Курси валют НБУ на 14.11.2025:

USD 1 USD
42.0377 грн
EUR 1 EUR
48.6544 грн
PLN 1 PLN
11.5036 грн
чисте небо

5°C

Краматорськ

Ясно
Вологість: 80%
Вітер: ЗПЗ-1 м/c
П'ятниця
Ясно
5°C ... 10°C
Суббота
Хмарно
4°C ... 11°C
Воскр.
Хмарно
6°C ... 9°C

Какая сволочь потравила щенков по Беляева,117?

Неактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

Сегодня, 21.09.11, целый день раздавался стон и визг маленьких щенков по Беляева,117. Их совсем недавно родила любимица местной детворы собачка Боба(дети по ошибке сперва думали, что это Боб, а оказалась Боба). Дети подкармливали щенков,соорудили им навес за домом. а вот сегодня обнаружили своих любимцев в мертвом или полумертвом состоянии. Да, я понимаю, что бродячие собаки -это не есть хорошо, что с ними нужно что-то делать. Неужели нельзя было отравить их так, чтобы они тихо уснули и унести подальше от детских глаз?Но неужели тот, кто отравил этих щенков не понимает, что бедные маленькие комки шерсти мучались целый день, и что за этими мучениями наблюдали дети? Вы хоть представляете ЧТО им потом будет сниться, после того, как они увидели картину мучений своих любимцев? а после этого Вы будете удивляться - а откуда же в детях столько жестокости?1 Да от вас же! Когда-нибудь это Вам очень аукнется.Попомните эти слова - когда Вы столкнетесь с жестокостью по отношению к себе, вспомните как мучались и извивались в мучениях маленькие беззащитные щенки. Вы самые настоящие твари. И Вам это так даром не пройдет. Запомните это.

Город: краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

-14 222 21.09.2011, 15:22
Зачем столько эмоций? То, что надо было как-то по-другому - это ДА! Ну а проклятия к чему? Вы, как говрится, не перескакивайте!!!
0 Я ЗА ПОРЯДОК 24.09.2011, 14:45
ЛЮЮЮЮДИИИИ Я СМОТРЮ У ВАС КРЫШИ ПОСНОСИЛО ВЫ УЖЕ НЕСМОТРЯ НА ЭТО ПРОИСШЕСТВИЕ ДРУГ ДРУГА СЬЕДАТЬ СТАЛИ !!!ОСТАНОВИТЕСЬ!!!
ВЫ ПОСМОТРИТЕ СКОЛЬКО НА ДОРОГАХ РАЗДАВЛЕННЫХ КОШЕК И СОБАК, ВЫ ХОТИТЕ СКАЗАТЬ ЧТО ВАШИ ДЕТИ НЕ ВИДЯТ ЭТОГО МЯСА, ПОЧЕМУ НИКТО НЕ ИЩЕТ ТОГО КТО ЭТО СОВЕРШИЛ, МОЛЧА ПРОХОДИТЕ И ЗАБЫВАЕТЕ. А ЗДЕСЬ УЖЕ САМОСУД УСТРАИВАЕТЕ. НЕ СУДИТЕ И НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ ТАК НАПИСАНО, ОТДАЙТЕ СУД БОГУ.
-1 √√√ ♥ 28.09.2011, 12:45
Жестокость есть всегда результат страха,слабости и трусости
+15 123 21.09.2011, 15:44
В какой то мере я и рада что всё так закончилось!Потому как сами же взрослые такие МАТЫ гнули на детей что бы они их не носили и не игрались с ними.Сама лично видела .Когда ребёнок бежит глаза сияют несёт покушать этой Бобе и щенятам,и хоть немного потискать их на руках.Когда Вылетает БАБКА и матом на ребёнка ...ты такой ...сякой .... мол иди отсюда .Так что Взрослые Вы сами виноваты у какова то родителя просто не выдержали нервы!
+18 123 21.09.2011, 17:26
Да,мой ребёнок тяжело это всё перенёс но ещё хуже ,когда это всё происходило ежедневно -приходя ребёнок с улицы и рассказу я как его обзывала (бабулька) вроде как Катей её звать!Что говорила на него у меня волосы дыбом становились!Плакал ребёнок ,обижался не пускают его к щенятам ещё и бабка ругает плохими словами.Дорогие взрослые и Вы хотите что бы наше будущее поколение было не агрессивное????????? ?
+10 Анжела 21.09.2011, 16:11
Боже какой ужас!!! С каждым днем все больше понимаеш, что в людях человечности совсем не осталось((( Действительно нужно всегда помнить, что все, что мы не делаем возвращается к нам в троекратном размере. Люди будте более гуманны к окружающему нас миру, ведь это не так уж и тяжело.
+6 Имя не обязательно 21.09.2011, 16:17
Вот уроды!
-9 ЛекерС 21.09.2011, 16:19
правильно сделали что потравили! зачем нам лишайные шавки в подворотнях!
автор если такая добрая- че домой себе их не забрала?
+9 Ольга.123 21.09.2011, 18:14
а я не могу себе позволить содержать собаку. Еще раз повторяю - неужели обязательно было обрекать щенков на жуткие мучения на целый день?Неужели нельзя было сделать это по другому?
+9 прохожий 21.09.2011, 21:15
Вы не можете позволить,соседи не могут позволить- никто не может позволить! Только вот беда плодятся они,а своры бродячих собак на улицах - не есть хорошо. Что делать с ними???
0 56978 22.09.2011, 08:43
Можно гуманно усыпить. Как это сделал приехавший ветеринар!!!! А не травить отравой. Суки!! Все вам вернется, вспомните еще.
+6 ЛекерС 21.09.2011, 22:20
а че ты не сделала по другому?
+1 √√√ ♥ 22.09.2011, 10:01
[youtube]http://www. youtube.com/watch?v= BgGc_XVA6sA[eyoutube ]
-5 Кінолог 21.09.2011, 21:34
Ратиці б тобі покорчило, щоб їв ти ротом прямо з миски на підлозі як ті собаки, котрих ти так ненавидиш!!!
+2 Семён Семёныч 22.09.2011, 07:44
Скажи свой адрес буду тебя травить.
0 Вика 23.09.2011, 22:34
Забрала представь себе один выжил, и он у меня дома.А такие шавки как ты подумай нужны ли обществу? Урод моральный!!!!!!!!!!! !!!!!!
+2 √√√ ♥ 26.09.2011, 12:24
Человек, провозгласивший сам себя царем природы, и должен вести себя по-царски - быть милостивым и милосердным к тем, кто меньше, слабее, но кто имеет такое же право жить на этой планете!
0 Твоя смерть, сука! 29.09.2011, 08:38
Идиот! (или идиотка) Тебя травить надо! И стерилизовать, что бы не было подобных тебе!
+15 citizen 21.09.2011, 16:22
Да это печально!!! Скорее всего это сделал кто то из жильцов, купив отраву! По скольку службы по истреблению бродячих животных работают с инъекциями и щенков вряд ли бы они истребляли!
+10 гостья 21.09.2011, 16:24
Я полностю согласна с вами!!!
-27 Джаз 21.09.2011, 16:48
Сволочи...Я продам свою душу дьяволу, меня посвятят в маги, и тогда мои проклятия будут сбываться...А пока будьте вы просто прокляты, до тринадцатого колена. Вы и весь род ваш, любезные отравители, в 33 года повторите судьбу щенков безащитных. Умрете в мученьях, сгорите в Аду. Аминь.
+15 FOREverPR 21.09.2011, 17:17
Может скорую себе вызовешь или у психиатра обследуешься?
+3 !!!! 21.09.2011, 19:52
Слушай, музыкальный, твоё аминь выльется на твою голову. А твоя реч не сбудится можешь быть уверен. Я согласен плохо поступили, но Из-за собак продавать душу дьяволу это конечно глупо, советую раскаяться. :god:
-1 √√√ ♥ 22.09.2011, 08:55
Какие же твари, как можно такое делать!! И как вам потом спится нормально?? Ничего, совесть не мучает? Неужели не нашли более гуманного способа это сделать? И чтобы дети не видели. Кто же такое делает?? У меня просто нет слов, а после просмотра видео на сайте "Восточного проекта", вообще ком в горле и слезы на глазах. А как же это детям? С их ранимой психикой??? Идиоты, я желаю чтобы Вам это все вернулось только в 1000 раз хуже. И помните в жизни все бумерангом. Почитайте 10 заповедей. Одна из них - НЕ УБИЙ!!!! А вы убили.....
+9 sergej 23.09.2011, 03:04
Как малограмотной неофитке поясню, что "...не убий" к ликвидации бесконтрольных хищников в городе не имеет никакого отношения.
А детям с их ранимой психикой лучше вообще не видеть бродячих собак, которых не соизволили убрать работники коммунального хозяйства. Иначе рано или поздно эти дети увидят , как собака(и) разорвет их сверстника - гляньте статистику , мало не покажется.
PS Симптомы молниеносно текущей собачьей чумки (как одной из острых форм) точь в точь схожи с отравлением собаки изониазидом.
Так что может вы и зря проклинаете несуществующих догхантеров ,
т.к. весна и осень - период обострения заболеваний , особенно у не привитых собак, ослабленных различными формами гельминтоза.
-7 √√√ ♥ 23.09.2011, 09:47
На счет грамотности не вам судить. Слава Богу что вы очень грамотный!!! На счет статистики советую посмотреть сколько людей убивают друг друга, сколько жестокости вокруг.
на счет молниеносно текущей собачьей чумки - так не пишите бред, можно подумать в один момент все дружно взяли и заболели.
«Чем больше узнаю людей, тем больше люблю собак»!!!
+3 Верующий 21.09.2011, 21:54
да дьяволу не нужна твоя дешевая душенка.Тебя можно посвятить только в мрази.
+2 СтюардессаДК с Ткача 21.09.2011, 23:07
Бог сильнее чем твой мудак-дьявол. Так что ничего сбываться не будет, только зря душу продашь. Даже если иногда и бывает, что колдовство какое или проклятие воздействует на человека, то только по попущению Божию для пользы этому же человеку. Так что, Джаз, не прыгай и не ерепенься - бессилен твой дьявол, потому что он НИКТО абсолютно по сравнению с Богом!
зы: а щенки могли и от энтерита загнуться или еще от какой заразы. Такое и с хозяйскими щенками бывает и не всегда ветеринарам удается спасти, тем более с уличными которые живут в антисанитарии.
0 √√√ ♥ 22.09.2011, 10:28
Ага, сразу все от энтерита, вот взяли и дружно все от энтерита умерли? Вы хоть знаете как собака от энтерита умирает? И вообще то у уличных собак иммунитет не такой , как у домашних, поэтому это редкий случай, чтобы бездомная собака умерла от энтерита. А вот те кто это сделал свое получат в жизни, все вернется.
+4 СтюардессаДК с Ткача 22.09.2011, 12:56
Юлечка, прежде чем тут что-то писать о заповедях, расскажи нам всем, пожалуйста, способ как кормить собачек, никого не убивая для этого. Ведь собачкам мясо нужно, которое нельзя добыть иначе, чем убив какое-нибудь животное, коровку там или свинку xD.
Получается тогда что кормить собачек, даже своих - грех. LOL. И те, кто собачку (даже свою домашнюю) покормил тоже свое получат за то что поддержали забой скота на мясо.
Кроме того не рассуждай, пожалуйста, о Библии, если ты ее не читала ни разу. Бог никогда не запрещал людям есть мясо, ни в Ветхом Завете ни в Новом, а, следовательно, никогда не запрещал убивать животных, посему заповедь "Не убий" это только касательно людей.
А энтерит пишется через "э", что ты можешь о нем рассуждать, даже не зная как заболевание называется? xD Смешно просто, еще бы сказала что дк на крит нужно гемиться, лол лол и еще раз лол
-6 √√√ ♥ 22.09.2011, 13:46
При чем тут ваши коровы и свиньи? И кстати сейчас собаки прекрасно обходятся без мяса, употребляя корм. Речь идет о том, что убили беззащитных щенков!!! Или для вас это норма жизни на глазах у детей убить щенков еще и таким зверским способом? А то что как пишется энтерит, через "э" или "и" не столь важно, я думаю суть была понятна!!!
+5 Жужа 22.09.2011, 14:31
Как это при чем свиньи и коровы? Они тоже животные! И не меньше того страдают, когда люди их убивают на еду! А корм для собак как раз и делается из этих животных, только сейчас в корм добавляют и овощи! Как Вы думаете, почему у нас по улицам без присмотра не бегают поросята, козлята, кролики и т.д., а собаки бегают! Ответ один- у собак не вкусное мясо! Если бы этих собак можно было есть, эта тема отпала сама собой!
-2 √√√ ♥ 22.09.2011, 15:02
Вообще то нормальные фермеры убивают скотину гуманно, и она не мучается по 5-6 часов. И не делается это на глазах у детей, людей. И при чем тут сейчас коровы, свиньи. овцы...когда вопрос в том что сделали люди с беззащитными щенками!!! Да, согласна, много развелось бездомных животных. Но не таким же способом это решать Я взрослый человек без слез не смогла смотреть фото и видео произошедшего. В голове не укладывается как можно сознательно дать собакам такую отраву, зная при этом через какие мучения она пройдет! Что же сделала эта несчастная собачка вам, что вы ей выбрали такую смерть? Грех это!!!
-4 √√√ ♥ 22.09.2011, 15:13
[youtube]http://www. youtube.com/watch?v= VFHMt0oSt_8[eyoutube ]
-1 СтюардессаДК с Ткача 22.09.2011, 16:54
А Юля думает что корм для собак растет на деревьях. :DDD
-4 √√√ ♥ 23.09.2011, 10:13
нет, не угадали, я думала что его как картошку копают)
P.S Сухой корм для собак и кошек готовят из мясной муки, добавляя к ней муку из злаков и овощей
+2 СтюардессаДК с Ткача 24.09.2011, 00:55
Юлечка, угадай с трех раз из чего делается МЯСНАЯ мука. Бугагага.
+7 Кінолог 23.09.2011, 10:37
Про те що м"ясо собак не добре Ви, шановна, корейцям і бомжам розкажіть!
0 Имя не обязательно 22.09.2011, 16:06
А вы никак решили проявить остроумие и всезнайство???
Юлия говорила о жестокости по отношению к животным...
Если вы не в курсе: заповедь — это религиозно-НРАВСТВЕН НОЕ предписание. В частности заповедь НЕ УБИЙ, если вы уж настолько умная, также подразумевает нравственные аспекты: не убий живое существо, если ты не собираешься употребить его в пищу...т.е. исключи получение удовольствия от процесса...только необходимость

Так что придержали бы свое искрометное чувство юмора для более подходящего случая...И если в этом мире хоть в ком то еще осталась человечность, то это не повод гнобить и ровнять под себя...

А Вам, Юлия, пожелание сохранить свою человечность
0 СтюардессаДК с Ткача 22.09.2011, 16:51
Слушай, Имя не обязательно, прежде чем рассуждать о заповедях (повторюсь) прочитай Библию хотя бы один раз и не неси ересь. Мышей и крыс человек так же изничтожает испокон веков, чтобы сохранить урожай. Хотя люди мышей и крыс не едят, но мы убиваем их и Библией это НЕ ЗАПРЕЩЕНО. Кстати, от крысинного яда мыши и крысы мучаются долго и сильно. Но без этого они расплодятся и сьтедят всю нашу еду, зерно картошку сыр - да вообще все даже мясо если мы дадим им расплодиться.
-2 Имя не обязательно 22.09.2011, 19:56
Во первых не надо мне тыкать...не на базаре!!!
Во вторых попробуйте поменьше умничать и считать себя умнее других...Библию не только вы читали
Люди убивают мышей и крыс...и даже комаров...Это один из способов выживания, так же как и питание...Насчет гуманности к этим видам...их плодовитость и сложность в излове и провоцируют использование таких негуманных методов, как яд. А в данной статье речь шла о щенках, которым ЧЕЛОВЕК дал повод думать, что они в безопасности и человек им друг! И благодаря этому они были ЛИШЕНЫ возможности защитить себя хотя бы бегством, как это делают крысы!
Да, на фермах происходят массовые убийства животных…Но вы считаете эти убийства равноценными? Тогда вы откровенно глупы!!! Ни один уважающий себя фермер не будет ждать, пока животное будет умирать в течении нескольких часов…Все происходит за считанные секунды…и за этим не наблюдают десятки детских глазок
Похоже для вас нет разницы между убийством животных по необходимости и садизмом! Так может это вы котлетки приготовили?
0 Я помню 23.09.2011, 21:17
Лихо Вы её на место поставили! Респект!!!
0 Имя не обязательно 24.09.2011, 00:40
Спасибо большое!))))
-2 СтюардессаДК с Ткача 24.09.2011, 01:09
Имя не обязательно, прости, но я не собираюсь всяких НОУНЕЙМОВ (а как еще назвать того, кто в своем нике сам отказался от имени - имя не обязательно? значит ноунейм. я вот не анонимно пишу, меня найти по нику - раз плюнуть)
Во вторых: а крысы дохнут не на глазах у детей? Кстати, крысы под ядом любят выбегать на поверхность и носиться на глазах у всех. Но травить их необходимо иначе нам всем кранты. С собачечками - то же самое. Точно так же один из способов выживания. И ни то ни другое ни разу не запрещено Библией. Но еще скажу: да, было бы гораздо лучше если бы собачечек усыпляли гуманно. Ну так ответьте: КТО протестовал против этого? Не вы ли, зоозащитнички? Так теперь пожинайте плоды трудов своих, лол. Ибо люди убирают собак с улиц теми способами, какими получается, ибо ВЫНУЖДЕННЫ делать это ради своей безопасности и безопасности своих детей. А кто не согласен - знаете как когда-то решали споры? Это называлось "Суд Божий". Так вот, предлагаю нечто похожее только без крови и насилия :D. Приходите в Элвин на Ткаче и пусть победит тот, кто прав. Нет акка и не умеете? Найдите знакомого кто будет Вас представлять. Но я выиграю. Я это знаю. Потому что я права и Бог на моей стороне. Кто-то хочет это оспорить? Велкам на Элвинскую опушку! (гугл в помощь что оно такое)
0 Имя не обязательно 24.09.2011, 02:16
Уважаемая, вы вообще психически здорова???
-3 √√√ ♥ 26.09.2011, 10:15
)))Скажу сыну, пусть он сделает тебя в WОW))))
-2 56978 23.09.2011, 08:20
СтюардессаДК - а вы читали Библию? не нужно строить из себя самую умную. И вообще речь в статье о том что собак отравили на глазах у детей, а вы о мышах, крысах...Лучше вообще молчите, чем бред писать
+5 111 23.09.2011, 11:54
СЛУШАЙТЕ Я ВОТ ЧИТАЮ И ЗА ГОЛОВУ ХВАТАЮСЬ, ДА ПОСТУПИЛИ НЕХОРОШО, НО РАЗ ТАКИЕ ВСЕ УМНЫЕ ПОЧЕМУ НИКТО НЕ ВЗЯЛ ЭТИХ ЩЕНКОВ И НЕ УБРАЛ С ГЛАЗ ДЕТЕЙ \, А ТО ВСЕ ПИШЕТЕ КАК ДЕТИ СМОТРЕЛИ, ВЫ ЖЕ САМИ ДАВАЛИ ИМ НА ЭТО СМОТРЕТЬ
-5 √√√ ♥ 23.09.2011, 13:25
Ничего себе НЕ ХОРОШО!!!! Вот если бы кто это сделал подумал головой о том, что дети это увидят и что есть более гуманные способы и не было бы такой шумихи. А то почему то они решили сделать это именно так, выбрав такой мучительный способ!!
-4 СтюардессаДК с Ткача 24.09.2011, 01:23
Кстати, кто поставил минус конкретно этому моему посту: задумайся, да крепко задумайся чего сделал. Я сказала что Бог сильней дьявола а ты минусишь ЭТО? LOL. Покайся и поставь плюс, о, неизвестный. :D И Бог тебя простит и ты может быть еще попадешь в рай=))
0 в шоке!!! 24.09.2011, 12:09
ваши оппоненты ставят вам минус даже не читая коментария, синдром стада, так что не обращайте внимания, задрали уже с этими псами, у всех стадный рефлекс, один тявкнул и все за ним, уже случилось ничего не изменишь, правильно выше написал 111 почему не убрали с глаз детей или не увели их, а то ещё журналиста с ВП пригласили чтоб он это снял и выкинул в инет
-3 √√√ ♥ 26.09.2011, 10:15
Слушай ты явно переиграла)))поменьш е сиди в WOW, а то так и крыша съедет.
0 Студент 24.09.2011, 23:38
иди личись!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!без обид, но тебе точно надо
+11 трындычиха 21.09.2011, 16:49
Ну не принимайте вы все так близко к сердцу. Ну не потравили бы, так сами бы померли. В мире ежечасно погибают насильственной смертью сотни ЛЮДЕЙ, и что, вам больше собачек жалко. Почему не написали как ваши соседи-мужики издеваются над своими же детьми, женами, матерями? Или это не актуально уже. На первом месте у нас "Берегите животных", а о людях уже и о себе забыли.
0 Ольга.123 21.09.2011, 18:12
Людей мне больше жаль. И дело не в том, что они умерли, а в том КАК они умерали. Вы видели как маленький крохотный щенок мучается дергаясь в конвульсиях? Их выкручивало так, что волосы становились дыбом. и стоят дети и рыдают в три ручья. Вы считаете, что это все правильно? Я ж говорю - неужели нельзя было сделать это по тихому, чтобы этого не видели дети? И проклятиями я не сыпала, а просто предупредила, что жестокость имеет свойство обращаться против тех, кто сам творит такое.
0 Жужа 21.09.2011, 19:51
А с чего Вы взяли, что их отравили? Элементарно- кто то принес им покушать не свежие продукты(даже те ребятки, которые с ними играли), сальмонеллез и все, щенкам капец! Такое бывает и очень часто, даже люди умирают, если не оказать во время помощь!
-1 Ольга.123 21.09.2011, 21:06
Если бы вы видели этот процесс(посмотрите на сайте восточного проекта), то про сальмонелез не говорили б.А не убрала все это по той причине, что когда я на это обратила внимание, уже было поздно уберать -детвора уже увидела все то, что не пожелаешь никому увидеть. А потом еще люди удивляются - а откуда берутся садисты. взрослые способствуют.
-5 √√√ ♥ 22.09.2011, 11:57
Я думаю кто то должен был видеть эту тварь, которая дала собакам отраву. Напишите в комментариях, чтобы знали кто это сделал! Знали в лицо!!!!
-4 √√√ ♥ 22.09.2011, 13:52
Люди...люди разучились быть людьми. Жестокие,алчные,озло бленные на общество,задыхающиес я от злости к самим себе,обвиняющие всех кроме себя в жестокости. И постоянно забывающие что Бродячих и озлобленных собак,кошек и прочих животных не было бы....если бы не ЛЮДИ!!!!!!Мы безалаберны в своих поступках,завели животное...поигралис ь и выкинули.Бессердечны е,обвиняющ­ие всех,и все вокруг.....не видящие ничего дальше собственного эгоизма твари. Животные намного честнее и благороднее.
+4 !!!! 21.09.2011, 19:58
Уважаемая Ольга.123 если вы действительно такая искренная чтож вы не собрали этих щенят и не отнесли подальше от детских глаз, а то по клаве стучать каждый горазд
0 Я помню 23.09.2011, 21:28
Ольга, Вы совершенно правы! Мне доподлинно известны случаи когда даже за срубленное дерево люди несут наказание ниспошленное свыше.
-4 369 21.09.2011, 17:30
Правильно сделано
-8 Виктор 21.09.2011, 17:45
Только война расставит всё на свои места... После,оставшиеся в живых будут любить животных также,как и людей... Нужна война...
0 !!!! 21.09.2011, 20:00
А на этой войне вы собираетесь воевать., или ваши дети, внуки :hunter:
+12 highlander 21.09.2011, 18:04
А вот нефиг было щенков без присмотра оставлять. Кому действительно жалко - пусть забирают к себе домой.
+8 Слледопыт 21.09.2011, 19:00
Какой ужас, если бы они выросли и дальше на глазах детей начали спариваться, да покусали бы тех детей. Вот это действительно ужас был бы. А так какой то сознательный гражданин позаботился о сокращении численности бродячих опасных хищников. Молодей однако. И да, весьма не полезно детям с бродячими животными контакт иметь, ибо чревато разными опасными паразитарными заболеваниями, которым числа нет. Не говоря уже о неизлечимом бешенстве.
0 Семён Семёныч 22.09.2011, 07:45
Заметь те все Ваши высказывания без проблем можно и даже нужно перенести на людей.
-3 √√√ ♥ 22.09.2011, 09:01
Статья 17. Умерщвление животных.
Умерщвление животных допускается: для получения хозяйственной полезной продукции; для прекращения страданий животных, если они не могут быть прекращены другим способом; при необходимости умерщвления новорожденного приплода животных; при регулировании численности диких животных и животных, не содержащихся человеком, но находящихся в условиях, полностью или частично создаваемых деятельностью человека; при необходимости умерщвления отдельных животных, больных бешенством или на другим особо опасным заболеванием или являются носителями особо опасного заболевания; при необходимости обороны от нападения животных, если жизнь или здоровье людей находится в опасности. При умерщвлении животных должны соблюдаться следующие требования: умерщвление проводится методами, исключающими предсмертные страдания животных; помещение, где проводится умерщвление, должно быть отделено от помещения, где содержатся другие животные; запрещается использовать негуманные методы умерщвления животных, приводящие к гибели от удушья, электрического тока, болевых инъекций, отравления, курареподобных препаратов, перегрева и другие болевые методы; переработка животных разрешается только после их умерщвления; умерщвление страдающих животных проводится немедленно, если их страдание невозможно прекратить иным образом.
+9 Валет 21.09.2011, 19:17
Да сто раз обсуждали эту тему! Да негуманно, а если через пол-года вашему ребёнку откусят пол попки???? кто хотел защитить взял бы домой или пристроили куда-то! а про бабку вообще непонял? Вам родители сколько лет?? ребёнок плачет а мы пишем в интернете об этом?? тупо
+1 Ольга.123 21.09.2011, 19:32
Для всех , кто написал, что это было правильно и верно очень советую посмотреть видно на сайте Восточного проекта.
+1 65 21.09.2011, 21:25
Что конкретно ВЫ или ваши однодумцы сделали для того, чтобы избежать этого????????? Если ничего, то не занимайтесь глупой болтовнёй
-1 222 22.09.2011, 07:23
дешевая рекламка газеты!!!!
-2 √√√ ♥ 22.09.2011, 10:10
http://www.youtube.com/watch?v=VcX3ZpfIBU0&feature=colike
-2 √√√ ♥ 22.09.2011, 10:13
http://www.youtube.com/watch?v=P1vLCImVYGU&NR=1
+3 Краматорчанин 21.09.2011, 20:06
Интересно куда смотрит модератор, когда допускает такие коментарии
Вы посмотрите сколько грязи в них
0 Кира 27.09.2011, 21:14
по-моему он вообещ никуда не сомтрит. нужно вообще закрыть возможность комментировать такие темы
-1 √√√ ♥ 28.09.2011, 10:30
Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак. Цифры не лгут.
-1 Кира 28.09.2011, 10:35
не тыкайте)
-1 √√√ ♥ 28.09.2011, 12:13
Это вообще то цитата, а не относящееся к Вас обращение)
+6 555 21.09.2011, 20:17
Бедные щеночки, отравление - это слишком жестоко. Повезло тем, кто не видел как они умирали, такой ужас и в фильме не увидишь
-3 √√√ ♥ 22.09.2011, 10:02
http://www.youtube.com/watch?v=ZIOxVWAPYXM&feature=related[eyoutube]
-6 Депутат 21.09.2011, 23:15
Во всем этом виновата Тимошенко!
Мы депутаты ВР делаем все что-бы улучшить жизнь животных, даже за счет жителей Украины (пенсионная реформа, снятие льгот и т.д.) и эти сэкономленные средства пойдут в правильном направлении (шакалам, шавкам, крысам), то есть нам!
-1 Кира 27.09.2011, 21:14
хто всрався...)
-2 56978 22.09.2011, 08:37
Твари. Неужели нельзя было более гуманно єто сделать? ґґВедь есть на Хрустальной-8 вет.клиника, отнесли бы и их усыпили. чтобы не мучались они так. Кто же так поступает!!!!Звери. Бедные щенки.
-5 12 23.09.2011, 11:58
А ОПЛАТИЛИ БЫБВЫ ЭТИ РАСХОДЫ :o
-1 √√√ ♥ 23.09.2011, 13:29
А вы думаете что это стоит огромных денег? Позвоните в вет. центр
-6 56978 22.09.2011, 08:41
Твари те, кто такое сделал!Будьте вы прокляты!!! Такое сделать с беззащитными щеночками и их мамой. Чтобы вы так же сдохли в таких же конвульсиях/!!!!
-4 √√√ ♥ 22.09.2011, 15:14
http://www.youtube.com/watch?v=imUahd46PaM&feature=related
+5 СтюардессаДК с Ткача 24.09.2011, 01:27
56978, а проклинать грех, между прочим. Заперещено Библией. Так-то.
-3 √√√ ♥ 22.09.2011, 09:50
http://www.youtube.com/watch?v=bQskFqKWsrk&feature=youtu.be
-3 √√√ ♥ 22.09.2011, 09:54
http://www.youtube.com/watch?v=6WczsGS4s3Q&feature=related
-3 √√√ ♥ 22.09.2011, 10:20
http://www.youtube.com/watch?v=rA0t1nZYox8
+11 житель 22.09.2011, 14:52
Народ, кому нужен щенок? Один чудом выжил и ищет хозяина - беленький и очень симпатишный!
+6 88 23.09.2011, 12:23
Интересно то, что люди везде пишут,что щенков очень жаль и убивать их таким образом бесчеловечно. Да, я согласна, это ужасно. А проклинать людей, писать всякие гадости- это по-вашему очень по-человечески? Да вы сами как звери набрасываетесь друг на друга, о чем тут можно говорить? И, кстати, новостей про нападение собак на тех же детей гораздо больше, чем новостей о гибели животных.
-2 √√√ ♥ 23.09.2011, 13:33
А новостей о нападении человека на человека еще больше. Люди более жестокие, чем те же собаки. Собака никогда не сделает такое со своим щенком, что у нас люди вытворяют. А если ребенок не трогает собаку-не нападет.
Вчера была свидетелем случая, как мальчик лет 5 бежит за бездомной собакой и пытается ее ударить палкой. Собака оказалась умнее-она просто убежала. А могла и укусить и я думаю была бы права. А потом начинают писать- ВОТ, собака покусала ребенка. Так рассказывайте детям как себя вести на улице, с животными.
+3 88 23.09.2011, 17:51
Юлия, ну вы уже бред несете. Причем здесь нападения людей друг на друга? Во-первых,мы сейчас обсуждаем не уровень преступности в Краматорске. Во-вторых, вы никогда не можете знать, как собака себя поведет в той или иной ситуации. Разве не было случаев, когда собаки загрызали своих же хозяев? И что хотите сказать хозяева тоже вели себя неправильно и бегали за своими питомцами с палками? Или собака может заразиться бешенством и нападет. Не надо сваливать все на людей и жестоких детей. Я не против собак, мне тоже жалко, что их так жестоко убили, просто вы забываете, что бездомные щенята тоже вырастут и будут представлять угрозу окружающим. И, если выбирать между жизнью собаки и жизнью какого-нибудь ребенка, я конечно выберу ребенка.
0 1111111 23.09.2011, 21:01
Да потому что сейчас люди хуже зверей стали. Вы посмотрите что творится среди подростков, сколько жестокости!! Как они обижают друг друга и все это снимается на камеру потом выкладыввается в нете. Я тоже выбрала бы жизнь ребенка, но сейчас то вопрос не об этом. Просо тем людям никто не дал права выбирать какой смертью умереть собаке и ее деткам. Она же тоже была живая и ей очень хотелось жить.
+6 слушатель 24.09.2011, 09:16
Подростки - это одна сторона "медали"! А вы посмотрите как бабушка лезет в маршрутку всех расталкивая! И не надо говорить о ветеранах войны! Их немного осталось! А эти "старушки" и "дедки" - это уже выросшие и воспитавшие этих детей и подростков-ублюдков. которые мешают жить нормальным людям! Они-то и вопят "держи вора"!
-1 √√√ ♥ 28.09.2011, 10:26
Если бы люди могли любить как собаки, мир стал бы раем.
0 слушатель 24.09.2011, 09:16
Так рассказывайте!
-1 СВЕТА 23.09.2011, 12:57
МЫ ВСЕГО ЛЮДИ МЫ НЕ БОГИ. И НЕТ У НАС ПРАВА УБИВАТЬ ЖИВОТНЫХ! СЕГОДНЯ УБИЛИ СОБАКУ ИЛИ КОШКУ ЗАВТРА ЧЕЛОВЕКА... ЛЮДИ БУДЬТЕ ДОБРЕЕ ВЕДЬ ЖИВОТНЫЕ ОНИ ДОБРЫЕ И НЕ УМЕЮТ ПРЕДАВАТЬ...
-3 √√√ ♥ 23.09.2011, 13:34
Полностью с Вами согласна Света. Сегодня отравили щенка, завтра человека убьет.
+2 СтюардессаДК с Ткача 24.09.2011, 01:18
Ага-ага. Сегодня сьел котлету завтра человека, ой лол. Сегодня тараканов потравил завтра потравит соседей. Ухахаха. Хоть бы башорг читали, честное слово...
-3 Виктор 23.09.2011, 17:53
Если кто владеет точной информацией,кто это сделал-пожалуйста сообщите:visotskij10@yandex.ua
Вчера были по тому адресу,собрали информацию-предполож ительный подозреваемый уже известен.
-1 123456 23.09.2011, 20:52
Информацию отправили на сайт ictv и еще одна знакомая из общеста защиты животных обещала материал передать журналистам. Думаю хоть не накажут, но будем знать в лицо тварей!!
+2 в шоке!!! 24.09.2011, 12:17
СКОРО БУДЕМ ЧИТАТЬ :D :D "НАЙДЕН И НАКАЗАН УБИЙЦА СОБАК" :D :D
-3 я 23.09.2011, 20:34
говорят это с 3го подъезда с 8го этажа женщина....
-2 я 23.09.2011, 20:35
говорят это с 3го подъезда с 8го этажа женщина ....
+5 Следопыт 24.09.2011, 00:08
30г ливерной колбасы + 10табл по 300мг изониазида + 1табл метоклопрамида = 1 обезвреженный опасный вредитель. Вредителям.нет
+3 в шоке!!! 24.09.2011, 12:18
СПАСИБО ЗАПИСАЛИ :rofl:
-2 √√√ ♥ 26.09.2011, 10:17
Себе сделай такое на завтрак, и на одного вредителя станет меньше)))
+3 ксю 24.09.2011, 11:47
эту тварь безсердечную , которая отравила бедненьких щенков накажут.. она получит по заслугам-- все в жизни возвращается бумерангом за содеянное. и за поступки надо отвечать.на нее итак идет вся негативная энергия от прочитавших эту статью...после прочтения этой статьи -аж настроение испортилось..
+6 xyz 27.09.2011, 10:36
Глупая!!!!! Человек - самое гнусное существо, мерзко иобращающееся со всей живностью - ЭТО ДАВНО ИЗВЕСТНО! Но истерику здесь затевать нечего и не надо проклинать всуе! Потравили, наверняка, работники соответствующей службы, которых пригласил кто-то из жильцов дома. Собак бездомных и голодеых по городу развелось немеренно! Что-то надо же делать а не сердобольничать! Берите себе в квартиру щенков!
-6 √√√ ♥ 27.09.2011, 11:02
Вот пусть контролируют их численность другими методами, а не первобытными.
+1 Городской партизан 27.09.2011, 20:29
В развитых странах (далеко не надо бегать за примерами не надо, те же США, сначала истребили почти всех бродячих собак, а только потом заработали приюты. В приютах кстати с собаками не особо - то и церемонятся - если через 2 недели не находится хозяин, собаку просто усыпляют.
-1 √√√ ♥ 28.09.2011, 10:13
БЕССПОРНО, НА УЛИЦАХ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ БРОДЯЧИХ, "НИЧЬИХ" КОШЕК И СОБАК! МНЕ, ДА И МНОГИМ, НАВЕРНОЕ, ТАКАЯ КАРТИНА ПРОСТО РВЕТ СЕРДЦЕ.В ЛОНДОНЕ СУЩЕСТВУЕТ "ДОМ СОБАКИ". ТАМ ЖЕ И БЕЗДОМНЫЕ КОШКИ, КОТОРЫХ СПАСАЮТ ПО ЗВОНКУ ГРАЖДАН СПЕЦИАЛЬНЫЕ СЛУЖБЫ. " В ДАННЫЙ МОМЕНТ РАСШИРЯЕТСЯ И ДОСТРАИВАЕТСЯ ТАМ ЖЕ, РЯДОМ. "ДОМ КОШКИ". ПОЛУЧИТЬ ОТТУДА СЕБЕ КОГО-ТО НЕ ПРОСТО. НАДО ПРЕДОСТАВИТЬ МНОГО ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ТОГО, ЧТО ТЫ - ТОТ, КОМУ МОЖНО ДОВЕРИТЬ НЕСЧАСТНОЕ СУЩЕСТВО. МНОГИЕ, У КОГО УЖЕ ЕСТЬ ПИТОМЕЦ, БЕРУТ ИЗ ЭТОГО ПРИЮТА ЕЩЕ ОДНОГО. И НА УЛИЦАХ НЕТ НИ ОДНОГО БЕСХОЗНОГО! ЗА ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ СУРОВО НАКАЗЫВАЮТ. Я СЧИТАЮ, ЧТО ЭТО ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ. НАШИ ДЕТИ НЕ ДОЛЖНЫ РАСТИ НА ЖЕСТОКИХ КАРТИНАХ СТРАДАНИЙ ЖИВОТНЫХ. ОЧЕРСТВЕВШЕЕ СЕРДЦЕ МОЖЕТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ ПОЗВОЛИТЬ БЫТЬ ЖЕСТОКИМ ПО ОТНОШЕНИЮ И К ЧЕЛОВЕКУ!
+2 житель 24.09.2011, 13:20
Если рассуждать, что давайте травит собак пока маленькие, а то вырастут и укусят, то недалеко до рассуждения , что давайте не рожать детей, а кто родился убивать, а то вдруг когда вырастет станет бандитом или маньяком.Вот а вдруг! Да и в любом случае нельзя было обрекать таких малюток на жуткие мучения. то плохого они сделали, что вынужденны были мучаться так сильно? За какие грехи их обрекли на такие страдания?
-3 1111111 25.09.2011, 19:24
желаю всем ставящим минусы- Бог вам судья, пусть вам воздастся по заслугам!!!!
-1 √√√ ♥ 28.09.2011, 10:28
Сначала Господь создал наш мир, а когда все было готово, поселил в нем животных и человека. И в какой-то момент решил он наделить человека душой. Для этого на огромной равнине их всех собрал он и велел человеку встать отдельно. Ударила огромная молния и расколола плато на две части: на одной остались все животные, а на другой оказался человек. И ниспослал Господь человеку душу… Пропасть, отделявшая человека от животных, стремительно увеличивалась. И в тот момент, когда она стала уже почти непреодолимой, собака рванулась изо всех сил и перепрыгнула к своему хозяину. Таким образом, душой, ниспосланной Господом, оказались наделены и человек, и его собака. И с тех пор собаки обладают душой так же, как и человек.
-1 Фломастер 29.09.2011, 19:12
Да ты еретичка. В средние века тебя бы за такие слова на костре сожгли. А сегодня за это сажают в дурдом!
-1 √√√ ♥ 30.09.2011, 11:09
Во первых не тыкай, не на базаре! Во вторых мы не в средние века живем, хотя некоторые себя тут проявляют подобно людям живущих в те самые века! Дикари и нелюди
0 √√√ ♥ 26.09.2011, 12:19
Сострадание к животным так тесно связано с добротой характера, что можно с уверенностью утверждать: кто жесток с животными, тот не может быть добрым человеком. А. Шопенгауэр
-4 555 26.09.2011, 13:29
Статью не комментирую, а вот подавляющему большинству комментаторов на принудительное лечение!!!
-2 Zhitelnitsa 26.09.2011, 14:32
Так хорошо, что просто собачек отравили, хоть детям не досталось.
0 √√√ ♥ 26.09.2011, 14:50
«Жестокое обращение с животными есть только первый опыт для такого же обращения с людьми».
Ж.Бернарден
+3 Городской партизан 26.09.2011, 20:21
Учи историю - Адольф Гитлер ставил животных выше людей. Надеюсь не надо говорить, к чему это привело?
+1 √√√ ♥ 26.09.2011, 15:03
[youtube]http://www. youtube.com/watch?v= TsX1SMCHSHk[eyoutube ]
-1 √√√ ♥ 28.09.2011, 09:50
Собака так предана, что даже не веришь в то, что человек заслуживает такой любви. (Илья Ильф)
0 Кира 27.09.2011, 21:09
итог переписки в общем - все люди друг друга ненавидят. и мы не братья друг другу вовсе. тчк
+1 Собаконенавистница 27.09.2011, 22:50
С некоторых пор стала собаконенавистницей. И кошконенавистницей тоже. У нас во дворе - своры псин, бесконечные собачьи свадьбы, неумолчный лай, визг и кошачьи концерты впридачу. Двор загажен животным дерьмом так, что только иди и смотри, как говорится. Когда милым созданиям зимой холодно, они начинают атаковывать подъезды и там скулить, выть, драться и плодиться. Специфическая собачья вонь проникает в квартиры. Можно, конечно, говорить, что наши с вами сограждане ведут себя подчас не лучше, но лично мне от этого ничуть не легче. Думаю, меня поймет каждый, кто хоть раз вставал на работу злым и невыспавшимся после ночных собачьих и кошачьих дебошей, кто парадным ботинком впотьмах влезал в собачье дерьмо,на кого внезапно налетала с диким лаем одичавшая псина или пугала ребенка... В общем, не люблю я их,граждане. И ни капли мне их, щеночков этих, не жаль - из них бы потом все равно выросла еще одна свора, которая терроризировала бы весь микрорайон.А что до психотравмирующего зрелища - к сожалению, это не единственная мерзость бытия, которую видят наши дети. Лучше давайте потребуем жесткой цензуры на тв и в инете. В данном случае жуткую картинку, стараниями ВП попавшую в сеть, просмотрят очень и очень многие люди, в том числе, и дети. Или, вы думаете, эффект будет слабее? Ничуть.. А собаколюбители, проклинающие нас, своих братьев по крови,могли бы, к слову, и не допустить этого жуткого финала, а разобрать зверушек по своим домам-квартирам и холить их, на деле показывая своим и чужим детям примеры истинной любви к животным.
-1 √√√ ♥ 28.09.2011, 09:49
Интересно и в каком это у нас дворе такое то твориться, как вы тут описали? Что даже в квартирах воняет собаками. Это вы уже загнули так загнули. А вообще было бы хорошо, если бы этих нелюдей еще показали в лицо по ТВ, чтобы знали кто на такое способен. Жаль что в нашем государстве очень сложно добиться наказания таким нелюдям!

У собак лишь один недостаток - они верят людям. (Элиан Дж. Финберт)
-1 √√√ ♥ 28.09.2011, 10:27
Собаку грызут только блохи; а дурного человека - и собаки, и блохи, и совесть
0 ольга123 28.09.2011, 10:44
почти всех щенков должны были разобрать по домам -буквально через несколько недель.Просто они были еще очень маленькие чтобы отрывать от мамы. Так что о какой своре идет речь?
-3 √√√ ♥ 28.09.2011, 12:16
Собаконенавистница -мне вас очень жаль. Вы несчастный человек, который вообще не способен любить кого-либо, будь то животное или человек. А те, кто сотворил такое с щенками ответят за этот грех, в жизни все бумерангом, И когда то наступит их день, час расплаты за свои поступки. За все в этой жизни приходится отвечать!!!
0 Александр Усенко 27.09.2011, 23:22
Юлька! Ты молодец! Не слушай этих обиженный в детстве лохов !
-3 √√√ ♥ 28.09.2011, 14:38
Да чего на них вообще внимание обращать. Только и могут что ставить минус к комментариям. Может думают что от их минусов кто то расстроиться, то честно мне на их мнение глубоко наплевать. Бог им судья
-3 √√√ ♥ 28.09.2011, 09:52
В отличие от людей, собаки никогда не притворяются: друзей они любят, а врагов кусают.
(Д. Роулэнд)
+1 Городской партизан 28.09.2011, 16:41
Врагов кусают? Стань на ролики/сядь на велосипед - и через стаю. Думаю, они тебе хорошо карму почистят
-2 Твоя смерть, сука! 29.09.2011, 08:42
Чтоб ты сдох!
-2 √√√ ♥ 29.09.2011, 09:11
И зачем такое делать? провоцировать собак? Прочтите еще раз комментарий, коль не поняли с первого раза. а потом пишите всякий бред. Ну а если вам так хочется, то прокатитесь на роликах через стаю, а потом напишите статью- "опять бездомные собаки напали на человека". А то что человек без мозгов....это наверное не лечится!!!
-3 √√√ ♥ 28.09.2011, 10:13
Люди уже превратились в таких монстров, с какими не сравнятся даже доисторические динозавры. Бездомные дети, старики..., бездомные животные. Зачем дальше идти? Уже пришли!!! Убийства людей и животных повсеместно - везде. Вы не только собачкам крошки не дадите, Вы и бездомного пнете ногой, подумайте о себе - никто не знает, что его ждет, а может и Вы когда-нибудь станете одним из них - бездомным - собачкой, либо кошечкой, либо человеком.
Неспособный помочь собаке, или кошке, никогда не будет способен помочь человеку.
-2 √√√ ♥ 28.09.2011, 10:29
Если вы не любите собак, вы не любите верность; вы не любите тех, кто верен вам, следовательно, вы не можете быть верным. (Наполеон Бонапарт)
+1 люблю собак 28.09.2011, 11:02
Собаконенавистнице: мне вас очень жаль! Не на тех книгах вы выросли, не те фильмы смотрели в детстве! Конечно во многом это недоработка родителей, но бывают рождаются такие "индивидумы" и в вполне благополучной (не с точки зрения материального достатка) семье. Человек, брезгливо проходящий мимо страдающего живого существа и даже в душе не пожалев его, не имеет право называться полноценным человеком. Конечно не у всех есть возможность помочь, но хоть сердце то должно защемить!!!!!! Я никогда не поверю словам "Я не люблю собак, я люблю детей "! Такие люди не способны на любовь в принципе! Чужие страдания их только раздражают, лишают удобства и комфорта! И уже не важно кто в беде, человек или животное, все равно пройдут мимо! Дорогая, а лично вы, что сделали для искоренения безобразия у вас во дворе? Все ищите крайних и виноватых? Ни за что не отвечая, не переживая? Сначала вам мешают спать бедные животные, а потом престарелые родители! Со мной рядом лежит моя собака и я каждый день благодарю Бога за то, что она у меня есть. За то, что мне дано получать несравнимое удовольствие от общения с ней! И опять повторюсь, мне жаль людей, которые лишают себя этого счастья общения с животными! Пригрейте несчастного щенка или котенка и он научит вас любить!
-1 Собаконенавистница 02.10.2011, 21:09
Парниша, не учите меня жить... С любовью к детям и старикам у меня все в порядке. Пусть вас и ваших детей никогда не облает и не ухватит за ногу озверевшая псина, спите спокойно по ночам и пусть вас не будят собачьи концерты. Живите спокойно и счастливо. А я лично очень хорошо понимаю людей, решившихся на умерщвление собаки и ее щенков: это было проявление отчаяния перед бездействием служб, которые обязаны контролировать бездомных собак как причину опаснейших заболеваний, лечение которых, если что, ляжет целиком и полностью на плечи заболевших и их семей.Так что милосердие должно иметь свои пределы...
0 √√√ ♥ 03.10.2011, 10:28
Чтобы к вам так всю жизнь относились другие, с такой же "любовью" ,как вы относитесь к животным!

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті