Курси валют НБУ на 13.11.2025:

USD 1 USD
42.0377 грн
EUR 1 EUR
48.6544 грн
PLN 1 PLN
11.5036 грн
хмарно

8°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 65%
Вітер: ПЗ-1 м/c
П'ятниця
Хмарно
5°C ... 10°C
Суббота
Хмарно
4°C ... 11°C
Воскр.
Хмарно
6°C ... 8°C

Детская больница № Объясните кто-нибудь что происходит?!

Рейтинг користувача: 5 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зірка
 

Новый год кому праздник, а кому не очень. У малышки поднялась температура до 38. В ночь с 31-го на 1-ое. Сбить сбили, но решили поехать в стационар. И ВОТ КОШМАР! Ты вроде бы и в больнице и в тоже время помочь, то тебе не кому! Что делать скорую вызывать, находясь в отделении?! Дежурит один врач на ВСЮ больницу. В результате с температурой сидим ждем (а нам 8 месяцев!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) пока до нас очередь дойтет. С нами рядышком малышу 2 месяца и тоже ждут уже ТРИ часа С ТЕМПЕРАТУРОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Возникает вопрос куда звонить к кому обращаться?! Или считается нормальным,ч то врач из реанимации находится не в реанимации, аносится как угорелый по всей больнице. Одной рукой принимает ребенка в инфекционке, через минуту уже наших осматривает?! БЛИН КОГДА МЫ БУДЕМ ЖИТЬ НОРМАЛЬНО?!(Крик души) Благо врач вроде бы нормальный - угадал причину на 80%. Но к назначению не придерешься - правильное. Дальше 04.01.12 вызываем врача на дом. Ответили, что на шаем участке нет врача, поэтому вот Вам телефон заведующей позвоните с ней поговорите и если она скажет мы оформим вызов......

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+6 88 04.01.2012, 18:11
А что значит "врач угадал причину на 80%" ?
+5 Наталия1 05.01.2012, 11:22
оказалось больные оба ушка, а не одно :cry:
+4 777 05.01.2012, 15:09
меня тоже интересует этот же вопрос:как это УГАДАЛ???????? :cry:
+2 Наталия1 06.01.2012, 08:40
у врача не было спец инструмента для точного определения диагноза отсюда и - угадал....
+20 я 04.01.2012, 18:15
а дальше будет ещё хуже! никому никто не нужен, а вврачи в новой реформе просто не выживут! уйдут пенсионеры, а молодые не прийдут, а уйдут в часные структуры и в фармацевтические фирмы! так что не дай бог серьёзно заболеть, а тем более залететь на койку хирургического профиля! :sorry: :fokus:
+10 Иван Ю. 04.01.2012, 18:15
Напишите свою жалобу на имя городскогоголовы, опишите ситуацию и я думаю, что вопрос будет решен. Ведь сейчас в Донецкой области и в частности в Краматорске по решению тогдашнего губернатора Близнюка с 1 января начался експеремент по медицинскому обслуживанию, вот поэтому такая неразбериха. Конечно жаль что Вам не повезло, но реальность никуда не денешь. Ведь за жизнь чужого человека никто не отвечает. Жаль!!!!
+7 777 05.01.2012, 08:37
Иван Ю. правильно говорит! Пишите!!!!!!!!! А то такое ощущение, что в исполкоме не знают истинного положения дел, которое сложилось. Пусть думают, КАК выборы пройти!!!! С таким - то отношением к людям!!!!
-7 Избиратель 05.01.2012, 10:44
В прошлом году ни одной жалобы не поступило.
+6 мдя 05.01.2012, 19:56
не смешите...да на вас голове, губернатору и т.п. НАС..ТЬ...им нужны только ваши одобрямсы....
+18 Артур Антонов 04.01.2012, 18:20
У нас в городе медицину убивают. И не только у нас. Те, кто против СССР, скоро поймут плюсы той власти, которая выделяла деньги на образование и медицину в самых больших объемах-амбулатории и школы даже в забытых поселках строили. А сегодня в городе закрывают... Блин, уже устал на эту тему спорить... Пока бараны не поднимутся и не потребуют, им будет все хуже и хуже.
-8 прохожий 05.01.2012, 17:39
А при чем тут ваш совок задрипанный и те кто против оного!? Привыкли везде и всюду клеить...
+3 132 06.01.2012, 21:24
При совке была идея и нефтедоллары- а сейчас ни того ни другого. Засим: аналогии не уместны....
+23 покупатель 04.01.2012, 18:30
ужас.а вы прочитайте статью про "зоновских автроитетов и тимошенко"-и поймете,что у нас дурь уже везде,во всех головах,и никому не нужны и не будут нужны наши дети,кроме нас.стоит,наверное,о тдать должное тому вашему врачу,который вместо того,чтобы квасить где-то в подсобке,честно бегал и работал.
+4 что происходит?! 04.01.2012, 18:37
ЖОПА НАМ ВСЕМ ПРОИЗОШЛА!А кого в этом винить- сами выбрали "ПОКРАЩЕННЯ"!В этом паноптикуме "Уркаина" сдохнут все, кто по-проще!
+12 777 05.01.2012, 08:38
да угомонись ты! Кого бы не выбрали - все равно вокруг жопы крутимся, стараясь безуспешно в неё не попасть! Цепная реакция! Тебе дай возможность - будешь чавкать из той же кормушки!!!
+24 ?????? 04.01.2012, 18:42
Детишек жалко,дай вам бог крепкого здоровья.
+12 ГОСТЬ 04.01.2012, 18:43
А НАЛОГИ НА БЕЗПЛАТНУЮ МЕДЕЦИНУ ДЕРУТ
+11 132 05.01.2012, 11:33
Налоги на Межигорье, Администрацию Президента, КабМин и ВР, а на ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ, что останется..... Поэтому со своими налогами в исполком, там поймут. :shout:
+12 Ленка 04.01.2012, 19:04
Нет слов, одни эмоции....
0 ***** НЕЗНАКОМКА**** 04.01.2012, 19:24
да это только в краматорске может быть :(
+5 , 04.01.2012, 19:51
Дедюровка е*аная!
+16 Ксения 04.01.2012, 19:56
До боли знакомая ситуация.Мы тоже с температурой сидели и ждали и это была не новогодняя ночь!!!!Это было в 2010 летом.Врач на пропускнике не захотела принять, т.к ее смена заканчивалась, а сменщица опоздала на 30 минут! И мы с годичным ребенком сидели с 6до 8.30 с зашкаливающей температурой, которую ничем не смогли сбить.
+11 Лина 05.01.2012, 10:29
совершенно идентична была и у нас ситуация. Приехали на сан.пропускник в 06.00, т.к. всю ночь ребенку безрезультатно сбивали температуру - испробовали несколько разных по составу препаратов. Уже не было вариантов - их давать часто нельзя.
Приехали. Сначала долго НИКОГО ВООБЩЕ не было. Делай - что хочешь, я чуть не выла уже с ребенком орущим на руках. Потом вышла одна тетенька, говорит:"Вы знаете, у нас скоро пересменка, все уже домой собираются, подождите следующую смену." Мы ждали 40 мин, потом я пошла на центральный вход. Там сказали, что у них дежурный врач примет только после 18.00, т.е. сейчас врачам ПО БАРАБАНУ, что ребенок с темп.38,6-40,6 (после сбивания была 38, а в теч. часа поднималась за 40)!!! Я потом просто села в машину, прозванивала ВСЕХ знакомых - у кого какие медики есть, чтоб ХОТЬ КТО-ТО принял за любые деньги.
+5 интерн 05.01.2012, 12:57
Ход ваших действий мне уже нравиться!
+15 Тоже есть малыш 04.01.2012, 20:11
В таких случаях, когда у грудничка выше 38 температура сразу вызывайте скорую, не дурите, они тоже врачи и если не выпившие в праздник(не дай бог) то и первую помощь окажут и в больницу отвезут если возникнет подозрение. А вот когда Вам говорят нет врача на участке, звоните сами себе выпрашивайте... это уже хамство, звоните в исполком, пусть с этим не заведующая разбирается, а тот кто над ней главный, если не смогла грамотно по участкам врачей распределить, у ДЕТЕЙ законное право обслуживаться у любого дежурного врача, если нет по какой то причине участкового, тем более ребенок до года, а если осложнение, он же вам об этом не скажет где у него болит!!!
+6 Лина 05.01.2012, 10:34
в праздничные и выходные дни скорую вызывать - это кошмар. Они просто соразу говорят - медикаментов НЕТ, готовьте ребенка в больницу. Звоню в больницу, спрашиваю:если сейчас приедем, какую помощь окажете? Никакой. Надо же анализы сдеть, а это только после назначения лечащего врача, а он выйдет в понедельник. Максимум капельницу поставим. Т.е. ребенка с температурой на зубы ложат в палату к ребенку с пневманией и к тому же с ветрянкой. И ЧТО МНЕ ПОТОМ ЛЕЧИТЬ???(И эта ситуация не домыслы - это все было). А когда я отказалась лечь в больницу и вызвала второй раз скорую - мне отказала, т.к. я отказалась ребенка ложить в больницу - а они могут только с транспортом помочь по перевозке. И на кой мне Ваша скорая?
Я позвонила врачу- женщина на пенсии, работала фельдшером на скорой, она мне сказала - чем можно помочь.
+15 Sano 05.01.2012, 12:08
ЛИНА Вы не правы! У меня тоже есть ребенок. И когда звонишь на скорую, то они вас могут проконсультировать чем сбить температуру, это на тот случай если они не могу приехать (т.к. машина на выезде)! Когда у нас был сильно заложен носик и малышке было очень тяжело дышать,(а как вы знаете детям до года чем попало не закапаешь). Я позвонила на скорую в 2.30 и мне очень любезно фельдшер подсказала, что и как правильно надо сделать, и сразу предупредила, если что сразу звоните мы приедем,! Я её поблагодарила за хороший совет и любезность!
Может это все таки ещё и от нас зависит. Как мы к ним, так и они к нам! Они ведь тоже живые люди, и у них есть семьи, дети, проблемы.....
Я очень часто звонила на скорую проконсультироваться и мне всегда помогали советом!
А иногда нам МАМОЧКАМ надо самим следить за своими детками, что бы они меньше болели.
Если что, Лина, обращайтесь!
+1 БСМ 08.01.2012, 12:46
Sano Совершенно с Вами согласна. Я сама неоднократно по ночам обращалась в скорую помощь.И всегда получала консультацию, что, как и в каких пропорциях применять. Ведь в основном мы хорошо и долго помним плохое, а хорошего нет. Да и зачем гнать машину попустякам из одного конца города в другой, если в это время она комуто спасет жизнь. Я думаю у кого очень критическая ситуация, везите в стационар. В нашем городе очень много хороших врачей и я нашла выход из положения. Попросила контактные телефоны и в критичиские ситуации беспокою их даже глубокой ночи. Зато я уверена и не теряю драгоценного времени. И я еще не встречала, что бы хороший врач был нищим и жаловался на маленькую зарплату. Да я все, что угодно сделаю и заплачу один раз тому кто это заслуживает. И никогда он не будет без работы.
+2 132 05.01.2012, 16:17
Фельдшер- не врач.....
+2 Alexandr 04.01.2012, 20:22
Имейте ввиду, уважаемая Наталия, что большинство врачей наших больниц зачастую ставят неправильные диагнозы. Поэтому обращаться к ним за помощью чревато еще большими осложнениями.
+11 Донбасс 05.01.2012, 00:25
Обращайтесь лучше к Александру - он поможет!
-43 7_7_7 04.01.2012, 21:08
если бы вы получали как врач вы бы тоже не сильно суетились
+7 sergunka 05.01.2012, 00:12
А как же клятва Гипократа?!?!?
+4 132 05.01.2012, 18:26
Читал ее? Почитай.... Вот тогда и поймешь, что никакой клятвы никто никому не давал- правда.
+3 мдя 05.01.2012, 20:02
почитай эту клятву и ты очень удивишься :lol:
+10 RVN62З 05.01.2012, 08:04
Слушай.Айболит.Что-т о не устраивает-иди работать на завод.на рынок.на ... ]:->
-6 777 05.01.2012, 08:40
не передергивай! Заводы тоже разные бывают!
+1 интерн 05.01.2012, 13:00
Кто устроит работать доктора на завод с дипломом по медицинской специализации? И на какую должность напишите?
+5 RVN62З 05.01.2012, 14:28
Поспрашивай на рынке у кого какой диплом.Профессия-ДОК ТОР.ко многому обязывает! :hi:
+2 132 05.01.2012, 18:27
Так не устраивает пациентов. Странно. Не устраивает пациентов, а на завод- врач.....
0 7_7_7 06.01.2012, 06:57
Слушай теперь ты я не врач но я знаю сколько им платят я бы посмотрел как бы ты шуршал за 1200грн в месяц
+1 LM13 06.01.2012, 19:11
А слабо на рынке за 1200 в любую погоду пахать? Продавец имеет выходной только по понедельникам,1 января и на пасху,отпуск 2 недели.Так что давайте не будем плакаться-всем сейчас не мед
+2 132 06.01.2012, 20:20
Плохо, что Вы не понимаете, что на рынке и отвечать за чью-то жизнь- это разные вещи.....
+5 88 07.01.2012, 22:50
132, а вы что думаете, что врачи отвечают за чью-то жизнь? Да что бы ни случилось, врач никогда не оказывается виноват. Хоть одного врача в нашей стране признали виновным за ошибку? Нет. Хотя из-за халатности врачей умирает каждый год множество людей.
-2 132 09.01.2012, 21:21
А сколько выздоравливает? Аааааа- они должны. Понятно.
0 88 10.01.2012, 19:11
Вообще то да, должны. Это их работа. Учитель должен учить, продавцы-обслуживать покупателей и так далее. А у нас к такому не привыкли. Если нам продали товар, не нахамив, если таксист попался вежливый, то это считается уже чудом.
+1 132 11.01.2012, 10:45
Вот Вы,88, и ответили на свой вопрос. А то только врачи должны? Все должны работать а не шакалить.... Ремонт- халтура, такси- обдолбаный, СТО - уроды и .т. и т.п. "Перестройку надо начинать с себя"- М.С. Горбачев.
0 88 11.01.2012, 19:46
На какой свой вопрос я ответила? Я вроде ни у кого ничего не спрашивала.
-1 7_7_7 08.01.2012, 08:02
На рынке за 1200? Для этого не нужно 6 лет учится да тоже мне святых нашел торгашей рыночных за 1200 они бы там не стояли
+2 Lexie 08.01.2012, 10:20
Ну конечно, продавцы не святые, наверняка обвешивают и обманывают покупателей, потому что получают 1200. Ну раз вы все так хорошо знаете, то скажите почему же врачи работают за 1200? Потому что они святые? Или потому что это их призвание? Не смешите меня.
+1 7_7_7 08.01.2012, 20:29
У кого это призвание (их очень мало и с каждым годом
меньше) кто имеет откат от выписаных лекарств, кто больше
ничего делать не умеет, а вообще проблема врачей это больше
проблема на уровне государства чем врачей и пациентов
для того что бы требовать качественную работу за нее нужно достойно платить
+2 LM13 09.01.2012, 08:15
Кстати.на рынке до 70% продавцов с высшим образованием(я,напри мер,инженер-механик) .И не мы виновата.что наше правительство поставило нас в такие условия.
0 эго 09.01.2012, 17:11
а вернешься за доску или в цех если, что? механик токо чесно хоть для себя
+1 LM13 10.01.2012, 14:21
Я то вернусь.А вот вы видать с другой планеты-на заводах очередное сокращение на 20%.Кто и где нас ждет?
+8 доктор 04.01.2012, 21:18
боюсь,что никогда.Педиатров осталось в городе 40 процентов от необходимого,фактиче ски просто некому дежурить.Да здравствует минздрав и его кадровая политика
-38 сирожа 04.01.2012, 21:36
понарожали блин ......
+19 Донбасс 05.01.2012, 00:26
Слава Богу не от тебя!!!
+5 Рыцарь 05.01.2012, 14:01
Это ты себя имеешь ввиду, умник? :moil:
-20 КабачоК 05.01.2012, 17:46
+100 все за деньгами выплатам по рождению гнались . А теперь носятся с ними .Идиоты
+14 Тоже есть малыш 05.01.2012, 23:37
Т.е, уважаемый "овощ", если по вашему все рожают из-за денег, то от чего смертность все равно в два с лишним раза уже десятилетия превышает рождаемость? Своего малыша ждала, потом по реанимациям належались, да никакие копейки от государства даже не перекрывают то что нужно для маленького сразу и потом до года... потом пахать еще больше нужно чтобы на ноги его поставить и человеком вырастить, а не "овощем"...
+1 О! КАК! 09.01.2012, 11:28
а его придурка , в огороде нашли! причем бесплатно , ото ж бо воно и выросло як бурьянына- тупэ и нэнавыснэ. и не носились с ним и оно не будет носится!!! а в старости будет ворчать в одиночистве , пока не завоняется под забором.
+12 мак 04.01.2012, 21:42
а что тут удивляться.,с такими правителями,которые думают прежде всего как побыстрее и побольше набить свои карманы,в нашей стране скоро вообще не будет ни медицины ни образования,и жить мы будем как негры в Южной Африке или как в новой Гвинее папуасы...
+6 132 05.01.2012, 16:19
Вы не в курсе. Мы уже там.
+3 2121 05.01.2012, 19:31
Причем уже давненько
+12 Маринчик 04.01.2012, 23:23
Хочется знать, кода то закончится? Когда уволят безграмотных и равнодушных педиатров? Сразу отвечаю тем, кто скажет: а кто будет лечить детей? Лучше найти немного денег и поощрить толкового врача или пойти на платный прием к той же Кутузовой, чем рисковать жизнью своего ребенка. И не говорите мне, что нет денег. Этот прием не так дорого стоит, как лечение осложнений после "лечения" дураками. Поэтому люди, задумайтесь: при нашем ужасе жизни очень дорого рожать и содержать ребенка здоровым. А вообще, я уже писала в СМС: найдите хорошего врача, поощряйте его, и он будет днем и ночью выручать вашего ребенка. Счастья всем и здоровья! Хотите, спрашивайте, я посоветую.
-2 Наталия1 05.01.2012, 11:36
Нас ведет Кутузова Тамара Васильевна (ОГРОМНОЕ ЕЙ СПАСИБО), и именно она нас направила в стационар для консультации. она же тоже человек и по телефону нам помогает все время, но есть жеж и у нее семейные обстоятельства. Для экстерных случаев и существуют Дежурные врачи! НО НЕ ОДИН НА ВСЕ! А В КАЖДОМ ОТДЕЛЕНИИ ДОЛЖЕН БЫТЬ!ИЛИ ХОТЯБЫ 2 НА БОЛЬНИЦУ! Один занимается какими как мы прибывшими, а другой обслуживает тех, кто лежит! КАК МОЖЕТ ПОМОЧЬ ВРАЧ, БЕГАЮЩИЙ ПО ВСЕЙ БОЛЬНИЦЕ, ДЕТЯМ НАХОДЯЩИМСЯ В РЕАНИМАЦИИ! НЕ ТАМ ЛИ ЕГО МЕСТО?! Я согласна писать в исполком, но ввиду того, что ребенок маленький и еще и болеет, написать могу только через инет. Дайте ссылку, кто знает. И вообще призываю объединятся. Если не мы мамы, то кто поможет нашим детям?! Мой имейл nataliyak9@hotmail.com
+1 Трезвый Харьков 06.01.2012, 02:53
Вопрос не сложный, отвечаю: у каждого ребёнка кроме мамы есть папа, если я не ошибаюсь в 2009 году папы выходили к исполкому и требовали прекратить оптимизацию детской больницы. Я видел фотки с плакатами в Краматорских газетах. По моему скромному мнению, сколько детей столько и пап, плюс минус один, конечно.
0 Наталия1 06.01.2012, 12:28
Ладно, изменим формулировку.... Родители! Давайте объединяться! Давайте менять "систему". Куда нужно писать? адрес? Горячая линия с министром здравоохранения будет в феврале! Сидеть и ждать?!
0 Читатель 10.01.2012, 08:23
Не долго осталось
+1 Яся 07.01.2012, 19:47
Сколько Вы ей платите за прием, если не секрет?
+20 132 05.01.2012, 11:39
Кутузова? На пенсию пора! Одни понты для малоимущих..... Это именно она приложила к этому руку и годами и делала так, что она самая умная. ИМХО. А насчет поощрения верно.
+5 Рационализатор 05.01.2012, 00:22
Предлагаю переименовать "Народную новость" в "Жалобную книгу гола Краматорск". Да?
0 LM13 08.01.2012, 14:13
И желательно,чтобы местная власть читала это хотя бы иногда...Да только толку-то с этого...
0 Агитатор 11.01.2012, 08:29
а поржать с придурков?
-14 цветочИчЕк 05.01.2012, 01:04
Абсолютно поддерживаю вас Маринчик!!! Я именно так и поступаю и всем советую!!! Что поделаеш, за всё в этой жизни надо платить!!Такова наша страна! Здоровье деток -дороже! А Кутузова на самом деле очень опытный и хороший ВРАЧ! СПАСИБО ей ОООГРОМНОЕ! Всегда ставит правильный диагноз и назначает эффективное и более безопасное лечение! Побольше бы таких врачей!
-2 почему 05.01.2012, 06:02
А я не пойму почему мамаши таскают температурящих детей по больницам вместо того, чтобы вызывать домой скорую? Что бы потом устраивать истерики?
+8 Злюка 05.01.2012, 09:22
Если Вы не в курсе, уважаемый, скорая маленьких детей не лечит, а сразу везет в стационар, об этом предупреждают еще по телефону, когда вызываешь бригаду.
+4 Sano 05.01.2012, 12:16
Злюка, ты не права! Скорая приезжает и помогает детям. И не всегда они везут их в стационар! Перед тем как везти ребенка в стационар, они смотрят на ребенка (какая температура и степень осложнений) и самое главное на родителей (сможет родитель правильно оказать помощь своему ребенку или он только может панику разводить и кричать)!!!!!!! :hysteric:
-6 hfgdbc 05.01.2012, 12:21
Значит не занимайте зря вакансии фельдшеров! Валите в такси работать! Бездарности!!!!!1
+6 Злюка 05.01.2012, 14:12
Если это в мою сторону, то не по адресу. Я не медик. Просто когда-то вызывала скорую 3х месячной дочери. Ответ диспетчера привела вам дословно: "не лечим, везем в стационар..."
+9 +_+ 05.01.2012, 07:51
В наше время лучше не болеть. Хорошо говорить, воздух и тот здоровье портит. Хоть я и оптимист, но в ближайшие 7 лет улучшения в "бесплатной" медицине не жду.
+5 , 05.01.2012, 09:18
Скажу Вам больше - бесплатно ничего хорошего не бывает и быть не может.
-3 Избиратель 05.01.2012, 10:39
Мы это понимаем и поэтому поддерживаем курс президентской реформы системы национального здравохранения.
0 Атос32 12.01.2012, 09:31
Поддержуйте дальше...Поитогу реформы мы медики будем дороги мести, а вы подохните...Не дай бог сейчас заболеть...Денег не напасешься...Кошмар! !!!!!!!!!!!!!!
+6 Метаморфоза 06.01.2012, 08:31
Вообще-то не "бесплатно", с меня налоги на содержание этой службы сдирают.
+1 132 06.01.2012, 17:15
Про налоги смотри пост выше. Может, тогда поймешь.
+1 Лилёк 05.01.2012, 08:48
вот не пойму, че вы с температурой ребенка на улицу тащите? да еще и такого маленького. после того как сбыли температуру на улицу как минимум сутки хе выходят. а потом удивляетесь что чудом спасли жизнь. (я сама мама со стажем).
только скорую вызывать а там вас уже и сами отвезут и скажут в чем проблема, если конечно у вас нет семейного врача, кстати, очень удобно и здоровее будете!
+6 Наталия1 05.01.2012, 11:39
Скорая в такой ситуации работает как такси Сели-Поехали. Зачем мне ждать скорую если машина у подъезда я буду в стационаре через 10 минут?!
+4 ксюша 05.01.2012, 11:56
вечером 31 декабря у моего годовалого ребёнка поднялась температура до 39,4...звонила и в скорую спрашивала совета...они дали телефон детской педиатрии...звоню туда там никого нет...одна медсестра и та дала номер сан.пропускника..там тоже никого нет...дают номер детской реанимацииели дозвонилась туда и то вместо помощи и совета услышала я один на всю больницу...хотите привозите...и всё...я в шоке...понятное дело,что ребёнка смысла вести туда не было...ели сбили температуру своими усилиями..
+6 Sano 05.01.2012, 12:26
Я тоже поддерживаюсь того, что у ребенка должен быть один врач, который ведет с самого рождения и знает про вашего ребенка всё!
Поэтому, подберите себе врача, который вас полностью устраивает и милости просим! ВАША ВЫГОДА: 1. Вы сохраните здоровье ребенка. 2. Вы сохраните свои нервы. 3. Вы в любое время суток можете проконсультироваться с ним. 4. Вы сохраните свой бюджет. 5. Вы намного реже будете попадать в отделение и описывать все неудобства его работы....
Желаю вам и вашей семье КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ, правильного выбора врача!!!!! УДАЧИ
-3 Трезвый Харьков 06.01.2012, 02:58
Я извиняюсь, вы из какой страны пишите? Здесь вам не ЮАР, а суровый континентальный климат.
+3 Sano 06.01.2012, 15:33
Я живу в Краматорске. Перед тем как предъявлять претензии к врачу, давайте посмотрим на себя. Как мы к ним, так и они к нам!!! У нас с врачами проблем нет, т.к. есть постоянные врачи к которым всегда обращаешься за помощью и они всегда рады помочь!!!!!
+4 ака 05.01.2012, 13:17
к нам и 30го не хотели ехать...ребенку 2 года темпа 39!!!!!"напоите теплой водичкой"-сказал голос из трубки!!!пару минут криков и мата в ее сторону-через 20 мин приехали!!!!!!!
-15 Зинаида Николаевна 05.01.2012, 13:44
Хочется поддержать сказанные добрые слова о Кутузовой,действител ьно она хороший доктор!
+10 Осень 05.01.2012, 16:34
Если, конечно, деньги есть. ;-)
+1 Sano 06.01.2012, 15:37
А вам жалко денег дать за добросовестный прием и хорошее отношение к вашему ребенку?
Лучше заплатить за прием, чем потом пичкать ребенка таблетками, уколами и экспериментировать поможет не поможет((((((((((((( Дороже обходится.
+2 7979 06.01.2012, 16:46
Наличие денег ума не прибавят
+7 Юстас 05.01.2012, 18:10
Вопрос очень серьезный и вроде бы шутки неуместны но уж больно подходящяя на ум пришла.Терапевт-все знает ничего не умеет.Хирург ничего не знает ,все умеет.Паталогоанатом все знает и все умеет но уже поздно!
+6 комиссар 05.01.2012, 18:23
Это, я Вам скажу, уже даже не ДЕЖАВЮ - это СИСТЕМА!!! 5 утра, у ребенка кашель и температура. Скорая: а вы- то, а вы - это... Да ЭТО мы както и без ВАС. Ответ просто сбил с ног: -Дык мы вам такси или ЧО??? Вызываем такси, едем на санпропускник, а вот там уже: - Вай-вай!,срочно ложитесь, список ВСЕГО!!! Да и там тоже было такое - подымитесь на ЭТАЖИ, если БУДЕТ МЕСТО - ПОЛОЖИМ, если НЕТ - вот БОГ, вот ПОРОГ и ЧЕШИТЕ на такси в Донецк, если вы и ТАМ КОМУ-ЛИБО будете нужны...P.S. Были и в областной: светило, хирург-окулист, глядя на ребенка(3-х месячного), говорит НЕВОЗМУТИМО: - Да ФИГНЯ КАКАЯ, ВЫСОХНЕТ ГЛАЗИК - УДАЛИМ; КИНЕМ ПРОТЕЗИК и ВСЕ БУДЕТ ОКЕЙ!!!
+6 132 05.01.2012, 18:30
В буржуиниях на температуру "скорые" не выезжают. Для этого и существует семейный врач. С ним заключают финансовый договор и "вуаля"- он Ваш когда Вам надо будет.
+7 shahidzol 06.01.2012, 12:52
Жаль детей и стариков. Да и весь наш народ. Была поликлиника №1. Реформа раскидала ее по городу в угоду дочери Костюка. Стало худо человеку - идет в поликлинику №1 (по месту прописки, которая отменена), а там ее нет, один рентгенкабинет; ему говорят, что врачи сейчас в детской поликлинике, что на улице Островского. Идет туда. Там - приходите завтра. Приходит - посылают делать снимок в рентгенкабинет. На следующий день забирает снимок и чтоб его расшифровали едет на Новый свет в больницу, а оттуда с расшифровкой к врачу на Островского, где его направляют на Ивановку сдать анализы. И опять звони, записывайся, ходи, езди. Здоровый от такого заболеет. Власть имущие вам бы заболеть (да простит меня Аллах) и прочувствовать это на своей шкуре. Одна надежда греет - поднимет вас народ на вилы
+2 132 06.01.2012, 20:23
Странно. А Караван на сессии горсовета сказала, что все хорошо и все довольны. Кто врет?
+2 Ленчик 07.01.2012, 18:50
Вот это вы точно сказали!!!! Недавно все это пережила, с неизвестной для врачей :o (как ни странно) болячкой оббегала пол города, потом опустила руки :cry: и запустила - дома двое малышей и папа каждый день на работе. Если бы не онколог Махнёв :umnik: , к которому от отчаяния обратилась, так бы и бегала Островского - поликлиника №1 - Ивановка - Н.Свет :hunter: !
0 xxxxxx 10.01.2012, 12:29
поподробнее о том, кому в угоду закрыли поликлинику №1
-1 Рудь 08.01.2012, 14:12
Кто нибудь подскажет, где можно по-подробнее узнать про этот пилотный проект в Дон. обл. по реформированию медицины? а может и в Краматорске.
+2 132 09.01.2012, 19:28
Света! Конкретно НИКТО не скажет т.к. сами не знают, не понимают. План реформы на период 2010-2014 на сайте облсовета. Как всегда расплывчато, как всегда малоконкретно.....
+1 132 09.01.2012, 19:30
В газете "Левый берег" есть хорошая статья объясняющая, что реформа захлебнется. Называется "Пора менять девочек". Я с ним согласен т.к. у нас всегда койки переставляют....
+1 леля 08.01.2012, 15:06
улыбайтесь в вышах образование платное в основном на сесию без взятки не приходи дипломы получает тот кто проплачивает а тот кто в состоянии платить поверьте знаю что говорю такие на занятия не ходят это не призвание и не профессианолизм а простр престиж вот исравните с совдеповскими временами когда профессию выбрать можно было по душе а сейчас работают в медицине тупые безграмотные пиздюки которые ничего не знают вот вам и медицина и бабло снимают на взятках не малое так что пусть не плачут о зарплатах я не пенсионерка и побывав в онкологии с мужем знаю что пишу помочь не помогли а деньги сшибали только так от души хочу им медикам пожелать подавиться деньгами сколоченнымина людском горе
0 эго 09.01.2012, 17:18
давай по факту, а не наперед
+1 132 09.01.2012, 21:24
Вы хоть раз на своего участкового внимательно посмотрите. Кроме жалости ничего не взывает. Понятно, что хотелось бы чтобы все врачи так, но увы.......
+1 Читатель 10.01.2012, 08:28
Мысль интересная, но не завершённая....
+1 Юстас 08.01.2012, 17:27
Иван Ю. вроде бы как на умного и знающего косит а тут бок запорол.Близнюк к этому реформированию медицины отношения не имеет .Погоны у него не те чтобы такие фортели выкидывать.Это государственный пилотный проект,который проводится в 4 областях.Хотели как лучше а получилось как всегда .У нас на местах все что хочешь исковеркать могут.Вообще то даже в коммунистические времена сначала все на собаках проверяли а потом на людях.Теперь все упростили,напиши впереди пилотный и начинай народ морить.
0 незнайка 17.01.2012, 15:39
ай-да молодцы,хорошо Вы пишите!!!

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті