чисте небо

10°C

Краматорськ

Ясно
Вологість: 56%
Вітер: ЗПЗ-3 м/c
П'ятниця
Ясно
6°C ... 8°C
Суббота
Ясно
4°C ... 11°C
Воскр.
Хмарно
5°C ... 10°C

Получение талонов в детской поликлинике

Рейтинг користувача: 5 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зірка
 

Я хочу рассказать о получении талонов в нашей десткой поликлинике по ул. Ленина. Ситуация доведена до абсурда. Для того чтобы пройти медосмотр, необходимый для направления ребенка в детский сад, нужно примерно в 5 утра уже быть возле поликлиники и занять очередь для получения талонов. Регистратура открывается в 7 утра. Получается интересная ситуация - очередь, можно сказать, на пустом месте. Медосмотр включает в себя прохождение таких врачей как: лор, ортопед, окулист, стоматолог, неврапотолог, педиатр. Т. е. в разное время и конечно только на тот день, в который занимаешь очередь. И как Вы думаете, как все это перенести ребенку, которому 2,5 года? Ладно маме, но зачем ребенку проводить целый день в поликлинике, причем стоя? Прийдя к окулисту и уже просто попросив - примите пожалуйста без талона (и это было в 8.30 утра), в кабинет, что самое странное, никого не было, получаешь ответ - так с Вашим ребенком нужно Работать, капельки закапать в глазки и через 30 минут посмотреть, мы без талона не можем, это Ваши проблемы с кем утром оставить ребенка (наш папа в 6.30 едет уже на работу). А заведующая поликлиники, так вообще сказала - ребенок в это время спит, вот приходите и занимайте очередь на общих основаниях, это Ваши проблемы, как Вы получите талон. Интересно, а если ребенок проснется, когда я буду стоять в этой очереди, то что может с ним случиться? Заметьте - Ваши проблемы, сказано было, что у окулиста, так и в кабинете заведующей поликлиники. Ситуация с педиатром, намного проще, просто в день, который предшествует посещению врача, необходимо позвонить в регистратуру (позвонить, а не стоять ни в какой очереди в 5 утра) и записаться на прием и всё! Так почему же не записывать и к другим врачам точно также? Вот эту причину оооочень хотелось бы узнать!

Город: краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

-35 мама 17.05.2011, 15:31
талон в поликлиники взять не проблема всего 5 грн. Или если хорошие отношение с врачом или медсестрой попросить их чтобы взяли,сумма за эту услугу у каждого разная.Так что берите деньги у папы и все вопросы решены. И ничего вы с этим не сделаете, люди с этого живут.
+30 коза-дереза 17.05.2011, 17:22
вот-вот,а потом жалумся,что все такие взяточники!да сами же приучили.прискорбно. раньше такого не было,и все благополучно проходили осмотр,и ни кто ни кому ничего не платил. :-?
-7 Гость 18.05.2011, 19:15
Раньше и воробьи были размером с ворону.... :oops:
-3 Лалафаобс 23.05.2011, 23:51
А у меня другие сведения – наш президент коррупцию на корню извёл. Нет ёя у нас. А коли появилась, вы ему этот факт на тарелочке с голубой каёмочкой. А то ж Украина то – для людей.
+23 андрей 17.05.2011, 15:49
Калиберду-если невдалый порядки навести-ВОН
-2 Erik@ 17.05.2011, 16:34
А Калиберда-то при чем!? Он главврач взрослой поликлиники №3 вообще-то... Так что кто тут еще "невдалый"...
+14 123 17.05.2011, 16:58
причем калиберда, в детской главный- мишин
+15 ИГОРЬ 17.05.2011, 15:52
ПОДОЙДИТЕ В РЕГЕСТРАТУРУ ОТДАЙТЕ 50 ГРИВЕН И К 12 00 ВСЕ БУДЕТ ГОТОВО ! ДЛЯ ЭТОГО ВСЕ И ПРИДУМАНО. ПРИ СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ И В ГОЛОВУ НЕ ЛЕЗЛО ЧТО В ДЕТСКОЙ ПОЛИКЛИННИКЕ ТАЕОЕ ТВОРИТСЯ.СЛАВА ПАРТИИ РЕГИОНОВ!!!
-2 для Игоря 19.05.2011, 17:06
при чем здесь Партия Регионов, так было всегда и так будет всегда :sad:
+4 мама 20.05.2011, 17:02
Да уж, совсем ни при чем! Её же нет - ни в исполкоме, ни в руководстве предприятий города, области, вот куда ни посмотришь, а её нет! Правильно???
+34 Елена 17.05.2011, 15:52
Украина - это диагноз! Обычный пофигизм во всем! И,что самое страшное мы к этому привыкли и воспринимаем как должное.Мы сами их воспитали, суем деньги где надо и не надо.Врачи специально сделали талоны на прием. Если есть очередь,значит есть спрос на талоны и на этом можно заработать.Зайдите в поликлинику около 12 часов,талонов нет,очередей нет,врачи не принимают,сидять п...ть,хотя до окончания рабочего дня очень далеко.СУКИ!!!
+3 Лалафаобс 24.05.2011, 00:01
Ласточка, дык вы коррупцию разводите, в чём чистосердечно признались. А кроме этого, ещё и нетрадиционную ориентацию, ибо последнее слово в вашем комментарии применяется только мужчинами, а подписан комментарий женским именем. До чего же дожились. И сюда трансвеститы пролезли.
+20 рыцарь 17.05.2011, 15:57
Ситуация с талонами действительна абсурдна.
К примеру почему не сделать ко многим врачам запись предварительно по телефону, как к терапевтам?
+21 леночка 17.05.2011, 16:30
если к другим врачам еще как-то можно попасть,то то что твориться с кардиологом просто ужас.Врач принимает всего 2 раза в неделю по 2часа-в месяц выходит всего 16 часов!!!!! Хотелось бы чтобы коресс понденты подняли этот вопрос у заведущей-какая ставка у врача!!Мой муж бегал 2 недели к 6 утра - талонов нет.Под кабинетом никого,но без талонов даже не разговаривает.А сейчас сказали что уехала на 2 месяца на курсы.Возникают следущие вопросы:
1.Какие это курсы,если врач все время принимает в диагностическом ценре(достоверная информация).
2.Что делать с кардиограмой за два месяца или опять идти за талоном на нее.
3.Когда главврач перестанет делать вид,что проблемы нет и наконец наведет порядок в своем ведомстве.Метод талонов себя не оправдывает и порождает сплошную корупцию.
4.Почему не выделить 2 дня для медосмотров и принимать в порядке живой очереди - все равно детей никто не смотрит,а на "здоров" достаточно и 2 минут на человека.
5.Когда же наконец будет кардиолог и что делать больным детям 2 месяца без врача.
R.S.Метод-заплати и получи-не тот случай.Я не лечиться пришла,а пройти медосмотр,т.е. получить мне лично не нужную справку.Врачей в списке порядко 10 и если всем платить,то слишком дорогая комиссия выходит.Да и зачем тратить бюджетные деньги на это безобразие,если всех вынуждают платить!!!
+15 КСЕНИЯ 17.05.2011, 17:42
А ИНТЕРЕСНО, МОЖНО КУДА НИБУДЬ "СУНУТЬСЯ" БЕЗ ДЕНЕГ??? ВЕЗДЕ КУДА НЕ ТКНИСЬ, ВЕЗДЕ "ДАЙ"......
+11 Ольга Юрьевна 17.05.2011, 18:12
Это действительно проблема!Не можем попасть к окулисту и невропатологу!Ребёнк у 5 месяцев,оставить не с кем и попросить не кого у нас нет бабушек рядом.Такого безпредела раньше не было,что-же делать?Как попасть к врачу?Знакомых в поликлинике нет,вот и думаем как быть?
+17 123 17.05.2011, 21:33
Главврач-ответьте пожалуйста на этот вопрос
-10 мама 18.05.2011, 14:49
попросите свою медсестру
+7 Комент 21.05.2011, 15:03
Говоря современным языком - ЗАБЕЙТЕ!!! Будет время - пройдете этих врачей. А если нет возможности даже не переживайте. Я своего малого сводила к окулисту(вся такая порядочная, типа ну раз сказали надо - значит надо), а потом жалела! Ему капли в глаза закапали, зрачки расширили, он плачет, так как дискомфорт. Через 30 минут они посмотрели сказали, что все плохо, меня напугали. Когда я спросила, что же теперь делать, получила оху...ый ответ. Нужно понаблюдать, всё равно у детей зрение формируется до 3 лет!!! Спрашивается, какого хе...а нас заставили это все проходить в таком маленьком возрасте, мучали мне ребенка, капали капли специалисты хреновы( без капель что, бл... не сможешь диагноз поставить?) кстати за капли мы заплатили! "Что-же делать?" Да ничего. НИКТО Вас не убьет за то, что у Вас не было возможности пройти того или иного врача. А с нормальным педиатром всегда можно все вопросы решить спокойно и без денег. Например, пройти этих врачей тогда, когда у вас будет возможность.
+15 Зина 17.05.2011, 18:28
Уважаемая мама.Вы всё тонко подметили и молодец,что написали.Моя знакомая столкнулась с точно такой ситуацией.И когда я выслушала о всех её мытарствах в этой детской поликлинике,то на ум пришло понимания полного абсурда происходящего.И возникает вопрос,а кому это выгодно?А ответ напрашивается один-главврачу(этому подтверждение-постоя нная очередь в кабинет к "главному" за талончиками).А для того,чтобы попасть к профильным врачам и получить талончик на сдачу анализов нужно в карточку положить где 10гр,а где 20гр.Это только часть поборов при поступлении в детский сад.А конечно основную,кругленькую ,сумму нужно заплатить заведующей детского сада.Но это уже другая,отдельная история,но конечно в контексте вопроса о взятках н нашем городе."Рыба гниёт с головы".
+1 Лалафаобс 24.05.2011, 00:13
Вопрос просто решается. При такой массовой коррупции всегда найдётся парочка человек, которые этому самому главврачу бабулесы на талончики обменивали. И уйдут главврача. Зинуля, вы ведь этого добиваетесь?
-13 Гость 17.05.2011, 18:29
Существуют нормативы количества больных в поликлинике. Для этого и существуют талоны (для определения нагрузки на врача). А "до последнего клиента"- то в коммерческих структурах. Если государство и городской отдел здравоохранения не продумали (нахрен оно надо)как решать данный вопрос, то махровым цветом цветет коррупция. "Детская поликлиника! Шок!" А в любых других других " присутственных" местах по- другому? Сейчас недоумки станут кричать, что "это же дети!". Ну и что? Это же ваши дети, а не окулиста и не завполиклиникой, поэтому в словах "это ваши проблемы" нет ничего обидного. А когда какая-нибудь "чума" в горводоканале или в электросетях напишет неправильно справку и ты как дурак потом бегаешь по городу и оказываешь, что ты не кэмэл? Так это я на машине. А пенсионер(ка)? Я не говорю, что это хорошо (ситуация детской поликлинике-отстой полный во всем). Я говорю о том, что за собой смотрите!!!
+25 ольга 17.05.2011, 22:03
Какие к черту нагрузки? Врачам платят за отработанное время, а не за колличество принятых человек. а талончики можно и нарисовать и перерисовать - чтобы нагрузка была как по написанному. Чтобы оценить реальную нагрузку пусть каждый расписывается при приеме у врача.Я специально сидела перед кабминетом у несколькх врачей - принято было3-4 чел в день. А остальные вынужденны были ожидать, когда можно было бы заплатить, чтобы приняли. Было такое - несколько часов никого нет, но врач не соизволит принять ребенка без талона(заметьте талонов на то время, когда никого не было в регестратуре тоже не было, якобы разобрали) - стоя у двери можно слушать замечательные истории из жизни врача и его окружения - это работа у него такая, лясы точить. Твари. А потом жалуются, что ставки сокращают - так сами не показывают сколько на самом деле в них детей нуждается, а потом оказывается, что вроде как и не нуждается в них никто -искусственно дефецит создают.
0 Гость 18.05.2011, 17:18
Вы не в в теме, Ольга. Платят за часы,но за определенный времени предусмотрена Законом оплата такого то количества пациентов. Поэтому и существует система талонов еще со времен СССР. Кстати. Система поталонного приема врачей используется,практич ески, во всем мире. Это для того, чтобы упорядочить прием, а не тогда, когда кому захочется. Врачи тоже люди и им тоже надо домой.
+14 ольга 19.05.2011, 08:07
Ой, да что Вы говорите!Т.е. если в этом месяце у врача было на 20 пациентов меньше, то и зарплату он получит меньше? Не смешите меня.Да и дело то не в самих талонах, а в том, что когда талонов нет и на приеме нет пациентов с талонами - ведь такое очень часто бывает, создают искусственный дефецит талонов - то врач отказывается принимать, хотя несколько часов может никого не быть. Почему не сделать запись по тел на завтра, а обязательно с утра? Вот как Вы себе представляете, когда маленький грудной ребенок, бабушек-дедушек нету(не важно работают или просто далеко), папа работает, как взять талончик в 6 утра?Почему к некоторым врачам можно в порядке живой очереди или по записи, а ко многим - нет?Искусственно создали нехватку якобы, чтобы люди находили способы все-таки взять талончики. Ведь согласитесь , если принципиально приходить тогда, когда можешь себе позволить(но талонов типа нет) и не платить, то к врачу не попадешь. Вот и ищут способы, если хотят к врачу попасть.
0 Гость 19.05.2011, 10:00
Вы опять не поняли! Свои,к примеру, 20 больных положенных по Закону врач принимает ОДНОЗНАЧНО. А ту жизненную ситуацию которую описали Вы (не с кем оставить и т.д и т.п) Закон не комментирует. Вот потому, что зарплата от количества больных не меняется, поэтому врачи и не хотят решать Ваши проблемы за свой счет. Вам хлеб в магазине после закрытия продадут? Вы,наверное, как все обыватели, начнете кричать, что "это же дети" и не хотите понять, что это Ваши дети.... А для врача это всего лишь работа!
+9 ольга 19.05.2011, 19:44
Скажите,а когда же врач принимает своих 20(допустим) больных?Если талоны якобы разобрали, а на прием по талонам никого нет? И почему тогда врач вообще сидит на своем рабочем месте, когда типа принял эти 20 больных? Он же норммму вроде выполнил - может идти домой получается. Скажите, где в законе прописано, что талоны должны быть только утром на сег, а не за день допустим?
-6 Гость 20.05.2011, 12:17
Талоны выдаются и на повторных больных, поэтому возможен люфт в приеме. Хотя.... Кому я объясняю? Вы же всеравно не читаете.
+7 Plat 17.05.2011, 18:31
Я вообще плюнула,нужно было обойти врачей в год-окулист,невропат олог,стоматолог,орто пед,т.к. талоны, и в 4 утра заняв очередь,не достать,проверено на собственном опыте.
+29 я 17.05.2011, 19:04
Эта тема уже ни раз поднималась на сайтах газет города, но так ни чего не изменилось. Предлагаю журналисту прийти к 7.00 к поликлинике и оценить всю ситуацию. Ради интереса можно даже посчитать сколько талонов выдадут на руки, а потом пойти к Мишину, чтоб он прокомментировал, почему в городе Краматорске к узким специалистам ДТМО невозможно взять талон. Врачи получают зарплату за отработанное время, а если нет очереди, то врач обязан принимать без талона. У нас в поликлинике узких специалистов лор, невропатолог, офтальмолог по 2 врача, а попасть к ним сплошная нервотрепка. Может стоит написать жалобу в прокуратуру или другую службу...
+11 Лена 17.05.2011, 21:01
действительно как они этим достали, а если нет с кем оставить ребенка, твари какие-то а не люди!
-5 Валет 17.05.2011, 21:02
Да уже было обсуждение этой темы!!! Ни фига непоменяется-как нестарайтесь!
+25 ДМИТРИЙ 17.05.2011, 21:26
МЕНЯ ЗАСТАВЛЯЮТ ПЛАТИТЬ НАЛОГИ В БЮДЖЕТ , ПОЧЕМУ НЕ МОГУТ ЗАСТАВИТЬ БЮДЖЕТНЫХ МЕДИКОВ РАБОТАТЬ ? ОНИ ПОЛУЧАЮТ ДЕНЬГИ , ЗАРАБОТАННЫЕ МОИМ ГОРБОМ. БЫВАЕТ ТАКОЕ , ЧТО ПРИХОДИТЬСЯ ОЧЕНЬ МНОГО РАБОТАТЬ - НО В БЮДЖЕТ ОТДАЙ . А У НИХ КАКАЯ-ТО НОРМА - ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ ? ПУСТЬ ПАШУТ ТАК КАК Я !!!
-8 Гость 18.05.2011, 12:07
Ровно на ваши налоги и платежи в бюджет! И ни копейкой меньше!
+4 111 20.05.2011, 12:55
Иди за станок стань и поработай а потом умничать будешь, а то язык как помело
-6 Гость 20.05.2011, 19:21
За станком Ваш муж поработает. На это ума много не надо. А выражать свои мысли в словесной форма (кроме дурак, скотина, тварь и т.д.), конечно же не всем дано.
+4 111 24.05.2011, 14:36
)больше ничего не придумали, что написать)) как обычно ерунду. Вы даже посмотрите свои оценки))) одни минусы у вас. Или вам нравится писать что то плохое, чтобы как то выделится))Это комплекс не полноценности. :lol:
-6 Гость 18.05.2011, 15:52
Мечтать не вредно! Пахать как ты на заводе? Ага! ЩАААААААЗ!!!!!! Для неуча и работа- ГОРБАТИТЬСЯ! Нахрена учится- на завод пошел и работай до чертей в глазах, на дядю! В Австралии врачи вообще на дом НЕ ХОДЯТ. И ожидают приема врача до 2-х часов. И это ЗА ДЕНЬГИ !!!!! Скоро НИКАКИХ ВРАЧЕЙ НЕ БУДЕТ. А вы все и дальше возмущайтесь и лечитесь бесплатно!!!! Если,конечно, вас не интересует результат!
+21 Аленка 17.05.2011, 21:58
да и вообще, почему я не прошу на работе пятерочку за то, десяточку за это, а работаю за свою зарплату.
+7 Мама 18.05.2011, 00:51
Муж тоже брал. Пришел в 6.00 был примерно 20.к двум врачам дали. А к 2 не хватило уже. Что за нагрузка на врача- 15 человек в день? Но мы обошли и без талонов, по живой очереди, правда, еще в апреле. За продажу талончиков слышу не первый раз, знакомые жаловались. Но сами не покупали, обошли и так.
+19 мама 18.05.2011, 11:42
уважаемые журналисты проведите свое секретное расследование этой проблемы и напишете статью. Ретинг газеты будет зашкаливать.
+13 мама 18.05.2011, 11:57
И как "приятно" слышать в кабинете у врача - мы без 5 гривен Вам карточку ребенка не отдадим, им бы ещё к белым халатам - белые маски добавить и чем не рэкет.
+9 Лена 18.05.2011, 12:21
а справку когда берешь у Тимченко, так она чуть ли руки не вытягивает на помощь кабинету и фиг, что напишет если пару рублей не кинешь в капилку :sad:
+12 Нюша 18.05.2011, 13:40
Напишите жалобу в прокуратуру! Да никто не хочет связываться с этой проблемой! Иди, пиши жалобу и т.д. Пусть за жопу возьмут зав. поликлинике, а то толстая сильно стала!
-11 Оксана 18.05.2011, 15:11
Люди, милые, дорогие! Откуда у вас столько злобы и нетерпимости? Такое ощущение, что детские врачи сплошь хамы, "здирники" или недотепы. А как еще! Только последний недоумок мог позволить себе такой себе бардак -- красной нитью проходит через все отклики.
А если на секунду остановиться и задуматься - а может быть, есть причина? И не одна?! И не две?!! И не наплевательство, стяжательство и что там еще хочется приписать врачам-негодяям, а целый ряд объективных причин, из которых неоднократно озвучивалась главным врачом основная причина - КАТАСТРОФИЧЕСКАЯ НЕХВАТКА КАДРОВ. Только вот вникать, что же стоит за этим, чем это грозит нам сегодня и особенно ЗАВТРА, никому не хочется.Проще
кричать "Ату!" и искать виновных. А кто виноват, что узких специалистов осталось на весь город всего по одному? Государство? Нищенская зарплата? Или сами врачи-негодяи? Но вот неувязочка какая -- они тоже болеют, ходят в отпуска,в т.ч. безоплатные, ездят на совещания, курсы, командировки - одним словом, имеют наглость отсутствовать. Но это никого не интересует, это проблемы "плохой" администрации, результат "бездарной" организации. Издав приказ о профосмотрах школьников, тем самым взвинтив в несколько десятков раз нагрузку на врачей (которых нет), Министерство здравоохранения сделало медиков ЗАЛОЖНИКАМИ АБСУРДНОЙ СИТУАЦИИ.
И еще. Даже если педиатры - далеко не ангелы, это никому не дает права их оскорблять, всяким нюшам, например. Вы хотя бы приблизительно представляете нагрузку на зав. поликлиникой, которая еще и врач-кардиоревматоло г, кстати? И очень грамотный, очень хороший врач, редкой медицинской эрудиции. И КОТОРАЯ С 8.00 до 16.00 ПОСТОЯННО НАХОДИТСЯ В ПОЛИКЛИНИКЕ, а не в "диагностическом центре?" Невзирая на личные проблемы, самочувствие и т.д. Можете придти и убедиться. А потом извиниться, если, конечно, умеете. Частный же прием кардиолог Лаврова ведет в СВОБОДНОЕ ОТ РАБОТЫ ВРЕМЯ. И нее тоже есть семья, дети, которые требуют внимания и, как минимум, неиспорченного настроения. Поэтому давайте оставаться людьми.
P.S. Я не сотрудник ДТМО, просто хорошо знаю ситуацию изнутри.
-12 Гость 18.05.2011, 17:22
Оксана, браво! Сразу видно грамотного, интеллигентного,обра зованного человека! Сейчас дебилы такой крик поднимут! ОНЕ все думают, что врачи им что-то (ВСЁ)должны! Не в курсе, что должны ТОЛЬКО СВОЕЙ семье. Молодец!
+9 ляля 20.05.2011, 09:46
Но добросовестно относится к своим обязанностям всё-таки нужно.Клятву давали. А не решать на работе личные проблемы.
-5 Гость 20.05.2011, 11:23
Работа и существует для того, чтобы решать собственные проблемы, и ни для чего другого! Про клятву уже надоели! НИКАКОЙ КЛЯТВЫ НИКАКИЕ ВРАЧИ НЕ ДАВАЛИ!!!! НИКОМУ!!!! Когда все вокруг будут относится добросовестно к СВОЕЙ работе тогда будете хаять медицину. А то куда ни посмотри- на базаре обвешивают, ремонт чего- нибудь лишь бы как ит.д.и т.п. И хотят чтобы их бесплатно хорошо лечили и при этом еще напоследок в дупу целовали. ДУРАКИ ВЫ ВСЕ! МЕЧТАЙТЕ И ДАЛЬШЕ!!!! Начните с себя.....
+9 111 20.05.2011, 12:54
Ой ой ой, да при чем тут базар (обвешивают) и медицина (здоровье) что вы сравниваете , простите, х..й с пальцем!!!! противно читать
+2 Гость 20.05.2011, 19:22
А при том, что это для Вас большая разница, а для врача никакой разницы....
+11 Злюка 19.05.2011, 11:16
Тебе, наверное и за талоном стоять не надо? помогут "изнутри"?
+1 Ирина 21.05.2011, 21:16
Я тебе скотч подарю рот заклеить. Наверное по себе судишь.
+4 Юрец 19.05.2011, 13:15
Находиться в поликлиннике и работать в поликлиннике не одно и тоже. Можно целый день сидеть на стуле и плевать в потолок в ожидании кодителей с толстым кошельком!
+2 Гость 19.05.2011, 15:28
Совершенно верно! Раз оплата не меняется, то буду делать только ТО, что положено по закону и ни на копейку больше! А в других организациях по другому?
+10 Жужа 20.05.2011, 20:25
Оксана, поддерживаю! Зимой мы вызвали врача детского на дом, она пришла в пятом часу. Пришла вся измученная, разулась, попросила воды и пять минут отдыха, как оказалось, она по вызовам пешком ходила,(машина была поломана, которая на вызова ездит), ужас! Посиди в поликлинике, пообщайся с чихающим народом, потом еще по вызовам сходи, я им сочувствую!
+6 леночка 20.05.2011, 21:02
ВРАНЬЕ!!! Лаврова лично отказала в приеме больного ребенка состоящего у нее на учете. Перед кабинетом никого небыло и талонов тоже.Она прямо говорит-идите в Центр ,там и буду принимать.Еще раз настаиваю на вопросе о ее ставке.КАКАЯ СТАВКА У ВРАЧА ПРИНИМАЮЩЕГО 16 ЧАСОВ В МЕСЯЦ!!!!!
+18 Белочка 18.05.2011, 15:40
Поменять бы в Краматорске руководителей,а то зажрались.Раньше за деньги тоже решались проблемы но не так нагло и открыто.В Донецке,Харькове всех принимают,и нагрузка поболее чем у наших врачей.Обратите внимание только в нашем городе тварится БОГ знает что...
-4 Гость 19.05.2011, 10:11
У Вас был шанс. А Вы за кого голосовали? Или не пошли?
+4 натка 18.05.2011, 17:21
А теперь с обязательным медосмотром школьников с родителями вообще бред, когда принимали закон видимо забыли что родителям надо еще и с работы отпроситься, отпросишься с работы талон ко всем не возьмешь и так пока не пройдешь врачей.
+17 мама 18.05.2011, 18:04
Уважаемая Оксана, под КАТОСТРАФИЧЕСКОЙ НЕХВАТКОЙ КАДРОВ оправдывать взятки ни врачей, ни самой заведующей НЕЛЬЗЯ!
Вы говорите - давайте оставаться людьми, давайте, но только, чтобы людьми были все!
Поликлиника превратилась не в базар, ЭТО намного хуже. Даже сложно подсчитать, сколько денег проходит через поликлинику в день, если 5 гривен (в среднем), с одного пациента, вроде как на канцелярию, и допустить, что один врач примет 20 детишек, получается 100 грн - один врач собирает. А сколько кабинетов в поликлинике, а сколько тогда получается в месяц, уважаемая Оксана? ЭТО всё по Вашему нужно воспринимать как должное, само собой разумеещееся, потому что у врачей тоже есть дети, так представляете, у всех есть дети, внуки! Следуя Вашей логике, скоро зайдешь, например, хлеб купить, а тебе - 5 гривен на канцелярию, а то из магазина не выпустим!
-12 Гость 19.05.2011, 10:02
Уважаемая "мама". Почитайте в гугле, что такое взятка и порите чушь!
+2 житель 18.05.2011, 20:36
не детская поликлиника а гестапо.
-16 Бабайка 18.05.2011, 20:50
А вы в курсе,что Краматорск только на 60 % обеспечен врачами в отличии от Харькова и Донецка? И еще умиляет,как вчерашние двоечники,которые научились только кайлом махать(да и то,качество продукции заставляет желать лучшего)учат жизни людей с высшим образованием.Где-то мы это уже проходили...
+15 M12 18.05.2011, 23:05
простите у вас дети есть?вы пробовали пообщаться с врачами и взять талоны ?рекомендую. и причем здесь кайло?почему люди с 2 и 3 высшими образованиями должны уговаривать врачей на прием!они между прочем тоже работают!и заметим, что если вы заплатите это еще Вам не гарантирует правильных диагнозов и качественного лечения!
-14 Бабайка 19.05.2011, 16:14
Простите словечко "прочем" в каком по счету вузе научили писать? Уговаривать никого не надо-надо идти с талоном.Вам сильно понравится работать дополнительно лишние часы за ту же зарплату?Если нет талона,но хочется полечиться-заинтерес уйте врача материально.
+12 111 20.05.2011, 09:14
Какая вы умная Бабайка. Не каждому врачу платить хочется, потому что большинство - тупые, диагноз поставить не могут, Единицы врачей- которые лечат.
+11 К слову. 18.05.2011, 23:52
Ну, те, кого вы назвали по статистике в Интернете, время не коротают. А 60%- это не повод для торговли талонами. А коль продаете. Были бы умными, то не по 5 грн. продавали, а устраивали аукционы. Кстати, в нашем городе был случай, когда педиатр 4 летнему ребенку назначила «Мастоденон», как иммуностимулятор.(Та к что, качество лечения,тоже желает лучшего).
-9 Бабайка 19.05.2011, 16:16
А какой врач и когда продавал вам талоны?Этим занимается регистратура (насколько я знаю).А они не медики.
+11 111 20.05.2011, 09:14
а можно подумать регистратура не делится с врачами))))Не смешите
-9 Бабайка 20.05.2011, 18:58
Поделитесь секретом:что вы курите?
+9 Белочка 20.05.2011, 14:03
Ну так в Краматорск двоечников и посылают работать,а способные врачи остаются в Донецке,Харькове и за рубеж.
+3 111 20.05.2011, 14:55
Не все врачи в Краматорске плохие, мало но хорошие есть
+6 мама 18.05.2011, 21:23
Это Вы когда-то были человеком с высшим образованием, а сейчас Вы хуже того же двоечника, умиляющийся.
-7 Бабайка 19.05.2011, 16:17
А вы меня диплома лишали?Или,может,выд авали?
-7 Гость 18.05.2011, 23:01
Какой там кайлом махать! Только чужие деньги считать! Господа пролетарии! Вы себя с врачам не сравнивайте! Когда будут платить и обеспечивать- вот тогда..... А то ржавого гвоздя в жизни не заработали и "мы такие же". Да НЕ такие же! ЛЮБАЯ РАБОТА ПО СРАВНЕНИЮ С ВРАЧЕБНОЙ- ГРОША ЛОМАННОГО НЕ СТОИТ! И НИГДЕ В МИРЕ НЕТ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНЫ!!!!! Так что начинайте привыкать!!!! Совсем скоро "шары№ не будет!!!!
+3 ********** 24.05.2011, 15:30
У нас тоже есть не бесплатная. Что сидите на маленькую зарплату в потолок плюете. Идите, работайте .Не берут? Да, там лодырей, неумех и хамов держать не будут. Владельцу центра нужна прибыль. И если вы только портите репутацию центра. Зачем вы там? Так что вам не жаловаться на бесплатную медицину, а молится на нее надо. Там знакомства не прокатят, а нужно угодить, правильно поставить диагноз, назначить эффективное лечение. Иначе человек 50-и скажет в этот центр не идти. Вам всем молиться надо, что бы медицина обеспечивалась государством. Так как, большую половину, из всех врачей в городе и на телефон в этих центрах не посадят. Кстати, многие наши врачи пробуют в центрах работать, и долго не задерживаются, о чем это говорит?
+8 Натуся 19.05.2011, 07:39
Так самое интересное, что такое только в соц городе. В больнице Старого города все намного проще. в 7 утра встал позвонил по телефону, талончик отложил и все... Не надо в 4-5 у тра стоять за талонами. Так почему так получается!? Вроде в одном городе, а отношение другое. У меня сестра прошла за один день в Старом городе без головной боли и нервотрепки.
Так подождите начнется самое интересное скоро в августе будут все сдавать анализ на энторобиоз так там вообще в 2 ночи нужно занимать очередь, чтоб отправить своего малыша в сад.
Все зависит от зав.больницы. Он должен навести порядок. Ни в одной стране нет такого дурдома как на Украине. Стыд и позор!!!!! И мы еще хотим вырастить достойное поколение и будущее нашей страны!!!!
-12 Гость 19.05.2011, 10:10
Когда будет оплата врачебного труда, хотя бы на среднестатистическом европейском (даже восточном)уровне, тогда и спрос. За ЭТУ зарплату- соответствующее отношение. То что говорите вы (не нравится не работай, нельзя проводить параллели и т.д. т.п.),уважаемы обыватели, просто словесный мусор. Всем можно, а врача нет. С чего вы все это взяли?! Во всем мире медицина платная (независимо хорошая или плохая), во все мире недовольны системой здравоохранения и т.д. Ну ладно я понимаю, что наши родители,привыкшие к "социализму". А откуда такая тяга к "шаре" у молодых? От безмозглости!!! Никакие аргументы не действуют. "На шару"- и ВСЕ!!!!
+10 Женька 19.05.2011, 12:51
Ув. Гость, Вы хотите сказать что в Старом городе врачи получают зарплату больше? И там и там врачи НО ПОЧЕМУ ОТНОШЕНИЕ РАЗНОЕ?
+4 Гость 19.05.2011, 15:31
Согласно городской статистике 4\5 детей проживают в соцгороде и только 1\5 в старом..... чем меньше организация, тем проще навести порядок...
+5 ляля 20.05.2011, 09:55
Но там,где организация больше,порядок нужнее.
+4 111 20.05.2011, 09:16
За границей медицина хоть и платная, но их врачей и наших даже сравнивать не надо. Там лечат людей, а не калечат, как наши "врачи"
0 Лилия Трофимова 17.09.2013, 02:30
Ах, Вы заритесь на зарплаты европейских врачей? :D Насмешили, ей-богу! Вы так уверены, что можете сравниться со среднестатистическим европейским врачом в знаниях и опыте?! Уважаемый, даже судя по Вашему лексикону и манере общения, Вы и до многих украинских врачей не дотягиваете (не в обиду будь сказано). Не ставьте всё с ног на голову - всё начинается именно с отношения людей к тому или иному человеку/вопросу/соб ытию, а затем идут результаты. С советских времён и до недавних пор у народа было одно отношение к врачам, но теперь оно меняется в противоположную сторону. Жаль только, что реакция запоздалая - авось, не так бы охамели т.н. медики!..
+13 Алексей 19.05.2011, 11:07
Вчера пытались попать на прием к инфекционисту, без результатно. Врача с 18 кабинета нет, и не будет. Куда ушла - никто не знает. А по графику прием!!!Искали зав.поликлиникой - без результатно, оказывается это одно лицо.Наверное гл.врач это все поощряет,а может он сможет ответить на вопрос:"Где его сотрудники пропадают в рабочее время???".
-1 Гость 19.05.2011, 12:08
Завполиклиникой- кардиолог, а не ИНФЕКЦИОНИСТ!!!! Хотя,как я понимаю, для Алексея и Ко. разницы никакой. Ату их всех! Пойдите в Кабмин и потребуйте чтобы врачам платили много, а то они нас плохо обслуживают! Ага. Жаба задавит! Врачам на@рать, что с вами всеми будет, хоть пеной изойдитесь. УТРОМ ДЕНЬГИ-ДНЕМ СТУЛЬЯ! А теперь можете визжать!!!!
+4 Алексей 19.05.2011, 19:29
Я знаю, что зав.поликлиникой кардиолог, просто она сейчас на курсах, а ее обязанности исполняет врач инфекционист Р.Е.Б.
0 Гость 20.05.2011, 10:45
Р.Е.Б.- врач- педиатр..... Завпедсужбой.
+8 111 20.05.2011, 12:53
Знаете хорошему врачу и заплатить не жалко, а вот такому как вы....если вы врач....и 50 коп жалко дать. Читаю вас и все больше поражаюсь, это же надо таким ....(чтобы не обидеть) быть. А потом о каком то повышении. Да в шею гнать таких и побыстрее
+5 мама 19.05.2011, 10:26
Что значит считать чужие деньги? За такие "чужие" деньги по голове надо давать и не только!!!
-9 Гость 19.05.2011, 12:10
Всякое г@вно, тут "по голове"давать будет! А вылечишься после этого или на Кима?
+5 мама 19.05.2011, 12:04
Что Вы зациклились на "шаре", получить без нервотрепки талон на прием к врачу, Вы приравниваете чуть ли не к полету на луну!
+1 Гость 19.05.2011, 15:24
Все верно! Ваше негодование обоснованно. Это я про талоны. Ну как дать всем талоны к окулисту, если их (врачей), всего две на город! Отработал врач 6 ч.36 минут по табелю, а дальше что? Начальство за сверхурочные не платит (нет в бюджете денег). Кто и где будет работать после окончания рабочего времени? Я,например, НИ РАЗУ не видел чтобы окулисты сидели ничего не делали? Мало того. Талоны выдают в регистратуре. Утром врач идет на прием и принимает по талонам выданным накануне. Ну если количество желающих не совпадает с количеством талонов, то это вопросы к городу и к правительству. Вопросы такие: Почему так мало врачей? (не хотят идти во врачи, мало платят, бюджет не может оплатить работу НУЖНОГО количеств врачей), Что администрация города (больницы) сделала для решения этого вопроса? (пригласила, оплатила, пообещала и т.д.) Вот это конструктивный разговор. А не дурость в виде - убить, суки, козлы. Государство сталкивает лбами врачей и пациентов а недоумки этого не понимают. Как говорил слесарь глядя на забившийся сифон: "Тута нада менять усю систему"! Ну как то так. А при таких взаимоотношениях более-менее СНОСНОГО сосуществования не видать.....
+11 111 20.05.2011, 09:24
"Я,например, НИ РАЗУ не видел чтобы окулисты сидели ничего не делали? " ...Что вы говорите, а я вот неоднократно такое наблюдала, когда женщина, после операции на глазах пришла к окулисту на осмотр, а она сидит лясы чешет!!! И ей плевать что у женщины давление, после операции, она - занята! И это по вашему нормально???И это не единичный случай, не раз ругались по этому поводу. Но если оно отмороженное, то чтож, Бог ей судья, когда то сама доживет до преклонного возраста и пусть к ней также повернуться задом!!!
-2 Гость 20.05.2011, 11:27
Какая женщина в детской поликлинике? Вы не в себе, что ли? В Краматорске детям операции на глазах НЕ ДЕЛАЮТ!!!!
+9 111 20.05.2011, 12:48
А я что написала что в детскую поликлинику пришла женщина??? Это вы не в своем уме. За детскую тоже много примеров, когда стоишь под кабинетом а врач (невропатолог) чаи пьет. Пока муж не поднял шум, толку не было.Занята она была, а мамочки стоят ждут ее, пока она чаи нагоняется. А потом зашли, а нам еще говорят- пожертвования в копилку. Хорошо, что муж за словом в карман не полезет, он быстро объяснил кто есть кто. Сразу за работу взялась...обнаглели
-4 Гость 20.05.2011, 19:23
Прочитайте, ЧТО вы написали "а я вот неоднократно такое наблюдала, когда женщина, после операции на глазах пришла к окулисту"....
-1 100500 30.12.2011, 14:23
А ты принимал по 70-80 человек в день, чтоб рассказывать тут кто лясы чешет, а кто еще чем-то там занимается?
0 Лилия Трофимова 17.09.2013, 02:43
Вот читаю Ваши комментарии и поражаюсь! Я и так давно стала менять своё отношение к тем, кто зовёт себя медиками, но что всё ТАК плохо, не представляла... :no: Если следовать Вашей логике, то хлебопекарь, сравнив свой заработок со среднестатистическим европейским, вполне вправе решить, что имеет право "плевать" на всех и вся и изготавливать горелый хлеб, а пожарный может посчитать, что раз сегодня он уже тушил один пожар, то на пожар в Вашей квартире он может преспокойненько "забить" и отправиться домой к любимой семье, милиционер же может тоже мысленно послать Вас вместе с насильником Вашей жены и вместо этого позволит себе беззаботно попивать чаёк в компании милой подружки, запершись в кабинете. И кто Вы после этого?! Какое бы определение Вы сами себе дали, обладая столь "несокрушимой" логикой?
+9 мама 19.05.2011, 16:33
О каких талонах, выданных накануне, Вы пишите? Бегать за так называемыми врачами и оплачивать их СНОСНОЕ существование не собираюсь, т.к. наглость перешла уже все границы! Поскромней надо быть!
-11 Бабайка 19.05.2011, 23:33
Для тех,кто закончил ПТУ:вы были когда-нибудь на больничном у узкого специалиста(лор,кард иолог и т.д.)?Если да,то должны знать,что они на следующий прием выдают талоны из кабинета.Поэтому в регистратуре талонов на весь прием не бывает никогда.Не хотите бегать-не бегайте.Ваше здоровье и здоровье вашего ребенка волнует только вас.Ходите к бабкам,лечитесь травами,сетевой маркетинг с БАДами еще есть.Но если вам лень проснуться пораньше или сложно отблагодарить за оказанную вам услугу-кто ж вам виноват?Жаловаться можете куда угодно-врач свои должностные инструкции выполняет,в приеме по талонам никому не отказывает.А вас,халявщиков,имеют в виду все!
+9 ****** 20.05.2011, 13:51
Да талоны на повторный прием выдают. Попробуйте взять зимой талончик ЛОРу. В регистратуре говорят, к нам они не доходят. Значит доктор должен быть целый день на месте и занят.Только вот незадача. Заходишь со стороны стационара. Поворачиваешь на лево, на второй этаж и ОПЛЯ. Живая очередь 25 грн, сколько там бы ни было, примет всех. И принимает тот же доктор, что должен принимать в поликлинике.
-4 гость 19.05.2011, 17:01
вы боитесь нахамить онкологу,хирургу-стр ашно,перед Богом все равны.А ребенок-как флаг,все вокруг должны.Люди уходят из педиатрии,нет и не будет при таком хамстве Маслова, на смену нам уже идут только заангажированные единицы,и те не выдерживают.Подумайт е (КТО МОЖЕТ)и не гневите Бога
+15 Натуся 19.05.2011, 17:41
А по поводу окулиста могу поспорить. Пришла под кабинет ни души.... а без талончика не принемают. Без талончика могли пройти мы только к стоматологу и лор не отказал нам без талончика за что огромное спасибо! Есть еще мир не без добрых людей. Аллерголог тоже принципиально не принемает без талона хотя сильным спросом не пользуется. У нее тоже под кабинетом ни одного человека. Зато как прийдешь в Цент Доверия за денежку так встречают с распростертыми объятьями. И здрасте и спасибо еще и досвиданья скажут...... А вы попробуйте целый день побегать с 2 летним ребенком по всем кабинетам да еще если не с кем его оставить. Что с собой в 4 утра брать до семи пока регистратура откроется постоять авось к вечеру домой и попадем. Зато все дело сделано прошли всех врачей. Фух всем спасибо!!!!
-12 Бабайка 19.05.2011, 23:35
Да поймите ,наконец,никто и не будет вас принимать без талонов.Зачем?
+6 111 20.05.2011, 09:26
Бабайка вы что медик? Так яростно защищаете наших некчемных врачишек
+11 Белочка 20.05.2011, 14:20
Что-то слишком распинаетесь и оправдываетесь...как -то унизительно для высше го общества.
-9 Гость 20.05.2011, 11:29
Т.е. ответ Вы знаете.... Что не нравится?
+11 111 20.05.2011, 12:51
А кому понравится врач, который не в состоянии поставить диагноз и назначить лечение. знаете иногда мне кажется, что я больше них знаю. Зачем идти тогда в медицину, коль в голове опилки? Людей калечить. Такие пусть идут коров пасут, и то наверное не доверишь. Сейчас в вет.клиниках врачи куда грамотнее и внимательнее, чем в детской и др. больницах.
-12 Гость 20.05.2011, 20:45
Для дураков объясняю. Врач МОЖЕТ поставить диагноз и лечить, но Не хочет. Не интересно..... На ЭТУ зарплату и так сойдет.....
+3 111 24.05.2011, 08:52
Да если так будет каждый рассуждать!!!! Зачем тогда в медицину они шли? Для врача не может быть такого- НЕ ХОЧЕТ!!, потому что он врач. А коль не хочет- то нахер с медицины, пусть пойдет на завод поработает. А то потом из-за таких горе-врачей страдают люди
0 Лилия Трофимова 17.09.2013, 02:52
И не боязно же таким вот горе-врачам, паразитирующим на нужде людей в медицинских услугах, позволять себе халатность. И кто тогда дурак? :D
-3 человек 19.05.2011, 19:00
люди и и и . дети вам нужны ваще или только талоны .пособия и полное ничегониделанье .очень удобно - ослеп ребенок -не было талонов . а мама жопу не подняла . потомучто ей кто-то обязан .а она ждет и ждет .когда ей принесут домой к нужному специалисту. ан нет . самой нужно думать. увы этого современные мамы делать не умеют....
+11 посетительница 19.05.2011, 19:18
В детской пол-ке ДТМО-6 кабинетов с педиатрами.Всего педиатров-14 у каждого педиатра на прём по 2-3 участка,запись через 5минут.Возможно за 5 мин. осмотреть ребёнка? А теперь посчитайте,как может удовлетворить потребности доктор возмущённых,да ещё и сделать запись в карточке,поставив за 5мин. диагноз и не ошибиться,да еще написать лекарство маме. На приёме- 30-50 детей,все плачут,родители кричат,а доктор дуреет
+9 Лена 19.05.2011, 21:48
та никто за педиатра не говорит.. к нему можно записатся по телефону за 2 дня, а к другим специалистам нужно очередь занимать в 5 утра и не знаешь возьмешь ли ты этот талон, т.к. все талоны уже отложены регистратурой знакомым и тем кто им заплатил...
-9 Гость 19.05.2011, 20:01
Что я могу сказать? Только одно- Ваш IQ оставляет желать лучшего! Где в последнем посте я говорил о деньгах? Я говорил об отношениях. Но если Вы по своему скудоумия не можете понять о чем говорится в тексте, то мне Вас искренне жаль... Проблемы коммуникативного характера будут мешать Вам всю жизнь. "Если от всех пахнет дерьмом- может это ты обосрался"? Это первое. Теперь второе. ПОКА НЕ БУДЕТ ДОСТОЙНОЙ ВРАЧУ (т.е больше всех, как везде) НИКАКИХ ДРУГИХ ОТНОШЕНИЙ НЕ БУДЕТ!!! Привет, недоумкам!
+14 111 20.05.2011, 09:28
Гость вы с Бабайкой случайно не родственники или коллеги))))) Читаю ваши комменты и поражаюсь...и это вы еще унижаете людей из ПТУ. Та наверное они поумнее вас будут,да и еще. ваш уровень IQ ой как низок....да и как человек вы.....Так тчо прежде чем оскорблять других посмотрите на себя..
-15 Гость 20.05.2011, 12:12
Аргумент "сам дурак" говорит о многом. Желаю Вам,111, всего самого наилучшего!!!
-10 Гость 20.05.2011, 12:23
Вот именно. НАВЕРНОЕ...... Пролетарии всех стран- ИЗВИНИТЕ!!!!! То, что мы друг друга не поймем НИКОГДА вне всяких сомнений.
-4 Бабайка 20.05.2011, 23:25
И кто из нас двоих вас не устраивает как человек?Интересненьк ий вообще у вас пост получился,IQ чужой считаете...Я никого не оскорбляю,заметьте.П росто за ту зарплату,что нам платят,скажите спасибо,что вообще на работу выходим.
+3 111 24.05.2011, 08:55
Да не выходите, такие врачи как вы, с такими тараканами в голове, лучше сидите дома, не калечьте людей. Поверьте на ваше место придут другие, нормальные врачи. А вам место явно не в медицине. И коль вам так мало платят, то значит такой вы врач. Все хорошие врачи города подрабатывают, пытаются развиваться, посещая семинары, а вы я смотрю только и можете что комменты тупые исать. Поэтому вы и не востребованы как врач. Если не сложно напишите фамилию свою, чтобы упаси Бог как то не попасть к вам на прием.
+5 посторонний 19.05.2011, 22:48
если общество позволяет себе назвать Врачей тварями и суками,то становится страшно
-10 Гость 20.05.2011, 12:19
И почему-то можно быть уверенным, что твари и суки будут к тебе хорошо относитьсяююю
+8 12345 20.05.2011, 10:16
Все проблемы из-за заведующей, поэтому все так обнаглели и всем плевать на мам и деток, которые не сунут врачам деньги тайком в карман.Все уже по-видали в больнице, и как заранее записываешся, а врач-педиатр принимает не тебя, а маму (кот.заплатила, чтоб без очереди пройти)!и когда,приходишь, а талонов нет(по-знакомым распихали)Бардак!!!! Отменить талоны и сделать живую очередь.
-9 Гость 20.05.2011, 12:15
Да все проблемы в СТРАНЕ УКРАИНА! Неужели непонятно? Вот смотрю, и вижу, что пост, где я говорю о сталкивании лбами либо НИКТО не читал, либо НИКТО не понял. Есть другой вариант. Смысла "гавкать"на Государство никакого нет- это любой ДЕБИЛ понимает.... А на врача,медсестру можно. Это все от скудоумия.
+10 Мама сына 20.05.2011, 14:04
Знакомый пару лет назад хотел устроится педиатором в родной город.Взятку попросили порядку 1-2 тыс. у.е.Вот от того и не хватка кадров.
Да, большую часть талончиков дают еще в кабинете, на второй и последующий приемы, потому в регистратуру мало и попадает. А то что туда попадает - медсестры разбирают.Им же тоже кушать хочется, а кто откажется от денег если предложат???
И вообще, этот бардак в больницах (во всех) делается для того ЧТО БЫ ПОДГОТОВИТЬ НАС К ПЛАТНОЙ МЕДИЦИНЕ МОРАЛЬНО!!!Мы так щас ругаемся на талончики, на взятки, на плохое и не доброжелательное БЕСПЛАТНОЕ обслуживание, что многие уже готовы идти в частную поликлинику(к тем же, заметте, врачам)-лишь бы без очереди и нервотрепок!А им (министерству здравоохранения)толь ко этого и надо!
+11 12345 20.05.2011, 15:14
я из другого города и ГОСТЬ ,уж поверьте там такого бардака нет ,как в Краматорске.В Слявянске и то попроще...
+8 111 20.05.2011, 15:32
В Славянске мэр молодец, у них и в городе получше (порядка больше) не то что у нас
+2 сказка-84 22.05.2011, 15:17
Ага, особенно дороги у них - песня!
+2 Дарья 25.05.2011, 07:06
зато проезд 1,50
-1 100500 30.12.2011, 14:27
Ну так и переезжайте в Славянск, раз там попроще...
+18 Судья 20.05.2011, 15:16
Хватит возмущаться!!!А давайте собирем подписи всех родителей на увольнение руководства дет.больницы?!
+5 Фемида 20.05.2011, 19:11
Гость у которого "Ну ладно я понимаю, что наши родители,привык шие к "социализму". А откуда такая тяга к "шаре" у молодых?"
Интересно а о какой шаре речь? Я молодая, и пашу как лошадь, за что плачу исправно налоги, вы же бюджетники? Так у меня в бюджет ежемесячно снимают 600 гр. А какой Шаре речь? Медицина платная? Да там есть частные клиники, но, есть такие же бюджетные больницы, где существует бесплатная медицина. Часто езжу за границу. И знаю что говорю.
-8 Бабайка 20.05.2011, 23:40
Жаль,что молодой женщине приходится пахать,как лошади.Но если вы бывали за границей и даже попадали там в клиники(частные или бюджетные),то имели возможность сравнить их уровень и наш.Там медику костюм выдают,а мы покупаем.Фонедоскоп там тоже выдают.И тонометр.И молоточек невропатологу.А сколько это все стоит у нас-можно зайти и поинтересоваться в медтехнике.Если кто-то думает что это все кто-то дает бесплатно,то вы ошибаетесь.Это тоже нужды кабинета.За границей в клиниках всех форм собственности у врача об этом голова не болит.А то что вы все здесь платите в бюджет-так это на ветер.До нас эти деньги просто не доходят.Мы даже обои в кабинете меняем за свой счет.Вот это ваша бесплатная медицина.И благотворительностью никто заниматься не будет.Нет талона-плати.
+11 Удивленная 21.05.2011, 07:56
платить за талоны?а за вход и выход из кабинета не заплатить ли?скажите,а за что тогда врачам зарплату платят? япришла на прием к врачу с бронхитом температурой 38,7 7 марта,а мне врач сказала:"Девушка вам показалось,что вы кашляете,у вас никакого бронхита нет и темперетуры нет...когда будет 39-40 тогда приходите,а щас извините мне некогда на вас время тратить.......взяла пакет с бутылками и пошла в соседний кабинет..и это в 8 часов утра.....И вот теперь объясните Гость и Бабайка за что я должна благодарить?
-6 Бабайка 21.05.2011, 12:38
А кто призывает платить за талоны?Укажите мне это пост.Вы,девушка,явно не в адеквате.Я говорю о том,что платить надо,если нет талона.Все,кто приходит с талоном,на прием попадаю т,даже если опаздывают.А насчет вашего бронхита сказать ничего не могу,я вас не видела.Но ваша история смахивает на ложь.Есть главврач,зав.поликли никой-обращайтесь,ос паривайте.Но если вам отказали-значит,были основания.И вообще с такой температурой вызывают врача на дом.
+9 Белочка 21.05.2011, 17:45
Хорошие врачи получают хорошо и не жалуются как вы.Вы желаете чтоб мы вам скинулись...ищи другую работу. 8)
+1 111 24.05.2011, 09:03
Полностью с вами согласна, Белочка. Если врач хороший, то и зарплата у него достойная. И такого врача в частные центры приглашают. А бабайка только жаловаться может. Кто на что учился))))
+2 111 24.05.2011, 08:58
Бабайка, читаю вот ваш комментарий и поражаюсь. У вас явно с головой не все в порядке....или у вас комплекс неполноценности?? Так проверьтесь у коллег, может поможет. Чем платить за ваши талоны, я лучше в частную схожу клинику, там хоть нормальные врачи принимают. а не такие как вы...истерички
+4 мдя 21.05.2011, 10:05
вся проблема нашего социума в том, что никак не поймут, что знания это тот же "ТОВАР"...отсюда и совковые рассуждения о том , что им медики ДОЛЖНЫ...увы, никто и не кому....касаемо клятвы Гиппократа(прочитав оригинал, многие просто удивятся)...медики до сих пор дают клятву советского врача..основа древняя, редакция Семашко....и о клятвах...вы же все типа православные?...и что написано в Библии о клятвах?...прочтите. ..а об организации медслужбы, это уж точно не к врачам, а к тем му..ам, которых вы, граждане ходите выбирать и которое ездить лечить коленку в Испанию зачем им ВАШИ проблемы с медициной?
+6 Анна 21.05.2011, 17:15
И типа это вопрос не решает заведующий поликлиникой? А что он там тогда делает? Кому нужен администратор, который не может решить элементарный организационный вопрос
+1 Лилия Трофимова 17.09.2013, 03:04
Вы о Библии заговорили? "Кесарю кесарево",- слыхали в таком случае? Какой народ, такое и правительство, и никак не наоборот (это для тех, кто ещё не научился выстраивать причинно-следственны е связи). Вот пресловутая "каста" работников медицины, особенно судя по комментариям её представителей в данной теме, как раз служит ярчайшим примером и доказательством тому.
-3 zzzzz 21.05.2011, 12:55
О,опять нашего брата медика облаивать начали! У меня два замечания-чем лучше те,кто спал досхочу,тех,кто встал в 5 утра за талоном? Не буду принимать таких из принципа!Детей вам не на кого оставить?Это ваши проблемы.Надо было об этом думать,когда вы их рожали.Это ваши дети,вы их любите.Вот и решайте все проблемы сами.Мы к вашим детям никакого отношения не имеем.Второе-чтобы не было проблем с талонами надо увеличивать количество ставок.А это уже к нашей власти,которая только сокращать умеет.Вы все орете-гнать надо взашей.Выгоните всех-кто останется?Думаете,но вые придут?Щаз!Молодежь идет в медпредставители и в упор не видит вас с вашими детьми и проблемами.
+5 lisuna 21.05.2011, 18:49
Есть предложение сменить профессию медика на гл. буха ,например,если работа не устраивает.Деньги рядом, люди не раздражают,зарплата больше ;-)
0 Лилия Трофимова 17.09.2013, 03:11
Если врачи не имеют никакого отношения к нашим детям, то, следовательно, они не имеют права на доступ к гос. бюджету, пополняемому нашими налогами, добываемыми в поте лица, и тем более - на доступ в наши карманы. Вместо выплаты налогов на з/п десяткам врачей и раздачи "докорма" направо и налево лучше выбрать нескольких в частной клинике и за надобностью обращаться только к ним. А наглых самонадеянных бездарей послать ко всем чертям - небось, они имеют опыт только ручку в руке держать, так что стоять им на паперти :)
+6 мама 21.05.2011, 13:59
ZZZZZ, если Вы такой умный, объясните - почему в старом городе, для того чтобы попасть на прием, например, к окулисту, необходимо позвонить накакуне и всё? И какое спать, когда одному ребенку 3 года, о другому почти год? Но, я не говорю, что это и Ваши проблемы, просто зачем это писать? К другим людям нужно относиться так, как ты хочешь чтобы относились к тебе. И маленький пациент, что б Вы не писали, это всё же не взрослый человек. Вы, явно, не ту профессию выбрали.
-3 zzzzz 21.05.2011, 17:25
Если бы и люди относились также!А то ведь знаете,доброта наказуема.Подтвержда лось,к сожалению,не раз.Кстати,я женщина,мама двоих детей.И тоже не всегда получается с талонами.Но я плачу всегда.Если я напрягаю человека,то благодарю.И в следующий раз мне обращаться не стыдно.То,что мы коллеги,ничего не меняет,просто я знаю ситуацию изнутри.
+3 Слушатель 22.05.2011, 08:46
Люди успакойтесь, что же Вы делаете??? Медики- не позорьте своими высказываниями "белые халаты", не опускайтесь до низости и грубости, Вы же всетаки ИНТЕЛЕГЕНЦИЯ С ВЫСШИМ ОБРАЗОВАНИЕМ. А Вы,граждане пострадавшие, перестаньте хаить врачей и медсестер - они в данной ситуации совершенно не причем. Врач пришел на работу, отработал по графикуи все. Он не отвечает за организацию. Для этого существуют специально назначенные люди - АДМИНИСТРАЦИЯ больницы, которая и должна решать все проблемы. Вышел приказ по медосмотрам- придумайте как решить эту проблему, за это они получают зарплату, и поверьте не такую как врач или медсестра. Каждый должен выполнять свои должностные инструкции.А если АДМИНИСТРАЦИЮ устраивает этот балаган, то грош цена такому начальству.
+2 lisuna 22.05.2011, 10:37
Уважаемый слушатель,абсолютно соглашусь с Вами.Претензии к администрации,придум али медостмотр-придумайт е решение!
+3 мама 22.05.2011, 07:26
А Вы все таки не объяснили - почему в старом городе можно позвонить и все, а соц.городе нужно занимать очередь. Это абсурд или ещё один способ заработать на ерунде?
-2 Слушатель 22.05.2011, 09:50
Старый город и Соц.город -это одно медицинское объединение, в подчинении одного главного врача, вот и спрашивайте у него!!! Да, там разные зав.поликлиниками, но они все подчиняются одному гл.врачу.
+4 СерГо 22.05.2011, 13:22
А отсюда вывод: организация процесса зависит от зав. поликлиники. И такая организация говорит сама за себя: соц.городской зав. занимает не свое место. А медицина в нормальных странах страховая. За лечение платит страховая компания, а люди с зарплат отчисляют страховые взносы и не выясняют у кого больше...
0 zzzzz 22.05.2011, 10:38
см.пост выше.
+7 СерГо 22.05.2011, 13:32
Врачам: может вы думаете, что все те люди (такие-же кстати как и вы), которым случилось несчастье придти к вам за помощью все получают справедливую и достойную за свой труд оплату? Или может скажете, что среди 85% избирателей, проголосовавших за эту "партию" не было ни одного медика?
+3 ... 22.05.2011, 20:33
# СерГо 22.05.2011 11:32
Врачам: может вы думаете, что все те люди (такие-же кстати как и вы), которым случилось несчастье придти к вам за помощью все получают справедливую и достойную за свой труд оплату? Или может скажете, что среди 85% избирателей, проголосовавших за эту "партию" не было ни одного педикамента?(БРАТЕ МОЖЕ ТАК) :oops:
+3 Судья 22.05.2011, 20:35
Заведующая явно не на своем месте!
+4 СерГо 23.05.2011, 08:18
Очень просто обидеться на состояние медицины в стране (т.е. на бездействие правительства) и возмещать свою обиду на не в чем не повинных согражданах, наблюдая этот свой беспредел как-бы со стороны. Потому как вроде вРАЧ ничего не нарушает. Иезуитством попахивает. И думалось что в медицину идут по призванию, а не только за самой высокой (я так понял материальной) оценкой. А ведь были когда-то Врачи, способные не только считать деньги, а еще и жизнью рисковать, заражая себя всякими бацилами для испытания лекарственных препаратов, и не требуя за это деньги у собственных-же сограждан.
0 Лилия Трофимова 17.09.2013, 03:15
Солидарна с Вами! :hat:
+2 Гостья 23.05.2011, 10:31
Еще и за талончик деньги давать? это - бред сивой кобылы!!! преступник не только тот кто берет, а и тот кто ДАЕТ взятку!!!! мы приучилии всех взятки брать, значит мы и виноваты!! у нас в тране такой бардак творится!!! и кроме нас его никто не решит!!!
Надо начать с себя!
1. не молчать!!
2. Знать свои права!!!
3. Знать и выполнять свои обязанности!!!!
4. и просто по-человечески относится к окружающим!! тогда все наладится!
Если каждый будет вести себя как надо, достойно и вежливо, то наше общество изменится! а мы привыкли от кого-то требовать всегда, будто нам все вокруг должны!!!
+5 СерГо 23.05.2011, 11:20
По вашему, медики, получается талончики (т.е. лимит на оказание услуг) нужно ввести и другим обиженным: 01,02,04...(пожарные , милиция, газовая аварийка и т.д.). Они наверное тоже не очень довольны оценкой своего труда. Тем более у них нет возможности дополнительно подкосить в коммерческих родственных структурах.
Представляю такую картину. А что-же делать детям войны, пенсионерам, предпринимателям, бесправным рабам пром. предприятий? Я думаю, если-бы люди имели достойную оплату своего труда, пособия на детей, пенсии и т.д., то никто-бы и не возражал платить, зная: сколько, кому и за что. А врач, если он Врач никогда в обиде не будет, а если он просто "врач", то ему только и остается что выливать свою желч на сограждан, которые не ценят его "высокого" образования.
-2 zzzzz 23.05.2011, 22:45
Никто никому ничего на голову не выливает.Речь идет о том,что идти на прием надо с талоном.Чем вы лучше человека,который встал с утра,пришел?Талонная система -это нагрузка врача,это его зарплата.Если мне платят за 20 человек в день-ну зачем мне нужны 21,22 и далее?То,что нет талонов -это не моя проблема,я их не раздаю.Мне без разницы,где человек талон взял пришел в 5 утра или купил.Давайте вы будете работать 5 дней в неделю за зарплату,а выходные просто так.Вам понравится?А почему должно нравится нам?
0 Лилия Трофимова 17.09.2013, 03:16
Вы абсолютно правы :)
-5 Кристина 23.05.2011, 11:35
Читаю и думаю: о том ли человеке, которого я знаю, идет речь? Много лет знаю доктора Лаврову как исключительно бескорыстного, доброго человека (да-да именно так!), а тут через одного утверждают, что она взяточница(!!!). Мир перевернулся? Похоже, что кому-то очень-очень хочется "сделать" ее взяточницей, опорочить. А, может быть, отомстить?
+5 мама 23.05.2011, 17:29
А Вы Кристина, чтобы не сомневаться, попытайтесь взять талоны (без взятки) к таким врачам, например, как окулист или неврапотолог, учитывая, что у Вас двое детей, возрастом три и один годик и их Вам некому утром оставить, чтобы пойти и занять очередь в 5 утра. А потом попробуйте выйти из кабинета, этих же врачей, не оставив у них в копилке некоторую сумму и чтобы они Вам при этом отдали карточку ребенка. И слова заведующей о том, что в это время (в 5 утра) ребенок спит, вот и стойте в очереди за талонами, это что по Вашему - цинизм или нет? Как раз после этого и рассуждайте, мир перевернулся или нет?
-1 Слушатель 23.05.2011, 20:09
Мама,Вы общались не с Лавровой А.Ю., а с Райчук Е.Б.
+1 Кристина 24.05.2011, 12:52
у меня 2е детей (2 года и 5 лет). Обхожу всех врачей без взяток. Карту мне отдают всегда без вымогательств. Может Вы себя не так ведете? И окулиста месяц назад прошли оба ребенка без талона без проблем. В копилочку иногда оставляю участковому педиатру, но это мое решение.
+2 мама 23.05.2011, 22:16
Вы мне ещё её домашний адрес назовите! В поликлинике не всё в порядке и это не только я признаю, вне зависимости от того, с кем я общалась.
-4 х 23.05.2011, 22:34
Маме-а что это вы такая жизнью недовольная?Врачи вам не такие,воспитателей нормальных нет.Может,проблема в вас?
-2 Лалафаобс 24.05.2011, 01:47
Вот, интересно, в этой теме собрались мародёры со шкуродёрами или шкуродёры с мародёрами. А может скандалисты с эгоистами или эгоисты со скандалистами. Одно точно – в окружении зав. поликлиникой завелась паршивая овца, а может волк в овечьей шкуре, коли муниципальные болячки хочет повесить на иную голову, а халява, в виде бесплатного здравоохранения, лишь прикрытие для закулисной возни. Зато и медики, и иные труженики проявили себя стойкими оловянными солдатиками. Столько помоев вылить на ближнего своего может лишь человек разумный и, как ни странно, выжить в этих испражнениях. С чем вас и поздравляю. Продолжайте в таком же духе. Взаимная ненависть, это здорово. Она и здоровья прибавит и благополучия. Молодцы и неучи, и просвещённые медики, так держать. Человечеству невозможно выжить без этой срани.
+3 СерГо 24.05.2011, 09:34
В окружении старогородской или соцгородской зав.поликлиникой? И при чем здесь какая-то "овца", если в других городах, да и у нас в старом городе нету "овец", а в отдельно взятой соцгородской поликлинике процесс устроен так, что люди должны с ночи выстаивать перед закрытыми дверями поликлиники? Может потому, что зав.поликлиники, в отличие от главврача должен быть более хорошим организатором, а не хорошим врачем?
-1 Лалафаобс 24.05.2011, 11:58
Вот. В свете этого ответа, предположение становится убеждением – в стаде овец есть волчара в овечьей шкуре.
+8 + 24.05.2011, 08:50
А вот было бы классно : загорелась у гостя или бабайки квартира( дом),звонят они в 101 : "Помогите !!!",а в МЧС им отвечают : "А у нас талоны закончились на сегодня.И свои 20 пожаров на сегодня мы уже потушили.И вообще у нас маленькая зарплата,так что палец о палец не ударим"
+1 111 24.05.2011, 09:32
))Молодец #+, отличный коммент. Вот чтобы тогда бабайка с гостем писали? как бы потом запели? Если бы все так рассуждали как они. Маленькая зарплата-не хотим ничего делать.
-3 Гость 24.05.2011, 10:41
Я за себя сам отвечаю, а не сваливаю с больной головы на здоровую. Пожар не случится т.к. я ВСЕГДА знаю, что делать и как и ко всему готов!!!!! А рассказы о врачах с большой буквы "В"- сказки для придурков! Мечтатели! Сейчас нет врачей, а тем более профессионалов, кто тебе будет просто так ВСЕ делать.... Пишите письма мелким почерком, желательно без ошибок!!!!
+5 ********** 24.05.2011, 12:08
Ну, здесь вы не правы. Есть и хорошие врачи у нас в городе.Правда, не в детской работают. Чупахин Андрей Николаевич. Очень хороший врач. Еще Марк Борисович уролог во 2-й поликлинике.И взрослого без талона за дверь не выставят, а вы, детей выставляете. И за такую же зарплату работают.
+1 111 24.05.2011, 14:30
Вы Гость не правы на 100%. Лично знаю многих врачей, которые очень хорошие специалисты, и в отличие от вас они не комменты тупые пишут, а развиваются. И к такому врачу всегда приятно идти, потому что доверяешь ему на 100%, и уверен в том, что он поставит правильный диагноз, назначит правильное лечение. А то что ты всегда ко всему готов....тут ты не спеши)) все мы вроде ко всему готовы, а в жизни все бывает, много неожиданностей. так что...будь здоров))
-3 Лалафаобс 24.05.2011, 11:19
А что ещё неумёхам остаётся делать. У них сущность триединая – злослови е, зависть и злорадство. Потому-то они и неумёхи. Зато гонору хоть отбавляй. Вовнутрь себя-то ведь тоже невозможно заглядывать и всё по той же причине, зато очень просто в своих несчастьях весь мир обвинить. Вот так они плюют на окружающий мир, но, когда, в ответ, мир плюёт на них, они обычно тонут в плевках.
0 Лалафаобс 24.05.2011, 11:24
О, написавший это, пусть твоя хата сгорит, что бы ты на собственной шкуре прочувствовал, собственные пожелания.
-1 Мдя 24.05.2011, 15:55
глупость полная, батенька.....сравнив ая службы... МЧС - скорая помощь, которая работает без талонов и круглосуточно....спл ошной профанизм, уж извините...
+1 + 24.05.2011, 17:59
А у нас сплошной профанизм,причём везде.Только если это профанизм,скажем уборщицы,то вы просто будете проводить день в пыли.А вот если профанизм врача - это многим пациентам стоило жизни.Так что прежде чем идти работать на маленькую зарплату врача,стоит подумать - а возьмёте вы на себя ответственность за загубленые жизни ?
+6 Я. 24.05.2011, 10:30
Медицина у нас не бесплатная. Она финансируется из бюджета. В год 7млрд.грн. Население Украины 46 мил.
Подсчитайте грубо. На одного человека в год 21,74грн.Не много, но и каждый месяц к врачу редко кто обращается. Я согласна, что так считать, не очень правильно, ведь сюда входят расходы не только на зарплату врачей и медсестер. Но это не «халява» вашу зарплату не с потолка срисовали, а с налогов людей которые, к вам приходят. И то, что у вас маленькая зарплата виноваты не пациенты, их зарплата тоже не превышает часто минимальной, которое установило государство.
Говорите обращаться в частную клинику, допустим, обратимся, только вопрос. Зачем тратить 7 млрд. гривен на вас, если мы все по частным бегаем??? А ведь бегаем, вы же сами и направляете, сдавать анализы там. За что, вы, будете получать зарплату? И если она вас не устраивает, чего вы там сведите? Идите в частную, и ждите когда мы к вам прейдем, и принесем «бабульки». А то посмотришь на вас, все вам не нравится, а среди вас масса врачей, которые десять, а то и пятнадцать лет как на пенсии, и не собирается уходить. Скажете некому работать «НЕ ВЕРЮ» мед. институты ежегодно выпускают специалистов, где они все? В аптеках торгуют? Потому-то что им работать негде, места занятые, а знакомства нет. А вы сидите на ПОЛТОРЫ ставки, так как не хватает специалистов, и еще не довольны нагрузкой.
-3 Мы 24.05.2011, 17:51
Господин(госпожа) Я, вы может быть и согласны работать за миску похлебки, но выпускники мединститутов уважают себя больше , и за такую зарплату унижаться перед вами(лечить вас) не будут. Когда уйдут пенсионеры, поликлиники опустеют. Большой привет дебилам от выпускников медвузов.
+1 Я. 24.05.2011, 23:12
А когда поступали, вы, что не знали, что будете общаться с больными людьми. Что больные не всегда надушены. Чаще они довольно-таки неопрятны, связи с болезнью. Пожилые больные - очень сложная категория - они будут просить, назначит лечение., но лечиться не будут. В педиатрии есть родители детей, как правило, очень требовательные…... И все это вам пройдется терпеть лет с 10 за минималку . Зачем поступали, зачем учились? Чтобы, отучившись сесть родителям на шею и с гордостью заявить, что за «похлебку» работать не буду. Или надеялись на то, что вас сразу возьмут в платные медицинские центры? Если и возьмут, то разве что санитарами, «разнос» носить, (в простонародий «утка или судно» называется). Ну что ж дерзай, все ж престижней будет, и унижаться не надо, за минималку лечить. Пару сотен сверху минимальной зарплаты доктора накинут, и будешь гордо с «разносом» расхаживать. Надеюсь,таких «вас», не так уж и много. Хотя есть смутное сомнение, что вам студентик лет 70 уже.
А последние строки читаешь, закрадываются сомнения, есть ли у вас вообще высшее образование.
0 Мы 03.06.2011, 19:47
Дорогая тупенькая "Я", бухгалтер Вы наш и провидица. Все то Вы видите, вот только сомнения Вас мучают. Не мучайтесь зря, хоть 70 лет, хоть 170, хоть высшее образование, хоть курс начальной школы, только не увидите Вы молодых врачей , пока зарплата врача сопоставима с зарплатой , например, дворника. Так ведь Вы еще хотите , чтобы врач перед Вами лебезил и заискивал, в противном случае-он для Вас -хам и нелюдь. А за нас не переживайте, мы найдем себе достойную работу , и унижать себя не позволим.Вот только обидно за коллег-пенсионеров, которые позволяют таким ,как Вы поливать себя грязью.
+2 111 25.05.2011, 11:30
Да ты полный маразматик)))) тебе не то что работать, тебе на дурку пора
-4 Лалафаобс 24.05.2011, 11:50
Мдя, уж, куда катимся, ежели вот так, запросто, виртуальную реальность кинофильмов люди переносят в реальную жизнь. Наверное, после стольких лет красного террора, основной профиль лечебных заведений должен находиться в сфере психических заболеваний. Как был Советский Союз единой психушкой, так Украина ею и осталась, только размерами поменьше. Как говорят, цирк уехал, а клоуны остались.
0 Бася 26.12.2011, 20:52
скоро будут семейные врачи,и не нужно будет ходить на прем к невропатологу,кардио логу,окулисту.Все решит семейный доктор.Рай для всех кто .оставил злые коментарии

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті