Курси валют НБУ на 14.11.2025:

USD 1 USD
42.0377 грн
EUR 1 EUR
48.6544 грн
PLN 1 PLN
11.5036 грн
чисте небо

5°C

Краматорськ

Ясно
Вологість: 80%
Вітер: ЗПЗ-1 м/c
П'ятниця
Ясно
5°C ... 10°C
Суббота
Хмарно
4°C ... 11°C
Воскр.
Хмарно
6°C ... 9°C

Девочке 11 лет в школе №16 сломали палец

Рейтинг користувача: 3 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

В Краматорской школе №16 ученице 5 класса (11 лет) 13 летний ученик 7 класса сломал палец на перемене..... класный руководитель отвела к медсестре и успокоилась..... медсестра примотала к шине сломанный палец и написала направление в травмпункт..... Мы как родители пришли к классному руаоводителю с возмущением по поводу случившегося.... на что равнодушный педагог сказала.... зачем они пошли в чужой класс..... директор пообещал разобраться в ситуации и наказать виновных. В это вериться с трудом, так как недели две назад нашего ренка другой старшеклассник пихнул со ступенек и она получила ушиб ноги.... несколько дней ребенок храмал и не ходил в школу.... Я как отец отпросился с работы и повез ребенка в травматологию, где ей сделали снимок и наложили гипс на палец.... Как нистанно ни классный руководитедь ни родители мальчика-дебошира  о состоянии ребенка не побеспокоились, не поинтересовались состоянием ребенка.... Как отправлять ребенка в школу после этого не представляю.... И мой ребенок не дебошир .... 4 года заканчивала школу с грамотой за успеваемость..... Как теперь ей играть на скрипке.... Вопросов куча.... ответов нет....

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+31 УПЧК 29.09.2011, 19:59
Пишите заявление в милицию о нанесении телесных повреждений, дело передадут в прокуратуру которая проведет расследование
+8 Инна 30.09.2011, 13:33
Правильно, пусть потрусят школу, тогда и учителя повнимательнее будут, и директор зашевелится. А на родителей мальчика подайте в суд на возмещение морального ущерба!
+2 опыт 01.10.2011, 22:29
Школу может быть и потрусят, но внимательнее учителя к нашим детям не станут. Уверена в этом на 200%. А в прокуратуру обратиться все-таки стоит. Подать в суд на родителей дебошира и поиметь с них материальную компенсацию за вред нанесенный ребенку, возможно (хотя и сильно сомневаюсь) у них что-то екнет.
+8 ГолубоглаЗая 29.09.2011, 20:08
А куда смотрел наш доблестный охранник? :hysteric:
+1 Шерлок Холмс 06.10.2011, 08:30
Он в банке коммуналку платил. Серьезно !!!
+15 Семён Семёныч 29.09.2011, 20:45
В чём вопрос то? Заяву в милицию и все дела.
-26 кукла 29.09.2011, 21:21
Диденко Александр!ты вообще мужик или где? ты что не можешь защитить собственного ребенка? а пишешь как? с ребенком вместе за парту садись!
+12 Злюка 30.09.2011, 08:24
видно что "кукла", как ребенка защитить? только в нормах закона. Не буду же я чужого ребенка бить и пальцы ломать. Если окружающие этого ребенка -дебошира взрослые (родители и педагог) не реагируют на его агрессию, защитить своего очень трудно. Иначе сам попадешь в список "дебоширов и насильников"
-6 Диденко Александр 30.09.2011, 23:22
Напиши лучше! А за несовершенолетних статья уголовная!!!
-37 закон 30.09.2011, 23:30
Во-во, ребенок такой уважаемый человек, грамоты за отличную учебу получает, на скрипке играет, а отец барыга-спекулянт, пишет с ошибками, точно головой стукнулся, там помню, там не помню.
Вот когда мою дочку в 4 классе один дебилоид с 8 класса обидел, я не плакался и ни кому не жалился. Просто пришел на урок к этому сученку и при всем классе и учительше провел с ним профилактическую "беседу" в жесткой форме. После этого, его же одноклассники сделали из него изгоя, да так, что ему пришлось ретироваться в другой мир. Царствие небесное, но самоубийцам, какое там оно небесное.
+10 Лиза 01.10.2011, 02:25
Чем же он должен был так обидеть вашу дочь что вы подростка до суецида довели. Бред полный!!!
+6 прохожий 01.10.2011, 14:13
Если бы такое было,вы бы сидели уже. Или только вышли по амнистии?
-16 рина 29.09.2011, 21:35
пипец какая новость...
+3 Имя не обязательно 30.09.2011, 08:39
Ну да...речь ведь не о вашем ребенке
+8 Марго 29.09.2011, 21:56
Ребенок должен уметь постоять за себя! У учителя 30 детей, за всеми не уследит! Учитель- это обычный человек, у которого есть семья и свои дети, а вашим ребенком занимайтесь сами. Учитель должен учить, а не бегать за вашим чадом по всей школе.И потом, не много ли совпадений за один месяц: то ногу подвернет, то палец... Ваш ребенок, наверное, тоже не ангелочек, у него шило в одном месте и язык длинный... Просто так пальцы не ломают ))) Наверное здачи дали неудачно! А если бы это случилось не в школе, а во дворе... кто бы тогда был виноват? ну бред... Ищите родителей семиклассника и разбирайтесь!
+11 Имя не обязательно 30.09.2011, 08:47
Вы меня конечно извините...Но сломать палец - это не за косичку дернуть...Разницу ощущаете? Это нанесение телесных повреждений! И по закону НЕ прав не тот кто слово плохое сказал, а тот, кто в ответ на это нанес телесные повреждения!
Да, учитель за всеми не уследит...И этого от них и не возможно требовать...Но и отмораживаться на подобный инцидент это ни в какие рамки не входит...Я когда в школьные времена попала в больницу, меня весь класс пришел навестить...А тут даже не позвонили поинтересоваться самочувствием
А потом мы от детей и подростков ожидаем человечности!!!
+5 родитель 30.09.2011, 09:54
пока ребенок в школе, ответственность за него несет УЧИТЕЛЬ! вот и ответить должны учитель с родителями обидчика
+2 УПЧК 30.09.2011, 12:08
У учителя 30 детей, за всеми не уследит! - пусть меняет работы на дворника
-7 FOREverPR 30.09.2011, 21:03
+1
-1 Juja 30.09.2011, 15:01
А если твоего ребенка искалечат? Или ты из учительской породы?
-32 ЛекерС 29.09.2011, 22:30
просто вы ЛОХ , папаша !
+1 Диденко Александр 30.09.2011, 23:19
Сам ты лох!
+1 Шерлок Холмс 06.10.2011, 08:35
Александр, вы и правда устройте им " кузькину мать", чтоб жизнь малиной не казалась потягайте их по всем инстанциям, чтоб знали какие они "ЛОХИ".
+13 Люська 29.09.2011, 22:37
Когда мне было 8 лет,мы баловались и старший мальчик меня толкнул, я упала и сломала ключицу. Ну и что? В жизни всякое бывает - дети балуються, беседу,конечно,прове сти нужно, но кричать на весь город-это не тот случай.А что учитель должен был еще сделать? Бросить остальных 30 детей? Давайте( на День Учителя!)всех собак на учителей спустим!
-9 родитель 30.09.2011, 09:56
а "остальных 30 детей" она на руках держала???
+13 Tatochka 29.09.2011, 23:13
Причём здесь сразу классный руководитель...он же не должен быть наседкой...их 20-25...не будешь же привязывать всех к себе...всякое случается...
+13 Алиса 29.09.2011, 23:19
Ув.Александр! А если бы кл. руководитель позвонила и спросила как здоровье ребенка, Вам бы легче стало? Вот хоть бы один родитель подал в суд на родителей дебошира, может остальные дебоширы задумались бы! Слабо? Зато учителей на сайте хаять, чего уж проще?
-11 родитель 30.09.2011, 09:57
вот такие издержки ВАШЕЙ профессии! не нравится??? уходите!
+6 Лиза 01.10.2011, 02:29
А детей в школе вы будете учить?
+6 прохожий 01.10.2011, 14:17
Врачей похаяли,теперь учителя виноваты!
-1 Прохожий 04.10.2011, 22:40
Да они забыли написать что это все страна виновата
-13 88889 29.09.2011, 23:49
судя по большому количеству многоточий ты как папа тоже не очень.Мямля какая то.тебе мамой надо было быть!
+4 kram 30.09.2011, 07:35
Да что ж это за полоса наездов на 16-ю школу? Неужто, самая худшая? Или заказ?
0 Морпех 30.09.2011, 18:03
Да врядли, просто раслабили булки сильно.
+9 возмущенная 30.09.2011, 07:54
с таким количеством грам.ошибок пишет ПАПА, я в шоке...
такое впечатление, что эту заметку писал школьник, честное слово...
извините, не удержалась...

ну а по поводу мальчишек-дебоширов, толкающих всех вокруг - это во всех школах, если родители мальчика не сумели воспитать джентельмена, не втолковали ему, что девочек нужно пропускать, что обижать девочек нельзя, это уже навсегда. Из таких и выростает быдлота,простите. Все дело в воспитании.
0 родитель 30.09.2011, 10:00
грош цена такому педагогу, который быдлоту видит в своих учениках!
+11 просто я 30.09.2011, 08:13
Позов до суду про відшкодування матеріальних та моральних збитківдо батьків неповнолітнього, які до його 18-річчя несуть повну відповідальність! Збирайти всі витрати на лікування, транспортні витрати та інше!
-7 Рыка 30.09.2011, 08:48
Сломайте обидчику палец и успокойтесь. :-) Вообще, чего вы ждали от учителей?
-4 родитель 30.09.2011, 10:01
.....интересный вопрос!! наверное , что бы помогали добивать детей!
+12 Имя не обязательно 30.09.2011, 08:52
Какие же вы все тут!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тронули бы вашего ребенка, визг бы на весь город поднялся!!!!!!!!
А так...чужой ребенок...можно и дерьмом облить!!!!!!!!!!!!!!!
У меня складывается ощущение, что злобные и неудовлетворенные особи только и ждут новую новость (и даже совершенно не важно, что она содержит), чтобы вылить все накопившееся внутри дерьмо!!!!!!!!А поток то неиссякаемый!!!!!!!! !!!!!!!!!
+6 √√√ ♥ 30.09.2011, 09:14
Полностью с вами согласна. Какую новость не напишут больше половины пишет гадость. А если у них что то подобное произойдет, тогда крику точно что на весь город. Люди будьте добрее друг к другу, вместо гадостей, которые вы тут пишите в адрес папе, лучше помогите дельным советом или вообще ничего не пишите. Человек написал эту новость, чтобы ему подсказали как себя вести в данной ситуации, а не слушать какой он!
+13 √√√ ♥ 30.09.2011, 09:18
А вообще, если хотите наказать виновника, пойдите и снимите побои, напишите заявление в милицию. Ребенку конечно этим, вы характеристику хорошо подпортите, т.к. его поставят на учет. Так что решать вам как наказать. С родителями поговорить или сразу заявление
-3 Местный 30.09.2011, 10:59
Уважаемый папаша. Мнений много, есть полностью противоположные. Но выход один : если хотите разобраться и найти виновных, писать заявление в прокуратуру, в итоге классный руководитель и директор могут(в теории) остаться без работы. При этом параллельно подыскивать ребенку другую школу, т.к. после этого педколлектив 11-й уж точно не будет рад видеть вашего ребенка в этой школе. Да и в другие слухи доходят быстро.
-3 Виртуал Ка 30.09.2011, 15:41
Да наплевать на все слухи! Пойти и дать в ухо тому пацану-придурку, и кучу жалоб везде настрочить! Он палец сломал, и как так и надо, и учителя покрывают, а вы будете с ними церемониться. соблюдайте свои интересы и своего ребенка.
+1 Люська 30.09.2011, 22:32
Око за око, зуб за зуб. Вендетта не характерна для нашей местности.
0 √√√ ♥ 03.10.2011, 10:51
Если папа придет и даст в ухо мальчику, то родители мальчика в праве так же пойти и снять побои. И тогда за свои действия придется отвечать папе. А это уже будет как хулиганство. Потом можно будет такое раскрутить. Лучше все решать по хорошему
-2 Виртуал Ка 03.10.2011, 13:53
А может не стоит так уж давать, чтоб побои остались, а отвесить легкую оплеуху, чтоб боялся. А родители его, может, благодарны будут. Сами воспитать не могут, хоть кто-то проучил, и заставил отвечать за свои плохие поступки? :roll:
+15 Баги -не учитель 30.09.2011, 12:00
Ивените но при чем тут учитель??? Вы понаблюдайте за учениками в школе .... ВЫ ВСЕ ТОЛЬКО ЧТО ПИСАЛИ В СТАТЬЕ ПРО МАЛЬЧИКА ЧТО УЧИТЕЛЯ НЕ РАЗРЕШАЮТ ГИПЕРАКТИВНЫМ ДЕТЯМ ВЕСТИ СЕБЯ ТАК КАК ИМ ХОЧЕТСЯ- ПИШУТ ЗАМЕЧАНИЯ!! теперь вы пишите что опять учителя виноваты так как разрешают таким детям баловатца!!! ПОЛУЧАЕТЦА ВИНОВАТ В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ УЧИТЕЛЬ!!!! А МЫ РОДИТЕЛИ ВСЕГДА БЕЛЫЕ И ПУШИСТЫЕ!!!
+5 Виктория Устинова 30.09.2011, 14:25
а у нас большинство родителей просто рожают детей. На этом их миссия окончена. Воспитывать должна школа. И что самое удивительное, слепо верят в это. А вот я хочу сама воспитывать своё чадо. В школе он у меня учится. И кстати, тоже проблемы бывают. Но всё нормально решается. И учителя в адеквате. Странно как-то прямо. Может я не в Крамахе, а где-то на Марсе живу.
+9 Виртуал Ка 30.09.2011, 12:30
А того ребенка, что сломал девочке палец, педколлектив рад видеть? Вот его и надо из школы исключить, и с ним разобраться! Сегодня палец сломал, завтра голову кому-то отобъет. :punish:
+16 Евгений1985 30.09.2011, 12:38
да заяву в милицию на него и пусть уже родители обидчика уже расчехляются какой у них ребёнок! мозг попарят, штраф впаяют и будут потом знать!
+13 Виктория Устинова 30.09.2011, 13:07
В милицию однозначно. Каждый должен отвечать за свои поступки.
+9 Василий 30.09.2011, 13:43
статьи 26, 56 Закона Украины «Об образовании» гласят, что педагоги обязаны защищать детей и молодежь от каких-либо форм физического и психологического насилия. По инструкции, если ребенок получил хоть малейшую травму, дирекция должна вызвать «скорую», отправить ребенка в травмпункт, провести служебное расследование, устранить неполадки (если имели место быть) и проследить за состоянием ребенка в будущем
0 Виртуал Ка 30.09.2011, 14:47
Гласят-то они, гласят, а на практике Автор подробно описал отношение педагогов к случившемуся с его дочерью печальному событию. Понятно, что за каждым ребенком, тем более на перемене, учителя не уследят, потому и стараются это дело замять. :umnik:
+2 7755 30.09.2011, 14:47
Многоуважаемый папа не знает, что дочь учится не 5 классе, а в 6
0 Диденко Александр 30.09.2011, 23:19
Многоуважаемый папа всё знает! Вы свозите своего ребенка в травматологию, я думаю и похуже напишите!
+2 Чехов 04.10.2011, 15:43
Переведите вашего ребёнка в другую школу.
0 Прохожий 04.10.2011, 22:45
это чтоб у вас было меньше проблем?
+3 Жужа 30.09.2011, 15:08
Какая милиция, еще посоветуйте папе письмо написать президенту! Ув. Александр, Вам необходимо встретиться с родителями этого мальчика и свести вместе Ваших детей! Пусть расскажут как на самом деле все было и кто виноват! И в МЯГКОЙ форме объяснить мальчику(в присутствии его родителей), что девочек обижать нельзя и объясните почему! Только не угрожайте и не ругайтесь!
+5 Виктория Устинова 30.09.2011, 16:43
ага, в мягкой форме, а палец он тоже в мягкой форме ломал? в милицию, пусть потрусят и родителей. и мальчика на учёт поставят. В следующий раз думать уже будет. Но и со своей девочкой беседу провести по поводу того, что она действительно делала в классе у старшеклассников. И вообще, не на пустом же месте он ей палец сломал. Но за то, что сломал, ответить должен.
+5 Жужа 30.09.2011, 18:02
Ни Вы, ни я не знаем в какой форме он ломал палец, может произошло это случайно? Все может быть, поэтому и написала, что нужна очная ставка! А почему в мягкой форме-да потому, что это тоже чей то ребенок, ну не будешь же сразу при встрече бить его и матом крыть! А может он, действительно, не хотел, что бы так получилось!
-7 Виктория Устинова 30.09.2011, 20:58
Если бы это был моя дочь, мне было бы наплевать, как всё получилось! После всех этих проблем, в следующий раз у него явно бы уже так не "получилось" бы. Вот именно из-за таких вот добреньких воспитателей у нас столько преступлений. Всё от вседозволенности.
+8 Люська 30.09.2011, 18:22
Сломал палец.Но ни одного слова как это произошло,мальчик клещи принес и пытал или неудачно схватил за руку?А родители сразу-виноват учитель!А как он может на перерыве уследить за всеми(девочка ушла в другой класс),если учащиеся разбежались в разные стороны.Хватит во всех смертных и несмертных грехах обвинять учителя!
+4 очевидец 30.09.2011, 21:36
Девочка пыталась поймать мальчика, за которым гналась ее подруга
+7 тася 30.09.2011, 19:56
да сейчас девочки есть хуже мальчиков
+1 опыт 01.10.2011, 22:37
И в МЯГКОЙ форме объяснить мальчику(в присутствии его родителей), что девочек обижать нельзя и объясните почему!
вы где живете? Я очень сильно подозреваю, что родители этого мальчика во-первых не прийдут на разговор в школу, а во-вторых,как правило, таким родителям все по фигу!!!
-4 Милиционер 30.09.2011, 16:31
Жужа, как вы себе это представляете? Набью друг другу лица за чад своих и пойдут по домам.
Речь идет, о произволе учителей. Ну как это так, у тебя в классе ребенку сломали палец, а тебе по-барабану. Вывод - пофигизм полный. И этим педагогишкам мы доверяем детей!!!!
+6 Люська 30.09.2011, 22:21
А в чем то произвол? Если вы действительно милиционер(я сомневаюсь),то должны знать,что пофигизма в милиции в 1000 раз больше.
+10 будущий дворник 30.09.2011, 16:46
Классный руководитель отвела девочку к медсестре, где ей оказали первую помощь, потом забрала в класс и ожидала прихода мамы. Еще родители "забыли" о том, что не отвечали на звонки равнодушного педагога
-2 родитель 04.10.2011, 14:05
откуда ж ты знаешь что звонил педагог?Шаповал Ирина Ивановна ни разу не позвонила с момента проишествия,о случившемся родители узнали от самого ребенка.Если не знаешь, от и не пиши
# будущий дворник
+6 ВИКА 30.09.2011, 19:45
милиционер, не допускающий произвола, позволяет себе подобный комментарий. Уверен в правдивости обвинений разгневанного родителя?
Наша милиция нас бережет?
+8 1234 30.09.2011, 20:07
То-то у нас так спокойно, что на страже порядка стоят такие честные и трудолюбивые(не пофигисты) милиционеры
+6 Имя обязательное 30.09.2011, 20:57
Написать заявление не в обычную милицию а в милицию по делам несовершеннолетних, там таких "деток" живьем едят... пусть ставят на учет и портят биографию, чтобы в дальнейшем 10 раз думал прежде чем что-то сделать
+4 Диденко Александр 30.09.2011, 22:03
Спасибо за грязь,которую вылели на меня и мою дочь!Во первых у меня 2 высших образования (хочу заметить не купленных). Писать я умею, получше многих умников.Написал я эту новость в первую очередь для Вас, чтобы Ваши дети в такое не попали! Родители мальчика в школу с утра сегодня не пришли, ругать и ломать что то ему я не собираюсь. Это статья уголовного кодекса,мальчика с утра мы выслушали,оказываетс я он еще одной девочке в это же время ударил по лицу. В милиции мы были, кстати отнеслись к нам нормально. Все объяснили доступно и понятливо и отправили в детскую комнату милиции.А как ни странно в гороно ласково и вежливо с криками послали. Приблизительно так же поступили и в исполкоме. Вы защищаете учителей,да я лично против учителя и директора нечего не имею. Если произошло ЧП его надо улаживать, а не становиться в позу. А всяким писакам,которые хотят писать гадости в мой адрес, пишите их на заборе.
+12 Лиза 01.10.2011, 02:59
А в моей школе много лет назад так же один мальчик поломал девочке руку, а потом через 8 лет на ней женился. Крепкая семья и двое детей. Сложилась их судьба если бы родители той девочки подняли такую панику. Дети есть дети сейчас толкнул потом ударил , а через час они лучшие друзья. А на счет учетилей, предположим знакомая ситуация две мамочки седят на лавочке детвора копашится в песочнице один малыш берет лопатку и бьет по лбу другово малыша и рассекает ему бровь. Кто в этом случае виноват. Новерное мама обидчика, нужно на нее подать в суд. Так получается по вашему. А можно еще и малыша поставить на учет чтоб не повадно было.
-3 Алиса 01.10.2011, 09:52
У нормальной мамы ребенок не ударит другого ребенка, а если ударит, то не больше 1-2 раз, больше не захочет. РОДИТЕЛИ ДОЛЖНЫ ЗАНИМАТЬСЯ ВОСПИТАНИЕМ РЕБЕНКА ради самого же ребенка и самих себя, а не сваливать это на других.А то вырстет и беда с ним, не дай бог, случится, а родители будут плакать, что Марь Иванна чадушку не воспитала!
+1 Жужа 01.10.2011, 15:41
Полностью согласна, Лиза!
0 Виртуал Ка 01.10.2011, 11:33
А вы подайте письменную жалобу на имя Заведующего гороно, зарегистрируйте у секретаря. Тогда Вас никто никуда не пошлет, и они должны будут ответить Вам письменно о принятых мерах. :sigh:
0 1234 01.10.2011, 18:25
Все понятливо. У человека два высших (не купленных) образования, а они грязь вылЕвают. Всех к заборам!
+2 Люська 02.10.2011, 10:12
Странно,вам можно гадости писать,а на вас-нет...
+13 344 30.09.2011, 22:41
Чтобы не случалось подобный ситуаций, чтобы класуха видела всех, нехрен шарится по школе. Будь в классе возле учителя и всё будет ОК!А то на перемене по этажу этих малолеток пройти страшно.Бешенные!!!
+9 тррр 01.10.2011, 16:10
344!!! и учитель может стоять рядом возле детей, и детки вроде стояли не ругались, но у одному оболдую вдруг ударила моча в голову и схватил моего сына за плечи и ударил головой о стенку, А учитель рядом стояла руку протяни. но так никто ничего и непонял с чего вдруг такое действие совершил этот извеняюсь шибздик. после чего у сына сотрясение мозга. Пожалела мальца, хотя милиция в травмпункте посоветовала оформить как телесное, мамаша того мальчишки слезно просила чтоб не подавала заявление, пожалела, мать его! сказала оплатит лечение. Так через день эта мамаша позвонила и сказала, что это мой сын виноват. И заметьте учитель рядом стояла. Никто не знает что в голове у этих деток. Слава Богу этот человек в нашем классе больше не учиться, и все вздохнули с облегчением, все уж натерпелись и от него, и от мамаши.
0 Чехов 04.10.2011, 15:42
"Воспитанные люди уважают человеческую личность, а потому всегда снисходительны, мягки, вежливы, уступчивы...Они не бунтуют из-за молотка или пропавшей резинки, они не делают из этого одолжение, а уходя не говорят: с вами жить нельзя! Они прощают и шум, и холод... Они не болтливы и не лезут с откровенностями, когда их не спрашивают. Они не унижают себя с целью вызвать в другом сочувствие. Они не играют на струнах чужих душ, чтобы в ответ им вздыхали и нянчились с ними. Они не говорят "меня не понимают!" или я разменялся по мелочам!" Всё это бьёт на душевный эффект, пошло, старо, фальшиво...
Даже Крылов сказал, что пустую бочку слышнее, чем полную..."
0 Прохожий 04.10.2011, 22:49
Да что ж ты заладил?
+4 Прохожий 04.10.2011, 22:51
Родителям сочувствую, девочке скорейшего выздоровления.
-2 Родитель 05.10.2011, 22:56
Что я могу сказать про эту школу? Находится бог знает где, еще очень много слышала, что директор совершенно не реагирует на замечание родителей, и даже слышала, что в этой школе оскорбляют детей, если так будет, продолжатся, то Я буду жаловаться в ГАРАНО! Завтра, по этому поводу, напишу статью!
0 Злюка 08.10.2011, 23:10
да и на горячую линию позвоните
+1 Светлана11 04.11.2011, 21:17
А вот классный руководитель моей дочери звонит и спрашивает о самочувствии, если ребёнок на больничном даже с простым ОРЗ. А когда одному из её учеников стало плохо и пришлось вызвать Скорую, то она полгорода подняла на ноги чтобы сообщить родителям,и сидела с ребёнком, пока не приехал папа. Так что не надо обо всех учителях говорить плохо.

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті