Курси валют НБУ на 13.11.2025:

USD 1 USD
42.0377 грн
EUR 1 EUR
48.6544 грн
PLN 1 PLN
11.5036 грн
хмарно

7°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 69%
Вітер: ЗПЗ-2 м/c
П'ятниця
Хмарно
5°C ... 10°C
Суббота
Хмарно
4°C ... 11°C
Воскр.
Хмарно
6°C ... 8°C

Школа №3

Рейтинг користувача: 2 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

Не так давно, я на страницах Вашей газеты выступил по поводу учителя физики 3й школы, Нины Александровны. Прошло не много времени, и конечно жаль, что реакция с ее стороны столь традиционно негативна. Да еще и с поддержкой директора Жанны Владимировны. Вы поймите, не работает сейчас вариант сбора детей и промывка мозгов. Рейтинг о которм вы говорите- это ваше отношение к нам, детям, родителям. Сегодня выходя из стен вашей школы дети вместе с знаниями получают и свой первый житейский опыт. Они знают что нужно "подмазать" учителям, что бы им не испортили аттестат. Причем не только потому что слабые знания, а еще и потому что мало получат педагог, что ему тоже хотелось бы иметь и дорогую машину, и дорогие вещи и т.д. Все в вашей школе организовано с целью получения денег. Именно они составляющая успеха в деле воспитания и преобретения знаний. Дорогие букеты и чем дороже букет, тем зачетней, подарки к дню учителя, дню рождения, школе, директору и т.д. В среднем цена обучения годовая переваливает за сумму в пять нолей. Вы демонстрируете всем свою независимость, вы же не боитесь брать все это, и у вас это не называется корупцией, нет. У вас это знания и повторюсь житейский опыт. А вам Нина Александровна хочу пожелать хотябы прислушаться к мнению своих же коллег по работе. У вас рейтинг ( о котором вы печетесь) самой безбашенной. Вы просто самовлюбленная женщина. Физик вы откровенно слабый. Вот так. Имею право так сказать. Я в этом тоже смыслю. Нихочю никого обидеть. Честно. Просто наболело

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+1 ИКС 17.12.2011, 14:01
"Нихочю"-так пишут люди,которые "смыслют" в физике!? Очередной пасквиль.Ну пойдите к Нине Александровне и выясните отношения.Видимо не все так,как пишет автор...
-9 # hj777 17.12.2011, 14:03
ХОЧЕШЬ ИЗМЕНИТЬ МИР - НАЧНИ С СЕБЯ! Голодный солдат-плохой солдат. Это в армии. А у нас - рыба гниет с головы!
-6 123 17.12.2011, 14:03
Очередной заводчанин.... А что? В других местах по другому? В исполкоме, например, все для человека? Хватит месить г@вно одно и то же. Я не в защиту! ВСЯ СТРАНА ТАКАЯ!!!!! ПОКРАЩЕННЯ ЖИТТЯ ВЖЕ СЬОГОДНІ!!! Я понимаю, что заводчанину очень хочется чтобы учителя (врача) посадили.А что? Это что-нибудь изменит? В Китае расстреливают за взятки и что? Там прекратили? Хватит мусолить. Надоели. Из-за таких как Вы, страдают другие дети. Хватит негатива! Не должны учителя (врачи)бояться. Должны работать с удовольствием. Удовольствие ТОЛЬКО от достаточной мотивации!!! А о "ПРИЗВАНИИ" Скударю расскажите, он поверит.
0 Донбасс 18.12.2011, 20:18
Очень желаю Вам, 123, чтобы ваши дети (или внуки?) учились бы у ТАКИХ учителей!!! Тогда и будем мусолить о негативе.
-1 123 18.12.2011, 22:25
Учителя ВЕЗДЕ одинаковые!!! Ученики разные.....
-12 ехидна 17.12.2011, 14:14
Чем больше имеешь, тем больше хочешь.
Чем больше хочешь, тем больше теряешь. не советую нарушать законы кармы, у нас у всех есть дети, которые заплатят за ошибки родителей
-4 Донбасс 18.12.2011, 20:19
Значит, Ехидна, давайте целовать в задницу всех, чтобы карму не нарушать!!!
+12 Алекс! 17.12.2011, 14:25
Если б только в 3 школе! Хваленая 22 недалеко ушла. Учитель младших классов Татьяна Васильевна ведет себя так же, уж поверьте, мой ребенок учится в ее классе. Достала уже своими выкрутасами..
+8 прохожий 17.12.2011, 17:05
Да не несите вы и все! Будут заваливать,жалуйтесь куда положено!
-1 Светлана 12 17.12.2011, 17:27
НАДОЕЛО!!!!! Что ни новость, то об учителе. О ком-нибудь другом можем говорить?
+3 Донбасс 18.12.2011, 20:21
Можно о Януковиче!!!
Светлана, а у вас дети есть или как? Учатся или...?
+3 Я 18.12.2011, 22:10
Светлана, НАДОЕЛО? - Не читай!!!
+2 Ника 19.12.2011, 11:28
Светлана, а вы не задумывались, что если об этом так часто говорят, то значит в вопросах школы и взаимоотношений директора и учителей с учениками назрела серьезная проблема?
-19 конь 17.12.2011, 17:34
да надо их матом обложить и все
-2 123 20.12.2011, 21:31
Обложи, обложи.... Учителя физкультуры.
-3 123 17.12.2011, 18:23
Правильно. Не несите. Потом будете всем доказывать, что не "Camel".... Да на завод много знать и не надо, чтобы пролет мести. На тарелку риса ГМ "заплотит".
+4 Батя 17.12.2011, 18:31
Потому и страдаем, живем как стадо. Несите, дарите, заглядывайте в рот. Вдруг пожалеют. Хотя сомневаюсь. Принцип так все живут работает. Как бы чего не вышло.... Потому так и живем гондурас одним словом
+14 бывший учитель 17.12.2011, 18:35
Я вот, хоть и закончила эту школу уже как 10 лет назад, но осадок остался. Даже в те времена преклонялись перед богатенькими учениками.Я, к сожалению или счастью, к таким не относилась, вот и получила вместо золотой серебряную медаль.Обидно? В то время это было моё первое разочарование жизнью, а сейчас - рада.Я знаю, что каждая моя оценка заслужена трудом и потом, а не куплена, да и купить, всё же, в этой жизни можно не всё. а ребёнка в 3 школу не отдам...
+6 мама 17.12.2011, 18:39
В 3-Й школе все делается ради ретинга и зачастую этот "ретинг " и краем не касается наших дитей .Показуха и удовлетворение тщеславия Жанны.Нет спорта в виде конкурсов , соревнований, только физика и математика. Вся забота о здоровье детей проявляется в виде справок, чтоб если где загнется была отмазка.
+4 Мамочка 19.12.2011, 23:49
Ув."Мама". Вы 100% не правы. Всё что делается в школе, всё это делается на благо наших детей! Мы учимся в этой школе с первого класса и скоро выпускаемся. Школой довольны, если бывали какие то недоразумения, то они решались сразу и все было хорошо.
"Мама", если вам не нравиться школа №3, переведите ребенка в другую школу. Если вас не устраивает директор, учителя, вопрос "Мама" к вам, "Почему вы там до сих пор учитесь и не перевели в другую школу своего ребенка?" И ещё, вы "Мама"очень плохо осведомлены о школе в которой учится ваш ребенок. Вы наверно не ходите на родительские собрания, где каждый раз говориться о том, что было сделано или приобретено на благо наших детей.
Хочу сразу предупредить денег мы не даем, подарки не делаем и ребенок учится хорошо, всегда в "Золотой десятки".
Все эти разговоры просто чушь, они ни кому не надо. А если кому то что то надоело, пожалуйста, вас никто не держит, переходите в другую школу и наслаждайтесь (правда не знаю чем).
+22 Анфиса 17.12.2011, 18:57
Мое личное мнение, что ув.родитель не понимает, о чем говорит.
Во-первых, Ваша статья просто оскорбительна для основной массы учителей 3-ей школы, работающих не за букеты и подарки, а из любви к профессии.
Во-вторых,о годовой цене за обучение -- горячечный бред!
В-третьих, что касается Н.А., то при всем ее множестве недостатков (как впрочем и достоинств) нет у нее среди коллег рейтинга самой безбашенной, НУ НЕТУ! как бы Вам этого ни хотелось.
А в-четвертых, любит Ниночка незаслуженно исподтишка унизить человека. Наверное теперь это бумерангом к ней возвращается.
-7 сизя 18.12.2011, 11:30
Не несите чушь -"из любви к профессии" такие понятия давно канули в лету.А вот "не подмажеш не пойдет" это сплош и рядом,разбаловали своими подарками теперь получайте,правильно сказал прохожий не несите, а будут настаивать,обращатьс я куда надо и давить пока не выгонят.
+2 Анфиса 18.12.2011, 17:40
МНЕ ВАС ЖАЛЬ! Жаль, что Вы не знаете учителей, работающих из любви к профессии, жаль, что у Вас ничего не идет без "подмажешь". Б Бывает и по-другому, представьте себе, и не так уж и редко.
-6 Важно!! 17.12.2011, 21:32
Дорогой афффтор,я понимаю, что вы на аноним все "МОГИ",но извольте представить ваши даные!!!А не делать все из под тишка, как последняя "крыса"!!((

Нормальный человек это даже и читать не будет!
-6 конь 18.12.2011, 10:52
да пошел ты на йух ,данные представьте ему, свои сначала представь
+4 111 20.12.2011, 16:03
А почему вы свои данные не написали? ВАЖНО!!! Свои тоже опубликуйте
-1 аааааааааа 21.12.2011, 23:22
Так ты неадекват? :D
-19 Бабушка 17.12.2011, 22:14
-Это чьи -то эмоции оговорить школу.Я могу заверить,что учитель физики замечательный преподаватель,-дирек тор школы ответственная, принципиальная,требо вательная.В этой школе училась моя невестка,сейчас учится моя внучка.Преподавателе м в этой школе-моя одноклассница и ее дочь,это очень профессиональные, грамотные преподаватели.это преподаватели- династии.Низкий поклон директору школы,преподавателям этой школы,и учителю физики.Ну,а если чей-то ребенок чего-то не до понял по программе-попросите преподавателя позаниматься с вашим учеником,поверьте вам не откажут...
+9 Муся 18.12.2011, 00:59
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,за определённую суммуууууууууууууу!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!
+2 профф. костюкович 18.12.2011, 18:14
100%
+1 а то! 18.12.2011, 01:04
СЛАВА КПСС!!! :umnik:
+7 аааааааааа 21.12.2011, 23:26
Бабушка на шо оно Вам уто надо )))))) Смотрите сериалы... Та про директора святого байки нам не трите :D Бо пузо рвээ со смеху ))
+4 учитель 17.12.2011, 22:20
"Дорогой" Вы,наш родитель!!!Да сколько же можно поливать грязью учителей?Видно,Вам больше заняться не чем.Если Вы такой честный и правильный,придите в школу и скажите прямо в глаза Нине Александровне.Но кишка,видать,тонка!! !А прикрываться детьми-это подло и низко!Перейдите в другую школу.Все познается в сравнении.А читая Ваши письмишки(иначе их не назовешь) понимаешь, что пишет их недалекий ЧЕЛОВЕЧИШКА.И еще,очень интересно знать-откуда Вы так уведомлены о рейтинге Н.А. среди ее коллег?Все это-ЧУШЬ! Завидуйте этой женщине молча!Она еще даст "фору" очень многим молодым!Видать Вам плохо спится?
-28 Бабушка 17.12.2011, 22:26
А я бы не жаловалась на преподавателей,а попросил абы позаниматься с ребенком,а если ребенок слабенький в знаниях, то надо нанять репетитора, и ваш ребенок стал бы полноценным учеником.+ваше участие в развитии ребенка.А так получается,-родили для себя,а воспитание вашего чада хотите переложить на полное опекунство школы,так не бывает...
+8 Донбасс 18.12.2011, 20:27
Уважаемая Бабушка! если и впрямь бабушка, то должны помнить как раньше дети в школе учились без репетиторов. Даже слабенькие. Задача школы - выучить ребенка (я уже молчу о воспитательной работе). А вы нам репетиторов предлагаете. Наверное, репетитор - это тот же учитель, этой же школы, с этими же учениками - НО ЗА ДЕНЬГИ В СВОЙ КАРМАН!
-3 123 18.12.2011, 22:27
Причем здесь "раньше"?! "Раньше"- это когда? Раньше и воробьи были, как вороны....
+4 Донбасс 20.12.2011, 01:22
Раньше, это когда учителя чувствовали ответственность за свою работу. И максимум, на что могли пойти - это на букет цветов и коробку конфет и бокал шампанского на выпускном.
И думали о том, как научить детей чему-нибудь, кроме вымогательства.
+1 123 20.12.2011, 10:45
Когда ВСЕ будут чувствовать ответственность в свое профессии- тогда и учителя.... А то всем наплевать, а учителям нет. Странно. Вам ремонт дома делали? Вы после рынка товара перевзвешивали? На такси ездили? В исполком зачем-нибудь обращались? Вот ответы! И на фоне этого всего ЕСТЬ на земле украинской и хорошие врачи, и хорошие учителя, и хорошие чиновники. Только, если как Вы, одни претензии выдвигать и самому ничего не делать, а только заниматься критиканством, то врядли все будет так, как хотите того Вы.... У Господа Бога нет других рук кроме твоих собственных! Впрочем. Дурака учить- только портить.
+3 123 18.12.2011, 22:32
Воспитывать и ПРОВЕРЯТЬ уроки ДОЛЖНЫ родители!!!! В школе Вам ничего не должны! А впрочем... Кому объяснять, очередному заводчанину который расскажет, как только он работает. Как всем учителям (врачам) зарплату платит и т.д и т.п. Чего с "Донбасса" взять. Спасибо.... И далее по тексту.
+4 Донбасс 20.12.2011, 01:20
Дорогая 123!!! Вы уже не раз, за неимением аргументов переходите на личности! Это говорит не только о Вашем уровне культуры, но и желании выслушать мнение, которое Вам не нравится!
Может мне назваться 543? Или 674? Или 38927583? Чтобы у Вас не было никаких ассоциаций?
Как может родитель с техническим образованием проверять Биологию, а родитель-психолог - физику? Вы в современные учебники заглядывали? По-вашему, школа вообще ничего никому не должна, кроме как выдать аттестат?
+1 123 20.12.2011, 09:20
Заглядывала много раз!!!!! Сравнить то, что отвечает тебе ребенок с тем, что пишут в книге! Вот как проверить. И программа школы, в конечном итоге, ничем не отличается от той которую изучали мы. Моего школьного и высшего образования достаточно чтобы проверять своих детей. С итегралами я не разберусь, но физика дело плевое потому, что в школе хорошо училась. Уроки САМА делала до опупения. Кстати для "умников". в США урок залючается в том, что учитель ЧИТАЕТ вслух учебник, а правила и слова выделенные курсивом пишет на доске. И ВСЕ -далее письменные тесты. Во всем мире упор делается на самостоятельную подготовку. Для чего учителя и преподаватели? Для того чтобы ОЦЕНИТЬ ТВОЮ САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ работу с материалом. Совсем не для того, чтобы свалить с тебя твои родительские обязанности. Плохо если. Вы "ДОНБАСС", этого нее понимаете..... Точнее не хотите понять. Это же самая простая (примитивная)логика. Все пид@расы а я Д,фртаньян! За вас и ваших детей отвечаете ВЫ ЛИЧНО И НИКТО другой! Это аксиома. Впрочем... Если родители плохо учились в школе, то врядли их дети будут с неба звезды хватать....
+2 Донбасс 20.12.2011, 19:12
1)Учитель, это не оценщик знаний, а прежде всего педагог и воспитатель.
2)Я очень рад, что Вы справляетесь с физикой! А как с другими предметами?
3)Самые умные люди в Краматорске под ником 123, а США - идиоты
4) Донбасс - это регион, который дал миру Сергея Бубку, Вадима Писарева, Леонида Быкова, Иосифа Кобзона, Руслана Пономарева, и сотню умных и талантливых людей, а не только овоща под именем Янукович.
5)За своих детей,я конечно, отвечаю. А за что отвечает школа? За оценки? - теперь понятно, что оценки просто покупаются.
6) уроки до опупения делают дети, с которыми не занимаются родители и которые слегка отстают от других...
-1 123 20.12.2011, 21:36
Идеализм чистой воды. Теперь я уверенна, что Вы на заводе работаете... Удачи!!!!!!
+3 Донбасс 21.12.2011, 19:48
А вот и не угадала!!!!
:P :P :P
А что, те кто на заводе работают - они что????
+2 Батя 20.12.2011, 15:01
123 Вы гордость нашего города. Куда уж заводчанинам до вас. Это вы- голубая кровь. Это они, а не вы рабы.Вы каста, до вас дорости нужно.
-4 123 20.12.2011, 16:54
ДорАсти.... Впрочем, какая для Вас разница.....
+6 Донбасс 21.12.2011, 19:51
Вот появится такая 123, без имени, без роду и племени. И начинает всех строить и жизни учить. ЕЕ мнение самое правильное а все остальные - или идиоты, или американцы, или на заводе работают.
:D :sarcastic:
+1 Тина 18.12.2011, 23:11
А Донбасс видимо забыл,что в 70-х годах в институт шли единицы(взять наш любимый ДГМА-вырос в 5 раз+КЭГИ+ДИТМ)при том,что население города стало меньше.Сейчас все родители думают,что обучить можно всех и всем нужно ВЫСШЕЕ образование и неважно,что после ДГМА 50%-на станках и на кассах супермаркетов.
+4 Донбасс 20.12.2011, 01:26
Раньше в институт попадали единицы, потому что из 4-6 желающих брали только одного. А на некоторые специальности и в некоторые ВУЗы из 10-15 человек проходил один. Вот и получались единицы.
Тина, позвольте Вас спросить, у Вас высшее образование? И у ваших детей?
Если "да", то ПОЧЕМУ? Ведь с вашей жизненной установкой Вам нужно было бы остановиться на школьном аттестате или техникуме. А также Вашим детям!
+3 Тина 20.12.2011, 18:42
У меня высшее образование,т.к.я этого хотела и могла учиться и работаю более 30 лет по специальности;у одного ребенка-высшее,т.к.о н еще до школы имел увлечение,которое переросло в профессию и поступил он в престижный ВУЗ и закончил его без взяток и со стипендией,сейчас работает по специальности;другой выбрал профессию,где не требуют высшее образование и работает в свое удовольствие почти 10 лет.Я не против высшего образования,я против обезценивания последнего.
0 Донбасс 21.12.2011, 19:53
Значит мы с Вами заодно!!!!
Проблема качества высшего образования - в проблеме трудоустройства. Пока будут брать "по блату" троечников, или носителей диплома, носители знаний будут сидеть без работы.
+6 1234_Елена 17.12.2011, 23:00
Я прекрасно понимаю автора потому, что сами учителя во главе с директорами испохабили само понятие "школа" и "учитель"! Если раньше нам прививали понятия ШКОЛА- родной дом, а УЧИТЕЛЬ - вторая мама, то сейчас школа кроме отвращения и других отрицательных (похуже) эмоций ничего не вызывает. Допекли и детей и родителей!!!
+2 ната 19.12.2011, 14:02
... И УЧИТЕЛЕЙ!!!!!
0 Батя 20.12.2011, 15:05
Замечательные слова. Это и есть суть вопрорса! Респект автору!
+23 Натка 18.12.2011, 00:07
Учителя есть разные!!! Одни - для детей, другие для себя!!! Не надо всех под одну гребенку. Моя дочь учится в гимназии - насмотрелись на разных учителей( думаю как и в ругих школах)
+22 холодильник 18.12.2011, 08:25
о как родители говорят! опять им все школа должна!!! их дитятко изобьет или обматюкает кого-нибудь в школе так у родителей две позы: 1) промолчат, а потом дома отстегают ребятенка своего, чтоб семью не позорил; 2) высказать учителю, что это его задача воспитывать и следить за их "сокровищем". да как вы не поймете, что ВСЁ идет из семейного воспитания. если вы не воспитали в своем чаде уважения к взрослым, то не сможет он ужиться нормально в обществе, в школе, на работе.его не учили родители как жить и общаться. вспомните свое школьное время: у нас даже худшие ученики не позволяли себе такого в общении с педагогами, как большинство нынешних "послушных" деток. первоклашки тыкают, ругаются. ваше демократическое воспитание сплошная анархия. дети не имеют ни капли уважения ко всем взрослым. и к вам, родители, тоже. если учитель позволит себе лишнее грубое слово, то это только, как защита от откровенного хамства детей и их родителей, которые слабы умом в воспитании и командуют учителям сделать полноценных людей из их слабеньких детей.
+9 123456 18.12.2011, 09:23
"пять нолей" ?????????????? А не преувеличено ли?
+5 345 18.12.2011, 09:38
Кому нужны букеты и конфеты? За них можно колбасы или трусы купить? Сразу видно люмпена.... Привет заводчанам!!!!
0 выааыфва 18.12.2011, 09:42
Так это ты чмошник.Что ты здесь кляузничаешь???
Обидевшийся папашка- сын пусть уроки учит лучше.
-8 Бабушка 18.12.2011, 09:43
А почему вы родители не вините себя,что ваш ребенок слаб в знаниях,а возможно ваша личная жизнь,ваш быт на глазах у ребенка и и есть залогом знаний вашего ребенка,а вы вините в этом учителя.Вот в 4 школе там беспредел полнейший,да давайте подумаем,какие наши дети....
+3 Донбасс 18.12.2011, 20:29
Бабушка! А зачем тогда вообще школа нужна, если родители будут сами своих детей учить? И, к сожалению, не все имеют педагогическое образование. А вы их этим упрекаете...
+1 я это 19.12.2011, 13:55
А что ж там такое в 4 школе??? :o
+4 Стася 20.12.2011, 22:43
Бабушка:Про ОШ№4 разговор не начинали.Попрошу не впутывать её в столь грязное обсуждение.Хотите сказать что-то конкретное-заводите новую тему или говорите по-существу,а не в общем.
+4 Тина 18.12.2011, 11:26
Судя по "Народной новости",школа-это самая коррумпированная часть нашей страны,язва на теле пролетариата,учителя -взяточники,бездари, моральные садисты и т.д.Что делать?Уволить всех учителей с их директорами,набрать новых без педобразования(оно только портит,делает из человека "гнилого интеллигента")из числа выпускников и их родителей.Как работать учителем знают все.
+3 абырвалг 18.12.2011, 11:49
Что же у тебя так наболело,чмошник? Грязь инкогнито лить?? Ты свое чадо лучше учить предметы заставь,философ блин
+18 матрёшка 18.12.2011, 12:00
Здравствуйте! Первый раз к вам попала. Кошмар!!!! Бедные учителя! Да они и так не знают чего им каждый день ждать "новенького", а тут ещё и комментарии такие. Почему Вы о хорошем не говорите? Неужели все такие ужасные? На продавцов Вы жалуетесь? Нет! А почему? Да потому,что учителя сейчас - самые беззащитные люди- с разных сторон. Да, спасибо им, хотя бы зато, что они с 30 детьми целый день:смотрят,кормят, одевают,да ещё и учат чему-то. А некоторым родителям и с одним справиться невмоготу.
-12 профф. костюкович 18.12.2011, 13:03
конечно они "бедные", а вот ожидают они приток финансов...и очень сердятся, когда купюра не шуршит....
-2 1234_Елена 18.12.2011, 21:23
100% согласна!!!
+7 Ника 20.12.2011, 11:55
матрешка, :dub: не нужно сравнивать продавца и педагога - человека сеющего доброе и вечное в умы и души наших детей... Вернее человека, который по роду деятельности должен это делать. А вот то, что учат чему-то точно подмечено :thumbsup: именно ЧЕМУ-ТО. Какому "вечному и доброму" может научить педагог, называющий детей дебилами, уродами и т.д.?
Только не надо опять говорить о том, что наши дети сами виноваты... Это отдельная тема.
Педагог должен быть примером для подражания. Не спорю в городе много достойных педагогов, но к глубокому сожалению они теряются в огромной массе мягко говоря непрофессионалов.
-13 Жертва системы 18.12.2011, 12:18
мне лично на все ровно на педагогов и на все организационные вопросы. я пришла учится в школу а не выслушивать крики педагогов
ВСЕ ЭТИ ПРОМЫВЫ МОЗГА так надоели. От того что вы навяжите хорошое мнение о школе она лучше не станет
-13 профф. костюкович 18.12.2011, 13:02
училку на урановые шахты вкалывать, и директрису тоже, да думаю по учебным заведениям подсобирать и можно народу на три смены найти....
+11 123 18.12.2011, 18:07
Тебе надо - ты и иди на рудники работай. Тебя послушать, так....Что-то я ни одного учителя на "Лексусе" не видел. ЖЛОБЬЕ НЕДОДЕЛАННОЕ!!!! Правильно говорил дедушка Ленин:"Учиться, учиться и еще раз учиться". Забыл?
-4 444 20.12.2011, 22:45
А я видела МНОГИХ учителей на иномарках.В каждой школе их как минимум 2!
+8 кузя 21.12.2011, 06:36
если учитель имеет обеспеченного мужа-это преступление?кто вам сказал, что все педагоги живут на свою зарплату и работают в школах только убогие?для некоторых работа педагогом-это не способ прокормить себя, а реализовать себя.а мужчины-педагоги сейчас многие еще и подрабатывают совсем в других сферах-это тоже не преступление. чего вы в чужой рот заглядываете?
+19 Анатолий 18.12.2011, 13:51
Как интересно автор пишет - "пять нолей" !!! В Донецке на самом коррумпированном факультете ДонНУ (экономико-правовой) сессия стоит всего 3 нуля, а тут, оказывается, в провинцальном городишке обучение в школе выходит в 5 нолей!!! Всё, иду работать учителем, срочно!
Видимо, у автора всё плохо не только с физикой, но, и как следует из статьи, с русским языком и с математикой...
+8 чачача 18.12.2011, 18:03
Уважаемый родитель,он же, Александр,он же учитель этой школы,которому неймется насрать на Жанну и Н.А.ведь так хорошо знать подробности, что происходят в школе не каждому дано. И про "дорогую машину" где-то слышал от Зубовой, не повторяйтесь "дорогая" так как сама видимо получила хороший откат за ученика "ОТЛИЧНИКА" за оценку по физике, а договориться с Н.А. не получилось,нельзя же дебилам ставить хорошие оценки на равне с детьми, которые хоть чуть-чуть учат физику. Хватит дерьма!!! Новый год на носу,я не прав?
-4 профф. костюкович 18.12.2011, 18:10
самое интересное - вас беспокоит описка автора и вообще не беспокоит факт коррупции в учебных, и не только заведениях?
+2 123 20.12.2011, 10:47
ФАКТ КОРРУПЦИИ ВО ВСЕЙ СТРАНЕ СВЕРХУ ДОНИЗУ!!!! Начните с себя.....
-1 мама 18.12.2011, 18:57
Я и мой ребенок любим эту школу в лице нашей любимой учительницы Людмилы Дмитриевны, более профессионального, воспитанного и скромного человека я в своей жизни не видела. А вот что будет в 5 классе не знаю надеюсь эта любовь не пройдет!!!
+2 мучача 18.12.2011, 19:53
Очень интересно, кто же удаляет мнение многих обывателей, которые его то же имеют?
+5 Наблюдатель 18.12.2011, 20:23
Люди , я сейчас не собираюсь кого-либо переубеждать ,просто скажу правду , а верить - не верить ваш выбор. Всё что написано в этой статье - враньё ! Нина Александровна честный ,хороший и справедливый педагог . Хватит поливать её и третью школу грязью . Бессмысленно это всё ...
-6 Бабушка 19.12.2011, 05:32
Что не привито с материнским молоком, с коровьим не привьешь!
-9 Бабушка 19.12.2011, 05:39
Сизя,а Вам бы тоже надо подучиться грамоте,ведь вы самые простые слова пишите с ошибками,чему вы можете научить своего ребенка?Молитесь богу ,что Вашего ребенка чему-то научат в этой школе.
+1 бывший ученик 19.12.2011, 13:27
Ребята! Уймитесь хватит писать "историю" школы дерьмом по забору!Хреновые историки теперь в этой школе, раньше были лучше!
-3 Бабушка 19.12.2011, 13:29
Как бы не оговаривали учителей,я скажу коротко,-сова сокола не родит!А детьми после школы, надо заниматься дополнительно самим.Наши родители не имели бытовой техники и успевали заниматься с нами,и в разум им не приходило обвинять учителей....
+16 Я в шоке 19.12.2011, 15:39
Зубова,угомони наконец своего писаку!!!!
Дочь 4 года назад выпустилась из 3 школы.С Ниной Александровной не пришлось сталкиваться,никаких вопросов не возникало.А вот с вами(сознательно с маленькой буквы) пришлось.Точно не помню,но в году 2004-5 вы выбрали из списка родителей ЧПшников.Нас оказалось 3-е в классе,заметим,что не вы классный руководитель.Вы попросили купить новую доску в класс,причем не дешевую ,а около 2500-3000.На ТРОИХ!ВАм в голову не могло прийти что и ЧПшники разные бывают- одни шубами торгуют, у других ремонт обуви...После моего отказа(тогда эта сумма сильно ударила бы по семейному бюджету) оценки по истории странным образом поползли вниз...Не представляете,скольк о я выслушал от жены...
Тесты по истории дочь написала на ОТЛИЧНО ,просто важен был еще и балл аттестата...
Ну что сказать? Ваше место- на обочине жизни,лузгать семечки и плести интрижки
+4 Зинаида Николаевна 20.12.2011, 14:03
Народ!много говорим и обвиняем учителей,а еще и сетуете на то ,что нет у родителей пед. образования,я думаю,что почитать книгу на ночь с ребенком,-пед. образования не надо,а результат будет положительный,даже лучше чем от педагога,-все прививается с материнским молоком.
+3 родитель 20.12.2011, 14:17
Я не знаю какой это педагог , а вот человек крайне неприятный , высокомерный .Я просто зашла в школу и задала ей вопрос , где мне найти одного учителя.В ответ она сказала что она не обязана знать где находится тот или иной учитель. Я была в шоке.
+3 мучача 20.12.2011, 20:57
Дорогой "родитель", почему у тебя столько комплексов? Стань добрее к людям и они ответят тебе тем же.Нечего искать недостатки в других начни изменять себя, и тогда твой ребенок будет с уважением относиться и к учителям, и к тебе "родитель" в частности, и вообще по жизни будет идти легче. Решай "родитель" свои проблемы глядя в глаза учителю, Жанне, Н.А. а не выноси на обсуждение всех, свои проблемы. Хороший пример для своего ребенка даешь, как же эти дети будут вести себя по жизни? при такой позиции "родителя" и классного руководителя? Любви Вам в душе в наступающем году
0 123 20.12.2011, 17:01
Уважаемый "Родитель"! Вы, наверное, в школе недавно... Обычно учителя в "своем" классе или в учительской...... Обычно, кто в школе бывает, тот в курсе. Мало того, мы не знаем в какой форме Вы задали вопрос. Если "Слышь, ты!Это....А де тут...". То еще мало Вам сказали.....
+3 родитель 21.12.2011, 12:52
Уважаемый 123 , я вполне воспитанный человек и руководитель со штатом работником 20 человек, но такой и тон и такого высокомерия я себе не позваляю. И вопрос мой был сформулирован достаточно корректно и воспитанно , а вот ответ !!!! Она учитель ,а ее ответ показал лицо школы.
0 123 21.12.2011, 20:34
Тогда я пас. Мне известны такие личности. Ты к ним: "простите, скажите пожалуйста". А они вам:"Гав, гав, гав!!!!!". Ренессанс, однако...
+9 зайчик 21.12.2011, 20:55
Люди! У вас что проблем больше нет? Хватит поливать школу грязью, учителей....Вы наверное совершенно не понимаете, о чем вы говорите...все основано на слухах. на словах ваших детей. которые, чтоб себя оправдать, готовы обвинить учителя..а ведь учитель сейчас бесправен: ни замечание написать. ни "2" поставить...а вы знаете, что директор этой школы всегда стоит на защите детей и их родителей..А учителя..Взятки...по дарки..вы о чем..? К доктору идете-шоколадку несете,не говоря об операциях и лечении..а ведь доктор тоже Человек с большой буквы..хотя вот там . если не заплатишь, и жизни лишиться можешь..никто не подойдет и не полечит..Побудьте учителем, а то говорить всяк гаразд...свои проблемы скидываете на кого угодно..только , чтоб самому не отвечать...а дети...учителя их выучат..дети окончат школу и уйдут..а вам, родители. эту ношу нести до конца жизни..сегодня детки обхаяли учителя и школу(не без вашего участия), а завтра под "колеса этой машины" попадете Вы, уважаемые родители..! удачи всем в Новом году! Меньше злобы и негатива!
+1 Баги 24.12.2011, 01:03
Это Вы про Жанну :o :o !!! Ну вы даете!!!! :D :D
Я знаю ее еще как она в 16 школе работала!!!! Она и тагда не очень была!!!! Это так чтобы не писать грубости!!!
+7 интрига 22.12.2011, 12:13
ВОТ ВЗЯЛА БЫ ЭТА САМАЯ РОДИТЕЛЬ И ПОРАБОТАЛА В ШКОЛЕ ХОТЯ БЫ ОДИН ДЕНЬ!!!!!!!!!!
-4 napoleon2009@mail.ru 22.12.2011, 16:21
согласна. учителя себе цены не сложат, у нас в 4 тоже самое!особенно там, где учителя младших классов ведут продленки. ходишь,платишь -10получи, а нет так и 7 не натянешь. ]:->
+6 кира 22.12.2011, 20:44
Люди! Какие вы! Приходите в школу к учителям - улыбаетесь, как только вышли за порог - ушат грязи в тот же адрес! Зайдите в любую контору и попробуйте покачать права - вас быстро пошлют и адрес напишут, куда идти. Или зайдите в магазин за пять минут до закрытия - пустят вас? Сходите в больницу на приём без дотации - что получите? А здесь можно, потому что все образовании, как и в футболе, все всё умеют?... Вы доверяете школе самое дорогое - своих детей и тут же оговариваете этих людей. Да они такие же люди как и вы, а не роботы, у них такие же эмоции, как и у вас. Как они будут относится к вашим детям после скандалов, склок и всего прочего? Пусть не явно, пусть в душе, но всё равно... Ну плохая она - уйди в другую школу. Моя дочь училась в школе - нормально вела себя, выполняла задания, не хулиганила и всё было в порядке. А уроки с детьми должны делать всё-таки родители - социализм закончился, изменилось время. Вы забываете ещё одну простую вещь - учителя, как и вы, ходят в школу НА РАБОТУ, а не от большой любви к вашим детям. Учителям есть кого любить дома, а детей ваших, вас, как и вы их, должны уважать, относится с уважением. И всё. Лучше бы вы задумались - почему мы сдаём деньги на всякие ремонты в ГОСУДАРСТВЕННЫХ школах, а почему город, бюджет не выделяет деньги? А выслушивают все ваши претензии учителя, которых заставляют делать ремонты в школах (воспитателей в детских садах). Может быть кому-то кто-то из учителей и не нравится, но может обсудить что-то другое? Мне кажется, там не такая большая проблема, как об этом говорят.
-1 ученик 23.12.2011, 05:45
Блин, люди не ну как так можно. Многие кто здесь пишут не знают что представляет из себя Н.А.. Я понимаю если бы жалобы были только из-за одного ученика или пару, но это у всей параллели где она ведет, но она даже не задумывается о своих действиях, выбирает себе любимчиков и все. Писать сюда было ТУПОСТЬЮ, но все что сказано про Похомову в принципе верно, про других учителей молчу, они вполне нормальные, идеальных нет.Просто из-за таких не обдуманных действий сейчас страдает вся параллель..
-5 инкогнито 23.12.2011, 18:17
Все учителя взяточники и ничему детей не учат за что им деньги платят???Они сами ничего толком не знают!!!Твари сраные!!!
0 Владимир1 23.12.2011, 20:33
Хе-хе.дотрынделись однако...
Видимо страдают те чмошники, кто волну начал катить...
Или не так? Так доказывайте знаниями,составьте комиссии из Гороно,чтобы вас оценили...Т.Е пригласите физиков из других школ,она ведь "не реагирует на просьбы классных руководителей"Что? Опписались? И "ученик", не пишись за всю параллель,отвечай только за себя.
Очень жаль,лет через 20 такие будут пытаться править...кухарки млин...
+1 ватсон 24.12.2011, 17:45
Дети! Не пишите всякую бню,посмотрите на себя со стороны! Никогда учитель не повернется к вам задницей,если вы к нему не повернетесь.Поверьте .. ,пока хотя бы! Ну а если вы к нему повернулись ..опой,будьте готовы доказать свои знания перед ЛЮБЫМ другим преподом. У меня такое было..Доказал.Правда там был институт,да в принципе без разницы. НЕ толчите гуано в ступе..
А клссуха откровенно слабая,если такое допустила,тем более если заварила......Ушла бы что бы детей плохому не учить.
100% уверен,что не все негативно,а там сами разберитесь ,думаю ума хватит . кто вас всех так встрямил
0 андро 24.12.2011, 18:49
Не пойму об чем речь?
Вы где нибудь такое видели(слышали) в Америке или Европе????
Не нравится учитель- другая школа....хотя когда жалоб много-каждая рассматривается конкретно.НО,В ЧЕМ ДЕЛО - если не правда- отчисляется ученик.
+1 зайчик 24.12.2011, 22:49
очень противно читать письма , вроде..(Все учителя взяточники и ничему детей не учат за что им деньги платят???Они сами ничего толком не знают!!!Твари сраные!!!)..такое впечатление, что этот человек самоучка. в школе не учился, и его наверное воспитывали " звери"..как можно такое писать..что наверное сам взятки давал? Что голова не работает? так и напрашивается народная лексика на таких людей..кого они могут воспитать, кого родить..а учителям потом учи детей таких писак!
0 дред 25.12.2011, 09:45
Спорить с дебилами- опускаться до их уровня

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті