чисте небо

10°C

Краматорськ

Ясно
Вологість: 56%
Вітер: ЗПЗ-3 м/c
П'ятниця
Ясно
6°C ... 8°C
Суббота
Ясно
4°C ... 11°C
Воскр.
Хмарно
5°C ... 10°C

ДТП в Краматорске: обошлось без жертв

Рейтинг користувача: 5 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зірка
 

25 апреля около 17 часов на пересечении улиц Дворцовая и 19-го Партсъезда, столкнулись три автомобиля, копейка под управлением молодого человека кавказкой национальности, «ВАЗ 2110» под управлением молодого краматорчанина, и «Ланос» под управлением таксиста.

О том, что стало причиной столкновения, и кто является виновником ДТП, официальных данных следователь не сообщил. По предварительным данным причиной ДТП стал проезд на красный свет.

 Копейка двигалась вниз по Дворцовой и врезалась в «ВАЗ 2110», которая двигалась по 19 Партсъезда на зеленый свет. Машину отбросило на встречную полосу, по которой следовал «Ланос», произошло второе столкновение. В машине «ВАЗ 2110» находились четверо краматорчан, водитель с женой 1982 года рождения и двое детей, мальчик 2004 года рождения и малолетняя дочь. Отец и дочь не пострадали, у жены перелом ключицы, у мальчика ушиб грудной клетки и ссадина головы.

 Водитель копейки с пассажиром травм не получили, таксист тоже не пострадал.

 По словам очевидцев ДТП, светофор показывал зеленый свет в двух направлениях. Тоже утверждает и водитель копейки. Следователь опроверг эти слова, сказав, что светофор исправен. Следствие продолжается.


Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+28 Антон 25.04.2011, 21:38
Описание водителей просто "чумачечее"! :lol:
Молодой человек кавказкой национальности, молодой краматорчанин и таксист! :D
+1 Администратор 25.04.2011, 21:47
Ну а эта новость каким боком к "Народной новости" ?
видно невооруженным глазом, что написано журналистом. да и подробности довольно четко расписаны.
вот палево например:
"Следователь опроверг эти слова, сказав, что светофор исправен. Следствие продолжается.",
"По словам очевидцев ДТП",
"водитель с женой 1982 года рождения и двое детей, мальчик 2004 года рождения"

откуда у обычного прохожего могут быть такие данные?!!!!!!!!!!
+6 хабарник 26.04.2011, 13:06
че непонятно-светофор для бабла-а то что он глючный это правда
+2 Администратор 26.04.2011, 13:21
ну хорошо, если Вы все такие недогадливые. постараюсь объяснить:

берем любые новости из "Народной новости" где есть фото. смотрим в какой папке расположены фотографии, а так же имена файлов запоминаем для сравнения. видна закономерность? думаю видна. всё в одной папке с специфическими именами.

берем обычную новость(или для верности несколько штук как в предыдущем варианте) Краматорскую, где фото явно сделал журналист. смотрим в какой папке лежат фотографии, и какие у них имена. Упс! другая папка, другие имена!

а теперь сравните с этой новостью.
итого: минуса ставят только те, кто в этом мало соображает
+6 yegorus 25.04.2011, 21:52
На фото вовсе не копейка и не 2110, а ВАЗ 21011 (или 21013) и 2115. Ланос тоже не такси. И вообще очень странная картина столкновения.
+2 spb.ru 26.04.2011, 20:48
Таксисты обычно при ДТП шашечки снимают сразу же...
+10 maksim zvorygin 25.04.2011, 22:04
Там быстрее чем надо меняются сигналы светофора. Надо настаивать на экспертизе светофора и подавать в суд на тех кто его обслуживает.
+5 Антон 25.04.2011, 22:07
И на фото нет ВАЗ 2110.....
+8 Сережка 25.04.2011, 22:10
я скажу вам одно!!!Єтот светофор чудит конкретно!!!сам видел !!!
+5 Дмитрий 25.04.2011, 22:47
А чего ВАЗ 2110 если на фото пятнашка.
+9 Вадим 25.04.2011, 23:50
На этом перекрестке я не один раз наблюдал глюк сфетафора.

Не удивительно два зеленых.
-2 !!! 26.04.2011, 00:50
а то что твм ваз 2110 и в помине нету, никого не насторожило???
+10 кузьма 26.04.2011, 12:38
нет, эта неточность не насторожила (не все автомобилисты). Насторожила проблема неисправного светофора и как детям через перекресток ходить?
-4 111 26.04.2011, 06:05
если это ВАЗ 2110 то я ...
+7 Ренат 26.04.2011, 16:22
майкл ждексон :D
0 *** 26.04.2011, 19:07
неудивительно....
+2 Ренат 26.04.2011, 21:52
:yess:
+5 aaa 26.04.2011, 08:53
Этот светофор постоянно "гонит". Я там сам чуть под Газель не попал.
+4 рина 26.04.2011, 09:19
а где там ваз 2110???????????????? ??????
+3 конь 26.04.2011, 11:20
я как раз вчера там ехал где-то в13-00 так светофор гнал уже згорался зеленый с красным, желтый с красным,просто жуть,надо подавать в суд на гаи
+3 Ден 26.04.2011, 12:59
Светофор не исправен это точно еще 19.04. точно помню, около 18-00 одновременно горели зеленые на всех светофорах!!! Не удивительно что к этому привело.. Хорошо что все живы здоровы. Интересно теперь исправили?
+3 Максим 26.04.2011, 13:21
Вопрос в другом кто оплатит ремонт машин и поправит здоровье пассажиров ваз 2115.Уж точно не страховка.
+5 аноним 26.04.2011, 13:28
теперь будут искать козла отпущения, а светофор как стоял неисправен так и будет стоять ещё очень долго(((((

я был на том месте с 16.55 до 17.30 и зелёный свет по ул. 19 Партсъезда горел всего 2 секунды и опять красный!!!!!
И после этого светофор исправен?
0 закон 27.04.2011, 21:33
Огромная просьба, если вы были на месте аварии в указанное вами время, прошу связаться по поводу ДТП по тел.0983719006. Расчитываю на вашу помошь!!!
+3 Гы 26.04.2011, 14:06
Вчера проезжали это место видели аварию.
Двигаясь уже по Орджоникидзе к пересечению ул. Кима увидели впереди желтый с красным, которые должны когда-то перейти на зеленый. Были на приличном расстоянии и пока произошел переход с этого желто-красного прошло минимум секунд 10, пришлось чуть ли не остановиться, вдруг зеленый горит с Кима-его кстати не рассмотрели, может и горел.
Со светофорами в Краматорске беда и уже давно.
Судя из фото выше копейка двигалась с приличной скоростью.
В общем рекомендую притормаживать перед светофором, даже если и зеленый горит.
0 Андрей_kv 02.05.2011, 16:07
Да, правильно сказал. Все равно нужно снизить скорость, да и перекресток осматривать. Эх, да вот только не всегда это делаем, и я в том числе:). Рефлекс, как у собачки Павлова - зеленый, едь смело:). А насчет светофоров - фигня такая часто бывает, встречал частенько в городе. тут дорслужба не очень напрягается, чтоб следить. А экспертизу сделают как надо:) тут не сомневайтесь!
+5 Администратор 26.04.2011, 14:12
Я всегда смотрю, что показывает светофор пересекающим перекресток, а потом смотрю, что горит у меня на полосе, а потом только трогаю с места. Уж лучше перестраховаться, чем разруливать такую хрень
В любом раскладе это бабки.
+1 Карина =))) 26.04.2011, 14:57
эй, люди!!!!
успокойтесь!!!
какая нахрен разница какой там ВАЗ 2110 или 2115 ????
причем тут это??
главное то, что никто не пострадал!!!
а светофор там и правда гонит...
+1 феля 26.04.2011, 18:05
ну да,что касается текста,полный бред,названные марки авто не совпадают,да и схема дтп тоже не ясна,как можно было ехать по дворцовой вниз и ударить пятнашку,что она очутилась не понятно где,еще и умудрилась ланоса ударить???
а по поводу светофора,то да,он там очень часто глючит,я конечно не оправдываю "кавказких парней",они на самом деле малость туповаты в езде,после осликов,видно тяжело привыкнуть к автомобилю, но бывало на этом перекрестке и такое,что оба светофора показывают зеленый свет,или вообще с красного на зеленый или наоборот перескакивал моментально,и не знаешь,толи ехать,то ли стоять.
0 закон 27.04.2011, 21:25
если ты действительно видел что светофор глючил когда либо, большая просьба не против ты со мной связаться. Если согласишься помочь, я найду способ с тобой связаться. Ответь пожайлуста.
+1 оксана рябчун 26.04.2011, 18:39
о проблемах со светофорами и их последствиях стояло бы и написать
+1 Гость 26.04.2011, 19:23
За голимый светлофор - начальника МРЭО(подразумевать-Г АИ,мэра и т.д.)---на КОЛ!!!
+1 VVV 26.04.2011, 19:44
И в автомобиле 2115 за рулём был не молодой крамоторчанин, а мужчина 55 лет, житель г. Дзержинск. А молодой крамоторчанин ехал рядом с водителем, а мать с детьми и жена водителя на заднем сидении.
Пусть автор печатает достоверную информацию.
0 Ренат 26.04.2011, 21:56
да она :hihi:
+6 Очевидец аварии 26.04.2011, 21:44
На перекрестке на красном светофоре стояла 17 маршрута, ехавшая сверху. Маршрутку обогнала белая копейка на небольшой скорости порядка 30-40 кмч, она притормаживала, но когда загорелся зеленый, водитель притопил. Господа, копейка правил не нарушала. Синяя лада ехала справа по 19 пс на приличной скорости на зеленый светофор (как утверждает водитель), который, по идее, должен был мигать, я так думаю. Водитель, вероятно, думал, что будет желтый и не тормозил, а тут вдруг загорелся красный, но было уже поздно. Это проблемный светофор и власти об этом знают, поэтому, о его исправности пусть ГАИ не брешет. Экспертная проверка нужна и опрос маршруток, которые ездили в этот день. Итак две машины встретились. Синяя лада ехала с очень большой скоростью, сбила белую, покрутилась и врезалась в черный ланос задом. Если бы копейка двигатлась с большой скоростью, то ее или бы выбросило далеко или она сильно бы изменила траекторию синей лады, а так белую только развернуло и она тут же остановилась. С синей же все наоборот. Она не остановилась при столкновении, а запаса ее кинетической энергии хватило, чтобы покрутившись врезаться в ланос и свернуть себе зад и перед ланосу. Водитель белой вышел сам держась за голову, а из синей срочно изымали ребенка. Ну и далее по тексту других очевидцев. Водителю такси просто не повезло, не его день. Водителя копейки жалко - на него все свалят, потому, что он бедный и денег у него нет, так всегда бывает.
+1 Очевидец аварии 27.04.2011, 20:19
Да, синяя лада ехала не справа, а слева на право. Это я спутал. Извиняюсь.
+1 закон 27.04.2011, 21:16
Не пиши ерунды!!!Не знаешь все как было-тогда не лезь!!! Эту историю можно трактовать по разному, каждому своё,что понравится!!!Светофо р сработал с маленьким промежутком и без желтого цвета!! 2115 двигалась на мигающий зеленый со скоростью не более 40 км/час, в добавок по главной!!! И вообще при чем тут деньги.Думаете у водителя копейки нет денег? Уверен, у него в кармане налички больше при себе, чем месячный доход таксиста и водителя 2115 вместе взятых, а машина может быть рабочая.Почему-бы её не разбить и не высудить бабок, не подумал?? Короче, не знаешь "очевидец" не пиши!!!!
0 Андрей_kv 02.05.2011, 16:16
Ну вот и по существу вроде отзыв. Вроде немного понятней стало. Действительно, могло быть, что задеожки времени между сигналами было недостаточно. Ну а правило ДДД еще никто не отменял. Сработал рефлекс у водителей и наложилась неисправность светофоров на перекрестке. Результат налицо...
0 Очевидец аварии 26.04.2011, 21:49
Да, я не видел светофор со стороны 19 партсъезда, поэтому мигал он или не мигал - это мое предположение в том случае, если он был исправен... Я видел верхний светофор по Дворцовой и не прямым взглядом, маршрутка начала двигаться как все произошло... Пусть меня извинят пострадавшие, если мои комментарии им не понравились.
0 я 27.04.2011, 14:33
В этот день,в 13-00, и в 15-00 мы с мужем проезжали по ул.Дворцовая,светофо р не работал,в 15-00,возле магазина "Киевстар"по ул.19 Партсъезда,стояли ГАИ, муж остановился и сказал ГАИшникам,чтоб позвонили в какие то слыжбы по поводу светофора.НО ВОПРОС ПОЗВОНИЛ ЛИ ОН!!!!!!!!!Телефон при нас достал,а дальше.....
Точно не помню какая машина у ГАИ,но либо (9-ка,либо 15-я)цвет металик!
0 василий 27.04.2011, 20:31
))) мне про боинг понравилось само больше в коментах)) молодец девчёнка ,ей слово,она два в ответ))) так держать!! умка))с меня чашечка кофе)) ;-)
-1 Кира Алексеева 27.04.2011, 23:20
эт какая именно тебе понравилась???
если Карина, то я стобой согласна))))
0 кузьма 28.04.2011, 07:59
а мне девченка автор понравилась, проблему освятила, а не прошла мимо, на данный момент полсотни комментов, круто, что ВАЗ21 спутала с ВАЗ21 ФИГНЯ, ГЛАВНО ТЕМУ ОБСУЖДАЮТ УЖЕ ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ...УМКА ТОЧНО...
+1 я 29.04.2011, 18:02
А от того,что в СМИ факты освещаются неправдиво и рождаются сплетни и домыслы...
+1 ПЕШЕХОД 28.04.2011, 21:35
А представьте, как с такими светофорами переходить улицу! Видео через 5 минут после ДТП реально показывает, что они работали не верно! Сам видел!!! Куда жаловаться?...
+1 Краматорчанин 29.04.2011, 17:42
позавчера ехал.....был сфетофор во всех направлениях красный...._) ехал по 19-ого П. со стороны Паспортного стола ...поворачивал наверх по Дворцовой...) так как у меня была главная.....дал газу в гору с ветерком....)
ПЕРЕКРЁСТОК ПРОКЛЯТЫЙ ...там напастой аварии..

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті