чисте небо

10°C

Краматорськ

Ясно
Вологість: 51%
Вітер: ЗПЗ-3 м/c
П'ятниця
Ясно
6°C ... 9°C
Суббота
Ясно
4°C ... 11°C
Воскр.
Хмарно
5°C ... 10°C

Обращение к жителям г.Краматорска

Неактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

Всем!Всем!Всем! Жители города Краматорска приходите завтра(7.04.2011.) в 18-00 по адресу ул.Дворцовая,№13, №15 и поддержите нас . Мы хотим,чтобы власти города услышали нас, депутаты, которых мы избирали, защитили нас и остановили  стройку, которую нам навязывают. Мы защищаем свои Конституционные права-право каждого гражданина Украины  на достойную жизнь!!!

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+28 ! 06.04.2011, 18:44
Люди приходите, нужно с чего то же начинать!!! :help:
-26 рина 06.04.2011, 18:48
да нафиг нужна ваша стройка, тут ...опу нечем мыть, а вы стройка...
+28 06.04.2011, 21:19
Вот потому и нечем, что каждый сам за себя! Все мы люди и помогать должны друг другу! и отстаивать права!
+3 к 07.04.2011, 00:27
тут ...опу нечем мыть, а вы
рано обосрались.
+22 житель 06.04.2011, 19:24
лёгко. я как раз с гаража буду идти. забегу на огонек
-25 Рекс 06.04.2011, 20:07
я не прийду.нах надо,5 грн на проезд туда тратить
+5 06.04.2011, 21:54
так зачем ты пишешь эту чушь?!
+7 сочувствующая 06.04.2011, 22:36
А тебЯ никто и не приглашает, оставь себе эти пять гривён может сгодиться
-3 Рекс 07.04.2011, 22:38
скатина -
0 Житель города 08.04.2011, 11:31
как аукнется, так и откликнется
ЗАПОМНИ
-35 ПРОХОЖИЙ 06.04.2011, 20:11
достали вы уже со своей стройкой. КЛАССНЫЙ ПРОЭКТ!! приятно смотреть,а вам делать не фиг вот вы и нашли чем развлечься. Вам давно пора облагородить свои гадюшники,наконец люди нашлись так вы еще выступаете. ПРИДУРКИ!!!
+14 06.04.2011, 21:48
прохожий, тебе приятно было бы смотреть на стены по утрам? А гадюшники делают такие вот УМНИКИ!
0 ПРОХОЖИЙ 07.04.2011, 15:25
да нет, такие как ты умники не дают гадюшники очистить. У вас ведь тоже дети есть и они наверняка хотят песочницу и т д, а вы им этого не даете!
+2 07.04.2011, 20:19
А я только за очищение родного подъезда, двора, города!Нужно начинать с малого- с себя! Уважение начинается с любви к своей земле, людям, природе, окружению. Не делайте того людям, чего не желаете себе. Только мне не совсем понятно, почему ты называешь эти дворы на Дворцовой гадюшниками?! Да, бар по соседству испортил жизнь жильцов, да и не несёт безопасности прохожим!
+4 прохожий 06.04.2011, 22:30
Товарищ не лицемерьте и подписывайтесь свои именем.Имеете претензии ко мне - можно поговорить как взрослые нормальные люди,а не опускаться до такого уровня.
+11 06.04.2011, 22:37
И в чём моё лицемерие?! просто пойми, сейчас каждая мелочь строит будущее для твоих детей! И в данном случае рассматривается вопрос справедливости. Есть много пустырей, которые надо заполнять, а не рушить уже построенное! Тем более жители давно высказали свой протест, а их до сих пор мало кто услышал! почему бы не помочь, не поддержать?!
-8 прохожий 07.04.2011, 09:22
Хоть помогай,хоть не помогай. Протестами ничего не добиться в данной ситуации.Земля выделена,разрешение у застройщика есть- все!
0 Z 07.04.2011, 10:27
1Я,будь внимательнее!если чей-то комментарий появился под твоим - это не означает,что он адресовался к тебе. к тебе - это,когда он будет располагаться чуть правее от твоего.в данном случае прохожий обращался к ПРОХОЖЕМУ.а чуть ниже Z (т.е. я) к патриот-ке
0 07.04.2011, 11:11
Z, спасибо за поправку,буду внимательней!
+1 олег 07.04.2011, 15:19
не вижу кто тут подписан своим именем. тут все борцы подполья
+2 сочувствующий 07.04.2011, 00:37
А ты, козел,покайфуй,я желаю, что бы твой ребенок остался жить на улице, а ты наслаждайся взором КЛАСНОГО ПРОЭКТА!!!Чтобы тебе приятно было смотреть на руины ТВОЕГО дома рядом с облагороженным "гадюшником"!!!!
+2 абориген 07.04.2011, 16:21
ты наверное живеш в благоустроеном подвале в долине"БОМЖЕЙ",навер ное и папик честный депутат,а вот выйди с метлой и ОБЛОГОРОДЬ свой город,СЛАБО ивсе узнают "своих героев"
-23 888 06.04.2011, 20:26
Вы задолбали со своей стройкой!!!Что проблем других больше нет?Значит вы счастливые люди,если вас только это беспокоит.Люди от голода умирают,работы нет,маленькие дети от рака гибнут.А вы со своей стройкой!!!
+16 06.04.2011, 21:52
Проблемы есть, но у этих жителей их, по крайней мере на 1 больше! От голода?- помоги, Работы нет- помоги найти, а дети от рака гибнут лишь из-за нас самих! нельзя быть далёким от проблем, особенно когда просят помочь. Это не трудно. Работает "стадный инстинкт" - "ты помог мне, я помогу другому". Всё взаимосвязано, простая цепочка, которой нельзя дать оборваться!
+6 сочувствующая 06.04.2011, 22:42
если бы стоял вопрос о твоей и твоих детей жилплощади,то ты наверное не говорил такое в плане задолбали интересно где твой дом и ты не защищён от такого, где под домом плавун и твой дом может лечь в любую минуту. Врагу не пожелаешь такой участи!!!
-8 прохожий 07.04.2011, 09:25
Какой плывун? Кто Вас выселяет на улицу? Вы о чем?
Не нравится - смиритесь,в суд,или переезжайте.
-17 патриот-ка 06.04.2011, 20:49
Продавайте квартиры, переезжайте в частный сектор. Конечно, комфорта меньше, но зато деревья можно посадить.А при возможности и колодец или скважину пробурить - своя вода будет.
+15 06.04.2011, 21:54
Почему люди должны идти на поводу у беспредела? Они прожили там годы, десятилетия, а пришёл какой-то умник и хочет нарушить их привычную среду! Подумай о себе, о родных, если бы к тебе пришла такая проблема чтобы ты делала! вряд ли поступила, так как советуешь!
+2 Z 06.04.2011, 21:56
а чем это тебя комфорт в частном секторе не устраивает?чего в частных домах нет,что у тебя на этаже есть? да плюс ко всему еще и "деревья можно посадить"
+3 06.04.2011, 22:40
Честно, лично мне очень хочется жить в своём доме, вдали от грязи дорог и суеты. Очень, но речь не обо мне, а о том что людям нужна справедливость и твоя помощь!) А продав квартиры они сдадутся, а следовательно эти "дяди" решат что могут творить вещи и похлеще!
+5 Z 07.04.2011, 10:22
1Я,вопрос не к тебе был,а к патриот-ке,которая утверждает,что в частном секторе комфорта меньше. с чего она взяла,что у меня вода с колодца только берется,а преимущество частного сектора,с ее слов, только в посадке деревьев.Патриот-ка, представляешь, у меня не только вода с водопровода,как в многоэтажках,а еще и газ есть и электричество.и плюс к этому куча преимуществ,чего тебе на этажах и не снилось. 1Я я полностью ЗА,что людям надо отстаивать свои права и свое жилье,где бы они не жили,хоть в частных домах,хоть в общежитиях.Нет никакой уверенности в том,что эти же "хозяева" завтра не придут к нам в частный сектор,забрать "свою землю",на которой стоят НАШИ дома.
+1 житель 07.04.2011, 00:41
Ктобы купил,,,? Ведь дом из-за стройки не сегодня-завтра рухнет, а Вам: задолбали, голод и т.д.... Дети останутся на улице и никто (вот увидите) не даст НАМ жилья равноценного, а Застройщик так и говорит
0 вадим 07.04.2011, 20:07
может им сразу на луну переехать? какая умная патриот-ка могла бы быть если бы научилась думать головой а не ж....ой!
+13 василий 06.04.2011, 21:11
с тормазками идти ?)) приду,гляну чё там у вас. 8)
+14 ххх 06.04.2011, 21:18
да нужно объединяться только так можно чего то добиться.
-9 СЕНЯ 06.04.2011, 21:48
Р ебята,а ларчик-то просто открывается.Самое главное никто и не заметил.Митинг собирается после очередных публикаций нашей прессы по средам.НЕ понятно кому это нужно-очкредной раз прикрываться народом.Так все надоНело толочь воду в ступе.Теперь появилась новая тема для обсасывания-ВОДА.Ну и на этом спасибо-сменили пластинку.НАШ народ не должен оставаться без зрелищь.ВОТ для этого и сидят специалисты своего дела-не давать народу скучать по принцыпу*чем хуже,тем лучше мне(нам)
+7 06.04.2011, 22:46
а тебе не пришло в голову что люди просто устали быть рабами, просто хотят справедливости, хотят быть уверенными в завтрашнем дне и не бояться очередного "законного беспредела".
-4 Сосед 06.04.2011, 22:36
Шановные! А чего вы не возмущались, когда Хамелеон уродовал центральную улицу щитами? Почему не волновались, когда геологи брали пробы грунта? А почему вас не было на объекте Ю-50? Надеялись пронесет? А вот и нет!!! Такое ждет многие дворы в нашем городе!
Стройка действительно указонена и она состоится однозначно.

А жителям этих домов я-бы посоветовал самим выйти на застройщика и заключить договор на ништяки для вашего двора, вплоть до обнесения его забором - будет вам обраазцовый двор без посторонних.
0 прохожий 07.04.2011, 09:34
Согласен! Можно застройщику выставить требования такие, как ремонт подъездов и благоустройство двора. Это же лучше, чем без толку сотрясать воздух и устраивать протесты.
Дом пионеров трещал по швам такого резонанса не было.А ведь там детей больше, чем в каком то дворе.И проблема острее была нежели эта.
+1 Сосед 10.04.2011, 21:56
Любопытно, неужели другого имени не нашлось, как "сосед". Оно уже занято, дружок. Смотрю, здесь многие так любят делать, что очень интересно чужими именами называться? Назовись, например, "сосед 2".
0 прохожий 12.04.2011, 18:55
Понимаю,сам сталкивался.
+10 ЧеГевара 06.04.2011, 22:36
От вы быдло а моя хату скраю молодцы, угадайте кто разорвал красивую вывиску вчера :))) А вы быдлюки вашим матерям было бы стыдно за вас что вы такое пишите герои я понимаю что жопу нечем мыть но сегодня ты пойдёшь за этих жильцов а завтра они пойдут за тебя... Бараны жопы свои не мытые высуньте на улицу покажи те что вам не всё равно и что вы ЛЮДИ а не безразличное быдло!
+3 25 07.04.2011, 14:31
от того что ты разорвал вывеску ничего не изменится показывает , что ты БАРАН, ты бы заплатил денег за хорошую юридическую консультацию а не бегал в детскую войнушку играть по ночам
+8 FAST 06.04.2011, 22:51
Если успею закончить с работой прибегу. А всем кто пишет, что мол они задолбали "своей стройкой". Скажу, что сегодня у них гадюшник во дворе развели, а завтра на месте где стояла детская песочница в вашем дворе Власть тоже какой нибудь бесполезный бизнес центр соорудит. ВОТ ТОГДА ВЫ ТОЖЕ ЗАСКУЛИТЕ!!! В Краматорске масса площадок под застройку, так нет им именно интересно у людей дворы отобрать. Твари
+7 5 элемент 06.04.2011, 23:03
А я прийду! Чиновники думают что все у них купленно!!!! Вместе мы сила!!!! Давайте отстаивать свои не интересы. Я против незаконной стройки!!!
+6 5 элемент 06.04.2011, 23:03
А я прийду! Чиновники думают что все у них купленно!!!! Вместе мы сила!!!! Давайте отстаивать свои не интересы. Я против незаконной стройки!!!
+8 rty 06.04.2011, 23:12
Надо поддержать!А то настроили "утюгов" в центре города,что противно смотреть.На каждом шагу натыкали всякой рекламы,особенно эта говорящая с похоронным маршем чего стоит!Загадили город,а всё из-за денег в мэрский карман. Надо,надо поддержать,а то будет ,как в рекламе порошка Тайд - теперь мы идем к Вам!
0 ЧеГевара 07.04.2011, 01:42
Я придумал решение валим забор и садим деревья каждый приносит сажанец и лопату лопатами строителей и мусаров и сажанец им же в жопу... Как менятяры защищают воров позорище на бабку оно там ни видео обзывалось алкашка молокосос видео видели или показать?
59 просмотров малова то к сожелению ну главное качество а не количество...
-2 прохожий 07.04.2011, 09:41
Какой бред. Приедут менты- оштрафуют,привлекут за разбой, а инкриминируют сие действо именно так- посадят.Народным героем оттуда не выйдешь....
+6 ххх 07.04.2011, 08:12
Вижу тупых больше чем умных,-попробуй с тупостью бороться.
-9 денис 07.04.2011, 08:31
люди близ лежащих домой, я не пойму одно - чем вам эта стройка так мешает? по городу море построек, которые действительно мешают и не должны быть там. Но ведь по проекту эта стройка будет весьма привлекательным зданием
+4 07.04.2011, 09:16
по проекту?- да раньше просто люди молчали, хотя эти постройки действительно достали и портят эстетический вид. Попробуй в своей квартире закрыть окна(жителям грозит данная проблема- однообразный пейзаж) и, после того как нарисуешь макет поставить посреди комнаты нечто не нужное и так прожить хоть денёк. Вот так и эти новые здания- на картинке красиво, а на самом деле - "мусор". нельзя ставить прибыль превыше всего и шагать по головам!
-6 прохожий 07.04.2011, 09:44
Я тоже ей Богу не пойму!
+3 Комментатор 07.04.2011, 10:21
Просто это очередной повод известной политической силе "попиариться". Правильно уже писали: кто мешал тому же Толстогузову поднять проблему два года назад, когда еще можно было что-то исправить? (не подписать, отказать и т.п.) А теперь такие все "борцы"!..
+3 прохожий 07.04.2011, 11:18
Да скорей всего так оно и есть! Не ну реально скольким людям мешает строительство? Скольким откровенно плевать на это строительство? Проблема явно накручена.
Акцент ставится на то,что хотят выселить,сожрать,уни чтожить,не законно,произвольно и т.п.
Кто мешал господам: Толстогузову и прочим Ржавским раньше поднять этот вопрос? Что мешает сейчас не хаять, а именно объяснить людям как избежать подобного?
Объяснить не так: дескать "нынешняя власть творит без предел" смотрите за кого голосовали!
Потратить несколько сотен гривен, получить консультацию юриста и опубликовать это в газете труда большого не составит.Случаи когда жители ЗАКОННЫМИ методами отстояли свое право на дворы имеют,имели и будут иметь место в нашем государстве, не зависимо от политической силы стоящей у аппарата управления.
Закон один для всех. Не согласны с законами тут уж ничего не поделаешь. Закон нарушается- в суд!
Захаров и тот удосужился внятно и ясно сказать что нужно было делать и что нужно сделать дабы подобного впредь не было.Это вызывает большего уважения нежели критиканство.
+2 Z4 07.04.2011, 20:14
та хоч би і ОДНОМУ заважає - Вас там в "партіі районов" не вчать, шо "почую КОЖНОГО"- не тільки предвиборчий лозунг вашого бальшого, но глупого Лідєра,
а і реальна необходимість суспільного життя
якшо суспільство плює на одного- таке суспільство довго не проіснує
а про "суд"- дякую, поржав )) З якої, Ви сказали, Ви планети?
-1 прохожий 08.04.2011, 12:39
Меня в партии регионов не учат ничему,я к ней отношения не имею и глупые лозунги во внимание не беру.
Я повторю,что есть законы и если этого "одного" не устраивают законодательные рамки- это его проблемы.Если считает,что ущемляют его права, для этого есть суды.
Сидеть как Емеля на печи поговаривая смеясь "все куплено,продано,ниче го не получится" проще простого.
Вы хотя бы самому себе докажите, что действительно все продано и ничего не получится . Ни общественности,ни мне,ни дяде Васе с тетей Клавой живущих этажом ниже и утверждающих точно так же - а себе самому.
И меньше слушайте и запоминайте предвыборные лозунги.
+3 просто так 09.04.2011, 08:03
А судьи - кто?! :umnik: :boss:
0 ученый 07.04.2011, 11:11
Строить там нельзя - это точно.Там плывун - хоть кричите ,хоть не кричите.Когда Санжура для своей родни задумывала это строительство,то видно не знала об этой проблеме.Так что надо сворачивать строительство!
+4 спец 07.04.2011, 16:27
Не занимайтесь ерундой, "ученый"! Сам знаю, что в этот двор приезжали геологи, бурили скважину, исследовали грунт. Есть заключение экспертизы на десятках листов. Вы думаете, что застройщики настолько тупые, что будут вкладывать деньги в проект, который развалится?
0 789 12.04.2011, 10:49
Вы что не знаете,что у нас всё продается и всё покупается?Все продажные :и суды ,и эксперты ,и менты ,и власть...Список можно продолжить.Для Санжуры нарисуют всё,попросит.Только вот если,когда начнут рыть,завалятся дома,кто ответит?Или,не дай Бог,кто погибнет под руинами...
+5 просто так 09.04.2011, 08:33
Если там плывун, то жюльцы имеют ПОЛНОЕ ПРАВО получить соответствующий документ от геологоразведки, и на этих фактах ТРЕБОВАТЬ переселения их в безопасное жильё! А повторять, как попугай чью-то случайно ляпнутую фразу - это знаете ли ... :hihi: Когда строились ЭТИ дома? Более 40 лет назад!!! И если бы там был "плывун", то уже давно бы "поплыл" кусочек от "Прогресса" до исполкома! Да и вообще, кто бы там чего строил... (вопрос в другом : унас в городе что, острая нехватка магазинов??? Особенно - в центральной части. Или мало офисов? Что за новые конторы "Рога и копыта" будут "красоваться" в центре города?) Так что , не порите чушь!!! Плывунов "метр-на-метр" в природе НЕ СУЩЕСТВУЕТ!Кстати, советую некоторым "коментаторам" почаще заглядывать в учебники по грамматике, или хотя бы в орфографические словари. Это я обращаюсь к тем молодым людям, которые вместо того ,чтобы читать "бульварщину" и горлопанить, лучше бы занялись самообразованием (и юридическим - в том числе)... А что касаемо Толстогузова и всей этой камарильи во главе с "мэром", так вот их и НАДОгнать к чёртовой матери ! И требовать это от Президента Те , за кого не голосовало 87% горожан , НЕ ИМЕЮТ морального и юридического права упрвлять громадой, а тем более, действовать вопреки её (громады) интересам !!! @= :fokus:
+2 Николай 07.04.2011, 14:20
Будет красиво, не то что сейчас!
И никто из-за вас не будет останавливать строительство при уже вложенных деньгах
+5 07.04.2011, 15:07
китайские вещи, на вид красивые, а качества никакого! Так и со стройкой нарисовано красиво, а получится ..., так ещё и повлечёт за собой ряд проблем!
-2 zzz 07.04.2011, 15:30
Ребята, стройтесь никого не слушайте, иначе наш город так и будет поселком городского типа. Ни строек , ни работы, ничего вгороде нет только 10 митингущих бабок, которые баламутят людям головы потому что привыкли жить как селяне и нового ничего не хотят о детях хоть бы думали-пол краматорска на заработки уезжает из города а внуки так все наверно передут в развивающиеся города! Защитники блин!
+1 Белочка 07.04.2011, 17:22
ЗАЧЕМ ВООБЩЕ СТРОИТЬ,ЧТОБ ЧЕРЕЗ ПОЛ ГОДА БЫТЬ В УБЫТКЕ,КАК БОЛЬШИНСТВО РЯДОМ СТОЯЩИХ МАГАЗИНОВ,ВЗЯЛИ БЫ В АРЕНДУ ПОПРОБОВАЛИ СВОИ СИЛЫ,ИЛИ ТАМ БУДУТ ИГРОВЫЕ АВТОМАТЫ????
-1 василий 07.04.2011, 17:37
ДЛЯ ZZZ--- СЛЫШЬ ТЫ,УМНИК ХРЕНОВ,А ТЫ ВОЗЬМИ И ВЫКУПИ КВАРТИРУ У ОДНОЙ ИЗ БАБОК ЭТИХ. И ЖИВИ РАДУЙСЯ В НЕЙ ,ВИДОМ НА СТЕНКУ ИЗ ОКНА,И ВАЩЕ,ПОЦ ТЫ,ИДИ ПАСИСЬ. МЕРЗОСТЬ И ПОДХОЛИМ ТЫ В ЖИЗНИ!!!
-3 zzz 07.04.2011, 19:39
с удовольствием поменяюсь на квартиру на лазурном никто не хочет . ты не мерзость который - будешь меняться7
+6 просто так 09.04.2011, 08:56
Да твои "горячо любимые бабки" сутками не отлазят от телевизора, сутками на пролёт глазея "сериалы". Они просто вышли в перерыве между очередным "мылом", глядь -а там уже чего-то строят , надо поорать, горло прочистить... А вы-"песочницы" , "детские площадки"... А КТО ИМ НЕ ДАВАЛ требовать благоустройства своих дворов ранее?! Или у них самих руки растут, извините, из седалища? Вот если бы дворы УЖЕ БЫЛИ благоустроены, тогда можно было бы возмущаться со всей справедливостью, мол, разрушают налаженный быт и красоту, ухудшают условия жизни... Кстати поп поводу застроек , не мешало бы напомнить (если он сам не помнит) г-ну Захарову, как он анонсировал "программу развития Старой части города! Но это было при В.П. Кривошееве, ему же в угоду, т.к прошлый (если можно так выразиться)мзр проживал именнов Старом городе. И хотя никакихстроек там не производилось, порядок и чистота там более-менее была :-). В давние мрачные времена был популярным тезис : "Нет человека - нет проблем"... Так вот, не будет Костюкова с его приспешниками-взяточ никами - не будет у города проблем!!! Давайте лучше требовать его отставки (со всеми его коллегами в придачу)
+1 СерГо 12.04.2011, 15:46
Так бери еще своих 87% простотаков и требуйте в конце-концов.
+1 ЧеГевара 07.04.2011, 17:53
Для Дениса открой гугл напиши серотонин может дойдёт...
-3 000 07.04.2011, 21:22
-Надо жителям этих домом пойти в архитектуру и посмотреть ген план города-если я не ошибаюсь ,было на ген плане две аномальной точки-
Старый город и 25школа до магазина Денди.Дворцовой там не предвиделось св плане плывуна.
-2 федор 08.04.2011, 07:27
*СПЕЦ* А ты че бурсу с прокуренными букварями закончил? В это *заведение* мы знаем кто посещает-люди с недостаточным интелектом *серой* массы.Ну,а если серьезно,чтобы утверждать такие вещи,как*плавун* ---для этого как минимум надо,хотя-бы ознакамиться с резУкльтатами геолого-разведки.Воп рос:И где-же наш уважаемый*СПЕЦ* мог прочитать трактат из нескольких страниц?Зачем гонять ДЫМ?
+2 спец 11.04.2011, 21:22
Заключение "Донбассгеологии" я читал в офисе КП "Интервитражсервис", так как интересовался данным вопросом. Приходи и тебе покажут.
-2 Михей 08.04.2011, 09:09
Прохожему!Сиди у себя в клетке и молчи!Народ надо поддержать. Только вместе мы сила!Беремся за вилы!
0 Михей 08.04.2011, 10:20
ЧеГеваре-молодец!Каж дый сделал что-то-уже дело.А сидеть и умничать очень просто(Прохожему-и проходи!)
0 ненавижу 09.04.2011, 11:05
Это все бес полезно серавно построят там крутяца болишые бабли меру на лапу
+1 TSN 09.04.2011, 12:10
Поддерживаю всех,кто против стройки. Но ненадо дразнить других баранОв тем, что там плывун.Ладно плывун, неужели у нас все так качественно делается, что можно дать 100% гарантию надежности? Посмотрите, как близко стоЯт дома друг к другу. Пожаробезопастность! Что забылись страшные пожары, например, в Днепропетровском клубе? Да если что - сгорят соседние дома нахрен вместе с жильцами. И не ведитесь на комментарии сторонников, до них тоже когда-нибудь дойдет очередь стонать от подобного беспредела. Если невтерпеж построить- вперед на пустырь у Легенды. И флаг в руки!
-3 торговец 09.04.2011, 21:43
Мля,а че я бы поддержал и пивка бы прихватил..
жаль сейчас прочитал тока
0 азаров 10.04.2011, 16:34
близнюк едет...
+3 СанСаныч 10.04.2011, 16:54
Дворцовый переворот или переворот на дворцовой?А вдруг с этого всё и начнётся...
+2 ххх 11.04.2011, 03:12
Пора воротить...
0 000 12.04.2011, 08:51
Долго собираетесь!
+3 Карина 12.04.2011, 18:47
так как ты пишешь плавун,то всем понятно стало ,кто ты и с какого заведения.
+2 прохожий 12.04.2011, 18:50
после дворцовой на очереди социалистическая 63,-они давно проданы...
+2 ооо 13.04.2011, 07:36
Наверно нужно всем проявить бдительность к своему жилью,чтобы потом не было поздно,-охота на клочки земли расширяется.
+1 ооо 14.04.2011, 08:51
Они давно под бывшими прокурорами,под их детьми ,а вам осталось только обсасывать эти вопросы на лавочках ,да писать друг -другу в интернете-это равноценно лавочкам.Я знаю здесь участвуют депутаты пресса -и все вас воспринимают как под опытных кроликов.Где депутаты? Где пресса?-вторых понимаю их зажали-свободы слова нет...
Думайте в следующий раз голосовать ли за депутатов,которым за счет вас дали возможность переступать Законы,-которые и так не
выполняются в Украине.
-1 237 15.04.2011, 00:00
А почему не построить эти центры на пустыре выше пересечения Дворцовой и Юбилейной ? Зачем людей гневить? А так,смотри , и "овцы целы и волки сыты"

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті