Курси валют НБУ на 14.11.2025:

USD 1 USD
42.0377 грн
EUR 1 EUR
48.6544 грн
PLN 1 PLN
11.5036 грн
чисте небо

5°C

Краматорськ

Ясно
Вологість: 79%
Вітер: ПЗ-1 м/c
П'ятниця
Ясно
5°C ... 10°C
Суббота
Хмарно
4°C ... 11°C
Воскр.
Хмарно
6°C ... 9°C

В школе №10 идет обдираловка

Неактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

Неуспели дети в школу прийти,начали деньги драть,в те года еще куда нишло,но в этом году меня кандратий хватил.Нада здать на  пластиковые окна, двери, комп.в класс купить. Например у меня нет таких денег,мне что дитя в школу не приводить да и должен ли я это делать?

Город: Краматорс

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+11 Лина 04.09.2011, 09:28
Вы уже далеко не первый пишите в газете подобную "новость", хотя и новостью это уже не назовешь, наверное, с 90-х годов. Только запросы пед. коллектива растут.
Собирайте родителей, идите в прокуратуру. Я думаю, Вы не один такой возмущенный.
Ну, ладно, парты..каждый родитель хочет, чтоб его чадо сидело за хорошей партой, на хорошем стуле, чтоб позвоночник не испортить, но с этим - уже явный перебор...
+7 1955 04.09.2011, 14:03
Я в школу пришла в 1963г.и учителю мы сдавали на подарки по 1 руб.,в классе было 45 человек.Много это или мало?Зарплата у учителя была тогда 70 руб.А завтрак в столовой 10 коп.На ремонт сдавали по 3 руб.Школа всегда не могла обойтись без помощи родителей.Белили и красили тоже родители.Помогали также шефи.Собирали металлолом и макулатуру,работали в совхозах.Эти деньги тоже шли на школу.
-3 Алекс 04.09.2011, 09:51
Так А сумма какая?
+6 Алиса 04.09.2011, 10:07
Ув.Владимир! Почитайте комментарии "Остановить беспредел преподавателей в школах" Сколько можно писать об одном и том же? Пора писать, что вы делаете, чтоб такого не было, и что в результате получается! Записать можно весь сайт, но пока не будет действий, так и будут вас обдирать!
+13 Другие и 25,22,6,3. 04.09.2011, 18:27
Поддерживаю.3,6,22,2 5 и другие. 03.09.2011 14:04
Надо позитив. Впечатление обо всех пишущих очень грустное. Словно счеты сводят со школой за свое тяжелое детство.
Еду утром на работу. Встречаю возле вечерней школы (это шестая школа) друга. Он руководит ремонтом ступенек. Говорю ему, что он штук десять ввалил в ремонт.
Он смеется и в ответ:
-Я с директором школы составил программу на 3 года. В прошлом году крыльцо сделал, в этом ступеньки, на следующий год - клумбу разобьем. В этом здании учится мой сын. Я делаю для него и других детей.
Школа забор побелила, родитель ступеньки сделал, зелененькие кустики на крыльце в красивых клумбах – не Европа, но красиво и безопасно. А чтобы построить Европу на отдельной территории - надо двери заменить, окна реставрировать, спортивную площадку сделать. И знать, что кроме школы и вас это никто не сделает. Такой период
развития государства. И вместо того, чтобы кричать «Держи вора», рассказывать, как вас обирают надо пахать, и на школу (своих детей) тоже.
-26 инна 04.09.2011, 10:14
Уважаемый, а вы посчитайте, сколько вы тратите на пиво, сигареы и тд. И та сумма, которую вас просят сдать покажется не такой уж большой.Да, очень много нынче в школу денег нужно, согласна.Только вот по поводу окон скажу(хотя огромный вопрос нашим властям - почему до сих пор школы не обеспечили окнами?) - мы в классе поставили и очень довольны -не нужно заниматься ерундой в виде шпаклевки и обклейки и обдирания весной. И очень тепло в классе - нигде не дует. Так что либо требуйте с властей - думается не пойдете в гороно или исполком требовать, чтобы окна поставили, либо думайте - вашему ребенку мерзнуть зимой. Почему вы пишите тут, а не идете добиваться всего, что положено к городским властям? Да и что делать в классе решает родительский комитет, а не школа - поговорите с родителями, если все против, то и не будете вы ничего делать. А компьютер в класс - это в какой, позвольте спросить?Мой ребенок также учиться в 10-й, да и я там 10 лет училась, да, много денег уходит, но а какие варианты?
+6 Викуля 04.09.2011, 13:24
Инна а вы думали, что будет если, не дай Бог, какой-нибудь снайпер отстреливающий птиц с ближайших домов от школы, попадет в стекла вашего класса, ведь были случаи битья стекол в 10 школе и не раз. Стоимость стекло пакета чуть меньше стоимости самого изделия в целом???? А организовать надо будет все очень оперативно!
-4 катерина 05.09.2011, 22:02
знвете, а мне жутко интересно, а простые окна(с которых дует так, что чуть не сдувает - сама по опыту знаю, что дует) они как-то защищены от снайперов по птицам?
0 Викуля 09.09.2011, 08:30
Ув.Катерина, если вы не в курсе в школе есть обычные стекла, а стекло пакетов нет.
-1 катерина 09.09.2011, 10:47
И к чему эта фраза? Вы хотите сказать, что обычных стекол в школе завались? Вы уверены? Вам рассказать какое кол-во классов с одинарным стеклом? И на какие ухищрения идут учителя, чтобы поставили двойное окно? Вот например начинаются выборы и с класса внимают плохое окно и ставят в коридор - потому что избирательная комиссия не захочет сидеть с таким окном(ведь это ж важней, чем здоровье детей) и ставит еще стекло. А вы говорите о каком-то избытке стекол. И бомбануть могут как обычное окно так и пакет в пластиковом.
+7 5987 04.09.2011, 14:09
ниче се, да у меня дома пластик не стоит и двери деревянненькие старенькие, а тут ваще уже охренели!!!!!!!!!!
+6 4321 04.09.2011, 16:56
причем тут родительский комитет? собирают деньги, и заметьте, немаленькие! на содержание и ремонт школы! нехватка учебников для детей - это проблема родителей, а коротенькая веревочка в детском туалете обсуждается на общешкольном родительском собрании, причем очень серьезно! администрация отчитывается, показывает какие то чеки непонятные, а в школе как был бардак так и остается, зато у директоров появляются новое жилье, эксклюзивная ювелирка или прикольные номера на личных тоже не лысых автомобилях!!!
+7 катерина 04.09.2011, 20:59
Какая же вы умная!А вы хоть раз были на общешкольном собрании?И хоть раз если были, высказали свое фе?За два года, что дочь там учится ни разу не слышала, чтобы кто-то возмущался.А при чем родительский комитет -вот нашли недостающие учебники(одна мама нашла в одной из школ), только нужно поехать забрать.Ни один из родителей не отозвался поехать.Всем фиолетово?Тогда альтернатива -покупать.Не хотите? Или ни один не позвонил в конце лета и не спросил - а может что в классе помочь подготовить к учебному году нужно. Ит.д.А так чтобы вы знали у Любовь Васильевны(директор 10-й школы) нет личного авто, и ремонт в кабинете сделал одна мама(хотя ребенок уже ушел из школы), да и живет она в обычном многоквартирном доме.Где и раньше жила.
0 ха-ха 12.10.2011, 22:13
а вы от куда знаете?????????? где и как она живет??????????видно
вы ее подруга или кто????????
+2 Валерий 05.09.2011, 07:05
Какие ювелирки или автомобили? Вы с Нью Йорка пишите?)))
-6 1234 05.09.2011, 19:45
например,автомобль Мицубиси у директора школы № 6 Гурина с номерами 1234. Слабо?
0 катерина 05.09.2011, 20:21
В данный момент речь идет о 10-й школе.И каким боком к ней директор 6-й, а?
+10 без вредных привычек 04.09.2011, 19:54
я с каждой пачки сигарет, пива и т.д. налог заплатила, между прочем 20%, для этой же школы! и с какой радости еще сдавать? не перебор ли с двойным налогообложением!Таб ачнику, Азарову, Янукувичу САЛЮТ!
+2 Валерий 05.09.2011, 07:06
Давайте больше курить чтобы помочь школе! Хорошее решение!
БРЕД! facepalm
-5 пипец 05.09.2011, 22:12
Да кому Вы объясняете? "Без лоха и жизнь плоха", - поговорка такая )) А у нас 95% лохов! Так что доказывать практически некому ))
+9 муня 04.09.2011, 22:53
и т.д -это молоко.яйца,мясо,хле б,творог,сок,рыба... .........носки,трусы ,проезд,отдых....всё это также входит-это надо считать?Можно подумать,что родители только на бухло деньги тратят,а если родители не курят и не пьют 8) ....любят своего сына или дочь :heart: ,но не считают нужным сдавать деньги на школу :sad: они ПЛОХИЕ? :sigh: :cry:
-3 катерина 05.09.2011, 18:08
Если вы такие умные - есть вариант - выбейте из гороно, исполкома и т.д. положенные школе деньги. Впадлу этим заниматься, извините за выражение?Тогда другой варинт - пусть дети сидят в ободранных классах с текущей крышей , облезлой плиткой на полу и неработающими спортзалами, зато никто ничего не будет сдавать. И всем будет хорошо.А вы подумали, что в школе половина дневного времени детского проходит, а? Ну не дают власти того, что положенно, понимаете?НЕ ДАЮТ! Так что либо идите выбивайте положенное либо сдавайте. Ну или плюйте на своих же собственных детей.
-2 Андрей77 06.09.2011, 21:27
Вы Катерина,смотрю,боль но грамотная:)У меня напрашивается вопрос,а не работаете ли вы в этой школе,что так рьяно заступаетесь за этих крахоборов.Помоему добиваться,для наших детей,нормальных человеческих условий,должен прежде всего директор.А так получается,что сели на плечи родителей и ножки свесили,а самое интересное,что с каждым годом их запросы,всё круче и круче.
0 ха-ха 12.10.2011, 22:06
Гоньба директору......и всему пед. коллективу.Яблоко от яблоньки далеко не падает!!!
-3 Андрей77 06.09.2011, 21:47
видимо родительскому комитету тоже перепадает
-3 катерина 07.09.2011, 12:13
Нет, я не работаю в школе, просто знаю ситуацию изнутри. А чем же позвольте должны заниматься родители? Ребенок проводит в школе половину дня, и вы типа за него не в ответе в это время?Или в это время это не ваш ребенок? По-вашему директор должен ездить в облобразование, министерство, чтобы проверять всю бухгалтерию? Как вы себе представляете?Если вам фиолетово, если вы не хотите шевелиться, то почему кто-то за вас должен что-то делать?Еще раз спрашиваю - почему почти никто не ходит на общешкольные собрания(да и на классных мало кто появляется), а потом возмущаются? Ну кто мешает прити и высказаться, проверить все чеки - куда потрачена каждая копейка и т.д.?Впадлу попу от телевизора поднять? Ну, зато потом можно и возмутиться, что мол половина моих денег к себе в карман положили. Так ведь проще и легче, чем что-то делать. Правда?
0 ирина анатольевна 29.09.2011, 00:20
А рРазве родители должны выбивать деньги,положенные школе?.. Это как раз и работа директора школы:искать спонсоров школе,чтобы помогли с ремонтом.Соседняя школа почти вся с хорошим ремонтом:отремонтиро вали крышу,туалеты(всё в новой плитке и новая сантехника),а посмотрите какой там вестибюль,столовая.И всё это заслуга директора школы:её все директора предприятий у нас в городе знают,потому что каждый месяц к ним ездит и просит помочь школе.А директор школы № 10 только и может у опоздавших детей дневники у входа забирать.Не на своём она месте.Надо менять директора,тогда может что-то и изменится в лучшую сторону.
0 ха-ха 12.10.2011, 22:04
Вы правы! срок годности директора истек! не школа а помойка, хожу я только на выборы.........сараи у скотины и то в лучшем состоянии
Гнать директора метлой!!!
-31 Валерий 04.09.2011, 10:15
Я с 10 школы, с нас с начала года еще ничего не брали, только на шарики детям. Сколько с вас попросили что вы уже на сайт написали? это же смешно, дети и так бесплатно учатся, а вам 100-200 грн жалко.
+29 FOREverPR 04.09.2011, 12:34
Дети учатся за счет бюджетных средств...А бюджет наполняем мы с вами, это, по крайней мере, не называется "бесплатно"...
+4 Ваня 04.09.2011, 13:11
ты лошара образование среднее у нас бесплатное!
+16 Валерий 04.09.2011, 14:07
Ничего бесплатного нет, даже когда ты заходишь на этот сайт просто почитать новости, ты все ровно приносишь этому сайту копейку!
Я согласен, что образование бесплатное и т.д. ну раз в год можно выделить деньги, учителя тоже иногда свои тратят на распечатки и т.д. Не думаю, что если классный руководитель попросил деньги у родителей, то он их заберет себе, он либо их потратит сам на нужды класса, либо отдаст директрисе, а она уже сама решает, где они нужнее. Она также их вряд ли себе заберет, так как плазмы и ноутбука у неё в кабинете нет.
-4 пипец 05.09.2011, 22:21
Валера не ТУПИ!!!! Тебе говорят что мы все вместе платим налоги!!! Это понятно??? А налогов мы платим еба..ся сколько!!! Это понятно???? А потом государство- т.е. те уроды которые у власти, должны и школы обеспечивать и все остальное!!! Понятно нет? Или менталитет тупорылого стада преобладает???
0 Лара 29.09.2011, 00:41
Через год будет ноутбук)))Вместо линолеума в кабинет,где занимаются дети,она в подарок попросила выпускников подарить ей ноутбук.И кто тут думает о детях?
+10 Дина 04.09.2011, 14:30
Бесплатный только сыр в мышеловке.Вспомните, что и медицина у нас "бесплатная".
-1 пипец 05.09.2011, 22:15
Наш пацан )) Красава, ставлю +
+11 доходы 04.09.2011, 20:01
у меня зарплата 800 грн. комуналку оплати, в школу 200 грн отдай, а кормить и одевать мне ребенка на что?? я не говорю уже за себя
-4 Валерий 05.09.2011, 07:08
Это ваша жизнь
-1 катерина 05.09.2011, 22:15
Так оформляйте малообеспеченность и субсидию. Кто мешает?Будуте получать еще гривень 900 на ребенка и платить коммуналку меньше. Кто ищет - тот найдет, а кто не хочет искать найдет отмазку
+5 УТСИ 09.09.2011, 21:13
900 грн- получают, только по потери кормильца или не выплате алиментов (на 2 детей). Даже если у тебя минимальная з/п и пособие матери-одиночки, не выплате алиментов, потери кормильца - НЕТ ТЕБЕ МАЛООБЕСПЕЧЕННОСТИ. Перед тем как писать такие вещи сначала проконсультировались в УТСиЗН.И в оформлении субсидии свои "подводные камни" имеются. Знаю не по наслышки. Легко написать "Кто ищет - тот найдет, а кто не хочет искать найдет отмазку".
+4 Не миллионер 06.09.2011, 19:32
А интернет как оплачиваешь? не написала.
-6 пипец 05.09.2011, 22:14
Быдло менталитет!
-1 Анита 07.09.2011, 00:21
Получается так, что в платных школах учится дешевле. Платишь деньги и получаешь качественное обучение в хорошей отремонтированной школе, с компьютерным классом, с новым спортивным оборудованием, с питанием и прочее...А так приходится платить за благоустройство школы, которым вообще по закону должно заниматься государство.Так хоть знаешь за что платишь, и причем если подсчитать, сумма сойдется, которую вы отвалите в обычной школе!
-1 Вика 04.09.2011, 10:20
Да :umnik: управы наних нет!
+7 123 04.09.2011, 10:40
Один раз попустили .а теперь аппетит разгорелся.
-33 Елена-Мария 04.09.2011, 11:03
Лишний раз пивка с друзьями не попьете, а для любимого дитя все сделаете. Ведь и окна, и двери, и комп. - для него любимого, что бы не дуло, тепло и светло, а главное комфортно было.
+16 Валерий 04.09.2011, 17:40
ваш комментарий чем-то не понравился массе) увидели правду)
+8 √√√ ♥ 05.09.2011, 09:32
Мне кажется лучше своему любимому дитю домой комп купить, а не в школу. За окна это вообще отдельный разговор. Почему то в 8 школе не требуют деньги на окна
+3 Ник 06.09.2011, 22:04
Ага, пивка не попьёте, тортика на праздник не покушаете и т.д. Комфорт своему ребёнку каждый родитель создаёт дома. Ведь мы, взрослые, работая на каком-либо предприятии не просим извне (например, в больницах или в тех же школах) денег на более комфортные условия работы. И вообще, когда ребёнок со всем своим классом отучится, куда денется компьютер? И когда он уйдёт со школы, как ему пользоваться комфортом от окон, вставленных на средства родителей?
-20 Тина 04.09.2011, 11:17
Читая ваш "опус",видно,что в школу вы не ходили или просто ходили,но не учились и нормально,значит и ребенку не обязательно учиться.
+11 катерина 04.09.2011, 12:07
Почему вы или кто-то другой не говорит о своих возмущениях на собрании?Хоть на классном, хоть на общешкольном.Скоро будет общешкольной родительское собрание - придите и выскажитесь, что вам не нравится, а то молчат, а потом втихаря возмущаются.Что не написали - кто вы, какой класс и т.д.?Или только анонимно возмущаться гаразды? Не помню, чтобы хоть раз кто-то на собрании сказал, что давайте эти вопросы решать как-то иначе.Вы вообще хоть раз на собрании были?
+14 злой 04.09.2011, 12:41
можешь конечно не отдавать деньги, но тогда гады-учителя и ученики из богатеньких заклюют ребёнка и в глазах своих сверстников он всегда будет из нищеты .а дети очень злы и злопамятны.По сути на этом и строится эта школьная обдираловка не хочешь что бы твоему ребёнку нанесли психологическую травму -плати.Это сродни шантажу с большой дороги но.. ни один родителей не пойдёт ни к прокурору ,ни в районо, ни в ментовку.Пусть подавятся- иначе на каждом уроке ребёнку придётся выслушивать обидные слова в адрес своих родителей и это поверь мне ежедневное убеждение в его неполноценности по отношению материальных благ нанесёт большую травму и сознание ущербности на все 10 лет школы, а учителя только рады будут обвинять его во всех грехах и говорить," а это тот со 2 а класса родители которого пожлобились дать деньги на ремонт класса -хотя они в действительности идут на новую плазму директору.ну а если хочешь жаловаться вот почитай (( Ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворяют ...) на сайте posovesti точка соm точка ua
-5 Валерий 04.09.2011, 14:01
Все так говорят как будто учителя себе деньги забирают))
Я уверен, что никого гонять не будут, если он не сдаст на нужды школы, просто это странно когда у родителей нет денег на ребенка, может не учителя виноваты, а родители?
А вообще учителя тут не причем, они делают так как им говорит директриса!
+1 Лина 09.09.2011, 15:43
"Я уверен, что никого гонять не будут, если он не сдаст на нужды школы"
Я поделюсь своей историей - моя мама имела неосторожность высказать учителю географии в школе на всеобщем собрании, что её диктаторские методы плохо отражаются на детях, что на них не надо орать, унижать и обзывать. После этого я упорно не могла получить даже "4", Хотя по всем остальным предметам у меня были "5" и редко "4" (по 5-ти бальной системе). И сколько бы я ни учила, вызывая к доске, меня могли спрашивать и по 30 мин., пока я не "проколюсь" с каким-нибудь ответом. И потом все равно ставили "3". Хотя при наличии такого количества правильных ответов, я как минимум должна была получить "4".
Так что учителя потом могут "отыграться" на ребенке при желании.
0 Лара 29.09.2011, 00:47
Пусть попробуют! Если ребёнок и правда всё учит,запросто можно пригрозить комиссией из области по поводу оценивания учащегося.Мигом забудут,как терроризировать ребёнка.Проверено на собственном опыте: 11 балов стали родной оценкой.
-6 Инна 05.09.2011, 13:37
Работать надо лучше, чтобы ребенок ВАШ себя ущербным не чувствовал!А из тех, кто не сдает деньги, изгоев никто не делает!
+13 Викуля 04.09.2011, 13:17
Да все зависит от учителя. у меня ребенок тоже учится в 10 школе, наш учитель за модой не гонится, единственное что попросила это постелить линолеум в классе, дети носятся пыль стояла столбом из под ПХВ.А в классе у нас тепло зимой и уютно, и без пластиковых окон. За весь прошлый учебный год мы сдали около 280грн на все (прописи, линолеум, подарки детям, учителям, ремонт школы)за 9 месяцев учебы, поверьте эта сумма сильно не напрягла семейный бюджет.
0 Валерий 04.09.2011, 13:58
привет из того же класса)
-8 Анна Сергеевна 04.09.2011, 20:26
)) много нас таких в этом классе... вот только я помню со своей школьной жизни (училась в другом городе) у нас тоже на полу была плитка ПХВ, только мы не линолеум стелили (хотя как сказала наша Е.П. не её прихоть, а директора школы), а родители в конце каждого учебного года лаком вскрывали. И вообще почему это на 26 августа в классе не было произведено ремонта?????? Насчет тетрадей-прописей тоже спорный вопрос, а будут ли вообще эти прописи у наших детей??? если они уже лежат в классе,т.е. уже закуплены, но за них надо деньги заплатить, это учительница такая богатая что их уже закупила или это просто "пудрят" родителям мозги? если сразу было сказано что прописей дома родители не увидят... А если хотите заниматься с детьми то покупайте специальные прописи для дома... конечно,я, понимаю что с каждой проданной тетради-прописи учителя имеют свой откат...
+2 Викуля 05.09.2011, 22:34
НАШИ ДЕТИ НАВЕРНОЕ В РАЗНЫХ КЛАССАХ!!!! О ЧЕМ ВЫ ПИШИТЕ У НАС ТАКОГО В КЛАССЕ НЕТ, ВСЕ ПРОПИСИ КОТОРЫЕ ПОКУПАЛИ НА РУКАХ ЕЩЕ С ПРОШЛОГО УЧЕБНОГО ГОДА!!И РЕМОНТ В КЛАССЕ У НАС ДЕЛАТЬ НИКТО НЕ СОБИРАЛСЯ НА КАНИКУЛАХ.
-4 Родители 06.09.2011, 20:25
Наша учительница-самая лучшая!А все,что написано выше-ложь чистой воды!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!
+13 Капитан Очевидность 04.09.2011, 13:51
Вопрос не в помощи,а в контроле за деньгами. Почему бы не открыть в каждой школе расчетный счет,куда бы родители перечисляли бы деньги.Контроль за расходами 100%! А здесь наличка и есть соблазн прикарманить часть денег!
0 Лара 29.09.2011, 00:49
Согласна на все 100%
+8 Краматорчанка 04.09.2011, 13:54
Правда говорят гости города,что Краматорск депрессивный город.То на пенсионеров накинулись-какие они все вредные,теперь учителя попали под удар.И живут в городе самые бедные в мире люди.Только и хватает денег на комп и интернет,чтобы выплеснуть свой негатив.А решать проблемы-это не для нас!Мы можем только анонимно гадости писать.P.S.ОШ №10-хорошая школа.
+4 Аленка 04.09.2011, 17:52
Краматорчанка.

+ 100! И мне такое 2 не краматорчанина сказали, что люди в городе озлобленные и депрессивные! пишу что слышала лично :search:
+5 Краматорчанин 04.09.2011, 21:47
Поборы в школе - это коррупция. Кто это поддерживает - преступник.
+5 Виталина 04.09.2011, 18:18
Уважаемый Владимир! мой ребёнокв этом году тоже пошёл в первый класс в 10-ю школу. И я первый раз слышу, чтобы от нас, родителей, что-то требовали. как вы говорите, компьютер, двери и т.д. во-первых, ОШ № 10- компьютеризированная школа, а по поводу пластиковых окон в класс детям, так вы же не учителю домой их устанавливаете, а для своего ребёнка, который будет там обучаться 4 года (начальная школа).и сборами денег на нужды класса занимается не классный руководитель, а исключительно родительский комитет.
+4 Анна Сергеевна 04.09.2011, 20:28
ну, конечно комп не просили, но проигрыватель дисков уже сказали надо приобрести, чтоб деткам музыку включать...
+7 Родитель 04.09.2011, 18:25
У меня тоже ребёнок в этом году пошёл в школу.Ту самую школу, о которой идёт речь. Мы сдали деньги на воздушные шарики и всё. Никогда не поверю, что учитель потребовал компьютер. А окна, действительно, желают оставлять лушчего. И даже если прийдётся что то сдавать, деньги у классного комитета, а значит под контролем.
-9 Вика 04.09.2011, 20:31
по требованию учителя эти деньги выдают учителю, а в родительском комитете тоже родители учеников и попробуй только не дать или попросить отчет. сразу же классный руководитель заклюет детей этого комитета...
+7 √√√ ♥ 05.09.2011, 09:34
Мой ребенок тоже учится в 10 школе, так же сдаем деньги на ремонты, нужды класса. Но у нас родительский комитет на собрании предоставляет полный отчет, куда сколько потрачено денег. И еще ни разу не было такого, чтобы кто то кого то клевал
+5 катерина 06.09.2011, 09:49
Я лично занимаюсь классными финансами - ни разу кл. руководитель не просила деньги - говорила что конкретно нужно купить и все. При этом все записывается и учитывается. И вот вы знаете , не сдают именно те, кто может себе позволить тратить деньги на пиво каждый день и просто 10-20 грн в месяц( в кл. кассу сдаем по 10 грн в месяц, неужели это много?) считают обременительными, хотя далеко не бедные
+8 Тот самый 04.09.2011, 19:15
Школы находятся на гособеспечении. Пусть государство и печётся о бо всём! С какого перепуга родители должны что то платить? Учителям платят,кризис не кризис, а копейка всегда в кармане. А рабочий может не полную трудовую неделю работать, так как работы нету. А вам платить? Тут незнаешь как от получки до получки дожить. Требуйте от государства- пусть вам окна вставляют,полы красят,стены белят и тому подобное. Только отвяньте от простого люда со своими нескромными запросами!
+2 Антон 04.09.2011, 21:13
Я согласен,усамово двое сработой сичас ой как туго деньги платя сперебоями,некоторые говорят нашарики здали ну-ну,ето тока начало посмотрите дальше.Для меня 200гр.тоже денги,и пива я непью,
+2 Валерий 05.09.2011, 07:14
Детям дают нормальный класс, просто мы сдаем деньги для того чтобы это нормальный класс сделать еще лучше!
+10 12112 05.09.2011, 09:14
Поддерживаю. Получается мы платим налоги, получаем мизерную зарплату. Наше правительство выделяет деньги на образование. Сами воруют, потом идет дальше воровство. В конце концов денег нет на ремонт. Так вопрос: мы причем тут. Двойная оплата. Вопрос не в том что жалко (денег лишних нет), а в том что кто-то ворует - а мы спонсирываем их. Я считаю это преступление что сдаем эти деньги, надо выходить на улицу и говорить. А не говорить что жалко не жалко. Кто так говорит ведет стадный образ "он мычит, а на нем пашут". Человек заработал деньги, отдал налоги (которые идут на судей, милицию, президента, школу и т.д.). Почему считаете что он не имеет право купить пиво, сигареты, компьютер и т.д., на остатки от зарплаты. Он должен и это отдать. Чтобы только ботрачить. Вам повышают цены на продукты, коммуналку, проезд, бензин - вы молчите. Обычное стадо. Посмотрите на другие страны.
-6 Дина 05.09.2011, 20:50
А вы "простой люд"требуйте от государства высокооплачиваемую работу,а не доживайте от получки до получки.Или вас такая жизнь устраивает?
+1 Лина 09.09.2011, 15:51
С одной стороны Вы правы, но с другой- пусть те же учителя, тот же директор, если не хватает денег на школу, требует их в Вышестоящих инстанциях. По закону - образование бесплатно для всех.
+1 Андрей77 06.09.2011, 21:54
Молодец,есть ещё умные люди в городе Краматорске!!!!!!!!!
+8 Сирена 04.09.2011, 20:13
Беспредел в стране - беспредел везде, школы не исключение!!!!!
+1 нинок 04.09.2011, 22:08
]:-> Дакаки 200гр.ето тока начало,впрошлом году меня ребенок замучал,мам надо здать наето,потом нато,ате кто пишет здесь взащиту школы,ето или сами учителя,или сродитель.комитета.Н ебуду писать конкретно хто,неувсех родители прибабках,если вы такие активисты так возьми молча замените окна двери засвои деньги,иненадо показывать што вы большое цобе,затаких как вы страдают бедные,привет 10школе
+2 муня 04.09.2011, 23:00
:D ЭТО РОДИТЕЛИ ПИСАЛИ? :this:
+2 Дина 04.09.2011, 23:13
Я хочу спросить:"Нинок,Это у вас новомодный сленг?"Мне просто не вериться,что можно быть настолько безграмотным.
0 Не миллионер 06.09.2011, 20:52
Работать пробовала? Так говорят те, кто не хочет, чтобы его ребенку училось с удовольствием, и для здоровья было все благоприятно. И с орфографией туго, вряд ли училась в 10 школе, там учат отлично!!!!!!
+9 мила 05.09.2011, 00:19
а мы не из 10школы но уже с прошлого года огласили что нужно сдавать ежемесячно по 15 грн на нужды школы ну и плюс конечно ремонт класса тетради и все подарки для их праздников в общей сумме выходит за год где то гривен 300,я конечно согласна может сумма и небольшая но бывает что действительно нет и таких денег я состояла в родительском комитете и знаю это не по наслышке и как добавляем на подарки потому что не все сдают,ну а если рассудить а зачем государству помогать школам как родители и сами сдадут ведь так,мы сами виноваты что на школы ничего не выделяют,я на ремонт класса всегда сдаю и помогаем делать ремонт а вот на нужды школы в этом году сказала извините уж нет потому что сколько не сдавали никакого результата ,хватит,и ничего никто моего ребенка не съел,просто нужно уметь сказать хватит!все зависит от учителя как он сам относится к этому а относится он должен с пониманием к любому родителю и ребенку ,дети в первую очередь идут за знаниями а не из-за мебели!
+5 ксюха 05.09.2011, 01:05
Здравствуйте! Вы пишите, что никто на родительском комитете не протестует против запросов школы - Это неправда! У меня двое детей, я была в родительском комитете и на школьном собрании возражала, в ответ только - это же для детей, а не для учителей. Сдай:на тетради, на ремонт школы, на ремонт класса, на охранника, на день учителя, на Новый год, на 8 марта, и т.д. и т.п. Так постоянно, и никого не волнует где ты работаешь и что получаешь. Не сдаешь деньги - ребёнок сразу получает плохие оценки (убедилась на собственном опыте), сдаешь - учится хорошо.
Так где выход???
-7 пенсионер 05.09.2011, 08:16
Завели детей воспитывайте и обеспечивайте Что вы зделали для того чтобы у вас были деньги Только ноете Работы сейчас полно не ленитесь и дети будут обеспечены Детей растить всегда тяжело А после школы будет еще сложнее Так что папаши поднимайте одно место и учитесь зарабатывать
+1 Не миллионер 06.09.2011, 20:54
Молодец!!!!!
+4 Андрей77 06.09.2011, 22:05
Дедуля,а на детей когда время находить,и так вкалываешь по16 часов в сутки.Всётаки проблема не в нас,проблема в нашем правительстве
+1 Тина 09.09.2011, 18:45
Проблема в нас!Правительство-эт о наше зеркало.Может в Швецию обратиться за помощью...Может Мазепа был прав...
+3 Ник 06.09.2011, 22:08
Злобный пенсионер, как, впрочем, большинство пенсионеров нашего времени!
+3 Лина 09.09.2011, 16:00
Ув. пенсионер. Учитывая Ваш "НИК", с уважением отношусь к Вашему возрасту и опыту. Пенсия - это хорошо: ежемесячно приносят. Вы правы - работы сейчас много - только за одну и ту же работу мне 3 года назад платили 5 000 грн, а в этом году 1 200 грн. И работы, поверьте, стало не меньше. Просто страна "гнилая" и продолжает гнить. А цены на всё за 3 года выросли ого-го на сколько. И прихожу я домой не раньше 20.00. Так когда же мне еще работать? А на 1 200 не сильно пошикуешь для пед. коллектива. Да и ребенку тоже надо уделить время: проверить уроки, поговорить о проблемах. Ведь родитель - это не только тот, кто дает деньги по первому требованию.
+5 просто я 05.09.2011, 09:00
Я не против спонсорской помощи, но помощи или подарка. Остальное- выясните на балансе чего находиться школа, гороно, исполком и т.д., сколько бюджетных средств выделяется на школу и выделяется ли вообще? Все остальное- это корупция! Я думаю, если нет средств, вы можете и не сдавать, никто Вас за это не осудит, у каждого разные материальные возможности! Жаль преподователей, которые вынуждены просить деньги у родителей, а не у влиятельных и богатых людей города!
0 √√√ ♥ 05.09.2011, 09:36
Все пишут-пишут, возмущаются. А почему бы тогда родительским комитетам не выступить на школьном собрании и высказать свое мнение. А то только в чате можем писать, а как так, так все молчат
0 Андрей Романенко 05.09.2011, 20:29
Весь прикол в том, что инициаторами "поборов" выступаю те самые родительские комитету
-7 пр 05.09.2011, 09:57
Смешно читать, администрация школы видела?
Сегодня попытаюсь им показать, такой бред пишите
+1 Дека 05.09.2011, 10:44
Ето небред,ето истина!
+1 Валерий 05.09.2011, 15:18
Владимир так и не появился в обсуждении))
Скажи хотя бы класс и сумму)))
+1 spb.ru 05.09.2011, 15:25
Давно пора в "Крытычной точке" или подобной программе рассмотреть вопрос школьных поборов...
-1 Валерий 05.09.2011, 16:32
Зачем?
Тут все начинается не потому что в школах как бы "коррупция", а потому что люди готовы удавиться за копейку. Посмотрите выше комментарий где 19 минусов, а там написано чтобы люди меньше пили и заботились о своем ребенке))
-1 Андрей77 06.09.2011, 22:09
Копейка к копейке директору машина,привет ЖОПОЛИЗАМ!
+14 Пенсионерка 05.09.2011, 17:46
Я давно закончила школу и дети мои больше 10 лет,как не школьники.И скажу:ДЕНЬГИ СОБИРАЛИ ВСЕГДА,где больше,где меньше.В этой ситуации самое страшное,что родители не решают проблему сами,а перекладывают на детей.Если вы не можете сдать деньги по какой-то причине,прийти нужно к классному руководителю и сказать об этом,чтобы ребенка не трогали.Вспомните свое детство.Дети не хотят быть "бедными" и "белыми воронами" и им стыдно за родителей,особенно в начальной школе,что они работают "не там".Думайте о детях,советуйтесь с ними.А не так:"Скажи своей учительнице,что у нас денег нет".Эту фразу должны призносить родители.
-12 пипец 05.09.2011, 22:41
Да причем тут нахрен бедные? Вы на пенсии уже, а ума как не было, так и нет до сих пор!
+7 Пенсионерка 06.09.2011, 18:13
Пипец он и есть пипец,что касается ума,то к вам он вообще забыл заглянуть.Речь идет о детской психике(все комплексы идут из детства),а вы свои комплексы и обиды на школу переносите на маленьких детей.Последние 25 лет жизни в нашем государстве дают свои плоды:люди по-старому жить не хотят,а по новому не умеют.
-2 пипец 06.09.2011, 23:32
А у меня вообще нет комплексов ))) По жизни был заводилой )) И школу я очень любил, и многих учителей (за редким исключением) любил и уважал! )) И тех кто у нас не сдавал деньги абсолютно никто не чмырил, они были такими же как и все! И если в каком-то нынешнем классе более бедных обижают, то это все с подачи взрослых (учителя и других родителей) но ни как не детей. Детям фиолетово сдал кто бабло или нет! Так что не рассказывайте сказки про серого бычка! Куча комплексов у детей развивается от ваших женских обереганий от всего и вся! И тому есть сотни и тысячи примеров. Не панькайте детей с самого раннего детства и они вырастут нормальными людьми.
+6 mixa 06.09.2011, 08:08
Вот когда ваши дети пойдут учиться в маш.техникум,тогда поймете что школа это разминка перед настоящим обдираловом.
-3 Андрей77 06.09.2011, 22:11
Говорю всем----ТРЕНЕРУЙТЕСЬ НА КОШКАХ!!!
0 ***** 08.09.2011, 15:58
Точно!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!! у директора маштехникума с молодости талант "Как ободрать студентов"!!!! Проверено!
-1 Тина 09.09.2011, 18:38
А зачем туда идти?Толку все равно нет.Техникумы себя изжили.
-4 алена 06.09.2011, 19:17
какой бессовестный.такую клевету пустить на учителя. тебе окна и линолиум в квартире сделать за счет родителей этого класса
-2 Андрей77 06.09.2011, 22:17
почему бы и нет,за счёт таких дураков как вы ,другие только потирают руки.Быдло оно и в Африке БЫДЛО!ПОЭТОМУ ВСЕМ ЯСНО ЗАЯВЛЯЮ __НАШ НАРОД НИКОГДА НЕ БУДЕТ ЖИТЬ ХОРОШО,пока есть такие очколизы!
+5 Родитель 06.09.2011, 20:38
Читаю и возмущению нет предела. Они( учителя) за ваши деньги что дачи покупают или машины? Если для класса, значит чтобы вашим детям было хорошо. Чтобы не дуло из окон, чтобы не дышали пылью.Вы думаете о деньгах, а не о детях.Очень жаль!!!
+5 пипец 06.09.2011, 23:42
Ну что ж не понятного-то??? Речь не о том что учителя тырят деньги или что-то подобное! Все правильно, нужны и ремонты и тетради и книги и окна. Вопрос в том почему все мы вместе ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГОВ!!!!!! платим еще и поборы за все это? А ответ в том что все мы, не боремся за свои права!!!! Мы платим и налоги и поборы!!! Суть в том что на ремонты и прочее государство должно отчислять определенные суммы из тех же налогов! На то и существуют налоги! Так понятно или опять нет???
+2 Тина 07.09.2011, 19:55
Американских фильмов насмотрелся.
+1 ГолубоглаЗая 09.09.2011, 09:14
Родитель, ты сам как учился в школе? С пластиковыми окнами? Дуло из окон, заделывали... бывало даже отопления не было-в шубах сидели и на пасту дышали... И ничего, выучились! Никто раньше так не носился с детьми, как сейчас зато более самостоятельными выросли и знали, что такое нельзя или слово - нет!
+11 павел 07.09.2011, 11:47
МОЙ РЕБЕНОК УЧИТСЯ В ЭТОМ КЛАССЕ. О КАКОМ КОМПЬЮТЕРЕ И ОКНАХ ИДЕТ РЕЧЬ ? ЧТО ЗА СВИН ПРИДУМАЛ ЭТУ ЛОЖЬ ? РЕШИЛИ НА УЧИТЕЛЕЙ СВОЙ ГИМОР ИЗЛИТЬ ? НУ ТАК ПРИЙДИТЕ И СКАЖИТЕ В ГЛАЗА ! ГДЕ , КОГДА , И ПРИ КОМ БЫЛ ТАКОЙ РАЗГОВОР ?! ИЛИ ВАМ НРАВИТСЯ , ЧТОБЫ НАШИХ ДЕТЕЙ ОБУЧАЛ ПОДАВЛЕННЫЙ ЛОЖЬЮ УЧИТЕЛЬ . ЗА СЛОВА НАДО ОТВЕЧАТЬ !
+2 Виртуал Ка 07.09.2011, 13:57
Автор, учите грамоту, легче жить будет :impossible: Поднятая Вами тема обязывает, хоть и про обдираловку, но в ШКОЛЕ!
-6 мила 07.09.2011, 15:03
слыш ты катенька я смотрю больно умная так если на то пошло там не не только дети находятся но и учителя и тот же директор но почему вместо того чтобы директору кондер в кабинет ставить лучше бы в одном из классов окошко вставила так нет ей же жарко больно зачем родители поставят да?зачем ходить искать спонсоров нас не учили унижаться да лучше с родителей взять так просто проще так?а учителя меня вообще возмущают рассказывают здесь какие мы мелочные и бедные и детей не жалеют так вы точно так же в этом кабинете работаете конечно комфортней работать с хорошим ремонтом так может тоже поможете или вы бедные у вас зарплата маленькая?неужели правда так ни у вас одних ,вообще считаю учителя должны в этой ситуации быть нейтральными а не подстрекать и не поддакивать что это для наших детей и для вас заметьте тоже!и вопрос а чем должен заниматься директор?и для чего он существует в школе?
+8 катерина 07.09.2011, 21:18
Ух ты!Здорово!А вы видели, чтобы у директора 10-й школы кондер стоял? А вы хоть знаете, что учителя за свои деньги оплачивают интернет в школе, а?Вы знаете, сколько им стоит куча всяческих сертификаций и тд.?Не за наши с вами деньги. Вы хоть знаете, сколько периодики они ОБЯЗАНЫ оплачивать за свои деньги? Ни хрена вы не знаете.А все потому что за 10-15 грн в месяц удавитесь. А директор должен для ВАШИХ детей выбивать спонсоров?Круто. Если ВАМ не нужны ВАШИ дети, то почему должен это кто-то делать? Да, можно наверное, выбить для школы несколько больше денег.Но вот вы понимаете есть одно но - один в поле не воин, как ни крути.А родители такие как вы, могут только анонимки писать да хаять всех вокруг. Вы лично пришли к директору или к кл.руководителю посоветоваться чем и ка можно помочь школе?Не финансово, раз не хотите, а в деле выбивания денег с властей. Почему кто-то должен тратить свое личное время на ВАШИХ детей, если вам не охота этог делать? Вы такая умная - придите на собрание и выскажитесь.А то обычно присутствует процентов 10, не больше. А то и меньше. Потому что фиолетово и будет повод повозмущаться.Вот честно - всех жду возмущенных жду на собрании.Там и поговорим.
0 мила 07.09.2011, 22:59
уже поговорила,и сказала я говорила не 10-й школе,и не считайте чужие деньги а то умная залезла в каждый кашелек и распрделила как потратить, может карточку зарплатную отдать тебе,точно так же печатаем и покупаем то что гороно выгодно -ненужные тетради которые потом валяются и на вопрос директору я могу не покупать меня уже предупредили вы хотите конфликта я не рекомендую,и они не свое время тратят а свое рабочее ,каждый должен выполнять свои обязанности ясно
0 мила 07.09.2011, 23:49
вы не правы многие говорят покрайней мере у нас в школе но на вопрос директору зачем покупать не нужные тетради только потому что это продает гороно которые потом просто валяются дома ответ вам нужен конфликт я вам не рекомендую,и вы считаете это нормально,дело не в деньгах и ли сумме их, а дело в том что это уже для них норма что родители везде должны и обязаны,прежде чем вот так бросаться словами с истерикой подумайте что именно эти как вы считаете жлобы все таки здают потому что как слушать ваш ор на собрании так легче здать а вы все не знаете как выпендрится перед учителем какая вы хорошая как будто это все только за ваш счет,может стоит и других уважать и их труд и обращать на их слова внимание и наверное если бы эти деньги так давались легко может и не было бы такой проблемы
+2 катерина 08.09.2011, 16:51
ну так а я говорю про 10-ю школу. Все тетради, которые покупаются , у детей на руках - и всеми пользуются. Я уважаю любой труд.И не выпендриваюсь перед учителями. В свое рабочее время ни учитель ни директор не обязаны бегать по кабинетам гороно, исполкома, областных и всеукраинских учреждений выбивая деньги для ВАШИХ детей. Вы видимо не сталкивались с тем, как это выбивать деньги у власти, а я сталкивалась.А раз такая умная - идите, организовуйте родителей и топайте на областное управление образования требуя финансирования. Почему директор должна идти на конфликт с властями из-за ваших детей?Или вы думаете она не дорожит своим рабочим местом? Если родители не хотят поддержать директора, то почему директор должен за всех отдуваться?
-1 Лара 29.09.2011, 01:04
Почему директор должна заботится о своей школе???? Что-то вы,катерина,заговори лись.Да,потому что она - хозяйка школы,если можно так сказать.Это её прямая обязанность искать спонсоров и стараться для школы что-то сделать хорошее.Вы,ради любопытства,сходите на экскурсию в 26-ю школу.Это недалеко и, посмотрите,как работает настоящий директор.
+2 катерина 07.09.2011, 21:22
Как вы не понимаете, если никто не будет сдавать деньги , но и никто не будет выбивать их из властей, то власти не дадут школе больше обычного. Просто не дадут. И как результат - школа не будет готова к очередному учебному году и ее закроют. Как вы не понимаете - государству выгодно , чтобы школы не были готовы - прямой повод закрыть. И перевести детвору в 16-ю например. Вот тогда вы зашевелитесь - нужно ж будет школу отстаивать.И тогда возникнет вопрос - а где вы все раньше были? Так что думайте , господа хорошие, думайте. Есть варианта - либо платим 15-20 грн в месяц, либо помогаем найти финансовую помощь, либо школа закроется. Выбор за вами.
+3 Викуля 09.09.2011, 09:17
Не закроют, 16 школа намного меньше 10-й!!! Вот Вы говорите "Есть варианта - либо платим 15-20 грн в месяц, либо помогаем найти финансовую помощь, либо школа закроется. Выбор за вами." Но Вы не забывайте, что родителям ещё оплачивать питание своего ребенка 20грн в неделю, а если ребенок еще остается на продленку то 50 грн. в неделю. В месяц (4 недели) с вашим вариантом 15-20грн, получается 95-100грн., а с продленкой 215-220 грн. Извините, но сумма и так в месяц приличная получается, а еще на ремонт школы, класса, кино показывают в школе и т.д. А если кто-то предложит окна, двери, то как быть???????
-2 катерина 09.09.2011, 10:41
Да закроют за милую душу - в 16 бешеный недобор, так что с нашими как раз полная школа будет. Часть в 26 переведут, ведь полно белянских. А часть в 16-ю. Вам это нужно? А вы бы, если бы ребенок не ходил в школу, смогли бы покормить его неделю завтраком на 20 грн? И обедом на 50? Или вы хотите сказать, что на питание ребенка тратите около 300 грн в месяц? Да, меня возмущает качество питания, но это уже вопрос несколько другого типа. Вот вы возмущаетесь, а что конкретно вы предлагаете? Меня тоже возмущает, что родители должны оплачивать содержание школы и класа. Но я прекрасно понимаю, что вариант - выбить деньги у властей - не реален. Т.е. взамен родительской помощи школе мне предложить нечего. А что предлагаете вы? Платить не хотите, возмущаться и требовать деньги с властей - не хотите(возмущения в интернете и на кухнях не в счет - плевать они на это хотели). Что же остается?
+4 ЯЯЯЯЯЯЯЯЯ 09.09.2011, 21:30
Да с чего Вы взяли что платить не хотим!!!!!!!!!!!!! Мы как и Вы прекрасно понимаем какое у школы фин. обеспечение от государства.Дело в другом - ПОМОЩЬ ШКОЛЕ В ПРЕДЕЛАХ РАЗУМНОГО И ВОЗМОЖНОСТИ КАЖДОГО РОДИТЕЛЯ, найти компромисс!!! Вот у нас в классе числится ребенок - инвалид, мы с мамы никогда не требовали деньги на что-то сдать, она одна с ребенком. И с праздниками его поздравляли как и всех остальных и подарок дарили как всем. А мама в свою очередь пришла и помогла подклеить обои в классе, окна помыть. Мы же смогли найти компромисс, ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ НАС САМИХ, КАК МЫ МОЖЕМ ОБЩАТЬСЯ ДРУГ С ДРУГОМ!!!!
+1 катерина 09.09.2011, 22:51
Так я и не говорю, что нужно собирать с родителей по сотне в месяц. Но ведь 10-20 грн в месяц (часть на класс, часть на школу) - это ж не так много, правда? Да, если ремонт в классе(также на родительском собрании решается что и за сколько делать) - то к сожелению , больше. Но ведь и тут можно найти компромисс, правда?Кто-то заплатит сразу, кто-то доложит за кого-то, и этот кто-то постепенно отдаст. Но ведь ремонт не каждый год!
+4 Алекс 07.09.2011, 18:41
Мой ребенок учился у этого учителя,я о ней ничего плохого не могу сказать.Воспитала достойных людей,отдала детям всю душу без остатка.Помимо школьной программы был организован досуг детей,ходили в походы,музеи и прочее.По финансовой части-не было проблем-этим занимался родительский комитет.
-3 Станкострой 07.09.2011, 21:18
В родительских комитетах или подхалимы, либо претенденты на золотую медаль, на которую с трудом тянут, а точнее вся школа тянет. Вот они и пляшут под дудку директора!
+6 катерина 08.09.2011, 08:08
А вы были в комитете? Вы хоть знаете что это такое? И занимаюсь я финансами класа именно потому что хочу, чтобы ни одна копейка не ушла в чей-то карман - все расходы записаны, люой в любой момент может проверить. Или вы считаете, что10 грн в мес на класные нужды - вода, охрана, куча мелочи для детворы, всяческие сдавания из кл кассы - типа дня милосердия или что-то в этом роде, это много?Ни один не позвонит и не спросить - а может чем-то помочь. И ищешь где что подешевле взять, а вы еще возмущаетесь.
+5 Александр Первый 08.09.2011, 12:55
10 грн. в месяц - это нормально, без проблем. Но когда в 22 школе речь идет о паре сотен за 2-3 месяца, это уже перебор! И повод задуматься о назначении этих денег...
0 Викуля 09.09.2011, 09:03
Объясните, пожалуйста, а какие расходы в классе??? 10грн в месяц, учимся 9 месяцев =90грн. на ребенка за учебный год, в классе 30 человек (например)=2700 грн.на класс на 9 месяцев. Охрана 3грн.в месяц с ребенка=810грн за 9 мес.с класса, без вычета каникул, карантина.вода-40грн в месяц на класс=360 на год на класс. 810+360=1170грн. на учебный год для класса!!! Ну пусть за год около 500грн. с класса "типа дня милосердия или что-то в этом роде"=1170+500=1670г рн. НИ ЧЕГО СЕБЕ на "кучу мелочей для детворы"-1030грн.
+1 катерина 09.09.2011, 10:33
Какие вы умные. А теперь приплюсуйте сюда поздравить мальчиков с 23-м февраля, девочек с 8-м марта(это из классной кассы, ничего дополнительно не собирается), потом то поехать за учебниками забрать, если нашел кто-то недостающее - вы считаете, что учитель должен перед на себе учебники , если никто не соизволили поехать черт знает куда за учебниками? А кучу канцелярии вы посчитали? На одни копии, файлы и т.д. уходить очень прилично денег. А постоянные кулечки для детворы, чтобы всякие печеньки-пироженные не в портфелях носили,Ю а в кулечках, вы про это знаете? А на взятие анализов - перчатки купи на весь класс,а постоянные музеи-выставки, вроде по рублю с человека, а в общей сумме прилично выхордит - почти всегда выдается с кассы. Я уже молчу про средства гигиены. Плакаты в класс, горшки с землей под цветы . А еще в каждом почти класе есть ребенок, родителям которого на него просто наплевать - ну вот есть такие родители, которые пьянствуют беспробудну, понимаете? И как вывод ни копейки не сдают. Так что теперь ребенку воды не дать? Или во время урока с выставкой его выставить за дверь? И все в таком духе. Вот посчитайте немного и задумайтесь.
+1 МАМУСЯ 09.09.2011, 20:38
ВСЕ ОНО ДА, ТОЛЬКО НА ПРАЗДНИКИ СОБИРАЕМ ВСЕГДА ОТДЕЛЬНО!!!!!!!!!!!!
+2 катерина 09.09.2011, 22:45
А я не имею в виду день учителя, новый год, 8 марта(поздравление учителя). Вы знаете, если вам жалко поздравить учителя, который работает с вашими детьми, сдав на это дело десятку, то мне вас жаль. И действительно на новый год сдаем отдельно.Опять-таки если вам жаль 25 грн, чтобы дед мороз вручил ребенку подарок - тоже как-то странно(не на деда мороза сдаем - это кто-то из пап, а на конфеты, получается по полкило хороших конфет). И на каждый праздник добавляется понемногу из кассы.А на 9-е, например, нужно было сдать из кассы деньги и где-то на сотню цветов от класса купили на поздравление ветеранов, при этом не сдавали дополнительно. И так не раз и не два за год. Если в вашем классе не так - это уже вопросцы к род.комитету, я могу ответить лишь за финансы своего класса.
+2 катерина 08.09.2011, 14:49
Ну, несколько сотен за пару месяцев в кл. кассу- это реально перебор. Вы не делайте из себя дурака - подойдите и потребуйте отчет. В нашем классе сдаем именно по 10 грн на нужды класса. Да, когда делали ремонт сдавали больше конкретно на ремонт, это не касалось кассы. Так что спросите, а куда деваются тысячи грн за несколько месяцев
+5 заинтересованное лиц 09.09.2011, 01:50
ну да,конечно же я со всеми вами согластна!!!те учителя,которые собирают с вас деньги,под намерением,чтоб сделать все благоприятные условия для ваших детей-это всё "развод",каждый из них ездит на Bentley последней модели,имеют загородную дачу и 4х комнатную квартиру в центре города с евро ремонтом....и всё это,дорогие мои, на ваши деньги!!!так что не ведитесь на эти вымогательства,кажды й из Вас думает,что этими вопросами должно заниматься государство,но кого выбрали,"те" и правят нами...а дети сдесь не при чём,они заслуживают учиться в нормальной сфере и снормальными условиями!!!!так давайте же эти условия им сами создадим,и если вы не уверены в честности классных руководителей,то сами проконтролируйте свои вложения в школу...а осуждать-это низко,тем более "за спиной"!ЗАДУМАЙТЕСЬ!
+5 мама 09.09.2011, 13:34
Знаете,а в нашем классе никаких принудительных поборов нет.Всё только по инициативе родителей,Учитель прекрасный,заботится о детях как вторая мама,преподавание на высшем уровне.Хотя школа,я вам скажу находится в центре и на виду. По- моему, всё в руках родителей, которые доброжелательно настроены по отношению к школе.Будьте добрее,живите интересами детей,всё в ваших руках.
-4 123 09.09.2011, 19:33
Владимир, тебя ж "кандратий хватил", как же ж ты по клаве стучишь, болезный ?
Ты же на цвинтаре ?
0 Викуся 10.09.2011, 02:09
Всю жизнь сдавали и будем сдавать дальше, от этого никуда не денемся, уважаемые родители, с нашим гос-вом и фин.помощи школам, садам и т.д. Ведь эта статья неделю САМАЯ КОМЕНТИРУЕМАЯ, а открыла газету даже строчечки нет на эту тему. Тема ведь актуальная для каждого родителя и школы, а интернет не у всех.
+24 Евлампия 12.10.2011, 21:18
Какие вы все мерзкие и никчемные!

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті