Курси валют НБУ на 14.11.2025:

USD 1 USD
42.0377 грн
EUR 1 EUR
48.6544 грн
PLN 1 PLN
11.5036 грн
чисте небо

5°C

Краматорськ

Ясно
Вологість: 79%
Вітер: ПЗ-1 м/c
П'ятниця
Ясно
5°C ... 10°C
Суббота
Хмарно
4°C ... 11°C
Воскр.
Хмарно
6°C ... 9°C

В школу со своими партами!

Неактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

Я мама первоклашки!Вчера было родительское собрание,нас завели в обшарпанный класс на втором этаже,да кстати школа эта №17,и объяснили, что в школе маленьким первоклашкам нет места на первом ,где находится начальная школа.Но когда сказали,что и парты детям одолжили на один год....а на следующий их заберут для других первоклашек,а нам детям надо купить новые и ремонт сделать,шкафы для одежды и для дидактического материала тоже купить.Вообщем для школы было новостью,что оказывается и в этом году есть первоклашки и им тоже надо где-то и на чём-то сидеть.Люди куда мы идем,где мы живём,если уже самым маленьким в школе нет места?

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+15 Ленка 26.08.2011, 10:10
а куда делись старые парты?
+25 √√√ ♥ 26.08.2011, 10:18
Даа, вообще уже обнаглели. Мало того, что во многих школах заставляют ставить пластиковые окна, на ремонты сдаем, дополнительные материалы покупаем. Но парты- это уже слишком, нужно родителям жаловаться, писать в ГОРОО, что же за беспредел то такой.
+32 Женька 26.08.2011, 10:59
ГОРОО это все ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЕТ вместе с Костюковым, поэтому жаловаться некуда.... И учителя тут не при чем... Они требуют с родителей, то что говорит им директор школы, а он раздает указания потому что ему дают по шапке за бездействие ГОРОО.. вот такой вот замкнутый круг.
+8 нюрка 26.08.2011, 22:50
Это зря вы так жаловаться в Киев надо, в Министерство Образования, Кабинет Министров Украины,в отдел по борьбе с корупцией,писать,зво нить на горячюю линию,это их хоть немного попустит, да и по шапке получат все и сразу.На нас родителях ездят и радуются что мы такие покорные и всегда все покупаем и сдаем сколько бы нам не сказали тут же найдем,займем,только бы отстали,только бы ребенку худо не сделать (ведь они потом отыгруются на наших детях,тюкают,тыкают) .Противозаконие,Бард ак и Вымогательство царит в наших Краматорских школах и садиках!
+5 Алиса 27.08.2011, 09:08
Отыграются ли на ребенке, зависит исключительно от учителя, а подавляющее большинство учителей не позволяют себе отыгрываться на детях, хотя к сожалению такие тоже встречаются, позоря профессию и всех учителей
+6 Ленка 27.08.2011, 09:50
а что будет если не покупать эти парты? Найдут же куда ребенка усадить? Достанут старые парты...
+20 xxx 26.08.2011, 10:18
тупой развод на бабки...
+18 Лина 26.08.2011, 15:40
Правильно, они сейчас сделают это за свой счет, а деньги с казны, ктр. якобы должны были на это выделить, положат себе в кармашек. А что - по отчетам все пройдет красиво: выделили на парты - вот они...
+17 Вика 26.08.2011, 10:22
Что вы хотите: что посеяли, то и пожинаем... Школы, соревнуясь друг с другом, открыто наглеют, перекладывая на родительские плечи ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ ХЛОПОТЫ по обеспечению материально-техничес кой базы.
Начиналось с ремонтов, а сейчас покупаем окна, мебель и т.д., причем требования все "круче" и "круче".
Считаю, что кто-то в городе должен контролировать этот процесс, поскольку открыто на собраниях многие родители возражать не решаются, а возможностей платить такие суммы не имеют.
+25 Александр Первый 26.08.2011, 10:37
В 22-й школе в начальных классах заставляют стулья покупать. Так что, до 11-го в светлое будущее со своим стулом? Или каждый год по стулу покупать?
+17 Зоря 26.08.2011, 10:45
В прокуратуру.
+41 СЕМЕН 26.08.2011, 10:52
ДРУЗЬЯ !!! ЗАТО ОБЛАСТНАЯ РАДА ВЫДЕЛИЛА 1,5 МЛН. ГРИВЕН НА РЕКОНСТРУКЦИЮ УСДЬБЫ КАКОГО-ТО ПОМЕЩИКА- БАНТУША В КАМЫШЕВАХЕ !!! СКОРЫЕ ПОМОЩИ И ПОЖАРНЫЕ МАШИНЫ СТОЯТ БЕЗ БЕНЗИНА, В ШКОЛАХ КРЫШИ ТЕКУТ,ДЕТСАДЫ В УЖАСНОМ СОСТОЯНИИ И Т.Д. ПРОСТО СТРАШНО !!! ДОЖДАЛИСЬ СВОИХ К ВЛАСТИ !!! ТВАРИ- ОДНИМ СЛОВОМ !!!
+15 житель 26.08.2011, 10:59
нужно узнать, на что может претендовать первоклассник, по закону. Если что-то не выполняется, подать жалобу в гороо. Или иск в суд.
+24 111 26.08.2011, 11:15
А пробовали просто сказать нет! Мы сами бежим и сдаем деньги,только бы нас и моего ребенка не трогали! Это помощь школе добровольная и никто нас не заставляет сдавать деньги.В место того,чтобы писать в газету анонимно,сказали бы это все на собрании в лицо директору школы-СЛАБО?
+10 Лёля 26.08.2011, 14:07
Не слабо!Только вот директор на собрание не является!А нет мы сказать попробуем!Только люди если мы до такого дошли,что будет дальше?
+5 дневник 26.08.2011, 11:45
Живем мы в незалежный Окраине, катимся в пропасть. Столики есть раскладные на рынках, можно и самому смастерить. Все лучшее - детям, нашему будущему. Иначе не будет его, будущего то.
+23 чума 26.08.2011, 12:33
это все зависит от директора Валя Ивановна любит жить хорошо в кабинете шторы менять по два раза в год мебель новую заказала. А самое страшное она уже пенсионерка и боится что не доучив внучку получит коленом под зад(а там зад ооогоооо)
+14 морковка 26.08.2011, 13:10
зайтиб кней в кабинет и растащить все!!поставить табуретку и пусть так сидит!!!
+11 Лина 26.08.2011, 15:43
я предлагаю вызвать телевидение, зайти к ней в кабинет и сказать на камеру: "вот, мол, у детей сидеть не на чем и не за чем, а она тут шикует!!!"
+11 Леди Ю 26.08.2011, 15:47
развод полный! Старую мебель директор успешно списала, на новую средства выделили (по-любому), а с родителей себе на карман содрать надо!
+12 одетта 26.08.2011, 15:50
сами виноваты.сильно покорные.возражать боимся.а все зависит от нашей воли и сплоченности .самая большая беда если в родительский комитет попадет 2-3 человека блюдолизов и подхалимов.и начинают выжимать последние соки из детей и родителей.а ведь не в каждой семье могут позволить себе сорить деньгами.да и школы у нас финансируются из бюджета.да и по конституции которую так уважают чиновники.образовани е бесплатное.а в тех школах где нет якобы мебели штор плохой директор .который не способен добиваться нужного из бюджета.не ищущий спонсоров в лице предприятий.а просто разгильдяй и коррупционер
+3 гороно 26.08.2011, 21:20
«плохой директор .который не способен добиваться нужного из бюджета.не ищущий спонсоров в лице предприятия»

Одетта! Вы себе противоречите. В коментах о стоимости обучения одного школьника наехали на директора ош№6 Гурина, а он и спонсоров на крышу нашел в лице Скударя Г.М., и крыльцо в филиале ремонтирует фемкой, и кабинеты Кобзон ему делал, и из бюджета что-то достается. Плюс родители помогают проводить косметические ежегодные ремонты (информация из «НК»). А Вы его «экономистом» обозвали! А кто поступает правильно, по Вашему мнению, из системы образования?
Или Вы для прикола оттачиваете свое мастерство пера?
+3 одетта 27.08.2011, 16:30
я считаю что в первую очередь нужно планировать по выделенным из бюджета средствам .расходы на обустройство школы.а потом уже обращаться к родителям за помощью.а у нас как.классный руководитель ставит задачу перед родительским комитетом.а те воплощают идеи в жизнь.и вообще нужно больше внимания уделять детям в школе .а не мебели в классе.а то загнобят их в школе так.что и выйдя в самостоятельную жизнь.видя не справедливость.униже ния от своих руководителей господ .боятся возразить отстоять свою точку зрения а пророй и добится того что положено по закону.
-5 Инна 30.08.2011, 08:27
ЕСЛИ ВЫ НЕ В КУРСЕ,ТО ШКОЛАМ ИЗ БЮДЖЕТА ,В ОТЛИЧИИ ОТ САДОВ,НЕ ВЫДЕЛЯЕТСЯ НИЧЕГО!
0 √√√ ♥ 30.08.2011, 09:34
Интересно-интересно, а я слышала, что выделяется.
0 Виктория %%% 05.09.2011, 15:02
Выделяется и прилично!В школу №1 выделии 11000 да и с родителей сибрали больше 15000 ,а на 1-е сентября из 2-х туалетов(1-для мальчиков ,2-для девочек)работает только для мальчиков.Сказали не хвати ло средств!!!!
0 Елена******** 14.09.2011, 11:53
Простите, Виктория, а Вы не пробовали посчитать что для ШКОЛЫ за эти 11000 можно купить? Вы не интересовались ценами на сройматериалы, на бытовую химию, на лампочки, в конце концов? Стыдно, не подумав хорошенько, бросаться подобными высказываниями.
+4 Леди Ю 26.08.2011, 15:54
А может родители не против, чтобы дети сидели за старыми партами? Наверное они не вписываются в общий экстерьер?!
0 Ваня 26.08.2011, 15:59
а гурин в ощ№6 машины меняет и номера крутые покупает
0 Аня 26.08.2011, 21:27
Ваня! А у Гурина две школы. Приходи работать в одну из них! Тебе маленькую, где 400детей, или большую, но там 600детей.
И будут тебе и машина, И НОМЕРА КРУТЫЕ!
+2 судья Раванузо 26.08.2011, 19:32
А что же вы хотели. Это только Ленин в шалаше жил.
+2 Тина 26.08.2011, 22:40
Думала,что эти сказки уже забыты.А нет...
+3 Тася 27.08.2011, 00:17
Ну да...Только в ссылке(не имеется ввиду шалаш)у них с женой даже домработница была-вот вам и борцы за равноправие))Так что Ленин тоже не особо в противовес идёт.
-13 читатель 26.08.2011, 19:41
Я знаю проблему ОШ № 17. В мае этого года там ещё велось обучение в две смены. Но вышел приказ Министерства образования и науки, что через несколько лет вторых смен в украинских школах не должно быть вообще! То есть обучение только в первую смену. В итоге: с сентября этого года в ОШ № 17 второй смены больше нет. Но и свободных кабинетов, оборудованных под детей-шестилеток тоже за лето просто так не прибавилось. Поэтому администрация выделила кабинет № 14 на втором этаже и предложила родителям переоборудовать его для своих детей. Насильно ваших детей в ОШ № 17 никто не затаскивает! Не нравятся эти условия - пожалуйста, запишите ребенка в любую другую из тридцати четырех школ Краматорска. Там свободных мест полно, парты за свой счет никто не покупает! Но и в ОШ № 17 лишних парт для детей-шестилеток тоже нет.
+7 нюрка 26.08.2011, 22:34
Что значит "не нравятся эти условия -запишитесь в другую школу"?!А каких условиях идет речь? У нас бесплатное образование,но только требуют слишком много!Родители собирайтесь,поднимай те бучу,жалуйтесь в выше стоящие инстанции,это наши дети и им никто не поможет кроме нас,только мы можем "защитить" права своих детей!!!Кто стучит тому всегда откроют!
0 √√√ ♥ 29.08.2011, 10:16
что за бред!!! не нравится-запишитесь в другую школу! Это вообще то идет уже нарушение конституционных прав человека. Интересно, если пригласить телевидение к вам в школу?? Вы на камеру тоже самое скажите? А то в чате, под непонятным ником- мастера писать!!!Если бы родители пожаловались куда надо, я бы посмотрела как бы вы говорили- запишитесь в др. школу. Может таким учителям и руководителям найти другую работу??? коль не в состоянии "выбить" для детей мебель
+3 Инна 30.08.2011, 08:30
А вы на работе много "выбиваете"? Учителя должны учить,а не выбивать мебель!
0 муня 30.08.2011, 11:25
:ok:
0 -читатель-читателю 10.09.2011, 17:58
Очень похоже,что "читатель "- это никто другой как сама директор школы Валентина Ивановна,которая помогла своей дочери получить золотую медаль и теперь готовит медаль внучке.Внучка могла бы ходить и в 25 и в 24 школу,а ее место досталось бы ребенку из микрорайона школы.
Зато родителям,которые делают замечания предлагает переводить детишек в другие школы.Вот так!
0 родитель 10.09.2011, 18:08
Мой ребенок учился в школе №17 .Мне тоже пришлось услышать от Колесниковой предложение перевести его в другую школу.Нужно было уже тогда сообщать о произволе директора,а не дать ей доработать до пенсии.Да что там до пенсии.Ведь работает и сейчас.А зря.Еще много душ покалечит-как детских,так и взрослых.
0 Инусе 10.09.2011, 18:30
Инна,вы так осведомлены!Теперь все начнут думать,что садам деньги из бюджета города выделяют.Да родители сами мебель покупают и ремонты делают.Это только в этом году для ремонта и открытия двух групп в старом городе деньги выделены.И все. Так что не наводите "тень на плетень".
+2 *** 26.08.2011, 20:37
так ош№6 не школа, а картинка. он все для детей делает. и классы новые не за счет родителей. в нее детей со всего города родители не просто так возят
+5 память 26.08.2011, 21:39
Да! Знаменитая Танчук В.Г. на 60 летний юбилей школы, пробежавшись по ее коридорам, назвала школу «невестушкой»!
+3 nnn 31.08.2011, 21:53
и где же в школе №6 картинка? В тех классах где счделали ремонт Штепа и т.д.? У нас в классе доску тупо покрасили! После того как мы решили на ней написать остались нестираемые следы, это нормально? Я не ругаю и не за Гурина- я констатирую факт.
-18 гороно 26.08.2011, 20:48
Приказ есть, а денег на парты – нет! И крутись директор, как хочешь, но приказ выполни, в одну смену детей посади. А «швондеры» только плачутся, но на компах сидят и за инет деньги есть заплатить.
Валентина Ивановна! Так держать!
+13 Алиса 26.08.2011, 21:59
Давай,Валентина Ивановна! Выдои родителей так, чтоб и за инет заплатить было нечем, а то мало их доят дороговизной продуктов, школьных форм, ЖКуслуг и т.д. Родители!!! Не молчите!!! Сопротивляйтесь таким как В.И. и это ГОРОНО (см.вывше)Если вы будете вместе, ничего ни вам, ни вашим детям не сделают!
+7 хахаха 27.08.2011, 10:02
Правильно Алиса так держать, родители не сдавайтесь! Пусть это толстопопая директор покрутит ей(попой) и найдет спонсоров, это ее работа и ее проблемы куда детей усадить. Не устраивает, пусть освобождает место, другой директор найдет средства... Привыкли с родителей тянуть, а нужно научится всем говорить нет! Тогда поскромнее будут.
+8 *** 27.08.2011, 17:36
Это уже не Ваше дело куда я буду тратить заработанные деньги. И кто Вам вообще дал право лезть в мой кошелек и распоряжаться моими деньгами. Вы у нашего мэра-гондураса спросите, где денег взять. Смотрели мультфильм про золотую антилопу? Это мульт про нашу Украину. А мэры городов - это как тот раджа, взял монеты посмотреть, кинул в свой сундук, а свои монеты он никому не отдаст.
+1 √√√ ♥ 29.08.2011, 10:18
а чего вы считаете чужие деньги??? И вообще гле написано, что родители обязаны покупать парты. И так уже все за счет родителей!!!Рем онты, окна. Хотя деньги то выделяются на школы и знаю это не по слухам, только вопрос куда они идут..деньги то эти!!!
+1 Инна 30.08.2011, 08:33
Раз вы так осведомлены,так может вы в исполкоме работаете и посодействуете, чтобы "выделенные "деньги дошли до школ?!
-1 √√√ ♥ 30.08.2011, 09:29
если бы работала там, то посодействовала. А вы наверное работник школы)) который тоже выбивает деньги с родителей!
+4 Инна 31.08.2011, 13:59
Да.Я работник школы и не по слухам знаю, что денег не выделяют.Но деньги я не из кого не выбиваю.Просто не приятно читать информацию такого рода.Каждый имеет право на свое мнение.Но выдавать непроверенную информацию за истину - нехорошо.А переходить на оскорбления (учителя,директора,в ашего оппонента на сайте и любого другого человека) считаю недостойным.
-2 √√√ ♥ 31.08.2011, 16:12
Ну может вы и не выбиваете...будете исключением, а в большинстве случаев, это другим словом назвать нельзя. А если не сдашь-то ребенок твой как белая ворона будет ходить. Я не против сдать на тетради, книги, но на парты, окна, жалюзи-это полный бред. Потом еще кондиционеры ставить начнем
0 Алиса 31.08.2011, 19:59
Юленька! Я тоже работник школы, и хотите верьте или нет, но Инна далеко не исключение, а относится к нормальному большинству, а вам или крупно не везло, или вы не в курсе, или мыслите стереотипами
-2 √√√ ♥ 01.09.2011, 09:22
Значит в нашем городе большинству не повезло, т.к. не я одна говорю о выбивании денег
-2 Инна 31.08.2011, 13:59
Поэтому я считаю,что цензура должна присутствовать в таком читаемом издании!И сообщения оскорбительного характера печататься не должны!Надеюсь мое предложение будет рассмотрено модераторами.
+5 муня 30.08.2011, 11:24
"швондеры".... как вы выразились ничем вам не обязаны,кроме исполнения своих родительских обязанностей, :stop: они зарабатывают свои деньги и вправе распоряжаться ими по своему усмотрению :bye: милая дама :flirt: а по вашим комментариям также можно сказать....сидите мадам за компом...юбку протираете,вместо того,чтобы заниматься своей работой.....ещё и в чужой кошелёк лезете :no:зависть-это плохо :umnik:
+7 отец 28.08.2011, 12:19
всё правильно что Костюков,что Караван ,думают только о своих кабинетах,и где можно ещё наворовать.Город им ненужен,а люди тем более.
+8 муня 29.08.2011, 11:00
Очень популярно у нас стало выражение.....не нравится -ищите другую школу \m/ ,особенно в 22 школе это выражение родители слышат всё чаще :impossible: ,можно подумать школы стали частными,а выражение "школа-дом родной" директора воспринимают в прямом смысле :yes: ,забывая,что это их работа и мы приводим своих детей не к ним домой,а в школу,которая находится рядом с домом. :thank:
+1 местная 29.08.2011, 16:31
это руководители школы блефуют. сейчас чем больше учеников в школе тем больше денег из бюджета выделяют не каждого ученика.а в 22 школе с такими требованиями и запросами может остаться только один ученик он же и директор.
-2 Синица 29.08.2011, 22:04
Вот и задайте себе вопрос - а почему это все стремятся в эту разрекламированную 22???? А все потому, что там выпускники отлично сдают тесты и поступают на бюджет в киевские вузы. И учителя там от Бога. Молодец, Ник Ник старается. Да и не жалко для ребенка сдать денег. Во и окна поменяли во все школе. А мои двое там учиться еще долго будут. Вот и пригодится. Или пусть дует зимой в спину? Нужно соизмерять требования администрации со здравым смыслом. Если там каждый, в том числе и директор думает только о себе, то и вы думайте только о своем ребенке и подбирайте ему соответствующий уровень обучения. Всем успехов в новом учебном году!!!
-2 РОДИТЕЛЬ 30.08.2011, 08:43
Мы поменяли парты и стулья.И стоило это меньше 100гривен.А если разделить на двоих,то,думаю, это не большая плата за то,чтобы у ребенка не портилась осанка и зрение.Вы не директору и учителям делаете освещение и парты, а своим детям!!!
+3 √√√ ♥ 30.08.2011, 09:33
Может вообще тогда все будем покупать. Парты, книги, стулья, окна. Дальше что? Вообще то в нашей стране обучение в школах-бесплатное. Пусть открывают тогда платные, частные школы, где заплатил за обучение и все и к ребенку отношение гораздо лучше, не то что сейчас. Как деньги сдать -это да, обязательно, 350 раз в дневник запишут, за что не сдали. А если коснется ребенку помочь - то до свидания. Коль родители так помогают школе, пусть тогда и учителя к детям относятся нормально
+2 муня 30.08.2011, 11:09
Полностью поддерживаю ЮЛИЮ :bravo: ...МНОГО СЛОВ У НИХ НАХОДИТСЯ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ЭНТУЗИАЗМА У РОДИТЕЛЕЙ,А КОГДА ДЕЛО КАСАЕТСЯ ДЕТЕЙ......СТАНОВЯТС Я СЛЕПЫМИ И ГЛУХИМИ :-x ....РЕБЁНКУ НЕ ПАРТЫ И СТУЛЬЯ НАДО,А ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА :boast:
-2 Алиса 30.08.2011, 21:41
Во-первых, далеко не все стремятся в 22 школу! Во-вторых,их старшеклассники не реже обращаются к репетиторам, чем в других школах, дорастут ваши дети, тогда увидите. А в-третьих, далеко не каждый родитель может сдать деньги на окна(зарплаты маленькие),а в других школах и без пластиковых окон детям в спинку не холодно!
+1 vvv 29.08.2011, 22:48
"Люди куда мы идем,где мы живём"?
А че Вы хотели? Живем в стране четвертого или пятого мира! Или Вы кинулись когда это Вас лично коснулось?
Так вот - идем в ЖОПУ, живем в ГОВНЕ!! А че не так????
Когда я учился директора пи....ли не раз!!! И наверное было за что )))
+3 одетта 30.08.2011, 21:55
давайте и станки на заводе уже сейчас детям покупать.чтобы удобно работать было.
+10 Яна 31.08.2011, 08:55
Бред,конечно, парты покупать за свой счет...С этого все начинается, а что же дальше будет? Мой учится во 2й школе, у нас нет пластиковых окон, мы не покупали новые парты, но школа настолько уютная и теплая, что душа радуется за то, что мой ребенок находится там, а не в какой-то разрекламированной или страдающей поборами школе. Учитель у нас - от Бога, директор- очень внимательный и пробивной. Деньги сдаем только в классную кассу (подарки на праздники, рабочие тетради закупаем с этих денег). И это не мешает администрации и учителям оставаться людьми. И не в окнах дело, и не в шикарности ремонтов (это не у каждого родителя дома есть, но мы же не отдаем деток в другие дома жить, где есть окна и ремонты)- главное, чтобы люди оставались людьми.
-1 Нефор 31.08.2011, 18:29
Когда я учился в 17й школе,во всех классах ыбли нормальные парты,школа не в чем не нуждалась(выпустился 3 года назад).Вот как спортзал сгорел-вот и начались проблемы
0 Инусе 10.09.2011, 19:25
Жаль что последующие коментарии мало кто сможет почитать.Рано страницу из обсуждения изьяли.Может вернуть коментарии?
0 я 11.09.2011, 12:59
зачем?

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті