TOП народна новина

Курси валют НБУ на 17.12.2025:

USD 1 USD
42.1848 грн
EUR 1 EUR
49.6684 грн
PLN 1 PLN
11.7687 грн
рвані хмари

-1°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 94%
Вітер: ПЗ-3 м/c
Среда
Хмарно
0°C ... 3°C
Четвер
Хмарно
-1°C ... 4°C
П'ятниця
Хмарно
0°C ... 4°C

Обдиралово в детском саду!!!!

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

Мой ребенок ходит в сад №48, уже нет сил терпеть это обдиралово. Мало того, чтобы попасть в сад нужно выложить не меньше 1500грн, так еще и на протяжении последующего времени: 200грн ремонт,200грн игрушки, 50грн в месяц содержание+ 20грн в месяц в кассу группы.В группе больше 20 детей.Скажите, что вы покупаете детям на 400грн в месяц, если даже канцелярию,мыло,порошки и даже туалетную бумагу покупаем мы- родители! Куда идут гос.средства?

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+6 Мама 26.10.2011, 14:58
Да уж...Домой они себе носят все эти порошки и все остальное.
+1 Mark 27.10.2011, 14:59
Катерина! Ты ж,наверное, не взирая на очередь, влезла в этот садик! Теперь обсираешь всех на своем пути! Стыдно! Факты нужны а не балабольство! Так мы никогда ничего не добьемся!
+20 читатель 2 26.10.2011, 15:04
уважаемые мамы Краматорска, и вы,Катерина!!! когда вы перестанете соглашаться на эти поборы. вы в состоянии сказать заведующей ТВЕРДОЕ нет???? никто не имеет права вас заставить платить деньги на нужды сада. для этого есть ГОРОО и Исполком!!! и ребенка не взять в сад без первоначального взноса не имеют права отказать,требуйте письменный отказ. а если уж все таки платите, то хотя бы требуйте от воспитателей и заведующей,чтобы за детьми следили лучше. а то прямо все соглашаются с их мнением,что если ребенок болеет 12 раз в году - это нормально. это НЕ НОРМАЛЬНО!!!! вспомните свое детство и поговорите со своими родителями,в 80-е годы детей,которые были слабыми и не вылазили с больничных,можно было на пальцах пересчитать.
+4 Ася 29.10.2011, 14:25
Ну попробуйте не заплатить, Ваша очередь подойдет когда ваш ребенок закончит начальную школу (то есть 4 класс).
+1 Злюка Бобёр 15.11.2011, 22:34
А кто нибудь в курсе, что ГОРОО и Исполком почти открестились от садов? Город ТОЛЬКО оплачивает половину питания, помогая родителям, и коммунальные счета.И если что-то ломается (а сколько лет всем этим зданиям советских времён?) или необходимо купить мебель вашим детям и тем более игрушки (или вы где-то видели суперпрочные и ни разу не ломающиеся?), никто саду не поможет и копейкой.
Это самый что ни есть жесточайший хозрасчёт. Не сдавайте, вашим детям будет комфортно БОЛЬШУЮ часть своего времени проводить в сарае.
+2 родитель 26.10.2011, 15:04
А в нашем саду еще лучше, за ремонт затребовали 400 гр,не считая 52гр. за содержание ежемесячно и в кассу 15гр.
+5 111 26.10.2011, 15:07
На личные нужды воспитателей. Требуйте отчетности от людей ответственных за кассу.
+5 родитель 26.10.2011, 15:07
А гос. средств в садах нет, а вот родители за место платят по 52гр. и на ремонт тоже, а вот по 400 гр на каждого это не многовато ли?
+11 Анастасия 26.10.2011, 15:19
А когда в сад Вы вели ребёнка не спрашивали сколько обходится сад в месяц?А если какие то вопросы,задавайте воспитателям или заведущей.Требуйте квитанции.
+12 Ленка 26.10.2011, 15:28
никуясе запросы у них :o
0 FOREverPR 26.10.2011, 19:30
Я тоже в шоке... :oops:
+1 нина 26.10.2011, 15:30
пора уже привыкнуть к тому, что в нашей стране бесплатным может быть только сыр в мышеловке! За все уже давным -давно приходиться платить. Если Вы об этом, Катерина, до этого момента даже не догадывались, то мне Вас искренне жаль....
+6 Студент 26.10.2011, 23:36
Сыр в мышеловке даже очень "платный". Мышка расплачивается жизнью! Очень жаль, но мы действительно никому не нужны без денег. Поборы везде. Никто не хочет с этим бороться, а то давно бы закрыли лавочку "технологтческий техникум". Взятки там берут практически открыто, особенно не гнушаются Дорошко, Липская, Якунина.
+2 малевич 27.10.2011, 17:33
А разметову и Зарубину, Озерскую и Озерского, вы забыли упомянуть!!!!
+11 свидетель 26.10.2011, 15:37
ну вы наивные! директору же надо новую машину, ремонт дома и икорку мазать на хлебушек!!! вот вам и пожалуйста! а про школу я вообще молчу! как говорили к Камеди-клаб... "Судя по тому сколько 10-А собрал на шторы в класс, то в нём должны висеть САМЫЕ длинные шторы в мире"))) Печально, но ФАКТ!
+8 , 26.10.2011, 15:52
200 грн ремонт это каждый месяц? Там что терминаторы ходят в детский сад. А игрушки 200 грн это тоже каждый месяц? Если это так, то я в шоке. Ну 50 грн в месяц за содержание непонятно немного, что туда входит.
Ближе к истине. Не знаю кто платит за отопление, за свет за воду. Государство? А питание? Если платить за все это, то вы еще маловато платите получается. Но чует мое сердце, что большая масса денег уходит налево.
+2 www 26.10.2011, 17:22
нет, не каждый месяц, а раз в год, и на игрушки раз в год, а 70 грн. ежемесячно
+3 , 27.10.2011, 07:51
А бучу тогда чего подняли?
Единственное что мне в этом не нравится, так это 1500грн за то, что в садик возьмут.
Лично я сомневаюсь, что в нашем государстве на ремонт детских садов и игрушки выделяется копейка, ну разве что на бумаге.
Выбор за вами. Кстати, чтоб не поднимать зря бучу, узнайте куда уходят деньги, пусть пишут вам расходную.
-2 И у меня тоже 27.10.2011, 09:12
Да, на эти предметы(игрушки, посуда, ковры и т. д.)раз в год, но по частям, а получается каждый месяц! 170грн по квитанциям(содержани е+питание)+ касса+ первый месяц на ремонт, второй месяц игрушки, третий месяц на ковры и так дальше! А еще, по мимо этого, добавьте всякие праздники( то кукольный театр приедет, то еще чего), а да, еще в родительскую кассу сдай на подарки воспитателям, выходит кругленькая сумма-где то 400-500грн!
+6 www 28.10.2011, 00:26
Ладно жалко денег для воспитателей, ваше личное решение, не хотите не сдавайте, но неужели Вам жалко денег, для ребенка, когда приезжает кукольный театр, устраивают представления? Еще и это до общей кучи приплели, не понимаю я этого и никогда не пойму......скажите, как часто вы водите ребенка на представления, уже не говорю о том чтобы отвезти ребенка в дельфинарий, цирк?
Видя как мой ребенок радуется, после того как к ним приходят в садик, развлекают их, как светятся его глаза, после этого, мне не жалко этих 5-15грн.
+7 Имя не обязательно 28.10.2011, 08:42
Абсолютно согласна! Я радуюсь не меньше ребенка, когда в садик приезжают с представлениями! И всегда готова отдать последние деньги...У нас итак жизнь - серые будни! Работа-дом, дом-работа...Хочется , чтобы у ребенка были яркие впечатления...Ведь именно в этом возрасте они умеют искренне радоваться...Что ж вы даже для такого жметесь! А игрушки? Или вы правда хотите чтобы у ваших деток было "тяжелое детство-чугунные игрушки"?
-1 И у меня тоже 28.10.2011, 14:49
Я искренне рада за вас , что у вас куча денег и вы можете не жалеть на своего единственного ребенка. Но, извините, не все так могут! Когда семейный бюджет составляет 3000грн и нужно его поделить на пятерых! Если бы было все так просто, не поднимался бы этот вопрос так часто, все бы молча сдавали деньги и не возмущались! У меня старший сын 10 лет назад ходил в садик и за кукольные театры мы не платили и таких поборов вообще не было! Это просто вошло в систему СДАВАНИЯ и дальше еще хуже будет! Сами еще не пожили "тяжелое детство-чугунные игрушки", а теперь яркие будни-работа-дом, дом-работа! Капец!
0 *Марина 28.10.2011, 16:12
Абсолютно согласна! Раньше воспитатели бесплатно сами организовывали кукольные театры, а теперь деньги дерут.
+2 www 29.10.2011, 15:53
В нашем садике, до сих пор воспитатели сами организовывают представления, естественно они за это деньги не берут.
+3 Имя не обязательно 31.10.2011, 16:23
А кто вам сказал, что у меня куча денег?
Иногда мне действительно приходиться отдавать последние деньги...И что? Сказать своему ребенку: пусть другие детки спектакль смотрят...а ты посиди порисуй?
И не надо валить с больной головы на здоровую...Это не я вводила систему сдавания! А вы!!! Это ваш ребенок десять лет назад ходил в садик...а примерно в те времена и начались поборы! А я лишь поставлена в такие условия и пожинаю плоды!
И да! я хочу своему ребенку дать хоть что то...того, чего у меня не было...даже если мне придется лично себя ущемить во всем, в чем только можно! Ведь мой ребенок, впрочем как и ваши, не виноваты в том, что родители имеют низкие доходы!
+4 И у меня тоже 28.10.2011, 17:49
А вот всякого рода представления, цирк или дельфинарий, есть прекрасная альтернатива, например, всей семьей съездить в лес, сходить на выставки или другие мероприятия в городе! И поверьте у детей не меньше светятся глазки от увиденного! А мы это делаем почти каждую неделю, и ждем не дождемся когда выпадет снег, что бы покататься на лыжах и на санках! Так вот! Зато дешевле!
+5 www 29.10.2011, 15:52
Вы не поняли, понятно, что у каждой семьи свои финансовые возможности..... и лес с природой тоже хорошо, сами любим выбираться на природу.
У нашей семьи не получается, выбираться каждую неделю на выставки и пр... даже не знала, что у нас в городе каждую неделю проходят выставки...., поэтому я рада, что в садик приходят с представлениями, и развлекают ребенка, и да денег на это мне не жалко.
+4 И у меня тоже 29.10.2011, 22:24
А вот кто то может мне ответить, что это за 50грн, которые мы сдаем на, яко бы, "содержание садика"? Содержать кого или что? У нас в группе 28 человек= 1400грн в месяц, что это? Почему то мне кажется, что они то как раз и должны идти на игрушки, на ремонт, на посуду и т. д. или нет? А ведь в школах нет такой квитанции на "содержание школы", что это очередной "развод" родителей? Лучше бы заведующие садиков, направили свою энергию на выбивание денег с ГОРОО, а не с родителей!
+1 www 30.10.2011, 16:00
я не знаю, в какой садик вы ходите,.... конечно спрашивайте, просите квитанции, чтобы вы видели куда идут деньги.
В нашем садике, я вижу куда идут деньги. Удачи Вам!
+7 хХхХх 26.10.2011, 16:03
аналогичная ситуация и в других дет садах Краматорска, коррупционеры у власти наживаются даже на детях, что уже говорить об остальном!
+1 Mark 27.10.2011, 14:57
ФИО! ФИО коррупционеров...наж ивающихя!!!!!!!!!!!! !
+6 родитель 26.10.2011, 16:10
не платите.вас насильно не заставляют! чем больше мы несем (родители) тем меньше нужно средств из бюджета.заведующая премию получит за экономию бюджетных средств,а в предвыборной компании Костюков расскажет, какой он молодец содержит все детские сады!
+13 Натали 26.10.2011, 16:12
Попросите у воспитателя полный отчёт за исподьзование средств, сходите к заведующей, если не поможет решить вопрос, тогда уже в гороно
+10 Ната 26.10.2011, 19:12
В ГОРОО все и без вас знают и поощряют. Можете туда не жаловаться. Не платите и все. Проверено на себе.
+3 *** 27.10.2011, 19:49
Да, блин, какой отчёт!!?? Они в отчете такое могут написать, вы что проверять его будете? По чекам будет 10000грн, а реально потрачено 3000грн, догадайтесь сами разница куда? и вы ничего досконально проверить не сможете, чем больше денег, тем больше возможности "замутить" их
-3 Валет 26.10.2011, 16:45
Да скоко можно плакать? Отдайте в частный садик, будете в месц платить 400-500 и всё! чё возмущаетесь? сколько ж вы хотите купить игрушек на 400 грн??? для 20 человек??? и каких? а точ то дети их ломают через месяц-два???
+4 Имя обязательное 26.10.2011, 16:47
А что или кто мешает Вам написать то, что вы написали здесь только в прокуратуру?
+4 RomaR 26.10.2011, 16:58
А давайте все это писать с указанием садика!
+15 www 26.10.2011, 17:21
А какова цена вопроса?
Мой ребенок тоже ходит в этот садик, и я вижу куда идут деньги, Если Вас что- то не устраивает просите квитанции, в нашей группе они есть, а не пишите темы..... И вы ведь сдали ребенка именно в 48 садик....а ни в какой другой, где вступительный взнос 300грн., и я считаю, если мой ребенок с удовольствием ходит в д/с, целый день находится в хорошо отрем.группе, играется качественными игрушками, общается с детками, то не так это и много 70грн. в месяц, няня обойдется гораздо дороже.
Мы еще и садику помогали ремонтировать группу, может этого тоже не стоит делать?...видя при этом, как воспитатели сами ремонтируют группу, чтобы вашим же детям там было хорошо, делая ремонт и в выходные идо 11ч ночи, пишу это потому что знаю, т.к. муж помогал...
+7 , 27.10.2011, 07:53
Поддержу пожалуй, хотя не знаю что за садик. Но больше похоже на правду, чем сама тема.
+10 Имя не обязательно 27.10.2011, 08:37
АБСОЛЮТНО С ВАМИ СОГЛАСНА!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я тоже хочу, чтобы мой ребенок 9 часов в сутки находился в человеческих условиях!
+8 Мама выпускницы 28.10.2011, 22:12
Моя дочь, первоклассница, выпускница садика №48, с первой недели и до последнего дня ходила в него с удовольствием,скучае т по садику по сей день.Воспитатели замечательные,творче ские,нянечке поклон.Психолог Марина Владимировна подготовила деток к школе так,что забот пока не знаем.Садик активно участвует в городских конкурсах,детки имеют возможность в столь раннем возрасте выступить на сцене ДКиТ НКМЗ, так и попробовать себя в интеллектуальных конкурсах.
По моему совету двое моих знакомых перевели из других садиков в сад №48 своих деток,чем очень довольны.
А поборы.....Настанет время школы, будет с чем сравнить.Только 2х разовое питание стоит в день 10 грн:посчитайте,сравн ите.Не успел поесть-ходи голодным.
+1 www 29.10.2011, 16:00
Полностью с Вами согласна!
0 Элен 01.11.2011, 19:59
О какой государственной помощи вы ведёте речь! Детские сады в 90-х закрывали, средств не было их содержать и НКМЗ отдал городу все свои сады, отсюда и очередь в сады.За 50 грн. нужно сделать закупку посуды, моющего, ковры,трубы,ремонты сада,игрушек, мебели для детей и многое другое.(у нас в группе № 2 очень красивые игровые уголки недавно приобрели паровоз,и кухню).Мой ребёнок да и другие от туда не вылазят.А по поводу ремонтов, то стоят эти бедные воспитатели и просят помощи у родителей покрасить пол или окна в группе, а большая масса родителей тупо морозятся.В нашей группе пришло летом помочь 3 человека из 28.Недавно приехала подруга из Киева и зашла со мною за ребёнком в садик и была в недоумении, какой у вас красивый и современный детский сад не то что у нас в Киеве "каменный век".Они платят 1500 грн. за обычный детский сад гороновский.
+9 кися 26.10.2011, 17:48
У меня ребенок ходит в садик №8 и мы заплатили только 300 грн.вступительные и 50 грн на игрушки, а сейчас каждый месяц плотим по квитанции за питание в среднем 120 грн. и 50 грн(как обьясняют на чистящие, моющие и тд). И больше ничего с нас не требовали, по моему мнению 170 грн. в месяц за садик это по божески а почему у других такие сборы я не знаю
+8 Денис 28.10.2011, 16:17
А мой ребенок посещает детский сад 1 раз в месяц, а все остальное время жена сидит с ним дома из-за постоянных болезней. Такой вопрос почему мой ребенок должен страдать из-за родителей которым наплевать на своего ребенка и водят больных детей в группы??? И платить за сад я должен тоже столько же как и все, хотя за пол года мы там были всего 8 раз.
-12 Депутат ПР 26.10.2011, 18:16
Дорогие Мамочки, просто часть Ваших денег идет на погашение долгов Ваших детей которые автоматически вступили в МР.
Молодые Регионы - молодёжное крыло Партии Регионов и стратегический партнёр! Членом МР может быть либо беспартийный либо любой ребенок который ходит в детский сад.
+4 , 27.10.2011, 07:55
:D .
+5 + 26.10.2011, 18:30
В детском саду № 53,в седьмой группе вообще ситуация ужасная.Но как раз не со стороны садика поборы,а со стороны одной родительницы,некой гражданки Звонарёвой.Не успеешь переступить порог садика,как она в буквальном смысле за горло хватает "Давай деньги" И на робкие отговорки "Сейчас нет возможности" от неё сыплется такое отборное хамство и грязь,что просто не поймёшь,для чего этому человеку так срочно нужны родительские деньги.Официальных полномочий на сбор денег ей никто не давал,на неё уже обещали в прокуратуру пожаловаться.
+7 Имя не обязательно 27.10.2011, 08:40
Если она не в родительском комитете и не уполномочена собирать деньги, то гоните ее в шею!!!
0 777 27.10.2011, 11:19
насколько я знаю эта мама состоит в родительском комитете и она наоборот контролирует чтобы деньги,которые сдают родители не ушли в неизвестном направлении.А в даной ситуации она собирает деньги детям на новогоднии подарки,но если вы хотите,чтобы ваш ребёнок остался в Новый год без подарка-не сдавайте деньги,а зря человека поливать грязью не нужно
+2 + 27.10.2011, 12:53
В данной ситуации - поливает грязью всех она.Улавливаете разницу - собирать деньги и нагло вымогать их,оскорбляя и унижая.Или для вас это одно и то же ?
0 2112 29.10.2011, 00:37
Тю, да нах пошли, и все дела )) Проблему создали )))
+1 гражданка Звонарева 27.10.2011, 20:34
Я так думаю, что нам все-таки придется встретиться в прокуратуре с гражданкой Сахаровой Елизаветой Евгеньевной, автором этого пасквиля.Смею Вам напомнить, что я состою в родительском комитете уже третий год, и собираю деньги на основании решения общих родительских собраний, на которых кстати, присутствовали и Вы.Удивлена также, насколько короткой оказалась Ваша память, ведь последнее родительское собрание состоялось как раз 25 октября сего года, на котором и было принято решение сбора денег на видеосъемку осеннего детского утренника,прошедшего 26 октября.Многие родители изъявили желание сдать деньги уже и на подарки к Новому году, о чем я у вас, Елизавета Евгеньевна и поинтересовалась...К сожалению, мой вопрос вызвал у Вас тукую бурную реакцию, что я могу ее расценить, только как осеннее обострение ;-) Очень жаль, что Вы не поинтересовались не только о наличии протоколов родительских собраний, но и моей фамилией. С уважением ко всем читателям газеты, Захарова Наталья Владимировна.
0 + 28.10.2011, 08:47
А в родительском комитете какой группы вы уже третий год ? Просто вы каждый год по разным группам бегаете,что уже аж в глазах рябит.
+11 гражданка Звонарева 28.10.2011, 16:07
А во всех!!!! Просто я не равнодушна к жизни моего ребенка в частности и в целом. Ведь веселая улыбающаяся рожица, которая встречает каждое утро Вас и Вашего ребенка-работа, сделанная моими руками. Песочница на площадке наполнена песком благодаря тому, что мой муж и два других папы, в воскресенье трудились, в том числе и для Вашего ребенка тоже. Это же я, вместе с воспитателем обрываем руки, неся игрушки, канцтовары и прочее и прочее из магазина в группу. Это же я поднимаю своего ребенка на час раньше и тащу на рынок, чтобы купить цветы и конфеты на Дни Рождения воспитателям. Это же я, вечерами делаю отчеты в электронном виде, что бы такие как Вы знали, куда ушли деньги родителей. Наши совместные с ребенком работы висят уже третий сезон на стенде лучших работ детского сада. А Вы, что сделали Вы???? Cели перед экраном монитора и...... :paint:
0 + 28.10.2011, 17:32
Честь вам за это и хвала ! И все эти заслуги,я так понимаю,дают вам право оскорблять ? Как - читайте ниже...
-1 Элен 01.11.2011, 20:16
Очень глупо с вашей стороны
0 Элен 01.11.2011, 20:11
Вы умница Звонарёва. У нас часто так бывает инициатива, помощь наказуема. НЕСПРАВЕДЛИВО аноним боитесь даже имя своё назвать, только грязью облить!!!!!!!!!!!!!! !!!
+9 Имя не обязательно 28.10.2011, 09:02
Если вы действительно в родительском комитете, то мое сочувствие Вам...нет более неблагодарной обязанности, чем сбор денег! Терпения Вам!
+3 гражданка Звонарева 28.10.2011, 16:08
Спасибо за добрые слова!!!
+6 Сметана Татьяна 27.10.2011, 21:04
Здравствуйте, анонимка, хотя я догадываюсь кто вы, я состою в попечительском совете сада № 53, и моя дочь ходит в 7-ю группу, странно, но деньги никто не вымагает, не хамит и не поливает грязью как вы указываете, Звонарева имеет полное право собирать деньги на подарки к праздникам, и на другие мероприятия, т.к. состоит в родительском комитете группы и кроме нее никто не захотел этим заниматься, вымагательством она не занимается, т.к. на собрании обговаривался вопрос о сдачи денег на видео и подарки к Новому году, за видео съемку вчера надо было внести проплату, за вас эти деньги никто вносить не будет, если вам что-то было не понятно на собрании, просьба обращаться в родительский комитет группы, а выносить по сути говоря копеешный вопрос....... ... :sad:
+5 Родитель д.с.№ 53 27.10.2011, 21:10
Если этой родительнице не нравится родительский комитет,то пусть сама будет в родительском комитете и только тогда будет знать куда собираются и уходят деньги. А ещё нужно посещать родительские собрания, для того чтобы быть в курсе всех событий.Деньги сдовать не кто не заставляет. Это не обязаловка.Так поступают только те, родители, кому наплевать на своих детей. Ведь они обделённые, т.е. всем детям в групе будут давать подарки, а те родители которые не сдали деньги, ихние дети не получат ничего. Как это не приятно смотреть со стороны, как страдают по вине родителей их же дети.Родители, задумайтесь, прежде чем что то писать!Правильно ли вы поступили, оговорив родительский комитет?
+1 + 28.10.2011, 08:45
Судя по вашим комментам,можно догадаться,насколько вы ,товарищи родители, ограниченные люди.И деньги сдавать естественно мы будем.НО : НЕ ПУТЕМ УГРОЗ И ОСКОРБЛЕНИЙ !!! Если родитель не готов сдать денег СИЮ МИНУТУ,это не значит что у Звонарёвой есть право оскорблять.
+2 гражданка Звонарева 28.10.2011, 15:15
Уважаемая Елизавета Евгеньевна Сахарова! Почему же у Вас не хватает смелости сказать мне это все прямо в глаза. Уже второй день подряд вы приводите ребен-ка в группу позже обычного. Приведите хотя бы здесь все угрозы и оскорбления, сказанные мной в Ваш адрес. И я уверена на все 100%, что Вы этого не сделаете, так как при нашем разговоре в группе присутствовало достаточно людей, чтобы уличить Вас во лжи, поэтому даже здесь Вы спрятались.В родительском комитете, я с первого дня посещения моим ребенком детского сада, а именно с 4 сентября 2009 года и по сегодняшний день. Предлагаю Вам выступить инициатором внеочередного родительского собрания, на котором в присутствии руководства детского сада и родителей нашей группы, Вы выскажите все претензиии в мой адрес. Слабо?! 8)
0 + 28.10.2011, 17:30
Вам попытались высказать это в группе ! Вы захотели слушать ? Нет !!! В ответ от вас вразумительного было только "Закрой рот" и "Свободна".И это просто на констатацию факта,о том,что не все родители имеют возможность сдавать деньги на новогодние подарки прямо сейчас (За 2 мес.до Нового года.)И отказа от сдачи денег при этом ни в коем случае не прозвучало ! Кстати,во сколько приводить и забирать ребёнка - это моё право,к вам это не имеет никакого отношения.В понедельник приведу в 7.30.Милости просим !!!
-1 гражданка Звонарева 30.10.2011, 16:53
Опять за рыбу гроши!!! Ну, почему же, я слушала Вас достаточно долгое время в группе, когда Вы с пеной у рта кричали про вымогательство и прокуратуру. Если бы я стала слушать и дальше, то опоздала бы на утренник, как и остальные родители, которые ждали своей очереди, что бы сдать деньги. Кстати, это именно они и попросили Вас успокоиться и замолчать. Спешу обрадывать Вас-это мой последний комментарий, уж очень мне хочется опускаться на один уровень с Вами :dub:
+1 + 31.10.2011, 17:31
Замечательно !!! Только вот не опускаться,а подниматься на один со мной уровень :lol: :lol: :lol:
-2 Имя не обязательно 28.10.2011, 15:56
А лично у вас есть право оскорблять других родителей? Или вы о своей ограниченности глаголили?
+2 + 28.10.2011, 17:37
Оскорбления с моей стороны ? Факты в студию.Я где-то в своих постах назвала кого-то идиотом,поставила диагноз "сезонное обострение" ? Цитируйте,пожалуйста .А о том,что уважаемая член родительского комитета не имеет право (по закону) брать от других родителей деньги,сколько бы протоколов родительский собраний не было подписано (кстати,абсолютно не имеющих ЮРИДИЧЕСКОЙ силы),так это правда.Почитайте наши украинские законы на досуге
-4 гражданка Звонарева 30.10.2011, 16:54
# + 28.10.2011 08:45
Судя по вашим комментам,можно догадаться,наск олько вы ,товарищи родители, ограниченные люди. А вот и факты!!!
+1 мама , ДС №53, гр.7 01.11.2011, 15:30
Да, да, прочтите свой комментарий от 28.10.2011, гражданка Сахарова.
Там есть такие слова:Судя по вашим комментам,можно догадаться,наск олько вы ,товарищи родители, ограниченные люди"

Как говориться:"В чужом глазу-соломинку видим, а в своем бревна не замечаем".
0 Имя не обязательно 06.11.2011, 00:37
А вот теперь мне по ходу придется менять ник...а то накладочка получается...Ник один, а сообщение не мое...
-3 гражданка Звонарева 28.10.2011, 17:21
Читатели пристально следящие за нашей перепиской наверняка уже обратили внимание, что из комментариев гражданки Сахаровой Е.Е., таинственным образом исчезло слово "ВЫМОГАТЕЛЬСТВО". Цитирую:"И деньги сдавать естественно мы будем". Следует ли под этим понимать, что вымогательства и не было как такового? Не окажется ли завтра так, что УГРОЗ И ОСКОРБЛЕНИЙ тоже не существует в природе?! И не придется ли завтра Вам, гражданка Сахарова Е.Е. публично извиниться передо мной, точно так же, как публично Вы меня оболгали?! ( Ведь однажды Вы уже извинялись, когда незаслуженно обидели воспитателя нашей группы).
+2 + 28.10.2011, 18:30
Я вам привела все факты выше,читайте...А на языке закона,особа,у которой нет полномочий требовать деньги,но она это делает - как называется ?
+2 Денис 29.10.2011, 17:08
я хочу вам сказать, что вы обе е..нутые :shock:
-1 Наташа 23.12.2011, 00:11
Я тоже в родительском комитете, только в другом садике. Скажите пожалуйста, кто будет покупать подарки вашим детям и все остальное, если мы не имеем юридического права на собирание денег?
+1 Екатерина 31.10.2011, 08:16
Я была свидетелем этой сцены и могу сказать,что гражданка Сахарова все преувеличивает. Ей наверное скучно жить, заняться больше нечем как устраивать скандал.Звонарева Наталья просто предложила,у кого есть деньги сдать на Новый год,то можно это сделать сразу и ни в коем случае не вымагала.
0 мама , ДС №53, гр.7 01.11.2011, 15:13
Я была свидетельницей того, как Сахарова Е.Е. агрессивно вела себя на родительском собрании и утром следующего дня, когда устроила сцену в раздевалке группы. А уж это выступление в интернете - переходит все границы. Вы выставили себя, мягко говоря, в очень неблагоприятном свете. У меня один вопрос: "ВАМ НЕ СТЫДНО?" К сведению-родители группы на стороне родительского комитета.
-2 www 26.10.2011, 18:36
"что вы покупаете детям на 400грн в месяц" и это не на одного ребенка а на 20 человек 400/20=20грн. в месяц. Что вы покупаете ребенку на 20 грн в месяц......
+15 ю 26.10.2011, 18:38
Уважаемые родители! Вы владеете недостоверной необоснованной информацией! И прежде чем писать обвинительные строки, должны знать, что гос.бюджет НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ детские сады средствами, кроме 5 грн. на питание (с нашими ценами!).
+2 рл 26.10.2011, 20:08
а еще он оплачивает коммунальные услуги.
0 , 27.10.2011, 07:56
Это мы так думаем, потому что на бумаге так написано.
-1 777 27.10.2011, 11:20
коммунальные услуги оплачивает государство
+11 ю 26.10.2011, 18:40
... и огромное спасибо за понимание и помощь тем родителям, которые понимают ситуацию и помогают детскому саду приобрести мебель, посуду, игрушки, материалы для ремонта и все необходимое для комфортного пребывания ваших деток в детском саду.
+9 Ю 26.10.2011, 18:45
В 48 саду НИ В ОДНОЙ ГРУППЕ НЕТ "больше 20 детей". Катерина, откуда такая информация? Складывается впечатление, что призваны разлагать дисциплину и разводить сплетни в интернете, что вам больше нечем заняться, как клеветать.
Если у вас появляются какие-либо вопросы, то вы вправе подойти к заведующей или воспитателям и открыто об этом спросить, а не обсуждать НЕПРАВДУ за монитором компьютера, тем самым вводя в заблуждение многих родителей.
Полностью ВСЁ покупается за средства родителей. Из гос.бюджета не выделяется ни копейки (кроме 5 грн. на питание).
+3 Антикорупц.комитет 26.10.2011, 18:49
Взять на заметку № садика и сделать полный аудит с участием родительского комитета и ГОРОНО по направлению из области. Можно потом не отделатся просто увольнением или выходом на пенсию.
+7 Elka 26.10.2011, 19:39
это все предварительные "ласки", то ли еще будет в школе!)) особенно в выпускных классах
+1 , 27.10.2011, 07:58
В институте...
+1 ... 27.10.2011, 15:35
особенно на 5 курсе в университете......
-3 *** 28.10.2011, 06:55
что за бред...в университете ты самостоятельно с пониманием и радостью "куда" сдаешь деньги.туда, чтобы спокойнее жилось.а в садике и школе деньги идут в бездну
+1 ... 30.10.2011, 13:20
вот именно - "КУДА?"
когда ты приезжаешь, а тебе сразу список... то 500 грн на ремонт.. то одному преподу то другому, то еще куда то.... то купи одну книгу, то методичку... в 5 кратной накрутке...
я молчу о подарках всем преподавателям и университету!
а когда заходишь к секретарю и не успев даже рта открыть, что б поздороваться, на тебя выливаются претензии почему ты зашел БЕЗ КЕФИРА!?? это нормально!?
+3 ... 30.10.2011, 13:22
а в садике и школе деньги идут то на игрушке, то на тетради... а на это тоже много надо.. и там ты можешь все проконтролировать, попрося предъявить чеки! в университете такого увы не сделаешь - станешь врагом № 1 и просто окажешься на улице за лишнее любопытство!
+2 бух 26.10.2011, 20:14
если жмемся для СВОЕГО ребенка то о каких мозгах может идти речь,
тупизм, вам катя и должно быть стыдно и нужно срочно подключать голову и не слушать "мудрых" советчиков которые будут потом хихикать с ваших не обдуманых действий
0 ЧИТАТЕЛЬ 26.10.2011, 20:28
уже обсуждалось вот тут http://hi.dn.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=18177&catid=60&Itemid=157
0 Родитель 26.10.2011, 20:32
Создается впечатление, что Катерина сразу после Ю.Гагарина улетела на Луну, и только вчера оттуда упала. Кроме прочего мелет чушь сплошную, нагло и беспочвенно. Мой ребенок в этом году ушел в школу из этого садика, я считаю лучшего в городе. Да, помогали делать ремонты для своих детей (и вашего тоже), да делали взносы, ну за каждую копейку и воспитатели и заведующая постоянно отчитывались перед родителями.Ни о каких 1500 вступительных ни разу не слышал (Катерина наверное попутала грешное с правидным). И никогда, ни одной гривны с родительской кассы не ушло на лево. А катерине я посоветовал бы перевести ребенка в Надийку, или нанять нянечку для его воспитания, будет дешевле. И отчасти жаль этого малыша, за то, что у него такая мама.
+4 Денис 28.10.2011, 16:24
вы не путайте, когда мы поступали 2 года назад, мы платили 200 гривен, а сейчас у второго ребенка нашего требуют уже 1000. А ваш ребенок поступал в детский сад, когда еще вступительных небыло.
+3 Владимир Ржавский 26.10.2011, 20:57
Если с Вас незаконно требуют какие-либо средства в детском саду, звоните 0508550757
+1 , 27.10.2011, 08:01
Решить то вопрос недолго, только потом многих детей не возьмут просто так в определенный садик, да и как там будет уютно после такого? Искоренять нужно в другом месте. И вы это знаете, это точно.
+1 Макс 26.10.2011, 21:33
хорошо деньги можно сдавать но если есть результат а если сдавали целый год то на то то на это а в группу не было куплено ничего то понятно куда деньги уходят и чеки кстати подделать можно если покупают на рынках.Лучше всего выбрать из родителей несколько человек кто будет отвечать за деньги собирать собрание и решать что нужно купить и куда потратить эти деньги,а воспитатели тогда перестанут кормиться за наш счет.
+4 Рус Лик 26.10.2011, 23:41
Так, чего не брать-то, если дают?
Главное все соглашаются, гривой кивают, потупившимся взглядом смотрят, но дают!
То, что госфинансирования недостаточно, думаю никто не поспорит, значит надо помогать, но помогать надо с умом.
Если вы не доверяете воспитателю, возьмитесь за это дело сами, или, требуйте строгой отчетности, я так думаю.
то, что человек работает с детьми, это не означает, что он святой.
При том уровне зарплаты, у многих зачешется рука от бесконтрольных денег, я-так-думаю.

Для админов:
Что, у вас комментарии в обратном порядке идут? Неужели только мне неудобно читать самые свежие отзывы, прокручивая список вниз... али вы не знаете как?
+6 Щербакова 27.10.2011, 09:31
Детские сады бедны- это факт!!!!!
+8 Щербакова 27.10.2011, 09:38
Моя дочь ходит тоже в 48 сад. И я вижу куда идут потраченые средства: современные новые игрушки, прекрасный ремонт.И не слышала я еще ни разу о первом взносе в 1500грн.
-6 Краматорчанин 27.10.2011, 11:17
КАТЕРИНА, ты склочница и врунья, баба базарная. Разберись сначала, а потом пузыри пускай...
+5 Z 27.10.2011, 13:20
А вы, видимо, хамло!!!!!!!!!!!!!!!
+2 123 27.10.2011, 11:42
Как уже надоели!!! На мэра напиши или на Караван! Что бздошно?
+7 Z 27.10.2011, 13:24
А чего же должно быть бздошно?????? Толку просто ноль!!!!! У нас начинают шевелиться только когда в СМИ освещают!!!!!
-4 Mark 27.10.2011, 14:55
Что Вы говорите!!????????? Вот оно- СПАСЕНИЕ!!!!!!!!!!!! !!
+3 Рус Лик 27.10.2011, 15:09
не, когда выборы на носу :BB:
+3 123 27.10.2011, 16:50
Еще НИ разу НИКАКИХ изменений не было!
+1 2112 29.10.2011, 00:58
Ты эту фразу во всех постах пишешь? :D
+8 мать 28.10.2011, 12:00
моя дочь ходит в 72 садик,мы сдаем по 50гр. на содержание и 10гр. в кассу, я сама в родительском комитете и вижу лично куда идут деньги, пока претензий не имею, на лево не уходит ни копейки! Чего не могу сказать о питании, здесь явно воруют, т.к. детей кормят отвратительно!
+6 Алина 28.10.2011, 13:36
Мы ходим в садик №60.Ежемесячно сдаем по 50грн.на содержание садика,10грн.на игрушки плюс питание.Раз в год сдаем крупную сумму на ремонт(в этом году было 300грн.)Что дарить детишкам на новый год обговариваем на собрании.Никто никого ничем не обязывает и у всех есть возможность предложить свою идею,высказать свое мнение...Может вы просто не хотите этого делать?Как видите в итоге сумма выходит не такая уж и большая.Тем более мой ребенок с радостью ходит в садик.
+4 svetik1315 29.10.2011, 12:31
мы в садик не ходим пока еще.но знаем одного человека который работает в краматорском дет.сад.няней работает.так с садика домой внукам носит и книжки детс.новенькие и игрушки и канцелярию и моющие принадлежности.вот так >:o а мы родители на это все здаем деньги :sad: обидно.а новых игрушек я в саду не видела.даже тех которые мы родители покупали и приносили в садик.
0 Кетрин 29.10.2011, 17:12
Мне тоже известна такая воспитатель, которая домой внукам все тянет.
-2 svetik1315 29.10.2011, 12:31
мы в садик не ходим пока еще.но знаем одного человека который работает в краматорском дет.сад.няней работает.так с садика домой внукам носит и книжки детс.новенькие и игрушки и канцелярию и моющие принадлежности.вот так >:o а мы родители на это все здаем деньги :sad: обидно.а новых игрушек я в саду не видела.даже тех которые мы родители покупали и приносили в садик.
+2 Люська 29.10.2011, 14:09
Вы прочитали,что написали?"Мы в садик НЕ ходим пока,...а мы родители Здаем деньги,...покупаем,п риносим и не видим(!?)
0 Кетрин 29.10.2011, 17:13
:D
0 Dmitriy ER 29.10.2011, 12:31
По поводу взяток в Краматорском технологическом техникуме писали: "Сыр в мышеловке даже очень "платный". Мышка расплачивается жизнью! Очень жаль, но мы действительно никому не нужны без денег. Поборы везде. Никто не хочет с этим бороться, а то давно бы закрыли лавочку "технологтческий техникум". Взятки там берут практически открыто, особенно не гнушаются Дорошко, Липская, Якунина", еще упомянули такие фамилии, как Озерская, Разметова. Так вот Озеркая и Разметова мне преподовали и никогда намека на взятку не было. Скорее всего человек писавший о взятках учится на заочном для диплома, а не для получения профессии и знаний, а если на дневном, то надо просто себе признаться в том, что нехватает "масла в голове", то есть интелектуальные способности оставляют желать лучшего. А раз не хватает "масла в голове", а диплом надо, ну так компенсируйте не хватку мозгов чем то иным. Если нет ни первого ни другого - нафиг тогда пошли учится? И не надо НЫТЬ на взятки. Давать взятку никто не заставляет (применительно к Озерской и Разметовой). Так писать мне позволяет 3 года учебы в КТТ
+1 + 29.10.2011, 14:54
ЮРИДИЧЕСКАЯ СПРАВКА :
Любое требование денег педагогами или представителями родительского комитета, есть вымогательство и психологическое насилие над ребенком. Незаконные поборы с родителей и детей — УГОЛОВНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ. Денежные вопросы класса и школы учителей не касаются. Сознают ли они, что их действия попадают под статью уголовного кодекса, предусматривающего лишение свободы на срок до 5 лет. Незнание закона не освобождает их от ответственности. Каждый родитель расписывается в протоколе за сданные в ДОБРОВОЛЬНОМ порядке деньги, за то, что
ПОСЧИТАЕТ НУЖНЫМ для своего ребенка или перечисляет на счет школы благотворительный взнос, оплачивая квитанцию. Родительский комитет
обязан предоставить отчет каждому родителю. Оплата нужд класса, школы
только на добровольной основе, если Ваш ребенок учится в
ГОСУДАРСТВЕННОЙ школе.

"Человек и закон" сентябрь 2008г

http://www.s-cool.ru/postt1656.html
+2 совесть 29.10.2011, 17:08
если ваш ребёнок учится в ГОСУДАРСТВЕННОЙ школе, почему???????????? ГОСУДАРСТВО не выделяеет ни копейки на нужды школ и садиков (ремонты крыш, закупка моющих, всего того без чего существование детских учреждений невозможно согласно самым простым требованиям СЭС)
+8 м-да 30.10.2011, 10:22
плохо только , государство забыло , что у него есть ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ И САДЫ ( как впрочем и др. учр) совершенно спокойно себя почувает когда за счет родителей делаются уже капитальные ремонты. ладно бы обойки освежить , но окна и крыши. так мы скоро дойдем до того , что будем себе снуля все это строить. а налоги платим чтоб было что из бюджета разворовывать??? а оправдания о том что это ж для наших ЧАДУШЕК , чтоб им было теплее и светлее не к месту. МЫ ПЛАТИМ НАЛОГИ!! а З\П в дом для нужд семьи и точка!!!( и неважно минималка эта З\П или нет) а работа директоров и заведующих в том и состоит чтоб добиватся финансирования своих учрежд. а практика того , что все за счет родителей и приводит к тому , что с каждым годом меньше и меньше денег закладывают в бюджет на медицину и образование.
0 мама 30.10.2011, 16:46
а мы ходим в 88 сдаём 50 за место остальное по надобности, садиком очень давольны, в этом году выпускаемся всё в рамках дозволенного
0 195 20.11.2011, 18:22
Мы тоже ходили в 88 сад,я как вспомню,там только подарками для воспитателей сыт был :eek: Каждый праздник подарки сами заказывали,особенно ясли 3-я група,так те даже обижались и заметьтте,не стеснялись показать свою обиду за НЕПРАВЕЛЬНЫЙ подарок,
-3 ЕСТЬ ТАКОЕ ДЕЛО 31.10.2011, 21:56
А У НАС В САДУ ДО ВЫПУСКНОГО ЕЩЕ ДАЛЕКОВАТО А ДЕНЬГИ НА ПОДАРОК САДИКУ ТРЕБУЮТ ВЫМОГАЮТ ПРИКИНЬТЕ КУДАЖ ОБРАТИТЬСЯ ? :hunter:
0 Ленка Раткова 01.11.2011, 11:28
А мы ходим в 37 садик - это старый город, возле МК ДГМА. В месяц сдаем 50 на сад и 10 на группу, ну и на питание по квитанции(да есть еще взносы, но они, так сказать, человеческие!!) , я как, мама двоих, детей плачу половину за питание и за содержание, при поступлении был благотворительный взнос - 300 грн, кажется. Но я вижу куда идут эти деньги, в саду уютно, классный ремонт, вобщем мои деньги идут на нужды моих детей!!! Спасибо заведующей Екатерине Васильевне и воспитателям ДУ - 37!!!
0 Лекс Дауберт 04.11.2011, 19:59
ЛЮДИ ! -БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ.НЕДАВНО МНЕ ДОВЕЛОСЬ(к огромному сожалению)СТОЛКНУТЬС Я С ВЕРУЮЩЕЙ ЖЕНЩИНОЙ ЕВАНГЕЛИСТКОЙ-АФЕРИС ТКОЙ,пос.ВЕСЁЛЫЙ,ул. ПОЛТАВСКАЯ 17.НИНА ЯКОВЛЕВНА.НАНИМАЕТ ЛЮДЕЙ НА РАБОТУ ПО РЕМОНТУ ЕЁ ДОМА-А ПО ОКОНЧАНИИ СДЕЛАННЫХ РАБОТ-"КИДАЕТ" на деньги_просто отказывается платить за труд. НЕ ВЗДУМАЙТЕ С НЕЙ ИМЕТЬ КАКИЕ ЛИБО ДЕЛА.
0 мама, ДС 60 29.11.2011, 11:58
Алина, а в какой вы группе, если не секрет?
0 Куприна 16.01.2012, 06:11
Да уж девочки - тяжелый и неблагодарный труд быть председателем РК, мне сегодня одна обезбашенная мамашка (работает няней в нашем детсаду) прокуратурой пригрозила за вымагательство (я попросила сдать денежки на ремонт, и организацию выпускного).
Моему возмущению нет предела, и это при том, что я ранее за нее докладывала свои денежки! И за 3 года пребывания в нашей группе от нее не было никакой помощи, ни организационной ни физической, ни материальной



Уважаемая К@Ru,а Вы ее не сильно то и бойтесь.Все сборы у нас добровольные.А я думаю может подойти к заведующей и "пожаловаться"на нерадивого работника и родителя.Пусть завка и попросит ее не трогать,но репутацию Вы ей подмочите. И подарок ребенку ни в коем случае не покупайте за общаковые деньги!!!!Ребенка жаль ,но и мамаша пусть сама думает о том,что ребетенок спросит "А где мой подарок!"!Кошмар с этими мамашками!
Подскажите,а что же мне вообще тогда делать?Не водить ребенка в сад потому чтоу меня нет денег?Я уже молчу оо том что бы водить его в какие либо частные группы чтоб он хоть как то развивался и учился общаться с детьми!Я н педагог и вообще трудно нахожу общии язык с детьми и даже со своим ,ему со мной просто не интересно !что мне делать ?как быть?родители которые могут себе позволить сдавать деньги просто унижают и меня моего ребенка!

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті