чисте небо

9°C

Краматорськ

Ясно
Вологість: 59%
Вітер: ППЗ-2 м/c
П'ятниця
Ясно
6°C ... 10°C
Суббота
Ясно
4°C ... 11°C
Воскр.
Хмарно
5°C ... 10°C

Как найти хороших воспитателей

Неактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

В преддверии массового поступления деток в сады хочу поделиться опытом как найти хороших воспитателей.1Соберите информацию у  знакомых,родителей детей, только не у заведующей потому что у нее все прекрасные.2 Понаблюдайте за их работой не знакомясь с ними,очень часто радушная и улыбающаяся в ваше присутствие, после  превращаются в злых и орущих.3 Если есть весомые и обоснованные  претензии жалуйтесь в гороно  и санстанцию, иначе в конечном итоге виноватым будите вы. Хочу заметить что к хорошим воспитателям претензий не возникает, бывают недопонимания, которые они благополучно разрешают.  И кстати я таких нашла!!

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

-4 Тина 17.05.2011, 17:45
Я не пойму:то пишут,что в садик не устроиться,а теперь ИЩЕМ хорошего воспитателя...
-7 рина 18.05.2011, 10:15
да это она передач по телеку насмотрелась... лучше бы воспитанием своего чада занималась, тогда и воспитателей хороших не пришлось бы искать))))
+2 Plat 17.05.2011, 18:12
Поделитесь,где?
+4 Белочка 17.05.2011, 19:04
Вам повезло,это большая редкость,они злые как овчары,деньги гребут как в частном саду,а отношение....всё мало им,все помешаны на деньгах.Мне есть что сказать про воспитателей,но не напечатают коммент...
+1 юля 15.07.2011, 21:07
ну на зарплату начинающего воспитателя 850 гр ,при этом когда в гр 25-27 детей ! попробуй напиши план ! проведи занятие ! утреннюю зарядку ! веди план ! веди документацию родителей! учи сценарии к всевозможным утренникам ! каждый год оформление группы на твоих плечах ! куча подборок материалов для занятия , которые готовишь своими руками ! каждый раз проверки из гороно! куча ненужной писанины ! проведи в начале учебного года диагностику каждого ребенка ! сделай отчет начальству ! каждый месяц закрывай табель ! высчитай посещаемость ! 50 гр уходит на стол гороно когда проверки 1 10 гр на санстанцию ! 15 гр на нужды группы ! из них 120 гр на дорогу !и что остается ? и при всем этом отвечаеш за каждого ребенка ! у нас пастухи за коров получают 200 тыс гр !хотелось бы получить ответ !
-1 *** 17.05.2011, 20:41
На счёт воспитателей - их конечно лучше выбирать с опытом работы, молодые сейчас сами знаете как отсиживают за такую зарплату, судя по рассказам своего ребенка - все молодые воспитательницы добрые, всё разрешают, короче дети на них ездят, а кто постарше - те, говорит строгие, но воспитатели на то и воспитатели, чтобы объяснять ребенку что к чему, а не всё с рук спускать лишь бы их не трогали. Но тут ещё в садах - другая проблема - питание!!! Например кухонные работницы д/с№72 не стесняются рассказывать своим знакомым, что ничего страшного, что дети мясо едят через день
+4 Лена 18.05.2011, 10:04
а я бы поспорила насчет молодости, наша выкладывается на 100%. Если более старшие и более опытные не могут в кучу детей собрать и ладу им дать, то девочка кот 24 года, находит со всей группой общий язык, никогда не слышала, что-бы в группе кто-то плакал(ясельники). М как лето наступает, то сидим дома, потому, что наш воспитатель в отпуске, а другие бабули просто за ними не следят...
+1 Лена 17.05.2011, 20:55
поменяла несколько садов пока не нашла ту единственную))
-1 Валет 17.05.2011, 21:03
Д аплевать на наших детей вочспитателям! С их зарплатой, и то что унесут, это копейки !
-1 Злюка 18.05.2011, 10:17
Нормальные у них зарплаты. Мало - пусть меняют место работы.
+2 Викуся 18.05.2011, 18:18
А вы придите и поработайте на 850 грн. Напишите план, обследование,кучю всякого ненужного для работы писанины, но зато это надо для отчета.Приготовить материал, для занятия если его нет , т. к. новые методики, все новое. Помимо этого быть очень приветливой перед родителями, выслушать все притензии и пожелания, а иногда и оскорбления (необоснованные).Тог да Вам покажется это мало или много.
+1 Лена 18.05.2011, 21:01
та у меня такая же зарплата и я работаю 11 часов в день
-1 Ирина 20.05.2011, 08:07
Интересно, где вы работаете?Наверное в сфере торговли, обдирая воспитателей, как липку. Ибо такой злой вы не были бы.
+1 Людмила 17.05.2011, 21:15
А если не секрет, в каком садике вы нашли таких воспитателей?
+3 Лена 18.05.2011, 09:59
№8 но там она одна такая, Ольга Ивановна, очень молоденькая, очень любит детей, относится к ним как к своим деткам! Очень внимательная, ниразу не обидела и плохого слова не сказала ребенку...занимается с ними сильно, по сравнению с другими садами... мы ходили в монтенсори до того как пошли к ней... после сразу бросили, потому, что она действительно дает им знания. Каждую неделю ребенок приходит домой с новым стишком...иного чего могу за нее сказать хорошего еще и ничего плохого.. И еще мне она понравилась тем, что ведет деток с ясель до самой школы, т.е. не прыгаем каждый раз по разным группам и воспитателям... она с нами от начала и до конца.
0 Лена 18.05.2011, 10:21
единственный минус, что она один воспитатель, а во всех других группах по два поспитателя. И работает группа до 4 часов всего, но т.к. я сижу дома, меня пока устраивает. Но другим родителям кот. некому ребенка забрать из сада наверное плохо, потому, что на работу не устроишься с таким графиком...но обещают, что на осень возьмут второго воспитателя.
+1 Олег Иванович 18.05.2011, 20:07
У такой молоденькой сколько же было выпусков и скольких она привела в школу???
0 Лена 18.05.2011, 21:03
в этом саду группа новая и я так поняла она начала работать с нами первыми, но до этого она работала в соседнем саду 5 лет, а вообще там вся семья учителей и воспитателей.
+2 Марина 17.05.2011, 21:28
Не в коем случае не идите в сад, кот. находится за магазином Восход (сейчас арбат) Все родители в шоке от воспитателя, Людмила Леонидовна, наглая, только и знает, что сбивать бабло с родителей и этой наглости нет предела!! Как только подходит какой либо праздник, она уже тут как тут с заказом на подарок, малейшее опоздание или еще что-то она уже магар требует....выпить может в группе на праздник, а потом ходит с красной рожей...за детьми вообще не следит, они постоянно у нее головы разбивают и носы, а она даже не знает как это случилось, т.е. оставляет их самих....неоднократн о видела, что детей оставляет на площадке самих и уходит по делам, совсем не на пару секунд, а мин. на 10-15. А вторая воспитатель, Раиса (бабуля кот. пора на пенсию давно) лупит детей по голове и рукам, могут сказать на них ДЕБИЛЫ, ДАУНЫ, ЗАКРОЙ СВОЙ РОТ.. Ну это то, что слышала и видела я лично... Так что мой вам совет, туда не ногой...Да и питание там не ахти!
+4 мама 18.05.2011, 11:35
Марина звоните инкогнито к заведующей сообщаете ей претензии к воспитателю и предупреждаете что пойдете к инспектору по дошкольным учреждениям Валебной.Открыто без поддержки других родителей не выступайте,будут мстить и придираться. А если не боитесь то снимите разговор на телефон.А еще лудше перейдите в другую группу человека в таком возрасте уже не переделать.
+3 Марина 18.05.2011, 12:18
та я уже давно от туда ушла. Терпела, а после того как ребенок подойдя к группе упал на колени и просил меня не оставлять там, я перевела сразу его в другой сад. где с первого дня ребенок ходит в прекрасном настроении и не хочет уходить.
-5 Мария 18.05.2011, 17:49
Марина, вы не правы, мои дети тоже учатся у Раисы Александровны и Людмилы Леонидовны. Это замечательные люди, ответственные педагоги, любящие детей и дающие им правильное образование. Ни разу я не пожалела, о выбранном мною дет. садике, а так же от всей души благодарна нашим воспитательницам. И хочу сказать всем, что никогда никто из них не позволил себе тех низостей, о которых шла речь, у вас, Марина - это все клевета и зависть - не более того. Как вам не стыдно обливать грязью людей, к слову, заслуженных педагогов, которые сделали из многих поколений детворы прекраснейших и умнейших людей.
+5 Марина 18.05.2011, 21:06
Я пишу то что видела своими глазами и слышала своими ушами. Это не слухи. И так поступили многие родители, т.е. перевели своих деток в другой сад. И я общаюсь с многогими родителями кот. водили к ней и водят своих деток и хорошего ничего не слышала...
+5 Наталья Николаевна 19.05.2011, 09:32
Мария у меня дочь водила внука в эту группу и действительно о наглости воспитателей я слышала неоднократно.
+5 Оля 19.05.2011, 13:03
Права-права Марина! Людмила Леонидовна омерзительнейшее существо!Все это и мы пережили. Пока по рукам не дали вымогала себе подарки на дни рожденья. Фальшивая насквозь - в глаза может улыбаться и льстить,особенно если вы при должности и от вас ждут подношения. И голос у нее писклявый и противный.
+4 Марина 19.05.2011, 15:16
ооо дааа точно подмечено Оля насчет ее голоса)))) действительно омерзительный голосок :lol:
-7 Олег Иванович 18.05.2011, 22:25
Ни в коем... а то исче научат чему- нибудь хорошему.
Заказуха
# Марина 18.05.2011 10:18
та я уже давно от туда ушла. "

Колобок какой-то.
-2 Вася 19.05.2011, 12:34
так надо было эту бабулю,за такое,повесить на березе!за ноги!
+2 Анна 20.05.2011, 13:54
Я удивляюсь, когда говорят ,что питание в детских садах ни ахти!!!!!!!!!!!
А кто нибудь пробовал прокормить ребенка на 10грн в день? здесь 5грн ,которые платят родители за питание в день+5 грн государство. И неужели дома готовят каждый день новое первое и новое второе с гарниром, да никогда не поверю. Мой ребенок ходит в д/с уже 3 года, и я считаю что питания для ребенка достаточно, оно всегда разнообразно, ребенок говорит , что очень вкусно. Естественно дети растут и приходя домой они хотят кушать, ведь полудник у них в три часа, а забираете вы их в 5 вечера. А на счет воспитателей скажу , что никто не будет "гнобить " вашего ребенка. А ругают детей только тогда , когда они этого заслуживают. Ведь дома тоже ругаем и наказываем своих детей, без этого я считаю никак не обойтись.
0 Марина 20.05.2011, 23:20
девушка если так пишу, значит есть с чем сравнить! Да и хозяйка с вас не ахти! Да, я действительно первое и второе готовлю каждый день и разное!!!
0 Олег Иванович 21.05.2011, 09:43
Талантищееееее
-2 Вика 21.05.2011, 20:44
Ну если за 10 гривень в день 3 раза еда и все разнообразно. то правительство наше сделает нам зарплату 300 гривень и заставит учиться у вас есть на 10 гривень в день, хозяюшка ві наша
+1 Марина 25.05.2011, 06:47
Вика на 10 гривен одного ребенка сложно, а вот 10 деток на 100 гривен довольно даже неплохо можно накормить за день. Тем более они там кушают 2 раза всего, а 3-й раз просто компотик пьют с печенькой. И я имела в виду именно тот сад, что там плохое питание, в другом саду намного лучше все и притензий нет.
И вообщето ответ я писала на это:" И неужели дома готовят каждый день новое первое и новое второе с гарниром, да никогда не поверю."
+2 Ирина 21.05.2011, 17:40
Как все правильно про Людмилу Леонидовну!А в Гороно об этом знают?Ей все ни почем.Опять выпускной в яслях.И с родителей три шкуры дерет.
+3 Мама 18.05.2011, 00:35
А у нас,воспитатели хорошие!
Зовут их Елена Владимировна и Елена Анатольевна. Сад №92.Огромное им спасибо, за заботу и внимание к детям.
+7 67 рулит!!!! 18.05.2011, 17:00
Бегом к нам в сад!! у нас самые лучшие в мире ,любимые и не повторимые Лариса Николаевна, Евгения,добрые нежные няни ,медсестра наталья николаевна,заведующа я Ольга Константиновна,Людми ла Григорьевна,Наталья Николаевна,!!!
есть конечно и индивидумы в лице Оксаны Владимировны/рыжая/ смотрите не нарвитесь ,как говориться в семье не без урода!!!!
-4 #Мурка# 18.05.2011, 18:27
Но заведующяя не скажите еще та "ШТУЧКА". Наглая, лживая, подлая. Пусть узнаю у старожил, д/с №2 какая ОНА!!!
+2 Олег Иванович 21.05.2011, 17:14
Читал сегоденя Привет - умная, красивая.
Уверен такое же талантище как Марина ( забыл фамилию журналиста).
-5 мама 18.05.2011, 19:51
да что вообще вы понимаете
0 Ольга 19.05.2011, 00:24
Прошу объяснить мне, уже неоднократно слышала от родителей, что во многих детских садах помимо ежемесячной платы нужно платить еще какие дополнительные поборы "за папу" "за маму" суммы варьируются, как я понимаю все зависит от наглости персонала. Что это за дополнительные взносы и куда они идут??? Потому что оказывается на ремонты родители тоже сдают ежемесячно, в общей сложности сумма оплаты за детсад вырастает вдвое. Большинство оплачивает и молчит боясь что то возразить опасаясь мести со стороны педколлектива и предвзятости по отношению к ребенку в дальнейшем. В каких детсадах не взымают материнско-отцовскую плату и не собираю на ремонт????
0 Лена 19.05.2011, 09:29
собирают во всех садах, ну а как будут ремонт делать если государство этого не оплачивает... только вот в каждом саду по разному собирают, это да. В нашем саду(№8) когда мы пришли была новая группа и ремонт делался за счет тех денег кот. мы платили при поступлении, т.е. на то время по 200 грв. и мебель новая вся закупалась тоже за их счет, я в саду уже 2 года, на ремонт здавали 2 раза и то для детской площадки на лето по 40 грв. (краска, песок и т.д.) В соседних садах я слышу постоянные сборы. Наверное это зависит от заведующей и воспитателей.
0 Вася 19.05.2011, 12:38
дет.сад"Земляничка"( во дворе бывшего магазина "бел.береза")-50грн. -месяц.
+3 Баги 19.05.2011, 13:28
Ежемесячно оплата за место около 25 гр. с родителя , в том случае если родители работают не на гос предприятиях и их предприятия не отчисляют городу на содержание садиков. Если оба родителя работают на гос предприятии то вы ничего не платите. Деньги собирает родительский комитет и он ведет контроль за растратами. У нас в садике за эти деньги поменяли всю посуду, постельное, перекрыли крышу, а также эти деньги иут на хоз товары!Я это знаю так как сама год была в этом род. комитете.
+5 Объяснение для Ольги 19.05.2011, 11:31
Это было, пока детские сады из ведомства НКМЗ не перешли в городскую собственность. Сады они забрали, а денег на финансирование нет. Поэтому Согласно этого приказа «МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ, МОЛОДІ ТА СПОРТУ УКРАЇНИ
НАКАЗ№398 від 26 квітня 2011 року Про затвердження Примірного положення про батьківські комітети (раду) дошкільного навчального закладу» Должен быть сформирован попечительский комитет. Поищите в Интернете. В нашем саду он есть, и я вхожу в этот комитет. Плата Взносов на развитие детского сада в нашем саду-50 грн. Малообеспеченным 25грн. Если сад посещают 2 и более детей 35 грн. за ребенка.
Конечно, сейчас посыпается шквал критики. Но если честно, то без этих взносов все сады уже бы закрыли, а потом продали бы под офисы.
У нас это происходит так. Деньги собирает родитель, выбранный группой, по ведомости и квитанциям сдаются деньги в кассу попечительского комитета. Куда их тратить, решение принимается заведующей, но по возможности согласовывается с комитетом. Как представители группы, мы тоже можем вносить свои пожелания(что нам нужно для группы). У нас они тратятся на следующее нужды ,ремонты, мебель, ковры, шторы, покрывала, матрасы,……..и заканчивается лампочками и моющим. Кстати кто-то писал, что дети мясо едят через день, у нас нет, была приобретена морозильная камера. Мясо действительно завозиться 2 раза в неделю, если мне не изменяет память в понедельник и четверг. Если нет морозилки, то сами судите можно ли его закупать в прок. Наши дети всегда с мясом. Конечно никому эти деньги в семье не лишние но посудите сами, если деньги действительно тратятся на нужды сада(а вы имеете право это проверять и контролировать) то за 600 грн. в год вы своего ребенка в хороший сад водите. Где новая мебель, игрушки ковры и т,д. Ведь наши дети там времени больше проводят, чем дома, если родители работают.
Кроме того, представитель попечительского комитета при желании родителей отчитывается перед группами, отчет составляется ежемесячно, либо его можно взять у заведующей. Все приобретенные ценности ставятся на баланс сада . Берете отчет, едите, сверяйтесь на ул.19-го Партсъезда. Конечно, есть родители, которые не платят. (человека 10 на сад), Определение таким родителям, дайте сами. Их ребенок пользуется всем тем, что куплено другими родителями, начиная от туалетной бумаги, мыла и салфеток и заканчивая столами и матрасами и, как правило, костюмами (пошитыми для утренников).
+7 Вася 19.05.2011, 12:51
плачу регулярно,НО!!!я не против платить!но чтоб эти средства шли на благо детей,а не(на пример)на пластиковые окна в кабинет заведующего-получает ся как на нужды садика ,но не Детей!и не все родители могут заплатить это тоже можно и нужно понимать.и не надо воплей по-поводу-"зачем рожали!"-мы не в Китае.а то,что государство в целом ,и исполком в частности,-козлы это совсем другой вопрос.
-5 Наталья 19.05.2011, 14:16
ну за место я плачу 50 грв. каждый месяц+раз в год каждый родитель скупляется по списку(лампочки, бумага, туалетная бумага, салфетки и т.д............миним ум на 200грв)+гривен 100 на игрушки раз в год+ 50 грв на песок раз в год+ мелочи каждый месяц гривен по 20+питание+хореограф ия по желанию(но ходят все так что я не знаю чем будет заниматся мой ребенок если останется сам в группе). Ну фотографы и утренники это на ваше усмотрение. Я на каждый утренник шью на заказ новое платье ребенку и стараюсь, что-бы оно было самое красивое+прическа в парикмахерской+видео съемка+подарки воспитателю.........
0 мама Надя 19.05.2011, 17:40
д/с № 69, группа № 5 Ольга Станиславовна-лучший воспитатель!!!!!Всем советую! :girlinlove:
+2 Белочка 20.05.2011, 13:53
Наивная вы мама...
+1 А в России так. 19.05.2011, 23:58
"В среду началась голодовка родителей, которые стоят в очереди на запись своего ребенка в детский сад, в защиту конституционных прав детей на дошкольное образование. Об этом сообщает Газета.Ru со ссылкой на сайт движения «Российским детям – доступное дошкольное образование» (РДДДО), который координирует эту акцию.

В данный момент к участию в голодовке, которая будет идти три дня, присоединились более 150 человек из 29 регионов.

«В срок до 01.01.2013 обеспечить всех детей России бесплатными местами в детских садах, для чего разработать и принять до 01.07.2011 федеральную программу возврата старых и строительства новых зданий детских садов на условиях софинансирования из бюджетов всех уровней», – говорится в одном из требований участников голодовки.

Среди других требований голодающих: отставка министра образования Андрея Фурсенко и главного санитарного врача Геннадия Онищенко, прекращение практики «уплотнения» в детских садах, повышение зарплат сотрудникам детских садов."
-2 Мама сына 20.05.2011, 14:19
АВТОР!Вот вы мне неграмотной скажите, как "Понаблюдайте за их работой не знакомясь с ними"???Садик закрытая зона.Ребенок там "живет" 10-12 часов.Из них только 30 минут на улице(я говорю за ясли) когда я хоть что то могу увидеть.А как узнать чем они в группах занимаются?Они запирают двери изнутри, и все.
Что делать то???
+4 ****** 21.05.2011, 00:13
Через Интернет. Сейчас новая тенденция, в садах родители ставят в группах видеокамеры. В Краматорске пока такого нет, но думаю это «пока». В любой момент ввели код и посмотрели, как там ваше чадо. Как себя чувствует, чем занимается. Как себя ведут воспитатели «за закрытой дверью». Да пройдется раскошелиться. Но на благо ребенка, что не сделаешь? Конечно во многих садах против камер, но тогда нужно задуматься почему, что там происходит, что вам нельзя видеть, и стоит ли водить туда своего ребенка.
+2 Лена 21.05.2011, 14:52
прикольно))) еще бы и в школах так сделали))
+2 Таня 21.05.2011, 20:50
Кстати, воспитатели даже очень "за", тогда и родители увидели бі кто и з детей в группе гнет маті, кто как обзівает других детей и воспитателей. какие концерті устраивают, как приводят родители детей из дома. а на задницах у них следі от скакалки ( єто говорят сами дети), поєтому наряду с тем что делают воспитатели вс е увидят свое чадо во всей красе, да еще и другие родители услішат "от кого єто у нас такие плохие слова.." Поверьте, многие воспитатели будут за, уж очень обидно все єто читать. Но тогда и те, кто пишет будет не голословен, а приложит файлик с информацией, а в ответ воспитатель со своей.поверьте, єто будет круче вс х всех сериалов
+1 Мах 20.05.2011, 14:50
А подскажите, пожалуйста, сад № 34! Кто, что знает? О воспитателях, о заведующей, о питании да и в общем об этом заведении! Заранее благодарю!
+2 мама 20.05.2011, 18:38
Приходите в сад № 51.Замечательный садик,доброжелательн ый персонал.Я вожу дочь в этот сад уже 2 года. Лучших воспитателей не встречала.Это Галина Георгиевна,Ирина Анатольевна и Маргарита Сергеевна.Всегда спокойна за ребенка.Знаю,что он сытно накормлен,занят интересными занятиями.Всегда рада оказать своей группе и материальную и физическую помощь.Знаю ,что это для детей.
+1 мама 21.05.2011, 16:44
спасибо
+1 родитель 21.05.2011, 17:29
Согласен.Советую выбрать для своего ребенка этот сад,если вы живете в старом городе.
+1 мама 20.05.2011, 18:50
почему мое собщение не помещаете? грошь-цена вашему призыву к коментариям
+1 Фея Фиалка 20.05.2011, 21:16
Очень бы хотелось почитать отзывы о 72 садике! Кто что может рассказать? Сейчас как раз оформляемся туда.
+2 Виктория 20.05.2011, 22:03
Подскажите, пожалуйста, за детский сад № 88 "Катюша" какой он?
+15 Ирина 21.05.2011, 10:25
Читая ваши обсуждения и полив грязью воспитателей, очень хочется чтобы мы тоже могли выбирать хороших родителей.Чтобы мамаши не пили,не гнули маты, для связки слов,при детях,не курили,потому что дети повторяют тоже самое и еще друзьям предлагают.Нынешние мамаши работать не хотят,сидят на шее у мужей или родителей,маются от безделья и ищут себе развлечение в виде"обхаять воспитателей".Мамочк и оторвитесь от компьютера и посмотрите, чистые ли ножки и попа у вашего прекрасного чада,вещи поглажены или пойдет и так.А то приведут в сад - ноги чернее земли,трусиками асфальт помоют-потом на ребенка одевают.А в детском саду постели чистые!!!Если начинаешь делать замечание-можно в ответ услышать "ор".А сколько родителей забывают забрать своего ребенка домой, и начинаешь бегать по домам,соседям,выясня ть где родители этого ребенка.Прежде чем кого обсуждать - посмотрите внимательно на себя!!!
+2 рина 21.05.2011, 10:57
плюс 100500
-2 Лена 21.05.2011, 14:54
все то правильно, но таким родителям и всеравно какой воспитатель....
+3 Ирина 21.05.2011, 20:43
Вот таким родителям и не все равно какой воспитатель,они не занимаются воспитанием,а чешут языки.Хорошие мамы никого грязью не поливают,а воспитывают детей в тандеме с воспитателем.У них нет на это времени,они занимаются детьми:читают им книги,ходят в парк на карусели...А вообще кто хочет почесать языки,почешите их об асфальт,надеюсь поможет!
+4 Таня 21.05.2011, 20:53
Поверьте, вот такие и хотят как раз все переложить на совесть воспитателя, даже неумение ребенка в 3 года какать на горшок... Проще написать гадость о воспитателе, чем застирать штанишки
+1 Олег Иванович 21.05.2011, 17:18
Умница!!!
0 Баги 23.05.2011, 12:29
А что вы так разнервничались?? Это статья как раз о том, где хорошие воспитатели. А то что есть воспитатели мягко говоря ужасные, так это факт. И просто нехочеться к ним попасть. Родители тоже все разные, знаю так как была в род. комит. только плохой воспитатель угодует психику как минимум сразу 20 детям. Пример: сын пошел в садик с 1годика и 3 месяцев все было замечательно, утром бежал в садик. Но вот нам пришлось поменять салик, так как переехали, (ему было уже 4года)и тут началось !!! В первый же день на улице он попросился в туалет, ему сказали "иди" , но так как он первый день он заблудился в садике, стоял плакал, а воспитатель и не вспомнила что одного ребенка нет!!! Начались каждое утро слезы, потом он начал мочиться в штаны, врач сказал что это стопроцентов испуг т.к. Анализы и узи ничего не показали. Ходили к бабке все прошло и после этого я забрала ребенка с садика. Младшая ходит в другой садик и никаких проблем нет. Так что не говорите что воспитатели все белые и пушистые!!! И вообще какая разница работает мама или нет!! Если муж обеспечивает семью, это что плохо??? Или в вас просто говорит зависть???
+1 Лена 25.05.2011, 06:50
Супер!!!!!!!!!!
+3 мама 21.05.2011, 17:25
о мамашах-невоспитанны х,льющих грязь на воспитателей,это правда.хорошо,что таких единицы.они же от безделья и сидят в интернете.отвечать на их писанину-времени жаль.бог им судья.
+1 Лена 25.05.2011, 06:51
а вы не такая мамаша?)))
+3 Алина -мама 23.05.2011, 17:27
Не согласна с выражением Марины:"Не ходите в д/с,кот. за "восходом".Не судите по одному воспитателю всех остальных.Мой ребенок ходит в этот сад.Уже два года он у одних воспитателей и плохого о них сказать ничего не могу.Ребенок даже в выходные просится в садик.А питание меня и ребенка очень даже устраивает.
-1 №67!!! 23.05.2011, 23:25
Замечательный детский сад, приходите к нам! Мы ходим уже 2 года, ребенок доволен и я тоже!воспитатели добрые и отзывчивые люди, в садике порядок, питанием довольны! Спасибо всему персоналу за доброту и заботу!
0 Дарья 25.05.2011, 06:52
а кто у вас воспитатель?
+3 ******** 25.05.2011, 22:32
СПАСИБО ВОСПИТАТЕЛЯМ!!!

У воспитателя работа -
Это та еще забота!
Надо сопли вытирать,
Песни петь и танцевать.

Расчесать, поцеловать,
Накормить и укачать.
Тот смеётся, тот рыдает,
Этот палкой всех гоняет.

Постарайся, уследи,
В целости всех сбереги.

Тут с одним-то ой как трудно,
А у Вас их и не счесть.
Это сколько же глаз нужно?
Да и рук, ну точно шесть.

Мы спокойны за детей,
За своих карандашей.
Вам спасибо от души
И поклон Вам до земли!
+3 бабушка 26.05.2011, 18:57
Мы ходим в детский сад №8. Я в методиках не очень разбираюсь, а вот чистота и порядок в этом детском саду всегда идеальные.Персонал всегда приветливый. Воспитатель наша Виктория Васильевна добрый душевный человек, как мать. По рассказам соседки в яслях Елена, отчество не знаю. Это воспитатель от Бога. Выбирая детский сад долго ходила и подглядывала, бабушка я требовательная и категоричная. И скажу вам честно, при всей моей предвзятости (ребенок у нас то один на всех) ни разу не заметила Бабок Ежек. Все как курицы с цыплятами. Наблюдения делала на прогулке. Так что теперь ходим спокойно. Этот детский сад прошел тест нашей семьи!
0 Лена 31.05.2011, 22:41
мы тоже туда ходим, только в другую группу. СУПЕР САДИК!!!!!!!!!!!!!
+1 руся 27.05.2011, 14:20
я хотела бы узнать про садик №88"катюша",какие там условия и воспитатели?
+1 Мама Саши 28.05.2011, 11:29
БЫВАЛЫЕ МАМЫ! ДЕТИ КОТОРЫХ ХОДИЛИ ИЛИ ХОДЯТ В 6 САД, ПОДСКАЖИТЕ К КАКОМУ ВОСПИТАТЕЛЮ ЛУЧШЕ ИДТИ!
Нам через два месяца выходить, что-то я переживаю...
+1 Анна 29.05.2011, 22:13
не переживайте, мама Саши! детский сад очень хороший. И кода вы туда пойдёте. вы в этом убедитесь.

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті