TOП народна новина

рвані хмари

14°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 74%
Вітер: ППЗ-2 м/c
Суббота
Хмарно
6°C ... 23°C
Воскр.
Ясно
4°C ... 11°C
Пон.
Ясно
2°C ... 11°C

ДЕБИЛИЗМ ПриватБанка

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

Сегодня днём (14.11.2011 ) мне нужно было перевести деньги человеку на приватБанковскую карточку.Зашел в отделение №20 этого банка,Пр-т.Октябрьский 2,в котором постоянно работает только одна касса,при наличии 3-х касс и 3-х кассиров,у одной была табличка перерыв,другая пила чай в кредитном отделе . Но суть не в этом ...... Отстояв не маленькую очередь в единственную работающую кассу(над окошком значися её номер -2 ) передал кассиру реквизиты карты на которую нужно перевести деньги,в ответ она спросила есть ли у меня любая приватовская карточка,я ответил что с собой нет,на что кассир ответила ,что без наличия у меня карты ихнего банка перевод осуществить нельзя.

 Прийдя домой за карточкой,я позвонил на горячую линию этого НЕДобанка,где мне ответили,что пополнить чужую карту ПриватБанка может любой гражданин и наличие у пополняющего карты данного банка совсем не обязательно. Взяв дома карту опять пошел в НЕДОбанк. Опять отстоял очередь,в туже единственно открытую кассу,снова передал кассиру реквизиты карты на которую нужно перевести деньги,а в ответ опять -"-Дайте свою карту "...

Говорю,в центральном офисе по горячей линни объяснили,что для данной операции карта моя ненужна,на каком основании вы у меня её требуете,это вас начальник заставляет или вы сами выдумываете? Кассирша замялась ,говорит у нас так нужно.

 В общем дал ей свою кредитку она ей чмыхнула там где-то, говорю укажите в чеке отправителя денег(т.е меня ),а она всё уже с карты считалось и само укажеться......

И тут я понял ....кассирше лень вбивать необходимые данные о том,кто переводит деньги,ей легче считать с карты ,но это должна быть моя добрая воля -давать ей карту или нет ,но если пришел без карты и она без неё не принимает -это хамство с большой буквы " Х"

Фамилия кассирши З....... Александра Анатольевна

На стене в отделении банка висел номер телефона начальника отделения,выйдя из банка я набрал его и поговорил с началником,Андреем Анатольевичем Б......,который оказался вполне адекватным человеком,согласился ,что кассир не права,поблагодарил за сигнал и пообещал провести разъяснительную работу с персоналом.

  Вот и складываеться такое ощещение,что руководство в этом банке вроде бы грамотное,а кадры на местах портят общую картину отношений банк-клиент.


Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+29 Мишко 14.11.2011, 22:46
Я считал, что хуже Приватбанка просто быть не может. Ошибался! В категорию худших стремится Проминвестбанк. Там, чтобы покласть деньги на собственную карту, которую я лично предъявил в филиале банка, необходимо предъявить паспорт, никакой другой документ его заменить не может. Абсурд да и только!
-1 Мустафа 20.11.2011, 21:50
та Нэт ,эсть ишо пахужы - напримЭр "АлдаВЭрБанк"
0 шокер 20.11.2011, 23:33
КиргызДЫрДЫнБанк :D
+20 м-да 14.11.2011, 23:36
в большенстве случаев "дебилизма" виноваты именно работники ( чаще нижнего звена ) , которые и придумывают несуществующие правила для достижения своих планов в работе или упрощения ее выполнения . любой здравомыслящий менеджмент направлен на доступность и популяризацию БАНКИНГ- ПРОДУКТА.
+17 pogovorimwen 16.11.2011, 10:18
ВЫ так думаете потому что редко встречаетесь с звеньями повыше. А там еще большие дебилы.
+1 сталевар 18.11.2011, 15:16
А какие они? по выше? расскажите
+2 ЖОРЖ 18.11.2011, 18:05
ну они такие ....на мерсах и лексусах
+4 прохожий 20.11.2011, 00:42
вы думаете девочке на кассе делать нечего и она развлечения ради требует ваш паспорт?
если вы действительно так думаете, то девочка за стеклом отделения банка намного сообразительнее вас...
-1 м-да 21.11.2011, 12:14
ВЫ МЕНЯ ВИДИМО ПРИВРАТНО ПОНЯЛИ УВАЖАЕМЫЙ!! ваша соображалка тоже как то не совсем , что бы блещет . мой спич был направлен не против кассира , а о работе банка вцелом.
+17 Хм-м-м-м 14.11.2011, 23:46
"Покласть" - это звучит гордо!
+1 Эдгар 15.11.2011, 21:07
вы не под тем коментарием комментируете . уважаемый!
-30 RVN62 15.11.2011, 06:11
Ув. Александр.если Вы уж сходили домой.могли бы взять эту карточку.перевести деньги.а потом уже разбираться с кассиршей и руководством банка.Потеряли бы меньше нервов и времени.которого у Вас.как мне кажется.очень много... :hi:
+27 Александр_1 15.11.2011, 10:50
именно так я и сделал . Прочитайте внимательно статью.
+18 Светлячок 15.11.2011, 07:17
У меня на детское пособие была карточка ПриватБанка, так каждый месяц сюрприз. То недостача денег, а потом за кредит начал снимать с детской карточки средства, хотя не имел права. Перевелась на ПроминвестБанк так я скажу что это небо и земля. Деньги ни куда не деваются. Да они требуют постоянно паспорт, но лучше паспорт предьявить чем без денег остаться на ПриватБанке. У меня знакомая перевела детские в ОщадБанк и ей должна была сумма прийти около двух тысяч, пошла снимать а там КУКИШ. Потому что ПриватБанк влез в ее счет в ОщадБанк и снял деньги за задолженность кредита. Один ПроминвестБанк не позволяет другим банкам лезть в счета своих клиентов.
+2 м-да 15.11.2011, 14:14
действительно , какой плохой банк , забрал деньги по задолжености! а она вся такая хорошая , только по кредиту должна! и какая же была задолженость , если сразу 2000 забрали!? забавная логика.
+8 гор 15.11.2011, 14:30
Уважаемая вы хоть бред тут не несите "Потому что ПриватБанк ВЛЕЗ в ее счет в ОщадБанк и снял деньги за задолженность кредита" никто без ведома клиента не сможет этого сделать. А по поводу кадров - согласен быдловатые кассиры и не только в этом отделении.
+8 Алена 15.11.2011, 18:54
Как один банк может воезть в счет другого банка??? Не смешите! Скорее, детское пособие вашей знакомой (даже если она открыла карту в Ощадбанке)- перевели на старый счет в Приват, так как списки на выплату пособия в этом месяце составляют в предыдущем, просто информация о новом счете не успевает появиться базе Собеса. И Приват их списал в погашение задолженности.
+1 ЛСД 18.11.2011, 15:18
Да элементарно....сквоз ь плазменный портал :wizard:
0 Льоня Космос 18.11.2011, 20:09
через космос
0 АЗБЕСТ 19.11.2011, 22:13
Кукиш это хорошо :crazy:
+11 Небезразличный 15.11.2011, 07:28
В который раз подтверждается, что хуже Привата нету у нас банка....
+12 Мася 16.11.2011, 21:07
Так зачем Вы все туда ходите, спраивается...
+7 ЛвС 17.11.2011, 14:50
спаивается? :sarcastic:
-1 ГУРГЕН 20.11.2011, 19:58
ничего на свете лучше неЕту чем бродить друзьям по белу свеЕЕЕТу :beer:
+13 , 15.11.2011, 08:00
Да народ у нас такой похабный. Особенно женский пол. Уж извините девушки, но это, к сожалению, так. И мне стыдно за таких людей.
Потому и власть у нас такая же.
-14 НУ И НУ! 15.11.2011, 22:57
Вы женоненавистник?? в чом похабщина нашего народа? а вы к нему не относитесь? малыш , кто тебя так обидел? видимо опыт общения с женским полом не особенно богат , не расстраивайся , еще наверстаеш!
+5 Савик_шустеР 16.11.2011, 00:12
а вы Красотка? :oops:
0 КРАСОТКА 21.11.2011, 12:18
Ага вот этот самый похабный народ существу "высшей материи" под ником #, плюсы то и ставит. дикая страна - дикие нравы!
-6 Мася 16.11.2011, 21:08
Это точно, видно не сложилось у него с женским полом))))))))))
-3 ЛедиХ 21.11.2011, 10:33
А мужской пол не похабный, пришел в банк, а там его должны облизать с ног до головы! Не дождетесь, у кассиров свои правила.
+15 птыч 15.11.2011, 10:52
Начинайте осваивать работу с bass-терминалами и Приват24. И без очереди и комиссия ниже.
-2 Жук 15.11.2011, 12:00
они мятые купюры не принимают
+24 , 15.11.2011, 13:21
А утюг зачем придумали? :lol: :vava:
+8 гор 15.11.2011, 14:36
Незнаю я одел зимние штаны а там в кармане до жути застираный червонец, принёс поменяли даже без вопросов.
+2 БECпaники!! 15.11.2011, 18:09
кто поменял?
+2 рекер 18.11.2011, 14:53
да то описка по ходу
+1 Марьянка 15.11.2011, 18:30
Ага,мятые не принимают?! Было такое с терминалами полгода назад, а сейчас поставили более усовершенствованные. Я дома гладила-выглаживала двухсотку, прихожу, вставляю, а она назад лезет. Подходит парень(работник банка) и на моих глазах хорошенько жмакает купюру. Я в шоке,глаза навыкоте-как так, думаю. А он говорит, что теперь только мятые принимает. Идиотизм!
+6 pogovorimwen 16.11.2011, 10:23
если купюра не лезет в лохотрон, разверните её на 90 градусов, не помогает - ещераз, не помогает - ещераз. там купюроприемник недоделанный.
+6 Mишь литючий 16.11.2011, 20:05
лохотрон :D
0 321 24.11.2011, 00:25
прям на 90 градусов?а точно влезет,не обожжжемси??
+4 Lrite 16.11.2011, 12:59
недавно видел как человека три в кассу лезли с помятыми
поменять на ровные
+15 Скиф 15.11.2011, 13:46
Согласен с птыч! Пользуюсь и не стою в очередях. Освойте безналичные способы платежей и не будете выглядеть как неандерталец с компьютером! ДА и контролируйте свои кредиты, чтоб не ныть какие все плохие обманули меня и т.д. Разницу между банками не вижу, у всех похожие проблемы, только у Привата хорошая система безналичных расчетов и контроля за средствами. Мне приходят СМС сколько на вкладе начислено процентов, сколько снялось с кредитки и когда и т.д. Осваивайте господа современные услуги банков и не будете в очередях стоять!
+12 гор 15.11.2011, 14:34
Ну с приват24 тоже проблемы, 15.11 нужно перевести деньги на другой счёт, захожу а там ведутся регламентные работы, поехал в кассу на Лазурном, очередь оболденная одни пенсионеры.
+8 pogovorimwen 16.11.2011, 10:20
и чека на руках нет. Фиг чем докажеш оплату (приват 24)
+3 щегол 18.11.2011, 00:07
а почему чек не берёте? Природу бережете?
+2 pogovorimwen 19.11.2011, 11:23
а как вы возьмете чек, в банк сходите? так в чем тогда преимущество приват 24.
+2 щегол 20.11.2011, 22:31
простите . то я перепутал с басс терминалом
+3 Скиф 18.11.2011, 10:02
Подключи мобилбанкинг и прийдет СМС-отчёт сколько снялось денег! не сошлось,тогда иди выясняй. Мне не приходилось!
0 Кира 19.11.2011, 20:18
а сколько стоит его подключить?
-2 ЕПРСТ 20.11.2011, 17:41
гривен 10 в месяц
0 даНЕту Денег 20.11.2011, 21:41
ОГо
-1 епрст 20.11.2011, 22:10
да нисколько!!! что за бред
+2 Скиф 20.11.2011, 22:17
3 гривни подключить и 3 грн в мес обслуживание в др
банках 5грн
+2 вася 20.11.2011, 22:25
3 грн в месяц
+1 ПриватБанк 21.11.2011, 12:02
Уважаемая Кира, стоимость подключения услуги MobileBanking
c sms-информированием составляет 3 грн/месяц. Подробнее
ознакомиться с данной услугой Вы можете на сайте http://privatbank.ua/html/5_6_8r.html.
С уважением, ПриватБанк.
+1 тюря 28.11.2011, 00:03
а какое ваша имя фамилия и должность?
0 321 24.11.2011, 00:29
если чек необходим-там есть такая опция.а если не находишь-обращайся в техподдержку,там помогут онлайн.вообще,приват работает нормально.ни разу за 10 лет не было проблем необъяснимых или "тупых".форс-мажоры, понятное дело,бывают у всех.банк-как банк.а приват-24 ваще рулит однозначно.автору же статьи зачем,имея компьютер и инет,идти в кассу????давайте будем более продвинутыми)))один минус-это смс-оповещение.смски приходят ну оччччень не вовремя.я отключил эту фичу.а так-всё ок.
+10 Осень 16.11.2011, 13:40
У меня такой "басс" увел часть суммы безвозвратно.
-30 ПриватБанк 15.11.2011, 11:36
Уважаемый клмент, с целью обеспечения удобства для клиентов в ПриватБанке вводится правило, в соответствии с которым идентификация клиентов при совершении платежных операций должна осуществляться через считывание любой пластиковой карты ПриватБанка. Для клиента это, прежде всего удобство: достаточно иметь при себе любую карту ПриватБанка, скорость обслуживания за счет упрощенной процедуры идентификации (не нужно ждать, пока кассир перепишет данные и заполнит все необходимые документы вручную). Банк приносит извинения за доставленные неудобства.С сотрудниками данного отделения будет проведена разъяснительная беседа.Спасибо за обращение.
С уважением, ПриватБанк.
+37 Александр_1 15.11.2011, 13:31
Уважаемый ПриватБанк - вы считаете "удобством",то что мне пришлось выстоять очередь 2 раза,и ещё домой за карточкой сбегать.! А что у вас закрытый банк? Набрали клиентов,повыдавали карточки -а новые клиенты вам не нужны? Если я не клиент вашего банка . И нет у меня карты ,ну нет - так что мне запрещено сделать перевод в кассе вашего банка на карту одного из ваших клиентов?
И ещё,а какая цель данной идентификации клиентов? Я же даже не снимаю деньги -а ложу! Какая вам разница кто кладёт деньги на карту -дядя Вася или дядя Петя? Маразм,ей Богу!
-12 НЕ СКАЖУ 20.11.2011, 22:26
Уважаемый, ознакомтесь с законодательством регулирующим противодействие легализации, а тогда кипешь поднимайте.
+10 ГУРГЕН 21.11.2011, 19:47
Легализации чего,простите?
+10 шЕЕК 21.11.2011, 19:52
ты смотри какая хамовитая кассирша . Ещё и огрызается
+23 &&&& 15.11.2011, 21:56
Плачу наличными квартплату .Требуют карточку. Зачем? Разве в квитанции не достаточно информации для осуществления платежа? Отчет по СМС ваши платежи приняты в кассе………. Для чего? На случай если у меня память отшибло, куда я деньги дела? Это что лишний повод получить доступ к личному счету клиента? Или при идентификации клиента, за эту идентификацию что-то «стряхивают» со счета?
-9 Эдгар 15.11.2011, 22:55
кстати неплохая идея......стряхивать через терминал пусть даже и 50 копеек , умножьте на кол-во человек проходящих в день через кассу ОГО сколько денег!!!!!
+7 ПриматБанк 17.11.2011, 17:44
спасибо, мы учли ваше предложение.
+4 рекер 18.11.2011, 14:54
:D
+5 ДЯДЯ_БОРЯ 18.11.2011, 15:47
так они и стряхивают . А вы как думали ....
-7 Eva 17.11.2011, 20:58
когда Вы предоставляете карту в кассу при оплате того или иного платежа время обслуживания сокращается в 2 раза, т.к. после проводки картой через терминал автоматически подтягиваются все данные клиента, т.е. не нужно тратить время и все заводить (ФИО, адрес, телефон), при этом все будет корректно, а не как заведет кассир вручную.
+18 Азаров 18.11.2011, 14:55
но если человек пришел без карты,говорить что провести платёж невозможно- кассир не имеет права!
+11 pogovorimwen 19.11.2011, 11:25
а у кассира что совсем руки кривые? так зачем тогда такой кассир?
0 Ну да 17.11.2011, 22:44
я смотрю этот банка вообще помешан на смс,мобильных и карточках
+4 Скиф 18.11.2011, 10:04
так это же удобно
+3 Хосни_мубареК 18.11.2011, 15:21
конечно удобно ....таскать крту с собой постоянно . потеряешь недай Бог
-1 КАПЕЦ 18.11.2011, 21:54
ГОЛОВУ НЕ ПОТЕРЯЙ!!! :slow:
+2 Скиф 19.11.2011, 22:02
потеряешь закажешь новую, а ту заблокируешь или лучше деньгии потерять? тогда уж точно ничего не вернёшь.
0 тупой 21.11.2011, 10:56
а где заказать новую голову, а то эта у меня заблокирована?
-33 ПриватБанк 15.11.2011, 12:26
Уважаемый Александр, с целью обеспечения удобства для клиентов в ПриватБанке вводится правило, в соответствии с которым идентификация клиентов при совершении платежных операций должна осуществляться через считывание любой пластиковой карты ПриватБанка. Для клиента это, прежде всего удобство: достаточно иметь при себе любую карту ПриватБанка, скорость обслуживания за счет упрощенной процедуры идентификации (не нужно ждать, пока кассир перепишет данные и заполнит все необходимые документы вручную). Банк приносит извинения за доставленные неудобства.С сотрудниками данного отделения будет проведена разъяснительная беседа.Спасибо за обращение.
С уважением, ПриватБанк.
+24 Марьянка 15.11.2011, 18:36
Я ПО ДВА РАЗА НЕ ПОВТОРЯЮ, НЕ ПОВТОРЯЮ... :girlcrazy:
+20 Василий 15.11.2011, 18:37
Это что,автоответчик?
+17 Савик_шустеР 15.11.2011, 22:56
это новая программа ПИРатБанка
+1 МЫ простнулись 21.11.2011, 04:09
та они ни одну программу настроить не могут
0 321 24.11.2011, 00:34
там,кстати,новая фича есть-снять деньгу с банкомата без карточки.только с мобилой.молодцы.инно вации рулят.
+11 Клавдия Петровна 15.11.2011, 13:49
Очень запутанный и хитрый банк. всё у них не как у людей!
0 Скиф 19.11.2011, 22:04
банк как банк ничем не хуже другого
-16 1ninio.ua@mail.ru 15.11.2011, 14:13
ДИБИЛИЗМ людей!!! Я тоже работаю с клиентами и знаю, что вот таких зануд как автор пруд пруди!!! Отныне оповещаю вас во всех банках проводится идентификация клиентов! Это постановление НацБанка Украины, а не конкретно этой кассирши! А за то что у некоторых снимают с социальной карты на кредит, так во время платить надо и просрочки не допускать! А то кредитов наберутся, а потом платить не хотят и думают что останутся чистенькими!!! Посмотрите на себя вначале а потом других дЕбилами обзывайте!
+23 БECпaники!! 15.11.2011, 18:11
номер постановления НАЦбанка напишите? граматейка
+8 халохуп 19.11.2011, 22:09
да нет никакой постановы
+15 Mишь литючий 16.11.2011, 20:09
ну- номер где ? НеТ ТАКОЙ ПОСТАНОВЫ!!!!!
+2 шЕк 20.11.2011, 22:18
а кассиры не люди?
+1 тупой 21.11.2011, 10:57
ну конечно же люди, если ведут себя по людски.
+5 1ninio.ua@mail.ru 15.11.2011, 14:15
И научитесь пользоваться новейшими разработками для блага клиентов - Приват24 и БасТерминалами!!! Я забыла когда в кассе стояла!
-35 1ninio.ua@mail.ru 15.11.2011, 14:39
Александр, а у вас действительно много свобоного времени я смотрю!!! Ведь 8 числа вы уже жаловались с вот этой статьей http://hi.dn.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=18711:2011-11-08-14-21-48&catid=60:narodnaya-novost&Itemid=157 ))))))
+37 Александр_1 15.11.2011, 18:00
Вероятно а Краматорске живет не один Александр,и даже не два ...
Вот всё что могу вам ответить.
Даже здесь пишет,что имя Александр занято . Пришлось единичку в конце ставить . А звучит ведь " Алексантр1-й!" :beach:
+35 Але.ксандр 15.11.2011, 19:04
Ту статью писал я, а не Александр-1. И к стати, я уже не являюсь клиентом вашего банка с 10.11.2011.
-15 Мои деньги 16.11.2011, 13:05
Все перепутали, не надо перекладывать с больной головы на здоровую, кто там Александр, а кто Александр 1-й!
+17 алевтина 15.11.2011, 15:00
да кстати терминал штука хорошая нотоже часто тормозит
+21 Виктор 15.11.2011, 15:14
я тоже неоднократно сталкиваюсь с идиотизмом кассиров этого отделения.они просто позорят и дискредитируют банк с которым я сотрудничаю вот уже 13 лет
+22 Екатерина 15.11.2011, 16:01
Сегодня оплачивала ком.услуги в отделении по ул. Шкадинова, что за Арбатом, на 17-ом участке. Поразила нервозность и нетактичность девушки кассира Мищенко М.С,такое впечатление, что я ей была что-то должна и приём ком.платежей не было ее прямой обязанностью. Ув. руководство Приватбанка, выдавайте хотя бы им валериану.
+13 Водитель ГАЗа 15.11.2011, 19:17
Нет дыма без огня, приколов хватает у ПриматБанка.Взял кредит на телефон в этом банке внося очередной платеж обнаруживаю что часть средств автоматически без моего ведома идет на погашение задолжености по кредитной карте и не важно внес я туда проплату или на следующей неделе согласно графику буду вносить, вот так.И копилку свою так просто не заберете если остался хоть какой долг по кредиту(даже при своевременой оплате очередного платежа).
-6 м-да 15.11.2011, 23:18
мой муж не клиент ПРИВАТА , но всегда без проблем пополняет мою ПРИВАТкарту , и через кассу , и через терминал. а споявлением терминалов так вообще без очереди и собственно сама карта не нужна пополнить ее можно по номеру!!! так нам перевели из другого города деньги , вышло дешевле и быстрее чем через ВЕСТЕРН-ПЕРЕВОД. БЛИН!! откуда у людей столько проблем?? движения по картам приходят в СМС! Ну кредит да , плати во время с другого счета не снимут. Так банк это и не благотворительная организация , там в бирюльки не играют , надо себе это четко усвоить!
+14 Савик_шустеР 16.11.2011, 00:16
значит в другом городе не требуют в кассе карту привата любую .А у нас требуют!
-21 ЛИНА 16.11.2011, 06:53
Я не могу только понять одного,если ПриватБанк Вы считаете НЕДОБАНКОМ,так заем же вы туда раз за разом ходите?Я считаю что в городе Краматорске предостаточно других банков.Только если коммунальные платежи без комиссии так сразу же на холяву все в ПриватБанк!По поводу кредитов-ПЛАТИТЬ ВО ВРЕМЯ НАДО ГРАЖДАНИ!!!
+24 Александр_1 16.11.2011, 12:13
ходим- что бы перевести деньги людям клиентам этого НЕДОБАНКа на карту,так как в других банках на перевести деньги на карту НЕДОБАНКа оказалось проблемой.Они свои номера счета шифруют
+14 Водитель ГАЗа 16.11.2011, 07:45
Да приматбанк не благотворительный явно, часть денег отправляет с кредита на карточку, ведь процент на остаток задолжености по кредиту на мобильные телефоны большой и наверноее банк хочет чтобы я подольше гасил этот кредит.
+12 холодильник 16.11.2011, 09:52
а у нас такое было: надо было в выходной валюту поменять.рядом из работающих только палатка привата.зашли на сайт, посмотрели курс.кстати, хороший курс, в сравнении с другими банками, которые работали. пришли в приват, а у них другой курс (причем с существенной разницей). в онлайн-консультации приват24 сообщили, что курс везде у них один и это нарушении Краматорского отделения.но тот "не правильный" курс у них был и в следующие будни.
+4 Случайный прохожий 16.11.2011, 15:07
главная проблема это недопонимание друг друга,как уже сказали ПР24 и Bass-терминал помогли бы быстрее и без нервов решить данную проблему,тем более к басам должен был прикреплен клиент менеджер,который бы все сделал бы сам за вас=)работников обвинять в дебилизме не стоит,их ведь никто никогда ничему не учил,и они приспосабливаются к новым приказам и указанием сами.....
-26 ЛИНА 16.11.2011, 19:59
никто ни что не шифрует! в любое отделение зашли взяли реквизиты..и все много го ума не надо!вы просто жмотитесь на комиссии-ВОТ ВАША ПРОБЛЕМА!Почти везде стоят басс-терминалы,там многово ума не надо нажать две кнопки,а то одно умеете только ЖАЛОВАТЬСЯ!!!
+24 Александр_1 16.11.2011, 20:16
конечноооо жмотимся . Что бы вы знали в кассе комиссия на перевод 5 грн,а в том зелёном лохотроне 0 грн., Но я пошел платить именно в кассу,что бы не связываться с возможными глюками того зелёного ящика.
А насчет шифрования - ходил с приватовскими реквизитами и в ощадбанк и укрсоц - никто не смог перевести,говорят то какиет-о внутренние реквизиты привата .
-25 Мася 16.11.2011, 21:11
Я думаю, что этому Недоклиенту, все равно на кого кляузу накатать, и причем, с ТАКИМИ ОШИБКАМИ-даже стыдно за него)))))))))))
+20 Александр_1 16.11.2011, 22:20
я попроСЮ-не ошибками ,а описками :boast:
+2 Эпика 19.11.2011, 12:17
Деньги любят счет.
+1 ГУРГЕН 20.11.2011, 17:44
счёт в банке?! :lol:
+1 тупой 21.11.2011, 11:00
да нет, как раз наоборот. храните граждане свои деньги в в чулках и матрацах, тогда избежите многих проблем.
-21 Обыватель 16.11.2011, 20:58
Я , конечно, не в восторге от ПриватБанка, но винить работников и тем более оглошать имена и фамилии сотрудников при таких обстоятельствах , считаю хамством со стороны Александра.Я хорошо знаю данное отделение и являюсь постоянным клиентом уже много лет, все сотрудники приятны в общении , вежливы и всегда помогут.А насчет второй кассы, скажу прямо:Александра очень вежливый и приятный кассир к которому я обращался и обслуживался неоднократно и очень сомневаюсь, что она так Вам ответила как Вы написали и отослала домой за картой.Мне очень жаль, что им приходится работать с такими Недоклиентами, как Вы, Александр...
+26 Александр_1 16.11.2011, 22:26
Вежливы ,потому-что вы тыкаете им карту по первому требованию.
Тычьте дальше.
-23 Скиф 18.11.2011, 10:10
Александр_1 вы какой то неадекват
-20 Мася 16.11.2011, 21:04
Вот, вот я как раз стояла в очереди в эту кассу, когда данный молодой человек, по имени Александр, доставал кассира и не давал ей слова вставить, (и это настоящий мужчина, который обижает девушку и считает себя борцом за правду!!!!)Ауууу,Але ксандр, Вам не стыдно воевать с женщинами?????Она не виновата, что здесь работает и Вам не приходило в голову, на Вас могут подать в суд за клевету??? Какое Вы имели право оглошать их имена и фамилии...
+22 Александр_1 16.11.2011, 22:25
Подайте. Имена и фамилии написаны в чеке который мне выдали .Так что спросите у НЕДОбанка зачем он их там пишет.А этот чек,я мог вбросить в ближайшую урну,и его мог найти бомж Федя и прочитать данные о кассирше и рассказать остальным городским бомжам.Подайте и на него в суд :dub: :hat:
А вообще в нормальных банках у кассиров есть бэйджики.
+26 Александр_1 16.11.2011, 22:28
Не врите. я вас там не видел :no:
+27 рабочий 16.11.2011, 23:01
ну ваще отлично, выше постами вы автора знать не знали. А сейчас уже свечку у кассы держали. Я с вас пац сталом валятся. обыватель и мася случаем не одно лицо, ато вы в одно и тоже время посты карябаете?
-11 Мусик 18.11.2011, 12:48
Совершенно верно, пару-тройку таких Александров в день, и самая смирная девушка превратится в злобную фурию. Не обижайте нас, женщин, на это много ума не надо. Дома жен своих воспитывайте лучше.
+12 грамматей Азаров 18.11.2011, 14:58
пару таких кассирш,который посылают за картой - так и день пройдёт!
+5 Ышо адин 20.11.2011, 21:45
их там не пару -а ТРИ!
+11 Серг 17.11.2011, 11:03
а по-мойму на лицо ВОПИЮЩЕЕ нарушение кассиршей своей должностной инструкции!!!!!
+31 Забелина Александра 17.11.2011, 14:49
:pink: Виновата ли я виновата ли я ,виновата ли я что люблююююююююююююю,ка рты громко просить и домой отсылать...ВИНОВАТА я вам говорю!
+20 Нестор 18.11.2011, 00:02
Да вы поющий кассир! :party:
+4 ЛедиХ 21.11.2011, 12:57
На нее такие жалобы строчат, а она поет! Разве что "Вы спалили мою хату" она Вам споет! :girlcry:
-17 Александра 17.11.2011, 21:34
Уважаемый, Александр.

Я понимаю, что в мире есть достаточно людей, которые сидят и строчат письма. Если вам не хватает эмоций в повседневной жизни, не стоит портить при этом жизнь другим, затрагивая их личные интересы и не заботясь о последствиях. Являясь сыном преподавателя, вам стоило научиться писать кляузы хотя бы без элементарных грамматических ошибок. Доводы, которые вы приводите в своей статье, пестрящей изобилием грамматических ошибок, ничем не обоснованы.Являясь сотрудником Приватбанка, я действую не из личных побуждений, а в зависимости от своих функциональных обязанностей, выполняя инструкции и распоряжения для проведения операций данного банка. Вы предоставили свою версию происходящего, которая идёт в разрез с реальными событиями, обвиняя кассира вне компетентности Удачной Вам жизни.

С уважением, кассир Приватбанка отделения №20.
-13 ДА!ДА! 18.11.2011, 12:57
молодец , девочка! не расстраивайся! а этот ссыкун мог бы тогда и свое Ф.И.О. объявить , если хватило воспитания "прописать" имя оппонента.
+5 Люся 28.12.2011, 20:33
уважаемая - ваш начальник четко сказал,что просить карты в ваши функциональные обязанности нЕ ВХОДИТ!!!
+8 вячеслав михалыч 17.11.2011, 22:40
сраный банк сколько раз ругался безполезно смски типа за обслуживание счета или операции сбанкоматом приходят в час ночи дыбилы конченые валить надо в нормальный банк а про этот ни один человек хорошего слова нескажит.
+9 Ну да 17.11.2011, 22:51
действительно,касиры просят карты что бы не набирать ФИо клиента.Но вы не обязаны им их давать
-9 Скиф 18.11.2011, 13:35
и тогда вас дольше будут обслуживать
+1 НУ! ЧО ! 18.11.2011, 00:06
НАБЛЮДАЕШ , КАК ТУПЫЕ НЕАНДЕРТАЛЬЦЫ СТАВЯТ МИНУСЫ постам , ТЕХ КТО УМЕЕТ ПОЛЬЗОВАТСЯ ТЕРМИНАЛАМИ , БАНКОМАТАМИ И ПРОЧИМИ УСЛУГАМИ. ХА! ХА! ХА! хоть на это ума хватает. ЕСЛИ НЕ ОТДАВАТЬ КРЕДИТ , ТО ЛЮБОЙ БАНК БУДЕТ ПЛОХИМ.
+1 паря 18.11.2011, 16:19
ахахах а потом как заглючит твой терминал АХАХАХА
+8 КАПЕЦ 18.11.2011, 21:59
ТЕХНИКА В РУКАХ ДИКАРЯ -- КУЧА МЕТАЛО*БРУХТУ!!
-1 Скиф 19.11.2011, 22:17
+ именно дикари и ставят нам минусы
+5 Троеточие 18.11.2011, 10:57
Храните ваши денежки в банках (стеклянных) O:-) и никаких кассиров!
0 ЛАНДИК 18.11.2011, 15:28
а переводить их как?
+3 Скиф 19.11.2011, 22:17
с банки в банку :sarcastic:
+5 ДЯДЯ_БОРЯ 20.11.2011, 14:57
а проценты? комиссии? :lol:
+2 Водитель ГАЗа 18.11.2011, 11:33
Уважаемая кассир Александра прокоментируйте пожалуйста ранее написаные мною посты. За возможные орфографические ошибки прошу извинить(куда нам до вас) если они вас сильно взбудоражили, пишу с телефона и проверка на ошибки здесь не предусмотрена,а словаря под рукой нет.ПриватБанк отстой.
+14 Зинаида 18.11.2011, 15:40
Пр-т.Октябрьский 2,в котором постоянно работает только одна касса,при наличии 3-х касс и 3-х кассиров,у одной была табличка перерыв,другая пила чай в кредитном отделе

А на сайте ПриватБанка расписан режим работы данного отделения :
Пн-Пт 8-30 -17-30
Сб 8-00 - 15-00
Вс Выходной
И перерывов никаких незначиться.
Я конечно понимаю,что люди не роботы -но написанное пером не вырубишь и топором!
+11 элик 18.11.2011, 16:54
даествительно. Пусть в туалет ходять поочереди, ну не 2-мя кассами!!!
+9 КАПЕЦ 18.11.2011, 22:03
ТЫ ИМ ЕЩЕ ПАМПЕРСЫ ПОСОВЕТУЙ. САМ ТО НА СВОЕЙ РАБОТЕ НЕБОСЬ О СВОИХ ПРАВАХ ПЕЧЕШСЯ??!! И НЕ ДАЙ БОГ ЛИШИТЬ ТЕБЯ ТВОЕГО *ПЕРЕКУРА*!!
+4 элик 19.11.2011, 18:01
слыш,кабздец -я не курю!
+4 золотой 20.11.2011, 21:35
:D Лучше туалет прямо в кассе
-5 Скиф 19.11.2011, 22:19
девочки по одному в туалет ни ходят или вы за свою жизнь этого не заметили
+2 pogovorimwen 20.11.2011, 10:15
наверное вы их туда провожаете. "удовлетворенный" вы наш.
+2 ГУРГЕН 20.11.2011, 17:49
ДА он там полы у них моет! :D
0 Скиф 20.11.2011, 22:26
гурген ты даже не представляешь над кем шутишь
+1 pogovorimwen 21.11.2011, 11:12
о бык образовался
+1 Скиф 20.11.2011, 22:24
вполне удовлетворенный и иногда и провожаю почему бы и да
+3 Сталевар 18.11.2011, 22:42
а нам в Мариуполе пытаються навязоть зарплатные карты этого ГОВНОбанка!
+5 Дядя_Педя 19.11.2011, 22:03
а сейчас через кого зарплаты получаете?
+1 Сталевар 20.11.2011, 14:58
в кассе завода
+1 СТАХаНОВЕЦ 20.11.2011, 21:40
неужели где-то ещё на предприятиях остались кассы?
0 321 24.11.2011, 00:47
даааааа......кассир завода точно за карточкой не пощлет))))я думал,уж и неосталось таких касс)))))дурдом)))лю ди,прекращайте тупить!!!!!!терминал ы,инет-,смс-банкинг- для кого?????вы будете уже в европы лезть,или так и останетесь подглядывать из-за плеча пополняющего телефон на банкомате-типа-ты чё,самый умный?))))
+9 стакан 19.11.2011, 00:48
Ну что,кто был недавно в том отделении? Как там ситуация? Все кассы работают?
+5 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 19.11.2011, 21:01
А в Укрсоцбанке, вообще можно положить деньги в электронный баркомат, а он их не увидет. На просьбы к работникам вернуть деньги отвечают, что необходимо написать заявление и они его рассмортят. Если в банкомате останутся лишние деньги он Вам отдадут! Вот так!
+2 pogovorimwen 21.11.2011, 11:14
в приватбанке можете тоже заказать эту "услугу".
-1 СпасибоЖителямДонбас 20.11.2011, 22:09
А Скударь в курсе?
0 pogovorimwen 21.11.2011, 11:15
ну а вы как думаете, за какие бабки он живет?
0 епрст 20.11.2011, 22:16
как были сворой дикарей и недоучек , так по деревенски , сохой и лопатой только и умеете пользоватся. а все , что новое вызывает страх и противодействие. кАнеШно лучШЕЙ лаптем ЩИ хлебать....
+2 Хач 21.11.2011, 01:17
шукин ты шин
+2 НЕ СКАЖУ 20.11.2011, 22:20
помимо Приват Банка в Украине существует уйма других банков, вы все свободны в выборе контрагента с которым желали бы вступить в гражданско-правовые отношения, не нравится Приват не суньтесь туда, вот и все решение проблемы. а вы тут демагогию развели, на себя сначала посмотрите моргиналы. Причем тут Скударь? научитесь защищать свои права действиями, а не языком чесать на сайтах
+6 РОТ 21.11.2011, 01:17
т.е по-вашему если вам дали по голове на улице Тельмана,то в милицию идти не нужно,нужно просто ходить по другим "хорошим" улицам,которых в городе так много......
+5 Жилк 21.11.2011, 04:06
вы что не догоняете .......туда переводить ходят не клиенты клиентам недобанка
+3 Даша 21.11.2011, 04:56
:girldrink: я люблю этот банк
+2 pogovorimwen 21.11.2011, 11:17
чаще пользуйтесь его услугами, и он Вас тоже полюбит. А скорее всего не раз и не в одной позе.
0 Скиф 21.11.2011, 11:51
а я нет, но пользуюсь его услугами, потому что лучше не нашёл
0 Даша Г 21.11.2011, 14:32
так вот тогда и не говори,что банк хороший
+1 ГУРГЕН 21.11.2011, 14:33
Представляю.Над бригадиром техничек приватбанка :D

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті