чисте небо

6°C

Краматорськ

Ясно
Вологість: 76%
Вітер: ПЗ-1 м/c
П'ятниця
Ясно
5°C ... 10°C
Суббота
Хмарно
4°C ... 11°C
Воскр.
Хмарно
6°C ... 9°C

Скорая отказала в помощи ребенку!

Неактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

Вчера около 20-00 вечера у ребенка поднялась высокая температура (39,0) , никаких признаков болезни не видно(кашель, насморк и т. д. нету). Звоню в скорую, говорю, что ребенку 4 года, высокая температура, приедте посмотрите его. На, что они мне ответили, вызывайте завтра участкового врача, а сейчас сбивайте температуру. Помочь вам мы всеравно не можем. Я переспросила еще раз, приедут они или нет, они ответили, что нет и положили трубку. Спрашивается, а для чего нужна скорая???? Пришлось брать такси и самой ехать в больницу. И еще интересный факт, в больнице сказали подозрение на стоматит, сегодня поехали в больницу, там ответили, что стоматита нет. Короче наш врач нас посылает в стоматологию, а от туда к нашему врачу и диагноз поставить никто не может! Температура держится второй день, сбить удается не более чем на пару часов. И мне приходится гоняться с ребенком, с температурой 39. А лечить никто не знает от чего! В стоматологии попросила написать врача, что она стоматита там никакого не видит. Что-бы это все не на словах было, а задакументировано, какое-то подтверждение было, на что она сказала, что ничего писать не собирается, естественно что-бы не брать на себя ответственность. Вот такие врачи! Не все конечно, есть хорошие, но единицы. Единственный врач Яковенко Дмитрий Вадимович, кот. не побоялся написать диагноз и лечение, при этом оставить свою подпись. Надеемся, что именно его лечение поможет.



Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+10 Мама 02.08.2011, 15:51
Да за скорую уже не раз тут писали, но все так и осталось на уровне сайта. То они не то лекарство ребенку ввели, после чего дома ставили капельницу, а когда у них поинтересовались, сказали, что ничего такого не было. Теперь вот приехать не могут к ребенку... А потом не дай Бог, что случается, врачи сразу - Надо было раньше к врачу обращаться. И это люди, которые давали клятву.
+4 Алекс 02.08.2011, 22:55
клятву уже лет 10 не дают....
+4 Пупсик 04.08.2011, 15:38
ее не дают с 1917 года, в советское время существовала "Клятва Советского врача", а на скорой работают и врачи, и фельдшера, и медсестры, и санитары
+6 ГолубоглаЗая 06.08.2011, 09:36
Точно! И Дипломы она за "сало и самогон" покупают! Уроды!
+2 123 07.08.2011, 14:55
Ну и ты себе купи! Это же дешево "сало и самогон". Вот на сало и на самогон заработаешь, а большего и не надо!
+1 ГолубоглаЗая 09.08.2011, 08:00
Неее медик - это не моё призвание! :-x
+19 Ленка 02.08.2011, 16:16
Сегодня вызывали участкового врача на дом, я уже здесь начитанна, да и на своем опыте знаю, что они не разуваются . Помню как здесь врачи высказывались, мол водичку давайте в тазу и бахилы....Я в коридоре поставила тазик с теплой водой на стул, рядом мыльце и полотенечко. Бахилы для обуви на тумбочку, все там же в коридоре... Зайдя в квартиру я его поросила обуть бахилы и вымыть руки. На что он мне ответил, что руки у него чистые и мыть он их не собирается! Ты смотри, что микробы на меня в воздухе набросились и молча прошел в обуви в комнату к ребенку. Вот и все.... интересно они у себя дома тоже в обуви ходят?
+18 Лида 02.08.2011, 17:10
От куда мы знаем за какой из своих органов они берутся до того как прикасаются к нашим детям :umnik:
+8 Мама 03.08.2011, 12:31
Капец, я в шоке. Как можно идти смотреть ребенка не вымыв руки??? Пока дошел прикасался ко многим вещам (одна кнопка лифта чего стоит). Когда вызываю ветеринарного врача собаке, так он прежде чем осмотреть животное - моет руки, и никогда еще не прошел обутым. А это к детям такое отношение.
+2 cdtnf 08.08.2011, 10:58
Просто уроды!
+1 Serzh1860 25.08.2011, 22:48
Ваша беда в том, что вы не отличаете законных требований от хамства. Руки врачи обычно моют, но тазик в коридоре... Это ж надо так человека опустить! А в ванну вы только королей и президентов пускаете? Вы кого вызвали? Доктора к ВАШЕМУ же больному ребенку или разносчика пиццы? Кстаи, врачей в всём мире приглашают и только в бывшей Совдепии вызывают.
+14 СТЕПАН 02.08.2011, 16:20
ДОСТИЖЕНИЕ НАШЕЙ ВЛАСТИ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В РЕКОНСТРУКЦИИ КАКОГО-ТО ДОМА БАНТУША ЗА 15000000 ГРН. , А СОСТОЯНИЕ НАШЕЙ МЕДИЦИНЫ НЕ ИНТЕРЕСУЕТ. ТАМ ВОРОВАТЬ НЕЧЕГО. ДОЖДАЛИСЬ СВОИХ У ВЛАСТИ. ЧТОБ ИХ ОДИН РАЗ КИНУЛО И ТРИ РАЗА УДАРЕЛО ОБ ЗЕМЛЮ ! СУКИ !!!
+17 Алина Новицкая 02.08.2011, 16:23
скорая приезжает к деткам только чтобы отвезти в больницу,у них нет педиатра. А Яковенко Дмитрий Вадимович это врач от Бога всегда консультируемся только у него!!!! Больше бы таких отзывчивых людей!!!!
+3 Пупсик 04.08.2011, 15:40
нет, педиатры есть но смены у них не каждый день
+6 аня 02.08.2011, 17:12
К нам тоже Скорая не приезжала,даже когда температура была и ребенок от ларингита задыхался. Сначала сказали - температуру еще померяйте и перезвоните. Померила, пытаюсь перезвонить - трубку не берут (полчаса не могла дозвониться) Потом такси вызвала и детскую больницу поехали. Там ребенка осмотрел врач, и нас сразу положили в больницу - капельницу поставили, ингаляцию сделали. Неделю в больнице лежали. Врач сказал, что ларингит для маленьких детей очень опасен - ребенок задохнуться может, надо было сразу в больницу ехать. Рассказала о Скорой, он промолчал, вздохнул и ничего не сказал. Еще когда мы уже лежали в больнице, на второй день мне позвонили со Скорой и поинтересовались, не нужен ли нам вызов. Дескать, вызов у них был от нас, а они не приехали. Я послала ее куда подальше, сказала что уже в больнице лежим и сказала что умереть можно, пока бы они приехали. Жалею, что не поехала потом в С
+1 ЗОЛОТОЙ ТЕЛЕЦ 06.08.2011, 09:14
НАДО БЫЛО ЖАЛОБУ НАПИСАТЬ, ЗАЯВЛЕНИЕ В ПРОКУРАТУРУ..... .В СЕНТЯБРЕ, 2009ГОДА, МОЯ ЗНАКОМАЯ В ПОЛОЖЕНИИ ХОДИЛА, ТАК ЕЙ В РОДДОМЕ ОТКАЗАЛИ В УЗИ, ЕЁ ВРАЧ ПРОСТО ВЫГНАЛА, ЭТО В ПОЛТАВЕ, МОТИВИРУЯ ТЕМ, ЧТО ОНА ПОЛУТАТАРКА...., ПРИШЛОСЬ МНЕ ВМЕШАТЬСЯ...., ТАК ПРИЕХАЛИ ДОМОЙ, ПРИНЕСЛИ МНЕ ЛИЧНО ИЗВИНЕНИЯ В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ, И ВЕРНУЛИ 90 ГРВ, ЧТО Я НА ТАКСИ ПОТРАТИЛ.... . НАДО ЗНАТЬ СВОИ ПРАВА.... . Я ДАЖЕ МАГИЮ НЕ ПР ИМЕНЯЛ.... .У МОЕЙ ЗНАКОМОЙ, РОДСТВЕННИКИ ВРАЧИ, ОНА РОДИЛА РЕБЁНКА, ОН ОЧЕНЬ БОЛЕН.... . ЗА ВСЁ НАДО ПЛАТИТЬ.... .
+4 Администратор 02.08.2011, 18:53
аналогичная ситуация была. сказали, что не будут ехать потому, что у нас в подъезд кодовый замок. когда я уже позвонил и начал давить на них, приехали через час. нескорая помощь 100%
-43 Алекс 02.08.2011, 22:57
скорая ездит на экстренные адреса ,а не на обычные температуры,мамаши сами детей своих запускают ,а потом виноватых ищут!!!!!
+13 Son 03.08.2011, 07:54
ЧЧтоб ты понимал , небось тепмературка 38 стукнула так ты сразу в скорую ззвонишь, экстренным адресом себя считаешь! А то что маленький ребенок с ббольшой температурой лежит и сказать не может что у него болит это не ээкстренный адрес? Видимо у тебя нет детей, хотя откуда у таких дети.....
+9 Анжела 03.08.2011, 09:41
У тебя явно детей нет! Запускают как бы не так. Да будет тебе известно, что у ребенка температура за час может поднятся без видимых на то причин.
+7 Мама Лена 03.08.2011, 10:02
Я четыре дня назад точно так ответила одной знакомой матери, что температура просто так не берется и вот откуда не возьмись у ребенка моего 39 вечером и уже 3 дня, а врачи размахивают руками, от куда не знают. Так что следи за словами, а то я могу сказать что и с тобой никогда ничего не случится.
0 генерал 09.08.2011, 20:48
не может поднятся температура просто-так не надо тупить.
+7 Мама Лена 03.08.2011, 10:06
И что в вашем понимании экстренные вызовы, когда у ребенка до сорока доходит иночью температура, а дорогие лекарства которые купили вообще не сбиваю...Ругаешься со скорой, что-бы приехали сбили температуру, потому, что сама не могу, т.к. лекарства подделанные. Это не экстренный вызов??
+8 Мама 03.08.2011, 12:32
Были бы у вас дети, вы бы такой бред не писали
+3 Виктор 03.08.2011, 15:29
а че минусы, правильно матери говорят?!
+1 4321 09.08.2011, 11:24
а вы когда-нибудь держали на руках ребенка, даже не больного?
+1 местный 02.08.2011, 19:24
Что вы хотите у нас врачи диплом купил и он врач .А на самом деле ветеринар))) и их 70% :-*
+8 Мама 03.08.2011, 12:33
Да знаете, есть ветеринары куда грамотнее наших педиатров. Да и отношение к животным у них получше, чем у врачей к детям.
-4 Гость 05.08.2011, 10:39
Ветеринар за наличные..... Это к слову. Для начинающих. В буржуиниях "скорая" на температуру не выезжает.
+8 Мы Можем Многое 02.08.2011, 19:38
Но живем в стране которой НЕТ!!!
+3 Сирена 02.08.2011, 19:44
Врачи вообще (в своем большинстве) не несут НИКАКОЙ ответственности перед пациентами!
+4 Сирена 02.08.2011, 19:47
А вообще рекомендую записывать и регистрировать все общение с подобными службами на регистраторы (их сейчас уйма, на любой вкус и финансы), желательно и аудио и видео - на них это действует как удав на мышь! Конечно трудно об этом думать в экстремальных ситуациях, но время такое уж - и доказательства всегда под рукой, можно выложить и в СМИ и в судах!
+3 Гость 05.08.2011, 10:42
Для несведущих. Н@срать на ваши видерегистраторы. Снимать врача без его разрешения нельзя- он не госслужащий. А скрыто- до ж@пы! Если не ведется официальная разработка по уже возбужденному делу, то доказательства добытые незаконным путем НЕ могут быть представлены в суде. Вот так то.
+2 ... 02.08.2011, 22:24
# СТЕПАН 02.08.2011 14:20 Может и грубо ...........НО !!! :yes:
+13 Житель 03.08.2011, 08:59
Это были не врачи а их подобие, как и подобие людей.В свое время тоже лечились у Яковенко Дмитрия Вадимовича, лучше врача больше не попадалось.Предлагаю собрать подписи в поддержку Яковенко и назначить его главврачем города. Всю систему он конечно не победит, но я думаю что изменения в лучшую сторону будут однозначно.
+4 Мама 03.08.2011, 12:34
У нас врач Власенко Александр Борисович. Врач от Бога, очень грамотный, внимательный врач.
+4 мама двоих деток 07.08.2011, 18:08
полностью согласна с тем,что
Александр
Борисович
Власенко- это самый суперский врач!!!!спасибо огромное за такой труд!!!
+1 4321 09.08.2011, 11:29
ребята, его задавят, не дадут нормально работать
+4 читатель 03.08.2011, 09:18
Леночка! А какой все-таки диагноз поставил Вашему ребенку Дмитрий Яковенко?
+4 мама Лена 03.08.2011, 12:40
Как такового диагноза ни дал никто, единственное, что Дмитрий Вадимович, написал, что это вируснаая инфекция и выписал противовирусные препараты. А вот участковый педиатр, выписал эреспал, это при том что у ребенка нет кашля, соплей и горло не красное. А эреспал это очень сильное лекарство, его назначают при бронхите, отите, синусите, рините, ринофарингите, трахеите, ринотрахеобронхите. А этого у нас нет! Кроме того что температура растет больше ничего нет. Завтра здадим все анализы и поедим к Дмитрию Вадимовичу на осмотр, т.к. другим больше не доверяю вообще.
+7 Мамаша 03.08.2011, 10:50
В прошлом году пыталась вызвать "скорую" ребёнку при температуре 40 ровно. Посоветовали обтирать уксусом и сбивать жаропонижающими. Сказали, что приедут только если температура поднимется ВЫШЕ 40. Не поднялась, но держалась в районе 40 в течение 3-х дней. Ангина.
Видимо, в наше время любая мамаша просто обязана иметь мед.образование - иначе никак :-?
+2 мама Лена 03.08.2011, 12:43
Я вчера ночью всетаки вызвала скорую, первый раз позвонила, сказали, что не приедут пока не будет выше 40, через 10 минут я позвонила и сказала, если через 5 минут не приедут посмотреть ребенка, тогда утром я подниму всю больницу на уши. Приехали очень быстро мин. 10 даже не прошло.
+2 Злюка 04.08.2011, 12:21
И каковы были их действия?
+1 мама Лена 04.08.2011, 15:10
осмотрели, сделали укол жаропонижающий(аналг ин с димедролом)
-4 Крися 05.08.2011, 14:17
неужели вам нравится так трепать себе нервы? купите в домашнюю аптечку анальгин и димедрол в ампулах. и не вызывайте скорую действительно по пустякам.
-4 Ленка 05.08.2011, 21:59
ты имя не правильно свое написала - Крыса :lol:
+3 ... 16.08.2011, 12:05
какой умный комент
+2 Лина 07.08.2011, 12:03
а Вы в курсе, что если чуть-чуть напутать дозировку, то ребенок может просто умереть. у нас не все мамочки врачи (хотя с таковыми, им просто приходится знать больше врачей, т.е. они у нас не в теме). Но это действительно ОЧЕНЬ опасно.
0 4321 09.08.2011, 11:31
дорогая, бывают случаи, когда нельзя предпринимать самостоятельных действий, например, аппендицит
+1 Крися 16.08.2011, 12:06
в таком случае будет острая боль. не путайте
-1 Даша 27.08.2011, 23:13
А вы знаете,что димедрол без рецепта не продают?Хороший у вас "пустяк"высокая температура у ребенка.У вас есть дети?
0 гость 31.08.2011, 12:08
продают его без рецепта, попробуйте
+1 4321 09.08.2011, 11:30
боятся зф свои задницы
+2 Лина 07.08.2011, 12:01
не так давно слышала по ТВ, что уксусом детей запрещено обтирать, т.к. это очень плохо влияет на сосуды...
Я, конечно, понимаю, что когда у ребенка жар, то уже не до этого, но , если это так, то скорая вообще не имела право давать подобный совет.
+7 Злюка 03.08.2011, 14:09
Сразу было ясно, что у ребенка вирусная инфекция. Температура без внешних признаков - это самое то. У моей дочери так всегда начинается ангина. В первый день и второй только температура, а потом уже горло краснеет и высыпает. В панику не бросаюсь, уже проверено в первый день НИ КАКИЕ лекарства на долго температуру не собьют. Тяну до 38,5 (ребенок чувствует себя удовлетворительно, ничего ведь не болит), потом даю жаропонижающие и, конечно, уксусные обтирания. При ангине сразу начинаю смазывать (если ребенок умеет то полоскать)стоматидин ом и масляным хлорофиллиптом. Через каждые 2 часа. Мы впадаем в панику от страха за ребенка. В "скорой" в принципе были правы, только объяснить и успокоить маму не посчитали нужным.
0 мама Лена 03.08.2011, 15:40
У вашей дочери так всегда начинается ангина. У моей ее никогда не было и ребенок так сильно никогда не болел. До 38,3 я не сбиваю, выше начала сбивать и уксусные обтирания тоже делала. Но когда температура растет и ничего не помогает сбить и это ночь, думаю у каждой нормальной матери начинается страх.
Я надеялась, что хоть на третий день признаки какие-то проявятся, но ничего нового.
И еще наш врач сказал делать спринцевание ребенку ледяной водой, что-бы сбить температуру. Кто-то пробовал? Интересен результат. Я на такое не решусь никогда.
+8 Злюка 03.08.2011, 16:33
Не вздумайте!!! Мне такой эскулап посоветовал ледяной компресс на лоб. Проблемы с носом были 5 лет, без капель как без воздуха. Чуть до хирургического вмешательства не дошло.
+2 Татка 05.08.2011, 08:51
Удавить таких умников и жалко не будет!!! ]:-> Какое, к черту, спринцевание ледянной водой!!! Мозги ледяной водой промыть не надо этому "врачу"!? Или там мозг был и весь вышел... У подруги врач-местный грач, сказала, что у ребенка рахит!!!! Еле успокоила ее, а эту грачиху она на порог больше не пускает. Кто не знает, рахит это не хватка витамина Д, бывает у детей рожденных в осенне-зимний период. Наш родился в 1 мая!!! А новые введения для новорожденных, если кормишь грудным молоком, то воду давать нельзя. Типа, в молоке хватает воды!!! Посадить этих умников на сутки на одно молоко, посмотреть, через сколько воды запросят!!! Некоторые даже верят им, и не дают малышам воду, а потом всякая хрень у детей происходит...
0 мама Лена 05.08.2011, 09:10
вооо и моей подруге так говорили, а я ей ей доказать обратное не никак н могла. Так она свою дочку так и не поила :-?
+2 Мама Саши 06.08.2011, 22:13
Не допаивать грудных детей, которые полностью на грудном вскармливании, это рекомендации ВОЗ. Я не допаивала-ребенок здоров. А нехватка витамина Д бывает не только у детей, рожденных в осенне-зимний период. Ребенок должен получать порцию солнечного света, а глядя, какими покрывалами основная часть колясок во время прогулок закрыта, понятно, что нехватка витамина Д легко может быть.
-4 Ленка 07.08.2011, 09:12
а если зима? Допаивать просто водичкой нужно, ведь грудное молоко это еда, а питье???
+2 Мама Саши 07.08.2011, 20:48
Зимой особенно, при температуре ниже -10 конечно гулять надо немного, а вот выше-тем более надо подствлять личико под солнечные лучи на 10-15 мин. Грудное молоко-это не еда и не питье, если сравнивать с пищей взрослого человека. Это все и сразу. Его состав уникален для каждого младенца, состав молока у мам недоношенных и доношенных младенцев очень сильно отличается. По рекомендациям ВОЗ до 6-ти месяцев ребенка рекомендуется кормить только грудным молоком.
-4 Ленка 08.08.2011, 09:58
та ну это бред, а чайи от коликов, кот. нужно давать до 3-х месяцев и многие другие чайки?
+1 Мама Саши 08.08.2011, 20:11
Если ребенок болен (те же колики-это уже не здоровый ребенок)-это одно. А "многие другие чайки"-это кто вам насоветовал? Проверенный педиатр, или бабки на скамейке? Бред-это давать грудному ребенку непонятно что под названием чай. Причем непоняно, с какой целью. Если цель- перепробовать на ребенке все, что от кого-то слышала-то вперед и с песнями. А если цель-здоровье ребенка-то нормальная литература и проверенный педиатр вам в помощь.
+1 111 09.08.2011, 09:18
Вообще то детям нормальные врачи советуют давать чайки от коликов, хотя бы туже укропную водичку, так сказать дедовский способ. Или по вашему пусть лучше ребенок корчиться от боли лежит???
-4 Ленка 09.08.2011, 09:50
что значит колики у больного ребенка??? У вас наверное ребенок взрослый и забыли... Увсех детей, а особенно у мальчиков колики до 3-х месяцев!
-2 Татка 08.08.2011, 17:22
надо видеть нашего малыша! У него белые места были только там, где была одежка!!!
+1 111 09.08.2011, 09:17
Кормила своего ребенка до 1,5 года, и всегда давала водичку. Вас посадить на одно молоко? Бред, всегда допаивали водой сладенькой или глюкозой. а теперь нельзя
-2 Ната 03.08.2011, 16:43
А с какого перепугу ангина- вирусная инфекция?! " Ангина - острое ИНФЕКЦИОННОЕ заболевание. Возбудителем ангины наиболее часто бывают гноеродные кокки, стафилококк, стрептококк, пневмококк и др....." И схемы лечения вирусных и инфекционных заболеваний разные, не смешивайте пожалуйста все в кучу, сами путаетесь и других запутаете.
+7 Злюка 04.08.2011, 08:54
"У маленьких детей чаще всего бывает вирусная ангина. При осмотре гортани отчетливо видны маленькие (величиной с просяное зернышко) красные блестящие пузырьки, расположенные по краю неба, обращают на себя внимание покрасневшие миндалины, обложенный язык. Температура поднимается до 39–40°С, кроху мучают позывы к рвоте. Такая ангина, как правило, не опасна."
Не считайте себя самой умной, мной двигало желание помочь маме, а не выпендриться. Не верите мне - есть интернет.
+2 мама Лена 04.08.2011, 09:38
у моего ребенка ни один врач ничего в горле до сих пор не увидел. :-|
+7 Злюка 04.08.2011, 12:08
Я же не утверждала, что у Вашей дочери ангина, я говорила о ней как о примере вирусной инфекции. Вспомните грипп, сначала ломка и температура, а через день остальные прелести заболевания. Просто я тоже с перепугу много много разной литературы прочла. Моя дочь предрасположена к тонзиллиту, это началось через месяц после того как она пошла в д/с в 2,5 года. Три дня к нам ходил педиатр и не мог поставить диагноз, на 3й ребенок уже и воду не пил. Температура в первый день 39,5, потом в пределах 38,5-39. Было страшно. Я боялась ночью прилечь, чтобы не заснуть. Живем вдвоем, а вдруг...Потом умные люди научили.
+2 Гость 06.08.2011, 13:31
Ему (врачу) не интересно...
-1 Сирена 06.08.2011, 13:54
Ну не бывает вирусной ангины!!!!!!!
Бывает Грипп (он вирусный), а затем присоединяется вторичная инфекция, то бишь ангина (стрептококковая и т.п.) - это уже осложнения вирусных заболеваний! Бывает изначально ангина, но это обычно, если у ребенка запущенный хронический тонзиллит, фарингит, кариес и т.п. Вылечите первопричину и не будет никаких ангин!
+3 Зоря 08.08.2011, 08:33
Бывает вирусная ангина!!! У моего ребенка была.
+4 Злюка 08.08.2011, 13:52
Герпетическая ангина. Вирусные ангины вызываются аденовирусами, вирусами гриппа. Наиболее часто герпетическая ангина бывает у детей, особенно в младшем возрасте. Инкубационный период 2—5 дней, редко 2 недели. Заболевание очень заразно, передается воздушно-капельным путем.

Герпетическая ангина начинается остро, появляется лихорадка, температура повышается до 38—40 °С, возникают боли в горле при глотании, головная боль, мышечная боль в области живота, могут быть рвота, понос. Увеличены и болезненны регионарные лимфатические узлы. В области мягкого неба, языка, на небных дужках, миндалинах и задней стенке глотки видны небольшие красноватые пузырьки.
Ссылку дать, мадам, или сами найдете?
+2 Татка 05.08.2011, 11:18
Стафилококк-к ангине отношение не имеет, как и все выше перечисленные, кроме стрептококка. Первичная ангина - одно из наиболее распространённых заболеваний верхних дыхательных путей, по частоте уступает только ОРВИ. Заболеваемость имеет выраженный сезонный характер (весна, осень). Болеют преимущественно дети и лица молодого возраста (до 35 лет). Источник инфекции - больные ангиной, а также носители стрептококков, выделяющие во внешнюю среду большое количество возбудителей при разговоре и кашле. Основной путь инфицирования - воздушно-капельный, также возможно заражение контактно-бытовым и алиментарным путями. Восприимчивость к стрептококкам высокая, особенно у детей. Меньшее значение имеет эндогенное инфицирование (при наличии в полости рта и глотке очагов хронической инфекции, например, кариеса зубов, заболеваний дёсен и т.д.).
+5 Зинаида Николаевна 03.08.2011, 15:02
-Мама не доктор,а скорая обязана приехать,осмотреть и дать медицинскую консультацию,а если бы не дай Бог,что то с ребенком случилось-мама бы отвечала по Закону...
+3 Одинокая Гармонь 04.08.2011, 11:05
У Вас, наверное давно были маленькие дети, сейчас "скорая" сразу предупреждает, мы не лечим, везем сразу в стационар, детских врачей на "скорой" нет.
+1 мама Лена 04.08.2011, 15:16
я понимаю, что такое скорая, и мне не нужно было, что-бы они ее осматривали, меня пугала высокая температура, кот. мне никак не удавалось сбить , а это они могут. На осмотр врача я с ней села в такси и приехала в больницу, бесплатное такси(скорая) мне не нужна.
+3 Злюка 05.08.2011, 08:12
0,5 парацетамола + 0,25 анальгина
-7 Крися 05.08.2011, 14:22
39 это высокая температура, которая вас пугает??? не смешите меня!
у меня 2-е маленьких детей, болеют они только с температурой 40 (даже обычная простуда). у вас просто паника и огромное желание облить чем-то нехорошим врачей и скорую.
+6 Одинокая Гармонь 05.08.2011, 14:41
Ой, Крися, тут все ждали Ваши 5 копеек. :curtsey:
0 мама Лена 05.08.2011, 16:41
у меня дома были свечи эфералган и анальдим (замена аналгину с димедролом только свечи) эфералган закончился вечером, а анальдим совсем не сбивал температуру. Поэтому мне понадобилась скорая, что-бы сбить ее. И как сказал врач со скорой, что это подделка, такого сейчас сплош и рядом со всеми лекарствами. Крися если вы привыкли, что ваши дети болеют и нормально реагируете на температуру 40, для у меня это вызывает огромное беспокойство. Я боялась не дай бог я засну ночью и мой ребенок сгорит... ВСЕ МАМА РАЗНЫЕ!
+1 генерал 09.08.2011, 20:54
у тебя психоз
+3 OLA 03.08.2011, 15:06
Нам участковый педиатр так и говорила, что в случае беды нужно ехать в приемное отделение стационара. В этом случае скорая может выступить только в качестве такси или дать рекомендации как облегчить состояние ребенка.
+2 Злючка 03.08.2011, 15:58
Чего им ехать, бензин тратить. Его же потом спихнуть можно и вроде как на вызове были. А врачам напрягаться, детей смотреть. Так они там спиртик попивают в картишки режутся, анекдотики травят. Это всё наша скорая. Нахалы, только деньги с бюджета тянуть.Справедливост и нет. Всех РАССТРЕЛЯТЬ!
+6 МАМА 03.08.2011, 17:04
Да не ждите вы этих на "скорой".Скорее будет ребенка на такси и в приемный покой.У меня в 2005г дочь довели до реанимации.Так что я наученая.
+5 Старая кляча. 04.08.2011, 16:08
Разводят врачи руками потому как, в первые три дня при высокой температуре ничего обычно и нет (кашля, соплей и т.д.). Есть "что-то" (ларингит, пневмония, отит, бронхит ....), когда течение заболевания молниеносной формы. Поэтому, измеряйте температуру, и если она 38,5 или 38, то такую температуру не сбивайте, а просто наблюдайте за малышом (также и взрослым). Если будите сбивать - затяните процесс выздоровления и развития заболевания, будет проходить с неясной, размытой клиникой. Не перекармливайте, а давайте больше пить, с лимончиком вода, компоты(с мочой и потом малыш теряет много воды). дело все в том, что при такой температуре вырабатывается естественный гормон - интерферон, который выделяется в кровь и старается побороть возбудителя (бактерию или вирус). Так работает наш иммунитет. И в первый день вам никто не скажет, что вызвало температуру. единственно бойтесь затрудненного дыхания (жесткого), судорог, лаящего кашля. И когда температура держите всегда в чистоте, сухом постельном белье, не укутывайте и не укрывайте теплыми одеялами. необходимо раздеть до трусиков (иногда этого достаточно), и обтирайте по крупным сосудам (внутренняя поверхность рук и ног) водкой или спиртом разведенный водой 1:1. проветривайте помещение. И последнее, можно Найс, парацетамол детский, супрастин, анальгин, панадол, свечи, нурофен. Не зацикливайтесь на одном препарате, а пользуйтесь двумя. Например: в 2 часа дали парацетамол, в 6 часов дали нурофен, в 10 часов парацетамол. Все, не ругайтесь, будьте здоровы!
+2 мама Лена 04.08.2011, 17:00
я придерживаюсь именно этому что вы и написали
+4 мама Лена 04.08.2011, 17:05
Сдали мы сегодня анали и забрали уже результат, лейкоцитов 21 при норме 6 :cry:
Сходили на прием к Дмитрию Вадимовичу, оказывается у нас воспалительный процесс поджелудочной :sad: Так что мамки все это индивидуальное. А еще нас врач выругал, что долго не сдавали анализы и почему скорую не вызвали при такой температуре...хм. у педиатра еле выпросила направление на анализы, а за скорую так вообще молчу...
+2 Татка 05.08.2011, 08:53
Выздоравливайте!!!! Надейтесь только на себя!! Не болейте!!!
+1 мама Лена 05.08.2011, 22:02
спасибо
+2 Злюка 05.08.2011, 09:47
Будем надеяться, что Ваш обожаемый врач наконец то поставил правильный диагноз. Удачи Вам и здоровья Вашим близким.
+4 Старая кляча. 06.08.2011, 11:24
Будте здоровы! Дмитрий Вадимович потрясающий доктор, и начинал, кстати, со станции скорой помощи. Дай Боже ему здоровья! а я Старая кляча только и могу теперь вот так помогать, хоть маленьким советом. Я с грустью в сердце вспоминаю советскую медицину, очень жаль что развалили систему медицинскую, которая РАБОТАЛА.
-4 Гость 06.08.2011, 13:33
Ага. Фельдшером. Фельдшером и остался.....
+2 Мама Саши 06.08.2011, 22:21
Хочется потом встретить этого педиатра и сделать с ним что-нибудь плохое. Знакомой ребенка амбулаторно лечили-лечили, выписали даже, а потом дело кончилось пневмоннией и реанимацией. А когда встретив педиатра она сказала- что ж вы, доктор с пневмонией нас выписали, еле вычухался ребенок, педиатр ответила- ну и че, молодая, еще себе родишь.
-4 Гость 07.08.2011, 10:02
Это абсолютно нормально! Это Ваши проблемы! Для педиатра это всего лишь работа! Рабочий плохую деталь выточит- сильно расстроится? Аааааа! Это же дети! Так это ВАШИ дети! Со своими детьми педиатр сам разберется. Вы сделайте так, чтобы врачу интересен был результат! Знаю, знаю. Он зарплату получает. Вот на свою зарплату и лечит. "Народ сам прокормит своих врачей"- Семашко (для несведущих- первый нарком здравоохранения). Как кормите, так и лечитесь. Еще. ЛЮДИ! ПОКА ВЫ БУДЕТЕ ТАК ОТНОСИТЬСЯ К ВРАЧАМ, ТАК И ОНИ К ВАМ БУДУТ ОТНОСИТСЯ.
+1 Жека 07.08.2011, 16:09
милиции тоже плохую зарплату платят и на вызовы когда к вам ездят на бензин скидуются со своего кармана, давайте сделаем выезд платный??? Только разница у врача не больше 8 часов график, а то и меньше, а у милиции 13 часов+ нет выходных и праздников...разница в з/п 400 грв.
-1 Гость 08.08.2011, 15:59
Вы отстали от жизни.Если сержант, то да. А лейтенант сейчас 3-5 тыс. ЗАРПЛАТЫ получает! Сержант(любой работник)- врачу не ровня....
0 Серега 08.08.2011, 20:19
хахаха, я старший лейтинант и получаю 2 тыс. и это с премиальными..

и так все!
Это вы думаете, что мы тут с жиру бесимся.
+3 Мама Саши 07.08.2011, 20:55
КАК ОНИ К НАМ, ТАК И МЫ К НИМ. Или я должна сначала ей денежек дать, а потом думать- хватит у нее мозгов вылечить или нет? Я тому педиатру, которому доверяю, плачу деньги. И знаю, кроме всего прочего, что так же, как нас, она лечит ВСЕХ, вне зависимости от того, есть или нет у родителей деньги, потому, что она СПЕЦИАЛИСТ. И я плачу, потому, что с участком нам не повезло- и мы не у нее. А тупым с@кам, которые пришли с родителей бабло трясти, имея 1 одну извилину в голове, как правило ничего не перепадает. Сначала репутацию заработать надо.
0 Гость 08.08.2011, 15:55
Вот Вы сами и ответили на свой вопрос....
+1 инна 08.08.2011, 12:20
Если рабочий плохую деталь выточит -с его зарплаты вычтут. А если Вы говорите про маленькие зарплаты и неоходимость поддерживать врачей финансово - так я в принципе не против.Только вот оплаты происходит после получения услуги. И при условии, что услуга предоставленна качественно, а не тогда, когда хотят деньги просто за то, что они врачи, но ничего в замен не делая.
+1 Гость 08.08.2011, 15:53
Вот с этим,уважаемая, трудно не согласиться! Только тогда, когда будет соответствующая мотивация вот тогда и спрос!!!
+1 Тень 08.08.2011, 16:40
Я не обязан мотивировать приходящего ко мне врача. Он свою мотивацию получает в виде з/п. Вы, уважаемый, наверное медик? в медицине как и везде рядовые получают мало, "генералы" побольше, вот и пусть стремятся, а то каждой соплюхе в белом халате прям обязаловка заплатить, отработали хотя бы то, что зарплату составляет.
-2 Гость 08.08.2011, 16:50
Вы невнимательны. 500 раз повторяю- на свою зарплату вас и лечат. Там про Семашко есть. А Вы почему-то недовольны. Почитайте выше.
+2 Тень 09.08.2011, 08:02
Это значит придти, пнуть пациента и пойти? Каждого при поступлении на работу знакомят с чем то типа должностной инструкции, не думаю, что у медиков ее нет. А если есть, то вряд ли она в себя включает эти пункты.
+2 инна 08.08.2011, 21:19
Тогда предложение - пусть врачи отказываются от зарплаты. и получают только то, что люди заплатят. А вот заплатят или нет - это вопрос качества их работы.А то и зарплату получают и деньги с людей требуют за низкокачественые услуги. Да и ответственность должна быть соответствующая.Заче м спрашивается идут на врача учиться, если знают, что зарплата низкая?Ведь заведомо знают, а все равно идут.Т.е. люди сразу собераются брать деньги с людей. Вот если швея некачественно что-то сделает, то вы ей не заплатите, правильно? Ну, почему с меня хотят получить деньги ничего не сделав или сделав отвратительно? За качественную помощь врача даже хочется отблагодарить.Как говориться от всего сердца.А вот таких, которые только деньги грести научились охота расстрелять.И таких, к сожалению, большенство.
+1 Гость 08.08.2011, 15:57
С этим, однозначно,трудно не согласиться! Получил- отвечай! А за то, что есть отвечать некому. Вы что не понимаете? Государство специально сталкивает врачей и пациентов. А "само" белое и пушистое. "Там" понимают, что если не будет дополнительных поступлений, то НИКАКОЙ медицинской помощи не будет! А реформировать медицину и даром не нать!
+1 Мама Саши 08.08.2011, 20:19
Да уж, да уж, государство конечно само по себе, только врачи, почему-то, препараты, выделяемые бесплатно больницам, продают больным за денежки и делят их тихо-мирно. Я знаю в этом городе массу врачей. и еще раз повторю-действительн о грамотные специалисты никогда не выдавливают деньги-они кроме ЗП достаточно получают от пациентов, способных заплатить А выдавливают именно безмозглые, ведь по доброй воле никто ничего никогда им не даст.
+6 Жора 05.08.2011, 07:06
Хотел сначала поматериться , да прочитал ваш ответ и передумал. Это хорошо , что есть у нас ещё Люди и Специалисты. Радует.
Плохо то, что профессионалов с каждым годом становится всё меньше. И власть наша всё больше хамеет. Да и не власть это вовсе, а так ... оккупанты. Не пастухи это - волчары. Чё им до здоровья овец ? Наплодятся ещё.
Во времена коммунизма наши налоги шли на медицину, образование , армию ,милицию и т.д. Сейчас всего этого давно нет, а мы не можем остановится . Всё платим и платим. На вертолёты засранцам.
+1 вася 07.08.2011, 21:52
скорая ездит на бензине А 80 % остальных машин в городе на газу почему не переведут на газ? ето економия ни кому не нужна? или всё очень просто: газ нельзя списать и вылить в канистру!
+2 Марина Линник 07.08.2011, 21:54
Сейчас лежим в инфекционном отделении, лечимся у Яковенко Дмитрия Вадимовича - это супер доктор. Я таких докторов еще не встречала!Молодец. Схватил моего больного ребенка, которому 1 год, лечит,такой внимательный, всегда заходит в палату интересуется здоровьем. Молодец он! Кстати, мы уже выздоравливаем!)))
0 вася 07.08.2011, 21:55
надо для врачей ввести уголвную ответсвенность и расстрел! за неправильный диагноз!
+3 Ксения 08.08.2011, 14:39
1)Анальдим давала пару раз.Эффекта нет.Участковый реккомендовал. 2)В стационаре лежали дважды.Первый раз на 2 этаже,эпикриз увидела позже -причем,лечение и диагноз противоречили другу! Исходя из мед.литературы,вирус ы не лечатся антибиотиками!В второй раз лежали на 3 этаже.Там было еще хуже.Ребенок плакал без остановки рядом с кабинетом зав.отделением, а он не то,что бы не поинтересовалась в чем дело,но и меня принять не соизволила,хотя я делала 2 попытки.Черствость не знает границ! И это детский врач со стажем!Диагноза во второй раз не поставили даже липового!Хотя мы сдали море разных анализов!И только доктор Яковенко,пришел лично,хоть,мы и не у него лежали,сообщить,что анализ из санэпидемстанции в норме!Чуткий и профессиональный врач,каких в Краматорске очень трудно найти.Даже,оплачивая прием врачу частным образом,столкнулась с черствостью и безразличием, а Дмитрий Вадимович,который работает ТАК бесплатно(без "вознаграждений")ПРО СТО ПОРАЗИЛ!Долгих лет ему жизни и достойной его профессионализма зарплаты.
+1 Ксения 09.08.2011, 09:58
Действительно, горько и больно читать эту заметку и комментарии к ней. Потому что , на самом деле,должны быть ХОРОШИЕ, ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАН НЫЕ, ВНИМАТЕЛЬНЫЕ ДЕТСКИЕврачи. А на деле получается наоборот. И приходиться бедным мамочкам лезть в интернет, читать специальную литературу, консультироваться Бог знает у кого, тогда как врач - это и знания, и опыт и многое другое... Сталкиваясь с отношением педиатров к нашим детям, я, с помощью книг, интернета,и жизненного опыта, за 20 лет жизни моих двоих детей стала "профессором", как смеются мои родные и друзья, но все равно, каждый раз предпочитаю обращаться к врачам, справедливо полагая, что они более компетентны, но, в большинстве случаев, увы...Прекрасно понимаю чувства мам, обращающихся в "скорую", даже не тогда, когда уже все перепробовали. Если реально плохо ребенку, сделаешь все возможное и невозможное. И, конечно же, я поддерживаю тех ,кто считает, что 90% дипломов наших нынешних врачей куплены. Только не за сало и самогон, а за гораздо бОльшие взятки, и в течение уже более 20 лет. Да и сейчас - попробуйте поступить в медицинский институт, если у вас нет гораздо большего дохода, чем доход среднего украинца. Да даже, если и поступите(если вы очень умны и старательны),учится вы там без денег не сможете, да и прожить в большом городе без поддержки состоятельных родителей, даже в общежитии, практически невозможно. И, как вы думаете, будут ли они работать как должно за зарплату в 2 тыс. гривен? Да это для них просто копейки, тогда как для многих -это те деньги, которые они получают выполняя честно и с совестью свою работу. Моя мама вспоминала как-то, что когда она была ребенком, к ним приезжал сельский врач на бричке, обязательно одевал белый халат, и обязательно просил воды, чтобы помыть руки. А я за всю свою жизнь не видела участкового, который бы пришел к больному(взрослому, ребенку, новорожденному),разу лся, снял верхнюю одежду и вымыл руки. НИ РАЗУ!!!! Они даже не прикасаются к детям! А потом в карточке читаешь: "Живот мягкий, безболезненный..." А вы его щупали? Что тут можно сказать? Живем мы в такой ср..ной стране или мы сами такие - кто знает? Я считаю - пошел в доктора, будь добр - работай добросовестно, не важно, есть у твоих пациентов деньги, или нет. У кого есть - тот и сам тебе заплатит за твою добросовестность. Да, согласна - люди разные бывают(сама с людьми работаю, знаю), но ты ВРАЧ, ты должен быть к этому готов, и должен относиться ко всем своим пациентам как к пациентам, вне зависимости от толщины их кошелька, а так же моральных и других качеств.
А вам, мамочки, хочу посоветовать набраться терпения в борьбе за здоровье своих детей не только с болезнями, но и нашей так называемой МЕДИЦИНОЙ. Читайте интернет, книги, медицинские энциклопедии, смотрите доктора Комаровского и др. Дай вам Бог мудрости, терпения и ХОРОШИХ докторов!
+3 Умничка 09.08.2011, 19:45
Врачи бывают разные, как и все люди, которые нас окружают. Мне, слава Богу, попались только хорошие. Наш личный педиатр лечит нас без всяких на то вознаграждений, истинный семейный врач (она лечила еще меня и мою сестру в детстве, сейчас - моего сынулю)! Попали на прием к лору, тоже - в восторге. В прошлом году нас прооперировали, в этом - небольшие проблемы с носом после отдыха,так лечение было подобрано соответствующее и щадящее. Я осталась довольна.
0 Serzh1860 24.09.2011, 16:18
"И, как вы думаете, будут ли они работать как должно за зарплату в 2 тыс. гривен?"
После интернатуры без категорий и надбавок ставка врача составляет "грязными" 1154 грн. И ещё минус налоги (это приблизительно 20%).
0 Инна 09.08.2011, 18:24
Да,зарплаты низкие,но это не вина пациентов.И в детсадах,и школах и других бюджетных организациях такие же! Так что теперь?
+4 гость 16.08.2011, 12:01
интересно, все те кто тут рассказывает какие плохие у нас врачи, а какие вы специалисты? а вас все хвалят?
вопрос риторический....
-5 Ленка 16.08.2011, 15:23
моя профессия мама и меня все хвалят :lol:
0 Краматорчанка 18.08.2011, 00:05
Часто детки болеют за грехи родителей, для их вразумления, (но, конечно же, не только поэтому, хотя первопричина всегда духовная). Когда на врачей надежды нет, глядишь, и о Боге вспомнят родители. Мы заботимся изо всех сил о теле ребенка(одеть-обуть, накормить, школу попрестижней и т.п.), а о душе и не вспоминаем, хотя телу все равно рано или поздно надлежит умереть, а душа - вечная... Крестили - и забыли, где церковь находится. Ну, может, на Пасху куличики посвятить и сходим... А что ребенка в церковь как можно чаще водить/носить надо, причащать, учить заповедям Божьим - об этом мало кто задумывается, к сожалению.
Разумения хочется пожелать вам, дорогие мамочки, и терпения в вашем нелегком труде по воспитанию деток. И помните о Создателе, перед которым все рано или поздно дадут ответ за всё.
-3 Ленка 19.08.2011, 12:16
тю к чему это?? Я верю в Бога, но ходить в церьковь не вижу смысла.....
+1 Serzh1860 23.08.2011, 16:49
Люди, которые говорят, что верят в Бога, но ходить в церьковь не вият смысла, просто думают, что такими какие они есть, они Бога вполне устраивают, хотя на самом деле всё может быть совсем наоборот. Но мы отклонились от темы.
У нас в городе станция скорой помощи находится на територии гор. больницы. Я каждый день по нескольку раз хожу мимо, и часто вижу, что на стоянке машин совсем нету, то есть они все на вызовах. Поймите, что кроме детей с температурой 39,0, и у которых (как сама же мама говорит) больше "никаких признаков болезни не видно", есть ещё инфаркты, исульты, ДТП и другие несчастные случаи, преждевременные роды, маточные кровотечения, травмы и масса других состояний, которые действительно требуют скорой НЕОТЛОЖНОЙ помощи. Ведь вы не будете отрицать, что есть разница между инфарктом миокарда, осложнённым отёком лёгких, когда без "скорой" человеку 100% каюк и температурящим до 39,0 ребёнком, которого мамуля может отвезти на такси в прийомное отделение, и от этого ведь не обнищает. Да и для ребёнка лучше, чтобы его осмотрел педиатр на приемном. Во всех странах, которые принято называть цивилизованными так и поступают, а за необоснованый вызов платят крупные, даже по их меркам, штрафы.

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті