TOП народна новина

Курси валют НБУ на 20.09.2025:

USD 1 USD
41.2502 грн
EUR 1 EUR
48.4215 грн
PLN 1 PLN
11.359 грн
чисте небо

14°C

Краматорськ

Ясно
Вологість: 66%
Вітер: П-3 м/c
Воскр.
Ясно
10°C ... 24°C
Пон.
Хмарно
14°C ... 29°C
Вiвторок
Хмарно
16°C ... 30°C

Беспредел в ОШ №6

Неактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

В школе №6, что находится в старом городе полный беспредел. По решению ДИРЕКТОРА Гурина О.В. дети учащиеся в третьем классе (то есть 9лет) будут обучатся в вторую смену. Вопрос кто разрешил и согласованно ли это с ГОРОНО? Кроме того что каждый месяц собираются деньги на НУЖДЫ школы, теперь еще и забирать ребенка вечером. Не просто уволить директора, но и расстрелять!!!!

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+1 ... 07.06.2011, 17:10
А что думает по этому поводу Иосиф Кобзон ? :scratch:
+7 Кобзон 09.06.2011, 19:21
Мы перешли в 3-й класс. Вчера встретила свою классную и попросила прокомент слухи. Действительно в школе не хватает одной аудитории, при эксплуатации двух зданий. На микрорайоне шестой школы проживает два класса первоклассников. Планировали набрать три класса, а пришло детей на четыре класса.
Есть три варианта решения этой проблемы. Переоборудовать борцовский или гимнастический зал в класс, а там раньше и был класс, после введения 3-го урока физо его создали, аналогичную процедуру провести с одной из мастерской (там мальчики на трудах работают, а количество уроков труда уменьшилось). Как уже апробированный вариант, рассматривается и возможность перевода во вторую смену всех третьих классов, НО НА ВРЕМЯ ОДНОЙ ЧЕТВЕРТИ НА ПРОТЯЖЕНИИ ГОДА по очереди (Т.Е. ПО ДВА МЕСЯЦА). Задача трудная, но ее решать надо.
Я теряюсь, с каким выйти предложением: помочь переоборудовать спортзал или мастерскую под класс или два месяца учиться во вторую смену?
Но что будет, если заберут филиал? А в нем занимается треть классов школы. Вот это проблемище для старого города!!!
+20 ольга 07.06.2011, 17:54
Я три года в свое время училась во вторую смену.И это было вполне нормально. А деньги сдают в каждой школе. Это плохо, но это проблема не одной школы, а всех.
+5 Лина 07.06.2011, 21:49
но не третий же класс!!! маловаты они еще...
+11 ольга 08.06.2011, 07:50
Я училась во вторую смену в третьем, пятом и шестом. Начало девяностых, десятая школа.
0 111 08.06.2011, 11:32
когда то и при свечах писали, так что теперь, они тем более в школу с6 лет идут, а не как вы раньше с 7 или 8. маленькие еще для 2 смены
+9 Одинокая Гармонь 08.06.2011, 08:36
Я училась во вторую смену с 1 по 7 класс, и ничего , боялись каждый год, что в первую переведут, просто папе не понравился данный факт, вот и истерика...
+1 леночка 13.06.2011, 16:52
в 1982 году в ош№4 все вторые классы учились во вторую смену.После 5 и 6.И никто из родителей не возмущался - надо так надо.
+14 барон 07.06.2011, 18:00
Во многих школах дети учатся во вторую смену и ничео живы
+6 Белочка 07.06.2011, 18:01
Какой вы злой и жестокий.Самодеятель ность в школе наказуема.Вообще недавно вышел закон об отмене 2 смены.В нашей 35 всегда будет 2 смены.
+16 ляля 08.06.2011, 09:27
А вот интересно,как этот закон будут выполнять в тех школах,где нет возможности учить всех детей в одну смену,потому что помещений для классов не хватает.Не потому,что детей по микрорайону много,а школа пользуется популярностью и желающих в ней учиться больше,чем там можно обучать.
+4 просто так 08.06.2011, 21:12
А надо не "нагребать" полторы тысячи учащихся, ГорОО ДОЛЖНЫ, ОБЯЗАНЫ РАВНОМЕРНО заполнять школы. И мне не понятно, чем знания учащихся начальных классов 6-й школы отличаются от их сверстников из 1-й и 11-й школ?! Да, в наше время ТОЖЕ была двухсменка, да, нас тоже по вечерам встречали родители, но вторая смена была ВЫНУЖДЕННОЙ меро, т.к ТОГДА было много детворы, и сложно было разместить всех в одну смену, да и вообще, вторая была предназначена для учащихся 7-х - 9-х классов, но уж НИКАК не для "карандашей" :-?
+7 77777 07.06.2011, 18:09
В 35 школе это практикуется уже много лет.
+5 Иван Ю. 07.06.2011, 18:12
напишите письмо в горисполком, там уже научились работать с обращениями граждан и я думаю,что этот вопрос будет решен положительно в вашу пользу. Кстати есть распоряжение кабинета министров о запрете обучения в две смены, так что действуйте смело. А стрелять или вешать или выгонять Гурина не надо, он просто человек, только со своими причудами. А если у вас собирают деньги, обратитесь с заявлением в прокуратуру и там разберутся.
+14 Всеволода 09.06.2011, 12:26
Извините, а кому это неудобно? Детям или мамашкам с папашками?
"Автор" - вы баранку крутите и крутите, ШКОЛА - это страна со своими традициями и законами. При таком раскладе она превратиться в подкаблучницу прихотей ... Гурина не хаять нужно, а понять и поддержать!
+9 Коммунист 09.06.2011, 19:40
Товарищ!!! Ты еще веришь в письма? В доброго пана? Помоги делом! Не учи жить.
+3 Илья 09.06.2011, 23:08
Ваня! А ты приди да подсоби директору. А то с печки мы все мастаки. Представь, какой-то Иванушка – дурак напишет письмо, куда ты сказал. И будет директор Гурин не школой заниматься, а с инстанциями объясняться. Их много. Думай, Ваня. И.Муромец
-10 Дорем 07.06.2011, 18:16
Вы правы! гурин в той школе творит что хочет и нет на него управы .
За ваши деньги покупает машины с крутыми номерами(про это уже была статья в газете,вбейте в поиск " крутые номера")
От него и учителям достаёться- что бы работать в ЕГо школе при устройстве на работу они платят взятки немалые
+1 Всеволода 09.06.2011, 12:27
Кому сейчас легко? Жаль, что дворникам взятки брать не с кого.... может с бомжей?
+7 СТГ 09.06.2011, 16:23
А пусть не платят! Пусть идут в другие школы, где взяток не платят. А раз дают ( если ЭТО ДОКАЗАНО) "на лапу", то знают, что "отобьют своё" на поборах с родителей... И идти с заявой в прокуратуру или куда ещё боязно, т.к по нынешним законам - виновны обе стороны >:o
+1 сайт школы 09.06.2011, 19:35
А еще лучше посмотреть сайт школы.
+7 СТГ 10.06.2011, 09:12
А там что - тарифы? :o
+3 ГАИ 11.06.2011, 12:21
Шестую школу закончили сын Парахнея Валеры, начальника ГАИ, сын и дочь Старикова Александра, сын Козырева, мой ребенок учиться, других наших сотрудников, живущих в старом городе. Так что «крутые» номера «1234» на автомобиле Олега Васильевича - это своеобразный сувенир директору нашей школы. С этих цифр и для нас школа начиналась
+8 Света 07.06.2011, 18:42
3я школа давно учится во вторую смену. При чем ходят в нее не 9-11 классники. Считаю это тоже бредом, но кому это интересно? Помню,как родители мои не имели возможности меня забирать со школы,и я ,10 летняя девочка шла по темноте домой и ужасно боялась! Весной и осенью еще терпимо,а вот зимой...
+15 ляля 08.06.2011, 09:38
Когда начальные классы учатся во вторую смену-это не так плохо,как для старших классов.Потому что уроков мало и они не так поздно заканчиваются,да и учатся дети в тех же кабинетах,что и 1е,и 2е классы,т е начинают заниматься довольно рано,где-то с 4го урока первой смены.Так что это не беда,а грамотное решение проблемы.
+16 Мама 07.06.2011, 18:50
Почему беспредел-то? Такой режим учебы в 6 школе уже много лет действует. Никаких законов это не нарушает. Гороо знает. В других школах несколько параллелей во вторую смену учится. Третий класс - самый оптимальный вариант. Мои двое уже прошли через это. Ничего страшного не произошло.
+5 Всеволода 09.06.2011, 12:28
Молодец! Правильно мыслишь
+7 Вторая мама 09.06.2011, 22:21
И будут учиться с 12-00 до 17-00.Зимой очень плохо, но это один класс. И это выход.
+8 Мама 07.06.2011, 18:51
...и еще. На счет денег: узнайте сначала сколько денег собирают, например, в 25 или 3 школах..
+3 Many4ka 10.06.2011, 13:21
Дело не в собирании денег, дело в том, что мы их сдаем, но ничего не получаем взамен, у нас холодный класс(угловой), у нас мел по доске не пишет, у нас окна не закрываются, а в третьем классе мы не только будем учиться во вторую смену зимой, но и еще каждую четверть переходить в новую аудиторию, потому что именно для нас этой аудитории и не хватило! Дети не будут знать, где они сегодня учатся, а родители не будут знать, где искать своих детей. Вы считаете это нормальным для третьего класса, для детей, которым по 8 лет. Да они "гусей еще собрать не могут". А для старших классов покупают новые доски, стоимость каждой 2600 грн., проекторы, экраны и т.д. и т.п. Почему бы нам и не возмутиться? А если мы (родители)откроем рот - полетит учитель, потому что не умее работать с родителями, значит ему не место в школе. А мы что самые рыжие?!?! Наши дети тоже люди и у всех должны быть равные права.
+8 Мама 11.06.2011, 07:58
Я уверена, что администрация решит вопрос так, что дети не будут заниматься в разных кабинетах. А к директору сходите родительским комитетом или просто несколько родителей, чтобы он услышал, что это мнение не одного родителя,и пообщайтесь - он нормальный контактный руководитель, старается, если возможно, всегда войти в положение и помочь.
+1 папа 12.06.2011, 14:16
В Вашем классе не может быть холодно по простой причине – школа стоит первая после котельной. И зимой дети ходили в рубашках с коротким рукавом. Я сам это видел, и об этом неоднократно говорил директор школы.
В школах города нет в штатном расписании должностей работников, которые занимаются подгонкой окон и.т.д. Для этого существуют родительские комитеты. Необходимо попросить родителя – мужчину и он поможет хорошо закрыть окно.
Единственно с чем могу согласиться, что «полетит учитель, потому что не умеет работать с родителями, значит ему не место в школе». И не только по этому. Только у этого учителя перестал писать мел по доске, стало холодно в классе и тд. А от таких учителей директор школы Олег Васильевич Гурин всегда избавляется.
И остаются только сильные учителя, к которым идут со всего старого города дети.
И просьба к модераторам - перестать публиковать всякую гадость не соответствующую действительности. Это аморально.
+1 Аня 07.06.2011, 19:00
Я сама выпускница этой школы,и мы так же в 3 классе учились во вторую смену.И родителям приходилось нас забирать,это конечно не правильно,тем более что у школы есть еще филиал.
+7 Женька 07.06.2011, 22:19
не будет уже филиала. его заберут под детскую поликлинику)
+3 Филиал 09.06.2011, 16:56
А за филиал бороться будем?
+4 Женька 09.06.2011, 19:25
кому он нужен этот филиал? я выпускница ОШ №11, в первый класс мамашки и папашки своих детей отправляют в 6, из-за этого самого филиала, а после 1-2 класса, столкнувшись с руководством 6 школы, бегут в ОШ11... и ее заканчивают
+4 Many4ka 10.06.2011, 13:24
согласна на 100%. Я выпускница 6-ой школы, готова была глотку порвать за нее. После 2-го класса, да что там, уже после 1-го класса обучения моего сына, я в корне изменила своё мнение о
ней. Мы живём возле 1-ой школы, но там нет русского класса, приходится учится здесь, но дискриминируют на каждом шагу и все, кому не лень
+7 просто так 10.06.2011, 15:12
для Many4ka

Вы ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ и вводите в заблуждение других!!! В ОШ №1 ЕСТЬ и РУССКОЯЗЫЧНЫЙ КЛАСС и украиноязычный. Авообще-то надо мыслить "ширше", ведь сегодня -одна "власть", завтра - опять придут "национально-озабоче нные"... И что будете делать?! В старших классах переучивать "выпускные" на "державну"?! А это не очень легко, тем более, что в спецпредметах есть ТАКИ-И-ИЕ словечки, что мы и понятия не имели о них...
P.S: То, что нацики могут прийти к власти - это не "бред сивой кобылы", зто исторический факт. В стране, где никакие "прогрессивные" политики не могут дать народу обещаное и желаемое, уходят с политической арены, и на смену им приходят НАЦИОНАЛИСТЫ. Пример? Ближайший - Германия ,1933 год, Прибалтика - конец 80-х... Можно ещё много приводить примеров, но это не та тема, извините.
+6 Ирис 10.06.2011, 17:08
Я училась в русскоязычном классе,но укр.яз изучала как и все когда поступила в колледж то все предметы были на укр.языке, я без проблем переключилась с русского на украинский, того же я добьюсь и от своего ребенка чтобы он украинским языком владел в совершенстве в не зависимости от того какая власть будет в стране.
+4 просто так 13.06.2011, 06:13
А вот "добиваться" как раз и не стоит. Надо чтобы преподаватели прививали любовь к родному языку, и именно преподаватель должен, обязан полученные знания довести до совершенства. Хотя, и с родителей эти обязанности никтоне снимал :-). А скажите - будет ли любовь у ребёнка к физкультуре, если малышню за случайно обронённое слово на уроке, заставляют 15(!!!) раз отжаться от пола? Это не выдумка, а со слов ребёнка моих друзей :sad:
+6 Ирис 13.06.2011, 10:54
Знаете, я уже давно не расчитываю на то, что кто-то из учителей будет прививать моему ребенку любовь к какому либо предмету, а наоборот вижу, что они у него отбивают охоту к учебе и поэтому занимаюсь с ним сама, тем более, что ребенок любопытный и далеко не глупый. А по поводу физ-ры такие инцинденты не редкость и даже более того стало нормой для учителей им легче наказывать или оскорблять грубо чем объяснять ребенку, что тот или иной поступок не хорош и чем он не хорош или то же слово почему его нельзя говорить. Я так понимаю, что нынешние учителя не хотят чтобы их уважали, а добиваются , чтобы их боялись, порой забывая, что у детей есть родители которые не дадут своего ребенка в обиду кому бы то нибыло.
+11 СТГ 10.06.2011, 09:18
Хватит, уже "поборолись" за поликлинику №1, за детскую поликлинику, за тарифы... ЭТОТ "воз" можно "толкнуть разве что, вилами. По другому нынешняя власть вряд ли поймёт :vava: :hunter: :no:
-6 123 07.06.2011, 19:11
Тролль?
+16 Андрей 07.06.2011, 19:51
Сколько помню, все учились в 3-м классе во вторую смену, вы лучше за детьми слидите, а то заходишь в школу и тебя первокласники НА**й посылают...
+4 fпенсионерка 07.06.2011, 20:35
Я Олега знаю с детсва иоскорблять его не позволю.Он в 3-м классе тоже ходил во 2-ю смену только еще и на Ивановку ездил из 11-й школы.Ничего РОДИТЕЛЬНИЦА подымет задницу и встретит чадо со школы.
0 Валерон 07.06.2011, 22:15
Вы грубиянка
-5 111 08.06.2011, 11:35
ужас))))лучше пусть родительница, а лучше родительский комитет, поднимут, как вы говорите. задницы и пойдут с заявление в ГОРОО, а не поможет , тогда дальше писать, Обязательно что то решиться
+12 Всеволода 09.06.2011, 12:32
Во- во, с ЗАДНИЦАМИ! О каком воспитании речь? Только заявления
и можете строчить. Благо в школе тот-же Гурин и научил. Буквы не забыли?
+7 Всеволода 09.06.2011, 12:30
Согласна. Чего пенять? Родители-то с ленцой - ой, ой.
+3 Many4ka 10.06.2011, 13:26
а если у родительницы не одно чадо? и в мороз и дождь надо бежать за первым, а второе с кем оставить? И мы учились во вторую смену, но тогда времена другие были
+4 комп 10.06.2011, 18:10
А ты меньше за пк сиди, успеешь везде.
+2 кира 10.06.2011, 21:07
и что родительница предлагает? а пусть учитель приведёт первое чадо родительнице домой, а? может,не надо спихивать свои проблемы на окружающих? лучше научить своего ребёнка идти домой безопасной дорогой и не страдать об отсутствии 1 смены на 1 (как выяснилось) четверть. мой ребёнок учился в славной 35 школе во вторую смену с 3 по 7 класс и что? переведи своего ребёнка в 1 школу там всё есть и не порть нервы всем подряд. может,раньше надо было думать, куда отправлять ребёнка в 1 класс?
+4 RomaR 07.06.2011, 21:09
Какие мы оптимисты. Вы сначала до 1 сентября доживите, а потом уже смены делите...
+24 вариант 07.06.2011, 22:17
ну не нравиться переходите в другую школу, а хотя бы № 1 по близости же вроде, там деток мало, учитель к каждому индивидуальный подход осуществляет. У вас же огромный выбор, не чего тут угрожать убийством, это знаете ли грешно.
-8 Many4ka 10.06.2011, 13:27
в 1-ой школе нет русского класса, куда переходить?
+9 просто так 10.06.2011, 18:32
Читай ВЫШЕ!
-2 Справедливость 10.06.2011, 20:14
ДляMany4ka
Просто так
для Many4ka

"Вы ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ и вводите в заблуждение других!!! В ОШ №1 ЕСТЬ и РУССКОЯЗЫЧНЫЙ КЛАСС и украиноязычный".
Так ты дешовая подстава?
А все вместе "дермократия", свободные сми и беспридел по отношению к Людям.
0 просто так 11.06.2011, 07:57
:o :dub: Ты О ЧЁМ???!!!
+6 Вариант2 10.06.2011, 19:57
Поддерживаю «вариант». За пропаганду насилия редакция должна нести ответственность.
-1 Бывалый 07.06.2011, 22:59
Анекдот.
Сынок-червячок спрашивает у отца-червячка: Папа-папа, а почему наши родственники живут в яблочках, абрикосках, вишнях, а мы живём в куче говна!!! Отец отвечает:- понимаешь сынок, есть такое слово, РОДИНА!!!
Это о том, что всю жизнь в лучших школах города, в третьем классе, это точно, учёба была во вторую смену! А кому не нравилось, шли в другие школы, в том числе и в вечерние, или в спец интернаты. 6-я школа самоя большая в городе, поэтому, даже филиала ей мало, возможно, корпус 11-ой школы тоже станет филиалом, так как там и в одну смену не кого учить!!!
+11 Женька 09.06.2011, 19:27
ОШ № 11 ЕСТЬ, БЫЛА И БУДЕТ... А филиал Вашей хваленной ОШ6 прикроют, вот тогда и посмотрите сколько первых классов наберет ОШ6))
+15 выпускник сш№11 09.06.2011, 22:29
Женька! И я выпускник 11 школы! И горжусь этим! Но откуда у тебя такая ненависть к шестой школе? Нас же этому в 11школе не учили!!!
+6 Женька 10.06.2011, 01:28
Да приколебали они со своей школой. У племянника класс еле набрали 2 параллели, в классах по 17 чел было, наступил 3 класс так дитятей с 6 школы привели, и стало 27 чел в классе больше половины класса это дети окончившие 1 класс 6 школы...
0 Роддом 10.06.2011, 19:51
Женька! Ты, тебе подобные ----родились "приколебаными"
+3 Женька 13.06.2011, 02:47
Роддом, ты о чем? я что неправду написала? Сначала все бегут в 6 школу, потом одумываются и ведут детей в нормальную школу с нормальными требованиями...
+10 Олег 08.06.2011, 00:08
Школа,которая уже не один год выпускает два класса, а набирает четыре класса,но должна набирать два класса. Если так дальше пойдет,то пол школы будут ходить во вторую смену.И вопрос не к Гурину,а к родителям,которые идут с других районов в 6 школу и несут сами деньги,а потом плачемся,что тяжело ходить во вторую смену. При этом и 1 и 11 школы учятся только в первую смену.НЕ ГУРИН БЕРЕТ ДЕНЬГИ, А МЫ САМИ НЕСЕМ!!!
+6 Гость 08.06.2011, 11:00
Во все времена была вторая смена, в советские даже со 2-го класса! И все ходили, учились. У вас что, такой несамостоятельный ребенок? Не надо лить грязь на директора, идите и встречайте, если так.
+2 водитель 08.06.2011, 12:45
И я учился во вторую смену, но это было в 4 классе и в школу дети шли с 7 лет, а не с шести.
+7 ученица 08.06.2011, 13:54
В 35 школе тоже 3,4,5,6,7 классы во вторую смену, и деньги сдают ежемесячно, на ремонт и на охрану
-1 Люська 08.06.2011, 17:51
Я не имела дела с ОШ№6,но часто слышала,что это лучшая школа в Старом городе и многие родители хотят отдать в нее своих чад и стороной обходят №1и №11.Так может с директорами этих школ "разобраться"?
+13 СТГ 09.06.2011, 05:46
Я ничего не имею против выбора родителей в какую школу отдаывать своих чад. НО! Если в этой школе училось несколько человек , известных всей стране, это не даёт повода "наводить тень" на другие школы в Старой части города. В своё время здесь были и ;-я, и 16-я, и 10-я школы, и образование получили люди, и дальше выучились,стали известными людьми, пускай и не такими, как Кобзон и Быков. КАЖДЫЙ школьник ГОРДИЛСЯ СВОЕЙ ШКОЛОЙ, и это без преувеличения. А 6-ю мы "за глаза" всегда называли "филиалом гестапо" (да простят меня бывшие выпускники, к ним это не относится)за порядки типа "шаг влево, шаг вправо-..." По отзывам родителей сейчас 1-я школа восстанавливает своё реноме всвязи с приходом нового директора и сменой преподавательского состава. И прежде чем "хаять" старейшие школы, поинтересуйтесь - сколько детей перевелись в течение учебного года из "прославленой" школы в другие, и не потому, что в 6-й "чересчур хорошо"...
+7 Белочка 09.06.2011, 15:30
:v: :pink: :ok:
+10 Женька 09.06.2011, 19:30
Золотые слова.... :bravo:
+1 выпускник ош№6 09.06.2011, 22:43
А нам учителя говорили, что Кобзон и Быков, Мостовой и Кривошеев есть гордость шестой школы и города, а не « тень наводят на другие школы».
+13 СТГ 10.06.2011, 09:31
для выпускник ош№6

Кобзон и Быков, Мостовой и Кривошеев - это ПРОШЛОЕ школы, многие известные в городе люди учились в других школах... Ну и что?! Не всем же быть быковыми и кобзонами с Майей Булгаковой впридачу. Их известность - не заслуга самой школы. Вы спросите тех, кто ЛИЧНО знал того же Быкова, и они вам скажут, что что он был ещё тот "оторви-голова", а Кобзон вообще с трудом вспоминает своё краткое пребывание в ЭТОЙ школе... Не знаменитости дают образование нашим детям, да и самим надо потрудится над своими чадами, а не просто "спихивать" их на тётю-дядю из школы. НАДО ЕЩЁ и дома заниматься воспитанием будущего Кобзона, Быкова, Мостового...
0 выпускник ош№6 10.06.2011, 18:13
для стг.
Я говорил совсем о другом
+3 СТГ 11.06.2011, 08:00
для выпускник ош№6
По-моему, я не отошёл от Вашей темы :o :oops: ...
+14 555 08.06.2011, 17:57
Школа №6 переполнена, но родители продолжают вести детей в переполненные классы. Действительно, почему не хотите отдать ребенка в 11 или 1 школу - там и детей поменьше, и учителя и требования попроще. А ребенка действительно лучше чтоб кто-то встречал после школы,и неважно после первой или второй смены. Директор в 6 школе вполне нормальный, с ним можно нормально прийти поговорить и высказать свое недовольство ему лично. А не писать на сайт газеты, как будто от этого что-то изменится. Денег в 6 школе сдают не много, в других школах сдают больше. Гурин нормальный руководитель, у школы достаточно спонсоров и это тоже большой плюс руководству школы. Без необходимости наверное бы детей во вторую смену не отправляли бы
+5 Баги 08.06.2011, 18:51
Тоже самое и в 18 школе и ничего страшного мой вот в четвертый пойдет!! А что делать? Детей много , а помещений не хватает!! Набить их в класс по 40-50 человек?? нет уж лучше вторая смена!! И чаще всего родители забирают детей идя сработы! какраз около 5- 6 часов вечера!!!
+14 надо кто! 08.06.2011, 22:30
я училась со второго класса во вторую смену! нормально! ничего такого в этом нет! ваш ребенок ничем не хуже и не лучше других деток, все так учились учаться и будут учится!!!!!!!это вам не детский сад!
0 козак 09.06.2011, 12:44
Материал из Википедии
Беспредел — действия, переходящие всякие рамки писаных и неписаных законов. Изначально слово использовалось исключительно в криминальной субкультуре. В воровском жаргоне под беспределом понималось грубое нарушение «воровских понятий» (например, опускание заключённого без достаточных к тому оснований). Понятие получило распространение в массовой культуре (в основном стран бывшего СССР) с начала 90-х годов.

Слово стало общеупотребительным после публикации в журнале «Огонёк» в 1988 году очерка Леонида Никитинского «Беспредел» о бунте в колонии под Ригой. Как утверждает Леонид Никитинский, в заголовок очерка в журнале «Огонёк» в 1988 году его вынес в то время редактор отдела Валентин Юмашев.
«Беспредельщики» — участники группировки, которая не соблюдает воровских законов и стоит особняком в преступном мире.
8)
+10 Надоело. 09.06.2011, 13:28
НОВОСТЬ от 17.05.2011г. Все учебные заведения Украины должны быть переведены на обучение в одну смену. Такое распоряжение поступило от Министерства образования страны. Согласно ему, все общеобразовательные учебные заведения должны перейти на режим работы в одну смену в течение 1-2 лет.
По словм замминистра образования Бориса Жебровского, около 1000 школ на данный момент проводят обучение в две смены. Большинство таких школ находится в Севастополе, Закарпатской и Ровенской областях, а также в Крыму.
Между тем, в Киеве вторые смены в школах были отменены еще в 2003-ем году. Это дало возможность лучше организовать учебный и воспитательный процессы и контролировать посещаемость.
+17 СТГ 09.06.2011, 13:54
А ты, типа, "самый умный"?! То, что творят эти реальные кабаны в стране - этому ещё названия не придумали, вот и "гоняют" слоган по-старому 8) :-* А Гурин - человек НА СВОЁМ МЕСТЕ, я его знаю уже мног лет, таких "спецов" - :thumbsup: ещё поискать!
-3 23445 13.06.2011, 08:34
Вот когда начнут выполнять это распоряжение,вынужде нно переводя детей из переполненной школы в недоукомплектованную ,тогда вы опять начнете истерически визжать о нарушении вашего права выбора учебного заведения...
+5 СТГ 14.06.2011, 10:17
В таком случае, надо создавать РАВНЫЕ условия для ВСЕХ школ! А то, видите ли, у 6-й школы "крутые"выпускники.. . А если бы тот же Кривошеев или Кобзон с Быковым учились бы в какой ни будь другой школе, так что, все "вершки" - туда?! Учебный процесс должен быть поставлен так, чтобы дети любили свою школу, преподавателей (а не доводили их до инфарктов),"летели в школу, как к себе домой, а не шли, как на каторгу... Когда из ребёнка есть толк, то нет разницы, в какой школе он учится! А если он НЕ ХОЧЕТ учиться, то его НЕ ЗАСТАВИШЬ это делать никакими силами в ЛЮБОЙ, самой "расзолотой" школе... :umnik:
+7 789 09.06.2011, 20:50
Я, как и многие ученики в городе учился со 2-го класса ВШ №25 во второй смене. Возраст 2-го класса в 80-х равен возрасту 3-го класса нынешнего года. Это вполне уже самостоятельный возраст, для того, чтобы самому, без мамы и папы ходить в школу. Если кто-то не дошёл до более-менее самостоятельности в этом возрасте, то либо вы не правильно его воспитываете, либо он отстаёт от своего возраста в развитии. А Гурин нормальный директор, и ни какого беспредела в школе нет.
-2 Stas 09.06.2011, 22:46
Не понимаю маразматических высказываний со стороны родителей. У каждого есть выбор, не нравится переходите в другую школу. Мои дети учатся в этой школе и племяница пошла. И 6 школа самая лучшая в старом городе и входит в пятерку лучших школ города. Спасибо огромное Гурину и всему преподовательскому составу школы. Да чуть незабыл, в этом году 4 медалиста это второй результат. Удачи им в нелегком труде!!!!!!!
+14 2222 09.06.2011, 23:48
ЕЛИ БЫ ШКОЛЫ НЕ ЗАКРЫВАЛИ ТО И 2 СМЕНА НЕ НАДО БЫ БЫЛА!!!! А ТАК КОНЕЧНО СТОЛЬКО ДЕТОК И ВСЕ ХОТЯТ УЧИТСЯ!!!!
+1 итого 10.06.2011, 19:46
Подведем итог.
Беспредела в школе №6 нет, не было и не будет. То, что происходит в ош№6 – происходит и в других школах. И не по вине школьных коллективов. При сов.власти город не только содержал школы, но и строил их. Автор и за ним стоящие предложили народу дезу.
Это уже второй наезд на шестую школу и директора Гурина (читайте уже упомянутые «крутые номера»). Кто-то пытается его «расстрелять». А «любовь» к школе просматривается в извращенном варианте со стороны…
«Крам.правда» портрет директора шестой на первой странице разместила (репортаж с «последнего звонка»). Значит, все хорошо. И шестая школа равная среди первых.
Тема закрыта.
+8 СТГ 11.06.2011, 17:24
Я не понял : это ЧТО ? Заключительное слово прокурора, или что-то типа "погавкали - и в будку"??? :o :umnik:
+7 Жужа 12.06.2011, 11:49
Сейчас в садиках очередь и через пару лет этому поколению придется учиться во вторую смену, потому, что не будет хватать кабинетов! Ничего страшного в этом нет, а ставят во вторую смену младшие классы, из за того, что у них уроков меньше, а к 17 часам большая часть родителей уже приходит с работы, встретить ребенка можно! А если не родители, так бабушки с дедушками, или, в крайнем случае, у одноклассника "перекентуется", пока "предки" придут! Делов то!!!
+8 просто так 13.06.2011, 06:24
А садики тоже пораспродавали :cry: ! Так что, и в детсад водить во вторую смену? :o
+1 вариант 12.06.2011, 15:38
просто в 6 школу сдают деток потому что говорят, там деток хорошо учат. А вам вот что скажу, если ребенок глупый и не хочет учиться, то никакие макаренки его не научат, а если ребенок проявляет интерес к учебе, так он и самостоятельно может пройти курс. А то что некоторые в 6 школе сознание теряют из-за нагрузок, так это вопрос к родителям. "вы как не садитесь, а в музыканты не годитесь".
+6 просто так 12.06.2011, 20:56
:bravo: :hi: :ok:
+8 просто так 13.06.2011, 14:45
для вариант 12.06.2011 13:38

А если у ребёнка подавляют его "Я", причём не делая скидокна возраст, и то, что дети ещё ДЕТСАДОВСКИЕ, соответсвенно, привычки остались прежние, и "прессовать" малявок - это знаете ли, далековато от Макаренко. По поводу "хорошо учат деток", я могу Вам сказать следующее. МОИ дети учились не в 6-йшколе, но это НЕ ПОМЕШАЛО им получить высшее образование, работу и уважение окружающих. А сознание детки теряют от того, что в классах более чем по 30 человечков, хотя размеры классов вряд ли позволяют более 20.. А дышать - чем?! :-x . Для того, чтобы делать подобные заявления, сходите-ка сами в ОШ №6, а точнее -в его "фмлиал", и тогда делайте выводы
-2 ПАПА 2 13.06.2011, 21:33
У меня создается впечатление, что идет соревнование под девизом «Кто больше глупостей напишет о 6школе». «Филиал» - это здание бывшей школы рабочей молодежи. Представляете, сколько жизненного пространства закладывалось по тем временам для взрослых людей? А теперь все это используют шестилетки. Все классы больше обычных стандартных аудиторий. А огромное фойе, рассчитанное на взрослую аудиторию, теперь используется малышами. Кстати, это самая большая площадка в школе, на ней проходят все школьные праздники, дискотеки и тд. Поэтому фраза «А сознание детки теряют от того, что в классах более чем по 30 человечков, хотя размеры классов вряд ли позволяют более 20.. А дышать - чем?!»- полный бред.
В школе в каждой параллели по 4класса. Пример:9х4=36. Второй пример: добавить 4 класса(10 и 11 классы). А теперь надо разделить 1000 учащихся на 40 классов. В ответе средняя наполняемость в классе 25 уч. « В классах более чем по 30 человек» ----это второй бред.
Люди или не в «теме» ИЛИ ЦЕЛЕНОПРАВЛЕНО ДИСКРИДИТИРУЮТ ШКОЛУ И ДИРЕКТОРА.
+5 просто так 14.06.2011, 10:34
для ПАПА 2
Вот то что Вы написали - ПОЛНЫЙ БРЕД!!! Зайдите в класс и посчитайте учеников, а потом будете других в "бреде" обвинять!!! А что это за "средняя наполняемость"? Это средне "количество" учащихся 11-х классов, которые учатся в ДРУГОМ здании, и которых гораздо меньше, чем первоклашек, тех, которых Вы посчитали по своей какой-то непонятной "формуле"??? Да, на двух этажах по 4 кабинета, большой холл... Но дети учатся в классах, а не в холле! Вы сомневаетесь в количестве учеников (более 30) в классе? Возьмите журнал ЛЮБОГО 1-го класса за 2010 -2011 учебный год ( 4класса в среднем по 31 ребёнку!!! И как считать по Вашей формуле?!)... Так что если Вы сами не в "теме, то не надо разбрасываться пустыми словами!
+1 гога 13.06.2011, 14:10
в 6 школе директор хороший! молодец!
0 Вано из соцгорода 13.06.2011, 22:05
Гога! С тобой согласны 500 семей, которые привели с других микрорайонов в шестую школу своих детей. Проголосовали ногами и за директора Гурина О.В., и за шестую школу.
+5 Тень 14.06.2011, 08:28
Молодец Светлаков, четко сказал про Снежанну Денисовну!

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті