чисте небо

9°C

Краматорськ

Ясно
Вологість: 59%
Вітер: ППЗ-2 м/c
П'ятниця
Ясно
6°C ... 10°C
Суббота
Ясно
4°C ... 11°C
Воскр.
Хмарно
5°C ... 10°C

Осторожно!Недобросовестный предприниматель(моя история установки окон)

Рейтинг користувача: 3 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

Хочу поделится своей проблемой и предостеречь возможных клиентов недобросовестного установщика металлопластиковых окон.Я ремонтирую квартиру для сына в Краматорске.Заказала на фирме PREMIUM,расположенной по ул Марата,2(0626431423) входные двери и, так как осталась довольна их работой,решила заказать там же металлопластиковые окна.Приехал на замеры распологающий к себе,высокий,кареглазый мужчина средних лет-Скляр Юрий Александрович.По моей просьбе выслал мне позже счет и договор по интернету в Днепропетровск.Я оплатила.100% предоплата заказа .29.05.11 деньги он получил и начал,по его словам,работу над заказом.Заверил,что будем устанавливать 10 мая.9 мая звоню.Он говорит,что завод не работал в связи с праздниками.Будем ставить 16 мая.Хорошо.Беру отпуск на 10 дней, билеты на 15 мая,договариваюсь с мастерами по укладке кафеля,циклевке пола.Младший сын берет отпуск на 3 дня,билеты,чтобы прриехать помочь мне клеить обои.Еду.Звоню Скляру Ю.А.Долго не берет трубку.Потом говорит,что завод задерживает заказ,но завтра представители завода привезут окна ко мне домой,а 20 он с ребятами установят.Жду.Что еще остается.Я человек культурный.Терплю.20 мая звоню Скляру.Он говорит,что сейчас все узнает и перезвонит.Не звонит.Не берет трубку.Звоню менеджеру на фирму.Окна на фирме.Завтра поставят.За 22-25 мая сделала 42 звонка Скляру Юрию-в ответ одни обещания и вранье.Наконец,узнала,что окна заказаны на заводе ВИТАЛ в Днепропетровске.Звоню на горячую линию завода так как уже почти уверена,что попала на кидалово.На заводе не нашли никаких заказов от частного предпринимателя Скляр Юрия Алексантровича...25 мая я уехала из Краматорска так и не дождавшись окон.Сорвались работы по циклевке полов,недоложили кафель и не поклеили обои.Я потеряла время и деньги из-за недобросовестного предпринимателя Скляр Ю.А.Так как согласно договору окна устанавливаются в течении 14-21 рабочего дня(которые истикут 3 июня),продолжение следует...Которым я обязательно поделюсь с вами,уважаемые читатели.







Город: Днепропетровск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+6 Гы 26.05.2011, 10:58
Однозначно в суд. Украинские предприниматели самые предприимчивые.
+23 Иван Иваныч 26.05.2011, 11:34
Вот это хорошая статья!! надо делится координатами таких вот кидал!!! спасибо Вам, учтем!
0 СВЕТЛАНА 30.05.2011, 18:02
А мы заказывали окна в ВАШЕМ ДОМЕ; у миловидной бабули(АРСЕНЬТЕВНА)- -у них раньше ставили хорошего качества окна ИНТЕРНОВА.Так вот 4 января заказали-а 15 марта ели-ели забрали всю 100% оплату.СОВЕТ: на офисе пишите заявление о возврате денег( в 10 дневный срок обязаны вернуть деньги---если истекает срок то согласно закона "О ПРАВАХ ПОТРЕБИТЕЛЯ" начисляется пеня за каждый день просрочки и является основанием для подачи в суд.А ЕЩЕ ГДЕ ВЫ ЗАКАЗЫВАЛИ ОКНА(на стенде должно висеть свидетельство предпринимателя о госрегистрации с домашним адресом.....)Если угрожаете--то делайте в рамках закона и грамотно;без лишних свидетелей и SMS)УДАЧИ ВАМ
+5 житель 26.05.2011, 11:58
Стандартная система развода. Была аналогичная ситуация.
Брать нужно только в известных магазинах куда можно прийти ножками и пожаловаться. Всё, что не имеет адреса или точки продажи(магазин) - кидалово!
+3 Александр 26.05.2011, 17:16
В каких - известных? )) Несколько лет назад был такой завод "Вирто". Монополист, самый известный на оконном рынке. Кинул около 2,5 тысяч дилеров. Поэтому не говорите глупостей. Заказывать нужно не в известных магазинах, а у людей которые в этом бизнесе долгое время и дела их успешны постоянно из года в год.
+6 саша 26.05.2011, 12:52
Да не развод єто. Банальная рабочая ситуация изготовитель задерживает окна для ЧП шника, и ЧПшник вынужден вести себя как змея на сковородке. Уверен нет злого умысла Вас кинуть обычная рабочая ситуация. Что делать - из за сорванного графика по установке, после установки окон, вежливо попросить скидку, если откажется пригрозить судом и обществом потребителей.
+2 Александр 26.05.2011, 17:18
Вежливо просить скидку нужно в момент заключения договора, а не в момент после его исполнения. Если продавец привезет и установит окна за пару дней раньше и попросят добавить денег - как отреагируете? )))
+2 Фемида 26.05.2011, 13:49
Никогда не платите 100%! Да, предпринематели говорят, что мол, завод берет предоплату эти же 100%, однако есть фиры где, берут 50%, и остальные 50 доплачивает предпринематель, все же это не 100. Хотя и 50% обидно потерять... Я представляю какой имидж теперь заработали в той фирме, на Марата. Однозначно в СУД!
+3 андрей 26.05.2011, 14:04
"Я оплатила.100% предоплата заказа ."-никогда так больше не делайте.
+2 лола 26.05.2011, 14:29
на крытом рынке два одинаковых ларька по продажам окон и дверей,но один добросовестный,а другой нет-чем мешает работать добросовестному!!!!!
УВ.инспектора.проверяйте лучше ларьки ,а не кошельки таких мошенников!
+1 Александр 26.05.2011, 17:14
Я как оконщик хочу внести свое весомое слово.

В связи с майскими праздниками действительно были перебои со сроками. ЛЮБОЙ завод запускает в работу заказ как только видит деньги у себя на счете и 100% предоплату. И не надо думать что дав 20-30% предоплаты этого хватит чтобы заплатить заводу. Докладывать же свои деньги - это банком нужно быть. Оконщики не там много на изделии зарабатывают (100-200 гривен максимум с окна).

Теперь давайте разбирать сроки. 29 апреля 2011 года была пятница. Если Скляр Ю.А. отправил их в тот же день через банк, то на заводе их могли увидеть только 4 числа, это была среда (с 30 по 3 включительно были выходные). Срок изготовления на Витале - 14-16 дней. С 4 по 6 мая (пятницу) прошло 3 дня. Далее - снова выходные. И начиная с 10 - снова рабочие дни. То есть на 23 мая был только 14 день. 16 день - 25 мая. По условиям договора окна вам должны привезти в срок от 14 до 21 рабочего дня. Выбросьте все выходные (суббота, воскресенье), праздничные дни и получите нормальные сроки.Вы же тут (автор) устроили истерику. Все заводы, хоть Витал (с ним я тоже работаю), хоть какой-либо еще звонят за сутки и говорят - завтра будет машина. Оконщики звонят клиенту и передают тоже самое. На следующий день может сломаться машина (как вариант) и ее отменяют. Бывает такое что окно при погрузке разбивают на заводе, его перезаказывают и приходится снова ждать. Крайним же всегда и всюду оставляют продавца окон, у которого оформлялся заказ конечным потребителем.

Вас же, автор, никто не заставлял брать отпуск и т.д. Привезли окна вам - тогда берите отпуск. До этого срока не нужно даже и суетиться раньше времени. Есть такой фактор как форс-мажор. Сейчас он попал на вас. Бывает. Скляр не зря не брал трубку. Ибо покупатель типа вас, автор, имеет истеричный склад характера. Закатываете скандал и пускаете слюни по любому поводу вынося мозг и в три часа ночи иной раз. Поэтому попуститесь немного. Приедут ваши окна, никуда не денутся.

По поводу заказа который не нашли на заводе. Скляр его мог заказывать через другого дилера. Автору - узнайте у него заводской номер заказа (он его может узнать на заводе), позвоните на завод и узнайте что с заказом. И не истерите больше. То что вы написали в газету - об этом поговорят и забудут. Поэтому шаг с написанием статьи - глупый. Подадите в суд - пока будут разбирать заявление Скляр вам их поставит давным-давно. Поэтому успокойтесь и прекратите истерить. Хотите еще дельных советов чтобы решить вашу проблему - пишите сюда, помогу разобраться с ситуацией.
-13 Юля 26.05.2011, 21:53
+100

Из за таких вот истеричек с куриными мозгами люди боятся якобы кидалово, понаслушиваются таких баек и в результате вносят за заказ 30-50% предоплаты а за какой йух дальше их окна заказывать предпринимателю на завод (завод требует 100% оплаты)- никого не волнует. Зато орать "Где мои окна и когда будут" - потом гаразд.
Есть хоть один человек, которого действительно кинули, взяв деньги и не поставив окна у нас в городе за последние два года??? я НИ РАЗУ не слышала о таких. Так что статью в топку, автор. Нечего воду мутить.
+1 Татка 30.05.2011, 15:12
Уважаемая, Юля! В январе месяце я меняла окна в квартире, квартира не жилая, поэтому время года значения не имело. Ситуация была примерно такая же, как и у автора. Только мне окна, по словам мастера, делали в Донецке. Предоплату взяли 80%. После двух дней задержки заказа, я подняла панику. Через крики, скандал и маты и мне поставили окна 20 января. Должны были 15 января. Поэтому, если вы не сталкивались с таким, то не надо говорить, что это бред. Доход мастера 20-30%, а на завод дают сумму 70-80% от суммы Вашего заказа. Если Вы думаете, что все представители оконных компаний работают на заводе и получают оттуда зарплату, то Вы сильно ошибаетесь. Автору статьи желаю терпения. Быть культурным человеком это хорошо, но не в такой ситуации.
+2 Александр 01.06.2011, 11:11
Вы мастер? Раз говорите что доход мастера 20-30%? :D Задержка лично у вас была по тем же причинам - праздники! Или вы думаете что на заводах нет выходных? ))))
0 Татка 03.06.2011, 17:52
Какой, на фиг праздник!!!!! За язык о сроках установки ни кто мастеров не тянет!!! Незнают дату, купите им календарики!!! Отмазки "липить" я тоже красиво умею! Добиваться своего согласно договору, тоже могу!!! А то, что больше таких фирм, занимаются тем что "разводят лохов", это все поняли! Как говорят в Одессе: БЕЗ ЛОХА И ЖИЗНЬ ПЛОХА"!! и ВСЕ ВАШИ ПОСЛЕДУЮЩИЕ КОММЕНТАРИИ И ОЦЕНКИ ТИПА "-" МНЕ ДО...
+2 лола 01.06.2011, 17:24
хочу сказать,что люди сами делают себе горе!решили ставить окна-заказывайте у нормальных,проверенн ых фирм!не жадничайте!_дороже выйдет!
+6 прохожий 26.05.2011, 22:24
А интересно как бы Вы повели себя на месте покупателя? Деньги заплатили и ни ответа, ни привета! У нас народ на горьком опыте советских сбережений, МММ и прочих кредитных союзов знает как это быть обманутым. Поэтому человека понять тоже можно.
Не берите предоплату и не будет подобных истерик. Привезли окна взяли деньги и Вас истеричные дамы докучать звонками в три часа ночи не будут и дамам будет спокойней.
Все отговорки касательно "это невозможно" просто отговорки и точка.
Пришел человек заказал окно. Вы составили бумагу с которой можно после обратиться в суд,там указали "Мы: тетя Мотя и дядя Вася составляем этот договор ..." и далее по сути. Разговоры о том,что сколько нужно денег дабы таким способом работать решаются очень просто- банковский кредит возьмете,а плату по процентам на вполне справедливых основаниях повесите на покупателей.За отсутствие предоплаты можно еще один или два процента от суммы этой предоплаты набросить. Я думаю тетя Мотя не откажется переплатить от силы сто,сто пятьдесят гривен за свое спокойствие. Не хочешь платить вперед не плати,только претензии касательно сроков и прочего после предоплаты при возможности обойтись без нее будут выглядеть несколько иначе.
+2 Александр 27.05.2011, 00:01
Вы мой комментарий читали по поводу сроков? Вы занимаетесь окнами? Я - уже несколько лет. И знаю этот бизнес вдоль и поперек изнутри. Какое нафиг МММ? Перечитайте мой коммент выше внимательно - и все поймете. Если не брать предоплату с клиентов - где набраться денег на закупки? К примеру за 2 недели можно продать окон на 50-60 тысяч гривен. Думаете у каждого предпринимателя есть такие деньги? ))))

У меня был недавно случай, когда один родственник заказал окна, не дав ни гривны на закупку. Сумма закупки заказа составила почти 7000 грн. За день до прихода окон он приходит и говорит - у меня нет денег рассчитаться за окна! Я отказываюсь! И куда я их должен был девать? Съесть? Все окна изготавливаются по ИНДИВИДУАЛЬНЫМ размерам. Вероятность что оно продастся в ближайшие пару лет - очень низкая.

Подобных случаев лично из моей практики - множество. Покупатели дают гроши на закупку, заказывают на несколько тысяч. Когда приходят изделия у них нет денег! При этом они требуют вернуть им деньги, ссылаясь на Закон о защите прав потребителей (который на стороне потребителя), грубо нарушая условия договора.

Тети Моти которые бегают и заказывают Олимпию с Витала - они из-за 20 гривен могут оббегать весь город. А вы говорите о 100-150 гривнах. )) Вас нужно посадить менеджером на точку, чтобы вы узнали все "прелести", с которыми приходится сталкиваться от покупателей.

Подобная ситуация равносильно такой - вам заказали космический корабль. Вы его построили за свои деньги. Далее вам говорят - он нам не нужен! И ссылаются на Закон о защите прав потребителей по которому как ни крути продавец всегда неправ. И куда вы будете девать свой космический корабль - ваши проблемы. Покупатель ведь - он всегда прав! :D
+1 прохожий 27.05.2011, 11:52
Какое нафиг МММ!? Вы это тете Моте расскажите,она Вас послушает и объяснит все доступным языком. Я говорю составить бумагу с которой можно обратиться в суд. В бумаге ясно написать ЧТО ТЕТЯ МОТЯ ОБЯЗУЕТСЯ КУПИТЬ У ДЯДИ ВАСИ ОКНА, ТАКИХ ТО РАЗМЕРОВ,ТАКОЙ ТО ФИРМЫ,ЗА ТАКУЮ ТО СУММУ.В случае отказа покупать окна Вы обращаетесь в суд с этой бумагой. Суд обяжет купить эти окна.Кроме того, вы вправе будете в судебном порядке потребовать от тети Моти сумму понесенного ущерба в связи с отказом тем самым возместив свои убытки.
+3 Александр 28.05.2011, 23:58
Увольте. ) Покупатель может сказать что эти окна ему не подходят, к примеру, по цвету. И продавец должен будет вернуть ему деньги. Хотя причина может быть совершенно другая - отсутствие денег. Поэтому продавцы и стараются брать предоплату по максимуму, чтобы застраховаться от подобных случаев.
0 Татка 30.05.2011, 15:20
Александр! Случайно не Ваша компания ставила мне окна? Подоконник меньше ширины стены, а сами окна были закреплены не в кирпич, а в штукатурку! Потом меня еще пытались крайней сделать! Ага! Как же! Двери на балконе или не закрываются, если получилось закрыть, она не открывается. Приходили, переделали. Забыли ручку на балконную дверь, типа а вы что заказывали, тогда она у нас в машине лежит. Я так думаю, была надежда, что я не замечу!!!
0 Александр 01.06.2011, 11:09
Случайно не моя. ))
0 Александр 27.05.2011, 00:11
Кстати, кредит должен брать покупатель, а не продавец, чтобы купить окна. По вашим словам получается что эта договоренность о покупке окон нужна только продавцу. ))
+1 прохожий 27.05.2011, 12:13
Насчет огромных сумм я же говорю- возьмете банковский кредит. Как это делают другие предприниматели. Бизнес... Есть такое понятие как "оборотный капитал" ... Предприниматели на рынке тряпки по каталогам не предлагают.Покупают за собственные деньги вывешивают и продают. И размеры разные,и могут не купить.
Раз уж Вы назвались менеджером и знатоком бизнеса объясните как работают строительные организации которые не берут предоплату?Как работают фермеры которые берут кредиты весной,а осенью их отдают собрав урожай? У фермера возможности получить расписку от матушки природы нету. Урожая может и не быть... У Вас есть возможность взять расписку и застраховать себя от по несения убытков в отличии от тех же предпринимателей торгующих на рынке одеждой и фермеров.
+3 Александр 29.05.2011, 00:10
Разница между окнами и одеждой в том, что окна изготавливаются по индивидуальным размерам. Одежда - по любому продастся. Нестандартное окно можно вообще потом не продать, если покупатель откажется отдавать остаток денег за него (дав при этом предоплату 50 гривен, либо вообще не дав). Обращаться же в суд чтобы отсудить тысячу-две гривен с заказа - больше будет нервотрепки. И не забывайте что существует Закон о защите прав потребителей, по которому в большинстве случаев продавец неправ. Самая простая отмазка покупателя чтобы отказаться от товара - "мне неподходит цвет (недостаточно белый), либо здесь у вас цвет резинки черный, а мне нужен серый. Либо штапик на окне круглый, а я хотел квадратный".

Оборотный капитал может состоять из предоплат покупателей. Не только из собственного капитала. )) Не забывайте, что покупатель также заинтересован в покупке товара. И он приходит к продавцу окон, а не продавец бегает за ним. ))
-1 прохожий 30.05.2011, 10:25
Вы понимаете о чем я говорю или нет? Что Вы все судачите окна...,окна..., да хоть корова! Не в этом суть. Автомобили продают подобным образом,как я говорю.(берут деньги только за транспортировку и то не все 100%) Там не только штапики,размер и цвет может оказаться иным.Вам дать ссылку где подобное описывают? Или окна сложнее автомобилей?
+3 Татка 30.05.2011, 15:32
Все логично! Покупатель отдал деньги! Теперь бегает за продавцом! А продавцу пофиг! Он свои деньги уже получил. Точно как в мультике "Простоквашино". Только почему-то, уважаемые продавцы, когда вам надо сделать замеры и получить свои 80%, вы готовы в любое время приехать, а когда надо покупателю, то вы, извините, просто "отмораживаетесь".
+1 Александр 01.06.2011, 11:08
Не нужно так говорить обо всех продавцах, Татка. К примеру, если вы что-то продаете, то за вами тоже нужно бегать? ))
+6 Читательница 29.05.2011, 10:39
А слабо было этому Скляру перезвонить заказчице, извиниться, объяснить ситуацию?
0 Александр 26.05.2011, 19:42
Добавлю к одному из своих комментариев. Завод Витал делает окна из дешевых украинских профилей - Olimpia и Brugen. Автор статьи судя по всему бегала по фирмам, искала "мне подешевле", не думая о сроках, качестве изделий (какой будет стеклопакет, фурнитура, армирование и т.д.). Заметил закономерность - чем больше клиент гонится за ценой, тем больше с ним проблем будет в последствии. Мозг проест просто.

С таких клиентов, кстати, нужно всегда брать 100% предоплаты. Так как после окончания монтажа очень часто начинается: "ваши монтажники приехали на 20 минут позже обещанного, делайте мне скидку 200 гривен", "а у меня нет денег, я вам через неделю занесу", "а вы мне должны еще бесплатно откосы сделать, раз вставили окно и взяли с меня деньги" и т.д.
-2 Александр 26.05.2011, 19:47
Я не пойму к чему в статье фотографии квартиры которая находится в полном хаосе и разрухе? Окна можно вставлять и в квартире, в которой уже сделан ремонт.
+7 пилюля 26.05.2011, 20:18
Скляр Ю.очень неорганизованный и недобросовестно выполняющий свою работу, знаем и советуем к нему не обращаться
-9 Иван Ю. 26.05.2011, 21:06
Я заказывал себе окна в Окна Континент, что на Парковой. Просто класс. хотя тоже полная предоплата. Срок изготовления 10 дней. Все привезли во время,откосы сделали обалденно. А через несколько дней мне позвонили из завода, который находится в Макеевке, поинтересовались, доволен я или нет.Я очень доволен и всем советую. Окна Континент просто класс.
+11 ждлор 27.05.2011, 09:05
а я всем советую картошку покупать 2 ряд 3 место
+7 -_- 31.05.2011, 15:58
на еду или на посадку?
+3 Сосед 31.05.2011, 21:04
Окна Континент - негодяи. Заказывала окно в детскую, 100% предоплата, сроки выдержали, но когда привезли окно.... Я в таком щоке была, что дар речи потеряла. Они привезли его и поехали сказав, что поставят после того, как развезут остальные окна по адресатам. Окно то было настоящее б/у. Такого хамства я и предположить не могла. А эта фирма работает уже давно и о ней много хороших откликов слышала и вот так вляпалась я. Сфотографировала окно (на всякий случай) и позвонила менеджеру, естественно с ....Ответ его:".. я приеду и закрашу белилом (что-то в этом роде)". Какое блин белило, краска и т.д. Я платила за абсолютно новое окно, изготовленное индивидуально. Далее, все-таки мне пришлось идти в офис. Писала заявление о возврате денег. Прошло некоторое время. Я "вышла" на завод в Донецке и регионального менеджера. Короче, деньги мне не отдали, а поставили уже таки новое окно. В другой комнате ставила окно, обращаясь в другую фирму. Тоже фигня. Короче говоря,я сделала вывод, что пластиковые окна - ерунда, хотя вроде бы красиво и доступно. Каждому свое.
-1 Виталий 27.05.2011, 07:37
Окна Континент. Низкая цена и неизвестный профиль. "По немецкой технологии" - так говорят. А что с ними будет через год-два? Постоянно заказываю профиль Rehau с механикой ROTO. Ни у родителей ни у меня даже подкручивать ничего не пришлось за несколько лет. Стоят идеально. Мне поставлял окна "Прима-пласт". Молодцы.
-4 111 27.05.2011, 11:48
Как раз в континенте и известно из какого профиля, да и сборка заводская. Первые окна поставили в 1998 г. стоят идеально, за все это время даже не пришлось и подкручивать. А то что вам за рехау рассказывают....боль ше слушайте. Я лично занималась окнами и знаю, что рассказывают покупателям. Вам все что угодно придумают, лишь бы брали у них. А континет это качество проверенное временем. ТО что у них бывают сбои-но это у всех, главное качество изделия
+3 ЕКАТЕРИНА 28.05.2011, 12:13
*222* САМА РАБОТАЛА КОГДА-ТО НА КОНТИНТЕ, И ЗНАЮ, ЧТО РЕКЛАМАЦИЙ У НИХ ЦЕЛАЯ ТЕТРАДЬ, КОТОРЫЕ ОНИ НЕ СПЕШАТ УСТРАНЯТЬ, ДА ЗАВОД СЕРЬЕЗНЫЙ, А КАЧЕСТВО ОКОН- ГАВ...О, ДО СИХ ПОР ЕСТЬ КЛИЕНТЫ С КРИВЫМИ СТВОРКАМИ ПО 5 ЛЕТ, КОТОРЫЕ НЕ МОГУТ ОТ ЗАВОДА НИЧЕГО ДОБИТЬСЯ, И МОНТАЖНИКИ ОТ НИХ НОРМАЛЬНЫЕ УШЛИ, РАБОТАЮТ ОДНИ НЕ ТРУДОУСТРОЕННЫЕ И С МЕСТ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ, КОТОРЫЕ НИ ЗА ЧТО НЕ ХОТЯТ ОТВЕЧАТЬ, РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ- РУКОВОДСТВО ПРЕДПРИЯТИЯ! А ПО ПОВОДУ РЕХАУ ВЫ НЕ ПРАВЫ- РАБОТАЮ 3 ГОДА ТОЛЬКО С РЕХАУ - КАЧЕСТВО СУПЕР, ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ СБОРКИ!
+1 Александр 29.05.2011, 00:13
Если вы занимаетесь окнами, то не нужно опускать профиль Рехау. Вы как спец (если вы спец) должны знать, что качество окна зависит не только от профиля, но и от фурнитуры, армирования, стекла, герметиков стеклопакетов. И даже от того через какое расстояние крутятся саморезы в армир. ))
+3 Александр 29.05.2011, 00:17
Какая именно у вас фурнитура Roto? Есть Roto NT, CS. CS - это эконом-вариант. К примеру, Таврия и Ланос собираются на одном заводе. У вас - машина с ЗАЗа. Какая? )) То же самое и с фурнитурами. )
-2 111 31.05.2011, 09:05
Окна от Континента ставила в 1998 году, стоят больше 10 лет и все отлично. Так что качество на высоте. А вот что будет с рехау через 10 лет - это вопрос спорный
0 Виталий 27.05.2011, 08:09
Заказал на дом окна ( 9 штук) в магазине Славянский, есть там отдел. Как говорили 2 недели. Привезли сами через 10 дней. Красавцы. Уважаю.
0 НАТАЛЬЯ 28.05.2011, 12:23
СПАСИБО ВИТАЛИЙ, НАМ( МАГ. "СЛАВЯНСКИЙ") ТОЖЕ ПРИЯТНО, КОГДА КЛИЕНТ ОСТАЕТСЯ ДОВОЛЕН, ХОЧУ ОТМЕТИТЬ, ЧТО ПРИЧИНА НЕ ВСЕГДА В ПРОФИЛЬНОЙ(КВЕ ИЛИ РЕХАУ) СИСТЕМЕ, А ПРИЧИНА В СБОРКЕ, В ФУРНИТУРЕ, И В КАЧЕСТВЕННОЙ УСТАНОВКЕ!!!
+7 Наталия 28.05.2011, 13:27
Я господина Скляра Юрия за язык не тянула обещать поставить окна 10,потом 16,потом 20,21,22,24 мая.Отпуск я взяла потому,что он мне гарантировал установку в это время.Никакой истерики.Если фирма Премиум на Марата,д 2 хорошо и вовремя.поставила мне входную дверь,то про это я написала.Довольна.Сп асибо.Но об окнах до сегодняшнего дня ничего не слышно.Однозначно,ес ли по истечении максимального срока установки(21 день) согласно договора(3 июня 2011г)окон не будет, напишу заявление в милицию.А также обращусь в Общество защиты прав потребителей и суд.Конечно, в квартире ремонт не сделан.Не секрет,что при демонтаже окон образуется много пыли и обломков штукатурки.Хотелось бы поклеить обои и поциклевать пол после замены окон.Так как не заменили окно между кухней и ванной кафель в этом месте ложить тоже не логично, потом он может пострадать при демонтаже.Проще всего обвинить покупателя в истеричности.Если бы я вела свой бизнес так,как господин Скляр,то давно бы подметала улицу.
-3 Александр 29.05.2011, 22:23
Думайте не над судом, а над тем как быстрее получить ваши окна. Узнавайте у Скляра заводской номер заказа и затем звоните на Витал. Об этом писал выше.
+4 Сергей 28.05.2011, 17:43
И на старуху бывает проруха - это я о "Континенте". Четыре раза обращался к ним. Три раза было все идеально, а в последний раз сорвали сроки поставки на больше чем на месяц (!). Пришлось довести дело до суда - только после этого услышали...
-4 Санек 28.05.2011, 22:37
Я покапал окна в 2-х квартирах (себе и родителям) в Стройтехмаркете по Южной 17. Остался очень доволен, сроками и качеством работы. Прошел уже почти год нареканий нет. Профиль Вибау, фурнитура Ротто. Еще ребята монтажники рассказали пару секретов как отличить нормальную установку от бракоделов, после этого стал присматриваться к окнам у знакомых, на работе. И заметил, что очень много фирм делают как раз так, как нельзя делать. Например отлив просто прикручивается к окну, а не сажается предварительно на пену.
+2 Дорофеев Александр 31.05.2011, 18:44
:D ну ты отлив
-9 рина 30.05.2011, 14:39
себе и родителям заказывала по Дворцовой НОВЫЕ ОКНА в 14-этажке, дорого, но ответственнно и качественно!!!!!!
-1 максим 24.06.2011, 14:05
у меня подобная ситуация,только возвожно свой заказ я увижу и пощюпаю,только спустя месяц от крайнего срока установки,при договоре было прописано% неустойки что состовляет 0,15 от остатка сумы (обшяя 2600 я оплатил 2000) и того 600гр-0,15%=типа 0,9 гр в день???? чуш какая-то,
подскажите по закону какой процент и от чего,
наишите me4@bk.ru спасибо
-2 Сня 30.08.2011, 01:10
ЧП Московкин - вон из города! и из пригорода тоже! Это у него просрочка 0,15% и задержки по месяцу.
0 роман юхнович 06.01.2013, 11:17
всех кого кинул московкин звоните 0990608452

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті