Курси валют НБУ на 14.11.2025:

USD 1 USD
42.0377 грн
EUR 1 EUR
48.6544 грн
PLN 1 PLN
11.5036 грн
чисте небо

5°C

Краматорськ

Ясно
Вологість: 80%
Вітер: ЗПЗ-1 м/c
П'ятниця
Ясно
5°C ... 10°C
Суббота
Хмарно
4°C ... 11°C
Воскр.
Хмарно
6°C ... 9°C

Дорогой ты наш учитель!!!

Рейтинг користувача: 1 / 5

Активна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

И снова о школе и о поборах. Уважаемые , у меня нет слов! Моя дочь учится в школе № 16 во 2- А классе. На предстоящий день учителя для нашего педагога нужно сдать по 37 грн. с человека! Я просто в шоке! Мы вытерпели пластиковые окна, 8 марта и прочии поборы, но это просто переходит все границы. С Днем учителя Наталья Николаевна!

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+1 Артур Антонов 30.09.2011, 02:03
А почему бы и не заплатить? Мы платим налоги, пенсионный фонд наполняем, НДС оплачиваем. Но ведь мы балбесы и отстоять свои права не умеем. Почему бы нам сверху этого школам и садикам не листануть? Платите, товарищи. Вы же не понимаете что чем больше вы спонсируете школы, тем меньше туда пойдет денег из бюджета. У вас же нет духу противостоять этому дружно. Вот и платите молча. тем меньше туда пойдет денег из бюджета. У вас же нет духу противостоять этому дружно. Вот и платите молча.
-25 LegioN 30.09.2011, 06:08
А причём здесь пластиковые окна? Они ведь для ваших детей!
+14 УПЧК 30.09.2011, 12:05
Нет для наших детей мы уже налогами оплатили эти окна, а это для дяди в карман
+1 закон 30.09.2011, 23:07
Посчитай, сколько из твоей жалкой зарплаты (если конечно она у тебя есть) пошло на содержание образования??? Допустим ты получаешь минималку 1000 грн. грубо говоря. Около 330 грн. у тебя высчитывают как подоходный и в пенсионный. теперь считай раз такой грамотный и деток своих поучи.
Из твоих 330 грн. - на содержание МВД, МЧС, Минздрав, ПФУ,ОГИС, Минюст,Прокуратура, Суд,и т.д. и т.п. А теперь путем несложных арифметических действий вычесли, сколько с твоей зарплаты идет в Мин. образования и конкретно для школы, где учится твое дитё??? Не получается? А я скажу - примерно 5 коп. Ровно столько ты заплатил из своего кармана для комфорта своего ребенка. После этого ты считаешь себя заботливым родителем??? Тогда цена тебе ровно 5 коп. И детям своим скажи - милые мои, на вашу учебу я плачу по 5 коп. в месяц.
+6 УПЧК 01.10.2011, 12:11
Ухты как завернул,честно я не хочу вступать в бесполезную дискуссию ввиду своей недальновидности все равно не поймешь, тут арифметика гораздо проще.
330 х 3000000 = 99000000 это только с населения в месяц , открой закон о бюджете на 2011 и добавь сюда остальные доходы государства там их перечислять займет страниц 10 этого топика.
+3 Юлия* 01.10.2011, 23:40
330-это Вы загнули.Около 18%. А 33 это ставка для работодателя
0 УПЧК 02.10.2011, 01:02
Я взял исходные данные уважаемого выше, и нулем ошибся там не 3 млн, а 30 млн в среднем
+2 Налогоплательщик 06.10.2011, 15:57
Если ты такой математик, посчитай сколько я заплатил за школу в течении всей свой рабочей деятельности.(так как я плачу не только тогда, когда у меня ребенок школьник) Я не считаю, что это мало!
0 незабудка 09.10.2011, 07:54
Пусть сократят депутаты свое содержание,тогда и на образование больше останется.
+3 Я помню 02.10.2011, 12:54
Это дети и их родители не причём. Все те расходы на ремонт и содержание дошкольных учреждений и школ заложены в бюджет государства. А право на бесплатное среднее образование задекларировано Конституцией Украины. Не хватает денег в бюджете на эти цели - народ просто обязан потребовать урезать до минимума расходы на содержание депутатов всех уровней и чиновников.
+1 Кира 04.10.2011, 13:29
и что тепреь! может тогда дял наших детей одни пятерки за окна ставить будем, а? а то какой-то неравноценный обмен получается! в таком случае как в ыговорите эт одля наших детей, тогда ка ктолько ербенок заканчивает учиться в это м классе, предлагаю выдрать эти окна на фиг и унести с собой нашим детям!
0 незабудка 09.10.2011, 07:50
А НАЛОГИ В БЮДЖЕТ ДЛЯ КОГО МЫ ПЛАТИМ???????
-17 Мишко 30.09.2011, 06:57
Сколько ненависти из за 37 грн.Никто вас не заставляет силой нести эти деньги на подарок. Если вы искренне уважаете учителя вашего ребенка купите самый скромный букет (вчера у бабушек стоил 7-10грн)и подарите. Лишь бы это было искренне и от чистого сердца. А от вас только злость почему то.
+9 -_- 30.09.2011, 15:32
С Днем учителя Наталья Николаевна! Будьте здоровы и жизнерадостны, успехов и хороших вам деток в классе.
Статья развод, заказная и мамка глупая!
+2 Juja 30.09.2011, 16:19
Мишко, а знаешь ли ты где будет валяться этот букет за 7-10 грн.(где, кстати, такие цены нашел?)??!!
+2 Кира 04.10.2011, 13:34
а кто мне подарит?))) скромный подарочек )) подарите мне, вам же не жалко как видно)) могу адрес написать куда посылочку отправить!
-1 Катюня 30.09.2011, 07:47
Ну...так не красиво. Всем учителям в этот день дарят подарки, а вы Наталью Николаевну прям уличили во взятке на весь город. Хороший подарок!
Мы тоже скидываемся на подарки своим учителям и "ничего" такого в этом нет.
+9 Злюка 30.09.2011, 08:09
:thumbsup: :bravo: Наша училка сразу сказала, подарков не надо, давайте деньги. СШ № 4.
-2 директор 02.10.2011, 19:26
какой класс?
0 Прохожий 05.10.2011, 22:00
:o
+23 785 30.09.2011, 08:21
Что у Вас там за родительский комитет? Инициатива поступает всегда от них. Наши родители еле по 6 грн. сдали (спорили долго 2 недели, некоторые хотели больше сдавать). Разум восторжествовал. :yahoo:
+17 fff 30.09.2011, 08:29
Зачем тут писать?
Ей это скажите!
+17 Миха 30.09.2011, 09:28
А сумму на подарок придумала не Наталья Николаевна, а выбранный ВАМИ родительский комитет, что-бы выпендриться. Сами учили ребенка в Этой школе -Знакомая история. :umnik:
+11 Баги 30.09.2011, 11:40
Как обхаить род. комитет, так все горазды!! А вы возьмите и замените собой этих людей!!! Так нет, желающих ненаходитца ,тратить свои деньги ( на проезд за теми же подарками, тетрадями и зеленкой в аптечку)и свое личное время!! Я бы спихнула эти обязанности с большим удовольствием, так некому!!!!
+1 ппрпрпрп 05.10.2011, 22:02
Как я тебя понимаю! Сама каждую неделю еду за зеленкой.
0 Мама дочки 08.10.2011, 08:58
Ничего подобного!Из-за таких поганей как некоторые здесь, страдает отличный учитель!Дай Вам Бог, чтоб вас так любили дети, как нашу Наталью Николаевну!А вам хватает совести, как шавкам из-за угла накакать в душу и спрятаться!Если с чем-то не согласны - выскажите людям в открытую!
+2 гость 30.09.2011, 09:40
Нам мамам на 8 марта учительница не дарит подарки Вот подарит Тогда и я ей подарю!!!!!!! Пускай учит, за это ей капает зарплата. Если учитель выделяет свое свободнае время на ребят значить можно уделить и ей внимание. Это мое мнение!
+7 бывший учитель 02.10.2011, 21:43
Дорогой ГоСТЬ!Не смешите :D :D "капает зарплата", пусть у вас так капает вода из крана, как учителям зарплата! А если хороший учитель, то почему бы и не поздравить?Он из вашего ребёнка Человека делает!!!
+1 Лысый 03.10.2011, 22:49
Вот вас так не устраивает зарплата, так в репетиторы вам дорога.Там платят хорошо.Чегов школе сидите?!
0 ВрЕдНаЯ ✖ЛиЧнОсТь✖ 04.10.2011, 10:01
у некоторых и меньше капает, так что теперь....подарки почему-то никто не дарит!!!
0 ппрпрпрп 05.10.2011, 22:03
А тут как говориться хочеться и рыбку съесть и ....
+27 Вика 30.09.2011, 09:53
Не хотите сдавать не сдавайте!А если есть хоть какое то уважение к учителю купите просто 1 цветочек и подарите от души.
-8 гость 30.09.2011, 21:30
Иногда вынуждено!
:umnik: :lol:
-4 Кира 04.10.2011, 13:35
да не иногда а часто. все дарят, а если мой не подарит - уучительница пометочку в блокнотике себе поставит, проходили уже такое
0 ппрпрпрп 05.10.2011, 22:05
Я то думаю, что у нашей училки за толстый блокнот, он чего :tease:
-26 123 30.09.2011, 10:12
Смотрите не лопните за 37 грн.! Для себя любимой и не столько найдете? Не удивляйтесь потом, что учитель относится так, как Вы к нему. А РОВНО на Ваши налоги равные Вашему с Государством уважению. Грош- цена Вам, как члену общества! Сидите, со своей ""жабой" и 3 классами церковно-приходской школы, на ж@пе ровно и продолжайте завидовать. Еще НИКТО не пришел под исполком и не потребовал: "Дайте этим хапугам (учителя, врачи) большую зарплату, чтобы они к нам хорошо относились!". А что с продавщицы (крановщицы) взять? Пролетарии всех стран, извините!!!!
+1 odetta 30.09.2011, 21:17
судя по твоему имени 123 это и есть твои любимые оценки.с которыми ты тоже наверное окончил (ла)церковно приходскую школу.а имя человеческое придумать фантазии не хватило.а врачи и учителя это такая профессия в которую надо идти по призванию.а не затем чтобы взятки собирать.у крановщика .металлурга.в данное время зарплата не очень отличается от врача или учителя.а условия труда во много раз тяжелее и опасней.
-7 гость 30.09.2011, 21:31
ты гониш!!!!!!!!!!!!!!! !!! :umnik: :hunter:
+1 Лысый 03.10.2011, 22:52
Вы сами пишите:Дайте этим хапугам (учителя, врачи) большую зарплату, чтобы они к нам хорошо относились!" А без большой зарплаты не то?
-4 123 04.10.2011, 00:19
Конечно не то!!!!
+2 Кира 04.10.2011, 13:39
а мне кто больше з-пл даст,а
0 Прохожий 04.10.2011, 22:36
На заводе много вакансий особенно хорошо оплачиваемых.Если там не так милости к нам цех.
-4 123 05.10.2011, 14:46
Ага. ЩААААААЗ! Пусть на заводе такие, как ты работают.....
+2 Прохожий 05.10.2011, 21:37
Ты просто так не сможешь
+2 Прохожий 05.10.2011, 22:06
А мы и работаем, а то у неженок как ты руки не заточены
+4 Кира 04.10.2011, 13:38
я что-то не поняла, чтобы учитель нормально относился к ребенку нужное му подарочки дарить??? да это его работа!!! стыдобище то чтов ы пишете! за свою работу требуете взятку! панькаются с вами наши свласти.вечно вы самые бедные-несчастные, а уже пора бы на землю опустить. нигде больше и никто из работников, будь то кассир в банке или монтажник, или инженер, никто столько не жалуется, не ноет и не требует, а вы уже прибарзели по полной программе! снять вашу категорию с бюджетников. вот и зарабатывайте, и побегайте. поработайте так как остальные - сдельная з-пл, а то попривыкали... ноют вечно
+11 ольга123 30.09.2011, 10:23
ого.мы по 15 сдавали - и на цветы и на подарок и на поздравления остальным учителям, которые ведут что-то в нашем классе(кроме кл.рук. это еще 5 учителей). А что ж купили на 37 грн если не секрет?
-1 Мама 08.10.2011, 09:05
Купили музыкальный центр в класс, чтоб детям проводить шикарные праздники, как наш ЛУЧШИЙ УЧИТЕЛЬ НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА!А из этой суммы ей лично купили только цветы! А центр не домой себе забрала, а радость детям в классе, и инициатива принадлежала родителям! Не противно обижать человека просто так и обвинять во всех смертных из-за пакости, которая сдала молча деньги род.комитету, а потом гадит втихую здесь.Мы Вас очень любим Н.Н. Вы самая у нас лучшая!!!!!!
-13 Баги 30.09.2011, 10:50
Прежде чем тут орать подумайте что сегодня букетик из трех роз стоит 60- 70 грн плюс открытка и коробка конфет! и это минимум !! Ая в этот день дала бы таким вот родителям 30 грн и пусть попробуют чтонибуть купить!!! А потом с ЭТИМ ПОДАРКОМ ити поздровлять учителя!!!
+14 Анжела 30.09.2011, 13:04
В классе примерно детей 20 человек я думаю не меньше. Исходя из этого не сложными математическими вычислениями получаем 37х20=740 грн. Ничего такой подарочек получается...
+12 Виктория Устинова 30.09.2011, 14:03
Это если все сдадут. В основном даже маленькую сумму сдавать не хотят. Я была в родительском комитете в детском садике. Нервы нужно иметь железные. В школе наотрез отказалась, легче просто сдавать, чем морочить голову с этими подарками. 37 гривен действительно многовато. Но опять же, обсуждать этот вопрос нужно, а не в инете кричать.
+2 Лысый 03.10.2011, 22:53
Довели людишек, вот они и кричат
+10 Баги -не учитель 30.09.2011, 15:53
Ну допустим это идет не на одного учителя а к примеру на учителя музыки , физкультуры, английского и кл. руководителя!! И вообщето надо на род. собрании возмущатца и вносить свои предложения! Встала бы эта мама и сказала " Давайте по 5 грн и подарки я куплю сама" А сидеть в инете и грязь лить много ума не надо!!
+4 Родительница 02.10.2011, 14:16
Мадам, слово "возмущаться" (от вопроса "что делатЬ?") пишется именно так, а не как вы уже два раза написали. Здорово вы своего ребенка научите правильно писать!Или, хотя,все правильно - денежек побольше на подарочек училке сдашь, и пусть она учит! А че, зря подмазывали, что-ли?
-1 Баги -не учитель 02.10.2011, 19:56
Глупо и по детски это- цепляться к написанию слов. Если вы не знаете это такой прикол при общении в инете (любофф , кажеца, и так далее) просто видно что вы не много общаетесь в инете!! А к на счет всего остального я бы с радостью спихнула участие в род комитете другим родителям, только вот желающих нет!!! И кстате у нас не оглашаеться кто сдает , а кто нет, это только между родителями !!! Учитель не знает кто сдал деньги на подарок , а кто нет!!
0 Виктория Устинова 04.10.2011, 10:32
Да что вы перед ними оправдываетесь. Суть-то в чём - хотели опозорить учителя, а опозорились сами.
+1 Марина2705 04.10.2011, 14:26
Интернет-не интернет - какая разница?! Писать все равно нужно грамотно!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!! ]:->
+3 Аля 04.10.2011, 20:13
КстатЕ - это тоже прикол? Какие мы все прикольные!!!
+4 бывший учитель 02.10.2011, 21:48
Согласна с Баги!!!:help: а в наше время, я смотрю, стало модно: сидеть дома и клепать анонимно грязные статейки. Интересно, детей такие родители тоже учат стучать?
0 Ника 06.10.2011, 20:34
Получается, стучать?! Стучат - это, обычно, докладывать кому-то о чём-то сделанном, но при этом не хочется, чтобы узнали другие! Тёмные личности...
+2 родительница 02.10.2011, 23:25
а если в классе 10 чел? что тогда? :roll:
+2 Папа 03.10.2011, 22:56
Тогда по 100 в самый раз
+6 Кира 04.10.2011, 13:40
все эти подарочки вообще нужно запретить.и букетики и все остальное. это ВЗЯТКА чистой воды
+8 ЛекерС 30.09.2011, 14:04
уважаемая -37 грн умножьте на кол-во учеников в классе ,допустим 25, итого 925 грн. не плохой подарок - не правда ли!
+7 123450 30.09.2011, 15:11
При чем здесь уровень цен? Говорите тогда о доходе семьи! А может, и не надо дарить ниччего? Взяли бы учителя и СКАЗАЛИ об этом! А то, вроде как, обязаловка!
+5 ВрЕдНаЯ ✖ЛиЧнОсТь✖ 30.09.2011, 11:24
есть разный уровень людей...для когото 37грн.это много и у них каджая копейка дорога, а для когото 37грн.как 37 коп. так что не нужно писать "Смотрите не лопните за 37 грн.!Для себя любимой и не столько найдете?"-- это уже каждого личное!!! И разве это только на день учителя...это постоянно так, а сколько нужно что б собрать ребенка в школу...!!! Раньше такого вообще небело..., цветочку рады были и учили нормально, а сейчас зажрались сильно!!! Их работа УЧИТЬ, они зарплату за это получают...!!!
+1 Ника 30.09.2011, 21:58
Действительно, для себя любимой она сама зарабатывает или муж, а не попрошайничает себе подарок.
+2 Марина2705 04.10.2011, 14:30
Поздравлять учителей нужно обязательно- но чтобы эти подарки были от чистого сердца. Если дарить подарок и жалеть ....
-13 123 30.09.2011, 11:53
Для кого 37 грн. проблема- у того интернета нет..... НА ЗАРПЛАТУ таких как ВЫ и учат и относятся. Большего такие жлобы и люмпены не заслуживают....
+14 Злюка 30.09.2011, 15:41
Интернет может быть рабочий. А зарплату нужно отрабатывать. Когда для Вас будут 37 грн. суммой значимой, тогда Вы поймете.
+5 ВрЕдНаЯ ✖ЛиЧнОсТь✖ 30.09.2011, 15:59
всё правильно "Злюка"... извините по ошибки минус постовила... +1 Вам
-3 765 03.10.2011, 19:49
Использовать рабочий интернет для "торчания" во всякого рода комментах-это должностное преступление
+2 Осень 05.10.2011, 08:15
Аби не мовчки. У меня, например, директор либеральный, сказал, если не во вред работе, то почему бы не повисеть народу в иннете. Так что Ваш "тявк" неуместен.
+2 ВрЕдНаЯ ✖ЛиЧнОсТь✖ 30.09.2011, 15:46
А ВЫ я смотрю сильно умные...!!!
-4 123 03.10.2011, 19:31
Рабочий? Почему не работаете? Почему на кран не лезете? Потому, что балаболы......
+4 Папа 03.10.2011, 22:59
а вы кто? белоручка с большим кошельком? нехочу чтоб с моей зарплаты тебе налог отчислили вот и не лезу!!!!
-1 Виктория Устинова 30.09.2011, 12:44
Вот именно благодаря таким родителям и сдаём на подарки значительно больше того, чем могли бы сдавать. Раскричались здесь! Как же только не стыдно... Никто вас не заставляет сдавать. Не сдавайте, сами поздравим учителя, и от ваших детей тоже. А вам Бог судья. Вообще озверели, ничего человеческого нет. А мы удивляемся откуда невоспитанные дети. Какие родители, такие и дети. Как может не хотеться поздравить своего учителя в его профессиональный праздник? Вообще пипец! Учителя вам не такие, все вокруг не такие. А к себе не присматривались? Как говорится в поговорке, если всё вокруг дерьмом воняет, может это вы усрались. Грубо, но так оно и есть...
+9 Имя не обязательно 30.09.2011, 16:22
Все верно! А тех кого что то не устраивает - СТРОЙНЫМИ РЯДАМИ В РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ!!!
+6 Треска 30.09.2011, 16:40
А вы не озверели? Вас же такая сумма устраивает, вот и поздравляйте сами, а то выпендриться это вы любите, а сдать - так все. Зачастую такие как вы "человеческие" человеки даже не обсуждаете с родителями подарок. Вы честные подлизы спрашиваете, что хочет учитель, а потом всех родителей ставите в позу "Зю". А когда много недовольных начинаете их склонять на лево и направо: "Как это так? не хотеть поздравить учителя". Видели, знаем!
+5 ВрЕдНаЯ ✖ЛиЧнОсТь✖ 30.09.2011, 19:53
Треска--- только "ЗА"...!!!
+12 Виктория Устинова 30.09.2011, 20:45
Вообще-то такие вещи решаются на родительских собраниях, а не в интернете. А то облить учителя грязью в интернете мы можем, а подписаться, так тут у нас ники вместо имён. А я не подлиза и не в родительском комитете. А хожу на все родительские собрания. И там мы с родителями решили этот вопрос. Кстати остановились на 10 гривнях. В общем поливать грязью легче, чем решать проблемы. Это да.
+13 Виктория Устинова 30.09.2011, 21:18
Кстати сказать, имя учителя автор не упустил возможности назвать, а вот самому подписаться кишка тонка. Ну, что сказать, мужской поступок ;)
+2 Техничка в школе 02.10.2011, 14:22
Ой, блин, а че ж меня-то на день уборщицы не поздравляют? Вы ж сразу почувствуете, если меня вдруг в школе один день не будет! Я че, не нужная да! Ну, да, я ж вашему отпрыску оценочек плохих, портящих аттестат не ставлю! Максимум, что могу - так это веником по заднице навернуть, ежели напакостил в улу!
+5 бывший учитель 02.10.2011, 21:53
Многоуважаемая, есть такие учителя, которые сердце отдают детям...
+2 Лысый 03.10.2011, 22:44
Только последнее время что-то встречаются не такие :-)
+7 будущий учитель 03.10.2011, 23:50
Готов отдать печень.
+7 Виктория Устинова 04.10.2011, 10:34
не оценят :lol:
+3 Прохожий 04.10.2011, 22:32
:god:
0 незабудка 09.10.2011, 08:13
Технички.ни женщины.Их даже на 8 Марта ни кто не вспомнит.
+8 555 30.09.2011, 12:49
37 грн с человека это перебор,и не подавятся же. Знаю учителей, которые только дорогие букеты роз в подарок принимают, а остальные за цветы не считают, и попробуй подари что-то другое... Зажравшиеся училки возомнили себя местными школьными санжурами и обдирают детей, и требуют поклонения. Там сколько ни дай, мало будет. Надо на них управу искать, может в прокуратуру сходить
+13 Местный 30.09.2011, 14:22
Поборы, конечно, дело нехорошее. Но! Не хочешь - не плати. Хочешь бороться с поборами - обратись в соответствующие органы, а не громко пукай в интернете, тем более анонимно.
+8 Осень 30.09.2011, 15:44
Меня и еще нескольких мам за 2 недели до "события" встречали активистки из комитета и чуть не за грудки хватали. А так... дело добровольное.
+19 муня 30.09.2011, 15:16
А У НАС ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ УЧИТЕЛЬНИЦА -НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА В НАШЕМ 6-Б 22 ШКОЛЫ......НЕТ НИ СНОБИЗМА НИ ХАМСТВА НИ ОБДИРАЛОВКИ,СКРОМНЫЙ УЧИТЕЛЬ,ДОБРЫЙ И ПОНИМАЮЩИЙ ЧЕЛОВЕК.........С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ....БУДЬТЕ ТАКИМИ,ЧТОБЫ НА ВАС ХОТЕЛИ РОВНЯТЬСЯ ДЕТИ И ШЛИ С УДОВОЛЬСТВИЕМ В ШКОЛУ
+2 житель 30.09.2011, 15:18
А че,меня никто не поздравит? В сад водили дай, в школе дай, в вуз дай и родному государству всю жизнь дай. А 123 где-то возле кормушки пригрелся и агитирует.
-2 Треска 30.09.2011, 16:35
Кроме того, что за грудки хватают, пусть ребенок расскажет как на него одноклассники пялиться будут.Родительский комитет дома детям все как нужно расскажет. Или тот же учитель он всегда в курсе кто сдал кто нет. А потом и отношение соответствующее. А вы говорите не платить. Просто аппетиты зашкаливают. А родительский комитет подхалимы полные те готовы и 100 сдать, лишь бы их дети в шоколаде были.
+12 Люська 30.09.2011, 18:00
Мне не понятно, вам что учительница сказала сдавать деньги? РЕШАЙТЕ ВСЕ ВОПРОСЫ НА СОБРАНИЯХ, ВХОДИТЕ В СОСТАВ РОД.КОМИТЕТА,А НЕ ОБГАЖИВАЙТЕ УЧИТЕЛЕЙ! Весь негатив от вас переходит на детей.Я не думаю,что учителю приятно получать такие подарки,судите всех по себе."Родитель"-вы провокатор, переносите свои комплексы на своих детей.Научитесь с достоинством отстаивать своё мнение,а не выкрикивать из толпы.На месте Натальи Николаевны я бы вернула "подарочек" назад.Даже 700грн.не стоят самоуважения.
-4 город 30.09.2011, 19:52
Ой, да ладно! Можно подумать что он ещё думает о том что ему приятно. Не забыть улыбочку натянуть слащавую. А потом за углом осудить с коллегой сколько веников родители приперли.
+3 Папа 03.10.2011, 23:03
грубо!
0 Папа 03.10.2011, 23:03
кроме слова самоуважения вы ничего не знаете
+2 Вам еще повезло 30.09.2011, 18:14
Мой ребенок учился в Донецке, недавно переехали. 37 грн - это мелочи. Нам в гимназии сразу сказали (в 3-то классе), что на день учителя классному руководителю - золотой комплект, директору - новый компьютер в кабинет...
Выпускники, как говорили, по 500 грн с человека сбрасывались директору на автомобиль.
+7 Полина 30.09.2011, 19:54
Спасибо, обрадовали. Школы возьмут на заметку.Такса выросла а они не вкурсе.
+11 Артур Антонов 30.09.2011, 18:33
Ребята, вполне хватило бы по 10 гривен. А по поводу сдачи на пластиковые окна и т.д.- я работаю на заводе.Зарплата сдельная. Так если у меня нет работы или инструмента, или станок поломался, то я иду к начальству и задаю вопросы. И не отступаю пока не решат. И учителя не сдают мне на инструмент. Так почему я должен сдавать на окна? Подоходный налог платим все, НДС тоже. И если у школы есть проблемы, то директор с учителями должны требовать от своего руководства. И подарки должно руководство дарить как у нас в День Машиностроителя. А учителя не хотят ругаться. Проще когда дети принесут. И плачут что зарплаты маленькие. Требуйте ! ! ! А то мобильные телефоны дорогущие почти у всех есть. А подарки с детей.инструмент. Так почему я должен сдавать на окна? Подоходный налог платим все, НДС тоже. И если у школы есть проблемы, то директор с учителями должны требовать от своего руководства. И подарки должно руководство дарить как у нас в День Машиностроителя. А учителя не хотят ругаться. Проще когда дети принесут. И плачут что зарплаты маленькие. Требуйте ! ! ! А то мобильные телефоны дорогущие почти у всех есть. А подарки с детей.
+4 ВрЕдНаЯ ✖ЛиЧнОсТь✖ 30.09.2011, 20:00
Артур Антонов -- +1
+5 Родитель 02.10.2011, 14:28
Справедливый комментарий!!!! Поборы задолбали! Вместо того, чтобы требовать от своего руководства действий, они сами(то бишь- учителя) несут им(руководству) подарки, а потом хвастаются как они смогли организовать своих родителей не установку пластиковых окон и на ремонт, и, в результате, получают премии, доплаты, звания и повышения.
+1 Марина2705 04.10.2011, 14:38
ПРичем тут подоходный и НДС?! Эти налоги идут государству!!!!!! О школах должно думать местное руководство. То есть Костюков и его команда!!!!!!!!!!!!!
-7 Тэд 30.09.2011, 18:40
Подавитесь, б.., вернее сказать, дорогие и уважаемые учителя!
В ПРОКУРАТУРУ! НЕ ХРЕН ПООЩРЯТЬ ОБДИРАЛОВКУ ПОД РУКОВОДСТВОМ СИДОРОВЫХ И ИЖЕ С НИМИ!
+5 Тоже учитель 03.10.2011, 15:41
Да уж,сильно поднялись учителя на букетах и конфетах...Почему нет претензий к работникам завода,например, которые раскатывают на машинах цена которым - миллион,а то и больше.Эти люди заработали честно,и работа у них пыльная...Виноват выпендрежный родительский комитет, а не учитель.Пусть ознакомятся со своими функциональными обязанностями, а то они думают,что родительский комитет - это вышибалы денег.
+2 Папа 03.10.2011, 23:05
так вы их ознакомьте и другим в классы дайте почитать :lol:
+18 Учитель 30.09.2011, 19:52
Противно...
+7 Ника 30.09.2011, 22:12
Конечно, противно! Читать такие статьи, ведь люди отдают своих детей в школу получать знания, а не покупать их за счёт подарков и подачек. Вот, наш город Краматорск - это город машиностроения, почему вы не поздравляете заводчан с профессиональным праздником? А ещё есть магазины и другие торговые точки, почему вы не поздравляете с днём торговли, ведь вы же покупаете у продавцов необходимые товары, а он вас обслуживает. Вот в знак уважения и благодарности подарите ему на праздник от души что-нибудь. Или, например, врачи - ведь тоже есть профессиональный праздник. А ведь болеют люди многие, обращаются за помощью, а в праздник почему-то ничего не несут. И так далее, много профессиональных праздников существует, так почему же так остро стоит вопрос поздравления учителей? На эти 37грн ребёнку лучше что-нибудь купить для здоровья полезного, чтобы сил набирался и учился. А не ходил полуголодный, потому что деньги, заработанные родителями, уходят на цветы учителям к 1 сентября, на подарки ко Дню учителя, на Новый год и 8 марта им же, на последний звонок. И это только "официальные" праздники! Учителя! Прекратите заниматься дуристикой. Хотите отмечать профессиональный праздник, отмечайте, но только за свой счёт, как это делают жители всего города!
+5 #Виталий 30.09.2011, 21:37
Пора палить сiльраду!!!
+4 Tovaroved 30.09.2011, 21:39
Кстати, Наталья Николаевна получила в подарок музыкальный центр
+1 Родитель 02.10.2011, 14:29
Что и стоило доказать!
+6 закон 30.09.2011, 23:12
Сумма какая то символическая, ровно столько (37 грн) стоит заплатить за информационно-технич еское обеспечение рассмотрения дела в суде первой инстанции за подачу иска по неимущественным спорам. Если я не прав - поправьте.
+1 Викуся 01.10.2011, 00:31
если уж точно то 35,50
+9 Наталья Николаевна 01.10.2011, 09:14
Спасибо.
+7 Артур Антонов 01.10.2011, 10:03
А ведь Ника права! У каждой профессии есть свой праздник. Почему тогда учителя не поздравляют, например машиностроителей? Ведь учитель прямо зависит от заводов! Зарплата им идет из бюджета, который наполняется за счет налогов из наших зарплат и за счет прибыли самого завода. И если не будет заводов и машиностроителей, то и детей в школах будет в 2 раза меньше, и школ соответственно. Это касается и врачей, и милиционеров, и шахтеров... Все друг от друга зависят. Зато за дополнительные занятия учителя деньги не стесняются брать с детей. Еще и по часовым расценкам в 2 раза дороже чем стоимость работы среднего заводчанина! Вот пусть учительница часов по 8 в день недельку потягает железяки как у нас на заводе женщины таскают, да еще и зимой когда в цехе нулевая температура тогда может начнет понимать как эти деньги достаются. И каждый день пусть ей на ногу железяка 10-килограммовая падает как у нас тут часто бывает. Тогда я посмотрю как учителя будут плакать что в классе у них холодно.
+6 Ника 01.10.2011, 19:32
И это хорошо, когда температура нулевая в цехе. При сильных морозах до -20 доходит и никто со стороны (не с завода) не подарит к Новому году каждому рабочему по обогревателю. Люди болеют и больные на работу ходят, чтобы не терять на больничном, при этом покупая дорогостоящие эффективные лекарства. А кто-то сидит в тепле, например в школе за поставленные этими родителями пластиковыми окнами и ждут подарка на Новый год!
+5 Люська 02.10.2011, 10:04
Тепло только учителю, а детей в классе нет? Учитель на месте не сидит, ему не так холодно. А вы посидите 45 минут на холодных стульях.
0 123 03.10.2011, 07:28
Раз учителю так классно, чего же Вы в классе не сидите? Аааааа. Это ж учится надо! А на заводе пролет мести сразу после 9 классов можно!
+1 Маришка 03.10.2011, 23:06
Выучились вы умники
+2 Ника 06.10.2011, 20:39
Кто говорит об уборщиках?
-1 123 03.10.2011, 07:27
Велика честь! В магазине ПОКУПАЮТ!!! А зачем учителю машиностроители? Они ему что? Машину строят? Они строят светлое будущее ГМ. Вы хрен с пальцем не сравнивайте!!!!
-1 машиностроитель 04.10.2011, 14:45
Не будут работать наши заводы - город не выживет Денег в бюджете нет и не предвидится. Молитесь, чтобы на заводах были заказы.... Иначе все мы будем голодные и холодные :cry:
+1 123 04.10.2011, 23:33
Эти скударевы сказки будете у себя на заводе рассказывать.... Если бы заводы Краматорска платили налоги так, как надо, то ВСЕ бы в городе повидлом в туалет ходили и не надо было бы сдавать деньги на учебники окна и т.д. Привет безмозгим заводчанам!
+2 житель 05.10.2011, 13:17
А ведь верно!!!!!!!!!!!!
+2 Прохожий 05.10.2011, 15:00
очень грубо. может на заводе люди и работают руками, но в голове у них явно больше чем у тебя.А потом мы удивляемся откуда берется Быдло?
-5 123 05.10.2011, 20:47
Переход на личности- это,конечно же, от большого ума. Тактика "сам "дурак известно против кого работает. Я Вас не оскорблял и свиней с Вами возле станка не пас..... Но я не в обиде. Чего от люмпена ждать, кроме бессильной злобы?
+2 Прохожий 05.10.2011, 21:39
Я так и понял, что ума у тебя много
-5 Тоже учитель 03.10.2011, 15:47
Кто на что учился. Чтоб не падало железо на ногу - соблюдайте технику безопасности. Кто не давал хорошо учится , получить образование и сидеть в директорском кресле как минимум.
+4 Ника 03.10.2011, 20:38
Вот именно, кто на что учился. Тот там и работает и получает за это деньги и покупает СЕБЕ подарки. Заработал - купи, а не жди, что тебе принесут, или ещё хуже, как тут писалось, на заказ или деньгами!
+3 Прохожий 05.10.2011, 22:13
Ника, эти люди ничего и никогда не поймут, они просто зацикленны на своём уровне IQ. Это так обычно рассуждают люди которые из грязи в князи и корчат из себя. Ну пусть так и будет. Главно, что нам за себя не стыдно!
+1 Ника 06.10.2011, 20:40
Согласна!
+6 Артур Антонов 01.10.2011, 14:54
Я закончил школу 9 лет назад. Тогда на день учителя сдавали на символические подарки. На ремонт школы сдавали один раз в год гривен 15. И на ремонт класса один раз в год гривен 5. Тогда конечно же цены были не такие но мы сдавали только 1 раз в год ! ! ! Никаких пластиковых или деревянных окон не требовали никогда. И компьютеров тоже не требовали. Зато наша директор, дай Бог ей здоровья, в 2002 году выгавкала у государства целый компьютерный класс с интернетом! Не один ребенок не сдавал на это! И это в трудные на то время годы! А сейчас директора боятся лишний раз поднять организм с кресла и добиться чего-либо. А молодые учительницы и юбки надевают в школу что аж самому хочется на урок зайти на часик! :) И не понимают что дети смотрят на ее ... ноги и никак не об учебе думают. Это разве воспитание детей? И за эти заслуги им подарки дарить? Верните нам СССР ! Тогда было бесплатное образование и порядочные учителя! А сейчас мало их осталось.....
+1 123 04.10.2011, 23:35
Молодой человек! Вы очень наивны и категоричны..... Да. Было все у всех. Кроме денег. За 110 чистыми особо не разгонишься.... Поэтому все остальное бесплатно. А строем ходить пробовали? Песни одни на всех петь?
+6 Умничка 01.10.2011, 15:02
Кто на что учился. Не нравится идите преподавать. На заводе человек отработал смену и домой заниматься своими детьми. А учитель - проверять тетради и готовиться к следующему дню. И зарплату повышали на 20, 20 и 10 гривень. Не завидуйте.
+3 Ника 03.10.2011, 20:40
Никто и не завидует. А люди на заводах, к вашему сведению, остаются работать и до 22:00-23:00, и в выходные работают. Причём, не сидя за тетрадями на стуле, а бегая по цеху.
+2 бухгалтер 04.10.2011, 14:57
На 20 грн- это лузерам. А нормальные учителя могут получать за 4-5 часов работы в день при шестидневке -от 3 до 5 тысяч. Бухгалтера-бюджетник и о такой зарплате только мечтают.
+4 Тина 04.10.2011, 18:41
Что значит "нормальный учитель"?Это профессор в ДГМА?
+3 Аля 04.10.2011, 20:28
А может, 10 000, что-то Вы, бухгалтер, просчитались!
+9 УЧИТЕЛЬ 01.10.2011, 16:12
Холодно не учителям ,а детям!Кто ж АртурАнтонович ,виноват в том ,что эти люди не пошли в ВУЗы?Опять учитель?Я,когда прочитала название статьи,подумала,что наконец-то от души поздравят учителей!А вышла,как обычно ,грязь!И еще не дай Бог на ребенка упадет фрамуга от старого окна или стекло,вы первый учителя будете уничтожать! Коллеги!Поздравляю всех с праздником!Здоровья ,творчества и успехов!!!
+1 Родитель 02.10.2011, 14:36
А на кране, на башенном, Вы не сидели при -20? При том, что внизу люди работают, и, не дай Бог, железяка тонн на 20-ать на них упадет - крановщик виноват будет! А ему, почему -то на обогреватель, да на кабину не продуваемую люди внизу работающие не сдают! А зарплата такая-же, как у Вас, уважаемая( и не спорьте - я знаю).
+3 Аля 04.10.2011, 20:29
Вы хотите получить в подарок кабину?
+2 Прохожий 04.10.2011, 22:29
Так вы скиньтесь
+1 Ника 06.10.2011, 20:43
Значит, если в ВУЗы ходили - нужно ждать от неходивших подачек?
0 УЧИТЕЛЬ 01.10.2011, 16:13
И еще: мы всегда поздравляем родителей с Днем Города и персонально с Днем рождения!!!
-4 Родитель 02.10.2011, 14:36
"Да подавись!"(Доктор Быков)
+3 Ника 03.10.2011, 20:41
Чушь
+4 яяяяя 01.10.2011, 17:40
гостю:а концерты.а поделки?!Противно все читать!"У каждой работы запах особый"Любую работу надо уважать и мы этому учим детей!А вы умеете только оскорблять и обвинять!Идите в школу и работайте!!!
+7 Просто так 01.10.2011, 19:55
в нашей школе еще и ветеранов-учителей за счет родителей поздравляли, так что про подарки для учителей ничего удивительного, хотя конечно бывает так, что учитель совесть теряет и начинает заказывать дорогие подарки, но балуем их мы, родители, которые как на ярмарке тщеславия хотим показать как мы любим и ценим учителя :sigh:
+9 Синица 01.10.2011, 23:53
Глупости все это. Мы по 15 грн сдали. По пачке бумаги - в АТБ за 10 грн и открыточка за 1,20. Все были очень довольны. А на оставшиеся деньги поздравили директора. А я нашей классной просто так купила букет хризантем за 30 грн. Потому что она - человек хороший!!! С праздником, дорогие учителя!!!
+3 Ника 03.10.2011, 20:43
От души поздравить можно и даже нужно, но здесь идёт речь о добровольно-принудит ельном сдавании денег на подарок. С какого такого перепугу?
+9 88888888888+ 02.10.2011, 09:32
Такое ощущение, что если человек выбрал проф. педагога, то ему нужно сразу поставить памятник. И одарить его подарками и подкидывать до небес! Вы зарплату получаете за это, как и все остальные. И кричать что с моей зарплаты на школу идет 5 копеек это глупо. А сколько с вашей зарплаты уважаемые педагоги идет на больницы, заводы, дворцы культуры?
+5 Артур Антонов 02.10.2011, 11:02
Тут грязью поливают не всех подряд учителей, а только взяточников. А таких в последние 10 лет очень много появилось. Пожилые учителя идут на пенсию, вместо них приходят новая бестолковая молодежь. Они хотят с первых дней зарабатывать несколько тысяч. На заводе тоже есть такие. Вот и поливают грязью тех, кто намекает на дорогие подарки родителям. А по поводу " кто на что учился и никто не виноват что работяга в ВУЗ не пошел" - очень много рабочих на заводе имеют Высшее образование. Многие заочно учатся. И если бестолковый учитель намекает на дорогие подарки, то пусть поднимет сахарницу с дивана и идет на завод на станок. Учитель- это призвание. Как и врач. Случайных людей там не должно быть. Этого понимать не все хотят. Зато расценки на дополнительные занятия придумывать умеют. В моей школе учителя дополнительные занятия бесплатно проводили. И все дети были равными. А сейчас у молодых учителей есть любимчики и все остальные. И внимание с хорошими оценками любимчикам. Так разве так должно быть?
+1 Родитель 02.10.2011, 14:38
Правильно!!! 100% так оно и есть!
0 123 03.10.2011, 07:29
"На шару" уже НИКОГДА не будет! Угомонитесь...
-4 123 03.10.2011, 07:32
Вы,Артур, знаете как все должно быть? Класс! "Да не согласен я. С кем? С Энгельсом или с Каутским? Да с обоими! Дело не хитрое. Взять все и поделить. А то у обдого штанов 50 пар, а другой по помойкам пропитание добывает". Похоже? Угадайте кто?
-1 123 03.10.2011, 07:36
Врач и учитель призвание? Это кто так сказал? Вы? Хорошо когда работа нравится. Работа= это только средство для существованию! Ни в одной стране врач или учитель НЕ бессребреник, так не бывает!И не мечтайте даже! Ни одна профессия рядом не стоит. Вы свой вонючий кран не сравнивайте с работой врача или учителя. Вам очень далеко. Пролетарии всех стран, еще раз извините!
+3 Прохожий 03.10.2011, 23:12
А чего хамить про кран? что вы тоже плохо учились и поэтому ваше единственное средство к существованию школа? Где директорское кресло и машина за милионы? Недоучились?!!!!
-3 123 05.10.2011, 20:49
У меня все, что мне нужно есть. И машина (не Жигули), и дети в Донецке учатся....
+1 Прохожий 05.10.2011, 21:40
Ну молодец! И сам бы туда ехал
0 Тина 03.10.2011, 17:32
Насчет равенства вы сами придумали или кто сказал?Я пошла в школу в 1963(!) году.В классе была дочь какой -то шишки с колбасной фабрики:у неё и форма была особенная, и портфель и много другого.А учительнице начальных классов дарили подарки на 40-50 рублей-это половина её зарплаты.А в 5 классе "попустило",стало всё скромнее.
0 Антон Артурович 03.10.2011, 20:35
Артур Антонов, а вы в какой стране учились?"Все дети были равными".Мне,в СССР,так не повезло.
+3 Тина 04.10.2011, 18:37
Не были дети равными,т.к.не были равными их родители:завсклад,то варовед,зубной техник и слесарь,токарь,камен щик Были равными?Я уже не говорю про партноменклатуру,кот орая жила гораздо лучше народа!
+3 Ника 03.10.2011, 20:44
Всё верно!
+8 777777 02.10.2011, 16:35
Люди, а зачем вы спрашиваете что купить? Как это намекает? Пусть намекает. А вы делайте как считаете нужным, решив всё на собрании. Тогда не будет недовольных и таких статей. Но тогда же вам будет скучно жить. Кого же вы хаять будете?
+18 Учитель 02.10.2011, 20:35
Мне - 45. Я училась в советской, двадцать второй школе,где меня учили блестящие учителя, а потом - в вузе, в который еще надо было поступить, а потом - учиться не за страх, не за взятки, а - за совесть. Совесть у моего поколения учителей была и остается определяющим понятием. По крайней мере, у большинства из нас.Я ограничилась в своем предыдущем комментарии одним словом - "противно", признаюсь: это было на эмоциях. Теперь - без эмоций:нам, в общем-то, ничего от вас и не нужно: ни цветов, ни, тем более, подарков - уж как-нибудь проживем.Вы же как-то живете без наших подарков..Просто уделяйте внимание своим детям, разговаривайте с ними по душам,не меняйте их на гривни, баксы, евро и прочую валюту - всех денег точно не заработаете, а вот нести в будущем этот крест - вам... Черта очень многих детей сейчас - недолюбленность. А нас есть, кому любить и поздравлять - мужья и жены, дети,родные и близкие, друзья и кумовья, бывшие ученики, и студенты.В общем, будьте счастливы, любимы и терпеливы.
-2 Ника 03.10.2011, 20:50
Вот к этому-то и ведётся речь. Многие учителя почему-то думают, что День учителя - это своего рода его день рождения, на который просто обязаны подарить ему подарок родители учеников. Всех учителей под одну гребёнку никто не собирает, просто с каждым годом становится всё больше желающих поживиться за счёт других людей. Это неправильно!
+7 Родитель с класса 03.10.2011, 18:13
Родительский комитет предложил и все родители согласились ( звонили всем родителям ) поздравить с днем учителя!!!!Подарили для класса ((а не лично учителю)) муз. центр,для детей!!!!!!!!! :-)
И почему вы (мама дочери 2-а) сразу не отказались а так плохо поступаете??????? ]:->
+3 Ника 03.10.2011, 20:51
После окончания начальной школы куда денется этот муз. центр?
+2 ольга123 03.10.2011, 21:51
Думаю, что останется и дальше в классе.Не рассказывайте про последние деньги(хотя считаю, что 37 - перебор) - всегда можно договориться сдавать не сразу, а частями. Да язык у всех есть - сказать слово можете, или только в нете гадости писать? Были бы против - сказали б. А то вы за своего ребенка боитесь - учитель за свое место боится перед директором, директор за свое перед ГОРОО. Или вы считаете, что никто своим местом рабочим не дорожит и обязан рискуя этим выбивать то, что выбиввать из властей дл СВОЕГО ребенка не хотите? Вот и музыкальный центр - вещь довольно нужная, могли бы пойти всем классом и выбить из исполкома.Почему ж не пошли?
+1 _@@_ 05.10.2011, 16:50
И чем же эта вещь такая нужная в классе? Вместо учителя предмет преподавать, или дискотеку вашим избалованным деткам устраивать?
+3 Чехов 04.10.2011, 16:32
Останется другим детям
0 Прохожий 05.10.2011, 21:42
а другие детки еще чего купят
+3 Люська 04.10.2011, 18:30
Сломается.
+4 Ника 03.10.2011, 20:54
А таких мам, по-видимому, очень мало, и чтобы над её ребёнком потом не издевались, ей пришлось сдать деньги, может быть последние.
0 Чехов 04.10.2011, 16:35
Простите, хотелось бы узнать, сколько эти мамы тратят в день на сигареты и пиво? (Сравнить бы с суммой затрат на школу).
+4 Кира 04.10.2011, 19:03
а это их личне деньги вообще-то и личное дело на что их тратить! я вообще предлагаю если стоит так вопрос - постоянно нужно деньги сдавать на всё буквально в классе, тогда путсь это будет официальная оплата за учебу! и отношение должное за нее в нашим детям!!!
+9 Прохожий 04.10.2011, 22:27
Моя жена не курит и не пьет. А затраты я вам опишу : ремонт школы ежегодно, ремонт класса, охрана, классная касса, шторы,пластиковые окна, линолиумы, спектакли, музеи и прочее дерьмо. Мало? Это не считая растрат на ребенка то что для учебы : прописи, методички, книги и т.д. А я совсем забыл подарки на красные дни календаря!
+3 Аля 04.10.2011, 20:37
Учитель издевается над ребенком? А вы почему ей об этом не скажете? Каким образом учитель издевается над вашим ребенком? Напишите, просто интересно.
+8 Ника 04.10.2011, 21:16
Морально давят на детей, родители которых не в состоянии сдавать на все запросы: либо занижают оценки, либо говорят о том, что вот этот не сдал, типа он нехороший.
-4 Аля 05.10.2011, 19:51
Самый настоящий бред... Занижают оценки? А вы знаете нормы оценивания?
+2 Ника 06.10.2011, 20:50
Ув. Аля. Это не бред. И если с вашим ребенком это не проделывается, вам повезло. В некоторых случаях учителем говорится напрямую, что не успевает в учебе ребёнок, потому что сидит возле окна непластикового или не мог на компьютере что-то вовремя сделать, так как компьютер не приобрелся, "ведь не все сдали деньги" и т.д. и т.п.
+6 1122333 03.10.2011, 18:15
Хочу немного расставить точки над "i". Моя дочь учиться в том же классе, и учит её та же Наталья Николаевна. Никто никого не заставлял сдавать деньги на подарок, инициатива шла от родительского коммитета, и деньги собирал родительский комитет. И купили в "подарок" учителю музыкальный центр в класс, для своих же детей, и находится он в классе, и пользоваться им будут те же дети, ну или хотя бы для их развития. А то что нащи учителя в "шоколаде" смешно читать!!! С их то зарплатой! И на счет "поборов" - окна в классе которые с таким трудом вытерпели "уважаемые" авторы - анонимы, поставили для своих же детей, и решение об их установке принималось на родительском собрании !!! Я знаю Наталью Николаевну и её семью. Поверте, они от школьных "поборов" не обогатились!!!
Автору статьи могу сказать только одно - это подло!!!
+2 Кира 04.10.2011, 19:04
да родительский комитет в каждом классе вы меня извините, но состоит из наглых мамаш, которые любят попу подлизать всем, по привычке!
+3 Виктория Устинова 05.10.2011, 16:53
Вот только вы одни не любите ничего. Как же удобно ничего не делать, а только критиковать. Сядем на попе ровно, а вокруг всё пусть хоть завалится. А мы только будем критиковать тех, кто делает. Нет, чтобы самим вступить в родительский комитет и показать, как правильно. Но зачем? Лучше покритикуем учителей, других родителей, власть и т.д. Ну а сами-то что?
+2 Прохожий 05.10.2011, 21:44
А вы что сделали? возложили обязанности обдираловки на подлизующих мамаш и спокойно родителей доите?! Нечего сказать при деле
+2 Виктория Устинова 06.10.2011, 15:29
Я не в родительском комитете (мне хватило этого занятия и в саду). А учавствую я только лишь тем, что хожу на все родительские собрания, вникаю в дела класса, в работу родительского комитета, высказываю своё мнение по поводу всяких сборов и не только. Это называется именно так, а не как вы назвали. Ничего позорного в подобном участии не вижу. Более того, считаю, каждый родитель должен принимать такое участие в школьной жизни своего ребёнка, если уважаете себя, своего ребятёнка и людей, которые тоже занимаются воспитанием и обучением вашего ребёнка, тобишь учителей. Это действительно их работа, они за это получают зарплату. Но не уважать учителей я не вижу причины. Каждый, кто хоть какое-то участие принимает в воспитании моего чада, для меня уважаемый человек. Иначе и быть не может. Недостойным людям я своего ребёнка не доверила бы. В нашей стране сложно решать любые проблемы. Но ведь жили и живём до сих пор. Наши люди уникальны и обладают потрясающей смекалкой. Поэтому я бы нашла способ, чтобы не доверить ребёнка недостойному человеку. При этой своей местами слепой любви к своему чаду я понимаю, что люди не идеальны. Поэтому, если меня вдруг будет что-то не устраивать, я буду в диалоге решать проблему, а не выливать её в сеть. Это не решение проблемы - это по-детски, уж простите.И уж будьте добры, увольте меня от своих обвинений. Я - человек, для которого честь и достоинство не пустой звук. За свои слова привыкла всегда отвечать. Поэтому не позволю обвинять себя в подобных вещах. К вам лично ничего из выше сказанного не обращено, поэтому, извините, если где-то обидела. Больше старалась высказаться по теме поста в общем. :thank:
0 Виктория Устинова 06.10.2011, 15:34
А вы видите выход, как обойтись совсем без сборов денег? Если да, подскажите, а если просто протестуете,то так может каждый. Всё отрицать легко, сложнее решать проблемы. Если бы я могла помочь как-то иначе - помогала бы иначе.
-4 Аля 04.10.2011, 20:42
Согласна, что подло.Пишут злобные, ненавистные людишки, сидящие вечерами в забегаловке под "Бризом", горланящие песни с матами и в свободное от этого занятия время "воспитывающие" своих детей. Поэтому и не знают цену учительскому труду.
+6 Ника 04.10.2011, 21:17
Учительский труд оплачивается зарплатой, как и любой другой
-4 123 04.10.2011, 23:37
На тебе на зарплату! Это ТОЛЬКО в этой стране се
+6 _@@_ 05.10.2011, 16:48
Такому продажному труду - знаем: грош. Есть прекрасные учителя в наших школах, но они себе подарки не заказывают!
-6 123 05.10.2011, 21:07
Только этим,для таких как Вы, и прекрасные....
+2 Ника 06.10.2011, 20:54
А как можно назвать прекрасным учителя, который себе заказывает подарок, вместо прямых обязанностей учить детей?
0 Мама 08.10.2011, 09:19
Полностью согласна с предыдущим автором.Моя дочь тоже учится во 2-А классе 16 школы. Всё решается на родительских собраниях! Родителями!Пластиков ые окна - тоже нашим детям, им стало теплее, не дует изо всех щелей!Наталья Николаевна- прекраснейший учитель, которого дети просто боготворят!Это за деньги не купишь!Терпения Вам, любви и просто побольше честных и порядочных людей!!!!!
+7 мама 03.10.2011, 19:25
Музыкальный центр стоит в классе, куплен он для детей, для наших детей и вашего ребенка в том числе. Сколько радости получает мой ребенок, он учится в этом классе, дети танцуют на переменах, в первом классе сколько было проведено мероприятий с музыкальным сопровождением, для родителей. И кто если не мы, родители, сделаем что-то хорошее для наших детей. И большое спасибо Наталье Николаевне за ее внимание, заботу, доброту, терпение, профессионализм.
+5 Наталья Васильевна 03.10.2011, 19:49
Мне очень стыдно и больно!!! Как можно, оскорбить пудлично хорошего человека, отличного педагога! Этот подарок, не взятка, был преурочен к ДНЮ УЧИТЕЛЯ,но был подарен нашим детям.НЕТ слов, одни эмоции.Наталья Николаевна, я бабушка,вашей учиницы,и я рада,что мою внучку учит такой ПЕДАГОГ как ВЫ, Дай бог вам здоровья и силы в вашей нелёгкой и нужной профессии.
0 Кира 12.10.2011, 12:02
"пудлично")
0 123 03.10.2011, 21:47
Кому Вы объясняете? Это же моральные УРОДЫ! Им нужно ВСЕ "на шару", а они еще и погонять и поучать будут. А гульфик застегивать и трусы вовремя менять не научились. Инетом не своим пользуются и сдать 37 грн. не могут? Бред! Вы, господа труженики, на кране пользуетесь инетом рабочим.... Считают себя ровней учителю и советуют "побегать по цеху". Вы не смогли выучится- вы и бегайте!Слава Богу дураков на век ГМ (работать на флагмане за чашку риса) на его век хватит. "Не мечите бисера перед свиньями, ибо они попрают его своими копытами". Книга Книг. Везет ГМ! У НЕГО ВСЕГДА БУДЕТ ДЕШЕВАЯ РАБСИЛА. Причем до тех пор, пока она (рабсила) не поймет, что рабочий учителю или врачу не ровня. "Ибо не может худое дерево давать добрые плоды". Бегай по цеху, раз на другое ума не хватает и завидуй, что "все гребут, а я - нет". Дуракам не положено!
+5 Ника 04.10.2011, 21:20
Что за бред делить людей по профессиям на высших и низших, и кто сказал, что на заводах работают нЕучи. Там образование, полученное в ДГМА, похлеще продажного Славпеда
-4 123 04.10.2011, 23:39
В ДГМА- образование? Угу. Как раз за миску риса на ГМ работать позволяет. А то у него не будет квалифицированных кадров. "Самое ценное-это кадры! Учти, Лаврентий..." И.В. Сталин
+1 Ника 06.10.2011, 20:56
Если бы эти кадры соответствовали нормам морали!
+2 Иван 04.10.2011, 15:16
Люди! Не нужно наговаривать на Н.Н, во первых все делается для ваших детей, во-вторых перед установкой окон, я уверен, что все было обсуждено на род. собрании, и в третьих, не учитель требует по 37 грн, а родительский комитет. Прежде чем писать подумайте, Н.Н лучший учитель в школе, а вы просто, охамели. И не нужно это выставлять в интернет, если вас что то не устраивает, просим забрать документы, и покинуть школу.
+2 Кира 04.10.2011, 19:06
если нас это не устраивает нужно вышвыривать таких учителей за стены школы, а прежде всгео это политика директора и завуча, которые чатсоу чителей своих же и гоняют на эти поборы, и заставляют! так вот очистить директорские кресла и учителей-взяточников пвыггонять и вот пожалуйста освободятся места для неработающих молодых преподавателей!
+3 Чехов 04.10.2011, 16:30
"Воспитанные люди уважают человеческую личность, а потому всегда снисходительны, мягки, вежливы, уступчивы...Они не бунтуют из-за молотка или пропавшей резинки, они не делают из этого одолжение, а уходя не говорят: с вами жить нельзя! Они прощают и шум, и холод... Они не болтливы и не лезут с откровенностями , когда их не спрашивают. Они не унижают себя с целью вызвать в другом сочувствие. Они не играют на струнах чужих душ, чтобы в ответ им вздыхали и нянчились с ними. Они не говорят "меня не понимают!" или я разменялся по мелочам!" Всё это бьёт на душевный эффект, пошло, старо, фальшиво...
Даже Крылов сказал, что пустую бочку слышнее, чем полную..."
+3 мама 04.10.2011, 21:30
Кира, а кто вышвырнет вас, жалких родителей
0 Кира 12.10.2011, 12:03
а я взятки не беру, меня вышвыривать не за что!)
+4 Прохожий 04.10.2011, 22:15
вышвырни и с кем ты останешся?
0 мама 04.10.2011, 22:45
Подарок предложил родительский комитет. Да это и не подарок получился, а покупка в класс приуроченная к празднику. Нужно честно говорить если кто то не согласен. Если бы даже кто-то и не сдал, учитель бы этого не узнал - это же не красиво это с ней обсуждать. А оскорблять ни о чем не подозревающего учителя в интернете ОЧЕНЬ НЕКРАСИВО - вотэто поздравили. Наша учительница - одна из лучших в школе. Умеет настроить детей так что они учатся с радостью, знания дает такие что дома объяснять ничего не надо. Дети пришли в восторге что "ИМ ПОДАРИЛИ ТАКОЙ ПОДАРОК"!!! А денег... их всегда не хватает... Почему никто не возражал??? И зачем было превращать это в такую некрасивую историю???
0 мама 2а 04.10.2011, 23:05
А насчет пластиковых окон: да это дорогая покупка. но это была вынужденная мера. я сама училась в этой школе и на одном из уроков фрамуга грохнула рядом с ребенком, стекла во все стороны, у всех глаза круглые.. А с тех пор прошло 20 лет и окна крепче не стали. А если бы в такой ситуации пострадал ребенок тогда бы мы жалели что вовремя окна не отремонтировали и взнос уже казался бы не таким большим! плюс с них дуло - дети и так болеют - во сколько нам обходится в аптеке каждая простуда?!!. К сожалению мы должны признать что в нашем обществе без нашего участия ничего нам бюджет не даст. А раз мы завели детей нам нужно оплачивать их нужды разумеется в разумных пределах. А если кто то в классе на какой то момент совсем не имеет материальной возможности он должен так честно сказать - т.к. в этой ситуации любой может оказаться.
+5 Злюка 05.10.2011, 08:31
Уважаемая,а что значит завели детей?!!! Это не животные, чтоб их заводить. И позвольте узнать, в разумных пределах это какая сумма? А на счет того что все стали после окон новых болеть меньше - полная чушь! Если отопление плохое, и постоянно прикрученное (в целях экономии), то окна не спасают. Как говорится плохому танцору что-то мешает...
-4 мама 2а 05.10.2011, 10:23
так давайте их на сквозняк под разломаные окна посадим? будет лучше?
-6 мама 2а 05.10.2011, 10:25
разумный придел у каждой семьи свой, но есть элементарные нужды дитей - это и должно решаться на собрании
-4 мама 2а 05.10.2011, 10:29
злюкой то быть не противно? добрее надо быть, тем более если есть дети. вот потому то и не быть всем учителями в "теплых классах", что они на своей работе 5 часов в день всех себя отдают!!!
+6 Прохожий 05.10.2011, 11:38
Я на заводе отдаю себя по 8 часов и ничего
+2 мама 2аа 05.10.2011, 12:49
твой труд очень тяжелий физически я не спорю, но ты считаешь что это те же эмоциональные затраты что учить 27 детей???!!!
-2 123 05.10.2011, 13:52
Неа. Он считает, что это престижнее и круче! Что он учителю не ровня т.к. у него зарплата больше, он считает, что имеет право человеку с университетским образованием рассказывать, как жить. Шариков - один к одному. "Мы в университетах не обучались, в квартирах по 8 комнат не жили. А я, между прочим, тоже право имею!"
+5 Прохожий 05.10.2011, 21:54
А ты приложи свой диплом , а мы посмотрим в каком университете ты учился? Порадуемся за тебя, детям своим в пример поставим.
Я просто хочу сказать что ваша ненависть к людям рабочих специальностей шокирует. И моя зарплата не причем она сдельная, сколько своими руками сделал все мое. В ваш кошелек я не заглядываю, мне это не интересно. Если вы работаете в школе ас все устраивает и нечего делать вид, что вы такие интеллегенты и культурные. Вопрос этот явно спорный.
-5 123 06.10.2011, 09:30
Я очень уважаю людей рабочей специальности! Но работники, но толко не тех, кто учит меня, как жить. Я же Вас не учу! Я не хочу, чтобы ВЫ мой диплом СВОИМ детям показывали. У меня свои есть, а Ваши меня не интересуют. Выне имеете ни малейшего представления о устройстве всего и вся, но при этом всем рассказываете, как надо жить. "Вы еще не сформировавшееся в социальном плане существо. Вам надо молчать и слушать, молчать и слушать, чтобы стать более-менее полноценным членом общества ". М.А. Булгаков. Собачье сердце. Я понимаю, что Вы с этим не согласны. Но,хотя бы раз прочитайте свои посты и мои. И,может быть, Вы поймете разницу. Удачи! Ул
+3 Прохожий 06.10.2011, 12:01
Зато ты очень сформировавшееся существо, это мы успели оценить. И тебе удачи. Формируйся, учи и слушай, молчи и слушай и буть полноценным членом общества.
+6 Прохожий 05.10.2011, 21:58
Кто-то учит 27 детей, кто-то точит детали, варит сталь, кто-то операций 5 в день и везде свои эмоции. Если ты очень эмоциональный меняй работу!
-5 123 06.10.2011, 09:31
Я своей работой доволен. Я не настолько эмоционален, как Вы. Я уже намекал, что свиней с Вами не пас и брудершафта не пил.... Ну да, вижу это бес толку....
0 123 06.10.2011, 09:35
Мне моя работа нравится. Я не настолько эмоционален, как Вы почему то, решили. Опять же Вы за "старое". Почему Вы позволяете себе УКАЗЫВАТЬ мне, что мне делать. Я же Вам не указываю.... Я уже намекал Вам, уважаемый, что не пас с Вами свиней и брудершафта не пил. Вы я вижу не поняли.
-1 Кира 12.10.2011, 12:04
а чего вы тыкаете?!
-6 123 05.10.2011, 13:02
Не можешь работать головой- работай руками.... На своем (скударевом) заводе.
+5 _@@_ 05.10.2011, 16:44
На заводе за станком еще как надо головой работать! И так в каждой профессии. Вот только одни добросовестно свою работу выполняют, с душой, а другие - только подарки да звания получать хотят.
-9 123 05.10.2011, 20:53
Это Ваше, сугубо субъективное, мнение. И основано оно на зависти, а не на понимании ценности умственного труда, поскольку IQ не позволяет. Рабочий- работай дальше! Бери больше- кидай дальше!
+3 Ванесса 06.10.2011, 11:10
и это пишет человек, который не далее как 5 комментариев назад вещал "Я очень уважаю людей рабочей специальности!"
склочный вздорный заносчивый хам!
-1 Кира 12.10.2011, 12:06
хамло
+4 Люська 05.10.2011, 17:35
А кому отдаеш? Помню Любка у нас в цехе работала, так она тоже все 8 часов не работала, а себя отдавала и мастер был не против,т.к. и и ему попадало.Вот только бабы из бригады сильно ругались.
+1 123 04.10.2011, 23:14
Кира! Я уже писал. "Взять все и поделить! И очень даже просто." Шариков. "Собачье сердце". М.А. Булгаков. Я понимаю, что Вы в ответ: "Интеллигент несчастный! Выучили на свою голову!" С кем говорить? Пиво и сигареты это "личное дело". Не спорю . И дальше продолжайте,Кира, в том же духе. И будет Вам счастье! (это навряд ли).
-1 Кира 12.10.2011, 12:07
ок. не ешьте, все тчо тратите на еду отдайте мне эти деньги. нои вам ни к чему. я так хочу. я так решила. жду!
воти менно так вы говорите.распоряжает есь МОИМИ деньгами. и обсуждаете куда я трачу МОИ деньги.
+2 Читатель 05.10.2011, 21:41
Благодаря этим комментариям мы успешно вычислили самодовольных("Хваля ть, мамо, люди нас: вы - мене, а я - вас"), и продажных учителей, которых, за их злобный нрав, явно на километр к педагогике подпускать нельзя. Лидерство отдаем номеру #123.Слава Богу, есть у нас и другие - прекрасные, а, главное, скромные учителя, которые уважают и принимают любой труд, и прививают такое же отношение нашим детям.
-1 бух 05.10.2011, 22:08
Шариковы, а вы зайдите когда нибудь в школу на большую перемену и своим ограниченным умишком поймете, что значит находится в этом кошмаре
-8 123 06.10.2011, 09:42
СПАСИБО ВСЕМ ПРОЛЕТАРИЯМ ЗА ОЦЕНКУ ДАННУЮ МНЕ СВОИМИ СКУДНЫМИ УМИШКАМИ. Я пальму первенства, по самому низкому коэффициенту IQ, отдаю "Прохожему", Артуру, и Кире. Есть один нюанс-я НЕ имею никакого отношения к школе, я не учитель! За сим прошу модераторов закрыть эту "тошниловку". Извечная проблема разных социальных слоев масс. К сожалению, при нынешнем строе финансовой олигархии эту проблему не решить. Когда ВСЕ будут сыты, обуты и одеты. Во тогда..... Когда-нибудь. Только и тогда найдутся завистники и недовольные. Так устроен человек.
-1 Кира 12.10.2011, 12:09
агалогично! как вы н еотноситесь к учителям. атк я н еотношусь ни к мамам, ни к пьющим и курящим. и вот именно поэтому меня возмущает такая позиция что я всем должна буду когда у меня будут дети! всем учителям
-1 Кира 12.10.2011, 12:11
инакомыслящий всегда дурак...
+1 м-да 06.10.2011, 14:51
#123 - умничка ВСЕХ ОБ*ЕЗАЛ никого не забыл! МОЗГОКЛЮЙ ! ]:->
+2 Виктория Устинова 06.10.2011, 15:41
А вообще, не в обиду всем спорящим будет сказано, но далеко уже все ушли от темы поста. Перешли на взаимные оскорбления. Толчём уже воду в ступе.
+5 Отстраненный 07.10.2011, 06:56
Посмотрел я на всю эту вашу "тусню" и пришел к выводу: вот так, из ничего, или где-то рядом, начинаются гражданские войны... Впрочем, у нас так всегда: начали с одной незначительной темы - перешли на взаимные оскорбления. Проанализировав все комменты, хочется подвести итог: во всем ВИНОВАТЫ РОДИТЕЛИ, желающие, пусть и из добрых побуждений (а учителя действительно заслуживают своим трудом благодарности) задобрить педагога. При этом забывая, что в стране велико социальное расслоение общества. Первую скрипку в "ТАКИХ!" суммах, обычно ведут люди хорошо обеспеченные. Причем, заметьте, если у них есть возможность, они не дарят большие подарки от себя лично, а обязательно подбивают на это других (стремление к "общаку" у нас никак не искоренить). А тогда и получается, как в том выражении: "Благими намерениями устлан путь в ад". Вот и устроили такие родители сущий АД, в общем-то, хорошему учителю. Можете дать больше, чем остальные - дайте, но не "загоняйте" всех остальных. Они может тоже любят учителя своего ребенка, но дать столько не могут...
В этой ситуации больше всех жалко Наталью Николаевну, от "перегиба" мамаш из родительского комитета пострадал учитель. Не думаю, что она сама заказывала такую сумму. Поэтому, хочется пожелать всем учителям, так, на будущее, - "Бойтесь данайцев, дары приносящих!". А особо активным мамочкам рекомендую из этой грустной и неприятной истории сделать соответствующие выводы. Своим "рвением" вы только унизили человека.
На этом предлагаю тему закрыть и не трепать больше нервы и имя ХОРОШЕГО УЧИТЕЛЯ.

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті