чисте небо

9°C

Краматорськ

Ясно
Вологість: 59%
Вітер: ППЗ-2 м/c
П'ятниця
Ясно
6°C ... 10°C
Суббота
Ясно
4°C ... 11°C
Воскр.
Хмарно
5°C ... 10°C

детский сад

Рейтинг користувача: 5 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зірка
 

Люди, остановитесь! Ведь в нашем городе самые лучшие детские сады! Оглянитесь в прошлое. Что имели наши дети раньше?! Деревянные игрушки?! Какая красота сейчас окружает наших детей в стенах ДОУ. Какой дизавайн, цветовая гамма, подбор мебели. Ведь прежде, чем это появилась, та же заведующая неустанно трудится над тем, чтоб создать имидж каждой группы. Причём все группы не похожи друг на друга. В саду 10 групп и все они разные. А заведующая в детском саду - дизайнер,  маляр, плотник, слесарь. Не верите? Скажите честно когда вы последний раз были на Дне открытых дверей в своих детских садах? Наблюдайте  больше, задавайте вопросы, не будьте равнодушны. Окунитесь в жизнь детского сада, ощутите кропотливую работу своего воспитателя на себе. Милые мамочки, ведь Вам даже лень сказку своему дорогому ребёнку прочитать на ночь. Чтож вы так о воспитателях отзываетесь. Ведь Ваши дети, выходя из стен детского сада, сформированные личности, и не последнюю роль в этом сыграли Ваши воспитатели. Поклонитесь им и отдайте должное их кропотливой работе за такую нищенскую зарплату. А вот ваше мыло и сантри, поверьте, им совсем не надо. Они с дому больше несут, чем вы даёте. Такие уж мы ПЕДАГОГИ! Спасибо всем понимающим родителям!

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+9 Родители 3 группы. 25.05.2011, 22:52
Персоналу детского сада № 92
от благодарных родителей

Детвора наша стала на годик постарше
И мечтает скорей поступить в первый класс,
Почему же грустят воспитатели наши
И слезинки роняют из ласковых глаз?

Для детишек открылась заветная дверца,
Они выпорхнут все, как птенцы из гнезда.
Вы отдали им всё свое доброе сердце,
Не жалея для них своих сил и труда.

Детям нежность дарили и щедрые ласки,
От беды заслоняли, всем сердцем любя,
О победе добра вы читали им сказки,
Чтобы жить им с надеждой и верой в себя.

Дети где-то теряли носки и колготки,
Мы сердились на вас от таких мелочей,
Но и с нами вы были спокойны и кротки,
Занимаясь святою работой своей.

Пролетит выпускной, за букетами скроясь,
Разлетится из групп детвора по домам.
Воспитателям всем мы поклонимся в пояс,
И медсестрам, и нянечкам и поварам!

Не грустите, родные, и слезы утрите,
Ведь вами гордится не только детсад!
Огромное наше спасибо примите
За то, что любили вы наших ребят!

Любовью зажгли вы ребячьи сердечки,
За детское счастье хвала вам и честь!
Работа у вас, как притоки у речки,
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ТО, ЧТО ВЫ ЕСТ
+5 отец 25.05.2011, 23:08
если это правда-низкий поклон
-2 папа 25.05.2011, 23:37
И это правильно. Наши садики лучшие в мире. да здравствуют воспитатели Украины!!!
+21 лысый 25.05.2011, 23:48
К сожалению не могу с вами согласиться.Всего этого и раньше хватало,но для детей главное не то какая мебель и какими красками расписаны стены,а атмосфера в группе и любовь.Да и воспитатели все разные,в одну группу ребёнок идёт с удовольствием,а в другую со слезами(из личного опыта).Так что,какой бы красотой вы детей не окружали,им важнее,что бы окружали их любовью и теплом.
+8 мама 26.05.2011, 00:55
Кто все сказки, и загадки
И стихи на память знает?
В куклы, мячики, лошадки
Кто до старости играет?
У кого на все вопросы
Есть немедленный ответ?
Кто из дома все выносит,
Невзирая на бюджет?

Кто умеет из коробки
Телевизор смастерить,
Починить электропробки,
В стенку гвоздики забить?
Кто на елке новогодней
Ребятишек забавляет
И кого только угодно
Из себя изображает?

Я загадывать загадки
Вам могу хоть до утра,
Но, наверное, отгадку
Мне назвать уже пора.
А чтоб время понапарсну
Вы, друзья, не тратили,
Вы мне дружно подскажите:
Это…- воспитатели.
+7 мама 26.05.2011, 00:57
Мы очень любим воспитателей наших детей-правда есть исключения из правил...На доброе дело всегда помогаем материально...
+11 Дарья 26.05.2011, 06:38
у меня соседка воспитатель и она сама расказывала, что мыло и салфетки с моющими не покупает домой......
+9 ольга 26.05.2011, 08:13
Все, что было в группе моей дочки - ремонт,мебель,игрушк и и т.д. было купленно на деньги родителей. Ремонт в садике также за родительский счет. воспитатели наградили ребенка кучей комплексов - я уже два года борюсь с неуверенностью моей дочери в себе после фразы воспитательницы - Зачем ты пошла на шахматы, все равно у тебя ничего не получится и ничего не сможешь. А когда дочка принесла в садик первые свои шахматные результаты, то эта воспитательница только фыркнула ей. А Вы говорите внимательные и заботливые.
+16 коза-дереза 26.05.2011, 08:48
то что воспитатели и дизайнеры и маляры и плотники это да,но есть и темная сторона.если сантри и порошок не нужен,то зачем при поступлении в сад дают списки,что надо купить.и откуда взялся вступительный взнос?такого в законе не предусмотрено.рабочи й день воспитателя 1-й смены с 7,00-приводишь ребенка в7,40,а его еще нет,идешь сдавать в деж группу. "отдать должное"это имеется ввиду в $ форме.как говорится "спасибо в карман не положишь".
-8 ЛЛЛ 26.05.2011, 09:07
Согласна, спасибо Вам большое за ваш труд!!!
+12 Елена 26.05.2011, 09:32
Статья полный бред.Заведующая и воспитатели за свой "героический" труд получают зарплату. Когда приходишь записываться в садик,говорят о помощи,но помощь бывает разной и не только деньгами. А за чужие деньги можно любой ремонт сделать и мебель красивую купить и себя любимого не забыть. А то у нас куда не посмотришь все бедные,несчастные (врачи,учителя,воспи татели и др.) и всем надо помощь.Вы у себя спросите Вам кто-то помог за ваш труд.
-14 рина 26.05.2011, 09:34
ну все, ИРИНА СТАНИСЛАВОВНА, сейчас вас тут заплюют и забросают камнями мамаши закомплексованых и неуравновешенных детей!
+8 Баги 26.05.2011, 12:11
У меня к вам вопрос, а у вас дети есть и сколько?? У меня двое , и воспитателей я повидала много!! Как и все люди, бывают хорошие и плохие!!! Тех, кто действительно к детям относится с душой, конечно уважают и любят родители!! Но бывают и другие воспитатели - те что уродуют психику ребенка !! Я сталкивалась и с одними и с другими!!! И если мамы попали к плохим, то какая б чудесная мама не была и какой бы ребенок не был распрекрасным, конфликты будут и недовольство будет!! Не равнодушные родители всегда будут следить за тем какое отношение к их детям в садике!!! А заведующей садика №68 действительно нужно поклонится, с ее приходом садик разцвел!!! Она просто умничка!!!
+8 инна 26.05.2011, 13:00
Вот когда Ваш ребенок будет после садика бояться сказать кто его побил - воспитательница ругает за то, что родителям рассказывают да и самим воспитателям ребенок не может пожаловаться (за это тоже ругают), когда сдачи дать ребенок не может - воспитатель замечает только тогда когда драка уже начинается и виноватым оказывается тот, кто сдачи давал - видите ли если обидели нужно просто отойти, а не жаловаться или сдачи давать, тогда Вы поймете тех родителей которые не считают всех воспитателей ангелами.
+1 наташа 31.05.2011, 12:23
такое и в школе твориться
0 ирен 04.08.2011, 08:39
Смените воспитателя, почему вы молчите?
+1 Белочка 26.05.2011, 15:57
А РАЗВЕ ВЫ ИДЕАЛЬНЫЕ?????
+13 знающий 26.05.2011, 09:44
стены расписные и т.д. все сдирается с денег родителей, а то что у детей сейчас не деревянные, а современные игрушки, то это само собой время же идет
+7 Веталь 26.05.2011, 13:18
100% ПИАР
+18 лола 26.05.2011, 14:26
хотя заметьте,что деревянные игрушки гораздо безопаснее,чем пластмасовые из китая!)
0 ирен 04.08.2011, 08:41
А попробуйте себя ударить деревяннай игрушкой и пластмасовой, какой больнее? А дети бывают разные.
+7 Люська 26.05.2011, 17:13
Давно не была в садиках,мои дети давно это прошли.Ходили в садик от НКМЗ-было замечательно:группы небольшие,воспитател и опытные и приветливые,игрушек много,к каждому празднику нарядные костюмы,питание в норме.И совсем не помню,чтобы воспитатели жаловались на поведение детей(хотя, знаю,не ангелы).Работникам д/с-спасибо.
+6 Людмила 26.05.2011, 17:25
Да прежде, чем принять ребенка в детский сад, заведующая дет.садом вымогает с родителей сумму в размере 500 грн., не разбираясь, что она мать-одиночка или сирота, или вообще как выживает.. Рыгни да ДАЙ... И эта бедная сирота, боясь, что ребенка либо не примут, либо будут потом над ним измываться... отваливает им последние гроши, а сама голодает....
-1 Юля-я 27.05.2011, 22:58
Ничего подобного,у нас в садике есть кто платит меньше, или не платит вообще! Мы платили взнос 300 грн, ежемесячно на содержание 50 грн. Садик нам очень нравится!
+1 Ира 30.05.2011, 23:50
Юля, а в какой садик ходите, а то нам тоже скоро идти)))
+6 77777 26.05.2011, 17:59
Зачем этот бред нести? А сколько стоит попасть в " самый лучший садик"? Когда за место в саду требуют от 350-500 гривен.А потом понеслось: на мыло, на порошок, лампы и т. д и т. п.Попал в садик - купи игрушку не за 3 копейки, а оговаривается стоимость этой игрушки.
+11 Ирина Станиславовна 26.05.2011, 18:26
"Деревянные игрушки" - это образное выражение. А вот любовь и тепло - это на первом месте. Грош цена тому педагогу, который не любит детей. Ох уж этот финансовый вопрос! Представьте себе, если бы наши дорогие и уважаемые родители не подставляли свои могучие плечи под стены детского сада, что было бы тогда? В бюджете нет почему-то денег, ничего не выделяется. На что д/саду жить?
Во все садах избирается попечительский совет, который руководит родительскими деньгами. Каждый месяц в обшесадовском уголке вывешивается отчёт на что потрачены деньги. Мы все можем контролировать эту ситуацию. А вот на счёт того. что д/сад бедный и несчастный, попрошайка так это вина наших властей, а не персонала ДОУ. Сколько людей, столько и мнений. Всегда были и будут плохие и хорошие.
+2 Анна 26.05.2011, 20:15
Да, это конечно хорошо, что контроль осуществляется. Я например доверяю коллективу д/с, ведь всё на глазах. Проводятся р.собрания, отчеты заведующей перед родителями, да и в конце-концов, мы же не слепые, всё видим, что приобретается в группах.
+5 мама 26.05.2011, 20:21
Всегда относилась с уважением к воспитателям,до сих пор общаюсь со своей воспитательницей Ниной Алексеевной, воспитателями сына, но когда дочь пошла в ясли встретила ужас в лице одного из воспитателей, интриги,воровство,ли чные проблемы переносились в группу, ребенок нервничал ,стала грызть ногти,разобралась думала все наладиться ,зря. Перевела в другую группу и теперь аж плакать хочиться от умиления, каждый день что то новое рассказывает, стала лудше говорить, почти перестала грызть ногти.А лезу в работу потому что мне делать есть что,умудряюсь и бизнес вести и двух дитей воспитывать, читаю и общаюсь в интернете как работают воспитатели в других городах и думаю чем хуже мы,ведь зарплата у всех одинаковая.Так что спасибо воспитателям дочки что возвратили веру в хороших воспитателей.
-6 гроза 26.05.2011, 21:28
нет денег в бюджете? закрывайте детский сад! почему-то еще не один не закрыли, значит кто-то на этом живет, а родители это только поддерживают неся деньги в сад! и на кого мы теперь жалуемся??кормите и дальше пузатых чиновников, если мало вам налогов что платите в бюджет!
+7 Родитель. 27.05.2011, 00:33
Почему не закрыли, очень даже закрыли. И не только закрыли, а еще и продали, под офисы. И очень много, еще в 90-х. Просто у вас наверное дети либо выросли давно, либо еще не родились. И вы этим не сильно интересовало. И никому эти деньги дома не лишние. Но вот проблема, дети этих «пузатых чиновников» ходят и будут ходить в частные сады, А большинство родителей, это не по карману. И если завтра закроют сады, то мамы останутся дома с детьми, как работать с ребенком на руках? А в наше время не каждая семья может прожить на одну зарплату папы. И не надо кричать, что найдут, чем финансировать, и искать не будут. А если еще и родители перестанут финансировать сады, их быстро прикроют. И себе же продадут. А через время будет либо офис, либо частный детский сад. А посещение его будет стоять в месяц столько, сколько сейчас, обходится в год. Такая забота наших «пузатых чиновников» о детях избирателей.
Это наши дети и нужны они только нам. А деньги эти действительно идут на детский сад, а не «дядям и тетям». Кто в это не верит, контролируйте, имеете право. И если вы взяв отчет пройдете по саду, и не найдете то что там указано (не куплено или не сделано) только тогда имеет право говорить о том, что деньги ушли в карман. И не только говорить, но и требовать, возмещения списанной суммы.
+1 гроза 27.05.2011, 11:21
сады закрывались, потому что детей не было. забыли что в то время зарплат не платили и детей не рожали!?
0 Родитель. 30.05.2011, 11:51
Ну да, конечно!!!! Тогда почему школы не закрыли, через 6-10 лет учить то некого? Училища, техникумы, институты? Кто в них учится сейчас дети, которых, по вашему мнению «не рожали». Детей в сады не водили, потому что финансирования не было!!!! Дети там голодные сидели. Да и денег не было у родителей за питание платить. И зачем туда вести ребенка, если маму сократили, или отдавать маме ребенка в сад, чтобы ходить на работу где абсолютно ничего не платят? Сестра водила в сад сына, она работала, хотя и были задержки и мало платили, и помню, как носила картошку, растительное масло и хлеб в детский сад, чтобы ребенка накормили.
+8 Вэл 26.05.2011, 22:39
Наши воспитатели отчитываются за потраченные деньги. И мы никакие мыла и порошки не покупаем.
Сегодня сидела со своим ребенком (3 года) и ребенком подруги (2 года)- думала, с ума сойду. А в группе человек 15. Это не только труд и нервы, но и ответственность.
Старшая дочка вообще в д/с не ходила, а старший ходит с удовольствием.
Но если вспомнить свое советское детство, то в сад ходила ровно две недели. И до сих пор это самые ужасные две недели в моей жизни. Воспитательница орала на детей, как резанная (не на меня, слава Богу, но все равно жуть), игрушками играть не разрешала (разбросают ведь!). Если бы я ходила туда дольше, не знаю, какой бы я выросла.
Всё зависит от человеческих качеств и профессионализма воспитателя. А для комфорта своего ребенка денег сдать не жалко, хоть я и далеко не богатая мамочка. Ведь действительно, бюджет на садики плевать хотел.
+1 Вэл 26.05.2011, 22:41
С другой стороны, вступительный взнос больше 200 грн это уже грабеж. Для многих эта сумма неподъемная.
+3 Родители 27.05.2011, 00:28
О каком профессионализме может идти речь, если у них дети сбегают из садов на каждом шагу???!!!! При чем, воспитатели этого вообще не замечают пока не прибегут испуганные до смерти родители или дело не дойдет до прокуратуры! И вообще, меньше бы эти воспитатели исполняли чужие обязанности, заполняя всякую документацию, вместо того, чтобы смотреть за детьми!!!!!!
+5 гроза 27.05.2011, 11:10
вы хоть раз видели документы бюджета детского сада?у меня ребенок первый год в саду.когда заведующую прижали она ясно сказала, что сад не закроют если перестанут платить родители...просто так положено, народ у нас стадное животное "все платят и я понесу" .после того как мы попросили родильницу из попечительского совета разобраться, сделать запрос в исполком сколько поступает из бюджета на детский сад, заведующая разрешила нам не платить лишь бы только шум не поднимали. как вы думаете о чем это говорит?
+6 + 27.05.2011, 12:28
Вчера картина,прихожу в дет.сад часов в 10.00 утра,захожу в группу,а один из детей( мальчик) стоит один-одинёшенек в раздевалке и плачет.Выходит няня ,на мой вопрос,почему этот ребёнок здесь,отвечает : "Наказан".При этом душераздирающим голосом орёт на него "Стой,стой". И то,что дети боятся рассказывать о том,что говорят и делают воспитатели и няни - это факт.Дети запуганы.
+3 Баги 27.05.2011, 13:47
Да я тоже такое видела!! Желание просто врезать!!! Но ограничиваюсь просто ругней и угрозами в исполком!!!! Обычно помогает!! И это не обязательно должен быть мой ребенок, просто мимо такого проходить нельзя!!!
+6 #воспитатель 27.05.2011, 23:45
Если прочитать все это, то получается, что воспитатели все тираны и монстры, а как назвать тех родителей, которые своему ребенку
отвешивают оплеухи, таскают за уши, подталкивают в спину и т.д., причем речь идет о вполне приличных с виду родителей.Вы таким образом не воспитываете комплексы? Может надо прежде всего родителям задуматься о своей "любви", а не винить воспитателей, которые проводят с вашим ребенком больше времени, чем вы.
+3 Инна 28.05.2011, 13:38
Знаете, я и сама могу по мягкому месту старшему ребёнку надавать, ведь ничего не понимает спокойным голосом и лезет везде, где не надо. Поэтому, понимаю воспитателей, которые в угол поставят. Конечно, рукоприкладство в саду не дело, а так все методы одобряю. 100 лет назад в школах розгами учились, и не было ни наркоманов, ни гомосексуалистов, ни такого количества звращенцев, как сейчас. Так что предлагаю задуматься-что лучше комплексы у вашего ребёнка и старость в заботе о вас, либо вседозволенность и будете сиськой кормить своих чад, пока не отойдёте в мир иной?
-1 инна 28.05.2011, 16:03
замечательно. Вот только что Вы, такая умная, скажите про воспитательницу, после которой ребенок боится в школе руку поднять, хотя знает материал - как оказалось, за то что ребенок отличался в группе от многих по знаниям воспитательница лупила по рукам. Что Вы скажите про воспитателей завидя которых некоторых детей бросает в дрожь даже по окончанию д/с? Да и Вы вообще представляете как тяжело ребенку рости и набираться ума будучи закомплексованными?
0 Инна 29.05.2011, 07:16
У нас в стране демократия. Не нравится воспитатель-переведи тесь в другую группу, делов-то!Раздули проблему на ровном месте. Боится ваш ребёнок её-скажите ей пару ласковых, а то прям такие все нежные!
+2 инна 28.05.2011, 11:40
Когда за дело - то и воспитатель возможно прав наказывая ребенка(только вот наказание должно быть адекватным). Только вот очень часто воспитатель проецирует свои проблемы на детей(как и учителя в школе - типа она(он) богаче, так что отыграюсь-ка я на нем(ней)). И не так уж много воспитатель проводит времени с ребенком - где-то с 8 утра и до обеднего сна, а потом приходит вторая смена. Так что 4 часа в день - это еще не дает Вам право на то, чтобы считать себя властелином вселенной. Как часто воспитатели не смотрят за детьми? А ведь это их РАБОТА. Мало платят?Вперед - искать там, где много платят. Ведь если кассир в кассе Вас обсчитает, то Вы закатите скандал - а получает она не больше воспитателей, да и напряг немалый(я не кассир, но в курсе как они работают). Так что делайте свою работу добросовестно и никто Вам слова плохого не скажет, а наоборот поблагодарит и т.д. К сожалению, не часто действительно хочется благодарить людей, которые занимаются нашими детками, очень не часто. Радует только то, что все же есть воспитатели, учителя, врачи, которые работают на совесть - таким огромное спасибо
+1 Мама Саши 28.05.2011, 11:47
Бывалые мамы, дети которых ходили или ходят в дет.сад№ 6 "Медвежонок", дайте совет, к какому воспитателю лучше отдать ребёнка! Нам через три два-три месяца выходит в этот сад, я очень переживаю..
+5 #мама о 28.05.2011, 15:47
Приглашаем в 67 сад.Много воспитателей с большим опытом работы, дети всегда присмотрены, причесаны, аккуратные. Всегда расскажут чем занимались в течении дня, проводится много мероприятий, и не для галочки, а реально приглашают родителей и поучаствовать и просто посмотреть. Этот сад славился когда был НКМЗ, и теперь в нем работают воспитатели с душой и для детей. Огромное спасибо этим людям, особенно Светлана Александровна, Лариса Николаевна, Лариса Владимировна,Людмила Григорьевна.
+3 Мария 28.05.2011, 20:31
Поддерживаю, моя дочь ходила туда 4 года, очень хороший детский сад, есть за что сказать спасибо!
+2 Оля 30.05.2011, 16:23
В этот сад еще я ходила )))) У меня кстати Лариса Николаевна была, насколько я знаю она еще работает.
0 #Мурка# 31.05.2011, 10:57
Без Нины Васильевны этот сад уже те тот, знаю то своему опыту (наблюдение по ребенку) . И Идеалы уже не Все.
+8 инкогнито 30.05.2011, 09:26
Мы отдали доченьку в детсад в младшую группу. Сначала приходила вместе с ней, она гуляла с детьми на улице, а я смотрела как она будет вести себя среди детей. Воспиитателю некогда было со мной пообщаться, т.к. то один куда-то бежит, то другой делает шкоду. При этом я своей делала кучу замечаний. Дома стояла бы уже в углу. Лично меня хватило бы максимум на 2 часа. Зарплата у них небольшая, а терпение огромное. Моя подруга проработала воспитательницей 2 года и я знаю как это тяжело. Она ушла из садика так как ответственность большая, а зарплата маленькая. Насчет сдачи денег то на это, то на то я согласна для меня и многих родителей это накладно, но это вина не детсадиков, а нашего государства. То,что могут поставить в угол я одобряю на мою уговоры не действуют.Я хочу подлагодарить всех воспитателей за их порой нелегкий труд.
-1 Мама девочки 04.06.2011, 01:50
Есть ли у нас в городе дет сады, в которых не нужно платить за место 300 грн? Мне заведующая позвонила и сказала срочно принести деньги, чтобы ребенок попал в сад осенью.
0 #Муся# 06.06.2011, 19:48
Скажу честно, таких дет.садов НЕТ!!!
-1 Ольга 06.06.2011, 18:42
Во всех садах есть первоначальный ДОБРОВОЛЬНЫЙ взнос.
0 люБыЧ 07.12.2011, 11:45
они зажрались там вс

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті