Курси валют НБУ на 13.11.2025:

USD 1 USD
42.0377 грн
EUR 1 EUR
48.6544 грн
PLN 1 PLN
11.5036 грн
рвані хмари

6°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 75%
Вітер: ЗПЗ-2 м/c
П'ятниця
Хмарно
5°C ... 10°C
Суббота
Хмарно
4°C ... 11°C
Воскр.
Хмарно
6°C ... 8°C

Испачкали памятник Ленину

Рейтинг користувача: 5 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зірка
 

   На памятнике В.И.Ленину в центре города снова надписи . Судя по их содержанию. - это работа наших подростков. вообщем-то безобидная "наскальная" живопись. Хотя некоторые интересуются и политикой, выразившись оскорбительно в адрес центральной власти.

  Банальная новость. такое было уже много раз. И снова коммунальщики будут отмывать эти "художества", и ещё раз и ещё... Что делать? Наверно, кто-то должен всё-таки рассказать нашим деткам, что этот памятник является произведением монументального искусства, у него есть автор и памятник охраняется украинским Законом.  Понятно, что есть часть наших граждан, люто ненавидящих этого идола, но есть часть наших граждан, для которых это святое.Просто такое положение дел надо уважать, не быть дикарями.  И пожелание городской власти: смотрите получше за своим хозяйством, а то в своё время клятвы верности идеалам коммунизма давали письменно. а теперь секретарь парткома завода ЭМСС Г.Костюков вкупе с завотделом горкома Компартии Украины А.Борсуком делают вид. что это их не касается.

    Нет, всё-таки люстрация нужна. без неё страна вперёд не сдвинется.

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+8 хХхХх 09.11.2011, 13:56
Памятник Ленину в старом городе сегодня утром тоже был исписан........
-3 √√√ ♥ 09.11.2011, 14:08
Его уже вообще давно снести пора, только место занимает на площади.
-2 жек 09.11.2011, 15:07
тебя пора снести
-5 Ежик 12.11.2011, 08:31
Убейся свидомый! Знаем мы ваши пиндосские ценности.
+6 Mark 09.11.2011, 14:18
А кто должен рассказывать? Учителя, которые дебилами и ублюдками называют своих учеников (в лучшем случае, "за глаза")? Или подросшее "новое поколение" без идеи, без морали, циничное в своем большинстве "родства непомнящее"? С пеной у рта, брызгая ядовитой слюной, взрослые люди взывают убрать этот памятник!!! КТО? Кто будет рассказывать? Общество ДОКАТИЛОСЬ!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!! Жаль!
+1 Донбасс 09.11.2011, 19:46
Сразу виден образец морали со сладкой и полезной слюной и помнящий свое "родство".
Марк, именно с Вас новое поколение и будет теперь брать пример корректности и моральности!
+5 Mark 10.11.2011, 07:48
Вы, "донецкий", о чем? Что значит "теперь"? Мысль ясней излагайте! Или не хватает начитанности? Так это нормальное явление для Вас и Вам подобным! (к сожалению)
+1 Донбасс 10.11.2011, 22:31
Я родился и вырос в Донбассе. И горжусь этим. К сожалению, в последнее время из-за некоторых "видных" политиков Донбасс стал словом ругательным.
"Теперь" означает - "СЕЙЧАС". Я имел в виду, что с этого момента Вы стали образцом для подражания для нашей молодёжи. Вы все знаете, во всем разбираетесь, потому что смотрели в свое время хорошие фильмы и читали хорошие книжки.
Наверное вы никогда не стояли в очередях за колбасой и за пивом, вы , наверное покупали вкусные и дефицитные продукты без очереди и питались в райкомовских столовых. Вы, наверное, никогда не ездили из всех уголков СССР в Москву, для того чтобы купить ботинки, конфеты и соковыжималку.
Вы никогда не воевали в Афгане за "идеалы светлого будущего"
ВЫ ПРИМЕР ДЛЯ СЕГОДНЯШНЕЙ МОЛОДЕЖИ!!!!!
+3 Mark 11.11.2011, 07:42
Во, блин, дает! Ну все обо мне знает! :D
+7 ******** 10.11.2011, 00:01
Одна из 10 заповедей. «Не сотвори себе кумира».
Моя бабушка родилась в 17-м году. Умерла в 2001г. Прожила долгую и по ее рассказам не очень счастливую жизнь. И эти рассказы мне запомнились больше чем из истории. И как голодали и ели кормовые бряки(мерзлые с полей), чтобы выжить, и как запасы полевых мышей собирали в полях зимой дома перемывали, пересушивали и суп варили. Как соседи с ума сходили и своих детей ели. Как крапиву ели. Как ежиков кололи. Как за взятый с поля колосок людей били. Как в косы вплетала (что бы спрятать) колоски для 2-х летнего сына, чтобы с голоду не умер. Как за «палочки» в табеле работали. И как «раскулачивали». Забирая все имущество (вплоть до юбок и платков). Оставляя семьи голыми и голодными. Знаете за что? За то что у них были лошади, коровы, земля. А это все нужно было отобрать в «колхозы». Сейчас бы это называлось «грабежом»…….. Да много чего того, что в книгах по истории в советское время вы бы не могли найти. У вас под боком жили живые свидетели, как «было» но вам так усердно втолковывали ИДЕЙ и МОРАЛИ , что вы в них до сих пор верите. И по поводу ЦЕНИЧНОСТИ, лучше молчите. СКАЖИТЕ, и что я могу рассказать своему ребенку, об этом ПАМЯТНИКЕ?
+4 Mark 10.11.2011, 09:26
Да, действительно...С таким знанием языка НИЧЕГО не расскажите! Никто не желает с Вами вести риторику! Речь о памятнике! и все! Мое мнение - пусть ПОКА стоит и не надо его вымазывать! Эти порывы явно не от большого интеллекта! Ваше мнение - другое, ну и слава Богу! И дай Вам Бог иметь сейчас КАКУЮ-ТО мораль и ВО ЧТО-ТО верить! Может, тогда что-то хорошее получится из нашей страны!
-1 ******* 10.11.2011, 13:52
«Чтобы быть философом надо ясно видеть, а чтобы быть правоверным, надо слепо верить» — Дени Дидро
-8 Донбасс 10.11.2011, 22:32
А Вы, судя по всему во "что-то " верите! Интересно - в Бога или в Ленина?
+3 Донбасс 11.11.2011, 02:04
К сожалению и мою бабушку крепили за то, что она выносила колоски с поля, чтобы прокормить своих рех дочерей (еще двое детей умерли с голоду). Марк, вам этого не понять.
Стоит взять тряпочку и вытереть замазюканного Ленина
+2 234 11.11.2011, 12:35
Вы уверены?
+4 √√√ ♥ 10.11.2011, 10:13
Полностью Вас поддерживаю.
Как Ленин так и Гитлер - они оба диктаторы, оба обращались с простым народом, как с дураками. Достаточно вспомнить фильмы про Ленина. Народ был загипнотизирован их ораторским искусством. Но что самое интересное, это то, что немцы излечились от этой болезни, от почитания Гитлера, они покаялись. А мы никак не можем ни излечиться, ни покаяться. И до сих пор Ленин для простого народа - это Бог. Вопрос: когда же это прекратится?
-3 Постовой 10.11.2011, 13:44
√√√◀ NЕжNыЙ яД ▶ ты из простого народа? Ленин и Гитлер жили в разное время и никогда не встречались. Не уподобляйся диктаторам и не разговаривай с нами как с дураками. Помнишь один фильм про Ленина? Это уже не плохо!
-1 √√√ ♥ 10.11.2011, 15:31
А где я написала, что они жили в одно время и тем более встречались? Читать внимательно умеете?
+1 Свобода 17.11.2011, 01:15
Кожна країни памятає своїх лідерів-героїв, які зробили щось корисне для народу.
Для нашого народу Ленін і цого послідовник Сталін були жорстокими КАТАМИ!
Цеж при Ленину придумали концтабори(Соловки); за 1-го вбитого більшовика вбивали 50 донських казаків. Чи не достойний вчитель Гітлеру та Сталіну? А що означає"ми єтот мир розрушим до основанья". Яка розумна людина це робить? Їх послідовники комуністи перекарбовані по кабінетах сидять и досі руйнують українську державність.
Уявіть собі, що зараз у Росії поставлять памятники Сагайдачному, Мозепі, Бандері. Там їх знесуть за 5 хв. і правільно, бо це не герої Росії. То при чому тут в Україні памятники Леніну, Сталіну, Петру 1-му. Треба зносити памятники ворогів України, паралельно підносячи своїх лідерів. Як це робить Росія у своєму патріотичному вихованні населення.
Верховної Радою у свій час був прийнят закон про заборону встановлення таких памятників та хто їх виконує, як і всі інші законі.
Приклад - Хрущов у свій час зніс памятники Сталіну за 1 ніч.
+3 Ежик 12.11.2011, 08:33
По среди города высится длинная предлинная труба (недостроенная)...Во т с нее и начните.
0 Рудь 14.11.2011, 01:05
Ленина убирать рано т.к. он символизирует эпоху в которой мы живём. И это объясняет всё, что в нашем обществе сейчас происходит.
Вот как в кабинетах чиновники вывешивают и убирают портреты президентов.
Когда общество будет готово, граждане сами прийдут на площадь и снесут его в пантеон. Где нашим нащадкам экскурсаводы будут рассказывать, что вот был такой нетерпеливый эксперементатор, который решил нарушить ЗАКОНЫ ПРИРОДЫ; доказать, что общество не обязательно должно развиваться ЭВОлюционным поступательно)путём, а может перескочить один этап, совершив революцию-переворот. Что он и сделал насильно заставил 1/6 часть суши перенестись из феодального строя сразу в как ему казалось в социальное общество. Но как невозможно насильно заставить человека быть счастливым, так невозможно насильно заставить общество без развития его сознания переместить преобладающую массу населения на уровень выше, перескочив обязательный этап развития. Вот например, растёт ребёнок до 6 лет, затем его усыпляют на несколько лет. Ребёнок просыпается, скажем в 10 лет, а необходимых навыков, которые он должен был преобрести нет, знаний нет, которые должны формировать его сознание и поступки. В результате он будет отставать в своём развитии от своих сверстников и руководствоваться исключительно рефлексами,будет пытаться постич упущенное, но он ошибается и спотыкается т.к. на него уже наваливаются новые задачи, а он не справился ещё с предыдущими.
Этот "естествоиспытатель" не учёл, что развитие социума подчиняется ЗАКОНАМ ПРИРОДЫ (физики). Там так же действуют силы земного тяготения, трения, сопротивления, а коварное центростремительное ускорение может собрать воедино, а может и развеять на все 360 гр. в зависимости от приложеной силы. Где скорость, пространство и время имеют колосальное значение.
За нарушение ЗАКОНОВ ПРИРОДЫ ожидает жестокая расплата (пример - Чернобыль). Поэтому в угоду своим амбициям ему и его последователям, что бы получить как им думалось позитивный результат эксперемента, пришлось потратить слишком много энергии, отдать жертву ( гражданск. война, розкулачивание, голодоморы, беломорканалы, гулаги, 2-я мировая война и бог весть чего нам ещё предстоит узнать). В результате мы получили травмированое сознание с провалом в развитии преимущественного большенства населения. Провалившимся оказался тот этап, где население должно было сформироваться как социум. Преобрести организационные навыки:формирование обществен. мнения; определение причин, задач, исполнителей; воспитание лидеров способных представлять именно их интересы, определять союзников и ..... Вот именно потому, что вовремя мы этому не научились, нам приходится сейчас навёрстывать, практически в форс-мажорных обстоятельствах.
Но этот эксперимент имел смысл хотя бы для того, что бы дать урок всей цивилизации - революциями баловаться нет смысла. Всё равно ЗАКОНЫ ПРИРОДЫ расставят всё по своим местам. Слабых постигнет разочарование (вон сколько скулящих по совку). Сильные извлекут уроки и будут совершенствоваться. Ведь были революции НА ГРАНИТЕ, ПОМАРАНЧЕВАЯ. Всё равно вернулись к тому уровню, которому соответствует уровень сознания преобладающей массы населения (постсовковое)типа: за нас всё решат; даёшь доброго царя!(а это даже не совковое сознание, а феодальное). Скорее всего это были не революции, а мобилизации для промежеточной оценки уровня гражданского сознания социума.
А толь после того как мы пройдём все эти шаги, кто знает, что мы водрузим вместо эксперементатора -неудачника. Может изоображение атому или монумент с картины Да Винчи "Человек розумный". Но я точно знаю, что это будет не Ющенко, не Янукович, не Тимошенко.
+5 Mark 09.11.2011, 14:58
Места мало?
-1 Донбасс 09.11.2011, 19:46
Смотреть тошно....
+3 Mark 10.11.2011, 09:21
два пальца помогут?
-2 Донбасс 10.11.2011, 22:33
Очень остроумно. И, главное, МОРАЛЬНО!!!)))
+23 Женя*** 09.11.2011, 15:05
Пусть стоит и напоминает,что бывает когда нищих становится намного больше,чем богатых.Как раз напротив горисполкома.Там ему и место,но можно перенести его поближе - прям под окна Костюкову,или около горисполкомовских гаражей))).
-8 Василий 09.11.2011, 15:53
Давно пора снести,а то напоминает людям о былом величии,сравнивают прошлое и настоящее.
0 111 09.11.2011, 16:22
Вот вот, Зачем он вообще там стоит? Кому нужен этот Ленин. У большинства школьников спросите...who is Ленин? Большинство не ответит
-5 жек 09.11.2011, 21:53
скаты! это наша история!
-7 Донбасс 09.11.2011, 23:49
Эта ваша история не скаты!
+11 Mark 10.11.2011, 09:20
Да еще посмотрим какова ВАША история будет!
-2 Донбасс 10.11.2011, 22:34
С Вами у нас истории нет. Только ленинская пропаганда
-2 234 11.11.2011, 12:36
Во дурень!
+6 123456 10.11.2011, 09:10
Памятник Ленину не нужен, его нужно снести. Потому что этот человек создал дьявольское бездуховное государство, он был против веры, против церкви. В советское время рушили церкви, преследовали священников и верующих, уничтожали святые иконы»
+4 Вот! 10.11.2011, 13:16
Поправочка. Зачастую все ценное (и не только иконы)не уничтожали, а конфисковали. Якобы в собственность государства.
-2 Краматорчанин 11.11.2011, 07:38
ЖЭКи - это позор нашей истории и нашего настоящего.
+4 Mark 10.11.2011, 07:50
Ну так расскажите!
+2 Донбасс 10.11.2011, 22:35
Марк, а Вы читать умеете???? Может сами прочитаете про роль Сталина, Ленина и Гитлера в истории??
Или своє гімно не воня?
+2 Mark 11.11.2011, 07:45
Слышь, чудо! Угомонись, а!? Хамить-то прекрати!
+1 Донбасс 11.11.2011, 20:54
Вообще-то я Вами не на "ты". И кто из нас хамит? И почему "чудо"?
Это Вы по-ленински научились?
+3 Mark 10.11.2011, 09:20
Так Вы ж не рассказали им!
+1 Тина 11.11.2011, 21:49
Я как-то спросила у детей,знают ли они кто такой Ленин.Три девочки не могли вспомнить,а одна напряжно вспоминала:"Как же его историк называл? А! Вспомнила! Вождь!"Чей вождь,она не вспомнила.А я вспомнила краснокожих и мне стало весело.
+3 Mark 10.11.2011, 09:21
Ну да! Былое ВЕЛИЧИЕ! А сегодня...(((((((((( ((((((
+3 Донбасс 10.11.2011, 22:37
И в чем величие? В тысячах убитых? В сотнях тысячах голодных?
+17 Женя*** 09.11.2011, 15:58
А что рассказывать? Мark,вы поинтересуйтесь историческими документами касательно событий начала,середины прошлого века и лидеров,возглавлявши х народ в то время. Не думаю,что наши дети,изучив данную тему,примут за свою идею идеи тогдашнего строя.Скорее всего они помогут взрослым людям убрать это изваяние,которое стоит на нашей площади.
+2 Донбасс 09.11.2011, 19:48
А ему что читай, что не читай.
"Хуже глухого тот, кто не хочет слушать" (Гельвеций)
Марку лучше посмотреть бы фильмы времен СССР. Даже там хорошо видно наше "славное прошлое"
+5 Mark 10.11.2011, 07:54
Я фильмов советских поболе Вас посмотрел (и продолжаю смотреть). А Вы наслаждайтесь "Американским пирогом" и прививайте свой вкус своим детям (если они у Вас есть, в чем я сомневаюсь).
+1 Донбасс 10.11.2011, 22:41
Специально для любителей советских фильмов.
Посмотрите пожалуйста "Криминальный талант". Там очень красиво показано, как девчонки, работающие в Москве на текстильной фабрике пишут обязательства, что не будут выходить замуж и рожать детей под угрозой выселения из столицы.
Конечно, это КЛЕВЕТА на советский строй.
А вот Вам, Марк, история из моей жизни: я, будучи женат, должен был уходить из общежития, где жила моя жена после 23.00 потому что ее
1) могли за это выселить
2) это было АМОРАЛЬНО
3) я был не из этого института.
Офегенная житуха была!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!
-5 Донбасс 11.11.2011, 02:09
Можете подсказать пару-тройку советских фильмов, чтобы узнать, как я не прав?
+7 Mark 10.11.2011, 07:53
Спасибо за совет "поинтересоваться"! У Вас в голове хаос полнейший! При чем здесь "принятие идеи за свою"? Вы правильно воспитывайте детей! Ведь это взрослые "подсказывают" детям пачкать памятники, выворачивать скамейки и пр. А снос памятника...У нас что сейчас нет более насущных дел? Ведь тогда надо идти дальше: улицы переименовывать! Короче, бесполезная с Вами беседа!
-5 Донбасс 10.11.2011, 22:42
Марк, а если в Краматорске поставят памятник Бандере, вы его испачкаете???????
+5 Mark 11.11.2011, 07:47
А вот и нет!
-10 Донбасс 10.11.2011, 22:42
Короче, кто с Марком не согласен - ВСЕ ВЫ ТУПЫЕ!!!
-2 343 11.11.2011, 15:05
Во сцепились! Но, по-моему, ты с ником "Донбасс" - самый первый ТУПИЦА! Дурогон! На голом месте трусишься от истерики!
-2 Донбасс 11.11.2011, 21:00
Культура так и лезет во всех строчках!!!
Других аргументов кроме ругани, я так понимаю, нет
-3 прохожий 12.11.2011, 23:04
У совков других аргументов и не бывает. Они привыкли трястись,стучать,тер петь и терять человеческий облик в очередях за мясом. Что вы хотите от них?
-4 Донбасс 11.11.2011, 02:08
А Вы мою голову проверяли? Откуда знаете, что там хаос?
А детей я (к счастью без Вашей помощи) воспитал. И очень рад, что с ними рядом не было такого "учителя" как Вы.
0 прохожий 09.11.2011, 17:02
Теракт века! Испачкали памятник... Поклоны каменному вождю двадцать лет назад отменили вообще то.Или вы настолько привыкли кланяться истукану,что осознать факт того,что идеи Ильича оказались на свалке истории не в силах? Коммунистическая идея Маркса и Ленина в двадцатом веке не сработала ни в одной стране мира, это утопия.
Произведением монументального искусства каменный истукан не является,у нас в стране таких "искусств" полным полно. "Коммунальщики будут отмывать" да снести его как предмет раздора и поставить точку. Все равно сносить придется хотите вы этого или нет подрастающее поколение не поклоняется вождю,для современной молодежи Ленин "просто дядька которому памятник стоит".
Для меня Ленин ничего не сделал и я не считаю его выдающейся исторической личностью. Не захватив в 1917 году власть большевики Украина бы сейчас жила нормально!
Вспоминать свою молодость и лучший уровень жизни в 80-х не обязательно именно у подножия каменному истукану.
Вот вам картинка. Это памятник Ленину в Стахонове. Его никто не пачкал-он стал таким сам по себе...
-6 Владимир Вольфович 09.11.2011, 22:30
Это последствия запущенного сифилиса.
-5 √√√ ♥ 10.11.2011, 11:45
:god: :D :D
+4 Mark 10.11.2011, 07:56
"...Не захватив в 1917 году власть большевики Украина бы сейчас жила нормально!..." ВАМ БЫ ВАНГОЙ РАБОТАТЬ!
-2 Ежик 12.11.2011, 08:36
Лучшая фантазия- на дошли бы до Берлина...
Учи мат часть - слово "быдло", знаешь для кого придумано!
Блин, политические полюции..
+8 Иван Ю. 09.11.2011, 18:55
никита, и секретарь парткома и заведующий отделом, как вы называете Костюкова и Борсука, такие же приспособленцы как и нынешние молодые так называемые политики, вот возьмите депутата Толстогузова, в какой партии он только не был, теперь во Фронте перемен, а почему, да потому, что там что-то лично для него светит, такая сейчас жизнь. Ну а марают памятники действительно дебилы, ведь все-равно это история. Что говорить,если надгробные памятники уродуют, то что говорить о монументе.
-9 Донбасс 09.11.2011, 23:17
А может это отношение не к памятнику, а к тирану?????
-15 Владимир Вольфович 09.11.2011, 20:15
Убрать, ОДНОЗНАЧНО! Он болел сифилисом, от него и подох, и мёртвый продолжает распространять эту заразу. Заразил поголовно старшее поколение и продолжает заражать молодое. Взорвать, ОДНОЗНАЧНО!
+10 Житель 11111 09.11.2011, 20:22
даёшь памятник Януковичу и заодно матершиннеку костюкову, тоже вроде идолы нашего времени
+1 Артур Антонов 09.11.2011, 20:34
Ленина оставить! Этот человек перевернул мир в свое время. И дает людям вдохновение и надежду что родится его последователь.
0 Донбасс 09.11.2011, 23:18
Ага, так перевернул, что до сих пор не могут поставить на место...
0 123456 10.11.2011, 09:12
Да не дай Бог, чтобы пришел к власти его последователь!!!
+3 Natalja 09.11.2011, 22:59
LOMAT NE STROIT;DENEG MNOGO NA SNOS I UBORKU? PUST STOIT; KTO ZNAET KAK ISTORIJU PISCHUT I ZTO PRAWDA
+10 Mark 10.11.2011, 07:57
Права, Natalja! Мы "едим" то, чем нас "кормят"!
-3 Донбасс 10.11.2011, 22:44
Нас кормят тупыми российскими сериалами типа "Учитель в законе"
-7 Лёха 10.11.2011, 00:08
Снять. Это позор и мёртвый идол.
+1 √√√ ♥ 10.11.2011, 15:39
Много смертей за ним, поэтому он и мучается до сих пор не погребенный по-людски.
+7 Моська 10.11.2011, 09:33
Да пущай стоит, памятник этот. Не мы ставили, не нам сносить. И дети пускай малюют где им хочется. Лет через ...надцать целые институты будут изучать эти "наскальные рисунки".
0 Slawek 10.11.2011, 09:35
В. И. Ленин. Настоящая фамилия - Бланк (еврей). Один из лидеров масонского движения прошлого века. Мавзолей Ленина - один из крупных символов масонства в Москве. 95% соратников Ленина - евреи и члены масонской ложи разных уровней. Задача - уничтожение монархии, разрушение России, подчинение страны масонам. Задача выполнена. ТОВАРИЩИ! Историю нужно изучать всесторонне, а не только по советским учебникам.
+7 Mark 10.11.2011, 10:08
А сейчас масоны что, бездействуют?
-9 аноним 10.11.2011, 10:01
когда ж вы уже передохните, выродки комуняцкие
+8 Mark 10.11.2011, 10:09
А это к чему? Речь о памятнике...
-3 , 12.11.2011, 10:33
Вроде бы не глупый человек, а понять не способен того, что когда передохнут - тогда и памятники ихним идолам снесут.
+8 прохожий 10.11.2011, 12:09
Не горячитесь уважаемый аноним.Более сдержанней можно выразиться... Всему свое время. Естественный процесс никто не отменял.
-5 Антик 10.11.2011, 15:36
Эту мумию необходимо снести.чем раньше-тем всем нам будет лучше.
А, что это за тварь-ленин,для тех кто еше не понял, посмотрите фильм "Кто заплатил ленину", фильм кстати кацапский и очень подходит к "великому празднику октября"
+6 SанSаныч 10.11.2011, 17:40
А что взамен?!
0 , 12.11.2011, 10:36
А взамен Ссана Ссаныча со спущенными штанишками! Будет и нас в Краматорске "писающий мальчик".
-1 Шило. 10.11.2011, 20:00
Елку- зеленую иголку.
+3 SанSаныч 13.11.2011, 19:38
И на вас готов быть писающим.это если ваши мысли высохли.
0 Артур Антонов 14.11.2011, 21:41
Вот многие ругают СССР, Ленина и Сталина. А ведь при их партии были построены школы, больницы, дома. И вчера мы всем этим пользовались. А сегодня все это добро продают и разваливают. Не было церквей при союзе? А сейчас на каждом шагу молебные дома и церкви. И что они сделали? Деньги собирают? А почему церкви не борются с грязью и гнилью, которую показывают по телевизору?
0 ЦПТ 15.11.2011, 00:09
Пока народ неразгибаясь строил дома, больницы, школы. Эти же комуняки уже составляли списки заводов, фабрик, которые они прикорманят после их строительства.
+2 прохожий 15.11.2011, 19:54
Ваше непонимание "почему ругают" основано на том,что Вы другого не видели. Обычно граждане симпатизирующие социализму не могут осознать элементарного- дома,школы,больницы строились бы и при иной более-менее приемлемой власти. Умелое управление было бы и сейчас жили бы не так нищенски.В 70-х годах в мире резко подорожала нефть и весь СССР по сути жил за счет нефтебаксов,а не за счет "высоких идей коммунизма"...
А ведь в Германии которая была развалена после войны также строили больницы,дома и школы- БЕЗ КОМПАРТИИ СТРОИЛИ.
Возьмите государства с высоким уровнем жизни и скажите какие из них живут по заветам Маркса и Энгельса?
0 111 16.11.2011, 07:26
Да стройте уже хоть по каким заветам! Только пи..ите!
+1 1234продіджі 16.11.2011, 22:06
судячи з усього, ніхто нечитав,так званих ,праць невідомо чиєго вождя ,та його ідейного натхненика Маркса.А то б зрозуміли,що ніякого гарного життя вони будувати і не збиралися.Роль тов. бланка в історії України:натхненик окупації і сепаратизму,відновле ння кріпацького устрою,нищєння інтелегенції,організ атор погарабунку природних ресурсів на державному рівні,і тощо.Пам'ятник цей стоїть як символ приниженя переможеної України,місія цього стовбичення:формуван ня,іпідтримування комплексу меншовартості у переможених,для маніпулювання їхньою свідомістю,і стимулювання потрібної хохлуйської поведінки.Обливання остолопа фарбою,може бути проявом партизанської боротьби,кращої частини,що нескорились,а блювотиння в їхню сторону:змодельовано ю хохлуйською реакцією.Такі пам'ятники є перепоною на шляху висхідної еволюції,і поки вони тиснуть на підсвідомість,нічого путньго не буде!Демонтовувати їх треба негайно!Доречі,про загрозу для міськвиконкому,найві дмороженіших царських чиновників після перевороту,він узяв до себе на роботу.А грабували селян,годувальників!
+1 Свобода 18.11.2011, 13:52
Кожна країни памятає своїх лідерів-героїв, які зробили щось корисне для народу.
Для нашого народу Ленін і цого послідовник Сталін були жорстокими КАТАМИ!
Цеж при Ленину придумали концтабори(Соловки); за 1-го вбитого більшовика вбивали 50 донських казаків. Чи не достойний вчитель Гітлеру та Сталіну? А що означає"ми єтот мир розрушим до основанья". Яка розумна людина це робить? Їх послідовники комуністи перекарбовані по кабінетах сидять и досі руйнують українську державність.
Уявіть собі, що зараз у Росії поставлять памятники Сагайдачному, Мозепі, Бандері. Там їх знесуть за 5 хв. і правільно, бо це не герої Росії. То при чому тут в Україні памятники Леніну, Сталіну, Петру 1-му. Треба зносити памятники ворогів України, паралельно підносячи своїх лідерів. Як це робить Росія у своєму патріотичному вихованні населення.
Верховної Радою у свій час був прийнят закон про заборону встановлення таких памятників та хто їх виконує, як і всі інші законі.
Приклад - Хрущов у свій час зніс памятники Сталіну за 1 ніч.

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті