чисте небо

9°C

Краматорськ

Ясно
Вологість: 59%
Вітер: ППЗ-2 м/c
П'ятниця
Ясно
6°C ... 10°C
Суббота
Ясно
4°C ... 11°C
Воскр.
Хмарно
5°C ... 10°C

Монолог НЕ болельщика: на кой мне ваше «Евро»?!

Неактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

Сейчас я признаюсь в своем самом страшном грехе. Я не люблю футбол.

Я остаюсь совершенно равнодушным при виде турнирной таблицы (кстати, что это такое?). У меня не спирает в зобу при рассказах о «проходах» Шевы. Я не впадаю в экстаз при виде 22 мужиков, гоняющих по полю затянутый в кожу и резину кусок воздуха. И мне глубоко плевать на то, как там сыграли «наши» против «ихних».

Я не люблю футбол.

И в последнее время поводов не любить этот вид спорта у меня становится всё больше и больше.

Как я понимаю, чисто теоретически, как гражданина Украины, меня должно распирать чувство гордости от того, что моя страна в следующем году должна принимать Чемпионат мира по футболу. Чисто практически, на самом деле весь этот общенациональный демонстрируемый оргазм - полное г***, и вот почему.

Начнем с большого. Если верить заявлениям чиновников как ТОЙ, так и нынешней власти, изначально все программы по Евро-2012 планировалось финансировать в соотношении 30/70, где 30% - это доля госвложений, то есть бюджетные расходы, а 70% - доля частного капитала. Кем-то там предполагалось, что потенциальная возможность привлечь толпы иностранцев в страну возбудит отечественный бизнес, и тот начнет тратиться в расчете на будущий «подъем».   На деле же вышло совсем по-другому. Донецкий магнат Ринат Ахметов за свой счет отгрохал за 3,1 млрд. грн. «Донбасс арену», какое-то там частное финансирование наблюдается в строительстве харьковского стадиона «Металлист». И... всё. Скорректированная же сумма затрат Украины на проведение «Евро-2012» составляет около 8 млрд. долларов США. Эти сумасшедшие деньги теперь будут потрачены за счет госбюджета Украины, то есть за счет налогоплательщиков страны.

Теперь перейдем к малому, обывательскому.

В нашем Краматорске тоже готовятся к «Евро-2012». Выглядит это так.

Через весь город пролегает автотрасса междугородного сообщения. Каждую неделю, по вторникам, на аппаратных совещаниях местного исполкома, мэр города Геннадий Костюков предметно «прессует» местных коммунальщиков по двум темам.

Тема номер 1: техническое состояние госдороги. Дыра на дыре, не дорога, а направление. Теоретически-ответственный облавтодор откровенно «морозится» и ремонтировать госдорогу не хочет. Мэра же «щемит» по этому поводу начальство в Донецке, и всё это выливается в рассуждения на тему: «Вот будут по этой дороге ехать на футбольные матчи иностранцы, и что они подумают о Краматорске?! Стыд да позор!!!!»

А денег в местном бюджете на латание этой дороги - не было, нет, и не будет. А если и выделить, то не хватит денег на ремонт дорог в самом городе, где и так - яма на яме.

Тема номер 2, из той же оперы. Мэра не устраивает внешний вид частных домостроений, тянущихся вдоль госдороги: «Вот будут ехать на футбольные матчи иностранцы, и что они подумают о Краматорске?! Стыд да позор!!!!» Привести в порядок, провести беседы, не поможет - оштрафовать домовладельцев!

Маразм? Ага, он самый. Но ведь и «щемят», и штрафами грозят: «Митрич! Ну-ка, сковыривай к едрене-фене свой курятник, иностранцы будут ехать - позору не оберемся...»

У жены - тоже повод для недовольства. У нее - частые командировки в Киев, но в связи с подготовкой к «Евро-2012», где-то под Харьковом идут работы по переобустройству железнодорожного пути, в связи с чем, на длительный срок, через город перестали ходить поезда на Киев. Теперь, чтобы уехать в столицу с севера Донецкой области, нужно тащиться автобусом в Донецк.   А в самом Донецке, в связи с расширением местного аэропорта для будущего приема европейских аэробусов с болельщиками, закрылся совсем недавно отстроенный автовокзал «Путиловский». И теперь пассажирам приходится добираться к междугородным автобусам маршрутками, с тремя пересадками, а это - деньги, время и еще раз деньги. Но зато, видите ли, иностранцам в 2012-м году будет очень удобно. А наши... Наши потерпят.

Уж не знаю, как там у любителей и фанатов футбола, а у меня давным-давно стали возникать вопросы.

Наших предпринимателей неустанно разоряют налогами. Пенсионный фонд, имея откровенно карательные функции, выдаивает из украинского бизнеса всё, что только можно, и намного больше. Надо пополнять бюджет, любой ценой! И в то же время, из госказны на какое-то там «Евро» тратятся дикие суммы, которые с лихвой перекрыли бы и дефицит бюджета, и фактический дефолт украинского Пенсионного фонда, и прочее-прочее-прочее...

Возможность потери Украиной прав на проведение «Евро-2012» расценивается как национальный позор. Но национальный позор - и это очевидно! - УЖЕ состоялся. Отечественный бизнес, прекрасно понимая расклады и риски, в «Евро-2012» предпочел денег не вкладывать. Иностранный капитал (чай, не дурачки) тоже предпочел остаться в стороне. И свежеокрашенными заборами его не проведешь.

Что же имеем в результате раздувшихся амбиций? Запредельные, недоступные рядовому украинцу цены на билеты на «Евро-2012». Дикие траты из госбюджета. Бытовые, транспортные и прочие затратные неудобства для  собственных граждан. И всё это - ради будущего удовольствия, якобы, ожидаемых толп иностранцев, большинство из которых - обыкновенная шпана, околоспортивное хулиганьё и прочие «фэны», которым глубоко плевать и на принимающую страну, и на ее затраты, и на футбол, дай только 90 минут матерно подрать глотку, оторваться, а затем - прочь из этой «Юкрейн» куда подальше.

Давайте еще положим на весы удовольствие наблюдать за тем, как 11 сверхвысокооплачиваемых мужиков с одной стороны пытаются впихнуть мячик в ворота 11 мужиков с другой стороны, и оценим всё это с точки зрения логики... Так где она, эта логика?!!

Я уж не говорю о том, какая перспектива ожидает большинство объектов, построенных на деньги налогоплательщиков к «Евро-2012». Даю руку на отсечение: те из объектов, что будут иметь возможность приносить прибыль и после «Евро-2012», в кратчайшие сроки и по минимальной цене окажутся в кармане у. Остальные - похерятся, будут растащены, и в конце концов, также окажутся в кармане у. Себя лично, а также выдоенных налогами родных и близких я в этой перспективе не наблюдаю.

Общеизвестны суммы, которые заработали на предыдущих чемпионатах мира принимающие страны. «Евро-2004» принесло Португалии около 300 млн. долларов, на «Евро-2008» Швейцария заработала 280 млн. долларов. Украина же собирается только потратить 8 миллиардов американских денег, а что будет в графе «дебет», и будет ли в ней что - это еще вилами по воде писано.

Ах, да, чуть не забыл! Явно не в накладе останутся пивные «бренды», которые телерекламой давно вдолбили в головы обывателей мысль: футбол и потребление слабоалкогольных напитков - вещи совершенно взаимосвязанные. Ваше здоровье!

В общем, не люблю я футбол. Тем более такой. И  тем более - за мой счет и без моего разрешения. В чем честно и признаюсь. Да разве кто услышит?

Хотя, конечно, есть и другой взгляд на происходящее. Если все эти евры затевались только для колоссального распила миллиардов гривен чиновниками и кормящимися при них фирмами - затея уже оправдалась. Но это уже тема для другого разговора.

Источник: Общежитие

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+65 Кряк 01.06.2011, 17:51
Мне тоже это ЕВРО 2012 и на йух не нужно!!!
Разводилово для лохов!!!!
-48 Максим Зворыгин 01.06.2011, 18:08
Виталий хотелось бы чтобы Европа приехала в гости и может тут кто-то увидит перспективы своего Бизнеса?
+25 Европа 01.06.2011, 20:33
Уже еду и вижу - у Вас хорошенькие дешёвые девочки. Бизнес-бля!
Расчёт в ЕВРО, оплата почасовая.
+63 77777 01.06.2011, 18:36
Статейка СУПЕР!!!!!!!! 100% согласна с автором! Молодец!!!!!!
+44 ФЁДОР 01.06.2011, 18:46
Красавец, я ЗА!!!
+51 вася 01.06.2011, 19:55
Согласен на 1000%.На хрен мне это показушное ЕВРО когда не чего жрать и не по чем ездить?А евро все равно отнимут у Украины и проведут в какой нибудь Италии или Испании.Стадионы выкупят через год Колесниковы за 200 грв.и как говорил Озеров:"Нет, такой спорт нам не нужен"
-26 Местный 01.06.2011, 20:11
Ну бюджетные деньги у нас и без футбола "пилят" уже много лет.
Насчет дорогих билетов - так желающих их купить было в разы больше, чем самих билетов, лотерею проводили.
Люблю футбол, жду ЕВРО.
+36 ольга 01.06.2011, 20:34
Да даже если не отнимут - из-за нескольких недель всеобщего дурдома(кстате, какие иностранцы, господа хорошие?Билеты выкупили наши почти на 100%) вся страна уже который год отправляет уйму денег в трубу. В то времякак на финансирования собственных дарований не находят и несакольких рублей - как сказала наша пани Ляшко(начальница отдела по борьбе с молодежью и спортом в Краматорске) нам достижения на фиг не нужны.
+38 555 01.06.2011, 20:45
"Общежитие" молодцы! Классный материал, наболевшая тема. Не то что в других газетах - детский сад понабирали, а что малолетки написать могут? Им лапшу на уши вешают, как у нас хорошо живется, они и пишут - а своей головой подумать, выводы сделать ума и опыта не хватает.
+32 ser 01.06.2011, 21:13
Молодец.Это евро 2012 всех достало!!
+37 Сергей Екименко 01.06.2011, 21:14
Выголов - Журналюга (это комплимент). Молодца.
+32 ОриЗона 01.06.2011, 21:40
Деньги на строительство дорог к ЕВРО 2012 полностью освоены - А ДОРОГ НЕ БЫЛО -НЕТ -И НЕ БУДЕТ -все иледзипс ВСЁ!!!! И так во всем, это гигантское воровство бабла действующей властью!!!!
И самое главное, что будет ли евро или не будет, позор Украине обеспечен! А воры (ПР) все съедут с баблом в Рашу (что вероятнее), или в офшорные зоны - тут даже провидцем не нужно быть!!!!
+20 просто так 02.06.2011, 19:18
Кстати, есть старая китайскаяпоговорка : " если хочешь "зарыть" деньги так, чтобы ихникто не нашёл - СТРОЙ ДОРОГИ..." Мы уже видели ИХ "автоДЕРИбан" который сттоили турки при премьере Януковиче :D
+29 ххх 01.06.2011, 21:50
согласен с каждой буквой :thumbsup:
+28 Читательница 01.06.2011, 22:06
"Однако" по-украински! Наш Леонтьев! Только бы эти слова, да Боженьке в уши!!!!!
-3 Z4 02.06.2011, 22:37
а кто такой Леонтьев?
+12 Просто Филя 01.06.2011, 22:15
Я согласен, но все же футбол здесь ни при чем...
Описанные мерзкие вещи к футболу не имеют никакого отношения...
И это правильно. Да-ду-да-ду-да. :lol:
+20 просто так 02.06.2011, 19:24
Вот именно - к футболу ИХ "финты" не ИМЕЮТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ и футбол здесь НИ ПРИ ЧЁМ Это очередное разворовывание казённых денег (и кредиов МВФ - в том числе), которые бюджету даём МЫ, а не футбол, дающий доходы только владельцу "Донбасс-арены" и таким же...
+31 Во 01.06.2011, 22:48
Ух ты! Не знал что столько моих однодумцев. Народ умнеть чтоли начал?
-37 прохожий 01.06.2011, 23:04
Простите,но это все похоже на типичный крик истерички мимо которой проходит жизнь! Можете плеваться и мочится кипятком но ЕВРО будет несмотря на Ваше недоумение и протесты.
Я хочу автору или кому либо задать вопрос! Какими тремя маршрутками нужно добираться до нового автовокзале в Донецке?Все маршруты которые ходили до Путиловкого вокзала продлили туда. Пешком от ЖД. вокзала можно дойти до западного за 20-30 минут. Да есть недоработки,проезд подорожал.... Я готов поспорить с Вами что через несколько лет пассажиры оценят это нововведение.Имел беседу недавно с товарищем который имеет непосредственное отношение к этому переезду,он меня на 1000% убедил,что это во благо, не только для пассажиров будущего вип терминала строящегося аэропорта.О поездах я вовсе не хочу говорить! Если Вам нравится ехать сутками в Киев- ездите. А я хочу что бы поезда ездили быстрей... и это будет.В Донецке обновляется общественный транспорт на городских маршрутах появились новенькие троллейбусы и автобусы с логотипом ЕВРО.Автобусы и троллейбусы украинского производства,люди их собирающие благодаря крайней необходимости в виде ЕВРО получили наконец работу. Строятся дороги и вокзалы...Да факты воровства бюджетных средств выплывают,да тендеры в связи со стройками к ЕВРО не совсем прозрачны.А что у нас не воруется и прозрачно!? Я сам Дончанин и честно очень рад, что у города есть стимул толкающий его к развитию семимильными шагами.Семь с половиной часов футбола пройдут,болельщики уедут,наше государство поднимет имидж. У нас останутся стадионы,поезда которые быстро ездят,вокзалы троллейбусы,автобусы ,аэропорт и дороги.Или Вы полагаете,что без ЕВРО начали бы реконструкцию железной дороги? Или бюджетные деньги пошли бы куда на Ваше усмотрение следует? Начали бы реконструкцию... лет через несколько,пошли бы деньги...
Краматорск...,а что Краматорск? Краматорска ЕВРО не касается. В Константиновке участок трассы сделали без каких либо упоминаний о ЕВРО. Придерживаться мнения нашего губернатора,что болельщики согласятся ехать в автобусе полтора часа в Святогорск несколько глупо. Где Вы видели фаната футбола настолько интересующегося религией? Это во первых. Во вторых мимо поедут по маршруту Донецк-Горловка-Арте мовск-Славянск-Свято горск на это есть причины помимо кривых заборов и дырявых дорог.
Напишите лучше о ВЕЩАХ КОТОРЫЕ КРАМАТОРСКА КАСАЮТСЯ непосредственным образом.
Я сам не фанат футбола,на матчи ЕВРО глядеть не буду даже по телевизору. Но мне нравится ездить в красивых,быстрых троллейбусах которые бегут по ровной дороге,которые появились здесь благодаря ЕВРО.Меня устраивают не удобства во благо такие как реконструкция железной дороги или вокзалов. Хожу спотыкаюсь,матюкаюсь объезжая ремонтируемые проспекты. Но знаю точно одно- сделают все как надо, иначе будет стыдно перед европейскими болельщиками раз уж наши власти не стыдятся перед своими согражданами...
+8 Ежик 02.06.2011, 05:08
"Вышиванка" есть?
-22 прохожий 02.06.2011, 11:00
И вышиванка есть и четкая,активная гражданская позиция. И методичка написанная самим Ринат Лонидовичем (таким себе донецким Скударем) лежит в туалете...
+34 Евгений С. 02.06.2011, 08:25
Так об том и речь, Уважаемый, что к Краматорску ЕВРО не имеет никакого отношения... А жаль... Мы тут конечно все рады, что Вам теперь доведется поездить по ровным дорогам в красивых троллейбусах, только вот в Краматорске живут такие же налогоплательщики как и в Донецке...
-31 прохожий 02.06.2011, 11:08
У меня такое впечатление что у Вас есть справка в которой написано какая часть бюджета принадлежит именно Вам. Попахивает совковой идеологией гласящей о том,что "все вокруг советское"...Налоги Вы платите что бы получать пенсию в будущем. Давайте начнем с этого.Также будем иметь ввиду зарплаты бюджетников пенсии нынешних пенсионеров НУ И КОНЕЧНО ЖЕ ЧИНОВНИКОВ.
+37 xxx 02.06.2011, 11:31
налоги я плачу за ХОРОШИЕ дороги (причём плачу дважды), за ХОРОШЕЕ образование, гарантированное мне конституцией, за мед. обслуживание, за то что милиция меня охранять должна вроде как! а на будущую пенсию к вашему сведению я в пенсионный фонд еще плачу!
и это не совковая идеология, я за всё вокруг плачу из своего кармана, только вот получается что зря... ничего из перечисленного у меня нет и в случае чего доплатить еще на месте приходится!
прохожий, не смеши своими коментами!
+26 /*\ 02.06.2011, 12:14
не переживайте, нет у нас никаких справок, и зарплат здесь, в Краматорске, нет, а пенсии - так, кот наплакал, и "советского" уже вокруг ничего не осталось, а хотелось бы и дороги ровные и транспорт новый и ходил чтоб четко по графику, и спорткомплексы нам нужны и новые современные больницы и детских садов нехватает, та много чего надо, только не будет этого ничего, патамушта ЕВРО2012 будет и всё бабло надо отдать донецку, харькову, киеву и львову
+15 просто так 02.06.2011, 19:36
...и уж НИКАК из доходов от Евро-2012, а скорее - наоборот, деньги на всю эту "лабуду" берутся из пенсионного фонда :cry:
+24 население 02.06.2011, 08:47
прохожий: "Я сам Дончанин...мне нравится ездить в красивых,быстрых троллейбусах которые бегут по ровной дороге,которые появились здесь благодаря ЕВРО" - т.е вы, все, лохи провинциальные, должны скинуться на ЕВРО, чтоб я, Дончанин, ездил "...в красивых,быстрых троллейбусах которые бегут по ровной дороге". а в каких троллейбусах и по каким дорогам будут ездить краматорчане, дружковчане, славяне, константиновцы и пр., за чей счет так же будут куплены "быстые троллейбусы" и построены "ровные дороги" в Донецке, Киеве и пр., Дончанина-прохожего не волнует:"Краматорск. ..,а что Краматорск? Краматорска ЕВРО не касается". Но бабки сюда и быстрыми скачками! Get out, со своим Евро!
-4 прохожий 02.06.2011, 11:16
Проблемы села Гадюкино в котором в отличии от первопрестольной вечно идут дожди, проблемы сугубо недовольных дождями жителей этого села.
В Полтавской области есть город Кременчуг,такой себе аналог Краматорска. Евро его тоже не касается.Население приблизительно одинаковое с Краматорском. Бюджет города тоже такой же почти. А ям на дорогах меньше и ЖЕКИ работают лучше. Так в чем причина очевидных фактов???
+24 аполитичный Граждани 02.06.2011, 19:43
А ТАМ НЕ ГОЛОСОВАЛИ ЗА ПАРТИЮ РЕГИОНОВ!!!!!!!!!!!!!! Обратите внимание: ВЕЗДЕ, где за ПР НЕ ГОЛОСОВАЛИ (или голосовали меньше свего)- ВЕЗДЕ всё ок" Парадокс? :lol:
+13 просто так 03.06.2011, 07:26
Скорее всег - закономерность :lol:
+10 /*\ 03.06.2011, 07:38
не парадокс, а закономерность! относительно нормальные люди - относительно нормально живут
+5 Юлия-я 05.06.2011, 10:19
Так ПР за своих "позаботилось", щоб покращення вже зараз побыстрее было!
+2 просто так 07.06.2011, 12:27
Вам же сказзали, что там "...НЕ ГОЛОСОВАЛИ ЗА ПАРТИЮ РЕГИОНОВ!!!!!!!!!!!! !! :lol: "
+23 Гы 02.06.2011, 08:53
Нет, не все понимают суть дорогостоящих развлечений для народа.
И не поймут. С тех пор как футбол стал заработком для определенных людей, он перестал существовать как таковой. Властям тоже выгодно-народ отвлекается от своих претензий к Власти. Но я отклонился. Не подумайте что я не люблю футбол,-люблю, но не современный, а тот, который был при СССР. Потому я его не смотрю. А вот сыграть самому это конечно очень приятно.
А то что вы говорите что кому-то будет стыдно перед кем-то-это бред. Это они должны были сделать и без евро это их обязанности-развиват ь страну. Выйдя на улицу и так понятно что народ в попе и это не скроешь за 5 лет. Я считаю что сначала должно быть развитие экономики-как основы благополучия, а потом уже развитие всего остального. Футбол в этом списке на последнем месте, после культурных памятников и пр. Вот тогда только и пойдет сказка жизни для населения. В противном случае хорошо будет только некоторым.
Быстрых троллейбусов в Краматорске в ближайшее время не будет, а в Донецке они уже имеются задолго до евро и оно тут ни при чем. Если считаете что после евро останется все что сделано для него, то вы глубоко заблуждаетесь. Железку не сделают хорошо, надо менять все пути, причем на хорошие, а так они просто обновят их и все. Поездка в Киев занимает 12 часов и это ночью, если сократить время до 5-ти, 7-ми то мне не нравится переться ночью на вокзал, либо вставать в киеве ночью. Для преодоления пространства за короткое время есть самолеты. Вообще думаю что имидж государства зависит не от евро.
-29 прохожий 02.06.2011, 11:22
Я не фанат футбола ни современного Шахтера с бразильцами,ни советского... Нужно быть слепым что бы не понимать факты того,что именно ЕВРО толкает государство к развитию.
+23 аполитичный Граждани 02.06.2011, 19:54
Вот как раз в одноимённой команде и играют одни "шахтёры" :D ... ТО-то я смотрю, что все они какие-то чёрные :o ... Наверное, после работы, выйдя из шахты, играют в свободное от работы время после тяжёлого трудового дня :eek: ... Лозунги Древнего Рима Помнишь? " ХЛЕБА и ЗРЕЛИЩ!!!" Ну, на зрелища у нас не принято скупиться, а вот на хлебушек, извините, денжек уже не осталось... Разве что братья-китайцы в очередной раз помогут - пришлют фуражного зерна но цене :oops: :eek: ...
+4 77777 03.06.2011, 00:34
Нет не ЕВРО а благополучие толкает к развитию.
-1 просто так 07.06.2011, 12:25
:o А я думал, наоборот - БЛАГОПОЛУЧИЕ толкает к РАЗВИТИЮ...
+1 просто так 07.06.2011, 14:12
Прошу прощения за оплошность :oops: Я хотел сказать , что РАЗВИТИЕ как раз и подразумевает благополучие в стране :-)
+19 zzzzz 03.06.2011, 00:50
А вот объясните мне,такой продвинутый дядя,почему у меня без моего согласия и ведома с марта текущего года стали снимать 1% из зарплаты,так называемый "Единый социальный взнос" на Евро,если я его даже не увижу?Не круто ли толкать города миллионники за мой счет?Мне,знаете,как то пофигу ,какие там у вастроллейбусы...
-15 прохожий 03.06.2011, 12:23
Чего Вы у меня спрашиваете? Я то Вам зарплату плачу? Идите к своему руководству и спрашивайте.
+14 Да уж 04.06.2011, 13:05
Беспредел! Да,с тыщи десятку,с двух двацатку... Нахер мне всралось это ЕВРО? Я лучше ребёнку на эти деньги фрукты бы купил... Доите своего Ахмета,а не с работяги.
+11 Юлия-я 05.06.2011, 10:26
Евро толкает государство только к долговой яме и нищете простого населения, ну и как же я забыла - к огромным доходам таких как Ахметов и ему подобных ПР! Снимите розовые очки!
+33 xxx 02.06.2011, 09:00
прохожий, ну ты и :dub:

реконструкция которой ты так не нахвалишься- это не реконструкция а косметический ремонт! ни копейки не выделили на ремонт оборудования Ж/Д уж поверь! делают то что видно, это показуха просто!
то что в Донецке появилось 2 новых трамвая с логотипами и 3 тролейбуса меня тоже никак не греет! в Краматорске тролейбусы только обещают пустить (в ст.Город и Лазурный например) а трамваи вымирают как динозавры!
и то что кучу бабла угрохали в гостиницы для меня тоже глубоко пофиг! после Евро кто там жить будет??? ну точно не я!
и так же многое другое чего не коснись.
ты радуешься тому, что тебе показали фантик от конфетки, а саму "конфетку" раздербанили и распили "шановни пановэ", подумай над этим.
смотреть глубже и дальше надо, а не на тролейбусы с наклейками и хорошие дороги в центре. 8)
-24 прохожий 02.06.2011, 11:45
Каждый видит в первую очередь, то что хочет видеть. Видите дыры на догах и кривые заборы - пожалуйста! Нравится ездить в скотовозах ночами в Киев пожалуйста ездите, их отменять не станут. Я не хочу ложиться спать вместе с клопами и тараканами в поезде.
Насчет гостиниц поверьте- товарищи которые строят вторую очередь Виктории и Донбасс Паласа не обеднеют. Реконструкция муниципальных гостиниц таких как Киев или Дружба необходима и без ЕВРО. Это же просто был позор а не гостиницы. В Киев в "люкс" поселили членов бельгийской делегации,а ночью осыпался потолок....Пусть хот под предлогом всемирного потопа но этот стыд с тараканами в поездах и обвалившимися потолками убирать нужно.
Да распилили,да разворовали с этим поспорить сложно. А где у нас не распиливают и не разворовывают? Краматорский водоканал тоже под предлогом ЕВРО доят? Показуха есть везде, где есть попытки ее искать.
Хоть тресните от злости но действительно весомых аргументов каким боком можно к ЕВРО привязать Краматорск нет.
+26 xxx 02.06.2011, 14:31
Ну по поводу клопов и тараканов это конечно загнул :)а все эти гостиницы НЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ, ну и с какого перепугу я должен радоваться за то, что их ремонтируют за мои деньги??? то что там на бельгийцев потолок упал мне глубоко до ..опы! мне не нравится что меня имеют по полной, не то что без моего удовольствия а даже без моего согласия!
-21 прохожий 02.06.2011, 17:18
Гостиница Киев в которой произошел инцидент с потолком государственная.Друж бу которая тоже государственная сносят...
Ваши деньги у Вас в кошельке. Я повторю что справки о наличии суммы в бюджете государства нет ни у кого.Это не кредитный союз и не сбор в профсоюзный комитет на предприятии.Не платите налоги! Только после не звоните в милицию когда Вас будут грабить,не идите в больницу,не ведите ребенка в школу,не вызывайте пожарную охрану когда будет гореть Ваша квартира.... Долго продержитесь не платя? Не согласны с распределением бюджетных средств идите или пишите в исполком... А после отпишитесь здесь,что Вам ответили и в каком общеизвестном направлении по умолчанию послали.
+19 аполитичный Граждани 02.06.2011, 20:19
:slow: :dub:
+29 ххх 02.06.2011, 21:32
я и так не обращусь в милицию если кто то рискнёт меня грабить, все равно не найдут никого или доплатить придётся (это давно уже финансовая структура, очнись!)
точно так же я не пойду в больницу т.к. без денег мне разве что температуру померяют и то вряд ли!
и в школе наверное давно ты не был! там поборы хуже чем у гаишников на дороге! а не дать нельзя! за ребёнка переживаешь!

я прекрасно проживу не платя налоги! только кто мне даст? налоговая за .. опу быстро возмёт и выдавит всё до копейки!

а на счёт писанины в исполком, не смеши меня, ага?

такое впечатление, что ты не с этой страны! или просто по сторонам не смотришь? или очки розовые снять забыл?
наивный как ребёнок. :lol:
+12 Z4 02.06.2011, 22:47
= Я повторю что справки о наличии суммы в бюджете государства нет ни у кого.=
не брешіть. Декларація у підприємця і ф.1ДФ у найманця - ДО КОПІЙКИ
Шо цікаво - я плачу, але все рівно міліція не захищає (а то і сама грабує), лікарня не лікує, пожежники не тушать
А може, ісполком ТАКИЙ - послать?
Дивна Ви якась людина... мєрзка
-16 прохожий 03.06.2011, 15:40
Розповідайте про червоні зірки на постаменті це в Вас ліпше виходить.
В декларации написано о сумме которую Вы уплатили.Вашей рекомендации касательно куда эти средства направить там нет.
Средства направляют сами знаете кто. Законность их направленности определяет действующее законодательство. Не согласны? Пишите,обращайтесь к тем кто эти средства направляет.
+13 Z4 04.06.2011, 19:22
а хаміть на надо, умнік. Навіть коли Вас спіймали на брехні
Повторюю для штатних пропагандистів ПартіїРайонов: "справку о наличии средств в бюджете" має КОЖЕН, хто платить податки
Шо ви за люди такі- рЫгіонали- вічно якісь чмошні відмазки придумуєте, викручуєтесь, брешете, хамітє
На гільотині будеш хаміть, баклажанчик
А воно все до того йде
-1 прохожий 05.06.2011, 00:37
Где Вы дорогой видели хамство? Укажите! И с чего Вы уважаемый взяли что я "регионал"?
+31 аполитичный Граждани 02.06.2011, 20:17
" Привязать" как Вы заметили, действительно - не получается... ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ Я, МЫ ВСЕ, кто не имеет НИКАКОГО отношения ДОЛЖНЫ,ОБЯЗАНЫ спонсировать чей-то бзик???!!! Хотелось кучке дельцов от спорта этого Евро - так пусть бы САМИ и спонсировали! Ведь доходы от ЧЕ лягут в карман ИМ, а не в местные бюджеты или пенсионный фонд, и ЛЮДЯМ останется только одно - "расхлёбывать" последствия этого "праздника спорта". Мне наплевать, на кого там в гостиницеупал потолок, мне страшно от того, что на "не бельгийцев" падают потолки в неремонтированых квартирах, обломки балконов падают на головы нашим согражданам! Тараканы?! Да где Вы их видели?! Они передохли от ГМО и прочей импортной мерзости, которое мы почему-то вынуждены употреблять!!! "Позор"?! А не позор - довести 97% населения ДО НИЩЕНСКОГО существования?! Отключение электроэнергии, воды, газа населению - это "спецрежим экономии", для того, чтобы сияли искусственными солнцами стадионы, а вокруг "Донбасс-Арены" били экзотические фонтаны??? Да на кой чёрт нам этот "пир во время чумы"!!!!!!!!!!!!!! :shout: :punish:
-14 прохожий 03.06.2011, 15:43
Тысячи строителей и рабочие Львовского автобусного завода которые месяцами не получали зарплату и сидели без работы получили работу. Это тысячи семей получившие возможность существовать. Вы на это посмотрите. А насчет пира во время чумы,извините но это удел Вашей больной зависти.
+13 просто так 05.06.2011, 10:07
для прохожий
Мне всё-таки интересно - Вы действительно с головой не дружите, или прикмдываетесь?1 Перечитайте весь пост, или хотя бы пересчитайте количество "плюсов" и "минусов"( особенно на ваших коментариях)!!! Я думаю, счёт будет не в Вашу пользу...
А "зависть" - это плохое чувство и грех, да и "завидовать нищенскому существованию населения, вроде бы даже как-то не пристало нормальному человеку (коим я и себя считаю). А вот у Вас - действительнобольное воображение, если Вы считаете, что ЧЕ "приблизит" нас к "светлому будущему". Кстати, по сравнению с львовянами, так это МЫ существуем. Когда будете возвращаться из Амстердама, обязательно проедьтесь по европейскимддорогам по предместьям Львова, и увидите, чтонаши "долины бедных" впору переименовать в "долины нищих". Они неплохо устроились на "заробiтках", и вотличие от нас , не "отстёгивают" на "Евро" из всоих зарплат, которые действительно, получают в евро и долларах, при этом не платя налогов, а наоборот ещё и им приплачиваюткак "депрессивным регионам". Мой Вам совет: снимите розовые очки, или что ещё лучше- уйдите с обсуждеия, не злите людей ]:-> :wizard: :stop:
-10 прохожий 05.06.2011, 10:29
Я высказал свое субъективное мнение как и автор этого монолога.На минусы мне откровенно плевать.С любым мнением есть несогласные
Я просто вижу ситуацию с противоположной стороны вот и все)))
+31 Прохожему 02.06.2011, 13:40
Из-за этого грёбаного ЕВРО,люди с краматорских предприятий по железной дороге добираются после работы домой с 3-ёх часовым опозданием. И неизвестно до какого месяца такая лавочка. Переколотили весь график поездов. Спрашивается- накой ляд мне ваши новые Донецкие траллейбусы вместе с вашим евро? Чё люди должны страдать? Если что то и делать- то не в ущерб другим и не за наш счёт!
-22 прохожий 02.06.2011, 15:02
Вы знаете проблема доставки рабочих к дому решается хорошим руководством предприятий очень просто. Первое изменение графика работы.
Второе доставкой рабочих транспортом самих предприятий.Примеров могу привести массу в Краматорске например это "донмет" который возит своих рабочих собственным транспортом.
Ремонт ,даже в собственной квартире, приносит массу неудобств.О грохочущем перфораторе у соседей напоминать думаю не стоит.
+17 Прохожему 03.06.2011, 08:16
Просто можно решить этот вопрос только в какой нибудь шаражкиной конторе где работает три калеки. А на предприятих гигантах никто скажем подстраиваться ни под кого не будет. Вы за свой век видели,чтобы завод начал работать не с 7 утра, а скажем с 9-10? Это из-за того что поменялось расписание электричек... Возить автобусами тоже никто не будет- это не реально,т.к. это не маршрут по городу. Одному в гусаровку,другому былбасовку,третьему ещё куда нибудь к чёрту на кулички. А Донмет людей вынужден возить,т.к. туда ничего не ходит.))) Вот и мучаются люди. Видали и вертели они это ЕВРО на одном причинном месте! И я в том числе.
-14 прохожий 03.06.2011, 12:40
Шахта красноармейская западная в городе Красноармейск или Шахта Засядько в Донецке имеют такой автопарк рабочих автобусов,которые не с таких "хацапетовок" возят-отвозят рабочих,что электричка из пяти вагонов это велосипед по сравнению с троллейбусом. Вы не можете себе представить сколько убытков несут эти автобусы...,а никуда не деться, людям идти на встречу нужно. При чем здесь евро если отменили электричку? А если ее просто отменят,а я слышал скоро так и поступят, кто виноват будет?
Десять или пятнадцать человек ездит с Гусаровки или Былбасовки и из-за этого железная дрога должна нести убытки.Пусть жилье людям в Краматорске дают или свою электричку пускают как это делают ряд предприятий в Украине.Проблему тоже мне нашли...
Желающих ездить нормальными поездами соответствующим евростандартам в Харьков и Киев гораздо больше,чем желающих ездить на электричке на НКМЗ.
+13 Прохожему 04.06.2011, 07:10
10-15 человек? Зайдите посмотрите- полные вагоны едут на работу и с работы.) Какое жильё? Кто его сейчас даёт? А вы не хотите разменятся с кем нибудь из них?) Не надо сваливать с больной головы на здоровую! Вот и ложили бы себе отдельную ветку под свой европоезд) Да кто туда ездит в тот харьков или киев? Когда никогда может быть, а людям каждый день на работу ездить надо. Да, на электричке, и не только на НКМЗ.
-13 прохожий 04.06.2011, 15:25
Пригородные поезда приносят убытки железной дороге и это факт.
Кто ездит? Во всяком случае больше народу чем с Гусаровки и Былбасовки.Зайдите и посмотрите о наличии билетов в свободной продаже по направлению "Донецк-Киев" и обратите внимание на их стоимость. Железной дороге выгодней возить пассажиров за большие суммы нежели возить работяг за копейки...
Предприятие должно приносить прибыль и точка. Факт того,что под покровом ночи по нашим железным дорогам ползут каракатицы тапа "Донецк- Харьков" преодолевающие всю ночь расстояние в 300 км не добавляет имиджа железной дороге.
+11 Прохожему 04.06.2011, 18:05
Да сейчас куда не кинься- везде всё в убыток. Вода в кране бежит в убыток,траллейбусы трамваи в убыток,маршрутки тоже. Не было бы прибыли- не ездили бы. Скоро дышать будет в убыток. А на счёт каракатиц- тише едешь,дальше будешь. Не устраивает? На такси и вперёд!
-8 прохожий 05.06.2011, 00:55
Железная дорога это не краматорский водоканал вместе с краматорскими трамваями которые скоро навсегда остановятся. И уж тем более не всячески покрываемый властями авто бизнес
.Краматорские маршрутки и автобусы требуют проверки соответствующих органов.Лоббирование интересов перевозчиков городскими властями безусловно есть.
Мне вот любопытно было бы если бы Вам уменьшили зарплату мотивируя это альтруизмом руководства или собственника предприятия. То есть Скударь начал продавать продукцию по заниженным ценам потому,что "у людей денег нет" Вы были бы рады и поддержали бы действия руководства?
На железной дороге работают такие же люди и выводить предприятие из "совка с ползущими каракатицами" попросту необходимо.
+5 Прохожему 05.06.2011, 19:47
А почему бы и нет? Рабочему зарплату такую же, зато начальничкам поурезать. К вашему сведению, кризис не кризис, а нкмз и железая дорога жила всегда. Вспомните 98-мые годы, это была торба вообще. А там получка и аванс своевремено. Какие могут быть убытки? У меня мать всю жизнь на жд проработала,так что я знаю.Надо работать товарищи! А сейчас на одного с сошкой- семеро с ложкой... Страна сплошной базар. Работать никто не хочет,хотят торговать. Спекулянтов к стенке!
-6 прохожий 06.06.2011, 14:41
Все таки вкалывать лопатой на собственном здоровенном огороде несколько не удобно при наличии стоящего без дела тракторе который также как и огород Ваш.
+12 просто так 04.06.2011, 21:05
Неужепи ВЫ так и не поняли, что имеете дело с пациентом палаты №6 :cry: :dub:
+24 просто так 02.06.2011, 19:32
Сразу видно, что Вы :hi: - "ПРОХОЖИЙ", причём - из далека... :roll:
-30 Небезразличный 02.06.2011, 00:02
Не проведем нормально ЕВРО-2012 можно будет забыть о евроинтеграции на долгие годы.... А лично мне отмена или упрощение визового режима с Европой гораздо важнее чьих либо субъективных мнений.
+28 xxx 02.06.2011, 11:26
тебя не пустят в европу! нас там не ждёт ни кто! и никому мы там не нужны! разве что полы мыть и жопы старикам подтирать за 300 евро в месяц!
когда ж народ поумнеет то а?
-24 прохожий 02.06.2011, 14:05
Конечно не нужны если считать и показывать,что кроме как мыть полы и подтирать жопы мы ничего не можем.А что мы можем? Сидеть перед телевизором и критиковать всех вся представляя из себя унылое зрелище как герой "нашей раши" из Таганрога....
+17 просто так 02.06.2011, 20:25
Ваши коменты повергают народ в уныние и распаляют злобу и неприязнь к ЕВРО-2012. Вы ЯВНО ПРовокатор!
-15 кра 02.06.2011, 21:19
именно так - это менталитет совка
+1 кра 02.06.2011, 21:18
за 1000 вообщето
+18 аполитичный Граждани 02.06.2011, 20:23
для Небезразличный
У психиатра давно был????? :slow: :slow: :slow: :dub: :dub:
+19 кра 02.06.2011, 21:18
когда Украина войдет в евросоюз, остальные страны тут же из него выйдут. Евроинтеграция специально тормозится украинскими властями, которые прекрасно понимают что потеряют по меньшей мере 18% рабочего населения.
+12 Небезразличному 04.06.2011, 16:19
Ну и вали в свою Европу. Чё тут огинаешся?
+30 Просто Филя 02.06.2011, 06:40
Прохожий, мне Вас жаль.
Я не удивлюсь, если парочка, с позволения сказать, объектов, построенных и реконструированных нашей властью ("чтобы не было стыдно") через какое-то время просто рухнет и похоронит под обломками людей. Потом, конечно, найдут крайнего...
Но это будет потом.
Из дерьма конфеты не делаются. :lol:
-6 Мен 02.06.2011, 07:57
согласен,а толку?
+27 СерГо 02.06.2011, 08:23
Все верно. Нарубят капусты под шумок и благополучно свалят, если что. Причем грабят суки без особой огласки, но в открытую, без стеснения и шо характерно, "на законном основании". В прессу просачиваются только некоторые небольшие косячки типа харьковских лавочек и донецких туалетов по цене мерседесов.
+32 Михалыч 02.06.2011, 11:07
Прохожему
Судя по мысли вами изложенной, всем через несколько лет станет хорошо и мы поймём какими дураками были ругая далёкие и стратегические планы ПР по "покращенню жыття" для обычного украинца. Слова эти мы, ОБЫЧНЫЕ украинцы слышим ещё с 90х годов прошлого столетия, только вот результатов НОЛЬ, всё, за исключением воздуха разворовано или "прихватизировано, народ нищает с каждым днём, и т.д. и т.п. и при этом десяток семей или, если хотите, кланов, увеличивают свои активы в десятки а то и сотни раз каждый год.
Автору статьи спасибо за труд, со своей стороны добавлю что стоимость одного купленного футболиста в Африке или Бразилии равна сумме средств необходимых на ремонт и содержание всех стадионов Краматорска в теч 10 - 15 лет, и мне было бы гораздо приятней видеть как дети обычных украинцев занимаются в кружках, спортивных секциях, и т.д чем "тупо" болтаются по городу или с грустью смотрят на руины бывших спортивных арен.
-14 прохожий 03.06.2011, 15:51
Ну я углубляться в суть средств и их размеры за какие куплены футболисты не стану. Приведу лишь один исторический факт. СССР выделял на освоение космоса суммы в тысячи раз превышающие суммы на развитие сельского хозяйства. У бывшего СССР осталась слава государства первопроходца космоса и угробленное сельское хозяйство.Правильно ли поступала партия осваивая космос и сделав жителей сел практически рабами?
+14 прохожему 04.06.2011, 16:06
Осталась слава победителей,первопро ходцев в космос,маштабными стройками-дающими каждому жильё,постоянной работой с процветающими заводами и колхозами,бесплатная медицина и образование,и многое другое. И что самое главное- жили сами по себе, и никакая тварь не диктовала нам условия...
-9 прохожий 05.06.2011, 00:58
Какой ценой далась эта слава? Вам напомнить голодовку и дефицит?
+11 просто так 05.06.2011, 10:33
А Вы не грелись под лучами ЭТОЙ славы?! Пухли от голода???!!! Васустраивает НЫНЕШНЕЕ "изобилие", которое не по карману рабочему люду?! Вы действительно, безнадёжный параноик...
-6 прохожий 06.06.2011, 14:44
Я не грелся и не греюсь. От голода не пухли,но колбасы было маловато....
+10 Вендета 05.06.2011, 19:54
С вами всё ясно- вы буржуйский выродок,мажорчик слащявый!
-7 прохожий 06.06.2011, 14:42
Почему же выродок? Даже если и "выродок", то обычных советских граждан.
+3 Просто Филя 07.06.2011, 21:35
Не забывай!
Эти обычные советские граждане - ТВОИ РОДИТЕЛИ.
Будь немного повежливее.Или тебя уже научили, что нужно быть толерантным только к гомосятине? 8)
-1 прохожий 07.06.2011, 23:58
Пусть этой "ведете" будет ясно кого она обзывает выродком. Может дойдет,что сама ничем не лучше.
+13 просто так 05.06.2011, 10:29
... и при этом нас не пичкали "забугорным"непотреб ом с ГМО и прочей мерзостью, тракторы и машины тоже были свои (кстати, вотличие от преславутых "Джон Диров" работают и до сих пор), у летей после употребления отечественныхпродуктов питения НЕ БЫЛО НИ АЦЕТОНА, НИ ТОКСИНОВ, НИКАКИХ неизвестных кишечных палочек!!!! Вещи из отечественных тканей можно найти в употреблении ДО СИХ ПОР, а "китайщину" или "туреччину" можно даже не найти в стиральной машинке после стирки :crazy: Если бы СССР ПЕРВЫМ не вышел в космос, то ОНИ бы до сих пор трубили на весь мир о своём превосходстве над всем недоразвитым миром, как онисейчас убедилисвой народ и почти весь мир, что Вторую Мировую выиграли ИМЕННО ОНИ , а не советский народ с союзниками... Поих заверениям электро лампочку "изобрёл" Эдиссон, а не Яблочков, радио "изобрёл" Маркони, а не Попов, и партия - это ещё НЕ ВЕСЬ народ, и то, что ей и народом руководила кучка подлецов, воров и просто случайных людишек, не даёт повода не только вам судить всех, кто был (и в душе остаётся) членами КПСС.... Но это так, ремарка, не совсем относя щаяся к обсуждению темы ЧЕ-2012...
-8 Z4 05.06.2011, 14:04
== после употребления отечественныхпродукт ов питения НЕ БЫЛО НИ АЦЕТОНА, НИ ТОКСИНОВ, НИКАКИХ неизвестных кишечных палочек!!!!==
Ну Ви теє.. не перегибайте ) овощной "ЗолотаяОсєнь" ВОНЯЛ на всю округу..
конєшно, в продуктах не було токсінов, тому шо самих продуктів НЕ БУЛО )
а ті, шо були- зараз Ви б і їсти не стали
+11 просто так 05.06.2011, 16:56
А Вы кроме "золотой осени" Больше НИЧЕГО не потребляли??? Ни хлеба по 14-36 КОПЕЕК, ни колбасы 1,60 - 3,50,ни полноценного непорошкового молока и натуральных молокопродуктов, не пили чая натурального, а не отходы его производства в пакетиках, не ели мороженог из натуральных, не соевых компонентов??? Рак и другие онкологические заболевания были чем-то чрезвычайным... Меня просто удивляет и возмущает позиция тех, кто НИЧЕГО не знает о ТОМ времени,а просто повторяет чужие глупости! Если хотите обсудить ИМЕННО ЭТУ тему - сделайте свой пост, а там и почитаем мнение других людей. НаЭТОЙ странице обсуждаетяс тема ЕВРО-2012, и так ли ЗТО нужно народу, стране именно сейчас, когда более 90% населения находится в глубокой :sorry: ж...
-3 Бэндэру 05.06.2011, 20:00
Едь к себе на родину,сиди без работы,соси куй и пей свою ПОЛЯНУ КВАСОВУ!
+6 абориген 05.06.2011, 17:11
прохожий,а ты когда нибудь разговаривал с "совдеповскими"комба йнерами,которые,если не алкаши,какая уних была зарлата после сабантуя,если вы знаете,что это?
-6 прохожий 06.06.2011, 14:48
Я разговаривал с шахтерами которые получив зарплату летели в Москву на бутылек. А почему в Москву? Потому что здесь водки не было.Также разговаривал с людьми которых "насильно" держали в колхозах,не выдавали документы,зарплату платили раз в полгода считая трудодни.
+6 /*\ 06.06.2011, 15:53
я так понимаю ты только разговаривал, но не слушал и не смотрел, если после стольких разговоров так и не поумнел
+3 просто так 07.06.2011, 07:24
:bravo: :thumbsup:
-5 прохожий 07.06.2011, 08:56
Я не знаю по каким критериям судите Вы,но мне живется сейчас лучше,чем при совке.По крайне мере за бутылкой в Москву я не езжу и колбасу покупаю без очереди.
+1 абориген 07.06.2011, 19:59
вобщето водка-это не показатель благосостаяния.а ты когда нибудь ,даже сейчас,проезжал по бывшим колхозам,совхозам и обрати свое внимание,что в каждом дворе гараж,а это о чем-то да говорит.а еще в90-х я сам работал в шахте "РОДНЕНСКАЯ" и ненадо судить о всех шахтерах.бабушка всю послевоенную жизнь проработала в совхозе и никто их не загонял насильно.а если ты имееш ввиду проблемму коллективизации то я стобой
+29 просто так 02.06.2011, 12:09
В советское время ходил такой анекдот, если кто помнит: На какие зтапы можно разделить проведение Олимпиады-80?
Ответ: 3 этапа
1-подготовка к Олимпиаде
2-проведение самой Олимпиады
3- восстановление народного хозяйства после Олимпиады
Вот как раз с третьего этапа и начнём. Народное хозяйство, как мы знаем, так и не удалось восстановить, что и привело к финансово-хозяйствен ному колапсу такую могучую страну,как СССР. Там тоже нашились дельцы, которые "нагрели руки" на бюджетных деньгах. В нашем случае - это "пир во время чумы". Одному полоумному "национально озабоченному" пчеловоду захотелось ввести Украину в европейскую семью, ну примерно как в Кавказкой пленнице" - "... а кто её (в данном случае- украинский народ)будет спрашивать? Мешок на голову, и - фить..." , вот и нас "осчастливили" этим "Евро", не спросив спецов - а выдержит ли отечественная экономика такое "счастье", не захлебнёмся ли мы от радости, что нам "привалят" такие деньжищи от интуриста? "Евро-2012"- это "разводилово" ещё то! Мне (я так думаю, не только мне)не понятно:
1 . неужели те, кто будет созирцать сие действо по телику (под пивко, водочку и прочее)получат меньше удовольствия от просмотря?
2. куда, если по-честному, пойдут деньги от проведения "евро", сколько РЕАЛЬНО будет этих денег, и смогут ли они хотя бы перекрыть расходы на проведение Евро-2012?
3. ЗАЧЕМ из-за 4-х матчей было "ставить на уши" ВСЮ странуи причинять массу неудобств БОЛЬШЕЙ части населения включая тех, кто ВООБЩЕ "ровно дышит" на футбол?
4.Всем и так понятно, что ЧЕ - "забаганка" всего лишь нескольких "денежных мешков", которые после ЧЕ станут ещё богаче. Непонятно другое - ЧТО будет с объектами (гостиницы, стадионы)? Неужели не понятно, что Донецк, Харьков не являются "туристической Меккой", и если в большинстве своём билеты действительно "разошлись" по Украине, то КАКИЕ интуристы будут "проживать" в этих супердорогих номерах?! Ну со стадионами в Киеве, Харькове, Донецке понятно - они и дальше будут приносить колоссальные доходы, тем ,кто их приберёт (или уже прнибрал) к рукам... Ну а во Львове? Во-первых стройке там ещё не видно конца, хотя бабла ушло немеряно. Во-вторых, Львов НИКОГДА не был"центром" украинского футбола, а значит, что стадион превратится в какой ни будь филиал вещевого или авто рынка. Я ничего не имею против этого красивейшего, действительно - европейского города, а так же самих львовян, но надо реально смотреть на вещи
5. Если к нам и приедет много гостей "из-за бугра", то они НАВЕРНЯКА привезут сюда и другие "европейские ценности" - какие-то неизлечимые болячки и каких-то жучков-паучков, которые дожрут то, что не успел колорадский жук, и котрых наша химия не берёт...
Ну а уж если кто знаком с перечнем товаров, которые наши "слуги народа" собираются протащить через нашу границу беспошлинно[/
b](есть такой законопроект в ВР), а это всё - от швейной иголки до самолётов (я не шучу), и всё это "под соусом", что ЭТО якобы, понадобится футболистам(???)... Интересно, зачем футболистам бульдозеры, песок, мрамор, стройматериалы, антиквариат, предметы роскоши, бытовая техника и аппаратура... Вобщем, нам можно закрывать ещё работающие предприятия, и года 3 ни хрена не делать, а только любоваться "забугорными" дивами... А закупка локомотивов в Корее???!!! У нас что, нет СВОИХ заводов?! Или таким образом решили "простимулировать" отечествнную отрасль???? Что ж, будем ждать "чудес" и новых миллионеров, мы вообще - "терпилы" по натуре... :roll:
-23 прохожий 02.06.2011, 14:15
Возьмите опыт Кореи и ее олимпиады в Сеуле. Многие корейцы считают это лучшей инвестицией в страну, которая до этого всем известна была
военной хунтой, митингующими студентами, расстрелами демонстраций,
по факту оказалась интересной, динамичной страной, населённой
дружелюбными и мирными людьми....
-22 Небезразличный 02.06.2011, 13:04
Вы же не за ЕВРО речь ведете, а за свой личный плохой уровень жизни. Так причем тут ЕВРО? Придите под исполком и выскажите все эти мнения, аргументы, прогнозы и т.д. хотя бы местным властям, почему все тут только умничают?
-20 прохожий 02.06.2011, 15:05
Ну кто то же должен быть виноватым в этом плохом уровне жизни в конце то концов....
+19 Просто Филя 02.06.2011, 16:16
Ага...
Значит все-таки занимает тебя, "прохожий", вопрос поиска стрелочника?
Вчерась Янек определил, кто должен ответить...
king:
-7 прохожий 05.06.2011, 01:02
Во всех случаях приятных и не приятных есть виновные. Конечно же виноватые в случаях неприятных "кто угодно только не я"....
+21 /*\ 02.06.2011, 19:22
ЕВРО тут конечно не при чём! Только проводить его в этой стране нельзя ещё минимум 15-20 лет, или вы думаете иностранные гости за крашеными заборами не увидят в каком дерьме здесь живут люди? Нормальным людям тут показывать ничё нельзя, разве что провести экстримальную экскурсию в шахту ...
-14 прохожий 03.06.2011, 12:43
Сюда приедут на для того,что бы заглядывать за крашенные заборы между прочим.
+6 /*\ 03.06.2011, 15:49
та ладно, когда ссышь на забор после пива, есть уйма времени посмотреть, что там за забором, тем более больше и посмотреть не на шо
-7 прохожий 04.06.2011, 00:14
Немцы или итальянцы немножко покультурней нас. Мочиться под заборы не станут. По себе судить не стоит.
+3 P.S. 04.06.2011, 18:15
После ахметовского пива под названием сармат.
-2 прохожий 05.06.2011, 01:02
Сармат уже не Ахметова несколько лет.
+3 /*\ 03.06.2011, 15:51
та в принцыпе да, он весь одна окраина за исключением двух улиц
+2 Небезразличный 02.06.2011, 13:10
И еще для ХХХ: как это меня не пустят, если я там уже бывал? И второе: не за 300 евро. У меня сестра второй раз в Италию уехала... Первый раз приехала, наверное, из-за того, что как Вы выразились "поумнела". И что? Посидела в Украине 7 лет, проработала в местной администрации в отделе культуры за 1000 грн., надоело ей это и назад в Италию. Она не за ум, а за детей своих и за их будущее думает! Теперь оформила вид на жительство и нормально (по ее мнению). Если бы могла тут так зарабатывать никуда бы не поехала со своим высшим педагогическим!
+9 ххх 03.06.2011, 20:12
у меня тоже есть левчёнки, катаются в италию, испанию, германию, турцию, ливан, сирию, даже японию! Да денег привозят, да не сидят тут долго и снова едут, но ведь прекрасно все знают и понимают КЕМ ОНИ ТАМ "РАБОТАЮТ" :lol:

простите, я не хочу чтоб моя дочка была проституткой в борделе испании, италии и любой другой страны европы!
я не хочу чтоб мой сын вытирал кому то жопу!
я хочу будущее в своей стране а не прятаться в чужой!
и если мне его не дадут, придётся брать самому! :hunter:
+26 житель Краматорска 02.06.2011, 13:28
Более правильной статьи здесь ещё не писали! Автор молодец. Поддерживаю от первой до последней буквы. А вот с прохожим не согласен.
+9 Читатель 02.06.2011, 16:20
Не здесь, а на сайте Общежития. Здесь перепечатка.
+4 с.т.а.л.к.е.р. 02.06.2011, 13:43
"буты вам рабамы довику"-Т.Г.Шевченко
+19 Ну и Ну 02.06.2011, 19:13
А я несказанно рад, тому что ЕВРО-2012 будет. На 100 процентов согласен с "просто так", последствия после феерий типа олимпиады или чемпионата мира плачевны. Надеюсь вожди ПР, и иже с ними все же расшибут себе голову об это "зрелище". Наши же люди, перестанут быть "прохожими" в СВОЕЙ стране, сделают выводы, перестанут сидеть дома в день выборов. А придя на избирательный участок, никогда не проголосуют за тех, кто уже был у власти, будь то красные, белоголубые, или с красным на белом.
+18 просто так 03.06.2011, 07:50
для Ну и Ну
"...Надеюсь вожди ПР, и иже с ними все же расшибут себе голову об это "зрелище".Наши же люди, перестанут быть "прохожими" в СВОЕЙ стране, сделают выводы, перестанут сидеть дома в день выборов. А придя на избирательный участок, никогда не проголосуют за тех, кто уже был у власти, будь то красные, белоголубые, или с красным на белом..."
Вряд ли ОНИ расшибут голову именно себе. Это скорее, нас "размажут по стенке", придумав нлвые налоги и поборы...
"Прхожих" ещё очень много останется в стране, выводов они делать НЕ ХОТЯТ, им так удобнее, выполнять роль "ишака" (не в оскорбительном плане) - ему наденут шоры и впереди привяжут морковку, для того, чтобы шёл вперёд, на разбирая пути и не обрашая внимания, что везёт и "обманщика" и его груз. Что касается выборов, то скорее всего,люди всё таки, не пойдут на выборы, ведь на ЭТО и расчитана ИХ политика - политика и политики уже так остохорошели людям, что они просто станут аполитичными, и результат "выборов" они сделают за нас САМИ (Вы вспомните выборы прошлого года, когда за Костюкова голосовали лишь те, комуон нужен в этом кресле, да члены его семьи и родственники, ну и разумеетсяте, кто получил от него (или он-от них)какие-то "авансы"). Только вот никак не хочется второй Киргизии, с анархией и беспределом на улицах :-) :sad:
+19 ГоСть 03.06.2011, 02:49
Прохожий, не смеши мля, был недавно в Донецке с кучей насквозь ржавых ПАЗлИКОВ, раздолбанных газелей и т.п. По центру города ток и ездят новые, а по окраине старье разваливающееся. Да и сам Донецк кроме артема и университетской - одни сараи,развалины и дома гниющие!
-11 прохожий 03.06.2011, 12:52
Старье разваливающееся хоть и ездит мимо сараев, но ездит с завидным постоянством и проезд подешевле будет чего не скажешь о Краматорске.Уехать с ЖД Вокзала на текстильщик или в Макеевку можно и после десяти вечера пусть и на развалинах и старье.
Как говорит господин Лукъянченко "Донецк город без окраин" и эти слова находят местами подтверждение. Москва,Берлин,Амстер дам,Рим,Лондон тоже блещут трущобами и старьем на маршрутах. Не верите -езжайте убедитесь воочию.
+13 сюзанна 03.06.2011, 10:51
Господин прохожий, который "дончанин", приглашаю вас самолично убедиться, насколько Евро-2012 касается Краматорска, точнее поселка Красноторка. Там серьезные дяди собираются вместо переезда строить путепровод прямо посреди поселка. Так лучше станет! Для народа - пипец полный, но кто-то хорошо тяпнет в карман.
Приезжайте, полюбуйтесь на любовно зарытые в абсурдные, никому не нужные горы грунта миллионы грн. И любезно оставленный кусочек насыпи при переходе ж/д с автобуса -- чудом шею никто еще не свернул!
+15 просто так 03.06.2011, 16:59
Ну да, как только "прохожий" вот вернётся из Амстердама (или Лондона) - и сразу к Вам, на Красноторку :-), рассказывать как оно там , на "гниющем Западе", посидит уВас до 10-11 вечера, и на "своих двоих" отправится домой по освещённым улицам и дороге европейского класса :lol:
+14 Ну и Ну 03.06.2011, 12:02
Для просто так
Описанный Вами сценарий более чем реалистичен. Помнится бывший директор одного из Краматорских заводов был в полнейшем экстазе от увиденного в Китае, где как он выразился "работают за миску риса". Так что можно и нужно (по ИХ мнению) грузить украинского "ишака" пока положение не достигнет идеала, когда у НИХ всё, а у нас миска борща.
Но мне трудно представить, что люди и дальше будут верить в сказку о невозможности изменить жизнь к лучшему мирным путём, т.е просто реализовывая своё право ВЫБИРАТЬ.
+13 просто так 03.06.2011, 17:37
для Ну и Ну
Ну, не столько САМ Г.М (хотя, у него тоже не отнимешь этого), сколько "новая формация" в лице его зятя, ОЧ-ЧЕНЬ любящего сэкономить, только не там , где надо :-* :oops:... Но, речь не о них, ОНИ уже устроили свою жизнь и будущее своих детей и внуков. Причём, опять же - за НАШ счёт, и НАС же не считая людьми. Ю.В.Т правильно дала нам определение -"БИОМАССА". А вот не дай Бог, ещё нам "привалит счастье" в виде Олимпиады -2022 года - то ли ещё будет. Тогда уж точно, скорее бы 21.XII.2012, что в принципе, одно и то же :cry:
+14 ГоСть 03.06.2011, 22:10
Прохожий, ну ты просто сам себе противоречишь, ну просто жжешь! Сам писал мол от евро2012 Донецк просто процветает и пахнет, а потом соглашаешься с тем что гнилые пазики круглосуточно мимо сараев в которых 60% дончан живет ездят!!!!
-13 прохожий 04.06.2011, 00:31
Приезжайте я Вам проведу экскурсию на тему изучения общественного транспорта Донецка. Прокатимся от самого ЖД вокзала до окраин. Думаю "противоречия" Вы увидите воочию и перестанете называть их "противоречиями".
С Краматорского ЖД вокзала пешком в десять вечера в центр мне довелось идти. Поход был неприятным честно скажу.
+4 абориген 05.06.2011, 17:15
ттак надо было на обещаном ПИДРОВЦАМИ тролебасе
+10 АНТИПРохожий 04.06.2011, 21:59
Если б всем таким «ПРохожим» скорректировать бы рожу, то увидели б они, до чего нас довели!
ПРовокаторов – полно!
ПРовокаторы – говно!
И ПРохожий, точно их, ПРидушил бы, что бы стих!!!
+12 Читательница 04.06.2011, 22:01
А не кажется ли вам,уважаемые большинство читателей, что этот"Прохожий" засланный казачок наших "доблестных" правителей? Уж больно он попу свою за власть надрывает, да лапшу точно такую же пытается нам на уши повесить, как и власть нам наша регулярно нагло выдает. Двадцать лет обещаниями народ кормят. :spiteful:
-12 прохожий 05.06.2011, 01:23
Можете завидовать мне сам "Господин ПЖ" платит "стипендию" зелеными купюрами. 8)На жизнь хватает...
Меня обещаниями никто не кормит. На тарелку супа заработать можно не только у станка. Как собака, по теме этого всего, могу сказать одно:косточки с барского стола могут быть очень питательны и утолить голод. Только забывать не стоит,что эти "косточки" могут достаться другой такой же собаке.
На выборах нужно было отмечать "доблестных правителей", а не строить гипотезы касательно кто и по чьему указанию пишет.
+2 абориген 05.06.2011, 17:17
аа ты к себе свой комент не примерял
-3 прохожий 06.06.2011, 14:51
Что именно? Насчет собаки или выборов?
-16 Укроп 05.06.2011, 08:03
Автор амёба-делись своими переживаниями с женой и вали подальше из Украины!
-16 прохожий 05.06.2011, 10:45
Если этот "монолог" писал известный краматорский журналист фамилия которого упомянута выше, там говорить не о чем.Его "Донецкий коллега" не буду называть фамилию, уже ответил за свои "опусы" (не нужно говорить о давлении на свободу слова,здесь это не при чем) Напоминает метод "Отрарика Кушинашвилли". ...
+7 Краматорчанин 05.06.2011, 14:15
О, чисто по быдлогански-донецки базар пошел, с угрозами.
+10 просто так 05.06.2011, 13:31
Ты не "укроп", а УКСУС :D
+16 Водитель ГАЗа 05.06.2011, 09:27
Еду вчера по объездной дороге в Константиновке и вспоминаю грядущее Евро 2012 и покращення життя и т.д. и т.п. кто там проезжал тот меня поймет.Ехать приходится там потому что кругом знаки и на Донецк по другому ни как.А Макеевская объездная это вообще пипец.Мудаки они наши власть имущие.
-1 Укроп 05.06.2011, 22:08
Народ,а чего вы,собственно ,троллите "Прохожего"?.У человека одно мнение-у остальных-другое.Сво ими минусами вы ничего не измените,так же как и он своими комментами.Всё равно каждый останется при своём мнении.
+12 просто так 06.06.2011, 08:19
для Укроп
"...У человека одно мнение-у остальных-другое..." Заметтье, "других" мнений - БОЛЬШИНСТВО, и это только в этом посте и по одному городу (я имею ввиду тех, кто посещает этотсайт. а в целом по стране наших единомышленников сотни тысяч, и мы когда нибудь заставим власть считаться с мнением народа, который НАНЯЛ ИХ на работу, и своими налогами "ублажает" тех, у кого и так через горло льётся :wizard:
-18 козак 06.06.2011, 10:58
I love this game!!!! :-*
Я хочу ЕВРО!!!!! :db:
Я буду на ЕВРО!!! :BB:
А Вы, минусовщики, проводите чемпионат Краматорска по шахматам и шашкам!!!! Это для вас! И денег не надо, и вроде как при спорте... ЕВРО-2012 станет одним из самых лучших среди ЕВР!!!! :bravo:
I love football!!!!
It is fantastic game!!!!
Es ist das phantastische Spiel!!!!
Es el juego fantástico!!!!
:punish:
+13 просто так 06.06.2011, 13:03
Подозреваю,что "прохожизм"- явление заразное, но надеюсь, что в эпидемию не перерастёт... Небось, в школе "косил" от физры, но любишь посмотреть, как другие за мячиком пбегают, и при этом "отгребут" столько, что нам с тобой до конца жизни е заработать... Они отыграют и разъедутся, и им глубоко нас...ть, что вот таким "козакам" завтра нечего будет жрать :thumbsup:
-10 козак 06.06.2011, 16:51
"Косил" - ты! А я веду здоровый образ жизни, увлекаюсь футболом, туризмом, велоспортом. И на "пожрать" себе и своей семье заробатываю, а не считаю кто сколько наворовал и не вещаю людям ярлыки типа "прохожизм","лениниз м","тупизм". И странно, когда кто-то где-то пытается сделать хоть что-то лучше, сразу же находятся челы,которые обосрать могут ВСЁ! Что вы ждете от кого-то, что вам придут дяди с кошельками и сделают из ваших квартир дворцы, уберут двор, который ВЫ засрали, а вы будете свысока смотреть и приговаривать: хреново подметаете, плохо стараетесь, доплатите мне денег за мою "гражданскую позицию".
И будте уверены, КОЗАК всегда защитит и накормит свою семью! И никогда НЫТЬ НЕ БУДЕТ! :hi:
И еще... Уважайте точку зрения других! Ну не нравится вам футбол, идите забейте козла, лясните стопку-другую, побакланьте с корешами... Это ж намного интереснее для вас...
А Я ХОЧУ ЕВРО-2012!!!!! И думаю, что страна от этого только выиграет. И не надо мне приводить свои доводы, я в дискусию вступать не буду.(хотя можете приводить, повыпендривайтесь!)
+2 Z4 07.06.2011, 17:10
=И будте уверены, КОЗАК всегда защитит и накормит свою семью! = не бачили Ви, юноша, смаженого вовка...
+4 БухалтЁр 07.06.2011, 21:38
Ну, вообще-то, дерьмо обосрать довольно трудно, если не сказать - НЕВОЗМОЖНО! :roll:
+11 Администратор 06.06.2011, 11:49
я не болельщик и мне побоку на футбол
но по телеку пару раз смотрел. самое интересное как комментаторы говорят то, что в принципе видно и так :)
"игра началась. вот Шевченко ударил левой ногой, а вот он ударил после этого правой - ай да маладец! вай вай! а вот еще трое сбоку бегут. молодчаги! а вот и ворота, наверное он бежит в их сторону. и вот он бьет. ооййй неееттт! Шевченка бьют. оо неееттт! им дали желтые карточки. игра продолжается. о нет! подножка. порвался носок у вратаря, какооеее гореее, вратаря в муках уносят на носилках. за кулисами уже сидят в VIP местах Шевченко и его друган вратарь в новых носках. оо чудо!! Ринат Ахметов вышел на поле. с охраной. голлл! гголлл! ггоолл! никто даже не пытается ему мешать. вах! какое мастерство. с 3х метров еще никто не пробовал забивать в ворота. мы победили!"
-11 козак 06.06.2011, 17:01
Я не думаю, что в этой статье выражено мнение большинства населения Украины!
-8 прохожий 07.06.2011, 09:18
Я же написал выше на что это похоже. "Типичный крик истерички мимо которой проходит жизнь " БОЛЬШИНСТВО НАСЕЛЕНИЯ НА ДОНБАСС АРЕНЕ. Это пятьдесят тысяч человек которым это нужно.И еще много-много людей которые туда не попадают из-за отсутствия билетов или средств на эти билеты. И еще много-много людей которые заняты в подготовке к ЕВРО. Пусть наша молодежь ходит на футбол, чем убивает друг-друга за порванные рубашки и долг в тысячу гривен. Я сколько спрашивал у своих знакомых,у кондукторов в троллейбусах,у работников ЖЕКОВ,у продавцов на рынке,у пенсионеров во дворе,у алкашей в наливайке,у журналистов и чиновников- НИКТО НЕ ВЫСКАЗЫВАЕТ НЕДОУМЕНИЕ зачем Донецку и Украине в целом, Евро.
+2 /*\ 07.06.2011, 10:07
# прохожий 07.06.2011 07:18
Я сколько спрашивал у своих знакомых,у кондукторов в троллейбусах,у работников ЖЕКОВ,у продавцов на рынке,у пенсионеров во дворе,у алкашей в наливайке,у журналистов и чиновников- НИКТО НЕ ВЫСКАЗЫВАЕТ НЕДОУМЕНИЕ зачем Донецку и Украине в целом, Евро.

это потому что одним некогда об этом думать (или вообще думать неохота), а другим это выгодно, ибо есть меркантильный интерес. Конечно, есть ещё и третьи - это болельщики и жители донецка, харькова, львова и киева, но их то понять можно, им это ЕВРО вмасть, только это далеко не весь народ Украины
-6 кенг 07.06.2011, 11:40
ну и нашли же вы у кого мнение спрашивать: у люмпенов и у пенсионеров с 5 классами образования. А у чиновников конечно будет недоумение: как это зачем евро? бюджет распилить,зачем же еще.
-3 прохожий 07.06.2011, 13:55
Нужно было поехать в Краматорск и НКМЗ у работяг спросить?
+7 Население Украины 06.06.2011, 21:33
А думать надо. А то на "пожрать" себе и своей семье не зароботаеш!
+9 Ну и Ну 07.06.2011, 08:57
Для козак
"...на "пожрать" себе и своей семье заробатываю"
А если бы людей, считающих своим девизом - "Имейте нас мы ныть не будем" было поменьше, зарабатывал бы и на остальное.
"...кто-то где-то пытается сделать хоть что-то лучше, сразу же находятся челы,которые обосрать могут ВСЁ!"
Кто, где, и для кого лучше? Если Вы о нашей власти, которая в Украине сделает лучше жизнь для Рината Леонидовича, братьев Суркис и им подобных,подарив им построенные на наши деньги, стадионы, гостиницы, аэропорты, то мне хочется не только обосрать, но и оплевать и обоссать, предпринимающих такие попытки.
"Уважайте точку зрения других! Ну не нравится вам футбол, идите забейте козла, лясните стопку-другую, побакланьте с корешами... Это ж намного интереснее для вас..."
Не скажешь, что Вы уважаете другую точку зрения. Минусы в комментариях отражают не отсутствие уважения, а лишь несогласие с мнением комментатора.
"И думаю, что ... И не надо мне приводить свои доводы, я в дискусию вступать не буду..."
Очень оригинально, похоже на истину в последней инстанции!!!
-3 прохожий 07.06.2011, 10:55
А можно я отвечу?
Во первых Вас никто не имеет. Вы не рабы,аналогии здесь абсолютно не уместны.Все аналогии можете сводить к самой дорогой части интерьера каждой квартиры- унитазу. Именно его содержание обходится дороже всего и заставляет нас каждое утро идти на работу.
Второе.Для кого лучше? Хотя бы для тех балбесов которые после выигрыша Шахтера по ночам кричат "Шахтер чемпион" . А не убивают друг друга за тысячу гривен и порванные рубашки. Хотя бы для тех кому достается "косточка с барского стола" .Для тех кто любит футбол,для тех кто считает себя патриотом и любит родное государство с неважно какими заборами и ямами на дорогах.... Конечно можно сравнивать,рассуждат ь, вспоминать совок с его утопией построения коммунизма. Почему никто не вспоминает "наши деньги" которые остались на книжках бывшего СССР???????
Третье. А вот здесь нужно глубже копнуть! Кто эти другие? Конкретно? Жители города в котором:дырявые дороги,кривые заборы,низкие зарплаты,общественны й транспорт который не работает должным образом и превращен в бизнес отдельно взятых товарищей,ужасающее количество убийств среди молодежи,отсутствие нормальных мест проведения досуга для той же молодежи, коммунальные услуги с абсолютно необоснованными ценами на них. Да я согласен если с этой позиции смотреть на шоу, стоимость проведения которого равна стоимости превращения деревни Гадюкино в рай земной, выглядит диковато.Но если посмотреть с другой позиции,с позиции человека далекого от деревни Гадюкино,то возникает мысль "на кой черт мне их кривые заборы и общественный транспорт!У нас в стране таких "Гадюкино" до хрена и больше...и ЧТО ТЕПЕРЬ Я ДОЛЖЕН САМ СИДЕТЬ С КРИВЫМИ ЗАБОРАМИ И НИЗКИМИ ЗАРПЛАТАМИ ЧТО БЫ ИМ ЗАВИДНО НЕ БЫЛО?Пусть сами разбираются со своими проблемами..." Напишите подобный монолог на сайте который посещают Киевляне или Дончане и посмотрите на результат.
Да в Краматорске твориться местами полный бардак. Мне иногда стыдно и печально становится когда приезжаю к родителям. Но ведь вопрос решения проблем связанных с бардаком это проблема городских властей,но ни национальная катастрофа как пытаются нам втолковать. Не нужно повторять слова народного Краматорского мера касательно вот если бы... у нас... Киев...Донецк...,а нам ничего не остается... "Плохих танцоров" у нас много. Кривошеева вспомните разве был при нем такой бардак?
+9 просто так 07.06.2011, 14:29
А вы распечатайте этот пост (или сохраните каким-либо другим способом) и покажите своимродителям... Посмотрим, комк тогда будет стыдно - им за Вас, или...
-5 прохожий 07.06.2011, 18:49
Стыдно за что? За то,что не вижу кривых заборов и ям на дороге?Или не кричу на весь белый свет,о том что "негодяи разворовали страну и жрать не чего."
+3 просто так 08.06.2011, 20:44
Да Вы же САМИ писали, что живёте ПРКРАСНО, и ВСЁ Вас УСТРАИВАЕТ!!!! :o :o :o Вы уж как-то определитесь или-или... :oops:
+1 /*\ 07.06.2011, 14:36
ну вот уже прослеживается раскол народа не только по линии восток-запад, но и донецк-гадюкино(крам аторск,...), а то привыкли называться донбассом, нияух, краматорск - не донбасс
+12 Михалыч 07.06.2011, 16:02
Да им Краматорск то и нужен был ради голосов на выборах, хоть один трамвай, троллейбус, скорую, в конце концов общественный туалет от этого "донецкого государства" дождались, балалайку. Получили, поимели и теперь в Славяногорск поедем через Артёмовск, а вы, дурачки и дальше по ямам, по обещаниям и т.д. а если что жалуйтесь согласно Ваших конституционных прав на мэра в прокуратуру, его сыну, вот он точно наведёт порядок....а на здоровье его дочке в диагностический центр, там точно вылечат, всех вылечат .... :lol:
Хреново что пролетая на самом дорогом в мире вертолёте наш "волшебник" не видит Краматорск и не слышит мысли горожан о его волшебном улучшении жизни народу, пропеллер мешает :-)
+9 просто так 07.06.2011, 16:46
Как говорил один известный врун болтун и хохотун, "...не надо драмтизировать ситуацию, товарищи - это всё наглая инсинуация :lol: ..." Да нет здесь никакого раскола :-) , Вы же видите , на сколько здравомыслящих людей всё-таки больше. Просто есть те, которые дальше экрана телевизора ничего не видят, и не хотят видеть... как говорил тов, Саахов своему водителю, тов.Джабраилу: " Вы всё видите только из окна моего персонального автомобиля..." :-)
-5 прохожий 07.06.2011, 23:34
Конечно тов Саахов сказал верно - вы кроме кривых заборов и ям на дорогах не видите ничего.
+3 просто так 08.06.2011, 20:48
Из-за этих ям самих дорог - не видать, и говорил ОН ЭТО НЕ МНЕ, т.к в "персоналке мне ездить как-то "не с руки", лучше уж среди людей
+8 Михалыч 07.06.2011, 16:14
По поводу патриотизма для ПРОХОЖЕГО. Только не нужно всех учить "Родину любить" могут случайно среди всех оказаться те кто за сию родину и кровь пролил и радиацией искалеченные и многие другие у которых эту Родину сначало разделили, затем за украденные у них деньги скупили, а теперь это их родина, собственная, вместе с населением, и они что хотят то и делают. Один накупил бразильцев и негров, они конечно лучше наших Шевченок мяч гоняют, другой завтра навезёт китайцев или индусов, их и сотня долларов в месяц зарплаты устроит, нам то куда, "прохожий", на Чукотку к чукчам???? :lol:
-4 прохожий 07.06.2011, 23:42
Судя по отзывам Вас уже научили родину любить. Родину от которой ничего кроме красного флага,доброй памяти и памятнику не осталось. Через пять или десять лет к власти придут молодые люди которые вырастали в независимой Украине и которых с школе и ВУЗАХ не учили марксизму-ленинизму. Нет уже той "родины" ,уже как двадцать лет нет. Принимать,ценить и любить нужно то,что осталось, есть сегодня,и будет завтра ,а не жить ностальгией.
+4 Михалыч 08.06.2011, 10:42
Хочешь, "прохожий" я тебе фамилии сиих молодых людей назову, их родители ныне при власти, могу гарантировать что Украина им как Родина "и в йух не тарахтела", у них давно виллы и замки в далёких тёплых странах, деньги украденные у украинского народа на счетах тех же стран, и прийдут они к власти с одной целью - ГРАБИТЬ УКРАИНУ и ЕЁ НАРОД!!!! А вот избавить эту страну и наш народ от этой паразитствующей нечисти могут только те кто Родину любит и умеет защищать, жаль что этих людей не большинство, давно бы жили нормально, и в Европу богатую и свободную Украину сами европейцы умоляли "войти". Удачи тебе "прохожий" а мне больше эта ветка не интересна, мнение большинства понятно и вывод только один.
-4 прохожий 08.06.2011, 14:44
При союзе дети партийных работников тоже не кисло жили. Так что не нужно здесь полемики разводить. ЕВРО будет несмотря на ВАШЕ недоумение.Вам тоже удачи и пожелание больше видеть позитива в этой грязной жизни.
+3 просто так 08.06.2011, 20:52
для Михалыч
Да не обращайте на него внимания. Предлагаю ВСЕМ НОРМАЛЬНЫМ коментаторам просто игнорировать коменты "прохожего". Для личного же спокойствия
-2 прохожий 09.06.2011, 06:52
Нормальные люди воздерживаются против пустой болтовни здесь. Не нормальные исписали все и вся. Я и Вы не исключение.
+4 СерГо 08.06.2011, 09:01
Да был точно такой бардак. И такой бардак не только в Краматорске, а по всей стране, где немалая часть населения, а особенно пенсионеры, не знают как им выживать в этой долбаной стране, где на создание новых рабочих мест, социальные программы денег в бюджете нет. А в это время сотнями миллионов из этого-же бюджета распихиваются по карманам. И под шумок, под предлогом этого "евро" больше всего и в первую очередь (например, такая мелочь как харьковские лавочки и донецкие туалеты по цене "мерседесов"). И шо характерно, "все по закону". Вот это действительно диковато. Пир во время чумы. Не диковато, а просто дико. Дико для нормальных людей, а не для таких "прохожих" которые кроме "косточек с барского стола" в своей миске похлебки ничего стараются не видеть. Ну, кроме конечно того небольшого стыда, когда приходится приезжать к родителям. А что если эти "косточки" когда-нибудь почему-то кончатся?
-2 прохожий 09.06.2011, 06:53
Что,что? Я же написал выше,что! Если закончились значит достались другой такой же собаке.
-3 просто так 07.06.2011, 12:09
А вот, кому "свежачка"? :eek:
-2 просто так 07.06.2011, 14:26
Что-то модеры не пропустили ссылочу ...Вот
http://hi.dn.ua/narodnaya-novost/chelovek-upal-v-yamu-virituiu-vodokanalom-vo-vremya-remonta-14034
+12 Михалыч 07.06.2011, 15:51
Ожидается, что на счет Сантоса чемпионы Украины перечислят от шести до восьми миллионов евро. Таким образом, Алан Патрик станет 12-м выходцем из Латинской Америки в составе Шахтера и 10-м бразильцем. До этого в состав Горняков вливались Фернандиньо, Жадсон, Луис Адриано, Виллиан, Алекс Тейшейра, Дуглас Коста, Бруно Ренан, Дентиньо, Эдуардо и Марсело Морено.
Я рад за господина Ахметова, прекрасное приобретение, на радость всей Украине...... нет бы увеличить зарплаты, улучшить медицину, помочь машинами "скорой помощи" НАРОД бля...Украины вымирает, нищает и т.п а у них пир, и сколько "ПРОХОЖИЙ" не называй гавно повидлом, так оно гавном и останется (это об отношении к народу Украины со стороны нынешних олигархов) Ещё добавлю, мне эти наши олигархи всё больше напоминают олигофренов, неужели они надеются на безконечное терпение народа и его безсловесную покорность, ребята, до начала конца беспредела в стране осталось меньше чем до вашего ЕВРО 2012 и дай боже народу ума не пролить кровь а пересажать вас как вы "страшного преступника Луценка" или "воровку" Юлю. Вот за них треть страны хоть завтра пойдёт на Майданы, а за вас только в ладоши похлопают и уже 90% (см. статистику рейтинга "покращивателей жыття" на 07. о6. 2011г.) допокращивалы так шо у народа штаны к жопе степлером прибивать нужно СПАДАЮТ мля.... :lol:
-10 фан 07.06.2011, 22:14
Говорите, ругайтесь, завидуйте - а ЕВРО у нас будет, может первый и последний раз в истории нашей страны и никто его у нас не отнимет. По моему воровство бюджета происходит вот уже 20 лет и без футбола. и вообще мышление у большинства какое то примитивное. Нет помпезности, живете как то уныло, не умеете создавать себе праздники, радоваться цветку на фоне огромной кучи мусора. Пока пессимизм, зависть и негатив будет у вас в мыслях, до тех пор будет и все плохо. да здравствует ЕВРО 2012. Эх, жаль батя не дожил до такого праздника, всегда говорил мне что никогда в нашей стране не будет ни евро ни чемпионата мира. А тут вон оно как...
+9 /*\ 08.06.2011, 09:37
да, мы тебя понимаем, ты - фан, болельщик и ЕВРО 2012 для таких как ты праздник, и против самого футбола здесь по-моему никто не выступал. Люди против дерибана бюджетных денег, против того, что надо снять последние штаны, чтоб в донецке месяц стояли европараши и т.д. Скажи, фан, а может лучше бы было в крамахе на эти деньги построить современный спорткомплекс, чтоб за небольшую плату могли заниматься спортом взрослые и дети, погонять тот же мяч по нормальному полю?
+5 просто так 08.06.2011, 20:57
Ну закончится ваш ШАБАШ. И что дальше??? Известно ли Вам, "праздников" ВСЕГДА наступают будни и протрезвление? А будни в нашей стране -не такие уж радостные. Мы ВСЕ этот "Евро" ещё до-о-олго будем расхлёбывать :cry:
0 фан 11.06.2011, 12:24
ну Вы прям Оракул какой то, предсказатель, ей богу. Откуда Вам знать как оно будет. Предположения не принимаются, раскройте секрет вашего ясновидения. Я ставки на матчи буду делать, может поможете мне.
0 просто так 12.06.2011, 21:00
Вот поживёшь с моё... :lol: А мне нельзя делать прогнозы - подписку давал :-)
0 просто так 10.06.2011, 09:43
Всё!!! Пар выпустили, каждый остался при своём мнении, "караван" идёт своей дорогой, тема благополучно "умерла" :cry: ...

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті