чисте небо

7°C

Краматорськ

Ясно
Вологість: 71%
Вітер: ППЗ-2 м/c
П'ятниця
Ясно
6°C ... 10°C
Суббота
Ясно
4°C ... 11°C
Воскр.
Хмарно
5°C ... 10°C

Концерт на рідній мові

Неактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

  Не для кого не секрет,что украинский язык в донецком регионе по большому счету имеет лишь статус государственного. В быту "рідну мову"  услышать можно,но редко. Вчера был на концерте Океана и вот,что подумалось: "зачем заставлять,внедрять,как выражаются навязывать государственный язык если можно показать его на примере музыки". На нашей эстраде есть хиты на украинском языке-песни,исполнители... "Ой смереко", "Зеленее жито","Рідна мати моя" эти песни знает много людей. Для многих эта музыка любимая...
 Вчера когда несколько тысячная аудитория в один голос тянула "ти і я щаслива сім"я.... білше не можу без тебе... мій телефон дев"ять один один.... я так млію за тобою,як ніколи ніхто не млів... новий день прийшов...скажи мені чому не можу забути те чього нема...."  перекрикивая звуковую аппаратуру было ясно и очевидно,что украинский язык по крайне мере эти несколько сотен или тысяч людей знают и любят. Можно конечно возразить, типа "мадонну тоже будут подпевать..." конечно будут,но не так.
 Дворец спорта был забит почти под завязку. Люди бегали,искали свой сектор. Обещанное в билетах и афишах начало концерта произошло на тридцать минут позже. Деревянные щиты закрывающие лед вибрировали под ногами,прожекторы еще светили,народ требовал начала. Прожекторы погасли,на сцене загорелись огни,музыка наполнила зал. Два с небольшим часа концерта прошли на одном дыхании. Первые хиты заставили зал восторженно кричать,снимать на видео происходящее,прыгать,топать ногами,аплодировать поднятыми вверх руками,танцевать и просто подпевать в пол голоса " шо ж це я,шо ж це я не зумів зупинитися вчасно...... "  далее нахлынувшие эмоции заставили просто кричать "я не здамся без бою..."  Были моменты когда Вакарчук замолкал и зал многими сотнями голосов вытягивал вместо него "мій телефон..."  Ритмичные хиты чередовались с более медленными. Два часа пролетели как один миг,как одна песня,как одна серия любимого телесериала. Все вроде бы закончилось,но свет в зале не загорался. Гул начал нарастать,ноги чувствовали как с конца зала все ближе и ближе к сцене приближается вибрация  деревянных щитов закрывающих лед. Топот подхватывали многие. Когда гул от топота достиг своего апогея зал начал кричать.  И Океан снова вышел. " А за вікном майже весна..." и еще три или четыре композиции были исполнены на вид абсолютно не уставшим артистом. Он ушел что бы попрощаться и исполнить свой главный хит который по результатам голосования выбрали фаны путем голосования на сайте группы. Это выступление называлось "Твій концерт",  композиции выбирались на сайте группы.И все было исполнено как и обещали,даже больше. Трибуны начали пустеть,а гул от топота ног в трех фанзонах только нарастал. Все в один голос кричали "відпусти,відпусти,відпусти" ....  Через пять или десять минут весь зал вместе с артистом затянул " я вважав би що ти білий день без дощу..." У девушки стоявшей рядом из глаз прокатилась слеза...
 Прожекторы осветили зал,трибуны,сцену,металлические балки на потолке,молчаливые стены  которые были свидетелями этого представления. Стало грустно, что все закончилось и одновременно приятно,что в Донецке так любят украинскую  рок группу.





Город: Донецк

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

-10 Олекс 14.06.2011, 03:04
aццтой
-10 Хлопец 14.06.2011, 16:48
ты сам ацтой.
если, кроме русского языка ты больше ничего выучить не в состоянии, то этим не хвастаются, этого стыдятся.
Вакарчук, в отличие от тебя, знает и мову и язык
-6 Олекс 14.06.2011, 21:29
знать и понимать -две большие разницы! я телячью мову понимаю,но знать не хочу! Бендеры грёбаные!!!!!
0 Владька 10.08.2011, 19:54
Чучело!!!
-1 Хлопец 14.06.2011, 06:07
Українська мова - це наша мова!!!
-18 Олекс 14.06.2011, 13:13
це теляча мова . значит ты телёнок
-6 Сергей 14.06.2011, 13:34
слышишь ты, бык, вали в свою кацапню и там с кацапами бекайте
-1 Олекс 14.06.2011, 21:30
фу как не красиво! ишак горный! иди пасись,убогое!!!
-4 профф. костюкович 15.06.2011, 09:19
олекс, только ради таких ущербных как вы, я был бы за второй государственный, но фиг вам)
+7 снайпер 16.06.2011, 20:16
А какого х...я ты САМ калякаешь не на "державной"????????? ????? "Патриоты" грёбаные!
+24 Просто Филя 14.06.2011, 15:16
Было время - я гордился, что украинец.
С удовольствием читал книги на украинском языке.
Сейчас, когда я кругом слышу и вижу диЯспору, долЯры, лыстОпад, депутатку, милициянтив, спортовок, продавчинь, этэры и т.д. в то время когда половина народа побирается по всему миру. У меня нет желания афишировать свою национальность. И Вакарчук со своим " я налыю тоби, я налыю соби вына..", пусть идет в ..ОПУ!!!
-15 прохожий 14.06.2011, 17:18
Шансон веющий тюремным жаргоном ничем не лучше. Вы никогда не задумывались о том,сколько нецензурщины в русском языке по сравнению с украинским?
+20 Серый 14.06.2011, 22:43
Вас кто-то заставляет употреблять эту самую нецензурщину? Здесь вопрос обычной человеческой культуры. И неважно на каком языке человек говорит.
А блатняк (ну какой он там шансон, откровенно? Блатняк и всё тут) или попса ("Океан Ельзи" - яркий представитель") - всё равно найдут своего фаната. Так было и будет. Всё равно засилье попсы в Украине складывалось годами. И Вакарчук - не последний, кто приложил руку.
Кстати, интересно: автор трогательно описал свою любовь к украинскому языку... Но почему-то на русском. Что характерно, я такое наблюдаю очень далеко не впервые.
Лицемерие - тоже еще очень даже живо... :(
-8 прохожий 15.06.2011, 15:04
Вопрос не в том,кто заставляет употреблять,а в том что приходится слышать.Он приводится для того,что бы человек его увидевший задумался и понял, что в чистом украинском языке нет столько производных от нескольких нецензурных выражений.Да и самих образующих поменьше.
Почему пишу на русском ? Хотя бы потому,что здесь не принято писать на государственном языке,а со своим уставом в чужой монастырь как известно сами знаете что...Наш премьер министр и ряд чиновников тоже говорят на русском. Премьер к примеру украинского вовсе не знает,хотя по закону о гос службе попросту обязан его знать.
+17 Серый 15.06.2011, 15:44
Есть производные, нет производных... Какая разница? Не надо устраивать холивар на языковой почве. Только и делов. Или тогда уже сравнивать, сколько этих самых "производных" в английском, японском, финнском... Понятно, о чем я?
Насчет "почему на русском" - странно, но я постоянно слышу этот аргумент от ревнителей национальных ценностей. Правда, на практике виной всему оказывается элементарное незнание языка, а ничуть не "чужой монастырь".
А почему бы с себя не начать? Сказано ведь "хочешь быть человеком? Будь им!"
И не надо кивать на кого-то. Особенно на политиков, которые по большому счету вообще не люди.
-6 прохожий 15.06.2011, 21:35
Да какой холивар!? Я просто высказал свое видение вот и все! Вы показываете свое.
"Почему на русском?" странно но я часто слышу этот вопрос изреченный явными русофилами. Этот вопрос слышу часто от россиян, когда на российских интернет ресурсах проскакивают тексты касающиеся языкового вопроса в Украине... Я думаю на общем фоне нашего независимого государства факт того,что в Крыму не выходит ни одной газеты на украинском языке,а Кремль между тем ежегодно выделяет два миллиарда рублей на развитие русского языка в странах бывшего СНГ, выглядит несколько удручающим...
Русский язык я знаю лучше украинского как и многие наши сограждане-земляки. В моем случае этому есть простое объяснение: в школе где я учился часов русского языка было едва ли не вдвое больше,плюс к тому же преподавание велось сугубо на русском. О профессионально техническом училище и вузе я вовсе умолчу...
+10 Серый 15.06.2011, 23:46
Вы уж как-то определитесь: то, что Вы не желаете говорить на украинском - это "потому,что здесь не принято писать на государственном языке", или "Русский язык я знаю лучше украинского".
Или еще какие-то причины есть?
Слушайте уж лучше музыку. Вот, к примеру, замечательная группа есть киевская "Камо грядеши". На трубе клипы есть. Но пробиться наверх им не суждено. Там куда ни плюнь - то Вакарчук, то Повалий...
-13 прохожий 16.06.2011, 10:51
Якщо б було,що стоїть пробилися б. Поганому танцюристові як відомо...Спеціально для русофілів буду відповідати суто українською. Мені Ваша позиція в цьому питанні ясна як божий день.Я не хочу вступати в полеміки. Це виходить за рамки дискусії на тему " Євро 2012".Пытаться переконати опонента в суперечці у своїй у своїй правоті,в речах які більше схожі на життєві принципи... Я вважаю,що це не що інше як ознака поганого тона.А перехід на особистості тим більше...
+9 Серый 16.06.2011, 14:54
Специально для местечковых русофобов перехожу на русский :)))
Вы бы уж писали по-русски. А то уродуете язык. "Якщо б було,що стоїть пробилися б". Это что было?
А вот это: "Пытаться переконати опонента в суперечці у своїй у своїй правоті,в речах які більше схожі на життєві принципи... Я вважаю,що це не що інше як ознака поганого тона" - это красиво, но непонятно. Почему нельзя попробовать переубедить оппонента?
В полемику со мной действительно вступать не стоит. Ибо аргумен тов у Вас нет.
И насчет русофильства - не я начал, кстати.
+11 Серый 16.06.2011, 15:31
P.S. Насчет "уродовать язык" - извиняюсь, был неправ. Пишите. Практикуйтесь. Без этого научиться невозможно. Только не торопитесь при написании постов, а то ерунда какая-то получается.
+8 снайпер 16.06.2011, 20:52
Тебе перевести це речення на "державну", чи ти сам візьмеш підручник з української для молодших класів. Если лень - напомню : "ПЫТАТЬСЯ" (рус.) - НАМАГАТИСЯ(укр. :umnik: )
-1 Серый 17.06.2011, 17:43
Кстати, давайте отставим споры в сторону и послушаем музыку [:-}

Камо Грядеши - Утеня (демо відео): http://www.youtube.com/watch?v=oxTiZB8KqAg
+8 снайпер 16.06.2011, 20:46
"Кто хочет что-либо сделать - ищет метод, кто не хочет - ищет повод". Такие "умняки" толкаешь : "В моем случае этому есть простое объяснение: в школе где я учился часов русского языка было едва ли не вдвое больше,плюс к тому же преподавание велось сугубо на русском. О профессионально техническом училище и вузе я вовсе умолчу..."
По-моему, самообразование НИКТО не отменял ни в одной стране мира.
+8 снайпер 16.06.2011, 20:41
Да не гони! Наветке про футбол ты ж пытался что-то накалякать на "державнiй", а эдесь "рисуешься" . Да если ты НАСТОЯЩИЙ, то и пиши из самостоятельности, а не из-за "не принято", вешаешь тут "лапшу"... Так и скажи - " Я МОВИ НЕ ЗНАЮ, ВОЛОДІЮ ІЗ СЛОВНИКОМ"..." Так будет ЧЕСТНЕЕ даже по отношению к себе.
+11 снайпер 16.06.2011, 20:34
БРАВО! "Океан..." вместе с Вакарчуком и ему подобными - ПОЛНЕЙШИЙ ОТСТОЙ!!! Подрастёте и сами будете удивляться - каким надо быть "дубом", чтоб слушать такое! У Него что - ГОЛОС ЕСТЬ????!!! Он Пономарёву в подмётки не годится! Почему-то НИКТО не вспоминает Яремчука, Надежду Шестак, Николая Гнятюка, Василия Зинкевича. Да разве всех назовёшь? Это были ТИТАНЫ! А этих певунчиков и певух ЗАВТРА же и забудут! Хоть для саморазвития поройтесь в инете, и послушайте КАК НАДО ПЕТЬ!!!!
+10 снайпер 16.06.2011, 20:23
Так пиши на"державнiй"! Какого ж вы хрена во всю хаете "кацапскую", а сами и пишете и языки чешете на "блатняцком", кацапском" и какие вы там ещё лэйбы поцепите ВЕЛИКОМУ и МОГУЧЕМУ?! :dub:
+3 снайпер 16.06.2011, 20:18
:bravo: :bravo: :bravo: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
-1 -_- 15.06.2011, 16:10
надеюсь вы не про львовский(Лембериков ский) -польский суржик!, с канадским акцентом!.
0 профф. костюкович 15.06.2011, 19:40
если посмотреть с угро-татарской стороны то - да, а так учите матчасть, имею в виду диалекты и все такое...
+1 -_- 16.06.2011, 07:55
галичанин- 100% ариец или украинец! Вы про енто?Они своими формами черепа весьма пышаются...(Фарион- слова этой госпожи)
Центр Украины. вернее координаты укажите!
-5 профф. костюкович 16.06.2011, 17:18
что касается ариев, то как мне известно к ним относятся все славяне и не только, это один момент, второй о черепах я все время слышу только от обиженых русскоговорящих и недобитых фашистов), в третьих, вернусь к диалектам, учите матчасть...
+18 Z4 14.06.2011, 13:07
=что подумалось: "зачем заставлять,внедрять, как выражаются навязывать государственный язык если можно показать его на примере музыки"= а можно взагалі не акцентувати на цьому увагу- і воно вирішиться само собою. Це як раз той випадок, коли і "за" і "проти" приносят одинаково негативні результати.
-14 прохожий 14.06.2011, 17:01
Ну и в чем Вы видите негатив, в ответах за, в данном случае? Поясните пожалуйста...
-6 Z4 15.06.2011, 21:03
я кажу взагалі, а не в данному випадку. Ви праві- бо всі ми зараз маємо діяти в межах обставин
Я проти самих обставин, а не Ваших слів.
+9 Серый 15.06.2011, 13:17
Правильное мнение. Поддерживаю. Радикализм (в любую сторону) здесь только вредит. И надо бы задуматься о том, что такой радикализм и разделение по языковому барьеру выгодно исключительно политикам: так править легче. А продвигать украинский в народ нужно естественным путем. Лучше всего - через культуру. Ту же музыку взять: у нас практически все понимают украинский. Даже те, кто не говорит. И, если будет качественный продукт на украинском - будут слушать с удовольствием. Проблема в том, что в нашем шоу-бизнесе сейчас продвигают исключительно попсу в виде Сердючки, Виагры, Океана Ельзи (тут не чистая попса, рокопопс - не важно, суть одна) и т.п. Ни уму, ни сердцу. А сколько классных украинских групп просто не могут пробиться...
+2 Z4 15.06.2011, 21:07
не треба мене підтримувати, бо я казав зовсім не те, шо кажете Ви.
А якість продукту- питання смаку, а не мови
Якшо Ви від української музики вимагаєте (чомусь!) більшої(!) якості, ніж від російської (англійської, ітілійської,..) і тільки ТОДІ Ви її сподобитесь визнати - то це віддає лицемірством, вибачте
+10 Серый 15.06.2011, 23:39
Ви казали, що (цитую) "Це як раз той випадок, коли і "за" і "проти" приносят одинаково негативні результати."
Саме це я підтримую. А ось мої слова Ви якось дивно вивертаєте. ЯЯ що, десь вимагав (цитую) "від української музики вимагаєте (чомусь!) більшої(!) якості, ніж від російської (англійської, ітілійської,..)"? То Вам щось здалося.
А лицемірство - то рвати на собі вишиванку за українську мову і не знати ії.
А розділ музики за мовним показником - звичайна дурість.
-11 прохожий 16.06.2011, 10:57
В музиці,в піснях є слова. А це,яка ніяка а поезія. Розділяти поезію за мовною ознакою цілком доречно.
+12 Серый 16.06.2011, 14:50
Ага... После Вашего разъяснения мне стало понятно, почему большинство песен поется на английском :)))))
+10 Серый 16.06.2011, 15:01
Раздел по языковому признаку (Тичина лучше Петрарки потому, что писал по-украински) - полная глупость.
+12 снайпер 16.06.2011, 21:03
Ответь, умник хренов : Гоголь Н.В - РУССКИЙ ПИСАТЕЛЬ или УКРАИНСКИЙ? У ТАРАСА ШЕВЧЕНКО - БОЛЬШЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ НА РУССКОМ ИЛИ УКРАИНСКОМ ЯЗЫКЕ? МАРКО ВОВЧОК ПИСАЛА ЖИВЯ В УКРАИНЕ? ЖДУ...

P.S : Побольше конкретики и поменьше "воды".
-6 прохожий 17.06.2011, 21:38
Гоголь.... Хм. Рускоязычная википедия утверждает,что у Гоголя российское гражданство,украинск ая википедия утверждает,что по национальности он украинец. Выводы делайте сами. Шевченко украинец и писатель и гражданин. Только факт того,что из крепостничества его выкупили его российские друзья забывать не стоит. Ну а Марко Вовчок писала как на русском так и на украинском. Не в этом суть кто какое гражданство имея на каком языке писал. Дело не в том,кто на каком языке пишет сейчас. Суть в том,что вопреки пропаганды идущей из России,что Донбасс сугубо русскоязычный регион,факты подтверждают обратное. Мне честно непонятна позиция наших сограждан которые предвзято относятся к государственному языку. Кто может внятно ответить - почему некоторые наши сограждане настойчиво демонстрируют негативное отношение к украинскому языку?
+7 снайпер 18.06.2011, 09:17
Я просил больше конкретики, не "словесного поноса".
А по поводу територальности - откройте "Историю Украины" О. Субтельного (Канада), и прочитайте ВНИМАТЕЛЬНО. Там чйрным по белому на карте ХIX века територия нынешнего Донбасса и Луганщины - ЗЕМЛЯ ВОЙСКА ДОНСКОГО КАЗАЧЕСТВА! Причём здесь "...факты подтверждают обратное. Мне честно непонятна позиция наших сограждан которые предвзято относятся к государственном у языку. Кто может внятно ответить - почему некоторые наши сограждане настойчиво демонстрируют негативное отношение к украинскому языку?" ??? А что такое - украинский язык? Ведь встарь славяне говорили на одном языке. А после завоевания русских (я имею ввиду Киевскую русь),в языковое общение пришло много не свойственных старославянскому языку слов... Пример? Западная Украина. Порой, рядом расположенные сёла были собственностью разных хозяев, и мы наблюдаем - в одном месте польский, рядом - мадьярский или румынский диалекты. Даже "традиционная" украинская одежда в каждом регионе - разная : на Слобожанщине -одно, на Полтавщине - другое, в Западной - третье. Даже взять "традицмонные" шаровары и короткие сапоги Всё это - "трофеи" от набегов запорожских казаков на Туреччину! сабля и пистоль - "подарок" Монголо-татар и поляков.
Да и какможно насаждать ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ "калинової", если на Юго-Востоке проживают 125национальностей (официальные данные) со своими традициями и привычками?! НЕЛЬЗЯ всю страну грести одними "граблями". И многообразие языковых диалектов не РАЗЪЕДИНЯЕТ страну, это делают ПОЛИТИКИ, потому что разобщённым народом легче управлять и манипулировать "языковой прблемой"...
Вобщем, этот "чёс" можно продолжать очень долго, но как говорится, не время и не место :oops: .
-1 прохожий 20.06.2011, 14:40
То есть по вашему негатив это из за того,что где то написано,что украинского языка как такового не существовало ??? Извините но такие утверждения берут свое начало в методичках господина Пу.
+3 просто так 20.06.2011, 21:20
Прочтите "Повесть временных лет" или хотябы "Слово о полку Игореве..." на старо-славянском. Это - КИЕВСКАЯ (а Киев на данное время, как ни странно - столица УКРАИНЫ)Русь,и нет там НИКАКОГО деления на "кацапскую", "хохляцкую" и прочие "мовы"... Но всё это было до того, как Русь начали рвать на куски сначала удельные князьки, а потом - все, кому не лень, насаждая на захваченных землях СВОЙ язык, СВОЮ культуру и обычаи... Последствия этих "деяний" мы видим сегодня в многообразии языковых диалектов и наречий :umnik:
+5 житель Краматорска 14.06.2011, 16:42
Да никогда в Донбассе, да и вообще в Восточной Украине люди не отказывались от української мови, і не мало людей на ній розмовляють. Нехай не на чистій літературній, а на своєму діалекті, але розмовляють. До речі ні на Заході, ні в центрі, ні на півночі України, по великому рахунку чисто літературну мову не дуже і почуєш. Нею тільки діктори телебачення, радіо та політики говорять. А у кожному регіоні є свій діалект. Але це все є наша мова і ми всі один одного розуміємо! А шо касается недалёкого придурка Олекса, так хочется у него спросить, какого хера он ходит по украинской земле, ест украинский хлеб, наверняка и сало, картоплю и оскарбляет мову той земли и того народа, который его кормит? Очень поддерживаю Хлопца и Сергея-вали ты, Олекс в свою кацапию или Эфиопию, или не знаю, шо там тебе ещё роднее и хлебай там щи прозрачные деревянной ложкой в лаптях или в каком нибудь племени личинками питайся, или своими единомышленниками. А концерт в Донецке и тысячи людей, при том молодёжи на него пришедших и подпевающих-только подтверждение тому, що українську мову тут люблять і знають!
+2 прохожий 14.06.2011, 17:14
"Можна вибрать друга і по духу брата,
Та не можна рідну матір вибирати.

За тобою завше будуть мандрувати
Очі материнські і білява хата.

І якщо впадеш ти на чужому полі,
Прийдуть з України верби і тополі.

Стануть над тобою, листям затріпочуть,
Тугою прощання душу залоскочуть.

Можна все на світі вибирати, сину,
Вибрати не можна тільки Батьківщину.""

Такие люди как Олекс не осознают,что родину как и родную мать выбирать человеку не приходится. У государства в котором есть жители которые в своем большинстве не любят родную землю,культуру,язык будущее сомнительно....
-1 местный 14.06.2011, 23:31
вот именно, потому так и живеим, что мало людей которые любят свою Родину, а главное лишь себе карманы набить и еще за счет тех, кто трудится во благо всего общества
+10 Z4 15.06.2011, 21:10
=Нехай не на чистій літературній, а на своєму діалекті, але розмовляють= БРАВО! "літературна" на те і літературна, шоб створювати на ній літературу. А розмовляють- як розмовляють
Це мова повсякденного вжитку- адже ніхто не ходить по вулицях в смокінгу?
+11 жителю Краматорска 16.06.2011, 21:10
для житель Краматорска

"...чисто літературну мову не дуже і почуєш. Нею тільки діктори телебачення, радіо та політики говорять. ..."
Ага, особенно у дикторов СТБ : " на метрі, на авті, листОпад,бУло..."
0 прохожий 17.06.2011, 21:44
Руководство СТБ призналось,что это просто пиар.(Европа,Евро,сп еціЯльно....) Посмотрите 1+1 либо пятый канал. Алла Мазур или Наталья Мосейчук показывают профессионализм и действительно литературный украинский язык.Послушайте депутата Яворивского...
0 снайпер 18.06.2011, 09:20
Уж лучше Кравчука, чем Яворивского :lol: ! Вот где "зїрець мови"! :thumbsup:
-11 лысый 14.06.2011, 23:11
Для меня и русский и украинский оба родные и одинаково любимые языки.Ну а на концерт пришли не потому що люблять рiдну мову,а потому что любят творчество Вакарчука.
-5 прохожий 15.06.2011, 15:14
Вы знаете я раньше любил творчество Ирины Билык когда она исполняла свои песни на украинском. Когда стала петь на русском разонравилась. ( сугубо как исполнитель ) Ее последний альбом еле разошелся,что говорит о потере популярности...
Да любят Вакарчука,но как показалось не меньше Кипелова. Вместе с Вакарчуком и любят украинский язык.
+2 Серый 15.06.2011, 15:51
А уж сравнивать Вакарчука с Кипеловым я вообще не стал бы. Хотя бы потому, что сравнивать рокопопс и металл дело настолько неблагодарное... Ну, давайте еще какую-нибудь Повалий с Шарон ден Адель сравним, ага :lol:
-11 прохожий 15.06.2011, 21:42
Ну хорошо вместо Кипелова можете взять всемирно известную Риану недавно выступавшую на Донбассарене! Я не видел ни одного человека подпевающего всемирно известной американской певице! Ни одного.А нашей Тае Повалий подпевали побольше! Или там фанов Рианы не было или мотив песни на английском сложно выучить или я не туда смотрел?
+3 Серый 15.06.2011, 23:33
Я не видел, кто куда смотрел.
Кстати, откуда у студента средства на посещение всех попсовых концертов, проходящих на Донбассарене?
0 прохожий 16.06.2011, 10:28
О каком студенте речь?
+2 Серый 16.06.2011, 14:59
Непонятно? :D
Ладно, проехали :D
В общем, тут вообще у нас нет точек соприкосновения. Поскольку я видел концерты ВВ, Машины времени, Депеш Мод и Дип Пепл и видел, что народ реально поет все песни. Так что дело тут исключительно в музыке.
А Рианна для меня, как и Повалий - фиолетово.
+8 Копец! 15.06.2011, 13:09
и группа классная, и тексты замечательные! первый раз услышал их в России, на муз. канале, сразу понравились! жаль, что не получилось поехать...а язык не надо гнобить, самые красивые а капельные песни - украинские, вы Нину Матвиенко послушайте!
+6 Серый 15.06.2011, 15:47
"Самые красивые а-капельные песни" - это самые красивые а-капелльные песни. Это не зависит от того, на каком языке их поют. Настоящее искусство не знает границ и языковых барьеров. Так что не надо заниматься такой ерундой, как деление по языковому признаку.
-5 прохожий 15.06.2011, 21:13
Украинский язык находится в первой пятерке самых мелодичных языков. Это общепризнанный во всем мире факт.
+8 Серый 15.06.2011, 23:30
Ссылочку на общепризнанный факт можно?
Это - во-первых.
А во-вторых, это не отменяет того, что я сказал.
Не надо делить искусство по языковому признаку. Это, как минимум, неразумно.
+7 Серому 16.06.2011, 21:19
Ссылочка: " Мемуары" В. Ющенко" :D
-8 профф. костюкович 16.06.2011, 17:31
"Украинский язык находится в первой пятерке самых мелодичных языков"

если быть точнее то второй) и третий по сложности после французского и персидского)(что и не удивительно, обиженные русскоговорящие не могут никак выучить)
+3 профф. костюковичу 18.06.2011, 19:44
А ты за "базар" ответишь? Ты хоть знаешь граматей - кто такие "обиженные"?Ты фильтруй "базар", сам пишешь на русском. Или тебе главное "потявкать" из подворотни? А может ты сам "обиженый" ( (чт о и не удивительно, обиженные русскоговорящие не могут никак выучить) ), если не можешь писать на "рідній мові"?
-4 профф. костюкович 19.06.2011, 06:10
обиженные - эте те, кто "фильтрует базар", фильтровать фильтрует, а ни мову ни язык так выучить не смог, писать для таких как ты на украинском нет смысла, ты и по русски то плохо понимаешь, и меньше эиоций, как бы пеной не захлебнулся)
-1 Серый 20.06.2011, 19:02
Ссылочку бы... ;-)
+5 Музика 15.06.2011, 17:16
Вакарчук - плагиат и попса! Кипелов это эпоха!
-2 профф. костюкович 15.06.2011, 19:41
ммм, сипела скрипелов как раз и есть плагиат всем плагиатам)интересно узнать что же "сплагиатил" Славик?
+4 Серый 15.06.2011, 23:31
Славик? Славик сплагиатил Slade, Queen, McCartney... Ну, там список длинный :lol:
-1 профф. костюкович 16.06.2011, 17:22
Slade, Queen....
а вот с этого места прошу подробнее) хотя это лишь говорит о том что у Славика вкус ничего так(музыка хороша ведь правда)
а вот скрипелов кроме Мейденов и пристов ниче и сплагиатить то толком не смог) более того и тексты написать не может) чего нельзя сказать о Вакарчуке...
замечу!!!! я не поклонник ОЭ...я даже музыку подобную не слушаю)))
+1 Серый 17.06.2011, 16:56
Подробнее - здесь: http://www.zvuki.ru/R/P/9183/
Кстати, давайте так: учитывая какую-то Вашу особо резкую неприязнь к Кипелову (это чувствуется) - закончим на этом.
Замечу только насчет текстов: все, что написал Вакарчук до альбома "Суперсимметрия" (дальше - не знаю, после этого альбома группа потеряла для меня всяческий интерес) - сплошный розовые сопли. Так что насчет текстов - тоже закончим, пожалуй.
-1 Серый 17.06.2011, 17:06
Еще один пример (их, вообще-то, можно привести немереное количество):
Океан Ельзи - Susy: http://www.youtube.com/watch?v=aQ5o6c52HLQ
Paul McCartney - Dear friend (альбом Wild Life, 1971 год): http://www.youtube.com/watch?v=dRtCm39p5ts

Только не надо говорить, что эти песни не имеют ничего обшего :D
+2 профф. костюкович 19.06.2011, 06:14
конечно имеют, нот 7 всего) www.zvuki.ru/R/P/9183/ ресурс не убедительный совсем) что касается примера - то сами вы слышали что привели? :lol:
-1 прохожий 20.06.2011, 14:33
Здесь не о ресурсах и музыке в целом вроде как речь. А о восприятии украинского языка. Звуки.ру российский интернет ресурс сервер которого находится за Уралом.
0 Серый 20.06.2011, 16:58
Здесь не о восприятии украинского языка. А о музыке. Мы ведь тот фанфик обсуждаем, который вверху написан?
Где находится ресурс - абсолютно все равно. Если нечего сказать - не надо ссылаться на месторасположение ресурса. По делу есть что?
+1 прохожий 23.06.2011, 11:46
Для Вас нету,кроме того что Вы явный украинофоб нету ничего.
+1 Серый 20.06.2011, 16:57
Насчет нот - так их, вообще-то не 7. Диезы с бемолями никто не отменял. А если барабанных палочек всего две - что тогда?
Насчет ресурса - замечание не засчитано. Я аргумент привел. Вы - никакого. Так что... :D
Насчет примера: да, слышал. Иначе не приводил бы. Замечанию Вашему не удивлен. Мне встречались люди, которые упорно доказывали, что между "Любочкой" Маши и медведей и радиохедовской Creep нет ничего общего... :lol:
0 Серый 20.06.2011, 17:30
Кстати, для Вас и других, кто не в курсе, что такое тональность, ритм и пр. - пример попроще:

Океан Ельзи - Відпусти: http://www.youtube.com/watch?v=nu6t9r5mMAk

Jay Jay Johanson - Anywhere Anytime: http://www.youtube.com/watch?v=FrYaa5wx_0E

Примеров можно приводить много. Но если люди просто так не слышат, как творчество ОЭ скомпилировано из песен классиков рока - смысл?
0 Z4 20.06.2011, 14:47
Серый, у Вас, вибачте, погано зі слухом :.)
тоді і ось це
http://www.youtube.com/watch?v=vQVeaIHWWck
теж "схоже" )))
0 Серый 20.06.2011, 17:01
Як людина, яка має музикальну освіту, та пряме відношення до музики, можу тільки порадити слухати уважніше. Чи у Вас із слухом ще гірше, ніж у мене? :lol:
-2 профф. костюкович 21.06.2011, 19:22
:D умора, ужос)) рассмешил, как много в городе Краматорске околомузыкальных критиков безмалейшего понятия)))
0 Серый 21.06.2011, 21:51
Переход на личности, когда по делу сказать нечего - приём знакомый. Так что не трудитесь, я на такую дешевку не ведусь.
+1 прохожий 23.06.2011, 11:48
Соседов критик,а этот в Краматорске критикует...,ясно какой он критик :shout:
+2 профф. костюкович 15.06.2011, 19:44
кстати, автор, правильно было бы назвать тему - "Концерт рідною мовою"! :umnik:
-3 прохожий 16.06.2011, 01:46
Точно! Спасибо,согласен не верно :sad:
+10 Жужа 16.06.2011, 09:14
Хм! Обычный фанатизм, собрались просто фанаты вокруг своего кумира и все тут! И им не важно на каком языке поет их кумир. Мне украинский язык очень нравится, даже больше, чем русский, но творчество Вакарчука, фу!!! Он только портит созвучие и мелодичность нашей мовы! Как по мне так уж лучше бы Матвиенко приехала.
-17 прохожий 16.06.2011, 11:13
Ніна Матвієнко на жаль тільки зубні протези рекламує по телевізору...
+11 прохожему 16.06.2011, 21:21
:dub: Это Тамара Стратиенко, а не Нина МАтвиенко :D
-3 Серый 17.06.2011, 16:56
Это сейчас. А до неё была именно Нина Матвиенко.
+3 Серому 18.06.2011, 09:24
Ну, значит у МАтвиенко теперь хорошие протезы, и в рекламе не нуждаются :D :lol:
+13 Просто Филя 17.06.2011, 14:20
Э-эх, славяне.
Чтож вы злые-то такие?
У нас родные языки и корни давно сплетены.
И не об этом сейчас спор. Втягиваясь в полемику о языках, мы совсем забываем о тех, кто нас туда втягивает и еще не один раз сыграет на этой струне...
Тот, кто отстаивает свои принципы и, более того, ВЕРИТ В НИХ - УЖЕ ДОСТОИН УВАЖЕНИЯ! Даже если он твой оппонент.
Богатые объединились против нас, а мы ведь сильные.
Так давайте и мы объединимся. Ведь уже такое в истории было! :-)
-1 Z4 20.06.2011, 14:49
а давайте НЕ об'єднуватись?
+1 просто так 20.06.2011, 21:07
:o
+14 просто так 17.06.2011, 15:07
Боже правий! Оце ми тільки і згадуємо своє коріння, рідну мову. а також, що ми на Сході теж українці, якщо починаємо лаятися з тим, хто розмовляє ( а не "балакає") "не тією" мовою... А чому саме? Тому, що в нас не залишилося НІЧОГО, окрім пихатості, що ми "отакі ось", знівеченої мови, та вишиванок з шароварами (або як кажуть у селах -"шальвари"). А як про мене, то державою, державність можна пишатися тоді, коли ДЕРЖАВА існує для ТЕБЕ, а не ТИ є тільки складовою частиною держави, причому не маючи НІ ЯКИХ прав та свобод, власності і майбутнього... Може, це дуже прикро і сумно, але це - так...
+8 Просто Филя 19.06.2011, 08:44
Було б чого лаятися...
Хіба мало інших тем для полеміки?
Ми вже не можемо без пошуку ворогів.
А треба шукати друзів!!!!!!!!!
-5 крошка енот 17.06.2011, 23:18
Вы сначала выучите украинский язык хотя бы на том уровне, чтобы свои скудные мысли иметь возможность на нем выразить, а потом варежку разевайте! Во всем мире считается престижным знать несколько языков, а у вас ума не хватает даже на свой родной, ой, простите, на язык той страны, В КОТОРОЙ ВЫ ЖИВЕТЕ!!!! а НЕ НРАВИТСЯ, ВАЛИТЕ ТУДА, ГДЕ ХОТИТЕ ЖИТЬ! Те, кто гонят на украинский язык - просто обделены умом, потому как он такой же, как и остальные, а если кому не нравится, так и базарьте на своем "суржике" - это ваш уровень, т.к. все противники укр. языка не знают толком ни егог, ни русский. Развивайтесь товарищи. Вы вызываете тольлко жалость...)))
+6 просто так 18.06.2011, 20:06
для крошка енот
"...а у вас ума не хватает даже на свой родной, ой, простите, на язык той страны, В КОТОРОЙ ВЫ ЖИВЕТЕ!!!! а НЕ НРАВИТСЯ, ВАЛИТЕ ТУДА, ГДЕ ХОТИТЕ ЖИТЬ!... "

Шановний ! Ви про що ведете розмову?! Виходячи з Вашої маячні, складаэться таке враження, що Ви не тільки не розумієте української мови, але ще й не знаєте її на шкільному рівні, або як Ви висловилися " а у вас ума не хватает даже на свой родной, ой, простите, на язык той страны, В КОТОРОЙ ВЫ ЖИВЕТЕ!!!!.
Здається, що Ви дійсно, " просто обделены умом... ", якщо написали таку несинітницю, а тому дійсно "...Вы вызываете тольлко жалость...))).
Вибачаюся, за те, що багато цитую Ваші висловлення, але у мене є для Вас пропозиція - дійсно, займіться власною освітою, і вивчіть рідну мову хоча б на рівні початкових класів загальноосвітньої школи, щоб надалі надавати "рекомендації" іншим... :umnik:
+1 губошлёп 19.06.2011, 16:00
В какуето не ту сторону ты,енот,развился.Пор а задуматься...
+6 Рудь 18.06.2011, 11:18
Яка мова, така й держава.
-5 прохожий 18.06.2011, 14:19
Я яка мова???
+6 Пенсионер 18.06.2011, 19:24
Учил украинский в школе,понимаю вполне,с ходу. Разговариваю на русском. Но украиноязычное телевидение не перевариваю.
+2 Z4 20.06.2011, 14:51
дивіться альДжазіру- які проблєми?
+3 просто так 18.06.2011, 20:07
А ніяка!!! :lol:
0 прохожий 23.06.2011, 11:49
Так в чем вопрос тогда???
+8 просто так 19.06.2011, 11:35
Вобщем, понятно. Когда заканчиваются аргументы, начинается пустой "чёс" с претензией на наличие разума. Разъеденый "рекламным" пивком и прочей мерзостью мозг не способен адекватно воспринимать окружающую действительность. А вот чем писать в инете всякую фигню в виде "комментариев", возьми в руки учебник русского(коль ты уж пишешь по-русски,да и то - с ошибками) или украинского языка, и за каникулы прочти на досуге, вместо того, чтобы убивать время за компом и пивом...
-1 Га 19.06.2011, 15:04
Государство-Украина, значит и язык украинский, в кто не желает знать - пусть на пальцах показывает, что зовут его "Хуан".
0 Парень из Львова 23.06.2011, 11:54
Все славянские языки - родные. ТОЧКА!
+3 просто так 29.06.2011, 07:55
Еак ви кажете -"рідна мова", патріотізм"?.. ОСЬ справжній патріотизм http://www.youtube.com/watch?v=C-pGzCre7Po&feature=related ! Без жодного слова, без жодного воплю "хай живе", або "слава..." , застосована істинно народнамузика, море рук, повне спийняття незалежно від регіону! Подивіться, як треба любити ВІТЧИЗНЯНЕ, не пожалкуєте!

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті