Курси валют НБУ на 14.11.2025:

USD 1 USD
42.0377 грн
EUR 1 EUR
48.6544 грн
PLN 1 PLN
11.5036 грн
чисте небо

5°C

Краматорськ

Ясно
Вологість: 80%
Вітер: ЗПЗ-1 м/c
П'ятниця
Ясно
5°C ... 10°C
Суббота
Хмарно
4°C ... 11°C
Воскр.
Хмарно
6°C ... 9°C

Караул, учитель английского языка в ОШ № 4!

Рейтинг користувача: 2 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

В прошлом году в нашу школу (№ 4) приняли молодую учительницу Нину Михайловну, читать английский язык у учеников 2-х классов. Сначала мы пытались понять ее, как молодого специалиста, потом проблемы стали нарастать, как снежный ком. У детей весь год не было на руках учебников, они были в классе - один на 5 человек. Для класса с русским языком обучения учительница нашла тетради на печатной основе на украинском языке. Дети толком читать не научились. Все переговоры с учителем никакого проку не дали. Нас, родителей, не оставляла надежда, что учителя-почасовика с нового учебного года в школу не позовут и у детей будет нормальный учитель. Но не тут-то было. Новый учебный год, уже 3-й класс, а дети, по-прежнему еле читают и практически не пишут. На вопрос учителю, что же делать? Получили довольно странный ответ: "Я за урок всех опросить не могу и делать этого не буду. Их много, они не умеют читать, я не могу их научить это делать".

Но, позвольте, уважаемая Нина Михайловна, когда-то наши дети и на русском языке читать-писать не умели, но наша учительница смогла их этому научить. Пусть они пишут с ошибками, но ведь все-таки пишут! Выпонять домашние задания по вашему предмету - это сущая катастрофа! Ребенок ничего не знает и не понимает. Походы к завучу родителей из паралелльного класса ничего не дали (там тот же преподаватель).

Инициативная группа из родителей нашего класса пошла на переговоры к Нине Михайловне и в ответ получила: "Нанимайте репетитора! Ваши дети безнадежны". Но, если мы будем нанимать репетиторов уже в 3-м классе, то, простите, что же будет к одиннадцатому? Да и не хотим мы нанимать репетитора! На каком основании? А за что же вы, Нина Михайловна, деньги получать будете? Да и материальная возможность не у всех родителей имеется. Всем ведь известно, что частные уроки иностранного языка стоят вовсе недешво...

Уважаемая администрация ГорОО, помогите разобраться в данной ситуации! Не бросайте наших детей на произвол!

Родители учеников 3-х классов ОШ № 4

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+2 Ленка 02.10.2011, 20:52
У Нас такая же проблема в школе №10 дети в 3 классе читают ужасно а писать так вообще ..... молчу за это,ещё у нас такая проблема что писать то заставляет по прописному !!!Во общем катастрофа ! Без репетитора я бы не справилась!А говорить что либо учителю,это нарваться на неприятности .....
+2 МАМА 3-А 05.10.2011, 14:51
ПОЖАЛУЙСТА ИЗБАВЬТЕ НАШИХ ДЕТЕЙ ОТ УЧИТЕЛЯ -КОТОРОМУ ДЕТИ НЕ НУЖНЫ(рабочие часы отсидела---ВСЕ)
+8 Ленка 02.10.2011, 20:54
В наше время мы вообще как то обходились без репетиторов а сейчас что творится ..??????
+5 Ленка 02.10.2011, 20:57
Если можно и в 10 школу загляните!Я уверена что все 3 класса читать по английски не умеют,не говоря о том что то писать!
+9 Алекс 02.10.2011, 21:23
Нефик детей с такого раннего возраста нагружать англ.,они толком русского незнают,раньше с 5-го класса начинали,кстати у меня по-англ. была 5,опережая недоброжелателей!!!
+1 Гость 03.10.2011, 18:55
А ещё раньше начинали с 1-ого класса. Что было правильнее.
Самое правильное - начинать учить любой иностранный язык - чем раньше,тем лучше. Если, конечно, хочешь добиться результатов.
Кстати, об организации советской системы обучения: учили английский с первого класса; вышел указ начинать с 5-ого; дали нам в 5-том учебники за 1-ый. Какие вы думаете были результаты у большинства?
(Дабы не быть обвинённым: я в 10м городскую олимпиаду по английскому выиграл).
+3 Виктория Устинова 04.10.2011, 09:33
действительно, чем раньше, тем лучше. Но только вот это раньше должно начинаться не в 6-7 лет, а намного раньше. Тогда ребёнок будет разговаривать на иностранном, как на родном языке. При этом необходимо достаточно общаться с ребёнком на иностранном языке в повседневной жизни. А 2 часа английского в 1-2 классе при нынешней программе никаких знаний не даёт. Поэтому вы здесь немного не то сравнили. Советская школа и нынешняя - 2 большие разницы. Тогда и учебники адекватные были. Было по чему учить. А сейчас в начальной школе иностранный язык - это полный ....
+3 Я помню 04.10.2011, 21:20
Краматорские дети, как и дети всего региона с младенческого возраста постоянно слышат дичайший микс из не правильного русского с таким же не правильным украинским, которые к тому же густо украшены матом и лагерным арго. И в такой атмосфере мы хотим чтобы они за 2-4 часа в неделю могли выучить какой-то иностранный?! Извините, гопода, но чудес не бывает!
+46 Артур Антонов 02.10.2011, 21:33
Мой дедушка всю жизнь работал учителем биологии. Говорил что нет плохих учеников, но бывают плохие учителя. Подозреваю, что это про вашу Нину Михайловну. Вся молодежь ругают СССР, говорят что плохо жилось, хотя и не жили тогда. И я не жил. Но знаю что тогда и кружки на каждом шагу были, причем абсолютно бесплатные и на любой вкус, и школы с учителями были совсем другие- ни с учебниками, ни с питанием, ни с оборудованием проблем небыло. Все в школах было, причем приобретено Государством. А теперь рыночная экономика. Правительству не нужны образованные массы. Нужны работающие за тарелку супа зомби. А по поводу английского языка в начальных классах- это только долбодятел мог придумать. Мы с 5 класса начинали его учить и то не все мы понимали. А дети сейчас с 1 учат. Как вы думаете, будет ли им интересна и полезна школа через несколько лет?.. Нет товарища Сталина...
-3 Я помню 03.10.2011, 11:26
Молодой ты, глупый ещё! Начну с конца. При Сталине писал бы ты сейчас не на компьютерной клавиатуре, а химическим карандашом, да наверное ещё на оторваном поле от газеты. После написания вот такого письма в "Пионерскую правду" с прославлением предидущей власти, и нападками на советскую систему образования к тебе в дверь постучали бы дяди в фуражках с фиолетовым околышем. Последствия не предсказуемы! Дети большинства стран мира учат в школе с младших классов 2-3 языка одновременно и способны на них общаться впоследствии. Для того чтобы человек, тем более ребёнок легче усваивал и запоминал любой новый для него язык, его нужно по-возоржности как можно больше удерживать в соответствующей языковой среде. Как мне видится, в условиях нашего города это можно сделать лишь двумя способами: либо дополнительно несколько часов в неделю заниматься в языковом кружке, либо, что более сложно и менее эффективно, учить язык родителям вместе с ребёнком и дома как можно больше пытаться говорить на нём друг с другом. Помнится мне в 6-ом классе нас только двое пошли в кружок английского, организованный учителем. В итоге только эти двое из класса и способны вести диалог с англоязычными даже спустя 40 лет после окончания школы. Но замечу, преподаватель у нас была лучшая в Краматорске на тот момент. По признанию многих учителей иностранного языка она в совершенстве владела английским, дай Бог ей здоровья. Все эти росказни про счастливую жизнь в СССР - всего лишь ностальгия старшего поколения о тех годах когда они были молоды, здоровы, у них были живы их родители и большинство родственников. Это проблема в большей степени психологическая для стршего поколения, и они делают прививки этой вакциной молодым людям. Сейчас если одномоментно обрушить весь вал тогдашних жизненных проблем на современное общество, взвоют все через неделю, если не раньше и устроят революцию против сов. власти. Просто к хорошему быстро привыкают, а плохое скоро забывается и прощается, таково свойство человеческой памяти.
+2 Имя не обязательно 03.10.2011, 15:20
Абсолютно с вами согласна!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!
+3 Тина 03.10.2011, 18:18
"-" ставят или дети советской номенклатуры или верящие в сказки.
+4 прохожий 06.10.2011, 01:51
Да чего с ними спорить. Совок не истребим. Двадцать лет уже СССР нет,а стоны о том,что раньше жилось лучше все протяжней! Забыли как в очередях стояли и дрались за пачку пельменей ??? Забыли как втридорога покупали мебель,телевизоры,ма ло мальски нормальную одежду?
-5 родитель 03.10.2011, 15:47
мой ребенок в два года до 15 считает и четверостишия рассказывает! в советском первом класс ему было бы скучно!
+7 мама 03.10.2011, 23:09
Зато сейчас - обхохочется!
+7 Тина 03.10.2011, 18:10
Блажен, кто верует...Много проблем было в советской школе и сейчас их много.Один из моментов:в 10 класс брали только с хорошими оценками(из 7-8 9-х классов оставляли 3-4 10-х, остальных-в ПТУ).Нужен был рабочий класс.Теперь-свобода выбора.Сейчас по количеству дипломов о высшем образовании мы впереди планеты всей,вот только образованность падает.А иностранный язык у нас учат неправильно:сначала нужно учить только говорить,а только потом-читать и писать,так же как ребенок учит родной язык.
0 Пенсионерка 06.10.2011, 18:40
"я не жил,но знаю..."А знаете ли вы,что при Сталине обучение в 9-10 классе было платным. Сумма вроде не очень большая,но для колхозника неподъемная и не все рабочие могли себе позволить платить."Бесплатные кружки..." Вы знаете,что худ.школа,изостудии, муз.школа ВСЕГДА БЫЛИ ПЛАТНЫМИ!А что сейчас нет кружков?Артур вы или публику "разогреваете" или решили продолжить дело Томаса Мора?
+36 Спец 02.10.2011, 21:44
Честно говоря, что-то с этим учителем англицкого языка не всё в порядке. Говорить родителям, что их дети безнадёжны, поэтому нанимайте репетитора - это да...
Гнать такого препода сраной метлой в народное хозяйство!
+3 Педагог 03.10.2011, 20:57
Абсолютно верно!
+11 Натка 02.10.2011, 21:48
Такая ситуация во многих школах. Претензии надо предъявлять к тому кто придумал программу изучения английского языка
+14 мама Марина 02.10.2011, 23:18
Я вполне согласно , что программа по изучению английского языка не совершенна .Мой сын сейчас во втором классе начал изучать этот язык .Я в шоке от программы .Они за один урок учат сразу по две буквы.Притом и печатную и прописную, а на прошлой недели уже была контрольная работа .Если родители ребенка не учили английский или не водят на дополнительные занятия , то усвояемости ноль.Я в шоке от образования.
+5 Клеопатра 03.10.2011, 06:28
Кроме этого, нельзя учить иностранный язык тем деткам, у которых еще не выровнялась речь.а таких в начальной школе больше половины.если ребенок сейчас плохо говорит, то после того, как у него речь исправится, на иностранном он все равно будет плохо говорить и в голове будет каша :eek:.вы, как родители, можете поприсутствовать на ее уроке и посмотреть что мешает вашим детям изучить английский. если школа не может вам помочь разобраться с ней -идите в гороно.
+5 Тэд 03.10.2011, 07:09
Во втором классе деткам можно только картинки показывать и слова простые учить на слух: "это, дети -- кэт, а это маус". Все. они русского не знают, куда им английский. ПРограмма дурацкая правда, учителям надо приспосабливаться. Лучше в старших классах нагнать потом
+5 Виктория Устинова 03.10.2011, 19:32
Приспособиться очень сложно, особенно если учитель молодой. Они ждут помощи от более опытных старших учителей. У старших своих проблем по горло. Итак, выходит, что всё плохо, родители пытаются чего-то добиться от учителя. А она падает на "мороз" ибо не знает выхода из сложившейся ситуации. Многие не выдерживают и уходят из школы. А по поводу вашей концепции обучения - вы совершенно правы. Но наши дяди, составляющие программы, к нам с вами не прислушаются. Потому что, как сказал Артур Антонов, правительству не нужны образованные массы.
+16 возмущенная 03.10.2011, 08:31
а по-моему, єто ваша учительница безнадежная
пусть идет на завод к станку!!!
+9 мамашка 03.10.2011, 08:34
В нашей тоже. Молодая училка,домашнее задание записывает на доске и уходит. Дети понять не могут, что делать. Для выполнения д/з нужно обзвонить человек 10, чтоб понять что делать. Мы с ней тоже беседовали, так она включает полный мороз и ваши проблемы. Это у них у всех англичан такой отработанный ход, чтоб потом мы её в репетиторы наняли. Вот и вся правда жизни. Хотя есть в школе опытный педагог , меня ещё учила. Вот это специалист, так нет, чтоб человеку со стажем дать часы , наняли молодую.
+2 рокмэн 03.10.2011, 12:48
Раз такое дело тут творится, предлагаю учителей для наших деток выбирать самим на конкурсной основе, а не тех, которых назначают, что бы потом жаловаться только на себя. Только вот вопрос, захотят ли они работать за ту зарплату, мы то ведь за копейку удавимся для учителя, хоть и для выбранного нами же. И еще, хватит ли у нас в городе достойных, подходящих к нашим критериям учителей? Вот вы и ответили на свой вопрос, поэтому молчите. Маємо те, що маємо.
+3 родитель 03.10.2011, 15:59
у дворников зарплата тоже не большая, но никто не говорит, что мести не будет улицы!! кто на что учился!!
0 мамочка 03.10.2011, 13:25
ОШ № 25 аналогичная ситуация с английским, 4 класс - вакуум
+8 Виртуал Ка 03.10.2011, 14:03
Может, она сама ничего не знает, потому и учить не хочет. :girlcrazy: Может, ей нужно репетитора?
+6 1234 03.10.2011, 14:56
Просто она блатная, ставленница кого-то из ГорОО
+3 ЛекерС 03.10.2011, 15:19
ниночку ктото из гороно имеет ,вот она и на хорошем счету!
+4 Прохожий 03.10.2011, 23:19
та вы шо? :o
+2 333 03.10.2011, 15:35
И вот опять на слуху 4 школа!!! Ну и кто теперь виноват?? Так может проблема все таки в педагогическом составе этой школы?? Может пора туда отправиться проверке??
-1 ученица 05.10.2011, 21:57
педколлектив здесь замечательный,нечего сразу так обобщать!! пока это только один инцидент недоразумений между родителями и учителями.
+9 мамашка 03.10.2011, 15:43
Я конечно понимаю, что понты великое дело! Но ребята ты молодой учитель ты еще на свой авторитет поработай, а потом он на тебя. А тут без году неделя всех в стойло ставит! Мне говорит знакомая которая забирает ребенка каждый день из школы, что пару раз слышала как англичанка орала на детей из 4 класса. сказала, что у самой ноги подкашивались. Звери!
-3 135 03.10.2011, 21:41
А как добренькие мамашки на своих чад орут!!! Тогда ни у кого ноги не подкашиваются?
+9 Прохожий 03.10.2011, 23:23
Ты педагог вот находи педагогический подход - учи! А воспитание это другое. Кстати многие дети и так не уверены в себе и многого бояться а тут еще учитель кричит.нехорошо
+13 Артур Антонов 03.10.2011, 17:18
Мне вот интересна логика людей, которые сравнивают современную Украину, которые поливают грязью СССР. Советское образование было самое лучшее в мире потому что на него тратилось не меньше 30% бюджета. И если кто смеет утверждать что раньше плохо учили, то тогда с такими не о чем разговаривать дальше. Раньше 1 Высшее образование было большим достижением в жизни каждого человека. А сегодня можно иметь их 3 шутки и быть бараном, это все знают и все видят. Раньше все производилось с огромным запасом прочности а сегодня бараны в нашей стране делают ту продукцию, которую дальше России продать невозможно. Исключений мало. Взять в пример можно автомобиль Жигули любой модели. А до 80х годов многие наши машины экспортировали заграницу. Можно приводить в пример десятки всемирноизвестных советских достижений и проектов. А сегодня чего мы достигли?
+5 рокмэн 03.10.2011, 18:11
Молодец Артур Антонов, правду говоришь, только же этим антиСССРщикам ничего не докажешь. Видать крепко повлиял на них план А. Даллеса и въелся в их продажные душенки. Это же он говорил, что мы т.е. США будем навязывать Советам наркоту, алкоголь, порнуху и развалим Союз изнутри. так оно и вышло. Правда чего уж там теперь, все одно не вернешь.
+1 Люська 03.10.2011, 19:55
Молодой человек,советское образование "лучшим" называли только в СССР и "жили мы лучше всех в мире" и свято верили в это!Обучение было авторитарным,но страх иногда полезен,он давал свои результаты.Те, кто не "тянул" программу, не учились в старших классах.30% бюджета-во насмешили,да 70% бюджета шло на армию(на вооружение).Ремонт в школе делали "шефы" и родители. Розовые очки,Атртур,нужно снять."Вот были люди в наше время,не то,что нынешнее племя..."-знакомо?
+2 Гость 03.10.2011, 20:46
"И если кто смеет утверждать что ..., то тогда с такими не о чем разговаривать дальше"
Вот такой подход и есть главное достижение незабвенного СССРа.
Дальше - по Шаову:
"На самом деле мы же мирные, не злые,
Но кто не с нами - обобъём рога!" :-)
+3 Я помню 03.10.2011, 23:19
Артурчик! Таким как ты говорят в ответ: "Раньше и глина не такая была". Всё советское было самое лучшее лишь потому что другого не знали. Жителям Совка, побывавшим на западе, рассказывать правду об увиденном настоятельно! не рекомендовали люди из соответствующих органов. С каждым проводили соответствующую беседу до поездки и после. Тебе твой дедушка эти сказки рассказывает? Он хочет воспитать из тебя верного ленинца. Ну что же, красный флаг вам обоим в руки!
+1 прохожий 06.10.2011, 01:54
Да все было "лучшее" ! Только вот непонятно почему так гонялись за японскими магнитофонами,францу зскими духами,джинсами в конце концов???
+1 Saint 06.10.2011, 22:11
Потому, что не было китайских, как сейчас
+1 незабудкаК 08.10.2011, 10:59
КАК МОЖНО СУДИТЬ ТО,ЧЕГО ТЫ НЕ ВИДЕЛ??????сЧЕМ ТЕБЕ СРАВНИВАТЬ???????
0 незабудка 08.10.2011, 10:56
Я согласна на все 100.
+4 УЧИТЕЛЬ 03.10.2011, 18:56
Артур!Смотрю,вы такой умный!Главное,что все время о бесплатном обучении дополнительно говорите1Я из эпохи Советского Союза и сама лично брала репетиторство по химии и языкам перед поступлением в вуз,да и просто в школе не все понимала!ЭТО ПРИ "САМОМ ЛУЧШЕМ СОВЕТСКОМ ОБРАЗОВАНИИ"Я не думаю,что вы альтруист,поэтому хватит упрекать учителей во всех грехах!А насчет английского,терпите родители:в следующем году его вводят уже в 1 классе!Я тоже мама и мне совсем не нравится это!Детям действительно трудно:у них целых 3 языка,они путаются1Государство не обеспечило нас учебниками,хотя трубят о 100 процентном обеспечении,поэтому давайте вместе учиться,уважать труд учителей!А по поводу английского надо идти к директору школы!Нельзя обижать весь коллектив!
+5 Олег В. 03.10.2011, 18:59
А что обсуждаем то, неужели не ясно, страна в общем и мы все в часности деградируем, мы страна третьего мира.
+9 Люська 03.10.2011, 20:41
А какой страной мы были?Мы могли гордиться космическими кораблями и атомной бомбой и это делало нас страной первого мира?
+12 Виктория Устинова 03.10.2011, 19:10
Проблема не столько в учителях, сколько в системе образования. Программа ужасная, учебники ещё хуже. Как бывший учитель английского языка скажу так: научить читать детей по этим учебникам нереально. Они не рассчитаны на пошаговое обучение чтению. Какой-то дядя придумал, что дети "сфотографируют" слова, и их мозг сам обработает эту информацию. В результате через какое-то время ребёнок сам сможет читать. Есть такое дело, интересная концепция, но, увы, таких детей единицы. На моей практике их было очень мало. В основном, работает только пошаговая система обучения чтению. Но проблема ещё в том, что такие материалы для чтения нужно ксерить, ибо в учебнике таких упражнений нет. Есть другие учебники, по ним можно научить читать, но они не рекомендованы Министерством образования. И если молодой учитель проявляет инициативу и берёт учебник, не рекомедованный Мин. образования, ему никто этого не разрешит. Кстати, эти учебники тоже не самые лучшие. В идеале нужно использовать много разных материалов для обучения. Все их приходится ксерить, что тоже не очень нравится родителям. Да оно и понятно, ибо бьёт по карману. Я в своё время учила читать по распечаткам. Ксерить могли не все. Ксерила иногда сама. В общем кошмар. И по поводу репетиторства в младших классах: иногда хорошая помощь репетитора на начальном этапе исключает необходимость её в дальнейшем. Проверено на опыте. У меня были детки, с которыми я занималась только во втором классе. В дальнейшем необходимость в занятиях отпала, т.к. ребёнок сам тянул программу. Ещё очень хорошие результаты дают занятия с родителями. Так как родитель тоже усваивает материал и может проконтролировать ребёнка. Поэтому нет пробелов в знаниях. Ребёнок втягивается в систему, и уже сам тянет школьную программу. Но опять же всё очень индивидуально. И, пожалуйста, не очень ругайте своих молодых преподавателей. Перед ними стоит очень и очень сложная задача. Решить её можно, но очень сложно и не за эти деньги. У меня у самой ребёнок в 3 классе. У нас тоже молодая учительница. Дети не читают. Жаль детей, жаль девчёнку-учительницу , а ещё жальче родителей, которым хочешь-не хочешь, а прийдётся нанимать репетиторов своим детям. Такова нынешняя реальность. Английскому своё чадо учу сама. По другим предметам пока буду тянуть - помогу. А потом тоже, думаю, без репетиторов не обойдёмся. Вообще сейчас без родителей ребёнку не справиться. Нам повезло, мы учились в советской школе. Я училась сама. Мои родители работали на заводе, в мои школьные дела не вмешивались. Наши дети не смогут так. Я хочу, чтобы мой ребёнок получил хорошее образование, получил не "бумажку", а знания. Поэтому очень много времени уделяю этому вопросу. Иначе в наше время никак. Понимаю, что многие родители не в состоянии уделять столько времени своим детям. Но тут уже никак... Ужасна наша реальность, но нужно как-то выживать. Не ополчайтесь на учителей. Скоро их будет катастрофически не хватать, потому что работать в нынешней школе очень сложно. Сама в школу уже не пойду однозначно. Не говорю, что представителям других профессий легче. Но если интересно мнение специалиста: если хотите, чтобы ребёнок знал английский - наймите репетитора. Если помните предмет сами, то помогите своему ребёнку. Нашим детям не повезло родиться в это время, когда такие проблемы в системе образования. И помочь им можем только мы сами. Терпения и удачи, дорогие родители!
+7 ученица 03.10.2011, 19:51
Караул - это слабо сказано. Я ученица 10 класса в 12 школе. И у нас в школе Нина Михайловна тоже преподает, если так можно сказать, только немецкий язык. Мы учили немецкий язык с 5 класса, но с ее приходом вынуждены были отказаться от второго языка. За весь урок она могла ни слова не сказать на немецком языке и ни разу не встать из-за стола. Это были просто уроки безделья. Мы даже подсказывали ей какие нам оценки ставить и как что сказать. Такое впечатление скдадывалось, что учителя вобще не было в классетак и пропал весь интерес и желание изучать немецкий язык. И это не только в нашем классе, но и в параллельном 10 классе. И во всех классах,где она работает. Но,что мы и наши родители могут сделать, если администрация отвечает, что ее нельзя убрать и она ставленица ГОРОО. Все как и везде, и как всегда!!!!! Спасибо таким учителям!!!???????
-4 Анна195734 06.10.2011, 23:22
Караул это нынешние ученики 10, 11 классов,вы просто ходите в школу протирать штаны или юбки,покурить,по***с я в туалете.Хотите проверку знаний так устроим!!
0 м-да 07.10.2011, 19:20
не судите по себе! ПРОВЕРЯЛЩИЦА! ]:->
+1 Лерусик 08.10.2011, 22:40
Вот если бы наша учительница нас учила, то времени на ё.аньки в туалете не было. А так детям и заняться нечем, вот!
-1 11111111 09.10.2011, 11:11
Слышишь красавица кто хочет учиться тот учиться, это зависит от ученика, у большинства кровь поступает не в мозг а в другое место тут уж не поможешь!!
+6 Артур Антонов 03.10.2011, 20:22
Уважаемая, Учитель. Я не говорил что все учителя плохие. Я говорил что те, кто за подарки и за пластиковые окна оценки ставит. Чувствуете разницу? Идем дальше. Вы говорите что учились при союзе и образование было плохое, что даже репетитора нанимали. Неужели все дети Советского Союза ничего не усваивали и нанимали репетиторов? Может вам и не многим другим материал трудно доставался? Мне вот в школе не все легко понималось. А скажите мне и всем остальным- ваши родители при Союзе сдавали деньги на окна в школы? Или на учебники? А может до конца 80х годов дети курили на переменах? Или били друг друга с той жестокостью, как сегодня? А может поведение у них было современное? Я уже молчу что в Ваше детство Вас баловали бесплатными кружками, бесплатным питанием и т.д. и т.п. И самое главное- при Союзе и школы строились, и садики, и больницы в каждом поселке. И все это было бесплатное. А сейчас? А сейчас вы работаете в школе советской постройки и в течение десятка лет эту школу закроют и сделают там супермаркет. А Вы там может быть уборщицей устроитесь за 600 гривен. Вы хоть понимаете что все мы сегодня пользуемся тем, что было построено той властью, которую многие сейчас поливают грязью?
-3 Я помню 03.10.2011, 23:35
Артурчик, наивный ты наш мальчик! Таких окон на которые сейчас деньги сдают, в Совке никто в глаза не видел и даже не знал об их существовании. Ты всё мечтаешь о "бесплатном", так вот запомни, бесплатным бывает только сыр в мышеловке, причём искючительно для мышки.
+3 Выросший ученик 04.10.2011, 18:36
Я окончила школу 23 года назад. Поступила в институт (ДГМА) на техническую специальность только в прошлом году. Так вот: все преподаватели академии нам говорят, что мы(двадцать лет назад окончившие школу) и нынешние выпускники - это небо и земля. Почему? Да потому, что наши знания на 100% выше их. А мои оценки по английскому, физике, химии и математике в аттестате не выше "тройки". Так каким было советское образование, если я теперь все экзамены сдаю на "4" , и в том числе, английский.
+2 незабудка 08.10.2011, 11:04
А сейчас и деньги возьмут и качество нулевое...........
+6 Люська 03.10.2011, 23:47
Грязью поливать не нужно,я согласна,а вот объективно смотреть на прошлое и настоящее нужно.1.В 60-х годах все учебники покупались родителями(у меня был брат и я училась по его книжкам-экономия).2. Дети курили всегда:и в 60-х,и в 70-х...3.А как дрались!Не дай Бог вечером юноше оказаться в "чужом" районе-можно мет.прутом по голове получить.А вы слышали о 17 участке? О старогодской группировке?4.Строил ось не властью,а народом.Власть себя никогда не обижала.Факты из прошлого:В 1969 или 1970 подонок изнасиловал дочь(6 лет) своей любовницы и перерезал ей горло,в 1975 группа подростков изнасиловала девушку,которая училась на "вечернем",а затем плясали на ее теле и оставили умирать.И т.д.А учиться и в наше время можно без репетитора,если у ребенка есть цель и желание.
+4 Имя не обязательно 05.10.2011, 08:48
Да что вы зацепились за эти пластиковые окна!!! Их в школу ставят, чтобы ваши же дети не мерзли, а не себе домой!!! А рассказывать СКАЗКИ о том, что раньше не было денежных поборов - должно быть стыдно!!! Я когда пришла в школу, силами родителей был сделан ремонт в классе...от линолеума до потолков...Окна правда не меняли...поскольку они не были изношенными и гнилыми, как сейчас!!!
И вы знаете...Курили на переменах!! Мои одноклассники за мастерской курили!!! Снимите розовые очки и прекратите считать подростков времен СССР белыми и пушистыми!!!
А вот насчет кружков абсолютно поддерживаю...Этого действительно не хватает
+7 Шерлок Холмс 06.10.2011, 08:26
Наши дети мерзнуть перестанут если кто-то перестанет в школах вентиль отопления после 5 урока перекрывать!!!! А то как то не логично. Окна чтоб не дуло, а холодина как была так и осталась Хоть с окнами хоть без них!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !
+2 555 03.10.2011, 20:23
Отличная реклама репетиторов анвглийского языка - благодаря местному институту "англичан" в городе наплодилось достаточно, а работы нет. "Нанимайте репетитора" - как бы не так, а может еще в репетиторы саму учительницу нанять! Она даже за деньги не способна будет научить.И нечего носиться с этим английским - лучше физику, математику, украинский язык учить. Эти предметы не менее важные и нужные для всестороннего развития.
0 Виктория Устинова 03.10.2011, 22:41
А при чём здесь реклама репетиторов? Автор подняла вопрос. Он действительно остро стоит. Но ведь написала мама не одиннадцатиклассника , а мама ученика начальных классов. Здесь, по-моему, каждый родитель может помочь своему чаду. Ведь если сами нормально в школе учились с нормальными учителями, читать уметь на иностранном языке должны уметь. У нас в 5 классе должен добавиться французский. Я его не знаю. Буду учить вместе с ребёнком. Что ж поделаешь, если сейчас сложности в системе образования. Вот во всём подвох, негатив какой-то видите. Проблемы конечно нужно озвучивать, но лучше всё-таки решать. А учителя, я как погляжу, у нас в городе вообще самые главные взяточники и живут, ну, просто "офигительно" круто. По-поводу репетиторства ещё добавлю: у нас в городе на этом деле много не заработаешь, потому что не в состоянии люди много платить. Тяжело сейчас всем.
+1 5555 04.10.2011, 19:17
о,опять читатель 555 высказывает свои "умные "мысли. как не приятно читать вашу грязь
+3 Виктория Устинова 04.10.2011, 09:51
От себя в помощь родителям, которые хотят помочь своим деткам самостоятельно, могу предложить неплохие сайты и материалы:
REMEDIAL READING DRILLS - множество упражнений на отработку различных буквосочетаний. Начиная от самого простого. По этому можно отработать автоматическое чтение. Их легко можно скачать из инета в pdf формате, если ввести название в поисковик.

http://www.starfall.com - а это очень интересный сайт по обучению чтению. Сайт не английский, а американский. Но это не так уж и существенно. Он очень красочный и детям очень нравится.
0 Виктория Устинова 04.10.2011, 10:00
http://www.wordhord.com/books/ - и вот ещё альтернатива REMEDIAL READING DRILLS. Тоже хорошая вещь. Папа составил небольшие книжечки для своего ребёнка. Они в отличие от REMEDIAL READING DRILLS с картинками.
+2 Олька 04.10.2011, 20:49
Книжечки - это хорошо! Но все забыли о произношении. А здесь грамотный педагог просто необходим! Родители с "совковым" знаниея языка ПРОСТО не могут помочь своему ребенку.
+2 Виктория Устинова 05.10.2011, 11:17
Ну, тут уж сами смотрите, как поступить. Что смогла, я предложила. Хотя, имея дома инет, можно и этот вопрос решить. Было бы желание и время. А иначе только репетитор, да не обвинят меня здесь некоторые в рекламе. Но просто проблему нужно решать. Можно жаловаться в ГорОО, но прийдёт другая молодая учительница, может более толковая и любящая детей. Но полностью решить проблему обучения иностранному языку даже опытному педагогу не под силу. Всё равно нужно по чему-то учить. Отсюда траты на ксерокс и т.п. Но опять же проблему нужно решать. Каждый сам для себя решает как. И если вы думаете, что это сделает школьный учитель сам - нет. Без родительской помощи воз так и останется на прежнем месте.
+2 Тамара 04.10.2011, 10:54
В ОШ № 25 аналогичная ситуация:есть учитель английского, который не дает
АБСОЛЮТНО НИКАКИХ ЗНАНИЙ. Так это в 6-7-8-9 кл. Интересно, догадывается ли об этом Несчетная?
+10 Не важно 04.10.2011, 13:33
Вообще-то ее фамилия правильно пишется НеЩетная. Проблема с изучением иностранного языка актуальна во всех школах. Начиная с 5-го класса количество уроков иностранного больше, чем родных (рус. и укр.), поэтому дети не знают никакого языка нормально! Они же в большинстве своем безграмотные! Почему в России изменили правило: кофе - и он и ОНО правильно?! Да потому, что это оказалось легче сделать, чем научить людей правильно говорить и писать! Родители! Уважаемые! Заставляйте своих детей читать побольше, пусть даже орфографический словарь открывают и читают! Может быть хоть что-то в голове "останется"! Пусть хоть родные языки выучат, не говоря уже об английском!
+5 Тина 04.10.2011, 18:55
Знания еще нужно БРАТЬ.Учитель не можеть влить знания,как воду в стакан.
+1 УЧИТЕЛЬ 04.10.2011, 20:05
Согласна с Люськой!А за питание мы тоже платили 13 рублей в месяц!Много чего было хорошего,и как хорошо,что сейчас нет боев пацанов из различных участков города,и больше всего появилось!Только все это стоит денег,которые мы с вами зарабатываем честным трудом!А даже,если и не всегда честным,то государство нас это вынуждает делать!Любите ,Артур,людей.И будьте добрей и милосердней!!!
+4 ученица 04.10.2011, 21:57
Сегодня общалась со своими одноклассниками по поводу Нины Михайловны И этой статьи. Мы пришли к выводу, что не так просто ЕЕ держат именно в наших школах несмотря на весь этот позор с ее преподаванием английского, немецкого языков и отношением к нам ученикам. Наверное рука руку моет, поэтому и держат ее, терпя все ее выходки, и не реагируя ни на жалобы наших родителей, ни на наши жалобы. ХОТИМ НОРМАЛЬНОГО УЧИТЕЛЯ И ХОРОШИХ ЗНАНИЙ! АУ, АДМИНИСТРАЦИЯ 12 ШКОЛЫ, УСЛЫШЬ НАС!!!!
0 Виртуал Ка 05.10.2011, 11:45
Судя по данному комментарию, дети никакие не безнадежные. По крайней мере, русскому языку обучены, наверное, учитель хороший попался. "Ученица" пишет грамотно и без ошибок. Только почему школа № 12, речь вроде о школе № 4? :-?
-1 Анна195734 06.10.2011, 23:19
Если у вас нет мозгов то Нина Михайловна не причём!
+3 ученица 04.10.2011, 21:57
НИНА МИХАЙЛОВНА, а у Вас СОВЕСТЬ есть??????????????
0 Прохожий 04.10.2011, 23:12
:spiteful:
-1 Злюка 05.10.2011, 08:40
Так долго отвечает Нина Михайловна, наверно ищет совесть и не находит.
0 Злюка 06.10.2011, 08:32
Не смей подписываться моим ником, самозванка!
0 Злюка 08.10.2011, 22:41
отвянь унылая
-1 Артур Антонов 06.10.2011, 09:37
Если вы хотите решить эту проблему, нужно действовать сообща. Организуйтесь несколькими классами в один день и заберите с родителями документы со школы, предварительно оповестив мин. образования, прессу и телевидение. Так, чтобы на всю страну стало известно. И просто сидите дома. Если все хорошо организуете, то в течение 1-2 недель к каждому родителю приедет директор школы и будет просить вернуться.
0 Виртуал Ка 06.10.2011, 11:56
Плагиат! :girlcrazy:
-9 Мама ученика 06.10.2011, 11:56
Вы знаете ,в этой школе не только учитель английского "хромает". Многие просто профнепригодны!не психологически ,не морально!!!!Знаний не дают,только детей доводят до самоубийства!!!!!!!! !!!
+5 холодильник 06.10.2011, 18:33
вы вообще с головой дружите? или мозги в ремонт сдали?
+1 Екатерина 06.10.2011, 17:07
ого, а что же дальше будет???у меня ребенко ещё года нет так я уже думаю в какую школу её отдавать???я заканчивала 25 и 24, но туда не хочу в 24 ещё я бы подумала, а в 25 ни за что в 25 атмосфера в педколлективе ужасная!!!
-4 Анна195734 06.10.2011, 23:18
Что вы несёте!!!Я знаю Нину Михайловну восемь лет! И могу заявить что это добрейшей души человек, который любит детей и не может назвать их безнадёжными.А по поводу прописей: закупкой их должны заниматься родители, ведь их детям не по чем заниматься, а если у родителей руки из жопы растут и родительский комитет не может купить тетради, то наверно надо менять не учительницу, а родительский комитет.И Нина Михайловна не виновата что государство не может обеспечить детей книгами, или она должна покупать их за свои деньги!!
-8 Нина Михайловна 07.10.2011, 16:33
Ваши дети-бездари!
0 Юлиана 08.10.2011, 22:27
Все до одного? Так не бывает!
+2 Артур Антонов 07.10.2011, 21:02
Нина Михайловна, очевидно, про Вас придумана пословица, из которой всем известно какая часть тела мешает плохому танцору.
+2 я 07.10.2011, 23:50
Дуже цікаво , а як ми вчились і зошити ніхто не покупав . брали підручник та зубарили .Та нікого не цікавило і де вони ростуть ті руки .Хтось хоть щось робив , а тепер чуть придави і вони зразу - це у Вас руки з .... Мільчає наш вчительський состав та й годі .
+1 Я в шоке 07.10.2011, 23:53
Ув . Нина Михайловна , если бы Вы были преподавателем в нашем классе , то после таких слов вы бы им не были .....уже очень скоро.
+1 Анна195734 08.10.2011, 00:25
Кто подписался Ниной Михайловной надо не только руки оторвать....
+1 Люська 08.10.2011, 15:58
"Нет плохих учеников,есть плохие учителя" - демагогия перешедшая из советских времен в наше время.А родители свято верят,что появится "чудо-учитель"и их дети станут вундеркиндами.А учителя тоже люди,не боги,кто-то работает лучше,кто-то хуже,но не ждите от них чуда.А если есть проблемы-решайте их,а не кричите "караул".P.S.Во многих деревнях вообще многих преподавателей не хватает и живут как то.В Краматорске на начало сентября не хватало химиков,географов и т. д.Знаю лично выпускников университета,которые работают лаборантами на НКМЗ,но в школу ни ни...А сколько выпускников в ДГМА,а в училищах вакансии мастеров и преподавателей спецдисциплин.Не парадокс ли!
0 Мама 17.10.2011, 17:34
А я считаю, что во многом виновата администрация школы. Мы ходили не один раз и к директору и к завучу. "Своих" в обиду не дают - и это похвально для коллектива. Но ведь стоило же насторожиться. Ведь недовольный не один родитель пришёл, у которого не сложились отношения с учителем, а пришло несколько человек и не один раз. Беседу должны были провести с учителем, а если не изменит своего поведения, то уйдёт со школы. А у нас, к сожалению, пока "гром не грянет..." Уважаемый директор, обращайте, пожалуйста, внимание на замечания и недовольство родителей, проводите анонимное анкетирование и т.д. Это нужно и детям, чтобы они комфортно себя чувствовали в школе, и родителям, чтобы они спокойны были за детей, и Вам тоже, чтобы школа была лучшей по кадрам.

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті