Курси валют НБУ на 14.11.2025:

USD 1 USD
42.0377 грн
EUR 1 EUR
48.6544 грн
PLN 1 PLN
11.5036 грн
чисте небо

5°C

Краматорськ

Ясно
Вологість: 79%
Вітер: ПЗ-1 м/c
П'ятниця
Ясно
5°C ... 10°C
Суббота
Хмарно
4°C ... 11°C
Воскр.
Хмарно
6°C ... 9°C

Издевательство над детьми в детском саду!!!!!

Неактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

У нас в саду №8 (это бывший НКМЗ-ский сад за  БУМом) заведующая обнаглела до безобразия! Родители ходили на нее жаловались неоднократно в ГОРОНО, но результатов никаких! Суть нашей проблемы в чем: были наши дети в группе состоящей из 17 детей, воспитатель работал один(второго не давали), заведующая решила расформировать группу и соединить в 2, в итоге детей получилось больше 30 в группе! Тех деток которые невмещались, она решила раскидать кого куда, начиная с яслей. Проблема в том, что ребенок привыкший к воспитателю и коллективу за 2,5 года, попадает резко в чужой коллектив, у ребенка депрессия и у родителей тоже. Каждый родитель хочет вернуть своего ребенка обратно в группу и ругается с заведующей. Заведующая возвращает ребенка,а на следующий день начинает терроризировать следующего. Итак проходит с каждым ребенком и родителем, пока не находит скромную маму, которая молча согласится перейти в другую группу. Но и это не так страшно, как дальше. Какой здравомыслящий человек согласится работать с 30-тью детьми 3-х-4х лет?? При этом его нужно еще научить, не только за ним смотреть! Мы ходили уже и в гороно и к заведующей, что-бы вернули все на место и дали спокойно без нервов жить родителям и детям, но у заведующей никакой реакции! Она думает не о детях, а о том как купить штору за 5 тыс. в музыкальный зал, а то что дети спят на старых подушках и пьют с битых чашек, ей наплевать. Там думается как-бы скачать денег с родителей побольше! Итог этой истории в том, что воспитатель один не выдержал и ушел, другая в отпуске, которая выйдя на работу будет сама работать с 30-тью детками. Сегодня наши дети непонятно с кем! Так как по другому этих воспитателей по замене не назвать! Дети теряются, убегают, разбивают головы, сбивают колени, не переодиваются когда заходят с улицы, так как воспитатель потом не найдет их вещей... и много другое, чего нет в других садах. Я хочу, что-бы эту статью прочитали в гороно и в горисполкоме и решили вопрос с этой заведующей. Куда она девает наши деньги? Почему она не может найти общего языка с коллективом и почему от туда уходят воспитатели?? Мы знаем эти причины! Поставте заведующую на место! Уже не вернуть того воспитателя которая работала с нашими детьми, но дайте спокой работать другим! Сейчас такое время, что никто не хочет идти работать в детский сад, а вы ими разбрасываетесь, а особенно такого не найти как была Ольга Ивановна!

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+18 Иван Ю. 22.08.2011, 17:57
напишите официальное обращение к городскому голове, а так вы думаете, что городской голова читает ваши писульки в газете? Вы даже здесь подписались не своим именем, хотите чужими руками убрать неугодную заведующую. Так вот я вам скажу, что анонимки не принимаются и не рассматриваются. Думайте!!!!!!
+5 4321 24.08.2011, 08:51
кстати Вы тоже не очень то рассекретились. Мой ребенок, сдава Богу, уже в школе, но слухи о беспределе в этом д/с доходят и до нас. А городской голова не читает писем от граждан, у него штат секретарей для этого - не царское дело...
+10 мама 22.08.2011, 19:22
Здесь проблемма не только моя, а всей группы! Нам надоело каждый день приходя в сад за ребенком руться и обсуждать какая безчеловечная заведующая! Завтра идем в гороно всей группой родителей, а заведующая пусть читает и пусть ей будет стыдно! Может так у нее совесть заиграет?
И проблемма даже не только в том она соединила группы, а в ней, т.к. она не умеет находить компромисы. Ведь мы родители, мы отдавая ребенка в сад должны быть спокойны, что с ним ничего не произойдет и у него будет хорошее настроение. Что его докормят, если он не успел за всеми детками, что детки не будут драться, все то что происходило у нас в течении 2-х лет, но сейчас ребенок с истерикой идет в сад! И это не только мой. Зайдите с утра в группу и посмотрите какой там стоит рев. Сегодня даже я не выдержала и расплакалась. А прийдя за детьми сегодня многие родители увидели своих детей с исцарапинами, ссадинами и даже с пробитой головой! Ну какой родитель такое выдержит???
+3 4321 24.08.2011, 08:53
Правильно, идите и стойте на своем! А стыдно ей не будет, такое не впервой
-2 Катя 01.09.2011, 11:11
Если ребенок не хочет идти в садик и устраивает по этому поводу истерики, то в этом большую роль играете вы сами. А именно своим настроем против воспитателей и всего остального, ребенок все это видит и слышит и у него тоже формируется негативное отношение к садику. А то что дети приходят домой с ссадинами и сбитыми коленками - вполне нормально...это же дети!!! Вы же не хотите чтоб они просидели целый день без движения, тогда никто ничего себе точно не расшибет)))
-12 софия 22.08.2011, 19:24
а мы очень довольны и садиком и заведующей! поборы в этом садике не намного больше, а то и меньше, чем в других садиках, а то, что группы совместные, так ещё не закончилась отпускная компания!
+8 Мама 22.08.2011, 20:38
группу соединили не из-за того что лето и все в отпусках. А из-за того как нам объяснила заведующая им дохрена платят! Одна работает с 17 детьми, а получает 1,5 ставки. А теперь заведующая создала такие условия, что один воспитатель ушел, а работать будет другой, но только с 30-тью детками. За те же 1,5 ставки. Только я не пойму какая ей от этого выгода?? Она же не платит из своего кармана.
+3 Катя 22.08.2011, 20:42
За поборы большие здесь и речи нет, говорится о том, что деньги уходят не по теме....
+6 мама 23.08.2011, 12:28
София а вы видели на чем спит ваш ребенок? какие подушки и какие матрасы??? Какие чашки? Зато посмотрите какие шторы в музыкальном зале! И спросите какая их стоимость!
+4 4321 24.08.2011, 08:56
Ну так шторы важнее! Комиссия какая приедет или еще что нибудь - надо же пыль в глаза пустить, а губы в порезах от чашек заживут
+5 4321 24.08.2011, 08:54
О! Уже лизоблюды пишут!
+1 Артемка 25.08.2011, 22:11
ага)) могла сразу и фамилию свою написать, небось бы заведующая за месяц оплату не взяла)))
+1 Анонимус 26.08.2011, 23:03
Заведующая детским садиком детектед.
+16 мама Оля 22.08.2011, 19:27
Мы не хотим ее убрать, просто ее немного нужно поставить на место! А то, что здесь написала мама, это действительно так, даже хуже! Нам нужно было раньше разбор полетов устроить.
А насчет штор за 5 тысяч, я не знала. Хотя не удивлена))) через год ее спишут и она будет висеть у нее дома, а на место этой шторы купят за наши 10 тысяч.
+12 Ника 22.08.2011, 19:44
Это вы целый год молчали, пока проходили через другие группы? Почему, действительно, не написать в вышестоящие органы коллективную родительскую жалобу и потребовать ответ в письменной форме, если произойдёт отказ? А вообще, я вас поддерживаю, сколько можно терпеть издевательства над народом, а особенно над детьми! Получается в ребёнке не воспитывают коллективность и дружбу, "бросая" его с одной группы в другую, ведь вчера он дружил с Машей, Катей, Петей, Сашей, а с сегодняшнего дня ему приходится дружить с Аней, Яной, Серёжей и т.д.
+14 Мама 22.08.2011, 20:40
очень жаль приводя ребенка в сад видеть ту девочку, с которой мой ребенок еще вчера очень дружил, сидящую на лавочке или тоящей в стороне от всех остальных деток. Она там как не в своей тарелке. И мы не можем это объяснить нашей заведующей.
+1 Мишко 22.08.2011, 21:45
"А вообще, я вас поддерживаю, сколько можно терпеть издевательства над народом, а особенно над детьми!" Этот вопрос нужно задать Януковичу!
+4 Stop 23.08.2011, 06:24
Кому-кому????
Не смотрите на Я..... в розовых очках, сколько же еще нужно, что бы понять кто это?
+4 Cанек 23.08.2011, 01:53
А такая ситуация во многих садиках. Люди, которые должны заботиться о детях, больше заботятся о том, как набить свой карман баблом. Спс Януковичу за наше счастливое детство.
+2 учитель 23.08.2011, 06:26
дело не в том, что никто не хочет идти работать в садики, а в том, что очередь в ГОРОО стоит ОГРОМНАЯ!!! Почему это учреждение тормозит продвижение этой очереди - мне не понятно! Сама стою там с 2008 года и никаких перспектив(((
0 мама Лена 23.08.2011, 09:26
идите в сад №8 , там большой недобор детей в ясельную группу как мне вчера сказала заведующая и если недоберет детей в группы, тогда снова будет увольнять воспитателей.
-2 учитель 23.08.2011, 21:18
мне идти рожать туда что ли? я о работе писала...
+2 4321 24.08.2011, 08:58
Ага! 30 человек на труп воспитателя йо-хохо
-1 Всё будет хорошо 26.08.2011, 13:22
Вот уж чепуха какая! Воспитателей в садах катастрофически не хватает, а их ещё и увольнять будут..Наверное, Вы, мама Лена, что-то не то поняли!
0 мама Лена 26.08.2011, 14:13
все будет хорошо)))
-7 1 23.08.2011, 09:10
Если бы родители сами не нагнетали обстановку и не накручивали себя и детей, то и у малышей не было бы такой депрессии.Перешел ребенок в другой коллектив и что здесь страшного? Дети на много проще осваиваются в новой обстановке. А в других садиках 30 человек в группе - это норма и ни кто не возмущается и воспитатели справляются, при том что работает по одному на группу. Это вас просто разбаловали.
+7 мама Лена 23.08.2011, 12:26
А вы знаете что положено на каждый десяток детей по вопитателю! А здесь их 30 и 1 воспитатель, двоим уже много платить оказывается...
+4 4321 24.08.2011, 08:58
но не там, где 30 человек в группе и воспитатель задерганный
+12 Всё будет хорошо 26.08.2011, 16:05
Что значит разбаловали? :dub: И почему это группа с 30 детками это норма???? Кто придумал, что это норма??? Это же не стадо барашиков, где не имеет значения сколько их в этом стаде..Это дети, маленькие, не совсем пока самостоятельные дети!!!! Да, бывает, что дети легко осваиваются в новой обстановке,но там, где им уделяется много индивидуального внимания! А как можно уделить внимание 30 детям одному педагогу? Это не реально физически! Я знаю, как сложно учителям начальных классов, где больше30 учеников.. И то, это уже почти "самостоятельные" школьники! А дошкольники! Попробуй одень или раздень на прогулку такое количество детей! И так, чтобы у тебя кто-то из малышей не вышел зимой в одной майке под шубой или в сапогах на голую ногу! Я уже молчу, про то, что нереально уследить за безопасностью детей! Вот и получается, что один воспитатель (уставший, часто раздражённый,которог о достают не только родители, но и начальство своими заумными идеями), вынужденный работать с таким количеством детворы, просто-напросто их "пасёт", а не помогает им нормально расти, развиваться и познавать этот мир!
+2 мама Лена 26.08.2011, 16:50
вот хоть кто-то нас понимает! Это нереально одному за ними уследить, а помимо "пасти" их нужно еще и учить! А с этого года у них английский ввели. Как она бедная с ними справится я не знаю.
+7 Родитель 23.08.2011, 12:31
Сегодня ходили в гороно и разговаривали с Светланой Аркадьевной , оказывается мы не обязаны не в коем случае покупать списки которые нам пишут с моющими и чистящими!!! Положено только для ребенка: карандаши, альбомы и т.д. Но никаких салфеток, мыльцев, сантри и т.д. Они закупают это все с тех 50 грв. которые мы платим каждый месяц!!
+4 мара 23.08.2011, 18:04
вот, вот, родители! это точно! мы платим за место ежемесячно(помимо 300-500 грн.вступительных). какие могут быть списки?! мой ребенок за год посещал сад не более 3-х месяцев, т.к.болел каждый раз, когда приводила.и любимая фраза:"ваш ребенок НЕ садиковский" меня просто бесит. за год даже у ребенка с плохим иммунитетом должна выработаться защитная реакция на болячки. а тут приводишь в группу, где не только кашляют и чихают детки, но и те же няни и воспитатели. а следить за сопливой детворой, как ни крути, а надо, раз родители привели в сад. но воспитатель брезгует высморкать носик ребенку, вытереть попу бумужкой... вот и ходят ваши и наши детки сопливые и грязные. но верю, что не все сады с таким коллективом. есть хорошие воспитатели, нянечки умницы и заведующие, думающие о благе детишек и родителей. мне, увы, не повезло с садом. я забрала ребенка вовсе.
+3 4321 24.08.2011, 08:59
30 бутылок сантри - это ж как там грязно!!!
-3 Тася 26.08.2011, 20:25
Карандаши,альбомы и т.д.они тоже обязаны покупать за эти 50грн.У этой выплаты определённая цель- содержание группы.У нас в саду по крайней мере такая практика,хотя периодически с родителей пытаются стряхнуть дополнительно,нафант азировав какую-нибудь внеплановую,но очень нужную нужную для детей вещь.
+5 муж воспитателя 02.09.2011, 18:50
Хочу ответить по поводу моющих. Моя жена работает в детском саду (в другом), но знает ситуацию дет сада 8 изнутри, так как там работала. Никаких моющих им не выдают. Всегда составляли списки и собирали моющие (как и материалы для занятий. канцтовары) раз в год с родителей. Без моющих просто водой порядок не поддержишь, да еще и с такими предвзятыми требованиями заведующей. А теперь и их заведующая запретила брать, обещала купить и выдать, но "воз и ныне там". А теперь представьте сколько проходит посуды через няню в переполненных группах, сколько надо мыть, когда все от стен до пола в светлых пастельных тонах. Моя родственница воспитатель(которая не стала работать в этом саду), но понимает, что такое труд няни. К тому же их еще и претесняют, часто оставляют няню одну без воспитателя с детьми после обеда, просят раздать детей, хотя рабочий день заканчивается в 16.15, а раздавать приходится до 17.00 и потом возвращаться на группу и домывать посуду после полудника, заправлять постели.Причем не только не доплатят, но и отгул не дадут и даже не спросят и спасибо не скажут. А уж все мы люди и обстоятельства бывают разные. Но в этом саду нельзя взять ни безоплат ни еще что . Пусть не часто, но все мы иногда оказываемся в ситуации, когда очень надо. В этих случаях заведующая не сдает заявление, ставит рабочий день, а потом вымагает либо немалые деньги за эти дни, либо покраску в нереальном объеме, либо дежурство в саду в праздник или выходной 12 часов за 8-часовый рабочий день, который кто-то брал. У заведующей хамское отношение к работникам, она попросту их унижает и притесняет. Где в должностной инструкции написано,что воспитатели и няни должны это терпеть!???Давйте дадим воспитателям и няням нормально работать. Ведь они с нашими детьми на весь день. А как можно нормально работать, если та же заведующая им практически каждое утро портит нервы!777
-2 4444 23.08.2011, 13:30
сейчас период отпусков, с педсоставом проблема. У нас что один детсад в городе? в свое время , когда у меня ребенок был маленький я сменила два детских садика, пока не нашла педагога нормального, хотя детсад был за три квартала. Сами трепаем нервы себе,детям и конченым заведующим.
+2 родительница 23.08.2011, 14:43
Во-первых, инспектора зовут Татьяна Аркадьевна.А во-вторых, что же вы не поинересовались, в каком саду, может быть по соседству, есть место для вашего ребенка?
+1 Александра 23.08.2011, 17:19
А зачем? проблема ведь в том, что родители хотят что-бы дети остались в одном коллективе!
-9 4321 24.08.2011, 09:01
Вы не читали вышесказанное? Люди в очереди стоят с 2008 года
+3 Тася 26.08.2011, 20:33
По-первых в очереди стоит девушка по поводу работы(хотя она не сразу понятно об этом написала)Во-вторых мы стояли в очереди с 2009 и уже второй год ходим в сад,и так как у любой молодой мамы у меня уйма знакомых с таким же статусом,могу сказать,что ни у кого не возникло проблем с попаданием в садик через год после записи в Гороо.
+1 тася 26.08.2011, 23:02
Девченки стала на очередь, сразу после родов, а моя подруга не стояла вообще... через 2,5 года я решила отправить ребенка в сад, на 3 месяца раньше (по семейным обстоятельствам) и мне отказали... хотя моей подруге сразу нашли место ... не стоя на очереди.... может я лицом не удалась?...но с меня ничего не требовали...
+2 Тася 26.08.2011, 23:52
Нас сначала тоже задвинули,потому что на первое сентября(начало сезона) дочке было год и одиннадцать месяцев,а за ней в списке шли детки старше.Но когда я пошла в ГорОО(в детсадике подсказали)и просто попросила включить в группу ребёнка и мне не отказали,причём безо всяких намёков на материальные благодарности с моей стороны.
+2 111 01.09.2011, 14:44
Это точно , очередь можно легко получить уже через 1,5-2 года, мы уже в 2,3 года пошли в сад.
+7 МАМА МАЛЫША 24.08.2011, 10:53
МЫ ТОЖЕ ИЗ ДЕТ САДА 8 И ХОЧУ СКАЗАТЬ ЧТО И ПРАВДА ЗАВЕДУЮЩАЯ ОБНАГЛЕЛА,ЕЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ИНТЕРЕСУЮТ НАШИ ДЕТИ А ИНТЕРЕСУЕТ ТОЛЬКО КТО СДАЛ ДЕНЬГИ А КТО НЕ СДАЛ,У НАС ТОЖЕ 30 ЧЕЛОВЕК В ГРУППЕ,ДЕТИ ПОСТАРШЕ ОБИЖАЮТ МАЛЫШЕЙ,Я ДАЖЕ СВОЕГО РЕБЕНКА ЗАБРАЛА ВРЕМЕННО ИЗ САДА,ПОВЕДУ КОГДА ДЕТОК РАЗФОРМИРУЮТ ПО ГРУППАМ. МАМОЧКИ ВЫ МОЛОДЦЫ!!! НУЖНО БОРОТЬСЯ ЗА СЧАТЬЕ НАШИХ ДЕТЕЙ,НУЖНО НАКАЗЫВАТЬ ТЕХ КТО НЕБРЕЖНО ОТНОСИТСЯ К СВОЕЙ РАБОТЕ,ВЕДЬ НАШИ ДЕТКИ БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ ДНЯ НАХОДЯТСЯ В САДУ,ТАК ПУСТЬ ОНИ ХОДЯТ ТУДА С НАСТРОЕНИЕМ,С ЖЕЛАНИЕМ,УВЕРЕННА ТОГДА ОНИ МЕНЬШЕ БУДУТ БОЛЕТЬ!!! С БОЛЬШИМ УВАЖЕНИЕМ К ВАМ НАТАЛЬЯ.
+8 Ивановна 25.08.2011, 17:08
А почему никто из родителей не поинтересовался за что Ольгу Ивановну выгнали из нашего (№71) сада и несмотря на то, что она там творила, взяли в д/с №8? Наверное заведующая д/с №8 очень мудрая женщина и не стала собирать склоки, а я бы ей рассказала как она (Ольга Ивановна) там дралась и многое другое, за что и благополучно выгнали её саму и её маму.
Дети у неё всё время сидели на лавках как для фотосъёмки. И конечно же были всегда чистыми и опрятными, что на руку родителям.
-1 Ленка 25.08.2011, 20:48
наверное от таких как вы и ушла..не дай бог таких сотрудников....Родит ели ею довольны и никто плохого слова сказать не может... А то, что вы лентяйки и не хотите работать и смотреть за детьми, так это везде почти. А она смотрела!!!!!!!!! И занималась!!! Мой ребенок каждую неделю с новым стихом домой приходил и ни одной царапинки на теле за 2 года...А как она ушла, так теперь пол группы побитые, один с пробитой головой, другой с синяком под глазом!! Вот воспитатели вам и показатель. А вы меньше бы обсирали ее здесь, а брали пример как за детьми следить! И я не ленилась понаблюдать за своим ребенком во время прогулки из-за угла, что-бы меня не видели. И видела как она следит за детьми. Все дети чем-то заняты, море игрушек кот. она сделала своими руками... театры, басейны, палатки, много мелочных застольных игр с которыми она играла вместе с детьми. И видела рядом как воспитатель следил, кроме игрушек в песке и палатки натянутой на железяку ничего небыло. Дети от скуки бегали вокруг сада, кидались песком и дрались... Так что ненужно ля-ля!
-1 случайная 25.08.2011, 19:24
Да, она там работала на 0,5 и была довольна, а в другом саду 1,5 ставки мало. Ненасытная зверюга. С 15 детьми на 1,5 это что японский детский сад? В наших садах такого уже давно нет. Вот почему очереди не продвигаются. Это за счёт таких Ольг Ивановных. И почему она раньше не ушла?
+3 Ленка 25.08.2011, 20:55
Она работала с 18 детьми одна!! Зверюга это ты! Тут мамы с одним ребенком не справляются, а она сама с 18-тью...попробуй поработай! А то что детей заведующая не добавляла, так я это знаю, моя знакомая просилась к ней в группу, а ей отказали, сказали группа переполнена! Так в чем ее вина?
А Аркадьевна совсем не дура и знает кого нужно брать на работу! Так что сиди дома и сопи в свои злые дырки. Ненужны нашим детям такие ядовитые воспитатели!
+3 Антон 25.08.2011, 20:48
Любопытно провести статистику по сбору денежных средств среди садов города. Думаю д/сад №8 будет в последних рядах. Жена узнала от своего парикмахера, что просто перевод из сада на Лазурном в д/сад в старом городе "стоит" со слов заведующей 1.500 гривен. Вот и подумайте товарищи родители. А у вас в саду что лишние деньги с вас собирают, или за место 500-1000 гривень. У вас что голые группы? Я доволен своим садом. Мебель новая, водонагревательные баки, игрушки.
0 Ленка 25.08.2011, 22:08
а я знаю, что перевод бесплатный, если платил вступительные в одном саду, то в другом уже платить не нужно, как делали мы, прейдя в этот сад. А если просит, то милости просим в гороно с жалобой.
+4 Кэт 25.08.2011, 20:52
Да Ольга Ивановна редкой породы педагог, всё из-под тешка. Стажа нуль, а гонору больше, чем сама. С лидерами работать испугалась, а сама из себя ничего не представляет. С яслями и дурак сработает, а вот в старших группах работать нужно - вот поэтому и испугалась.
-5 Евгения2 25.08.2011, 22:16
такой коментарий могла оставить только глупая воспитательница старшей группы...
+1 Мама Виола 25.08.2011, 22:00
Старшую водили в 72 детский сад. Очень все хорошо там было 10 лет назад!!! но куда оформлять младшего- в недоумении..... Даже страшно.... Я уже слышу, что по городу появляются нелегальные частный детские садики на дому. Может быть и рискну...
+4 Мама Виола 25.08.2011, 22:05
предлагаю родителей составить рейтинг детских садов!!!!!! как это организовать?
+2 Ленка 25.08.2011, 22:05
Девочки ненужно здесь обсирать Ольгу Ивановну, я уверенна, что все плохие коменты о ней оставляет один человек! А как воспитатель она может быть примером для других и буду это повторять каждому!!
Проблемма не в Ольге Ивановне, а в заведующей! Не переводите тему или может это пишет все коментарии обиженная заведующая???
0 мама ребенка 05.09.2011, 12:08
К заедующей претензий нет, а вот к Ольге Ивановне - масса - пока ребенок ходил к ней в группу, все думала куда же перевести ребенка, когда же расформировали- вздохнула с облехчением!
-2 Ленка 05.09.2011, 20:51
мне интересно чья вы мама? У нас в группе все о ней отзывались ооооочень хорошо!
+1 325 25.08.2011, 22:13
В бюджетных учреждениях - тотальная экономия. Сейчас везде всё сливают: в детских садах - группы, в школах - классы. В школе, где учится мой сын, соединили русский и украинский классы в один. Теперь будет только украинский. И никого не интересует, как дети, пять лет обучавшиеся на русском, будут постигать математику на украинском. А менять школу очень не хотелось бы.
+9 методист д/сада №8 26.08.2011, 08:00
Уважаемые участники процесса обсуждений!
Вот что Вы здесь обсуждаете: плохую заведующую и хорошего воспитателя, шторы, других педагогов, комплектацию групп? Ушёл воспитатель, хороший воспитатель, нам очень жаль. Но у человека свои планы, она так решила и причину ухода обосновала другую. И какая разница откуда человек пришёл в д/сад №8, все мы откуда-то приходим, что было у неё до нас, нас это совсем не расстроило, человек выполнял все свои должностные обязанности. Все мы люди, все подвласны обстоятельствам. А вот шторы в зале - это замечательно! Скоро у детишек появится настоящая сцена с настоящими сменными декорациями. В д/саду работает театральный кружок,есть профильная театральная группа, вокальный кружок и без штор - никуда, не по-настоящему как-то. Приходите к нам на День открытых дверей и Вы сами всё увидите. А на счёт комплектации групп, то это решает не одна заведующая, на это есть городской бюджет и другие причины. Приходите в детский сад, мы с радостью Вам всё покажем и расскажем. К выпуску готовится фильм о жизни нашего сада, наших традициях, инновациях педагогической деятельности, который вы сможете просмотреть. У нас есть свой сайт, где можно узнать новости и обсудить наболевшие вопросы. Нам очень хотелось бы найти взаимопонимание и поддержку в Вашем лице. Спасибо всем за понимание и надеемся на долгое, дающее добрые плоды сотрудничество с Вами. Нам без Вас - никуда!
+4 Ленка 26.08.2011, 09:46
Уважаю методиста которая оставила свое имя и хороший коментарий. И с заведующей уже нашли мы компромисы. Вот еще бы родителям сразу все объясняли и находили компромисы, а не после того как мы в гороно побывали и пол города на уши подняли...
+1 Отец 26.08.2011, 09:52
Сад № 8 не плохой, мы туда ходим, но вот сейчас непонятки появились, насчет этих воспитателей. А до этого я даже и не знал как заведующую звать))) Так, что родители смело можите идти в этот сад, а порядок там теперь наведут)))
+4 654 26.08.2011, 10:06
Уважаемы методист! Мы понимаем вас, ваше стремление к лучшему, к новому, но нам родителям важнее, что-бы наш ребенок был счастлив в этом саду. А то, что я сижу целое лето дома, а привидя ребенка в сад на один день, увидела его побитого, меня это не радует! И снова пришлось забрать домой.
И конечно же меня как и других родителей волнует, то что-бы у него был хороший воспитатель, а то что одному много платят и что-то еще, мне на это наплевать! Почему я должна понимать вас, если вы не хотите понять нас!? Мы все родители уже устали от этого лета и ваших отпусков. Я ушла с работы, что-бы с ребенком сидеть дома. И я ничего не зарабатываю и поэтому не хочу даже слушать о каких-то ставках воспитателей! Пожалуйста зделайте так, что-бы был постоянный воспитатель, а не 3 человека и не с кого спросить. А если можно даже 2 постоянных воспитателя, а то уж больно хочется на работу, а с таким графиком работы как у вас работает воспитатель, я работу не найду. ( Садик работает с 7 до 16)
+8 мара 27.08.2011, 21:54
УВАЖАЕМЫЕ МАМЫ И ПАПЫ! ОДИН ИЗ МОИХ КОММЕНТАРИЕВ ВЫШЕ, ЗА 23.08.ЧТО ХОЧУ СКАЗАТЬ: Я САМА ПЕДАГОГ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, НО ОЧЕНЬ ХОТЕЛА СТАТЬ ВОСПИТАТЕЛЕМ, НЕСМОТРЯ НА ВСЮ ТЯЖЕСТЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЭТОЙ РАБОТЫ. ОБА МОИ РЕБЕНКА НАЧИНАЛИ ХОДИТЬ В 34-Й САД, ГДЕ ПОСТОЯННО БОЛЕЛИ.СЫНА ПЕРЕВЕЛА В 47-ОЙ - И ЗА 2 ГОДА НИ РАЗУ НА БОЛЬНИЧНОМ НЕ БЫЛА. А ВОТ С ДОЦЕЙ НАМУЧАЛАСЬ, ПОСТОЯННО С БОЛЯЧКАМИ, ССАДИНАМИ, ВЕЧНО ГРЯЗНАЯ И ЗАПЛАКАННАЯ. В ДРУГОЙ САД НЕ ХОЧУ ПЕРЕВОДИТЬ, ПУСТЬ ДОМА ПОКА ПОБУДЕТ.А Я НАКОНЕЦ ОСУЩЕСТВЛЮ СВОЮ МЕЧТУ. УЖЕ УСПЕЛА ПОСТУПИТЬ В ИНСТИТУТ. ПАРАЛЕЛЬНО ИЩУ РАБОТУ ВОСПИТАТЕЛЯ. ПРЕЖДЕ ВСЕГО ХОЧУ БЫТЬ МАМОЙ КАЖДОМУ РЕБЕНКУ, А КАК ИНАЧЕ-ДЕТОК НАДО ЛЮБИТЬ КАК СВОИХ. И ПОЖАЛЕТЬ, И ЗАЩИТИТЬ, И СОПЛИ ВЫТЕРЕТЬ, И СКАЗКУ В ТИХИЙ ЧАС РАССКАЗАТЬ...А ЕЩЕ ГЛАВНОЕ-ОБЩАТЬСЯ С РОДИТЕЛЯМИ,СОВЕТОВАТ ЬСЯ С НИМИ, ПРИСЛУШИВАТЬСЯ К ИХ ПРОСЬБАМ. МАМЫ И ПАПЫ ОТСТАИВАЙТЕ ВСЕГДА ПРАВА ВАШИ И ВАШЕГО РЕБЕНКА! ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ И ЛЮБВИ! ВОСПИТАТЕЛЬ БУДУЩЕГО.
0 мама 26.08.2011, 18:10
Молодец!!!!!!!!!!!!! !!! методист
0 папа 26.08.2011, 14:20
то вам воспитатели все с рук сходит, если бы мой ребенок пришел из сада с пробитой головой, были бы бедные все, от методиста до няни! А воспитатель уже бы не работал!
-5 мама Виола 26.08.2011, 20:31
если бы мой ребенок оказался побитым или поцарапанным к концу дня в саду - я бы с мужем на уши поставила не только заведующую, ГОРОО, но и прокуратуру!
-2 тася 26.08.2011, 23:11
а чем папа не тоже написал?? только у него минусы, а у вас плюсы? Я того же мнения, я мама вредная, не дай бог, разорву...
+17 Ира 28.08.2011, 09:34
А я готова с вами не согласиться!!!! Сначала надо разобраться в ситуации, а уж потом рвать и метать!!! Ведь детям свойственно бегать, прыгать и т.д., а это все травмоопасно!! :stop:
У меня, например, такой ребенок, что мы и сидя дома то шишку набъем, то коленку расцарапаем!) :oops: И я не всегда успеваю проследить за одним ребенком, а когда их до 20-30 человек, то это вообще ужас))))Я всегда смотрю на воспитателей и думаю, что им надо памятник за их труд ставить!! Воспитатели в этом возрасте у деток почти как родители, ведь детки с ними проводят очень много времени и нужно искать компромиссы, а не хаять воспитателей!!!
Я не говорю, что пробитая голова это нормально, но ссадины, царапины и синяки - это так и будет, ведь это же ДЕТИ!! Вспомните себя в детстве! Вы что никогда не ходили с зеленкой на руках и ногах???Или у вас нет "следов" детства на теле?? :-?
У меня осталось пару шрамов и один, кстати, я принесла из садика (упала с горки), но там я сама была виновата, хотя моя мама ругалась с воспитателями, так что в соседних домах слышали)))
-4 Аня 28.08.2011, 10:07
Уважаемая Ирина, бывают ситуации, да я не спорю, но почему-то когда у нас был воспитатель Ольга Ивановна( это очень молодая девочка, 23 года) за 2 года ни один ребенок, не ушибся.... А здесь за один день столько побитых. Почему? Потому, что детей нужно чем-то занимать. А не просто выйти с ними на улицу и орать целый день, не ходи туда, не ходи сюда.
+18 Ира 28.08.2011, 16:31
Я же не говорю за одного воспитателя, я сказала в общем за всех воспитателей и никого не оправдывала!!!
А если не нравиться воспитатель может подумать о смене группы или вообще садика??? Я например очень долго выбирала садик для ребенка и нашла, хотя и живем от него за 3квартала и приходиться возить его туда (несмотря на то, что у нас рядом тоже есть садик)но за то этим своим садиком я довольна на все 200%!!!
-1 мама Лена 28.08.2011, 21:02
мы тоже сменили сад, на этот.. все устраивало, а теперь не устраивает...и живем за три квартала, вожу зимой через поле и не жаловалась, но теперь задумалась, а может перевести в другой сад? А вдруг еще хуже? И что мне бегать все сады менять? Я думаю все будет хорошо у нас и в этом саду.Ребенок привык к коллективу и не хочу его травмировать. А воспитатели думаю поймут свои ошибки, наверное заведующая провела совещания и все все поняли.
+13 Ира 29.08.2011, 22:36
Искренне желаю, чтоб у вас все наладилось!! Ведь мы отдавая своих кровинок в чужие руки хотим быть уверенными в их спокойствии!!!А не переживать за ребенка каждую минуту!!И нужно искать какие-то общие решения!
А воспитателям хочу сказать, что ваша профессия очень стрессовая, ведь вы отвечаете своей головой за многих деток, попадающим к вам в садик!! И если нет желания их обучать, раздевать-одевать, сопли вытирать-если надо, нести ответственность, то зачем тогда вообще идти на такую работу?:-? На ваше место найдется много других желающих это все делать!!
+3 мара 01.09.2011, 21:32
да, да, ирина.верно. я уже начала это делать, и мне совсем не в напряг вымыть обкаканную попу малышу, хотя это работа няни, а я воспитатель. и я не брезгую их высмаркивать, цемать их в сопливенькие щечки, вытерать им слезки, брать наручки и жалеть их вавы...именно ради этих малышей я и решила сменить профессию. знаю, чем она сложна. но кто, если не я?!воспитатель будущего.
0 Мама 2 01.09.2011, 14:43
Ольга Ивановна усаживала их на скамейку и читала им стихи.Поэтому ваши дети были чистые и целые.А сейчас они стали детьми,которым можно гулять и плясать вдоволь.А вы наверное со своим ребенком на улице не гуляете?Как может ребенок прийти домой без царапин и ссадин.Это детство!!!!!!!!!!!!!
-2 Вика 02.09.2011, 21:27
от куда вам известно каким методом воспитания она пользовалась????
+1 111 01.09.2011, 15:01
Не правда, 2 года ходили в группу Ольги Ивановны- я ею не довольна ни как человеком, ни как воспитателем, и синяки были и ссадины, и в угол ставила за то, что ребенок навыворот штаны одел,никогда не перезвонит не спросит если долго болеем, даже с температурой забирала, и то - полный мороз! Не любит она детей, а только сплошное ВЫСОКОМЕРИЕ! ОНА НЕ ПЕДАГОГ!
-4 Аня 01.09.2011, 19:40
бред
+2 мама ребенка 05.09.2011, 12:14
Отвечайте за своего ребенка, у моей постояноо то нос разбили, то поцарапали.
-1 папа 30.08.2011, 21:49
Вот как-то и не виновата заведующая, только потому, что лицо сада всё-таки. А за тех "кого приручили" - всегда в ответе. Вот весь сыр-бор я так понял собственно из-за одного педагога, кто принял детей на время отпуска постоянного воспитателя. У нас был такой педагог, горе, в ясельной группе ирина ивановна, то понятно, почему виновата заведующая. Мы себя отстояли. Это просто УЖАС. Сочувствия заведующей и терпения. Бог Вас вознаградит.
-3 мама 30.08.2011, 22:13
опять требуют сдать 70 грн на игрушки, перед этим сдали 80 грн на концелярию! ну и что делать, опять идти разбираться!
+1 Ира 31.08.2011, 19:55
А мне очень нравится сад№8,и его заведущая,и воспитатели группы№7 самые лутшие Наталья Викторовна и Яна Григорьевна.А деньги с вас не требуют,и чтобы быть в курсе зачем?как?и почему?уважаемая мама ходите на род.собрания и произносите свои желания и требования.
-5 Мама Оля 01.09.2011, 11:32
Вы только претензии предъявляете, толком не разобравшись. Приходите на собрание 07.09 в 16.30 вам все подробно расскажут. Воспитатели всегда предоставляют чеки, и не надо лишний раз ни на кого наговаривать! Кроме того, вы могли отказаться и купить все самостоятельно...сом неваюсь, что сумма была бы меньше! Притом вы знаете какие сейчас цены!!!
0 Мама 31.08.2011, 18:18
Прочитала вашу статью,волосы дыбом!!!!!!!!!Как вам не стыдно!!!!!!!!!!Тако й замечательный д/с. №8 Заведующая просто Ангел, на фоне других садов.Я водила ребенка в д/с. №72 так там командуют воспитатели, что хотят то и творят.На заведующую им наплевать как и на родителей. А второй ребенок ходит в восьмой д/с. мы довольны всем, поборы маленькие, вы не видели в других садах.Воспитатели от Бога!Как вы додумались такое написать.Вы как родители, не знаете о д/с ничего!!!!!!!!!!!При дите туда в любое время вам будут рады как родным гостям.Там работают замечательные педагоги, муз. руководители, физрук, мед. сестра.Наши дети как под охраной.заботливых мама. Идите и просите прощения.И дай Бог что вас простят!!!!!!!!!!!
+1 Мама 2 31.08.2011, 18:35
Как вам всем не стыдно, так полить грязью заведующую.Вы бы стали на ее место, и после года роботы мы бы у вас спросили.Каких трудов стоит, то что она заведующая.Д/с. №8 замечательный! педагоги там просто от Бога.А то что вы пишите, говорит о том,что в детском саду вы бываете только 2 раза вдень по 5 мин. когда привели и когда забрали ребенка.Вы придите туда в любой день и вам будут рады как родному человеку.Там работает замечательный коллектив.И вам не мешало бы его узнать, и только потом говорить гадости.
+15 мама Таня 31.08.2011, 21:00
Хочу поделиться своими впечатлениями по поводу посещения детского сада №8. Мы ходим в сад с ясельной группы и за все это время не могу ни чего плохого сказать в адрес наших воспитателей.Возможн о в целом в саду есть свои не доработки, как всегда хочется большего и лучшего. Но нужно понимать умом, что если сюда не вкладывалось ни копейки годами, то за два года своими силами заведующая не сделает вам конфетку из ... Тоже касается и групп в отдельности. Каким образом и за какие деньги воспитатели должны благоустраивать быт детей,плюс развивать их потенциал. Всем известно что все сады на балансе Гороно, и всем известно, что деньги от туда до садов не доходят в необходимом количестве.
Не буду оправдывать заведующих и представителей Гороно (не пойман не вор), скажу за наших воспитателей и няню. Добрейших и отзывчивых людей чем они я не видела.Это нужно быть фанатиком свой работы и любить её на столько..., чтобы ходить на работу за такую зарплату! Я доверяю своего ребенка им как самой себе, и знаю, что могу быть спокойна на протяжение всего времени пока он с ними! Мой сын любит воспитателей как родных, а любовь ребенка, всем известный факт- не купишь, только нужно заслужить! Он всегда идет к ним с удовольствием, с настроением возвращается обратно домой, всегда с положительными эмоциями!(Воспитател ь вышла из отпуска он её увидел из далека и кричит: Моя любимая ....наконец вышла!)Всегда уходя говорю им большое спасибо!
По поводу сборов - на игрушки, канцелярию, моющие и все остальное. РОДИТЕЛИ! ХОДИТЕ НА СОБРАНИЯ!(сборы на канцелярию и игрушки, мы решили на собрании всеми родителями, так получается дешевле и не бегать не искать по магазинам). И обсуждайте все эти вопросы на месте с воспитателями, заведующими! А стоя за забором легко и просто возмущаться и быть всем не довольным. Приходите на собрания и решайте- где можно сэкономить, кто может что-то купить дешевле, участвуйте в жизни своих детей, помогите воспитателям обустроить быт и дать все необходимое СВОИМ детям! Детский сад - место где ваши дети находятся большую часть времени, где они учатся и развиваются,это их второй дом! Я уверена, что многие родители приходя после работы, не садятся с ребенком рисовать, читать, лепить,водить хороводы!Максимум- мультики, игрушки, и поиграй сынок сам, а то я устала!
И вы все прекрасно знаете какие у нас цены! И хорошие карандаши не могут стоить три рубля, и также игрушки- они не стоят на полках, дети играют и ломают их, это нормально!И все это они покупают не для себя, а для ВАШИХ ДЕТЕЙ! У наших воспитателей есть все отчеты, чеки о потраченных деньгах, не верите им проверяйте документы!
Я понимаю что не у всех получается сдавать необходимые суммы, но самое удивительное, что возмущаются не самые бедные!
А нашим любимым воспитателям и нянечке хочу пожелать энтузиазма по-больше, терпения, здоровья и достойной оплаты вашего труда!Наш родительский комитет Вас любит и вторых детей мы приведем только к Вам!
+13 мамуня 31.08.2011, 22:12
Наши воспитатели лучшие! Наталья Викторовна, Яна Григорьевна, уже ушла на пенсию Виктория Викторовна, нянечка Ирина Петровна! Большое Вам спасибо за вашу заботу, терпимость к нашим детям, доброту и любовь которую Вы дарите нашим малышам!Наши дети Вас очень любят как родных! Мы ценим Ваш труд!
А по поводу сборов- ходите на родительские собрания и слушайте отчеты воспитателей! Они объяснят куда и сколько тратится ваших денег!(и подтвердят каждую сумму чеком!)Приходите и участвуйте в обсуждениях где, как и сколько чего покупать.И потом не говорите что воспитатели придумывают и кладут себе в карман ваши деньги!
Я верю и доверяю нашим воспитателям и своего ребенка и свои заработанные деньги!
+12 111 01.09.2011, 15:11
Да, согласна Наталья Викторовна и Яна Григорьевна очень добрые и отзывчивые воспитатели, всегда уверен, что ребенка не унизят и не обидят и если вдруг что-то случилось, всегда позвонят всегда предупредят, мне кажется, что это кто-то специально затеял этот сыр-бор и решил насолить всем!
-1 Аня 01.09.2011, 19:51
Нам выдали списки, что нужно купить..и никого не волнует наше мнение... по списку я скупилась на 270 грв. Половина суммы пошла на моющие средства, которые заведующая должна закупать с тех денег, которые мы сдаем ежемесячно 50 грв.
p.s: сад №8
+4 Аня 01.09.2011, 19:55
Я не знаю, может ваш воспитатель Наталья Викторовна и Яна Григорьевна хорошие, я не говорю, что плохие там все. Но когда нам по замене поставили воспитателя, я привела ребенка и спросила как ее звать, она ответила:"Не переживайте, я у вас только до обеда, так что знакомиться не будем!" И так ответила многим родителям, мы были в шоке от такого отношения.
+2 мама 01.09.2011, 20:00
мамы и папы, все мы знаем, что одеть ребенка сейчас очень дорого. И когда приводишь ребенка в сад, чистенького, опрятного, в новой одежде, а забираешь, грязного и в пятнах. Задаешь вопрос а почему он в таком виде, ведь они в группе переодиваются. Оказывается "хорошему" воспитателю лень периодеть было и завела в группу в том в чем и привели. Хорошее отношение...и к родителям и к детям!
+7 мама Таня 02.09.2011, 15:15
я своего сына отдаю БАБУШКЕ чистого и опрятного, умытого и без царапин, а забираю иногда даже хуже чем из сада!!!!!! Так у бабушки он один и умудряется влезть куда-нибудь и вымазаться по уши! А у них их 18-22 штук!!! Можете представить сколько нужно времени каждому подтереть сопли и умыть! Приучайте ребенка к самостоятельности с детства! А то потом у нас мужья не могут сами ничего сделать, ни носки найти, ни ложку взять!!!
+1 мама 02.09.2011, 18:25
Мама Таня вы о чем говорите?? Воспитатель заводит детей с улицы и говорит:" Дети не переодиваемся, заходим кушать, а потом обратно на улицу" Я спрашиваю:" Как это не переодиваемся? Для чего сменная одежда?" На, что воспитатель ответила, что одежду их не найдет. Ну как это так можно?? Мне, что нужно каждый раз приводить рбенка в сад.. переодивать, ждать пока они поедят и контролировать, что-бы ребенок не вышел раздетый, т.к. воспитатель не знает где его одежда? Девочки, ну вы же тоже мамы! Я не поверю если с вами будут поступать так же, то вы будите молчать.
" А у них их 18-22 штук!!!" - и Уважаемая мама Таня, я своего ребенка за штуку не считаю, а если вы так отзываетесь о своих же детях, то можно представить какая вы мама!!!!!
+1 Вика 02.09.2011, 21:24
мама Таня, это вы вашего сына штукой считайте, а моего не нужно!
-5 папа 02.09.2011, 22:57
а вам же не нравится покупать на рынке просроченную колбасу? Товара много, за всем не уследишь.... Так и здесь, детишек много за всеми не уследить, НО зачем было тогда идти на такую работу, зная, что не справитесь???
+4 Вика 01.09.2011, 20:35
Мой ребёнок ходит в детский сад № 8 уже 2 года в группу к Наталье Викторовне и Яне Григорьевне, за это время накопилось много слов - это слова благодарности, наши воспитатели и няна молодцы большое им спасибо за их работу .С детми занимаются , учат стихи, лепят, рисуют. А что за деньги так это же все для наших детей, что поделаешь в такое время мы живём многое покупают за счёт родителей, пойдёт ребёнок в школу ещё больше денег надо буде здавать.
-2 5986 02.09.2011, 10:52
Та все уже поняли, что они хорошие, переходим в вашу группу))))Наша проблема не в ваших воспитателях Наталье Викторовне и Яне Григорьевне, а в заведующей и отношение ее к детям. В первую очередь к моему ребенку.
+2 100% 02.09.2011, 19:58
Так если всё так у вас плохо, какого же хрена вы ещё тут??? Подыщите хорошую заведующую и нет проблемы. Кто ж вас держит в этом саду! К счастью выбор у нас в городе большой - аж 34 заведующие.
+5 Муж воспитателя 02.09.2011, 20:04
Я муж воспитателя, брат нянечки и отец. Хочу ответить на некоторые коментарии. По поводу моющих. В саду собирают немного по сравнению с другими садами. И уж поверьте просто водой порядок не поддержать постоянно при таком количестве посуды в переполненных группах и светло-пастельных тонах от потолка до пола и стен. А с няничек еще как спрашивают за эту чистоту!!! Моющих заведующая им не покупает. Обещает закупать, а "воз и ныне там".И практичнее, чтобы моющие собирали, потому что только няня и воспитатель знают чего и сколько надо на год, что лучше и практичнее и даже дешевле!!! И если вы сдадите моющие на 25-30 грн раз в год - это и вправду немного. Няничек часто заставляют работать и вместо воспитателя после обеда, раздавать детей, а потом возвращаться домывать посуду далеко после рабочего уже дня. Ни доплаты,ни отгула, ни спасибо. А еще сотрудников притесняют. Они не могут воспользоваться своим законным правом на тот же безоплатный отпуск. Заведующая их заявления не сдает в гороно, а потом вымогает за это либо дежурство 12 часов вместо не отработанных 8, либо покраску в нереальном объеме, либо ДЕНЬГИ (немалые!!!). И приходится заплатить (здоровье и нервы дороже). Ни моя жена, ни сестра не остались в этом саду, есть и другие сады - с благополучной обстановкой, с адекватными заведующими, с нормальными взаимоотношениями без притеснения сотрудников. А заведующей хочется сказать: дайте детям то, что нужно детям (а не шторы за 5 тысяч), дайте родителям уверенность в благополучном пребывании и безопасности их детей в саду, дайте воспитателям нормально работать (помогая, а не унижая), дайте няням нормально работать не стявя их в ничто и понимая их тяжелый труд (и пусть они моют, не отбирайте моющие - пусть родители приносят, разумеется, кто может).А родителям хочется пожелать не только отстаивать свои права, но и отстаивать своих воспитателей и няничек( разумеется, тех кому можно с чистым сердцем сказать спасибо). Моя сестра - теперь няня в другом саду. В саду 8 текучка кадров, из тех кто ушел - все довольны новым местом работы, будто на свет заново народились, как они говорят. Жаль только что в этом саду еще остались многие чуткие, добросовестные и просто замечательные няни и воспитатели, которым уйти в другой сад не хватает то ли мужества, то ли возможности, то ли настоящая искренняя привязанность к детям не отпускает. Для моей жены и моей сестры всегда были настоящей наградой любовь и привязанность деток, которые обнимают, машут рукой на улице, волнуются если няня или воспитатель отсутствуют по болезни или другой причине. И еще хочется сказать заведующей про все эти накопившиеся неприятности - а не возвращается ли это вам ваше зло!!!??? Скольких вы обидели? Скольких довели до ухода в другие сады, или просто до увольнения даже не найдя предварительно работы? Сколько детей поменяло и еще поменяет ваш садик на другой? Сколько разочарованных и непонятых родителей? Вы - не центр вселенной и не пуп земли или этого сада! Слышите и знаете только себя. А вы слушайте мнение родителей, воспитателей и няней (они не пешки, они тоже люди, и вы без них всех никто). Они тоже имеют право быть услышанными!!! Делайте выводы.
+5 Мама гр 8,бывшей 1 03.09.2011, 17:01
Согласна, поборы в этом саду минимальные. Например, моя подруга в соседнем саду сдает на канцелярщину и моющие вместе 150 грн каждый сентябрь (думаю, сама бы она скупилась дешевле). Канцелярщина идет по назначению. Воспитатели моей группы Надежда Александровна и Ирина Ивановна всегда после занятий в раздевалке выставляют или вывешивают работы детей. И даже на младших и ясельных группах. Моющих мы сдаем тоже немного и согласны сдавать. Ведь дети должны находиться в чистом и опрятном помещении, одни руки то моют сколько много в день раз. И зачем их закупать? Пусть каждый родитель приносит, разумеется и возможности можно учитывать. Так и дешевле, и практичнее, и няне проще. А в честности нянь никто и не сомневается. Я общаюсь с родителями из разных групп, такими же как я. И знаю отзывы. Такие няни, как наша Елена Михайловна, Нина Владимировна, Нина Николаевна всегда отдают нам детей опрятными. И ноги помоют, и умоют, и если надо то куртку почистят со штанами и, извините за подробность, трусишки простирают, если случилась "авария" у малыша. Сейчас воспитатели начали раздавать принесенные моющие родителям и тем, кто еще не принес, говорят об этом . Оставляют бумагу, салфетки и мыло. Многие родители отказываются брать обратно моющие, потому что понимают что все это никогда не лишнее в группе, и уйдет оно по назначению. Многие родители хотят сами приносить эти бытсредства, чтобы быть уверенными в чистоте группы и что ребенок не подхватит разную заразу. Я против закупок и я такая далеко не одна. Почему чистота наших детей и группы должна зависеть от каких-то там закупок?!!! А уж у тех нянь, что я перечислила, действительно чистые группы и опрятные дети. Давайте ничего не будем усложнять. Я лично вернула обратно моей няне все купленное, и многие поступили и поступят также. Кто знает про ваши закупки что - а может они не будут в достаточном объеме и вовремя. И что вы будете - выдавать их на месяц, квартал, год?! К тому же няне надо не только бытсредства, а и те же перчатки (ведь красить ей, а не маляру вместо нее), и мочалочки и скребки, чтобы чайник не был в накипи, а панели с намытыми грязными плямами, да и не обеднеем мы если купим няне пакеты для мусора - хотя бы по желанию, кто может. Все мы хозяйки и знаем, что такое быт и труд. А няня наша делает всю эту нескончаемую домашнюю работу - только в огромном объеме. И действительно старается, чтобы группа и была как бы чистым домом для наших детей на время работы родителей. Тут и проблему нечего создавать?! Я за старую систему сборов. Чем еще она хороша - один родитель по невозможности купит что-то дешевле, а другой но с большей возможностью что-то дороже и лучше. И ничего в этом не вижу плохого, если у няни будут хорошие средства. Например, наша няня Елена Михайловна нам сказала, что кое что у нее осталось с прошлого года (хотя нечестный человек умолчал бы), и списки составлялись по делу и небольшие, если учесть что это сравнительно новая группа и запасов как таковых они еще не успели нажить.А любая хозяйка понимает, что этот самый маленький прозапас должен быть. Я и другие готовы помочь в тяжелом труде няни теми же моющими, потому что мы видим результаты работы той же Елены Михайловны, Нины Владимировны, Нины Николаевны. Наша Елена Михайловна - настоящая хозяюшка. А наши воспитатели Надежда Александровна и Ирина Ивановна никогда не брезгуют умыть, помыть и переодеть ребенка, если няня в это время моет посуду или группу. А себя не называю по тем же причинам, что и другие пишущие здесь. Кто знает стоит ли себя называть после всего здесь прочитанного?...Успе хов в труде всему вашему коллективу! И еще: РЕБЯТА, ЖИВИТЕ ДРУЖНО! - фраза из мультика, но такая важная для вас и всех нас...
-2 мама Лена 03.09.2011, 19:57
вы мамы меня так и не поняли. Как мне сказали в гороно, что родители не должны закупать эти списки моющих, а обязана заведующая их закупать с той суммы (50 грв) кот. мы платим ежемесячно. А заведующая этого не делает, поэтому бедным воспитателям и няням приходится все это выклянчивать с одителей. Мне список моющих и концелярии обошелся 200 гривен и помимо нужно еще здать 70 гривен на игрушки. В других садах моющие не закупают родители.
+3 мама гр8, бывшей 1 04.09.2011, 19:25
Это вы меня не так поняли, потому что вам дали список на 200 грн. Список на канцелярию Ирина Ивановна дала вполне нормальный, ничего лишнего. А список на моющие, составленный Еленой Михайловной, вобще обощелся в смешную цену - где то 25 грн плюс минус 1 грн. И что это много! Я за старую систему сборов, и многие меня поддерживают и еще поддержат. И вобще о чем вы торгуетесь - пусть наша воспитатели нормально проводят занятия с детьми, наши няни создают чистоту и уют нашим детям. А уж и сами купим для группы необходимое. Мы это покупаем не няне, не воспитателю, а нашим деткам.
+1 мама Лена 05.09.2011, 20:54
Здесь никто не писал притензии к вашей воспитательнице... Я писала к нашей и список у нас поболее чем ваш!
+1 папа 02.09.2011, 21:40
сытый голодному не товарищ :roll:
Одним мамам плохо в группе, а в другой все хорошо и понять не хотят, тех кому плохо.
+6 Родитель ребенка 03.09.2011, 00:25
Прочитал все эти статьи и комментарии про детсад № 8. С заведующей мы не сталкивались ни по каким вопросам, не пришлось. Так что не знаю насколько хороший или плохой она руководитель и человек. Хочу пожелать ей мудрости разобраться в этой ситуации. Что касается поборов: взносы ежемесячные и вступительные здесь как везде, моющих тут собирают немного и канцелярщины тоже. А что касается работников. Мы были очень довольны воспитателем Еленой Викторовной и няней Ниной Владимировной пока посещали ясли, даже уходить было жаль в более старшую группу. К Ирине Ивановне возникали определенные вопросы. Но время меняет людей и многие вопросы уже отпали. Нам и ребенку очень нравятся наша воспитатель Надежда Александровна и няня Елена Михайловна. А еще нам понравилась Лиля Николаевна, когда группы были сведены летом. Все они чуткие, доброжелательные, добросовестные люди, которые действительно работают на своем месте и отдают всю душу детям. Большое спасибо вам за труд, особенно нашим Надежде Александровне и Елене Михайловне, и Ирине Ивановне тоже. Прочитал я много хорошего и плохого в отзывах. Хотелось бы чтобы все мы научились жить мирно, без раздоров, во взаимопонимании. Наши дети находятся в детском саду большую часть дня. Зачем им негативная атмосфера? Нам всем надо становиться лучше, добрее и отзывчивее. И тогда наши дети будут этому учиться, и мир станет добрее и лучше.
0 100% 03.09.2011, 14:02
Я - мама ребёнка вновь поступившего в детский сад №8.Но хочу сказать, что несмотря на то, что мы ходим месяц, опыта знакомства с этим садом у меня гоооооооораздо больше!!! Могу сделать вывод почему всё-таки мы здесь остались. Наблюдала я долго за работой этого коллектива. Тогда я не знала к какому воспитателю мы попадём и в какую группу, поэтому (ходя вокруг сада, а благо, что он просматривается как на ладошке со всех сторон)ходила, глазела, наблюдала, категорично всё замечала, предвзято относилась к поступкам педагогов, критиковала, обсуждала дома с мужем, пока не попала в близлежащие д/с "Дельфинчик", "Катюшу", "Золотую рыбку". Вот где пошли разочарования!!! Лить грязь, говорить плохое, я просто не имею права, соблюдая заповедь "не осуди", но думаю, если мой ребёнок посещает именно этот д/сад (выбранный из 5-ти), то найдутся люди, которые мне поверят просто на слово, и без констатации фактов. С заведующей никаких эксцессов, да как и с пед. коллективом не наблюдалось.
А вот о том, что пишет муж бывших сотрудников, хочется сказать следующее:
ДОРОГИЕ МОИ, мы люди или нет, а если люди, и не звери, то что же мы делаем??! Зачем наши злые языки противостоят нашим действиям? Когда-то давно в этом саду работала пожилая заведующая (простите за констатацию фактов, но знаю это достоверно т.к. приходила просить работы в этом саду). Зайдя в сад, я честно говоря вздрогнула от нагнетающей обстановки. Комфорт, цветовая гамма помещения д/сада, да и сами люди меня просто оттолкнули. Но я, пересилив себя пошла к заведующей, прося работы. Поговорив, обсудив требования, я испугалась. Сейчас я работаю в частном предприятии, у меня всё в порядке, ребёнок мой счастлив - это главное!
У заведующей этим садом свой стиль работы с сотрудниками (что отличался и ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ от прежнего руководителя НА ПЕНСИИ), она демократичная женщина, стиль её работы основан на личносто-ориентирова нном подходе к родителям, думаю, что и к персоналу. А вот вы МУЖ и БРАТ, скажите, зачем вам моющее, ЧТОБ ВАС В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ ВАШИ ЖЕНА И СЕСТРА ВЫМЫЛИ????????!!! ВАШ ЯЗЫК В ЧАСТНОСТИ!!!!!!!!!!! !!! Люди, дорогие мои, РОДИТЕЛИ: МАМЫ и ПАПЫ ну что же Вы устроили?! Сравнивато-то не с чем, да? Какой у вас опыт посещения других садов, много ли вы знаете заведующих?!Народная новость, понятно, а вот плевать в колодец где воду пьёте всё-таки не нужно. Я желаю вам вспомнить о самом важном: о мудрости в жизни, пусть в вашей жизни будет всё удаётся.
0 папа 03.09.2011, 16:50
не все здесь так плохо по сравнению с другими садами, но хочется лучшего! И я, и мой ребенок имеет на это право!
А то что написали здесь, так у нас же свобода слова!
-1 5987 03.09.2011, 20:01
" Сравнивато-то не с чем, да? Какой у вас опыт посещения других садов, много ли вы знаете заведующих?"-Вы наверное думаете, что самая умная, а все родители гавно? Да почти каждый родитель устраивая в сад ребенка, узнавали в какой сад лучше и к какому воспитателю идем.
-1 няня Михаловна 09.09.2011, 14:02
Я работаю няней в садике 8. Узнала про колотнечу в инете. Читала тройку раз это из любопытства, все читали. Говорю читателям, "писателям", бывшим и сегоднишним сотрудникам, хто читает, пишет и обсуждает. Вы пишете разное, рассказываете правду и неправду. Вам "базарь" нужен. Вы не думаете, что сталкиваете нас друг с другом, с начальством для подозрений, скандалов. У меня не работал компьютер (надо было менять системник) два месяца. Подключили мы 5 сентября. Статьи были написаны уже тогда. Есть факты, которые в статьях и про меня возможно. Из-за вашей писанины у меня проблемы. Подозревать можно любого. Я на больничном и мне рассказали уже. Думаю, пишут, кто не работает уже в саду. Но есть мнение всякое. "Спасибо вам" за то что ваша писанина вышла мне непонятками, нервами и давлением. У меня других проблем хватит, сердце и давление, больной ребенок, домашние проблемы. Вам не хватает воспитания и пишете. Номальные люди разбираются между собой, а не пишут из мухи слона в сайты. Я работаю в этом садике, люди работают, детки приходят. А лезут кто ушел из садика или работать не хочет (знаю и такую одну "педегогу"). А мы обижаем друг друга подозрениями. Я в садик пришла работать и получать зарплату. И потому еще, что в свое время не сложилось поступить в педвуз, а с детьми нравится. Хто-то творит скандалы, и я оказалась без меня втянута и другие, подозревать можно любого. Моя совесть чиста. А где ваша совесть, хто пишет? И какое основание подозревать? Мне обидно за тех и других. Нас сталкивают как баранчиков, ссорят и радуются. Умнее всего не реагировать на это, ведь от нас только реакции и ждут. Никогда в сайты не писала. Да пришлось подразобраться, поспрашивать, как это сделать и написать ответ. Я никогда не думала, что можно легко аж бегом стать жертвой чей-то колотнечи. У меня денег нет нервничать, попадать с давлением и сердцем в больницу (в мае только лечилась в кардиологии, дети-двойня 9 лет0. И нет желания обижать кого и терпеть обиды. Да только не переживать так и не научилась. С наилучшими пожеланиями. 9 сентября.
0 папа 11.09.2011, 12:07
уважаемая няня Михайловна! А кому предназначены ваши высказывания? Ничего такого о вас я не прочёл. Вы что решили заново темку взбудоражить!? Мама, писавшая первое письмо прилюдно извинилась на собрании перед всеми родителями и коллективом д/с (на собрании присутствовали заведующая, методист и медсестра)за свою гадость. А вам то чего надо?????
-1 няня Михаловна 11.09.2011, 20:58
Мой ответ предназначен на коминтарий "Муж воспитателя" от 2 сентября. Тогда мой компьютер не работал. Да еще я находясь на больничном, об этом всем узнала. А меня почему-то заподозрили, что я имею отношение к тому отзыву. С чистой совестью говорю - мне это не надо писать в сайты. А оказалась без вины виновата. Мне ничего не надо, я человек мирный и прямой. Просто очень обидно, когда обвиняют без причин и доказательств. И это стоит нервов и здоровья. Никто не имеет права такого - оклеветать и обвинить, оскорбить кого, если не знает точно. А со мной так поступили. Я больше и читать все это не стану. Я хочу, чтоб все мы были добрее и думали, что обижать кого-то плохо. Ну хто-то решил, что меня можно обидеть.
0 леди 15.09.2011, 23:12
та хто ж вас тут обвиняет, дорогая вы Михаловна!!!!!! Ничо такого не читала. Яка вы дурна та впечатлительна! Хай им грець цим статтям. Живить с миром та не будоражте себе и тых писак дарма. Нащо це вам.
0 ВИКА 12.10.2011, 12:25
Всё будет окей!Жизнь расставит всё и всех на свои места! Я в этом уверена,там на ВЕРХУ всё видно

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті