Курси валют НБУ на 14.11.2025:

USD 1 USD
42.0377 грн
EUR 1 EUR
48.6544 грн
PLN 1 PLN
11.5036 грн
чисте небо

6°C

Краматорськ

Ясно
Вологість: 76%
Вітер: ПЗ-1 м/c
П'ятниця
Ясно
5°C ... 10°C
Суббота
Хмарно
4°C ... 11°C
Воскр.
Хмарно
6°C ... 9°C

"Откровенная ненависть к детям!"

Неактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

Люди,как остановить ярость бабушек!?!Старшее поколение просто ненавидит детей!Сегодня гуляли с детьми на детской площадке,возле своего дома поБ-ру Машиностроителей,33.Мой сын играл мячом и случайно угодил в полисадник.Сидящая возле 3-го подъезда толпа бабулек просто взорвалась.!Также ,присутствующая  на лавочке Александра, глава ОСМД дома №33 по Б-ру Машиностроителей, ОЧЕНЬ грубой нецензурной бранью обругала меня и моего сына .С появлением этого ОСМД даже ходить возле дома нужно по расписанию!Если честно,то просто устали от постоянного ОСУЖДЕНИЯ нас и наших детей!!!

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+30 Сирена 14.08.2011, 19:02
Зомби совковские!
+29 мама 14.08.2011, 19:22
совершенно с вами согласна. Живем в китайской стене, и иногда гуляем за домом в теньке на лавочке, где Овация.и однажды мы и другие мамы гуляли там ,а их мальчишки постарше были(у меня дочь 1 год и 3 месяца) и сидели 2 бабушки, возмущались что детвора гоняет голубей.возмущались они страшно, но мы ни как не реагировали ,т.к. дети им ничего плохого не делали. а когда сын моей знакомой упал и разбил коленку одна из этих "добрых бабушек" сказала:"так тебе и надо!!!"(ребенку 2 года)тогда я уже не выдержала и начала скандал.ну как можно говорить так на ребенка, ведь они голубям ничего плохого не сделали.откуда столько жестокости??
-39 коментарий 15.08.2011, 06:22
сегодня ваше чадо не дает покоя голубям, гоняя их, а завтра, когда подрастет, начнет вас гонять вокруг дома, вот тогда-то вы и вспомните этих голубей. деток с мальства нужно воспитывать в строгости и уважении ко всему живому, вот тогда они и вырастут нормальными людьми, а так до 18 лет попы ваткой вытирают, а потом детишки ножичком мам убивают.
+10 tt 15.08.2011, 12:59
что вы говорите? А я, думала, что голубей затем и разводят, чтоб гонять
-4 рина 15.08.2011, 19:24
мне Вас жаль, что Вы так скудно мыслите...
+2 голубятник 19.08.2011, 11:50
сразу видать человека не в теме
+1 Ксения 18.08.2011, 13:26
"а я хочу, а я хочу опять - по крышам бегать,голубей гонять "- песня из СССР!!
-5 Марина2705 19.08.2011, 12:32
Этой песне Шатунова максимум 5 лет. Во времена Союза ее и близко не было.
+1 Ленка 19.08.2011, 13:31
ну не 5 а 10 как минимум))
+1 Ксения 30.08.2011, 08:15
1993ГОД-18ЛЕТ.УЖЕ НЕ СССР,НО ВСЕ ЖЕ ВЫ НЕ ПРАВЫ.
-8 FOREverPR 15.08.2011, 17:12
Полный бред...
+13 в шоке 15.08.2011, 23:08
как вы можете так говорить?это же ребенок!!!каким он вырастит зависит не от того наругаете вы или пожалеете его когда он разобьет коленки, а от того какое воспитание будет в дальнейшем! ему 2 годика, у него разума там как у того голубя) он не может в таком возрасте думать о том, как бы специально причинить боль чему-то живому!это бред полнейший!а голубям от того ничего не станет!
0 4321 16.08.2011, 22:30
поэтому за него должна думать мама, но если у мамы нечем?
+5 *** 15.08.2011, 23:10
полностью согласна!
+17 Имя не обязательно 16.08.2011, 08:25
Что за бред? Явно своих детей нет! У маленьких детей одна из немногих оставшихся радостей в общении с природой: побегать за голубями...а когда он взлетает, то счастливым смехом заливается ребенок!!! А строгость и уважение ко всему живому - это через клетку зоопарка смотреть? или по телевизору? Так что Вы, уважаемый, со своим уголовным складом ума шли бы лесом...и писали бы комментарии в Криминале
-5 4321 16.08.2011, 22:32
А покормить ума не хватает, вы, наш неуголовный?
+13 Имя не обязательно 17.08.2011, 08:41
А вы никогда не видели, как люди, занимающиеся разведением голубей свистом и взмахом руки заставляют подняться их в воздух...А если то же самое делает ребенок, то это уже преступление??? А насчет покормить...Знаете.. .я когда выхожу гулять со своим ребенком, как то не догадываюсь взять в карман кусок хлеба или семечек...Как то не предполагается встреча с голубями...Для этого нужно идти целенаправленно на площадь...А если уж встретили птичек, то почему не погонять? Что в этом криминального? Им что, перья кто то выщипывает? Побежал ребенок за птичкой, она взлетела, он побежал за другой...она тут же села...
+8 111 16.08.2011, 09:21
Вы наверное одна из там сидящих бабушек? Такой бредовый коммент пишите. Сплошной негатив. Как вообще можно так относиться к детям? А потом они хотят чтобы дети к ним с уважением относились. Вот все наши беды от такого негативного отношения к людям
0 4321 16.08.2011, 22:29
В какой то степени Вы правы. В ребенке нужно воспитывать любовь, сострадание, уважение, но только своим примером. Мама считает, если ребенок не ударил или не убил, то тогда можно - ведь все в пределах законодательных норм
+5 RIMA 17.08.2011, 00:09
1год 3 месяца. Читать умеешь? В строгости и уважении? РЕБЕНОК, МИР ПОЗНАЕТ!!! Своих детей рожайте и с года не давайте ни птичку погонять, ни кошечку за хвост дернуть.Вообще к лавке на улице привязывайте, чтоб ни дай Бог травинку, не растоптал,она же тоже живая. Поглядите, кто вырастит.
+38 МОЛОДАЯ МАМА 14.08.2011, 19:24
УЖАС! Я ПЕРЕЖИЛА ПРАКТИЧЕСКИ ТО ЖЕ, ТОЛЬКО ЕХАЛА В АВТОБУСЕ № 5. ПОЖИЛЫЕ ЛЮДИ НАСТОЛЬКО ОЗЛОБЛЕНЫ ЧТО ГОТОВЫ РВАТЬ ДРУГ ДРУГА!!! А ЕЩЕ О МОЛОДЕЖИ ПЛОХО ОТЗЫВАЮТСЯ...
+27 гость 15.08.2011, 23:26
нет хитрее и коварнее зверя, чем бабушка, увидевшая свободное место в автобусе)
+4 Ленка 18.08.2011, 19:00
та они злые от того, что раньше зайдя в автобус им место уступали, а сейчас глянут рожи в окно отворачивают, а бабушки некоторые даже на костылях стоят и хрен кто место уступит!!!
+4 Алена 19.08.2011, 11:05
Одна из таких бабушек меня с семимесячным животом пыталась согнать с места! После того, как она поняла, что я место уступать не собираюсь, минут двадцать пришлось слушать лекцию о том, что раньше в поле рожали, а сейчас молодежь нежная - видите ли, беременная не может в автобусе постоять! Это нормально?
-8 Ленка 19.08.2011, 12:00
нормально! Беременность это не болезнь, сама ходила с животом и никогда место не клянчила и всегда место старикам уступала и буду уступать! Я уважаю старость и хочу такого к себе, если доживу!
+11 Алена 19.08.2011, 14:17
А я считаю, что ненормально! Потому что если во время движения постоит женщина в возрасте, то с ней ничего не случится. А беременная после поездки с нашими водителями-лихачами, их гонками и резкими торможениями, и ребенка может потерять. И ей потом жить с этим горем, а не бабушке, которая еще на остановке всех локтями распихивала, чтоб первой зайти, а в автобусе вспомнила, что пенсионерка.
+13 Имя не обязательно 19.08.2011, 14:19
Уступить место беременной - это не роскошь! Это элементарная БЕЗОПАСНОСТЬ!!! Так же как и маленькому ребенку! Когда автобус дергается, и беременная девушка ударяется животом о поручень, это нормально???
Мою подругу, которая инвалид, вот такая вот бабулька сгоняли с места...а ей физическое здоровье не позволяло долго стоять...зато за минуту до этого бабулька бежала за этим автобусом с такими баулами, которые я вряд ли смогла бы поднять...
Мой друг...Молодой парень...Попал на растерзание бабуль, за то что сидел...Но проблема в том, что до этого он весь день отмахал лопатой...И просто не мог ни рук поднять, ни ноги передвигать...Был бледным как стена...Но разве ж кому есть до этого дело? Хотя сколько я его знаю, он вообще никогда не сидит в транспорте
Я уважаю старость...Но так же я уважаю и другие категории населения, которые нуждаются в том, чтобы сесть в транспорте...
И мне неоднократно приходилось поднимать с места отморозков чтобы человек мог сесть
Поэтому и бабушки иногда могут постоять...Бабушки тоже разные бывают...Особенно если принимать во внимание, как бабушки весьма не слабо распихивают кучу народа, чтобы прощимиться к свободному месту...а потом проехать пол остановки...
+3 123 20.08.2011, 11:42
Ленка,ты не доживёшь
+14 111 16.08.2011, 09:21
Полностью с вами согласна, поколение зверей, Единицы нормальных, адекватных бабушек, в основном звери
-15 Ленка 18.08.2011, 19:00
единицы нормальных детей.... а остальные звери.
+5 Имя не обязательно 19.08.2011, 14:49
Скорее ЕДИНИЦА? Исключительно ваш ребенок? Не надоело самолюбованием заниматься?????
-3 Ленка 19.08.2011, 17:32
это вы розовые очки снимите....
-5 Ленка 19.08.2011, 17:38
то у вас ребенок наверное еще маленький, а вот как в школу пойдет, там услышите и увидите какие они хорошие, что говорят, за что бъют......
+1 Имя не обязательно 21.08.2011, 18:05
За своим ребенком следите...А других в покое оставьте...
-1 АльтерМанн 20.08.2011, 16:08
Закройся тварь!!!
+3 каракатица 20.08.2011, 19:09
а какие они будут, если сидит мамаша с ребенком на руках и её чадо с удовольствием мажет своими грязными ногами рядом стоящих? делаешь мамаше замечание и узнаешь столько нового о себе...
+28 Лина 14.08.2011, 19:47
Полностью с Вами согласна. Только это не только на этой улице так. Возьмем, к примеру, б-р Краматорский....
Такое ощущение, что вся их нереализованная злость за их плохую жизнь просто выливается на самых слабых - на детей.
-13 мак 14.08.2011, 20:33
у нас тоже во дворе детишки играли в мяч и случайно угодили в соседское окно,но сосед уже пожилой и гоняться не может,поэтому и обложил этих детишек отборным матом,а я бы ещё поймал и уши оборвал таким детишкам
+22 коментарий 15.08.2011, 06:24
ну конечно, разбили дедушке стекло и Вы считаете что все нормально,а дедушке за это стекло теперь нужно из своей мизеорной пенсии заплатить почти сотню гривен, здесь не только матом ругаться будешь. Вы бы лучше деткам сказали, что гонять мяч возле окон не хорошо.
-1 Иван Ю. 14.08.2011, 20:39
постройте бабушкам не возле подъездов, а где-нибудь в середине двора красивую беседочку, разбейте клумбочки и они вас будут очень уважать. я так думаю, что когда вы будете в их возрасте и когда вы своими руками возле своего дома сделаете и кто-то начнет все это ломать, то у вас не просто ярость будет а еще и похуже. а ОСМД вы сами создавали, сами устав писали и утверждали и как говорится в поговорке :"Бачили очи що купували, жрите пока не повылазят".
+23 Лина 14.08.2011, 21:41
а как быть в тех ситуациях, когда дети просто бегают, играются, а бабушки орут на них за это? Ведь это дети! Мне кажется, что просто эти бабушки забыли, что когда-то - очень давно, но и они были детьми, а потом мамами. И их дети тоже бегали, кричали, катались на велосипедах, гоняли голубей и играли в мяч.
Зачем же у детей отбирать детство?
+3 каракатица 20.08.2011, 19:11
нет, надо дать детям сесть на голову и что бы они погоняли, пока не сдохнешь
+18 -mr.FED- 14.08.2011, 23:58
Мысль хорошая, но утопическая. Большинство беседок у нас используются алкашами и гопниками. А бабулек просто стороной надо обходить, насколько это возможно.
0 spb.ru 15.08.2011, 09:09
бред, см. мой пост выше. Лучше они от такого подхода не станут.
+5 spb.ru 15.08.2011, 23:24
мой первый пост не напечатели))) слишком негуманный был по отношению к "божьим одуванчикам"
+5 www ленинград 15.08.2011, 23:29
мне кажется, что их даже ядерная война не изменит
+20 Местный 14.08.2011, 21:02
Не расстраивайтесь, Инна! Сын вырастет, будет и на вашей улице праздник. Бабулек уже сегодня можно предупредить. :lol:
-10 коментарий 15.08.2011, 06:26
вот с этого нужно было и начинать, вырастит сынок и будет бабушек гонять, только бабушками будут уже эти мамы, которые сейчас возмущаются. правда, местный? и тебе достанется. так что ждите праздника на вашей улице.
+9 Имя не обязательно 16.08.2011, 08:27
Слушай, умник...Ты наверное такой же уголовник, каким клеймишь всех детей...К тому же детоненависник...Топ ай к психологу, пока не поздно!!!
+10 111 16.08.2011, 09:24
Какой умник нашелся, да вам пора лечиться пока не поздно, а весь ваш негатив вам же и выльется. Вот таких потом гоняют как ты.....
-2 АльтерМанн 20.08.2011, 16:11
разводите тут уголовщину, хлюпики...
+6 232 15.08.2011, 08:04
У нас жизнь такая, нас имеют - а мы молчим, только свою злость на других выливает. Это касается не только бабушек, а нас самих. Мы ненавидим друг друга от этой жизни. Я не защищаю их, но если глубже капнуть, мы точно такие (потому что денег не хватает на еду, а богатые жиреют и т.д.). Так что надо менять все глобально. На западе такие точно бабульки, но с пенсией им больше повезло (значит они менее агрессивней).
+24 Администратор 15.08.2011, 08:22
Могу добавить, что многие пенсики наглые, грубые, без стыда и совести. Кто ездит в тралике - тот поймет меня.
+24 202 15.08.2011, 08:25
Да уж! О, времена, о, нравы!!! У людей уже накаплиавается злоба: например, у едущего в маршрутке еа работу (1600 грн. в месяц "грязными") по отношению к "пенсионерке", получающей бОльшую пенсию и требующую (ежедневно!!!!) льготного проезда!!!
+11 Злюка 15.08.2011, 08:34
Да ладно вам, они злые не от хорошей жизни. А воспитание правда совковое. Палисадник свой оберегают, но одна такая бабуся при мне пузырек из-под лекарства бросила под забор детского сада. При дефиците общения и положительных эмоций, понимая, что хорошего уже не видать при этой жизни, по любому поводу они впадают в агрессию. Это за границей - пенсионер катается по миру, заслужив отдых. А у нас сами знаете только и развлечений, что на лавочке народ обсуждать. Бабульки с характером были всегда, вспомните песню "Бабушки-старушки".. .
+15 профф. костюкович 15.08.2011, 08:50
эти же бабульки нажелали всем добра, здоровья и благополучия, проголосовав на выборах 2010 за "своего" президента...дай бог им здоровья, и дооолгих лет жизни, чтобы они тоже ощутили "покращення"
+10 Олеся 15.08.2011, 08:53
Абсолютно согласна: многие "божьи одуванчики" открыто ненавидят маленьких детей и ничуть не стесняются проявлять свои эмоции. Дружная старшечья компания тоже яростно проганяла моих и соседских детей во дворе ул. 19 п/с, 67 под любым предлогом.
Бог вам судья, бабульки!
+8 Asmadey 15.08.2011, 09:24
им уже мало точить лясы между собой на скамейках у подъезда - теперь они срываются на маленьких детях,это просто такой тип людей скотский
-12 Евгений К. 15.08.2011, 09:45
Пожалели бы бабулек, ведь созданная им участь незавидна!
0 АльтерМанн 20.08.2011, 16:12
пусть земля им будет пухом,..
-12 бабулька 15.08.2011, 10:09
О! Посмотрим лет так через 20-30 какие ВЫ будете?!! Хватит ли нервов на все это!
+18 Asmadey 15.08.2011, 11:36
нервов на что?то что маленькие дети живут беззаботно?на то что они играют на улице с мамами?ну да - лучше сидеть,перемывать кости и всех покрывать матом,чем тому же ребенку сказать что либо доброе и ласковое
+10 111 16.08.2011, 09:26
БАБУЛЬКА: Да все от человека зависит. Моя бабушка была милейший человек, ни на одного ребенка во дворе не крикнула, а наоборот еще ругала тех бабок. которые вечно не довольны детским визгом, хохотом, беготней. Так что не надо всех под одну гребенку бабулька
0 бабулька 16.08.2011, 14:25
111, а я тоже божий одуванчик, ты же меня не знаешь, а уже успела обидеть. Вот видите сколько у вас злости сейчас, а сколько станет к старости? Одному Богу известно! Раньше то как было, батько был авторитет, че скажет, то и делаем молча,слушались,уваж али! А теперь? Батько сыну каже "НЕЛЬЗЯ", а сынок вместо того, чтобы спросить "ПОЧЕМУ", говорит "А Я ХОЧУ", и че думаешь это правильно?
-1 АльтерМанн 20.08.2011, 16:13
нужно быть человеком, а нервы дело поправимое, эгоистов много сталллло и барранофф всяких многооо)))))))))
+4 дед 15.08.2011, 13:01
Та такое всегда было, испокон веков. Меня в свое время с друзьями бабки гоняли, что в мяч во дворе играли, по грядкам их топтались. Сейчас дочку и ее подруг гоняют. Хоть это и прескорбно, но нужно понять. Простить. И меньше обращать внимание на такие пустяки. В жизни есть куда более важные проблемы. Я например учу дочку действовать так в таких ситуациях. Если ругается какая либо старуха, подойди к ней и скажи-Бабушка, может вам помощь нужна какая-нибудь?
+5 виола 15.08.2011, 21:41
правильно дед. это лучший способ остановить злость и ярость человека.моей подруге ее бабушка говорила ''В ТЕБЯ КАМНЕМ.А ТЫ ХЛЕБОМ''.А вообще в своем дворе нужно соседям дружить и помогать и уважать и малышей и стариков
+13 Виртуал Ка 15.08.2011, 13:55
Везет тому, у кого возле подъезда нет лавочек, следовательно-нет и бабушек. И орущих мамаш тоже :shout:
+11 Недобрый Шубин 15.08.2011, 18:39
а также алкашей и пьяных, обкурившихся, обколовшихся подросших шалящих деток .
+5 виола 15.08.2011, 15:57
А я за бабушек.и не нужно всех равнять под одну гребенку.В моем дворе бабушки тоже сидят с утра до вечера на лавочках.и хорошо что иногда детям делают замечания.зато порядок во дворе и дети под присмотром.и алкашей которые приходят выпить на площадку прогонят и детей в обиду не дадут .а какая помощь когда все на работе и начался учебный год.всем детям помогали замок в дверях своей квартиры открывать.а если хотите чтоб вашего ребенка не обижали.научите его как вести себя на улице среди людей.
+5 Инна 15.08.2011, 21:11
Повезло Вам с бабульками,прям из области фантастики!А тут учишь детей вежливости,выйдут на улицу,да и слышат в свой адрес- то выродки,то скотина!Наши "божьи одуванчики" учат детей уважению к ближнему на своем примере!!!!
+3 amirа 16.08.2011, 10:16
Вы учите детей не вежливости, вы учите детей отвечать вежливостью на вежливость! Из Библии: За что благословить вас люди, за то что вы любовью отвечаете на любовь! И грешник сможет ответить взаимностью!
-1 бабулька 16.08.2011, 19:43
Ой, спасибочки, Виола, за поддержку, старость надо уважать, какая бы она не была "карга". Ваша старость не за горами..., ой посмотрим как нынешнее поколение будет ВАС уважать!!! Так,что не злитесь и уделяйте как можно больше времени своим деткам! Всем терпения!!!
-8 Ленка 18.08.2011, 18:49
та это мамаши озлобленные, а не бабушки! Вот за что вам столько минусов поставили? слова же плохого не написали!
-1 АльтерМанн 20.08.2011, 16:14
а пох... все может любим красные минусы, а ты иди по фиолетовой дорожке на три цвета))))))))
+6 как есть 15.08.2011, 17:07
И бабушки и дедушки - все озлобленные, забыли как сами были детьми. Пожилые люди состарились внешне и прогнили душой. Эгоистичные до мозга костей. Большинство не интересует больше никто и ничто кроме их самих, их пенсии и субсидии. Им дела нет до детей т.к. они для них - это вечный источник раздражителей. + болячки замучили.
PS Бездомная голодная больная и старая собака тоже будет злее и менее жизнерадостная чем домашний питомец.
+13 Фёдор 15.08.2011, 19:28
А у нас во дворе б.Крам 40 нормальные бабульки и если во дворе, то всегда за детьми присмотрят особенно баба Даша. Долгих ей лет жизни.
-10 Ленка 16.08.2011, 09:44
Я удивляюсь когда ваши дети это все успевают, мой ребенок никогда не прыгал во дворе и не бил стекла и никто не жаловался на него. Когда она была маленькая я за ней присматривала, только гулять ходили на детскую площадку. А подросла немного я ее в школу танцев и рисования отдала, гулять некогда было, с подружкой куклами играли и всегда под присмотром. Или книги дома читала. Девочка выросла очень умная и воспитанная, никогда соседи плохого слова о ней не сказали. А толк от детей кот. выросшие как сорнячки во дворе, родители выпроводили и они творят, что хотят. Конечно на них бабушки ругатся будут. Я тоже на них ору, потому, что в нашем дворе по 6 лет всего, а они сами за домом курят и пиво пьют.
+12 Имя не обязательно 16.08.2011, 12:53
Вы говорите о девочке...Потребност и у детей разных полов разные...Любому мальчишке охота погонять в футбол со сверстниками...Я не выступаю в защиту битья стекол и прочего безобразия...Но вот у нас во дворе очень много детей...И в футбол постоянно гоняют...правда не под окнами, а во дворе есть поле...А вместо того, чтобы орать на детей, организуйте им возможность активно проводить время! Не все дети нуждаются лишь в жизни по расписанию да чтению книг...А поиграть в футбол и доганялки - что в этом плохого?
-2 одетта 16.08.2011, 15:42
погонять в футбол и другие активные игры это просто прекрасно.но хорошо если эти игры проходят на школьном дворе.на специальной площадке .и совсем другое если прямо в твои окна летит мяч.и ор стоит такой что и в квартире с закрытыми окнами покоя нет.
+13 Имя не обязательно 16.08.2011, 16:13
А вы хотели, чтобы дети молча в футбол играли? вы давно футбол смотрели? В конце концов все это происходит в дневное или ранне вечернее время...
А как же детям быть? Да вспомните вы все свое детство! Только не надо говорить, что все такие паиньки были, сидели тихонько на лавочках, со сложенными на коленках ладошками!
Да, воспитание никто не отменял...И каждый ребенок должен быть под присмотром родителя...Но ведь детство всего один раз бывает...И социальные нормы никуда не денутся...Но ведь когда еще порезвиться, поноситься и подурковать, как не в детстве???
-8 Артемка 18.08.2011, 15:13
создается впечатление, что вы кроме своего ребенка никого не видите и не хотите слышать!!!!!!!!!
+9 Имя не обязательно 19.08.2011, 14:21
Да ну??? Вообще то я совсем не о своем ребенке говорила...У меня маленькая девочка...и в футбол она точно не играет...Обидно за других детей
-1 АльтерМанн 20.08.2011, 16:17
праильно, ибо мальчик который тихий был в детстве и забитый, 100% станет уродом ...
+3 Лина 16.08.2011, 14:41
с одной стороны я с вами согласна - смотреть за детьми надо, но с другой: в куклы - под присмотром, во дворе - никогда не прыгала, гулять - нет времени из-за кружков, дома- книги. И что потом Ваша дочь вспоминает о детстве? Расписание дня от и до!?? А детство то было?
0 Ленка 16.08.2011, 17:22
а что в вашем понимании детство? В моем понимании это колыбельные, добрые сказки, правильные мультики(а не те кот. сейчас показывают), хорошие друзья из порядочных семей. Мой ребенок в свободное время читает книги с удовольствием, занимается танцами и рисованием. Играет с друзьями, но я знаю, что это за дети и вижу как они играют о чем говорят. А на улице вижу детей кот. с раннего дества ругаются матом, пьют и курят. Уже можно представить какими они вырастут.Улица еще никому ничего хорошего не дала, по собственному опыту знаю.
+5 Анна 19.08.2011, 00:41
Леночка милая не будьте так категоричны к тем детям которые как вы говорите пьют пиво курят ругаются матом,иногда из таких вырастают даже очень хорошие и порядочные люди и они больше понимают жизнь адаптируются в ней,а то что ваш ребенок смотрит добрые сказки читает милые книжки целует вас перед сном это не значит что не пойдет завтра курить и пить пиво у подростков два лица одно для дома другое для улицы
-4 123 20.08.2011, 11:49
оно заметно,какой у Вас опыт
-1 каракатица 20.08.2011, 19:22
нет, в детстве нужно бить стекла, дергать котов за хвосты, бегать и орать. Что же тогда делать в отрочестве? Пить , курить и насиловать?
+2 одетта 16.08.2011, 15:37
вы Лена хорошая мама. главное детей не оставлять без присмотра с самого раннего детства.во время обращать внимание на плохие поступки и больше разговаривать с детьми.не даром пословица гласит что посеешь то и пожнешь.
+2 АльтерМанн 20.08.2011, 16:16
цитата из инета для вас специально : 'не для вас мама принцессу растила, ага ее будет трахать принц')))))))))))))) ))
0 amirа 16.08.2011, 10:11
Во первых "Все бабушки" - это сверх обобщение! Я знаю как минимум троих бабушек, которые очень добрые! Во вторых,вы Ирина тоже будущая бабушка и какой вы будете зависит от того какую жизнь вы прожили! Нынешние бабушки, вы знаете как жили при СССР, как их воспитывали родители,школа,общес твенность и т.д.! Это плохо или хорошо? Да это просто было и есть! Это мало того,что другое поколение, это еще и другая эпоха!А ненавидят они, как вы говорите,не вашего ребенка а лично вас! Правила всегда были и будут хотя они и с трудом стыкуются с другой эпохой!
+8 Кузькина Ба 16.08.2011, 12:01
Я смотрю Близнюк запоздал со своёй инициативой выселения стариков в гетто. Надо было раньше выдать лицензию на отстрел малолетним мамашам. Глядишь и переселять было бы некого.
А бабки - да ! Злые все стали. Зато за молодёжь прям душа радуется. :) Сама доброта.
-5 Петровна 16.08.2011, 12:06
Если бы вы сами детей своих воспитывали, вместо того чтобы пиво потягивать с сигаретами, да по телефоны лясы точить , и не нужно было бы им замечания делать.
А вообще дай вам бог , чего сами всем желаете . :)
+13 Имя не обязательно 16.08.2011, 13:33
А вы не суйте свой нос в воспитание чужих детей! Своих воспитали и слава богу...и не факт, что хорошо воспитали...Зато теперь умничаете сидите!!! За собой бы так следили, как за соседской детворой и их родителям...Сами такие праведные были? И пиво никогда не пили? Достал ваш чес на тему: вот Мы! а вы!
-10 Ленка 19.08.2011, 22:14
от куда у вас столько злости?? Вы наверное без мужа живете?
+5 Имя не обязательно 21.08.2011, 18:09
Ах..ну да...Теперь мы всем читателям будем рассказывать, какой у вас муж замечательный...Про вас и вашего ребенка тут уже наслышаны...
Ошибаетесь...С мужем...И очень счастлива...
А злость вот от таких вот ограниченных и недалеких как вы...!!!
+25 Не я 16.08.2011, 18:16
До глубины души порой удивляют достопочтенные пенсионеры. Я не имею в виду одуванчиков — задолбали типичные скандальные бабки. Решил написать для них краткое руководство, благодаря которому они всегда будут горячо «любимы и уважаемы» окружающими. Итак:

Если вы зашли в транспорт и не нашли свободного места, обязательно приглядите занятое местечко, подойдите к наглецу, который его занял, и как можно громче начинайте разглагольствовать о невоспитанной молодежи, которой в ваши времена не было. Угрожайте Сталиным в частности и всей партией в целом. По пути не забудьте растолкать всех стоящих пассажиров сумкой на колёсах. Старайтесь сгонять сидящих беременных женщин или больных людей — они же по определению не имеют права сидеть в вашем присутствии.

Отправляйтесь на дачу на электричках и автобусах исключительно в выходные дни, самыми популярными рейсами. Вы, не работая, можете поехать и в любой другой день, но интереснее путешествовать так, чтобы было побольше возможностей потолкаться, поругаться и исполнить любимую песню на тему хамов, что не желают расступаться при вашем появлении. Коробки с рассадой ставьте только посреди прохода, а всех, неудачно переступивших, кройте матом, ибо нефиг!

Почаще суйте нос в чужие дела. Люди обожают, когда их обсуждают на лавочке у подъезда, делают замечания, обвиняют в лёгкости поведения, наркомании и алкоголизме.

Пристальнее следите за всей окрестной молодежью, получше запоминайте всё увиденное и докладывайте родителям, участковому, омоновцам и президенту, не забывая приврать процентов эдак на 150. Тому же участковому надо звонить как можно чаще, при каждом услышанном шорохе и шуме — пусть блюдёт вверенную территорию!

Свою собачонку никогда не водите на поводке, а при приближении более крупной собаки начинайте вопить что есть мочи о сволочугах, которые заводят волкодавов и честных граждан распугивают. Особенно колоритно это смотрится, когда ваша болонка рвётся в бой и заливается лаем, как бы поддерживая свою хозяйку, а человек с волкодавом-убийцей на поводке спокойно удаляется вдаль.

А главное — никогда не теряйте уверенности в том, что перед вами должны открываться все двери и расступаться все людишки.

* * *

Поверьте, дорогие вы наши, мы вас любим и ценим, уважаем ваш возраст, правда-правда! Но иногда невольно вкрадывается мысль: «Надеюсь, что через -дцать лет я не буду таким же».
0 тихоня 21.08.2011, 18:47
:D
-4 мамка с коляской 16.08.2011, 21:42
Очень шумно в нашем городе, с грудничком погулять негде, то машины ездят, то дети орущие, выйдешь на аллеи парка, которые подальше от атракционов, так и там мамаши орущих детей прогуливают. Я прекрасно понимаю, что через год у самой такой ребенок будет, но я постараюсь с ним гулять на детских площадках, а не там, где люди спокойно отдыхают, о других тоже надо думать, не только о себе
+5 мамка с коляской 16.08.2011, 21:47
а когда мне беременной приходилось ездить в гортранспорте, то бабки намного чаще место мне уступали, чем молодые мужчины в расцвете сил
+3 Алена 19.08.2011, 14:24
Вам повезло. У других было наоборот.
+5 электрик 16.08.2011, 23:31
это все сопли,Господа!если на мою дочурку хоть одна "шавка" тявкнет
- я ей горло перегрызу.)))
0 Жора 17.08.2011, 23:08
Гля , Грызун какой выискался. А пересососать слабо ? :D
+2 заботливая мама 17.08.2011, 08:52
Я бы тоже с удовольствием перегрызла горло гадким бабкам за своего малыша, только приходится думать о последствиях (для меня), ведь у меня ответственность за ребенка, а бабки и так повыздыхают, только перед этим еще много всем крови попортят. Вот найти бы другой способ бороться с этими пристарелыми монстрами!!!!!!!!
+3 spb.ru 17.08.2011, 12:40
Организуйте стройку, как на Дворцовой. Не до деток будет))
-12 Артемка 17.08.2011, 17:38
ты ударенная на всю голову смотрю... я тебя не знаю, а ты меня уже раздражаешь, наверное и бабулек этих тоже вместе со своим выродком!
+7 С этого двора 17.08.2011, 21:24
Слушай,"Артемка"!А уж не Артемида Ивановна ты ,1935г.рождения,с той же лавки ,с того же двора по Б-ру Машиностроителей,33? !!!!!!!Уж больно лексикон знакомый!!!И настроение такое-же ,"доброжелательное"? !!!!!!!!
+7 Имя не обязательно 18.08.2011, 08:22
Уважаемый...Мамаша однозначно перегнула палку...но ребенка то на хрена трогать? Может ты выродком уродился???
-8 Артемка 18.08.2011, 15:09
Запомните от сосны яблочки не появляются!
-1 Жора 17.08.2011, 23:09
Судя по последнему посту , ты не заботливая мама, а тупая. У тебя старость ещё впереди.
+8 //***// 17.08.2011, 11:43
Вот, если я бабушкой буду,
Клянусь, никогда не забуду,
Что внучке, а может быть, внуку
Давать каждый день на обед:
Насыплю я в правую руку,
Насыплю я в левую руку,
И просто насыплю на блюдо,
Горой разноцветной, конфет!
Вот, если я бабушкой буду,
Клянусь, никогда не забуду,
Что внучку, а может быть, внука
Не стоит за двойки ругать.
А просто, развеивать скуку,
Отправлю к веселому другу
И дам посмотреть телевизор,
Подольше пущу погулять.
Но бабушка, явно, забыла,
Что в детстве конфеты любила.
И, видно, одни лишь пятерки
Носила из школы она.
И к ней не ходила подружка,
И ей не шептала на ушко,
Что двоечник дедушка Коля
Заждался ее у окна.
-3 одетта 17.08.2011, 13:44
мама может ты и заботливая .но дура на всю голову .а интересно у тебя своя бабка какая была.тоже наверное горло всем грызла .вот ты такая и выросла.
+8 заботливая мама 17.08.2011, 15:32
а ты наверно будешь в сторонке стоять, улыбаться и в пояс кланяться, когда на твоего малыша какая-то бабка палкой замахивается и последними словами орать! Умная ты наша!
+4 Имя не обязательно 18.08.2011, 08:23
Согласна...Встречали сь и мне такие вот неадекватные "божьи одуванчики"...когда и палкой замахнется...и матом укроет...причем повода то по сути и не было...шизой попахивает
+12 555 17.08.2011, 14:09
Когда вижу таких бабок, сразу вопрос возникает, а как они к своим внукам относятся? Небось, когда молодыми были, на своих детей орали, они выросли и поразъезжались подальше. Внуки редко навещают, бабки считают детей неблагодарными и звереют в своих квартирах. Только кости другим перемывают. Есть, конечно, и добрые бабушки, но их мало почему-то и под подъездами они днями не сидят, а внукам пирожки пекут. Бабки в большинстве своем просто завидуют молодости и красоте молодых мамочек, которые находят время и с детками погулять и с подружками посплетничать. Как говорится, стать наркоманкой и проституткой просто - достаточно пройти и не поздороваться с бабушками у подъезда
-1 Алена 19.08.2011, 14:27
А может в том-то и дело, что скандальных меньше, но они на себя больше внимания обращают? А хорошие тихо себя ведут и дома, и на лавочке возле подъезда.
+4 Ася 17.08.2011, 15:18
Толпа бабулек во главе с Александрой там сидят постоянно. Надо было мамочке показать им, где раки зимуют, нечего рты раскрывать на детей. Своих внуков-то у них нет...
-6 одетта 17.08.2011, 20:39
заботливые и не заботливые мамы.а также папа электрик.знайте что дети и их поведение это зеркальное отражение вас самих и вашего образа жизни.можно по поведению малыша. наблюдая за его игрой сразу узнать как в семье относятся друг к другу родители какой образ жизни ведут и как сами родители относятся к малышу
+5 Так себе 17.08.2011, 22:50
Дети, "одетта" ты наша, как ни странно, впитывают все, что вокруг них происходит, даже поведение и слова тех самых бабок у подъезда. И иногда такое в интеллигентной и порядочной семье своим ошалевшим родителям выдают, что те и знать не знали, и вслух никогда не произносили(им бы это и в голову не пришло!), а дитятко услыхало - бабульки постарались! Ребенок моих знакомых когда-то неоднократно в играх своих выдавал им всю гнусную перепалку между пассажирами автобуса, которую он улавливал в поездках со своей интеллигентной бабушкой. Мы все были в шоке.
-9 бабулька 18.08.2011, 16:18
Да матерными словами выражались всегда и во все времена, да такими, что волосы дыбом встают! И раньше детей, как раз бабки, то и воспитывали ибо родители города возводили,целину поднимали им некогда за детьми было смотреть. И тем не менее, прежде всего,на первом месте стояло уважение к старшим, даже отца с матерью на ВЫ называли! А что сейчас? Не дети, а монстры, ты ему слово, а он тебе десять в ответ! И Вы,родители, учите их этому, даже по пустяку готовы глотки друг другу грызть! Стыдно товарищи!
-1 Александр Первый 21.08.2011, 04:53
Быдлота в Краматорске, одним словом. Никто и никого не уважает. Люди, давайте больше позитива, а то бабки, в свое время таких бабок валом было, и никто из этого бучу не поднимал... А сейчас раздули! Проще быть нужно!
-4 Артемка 18.08.2011, 15:10
100 % правы!!!!!!!
+6 spb.ru 18.08.2011, 05:22
Да что там говорить. Вот практически сегодня видела, как и наши бабки детям замечание делают - бегают, видите ли они, дверями от подъезда хлопают. А сделать замечание соседу с первого этажа, который по пьяни в этот подъезд, простите, мочится, они не могут. Страшно наверное, соседу-то 32 годика, это не ребенок и ответить может...
+3 Виртуал Ка 18.08.2011, 11:11
Бабки у подъезда-пост сдал-пост принял! :hysteric: :impossible: :girlcrazy:
+2 Ксения 18.08.2011, 13:42
По поводу ОСМД и клумб.Все решения по поводу любых изменений должны быть одобрены большинством жильцов. А у нас две цветочницы(сама цветы люблю и не против красоты,но...)разбил и клумбу взле мусорника на детской площадке, а теперь детям жизни нет.Была бы хоть клумба нормальная, а то пародия!Ходят теперь как две надзирательницы.Дете й третируют! А где им играть? Хотите клумбы -делайте их под окнами подъезда!Лазурный.
-8 Ленка 18.08.2011, 18:55
Слышите мамашки, я в свой двор заехала, а здесь нет бабулек во дворе, одна на весь дом и та устала от всего, дома сидит только. А как их не хватает, алкашню прогнать некому, дитвора кот. стекла бъет поругать некому, клумб нет, подъезд грязный.....и можно продолжать и продолжать.... Бабушки вы где??? Приезжайте к нам у нас тоже есть дети, но мы научимся жить дружно и уважать друг друга!
0 Александр Первый 21.08.2011, 04:58
Ленка, с русским языком плохо? Такие петиции пишешь, а слово "который(е) всегда сокращенно. Почему? Даже не только в этой теме
+1 Ксения 21.08.2011, 17:42
еще один грамотей)) ты не в теме)))
-2 Александр Первый 21.08.2011, 04:59
"Дитвора" Отупела совсем?
+14 думачка 19.08.2011, 11:13
я люблю свою бабушку)))
она никогда не сидела под подьездом...она не понимала как у людей находится время бездельничать)))смот реть тупые сериалы)))и сплетничать)))прежде всего надо быть человеком а потом уж бабушкой или дедушкой)))
0 Пандуля 19.08.2011, 17:44
Но бабушкам надо прощать, маразм и нас ожидает. Неприятно.
-8 бабка 19.08.2011, 18:05
просто вы мамы ничего не создали, а только портите. Обленились все, ногти понаращивали, подъезды никогда не подметете засранки, неговоря уже про клумбы возле подъезда, прокладки свои с балконов выкидываете или в унитаз пихаете! Вы же женщины, вам должно быть стыдно и вам и вашим матерям за вас, потому что ничему вас не научили. А тем более уважению к старшим, а следующее поколение будет еще хуже, т.к. вы их ничему не учите! А на нас бабках все это только и держится....
+1 Александр Первый 21.08.2011, 05:04
Про прокладки, это точно! Мне 36, и мой ребенок вырос без памперсов, чем и горжусь! И жена моя считает, что памперс - только к врачу или куда-то еще на люди, а так просто, сидя дома и отращивая ногти, он не нужен! Дуры ленивые!
0 Имя не обязательно 23.08.2011, 21:09
Я допустим, не люблю цветы...ну не люблю и все...и дома у меня их нет...но при этом в моей квартире всегда поддерживается порядок...Поэтому клумбы возле подъезда - это хобби людей, которые имеют на это желание и время...И если возле вашего дома кто то устроил цветник, то глубокий поклон ему, за его труд...Но и поддержание этого чуда природы на его плечах...как инициатора
А насчет уборки подъездов...Так я скажу, что в нашем подъезде не только пожилые люди убирают...У нас очень много молодых семей...и не брезгуют веник в руки взять...и я это тоже делаю...
А вы наверное одна из тех "милых" старушек, на которых держатся все сплетни и негатив...на лавочках у подъезда...Мне вот интересно..."Милые" эпитеты типа засранки, проститутки и прочее, вы и своим дочерям приписываете?
0 Имя не обязательно 23.08.2011, 22:04
А по поводу ногтей...Это не показатель...У меня одна знакомая...с ну ооооочень длинными ногтями...И это не мешало ей быть очень заботливой мамой, ввиду того, что ребенок требовал особого ухода по состоянию здоровья...и стирала (машинок автомат у нее тогда еще не было) и консервировала и убирала...и делала все, что необходимо...На мой вопрос: как у тебя это получается, она ответила, что это дело привычки...При том что она женщина, это не мешало ей быть Женщиной...ухоженной и привлекательной...
И я со своими короткими ногтями и рядом с ней не стояла...
Так что придержали бы свои стереотипы...
-2 знающий 19.08.2011, 22:20
Ленка правильно пишет, нужно уважать стариов, уступать им и воспитывать своих деток, тогда никто на вас ругаться не будет!
+2 123 20.08.2011, 11:56
не только бабушки нервные,а судя по комментариям- народ весь озверел
+5 Слегка за...40 20.08.2011, 22:53
Я уважаю старость, но ненавижу ХАМСТВО, НАГЛОСТЬ и ТУПОСТЬ! Не всегда мудрость приходит вместе с возрастом, чаще возраст приходит один. В основном, так и получается - кто как жизнь свою прожил,тот так и в старости живет. Кто мудрым и терпимым становится, а кто и сволочью последней, способной и детей охамить, и за себя, любимого, всем глотку перегрызть. Так что маразм и старость здесь не при чем, типа, "и вы такие будете". Старость нужно уважать в смысле что физически человек уже многого не может, и слаб телом, а не душой гадок.А вообще-то, посмотрите, сколько комментариев! Значит, тема-то больная! Впору бы вам, не молодым уже, задуматься, ведь это Вы все пример молодым подаете! Может нужно более внимательнее и терпимее к людям быть? Поступайте с людьми так, как бы Вы хотели, чтобы они поступали с Вами. Забыли уже все про этот христианский принцип? Помним только обряды, да?
0 Ксения 30.08.2011, 08:03
"Старухи бывают ехидны, а к концу жизни бывают и стервы, и сплетницы, и негодяйки... Старухи, по моим наблюдениям, часто не обладают искусством быть старыми. А к старости надо добреть с утра до вечера!"- ФАИНА РАНЕВСКАЯ.
+5 zadolbali 20.08.2011, 23:54
Немало историй было написано о почувствовавших безнаказанность дамах преклонных лет в странах бывшего СССР. Меня не задалбывают нахалки в общественном транспорте и сплетницы на лавочках у подъезда — от первых легко спасает музыка в наушниках, а вторые давно уже стали неотъемлемой частью фасада каждого второго жилого дома. Гораздо хуже, когда кто-то из этой кодлы начинает воспитывать детей. Нет, не своих — за воспитание собственных чад они ещё успеют поплатиться, когда те пошлют их по ими же наученному адресу, — но сколько уже можно считать себя всеподъездными маман?

Сижу в интернете, слышу старческий голос: «Ещё раз тебя тут увижу, сучонок, я тебе не только голову, но и яйца оторву!» Всё бы ничего, если бы ей не ответствовал оправдывающийся детский голосок. Вышел на балкон — всё верно: интеллигентной на вид бабушке не понравилось, что паренёк лет восьми из соседнего подъезда докучает местным девочкам. Вместо того чтобы объяснить мальчишке, что хорошо, а что не очень, пожилая защитница угнетённых перешла в яростное и бескомпромиссное наступление.

Скажу честно: я не люблю детей, считаю их мерзкими и надоедливыми созданиями. Но не ты ли, милая бабушка, пару дней назад жаловалась на отсутствие воспитания у современной молодёжи? Не ты ли приходишь в ярость, когда «какой-то шкет» посылает тебя на х#й? Родители, говоришь, виноваты? Нормальный родитель никогда не будет материться при малолетнем ребёнке, даже чужом. Кстати, за твоё пожелание парню пойти познакомиться во-о-он с той шпаной у соседнего подъезда защищаемые тобой юные леди в будущем тоже спасибо не скажут. Ладно ещё, если не выскажут всего в излюбленной тобой манере. Да и я бы мог понять порыв ярости в одиночной фразе, но выше же было описано только начало весёлой тирады.

Нет, я не плачусь за спиной у новоявленной яйцекрутительницы — всё это я высказал и ей. В ней я увидел того самого восьмилетнего мальчика — мнущееся, смущённое и разозлённое существо, которому просто нечего ответить. Вот только это мне двадцать, а не шестьдесят, и вам, седовласая моя, далеко не восемь лет; при этом я как-то смог удержаться от применения нецензурной брани и угроз что-нибудь открутить. Кто у кого должен учиться-то?
+8 молодой 21.08.2011, 00:17
Почему все считают, что возраст прямо пропорционален мудрости и интеллекту? Для меня ответ на этот вопрос уже давно является непостижимым. С самого детства нам прививают уважение к старшим, но почему? Почему, чёрт подери, человек, который топчет землю раза в три дольше меня, заслуживает моего уважения? Кого не послушаешь — все поголовно эмпиристы. Мол, жизненный опыт дорогого стоит, прими это как аксиому и не пререкайся. Что за чушь?

Сколько раз вы видели престарелое быдло? Мало? Да ладно! Старость многих (не всех, конечно) превращает в постоянно зудящих, ругающихся беспричинно и занудливых объектов. Занял место в час пик? Злобная автобусная бабка стопроцентно наорёт на тебя, хоть она и сидит. Стоишь в подъезде? Подъездная бабка закричит: мол, ходють тут всякие! Громко смеёшься в общественном месте? Уличная бабка не упустит возможности сообщить всем, что современная молодёжь — наркоманы и проститутки. Список продолжать?

Я бросаюсь в крайности? Отнюдь нет. Весь этот маразм приходит к старости, ведь отмирание клеток головного мозга не способствует улучшению мышления. А теперь вернёмся к началу: какого чёрта я должен уважать этот пласт общества?

Да, я рационалист. Да, я считаю, что сознание начинается с разума, а не с опыта. Я не буду уважать старость. Я не буду смотреть на чужие седины и лысины с благоговением. Я не буду слушать откровенно бесполезные советы «наученного жизнью» человека. Я буду делать так, как считаю нужным, и так, как считают нужным адекватные рамки социального поведения.

Я согласен сделать скидку лишь на слабость. Конечно, я помогу вам донести сумки и подняться на лестницу. Но слушать ваши жизненные советы — увольте.
-7 Ленка 21.08.2011, 17:48
А как ты отнесешься к тому, что твоя соседка или сосед пошлет твою бабушку на три веселых буквы или гуляющая мамашка скажет когда ты уже здохнешь??? Печально, но факт, многим внукам наплевать.....
+5 Имя не обязательно 21.08.2011, 18:14
БРАВО!!!
+6 Имя не обязательно 21.08.2011, 18:41
Всем адекватным оппонентам спасибо за продуктивный диалог..
Ленке отдельное пожелание - не захлебнуться в собственной желчи...и не иметь серьезных психических последствий от подобного самолюбования!
Всем всего хорошего! Деткам счастливого и безоблачного детства...старикам внимания и поддержки! Молодым помнить о том, что они когда то тоже были детьми и буду старыми!
Удачи!
+6 Имя не обязательно 21.08.2011, 18:51
Ах да...старикам еще помнить о том, что они тоже были и детьми и молодыми...
В целом каждому не зацикливаться только на своем поколении...А искать компромиссы...А единственный компромисс - это взаимоуважение!
-7 Ленка 22.08.2011, 16:53
я рада что к концу статьи вы поняли о взаимоуважении!!!
+4 Имя не обязательно 22.08.2011, 18:17
Кто бы говорил о понимании понятия взаимоуважения???
Да вы понятия не имеете, что это такое!
И молодым и пожилым я предлагаю уважать не только себя любимых, но и другие поколения...Вот только НЕ ТРЕБОВАТЬ этого уважения (ссылаясь на старость),а заслуживать его своими поступками (ведь от молодых и детей ждут они этих самых поступков, а сами не считают нужным)!!!
Но с вашей манией величия и по видимому прогрессирующему скудоумию сие не дано понять!
Так что помалкивали бы! И шли бы лесом...
И не помешало бы обратить внимание на то, как читатели голосуют на ваши детоненавистнические сообщения и сделать для себя выводы
Но дальше своего носа и бесконечного самолюбования вы конечно же не увидите!
Хотя...Сообщения Джаза весьма кстати...В его понимании ваш ребенок так же в числе прочих выродков (хуже самой распоследней шавки) и НЕ ЯВЛЯЕТСЯ исключением! НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ОСОЗНАНИЕМ ЭТОГО!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!
-3 Михаил 22.08.2011, 19:38
А мне все ваши коментарии доказали, что вас в детстве так же не воспитывали как и вы вашего ребенка. А Ленка достойна уважения за ее коментарии она во многом права. Но то, что ее не поддержали многие, это не говорит о ее не правоте, просто многие не любят слышать правду и ее признать.
+4 Имя не обязательно 22.08.2011, 20:29
Уважаемый!
Если у вас есть дети...то они выродки...и это не мои слова...это слова "многоуважаемой" Ленки…а если нет, то родятся такими…и обязательно закончат жизнь уголовниками…
А что касается моего воспитания или воспитания моего ребенка (хотя судя по всему вы с Ленкой одного поля ягода…готовы клеймить ни в чем неповинного дитя…которого даже никогда не видели), то даже не знаю: может ездить в транспорте стоя – признак плохого тона? Или обращение ко всем (даже сверстникам или людям младшего возраста) на «вы» это плохо? Или помогать бабушкам в подъезде донести сумки, или хотя бы просто выслушать? Хотя есть грешок…я не выношу несправедливость! И здесь я выступила против нее!
Бог вам всем судья..А я устала от этой грязи...
И если в старости, вы не найдете уважения у молодого поколения, то вините прежде всего себя..они лишь ответят вам взаимностью...ненави сть обернется ненавистью
А я лишь хотела донести до всех один из жизненных принципов: каждый заслуживает уважения, пока не докажет обратного! И в итоге каждый получает по своим поступкам!
Всем всего хорошего!
-5 Ленка 23.08.2011, 07:24
насчет выродка было сказано той маме кот. написала что-бы бабульки повыздохали, почему вы приписали это слово ко всем детям я не пойму??
+3 Имя не обязательно 23.08.2011, 09:32
Уважаемая...У вас совесть есть???????????????? ???????????????

# Ленка 18.08.2011 19:00
Хочу заметить в соседнем посте"откровенная ненависть к детям" мамочки защищают своих выродков, кот. обижают голубей и говорят, а что же здесь плохого? Вот, что происходит далее....
-4 Артемка 24.08.2011, 10:58
У тебя выродок, если он обижает беззащитных животных, начиная с голубей. И хоть подавись своей злостью! То, что пишет Ленка, она права и ее поддерживают многи здесь! Не все любители ставить оценок в том числе и я.
+1 Имя не обязательно 24.08.2011, 17:34
Это ты выродком у своих родителей уродился! Еще и тупой...Если не знаешь разницу между контактом с птичкой и обижать...И это ты своей гнилой злостью давишься...а я лишь защищаю ни в чем неповинных деток от таких вот ДИБИЛОВ как ты!!! Так что закрыл бы варежку и следил бы за тем, что говоришь!

И не забудь стерилизоваться...а то не дай бог, дите по неосторожности родиться...жалко будет малыша

Из за такого вот дибильного оппонента пришлось временно скатиться до его уровня! У всех прошу прощения!
+3 Имя не обязательно 24.08.2011, 17:45
И кстати сказать...С Ленкой...при всех наших стычках...у нас хотя бы диалог идет...А вы оказались способны лишь на оскорбление...Причем даже не меня...а моего ребенка...которому к слову сказать лишь три года...Ни на что большее не способен??
Или таким образом самоутверждаешься? Старые комплексы покоя не дают? Мальчики били? Девочки не замечали? вырос большим, злобным и туповатым?
И кстати...Мой ребенок ни разу никого из представителей животного мира не обидел...Ей это даже в голову не придет...И когда мы однажды увидели раненую птичку...я полночи не могла успокоить дочь...она все время плакала...а кошечек гладит так, как будто это снежинки и от ее прикосновения растают...ТАК ЧТО ЗАКРЫЛ БЫ СВОЮ ЧЕРНУЮ, ОТ ЗЛОСТИ, ПАСТЬ!!!!!!!!!!!!!!! ВЫРОДОК!!!!!!!!!!!!!
+2 Ленка 24.08.2011, 21:45
Так хватит уже! Обидно все и противно читать! Мамки простите если обидела кого, то только ляпнула со злости и обиды, никого конкретного из детей не имела в виду! Хотя обобщить всегда могу, но детей очень люблю и в жизни еще никого не обидела! Еще раз простите!
+4 Имя не обязательно 24.08.2011, 23:46
Почему то мне показалось, что именно в этом сообщении вы признаете свою неправоту...
При всем своем максимализме вы не кажетесь плохим человеком...Много правильных вещей сказали...Но слишком уж категоричны...
Я так резко отвечала тоже исключительно из за обиды за деток...
Так что вы тоже простите!
Мир? )))
+2 Ленка 25.08.2011, 10:40
:boast:
0 Юююллляяя 20.09.2011, 17:16
Меня уже достали эти подьездные бабки!Мне 11 лет но среди этих старперов у меня уже есть недоброжелатели.Дело в том что мы бегали вокруг какого-то дома,играли в прятки и с окна первого этажа какой-то старый хрыч заорал на нас что мы топчем цветы(засохшую траву)Меня достали эти противные старые тварюги!!!Я не знаю почему они так ненавидят детей разве они не понимают что если с ними кто-то не поздоровался это не значит что он станет шлюхой или наркоманом!!!!!!!Они возомнили себя непонятно кем и непонимают что уважения они заслуживают в 10 раз меньше чем думают!!!

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті