чисте небо

10°C

Краматорськ

Ясно
Вологість: 51%
Вітер: ЗПЗ-3 м/c
П'ятниця
Ясно
6°C ... 9°C
Суббота
Ясно
4°C ... 11°C
Воскр.
Хмарно
5°C ... 10°C

О субботниках и прочей "халяве"

Неактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

Уважаемые земляки! Все мы, кто родился и живёт в этом городе, кто приехал сюда недавно, видим ,как под "чётким руководством и неустанной заботе о народе" нашего "всенародно избранного", "обличённого высоким доверием нарола" г-на Костюкова, наш город планомерно, семимильными шагами движется к своему уникальному будущему! А оно действительно, уникальное! Вы только вдумайтесь : город-мусорник, город-пустыня без деревьев(и парков тоже), город супермаркетов и заправок, город платных (и бесплатных) стоянок и заповедник бродячих собак, город "высококачественных коммунальных услуг" и одних из самых высоких тарифов, город чиновничьего беспредела и бездорожья... Список можно продолжать ещё долго, просто дух захватывает от таких "радужных перспектив".

Но я хотел бы остановит ваше внимание вот на чём -предстоящий "субботник" (???). Странное получается дельце - на дворе бушует дикий капитализм со своими рыночно-волчьими отношениями, когда буквально за всё , с нас готовы содрать последнюю шкуру, нам же предлагают выйти на "субботник по благоустройству города", т.е поработать "на халяву",, или как нам говорили - "за того парня". Но, уважаемые отцы города! Это же, как говорил известный киноперсонаж - "не наш метод"! Или в ваших жилках ещё остались капли той самой крови (и совести),а в вашем сознании остались идеалы той самой так горячо ненавидимой, а не так давно, горячо любимой партии дедушки Ленина?! Ну так может, не надо лукавить, и сказать людям, что город приберём к очередной годовщине со дня рождения Вождя мирового пролетариата, а денежки спишем на проведение коммунальных работ и разложим посвоим бездонным карманчикам... Нет уж, ялучше займусь чем-то более полезным, для себя и своей семьи! И не надо меня упрекать в "непатриотизме" и эгоизме  Как аукнется - так и откликнется! Если власть в лице наших городских властей меня не то что не любит, а и презирает и даже ненавидит, то почему Я ( да и каждый из вас) должен быть альтруистом?!

 Да и потом, как будет выглядеть сие действо? Опять г-н Костюков посадит какое-то хиленькое деревце, а завтра же отдаст распорядение выкорчевать его вместе с ещё десятком-сотней других?! Очеледным "вылизыванием" територии , прилегающей к исполкому  и ДК иТ НКМЗ ??? Я  предлагаю любителям подобной "дармовщинки "ещё раз перечитать любимого классика М.А. Булгакова (ну а если лень читать, то хотя бы посмотреть), а точнее, тот эпизод в"Собачьем сердце", когда профессор (не путать с проФФеессором!), убеждает своего коллегу Борменталя, что " ...каждый должен заниматься своим делом - в Большом - будут петь ,я буду оперировать, а те, кому положено - заниматься уборкой ... , прямым своим делом, и тогда разруха исчезнет сама собой..." Лучше не скажешь!!!  Нам коммуналку подняли в ДВА РАЗА!!! Так пусть отрабатывают эти тарифы, а не тупо повышают их , чтобы прикрыть собственную нерадивость и нежелание эффективно работать! Всё!!! Хватит, устал!!!

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+43 Читатель! 09.04.2011, 14:57
:thumbsup:
+38 ООО 09.04.2011, 15:29
ЕСЛИ БУДЕМ МОЛЧАТЬ КАК КОСТЮКОВ СКАЗАЛ,- НЕ ТОЛЬКО ДЕРЕВЬЯ БУДУТ РУБИТЬ,А И УШИ ОБРЕЗАТЬ.
+23 ХХХ 09.04.2011, 15:35
МНЕ НРАВИТСЯ, ОТДОХНИ И ЕЩЁ НАШЕМУ НАРОДУ НАПИШИ,МОЖЕТ НАЧНЕТ ПОНИМАТЬ...СКОЛЬКО МОЖНО ТУПИТЬ? РЯДОМ С НИМИ И САМ СТАНОВИШЬСЯ ТУПЕЕ ТУПЫХ....
+50 тим 09.04.2011, 15:39
Правильно пусть Казлюков и его ЧЛЕНЫ исполкома сами карячатся :moil:
-47 член исполкома 09.04.2011, 19:58
ТИМ, а гадил в городе везде тоже Костюков и члены исполкома, или все таки ТЫ и ТВОИ отпрыски, если они у тебя есть!!!Привыкли только что вам все должны, а что сделали вы, кроме того, как люки воровать, да власть хаять, поэтому мы все и живем в таком государсте.
+40 отвечу за тима 09.04.2011, 21:23
я комуналку заплатил по твоим дважды ёб*ным тарифам за уборку и тебе на зарплату с надбавкой, теперь ты работай, а я посмотрю
+37 09.04.2011, 22:00
власть, а что она делает? ЧЛЕН Исполкома, отопление- зимой нет, сейчас горячие батареи- цветы гибнут, вода, цены. что вы делаете? в подъездах сами убираем, возле домов тоже, вы что хотите? чтобы город также все мы убирали?!- а деньги на что идут! Тем более город убирается очень редко. Поставьте мусорок больше, а то порой идёшь, а выкинуть мусор никак! Я то донесу до мусорки, но не все люди таковы! Делайте КАЧЕСТВЕННО свою работу, а мы своей займёмся!
+32 Андрей 10.04.2011, 02:17
Субботник? прекрасно, но за деньги!
даже во время совка субботники не были просто рабским трудом, на них трудовыє коллективы зарабатывали вполне конкретные, просчитываємыє, и используємыє по назначению деньги.
Тогда они шли в общий котел.
Сейчас никакого котда нет, мы все платим в бюджет из которого привластныє умники потом «пилят», покупают себе вертолеты, например.
Господа перепутали субботник и барщину.
Я, хоть и убежденный антикомунист, но в одном случає субботники поддержать готов — сразу после раскулачивания и расстрела наших нынишних олигархов.
Субботник идет только в комплекте с «диктатурой пролетариата».

При всех остальных, нормальных, общественных устройствах — любой труд должен бить оплачен!
+4 МЕРИ 14.04.2011, 21:07
Молодец! Полностью поддерживаю.
+17 Иван Ю. 10.04.2011, 05:47
полностью поддерживаю!!!
-19 Веталь 10.04.2011, 19:37
Бред сивой кабылы!!!!
+15 Евгений 09.04.2011, 16:19
:thumbsup: +1
+15 Аленка 09.04.2011, 18:49
:hat: + 10
-15 Иван Ю. 09.04.2011, 18:08
с автором во многом я согласен. Но ведь субботник это наведение порядка, там где мы все вместе с вами насорили. Ведь посмотрите что творится. Неужели это все Костюков наносил и расбросал по всему городу мусор? Я думаю, что не переломимся, выйти и убрать возле своего дома мусор, почистить палисадник и посадить цветочки. Самим же приятно будет.Ну а наши с вами детки себя долго ждать не заставят, тут же нагадят. И опять Костюков будет виноват?!
+33 Оксана 09.04.2011, 20:47
Не сорите,и детей своих приучите на бросать где попало мусор, и не нужны будут всякие субботники. А вот показуха эта не просто оскому набила, а и тошноту уже вызывает.
-22 Иван Ю. 10.04.2011, 05:49
еесли тошнит,есть туалет где можно порыгать, а не на улице,что бы потом другим не пришлось убирать.
+38 просто так 10.04.2011, 07:28
Вы знаете,подобные рассуждения напоминают анекдот, когда сантехник во время вызова, осмотрев забившийся унитаз, спрашивает хозяев : "Так вы что, туда ещё и оправляетесь???!!!" Так вот, во всём мире в процессе своей жизнедеятельности ,люди вольно или невольно, оставляют после себя мусор. Но! НИ В ОДНОЙ СТРАНЕ МИРА ВЛАСТЯМ НЕ ПРИЙДЁТ В ГОЛОВЫ (и тем более-высказать это вслух)ТАКОЙ БРЕД,КАК СУББОТНИК ,ДА ЕЩЁ И БЕСПЛАТНЫЙ!!! А "субботник на рабочих местах" - это вообще НОНСЕНС!!! Ведь работая на предприятиях, которые сейчас являются ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ, мы добавляем (причём добровольно)несколько миллиончиков (!!!) А они, новые "хозяева жизни" :beach: в знак "благодарности" на своих сходках, именуемыми "сессиями" (не важно - государственного или местного значения)лоднимут нам цены и тарифы :cry: :girlcry: :stop: Я тоже за ЧИСТЫЙ ГОРОД; но может быть его неоходимо очистить и от другого "мусора" ?
+9 Лина 10.04.2011, 23:46
+ 100. Ни в одной европейской стране (к коим мы стремимся по уровню тарифов, при этом забывая об уровне доходов :sorry: ) правительство города не позволит валяться мусору и гнить, т.к. баков для мусора не хватает и нет топлива на мусоросборочные машины. В европейских странах на каждом шагу мусорники стоят.
+13 Веталь 10.04.2011, 19:57
Каждый из нас платит в коммуналке за убоку придомовой территории, ну так где чистота??? А насрал везде ни кто иной как костюков, потому, что бабло мутит( в два раза подняли и что с изменилось?), и насрать ему на всех вас дважды,,,
+26 Алексей 09.04.2011, 18:13
Союз 20 лет назад развалили-а все еще хотят, чтоб мы за идею корячились.Пусть представители исполкома пару лет подряд наведут порядок в городе своими руками-потом посмотрим.
-23 член исполкома 09.04.2011, 23:02
Алексею, а кто в городе порядок наводит, не ты ли все это время чистоту наводил, гадить все мастаки, а как убирать так исполком.
-11 Оптимист 09.04.2011, 18:36
Было бы очень просто,если бы не было сверху начальника,у которого тоже есть некто сверху и "как штык" будем там,где скажут.В нашей стране очень сложно иметь свое мнение,точнее следовать ему.Свое мнение можно озвучить,когда у начальника лежит заявление"по собственному".У меня другой вопрос:каждый месяц я плачу"на безработицу" и люди,которые "стоят на бирже"и получают пособие,не могут быть привлечены к наведению порядка?Об этом столько говорят...Легче "наклонить"людей,кот орые"имеют"работу!
+18 /*\ 09.04.2011, 21:28
надо не "наклонять" людей, а мотивировать
только чтоб так руководить, это уметь надо, а большинство "руководителей" кроме как наклонять других методов не познали в жизни
+13 просто так 10.04.2011, 07:33
:bravo: :bravo: :bravo: :hi: Но не забывайте, что на учёте в ЦЗ "стоят" и "любi друзi", которым о работе и подумать -грех :-* А в остальном ВЫ правы на 101%
+11 serges 09.04.2011, 20:15
Косяков даже халяву не в центре занятости ищет)
-34 Михась 09.04.2011, 20:27
Люди очнитесь ведь это ваш город, а убирать Костюков.
+28 09.04.2011, 22:01
Михась, я не против уборки, я за справедливость!
+18 09.04.2011, 22:02
Как и все люди!
+6 К К К 12.04.2011, 19:06
А тарифы поднимать _это НАШЕ собсвенное желание????????????? ??? :o :tired:
+11 +++ 09.04.2011, 21:30
ПРОСТО ТАК!
Будничные действия

Традиция запрещает производить в субботу "будничные" действия, нарушающие праздничность субботы. К таким действиям можно отнести:

- все связанное с денежными расчетами;
- все связанное с повседневной работой;
- все разговоры на "будничные" темы.

В связи с этим в традиции имеется специальный термин для обозначения предметов, предназначенных для совершения будничных действий (и не предназначенных для субботы) и поэтому запрещенных к использованию в субботу - мукцэ (). К их числу относятся, например:

- кошелек, спички, пишущая машинка, телефон, расписание поездов;
- ножницы, автомобиль, компьютер, молоток, краски;
- все, предназначенное для купли-продажи или связанное с ними;
- все, вызывающее отвращение (грязное, негодное к употреблению и т. д.) :hat:
+10 просто так 10.04.2011, 07:42
Так ведь "суббота" и в религиозном понятии имеет своё толкование -"шабат" (отсюда и слово "шабашка" -выполнение работ не связанных с основным рабочим временем :-))- конец работе. Если Вам когда-либо доводилось читать Библию (я не член какого-либо религиозного "братства" :-) ), То увидите, что Создатель окончил ВСЕ свои работы :moil: ИМЕННО К ЭТОУ ДНЮ!!! Там так и сказано - чти СУББОТУ! :god:
-36 член исполкома 09.04.2011, 22:59
Скажи ка свой адрес или слабо, а я приду к ТЕБЕ домой да в твоей вонючей лачуге приберусь, представляю какая грязь у ТЕБЯ Костюкову в каждую хату не поспеть подсобить срач убрать. А насчет того, что город убирается редко-это ты господин не прав, это ты и тебе подобные срут очень часто, что бедные женщины работающие у Павлова в УРСАС убирать не успевают, ты ... пройди в 7-00 утра по лабиринту или фонтану и увидишь чего ТЫ вечером или ночью нагадил.ТЫ мать свою или жену оформи на работу в УРСАС и посмотри надолго их хватит, а можешь и сам бабло заработать, это как тебе хочется, небось живешь за папенькины деньги и гадишь, а убирать другие обязаны бо ты гроши заплатил, можно подумать работники исполкома платят по другим тарифам, нет ты гадил ты и убирать будешь иначе зарастешь дерьмом и с подъезда не вылезешь. Бог тебе судья!!!
-23 Иван Ю. 10.04.2011, 05:50
совершенно верно. Люди не надо ссорится, а просто выйдите и возле своего дома убирите грязь, ведь и для здоровья полезно будет и душе приятно.
+3 Лилёчек 14.04.2011, 18:21
возле моего дома придомовую территорию обязан убирать жэк! за что лично я оплачиваю теперь уже 28 грн!!!!!! и это только за уборку придомой территории!!!!
+27 просто так 10.04.2011, 08:04
Вот Это по-нашему,по-исполко мовски - не называя себя, кричать как Балаганов " ...а ТЫ кто???!!!" Я охотно верю, что ТЫ - НАСТОЯЩИЙ исполкомовец, прикормленный Костюковым, но живущий на НАШИ деньги :-* \m/ Как говорил А.Райкин - "... сейчас на вопрсы надо смотреть ширше, а с люддями надо быть помягше, А по поводу работающих в УРСАС, могу сказать, что каждый зарабатывает свой кусок хлебушка как умеет (в лучшем смысле этого слова ), и женщины работают не у Павлова, а на ГОСУДАРСТВЕННОМ (пока ещё)коммунальном предприяти (которое г-н Павлов успешно развалит как КМЗ, "Краматорский пивзавод" и др.), за нами же заплаченные, кровно ЗАРАБОТАННЫЕ денежки, и между прочим, воспитанный станочник, как и другой рабочий, по окончании смены ВСЕГДА уберёт своё рабочее место! Да, у наше2 "золтой молодёжи" ещё очень много свинства и хамства, но это недостатки воспитания и бесконтрольностисо стороны нашей "карманной" (я не имею ввиду профессию карманника, а в том смысле, что ею пользуются в нужных случаях - разогнать митинг, не пустить на приём к чиновнику, "тряхнуть"бабушек на рынке и приёмные пункты) милиции КАЖДЫЙ должен выполнять СВОЮ работу!!!
+19 Комент 10.04.2011, 08:51
Ну Вы, конечно, в исполком исключительно благодаря своему уму попали. Вы свою мать или жену в УРСАС оформите сначала, а потом Тыкайте людям. С такими нервами Вам и самим рекомендуется почаще на свежем воздухе бывать, так что субботник - это как раз то, что нужно, причем Вам его прописать как лекарство ежедневно с понедельника по пятницу по 8 часов.
-7 житель 10.04.2011, 20:55
убей себя об асфальт головой
+3 Лилёчек 14.04.2011, 18:22
я бы вышла, но! верните мне мои честно заработанные и оплаченные 28,51 только лишь за уборку придомовой территории за 1 месяц!
+14 ЧеГевара 09.04.2011, 23:26
Не мусорю не убираю с бумажкой могу через пол города пройти пока не встретиться мусорка в шаге от моей траэктории иногда в карманах пакетики с ряженки тоскаю :)) Я поубераю возле своего гаража за домом после школьников наркоманов... А кто побежит уберать с властями тот тупой лох сколько вас разводить будут люди вы или не люди?
-11 555 09.04.2011, 23:44
Убрать возле своего дома - влом, а тупые комменты на сайт писать всегда и время и силы есть. Убирать на халяву конечно не очень приятно, но неужели приятно каждый день смотреть на этот срачь?
+20 прпрппр 10.04.2011, 00:00
Банановая республика или страна Гондурасия и в исполкоме одни гондурасы. Нет слов!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!
-28 член исполкома 10.04.2011, 08:31
прпрппр так это ты о себе высказался, оно и видно, что кроме прпр и не придумал больше ни чего, если у нас страна Гондурасия и ты м...к тут живешь, значит ТЫ гондурас в первую очередь. Меньше было бы таких ГОНДУРАСОРОВ и в городе было бы чище и дышать легче, привыкли все на халяву.
+30 Мама Саши 10.04.2011, 11:55
Я против этой показухи. На НКМЗ субботник в принудительном порядке. Не понятно только, почему как ЗП повысить- так капитализм, а как надурняк работать в выходной (работа в выходные и праздники по КЗОТу оплачивается в двойном размере), так коммунизм? И не надо рассказывать, что город часто убирается! Я 12 лет подряд на субботниках убирала одну и туже территорию-не надо быть гением, что б понять, что там убирается ровно 1 раз в год. На субботниках.
И еще-в нашем дворе мы сами и лед колем и посыпали в этом году, я не говорю уже про уборку подъездов и высаживание кустарников.
Если кто-то хочет попиариться-это его личная сексуальная драмма, вперед на субботник. Мне не надо, я к гос кормушке отношения не имею
-2 Z 14.04.2011, 10:40
НКМЗ вышел на субботник буквально вчера,т.е. в среду!!! и им этот день оплатится, как обычный рабочий.так что не надо ля-ля,что вы там надурняк метлой машите.
+21 Alex 10.04.2011, 12:31
Уважаемый "член исполкома". В отличие от "прпрппр", уже год не живу в нашем когда-то красивом и славном городе Краматорске, так что на звание м...ка не претендую. Но уверяю Вас: Гондурас и Банановая республика - это самые ласковые названия, которые приходят в голову. Немалая заслуга в этом таких вот "членов чего-нибудь", которые умеют писать лишь фразы типа "Сам дурак!" Вы, милейший, либо добросовестно заблуждаетесь, либо неадекватно воспринимаете действительность, либо просто провокатор.
+18 ОРД 10.04.2011, 06:49
Пусть МЕР со своими проффффесором и губернатором в пиджачках и галстучке деревце посадят, а потом год по телевизору показывать будут!!!!
+17 ХХХ 10.04.2011, 07:52
Конечно город некому убирать, если по полторы тысячи в оранжевых жилетах выводить на митинги в рабочее время,да еще и левых приодели в новые куртехи,которые на камеру не смогли ответить с какого жэка-пожалуй это их прямая работа заносить хвосты исполкому.
+17 житель 10.04.2011, 08:18
Я против субботников. какого черта я буду убирать за жековцев?
они гады антимитинг устроили. Вот им же обещали поднять зарплату - вот пусть и отрабатывают её.
+14 ххх 10.04.2011, 09:50
Мда...Накуролесил Костюков со своим приблежением...а теперь клеймо на ВСЕМ исполкоме!!! И слов-то в оправдвние не ходит мэр! Нечего оправдываться?
0 ххх 11.04.2011, 09:43
можно не подписываться моим ником?
+13 Люся 10.04.2011, 13:06
Члены исполкома,не забудьте взять с собой знамена ПР,чтобы все видели,кому"болит за Украину".Город убрать,конечно,нужно .Но где 15-суточники?Кому присудили общественные работы?Система не работает,а жаль.
+17 василий 10.04.2011, 16:18
ЖИВУ В ЧАСТНОМ СЕКТОРЕ,ВО ДВОРЕ ПОРЯДОК,ВОЗЛЕ ДВОРА ТОЖЕ ЧИСТО,В ГОРОДЕ БЫВАЮ ЧАСТО. ГРЯЗИ И МУСОРА ПОЛНО,КАК НА СВАЛКУ ЗАЕХАЛ. МНЕ КАЖЕТСЯ ЕСЛИ БЫ БЫЛ КОСЯКОВ НОРМАЛЬНЫМ МЭРОМ,ЗАИНТЕРЕСОВАЛ БЫ ЛЮДЕЙ,ПРОСТО ПОГОВОРИЛ БЫ ПО ДУШАМ С НАМИ,А НЕ СИДЕЛ БЫ И ПРЯТАЛСЯ В ИСПОЛКОМЕ СВОЁМ,ТОГДА МНЕ КАЖЕТСЯ У ЛЮДЕЙ,СООООВСЕМ ДРУГОЕ МНЕНИЕ БЫЛО БЫ НАСЧЁТ ВСЕГО,ЧТО ТВОРИТСЯ В ГОРОДЕ НАШЕМ!
+13 профф. костюкович 10.04.2011, 16:57
все на субботник по очистке мозгов :dub:
+17 botkin 10.04.2011, 17:24
# член исполкома 09.04.2011 20:59
Скажи ка свой адрес или слабо, а я приду к ТЕБЕ домой да в твоей вонючей лачуге приберусь, представляю какая грязь у ТЕБЯ Костюкову в каждую хату не поспеть подсобить срач убрать. А насчет того, что город убирается редко-это ты господин не прав, это ты и тебе подобные срут очень часто, что бедные женщины работающие у Павлова в УРСАС убирать не успевают, ты ... пройди в 7-00 утра по лабиринту или фонтану и увидишь чего ТЫ вечером или ночью нагадил.ТЫ мать свою или жену оформи на работу в УРСАС и посмотри надолго их хватит, а можешь и сам бабло заработать, это как тебе хочется, небось живешь за папенькины деньги и гадишь, а убирать другие обязаны бо ты гроши заплатил, можно подумать работники исполкома платят по другим тарифам, нет ты гадил ты и убирать будешь иначе зарастешь дерьмом и с подъезда не вылезешь. Бог тебе судья!!!

да никто не спорит что платят по тем же тарифам НО зарплаты то у вас насколько больше???? мне 22 я зарабатываю 1500 из них я отдаю 400 за 1комнатную квартиру у меня ребенку 5 дней которому в день до 10 памперсов надо поменять а ето по 1.40 за штуку !!!! и кучу прочего надо!!! так как жить с такими тарифами????
-8 Иван Ю. 10.04.2011, 18:49
уважаемый Боткин, не надо применять детям памперсы, они только наносят вред ребенку,а делайте как вам делала мама, нашейте подгузничков, стирайте их и дете будет здоровым и вам денежки на всякую хрень тратить не надо.
+10 Z4 10.04.2011, 22:44
а ще їжте м'ясо тільки по великих святах, живіть в бараках і ходіть на роботу на зміну по 12 годин пішком - так?
і повертається ж язик таке казати!...
+19 К К К 10.04.2011, 18:25
А вообщ-то, интересно получаетсяКогда "отцы города" обращаются к нам,горожанам (пусть даже с просьбой по уборке города), то мы почему-то должны проникнуться "чувством патриотизма",сознате льностью и т.д, а вот когда горожаневыходят на митинг и прочие акции протеста, с просьбой пересмотреть неправомерные и непосильные тарифы и цены, то ОНИ не хотят даже выходить из своих кабинетов, поговорить с теми, кто быть может, голосовал за них, теми, кто ЭТУ власть им дал, ОНИ просто НЕ ХОТЯТ нас слушать и понимать. ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ Я(МЫ)ЛОЛЖЕН ИХ ПОНИМАТЬ ?!Если ОНИ цинично говорят , что единственным носителем власти в стране , является НАРОД, то ПОЧЕМУ ОНИ НЕ ПОДЧИНЯЮТСЯ ЗАКОННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ ЗТОЙ ВЛАСТИ ???!!!
+20 viktor_ua 10.04.2011, 18:29
Член исполкома уже так отдалился от народа,что уже и не знает,сколько обычный человек получает зарплаты,и сколько уходит на комуналку и все прочие расходы!Им та что,они там с общего котла нагребут,сколько надо,и спишут куда надо!!!!!!!!!!!!!!! :pink:
+6 Алексей 10.04.2011, 21:47
Куда делся голос члена исполкома? АУ! АУ!.....
+8 ЧеГевара 10.04.2011, 22:46
Да таких как Ботник реально жалко мало кто рискует в наше время заводить ребенка Иван Ю. свои советы по поводу памперсов давать не уместно умник ты наш может и мобильным не пользоваться и интернет отключить и воду греть и в темноте со свечкой сидеть? Бороться надо а не прогинаться как ссыкло!
-9 Жужа 11.04.2011, 11:57
От цирк! Люди причём здесь дедушка Ленин, Костюков и ПРочие? Даже природа сама просит-люди помогите от зимней спячки, расчешите мне газончики, уберите веточки! Один раз в году, неужели тяжело? Дворники работают круглый год, так же работают как и все на своих рабочих местах. Каждый год наш город становится всё грязнее и грязнее, жуть!!! Каждый живет в своё удовольствие, куда мы катимся? Явно, до ЕВРО-союза нам очень далеко! :impossible:
+10 К К К 11.04.2011, 18:30
Вы что, как медведь - только что проснулись от зимней спячки?! КТО и ГДЕ работает КРУГЛЫЙ ГОД??? Вы что , действительно проспали всю зиму, и не в курсе - сколько попало в травматологию людей из-за непосыпаных тротуаров, сколько произошло ДТП из-за нечищеных дорог??? :o И как прикажете понимать Ваши противоречивые высказывания "Дворники работают круглый год, так же работают как и все на своих рабочих местах " и такое "Каждый год наш город становится всё грязнее и грязнее, жуть!!!" ? Вы уж как-то определитесь - или они работают , или нет :sad:
-5 Жужа 12.04.2011, 11:32
Ай, ай, яй! Какая зима не хорошая, столько снега набросала, гололед устроила, бедные, бедные люди, ай, ай, яй! :impossible:
-10 член исполкома 11.04.2011, 21:20
АУ, я ни куда не делся. только у меня зарплата 1300 грн.,благо ребенок из памперсов вырос, причем вырос когда на ребенка платили в месяц 7,40 грн, а сейчас около 1000 грн., я думаю как раз на памперсы и покушать ребенок себе с рождения уже заработал, и не только себе, а кормит некоторых нерадивых родителей, которые живут за детские деньги и не собираются устраиваться на работу.
+6 /*\ 13.04.2011, 09:52
# член исполкома 11.04.2011 19:20
"только у меня зарплата 1300 грн."
Эх ты, трепло, ну какой ты "член исполкома"? у членов ЗП в 10 раз больше, а ты видимо обычный клерк, принеси-подай, иди на йух, не мешай ...
+13 Сан Саныч 11.04.2011, 23:13
ЧЛЕН исполкома и его соратники, вам советую не радеть на народный порыв а на обещанный вами, властью, "украинский прорыв" который вы этому народу обещали, прорыва мы как то не заметили а вот нарыв на теле государства в вашем лице становится всё больше, покращення жыття перенесли на 2022г, со слов Азарова, посему после покращення и просите народ поучаствовать в субботниках, воскресниках и т.п. Как аукнется, так и откликнется.
А для того чтобы город стал чище наведите порядок в жэках, для общества довожу что в большей половине краматорских жэков количество "руководства" в несколько раз превышает количество дворников, слесарей и т.п. зарплата у сего "руководства" редко ниже 5и тыс. грн и многие из них только за ней иногда на работу и ходят. Создайте комиссию при исполкоме, привлеките прокуратуру, СБУ, и я вам гарантирую что через неделю другую Краматорск будет блестеть как у кота я...а, без всяких субботников. Неплохо дополнительно рассекретить жутко тайную карту городских земель а то как то не очень хочется убирать территории принадлежащие нескольким чиновникам в т.ч господам из Донецка, которые давно по случаю нахапались городской земельки, она как бы их собственность а поддерживать порядок за наш счёт. Мне до сих пор не понятно с какого перепугу половина ГОВД на халяву охраняет на Дворцовой заборы родственника Санжуры, зарплату им платит народ трудовой как и Санжуре и его, народ, от этих заборов и стерегут. Выставьте им счёт за охрану а на эти деньги наймите дворников, пусть метут себе на зарплату а громаде на пользу или слабо???? Могу дальше примеры приводить, только толку от этого, как воровали так и воровать будут, как покрывали друг друга так и будут покрывать а стрелочник останется один - БЕЗЛИКИЙ, ТЕРПЕЛИВЫЙ И НАИВНЫЙ УКРАИНСКИЙ НАРОД.
+4 123 12.04.2011, 13:55
НЕ ПОЙДУ НА СУББОТНИК! ХОТЬ И ПОЛУЧУ ПИ....Й :lol:
+4 просто так 12.04.2011, 19:34
Дорогие мои земляки! Я очень рад, что моя заметка получила такой резонанс :-) Очень хотелось бы, чтобы её обсуждение ирошло не только здесь, но и на страницах "Привета", т.к не все имеют возможность получать услуги интернета, а вот газета более доступна людям. Но... Не в моей власти и возможности опубликовать заметку в газете... Ну да Бог, с ней, главное - что мой опус не оставил вас равнодушными к городским проблемам, и задел "за живое" тех, кто по-своему видит "негаразди нашого согодення" (красивее, чем на нашей "спiвучiй" не скажешь :-) ) Если ваш "порох ещё не отсырел" :hat: :-) , давайте ещё поговорим на эту тему, да и на другие, которые не могут не волновать "пересiчних громадян" (или как нас теперь называют - "электорат"... :bravo:
-9 член исполкома 12.04.2011, 21:47
Люди добрые! Слишком много злости и зависти, но мы забыли простую истину: "Чисто не там, где убирают, а там где не сорят", и еще "Каждый народ получает ту власть которую он заслуживает". А вообще кто тсказал, что я работаю в исполкоме, если ты назвался "ххх" или "просо так", то ты таковым и являешься. Мы хотим в Европу, а действуем как стадо первобытных.
+6 просто так 13.04.2011, 18:32
Вы хоть сами-то ПОНЯЛИ - ЧТО НАПИСАЛИ?! ВЫ что, действительноВЕРИТЕ в то, о чём толкуете?! В какую ЕВРОПУ???!!! С этимсловом у людей при всём многообразии родного языка, со словом "Европа" сразу в голове проскакивает весьма созвучное слово :lol: :oops:
"...Слишком много злости и зависти, но мы забыли простую истину: "Чисто не там, где убирают, а там где не сорят", и еще "Каждый народ получает ту власть которую он заслуживает"... Злость?- это самое малое, на что пока способен наш народ. Зависть? к чему и к кому?!К правящей верхушке? Да помилуй Бог, чтобы кому-то хотелось выслушать в свой адрес столько проклятий и просто ненормативной лексики ]:-> ! Чисто может быть ТОЛЬКО в обеспеченном, благополучном государстве, где люди любят и уважают свою страну, а она -всегда встанет на защиту интересов своих СВОБОДНЫХ граждан!!! "Заслуживаем " такую власть???!!! ЗА ЧТО???!!! Не путайте людей! "...Единственным законным носителем власти в стране - является народ... "(Конституция)! А ОНИ -всего лишь те, кого МЫ НАНЯЛИ НА РАБОТУ, и платим ИМ зарплату (и НЕМАЛУЮ!), а ОНИ в знак признательности и любви к своему народу, который их обеспечил ЭТОЙ работой, повышают тарифы, урезают зарплаты, отбирают жильё... Стыдились бы повторять то, что НИКАК не увязывается с сегодняшними реалиями нашей "счастливой жизни ...уже сегодня"
+6 ЧеГевара 13.04.2011, 00:50
Слышь кому ты лечишь сказочник хренов!
От чего злость и ненависть от того что жить не за ..уй дай те мне работу зарплату хотя бы в 3500грн. Я и за воду переплачу и в подьезде сам замету и на улице уберу мне не в впадлу я человек простой.
Этот народ не заслуживает такого наказания (власти)!
И зависти глупец нет не у кого ты что думаешь что мы завидуем ворам всем? машины, дома, еда, развлечения нет мы не завидуем тем кто вечно будет гореть в АДУ!
"Просто так" чему ты рад чему ты радуешься? Обсуждению ? Тебе нравиться когда кто то типа члена или иван ю пишет свою чушь пудря мозги всем? Нах эти обсуждения протесты с применением силы вот чему можно было бы радоваться что народ с колен встал а тут плакать надо а не радоваться!
+6 Небезразличный 13.04.2011, 10:26
Интересная тема, сильно противоречивая.
Интересно кто отвечает за то, что городские улицы, дороги, тротуары, газоны, скверы, уборку урн и т.д. (исключая придомовые территории)убирает бригада с ОГРОМНЫМ количеством аж 10 человек? Кто отвечает за финансирование работ по благоустройству города? Или кто отвечает за малое количество урн в городе? Урна бетонная, к примеру, стоит 55 грн., так почему нельзя купить таких урн нормальное количество для обеспечения чистоты в городе? Или возле подъездов поставить такие урны к примеру. Это сильно креативно для власти?
+7 Жужа 13.04.2011, 19:46
Буквально вчера, наблюдала такую картину- возле "Прогресса" в 7часов утра , дворник мела красненький кирпичик возле входа. По улице, с верха, шла парочка лет под 40, видать на работу спешили, общались между собой. Она достала из сумочки конфету, съела, фантик бросила под ноги. Он закурил сигарету(видать последнюю), а пачечку тоже бросил на тротуар. Урн рядом было полно!!! Это, я так понимаю, тоже власть виновата?
-2 юстас 13.04.2011, 13:35
Ленивый вспомнил и Ленина и власть вместо того чтобы поднять веточку. Великая сила ЛЕНЬ.
+4 ооо 13.04.2011, 17:33
Просто так! Вы молодчина побольше таких публикаций,и это залог объединения народа!!!.Чего не хватало много лет.
+5 просто так 13.04.2011, 18:51
Спасибо большое за добрые слова :-)! Вот как раз сегодня купил "Привет", и был "приятно" удивлён, чо рядом с проблемными темами об отоплении,и лругих насущных темами, "красуется" "призыв (нет, не к акции протеста по поводу новых тарифов на воду,тепло, коммуналку) выйти на субботник" (?!), с циничным "опросом" "Как вы относитесь к субботникам?" Хочется спросить г-на Главного редактора : Вы что, не читаете "Народную новость"? Васне интересует мнение горожан по этому вопрсу??? Или боитесь получить "взбучку" от... "оттуда"???!!! М-да, как говорится, "плыли-плыли, а на берегу..." :cry:
+6 ооо 13.04.2011, 17:38
Нужно народ выводить на акцию протеста по вкладам сбербанка,а то народ нагинают за долги,а сами за наши деньгами жируют.
+5 ЧеГевара 14.04.2011, 01:38
Ссут в газету правду написать.
+3 ЧеГевара 14.04.2011, 01:39
Протест митинг грубая сила вот выход.
+2 ЧеГевара 14.04.2011, 02:25
http://hi.dn.ua/novosti-kramatorska/v-kramatorske-proezd-podorozhaet-do-2-75-grn-12452
+5 2424 14.04.2011, 11:49
Пошли они со своим субботником. Потом напишут что наняли 1000 дворников и выдали им зарплату. А деньги на карман. Что-то я не видел ни одного чиновника, депутата с метлой.
+1 ооо 14.04.2011, 18:38
Сегодня было интересно, подметали улицу лица, в оранжевых жилетах,
видимо которые были на митинге с зелёными искусственными метлами,
А вопрос? Где будут мести чиновники? Случайно не по лабиринтом
первопроходцев-надо подметить...
+1 ххх 15.04.2011, 15:43
Опять выгонят божьих коровок, в оранжевых куртках,-они теперь их заложники ...

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті