чисте небо

10°C

Краматорськ

Ясно
Вологість: 51%
Вітер: ЗПЗ-3 м/c
П'ятниця
Ясно
6°C ... 9°C
Суббота
Ясно
4°C ... 11°C
Воскр.
Хмарно
5°C ... 10°C

Беспрелел скорой помощи

Неактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

Сегодня у знакомой у  ребенка  поднялась температура, болел животик (ребенку 1 год). Мама вызвала скорую. Врач, сразу определила, что у ребенка якобы аппендицит, и сказала, что нужно ехат в больницу, а перед тем как ехать она сказала, что вколит ребенку обезбаливающее. Сделав укол, скорая уехала, оставив ампулу от препарата. Пройдя несколько минут, мама решила посмотреть на ребенка..... и была ошарашена, малыш становился синеватого цвета и еле дышал. Попытки привести в чувство ребенка-юыли безрезультатными. Мама малыша тут же вызывает вторую скорую, слава Богу на этот раз приехал нормальный врач. И когда увидев что было вколато малышу, оказалось, что это не обезбаливаюшее а снотворное. Малышу оказали помощь, поставили капельницу, пронаблюдали за состоянием ребенка, после чего уехали, забрав с собой ту злополучную ампулу. Может кто то может подсказать куда можно маме малыша пожаловаться на ту \"практикантку\", другим словом не назовешь,  которая вколола не тот препарат?

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+36 рина 12.04.2011, 10:23
не нужно было отдавать ту ампулу... прикрепила бы ее к заявлению в прокуратуру...
+26 Неизвестный 12.04.2011, 10:28
МАМА ИДИТЕ СРАЗУ В ПРОКУРАТУРУ!!!!!!!Пу сть эту практикантку там попрактикуют. Из-за таких как она будут страдать многие люди!!!!!
+13 serafima 12.04.2011, 10:28
Ой кошмар!
+21 12.04.2011, 10:31
в милицию идите сразу, надо жалобы писать глав. врачу! Такие врачи не должны лечить ни детей , ни взрослых. Медицина на сегодняшний день, к сожалению, пропускает лишь тех кто больше заплатил, а не тех кто добросовестно учился!
+16 Дмитрий 12.04.2011, 10:33
В прокуратуру и немедленно
+18 serafima 12.04.2011, 10:36
Только непонятно, а если сказали, что нужно госпитализировать, почему уехали и оставили ребенка с острой болью дома? Почему мама не поинтересовалась, что именно будут колоть ребенку? Всегда нужно спрашивать, вдруг у ребенка на этот препарат аллергия и родители могут об этом знать. Ампулу не надо было отдавать второй скорой. Обратиться можно к Михайлову Игорю Владимировичу (начальник горздрав. отдела),
Караван Марина Семеновна, зам. городского головы, курирующая сферу образования и медицинского обслуживания. Горздрав приемная: 44-12-69. но лучше всего не только звонить, но и написать жалобу.
+13 serafima 12.04.2011, 10:37
Глав. врач "Скорой помощи" Смищенко Владимир Николаевич 7-02-03.
+6 Аленка 12.04.2011, 11:21
ужас!!!!!! :o
-23 Пупкин 12.04.2011, 11:23
БрЯхня.....
+6 мама 12.04.2011, 11:50
Лучше молчи, чем такое писать. Не дай Бог чтобы с вашим ребенком так!!!!Хорошо, что вовремя вторая скорая и поставили ребенку капельницу. И никакого аппендицита и близко нет. Просто у ребенка болел животик, а температура поднялась, т.к. лезут зубы и ребенок не мог сходить в туалет.
+9 Полина 12.04.2011, 18:18
а уточните название снотворного? почему согласились на обезболивающее? какая температура была? какое обезболивающее собирались колоть? какую капельницу поставили?
+4 Комент 12.04.2011, 11:48
Да что ж такое. Дети жалуются на боль в животе, начинается рвота, жидкий стул. У многих и одновременно. За последние 3-4 дня.
+4 Лена 12.04.2011, 15:15
и у моего ребенка последние 3 дня жидкий стул и болит живот...
+3 +++ 12.04.2011, 12:15
Жах.Не до жартів! Краматорская интернатура.Врач Лобанов ...
+3 25665 12.04.2011, 12:31
# Пупкин 12.04.2011 09:23
БрЯхня.....

А какой смысл врать??!!
+4 мама 12.04.2011, 13:32
В том то и дело, что врать нет смысла, беспредел полный твориться. Как можно было перепутать снотворное с обезболивающим. И как можно было поставить такой диагноз. Если у ребенка просто проблемы со стулом!!!и лезут зубки. Что же это за врачи то у нас такие. мало того что к старикам не выезжают, так еще и малышей калечат. А если бы мама не зашла в тот момент к нему? Чтобы было? И чтобы они потом сказали? Что она мол поздно вызвала и нашли кучу причин для отмазки.....
+3 боня 12.04.2011, 12:50
какой ужассссс!!!!!!!!!!!! калечат и не спрашивают!!
-9 Пупкин 12.04.2011, 14:51
Брехня потому, что "хозяйка" поста противоречит сама себе. "Врач, сразу определила, что у ребенка якобы аппендицит, и сказала, что нужно ехат в больницу, а перед тем как ехать она сказала, что вколит ребенку обезбаливающее. Сделав укол, скорая уехала, оставив ампулу от препарата. " Это как же сказала, что будут госпитализировать, а сама уехала? Не может такого быть!!!! Грамматические ошибки из первых пяти правил грамматики русского языка говорят о том, что писавшая не отдает отчет в происходящем т.к. собраться с мыслями и ВНИМАТЕЛЬНО выслушать это очень сложно. Нужно напрягать ум - а это..... Не читайте бред полуграмотных обывателей. Небось уже ВСЕ кумовья знают, что "Люську в газете напечатали". king: Люди! Вы всему верите?
0 мама 12.04.2011, 15:32
А вам больше нечего делать, как придираться к ошибкам? И как вы вообще можете судить? У вас есть дети? Вы не знаете и 1% как все было, а так судите. Мама не поехала в больницу с ребенком, это отдельный разговор, но то что скорая перепутала препарат......или это по вашему нормально. А завтра вы вызовете скорую и вам вместо понижающего давление, вколят препарат который повысит давление!!!Или что то в этом роде. Тогда что вы будете говорить. Ребенку год, а они перепутали что колоть. Это извините не витаминку дать!!!!
И лучше не пишите бред уважаемый, читайте и комментируйте другие новости. Я смотрю вам не понять, что пережила мама, увидев своего ребенка в таком состоянии!!!
А то что ошибки в тексте, так чтож ссори, знаете хотелось быстрее написать..... я думаете вы знаете как такое бывает...если быстро текст набираешь!!!!
+2 Марина 12.04.2011, 16:05
Пупкин, а у Вас дети есть? Как вы можете так рассуждать? Лучше вообще молчите и ничего не пишите. Верить или нет, это Ваше личное дело и мне как то всеравно, что Вы думаете.
+3 сказка-84 12.04.2011, 18:25
полностью согласна. Даже студент медучилища знает, что при болях в животе при неуточненном диагнозе обезболивающее не дается, дабы не смазать клиническую картину
+3 абориген 13.04.2011, 08:35
ты сам для начала выучи грамматику
+5 Лена 12.04.2011, 15:17
чет действительно не сходится...и кстати у меня никогда ампулы не оставляли..
+6 Жужа 12.04.2011, 19:02
А не сходится, наверно, потому, что либо мама не очень хотела ехать в больницу, думала всё обойдется, либо действительно "практикантка" попалась. С такими симптомами и с высокой температурой детей в возрасте до года они обязаны везти в больницу, как бы там родители не упирались.
-5 мама 12.04.2011, 22:27
Ну как видите.....выходит все по другому.
+1 Алекс 12.04.2011, 16:28
Пупкин вот если бы тебе вкололи снотворное при аппендиците я бы на тебя посмотрел хамло неверующее
+5 Денис 12.04.2011, 17:49
Люди добрые! да что там скорая помощь! там нормальные люди работают, сколько раз вызывал себе! Но не дай вам бог оказаться в хирургии - там вы действительно поймете, что значит не то вкололи !
+4 мама 12.04.2011, 22:26
Да лучше туда вообще не попадать, нив хирурнию, ни в другое отделение. Будьте здоровы
+4 Денис 12.04.2011, 17:54
Что вы гоните? скорая сказала что нужно везти в хирургию, что у малыша аппендицит, сделали укол и уехали? я в это ни за что не поверю, здесь мамаша что то не договаривает! Мамаша малыша, а может вы отказались ехать, вот в это я ещё поверю! Меня лично скорая при первой же жалобе на аппендицит ПРЕДЛОЖИЛИ поехать в хирургию. то есть я мог отказаться или согласится. Я согласился и тут же оделся и меня увезли.
А вы мамаша я думаю отказались от госпитализации вашего чада, надеясь, наверное что авось не апендицит!
+1 мама 12.04.2011, 22:26
Отказаться или согласиться эхто ваше право, суть в другом....ли вы не поняли в чем тут собственно проблема. Тем более прибывшая следом вторая скорая никакого аппендицита не обнаружила, и не забрала ребека в больницу, а все процедуры (промывание, капельница) делали дома.
+3 Пупкин 12.04.2011, 23:55
Капельницы НА ДОМУ "скорая помощь" не ставит! Запрещено Законом! Капают ТОЛЬКО в стационаре!
-3 Мама 13.04.2011, 08:40
какой вы умный блин, аж противно, Но в этом случае поставили дома. А Законом не запрещено случайно препараты путать????А??? И кто теперь за это отвечать будет?
-3 Татка 13.04.2011, 15:12
Капельницы скорая дома ставит, в том случае если случай экстренный! А тут как раз такой случай! Аппендицит можно проверить самому: нажать на место боли, потом резко отпустить, если резкая при отпускании, это аппендицит, если нет, то нет.
-3 Марина 13.04.2011, 15:36
Спасибо, Татка, хоть кто то понимающей из комментаторов)
+1 Алена 21.04.2011, 12:59
Только годовалый ребенок не скажет, резкая боль при отпускании или другая какая-то...
+2 Жужа 12.04.2011, 18:51
А как препарат назывался? (Так, на всякий случай)?
+2 та какая разница 12.04.2011, 19:02
Бред полный!Если скорая колет свои лекарства,ампулы они забирают,потому как это подотчетно.Если укололи ваше лекарство,то могут и оставить.Тогда вопрос:что подсунула чадолюбивая мамаша невнимательному врачу и кто виноват?
-2 мама 12.04.2011, 22:24
Ну знаете, значит не всегда забирают, смысл врать и писать чушь!! Наоборот хочется точбы мамочки были более внимательны, что колят их деткам и учились не на своих ощибках.
0 мама 12.04.2011, 22:28
Да, кстати ампулу в итоге забрали, но вторая скорая,так сказать чтобы разобраться, так что я думаю... маме малыша врядли что получится тут доказать.....
0 Пупкин 12.04.2011, 23:57
Вот и ответ... Ампулы, видать, вообще не было! Ищи ветра в поле! Одна рассказала, другая поверила и всем показала свою глупость....
+3 Татка 13.04.2011, 16:41
Скорая не всегда забирает ампулы. Их оставляют на тот случай если вдруг потребуется повторный вызов скорой. Лучше всего спрашивать у них, что колят и смотреть на название ампулы.
0 оксана 15.04.2011, 23:43
не всегда забирают ампулы вернее у меня сколько раз я не вызывала ампулы всегда оставляли, а то что они колят врачи записывают в опросной лист, а ампулы оставляют на случай если еще приедит скорая, чтоб на пальцах не обьяснять что кололи в прошлый раз
+5 Иван Ю. 12.04.2011, 19:35
Дорогие мамаши! У ваших деток болят животики и жидкий стул. А вы обращали внимание на то как вы их носили когда были беременными и как вы себя вели до беременности. Я неговорю обо всех но 95% пили, курили, вели нездоровый образ жизни, некоторые из любопытсва пробовали наркотики, вот таких деток и родили. А теперь виноваты все и во всем, кроме мамаш. Дорогие мамаши, обращаюсь к вам, кормите деток нормальной пищей, варите им нормальную пищу, не давайте им всяки там смеси, печеньки, непонятно какие, давайте деткам вареную свеклу, картошечку, квашенную капустку. не давайте им фрукты, котьорые покупаете в супермаркетах. Придет лето и детки будут кушать нормальные выращенные здесь фрукты. Ведите сами здоровый образ жизни и ваши детки будут расти здоровыми. Ну а насчет скорой помощи я вам скажу так, мамаша сама должна настаивать на госпитализации и вызывая скорую быть готова к тому, что нужно будет ехать в больницу, ведь врачей и скорых машин очень мало, вызовов много и врачи конечно долго ждать не могут. А для обращения в прокуратуру нужно перед этим обратиться в експертизу, сдать кровь и только после медицинского заключения можно делать вывод. Но еще раз повторюсь, большинство мамаш виноваты сами. Откройте глаза и посмотрите на свою правду своими глазами. Дай Бог деткам здоровья, а хорошим мамочкам терпения.
+11 Женька 12.04.2011, 22:46
Уважаемый, Иван.Ю. наивный Вы все таки)) то есть Вы считаете, что у ребенка может болеть животик только от нездорового образа жизни мамаши? А знаете ли Вы, что в большинстве случаев у деток до года болит животик и жидкий стул от того, что у них элементарно режутся зубки...
0 оксана 15.04.2011, 23:49
а у ребенка, что первый раз зубки лезут и мама не знает как это происходит, у моего сына были такие же симптомы в 6 мес. а потом повторялись каждый месяц, и не надо скоряк вызывать, а когда предлагают ехать в больницу лучше съездить от хреха подальше ведь это ребенок и ему 1год
+3 Мама 13.04.2011, 08:36
Противно читать ваши коммнентарии. Не нужно всех под одну гребенку. И тут проблема не в том, что делала мама во время беременности и какой у нее образ жизни... а то что перепутали препарат. И это может случиться с каждым
+3 Рекс 12.04.2011, 19:48
Сегодня у знакомой у ребенка-так у знакомой или ребёнка? king:
+1 прохожий 12.04.2011, 20:33
Ой, не ай бог встречаться с докторами недоучками.
+1 Белочка 12.04.2011, 21:54
ПУПКИН ТЫ ЧЁ ТАКОЙ НАИВНЫЙ И ДОВЕРЧИВЫЙ!!!!!!
+3 мама 12.04.2011, 22:22
Новость была написана со слов мамы малыша. Название препарата уточним. Но то что ампулу оставили....это не выдумано, атак было на самом дее. Возможно забыли. То что не поехала она с малышом в больницу это отдельный разговор, но как ВРАЧ мог перпутать препарат....и вколоть снотворное...., знаете, это пугает. Кстати второй врач (который приехал на второй вызов), делая ребенку промывание и капельницу, был очень возмущен и удивлен, по поводу халатности своей коллеги. Обещали разобраться.
0 хххххх 13.04.2011, 18:54
Да он не Наивный и не Доверчивый - он дурной!
+2 Пупкин 12.04.2011, 23:02
По сравнению с кем наивный и доверчивый? По сравнению с Вами?Тошно читать этот бред недоучек. Как сам пост, так и безграмотных "комментаристов". Пишут с грамматическими ошибками (уж я отличить безударную в корне слога и опечатку если буквы рядом могу), зато туда же- судить всех и вся. Вы за собой смотрите. Медработники,конечно , сейчас не мед. Но и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ТАКИЕ ЖЕ, а многие еще хуже. Вы внимательно почитайте, что ЭТО ДУРА пишет. Да она понятия не имеет, что там происходило! "Знакомая рассказала". Вот при помощи таких недалеких власть нас всех сталкивает лбами. И ругаем друг друга. Зато в исполкоме все такие белые и пушистые. ДУРАКИ ВЫ (не все) и не лечитесь!!! Привет, недоумки!
+5 Лена 13.04.2011, 09:59
да правильно все говорит...вы же знаете, что такое толпа..прав не прав, всеравно задавят....
+5 ЧеГевара 13.04.2011, 01:07
Да ребята каждый из вас поймёт когда там окажитесь знаете почему мне апендикс не вырезали когда привезли в хирургию? Меня побрили там уже приготовили и поняли вдруг что у меня денег нет вкололи димидрол и оставили лежать до утра полежал 5 дней и выписали :)) Вот вам и доктора а другой случай тоже очень печальный 3года подряд ходил к урологу с жалобами он всегда брал анализы и говорил всё в порядке что вы выдумываете а на 4год окозалось что далеко не всё... :(
По поводу истории канечно вилами по воде писяно но Бог не Яшка бачить кому тяжко... Чесно скажу что каждый платит за свои грехи или за грехи отцов и не какая скорая не поможет если час разплаты пришел...
У меня друган есть сын Марины Хидировой могу пробить для вас правдивую версию :)) Не ссортесь людишки...
+1 Мама 13.04.2011, 11:07
Узнайте, но факт остается фактом, что еще не один врач не был наказан за свое халатное отношение к пациенту. И 100% этот случай так же попадет в список всех остальных. Надеюсь, что хоть тут "практикантку" уволят, чтобы других не покалечила.
+5 Z 14.04.2011, 10:59
с аппендицитом 5 дней полежал и выписали не прооперировав?и ты еще живой ходишь??? что за бред ты пишешь,сам подумай
-1 Марина 14.04.2011, 12:40
А что вы удивляетесь? У нас сейчас все так делается. В роддоме тоже колят, чтобы не было схваток, если им уж очень не хочется принимать роды, либо не заплатил им бабулесов
0 Z 15.04.2011, 12:35
То и удивляюсь,что если не вырезать вовремя аппендицит,то человека в живых не будет.а он 5 дней пролежал и так не прооперированный и ходит.Как это??? А в роддом с мужем идите - тогда примут вовремя,не останавливая схваток, и денег вымогать не будут.
+3 оксана 15.04.2011, 23:57
че бред! меня тоже в детстве 3 раза ложили по поводу аппендикса, привезутв хирургию все симптопы подходят, анализ крови -возьмут есть воспаление, а у меня приступ и проходит, так я тоже по недели лежала, ждали повторного приступа, такнет на 3 раз определили , что у меня лямбли в печени, а так бы порезали незачто, спасибо врачу Никулину
-1 ЧеГевара 18.04.2011, 02:55
Башкой тупой подумай что такое приступ апендицита была однажды большая статья про апендицит если ты не не знал(а) то он может лопаться зарубцовываться воспаляться и т.д. Я тебе ещё раз говорю меня привезли у меня были жуткие боли температура в правом боку на типичном месте апендицита хотя он может быть с любой стороны тоже если не знаешь меня бабушка с бритвой там подмарафетила пришел один здоровый хирург поулыбался сказал режем давайте потом пришел лысый постарше сказал а шо тут пойдём отойдём пришел ану дай посматрю ага так так вколите ему это и это пусть полежит до утра а там посмотрим и так 5 дней приходил главный отеделением спрашивал как дела я говорил болит но меньше чем вчера он чё то трогал вставал уходил в последнии дни даже не подходил ко мне не назначили не узи желудка не ренген нечего прописал папаверин платефилин или как там его + димидрол покололи я там кайфы поатлавливал и домой дома валялся ещё ели лазил потом расходился вроде диеты и т.д. это был 2009 лето новый свет хирургия. Пару месяцами раньше скорая с такими же симптомами отвезла в инфекционное лежал мучался пока мой Друг ветеренар не привёз какой то бутыль антибиотика общего действия чуть ли ни сам рассказал что им делать повалялся выписали... В 2010 после обследований и анализов в диг. центре было выявленно что у меня немного пережат жолчный неправельно вырос типа того гастродуоденит панкреатит опущена правая почка и т.д. Ну вы непереживайте верьте в что всё пройдёт и молите и прощении своих грехов даже если это вам не поможет каждый получает то на что он заслуживает чаще всего нет я не верущий и библию и страницы не читал.
+4 Мдя 16.04.2011, 10:42
мог бы написать, что аппендикс вырезали, а потом узнали что денег нет и пришили обратно :lol:
0 Белочка 13.04.2011, 09:37
Прочитай внимательно свой бред,грамматик.Вроде и сочувствуешь и тут же судишь.Диагноз один шиза (не в обиду).
-2 Пупкин 13.04.2011, 10:44
Не ставили дома капельницу! Нет такого случая! Этого не может быть, потому, что не может быть никогда!
0 Мама 13.04.2011, 12:40
Даа, Пупкин ты явно не в адеквате,....С тобой и спорить не охота, не для этого тут писали. Коль ты так считаешь, то это твои проблемы, думай как хочешь. А то что это было, то это факт!!!!!
0 Марина 13.04.2011, 12:43
И вообще мама малыша попросила обратиться через рубрику "Народная новость", чтобы подсказали телефоны организаций куда можно обратиться с жалобой на халатность мед. работника, а не для того, чтобы читать тот бред, который ты несешь, ПУПКИН!!! Лучше молчи ПУПКИН....не порть настроение умник
+2 оксана 16.04.2011, 00:00
ставят капельницу дома когда есть мед. показания моей бабушки ставили при мне и кстати у меня мед. образование, так что не грузи
+1 коза-дереза 13.04.2011, 12:46
милые мамы!когда ваше чадо болеет вы идете в больницу,вам там врачи выписывают лекарства(хорошо если рассказывают что от чего давать и в каких пропорциях),а если не рассказывают просто написали на листке,вы просто идете покупаете и потом читаете инструкцию.а почему у врача не поинтересоваться?он же выписал эти препараты. так и в этом случае-прежде чем разрешить колоть дите надо было узнать чем и от чего будут колоть.то что ампулу оставили это не хорошо,все препараты подотчетны,да и с капельницей что-то не идет(вторая скорая что-то портанулась)-ну никак нельзя их дома ставить,только в стационаре.
+1 Марина 13.04.2011, 14:09
Знаете... легко судить, а окажись кто то из вас на ее месте....не известно как бы вы вели себя и все ли расспросили, все ли запомнили... а умничать и размышлять все гаразды, кто и как бы поступил. Но не всегда идет все идет так...как нужно!
0 Натали 13.04.2011, 13:00
Пупкин, Пупкин, ты радуйся, что не попал ты, твои дети, родители, близкие в такую ситуацию. А еще, по поводу "Этого не может быть, потому, что не может быть никогда!" - может ли врач скорой, не уточнив алергик перед ним или нет, колоть какое бы ни было лекарство? Не может, но это было с моим ребенком. Кстати, алергиков сейчас много, ты не проверялся?
-2 Марина 13.04.2011, 14:06
Я полностью с Вами согласна Натали. Мало того что перепутала препарат, так и не сооизволили сделать пробу на счет аллергии. И это маленькому ребенку...полная безответственность. Слава Богу, что мама вовремя зашла в комнату к малышу и вызвала вторую машину скорой.
+6 КОПЕЦ! 13.04.2011, 14:40
Ну как вам всем не стыдно!!!! ну честное слово читать омерзительно! гавкаете как собаки друг на друга! да будте вы все умнее, елки-палки! ну везде бардак, следите за собой и за другими. я вообще не понимаю ни ЭТУ маму, ни ЕЕ защитника. как можно согласиться остаться дома? как можно, не спросив что колят, разрешить? не боитесь за ребенка???за последствия тоже?
0 та какая разница 13.04.2011, 14:11
А откуда дома взялся раствор и НУЖНЫЕ препараты (или препарат)?При приступе аппендицита капельницу не ставят,обезболивающе е не колят.(Ну это если допустить,что предыдущая бригада оставила в журнале свой диагноз и вторая бригада выезжала заведомо на аппендицит).Острый аппендицит только оперируют иначе начнется перитонит и тут уж и Господь Бог не помощник.Ну никак вам никто ничего колоть не мог.И,кстати,практик анты сами,без врача на вызов не выезжают.Это и моя собака понимает.Поэтому не надо копипастить,дорогие мои.Все буквально шито белыми нитками.Грубо и неумело.
-1 Марина 13.04.2011, 15:32
Читайте внимательно...откуда взялись препараты..... вторая скорая делала ребенку промывание и поставила капельницу. Знаете, надоело всем объяснять , что то доказывать, коль вы такие думайте что хотите, не верьте....умничайте, но дай Бог , чтобы с вами такого не произошло и вашими родственниками. Больше никаких объяснений я писать не буду....потому что с тупой толпой (не все конечно, пишущие комментарии) нет смысла спорить...не зря называют нас быдлом...
+2 та какая разница 13.04.2011, 17:50
Для Марины и Со:Скорая капельницы не ставит просто потому,что поставив капельницу медик должен ее снять.Далеко не все люди ,далекие от медицины это умеют.А скорая не ждет 45-90 минут ,пока эта капельница откапает.Я думаю это понятно всем.Поэтому еще раз говорю:не надо ля-ля.
+5 Жужа 13.04.2011, 19:59
Не правда, у моей матери, было очень высокое давление, кружилась голова, она не могла встать и очень сильно рвала, так "скорая", сидела 30 минут, вкололи препарат и ждали пока давление упадет!
-2 Марина 14.04.2011, 09:01
Да в том то и дело, что ждали более 40 минут!!!!Это вы не ляляля коль не знаете всего!!!И если вам нет никакой разницы, судя по имени.... то не пишите свои тупые комменты!!
+4 ПРОФан 15.04.2011, 11:44
Не хотите слышать тупых комментов, не пишите здесь, это открытый ресурс, кто-что думает,то и пишет!!!
-2 Марина 14.04.2011, 11:23
А что самое интересное, как в принципе и говорилось в начале- о безнаказанности врачей. Родственники девушки, решили добиться справедливости.....н о в нашем городе-это не реально, т.к. как оказалось, что второй скорой вообще не было со слов медиков. Так что наверное при таком отношении необходимо все снимать на камеру, хоть то участковый пришел, хоть скорая, иначе доказать свою правоту, и добиться справедливости -не возможно!!!! (по крайней мере обычным смертным)
+1 та какая разница 14.04.2011, 18:57
Когда начинают злиться,переходят на личности.Вот и полетели первые оскорбления...Марина не вам решать,что мне делать,а чего не стоит.И уж тем более не вам,не написавшей ни одного коммента без ошибок судить о моем интеллекте.Для Жужи:я вроде не обмолвилась даже,что скорая уезжает сразу после того,как сделает укол.Конечно,подожду т,перемеряют давление,дождутся результата.Но капельница!Эту манипуляцию не имеют права делать на дому даже участковые медсестры.Делают,кон ечно,но по договоренности.В манипуляционных кабинетах поликлиник их тоже ставить нельзя.И скорая не будет этого делать никогда.Марина,мне жаль,что не получилось сенсации из вашей хлипкой фантазии-народ наш не так глуп,как вам этого хотелось бы.И не накажут никого,потому что наказывать некого.В следующий раз,когда придумаете очередной бред,хоть немного пообщайтесь с людьми нашей профессии-меньше будет ляпов.
+3 КЫЦЮНИЧКА 15.04.2011, 00:06
МУЖЧИНЫ! МЫ НЕ "МАМАШКИ", А МАМОЧКИ. И НЕ НАДО ВСЕХ ПОД ОДНУ ГРЕБЕНКУ. ХОРОШО, ЧТО ПАПАШКИ ВЕДУТ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ: КУРЯТ, ПЬЮТ, КОЛЯТСЯ И ИГРАЮТ В АВТОМАТЫ. НРАВИТЬСЯ? ВОТ И МНЕ НЕ ПРИЯТНО И Я ДУМАЮ МЕНЯ ПОДДЕРЖУТ! НА МАМУЛИЧКАХ ДЕРЖИТСЯ МИР!;-)
+1 КОПЕЦ! 15.04.2011, 18:54
а это тут при чем?????????? ну вы хоть немного думаете головой? вы между прочим выбираете себе "папаш" которые курят, пьют, колятся и играют в автоматы.семья должна быть, а не однобокость. ну а на счет капельниц, так их скорая ставит, но это в экстренных случаях. когда состояние тяжелое или в этом состоянии надо ехать в больницу, но боятся что не довезут. но если ставили - никогда не оставят дома!
-1 пупс 15.04.2011, 09:21
При аппендиците обезболивающее колоть нельзя - стирается симптоматика. Идите в прокуратуру.
+6 ПРОФан 15.04.2011, 11:48
Марина, а ведь Вы сами не правы, вы выложили половину истории, утаив вторую, вот людям и не понравилось. Если уж наказывать врачей допускающих такие ошибки, тогда и мам сразу таких наказывать, которые отказываются госпитализировать ребенка при таких симптомах!
А то получается врачи козлы, а о маме или хорошо или ничего!!!
+3 911 15.04.2011, 18:56
Вы молодец, коллега! Правильно говорите :umnik:
-2 я 15.04.2011, 21:01
Что-то мне кажется,что Пупкин - это мед.работник,который выгораживает своих же.Или даже это та самая мед.сестра скорой помощи.
+2 НАЙСОВАЯ 16.04.2011, 15:15
мед.сестёр на скорой нет есть тупые мамы!!!!!
+1 оксана 17.04.2011, 04:03
найсовая! а в посте не сказонно,что мед. сестра, везде про врача упоминалось, енто врача, что укол зафигачила практиканткой обозвали, читай внимательней,а на "скоряке" еще и фельшира работают
+1 та какая разница 15.04.2011, 21:15
Если скорая ставит капельницу-дома не оставляет.Просто так-никогда.Экстренн ый случай -это стационар.А я вот еще интересуюсь:все почему-то упустили еще один интересный момент-вторая скорая сделала ребенку ПРОМЫВАНИЕ (коммент мамы от 12 апреля).Так вот собственно вопрос:сделали укол или дали таблетку?А?А то ведь после попадания препарата в кровь промывать желудок как-то бессмысленно...Мама? Марина?
+5 911 16.04.2011, 12:11
Ну Слава Богу что у нас есть умные люди, которые сразу понимают что здесь что-то не так. Я конечно не хочу сказать, что мама глупа, но блин оформить свои мысли грамотно не может, или просто путается во вранье. А еще так себя люди ведут (пишут СКАНДАЛ, ругаются с комментаторами, обзываются), которые понятия не имеют как должно было быть и вообще не владеющие ситуацией!
+1 НАЙСОВАЯ 16.04.2011, 15:15
просто забрехалась она да и всё)))))))
-1 гоша 16.04.2011, 13:30
Наша скорая это Мрак!
Месяц назад прихожу домой а у меня отец лежи в коридоре без сознания, в ужасе к нему ...вызываю скорую, куча вопросов, говорю быстрее и что мне делать, на эти вопросы тишина и гудки. Скорая приехала через 56 минут. Сам привел в сознание, слава Богу помогли хоть до кровати дойти, ни уколов ни таблеток у них нет. попросили сбегать в ближайшую аптеку. Так что я не удивляюсь!
+1 та какая разница 16.04.2011, 20:09
Да,ситуация у Вас,Гоша,конечно,не позавидуешь...Но страна у нас такая и тут ничего не поделать.Не выделяются деньги на бензин,на препараты.Я не знаю как в скорой,но в поликлинике на выписку льготных рецептов выделяется аж 8 гривень в ГОД на человека(заложено в бюджете).А по телеку постоянно трындят о бесплатной медицине.Выживаем только за счет того,что не все за бесплатными лекарствами приходят.В Краснолиманском районе скорая выезжает только к сердечникам-нет бензина.В села не едут вообще-один выезд съедает весь лимит.Консультируют по телефону.Да,не ту страну назвали Годурасом.С правительством надо что-то делать,которое финансирует медицину по остаточному принципу,а сами лечатся за рубежом.И между прочим,наших врачей зовут работать во всем мире.Посмотрите на сайтах.А дома съесть готовы.
+4 Ната 16.04.2011, 20:29
Скорая на дому капельниц не ставит.И все дети до 1 года обязательно доставляются в стационар..Мутно как-то всё описано:(
+1 оксана 17.04.2011, 03:51
не! капельку ставят, тока врядли годовалому ребенку, если на вызов приехала реонимац. бригада, то в принципе все могут сделать и в больничку забрать
+1 доброжелатель 18.04.2011, 08:26
какой бред ВЫ несете, послушайте себя: во первых на скорой нет таких снотворных, во-вторых "скорая" капельницы на дому не ставит, тем более годовалому ребенку, как ВАМ не стыдно ....
0 rjkz 18.04.2011, 08:53
скорая жгет по беспределу,вот вам другой случай:было это в 2007, произошло это с моим отцом,родидели живут в частном секторе в р-не ул, кима стационарного телефона нет,позвонила мне мама (плохо папе ) около 23-00 ,я вызвал скорую,вызываю : мне пришлось ответить на кучу вопросов ,через20 мин позвонила опять (дозвонился ли я),звоню 03 ,,ответ машина выезжает,,понимаю что врут ,,бегу на станцию скорой п-щи,в диспечерской :сонная тетя диспечер кроет меня "трех этажным",отвечаю тем же ,грозится вызвать мелицию,соглашаюсь,и поддерживаю,итог скорая пошла через 40 мин,,,,понимаю что нужно ехать за ней(за скорой)прыгаю в такси ,,приехал ,вхожу в дом,открывается жуткая картина батя лежит на полу,а эти" медики"стоят вокруг него и ни чего не делают,усилием "воли"заставляю их работу свою делать,приехали в больницу,и тут мне "фельшер"(человек не молодой а значит не практикант) расказывает :что он всю жизнь проработал на скорой ,и нечего не заработал,просит денег,,,,,,,,Видел я его потом ,ездит на новехоньком опеле,,,,,тогда был инсульт батя выжил,но думаю что старики ,за которых некому попросить потребовать и тд просто умирают по вине таких "лекарей"
+2 та какая разница 18.04.2011, 17:36
Скажите,пожалуйста,а какую работу вы заставили делать этих медиков?И как у вас просили денег?"Подайте Христа ради"?Инсульт может диагностировать только невропатолог,вот они и думали,что с ним делать.То,что на станции сидит заспанная тетка диспетчер-так она вообще не медик,у нее нет образования.Сегодня она на скорой сидит,а завтра в буфете торгует.Равно,как и регистратура.Чтобы стояли и бездействовали-не верю.Возможно ваша мать не хотела госпитализации до вашего там появления.А потом там появился "волевой"мужчина,уст роил бучу и теперь возмущенно описывает ситуацию со своей колокольни.
+2 КГБ 18.04.2011, 23:33
У моего ребенка (11 месяцев) была температура 39.7, сбить не получается((((((. Звоню в скорую помощь, прошу помощи, в ответ, обтирайте и соблюдайте совет педиатра. Делаю компрессики. Через 20 минут меряю температуру ребенку у неё 40.3. Звоню, прошу приехать, помочь, оказать помощь, в ответ, ждите минут через 30 приедем, приехали через 1 час 20 минут. Но ничего нам не оказали, т.к. когда они приехали мы температуру сбили до 38.5....
Так что такое бывает и часто. Особенно когда вызываешь родителям и они узнают возраст, то другой раз даже не торопятся приезжать. Не смотря на то что скорая от места жительства совсем рядом...((((
0 Марина 22.04.2011, 12:55
Полностью с вами согласна. Но почему то большинство комментирующих считает, что тут написан полный бред...как почитаешь и снотворного нет у них, и капельницы не ставят на дому! Но в этом случае все было так, как описано. И укололи не то, и промывание с капельницей дома ставили!!!! А вот верить или нет дело каждого.Не дай Бог, чтобы с вами или вашими близкими не случилось такого.
+1 rjkz 19.04.2011, 09:41
да они стояли и бездействовали наблюдая как он мучается(дай денег будем работать,,,,а мама не выходила из больницы несколько дней,,,,тогда он выжил,,,а денег просили прямым текстом,несколько раз :"я тут всю жизнь проработал а мне чего,,,"Да вот дал бы денег ,понимаю что маленькие зарплаты,но не понимаю когда их начинают вымогать,потому как это бездействие и является,требованием денег,или вы 03 не вызывали,,,,,,В этом городе,как и в скорой помощи есть и хорошие врачи,но это другая тема ,которые выполняют свою работу,
+1 таня 19.04.2011, 13:42
Я ВСЕГДА ГОВОРИЛА И ГОВОРЮ-ПРИ НАШЕЙ ЖИЗНИ НУЖНО БЫТЬ ИЛИ ВРАЧЕМ ИЛИ В МИЛИЦИИ РАБОТАТЬ.
+1 **** 19.04.2011, 13:49
а я думаю лучше все таки в правительстве, и бабка есть на любого врача и не посадят из за неприкосновенности.. .. :lol:
0 МЕДСЕСТРА 19.04.2011, 13:44
ПРИ ПОДОЗРЕНИИ НА АППЕНДИЦИТ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ КОЛОТЬ ОБЕЗБАЛИВАЮЩЕЕ.ЧТОБЫ НЕ СГЛАЗИТЬ КАРТИНУ ОСТРОГО ЖИВОТА.ТУТ ИЛИ МАМА ЧТО НЕДОПОНЯЛА ИЛИ ВРАЧ НА СКОРОЙ- НЕВРАЧ!!!!
0 Марина 22.04.2011, 12:53
В следующий раз, не дай бог конечно.Буду все фиксировать на камеру, я смотрю большинство просто пишет бред, какой смысл врать???? Писалось с той целью, чтобы другие были внимательнее.... а не с целью кого то оклеветать!!!!
0 Мила 14.07.2011, 07:15
Я в шоке. Читаю и просто диву даюсь. Мы готовы винить всех и вся, но на себя взглянуть со стороны просто не в состоянии. Т.К. прошло несколько месяцев, то, конечно, интересно чем закончилась эта история, но вопросы, лично у меня, все же остаются... Итак, 1)врачи скорой помощи должны оставлять ампулы на адресе, дабы в случае повторного вызова коллеги были в курсе предпринятых мер (неоднократно вызывали скорую, они всегда просят тарелку под ампулы); 2)у скорой времени делать аллергопробу нет, поэтому сведения об аллергии принимаются со слов матери; 3) при подозрении на аппендицит увозят в стационар, не делая никаких уколов (подобное было с ребенком; 4)ну а теперь то, что менее всего для меня понятно: ПОЧЕМУ РЕБЕНКУ, КОТОРЫЙ СИНЕГО ЦВЕТА, ЗАДЫХАЕТСЯ, НЕ ПРИХОДИТ В ЧУВСТВО, ОКАЗЫВАЮТ ЛЕЧЕНИЕ НА ДОМУ И НЕ ГОСПИТАЛИЗИРУЮТ? ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО С ТАКИМИ СИМПТОМАМИ ГОСПИТАЛИЗАЦИЯ НЕ ТРЕБУЕТСЯ?

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті