чисте небо

6°C

Краматорськ

Ясно
Вологість: 76%
Вітер: ПЗ-1 м/c
П'ятниця
Ясно
5°C ... 10°C
Суббота
Хмарно
4°C ... 11°C
Воскр.
Хмарно
6°C ... 9°C

Приключения ИТРовцев на заводе СКМЗ. Часть 1

Неактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

В начале этой недели в цеха завода СКМЗ, под страхом увольнения, как скот, были загнаны инженерно технические работники (ИТР), для увеличения производительности тех процесса на предприятии, с последующим обогащением руководства. Было издано очень любопытное распоряжение о коем читайте ниже.

 

И так, чем же занимаются ребята и как проводят рабочие будни под пристальным вниманием заводских видеокамер средств наблюдения в сверх секретных цехах…

 

Тягают разные (по 30-40 килограмм ) железки, шланги ,ящики и т.д. (Хотя для таких вещей предназначены электро-кары ). Ещё и баллоны с кислородом полные грузят, иногда… Баллоны без защитных крышек на вентилях… Что является полным нарушением Техн Безопасности. На складах перекладывают инвентарь из одного угла в другой, начальство любит такую показуху-занятость… !!! Человек должен быть занят любой, даже глупой работой- иначе у него будут появляться “нездоровые” ….. суждения и настроения.

 

Спец одежду никто не выдаёт ! Заставляют приносить из дома, иначе идут очередные намёки на увольнение … Даже обычные брезентовые перчатки мало кому достаются.

По инструктажу- техники безопасности, перед направлением на работы в цеха, и речи не идёт – никого это и не интересуёт…. Даже в цеховых журналах Техн Безопасности нет и половины фамилий направленных к нам ребят из конструкторских отделов !

 

А если кого то придавит или стукнет… чё делать??? ВЕДЬ ПРИКАЗА О НАПРАВЛЕНИИ ЛЮДЕЙ В ЦЕХА НА ДОЛЖНОСТЬ СЛЕСАРЕЙ НА ЗАВОДЕ НЕТ !!! Но есть распоряжение о направлении конструкторов “Для контроля выполнения требований технической документации выполняемых в цехах заказов… ” т.е это фактически должна быть совместная работа со службами ОТК и помощь по чертежам, т.е роль дежурных цеховых конструкторов ! Из этого приказа любому человеку становится понятно что в случае травм завод ответственности не несёт, а работник будет обвинён в том что занимался самовольно посторонней работой- не соответствующей приказу !!! ( Вот Вам и красивый повод для законного увольнения ).

Также ребята занимаются самой обычной слесарной работой. Нарезают резьбы, подтачивают фаски, сверлят отверстия, крутят гайки, режут и шлифуют болгарками и т.д. Но суть дела в том что им выдают тупые свёрла, сломанные метчики (зубья ) и такие же плашки. Напильники полностью убитые за годы эксплуатации. Таким инструментом ничего хорошего не сделаешь.

В конце рабочих дней начальство и директора ( например Братанич ) ходят и принимают выполненную работу, облагая матом ребят…

 

Хлопцы хорошие, от работы не отлынивают. Но все недовольны наглым отношением руководства, постоянными угрозами безосновательного увольнения, грубейшими нарушениями техники безопасности,… да и за эту работу в цехах ИТРовцам доплачивать не собираются, что было сказано им на прямую. К сведению зарплата ИТР в 2-3 раза ниже цеховой!!! ОТГУЛЫ И ОТПУСКА ЗАПРЕТИЛИ БРАТЬ ПОД СТРАХОМ УВОЛЬНЕНИЯ!!!

 

Писать можно долго, т.к. у нас еще много интересного. Но смысл в одном, что "хозяева" и директора завода обнаглели основательно. Как говорит ВАСЯ-ВАСЯ у нас тут людей нет – мы управляем биомассой. Это даже более унизительно, чем называть людей- БЫДЛОМ.

Завод ударными темпами режется по частям. Вспомогательные железные опоры, столбы, трубы, Работающие Станки и старое оборудование вывозится на фурах с иностранными номерами !!! Всё на чём можно нажиться директорам проходит этап массовой прихватизации. Людей разгоняют методами наглого психологического давления.

 

“Пламенный” привет г-ну Берко О.Я., Пилипенко В.В. энд компани !!! Мы очень переживаем за Вас и ваше здоровье…

 

С августа месяца 2011года на завод приходит новый директор и новый управленческий состав. Уважаемые управленцы если Вы хотите, сохранить завод СКМЗ и его опытные кадры разберитесь со сложившейся ситуацией! Поймите – советские специалисты уже на пенсии или сокращены, а молодое поколение Вы уже почти потеряли благодаря наглому и несправедливому отношению текущего руководства.

 

А люди хотят работать и развивать предприятие, ведь нам и нашим детям жить в этом городе…

 

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+15 Николай 22.07.2011, 18:57
Твердоскальную породу грыз мужик тупым кайлом,
Для свободного народа зэк царапал Волгодон.
Здесь условия иные, и не надо погибать,
Потому что раньше были Беломор и Волгобалт...

С тех пор ничего не изменилось... Как по мне надо инженеров привлекать к практике, но не так же
+14 Эдгар 22.07.2011, 19:17
ШО ТАМ ВООБЩЕ НА ЭТОМ СРАНОМ ЗАВОДЕ ЗАБЫЛИ? САМИ УХОДИТЕ ОТУТДА -ФИГЛИ ТАМ ДЕЛАТЬ.
ТАК НЕТ -СТОНУТ ,ТЕРПЯТЬ И РАБОТАЮТ КАК СКОТЫ .
РАБЫ ОДНИМ СЛОВОМ . НЕГРЯ МЛЯТЬ. НУ ПАШИТЕ ДАЛЬШЕ ,ТЯГАЙТЕ БОЛВАНКИ :-*
+22 PVA 22.07.2011, 19:41
Василий ответь пожалуйста на вопрос: "инженеры стран Западной Европы, США, Африки позволили бы к себе такое отношение?"
Проблема не в директорате и не в Пиллипенко В.В. Проблема в Вас самих дорогие инженеры.
Боитесь увольнения? Не можете диктовать директорату свои условия? Будете рабами до конца жизни и своим детям оставите те проблемы, которые обязаны решать именно ВЫ.
Организовывайте независимый профсоюз (достаточно 3 чел.) и уже без согласия профсоюзного лидера члена профсоюза невозможно уволить с предприятия. Лидера профсоюза вообще невозможно уволить. Какие бы суды не были, но гарантирую , что уволенного без согласия профсоюза суд восстановит на работе.
Я организовал на предприятии независимый профсоюз, меня уволил работодатель, суд восстановил меня на работе, работодателю пришлось затратить огромные деньги на ликвидацию и регистрацию нового предприятия. Вот как боятся работодатели независимых профсоюзов. А Вы инженеры не можете пользоваться возможностями для защиты своих прав предоставляемыми законодательством.Но для этого необходим очень грамотный профсоюзный лидер, которому не обязательно быть работником СКМЗ.
Василий и наемные работники предприятий, не хотите быть рабами, обращайся в общественную организацию "Центр правовых технологи". http://www.cpt.hhut.ru/index.php/news-in-a-column.html
+21 ... 22.07.2011, 19:53
СватоКуМовскийЗавод каким ты был таким ты и остался! :-|
+14 Житель города 22.07.2011, 19:58
Это точно!!! Если руководство будет действовать такими методами, и с таким отношением к людям то скоро с завода все сами поуходят.
+20 Просто Филя 22.07.2011, 20:51
Могу сказать только то, что пока не будет солидарности между всеми рабочими людьми городских предприятий (я и ИТР отношу к рабочим людям) мы так и останемся, к сожалению, биомассой.
Сам неоднократно пытался связаться и координировать действия через профсоюзы городских предприятий - никто, практически, на контакт не идет. Только профком ДГМА еще шевелится.
Но это не значит, что профсоюз, как форма объединения работников - бездейственная форма, просто нужно смотреть кого выбираете сами.
Пробовал сам - через профсоюзы можно бороться и достаточно эффективно если есть поддержка самих людей.
Голов, если он СКМЗ, - просто карманный профсоюз. Переизберите.
-21 Stas69 22.07.2011, 21:42
Че ты разнылся тут, у тебя есть работа и платят зарплату по сравнению с другими тысячами людей, которые не имеют работы и ждут когда хоть один завод начнет прием. В конце концов , если не нравится, можешь найти другую работу. Никто тебя не заставляет делать то, чего ты не должен делать. Не хочешь, найди другую работу. А то надоело сидеть без работы.
+25 профф. костюкович 22.07.2011, 22:23
Василий, если вы не в курсе - то блазнюкам пофиг на ваши натужные стоны, на ваше место еще по трое)...это я без сарказма, а по сути - выбрали - жрите, такова судьба даунбасских жителей(((
+14 irbis 22.07.2011, 23:30
Надо брать вилы в руки!!!
+14 ... 23.07.2011, 06:57
А люди хотят работать и развивать предприятие, ведь нам и нашим детям жить в этом городе…
В.С. Высоцкий Но люди всё роптали и роптали,
Но люди справедливости хотят.
И говорят: "Ну как же так?! Ну ёлки-палки! Ну, в конце концов! Пятьдесят лет Советской власти, сто лет со дня рождения!.. Ведь мы в очереди — мы! — первыми стояли,
А те, кто сзади нас, уже едят!" 1966г. :-|
+13 Владислав Кожин 23.07.2011, 16:12
Убей в себе раба! Ребята, уходите с того завода и весь хрен до копейки. Пока вы молодые, дороги перед вами открыты. Ищите варианты, пробуйте...
+12 PVA 23.07.2011, 18:51
Уход с предприятия не лучшее решение. На других предприятиях приблизительно такая же ситуация.
ВЫХОДИТЕ С СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОФСОЮЗОВ, которые входят в федерацию профсоюзов Украины (ФПУ) - они самоустранились от выполнении своих функций по защите прав и законных интересов наемного труда. ОРГАНИЗОВЫВАЙТЕ независимые профсоюзы, которые входят конфедерацию независимых профсоюзов Украины (КНПУ).
-10 Владислав Кожин 24.07.2011, 10:21
Ирония - оружие слабых...
-6 Владислав Кожин 25.07.2011, 15:36
А минусовали меня те, кто сидит в реальной жопе, жуёт сопли, и плачется о своей не справедливой судьбинушке, вместо того, чтобы приложить хоть мало мальские усилия для решения сложившейся
ситуации :lol:
Ирония - оружие слабых!
-3 Кэп 26.07.2011, 21:13
Легко говорить, когда ж.па в кресле перед монитором, философы....
-11 прохожий 24.07.2011, 14:01
Сколько уже можно ныть!? Увольняйтесь и идите торговать на рынок или работайте и не скулите. Белые воротнички выгнали в цех! И правильно сделали. Во первых: физический труд никому никогда вреда не приносил. Во вторых: у нас есть инженеры которые в глаза не видели станков и понятия не имеют как они работают. В третьих: если бы была работа для ИТР сидели бы в отделе и занимались своими делами.
-4 Владислав Кожин 25.07.2011, 15:38
+1 :-) Всё правильно сказано! Нехрен скулить! Не нравится - уходи...
-1 просто так 24.07.2011, 14:29
А из-за чего скулёжь? Из-за того, что "беым воротничкам" пришлось на себя примерить "рабочую шкуру"?! Так простые работяги ЭТИМ занимаются каждый день. Наверняка, некоторые из тех кто "рабски" потрудился, без соблюдений техники безопасности и прочего "сервиса", сами небось в этих же ОТБ и других службах, призванных следить за охраной труда и сидят... Вот если бы самих не коснулось, то наверное, и не узнали - каково оно, ходить целый день в мазуте, пахать не разгибая спины, а потом тебя ещё и нае...т с зарплатой! Профсоюз???!!! Да забудьте это слово, ей-Богу! Эта "карманная" организация НИКОГДА не пойдёт против того, кто её "кормит" (помните пословицу: "только глупая собака кусает кормящую руку!") НИ НА ОДНОМ ПРЕДПРИЯТИИ ГОРОДА буд то НКМЗ, СКМЗ, ЭМСС и прочая-прочая, профсоюз уже НЕ ЗАЩИЩАЕТ ИНТЕРЕСЫ работающих, аласково трётся о сапог "хозяина", и во время "упорядочивания" состава трудящихся, НИКТО из профкомов заводов НЕ БЫЛ "упорядочен", т.е - сокращён Я не поддерживаю тупых "рекомендаций типа " не нравится - уйди", по той простой причине, что идти НЕКУДА... В нашем городе НЕТ РАБОТЫ!!! И все это прекрасно знают, а советовать - легче всего, пока самого это не коснулось...
-9 Владислав Кожин 25.07.2011, 15:39
Включи мозг и найдёшь куда идти :lol:
-7 Владислав Кожин 25.07.2011, 21:44
Минуснули те, у кого мозг не включается никогда :D
-2 просто так 26.07.2011, 19:59
# Владислав Кожин 25.07.2011 13:39
Включи мозг и найдёшь куда идти
Куда-куда? Фу, как не стыдно, ведь страницы читают и дамы и дети... :lol:
+14 Z4 24.07.2011, 16:50
цікаво, шо по ітогу все рівно виженуть с завода.. Бо молоді-здорові-розум ні хлопці ДОЗВОЛЯЮТЬ так з собою поводитись
Тільки виженуть не гордого борця за свої(!!) права і людську гідність, а униле зломане чмо
+14 Краматорчанин 24.07.2011, 17:21
Кстати, аванса работники СКМЗ не видели с начала 2008 года!
+10 000 25.07.2011, 11:57
Жалко...жалко...ТАКО Й Завод был!!!!!!!!!!!!! За что ТАК его????
+8 Краматорчанин 25.07.2011, 17:28
Как рассказывают, в этот раз на "работы" сослали даже 60 летних "пенсионеров".
+7 Краматорчанин1 25.07.2011, 17:30
В советские времена на предприятиях города тоже посылали ИТРовцев для работы в цех, но тогда за это хотя-бы доплачивали. А сейчас зарплат технолога в 3 раза меньше зарплаты слесаря + паши без спецодежды, рукавиц и душа.
-3 просто так 26.07.2011, 20:12
А кувалдочкой махать - не карандашиком писать. Слесарь получает зарплату за то, что "пашет" по вашим филькиным грамотам, именуемыми "технологиями". Рученьки измазали ? Рубашечка запылилась ?? Ай-ай... Если знаешь, что завитра тебе на пролёт - пойди и купи перчатки-рукавицы, найди дома то, что уже не одевал(а) года 2-3, и - вперёд, почувствуй, как этим "чёрным" работается по твоим "технологиям"! Подумаешь, баре! Кому сейчас легко?! А лучше - иметь высшее образование, и сидеть без работы, без денег???!!! Пойди, поинтересуйся - сколько людей с "вышкой" торгуют на рынках, разносят почту, раздают рекламки... Они что, для этого учились?! Не нравится физически трудиться ? Так завались дома на диване, и жалей сам(а) себя...
-5 прохожий 26.07.2011, 22:23
Совершенно верно. Получили филькины грамоты и машут ими. Кто действительно специалист толковый,тот найдет куда себя приткнуть. А для таких "специалистов" на рынке,на СКМЗ и КЗТС место есть всегда. Какого черта сидеть и ныть!? Не нравится уходи и все! Хороший специалист !? Молодой и перспективный!? На другом заводе работу найдет или в другом городе...
Меня тоже заставили пахать на работе и что!? Все рабочие в отпусках,а я вместо рабочего пашу. Мне если честно даже нравится... Это полезно узнать,воочию увидеть,на собственном горбу испытать - как оно работается. После подобных процедур на труд слесаря или станочника смотришь несколько иначе....
+7 11111 28.07.2011, 07:51
речь идет о нарушении закона, о беспределе на заводе, о том что так происходит, в меньшей или большей степени, на других заводах, в городе, и такое надо наказывать, причем здесь "не нравится физически трудиться, завались дома на диване". Руководство завода и не только ооочень привыкло лично на себя работать.
+8 Краматорчанин3 25.07.2011, 17:32
Скоро СКМЗ займет первое место в Краматорске по количеству случаев производственного травматизма!
+10 Краматорчанин 25.07.2011, 17:39
Пока появляются такие статьи, как эта - СКМЗ будет жить. У завода остался кадровый потенциал!
0 ча был 19.08.2011, 22:11
был
-8 леший 25.07.2011, 18:49
Хто на шо вчывся
+1 Пославшая СКМЗ 26.07.2011, 10:40
Да, знаем мы работу ИТР. А4-две недели чертят, по коридорам ходят всем кости перемывают. Бухгалтерши срандели отращивают и прочего "барахла" там достаточно. Предложи инженеру перейти на другую работу, так нет, - работать ведь надо, а они чай три раза в день пьют, курят в библиотеке Головской зависают. А главное СТОНУТ и СТОНУТ. Я бы всех разогнала.
А сюда пишут, мол пожалейте нас у нас такие директора...
Братанич - класссссный мужик, молодым до него еще пахать и пахать.
Мы кто уволился/ли дано нашли работу с достойной з/п.
Отрывайте свои жопы и работайте.
-3 просто так 26.07.2011, 20:13
:bravo: :thumbsup:
-3 прохожий 26.07.2011, 22:24
:thumbsup:
+5 ***** 28.07.2011, 12:13
Вы бы лучше к руководству завода пригляделись, как они выглядят, в чем ездят, где живут и самое главное как живут, на фоне "умирающего" завода.
+7 как так? 26.07.2011, 12:44
Жалуйтесь на них в прокуратуру, в суд массовые иски, причем не медля. Хоть так что нибудь и вам выгорит, а то поздно будет. Объявят завод банкротом, будете потом металлолом долги получать. (в лучшем случае).
+6 Краматорчанин 26.07.2011, 18:48
Металлолом (в основном в виде производственного оборудования) СКМЗ продает полным ходом. По-моему даже в этой газете писали :)
+5 11 26.07.2011, 20:20
Я сам - в прошлом работник СКМЗ....И смотря на лица тех. кто вовремя оттуда не ушел. а продолжает туда ходить, испытываю тоску...Ладно бы пенсионеры...это понятно...а молодежь!!! Чего она туда поперлась??? (я об ИТР веду разговор). Такая "рутая" нынешняя молодежь и пошла на СКМЗ...Чего вы там хотели увидеть?...Брррррр!! !!
+4 СКМЗ 26.07.2011, 23:54
Ну а чё вы хотели, нам ведь тоже надо, чего мы зря тут прозибали. Кому то повезло, а кто то в пролете. Жизнь-игра, а мы тут все актеры. У каждого своя роль. Попробуйте что-нибудь изменить....Найдетьс я каждому своя Аннушка. (по Булгакову).
+2 qwerty1 28.07.2011, 08:22
Вы ж разделяйте: если речь идет о нарушении ОТиТБ - это ОДНО! А если проста вам НЕ ХОЧЕТСЯ в цехе работать - это ДРУГОЕ!!! Очевидно, ваш труд КОНСТРУКТОРА (ТЕХНОЛОГА) сейчас не нужен на заводе...Ну такой период! Руководство имеет право предложить вам другую работу. Важно здесь, чтоб все было законно, в соответствии с действующим КЗОТом. Ну а если вам эти действия руководства НЕ НРАВЯТСЯ - то надо уходить! Такие уж печальные времена настали!!! Увы!!!
+4 Небезразличный 28.07.2011, 09:33
Мне интересно почему это слесаря так не любят "белых воротничков"? Может потому, что когда они уже работали эти люди еще в институтах-университ етах учились? И если как "некоторые" выражаются, - "кувалдочкой махать, не карандашиком писать", тогда почему не поменяться местами? Пусть слесаря, токаря, фрезеровщики пересядут в офисные кресла и станут экономистами, финансистами, бухгалтерами, юристами. СИЛ на карандаш надавить я думаю хватит, а вот всего остального?
-3 прохожий 28.07.2011, 14:10
У нас на заводах есть белые воротнички - родственники,такие себе "свото-брато-кумовья " которые ни хрена не делают. Я вам по секрету скажу- "университеты заканчивали потому как большинство махать кувалдой не хотят"
Финансисты,юристы,эк ономисты и прочие ананисты сейчас не нужны никому. Пахать не кому. Ситуация меняется к той как была при СССР когда инженер получал меньше слесаря. Желающих крутить гайки в мазуте мало,а желающих сидеть в кабинете очень много.
Вот сейчас на предприятиях очень много рабочих предпенсионного возраста. Кто придет на их место через десять лет? Сейчас получить филькину грамоту в институте труда особого не составляет.Только деньги плати и хоть доктор наук!
+7 ***** 28.07.2011, 15:14
Прохожий, белые воротнички - это руководство, оставьте в покое как рабочих, так и финансистов. Не мы должны менять место работы, город, а эта саранча, которая налетела на завод.
+1 Горожанин города 29.07.2011, 20:25
Правильно !!! Пусть руководство само Убирается если такое бездарное !!!
+7 Анжела 28.07.2011, 14:40
В статье явно написано, что ребята ИТР работают!!! Дело ведь не в том, что им тяжелый физический труд не нравится, а в том, что это все сделано на по правилам!
Но если честно они действительно сами виноваты, что их права нарушают. Муж моей подруги один из этих переведенных. Ну и что? Побесился денек, поматерился, а дальше дело не пошло. Добиваться своих прав и интересов никто не хочет, только на кухоньке поплачутся и на этом все!!! Уволят видетели. Одного может и да, а если толпой показать, что Вы не биомасса, а люди и личности, то может и сдвинется с мертвой точки. А так каждый за свою жопу трясется!
+4 Краматорчанин 28.07.2011, 23:29
А мне вот интересно: если завтра, к примеру, на НКМЗ издадут приказ, что все технологши должны временно заняться проституцией(для поправки финансового положения завода), хоть это им и не нравится: такое решение руководства тоже краматорчане поддерживать будут?
+2 Горожанин 29.07.2011, 19:46
Да Вы правы !!!
Люди настолько стали забитыми существами, что потеряли полное самоуважение !!!!!! Люди !!! Очнитесь !!! ВЫ НЕ БЫДЛО И НЕ рабЫ !!!
+1 Краматорчанину 30.07.2011, 19:22
Нууууу. дело привычное, осталось только действительно, это узаконить :lol: А то не знаем - чем "верхушка" занимается в раьочее время :D . Могу поспорить, в каждом цехе, отделе, на ЛЮБОМ предприятии есть информация - кто чья любовница, содержанка. Вот единственный недостаток от "узаконивания" этого явления, так это то, что будет "пролёт" с премиями, путёвочками и т.д и т.п :pink:
+2 Небезразличный 28.07.2011, 23:38
На место рабочих предпенсионного возраста должны прийти новые технологии. По моему, в развитых странах давно уже забыли о многих вопросах связанных с "кувалдой" и ничего живут не хуже нас....
-6 Мастер СКМЗ 29.07.2011, 11:12
Вот ИТР жалуются, что их заставили работать, но никто не видит как они работают, а я видел. Когда он стоит и ждет пока ему на пальцах объяснят что и как делать. Тяжести поднимать их никто не заставляет, для этих целей краны есть, А то, что им не выдали спецодежду и перчатки, так и в цехах рабочие их уже 2 года как не получают, а приносят из дома. Жалуются, что им не будут доплачивать, но ведь за каждую выполненную работу идет наряд, если бы им платили по этим нарядам, то они не заработали и половины своего оклада. А ведь нормы просчитывают такие же как они ИТР.
+3 Горожанин 29.07.2011, 19:53
... А что они должны с пол слова вас понимать ???? В заводе такие мастера что сами ничего не соображают !!! Обычные рабочие намного профессиональнее чем хвалёные мастера !!! Уважаемый, не позорьтесь с такими высказываниями. Мы все знаем как платят деньги в цехах!!! Если заказ не срочный - то и платят копейки . А если заказ горящий - то денежки дирекция сама из своего кармана быстро достаёт на стимулирования работоспособности !!!!
0 Гость1 17.08.2011, 11:37
Заказы на СКМЗ давно ЛИЧНЫЕ...Кстати, новый директор уже приступил к своим обязаннстям?
-1 Краматорчанин 03.08.2011, 20:26
А может, не все так плохо?
http://europa-centre.com/18_07/248-yekonomicheskoe-chudo-skmz.html

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті