чисте небо

7°C

Краматорськ

Ясно
Вологість: 69%
Вітер: ПЗ-3 м/c
П'ятниця
Ясно
5°C ... 10°C
Суббота
Хмарно
4°C ... 11°C
Воскр.
Хмарно
6°C ... 9°C

Взятки завода НКМЗ!

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

Ходил в отдел кадров на НКМЗ по повду трудоустройства 3 раза,это что-то неотразимое..... вобщем ситуация такая; работаю ща сталеваром на другом заводе з.п маленькая всего 3200чистыми и то не всегда, у меня 6 разряд..... Работаю хорошо, вобщем из лучших работников... в своей жизни я не разу не давал взяток все добивался своим трудом мне 26 лет яб не сказал что все повидал на своем пути но все же,некоторые говорят что для того чтоб устроится на НКМЗ надо дать взятку,я ходил туда 3 раза и все в пустую, вобщем в первый раз сказали что мест нет... второй раз тоже самое пока я не сказал что работаю сталеваром,вот тогда пошел другой разговор; ( ну вы понимаете ща прийдут студенты мне их надо трудоустоить) и это звучало так какбуто с намеком на деньги,я отморозился,тогда мне придложили на фасон "вобщем рабатенка где плохо оплачуется и надо пахать как лошадь! ладно пустяк думаю я не конь прийду в следущий раз! прихожу в 3 раз и сразу получаю отказ во всем! хотя вакансии туда куда я хотел есть,но как мне говорили надо дать взятку.... теперь вопрос: сколько вы заплатили за трудоустройство на НКМЗ?

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+30 эхо унитазного бачка 05.07.2011, 11:31
а как это вы в первый раз ходили в отдел кадров и не сказали кем работаете? :-?
+31 Комент 05.07.2011, 12:13
Ну он же ж Вам сказал, ему 26 лет и уже 6 разряд, Профессор,бл....
-8 валдемор 05.07.2011, 17:57
В таком возрасте люди 7 имеют если нормальные рабочие... и для этого ненадо быть професором!
+13 сам по себе 07.07.2011, 17:20
А Вы в курсе, чо есть такаяштука под названием "Квалификационный справочник...", и 7-го "разряда сталевара" я что-то там не видел :o
-14 валдемор 09.07.2011, 11:51
а ты страничку переверни! не умничай проффесор кислых щей! иди читай,если не в курсе что есть 7ой разряд! :hi:
+3 просто так 09.07.2011, 15:13
Номер странички обозначь... :slow:
+4 Владислав Кожин 10.07.2011, 19:16
Будьте добры, дайте ссылку на документ, а то, пока что голословно
0 Жека! 11.08.2011, 15:58
Слыш поттер! не 7 разряда! по крайней мере на нкмз!
+48 Комент 05.07.2011, 12:23
Зарплата у него, бл..., маленькая... Чистыми 3200. Живи и радуйся!
P.S. Вот только не надо писать про тяготы работы сталевара.
-21 spb.ru 07.07.2011, 18:38
3200 для нормального мужика - позор, на эти деньги семью не прокормишь.
+17 Комент 08.07.2011, 18:50
Ну Вы только посмотрите!.. Оказывается в Краматорске большинство мужиков не нормальные...
+3 Лина 09.07.2011, 10:01
Не пойму - чего Вы на парня накинулись? Он стремится к лучшему. Что Вы этом плохого? И ,действительно, если жена, к примеру, сидит с 2-х летним ребенком в декретном отпуске, то на 3200 НОРМАЛЬНО прокормить семью, если нет помощи от родителей и нет своего огорода,крайне сложно.
И еще : никто не писал, что вы ненормальный, вы сами на себя эту "рубашку" примеряли.
-1 валдемор 09.07.2011, 11:53
вот и я о том! спасибо за поддержку! @}->--
+6 свинопапка 11.07.2011, 08:52
да что вы говорите, на 3200 не прокормишь! есть семьи живут с детьми на минималки и ничего, как то умудряются прокормить!
-3 валдемор 09.07.2011, 11:52
прокормишь,но надо в многом отказывать себе! :cry:
-7 валдемор 05.07.2011, 12:03
была копия трудовой он посмотрел и в сторону ее,ах да забыл номер телефона записал и сказал мы вам перезвоним и так 2 раза! :umnik:
+6 саня 05.07.2011, 12:27
нисколько))) горе сталевар
+17 санька 05.07.2011, 12:27
26 лет 6 разряд лучший рабочий..ну ну
+13 читатель 05.07.2011, 12:28
бред какой-то
-3 безработный 05.07.2011, 12:44
так Вы у них прямо спросите-сколько же вам надо? А вообще по неписанным законам обычно отдают первую зарплату тому человеку, который помог трудоустроиться на хорошую работу.
-2 валдемор 05.07.2011, 18:02
безработный;;; а ты случаенно не Надейкин? гг говорят котался на копейке,а ща на трудягах заработал на иномарочку! и пьет не обычную воду как ми с вами пьем а баржоми! и все это за вас счет....
+12 безработный 05.07.2011, 20:44
Я -это я. А Вам, валдемор, я бы советовал, очень советовал подучиться немного грамматике. А то как то неудобно за наших правдолюбцев.
+1 Балдейкин 08.07.2011, 18:44
А чё Надейкин-то ? Сидит себе , ягодки на рынке реализует. А чё ? Наворовал много ? :)
Или с вами не поделился ?
+3 валдемор 09.07.2011, 11:55
никто не говорит что он ворует!
-1 кароши 13.09.2011, 23:19
валдемор >:o а ты случаем не из тех кто воровал феро и получил по заслугам, а теперь мелиш емеля с горькой обиды
+1 Марина_2705 11.07.2011, 11:05
Только первую?!!!!!!Не смешите мои тапочки. Перевод внутри завода - годовой оклад. А ты хочешь УСТРОИТЬСЯ за месячную зарплату. Надо еще знать КОМУ и Как давать взятку!!!!! Можно ходить туда до бесконечности и результат будет нулевой.
-14 12345678 05.07.2011, 12:45
А чё в первый раз не сказали?
Иди к Надейкину ,он скажет!!!
заплатишь одну такую маленькую зп. и всё----работаешь на НКМЗ.
Вот скажи ты бы там работал(отдел кадров)взяток бы небрал?
Так вот иди и плати и нечего ныть не ты первый не ты и последний.
и в конце концов надоже начинать!!!
а нехочешь платить так и работай там где работаешь :zzz
+13 Ста 05.07.2011, 12:56
есть хорошее средство от взяток! берешь огнемет, приходишь в отдел кадров и начинаешь чистку ))))))))))))))
а если серьезно, то предлагаешь взятку, потом звонишь по горячей линии министерства внутренних дел и говоришь, что у тебя вымогали деньги....ну а дальше сотрудничаешь с дядями из МВС. у нас ведь курс на борьбу с коррупцией. я думаю их прищучат.
удачи! сам такие приколы не люблю очень.
+6 сам по себе 05.07.2011, 18:54
:dub: По законууголовную ответственность несут ОБЕ СТОРОНЫ! НА ЭТО всё и расчитано! Ты даёшь взятку - и сопишь в две дырочки от удовольствия :-* А "борьба с коррупцией" - это очередной "чёс" для тех, кто "не от мира сего". А вообще-то почитайте ещё раз "сопли" этого проффессора 6-го разряда, и подумайте - смог бы он пройти тест при приёме на НКМЗ с такими знаниями грамматики (да и остального - тоже...).
-2 Кен 05.07.2011, 20:30
не гони! ты не даёшь - а дают менты тебе помеченые купюры!!!!!!
+4 сам по себе 06.07.2011, 18:23
САМ НЕ ГОНИ!!! Читай Уголовный кодекс! "Знаток", блин
-18 валдемор 05.07.2011, 21:50
а ты типа умный человек,а знаешь что бывает отпечатка и всякое другое,и это нне сопли професора 6го разряда.... ненадо навязывать свою граматику!!! я с нночной смены пришол и отвечал по возможности в промежутках сна! :umnik:
-4 Mamonishe 06.07.2011, 08:11
Чушь. Если ты даже дал взятку а потом об этом сообщил соответствующим органам - ответственности за дачу взятки не будет.
+15 сам по себе 06.07.2011, 18:24
А Вы попробуйте! А потом посмеёмся ... Каждый - своему...
-2 Ста 07.07.2011, 09:15
взятку не давать нужно, а согласиться на нее. а потом сообщить в милицию. милиция дает тебе меченные купюры которыми ты и даешь потом взятку....ну и дело в шляпе. чиновника застукивают на месте преступления и .... лес валить в сибирь или на урановые рудники чиновника.
-9 валдемор 07.07.2011, 13:03
сам по себе не тебе судить! на счет образования я не спорю, но не надо на это ттыкать т.к все смысл разговора понимают и не все пойдут на лопату с вышим образованием,у тебя ведь сын не хочет работать на лопате??? а у него вышое ообразование и ему не хочится работать,как так с вышкой на лопату??? писарем быть и деньги получать вот че ему надо,знаешь приходили здесь такие работают пол года и забухали, т.к знают что папа и мама помогут,а почему и нет зная о том что за квартиру платить не надо на еду папа даст,а там и на выпивку хватит! я не говорю что твой сын именно такой,но пусть идет на кандер и устраивается попотеет чуток по 8 часов в жжаре голова балеть начнет вот тогда я посмотрю нужны ему будут эти дденьги или нет!!! в этом месяце заплатили 3.700 с авансом чистыми! яяб с большим удовольствием ему свое место уступил и сам пошол подручным,без всякого там головняка.... рапорты,дрючка за все в чем ты виноват и не ты! у нас спрос только с сталевара,даже если ты не виноват то обьяснительную ооставь... а виновник ничего не пишет.... отношение говнно.... пусть твой ссынок поработает тут с таким отношением.я уверен больше месяца не протянит! люди приходят и уходят,ты думаешь это просто так??? это того не стоит!
+7 свинопапка 11.07.2011, 08:56
не стоит? ты думаешь на нкмз отношение лучше? иди тогда ты простым подручным, чего рвешься то. сам себе противоречишь!
+2 куралес 11.08.2011, 16:05
ты пойди на ЭМСС поработай! через три дня плакать будешь!
+4 Станислав 09.07.2011, 17:23
Не уверен,что для СТАЛЕВАРА,знание грамматики показатель профессиональности!Л юди,включите мозг!
+8 Анастася 10.07.2011, 19:40
Согласна на все сто!!! Но я думаю на роботу он туда при таком раскладе точно не попадёт!
0 Жека! 11.08.2011, 16:01
Ста,только ты не упомянул что после сотрудничества,ты берешь и идешь на...
+49 прохожий 05.07.2011, 13:14
Не чего там ловить на этом НКМЗ. Оно того не стоит,что бы еще взятки давать.
-8 валдемор 05.07.2011, 18:05
ну да нечего,там ща подручные такую зарплату получают.... а сталевары в два раза больше,а ты говориш нечего+13+выслуга вобщем плюсов много!
+15 прохожий 05.07.2011, 23:53
На Шахте Засядько в Донецке проходчики и по восемь "косарей",а кому повезет и десять! получают... Не хочешь пойти поработать??? Так все нормально,только вперед ногами могут из забоя в один прекрасный день вынести...
+23 сам по себе 06.07.2011, 18:29
НКМЗ не публикует "статистику" несчастных случаев, в большинстве случаев рабочих ЗАСТАВЛЯЮТ в объяснительных писать "бытовая трвма", даже если несчастный случай произошёл на глазах у десатков свидетелей. Вот только на конфликт с руководством НИКТО не хочет идти - все хотят доработать - кто до пенсии, а кто - (не дай Бог) до своего "чп"
+2 валдемор 07.07.2011, 13:06
сам там работай, здесь тоже могут перед ногами вынести, не в деньгах дело,хотя без их тоже никак меня зарплата устраивает,а вот работа нет!
+16 прохожий 07.07.2011, 16:42
Ищи работу которая нравится. Но перед этим запомни одно: там где хорошая работа,там как правило не очень хорошая зарплата.
+10 СТГ 09.07.2011, 15:17
Вобщем, ты хочешь и рыбку съесть и ... далее по тексту :oops:
+18 дело 07.07.2011, 20:40
На эмсс тоже нечего ловить!Начальник слц получает 25 000,а рабочий 1 600,а то и того меньше,называя при этом рабочих-быдлом!
+9 прохожий 09.07.2011, 09:27
А где есть "что ловить?" Хорошо там,где нас нет.
-2 кароши 13.09.2011, 23:31
Кто на что учился!
+18 Дима 05.07.2011, 13:43
в школу тебе нужно,а не на нкмз
+12 сам по себе 05.07.2011, 18:54
:thumbsup: :thumbsup:
+2 валдемор 07.07.2011, 13:07
ну да это точнно!
0 Профи _ 11.07.2011, 13:36
и тебе не помешало бы
+26 прикол 05.07.2011, 13:45
3200 з.п маленькая-с жиру бесишься?
+15 прохожий 05.07.2011, 15:00
Ну что Вы налетели как воронье на падаль. Сами бы пошли и повкалывали,а после говорили бы. Сидеть в рабочее время в инете и комментарии писать все могут...
+3 Профи _ 05.07.2011, 15:29
а ты прохожий типа от этого страдаешь,тебя заставляют их писать
+21 прохожий 05.07.2011, 16:47
Заставляют представьте себе. Вот такие вот критиканы и лицемеры заставляют. Просто бесят.В жизни увидел бы плюнул в рожу, не смотря на этику и мораль,за такие слова. Пошли бы попахали по настоящему,а после говорили бы кто "бесится с жиру"! Человеку эти 3200 просто так платят? Это адский труд! В офисе или кабинете сидеть с кондиционером хорошо.Еще лучше сидеть дома со своими "филькиными грамотами" на шее у родителей.
+6 сам по себе 05.07.2011, 19:05
А ты САМ хоть "пахал" ( я имею ввиду физический труд, а не "нести пургу" в виде своих коментов ) хоть где ни будь? А то я только твои коменты и вижу...
0 прохожий 05.07.2011, 23:55
Да пахал представьте себе. В краматорском ЖЕКЕ дворником пахал. На КЖБ слесарем пахал. Вам показать трудовую книжку?
+4 сам по себе 06.07.2011, 18:32
:rofl: :lol: :bravo: :thumbsup: :bravo: Развеселил,ей-Богу ( и думакю, не меня одного )!!!!
+9 мышка-стриптизерша 05.07.2011, 21:17
так ты сам комменты в рабочее время пишешь, такой же умник :lol:
+1 прохожий 06.07.2011, 00:06
Я с ночной смены сегодня. Представляете меня итр выгнали рабочим работать! Ознакомится ,так сказать на местах, в ситуации на предприятии. Все рабочие в отпусках,а их начальство работает вместо них. Не все же время сидеть в кабинете? Подобные процедуры полезны. Вот думаю стоит оно того,если простой рабочий, вместо кого я сейчас работаю, получает на две сотни меньше...
+11 сам по себе 06.07.2011, 18:35
:o Так я не понял : Вы - дворник, слесарь или "большооооо-ой босс" :rofl:
+2 валдемор 07.07.2011, 13:09
сам по себе а ты кем работаешь? человек умный образованый! ;?))
+2 сам по себе 07.07.2011, 17:31
Тебе мою профессию не "потянуть", 100%!
-4 прохожий 07.07.2011, 23:56
Офисный планктон или безработный?
+4 сам по себе 08.07.2011, 18:35
"Планктон" - живая форма, причём многоклеточная :umnik: А вот ты, "прохожий" - 1005-няя АМЁБА, без формы, мозгов и содержания!
+11 Администратор 08.07.2011, 22:45
мужики. харе грызть друг друга. не то время, чтобы между собой еще выяснять кто герой меча и магии, и кто сколько получает
+4 просто так 09.07.2011, 15:22
Вы же понимаете, это ж "золотая молодёжь", которая ни хрена не умеет делать, кроме как важно надувать щёки, выпячивать грудь, и твердить "во мы какие"... А в душе и голове - вакуум...
-5 Виктор Сергеевич 09.07.2011, 21:40
Без мозгов и содержания ты "сам по себе". Прохожий по делу говорит,а ты передергиваешь...
-2 Спасибо насмешил 08.07.2011, 10:07
:D сам по себе, ты видно сам - себя! :lol:
-7 валдемор 09.07.2011, 12:00
твою я точнно потяну,ггг под кандером штанишки протирать! а вот ты мою врятли! :rofl:
+5 Профи _ 11.07.2011, 10:07
сомневаюсь, может мозгов не хватить
+1 кароши 13.09.2011, 23:41
слава Богу, что время ГЕГЕМОНА прошло. А ценится мозги и професионализм.
+8 мышка-стриптизерша 09.07.2011, 22:46
дебил он. просто напросто. :-x
+10 сам по себе 06.07.2011, 18:33
Он даже успевает "забанить" "минусовые" коменты в свой адрес :D
-7 прохожий 07.07.2011, 09:39
Мне на ваши минусы и плюсы откровенно плевать,впрочем как и на Вас тоже.
-10 Виктор Сергеевич 09.07.2011, 21:42
Вот и правильно. Не стоит на таких людей обращать внимание....
+16 сам по себе 05.07.2011, 19:02
Да трёп всё это!!! Это примерно, как в "Бриллиантовой руке" : " Геша! Ты бы ушёл от ТАКОЙ женщины?!.." Ну и далее по тексту... 3200 в 26 лет при более, чем половине неработающих предприятиях - мало?!. У меня сын с вышкой не может найти работу хотя бы на 2500 (имея жену и ребёка)! Повторюсь ещё раз - чистой воды трёп!!!
+3 валдемор 07.07.2011, 13:10
нех повторятся напиши номер я позвоню устрою его на 2800 но вкалывать прийдется! или ты думал я сразу 3200 пулучать начал?
0 Анастася 10.07.2011, 19:56
Интересно чем же он тога их кормит если работы нет??? А парень молодцом ищет где лучше!!!!! :tease:
+7 Анастасе 11.07.2011, 07:33
"А парень молодцом ищет где лучше!!!!! "
... и самое главное - ни фига НЕ ДЕЛАТЬ! :rofl:
+31 Артем Валериевичь 05.07.2011, 19:04
Я токарь на НКМЗ 6000 в этом месяце но по 12 часов каждый день с праздниками и выходными в аду на жаре.Если хочется поопахать рабом за колючей проволокой - милости просим.
-4 валдемор 07.07.2011, 13:11
это точнно ;?)) все умные языками трепать,а ты пойди и потерпи 8 часов в жарюке когда сукно на тебе одето и все мокрое от пота!
+8 Анастася 10.07.2011, 20:00
Ну реально нытьё уже надоело, понятно на заводе не сахар, но делать из себя мученика,глупо. Не ты один такой!
-7 валдемор 07.07.2011, 13:08
с жиру? гг я забыл что это такое... похудал блин писец!
-5 Станислав 09.07.2011, 17:29
да херня это ,а не зарплата,по ныненим временам!!!а ещё прокорми семью,да заплати за квартиру,да то,да сё...это же вообще жопа!
+23 Z 05.07.2011, 13:53
мне бы вашу плохую зарплату
+28 кх 05.07.2011, 14:55
а у меня и половины нет :cry:
+24 Stas69 05.07.2011, 14:58
Слышешь, по моему у тебя вавка в голове. У тебя есть работа, ты получаешь 3200 чистыми, это где то под 4 штуки в начислении, да не много, но многие на твоем месте завидуют тебе. И как же ты смог в 26 лет иметь 6 разряд сталевара. Насколько я знаю, люди имеющие по 30 лет стажа не имеют 6 разряд, а ты прям какой-то стахановец, несешь всякую чушь.А как ты думаешь сколько зарабатывают на НКМЗ, думаешь больше? И с чего ты взял что с тебя требуют взятку. Если бы они хотели, они никого не боятся и не стыдятся. Все знают об этом, что на НКМЗ без взятки не возьмут на работу, но только на неквалифицированные профессии и на инженерную должность. И только по большому блату через знакомых, с чужими они и не разговаривают. Так что иди работай, и не засоряй эфир
-2 прохожий 05.07.2011, 16:52
А я не завидую. Вот честно не завидую! Чему завидовать? Тому что в 26 лет человек гробит свое здоровье и пашет как лошадь? Ну а насчет шестого разряда Вы просто не правы. Такое может быть и не спорьте.
+4 сам по себе 05.07.2011, 19:07
:o :dub: :slow:
-9 валдемор 07.07.2011, 13:16
эфир засоряеш ты! плохо знаком с разрядами и с этим делом ваще! а на счет заработка на НКМЗ то поверь видемо я знаю больше чем ты! чуш ты несеш а не я! извени за грубость,но с моей точки зрения ты даже представление не имеешь о чем я пишу!
+4 сам по себе 07.07.2011, 17:35
Это точно! Понять твой бред и представить "смысл" твоего "опуса" - занятие бесполезное :D
-7 валдемор 09.07.2011, 12:04
иди читай! нуб!!!
+2 Виктор Сергеевич 09.07.2011, 21:44
Так не читай. Или тебя кто то заставляет???
+8 просто так 10.07.2011, 14:01
А чем ему ещё заниматься ?! Вместо того, чтобы ещё где-то подработать, если мало 3200, так проще в инете сидеть и ныть о горькой доле сталевара 6-го разряда :cry:
-2 прохожий 10.07.2011, 18:50
Я не понимаю где Вы видите нытье? В чем? Тема актуальна. Взятки в отделе кадров на НКМЗ имеют место быть. И "свато-брато-кумовст во" процветает как нигде.
+4 манго 11.07.2011, 09:02
а по моему "свато-брато-кумовст во" процветает везде. куда на работу не сунься. и не только у нас, а по всей нашей стране.
-1 прохожий 11.07.2011, 13:14
Да нет уважаемый не по всей стране. Есть нормальные компании где родственникам работать запрещено уставом предприятия. От этого вред. Вот представьте мастер на заводе зять станочника. Станочник напортачил,а зять его выгораживает... Каково начальнику цеха и всем остальным??? Отвыкайте: "совок" со своей привычкой к блату и "свато-брато-кумовст ву" уже местами не катит.Не зря есть такое выражение "хочешь угробить бизнес- веди его вместо с родственником"
-1 Сват 14.09.2011, 00:06
:boss: Прохожему! Ну ты бы проходил бы мимо куда шел.Що тоже из тех кто ничего не может и не удачник?
0 кароши 13.09.2011, 23:59
Стасу69-МУ...зачем без основ поливать людей грязью, под держивать треп.Читать нужно или радио слушать. На НКМЗ ежегодно принимаются более 400 ребят после окончания ПТУ, КМТ, ВУЗОВ-(для тугих- инженеров)не смотря на революции и кризисы.
+11 ... 05.07.2011, 15:06
Ай-ай-я !!! Так опорочить флагман советской индустрии ордена Ленина,ордена Октябрьской Революции, Трудового Красного Знамени ,Знак Почета, завод.
Валдемор теперь тебя возьмут только лишь на "левое" производство стали есть у них печь в загашнике! :search:
-2 валдемор 07.07.2011, 13:17
та мне уже както всеровнно! буду тут но взятку не дам... хрен им всем,чтоб на мою зарплату жили!!!
+2 валдемор 09.07.2011, 12:05
я и так в загашнике работаю! 8)
+4 анна 05.07.2011, 15:16
а сколько платят сталевару на НКМЗ?
-1 прохожий 05.07.2011, 16:49
Не многим больше.
+7 сам по себе 05.07.2011, 19:12
Всёзависит от того, как человек работает, стажа, разряда и ещё много чего. Металлургия и всё, что с ней связано на НКМЗ - "конёк" самого Г.М, и слезать с этого "конька" он не собирается! Пусть этот "спец" пойдёт на КМЗ - там и взяток давать не надо :lol: ! Там - "спецы" на расхват :rofl:
+2 валдемор 05.07.2011, 18:08
от 5.000гр до 11.000гр
+8 Феликс Дзержинский 05.07.2011, 16:01
".... теперь вопрос: сколько вы заплатили за трудоустройство на НКМЗ?" - НУ И ВОПРОСЫ У ТЕБЯ, ПРЯМ КАК У ПРОКУРОРА...
-10 валдемор 07.07.2011, 13:18
я может я и есть прокурор? мммммм
+8 сам по себе 07.07.2011, 17:38
"...я может я и есть прокурор? мммммм"
Так СТАЛЕВАР 6-го раряда, или прокурор???!!! Или прокурор 6-го разряда??? :bravo: :rofl: :eek:
+14 игорь 05.07.2011, 16:25
а где не берут ,хороший рабочий и не кому не нужен у них своих таких много а если нет то воспитают , другое дело если бы у тебя папа или дядя в шишках ходил тогда устраюйся и взятку давать не надо ведь НКМЗ это она большая кровать в смысле семья.
-7 валдемор 05.07.2011, 18:09
:rofl:
+9 безработный 05.07.2011, 23:14
дарачек что ли?
-8 валдемор 07.07.2011, 13:19
ага! папа шишка!!! и я работаю сталеваром! хих ;))
+30 Ю. 05.07.2011, 16:51
Реальная картина!!! Пройдешься по цехам поговоришь с начальством и вакансии есть и работа есть и люди нужны, но ответ один "...Ну возьмем если отдел кадров пропустит!" А в ОК говорят нет мест! Что в переводе на человеческий язык означает "Гони бабосы - будешь работать". Так что, кто не сталкивался с этим "миром уникальных возможностей", нечего тут умничать!
+18 ZORO 05.07.2011, 20:00
да да все это правда!!! Сам когда то хотел устроится в цехах говорили места есть, иди в отдел кадров. А там мне сказали мест нет и пока не предвидится, можно попытаться грузчиком. Подумал больно уж надо мне этот завод.
+21 Лилу 06.07.2011, 10:52
Весной зять хотел устроиться на НКМЗ стопольщиком. Так вот чтобы получить эту "прекрасную" должность нужно было заплатить 1500 (это со скидкой так сказать, потому что были знакомые). И то что на НКМЗ берут взятки-это давно всем известно.
+3 Виктор Сергеевич 09.07.2011, 21:46
Согласен. Сталкивался и я лично и знакомые. В отделе кадров места держат для "сватов" или для взяток так себя ведут.
+13 ewgen 05.07.2011, 17:03
ответ Анне от 1500гр. до 11000гр.
+14 рина 05.07.2011, 17:37
ты может и на 6 разряд сразу расчитываешь?????? :lol:
+3 валдемор 05.07.2011, 18:13
нет я ведь не говорил такого! сразу нигде ничего не дают!!! :scratch:
-10 Кен 06.07.2011, 12:02
ринка так ты старая и страшная ,или красотка?
+11 рина 06.07.2011, 19:51
дружи со своей правой рукой, милок)
+5 прохожий 07.07.2011, 09:39
:D
+4 валдемор 07.07.2011, 13:20
хех молочага! ;)) ржу немагу! :rofl:
+13 мышка-стриптизерша 07.07.2011, 13:46
Кен, а ты сам хоть молодой? или старый грустный член? :crazy:
-4 прохожий 08.07.2011, 18:46
А Вам интересно из чистого любопытства или как?
+5 мышка-стриптизерша 09.07.2011, 22:44
а тебя, прохожий, не спрашивали. или ты о своем старом грустном член поразглагольствовать решил?
зы ты меня вообще мягко сказать кумаришь своими тупыми комментами.
-7 прохожий 10.07.2011, 14:08
Да мадам,однако уровень своего интеллектуального и духовного развития Вы здесь уже показали. Мерси...
+2 мышка-стриптизерша 10.07.2011, 22:01
не мадам, а мадемуазель, это во первых. а во вторых, свое развитие ты показываешь в каждой статье и не всегда по делу.
+31 ПроФФесор 05.07.2011, 18:00
Ставки отдела кадров НКМЗ давно всем известны, и не только работникам данного завода.Я не сотрудник НКМЗ,работать там не планирую,но так как город маленький знаю:устроиться на завод стоит 300$,перевестись из одного цеха в более перспективный 300$.Желаю успешного трудоустройства.Вы живёте в Украине и видите все реалии."Легитимный"п резидент Янукович всю жизнь работал госслужащим и "честно"заработал на дачу в Межигорье,где " гостевой" домик стоит,по приблизительным подсчётам специалистов - :bye: 10000000$. :-*
+8 фан 05.07.2011, 22:26
И я за это слышал!300 баксиков
+5 *** 07.07.2011, 17:33
Подтверждаю - 300 долларов! Только Надейкин не дурак - сам эти деньги в руки не берет, нужно искать через кого их дать.
+1 Марина_2705 11.07.2011, 11:15
300 баксов стоило 2 года назад на уборщицу или на обрубку. цены уже давно другие.
0 Сват 14.09.2011, 00:22
ПрофФесору.Сволочь ты оранжевая.Язык без костей.А кричите что нет демократии.При свох бы уже адвокатов нанимал.
+6 рыс 05.07.2011, 18:23
так и никто не ответил сколько он отдал за трудо устройство!
+19 Альтона 05.07.2011, 20:17
Даже если тебя и возьмут на НКМЗ то только по 2-му разряду,не выше.Дальнейшие перспективы роста разряда и соответственно зарплаты зависят от нескольких факторов и в первую очередь от наличия свободного лимита на разряд в бригаде,во вторую очередь от благосклонности мастера.Ну и т.п. в разных цехах свои заморочки по этому поводу.Удачи!
-9 валдемор 07.07.2011, 13:24
спасибо за удачу но я не хочу ити по професии на которой ща работаю,здоровье важнее просто на нкмз есть место там где такой работы как у меня нет и головняка меньше! а взять большой разряд то там зарплата на 1000гр отличается в плюсе от моей! но мне всеровнно может в далнейшем и получалбы так если бы хотябы по самому мизеру взяли,а разряд со временем повысил! самый маленький там получает 2300 мнеб хватило если урезать всякое ненужное!
+1 Знающий 14.09.2011, 00:28
Альтону...брехня.В течении месяца можешь потвердить свой разряд дважды если есть способности
+4 123 05.07.2011, 21:55
Америку открыли? Скударю еще сообщите!
+6 валдемор 07.07.2011, 13:25
сам почитает! :lol:
+2 Виктор Сергеевич 09.07.2011, 21:48
Ему сообщат. Или кто либо из отдела кадров это все почитает.
+18 ТЕТЯ 05.07.2011, 23:04
з.п маленькая всего 3200чистыми ты че парень ??????????? где б мне найти работу на 3200 Работай там где работается чего переться на другой завод? Там своих хватает
-1 валдемор 07.07.2011, 13:26
ну вы ведь женский пол ;)) а мне семью обеспечивать надо! моя жена дома с ребенком сидит....
+6 Stas69 06.07.2011, 00:34
Скудеть знает, что у него одни барыги в отделе кадров сидят, только где других взять. А на НКМЗ зарабатывать работеге тяжелее, чем например на ЛИПе, но все равно оттуда бегут во все стороны. Думаю ЭМССу скоро каюк
+1 FOREverPR 09.07.2011, 19:26
И так скоро около 1000 сократят...
+2 Марина_2705 11.07.2011, 11:17
ЛИП будут "сливать" с КЗТС. Пока они не определятся - там делать нечего.
+11 Иисус 06.07.2011, 00:34
Тетя права однако хорошо там где нас нет парень 26 лет не конь 3200 очень даже хорошо думаешь на НКМЗ будут больше платить? Гарячий стаж сидел не бойсь, на кой тебе жизнь тратить ради бумажок грязных жизнь и так коротка лучше меньше но дольше...
Пашите как рабы на этих заводах света белого не видите деваться некуда семья дети ну да жаль...
+4 сам по себе 06.07.2011, 18:54
Вот интересно, а когда ты "насмотришься на белый свет", будешь чувствовать себя свободным... Ну так тогда тыи тебе подобные пусть не ноют, что получают нищенские пенсии, будьте и дальше "свободны" от мыслей о своём благополучии! Вы - современная молодёжь (я не имею ввиду ВСЮ молодёжь поголовно),ПРОСТО НЕ ХОТИТЕ РАБОТАТЬ!!! Вам подавай престижную работу, большую зарплату, и все земные блага, но приложить усилия для этого - так это пусть кто-то... Вот такие "умники" довели Грецию, Португалию, Испанию, Тунис и ряд других стран до того, что они сейчас имеют. И мы идём к тому же - старичьё отработает, а молодёжь не хочет и не будет работать, чтобы платить в ПФ... Ладно, вам один хрен не понять (пока)той обиды и боли старшего поколения...
+6 валдемор 07.07.2011, 13:29
ну эт не всем! ;))
+14 /// 07.07.2011, 13:45
уважаемый, а кто бы не хотел работать на престижной работе и получать нормальную зарплату? вы бы не хотели или не хотите? а как жить на 800 грн? когда на квартиру уходит львиная часть. я уже молчу о цене на продукты! а о том чтобы одеться обуться вообще разговора нет.
-8 Иисус 08.07.2011, 23:47
Слышь ты удот я работаю на стройке, по выходным бывает грузчиком мне 24 я имел твой завод и мне пох.й абсолюто я видел столько сколько твоя душенка мерзопакостная за всю жизнь не черпанет так что забери свои домыслы и вали нахер отсюда не хотите работать ты дэбил покажу пацану бумажку скажи сделай это он тебе горы свернет ещё и спасибо скажет. Единственное чего я не хочу так это работать за копейки и жить бесхребетными и безмозглыми рабами вроде тебя. И свободным жить можно но одному без дамы сердца...
+8 FOREverPR 09.07.2011, 19:28
Импотент что ли?
+2 Виктор Сергеевич 09.07.2011, 21:51
Да это безработный или офисный "трудяга" пишет - логика схожая. "Никто не хочет работать". Вот интересно было бы узнать кем он сам работает.
+23 санька 06.07.2011, 10:36
требования которые выставляют на НКМЗ,Режим,Огрганиза ция работы на выходных...надо оно тебе? не в деньгах счастье...нкмз это ГЕтто за колючей проволкой которое затягивает...Один из лучших работников говоришь,на нкмз каждый работник лучший ..трудно прийдется...
-10 валдемор 07.07.2011, 13:30
всеровнно тянет туда! отец проработал и мать проработала там и не жалеют! и я вижу отношение к пенсионерам одного завода и другого! разница большая поверьте!
+28 Краматорская ТЭЦ 06.07.2011, 17:56
Да хай меня Бог милует!!
На днях общался с одним из заводских руководителей - они ж людей за людей не считают! За 30 сек разговора он мне настроение на ровном месте на весь оставшийся день испохабил. Сколько бы там ни платили - пусть они подавятся своими деньгами - они того не стоят!!
+9 имя 07.07.2011, 21:20
это точно...
+1 демор 06.07.2011, 23:54
Мда коментарий море :))
+2 Q 07.07.2011, 17:22
Них..я себе зарплаты у сталеваров, я вот героически штаны протираю на работе и то 3 штуки тока под новый год было. Доколе?
+5 свинопапка 07.07.2011, 21:48
вот это кашу заварил сталевар :sarcastic:
+7 Цицерон Марк Туллий 07.07.2011, 22:44
Читаешь коменты наших граждан к статье Валдемора и начинаешь понимать почему именно в нашей стране Янукович мог стать президентом,обладая "высоким интеллектом",будучи "высокообразованным" ,с "хорошей репутацией"и "отменным прошлым",ну просто "гордость"нации.
А теперь по факту:человек пишет,что у него косвенно вымогали взятку(уголовно наказуемое преступление),а ему в ответ "а-я-я",да как ты посмел написать правду,да ещё с орфографическими ошибками!!!Кстати,ны нешний президент ,в одном из своих заявлений сделал 10 орфографических ошибок,особенно крылатым стало слово"проФФесор".
Валдемор,ты молодчина,в жизни всегда нужно желать большего и к этому стремиться,тем более честным путём:)))А-у-у люди,человек рождён для счастья!!!
Рекомендация для всех:если ты молод,уверен в себе,дерзок,не боишься трудностей,хочешь достойно жить,желаешь добра своим родным и близким,чтобы твой труд действительно достойно оплачивался-постарай ся всеми возможными способами уехать из этой страны в успешные страны(Америку,Канад у,Европу).Конечно там не рай,тем более сначала будет сложно,но в дальнейшем будет лучше,чем здесь.Каждый делает свою судьбу сам.
+1 Иисус 07.07.2011, 23:45
Так и не ответил погоны на плечах набиты дружок пирожок... Что на траву перестало хватать...? Вальдемар ...
+2 валдемор 09.07.2011, 12:13
ну ваще я травку не курю.... я думаю эт ты не мне комент зделал или как?
+15 + 08.07.2011, 07:22
Да уж,зарплатки у сталеваров что надо...А тут за 1100 пашешь,и ещё и умудряешься не унывать !
-3 Бай 09.07.2011, 19:14
Иди в горячий цех и понюхай что значит работать сталеваром,хотя бы недельку отпаши и узнаешь по чём фунт лиха.
+1 FENIX 08.07.2011, 16:57
И где -же это Вы так пашете?
+13 + 09.07.2011, 00:56
На работе пашу !!!
+10 платон 09.07.2011, 02:20
все таки я так ине понял на каком же заводе работает 26-ти летний сталевар 6-го разряда с чистой зарплатой 3200 гривен
-9 валдемор 09.07.2011, 12:16
платон это не имеет значение т.к таких зоводиков с такой зарплатой как у меня много,не в этом суть! разговор идет не о том заводе где я работаю!!!
+5 подручный сталевара 09.07.2011, 13:21
на эмсс работает
+12 Серега 09.07.2011, 12:52
мда. сталевар конечно жжжет... имея 3200 пробивайся у себя на заводе. если в 26 уже так сидишь, и тем более ты у нас очень уважаемый "там"... глядишь начальник уйдет на пенсию, заменишь его... и будет тебе больше... сам щас живу с женой, есть оч маленький ребенок, получаю 3200 в лучшем случае, обычно на пол тыс. меньше, и поверьте, хватает... не даром у нас минималка до 1000грн... а тебе, сталевар, по минималке на 1 человека приходится... так что тебе даже круто :) читал, что там кто-то дворником работал... так это просто смех: это работа "не бей лежичего" ИМХО - они вообще низачто деньги получают, к тому же не маленькие, а если быть точным, то 2 минималки почти... и это при том, что работать надо 3-4 часа в день (если с головой дружишь и не "тормоз"). слесарем - почти та же бадяга... у меня знакомый так работает, еще и подрабатывает неплохо...

по поводу взяток - от менталитета не уйти... как говорят, русские - пьют, но не все же... но все-равно если русский, значит бухарь... и т.д. ))) спасибо... написал какую-то чушь... писал в несколько этапов, если тупанул в чем-то или повторился - сори...
-3 Валдемор 09.07.2011, 17:13
Админ тему подними!!! Она того стоит!
+11 платон 09.07.2011, 19:05
слышал очень много раз что берут в отделе кадров взятки, но ниодного не видел кто бы сказал что "я сам дал взятку", я к ОК не имею никакого отношения но хотедлось бы от того кто давал взятку от самого услышать, а про то что на НКМЗ нет набора слышал хотя места есть но решает там о наборе только один человек
+2 Виктор Сергеевич 09.07.2011, 21:57
Так а кто признается? Я пытался устроится в свое время и честно был готов дать взятку. Так и не нашел кому дать. С мужиками на заводе говорил,все ведь свои ну одноклассники,соседи ,знакомые никто толком ответить не смог. Жена тоже пробивала среди подруг.Вроде как нашла,но там заломили такую сумму которую придется едва ли не пол года отрабатывать...
+2 Иван Иванович 14.09.2011, 00:47
Хоть один (Платон) умную речь отписал.Прав, только один человек решает- ХОЗЯИН.
+4 платон 09.07.2011, 19:06
если когото нечайно обидел сори
-3 Валдемор 09.07.2011, 19:12
Админ подними тему!
-4 Виктор Сергеевич 09.07.2011, 21:58
А что толку то. Крахоборы и сваты есть везде. Такое у нас государство. Привыкать нужно к реалиям жизни.
+13 жена сталевара 09.07.2011, 22:55
читаю и офигеваю,читаю как тяжело работать сталевару в 26 лет такое ощущение что еще раз послушала жалобы своего мужа,человек который работает с 23-х лет на заводе начинал с подручного сталевара и через 4 года стал сталеваром это реально если к этому стремится ,но для семьи это очень тяжело потому что муж постоянно работает с 4/5 график и приходит с работы постоянно задрюченный и уставший,а детям вообще редко может уделить внимание и вы говорите зарплата 3200 это круто?желаю пойти и попробывать,а нечего говорить того чего не знаете(от такой работы его ни денег ни чего уже не хочется ,хоть раз бы побыть просто вместе и отдохнуть без этого ЭМСС
+10 жене сталевара 10.07.2011, 14:23
Вот сразу видно, у кого что наболело... Вы только не обижайтесь, а поймите. Ваш муж ТОЖЕ работает сталеваром ( если я правильно понимаю ),но он не ноет в инете о "своей тяжкой доле". Это ВАМ за него обидно, а у него просто нет времени и сил писать подобную ахинею, как этот "сталевар 6 разряда", "лучший из лучших". Ваш муж ввиду нехватки времени не может даже детям уделить время, а этот "специалист" ещё умудряется находить время огрызаться на правильные замечания в этом посте. ВАМ я сочувствую, а Валдемору, извините,НЕТ...
+4 Владислав Кожин 12.07.2011, 00:27
"Бачили очі, що купували?" Не легка работа сталевара, также, как не легка жизнь со сталеваром. Любовь всему виной, в первом и во втором случае :) Здоровья Вам и вашему сталевару!
пысы: но сам бы я, никогда не пошёл работать в горячий цех...
+10 Серега 10.07.2011, 03:25
У меня знакомый работает сталеваром. И не ноет... и получает меньше (2500грн) а развели тут сопли... то, что работа сталевара тяжелая, я не спорю, но лучше работать сталеваром за 3200, чем за 2500 )) и то человек не жалуется... благодарен и за такую работу в такое время... тем более, если я правильно понял, наш "сталевор" собрался на НКМЗ опять таки сталеваром идти?? если не нравится работа, нахера опять переться на этот ЧАД ?? или просто за большими деньгами?? Так уверяю, больше не будет, а если будет то не на много, а если на много, то жену и детей не будете вообще видеть, было 4/5, а будет 5/5 )))))
+14 Владислав Кожин 10.07.2011, 12:08
3200 грн. - зарплата боль мень нормальная, смотря с чем сравнивать. Для сталевара маловато конечно, условия труда тяжёлые, вредность и бла-бла-бла. Если отбросить в сторону вид деятельности, условия труда и всё такое, то 3200 - это хороший показатель для нашего города, а для парня 26-ти лет, совсем не плохо.
Для тех, кто считает, что мужик, зарабатывающий 3200 грн. в месяц - совсем не мужик, скажу так: - я плюю вам в лицо! У каждого свой путь в этой жизни, кто-то пробивается сам, а кто-то умничает, прикрывшись папинькиным толстым кошельком! Отсюда и выводы такие тупорогие...
Надейкин мудак и это аксиома, а как известно, аксиомы не требуют доказательств.
По поводу 7-го разряда. Впервые слышу о таком, и не важно, слесарь ты, электрик, станочник или сталевар. Выше 6-го не встречал.
+2 жена сталевара 10.07.2011, 13:18
что значит не встречал мой муж сталевар 7разряда,так что такое есть,и зарплату он тоже получает по 7 разряду
+6 Владислав Кожин 10.07.2011, 19:12
Да вот, то и значит, что не встречал. Когда-то работал слесарем на 2-х заводах и не слышал ничего подобного о специалистах 7-го разряда. Раньше была 8-ми разрядная система, а сейчас 6-ти. Может быть ваш муж и работает по 7-му разряду ещё с "тех" времён. На самом деле просто лень заглянуть в квалификационный справочник. И вообще, не в этом ведь смысл бытия :) Мы тут о взятка на НКМЗ, если что ;)
+1 Серега 10.07.2011, 21:29
может он 8-го разряда, и з/п по восьмому? просто Вы не все знаете? )) шутка юмора ))
0 просто так 10.07.2011, 14:25
:yahoo: :hat: :bravo: :ok:
+2 Серега 10.07.2011, 20:32
Извиняюсь, а кто такой Надейкин, а то пишут-пишут... а я не знаю...
+3 Марина_2705 11.07.2011, 11:22
Заместитель начальника отдела кадров -ЦЕЛЬНИКА
+4 отдел кадров 10.07.2011, 19:39
Специально для"сталевара 6-го разряда"
Сталевар электропечи (7-й разряд )
Работа Киев, Днепропетровск, Донецк, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Киев, Кировоград, Крым, Луганск, Луцк, Львов, Мариуполь, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы · Работодатель: рекрутинговая компания ФАВОРИТ , Фаворит, РА

Крупный электросталеплавильн ый комплекс (г. Днепропетровск) открывает вакансию Сталевар электропечи (7-й разряд ) 2 вакантные единицы. Должностные обязанности (функции) - Подготовка печи к эксплуатации (в том числе после ремонтов) - Ведение технологического...
найдено на : Rabota2000.com.ua

Вперёд и с песнями!!! :yahoo:
+4 *** 11.07.2011, 18:33
А я хочу в родном городе жить, и чтобы дети мои с папой росли, а не по телефону со мной общались. Так и семьи, знаете-ли распадаются! Почему, на "заводе-флагмане" я не могу зарабатывать достаточно? Почему обязательно нужно ехать туда " где нас нет"? Самое интересное, что во время декадных совещаний ТАКИЕ иномарки собираются под Инженерным корпусом, на каких в Европе и банкиры не ездят. Руководство НКМЗ хочет, чтобы мы, как в Китае, за миску риса работали, и не роптали при этом.
+6 Владислав Кожин 11.07.2011, 21:18
Это и печально, что работодатели стремятся нас поработить за тарелку супа... По этой причине и бегут люди, кто куда.
Мне тоже не хотелось бы ехать из родного города, нравится он мне и баста! :)
С заводом я распрощался ещё в 2006-м году и ни капли не жалею. Спасибо хорошему человеку, который вовремя меня оттуда вырвал! Пришлось переобучаться, перепрофилироваться координально, но ничего - это пошло только на пользу.
Не зря учился в своё время, чему сейчас очень рад :) Получить бы высшее, а для этого нужно батонами шевелить быстрее.
0 Звездам 14.09.2011, 00:58
Зависть плохая штука.Для успеха нужно знать и уметь и хорошо уметь, а не ныть, страдать и только хотеть.
+4 отдел кадров 10.07.2011, 19:43
кому "мало 3200" - милости просим
http://rabota.ua/company218203/vacancy4663678
+4 прохожий 11.07.2011, 13:27
Да это чушь собачья. Когда в объявлениях писали чистую зарплату? И это агентство...
+10 Работник нкмз 10.07.2011, 22:36
3200 зарплата у него маленькая. А ты прокорми семью на 1500 тыщи на сьемной квартире!!!
+7 Владислав Кожин 11.07.2011, 13:24
Ну как бы вам так сказать, чтобы не обидеть? Кормить семью на 1500 грн., да ещё и на съёмной квартире это просто не возможно! Значит вам кто-то помогает выжить. Давайте уточним, 1500 в месяц или в неделю? :)
1500 грн. на одного не хватит на съёмной квартире, не говоря уже о семье. Все деньги уйдут на жильё и на жратву, и ещё придётся где-то занимать, просить, воровать...
+1 Валдемор 10.07.2011, 23:56
Хех ну и народ пошол! Разговор о взятках,а не о тяготе моей работы! 3200гр чистыми, а кто не желает большего ммм?
+7 Владислав Кожин 11.07.2011, 13:20
Действительно. При чём тут тяготы работы? Человек, прежде чем куда-либо встрять (устроиться), всегда подумает, на что он идёт и с чем придётся столкнуться.
Взятки были, есть и будут есть в нашей недостране. Взятки будут брать до тех пор, пока мы их с вами даём. Всё элементарно просто! Пришёл человек устраиваться на НКМЗ, а в отделе кадров сидит мудак-Надейкин и вымогает взятку. Соискатель дал ему на лапу и был принят в НКМЗовскую кабалу. Но могут и кинуть, не правда ли? Если кинут, то это будет хороший урок дающему!
На самом деле проще занять денег и дать взятку Надейкину (или ещё какому мудаку), чем найти работу своими силами. Я бы не давал...
Вернёмся к нашим 3200 грн. Это нормальная зарплата для одного человека. Мало того, бюджет многих украинских семей плавает в этом пределе. Для семьи это мало, спору нет. Значит нужно стремиться к большему. У нас ведь "страна больших возможностей" :)
+4 манго 11.07.2011, 19:04
а ты сам плакаться начал о тяготах своей работы. что ты хочешь теперь
+4 Серега 11.07.2011, 21:17
ты какой-то странный. я с тебя хренею. сам плакал, что тяжело, а теперь заднюю включаешь... может тебе вовсе и не тяжело? так знаешь что, друг мой, радйуся тому, что имеешь... и смотри, чтоб ты "в поиске" не потерял то, что у тебя уже есть... к примеру ситуация, принимают тебя на работу, дают больше денег, даже чем ты сам ожидал... не забывай, что тебе их придется отрабатывать... у нас руководство работает с 7 утра до 8 вечера... и я думаю это не намного лучше, чем жить в другом городе...
+4 Серега 11.07.2011, 21:21
а о взятках, что тут говорить? читай выше - взятки будут до тех пор, пока МЫ же не перестанем давать... сами виноваты и нечего жаловаться, что "все вокруг плохие, а такой белый и пушистый". Не давай взятку, и не кури, и не пей, и не ругайся матом и будет у тебя счастье...
Мне вообще интересно, как это ты понял, что намекают на взятку, я вот не давал взятку, и не брал, теперь не знаю, как оказуется, элементарных вещей... Проясни, как понять :umnik:
+2 Валдемор 12.07.2011, 06:17
Учтите шапку,и текст новости:там разве было че нить сказанно о тяготе моей работы? И где вы там нытье увидели? В коментах есть малость и то не нытье а рассуждение и пояснение для тех кто думает что эт так легко! Просто некоторые думают что 3200эт нифига себе зарплата для сталевара!!! (Как это у его хватает времени на писанину?) Я ща на работу еду в тралебусе и пишу коменты через телефон! Времени хоть отбавляй!ерез телефон! Времени хоть отбавляй!
+1 Веломен 15.07.2011, 22:17
Странный тип нах развел чушь эту или работай или вали от туда больной какой то гробишь себя за бабки внатуре раб.
0 Валерий Острый 19.07.2011, 23:04
Кто хочет купить выпить на НКМЗ,утром в эл. мастерской ц.1 у электрика по прозвищу Вакула есть .А еще флагман машиностроения.
0 бумбурум 01.09.2011, 10:02
Все уже давно знают, чтоб работать на НКМЗ надо заплатить! А вчера уже повязали тех кто не брал якобы взятки!!!
0 бумбуруму 14.09.2011, 01:08
Правду люди говорят... а ты это видел? Чего же брехать- сука!!!
0 опа ча 06.09.2011, 07:32
взяточников будут хлопать по шапке, такса поднимется)
0 платон 11.09.2011, 22:49
а кто точно знает кого и кто повязал за взятки на НКМЗ
+1 ОБС 13.09.2011, 15:22
Вроде того Надейкина и повязали. а кто именно, не известно
+1 АВС 14.09.2011, 01:19
Повязали языки жаждущие "крови". А все как говорится в Святой книге от лукавого.А брехня, наговоры наказуемо. Нужно это помнить каждому.
+1 Стас 14.09.2011, 01:14
Вранье. Понято,что кому-то кто-то перешел дорогу.Решили умно парня наказать.
0 парсек 14.09.2011, 22:41
а я несколко лет отпахал в мартене на нкмз-сократили. 3 раза в этом году приходил в ок и бабки придлагал, нифига, че-то говорят прокражи. скажите кому заплатить, надаело пахать за копеки на эмсс
0 IIpocTo 29.09.2011, 10:01
Вернули уже Надейкина !!! и нужно ему отбашлять ,что бы устроил 700 у.е .... вот такие пироги :-*
+3 ИТР 03.01.2012, 17:42
У родственных браков, один результат - дебил.
У политики скударя, один конец!!!
ЗАВДУ - пиздец!
+3 ИТР 03.01.2012, 17:47
В гробу я видел нкмз, скударя и надейкина!!!
+3 Ведающий 05.01.2012, 21:01
Работал и там и сям, скажу следующее:
НКМЗ самый высокий уровень мотивации, комфорта, заработка.
Но работа на НКМЗ не приносит удовлетворения, сликом много глупых "принятий решений" ограничивающих творчество. Здесь в цене "галимые блатные руководители" а работяги - это пушечное мясо. НКМЗ в заднице без будущего!
ИТР - молодец, поддерживаю.
Вольдемар - подумай нужно тебе это?..

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті