чисте небо

7°C

Краматорськ

Ясно
Вологість: 69%
Вітер: ПЗ-3 м/c
П'ятниця
Ясно
5°C ... 10°C
Суббота
Хмарно
4°C ... 11°C
Воскр.
Хмарно
6°C ... 9°C

О травмах и травматологах

Рейтинг користувача: 5 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зірка
 

Один неудачный соскок с велосипеда  разделил мою жизнь на до и после. После- это порванное ахиллово сухожилие и знакомство с нашей системой здравоохранения в лице врачей-травматологов.

Знакомство началось с посещения врача Крюченко В.Г.  Попасть к нему я смог только с третьей попытки: в первый день номерков мне не хватило (а сидеть с «нулевым» и адской болью  в ноге, как-то не хотелось), на второй их просто не было,  и только на третий день, наглотавшись обезболивающих, и набравшись терпения, я попал к врачу.

Врач мне выписал направление на необходимые для операции анализы (на 3 разных дня, в  4 разных кабинета) и отправил поставить печать на второй этаж. То, что я с трудом передвигаюсь, и то, что разрыв сухожилия требует немедленного оперативного вмешательства , видимо для доктора значения не имело.

Такого же мнения был  и заведующий травматологическим отделением Демочка С. В.: «У вас случай не экстренный, вы же сами пришли».  Ну, наверное, врачи лучше знают, как я не сплю по ночам от боли, и чего мне стоит пройти хотя бы 50 м….

В  травматологию я  попал только через неделю, когда были готовы результаты анализов.

Не буду описывать свое  лечение, скажу лишь вкратце, что там потрясающий персонал, от нянечки до медсестры, который готов в любое время дня и ночи  прийти на помощь. Немного удивило  отсутствие  каких бы то ни было табличек с фамилиями  на дверях, непонятная секретность в отношении прописанных препаратов и курса лечения. И, нисколько не сомневаясь в профессионализме Демочки  С.В., был неприятно удивлен его отношением, когда, выписывая меня через неделю, он даже не посмотрел на прооперированную (им же) ногу,  и не дал никаких рекомендаций по моему дальнейшему лечению. На мои вопросы ответ был коротким: «Все расскажет лечащий врач».

К сожалению, лечащим врачом оказался все тот же Крюченко В.Г., и на все происходящее  у него была своя точка зрения. Вообще это удивительный врач. У него потрясающе получается заполнять больничные, и он в этом хорошо разбирается. Иначе не сказал бы он мне, глядя на больничный из травматологии: «Что они тебе здесь написали? Ты че из лесу пришел? Не видел, что тебе пишут? Иди пусть переделают!». Костыли, гипс до середины бедра- самое то, чтобы ходить выяснять, кто правильнее больничные заполняет…..  Кстати, сам Крюченко заполняет больничные молча. А потом дает номерок на следующее посещение. Вот такая форма общения с пациентом. «Как вы себя чувствуете? На что жалуетесь?»- фразы не из лексикона этого врача. Об осмотре речь вообще не идет! Поэтому на следующий раз я решил взять инициативу на себя. После того, как отметка в больничном была сделана,  номерок выдан, а в глазах врача уже читался вопрос «Че сидишь? Зови следующего»,  я попытался хоть что-то выяснить.

-Доктор,- говорю,- может мне какие-то лекарства принимать нужно, мазью какой-то пользоваться?

- Иди к Демочке консультируйся.

- Но он сказал, что все рекомендации по лечению я узнаю у лечащего врача.

- А я знаю? Не я тебя резал.

-Но ведь вы тоже доктор, специалист!- уже давлю на профессиональную гордость.

-К Демочке иди!- нет наверно ее, не на что давить!

Я не сдаюсь:

-У меня нога болит и отекает!

 Молчит.

- Что мне делать? У меня есть мазь Индовазин, может помазать?

- Ну, помажь.

- А еще в интернете прочитал,  что на третью неделю гипс укорачивают.

Кивок в сторону медсестры:

- Обрежь ему гипс.

-Ну а нога ноет, в суставе крутит?...

Снова к сестре:

- Напиши на магнит.

Ну а если бы я не спрашивал?!?!?!

Уже у дверей контрольный вопрос:

-Так что мне, к Демочке на консультацию идти?

-Я тебе на все вопросы ответил!

Все, прием окончен. Но лечение нет, и, возможно к счастью,  номерок на следующий прием мне выписали уже к другому врачу. Я этому очень рад, и надеюсь, что это будет ВРАЧ.

Резюме. Описывая ситуацию другу-бизнесмену, шучу:

-Может надо было деньги давать?

-А ты что, не платишь?!?- искренне удивляется друг, и на мой немой вопрос продолжает:

-Ты что, веришь в бесплатную медицину?

Знаешь, друг, после того, как более 1700 грн. отдал только на лекарства и препараты, спал на своем постельном и ел то, что принесли родные и друзья, конечно не верю. Пусть даже мы и отмечали недавно очередную годовщину Конституции, которая гарантирует нам  ее, бесплатную. Я не утверждаю, что доктора берут деньги - это знает тот, кто их дает,- но платить доктору за его работу у меня, извините,  ни денег, ни желания уже нет. Не спорю - за особые, сверхординарные усилия, отблагодарю с удовольствием! Но за обычную работу….. Я за свою - получаю зарплату, и не моя вина, если врача не устраивает, сколько получает  он. Его ведь не интересует, сколько получаю я! А для денег, которые дают специалисту помимо зарплаты просто за то, что он умеет делать, есть четкое название - взятка. Но это другая история.

 

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

-3 агент 13.07.2011, 12:48
А я давно говорил, нужно вводить обязательную медицинскую страховку. Платишь по немногу, но регулярно, за то в случае чего можно обращаться к лучшим специалистам и ничего им не платить.
+2 132 13.07.2011, 21:17
Уйня эта страховка. Знакомый работает зубником в москалии где стаховка обязательна и стоит вроде 3% от дохода. Так вот если врачу не насыпешь он к примеру осуществит лечение одной тети канала обычным цементом, и зубик тютю через полгода.
-20 123 13.07.2011, 12:50
Чего Вы удивляетесь? Нет денег-нет шоколадки. А Ваше мнение про зарплаты- это только Ваше мнение ничего не имеющее с реалиями жизни. Ваше заблюуждение очень глубоко - ровно на зарплату Вас и лечили- обслуживали. Болит то у Вас, а не у врача. Так что Вы напрасно удивляетесь. Никакой "народной новости" нет и быть не может. М.М. Жванецкий еще в 1978 году (это при СССР!)говорил, что "вы можете не платить ни врачам, ни медсестрам ни санитаркам если вас не интересует результат". Прдолжате и дальше удивляться. Такое в системе здравоохранения ОЧЕНЬ ДАВНО и пока кого- то лично не коснется, то люди находятся, как бы в неведении....
+8 Валерий Монаенко 13.07.2011, 16:12
Насколько понимаю- Вас лично это не удивляет и устраивает, и вы предлагаете платить. Платите, ради бога! Но я уверен, что таких как вы- меньшинство, и значит надежда все же есть.
-10 Анастася 13.07.2011, 17:39
зря вы так думаете, таких большинство. И я считаю что стоит заплатить врачу чем загробить здоровье себе или чего хуже ребёнку!!!
Но халатность врачей присутствует!
+2 Читательница 13.07.2011, 21:33
Можно было бы и заплатить. Вот только заплатить за то, что он тебя лечит, а не за то, что он в свое время купил диплом врача, и хочет получить деньги только за то, что он гордо врачом именуется. А лечить они, в основном, даже если и заплатишь, не умеют и не желают!
Не все, конечно, такие. Прекрасный врач -травматолог Яловега, а уж педиатр Яловега Ольга Анатольевна - это вообще ВРАЧ в самом высоком смысле этого слова. Спасибо им за профессионализм, за заботу и внимание, причем - абсолютно бесплатно!
+3 123 13.07.2011, 20:02
Нет, не удивляет. Я ПРОТИВ ТАКОЙ системы, но почему никто не видит общегосударственной проблемы с медициной? У врача же не спрашивают о его зарплате, когда он чинит унитаз или сапоги жене. Называют цену. А на его зарплату только босиком ходить. Я уже понял, что доказывать Вам смысла нету (я налоги плачу). вас на Ваши налоги (пении, медицина, образование, армия, силовые структуры, неимоверный аппарат чиновников и т.д.и т.п) и лечат. Хочешь жить хоть как-нибудь - плати. А Вы со своей надеждой! Как же Вы наивны! Дальше только ХУЖЕ будет. Не верите? Просто посмотрите на исполком....
+3 shita 14.07.2011, 08:33
Когда врач шел учиться на медицинский - он знал какие у медиков зарплаты. Или он думал заранеее, что на взятках будет зарабатывать? Так давайте пусть вся медицина будет платной - страховка. А качество услуг с определенной гарантией. Тогда медиков не сами медики такие же проверять будут, а страховики, которые будут оплачивать их услуги. И если пломбочка выпала - страховик в несколько раз больше со стоматолога сдерет за то, что качество не соответствующее. Вот когда и сами медики будут ощущать ответственность в денежном выражении, тогда может подумают сто раз прежде чем халатно относиться к своим обязоностям. Вы ж когда некачественно отремонтированна обувь пойдете выяснять что это за халтура, так и с медиков нужно требовать. Тогда многие халтурщики быстро потеряют работу.
+1 123 14.07.2011, 12:54
Вы наивны! Сейчас в мединститут идут зная, что на ОДНУ ЭТУ зарплату жить не будут.... ТОЛЬКО НА ЭТОМ ЕЩЕ держится хоть какая то медицинская помощь! Если не будет дополнительных заработков, то за 1200 НИКТО ВРАЧОМ работать не будет!!! И не надо кричать, что я же работаю. Вы возле врача и рядом не стояли.... Во все мире это самые богатые люди. Только тогда, когда врач будет богат- он будет думать ТОЛЬКО о больных а не о хлебе насущном.... И то не факт. В США и ФРГ уже не хотят местные жители ДАЖЕ за их деньги врачами работать. Тяжело это и ответственно. Продавщицы и таксисты (работники НКМЗ) меня не поймут.
0 Ольга1 16.07.2011, 21:02
А может она из тех кому платят
+25 Администратор 13.07.2011, 13:03
Валер, что я тебе могу сказать. Злое_учая страна достала своим отношением к людям, и отношением людей к людям как к нелюдям.

желаем выздоровления

проще было бы закрыть к черту все эти больницы и открыть частные коммерческие больницы. всё равно то на то и выходит. вот только спросить уже можно будет с врача по полной программе
+3 Валерий Монаенко 13.07.2011, 16:12
Спасибо, Николай!
+2 Кашпировский 13.07.2011, 13:53
Из сведений с грифом «Секретно».
Еще в далекие времена, когда было СССР, мы выезжали бригадами (по специализации — установщики и рассасывальщики) в мединституты и на фельдшерские курсы для проведения кодировок будущего медперсонала.
Задача была одна – при виде или звуке хрустящей купюры кодируемая особь должна была становиться добрее, расплываться в радостной улыбке, безудержно давать рекомендации по лечению и повторно приглашать на дополнительный осмотр.
Так как, все кодируемые – разные, в дальнейшем предлагалось для достижения желаемого эффекта увеличивать количество купюр или производить их замену цвета (от зеленого отказов было меньше).
Газета «Дохтор Украины», 31.04.2009
+2 Доктор 13.07.2011, 22:53
Полный бред! Даже не смешно. Расчитано на тупых маргиналов.
+4 димон 13.07.2011, 14:05
я так понимаю это все происходило в поликлинике? Не переживай они там все такие. Я лежал в хирургии там персонал просто замечательный. искренне им благодарен.
0 Елена 2 21.07.2011, 20:33
Глупо и некрасиво так писать....Нельзя всех судить по одному эпизоду....Здесь высказаться можете,а слабо обратиться к Калиберде со своей проблемой????????Или к Михайлову????
0 Max Vaschuk 24.09.2018, 19:18
Это точно)
+5 1 13.07.2011, 14:25
]:-> а не доктора
+9 Алекс 13.07.2011, 14:33
У меня привычный вывих плеча обратился к травматологу по месту жительства он направил к Демочка С.В. еле попал к нему на приём, тот сказал мне сейчас некогда это не смертельно поживёш так оно там само заживёт и куда то сбежал, вот уже 6 лет с вывихом так и живу, вообще у нас "чудо" врачи ...
+11 Эдуард 13.07.2011, 14:48
3-я больница - безусловный лидер по взяточничеству среди лечебных учреждений города, а хамство пациентам -- устоявшийся стиль общения, поощряемый главным врачом. Че с быдлом панькаться, гнать их в шею, если не платят... Заметьте, это установка ДЕПУТАТА Калиберды! Все знают и всех устраивает...
+8 Просто Филя 13.07.2011, 15:05
Хоть жив остался! И то слава богу! :lol:
Не хотелось бы хаять всех врачей, но похоже, что сострадание у большинства из них атрофировалось естественным образом, как совесть и честь у чиновников.
Искренне сопереживаю настоящим труженикам наших больниц, о которых мнение сложено "профессиональной деятельностью" Демочек и Крюченков.
-4 Damir 13.07.2011, 22:39
сострадания у врачей вообще не должно быть, иначе как они смогли бы лечить, они просто бы причитали и плакали. Совесть - это че такое? Причем здесь совесть когда речь идет о гонораре! Совесть осталась в СССр, где с помощью этого понятия манипулировали массами!Система построенная в ссср уже не актуальна в наше время.Просто давайте БАБКИ! А где их взять? Государственная пирамммида построена на выкачку денег. Задайте вопрос врачу - что входит в его служебные обязанности! Ответ - лечить! Вот они всю жизнь и лечат! А результаты не важны. И плати не плати, это не решает вопрос. Системная ошибка!
+15 ГК 13.07.2011, 15:08
На содержание медицины налоги удерживают.Пусть работают. А за взятку на зону.
+8 Сирена 13.07.2011, 15:09
Было дело)))!
Ломал ногу тоже))) НО врач был другой (забыл фамилию, тоже вроде на "К"), вроде бы ничего, на этого не похож, но все норовил меня послать в кабинет № 7 (по моему, если не забыл) и купить дорогостоящие, неизвестно кем произведенные "ЧУДО" (только для моей поломаной ноги) препараты или БАДы (Конечно за дурные деньги)!
Да, к стати, гипс себе я снимал сам (так врач приказал), сидя в ванне с ножницами, плоскогубцами и слезами на глазах!!!
+7 Гы 13.07.2011, 16:19
Да... Перевелись нынче "вредители" в Краматорске. Куда ни пойдешь везде норовят денег срубить, а перед этим поиздеваются еще, да и потом не забудут кирпич в спину кинуть. А земля то круглая...
+18 Комент 13.07.2011, 18:57
Статья задела до глубины души! "Я за свою - получаю зарплату, и не моя вина, если врача не устраивает, сколько получает он. Его ведь не интересует, сколько получаю я!" - Достали до такой степени, что уже хочется тыкнуть им в лицо справку о заработной плате, когда приходишь на прием.
-11 123 13.07.2011, 19:56
Вот справку и приложишь к больному месту- авось поможет....
+5 Комент 15.07.2011, 13:51
Неудачная шутка. В жизни разные ситуации бывают. Не дай Бог Вам пережить подобное, когда справку прикладывать уже нЕ к чему, (за отсутствием этого самого больного места).
0 ... 13.07.2011, 19:20
Неба утреннего стяг.
В жизни важен первый шаг.
Слышишь, реют над страною
Ветры яростных атак.

И вновь продолжается бой,
И сердцу тревожно в груди,
И Ленин такой молодой,
И юный Октябрь впереди. :-|
+4 SID 13.07.2011, 21:35
Да уж,я тоже недавно находился на лечении у Крюченко,аналогичная ситуация:),не понятно зачем он там вообще сидит,гнать таких врачей в шею надо.Жалко Кокорина не было,тот врач по лучше и поопытней.Совет:есть возможность,берите талончики к другому врачу,но только не к Крюченко!!!
0 Max Vaschuk 24.09.2018, 19:13
Не знаю каким хирург Кокорин был раньше - но теперь это не врач, а так.... Этому Кокорину на вид лет 70, пошла к нему тёща 79 лет женщине,- с травмой, из травматологии направили, после падения рука опухла и болит сильно. Так этот Кокорин не назначил ни рентген ничего, только мазь выписал.... На 11 день после приёма пошла она к нему уже повторно - рука продолжает опухать, боль увеличилась, так вот это создание типа врач - взял карточку и вписал уже в прошлый приём и рентген и таблетки, короче назначил лечение... А о приёме, текущем вообще отметок не сделал... Так что не знаю о каком Вы Кокорине говорите, но тот у которого была теща - не врач, так...
0 Max Vaschuk 24.09.2018, 19:32
Кокорин ничем не лучше
+7 Вже вмирае Украина.. 14.07.2011, 17:33
Автор статьи всё правильно сказал. А те ,кто уверены, что надо везде давать взятки - либо жалкие рабы, либо недалекие люди, либо сами коррупционеры...
+7 Мама Саши 15.07.2011, 09:08
Я не против отблагодарить врача ПОСЛЕ лечения, если его отношение ко мне было внимательным, лечение адекватным и выше всяких похвал. Но. После ДТП мою маму в травме осматривал кажется Яловега (Начало фамилии точно на Ялов...). Денег ему ессно дали сразу. На ренгене этот чудо-врач (будучи нетрезвым) увидел 2 перелома таза. 2 суток маме ничего кроме обезболивающих не кололи. Когда через 2 дня появился Демочка, он сказал нам, что у мамы 7 переломов костей таза и время уже упущено ( специфическую терапию необходимо было начинать немедленно). После этого мне хотелось найти этого, так сказать "врача", и переломать ему ноги. Но не до того было, надо было как-то маму спасать. Именно на это такие врачи и рассчитывают. Что нам будет не до того, или лечить будем близких, или, не дай Бог хоронить, но не до них будет, это точно.
+6 Roksy 15.07.2011, 11:42
Полностью согласна с "отблагодарить после". Мы сами развратили врачей своими рабскими замашками. А у них, конечно, совести хватает пользоваться растерянностью и угнетенностью заболевшего человека. И взятки - не гарантия грамотного и внимательного обследования и лечения. Талоны на посещение врача приходится со скандалом брать, через угрозы посетить заведующих и написать куда следует. И так делаю не только я. Невозможно взять талоны к окулисту, невропатологу, гинекологу и т.д. Потому что врачи по-скорому, не глядя, отработав на своем бюджетном месте, бегут работать "по-настоящему" в частные кабинеты. Валерка, выздоравливай)))
0 Валерий Монаенко 20.07.2011, 09:15
:beer:
0 лиза 15.07.2011, 18:00
Автор этой статьи нажил себе проблемы сам. Травмы сроком до 3х дней обслуживает травмпункт. Даже при условии там очереди ждать пришлось бы не з дня это точно. При его травме травмпункт его положил бы на стационар в этот же день и анализы для операции он бы здал при стационаре. Сэкономили бы и время и силы. Первый раз к Крюченко он попалибы уже после операции.
+3 Валерий Монаенко 16.07.2011, 10:48
Лиза, так должно быть! Но на практике все происходит по-другому! Из травмпункта меня направили в поликлинику, сказали, что без направления лечащего врача на операцию не положат. После того, как я получил вместо направления на операцию, направления на анализы, я пошел напрямую к Демочке. А что ответил он, зав. травматологическим отделением- смотри выше. И что бы собственно изменилось, если бы к Крюченко я попал после операции не во второй, а в первый раз?))))))
0 Putnik 17.07.2011, 13:55
Каждый труд в обществе должен быть оплачен( исключение: коммунистическое общество) - это аксиома.Бесплатный труд - это благотворительность или рабство.Поскольку врачи не рабы, надеяться на их постоянное благотворительство весьма опасно для здоровья.Как известно :голодный врач и лечит плохо.Даже в слаборазвитых и нищих странах это знают и на прием к "бесплатному врачу" стараются не попасть, чтоб не лишится остатка здоровья.А если кто и лечится бесплатно, то ежедневно молится Богу о своем здоровье.Так что не испытывайте Судьбу в надежде на благотворительность, а заплатите свои крохи врачу за лечение и да поможет...
+4 Дёмочка Сергей 19.07.2011, 19:06
Уважаемые Краматорчане, живые,травмированные и еще не травмированные! Я понимаю "груз ненавести" больных и пациентов к врачу,который кстати сказать такой же человек и житель Краматорска и тоже имеет глаза, уши и мозги. Мне тоже очень многое не нравится во многих службах города.Понимаю- врач- бельмо на глазу общества... Его можно" мутузить" словесно и делом. Всем есть дело к нему. по-разному.
Уважаемый Валера, молодец! слов нет. Я рад, чтоу вас хватило мужествасказать, что Вас в отделении лечили 7 дней, к тому же еще и оперировали,и отношение такисотрудников к вам было на высоте. УМНИЦА!
А теперьскажу всем, дабы не строить никаких иллюзий. Уважаемые краматорчане- будет еще хуже! Вы видимте нас врачей- злом общества, все проблемы взваливаете на плечи медиков. ПРОСНИТЕСЬ!
Откровенно- мой ритм жизни очень высокий. Могу пригласить "попахать" рядышком, как я. И всем все станет понятно. То что выписали на 7 день, что ж вам повезло. В Израиле Вас выписали бы на второй день, и ездили , дабы ходили на прием к доктору как миленький, заплатив большие деньги, а в Турции за прием врача, только один прием платят 150 зеленых, а в Австрии ваша операция стоила бы ... могу вам сказать по секрету., а в Венгрии кстати среднее пребывание больного на травм койке- 7,2 суток. Так что все по-делом.
Я не виноват, и не виноваты мои коллеги, что страна у нас такая, ее лидеры... Что всех нас поставили в позу буквы...
Не виноват, что средства на медицину ЕЩЕ урезали на 30% от нищенского прошлого года, не виноват, что не могу, времени свободного нет,уделить лично Вамвремени все рассказать.36 лет в медицине( синститутом), говорю- учился, учусь и продолжаю учиться... более того и от коллег требую этого. Не все получается... А зарплата моя- не секрет( с тем ритмом) две с небольшим, и кстати еще и проценты урезали, как мнгим. А вы-душу выложь!!!Устал от этой трепни.
все это может измениться только при одном условии: смотреть на медицинупо другому. сколько получает медицина от необходимого и куда уходят " бабки" Лет пять назадпо распоряжению сверху-написали список крайне необходимого для отделения. получилось порядка 5 лимонов у.е. Знаете что получили? НИЧЕГО А Вы Дёмочек, Крюченок....Для того, чтобы чтото получить, нужно вкладывать, хорошо вкладывать и не жалеть о вложенном. в детей- учеба, воспитание... в образование- культура, в здравоохранение- здоровье, в новые технологии. И требовать тогда при условии нормальной платежеспособности и нормальных зарплат умных врачей и прочее. А Вы бесплатно... Так что камни швырять нужно гораздо выше, а Вы по- воробьям
с любовью к вам Дёмочка Сергей
0 Пациент 20.07.2011, 13:13
Хорошо рассуждать:платить или не платить,если ты работаешь,а если зарплату видел год назад и при беготне в поисках работы сломал ногу и вот вытяжение,и полностью зависишь от санитарки с уткой,или мед.сестры с капельницей?В нашей травматологии особые расценки и на осмотр Михаил Михайловича и санитарки,с мед.сестрой которых не дозовешься.Вы думаете у них большая занятость-ну да,мед.сестра закрылась ночью с дежурным врачом в ординаторской,а консультацию заведующего так и не дождешься потому-что он уединился со старшей мед.сестрой и это в рабочее время.Я не против близких отношений,но не в рабочее время!Дорогой мед персонал-мы (больные) не слепые!!!!!!
0 Дёмочка Сергей 20.07.2011, 17:10
да, тема затронута актуальная . вот я. никуда не прячусь. готов обсудить любые проблемы и темы . однако обо всем будем говорить открыто- а не "пациент, инкогнито и проч". НАДОЕЛА ТРЕПНЯ К моему сожалению ни одной медсестры не уволил. Нет на то прав, а жаль. От этих сплетен и домыслов нет покоя моей семье и лично мне . А вы поглаживания. Хотите сказать "приятное"- телефоны знаете , правде не обижусь. прекращайте трепаться. А о деле -профессионализм наших травматологов на должном уровне и могу сказать трудимся не хуже Енакиево, Донецка. А что не понятно смотри пункт А.
С уважением к вам Дёмочка Сергей
-1 Дёмочка Сергей 22.07.2011, 17:19
Р.S,обращение к инкогнито: помнится приход Ваш на работу в травматологию был не единственным, и отношение к труду в отделении не особым, на тот период у Вас были другие планы, и с медициной собирались покончить навсегда, и уход Ваш на заявлении не мною подписаны. Будем правдивы. А вы домогательство, наезды... Да, кстати- и закон кажись такой существует, так что у Вас есть шансы- можете обращаться в суд. А на счет "дедушкиных" ухаживаний- за свою лояльность к отдаренным лицам, до сих пор расплачиваюсь. Сожалею, что не было " хороших" рукавиц.
Обращение к пациенту: как говорила сестричка Аленушка: " не пей водицы братик Иванушка, не послушаешься- так станешь козленочком." Учиться Паря нужно было, учиться. А Вы все в замочную скважину зырите. Насчет зарплаты- ее никто Вам ее не подарит, а чтобы заработать, не нужно попу свою к стулу примерять. Деньги рекой текут, а чтобы в течении года их не получать- то сколько уж надо было на стуле сидеть?, брюки просиживать? Книги читать надо, книги. Как говорил О Бендер в них "зерно". А насчет "отношений" обойдусь без суфлеров. Вот так.
С уважением Сергей Дёмочка.
-1 Putnik 23.07.2011, 00:29
Вам, Демочка Сергей,нужно не оправдываться, а посылать неблагодарных обезьян в Донецк,Енакиево или куда дальше, чтоб узнали что-почем.Тогда и уважать Вас будут,как уважают свой труд врачи этих городов.Как говорится "Бесплатный сыр бывает в мышеловке".Так что "Не мечите бисер свиньям"!

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті