Курси валют НБУ на 14.11.2025:

USD 1 USD
42.0377 грн
EUR 1 EUR
48.6544 грн
PLN 1 PLN
11.5036 грн
чисте небо

5°C

Краматорськ

Ясно
Вологість: 79%
Вітер: ПЗ-1 м/c
П'ятниця
Ясно
5°C ... 10°C
Суббота
Хмарно
4°C ... 11°C
Воскр.
Хмарно
6°C ... 9°C

Поминки СССР в Донецке

Неактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

 Позавчера вечером возвращаясь в родные пенаты на центральной площади города увидел нелицеприятную картину. Возле каменного истукана, на центральной площади,собрались комуняки со всего бывшего СССР и произносили речи, и махали красными флагами. Кроме того,с трибуны выступал господин Зюганов произнося антиукраинские речи. В частности : российский политик поставил под сомнение факт независимости Украины,дескать " эта лженезависимость ничего народу не дала,посмотрите как живут люди..."


 С какого позволения ,верней с чьего позволения в Украинском городе устроили такой шабаш? Зарубежный политик со сцены произносил антиукраинские речи содержанием которых попросту обязана заняться служба безопасности Украины.Граждане соседнего государства махали портретом тирана всех времен и народов- Сталина.


 Я ехал на велосипеде и увидал это. Остановился послушать о чем говорят. Когда на сцену вышел господин Зюганов и произнес речи касательно независимости Украиныя я не выдержал. Достал из рюкзака парочку сочных помидоров купленных на салат и швырнул в сторону сцены. Жалко не долетели...  Я не думаю,что полоумные комуняки набили бы мне физиономию,но все вроде как к тому шло. Милиция все испортила. Я заплатил штраф за дебош в оделении милиции.


 Мне не жалко пятьдесят одну гривну,не жалко помидоров,не жалко гражданина России который получил по голове держаком от красного флага ,которым яростно махал крича" бандеровцев под суд!"  " Тимошеноко должна сидеть с тюрьме" и тому подобное.Он набросился на меня когда я выкрикнул,что Зюганова нужно отдать под суд.С ним вышла потасовка. Милиция товарища тоже забрала,я популярно ему объяснил,что "если ты идиот приехал сюда из Курска веди себя нормально ,не забывайся где ты есть" Кстати милиция задержала НЕТРЕЗВОГО КОММУНИСТА,гражданина Р.Ф. как мне объяснили не за речевки на площади,а за то что бросался на милиционеров обзывая  их  " тупыми донецкими хохлами " Я думаю наши менты объяснят ему что к чему,объяснят и в обезьяннике куда "преданный делу Ленина" был помещен в своей красной футболке с надписью "КПРФ".  Да не в одном подвыпившем идиоте ( иного слова у меня увы нет) дело...

Как сообщают местные СМИ на украинской границе пограничники долгое время не впускали группу российских граждан спешащих на сей "шабаш" . Не впускали по одной простой причине: пересекавшие государственную границу Украины граждане России не могли внятно объяснить цель своего визита". По рассказам продавцов из близлежащего супермаркета "гости вели себя не совсем адекватно,возмущались,что у них не принимают российские рубли к оплате за купленное пиво,сигареты,водку...

 Мне как гражданину Украины,как патриоту своей какой-никакой Родины неприятно когда непонятно кто из соседнего государства приезжает сюда и заявляет,что у нашей страны нет будущего. Когда политики которым у себя на родине закрывают рот приезжают сюда дабы поговорить.

 Не понятно как можно допустить такой "шабаш" в канун двадцатой годовщины независимости Украины?
 Из неофициальных источников мне стало известно,что городские власти Донецка запретили проведение митинга украинскими националистами 24 августа. Возникает вопрос : почему граждане России могут здесь махать портретами Сталина и Ленина ,а граждане Украины, на территории своего государства не могут собраться на митинг?
 
Как известно Донецк является городом который который принимает полуфинал чемпионата Европы по футболу в 2012 году. Сюда приедет немалое количество европейских футбольных фанов. Так вот какова будет реакция европейца который увидит людей размахивающих портретом Сталина? Ведь как известно в европейском обществе коммунизм наряду с фашизмом считается злом.

Я беседовал с волонтерами акции,с активистами. На мой вопрос "почему съезд коммунистов всего бывшего СССР решили провести именно в Донецке несколько человек в один голос ответили "здесь очень много наших сторонников.." Также на условиях анонимности один из волонтеров акции рассказал,что проводить митинг в Симферополе им запретили,отказали в проведении митинга также власти Киева и Харькова.  То есть столичные чиновники поняли что лозунги Зюганова в Киеве вызовут бурю негодования. Власти Крыма побоялись, что "главного коммуниста всея Руси" может понести по таким колдобинам,как когда то понесло Лужкова в Севастополе когда он заявил о том,что Севастополь истинно российский город....,после чего Юрий Михалыч был объявлен "персоной нон грата" в нашем государстве. В Харькове смекнули,что портреты Сталина на центральной площади не нужны. А Донецким все до лампочки! У нас ведь есть стадион,аэропорт уже готов почти,вокзал достраивают... Одним словом европейцам следящим за событиями в городе принимающем ЕВРО щедрые порции пыли в глаза пускаются регулярно. Сквозь эту пыль портреты Сталина - сущие пустяки наверное? Сквозь музыку нашего великого земляка -Прокофьева, которого в последнее время усердно популяризируют местные власти ( даже новый аэропорт будет называться его именем. интересно чьим именем назовут новый железнодорожный вокзал!?)  речевки Зюганова- шепот сумасшедшего во время очередного футбольного матча на ликующей многотысячными голосами Донбассарене...

Я не против настальгии пожилых людей по СССР. Да может быть им жилось тогда лучше,все таки молодость у человека одна...Да может быть в сердцах наших родителей,бабушек и дедов воевавших в той страшной войне жила надежда на хорошую жизнь....
Но не нужно забывать о таких черных страницах нашей истории как ГУЛАГ. Не нужно махать портретом тирана погубившего тысячи жизней своих сограждан в лагерях! Не нужно коверкать сознание подрастающего поколения истуканами на центральных площадях городов.
Я против лицемерия и игры на ностальгирующих чувствах пожилых сограждан.

P.S Хочется узнать мнение рядовых граждан нужны ли подобные сборы,поминки,как хотите,шабаши,сходки? Нужно ли чтить память Сталина? Имеют ли право со сцены "пудрить мозги" нашим согражданам всякие Зюгановы из России,где им попросту приказано молчать и повиноваться ? Нормально ли когда власти разрешают гражданам иного государства устраивать митинги политической направленности у нас? Нормально ли когда политики типа Зюганова играют на настальгии наших сограждан?

Фото смотрите на сайте: http://www.ostro.org/news/article-238711/

Город: Донецк

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+5 11111111 21.08.2011, 17:43
прохожий,ты реально придурок...
-3 Ваня 21.08.2011, 22:23
НЕ ТО СЛОВО . дЫБИЛ!!!
+3 Рудь Светлана 25.08.2011, 14:19
Вот вам - яркий пример "созидательного интеллекта" совкового индвидума
+15 Феликс Дзержинский 21.08.2011, 17:50
Так вот кто попал мне помидором по затылку, когда я проходил мимо толпы коммунистов, слушавших Зюганова !!!!!!!
Мое мнение такое - подойди поближе, и прицелься поточнее, приготовься метать очередями, а потом что есть силы - бросай. Если полтинника не жалко - бросал бы купюрой.
А вообще - какая стана - такие и митинги.
+17 Димон 21.08.2011, 18:09
Больше коммунистов ненавижу только антикоммунистов
0 твой хозяин 25.08.2011, 23:13
больше димонов ненавижу антидимонов
0 твоя хозяйка 27.08.2011, 22:04
:D
+4 серно 21.08.2011, 18:43
автор - моральный урод. если бы не комуняки, до сих пор бы гавно топтал у панов (мещиков). И войну 41-45 бы просрали, если бы комуняки. и еще много чего.
+3 читатель 21.08.2011, 19:28
коммунисты не публиковали Прохожего в газете. Вот он до сих пор сердиться. Детскую болезнь за 20 лет не преодолел.
-1 Профи _ 22.08.2011, 13:44
почему-то европа развивалась нормальным путем(без революций) и живет получше нас, а ты как бы тогда гавно топтал, я уверен и сейчас его топчешь
+6 U2 22.08.2011, 15:10
@Бандерос _=почему-то европа развивалась нормальным путем(без революций)= у Вас шо, стісняюсь спросіть, в школі по Історії було? :.))
+3 Профи _ 23.08.2011, 12:04
шо то я в европе коммунизма не заметил,или мож ты в школе какую-то другую историю учил?
+2 U2 22.08.2011, 15:17
@серно
а зараз, надо понімать, Ви говно не топчете, а маєте свою віллу в Ніцце? :.)
а війни 39-45, якби не "комуняки"- скоріш всього, просто не було б
І так, як вони її "виграли"- так нуйогона так "вигравать"
+1 ріка 24.08.2011, 19:34
Як би не комуняки, то війни 41-45р. не було. В исторії були би інші події.
+4 Иван Ю. 21.08.2011, 18:58
в нормальном независимом государстве можно все и говорить что захочется и петь и так далее, а вот такие гниды как этот автор наверное не знает, что все то, чем сейчас владеют алигархи и так называемые предприниматели, а попросту спекулянты, построили и дали народу бесплатно вот эти самые коммунисты. Да, было тогда трудно, да были перекосы в политике и в отношении народа, а что сейчас легче? Раньше небыло безработных, все были сыты, хлеб целыми батонами на мусорниках валялся, дети в институт поступали бесплатно и образование было не то что сейчас, была полная уверенность в завтрашнем дне. А то что Зыганов там говорит,так пусть говорит, почему вы не слушаете и не делаете таких выводов, когда со сцены кричат ОУНовцы и всякие там приспешники фашистов. Если ты, автор,нормальный человек, ты должен уважать всех и вся. А вообще то ты гнида.
+2 132 21.08.2011, 23:41
Кто воровал при советах, у того и было, так что знай у кого тогда хватало был воом гос имущества и предателем своего народа, крысой а на 180 ублей на семью из 4-х человек особо не по шикуешь и батоны на помойку не повыбрасуешь.
+9 прохожий 22.08.2011, 13:39
Дорогой Иван Ю! Прочитайте биографии десяти народных депутатов Украины. Минимум в шести или семи из них обнаружатся любопытные факты. Большинство руководителей нашего государства начинали свои политические карьеры в КПСС. Так вот кто тогда был у кормушки и сейчас от нее не отошел.
А еще советую изучить историю такого государства как Германия. В частности обратить внимание на такое: Как живут немцы сейчас,как жили по ту сторону берлинской стены тогда. И как восстановилось разрушенное государство без Сталина и марксизма-ленинизма, без лагерей и угробленных жизней тысяч сограждан.
А такие политики как Симоненко и Зюганов уже как двадцать лет только и спекулируют на ностальгии по колбасе и водке по три двадцать. Когда Зюганову задали вопрос "что делать дабы жить лучше?" ответа не последовало,вместо ответа пошли упоминания о радостях социализма.Зато товарищ Зюганов продемонстрировал журналистам простенький мобильник и рассказал о том,что одевается в костюмы псковской швейной фабрики. О том чьи явно не "социальные модели" авто с российскими гос номерами стояли на улице Постышева затрудняя движение общественного транспорта будучи причиной пробки ,коммунист не рассказал. Также непонятно кто явился спонсором сего митинга,за какие средства товарищи приехали из Минска,Ростова,Курск а,Москвы и прочих уголков бывшего СССР ??? За свои "нищенские пенсии"???
Если ПР устраивает митинги там все ясно за чей счет банкет...,за чей счет был этот "банкет" не понятно.
Судя из ваших слов Вы нормальным человеком не являетесь, потому как противоречите сами себе касательно уважения чужого мнения.
+1 ріка 25.08.2011, 14:24
Ознаки "совку"- агресивна реакція на усі прояви розуму.
+14 ГОСТЬ 21.08.2011, 19:13
ПОЧЕМУ УКРАИНУ НЕ БЕРУТ К ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ
ОЧЕНЬ ПРОСТО МЫ СВОЙ СОЮЗ РАЗВАЛИЛИ И ТАМ ТОЖЕ НАДЕЛАЕМ ДЕЛОВ
СССР- ЭТО ОДНА ВАЛЮТА РУБЛЬ-ЭВРО, ЭТО ОДНА КОНСТУЦИЯ КАК И В ЕВРО, СЕЙЧАС И ОДНИ ПАРЛАМЕНТ.
ГОВОРИТЬ ЧТО ЭТО БЫЛА ИМПЕРИЯ РОССИИ НЕТ СМЫСЛА
ХОХОЛ ХРУЩЁВ И ХОХОЛ БРЕЖНЕВ ПРАВИЛИ БОЛЬШЕ ВСЕХ
Я РОДИЛСЯ В СССР ЭТО МОЯ СТРАНА
ПРИ КОМУНЯКАХ ХОТЬ ПРАЗНИКАМ ДОРОГИ ДЕЛАЛИ И КОМУНАЛ ПЛАТЕЖИ КОПЕЙКИ БЫЛИ А СЕЙЧАС ЧТО
КТО ОТВЕТИТЬ ЧЕМ КОНКРЕТНЕЙ НАРОДУ СТАЛО ЛУЧШЕ
+2 PrimeDcnt 22.08.2011, 13:28
тем, что ты сейчас не сидишь
-1 ріка 25.08.2011, 14:39
ГОстю.
А шо конкретно ВИ для цього зробили?
Що до дороги, то у вас є конкретний шанс її зробити і народ вам буде вдячний.
Чи можуть бути у хохлів російські призвища?
+13 ... 21.08.2011, 19:17
Как хочется вернуть то время,тогда мы жили при коммунизме и не знали об этом...
+15 по барабану 21.08.2011, 19:22
Да если б во времена СССР,ХОТЬ ОДИН ПРОЦЕНТ,творящегося беспредела ,который мы видим на протяжении 20 лет сраной нэзалэжности произошел,то вся верхушка местного,областного да и республиканского начальства отдыхала там,где сейчас сидит крыса-БЮТ.
+4 онпаол 21.08.2011, 19:30
пиз..дун ты прохожий был я на митенги не каких проишествий не было нармальный митенг.
+2 Люська 24.08.2011, 13:12
Вот и хАди на нАрмальные митЕнги,листовки читай,может грамотность поправиш.
+5 Для дебила прохожего 21.08.2011, 19:45
Морква на городi, У саду бджола. Жаба на болотi Крила розвела. Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"Але в небо взмити Hе дає Москва. Знають, знають хитрi Клятi москалi Те, що у повiтрi Жаби - королi. Що розкинув крила,Мов зелений птах Цiлий день парила б Жаба в небесах. Що могла б дiстатиHавiть до зiрок,Що створив лiтати Жаб зелених бог. Але щось тримае, Тягне до трави. Жаба точно знае –То рука Москви. В ней залiзнi пальцi, Як кiльцем взяли. I трима за яйцяЖабу москалi... Кажуть, що не треба. Кажуть: "Ти лайно". Але глядить в небо Жаба все одно. I хоча минають Цi тяжки часи, Досi заважають Жабi руськi пси. Годi, кляте стерво, Золота Москва Жаба ще не вмерла,Жаба ще жива. Жаба ще порине В синю далечiнь, Бо немає нинi Краще жаб створiнь.» Андрий Горобчук
-2 -mr.FED- 21.08.2011, 22:57
Браво! ))
0 кпсс 21.08.2011, 21:22
Хочу опять в ссср, долой незалежнисть украины! до чего докатились. страшно представить, что же дальше будет, когда уже от нас будет что-то залежить?
+3 политикан 21.08.2011, 23:19
Внимание! Это статья про нечто, имеющее отношение к политике. Она, вне всякого сомнения, заангажирована в чью-то пользу.
-4 132 21.08.2011, 23:45
на 80 рублей колбаску по 3.2 особо не покушаешь.
-10 прохожий 22.08.2011, 13:41
И водочкой не запьешь потому как последней не было в нормальной продаже.
+3 Рудь Светлана 25.08.2011, 23:31
Когда победишь в себе чувство страха и убьёшь в себе раба
+8 мак 21.08.2011, 21:27
В СССР всегда и везде рабочий человек был в почёте,а разные багатеи и миллионеры боялись и тряслись молча за свою шкуру и миллионы,а что сейчас???.,эти олигархи и ихние отпрыски,так называемые мажоры нас рабочих вообще за людей не считают,и с каждым днём всё больше и больше богатеют за счет простого рабочего человека,и управу на них нигде не найдёшь,вот и остаётся нам вспоминать товарища Сталина...
-1 132 21.08.2011, 23:49
Откуда ты знаешь кто за что трясся, у тебя наверно и червонца касарей не было, дурили холопам головы чтоб пахали за миску похлебки, семьи разбивали, роды рушили. Учили ненавидеть друг друга, стучать, хамить и т.д. и т.п.
+4 Жужа 22.08.2011, 10:25
132-я в шоке, это же кого учили ненавидеть друг друга? Да раньше такой народ сплоченный был, не то что сейчас, могут годами жить в подъезде и не знать друг друга. И не понятно какие "роды рушили"? это вы про детей? Так по моему в семьях детей то, как раз, и было как минимум по трое. У моей бабушки, например, их было одиннадцать!!! А за хамство,вообще не понятно, мне кажется сейчас больше хамят. А за червонец можно было сыто прожить неделю, все стоило копейки!!!
+2 прохожий 22.08.2011, 13:43
А вы не слышали рассказы о том как издевались над чукчами в советской армии или над казахами,чеченцами,о сетинами,грузинами?
+2 Иван Ю. 22.08.2011, 18:03
я прослужил в армии много лет и никто ни над кем не издевался. А сейчас в школах,ПТУ, университетах что творится, что не издеваются. или наши начальнички, которым 20 лет от роду,что не издеваются над простыми работягами? Так вот, для того что бы уважать чужое мнение, они должно быть мнением а не придумкой.
+7 прохожий 23.08.2011, 13:40
Если Вы дорогой не видели чего либо,это не означает что этого нет.Двадцатилетние начальники? А кто Вам старикам не дает стать начальником? Кто Вам не давал при социализме получить образование которое кстати тогда было бесплатным и самым образованным из всех образований в мире? Кто Вам не давал стать тогда начальником? Издеваются над работягами... Конечно можно было при СССР содержать армию бездельников,страна ведь жила по большому счету за счет нефтебаксов,а не за счет того что делали здесь.
Поглядите на Беларусь ! Вот кусочек СССР который остался и наглядный пример паразитирующего государства которое живет за счет своего "старшего брата". Отвернись от бацьки рашка и все -дефолт через годик обеспечен.
+3 Городской партизан 22.08.2011, 18:22
Насчёт ненависти и разобщённости народов бывшего СССР - план Даллеса во всей его красе
+3 ріка 26.08.2011, 23:51
У вас дуже викривленне поняття, що таке "почёт". Схоже ваші батьки не дуже турбувалися, розповідаючи про ті часи. Робоча людина була забов"язана: виконувати план; "посещать вибори"(саме так т.щ. у бюлетені був тільки 1 пункт); у вільний час - забивати КОЗЛА або колекцюювати пивні кришки; вирощувати городину(щоб не здохнути)та народжувати собі подібних.
Олігархи та мажори це партійні та хозяйські керівники та їх діти.Як я подивлюсь у них досі усе гаразд.Так шо змінилося?
-2 Украина подыхает 21.08.2011, 22:12
ну если кто-то думает ,что у украины есть будущее ,и митингующие были не правы - то он просто шизофреник. И место ему у Кащенко. Больше я не комментирую психические расстройства и неадекватные реакции прохожих.
+3 Атынбай 21.08.2011, 23:07
Автор не лишён поэтического дарования. Пишет не хуже Тургенева. Дайте ссылки на свои статьи.
+4 Народный адвокат 21.08.2011, 23:14
Зюганов приехал в Донецк, что бы обратится к избирателям Рассии из эмиграции. Кто против реэкспорта демократии в Россию? Прохожий был участником исторического события. И должен быть счастлив тем, что власти разрешают гражданам государства устраивать митинги политической направленности.
+10 Ranger 22.08.2011, 10:53
А кто из вас, господа, может себе представить, что украинцы (или представители какой-либо другой национальности) могли бы провести кокой-либо (!) митинг на территории России? У вас, господа, психология РАБОВ. Потому мы и живем как рабы.
+1 PrimeDcnt 22.08.2011, 13:30
точно!!! +1
-1 прохожий 22.08.2011, 13:46
Совок не истребим и это факт. То что вбивали чуть ли не в костный мозг за двадцать лет увы не проходит...
-1 ріка 27.08.2011, 00:02
А навіщо марнувати енергію? Еволюція сер.Енергія така цікава субстанція...
+6 ГОСТЬ 22.08.2011, 13:48
ЄТОТ МИТИНГ ОРГАНИЗОВАЛИ УКР КОМУНИСТІ И ПРИГЛАСИЛИ НЕ ТОЛЬКО С РОССИИ. СООБЩАЛОСЬ ОБ ЄТОМ ЗА ДОЛГО ДО МИТИНГА.
+12 Ranger 22.08.2011, 16:12
Митинг организовали украинские коммунисты? Возможно. Но когда вы приходите в гости, вы оскорбляете людей, которые живут в этом доме? Указываете им, как они должны жить и что делать? Хотите провести эксперимент? Попробуйте поехать в Россию и назвать какого-нибудь русского кацапом. А когда вернетесь, расскажите нам о результате своего эксперимента. Впрочем, если вернетесь. Велика вероятность, что там вас и закопают.
Да, надо уважать людей любой национальности и независимо от места жительства. Но и себя надо уважать, господа.
А по поводу ситуации в стране, так почему же виновата независимость? Может, это мы виноваты? Ведь это мы, идя на очередные выборы, по-рабски лепечем: "Да, знаю, что он вор, но буду голосовать за него. Ведь он так долго и так много ворует. Может, ему уже хватить и он остановится?" Знакомы вам эти слова? Конечно, знакомы.
+7 Степан Бандера 23.08.2011, 13:44
Этот митинг организовали украинские коммунисты по просьбе своих российских коллег. Скажите почему на митинге было так много россиян? А я вам отвечу: по той простой причине,что устраивать поминки у себя они побоялись. Я не припомню когда в России были масштабные акции коммунистов где бы клеймили действующую власть.
+1 ріка 23.08.2011, 14:34
А щє й тому, що своїх не вистачає. Природний процес таки.
0 Я помню 22.08.2011, 14:50
Краматорск переполнен дебиловатыми краснопузыми вылупками-люмпенами, которые по сей день с упоением рассказывают как все дружно стояли в очереди за колбасой по 2.20, бегали как собаки, высунувши языки, в поисках более-менее приличной шмотки или обувки производства Польши или Чехословакии, дрались из-за банки майонеза или поросячьего копыта перед праздником, вылизывали зад рубщику мяса в гастрономе за то что он к полированному до блеска мослаку положит 200-300 гр. мяса, причём и мосёл и мясо были по одной цене - цене мяса . Короткая же у вас память! Но зато так жили почти все, все были равны. Лагерная психология господствующая в умах "донецких" - срашная вещь!
+8 Я забыл 22.08.2011, 16:14
Интересно какого цвета пузо у тебя? Ничего такого не было, каждый мог позволить себе и мясо и майонез, и каждый год съездить к Черному морю отдохнуть. Зато теперь: все дружно ходят по рынку и как собаки, высунувши языки, смотрят на колбасу, вернее на ценники, и не могут позволить себе её купить. В поисках более-менее приличной шмотки или обувки, унижаясь, оббегают секонд-хенды, что бы доносить чью-либо вещь. Дерутся не из-за банки майонеза, а из-за не выплаченной вовремя зарплаты. Стоят в очереди не за колбасой, а в суд, за положенными законом пенсиями и пособиями. Я уже не говорю о медицине, образовании, безработице.
+8 Я помню 22.08.2011, 17:10
Народ имеет ту власть которую заслуживает! Заметь, слова не мои, я их всего лишь повторил для тех кто говорит: "Я забыл"
+1 Я помню 22.08.2011, 17:16
Ты наверное слышал ту речовку-благодарност ь, обращённую жителям Донбасса, во время матча Динамо-Карпаты две недели назад. Так вот та благодарность была адресована и тебе тоже.
-4 прохожий 22.08.2011, 17:25
Проезд к Черному морю стоит минимум 65 гривен. Вы не можете найти 65 гривен дабы туда поехать? Или вам рассказать о пустых полках в Темпе? Рассказать о блате и очередях? О самогонных аппаратах летящих в открытые окна при облаве милиции? Получая сто рублей покупать телевизор переплачивая за него вчетверо знаете ли не нормально!
+12 Господин Аноним 22.08.2011, 17:06
Ну кому не нравилась советская колбаса, с запахом колбасы за пару рублей - пускай ест теперь украинскую колбасу за 70-100 грн, которая без запаха колбасы, и собаки с котами ее часто даже не едят!

А еще, если кому-то нравится ехать с работы на троллейбусе, или еще хуже на маршрутке, и смотреть в окна, как там люди, которые ровесники или младше ездят на джипах мерседеса или лексуса, пусть и дальше поносят союз. Мне их жаль.
Средняя зарплата сейчас честного рабочего 2000-3000 тысячи грн в месяц. Даже если не есть, не пить, не одеваться, и не платить за квартиру - посчитайте через сколько ЛЕТ можно купить джип... И к 60 ти годам не возьмете, вкалывая всю жизнь. А кто-то в 30 лет на таком ездит уже. Что в них такого гениального, а богачей?? Они семи пядей во лбу, сверх гении, ученые????? У них три руки или четыре ноги???? Чем они настолько лучше токаря, продавца, водителя, сапожника?????
0 Я помню 22.08.2011, 18:36
В Вас говорит элементарная зависть. Не могут и не должны все жить одинаково! Вам никто не мешает и не мешал попытаться зарабатывать другим способом и в другом месте. Европа и Америка тем и отличается от нас совков, что люди на сидят на месте если их что-то не устраивает. Меняют место работы, жительства, профессию если их не удовлетворяет их положение. Не ждут когда их работодатель соблаговолит им зарплату поднять, а требуют и добиваются своего или уходят к другому. А работодатели они абсолютно везде одинаковые, всеми руководит так же как и нами, кстати, желание побольше заработать, что вполне естественно. Много лет общался с жителями Европы и Америки, из разных социальных групп и с разным материальным положением и поверьте, ни разу не слышал ни от кого высказываний подобных Вашим.
+1 прохожий 22.08.2011, 23:39
"Что в них гениального",а хотя бы то,что некоторые из них смогли заработать ,именно честно заработать! на джип и все остальное. И с чего вы взяли,что они лучше? С какой позиции такое рассуждение? С позиции того, что у вас благосостояние иное? Или с позиции банальной зависти и измерения ценностей джипами?
-2 Люська 24.08.2011, 13:21
Колбасу по 2руб.10 коп."с запахом мяса"коты не ели!
+14 я забыл 22.08.2011, 18:24
Интересно,Прохожий, а сейчас в Темпе какие полки? Зато в супермаркетах изобилие. Изобилие продуктов,напичканны х химикатами, ароматизаторами,всяк им Г.М.Ом и плюс к тому же несвежими, за баснословные цены. А об очередях я и так знаю. Родители сейчас занимают очередь в детсад, когда ребенок рождается и ждут 3 года, а потом каждый день возят его туда из одного края города в другой.Занимают очереди на биржу труда, в суд, в собес за субсидией. А еще знаю о блате, при котором устраивают сейчас на престижные работы бездарей. Да что там самогонные аппараты, паленная водка сейчас открыто стоит на полках любого магазина. Ну а мы сейчас переплачиваем в 10 раз больше за лекарства, думаю читали статью в Народной новости о 1000% накрутке. Что Вы, 65 грн. до моря я найду, а вот отдохнуть там по человечески и вернуться обратно...вряд ли.
+3 Таня99999 23.08.2011, 01:06
БРАВО!!!КРУТО ПОДМЕЧЕНО!!!
+10 Жужа 22.08.2011, 18:26
Точно,Господин Аноним,Раньше простой рабочий мог за зарплату и машину купить(правда москвич, зато новый), квартиру 3-х комнатную, съездить отдохнуть летом в санаторий. А сейчас, даже б/у машинку не купишь,а квартиру и подавно. И толку, что к Черному морю можно за 65 гривен доехать, а там где отдыхать? Разве что на вокзале? Все пляжи оккупированы олигархами, цены в пансионатах заоблачные!
+3 прохожий 22.08.2011, 23:53
Вы бредите? Москвич... Мой отец стоял в очереди на москвич четыре с небольшим года! За зарплату? За какую зарплату? С зарплатой в сто гривен насобирать вроде четыре тысячи сколько нужно времени? Не думаю,что больше чем с зарплатой в две тысячи насобирать пятьдесят-шестьдесят тысяч дабы купить простенький ВАЗ,о б.у я вовсе не говорю...
Где отдыхать? В Феодосии есть бесплатные пляжи жилье в частном секторе можно снять за пятьдесят-сто гривен в сутки,продукты там стоят так же как и везде. Месячной зарплаты в две или три тысячи гривен хватит с лихвой для нормального десятидневного отдыха.
+2 Люська 23.08.2011, 10:50
И сейчас можно отдохнуть в санатории за 100грн.в день с 3-х разовым питанием в Ялте,только условия там уж очень "советские".
+3 ... 22.08.2011, 20:40
Да практически все - от мала до велика - сходятся во мнении,что при СССР было намного и намного лучше.Хочешь,не хочешь,а жильё и работа были у всех.И каждый был уверен в завтрашнем дне,и с надеждой в будущее смотрел.А всё потому,что за спиной стояло ГОСУДАРСТВО,огромное ,из 15 братских республик,с единой валютой.А теперь мы никому не нужны,на нас просто тупо зарабатывают очередные миллионы кучка олигархов и их сынков.
+2 мак 22.08.2011, 20:43
раньше в СССР рабочему каждый год полагался отпуск и ещё к этому отпуску предлагали путёвки от профсоюза за пятьдесят процентов от стоимости,иногда даже давали бесплатные путёвки в пансионаты и дома отдыха,а при этой "незалежности"я вообще не могу себе позволить даже уйти в отпуск,не говоря уже о том что бы куда нибудь поехать и отдохнуть.Да и вообще покажите мне хоть одного из нынешних хозяинов или частных предпринимателей которые дали бы своему рабочему оплачиваемый отпуск или бесплатную путёвку в пансионат...
+3 прохожий 22.08.2011, 23:58
А кто не дает? Или закон о ежегодном оплачиваемом отпуске уже отменили? Не дают- пойдите и напомните о своих законных правах,не поможет в суд! Потом уволят с работы? Во первых- на каком основании,во вторых опять в суд.Затравят? А зачем нужна такая работа где к тебе относятся как к скоту? Нет выбора? Не врите,скорей нет желания переучится или найти другое место работы.
+1 Я помню 23.08.2011, 00:51
Да оставьте Вы в покое этих убогих, всё равно им ничего не доказать. Они жили лучше всех, т. к. другой жизни чем своей собственной не видели.
0 Рудь Светлана 25.08.2011, 20:36
ДА, из говна пулю не слепишь.
+4 Люська 23.08.2011, 10:45
Я работала учителем с 1979 года и путевки были только зимой в заурядный санаторий(а отпуск у нас летом).И тогда и сейчас только"дикарем".
+8 Таня99999 23.08.2011, 01:17
В советское время мне делали очень сложную операцию в Харькове абсолютно бесплатно, 2 недели бесплатно кололи пренпараты, которые сейчас по стоимости равны 1000 гривням, никто не просил пожертвований на развитие кабинетов, кормили прекрасно, оперировал меня профессор и моя благодарность была - 50 рублей ( хороший коньяк и конфеты) и то это Было от чистого сердца. Поинтересовалась - сколько бы мне стоило это удовольствие сейчас. в той же клинике, профессорм проведенная операция и с тем же набором лекарств - 120000 гривень! спасибо т ебе, СССР, чт о я живу уже с того дня 24 года! В " незалежній Україні" отсчет пошел бі на дни!!! Только за это буду помнить и жалеть об СССР!
+1 ріка 23.08.2011, 14:42
Вот тому, що ви тоді почали роздавати коньяки та конфети - сьогоднні від нас вимагають вже знімати з себе все!
+5 ріка 23.08.2011, 14:45
Брати і сестри!

Відзначимо 24 серпня
20-ту річницю незалежності України разом!
Зберемось на майдані Революції (м. Слав"янськ)по вулиці Тараса Шевченка о 9 ранку, пройдемо урочистою ходою до пам`ятника Тарасу Григоровичу, де відбудуться молебень за Україну, Віче та презентація збірки віршів нашого земляка Анатолія Данильченка «Я – українець!».

Кожна людина має потребу в незалежності. В міру свого фізичного і духовного розвитку. Дехто доріс лише до прагнення самостійно від мами ходити та їсти. Багато людей наважились взяти на себе відповідальність за власні сім`ю та рішення.
Ми запрошуємо приєднатись до нас тих, хто відчуває потребу в незалежності української нації та української держави. А відчуття вимагають дій.
Українські земля, мова, влада, честь – ми, як і наші предки, вважаємо це нашою власністю. А своє захищають. Наші предки боролись і виборювали своє. Під керівництвом Богдана Хмельницького та Івана Мазепи, Івана Гонти та Максима Залізняка, Степана Бандери та Романа Шухевича. Тому і тепер ми живемо у своїй Богом даній країні. Тому і тепер наша черга довести своє право на Своє.
За честь і славу, за Рід, за Незалежність української держави – об`єднаємо наші зусилля! Бо в своїй хаті - своя правда й воля! Слава Україні!
+7 Недобрый Шубин 25.08.2011, 07:34
Надо не жалеть и плакать, а во власть выбирать нормальных, толковых, умных и порядочных ЛЮДЕЙ, а не воров и мошенников. А по Вашему вопросу есть очень простое решение, работающее во всех цивилизованных странах - страховая медицина. И не надо изобретать велосипед. Просто, находящимся у власти нужно думать не только о собственном кармане. Но кто-же вам виноват, что вы выбрали бывших зеков, бандитов и нуворишей с одной извилиной, заточенной на наживу? И навязали это ярмо всей стране на неизвестное количество лет.
+3 Таня99999 25.08.2011, 23:29
Да кто же их выбирал! Вы еще верите в "выборы"! они сами себя выбирают и будут выбирать, при мер - наш Костюков. Кто за него голосовал - он сам и его пбратия
+2 изюм 23.08.2011, 03:06
вот она -Свобода слова,вот она-власть!!плевать на чужие мнения им!!бабок отвалили кому надо-митингуйте...да хоть матом облажите всех..(((((((((((((( (
0 Жужа 23.08.2011, 09:39
По всей видимости "прохожий", очень молод и историю знает из учебника по истории, в котором от взмаха руки господина Ющенко все переписано от корки до корки. Поэтому ему не с чем сравнивать. И вообще, если бы Вы ,"прохожий", митинговали на площади(за свои интересы)и в вас бы запустили помидором, я думаю вам бы не было приятно! Считаться нужно с мнениями других!!!
+12 Феликс Дзержинский 23.08.2011, 09:53
Нет будущего у того народа, который не помнит свое прошлое...
+5 Господин Аноним 23.08.2011, 16:38
В общем мне эта дискуссия неинтересна! Я знаю, то, что знаю.

1. Предлагаю тем умникам, которые советуют переучиваться и осваивать другие профессии выписать мне чек на 20 тысяч гривень. Сразу же после обналичивания я поеду учиться в какой-нибудь Харьковский или Киевский университет. Я не шучу. Деньги эти потрачу на оплату обучения, съём квартиры и питание в чужом городе. Еще раз говорю, я не шучу. Желающие, шлите деньги поскорей, чтоб я успел к 1 сентябрю. Ибо неадекваты не знают, что в Союзе ЛЮБОЕ образование давалось БЕСПЛАТНО. Теперь нет!!!
После окончания Вуза, через пять лет, чтоб нашли мне знакомства и блат! Для моего трудоустройства. Ибо только неадекваты не знают, что все классные места сейчас только по блату!!!!! А в Союзе уже после вшивого техникума можно было стать МАСТЕРОМ НА заводе. Без знакомств.
Ну и вот, когда устроившись на НОВУЮ работу я обустроюсь - куплю себе нормальное жилье с евроремонтом, приличный джип, технику, гараж - начну отдавать деньги, вложенные в меня с ЛЮБЫМИ процентами. Так что господа спонсоры-умники Вперед!!!!! Я жду предложений!

2. Для тех умников, которые пишут, что "именно честно некоторые смогли заработать" на джипы и все остальное процитирую одно мудрое высказывание:
" Денег очень много в этом мире НЕВОЗМОЖНО заработать. Очень много денег можно ТОЛЬКО ВЗЯТЬ!"
А там, сказка ложь, да в ней намёк. И еще напомню, что те, которые сейчас считаются великими "бизнесьменами и предпренематилями" в былые времена получили бы червонец лагерей за свою такую бизнесь-деятельность . И это факт!!!!! Потому, что купить штаны за 40 грн, стать через три шага и продать их за 100 грн - это мошенничество и воровство. А также производители мелкие и крупные, которые ТЕМ, кто именно и ПРОИЗВОДИТ их продукцию выделяет 5-10 процентов на заработную плату, а себе забирают остальное, только за то, что якобы ОРГАНИЗОВАЛИ всю эту канитель это тоже мошенники чистой воды, и воры. Про амортизацию и налоги не нужно мне рассказывать. Без сопливых знаю. Разве это не вор, если рабочему по честному нужно было заплатить 10 тысяч зарплату за его честный труд, а ему заплатили 1-2 тысячи, а остальное себе в карман поклали, ненасытные....((((( К хозяевам сферы услуг это тоже относится! Это значит, что у рабочего украли 8 тысяч гривень!!!! Чем не воровство. Так, конечно, можно быстро и джипы покупать, и вертолёты....

3. Я давно уже заметил, что мощную ИМПЕРИЮ СССР в инете многие люди хают. Но вот беда. Специально в реале у многих людей, поживших в Союзе, спрашивал мнение. И все, как один отвечали одно - что плачут по тем временам. Как люди рабочих профессий, так и люди с высшим образованием, работающие в кабинетах. За пенсионеров вообще молчу. Так кто же пишет в инете эти бредовые комменты о плохом СССР? Значит это школота натуральная, да-да. Вот это нынешнее поколение, которое НИЧЕГО не знает, и знать не хочет кроме наркотиков, спирта, и поржать погромче на всю улицу.
Либо те, кто мечтали еще и раньше нечестным быстрым путем заколачивать шальные деньги, но боялись лагерей. А теперь всё ведь можно. Да еще и почётный статус "бисьнесьменя".

У меня всё!!!!
Всем порядочным работягам желаю счастья и успеха, а мошенникам - возвращения 17 года и скорого раскулачивания!
+5 ... 23.08.2011, 17:34
Господин Аноним,золотые слова !!! А раскулачивание,будем надеяться,оно не за горами.История ведь повторяется !
+1 Я помню 25.08.2011, 11:11
Анонім, Ви просто брешете про те що "всі як один"!От я один з тих що не сумують за тим СРСРом, а мені вже 60 і я думаю що пожив при тій владі більше від Вашого. Так що кажіть, будь ласка, за себе, особисто за себе!
0 прохожий 26.08.2011, 22:29
1. Без чека и без блата. Вы знаете дорогой "господин аноним" если человек талантлив и трудолюбив он всего добьется без чека и блата. Я могу привести десятки примеров когда молодые люди младше тридцати лет всего добились сами.
2. А давайте детально разберем,что такое "спекуляция" которую вы имеете в виду.Почему весь цивилизованный мир может жить с этим,а такие как Вы считают это большим злом? Сколько простых людей отказались от работы на вонючем заводе продают штаны за сто рублей покупая их за сорок???
3. Специально у многих людей в реале спрашивал хорошо ли им жилось при СССР. И многие говорят "не очень". Но вот беда. Вы спрашивали,я спрашивал и ответы разнятся. Позвольте спросить- почему? Может мы в разных государствах живем или у разных людей спрашивали?
+5 Отрегионаленный 23.08.2011, 20:41
Автору статьи СПАСИБО, снимаю шляпу!!!
Удивляет отношение комментирующих данную статью, как неправильную, заказную, или легкомысленную. Ну ни чего, кроме массового зомбирования, не приходит в голову.
Очнитесь господа!!!
То, что сейчас большинству живется хуже, я не спорю. Но это и есть законное продолжение СССР, финальный этап построения социализма-коммунизм а. ТЕ коммунисты нахапали столько, что идеологические рамки им стали невмоготу, и ТОТ СССР умер. Те же самые люди, которые были честью и совестью эпохи, прибрали к своим рукам заводы, фабрики, пароходы, правда "поделившись" с криминальной верхушкой. Но ведь МЫ их сейчас называем элитой и выбираем во все органы власти. Друг другу же жалуемся на то, что жизнь жестока и несправедлива!!!
+1 я забыл 24.08.2011, 12:59
http://hi.dn.ua/obschestvo/article/16251/85
+4 U2 24.08.2011, 17:27
тодішня "дешевизна" продуктів (яких не було, не брешіть), відпочинку (коли виділять путівку, а не коли хочеш відпочити), освіти (на кого скажуть, а не на шо цікаво)- і розвалило ту систему, викривлену, брехливу і нежиттєздатну
Система рухнула, залишивши нам дурне "виробництво засобів виробництва", яке нікому не потрібно, калічні міста, які не для життя, а для того, шоб добратись до "проходной" і обратно, і АБСОЛЮТНУ КАШУ в мозгах населення, яке не здатно в більшості своїй скласти 2+2 і спрогнозувати наслідки своїх дій чи бездіяльності
І слава'Йсу, шо рухнула
Зі СВЯТОМ!
СЛАВА УКРАЇНІ!!! :.)
+2 Я помню 25.08.2011, 10:44
Героям Слава! Вартий поставити Вам із сотню плюсів, але не дозволяють правила і модеретор. Вам також моє вітання з минулим святом!
+5 Жужа 25.08.2011, 10:54
U2-Как 2+2 сложить? Раньше люди хоть и закончили по 4 класса, но в словах делают меньше ошибок, чем те, которые сидят по 12 лет в школе и ни фига не знают и не умеют(или просто не хотят знать)!!! А за продукты не надо ля-ля, раньше поля в совхозах засажены были гречкой, сахарной свеклой, капустой, картошкой и т. д. А сейчас только и видишь по полям подсолнух и пшеница, которая идет на экспорт, а в стране хлеб дорогой, а гречку и сахар везем из-за границы!!!
+6 U2 25.08.2011, 23:53
якой гречкой?? Шо Ви брешете, остання гречка була в продажу при савєтах в шістесят-дрімучому році, гречка була СИМВОЛОМ дефіціту!!
Молоко в страшних бідонах, як свиням, одним черпаком всім - раз на день, в вісім ранку! Масло - по 200 грам в руки, теж раз на день, тільки в чотири дня. Яке, вхолєру, мясо- ДЕ Ви те мясо в МАГАЗИНІ бачили?? Овочі в полях? Овощной "Золота осінь" ВОНЯЛ на пів-квартала, овочі (і яблука з совх.Краматорський, до речі) грузили в Москву і на той же експорт, а нам залишали ГНИЛЬ
За ЩАСТЯ- в суботу з ранку на ринок в Ст.Город, бо Критий тільки збудували, і там вітер порожняки гоняв
про які ПРОДУКТИ Ви кажете???
Ви ТОЧНО в ТОМУ ссср-і жили, шо і ми, чи у Вас партійна пайка була в ісполкомівській столовці?
+2 ріка 27.08.2011, 00:28
Найросповсюдженіший анекдот тих часів: Ми йдемо до комунізму, але годувать у дорозі ні хто не обіцяв.
+2 ріка 27.08.2011, 00:23
Героям слава!
Системно взрощуваний жах та агресівність призвела до того,що в СРСР було 70% війсково промислового комплексу, у УКраїні усі 80%.Для виробництва товарів загального вжитку залишаєтся лише 20%. Чи можуть вони забеспечити гідне життя людей? Тому досі і ввозимо їх, не утворивши нову систему потрібного для людей виробництва.
+2 Я помню 27.08.2011, 14:40
Правильно,"Ріка",сам е так воно і є! Не будемо далеко ходити, поглянемо на НКМЗ. Доки завод працював "на войну" доти і всі цехи робили, зряплати всі отримували не погані і вчасно... хватало, як кажуть. Війна закінчилась і з'ясувалось що те що випускали нікому і ніде не потрібно. І почалися масові звільнення, невиплати, закриття цехів, котрі стали не потрібні. А перейти на випуск продукції котра користується попитом у "мирного населення" не вистачає ані фаху, ані бажання. Керівництву воно ні до чого, вони обладнання розпродають и мають свій шмат, а роботягам ті 2000 гривень як собаці кістку кидають щоб не показилися. Це я так на пальцях, в двух словах розказав що за демократію нам влаштував колишній партхоз актив. А зараз ще й уркаганів до вищої влади протягли, з котрими породичались за 20 років, до речі не без вашої допомоги. А ви думаєте що це демократія так виглядає і проклинаєте її на кожному кроці.
+2 Патриот 24.08.2011, 18:06
Автору зачет. Сильный человек.
+7 Всеволода 25.08.2011, 06:14
У каждого строя есть + и -. При Советской власти у меня был завтрашний день и день вчерашний, я ложилась в больницу и меня не спрашивали, есть ли деньги, чтоб удалить аппендикс, я работала и знала, что мне заплатят за эту работу и т.д. Людей не лихарадило - было будущее. Такие, как вы - уничтожили все и уничтожаете. У вас нет прошлого - вы его презираете, у вас не будет будущего. Хоронили не Советскую власть - хоронили ваше будущее, при котором в хаосе уродуются и погибают ваши дети, просто уничтожается нация...
0 U2 25.08.2011, 23:55
люди ДУМАЛИ, шо в них є майбутнє. А от воно, просране ТОДІ майбутнє, і наступило
Так хто Вам винен?
+1 Всеволода 25.08.2011, 06:29
Нас боятся уже, как вируса - мы - зараза. И, скорее всего мы сами себя уничтожим и начали со стариков и детей. Браво, господа пановэ! Наша независимость от нас же. Такая независимость разрушительна!
+4 Я помню 25.08.2011, 10:59
Ще в жодній країні світу свобода, воля, незалежність не були руйнівними. Вам таки дуже задурили голову!
0 ... 27.08.2011, 21:26
Сейчас за пустячную операцию ребёнку - ЕДИНСТВЕННЫЙ (выделенно не зря) детский хирург в городе требует 1500 грн.Единственный детский анестезиолог (вся в золоте,на минимальную зарплату надо полагать) без денег отказалась делать. Вот вопрос к Я помню,прохожему и им подобным - что бы было с этими,с позволения сказать,врачами,потр ебуй они деньги за операцию в советское время,в которое,кстати, детский хирург был в городе не один и анестезиолог соответственно тоже ?
-1 Тина 28.08.2011, 10:14
Вы слишком идеализируете СССР.В 1973г.за гинекологическую операцию у моей мамы потребовали 60 рублей(зарплата у нее была 80 рублей),причем лежала в больнице и все в рамках дозволенного.Пришла медсестра и тихонько сказала,что врачу надо "дать"...И давали,здоровье оно свое...
0 Ranger 28.08.2011, 10:44
Не надо смешивать понятия НЕЗАВИСИМОСТЬ и БЕСПРЕДЕЛ. Независимость дает возможность выбора. Да, сейчас мы живем в ужасной стране, но - это наш выбор. Понимаю, что мало кто готов в сложной ситуации признать свою вину, но это так. В начале 90-х мы имели возможность создать прекрасную страну, у нас были все шансы. Но мы тогда в качестве приоритета выбрали "дешевую колбасу", а не моральные ценности.
0 Отрегионаленный 28.08.2011, 11:58
Женщина краснеет в жизни три раза:
1. Когда впервые даёт согласие на "это".
2. Когда впервые берёт за "это" деньги.
3. Когда впервые даёт за "это" деньги.
В советское время одни советские люди давали другим взятки за операции, путёвки, за то, что поставят в очередь на жильё, за различные дефицитные товары, и так далее и тому подобное. Почему же теперь когда те, кому давали добровольно, стали деньги требовать у Вас это вызывает непонимание и раздражение? Или забыли, как Михаил Жванецкий в то время советовал: "... подождать специалиста, договориться с нянечкой и заплатить.Но можно этого и не делать. Если вас не интересует результат."

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті