чисте небо

9°C

Краматорськ

Ясно
Вологість: 59%
Вітер: ППЗ-2 м/c
П'ятниця
Ясно
6°C ... 10°C
Суббота
Ясно
4°C ... 11°C
Воскр.
Хмарно
5°C ... 10°C

Тополинный пух

Рейтинг користувача: 5 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зірка
 

Я думаю,что наболевший вопрос,когда же перестанет летать по городу тополинный пух,интересует многих жителей города.Хоть таких деревьев осталось и не много,но всё же они мешают для прогулок по улицам.Хотелось бы,что бы эта проблема решилась окончательно.Неужели так проблематично избавиться от цветущих тополей?Берёзки намного лучше смотрятся в оформлении города!Бедные люди,которые страдают аллериями.Женщина на автобусной остановке стояла с платочком в руках,которым постоянно вытирала то нос ,то глаза.Градоначальники конечно ездят на машинах,и этот вопрос их сильно не тревожит.Очень хочется быть услышанной.Народ,поддержите!

Город: краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+38 Тополек 29.05.2011, 10:42
Тополиный пух летает недолго,а вот клейкие листья тополей очень хорошо очищают воздух от пыли(с этой целью их и садят в промышленных районах).
-17 винни- антипух 30.05.2011, 14:18
Я не страдаю от аллергии,но дышать ватой не хочу.Мало что ли в воздухе всякой другой гадости,так ещё и эта.Думаю,есть и другие деревья,не хуже этих "суперочистителей",н о без пуха.
+20 анекдот 29.05.2011, 11:02
- Куме, навіщо ти березки в дворі порубав? Гарні ж березки були. Щоранку око милували.
- Та ну їх ті березки, куме. Вчора до сусідів родичі-москалі приїхали. Як вийшли зранку з хати та побачили мої березки так одразу сказали:"ой как красиво! Ну прямо как у нас в Подмосковье!"
+24 Гость 29.05.2011, 11:09
Я конечно понимаю, что аллергия это невыносимо, но в данном случае на тополиный пух, так что теперь все тополя в городе вырубить?? У кого-то аллергия на что-то другое, так что теперь весь город вырубить?? Так потом же будете кричать выхлопы, дышать нечем!
+22 Комментатор 29.05.2011, 11:09
Да, некоторые мечтают об "окончательном решении тополиного вопроса". Невдомек людям, что в нашей экологической ситуации только оставшиеся тополя спасают краматорчан от массового исхода в онкодиспансер...
+6 просто так 30.05.2011, 20:27
Дай Бог, чтоб эта заметка не попала на глаза нашему неуважаемому "мэру" - Вот тогда "проблема" будет решена навсегда :cry: ... Ну и остальной растительностью тоже расстанемся навсегда :no:
+13 Гость 29.05.2011, 11:10
Есть же спец лекарства от аллергии, которыми можно воспользоваться в данный период времени
+18 Алена 29.05.2011, 11:12
пыльца березы тоже сильный аллегрен, многие и от нее страдают
+18 тополь 29.05.2011, 12:06
Тополиный пух попадает в приборы оружия массового поражение, системы наведения оружия начинают глючить, и оно в итоге падает на тех кто его отправил. А еще тополь им(пухом) размножается, нельзя культивировать размножение среди людей и, при-этом , запрещать размножаться тополю. От тополя больше пользы чем от человека, потому что пользы и от людей и от тополя ноль, зато вреда от человека гораздо больше, как следствие: от тополя больше пользы.
+16 аллерголог 29.05.2011, 12:08
На самом деле тополя вовсе не виноваты в вашей аллергии. Аллергия именно на тополиный пух в природе - огромная редкость. На самом деле весеннюю аллергию (или поллиноз) вызывают травы-сорняки, пыльца и споры. Именно их тополиный пух переносит на себе. Потому, если вы начинаете чихать и кашлять в период появления тополиного пуха, нельзя бесконтрольно глотать антигистамины. Важно вовремя обратиться к аллергологу и выяснить, на что именно у вас есть реакция.
+9 просто так 30.05.2011, 20:31
Вот если бы так активно начали "воевать" с амброзией, то толк действительно был бы, ведь амброзия - мощнейший аллерген, даже приводящий к летальному исходу, а так же аллергия на неё передаётся по наследству O:-)
+25 фрау 29.05.2011, 13:22
Давайте вырубим все деревья, заасфальтируем все газоны,застроим все дворы и скверы торговыми центрами!!!!!! И тогда,конечно,аллерг ия у всех пройдет!!!!
+17 ххх 29.05.2011, 21:35
костюков эту идею одобрит :lol:
+12 Семён Семеныч 29.05.2011, 13:41
Пусть уезжают туда где пуха нет. Людей в мире 7 млрд., тополей же нмного меньше. Т.о. очевидно, что проблема не в тополях, а в людях, т.е. в их количестве.
+18 Хлопец 29.05.2011, 14:53
У меня аллергия на пыль и дальше что?! От нее не избавишься. Аллергия - это болезнь, которую нужно лечить, а не рубить деревья. У знакомого аллергия на котов, так что теперь всех животных перестрелять. Мне тополиный пух нравится, напоминает снег посреди лета и длится он всего пару неделек.
-9 винни- антипух 30.05.2011, 14:45
Мы все хотим дышать чистым воздухом,но носить с собой индивидуальный баллон с кислородом-не выход.А аллергия- это преувеличенно сильная реакция некоторых на то, что в принципе всем не полезно.И если аллергия на кошачью шерсть,так можно кота и не заводить, а вот не дышать на улице "всего пару неделек"-не получится.
-10 винни- антипух 30.05.2011, 14:48
А может, аллергия на пыль провоцируется вдыханием пуха?
+16 29.05.2011, 15:00
"Трудно найти дерево, более подходящее для озеленения наших загазованных городов. Он хорошо смотрится и в одиночной посадке, и в группе, может украсить стену, забор, защищает окна домов от пыли. Тополя не только не боятся выхлопных газов, они также устойчивы к действию соединений серы, хлора, фтора, аммиака, окислов азота. Тополя выделяют в воздух огромное количество кислорода. Один взрослый тополь очищает воздух от 30-40 кг сажи и пыли. Тополь, растущий возле дома, ещё и служит прекрасным громоотводом."
Уважаемая Виктория, каждое дерево имеет своё предназначение. аллергиков очень жалко, но, поверьте от того что срубят эти деревья им легче не станет!
А если что- то мешает Вашей прогулке, просто выберите иное место для времяпровождения, хотя бы на "пуховое" время!
P.S. У меня в 5 метрах от окна растёт тополь и ничего.
-10 винни- антипух 30.05.2011, 14:49
" Бесконтрольное использование тополей в озеленении городов без надлежащего надзора за ними привело с годами к большим проблемам. Переросшие и перестоявшие тополя с выгнившей сердцевиной представляют большую опасность для людей, транспорта и городского хозяйства возможностью своего неожиданного падения при сильных порывах ветра. Практика «кронирования» верхушек тополей, затратная для городского бюджета, лишь усугубляет проблему.Переросшие внутридворовые посадки зачастую не удаётся убрать даже при их аварийности из-за невозможности подъезда спецтехники.
«Тополиный пух» в период цветения чрезвычайно пожароопасен, а летучие вещества и пыль, поглощаемые пухом, также вызывают у многих людей сильнейшие аллергические реакции."
+7 30.05.2011, 16:14
Это написано человеком. Но в природе всё гармонично!
Пух - кратковременное явление, а аллергия у людей на многое, нужно знать как с ней бороться! У многих аллергия на кошек, не убивать же их. Есть такое явление, как нервная алергия- несовместимость людей...
+8 просто так 30.05.2011, 20:42
Вот только не надо такой "пурги"! Все помнят , сколько в детстве мы сожгли этого пуха, но к глобальным пожарам это не приводило НИКОГДА, а уж об аллергии на тополиный пух мы и понятия не имели! Вырубить тополя?! Да один "кацманавт" уже предлагал в Киеве заменить каштаны - гинкго, превратив столицу в "город-вонючку" ( во время цветения гинкго жутко воняет!), благо, что не успел :-x . Давайте и мы обойдёмся без тупизма! Почему-то НИКТО так не возмущается зарослями амброзии,хотя эта мерзость :-x произростает до осени, а пух причиняет неудобства всего каких-то 10-15 дней, всё остальное время тополь приносит только пользу. А мы ему в "благодарность" - топором :cry:
-2 слушатель 01.06.2011, 17:51
По поводу невозможности пожаров от подожженного пуха не стоит так уверенно заявлять. 30.05.11 как раз вот и сгорел сарайчик на улице Спортивной в Старом городе. Весь район от площади Островского до техникума плотно засажен тополями. Деревья эти ОЧЕНЬ старые. Пора бы их уже давно убрать.
0 просто так 03.06.2011, 17:55
Эти сарайчики жгут как раз "металлисты" и бомжи, это их "ноу-хау"! Сгорел сарайчик - нет проблем, люди бросили всё, чо там осталось, а они тут как тут. Как говорится, "кому - война, а кому - мать родна"... :cry: Сам видел, как с ещё неостывшего пепелища эти паскуды (иначе назвать нельзя)тащили всё хоть и обгоревшее, но металлическое, не "пропадать же добру" :hunter: . В Соцгороде ТОЖЕ детвора палит пух. И что, хоть один гараж по Катеринича или во дворах возле "Родины" сгорел?! Хотя, там тополя тоже имеются... Кстати, я бы не стал так уверенно говорить, что в Старом городе ЕСТЬ ПЛОЩАДЬ Островского - ЕСТЬ УЛИЦА ОСТРОВСКОГО с соответсвующим скульптурным изваянием. Но это - уже другая история... :hihi:
-11 винни- антипух 30.05.2011, 14:56
Пусть лучше тополь выберет иное место произростания или размножения.Кого больше жалко-человека или колоду?Не поверю,что если убрать аллерген,аллергику лучше не станет, это,вообще, первая помощь.
+7 30.05.2011, 16:11
Тополь- не причина аллергии, знаешь басню жёлуди и свинью, что-то напоминает. Вначале тополи, затем что?! Рушить не строить, посади деревья, а потом проси чтобы их уничтожили. Пойми природа тоже живая, ей тоже больно, но она не может об этом сказать. А прогнившие деревья - за данными вещами должен смотреть человек и сообщать в определённую службу!
+7 просто так 30.05.2011, 20:50
А у нас "определённую службу представляют ярые сторонники доктрины г-на Костюкова - "превтраитим город-сад в город-пустыню", хотя, по роду деятельности они ОБЯЗАНЫ обновлять старые зелёные насаждения, Но вот денежков у них на ЭТО почему-то нет :cry: ... Зато на феерверки и прочие цацки-пецки в угоду заезжим чинушам - это завсегда "пожалуйста" >:o
+9 просто так 30.05.2011, 20:56
А у Вас нет аллергии на собачьи какашки по всему городу и полиэтиленовые бутылки, стаканчики,пакетики, услужливо предоставленные нашими согражданами?! А аллергии на разного рода пивнушки,гипер-супер -пупер-маркеты, заправки и "сэконды, на властьи беспредел в городе???!!! :wizard: ]:->
-21 прохожий 29.05.2011, 15:48
Не давно читал,что украинские ботаники придумали как заставить тополь не цвести. Делается вакцина и дерево не цветет. Только вакцина эта дорогая- дешевле спилить!
-14 рыжий 29.05.2011, 16:11
Лично мне,пальмы финиковые больше нравятся.
+19 Просто Филя 29.05.2011, 16:37
А действительно ли тополь - виновник аллергии?
Заболевание поллиноз известно давным-давно и связано с неблагоприятным воздействием пыльцы разных растений на организм некоторых людей. Сезонная аллергия вызывается пыльцой растений (поллиноз) или грибами-микроорганиз мами. Пыльцевая аллергия и аллергия на споры грибов — вещь коварная. Коварство состоит еще и в том, что симптомы, особенно если они не слишком явные, могут совпадать с признаками других заболеваний. Заложило нос, появился насморк, кашель и сразу же делаем вывод: ОРВИ. Покраснели и набухли глазки, текут слезы, зудят веки — конъюнктивит, простуда. Через несколько дней домашнего режима, после выхода на улицу симптомы повторятся снова.
Часто весной и летом виновником аллергии считают тополь. Его обвиняют во всех смертных грехах. На самом деле во время созревания его пуховок (а это начало лета) начинается период цветения злаковых трав. Эти пуховки собирают оставшуюся пыльцу с деревьев и пыльцу злаковых трав и просто их переносят по воздуху. Именно пыльца и является истинной виновницей аллергии.

Тополя были и есть самой мощной защитой от деятельности заводов.
И далеко не глупые люди их высаживали.
Глупые - уничтожают и украшают все березками.
-8 винни- антипух 30.05.2011, 15:12
"Просто переносят их по воздуху"?Доставляют истинных виновников в наши лёгкие,а сами тут и ни при чём?!!
+13 ОриЗона 29.05.2011, 17:00
И так уже кругом все порубали!!!
Садить кто будет?
+1 винни- антипух 30.05.2011, 15:14
Может озеленить город амброзией,а то как-то мало других зелёных насаждений?!
+7 Писатель 29.05.2011, 17:37
Польза от тополей:
Один тополь выделяет кислорода столько, сколько 3 липы, 4 сосны, и 7 елей! Тополь эффективно удерживает в себе металлосодержащую пыль.
Вред тополя:
«Тополиный пух» засоряет все вокруг, вызывает аллергию, он пожароопасен.
Ломкость ветвей.
Затеняет окна домов
Что делать?:
Сажать «мужские
экземпляры»,
тогда не будет
« тополиного пуха».
Своевременно
обрезать крону –
не будет ломкости
ветвей.
+16 555 29.05.2011, 18:08
Значит, что заводы своими выбросами воздух травят, это ничего. От дыма и выхлопных газов задыхаемся - нормально, а вот деревья раздражают! Нашли проблему! Да у нас в городе вообще жить - для здоровья вредно, люди от онкологии умирают, здоровых почти нет. Не беспокойтесь, при нынешней власти скоро все старые деервья вырубят, дышать вообще стаент нечем
-12 винни- антипух 30.05.2011, 15:30
Проблема-отсутствие чистого воздуха.Да,сделать производство и транспорт экологически безопасными не в наших силах,но хоть от пуха-то можно людей избавить?Или нужно жизнь здоровым или онкологическим больным ещё и аллергией осложнить?
+6 просто так 31.05.2011, 17:06
Есть встречное предложение :yahoo: ! Давайте уничтожим ВСЕ одуванчики!!! Они ТОЖЕ дают пух! А если серьёзно, то в прошлом-позпрошлом годах "пушистость"прошла без проблем, потомучто ВЕСЬ пух сбило градом и дождём...Кто же виноват, что Боженька в этом году "обошёл" нас своим вниманием? :god: :sorry: :-?
-3 винни- антипух 01.06.2011, 14:14
Надо,как говорится,и самим не плошать.Не будем надеяться на помощь,тем паче-винить природу за поступки человека.Могу только посочуствовать людям,страдающим от аллергии, и пожелать терпения-регулярно и ежегодно.
0 просто так 03.06.2011, 18:09
Самой большой ошибкой природы является САМ человек со своими "аллергиями" и прочими неприятиями природных явлений. Ведь Вы прекрасно понимаете, что негативные реакции организма на внешние раздражители является следствием нашего наплевательского отношения к матушке-природе :search:
+12 12345678 30.05.2011, 00:44
краматорск - город тополей
не нравится-собирай манатки
+11 Татка 30.05.2011, 12:09
У меня аллергия на тополинный пух и на запах акации! Так теперь надо вырубить все тополя и акации вокруг? Я много езжу по Украине, деревья вырубать и в тех городах, где я бываю? У меня возле балкона растет шесть тополей! В этом году вообще у меня "весело". Приехала с Южного Региона, там пух и цвет акации в полный рост, у нас только начало.
-12 винни- антипух 30.05.2011, 15:40
Нет,нужно думать головой тем,кто высаживает в густонаселённых районах опасные для здоровья людей растения.А если не получается сразу,то учиться исправлять свои ошибки."У меня возле балкона-6 тополей и аллергия на их пух,но мне это так нравится,и ничего делать не надо".Не логично как-то.
+7 просто так 30.05.2011, 21:00
Эти тополя высажены ОЧЕНЬ ДАВНО!!! Нынешние не научились приносить пользу природе и людям!!!
+1 Татка 31.05.2011, 01:05
И что Вы лично, можете мне предложить? Купить квартиру другую? Вырубать деревья? Их там посадили задолго до моего появления в этой квартире! На балкон закрыта дверь, в период цветения я туда не выхожу. Претензий к деревьям у меня нет! К своим "недостаткам" они тень дают. Лекарства мне не помогают. Аллергия выражается в полной потери голоса, а от запаха акации: руки, возле большого пальца, покрываются белыми пятнами. На улицу стараюсь выходить в такие периоды редко. Хорошо, что это всего две-три недели.
+5 просто так 01.06.2011, 09:35
Всё! Пока здесь обменивались "любезностями", проблема исчезла сама собой по причине "урегулирования" оной самой природой! :lol: Да здравствует разум, да сгинет маразм!!! :girlinlove:
-5 винни- антипух 01.06.2011, 14:23
Образумились,значит, тополя-то?Жаль,до следующего только цветения :cry: .
+1 просто так 03.06.2011, 17:39
Это они Вас испугались :o :lol:
+5 Эльвира 01.06.2011, 12:25
Тополиный пух-природное явление. Тополя присутствуют не только в Краматорске, но и других городах. Советую алергикам просто купить масочки в аптеке (есть такие тоненькие, бумажные), надеть и несколько дней ходить в них. А на глаза одеть солнцезащитные очки. Так это время и пережить...
-5 лола 01.06.2011, 17:31
срубите эти деревья!!!!уже сил нет!!!
+3 Фан 02.06.2011, 10:15
жизнь тополям!)
-3 лола 03.06.2011, 00:44
хрен тополям!!!
0 лола 04.06.2011, 03:40
еще раз-хрен тополям!!!пол города уже мучаются от непонятных соплей,от боли в горле...все это-пух...!!!!нигде ,кроме как в украине их не преветствуют!!!ну не ту страну назвали Гондурасом((*
0 Иван 19.05.2012, 08:06
Граждане- дорогие мои, давайте уясним для себя, что нам дороже? Я полагаю, что человеческая жизнь и здоровье- это главное и не надо скулить о любви к природе. к кошкам , к тополям если человеку плохо. Да - кислород важен, но можно высадить менее аллергенные виды, это и клён, и ясень, и многие другие. А то, что власти не следят за парковым хозяйством - это правда. Тополя со временем становятся хрупкими и падают на наши головы, их надо сносить, но власти этого не замечают. Давайте дадим себе труд и массово отправим запросы по этой теме во все организации - может заметят нашу проблему.

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті