Курси валют НБУ на 14.11.2025:

USD 1 USD
42.0377 грн
EUR 1 EUR
48.6544 грн
PLN 1 PLN
11.5036 грн
чисте небо

6°C

Краматорськ

Ясно
Вологість: 76%
Вітер: ПЗ-1 м/c
П'ятниця
Ясно
5°C ... 10°C
Суббота
Хмарно
4°C ... 11°C
Воскр.
Хмарно
6°C ... 9°C

Детские площадки

Неактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

В предпоследнем номере была опубликована статья об открытии на Станкострое двух детских площадок. Хочу "похвастаться" нашей детской площадкой, которая находится также на Станкострое, во дворе двухэтажных домов по ул. Сахалинской и ул. Прилутской. Все ржавое и прогнившее, заросло амброзией выше человеческого роста. Амброзию уже несколько лет никто не убирает. В жеке говорят, что эту территорию надлежит убирать заведениям, находящимся по адресам: ул. О.Кобылянской, 2 (баня) и ул. Сахалинская, 4 (офисы). Ни обещанного ремонта площадки, ни уборки сорняков данные конторы ни разу не сделали.









Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+17 Ленка 11.08.2011, 09:41
а сами жители?? не старались привести ее в порядок??
-5 Урка Даунецкий 11.08.2011, 10:53
самая умная? есть кому этим заниматься, вот пусть и занимаются
+10 olga_07 12.08.2011, 03:26
Я полностью солидарна с Леной. В Киеве детские площадки устанавливает совет жильцов. Облагораживают территорию тоже они за свой счет (мы сдавали постоянно деньги на благоустройство придомовой территории). В Донецке тоже жильцы следят за детскими площадками. Этим летом в Донецке возле маминого дома некоторые ларьки, чтоб меньше платить налогов, установили возле себя детские площадки, убрав перед этим данную территорию от мусора и сорняков. Переехав на ПМЖ в Краматорск я ужаснулась увиденным - детские площадки, разрушены, подъезды загрязнены. А жители города сидят на лавочках и попивают пивко.
Надежда, если вы хотите благоустроить свою территорию, то вместо развешивания фото вашей детской площадки в интернете, лучше б организовали людей на благоустройство вашей же придомовой территории и реконструкции детской площадки
+5 Автор 12.08.2011, 22:53
Пускай тогда отменят квартплату и мы сами все будем делать. А так за что 100 грн в месяц платим????? И так ВСЕ сами делаем!
0 Ксения 17.08.2011, 15:33
В чём то я с Вами согласна,а за квартплату тогда за что берут,если за столько ллет даже детские площадки не могут востановить???И не говорите мне :за ллифты,крыши,подвалы ,дворников и т.д.-это всё не так дорого стоит,по сравнению с суммой квартплаты.
+15 232 11.08.2011, 10:20
Они сделали площадки одну-две, написали десять. Остальные деньги в карман. Вы видели сами горки какие - сделаны в СССР, только их подварили и покрасили. Какой-то богатый со своей точки приема металлолома продал (у народа украли и ему же продали). Жадности у них не занимать. Одна банда. Когда у нас народ начнет думать.
+7 Злюка 11.08.2011, 10:55
Меня еще впечатлили заросли амброзии :-) Площадка для съемок фильма "Апокалипсис 2012". Хотя, если конструкции еще не поржавели, может можно их реанимировать. Руками жильцов это,конечно не сделаешь, больше чем уверена они в основании были когда то забетонированы. Еще странно, как их на металл не срезали умельцы наши.
+3 конь 12.08.2011, 00:20
А мы их мочим тут периодически, металлистов этих, благо озеро рядышком. Думаете , чё там раки развелись ?
+9 100 11.08.2011, 12:27
Давайте разделять: если говорить о КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ или СОЗДАНИИ детских плдощадок - то, действительно, это должеы сделать соответствующие службы, у которых должны быть и средства и люди. Но, если речь идет о Здоровье детей (я имею в виду разросшуюся амброзию), то чего уж тут ждать и аппелировать??? Вырубайте срочно!!!!
-5 по барабану 11.08.2011, 13:46
представьте,что во время восстановления детской площадки силами жильцов микрорайона кто-то получил травму,увечье-кто оплатит лечение(только семья пострадавшего)-оно ей надо...а вот когда ИТР загнали в цеха(СКМЗ)-соплей было больше нужного.ПЕКАРЮ-ПЕКАР ЕВО.
+7 100 11.08.2011, 14:45
Ну и нечего тогда тему поднимать! Раз "оно ей..." не надо!
+5 прохожий 11.08.2011, 14:01
И сколько интересно детей живет в двух,трех двух этажных домов? Тут балконы на голову людям падают,подвалы полные воды,лифты отключены ,а им площадки для детей подавай! Извиняюсь за резкое выражение ,а быть может вам еще фонтаны с павлинами?
Сами бы взяли и выкосили амброзию или вы забыли в каком государстве живете???
+8 100 11.08.2011, 14:46
Да пока сидят тут, комментарии читают, уже б устранили заросли! Блин! Что за народ! Не дай Бог, война!
-4 конь 12.08.2011, 00:23
Ты кто ? Прохожий ? Вот и проходь мимо,пока не пронесли. Из-за таких умников и живём все в дерьме.
0 Злюка 12.08.2011, 08:17
У тебя, наверное детей нет,а если и были, то давно...
+1 Доброжелатель 12.08.2011, 19:51
Это двор ,где как и везде положено быть дворнику,который не с утра должен поковыряться часик и свалить,а весь рабочий день работать.И в конце концов за что платять люди коммуналки.а по-поводу сколько детей живёт,сколько б не жило,они что не дети?Те заведения,кторые должны убирать эти территории ещё лет 10 назад отписались,что привели в порядок площадку и проложили дорогу в эти дворы,хотя на самом деле перекрыли доступ к подъездам для скорых и ,не дай Бог ,пожарным машинам,а на площадке вкопали 4 шины и покрасили развалившуюся горку-вот в чём проблема!Не всё могут сделать сами жильци!
+2 воин 11.08.2011, 15:50
Да уж, начнется война, все тут вот такие будут сидеть и критиковать армию, мол не так воюют, не так стреляют, не так оборону держат, за что мы на них налоги перечисляли.
+3 конь 12.08.2011, 00:25
Какая нах война ? Страна давно оккупирована.
+2 ... 11.08.2011, 19:03
# 232 11.08.2011 08:20
Они сделали площадки одну-две, написали десять. Остальные деньги в карман. Вы видели сами горки какие - сделаны в СССР, только их подварили и покрасили. Какой-то богатый со своей точки приема металлолома продал (у народа украли и ему же продали). Жадности у них не занимать. Одна банда. Когда у нас народ начнет думать.
ДВЕСТИ ТРИДЦАТЬ ВТОРОМУ :thumbsup:
-5 кируца 11.08.2011, 20:18
А зачем безруким ремонтировать? Через месяц все погнут, поламают и будет как было. Раз это не сберегли, и новому та же шана будет.Если бы там дети были да бегали по площадке, никакая амброзия там не росла бы.А так сдайте на металлолом все и за вырученные деньги закатайте асфальт. Глядишь, амброзия и не прорастет через него и воздух чище будет для аллергиков!
+1 Жора 12.08.2011, 09:59
Тебя придурка за такие слова самого в асфальт закатать надо. Ты на фотографии внимательно смотрел ? Железяки явно годов так 50х , значит берегут люди. Где ты ещё такие в городе увидишь ?
+1 Эх 11.08.2011, 22:17
Мой совет- обратитесь к своему депутату, он директор предприятия напротив. Говорят мужик классный и детей любит.
+5 Злюка 12.08.2011, 08:18
Само себе поверило? :-)
0 102 12.08.2011, 10:06
А при чем здесь депутат? Или вы всерьез думаете, что если ДЕПУТАТ скажет Костюкову или Фальченко, то все будет тут же сделано!? Деньги свои депутат будет выкладывать? Это только у нас в стране у депутатов такой имидж...Бред!
+2 Жора 12.08.2011, 10:45
А что ? Попытка не пытка.
+1 Qebecois 12.08.2011, 16:47
Уважаемый автор! Вы же сами живете там,ходите через двор каждый день - может, стоит поднять попу и вырубить те заросли,которые Вам мешают?? Почему все думают, что кто-то что-то ИМ должен?? Если Вас не устраивает вид двора - в Ваших силах начать действовать, а так Вы просто расписались в собственном бездействии и,возможно, лени.
+2 Житель 12.08.2011, 22:11
Почему ничего не делаем? Ворота футбольные сами поставили, 2 беседки восстановили, а вот с железными конструкциями уже ничего не сделаешь...
+2 Автор 12.08.2011, 22:36
Почему ничего не делаем???? Итак весь двор (возле дома) сами в порядок приводим: лавочки сами сделали, красим их каждый год тоже сами, виноградик посадили, цветочки. Сами лампочки меняем, подъезды убираем.... За что-же мы тогда квартплату платим, если ВСЕ сами делать будем?????
+2 виола 13.08.2011, 10:59
да я согласна квартплата у нас начисляется не обосновано.квартиры ремонтируем сами .окна двери водопровод тоже сами.услуги слесарей тоже платные.согласно всему перечисленному это городские власти уже должны нам приплачивать за то что город не превратился в руины.но давно пора понять что если мы не хотим превратится в животных то сами должны заботиться о своем доме дворе.у меня в доме молодые папы и мамы сами сделали детям площадку.для себя лавочки и стол для домино.в результате сдружились и родители и дети теперь во дворе вместе отмечают все праздники и нам пожилым людям приятно во дворе порядок
0 цпт 13.08.2011, 12:32
Чё разшумелись?
Если детская площадка находится на прилежащей территории жилых домов, то её уборка входит в квартплату; содержание площадки также должно указываться в перечне услуг (если это согласовано с Громадой и отражено в договоре).
Если площадка находится на коммунальной земле, то её содержанием должны заниматься городские службы за счёт средств из бюджета, при взаимодействии с территориальным комитетом (если не ошибаюсь №4)и домовыми комитетами прилежащих домов.Но у нас терком существует только на бумаге, а домовых нет вовсе. Что бы проверить это обратитесь с заявлением о необходимости приведения собрания по этому вопросу в террком, требуйте рассмотрения этого вопроса на теркоме с участием заявителей, прессы, обществен. организаций. Пусть там ваши представители, которых вы в апреле выбрали вместе с вашим депутатом и разбируться, кто эту площадку должен обслуживать и за какие средства и вам доложат. Если ваша Громада подготовит такое собрание мы обязательно к вам прийдём, (если пригласите) и разъясним вам ваши права и обязаности и ваших представительских органов (теркома и депутата)
Желаем успеха.
0 инкогнито 15.08.2011, 23:10
Слушай цпт ты чё зацепилось за эти теркомы, кстати с одной "р", а чего ты сделало своими руками в своём дворе, отвечу сразу - а ничего,ах да людей колотить ты только и умеешь языком, у тебя всё так моя хата с краю должен кто-то прийти убрать, установить, проследить, а ты будешь гадить и народ будоражить.И в этой ситуации цпт предлагает теркому установить площадку, а потом её убирать и охранять!!!
+1 Рудь Светлана 16.08.2011, 10:26
А не надо сразу отвечать.Рекомендую сначала подумать.Приходите на ул. Магнитогорская 6, для вас проведу экскурсию. Если хорошо будете себя вести напою чаем с травами.
А зацепилась потому, что вышеописанные жалобы должны рассматриваться и разрешаться там. ст.5 Конституции говорит нам, что единственным источником власти есть народ Украины.И распоряжаться коммунальной собственностью он может используя свои инструменты (органы)-домкомы, теркомы, депутатов. По скольку к "законноизбраным" доверия у людей нет.То люди могли бы участвовать в управлении ч/з органы местного самоуправления - органы самоорганизации населения-домкомы, теркомы. В обязаность которых согл. Закона входит создание условий для участия граждан в местном самоуправлении. Извините это стандарты Евросоюза.На содержание теркомов городская казна выделяет деньги. В этом году при избрании этих органов городская Громада не была допущена к этим выборам. Спросите деп. Смаглий Г.А., что происходило на этой конференции (8 апреля 2011г.). Спросите деп. от "Фронта змин" как им пришлось помахать руками, что бы попасть в помещение, где тайно деп. от ПР "ставили" своего человека. Меня лично сталкивал со ступенек помещения, где проводилась конференция "почетный гражданин города"-деп.от ПР Куприков.на глазах у довольного деп. из этой же стаи Борсука и др. высокоморальных личностей. Я на эту тему здесь несколько статей размещала. О том как унижалась честь и достоинство граждан при этом процессе.Теперь вам надо замести следы? Скрыть от людей причины их проблем? Что общего между "будоражить" и разъяснить права?
0 Лина 16.08.2011, 01:39
Полностью согласна.
Не нравится ситуация с площадкой - действуйте до конца. А то получается фото сделали, статью написали, а Вы сами побегайте.
В первую очередь этой амброзией дышать Вам и Вашим детям. Если Вам "оно" не надо, то кому до этого будет дело?
Да, у нас в стране без борьбы ничего не добьешься, менталитет такой. Только всё в Ваших руках.
0 Автор 13.08.2011, 14:13
Дело в том, что когда выкупили дом по Сахалинской,4 и начали его переоборудовать под офисы, то нам по плану обещали сделать подъездную дорогу во двор и детскую площадку. Дорогу только насыпали гравием, и она как видите успешно заросла сорняками, а площадку ПОКРАСИЛИ!!!! (эти доисторические развалины) и отчитались что все сделано! А сейчас они вообще здание выставили на продажу и больше ничего не делают.
+1 ЦПТ 14.08.2011, 21:57
Похоже, это земля коммунальная.А здание выставлено на продажу вместе с землёй? Кто собственник здания? Спросите у него.
0 Администратор 16.08.2011, 09:07
фотки напоминают лучшие фильмы постапокалиптическог о времени
+1 прохожий 16.08.2011, 20:44
Государство гондурас. Больше нечего сказать, никто и ничего не ремонтирует, а коммунальные оплачивай вовремя!!!

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті