чисте небо

6°C

Краматорськ

Ясно
Вологість: 76%
Вітер: ПЗ-1 м/c
П'ятниця
Ясно
5°C ... 10°C
Суббота
Хмарно
4°C ... 11°C
Воскр.
Хмарно
6°C ... 9°C

Рэкетиры пошли работать за 13 грн в месяц.

Неактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

Именно столько обещает директор КП ЖЭК Криклий частной исполнительной службой за террор жителей  кооперативных домов. Давеча получила записку мусорную следующего содержания: «Ув. Жильцы кв . С63-40 Срочно позвоните по № 050 75 22 832 Большая задолженность по кварт. плате. В противном случае с Вас будет произведено взыскание по задолженности  судебными издержками через суд» . По телефону я выяснила , что он будет исполнять взыскание долга по квартплате 1237 грн.  Меня к суду по данной сумме не привлекали, но Криклию очень нравиться на своём настоять и он нанял частную исполнительную службу выдавливать из людей деньги за 10% от результата шантажа и террора.  Мой семейный бюджет не рассчитан на то, что бы платить не известно за что.

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+16 ycsus 30.07.2011, 15:25
10% от 1237грн это 123.7грн а не 13. Дык а платить за коммуналку это щас позорно или в чём вопрос?
+7 Поштальйон 31.07.2011, 16:12
Кто вопросы задаёт, когда-нибудь разберётся.
Для меня было новостью, что в городе действует частная исполнительная служба. Когда был принят такой закон? Неужто и эту функцию государства приватизировали? Это же круче, чем приватизация одного метра границы!
+3 Рудь Светлана 03.08.2011, 19:41
Если у вас есть человеческое достоинство, то позорно.
+4 12345678 30.07.2011, 16:07
плати и не будет вопросов. Долг платежом крсаен .долг есть долг и нечего тут возмущаться :lol:
-2 *-* 31.07.2011, 20:54
долги отдают только трУсы
+16 Валет 30.07.2011, 16:22
Давно пора таких плательщиков трусить таким образом! или ты думаешь дорогая, что за тебя бабки соседи должны платить?
+7 З.н. 30.07.2011, 17:01
Нет платить не позорно,если выполняют работы,если есть договора,если перед вами отчитываются финансово,куда потратили деньги? А самое главное если вы еще хозяин своего дома-в моем случае ,мой дом кооперативный стал принадлежать КП "ЖЭК",так почему я должна платить за то,что они присвоили нашу собственность?!А завтра, подгонят свои машины и тоже скажут,-купи колеса на эти машины!А еще советую всем жителям города,проверить,явл яетесь ли вы собственником своего жилья,а также и кооперативных гаражей.Я вам скажу,что вы не являетесь хозяевами кооперативных домов и кооперативных гаражей!Уточните!!!
0 лева 06.08.2011, 18:47
ЗИНА ЗА,,,,,, ТІ КАКОЙ ЖСКа СТАЛ СОБСТВЕНОСТЮ кп жєк ПОЧИТАЙ СВОЙ УСТАВ И УСТАВ КА ЖЄКа
+6 Прохожий 30.07.2011, 17:39
Даже если платишь,что то менятся?Дворы чище?В подъездах ремонт?Стояки в норме?Что реально делается? НИЧЕГО!!! Платишь результата нет, не платишь тоже самое.... А по вопросу частной исполнительной службы или коллеторов диагноз один - какую компанию представляют,удостов ерение,договор с ЖЭКом на оказание услуги,официальное письмо-уведомление из ЖЭКа о задолженности за какой период,какие работы произведены и акты выполненых работ,за подписью официальных лиц.Договор с СЭЗ, УЖКХ о том, что ЖЭК№..является исполнителем услуги, границы уборки придомовой территории,типовой договор на оказание услуги... еще куча всего....Читайте законы,отстаивайте свои права.Удачи
+4 111 01.08.2011, 16:01
Все это хорошо, но почему то еще никто не подал в суд и не выиграл дело. Это наверное не в нашем государстве. А если и ломать эту систему, то не одному а всем вместе. А у нас все заканчивается комментами. Дальше сайта дело не идет. посидели поругались, поспорили и все заглохло(((
0 Рудь Светлана 04.08.2011, 00:04
А главное решение какого суда они исполняют? Тоже ЧАСТНОГО?
+1 Петро 30.07.2011, 17:42
Из-за таких Глушковых Зинаид Николаевных, наше ЖКХ находится в таком плачевном состоянии. А мы, которые платим - оплачиваем услуги и за таких как эта Зина. Можно только представить размер ее долгов по воде, отоплению и т.д.
И хватает же беспардонности, еще и возмущаться!
+2 цпт 03.08.2011, 13:29
1 НЕ наше ЖКХ (ваше это когда ОСМД, или когда вы будете получать девиденты от этого сверх прибыльного бизнеса или хотя бы услуги надлежащего качества и количества по обоснованой цене в соответствии с договором)
2 Вы ни как неможете оплачивать услуги за ТАКИХ КАК Зина т.к. они начисляются на 1.чел.(по норме потребления), 1 м.кв. 1 м.куб., полученых конкретно вами услуг. Или проверяйте свои счета на предмет правильного составления.
3 Вас ни кто не может (не имеет права) заставить оплачивать услуги. которые вы не получаете даже суд. Он может поспособствовать принудительно удержать долг. Но если это действительно долг. Для того, что бы выяснить это должно быть проведено судебное разбирательство, которое и должно выяснить действительно ли вы получили всю информацию о услуге, не оказывается ли на вас давление, принуждение поставщиком, давали ли вы не однозначное согласие использовать вашу личную информацию о вашей личности(ФИО, ваш адрес, сост. семьи и др)в конце концов получали ли вы услугу в том объёме в котором насчитал долг поставщик и многое др.
4 Попробуйте представить те миллиарды -долги государству, которые были списаны алигархам за энергию, которую вы им уже оплатили или ещё оплатите в ближайшее будущее.
-1 лева 06.08.2011, 18:52
ЕСЛИ ЗИНА НЕ ПЛАТИТЬ ТО СУМА НА ДОМ УМЕНЬШАЕТСЯ НА ЕЁ НЕДОПЛАТУ И ВГОД ДОМ СМОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ УСЛУГ НА МИНУС НЕ ДОПЛАТИ ЗИНІ А ДЕНЬГИ В КП ЖЄКИ КОТРОЛИРУЮП ПРЕДСЕДАТЕЛИ А НЕ КРЕКЛИЙ
+9 Иван Ю. 30.07.2011, 20:20
уважаемая Зинаида Николаевна, я конечно же не сторонник ЖЕКов, но когда я видел, какая задолженность по квартплате у нас в доме, я ужаснулся, за какие деньги ЖЕК должен выполнять нам работы, им из нашего дома даже на зарплату не хватает, не говоря уже о всяких ремонтах, ну а если вы желаете отчета, то напишите официальное письмо к руководству своего ЖЕКа, со всеми вопросами, они подготовятся и дадут вам ответ на собрании или в письменной форме, но если Вам не нравится ЖЕК, который Вас обслуживает,создавай те ОСМД и хозяйничайте сами, но я много раз читал Ваши статейки,и у меня сложилось впечатление, что Вы действительно хотите организовать ОСМД и стать его председателем, а жильцы вашего дома не желают,значит их все устраивает. Вы уж тогда с соседями разберитесь. Ну а платить за коммуналку необходимо.
+2 цпт 03.08.2011, 13:10
Напрасно Зинаида Николаевна вы не обращаете внимания на этот коментарий. Он достоин внимания.
0 З.Н. 30.07.2011, 21:44
Валет, а ты больше смахиваешь на 6-ку, человек говорит истину. Мало нас облапошивают власти уже все под себя подгребли и садики и скверы, а у людей даже отняли кооперативные дома.-Нормально? А ты если умный пойди, положи на рынке деньги и иди домой без товара, почему то никто, заплатив за товар, с рынка не ушел без товара, а тут такой вариант: деньги давай, вот куда, кому и за что, никто не отчитывается. А этой женщине только можно пожелать терпения и добиться справедливости, настолько я помню, что это длится 3года и, к рассмотрению по-моему, Европа не справедливые суды приняла к рассмотрению прессы на эти темы много писали. А, что творят на Дворцовой?может ты и там станешь жалейкой?
-7 Зинаида Николаевна 30.07.2011, 22:04
Иван Ю.Вы какой то не далекий человек и вам уже ситуация ясна ,но вы свои глупые,неграмотные вопросы держите и держите при себе,и оставайтесь при своем недалеком мнении!Ты мне не указ платить мне или нет.Если ты считаешь,что у тебя все правильно и тебе принадлежит дом,плати!А на счет председателя...Я не настолько глупа,чтобы нянчить таких как ты!
+7 Иван Ю. 31.07.2011, 06:48
Теперь все понятно, вот такая Зинаида Николаевна облает всех и вся. Вот такая Зинаида Николаевна всегда и всем не довольна, тем более слушать мнение других,а напрасно, можно захлебнуться собственной яростью и ненавистью ко всем и ко всему. Ну что ж, вот из-за таких Зинаид Николавн и З.Н. , которые не хотят ничего понимать, которые нахватались долгов по коммуналке,мы так и живем.
-4 Василий Иванович 30.07.2011, 22:33
Уважаемая Зинаида Николаевна(автор новости)если у вас проблемы с вашим жэком то я готов по мочь (физически).Устраню ваши проблемы и жильцов вашего дома. Пишите (лучше опбликуйте копию вашего заявления)здесь.Реаг ирую быстро.
+3 Владислав Кожин 31.07.2011, 15:02
Бить будете? :lol:
+5 Владислав Кожин 31.07.2011, 15:30
Как не крути, а платить надо! Те, кто регулярно и намеренно не платят делают хуже себе и другим. Рано или поздно час расплаты настанет, как не крути... Мы все живём в одной стране, одни платят, другие пытаются нае...ть. Это не правильно! Как бы там ни было, но платить должны все. Ну или нае...ть по закону - льготы, скидки или ещё какие ни будь уловки :lol:
+5 профф. костюкович 31.07.2011, 18:47
эх сколько тут фанатов криклия) прям не знаю что и написать) видать адвокатов произвола все устраивает) что тут скажешь
0 так вот 31.07.2011, 19:47
А до чого тут Криклий, тут же все взагали ....про борги. Переход на личности-это знаете ли последнее дело, особенно, если личность не учавствует в дебатах. Сам Шустер так учил.
+1 Зинаида Николаевна 31.07.2011, 20:04
Ты думай,что ляпаешь,какие долги по воде,по теплу, читай внимательно комментарии!За все услуги;тепло ,воду,газ,свет,ТРК,п лачу своевременно и в полном объеме.А больше платить мне незачто-дом на сегодняшний день принадлежит КП "ЖЕК"пусть он его и обслуживает! А, ты в интернете не тупи Петро!!!
0 прохожий 04.08.2011, 17:38
А вот когда на голову потечет канализация или лестница ведущая к вашей двери рухнет,или трубу прорвет, тогда вам скажут что платить нужно.
0 лева 06.08.2011, 19:00
ДА В КП ЖЄКЕ НЕТ ДОМОВ И НЕ МОЖЕТ БІТЬ ПО УСТАВІ ОН СОЗДАН ЖСК ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КООПЕРАТИВНІХ ДОМОВ И ВЛАДЕТЬ ДОМАМИ НЕ ИМЕЕТ ПРАВА

КРИКЛИЙ ОПУБЛИКУЙ УСТАВ ЧТО БІ ЗИНА ЗАТКНУЛАСЬ И ПЛАТИЛА И В ДОМЕ БІЛИ ДЕНЬГИ НА КРІУ И ПОДВАЛ
-4 рэкет-мэкет 31.07.2011, 20:06
Боишься Зына, бойса, ми люды добрие, ес ку бере не куне мамо...
+4 Зинаида Николаевна 31.07.2011, 20:32
А почему я должна платить, если прокуратурой отменены все постановления об отказе о возбуждении уголовных дел против КП "ЖЭК,-12.07.2011 суд отменил решение о задолженности с Глушковой 301гр.99коп.Потому как я юридически ничего не должна.Вот и думай Петро!За что платишь ты! А еще подумай!Неужели в городе в одной Глушковой долг301гр.99коп,за который взялись судить,-объясняю;суд ят по тому,что я раскрыла махинации с кооперативными домами и влезла в их кормушку с которой они питались,а с них никто не спрашивал.
и влезла в их кормушку
+2 666 31.07.2011, 20:41
Так это пишут "плательщики"тоже нанятые за самогон жеком.
+4 geroy 31.07.2011, 21:47
Честно нет слов какие то рекетиры щимят наших жителей, кто они вообще такие вы тут ругаетесь между собой взять всем выйти к центру города как дать "п....ы" этим чиновникам нашим мне больно смотреть на нашу страну как она разлагается под гнетом криминала нужно боротся с этим..
0 Атынбай 05.08.2011, 20:52
Ну, так начинай.
+8 geroy 31.07.2011, 21:49
Все чиновники обворовывают нашу стрвну в том числе и наши КРАМАТОРСКИЕ , после прихзода Костюкова к власти я не заметил не одного улучшения в городе дороги как были разваленные так и остались нужно давить этих тараканов во власти по другому никак...
-1 111 01.08.2011, 12:10
Так подайте на ЖЭК в суд, коль они не выполняют свои обязанности. А так хотите вы или нет, а платить придется. Не вы одна такая. Практически все платят за коммунальные услуги, которых не видно практически.
-5 Зинаида николаевнф 01.08.2011, 14:22
Рекет- мекет1,что ты там сидишь и пугаешь,еще не родился тот кого бы я боялась,а ты трус и подписываешься инкогнито,вот здесь и выражена твоя трусость.
+1 Зинаида Николаевна 01.08.2011, 14:33
111если вы внимательно читаете комментарии,то в них описаны и действия судов,прокуратуры и ген прокуратуры.Желаю Вам удачи платить за то,что не видите.Так ешьте мед через стекло,вместо автомобиля в гараже, повесьте картину с автомобилем,заплатит е в магазине за товар и идите домой не взяв товар и ваши дети не увидят,что вы принесли,-вы к этому меня призываете!Такие комментарии обычно пишут очень безграмотные люди,а мне вас так жалко!!...
0 лева 06.08.2011, 19:07
ТІ ПОЛЬЗУЕСЯ ОБЩЕЙ ЛЕСНИЦЕЙ ВОТ ТЕБЕ ЖИЛЬЦІ ЗА НЕУПЛАТУ ПЕРЕД ДВЕРЬ РЕШОТКУ ПОСАВЯТ ЧТО ТОГДА ТРУБА В ПОДВОЛЕ ПОТЕЧЁТ ВО ВСЕХ ЖИЛЬЦОВ ПРОБЛЕМІ БУДУТ ОТРЕЖУТ ТЕБЕ СВЕТ ТІ ПО ОБЩИХ ПРОВОДАЖ ПОЛУЧАЕШЬ СВЕТ

ЕСЛИ В ВАШЕМ ДОМЕ КП ЖЄК НЕ ВІПОЛНЯЕТ ЧТО ТО ТО С ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ ПРОВЕРТЕ КУДА С ВАШЕГО ДОМА ПОШЛИ ДЕНЬГИ И СКОЛЬКО
+6 терпеливый житель. 01.08.2011, 14:44
Расскажу свою собственную историю. Год назад на меня в суд подал ЖЭК за неуплату по квартплате (оговорюсь сразу не платил специально-не было тех услуг за которые было бы платить). После долгой тяжбы ЖЭК выйграл, так как письменного договора у меня не было и типа я устно согласился на их услуги. После этого я через юристов сделал договор с спецификацией в которой указывались работы выполняемые ЖЭКом и с какой переодичностью, и самое главное почем. В ЖЭКе отказались его подписывать.
+2 111 01.08.2011, 15:58
Понятное дело, не подпишут, потому что они ничего не делают из того, что обязаны. А как на счет оплаты, там мы обязаны им платить не понятно за что.
0 Juga 02.08.2011, 12:52
Поделитесь, как на сегодняшний момент оплачиваете услуги
+4 Рудь Светлана 03.08.2011, 13:40
Ну не дадут спокойно полить огород. Вас не на минуту нельзя оставлять.
Если у вас зафиксирован факт отказа заключить с вами надлежащий договор. Используйте это как доказательство в суде о том, что этот "исполнитель" отказался брать на себя обязательства, что в свою очередь освобождает вас от каких либо обязательств. Внимательно прочитайте ст. 19 Закона "Защиты прав потребителей", ст. 23 Закона "Про информацию" там вы найдёте для себя много полезного и это откроет вам ещё много др. нарушений ваших прав. Желаю успеха.
Когда пройдёте всю процедуру в наших самых "справедливых" судах звоните.
0 лева 06.08.2011, 19:08
ЧЕРЕЗ СУД Я ЗАКЛЮЧИЛ
+3 Зинаида Николаевна 01.08.2011, 14:50
111,Вот потому вся Украина и живет в развалинах,вонючие подвалы с фекалиями,крысами,те кущими трубами,текущими крышами,грязными подъездами и мы этого не видим? Вот вы к этому призываете? Из за таких "правильных" плательщиков,которые не видят за что платить, а платят страдают другие,а возможно это ваше родное грязь, развалины потому вы и платите?...Я знаю за что я не плачу напишите нам,за что платите вы?!
+1 111 01.08.2011, 15:55
Да не платите, дело Ваше, только вряд ли вы одна что либо сломаете в этой системе. Мне тоже не нравится платить не понятно за что. Но по судам бегать тоже не очень хочется, уже бегали, кстати тоже за то что был долг по квартплате. А закон один для всех приняли(((. Будет задолженность более 10000, сами знаете что будет. Так что, если у Вас все получится, я буду за вас только рада, покажете пример многим
0 Поштальйон 04.08.2011, 00:54
Кто же будет кормить сплоченную команду сильных хозяйственников?
+3 Зинаида Николаевна 01.08.2011, 18:27
Терпеливый житель!А какой ЖЭК? А, я не сижу и не просто не плачу,а отсылаю Аты-претензии,требую заключить со мной и другими жителями дома отчеты:какие работы выполнены,сколько затратили материала,сколько взяли на зарплату,и какие работы выполнены? Результат как видите-обращение к рекету,вместо того,чтобы выполнять работы.
0 лева 06.08.2011, 19:11
ЄТО ДРУГОЕ ДЕЛО
НО НЕВРИТЕ ЧТО ДОМ ВАШ ПРИНАДЛЕЖИТ КП ЖЄКУ
-1 Зинаида Николаевна 01.08.2011, 20:59
Прошу извинения, получилась опечатка"прошу заключить договора со мной и другими жителями нашего дома,а также требуем отчеты."
+1 Зинаида Николаевна 01.08.2011, 21:03
111-Уже получилось...
+4 666 02.08.2011, 21:18
А вот это рассчитано,что у людей нет терпения судится,потому так и живем,и будут подымать цены,подписывать кубы на воду...зная ,что наш народ не привык себя защищать,потому мы и есть быдло.
+4 цпт 03.08.2011, 13:06
От части вы правы. Причины такого унизительного отношения к гражданам со стороны коммунальщиков, поощеряемых органами власти достаточно откоментированы в предыдущей теме http://hi.dn.ua/narodnaya-novost/malyavi-v-zamochnoy-skvazhine-15463 Малявы в замочной скважине.
Как и кто может остановить этот беспредел последовательно изложил читатель-VEROL в теме:
http://hi.dn.ua/narodnaya-novost/tarifniy-bespredel-i-beschozyaystvennost-pogloschaet-gorod-11873 Тарифный беспредел и безхозяйственность поглащают город. А после этой процедуры одна дорога в суд. И не имеет значения, что наши суды НЕ действуют в рамках закона, главное пройти эту процедуру в Украине в полном объёме. После этого можете обратится к нам и мы поможем вам обратится в Страсбургский суд по защите прав человека с иском к государству Украина, которая нарушила ваше право человека на справедливое судебное разбирательство.
+4 Зинаида Николаевна 03.08.2011, 14:55
Я, готова помочь жителям города обратиться в Страсбургский суд,так как я лично направила туда 2а исковых заявления-и оба приняты к рассмотрению.а значить суды Украины судили нарушая и конституцию и Закон Украины.
+2 Зинаида Николаевна 04.08.2011, 00:10
111,очень жаль,что у Вас не хватило сил добиться справедливости в суде,-да и не переживайте,-какие суды в Украине всем известно...,главное пройти процедуры судебных инстанций в Украине,а с заявлением в Европейский суд ,мы поможем.Действуйте!! ! ЦПТ.(Центр Правовых Технологий)
+2 ShahidZol 04.08.2011, 12:58
Платитьм надо за реально оказанные услуги, а там хоть n! долгов. А таким начальникам и рэкетирам сраным всегда лицо били, и при царе и в лихие 90-е. И вообще давно пора красные бригады создавать @=
-2 прохожий 04.08.2011, 17:59
Когда придут судебные исполнители и опишут имущество,то заговорите по другому. Или когда выселят. В Днепропетровске компания по выселению "злостных неплательщиков" уже началась.
В Донецке теплосеть изымает у неплательщиков автомобили,оргтехник у.У одной похожей, по роду деятельности на Вас гражданки, изъяли телевизор за долг в восемьсот гривен. На очереди выселение четырех неплательщиков у которых задолженность более пятидесяти тысяч.
Как это произошло в Днепропетровске. Пришли судебные исполнители вывели хозяина,а дверь в его квартиру заварили сваркой. Позже квартира была продана по цене почти вдвое ниже рыночной. Из суммы полученной от продажи вычли сумму задолженности,судебн ые издержки и еще что то. Остальное торжественно вручили хозяину.
Это у нас попривыкли,что получили при союзе квартиры даром- в порядке очереди, а теперь говорят мое. При союзе в вашем доме до хрена всего жек делал? Нет не больше,чем сейчас. Почему,потому что все коммуникации были НЕ ИЗНОШЕННЫМИ В ХЛАМ КАК СЕЙЧАС.
В США и Канаде например человек живущий в многоквартирном доме не может быть собственником квадратных метров. У дома есть хозяин,а все жильцы квартиросъемщики. Люди живут и платят аренду,а не квартплату непонятно за что.
0 Читатель 05.08.2011, 02:21
Прохожий только что поставил под сомнение американские ценности и лишил американцам права владения квадратными метрами в многоквартирном доме!
0 прохожий 10.08.2011, 16:58
Интернет Вам дорогой читатель в помощь,это действительно так,как я написал.
+1 Зинаида Николаевна 04.08.2011, 19:32
А, если будет суд и присудят,-тогда и прийдут исполнители,а пока на сегодняшний день долгов нет,надо прежде чем писать,почитать предыдущие комментарии,на счет того,что квартиры получили:ошибаетесь. .. купили,ведь дом кооперативный-научис ь читать комментарии!
0 прохожий 10.08.2011, 16:57
Вы купили квартиру,а у кого то тысячи советских рублей сгорели на книжке.
+1 666 05.08.2011, 08:31
Хорошо, когда люди понимают и документы и бухгалтерию,тогда и требуют по закону.
0 Зинаида Николаевна 05.08.2011, 10:06
vcsus!Хочу Вас поправить, на счет процентов,-написано: такую сумму назначил начальник ЖЭКа,за террор жителей кооперативных домов...
+1 ShahidZol 05.08.2011, 12:37
Почему в платежках за жилье отдельно не выражена графа "плата за найм жилья" или "аренда жилья" тогда хоть как-то можно повлиять на поставщика оказанных услуг за качество. И не выселит вас никто если за жилье платите. И вот скакжите появится такая графа вообще.
+1 Зинаида Николаевна 05.08.2011, 14:48
ЕСЛИ НАРОД ПОЙМЕТ,ЧТО ИХ ОБМАНЫВАЮТ И БУДЕТ ТРЕБОВАТЬ,ТО,ЧТО ОН ХОЧЕТ ВИДЕТЬ,ЗА ,ЧТО ПЛАТИТЬ НУЖНО, ВОТ ТОГДА И ПОЯВИТСЯ ТАКАЯ ГРАФА.

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті