TOП народна новина

Курси валют НБУ на 16.12.2025:

USD 1 USD
42.2451 грн
EUR 1 EUR
49.6549 грн
PLN 1 PLN
11.7615 грн
хмарно

-0°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 90%
Вітер: ПЗ-3 м/c
Вiвторок
Хмарно
-1°C ... -0°C
Среда
Хмарно
-1°C ... 3°C
Четвер
Хмарно
-1°C ... 4°C

Детский врач истрепал все нервы

Рейтинг користувача: 5 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зірка
 

Стук в двери. Вламывается незнакомая женщина в квартиру (почему вламывается по другому назвать ,это нельзя ни здравствуйте ни кто я, просто влетела .когда обутая прошагала в комнату понял это врач.Подошла к дивану и грубым громким голосом на ребёнка вызверилась. 

ВСТАВАЙ ТЫ НЕ В ТОМ СОСТОЯНИИ ЧТОБ ВАЛЯТСЯ НА ДИВАНЕ ИДИ СЮДА это при том ,что температура у девочки 7 лет, была 38,5 второй день и каждое её приподнятие головы вызывало боли.Ребёнок испуганный повинуясь подошёл.Давайте ложку,почему она не на столе вы должны подготовится к моему приходу.С какой стати вы грубо так  себя  ведёте взмутился я .На что услышал ответ .Я к тебе не в гости на чай пришла И вы мне ещё такси оплатите. .А почему вы одетая, обутая смотрите ребёнка, лезите в рот даже руки не помыв .Мы не разуваемся.

Я на  вас жалобу напишу в больницу А я на вас тоже на ваше место работы напишу.Слушайте я вас выкину из квартиры .Вперёд выкидывайте ,она стала предо мной и демонстративно подняла руки вверх.Я ушёл на кухню.Она стала в комнате выписывать рецепт .Жена спросила.Как и сколько пить.Вы не видите ,я пишу обождите.Написав так ничего и не объяснив направилась к выходу.Чтоб не разуваться полы надо мыть в коридоре съязвила она. Бахиллы с собой нужно носить, посоветовал  ей провожая в дверях.развернулась ко мне лицом и съязвила вы мне купите бахиллы я тогда одену.выходить она так и не собиралась видно зло ещё не всё выплеснула.Взяв её за локоть выставил её со словами .Да чтоб ноги вашей в моей квартире больше не было .Она начала кричать да что вы себе позволяете я милицию вызову.

Я закрыл дверь.Как девочке принимать лекарство узнал у  аптекаря который и здоровья пожелал и улыбнулся да собственно и объяснил профессионально как и что принимать.

А Фамилия детского врача Тимченко Общался со знакомыми мамами говорят она и с ними скандал устраивала .Вообщем кто не доволен работой этого (врача) комментируйте будем бороться. 

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+29 я 28.03.2011, 15:23
Ходят слухи она ещё справки для школы и детсада по 10 грн за штуку выдаёт (без присутствия ребёнка)
+5 Кира 28.03.2011, 19:37
шустрая))
-33 Наталья 28.03.2011, 16:01
Тимченко наш участковый врач никогда не поверю, что она себя так вела! При вызове всегда незамедлительно приезжала всегда расскажет как принимать лекарство и сколько! А про бахилы могу сказать одно это у вас они должны быть наготове и ложка тоже. Согласна наши врачи не идеал, но иногда и мы ведем себя как быдло
+15 житель 29.03.2011, 07:50
"иногда и мы ведем себя как быдло"
да да да. это вы верно подметили, врачи постоянно ведут себя как быдло.
-3 НИКА 29.03.2011, 16:01
И МЕНЯ ОНА ЛЕЧИЛА В ДЕТСТВЕ Я ОСТАЛАСЬ САМОГО ЛУЧШЕГО МНЕНИЯ О НЕЙ !!!!!
+9 Товарищ 30.03.2011, 07:24
Кажется это ваша знакомая, не так ли?! Бахилы должны быть у врача. И не надо рассказывать, таких врачей я сам видел. А за помыть руки - это просто обязательно. А ложка какая там должна быть?! Часом не столовая, или сразу половник вытащить?! У самого дети и мой участковый врач ведет себя нормально и рассказывает все и соблюдает чистоту. Доктор должен оставаться доктором, а не строить из себя непонятно кого!!!
+9 Мама 30.03.2011, 13:01
Полностью с вами согласна товарищ). Охамели нынче врачи в поликлинике, ой как охамели. Действительно хороших врачей единицы, которые могут диагноз поставить да и лечение выписать нормально, не дедовскими методами.
-1 горожанин 02.04.2011, 16:45
Не слишком ли много Вам должны7
Лечитесь сами по интернету... Дешево и спокойно...Вы же все-равно самые умные...
+23 ЧеГевара 28.03.2011, 16:05
уволить.Растрелять
-4 дядя ДЖЕК 28.03.2011, 17:05
я бы сказал повесить X-)
:D
+32 Наталья 28.03.2011, 16:08
Да, тетка борзая, встречались, только толку-то в наших комментариях. Я говорила, ей только в колонии работать "лепилой".
+27 инфинити 28.03.2011, 16:17
Да.....Врач еще тот.Но,по-моему там все с приветом
+35 Алекс 28.03.2011, 16:35
Наверно её муж не удовлетворил)) а вообще надо было на мобилку снять и показать глав врачу как работают детские врачи
+19 дядя ДЖЕК 28.03.2011, 17:06
полюбасу- как с гаишниками надо!
-30 223322 28.03.2011, 21:31
если бы снимали на мобилу, сразу бы все услышали и маты заботливого папы и срач бы увидели в квартире-вонючке на 5-м этаже
+23 Наталья 29.03.2011, 08:46
Срач в квартире - частное дело, к поведению врача никакого отношения не имеющее.
-15 НАЙСОВАЯ 29.03.2011, 16:03
ИМЕЮЩЕЕ УБИРАТЬ В КВАРТИРАХ НАДО А НЕ СРАЧЬ РАЗВОДИТЬ!!!!!!
+9 Мама 30.03.2011, 12:59
Ну а это уже не ваше дело, кому что делать. Хочу убираю, хочу не убираю, моя квартира, что хочу то и делаю. Вы за чистотой в своей квартире следите милочка
+15 Наталья 30.03.2011, 13:44
Да ладно Вам, тут госпожа Тимченко и сотоварищи пытаются достоинство с полу поднять, вот и пишут хрень. Доктор больному окажет помощь и на свалке, если он, конечно доктор, а не "так себе, статус таковой имеющий".
-4 Гость 5 02.04.2011, 11:07
Откуда такая уверенность? Никто на свалке оказывать помощь бомжу не будет. Это Ваша несбыточная мечта!
-11 я 30.03.2011, 13:55
Ну вот и убирай в квартире.Кстати могу пригласить к себе,поубираешь ? А то что-то мы подзасрались :-)
+5 Мама 30.03.2011, 15:13
))Фу, какой ужас. Так подотритесь, коль подзасрались))))
+9 я 30.03.2011, 19:11
Этот комментарий вообще-то для тех,кто считает,что срач в квартире - это повод по хамски относится к больному ребёнку и его родителям.Убрали в квартире или нет - это личное дело каждого.А врач просто должен выполнять свой врачебный долг,а не комментировать как у кого в квартире.
+4 Александр 31.03.2011, 08:28
на счёт срача ложь .... и провокация
+2 Александр 31.03.2011, 08:32
да и на счёт матов лучше бы, матом покрыл может тогда, она меня бы услышала.
-4 горожанин 02.04.2011, 16:47
Тему знаете "глубоко". Все точно...
+7 Александр 29.03.2011, 15:41
главрач защищает её она никогда не имела жалоб .хотя я лично уже знаком со случаями когда люди требовали её уволить и результат всё тот же
+22 Анна 28.03.2011, 16:49
Кстате,снять на тел - вариант. После нескольких весьма интересных визитов врача лопнуло терпение и когда в очередной раз пришлось вызвать участкового врача на дом с порога предупредила, что буду снимать на тел. Отношение поменялось кардинально
-33 петя 28.03.2011, 16:51
нужно было ей денег дать
+16 ку-ку 28.03.2011, 21:42
А диарея на неё не нападёт?
+4 Кира 31.03.2011, 15:46
за что? за ее работу???
+9 Читатель 28.03.2011, 17:26
А где она в 3 детской принимает?
+6 бабушка 28.03.2011, 21:29
Да в 3 детской.К сожалению.
+10 Кира 28.03.2011, 19:28
напишите заявление главврачу о том, что вы отказываетесь от ее услыг и просите поменять участкового и объясните причины. поменяют.
+8 Оксана 28.03.2011, 20:10
Очень хочу поменять участкового врача, переехали, хоть своего участкового с собой забирай, но, боюсь, непросто эта волокита случится. А если на дом вызывать, какой врач придет? У кого-нибудь на практике было такое? Да и тот врач, к которому хочется, может сказать: своих на участке туча, а тут вы еще. Заплатить было бы проще, да были б деньги...
+2 Кира 31.03.2011, 15:47
я во взрослой, поменяла так себе участкового. главврачу пришлось рассказывать популярно что врач тупая и некомпетентная, и психопадошная))
-18 ах 28.03.2011, 19:35
лично знаю-нормальный врач - не раз приходила к моему ребенку
-20 123 28.03.2011, 19:38
по моему автор просто п***ун. лично у этого врача много лет обслуживаюсь.на неё это не похоже
+12 Нюра 28.03.2011, 20:17
А у нас участковая Захаренко,тоже та еще фурия!
+21 леночка 28.03.2011, 20:33
там еще Захарченко копия.В квартире пробыла ровно 2 минуты.За это время успела послушать ребенка(с подозрением на пневмонию),посмотрет ь горло и выписать рецепт.О том чтобы раздется,вымыть руки и одеть приготовленные мной бахилы даже слушать не пожелала.В результате я пол часа чистила ковер и сама ставила диагноз(ничего вразумительного от нее не услышала).Зачем держать таких врачей за бюджетные деньги?Понимаю,что врачей не хватает,но и в таких никакого толку.Сплошное недоразумение.
+13 бабушка 28.03.2011, 21:27
Не верю тем, кто говорит о Тимченко хорошо.Таких неродивых врачей к детям на километр не подпускать. Это о ней я писала комментарий про коробочку с денежкой. Ребёнка не посмотрела. За два месяца ребёнок переболел три раза: ОРВИ, ангина и бронхит.В карточке запись одна -ОРВИ.
+5 тетя 28.03.2011, 21:41
наша врач постоянно на больничных много других участковых приходили и никто никогда руки не мыл
+5 Одинокая Гармонь 29.03.2011, 08:56
НЕ ПРАВДА!!! У нас уч. врач Емельянова Г.А. она Н-И-К-О-Г-Д-А, не помыв руки, к ребенку не подходит. Всегда приветливый и внимательный доктор. И денег никогда не требовала даже намеком.
Спасибо Вам, Галина Александровна!
+5 Лена 29.03.2011, 11:33
Подтверждаю, у меня была до смены адресса Емельянова, супер врач...жаль , что у нее нельзя остаться(((
+5 Ledi N 29.03.2011, 21:34
И у нас она была. Очень интеллигентная, и профессиональная. Мы тоже переехали и скучаем за ней
+4 бабушка 29.03.2011, 20:56
Низкий поклон Галине Александровне! Это моих детей лечила Емельянова.Мои дочери уже сами дважды мамочки.
+14 Мама 29.03.2011, 09:14
Я в шоке... знаете я к собаке вызывала Брежнева Сергея Николаевича, так он прежде чем осмотреть собаку- моет руки, а это детский врач....и отношение к животным у него куда лучше , чем у детских врачей. Хорошо, что хоть мой ребенок не относится к 3 поликлинике...
+15 Гость 29.03.2011, 11:08
Так Брежнев за денюшки..... За наличные....
+4 Мама 29.03.2011, 11:50
Главное отношение, а то что за наличные, так у нас нет бесплатных вет.клиник. А написала я к тому, что врач прежде чем осмотреть ЖИВОТНОЕ моет руки! А тут к деткам в рот лезут-не моя рук.
+7 Лина 29.03.2011, 12:33
Так врач тоже за з/п, а не устраивает, так пусть увольняется...
+2 Кира 31.03.2011, 15:48
не нравится - не работй в больнице, не лечи деток
+1 Гость 02.04.2011, 20:48
Забыли у Вас спросить! Врачи же Вам не говорят, где работать и кем быть? Молодо-зелено! Юношеский максимализм,милая барышня, НИКОГДА к хорошему не приводит.... Извините за тон классного наставника. Но Вы первая начали....
+9 Ю. 29.03.2011, 11:25
Согласна с Вами!!! В ветеринарной клинике к животным отношение намного лучше, чем в поликлинике к людям!!!!
-1 горожанин 02.04.2011, 16:57
Лечите ребенка у ветеринара, это хороший выход... Главное, чтобы руки чистые...
+2 Лидия 02.04.2011, 17:17
Да пи...с ваш Брежнев!!!месяц назад собаке операцию сделал,не успели домой привезти- как окочурилась((600 гр за операцию-как с куста!а за что?вот вам и платная медицина
+10 алина 28.03.2011, 21:48
Я тоже в тихом ужасе от Захаренко. Назначила антибиотик (двойную дозу)и на выходе из квартиры посоветовала ехать сразу в больницу, её больше не беспокоить.
+13 ОРД 28.03.2011, 22:22
Снимайте на видео и аудио - и сюда выкладывайте или на ютюб! Слова не эффективны, пусть люди увидят и послушают "героев!!!!
+3 Гость 3 29.03.2011, 12:57
Ага. Помечтайте. Врач НЕ госслужащий, его снимать без разрешения нельзя по Закону. Можно нажить "головную боль", если врач грамотный юридически.
+1 Бред 01.04.2011, 18:34
Бред полнейший, это Ваша квартира, можете хоть все камерами обвесить!!!!!!
+2 Гость 02.04.2011, 20:49
Может! Но записями воспользоваться не сможете. Если выложите в интернет, то можно нажить большую неприятность.....
+7 АЛИНА 28.03.2011, 22:42
по поводу справок без детей вы-же сами их просите платите деньги а потом возмущаетесь,приходи те на прием и не нужно будет платить!!!!!!!
+7 я 29.03.2011, 00:10
А вы попробуйте ещё попасть на приём - в понедельник в 9 утра уже нет записи,вторник и четверг - день грудничка,справки не выдают.Среда - та же хрень.В итоге ,если в пятницу удастся попасть на приём - это чудо.А неделя потеряна.
+10 Мама 29.03.2011, 09:17
Дааа не повезло вам с поликлиникой, мы относимся к поликлинике семейной медицины, которая на Лазурном, очень довольны. Никаких талонов, очередей, хамства. Ребенок может сам спокойно пойти к врачу.
+9 Роман 28.03.2011, 22:45
Кстати, врач не обязан разбуваться - спросите у любого знакомого врача. Ну а про остальное - хамло, конечно
-25 Виктория 29.03.2011, 08:53
Знаю врача лично.Нормальная женщина.К деткам нормально относится.Вы попробуйте как они по вызовам побегать за такую зарплату,я тогда на вас посмотрю.
+16 Баги 29.03.2011, 10:36
Не нравиться работать врачем, пусть идет в дворники!!! А дети это не куча мусара!!! К больному ребенку нужно относиться по человечиски хотябы если на большее не способна!!! А то как у меня было, на анализ крови посмотрела и назначила на прививку, благо другой врач случайно глянул кровь и сказал что если зделаете прививку ребенок не выживет!!!!! Я тогда и к заведующ. ходила жаловалась а толку!!!!!!
+5 Комент 29.03.2011, 10:55
Слышите...А Вы попробуйте всю жизнь проРАБотать на заводе в пыли, холоде, шуме и грязи, потерять к 58 годам все здоровье, получить инвалидность 2 группы пожизненно,потерять ногу и теперь "счастливо и радостно" доживать свои дни на пенсию в 800 гривен.
+7 Александр 29.03.2011, 15:07
А ты в шахте попробуй поработать.Работать с детьми её никто не заставлял нафик пусть полы моет там руки мыть не надо
-17 Родитель 29.03.2011, 10:54
Елена Леонидовна Тимченко - замечательный, добрый и отзывчивый врач. Лечит наших детей много лет, мы ей очень благодарны. Не верьте всему, что тут понаписали, это от злости и безнадеги. А вот доктор Тимченко кричать не умеет, а не то чтобы грубить или хамить, как некоторые.
-6 Я мама 29.03.2011, 12:51
Даааа, больная тема... Готова писать о педиатрах час, два, три...
Спасибо автору, что поднял эту тему!
У нас тоже педиатр, который не устраивает очень многих на нашем участке. Это Абакумова В.В. Мы-то, мамочки, общаемся о детках очень активно! Хамка редкая, да еще и некомпетентна абсолютно!
Мы и к главврачу ходили. Но врачей-то не хватает! Главврач - отличный в 3 поликлиннике! Вежливый, грамотный доктор. Очень приятный.
Схема отказа от участкового педиатра такая: у главврача пишем заявление с указанием причин. Мы же имеем право на выбор доктора! Наблюдаемся теперь у другого врача. Но по вызову приедет дежурный на тот момент доктор.
Мы очень довольны.
А дома я всегда имею бахилы для доктора. Но,как правило, в моем доме разбувается врач.
Я уважаю врача, который теперь нас лечит и с удовольствием благодарю ее сиреневой купюрой. Она заслуживает!
+14 сказка-84 29.03.2011, 15:17
поэтому, наверное, и разБУВается
+15 Жужа 29.03.2011, 15:59
Вот вот, а потом мы поражаемся, откуда врачи тарифы накручивают за свои услуги? А если у других нет сиреневых купюр, или даже красных, что дальше?
+9 Гость 1 29.03.2011, 12:54
Знаю врача Тимченко очень давно. Хороший и внимательный педиатр. Просто,завышенные безосновательно желания многих родителей не совпадают с реалиями сегодняшних дней. Вот, к примеру, г-жа Баги..... Ее даже писать в школе не научили. Так какой же врач ей угодит?
+7 Мара 29.03.2011, 13:08
Абакумова- просто завал!!!!!!!!!! повезло всем, у кого не она на участке!!!!!!!! пофигистка неграмотная! мучаемся с ней
-10 Ника 29.03.2011, 13:11
Мыльникова Татьяна Ивановна самый лучший доктор в 3 поликлиннике!
Мы ее сами выбрали, отказавшись от своего педиатра.
Отзывчивая, неравнодушная, умная. За-ме-ча-тель-на-я!! !!!!!
-3 Одинокая Гармонь 29.03.2011, 15:11
Нормальная тетка, подтверждаю.
+13 *** 29.03.2011, 15:21
ЛЮДИ!!!Не пишите "разБувается". Сил нет читать.
+4 Виталий 29.03.2011, 21:33
А как правильно это слово пишется???
-9 сказка-84 30.03.2011, 09:15
раззувается
+10 Одинокая Гармонь 30.03.2011, 13:48
РАЗУВАЕТСЯ!!!
-6 Комент 30.03.2011, 09:16
Щас как ссышеца, так и пишеца.:)))
+2 Даль 01.04.2011, 00:07
Снять обувь (не снимает обувь)
+3 Мама 29.03.2011, 16:07
Да что вы говорите, она когда то не смогла ребенку даже диагноз поставить. И вообще грубиянка!!!как хорошо что мы переехали и не ходим в эту 3 поликлинику.
-1 ---- 29.03.2011, 13:17
Вы простите, но это не о ней написано. Тимченко - добрый и отзывчивый врач. Всегда приходит, ласково к ребенку обращается,вниматель ная, прослушивает легкие очень долго и внимательно. хороший человек и очень толковый врач. вообще не похоже на нее
+4 София 29.03.2011, 22:29
Ведать очень часто муха кусает!Не просто люди так отзываются на своей шкуре ощутили как она общается с родителями и с детьми.Такое ощущения,что она всех ненавидит,а детей так подавно!
+10 София 29.03.2011, 13:18
У нас был очень отличный врач Ткач Т.К.Золотой человек.Теперь мы живем на Б.Краматорска и узнали кто такая Тимченко,я не пойму как эта МИГЕРА там еще работает?У нее там скорей всего блат и покрывают все конфликты.Такого отношения к детям,я увидела в первые и не очень хочу сталкиваться с такими безалаберными врачами!Этот человек даже сам не знает,что он назначает и гробит здоровье детишкам!Таких как вы Александр очень много и мы вам сочувствуем.
+2 Александр 29.03.2011, 15:02
спасибо!!!! :thumbsup: @}->--
+5 София 29.03.2011, 22:06
Александр пожалуйста расскажите дальнейшие развития этой истории,очень интересно чем все закончится. :o
-1 Леонид 08.06.2011, 18:28
А вы, Александр, скажите "спасибо" не примитивной Софии, а доктору Тимченко, что не подала жалобу на вас в прокуратуру. За ту грязь, что вы подняли, вы можете СЕСТЬ.
0 каракатица 31.03.2011, 18:06
Татьяна Кузьминична просто чудо, мне кажется таких не только врачей, таких и людей почти нет.Порядочная, воспитанная, отзывчивая, грамотная,постоянно совершенствуется.Как хорошо, что мы не знали других врачей кроме неё.
+7 Мама Ляли 29.03.2011, 13:49
такое впечатление, что все положительные комменты от врачей либо сопряженных профессий. А отрицательные от реальных родителей. Дорогие мой! Неужели не понятно? Сунь денежку и будет тебе счастье!!! А статья будто про нашу бывшую Мыльницу. пардон, Мыльникову. Сейчас плачу и хорошо живу. А что? Для дитя не жалко. лучше себе лишнюю кофточку не куплю.
+7 Кира 29.03.2011, 15:33
мыльникова кроме того что агрессивная, так она еще и как врач идиотка и дура. наверное в инсте не учила ничего
+4 Мама 30.03.2011, 12:58
Полностью с вами согласна. Да нафик ей дети с их болезнями. У нее другой бизнес, я вообще не пойму че она в поликлинике сидит, вроде же там у нее было все на мази)))
+3 Иришка 02.04.2011, 18:58
Вот, вот точно написали!!!!Наш участковый врач как узнала, что мы к ней ходили говорит "зачем вы к ней ходили у неё все дети инвалиды, дебилы или калеки!!!" Так что больше к этой дуре разукрашенной больше никогда в жизни не пойду!!!!!
-4 НАЙСОВАЯ 02.04.2011, 10:08
да нет я то как раз и не отношусь к медицине никак, но на стороне Тимченко потому как она меня и брата лечила и остались одни хорошие воспоминания о ней!!!!!!!
+11 Лина 29.03.2011, 14:02
Умеет Тимченко и кричать,и хамить,и тупить.Знаем лично :o
+2 Мама сыновей 29.03.2011, 14:56
Абакумова - просто кошмар, а не врач. Пришлось мыкаться по все другим докторам - понравились очень Кутузова, главврач 3 поликлинники Мишин, педиатр Мыльникова.
Жаль, что не увольняют безграмотных докторов и тех, на кого много жалоб!
-6 Мама куколки 29.03.2011, 15:05
Все недовольные педиатрами поликлинники - ходите на платный прием к Кутузовой и будете ооооочень довольны!
Мы с мужем были просто ошарашены вниманием, знаниями и умум этого врача!
Ведь дети наши - бесценны! Бросьте вы этих тупых врачей!
-6 Лена 29.03.2011, 20:06
а сколько она за прием берет??
+6 Мама 30.03.2011, 12:57
Один раз столкнулись, еще в 90 годах с Кутузовой и больше нет желания. Поздняков отличный врач, очень толковый, не сравнить с Кутузовой
+6 каракатица 31.03.2011, 18:08
нашли чем хвалиться.только те, кому деньги некуда девать и наплевать на своих детей лечатся у кутузовой
-3 НАЙСОВАЯ 02.04.2011, 10:09
А ЭТО НАВЕРНО МАЛОИМУЩАЯ ПИШЕТ!!!!! :D
-2 Гость 02.04.2011, 15:28
А у малоимущих интернета нет.... :crazy:
-2 горожанин 02.04.2011, 17:06
Цена?
+11 и я 29.03.2011, 15:11
да уж денежки она любит))
+7 Гость 29.03.2011, 15:41
Из всего прочитанного могу сделать вывод, что все положительные комментарии о Тимченко оставляет она сама :lol:
+1 горожанин 02.04.2011, 17:09
Вывод неверный. Вспомните мультик про енота - как Вы к человеку - так и он к Вам. Улибаться надо и быть вежливым - и к Вам потянуться.....
+5 Мама малышки 29.03.2011, 15:48
Абакумова- худший врач в городе,увы......... И куда бежать от нее??????????
-6 папа 29.03.2011, 15:51
а как записаться к Кутузовой
0 ЗвездА 06.04.2011, 14:32
К Кутузовой записаться очень просто, она принимает по карпинского 24 в диагностике. Очень внимательный, добрый, вежливый и квалифицированный доктор, Мы очень довольны. понапрасну не будет делать кучу назначений. Дети с ней ведут себя очень естественно и без опаски что на них и родителей будут орать, как делает это Тимченко - она наш участковый врач. Моя дочь при виде Тимченко сразу прячеться и пытается убежать(. Тамаре Васильевне низкий поклон, всегда окажет квалифицированную помощь в любое время, даже на новогодние праздники, когда всем остальным абсолютно наплевать что ребенку плохо У НИХ ВЫХОДНЫЕ!!!
-11 Александр 29.03.2011, 15:59
в моей квартире отдельная детская комната позавидуют многие . :training:
+8 я 30.03.2011, 10:33
и к чему это было сказано?в моей тоже... и не одна.так что ж теперь?
0 Александр 31.03.2011, 08:35
это я о порядке в квартире который обсудила тимченко коментариями раньше.
+3 я 31.03.2011, 10:26
ну порядок в квартире никак не связан с количеством комнат - это уж точно
+1 я 31.03.2011, 12:50
Эй,не подписывайся так.Это я "Я"
+5 алина 30.03.2011, 17:10
это Вы к чему???????7
+4 я 29.03.2011, 16:14
А кто не любит денежки ? Просто помимо любви к деньгам у некоторых есть человеколюбие,а некоторым это чувство вообще не знакомо...
+11 Гость 3 29.03.2011, 17:26
ВСЕ ПОНЯТНО!!! Пролетарии всех стран, извините.... Идите, идите к Кутузовой. Я посмотрю, как она вас БЕСПЛАТНО квалифицированно обслужит. Вежливо? Может быть. Но на выходе- НОЛЬ!!!!
+7 мама 30.03.2011, 12:56
А кто сказал, что Кутузова лучше всех врачей??? Я бы поспорила, приходилось сталкиваться с ней....не лучшие воспоминания. Ребенок был на грани жизни и смерти, а она не знает что с ним делать!!!!Это нормально?. Пока не приехали донецкие врачи, толку было ноль
+1 Оля 29.03.2011, 18:12
Что касается хамства Тимченко - наглая и откровенная ложь! Много лет ходила к моему ребенку - отличный специалист, хороший человек. Никогда не хамила, всегда была внимательна.
-7 МАМОЧКА 29.03.2011, 18:53
А У НАС МЫЛЬНИКОВА, ДОВОЛЬНА, РЕБЁНКА ЗНАЕТ, МОГУ ПОЗВОНИТЬ ОНА ПРОКОНСУЛЬТИРУЕТ, БЛАГОДАРЮ, А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО,ЗА ВСЁ НАДО ПЛАТИТЬ. ЗА ТО РЕБЁНОК ВСЕГДА ПОД КОНТРОЛЕМ
+4 Иришка 02.04.2011, 19:04
Ну и плати дальше, если денег много!!!! :D А я своему врачу НИКОГДА не платила, а отношение намного лучше!!!Я к своему врачу всегда со списком вопросов хожу и ответы на них получаю, а не так как Мыльникова сказала "что вы мама как с колхоза???у вас что интернета нет??? вопросы тут мне задаете???ищите сами ответы!!!"
-3 Гость 03.04.2011, 09:54
Правильно! Никогда не плати! Потом не удивляйся, что врачу стал неинтересен твои проблемы..... "На шару" и полечит.
+11 Ванина Мама 29.03.2011, 20:23
Тимченко наш участковый врач.Пока не было проблем со здоровьем у моего ребенка я ходила и всем нашего врача нахваливала.А когда столкнулись с первой болезнью,так Тимченко испугалась и стала хамить,дерзить и безосновательно ложить в стационар.Обзывала меня с мужем хреновыми родителями,что мы жалеем деньги на лекарства ребенку....Ой,неприя тные с ней воспоминания связаны.Такое чувство,что она боится больных деток.
+9 катя 29.03.2011, 21:27
Тимченко, давно пора уволить!Подтверждаю все что прописано в истории выше!Она с ангиной выписала нас в сад, а в больнице требует деньги "в коробочку" на "канцелярию", иначе справки не выписывает....
+7 Лилёчек 30.03.2011, 00:48
дорогие родители! постарайтесь подготовиться к приходу педиатра, как минимум чтоб мобильный телефон был в руках для того чтоб запечатлеть столь необычное событие. так вот и прославятся наши педиатры на всю украину (не забудьте видео выложить на ютуб)..... п.с. наш участковый поздняков, хороший человек и специалист!
-8 камилла 30.03.2011, 14:24
Спасибо всем педиатрам за спасенные детские жизни. И как противно читать опусы безграмотных хамовитых обывателей, обливающих грязью все и вся вокруг. Ваша злоба и ненависть к докторам вернется к вам бумерангом.
+4 Мама 30.03.2011, 15:11
))Да что вы говорите. Тогда им их хамство, злость и наплевательское отношение к деткам (не все конечно такие) вернется тем же бумерангом, только во много раз хуже. А грязью то никто и не поливает. Это правда. или вам правда глаза колет?)))
+5 grave_digger 31.03.2011, 21:55
Особое спасибо, с того света, от Антона Тищенко...
+5 Возмущенный житель 01.04.2011, 13:08
Да! Никто и не вспоминает, как загробили жизнь молодого парня. Такие же врачи! Просто не смогли дать квалифицированную помощь! На своей шкуре испытала, что такое безразличие врачей. Спасибо моей маме, которая была со мной в тот момент в реанимации и просто стала требовать, чтобы на меня обратили внимание. Постоянно содроганием вспоминаю историю С Антоном Тищенко. Бедный мальчик! И никто не наказал тех врачей, которые просто его потеряли. Просто коновалы!!!
+9 мс 30.03.2011, 18:12
знаете они в детской все такие, не только педиатры. у моего крестника в 4е года после удаления аденоидов случился инсульт теперь инвалид на всё жизнь. деньги взяли,а отвечать ни кто не хочет. на них не главврачу жаловаться надо, а в горздрав на имя Михайлова и в суд. я со своим ребёнком к взрослым врачам обращаюсь, они намного вежливей и умней.
+4 Гость 3 01.04.2011, 10:06
Ага. Ща прям Михайлов заплачет. Да он сам...... Вы я вижу не в теме.
0 мои 5 копеек 30.03.2011, 18:15
Если врачи такие плохие-на фиг их вызывать? Лечитесь народной медициной или у улыбчивых аптекарей.А на работе можно за свой счет взять недельку,лишь бы не связываться с этими хамками.Хотя руки мыть,конечно,надо.
+13 Одинокая Гармонь 31.03.2011, 08:45
Ваше имя Вам подходит. Чего ради я буду брать за свой счет недельку, если я 20 лет плачу налоги и больничный лист мне положен по закону.
-4 НАЙСОВАЯ 02.04.2011, 10:14
ЕЩЁ ОДНА БЕДНАЯ!!!ТУТ СИДЯТ ОДНИ И ТЕЖЕ БЕЗДАРИ ,НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ РАБОТАЮТ А НЕ СИДЯТ СУТКАМИ ЗА КОМПЬЮТЕРОМ И ГРЯЗЬЮ ВСЕХ ОБЛИВАЮТ!!!!!
+1 горожанин 02.04.2011, 17:22
А грязи то сколько в людях....Так и прет... Не было бы врачей, еще бы кого-то нашли для облегчения "души"... Прям страшно становиться.
+2 Одинокая Гармонь 04.04.2011, 08:43
Я не бедная, а ты, видно, тоже работаешь день и ночь, раз в нашу толпу влезла. "Нормальные" - это Ваш любимый дохтур Тимченко? Знаем, как работают.Не тужься, твой лишний "гавк" ее не спасет.
+4 крузи нштер 30.03.2011, 19:08
каждому больному по санитарке каждому доктору по морде
-13 Гость 4 31.03.2011, 10:30
А возле ж@пы понюхать? Свяжись с "взрослыми" хирургами? Небось в хирургии сидел бы молча, а то на можно в "башню" выхватить или не кладбище поехать. А на педиатра можно гадить. Чего с пролетариев взять? Нет ума- считай калека. По морде? А чего же ты чуть что к врача бежишь? Сиди дома. Ааааа. Хочется классно и "на шару"? Так шары не будет. Неужели не ясно? УЖЕ НИКОГДА НЕ БУДЕТ ТАК КАК ВЫ ХОТИТЕ+БЕСПЛАТНО!!!! ! Привет, недоумки! Учите русский язык!
-1 Кузьма 31.03.2011, 18:57
Педиратор - цветочки, хирург - ягодка!
+4 КУМА 30.03.2011, 22:01
Тимченко бы у психиатра обследовать! Она всегда была такая,просто все молчали!
+21 мс 30.03.2011, 22:16
я работаю во взрослой поликлиники,которая обслуживает несколько посёлков, а там бабки,дедки. вот попробуй обойти частный сектор,а не многоэтажки,а они возмущаются поболее,чем дети. вот мы за зарплату мед.сестры,а не врача пешком ходим и каждому улыбаемся, а им после этого легче становится. знаете и работаем не жалуемся и не кто не хамить. ЕСЛИ ТЫ МЕДИК ТЫ ДОЛЖЕН БЫТЬ БОЛЬШЕ,ЧЕМ ЧЕЛОВЕК. НАСТОЯЩИЙ МЕДИК СЛОВОМ ЛЕЧИТ!!!
+12 Димитрис 30.03.2011, 22:39
Печально читать комментарии... Не врачи у нас плохие, а государство... Ну уволят непрофессионального педиатра, а кто на ее место придет? За 1500 грн. участковым врачом будет работать либо молодой специалист (читать: вчерашний студент), либо врач-пенсионер (для подработки), что в большинстве случаев у нас и наблюдается... Наше государство стравливает разные социальные слои общества целенаправленно: раздраженными, разрозненными людьми легче управлять. Грустно.
+4 Рита 30.03.2011, 22:40
Тимченко никогда не моет руки.Ведёт себя по хамски.Может прийти послушать и уйти ,а когда в дверях ей скажеш вы бы горло посмотрели ,она поворачивается и говорит:Кто врач Я или ты.Уволить.
+1 #### 30.03.2011, 23:36
#мои 5 копеек# ты случайно не #для странных тёток# или может вы друзья, ну очень похожи. ты обещал(а) не писать и с нами не общаться :umnik:
-3 Заинтересованный 31.03.2011, 18:14
Много лет лечимся у Елены Леонидовны.Ни разу за эти годы не было конфликтных ситуаций, получили массу полезных и совершенно бесплатных своевременных советов, во многом ей благодарны.А предубеждения и взаимная агрессия до добра не доводят, выигравших не будет.Очень жаль...
+3 мс 31.03.2011, 18:27
для #гость 4# не надо ляля. мы в хирургии работали. попробовал бы там поработать не так бы запел. когда пьяная компания выламывает дверь в отделение, а из мужиков только два врача, которые дежурят. что б ты интересно сделал бы, посмотрела бы я на тебя.
+9 ганьба 31.03.2011, 19:31
в 3 поликлинике вообще коррупция,и врачи-собаки! по-нормальному общаться вообще не умеют!
-4 Гость 02.04.2011, 15:31
А зачем по нормальному? Ведь собаки же? Давай косточку- будут хвостом вилять. А если не кормить и гулять не выводить, то укусят. Как то так.....
+2 горожанин 02.04.2011, 17:27
С собаками по-собачьи. А как иначе? Не поймутже, закусают.
+2 мама 21.04.2011, 12:03
я полностью с этим согласна.Только непойму почему жалуютсься на педиатров(возьмем к примеру врача-невропатолога Матвиенко-у нее вообще короткий разговор-либа ваш ребенок дибил,либо рахит!)и на ваши жалобы и мнения ей вообще насрать!"ОНА ЖЕ СПЕЦИАЛИСТ!"Или взять Копу А.Д(к которой и отправляли с жалобами)-ЕЙ только в КОНСЛАГЕРЕ работать неболее ТОГО!НЕТ НИКАКОГО СОСТРАДАНИЯ НИ К ДЕТЯМ НИ К РОДИТЕЛЯМ!
+14 Сосед 31.03.2011, 19:45
Обидно то, что врачи, как детские, так и взрослые ведут себя одинаково: залетели обутые, руки не помыли и делают осмотр не только больного, но и успевают всей квартиры сделать. Так было во все времена как в советские, так и в нынешние. Жаль, что за деньги они делают то, что обязаны делать за зарплату. Зарплаты у них не высокие, а Вы (Димитрис)подсчитайт е сколько они получают вместе с презентами, поэтому они не увольняются. Сегодня не везде даже можно получить своевременно 1500 грн. Мне кажется, что сегодня наверное не стоит остро обсуждать вопрос об этикете врача, самое главное, чтобы диагноз поставили верный. Когда мы говорим о том, что врачи хамы, грубияны, мы характеризуем их, как людей, а надо давать характеристику, как о враче-специалисте. Когда я вызываю врача ребенку, то просто убираю дорожки и ковры, а он проходит обутый. Затем помыла полы, вот и все. И не боюсь напоминать о том, что ванная вот здесь.
К сожалению приходиться делать то, что не хотелось бы. У меня создалось впечатление, что из общего числа врачей, только 10% действительно - ВРАЧИ.
Сейчас на участке у нас Поздняков, а были у другого в платном порядке. Так вот тот, которому платили стал плохо относиться, и это за деньги! И я поняла, что деньги не делают пороки, они их обнажают у человека. Потом решила посещать участкового врача Позднякова.
-2 Мдя.... 31.03.2011, 23:41
ключевая фраза -"..что обязаны делать за зарплату. .." Легче станет тогда , когда прийдёт понимание, что в этой жизни никто никому не ОБЯЗЯН....
+3 Сосед 01.04.2011, 20:27
Вот именно, они то и обязаны - клятва "Гипократа", хотя верно, даже не за зарплату, а по призванию. Также можно сказать иначе, есть зарплата - оказывай услуги (а еще лучше: зарабатывай зарплату), если они просто на работе. Обратитесь к учебнику по экономике "Мдя....". А, вообще плохо, что так рассуждают, "...никто никому не ОБЯЗАН.... Живи на необитаемом острове, там точно ни ты, ни тебе не обязаны.
+6 Гость 3 02.04.2011, 09:55
Вы ее читали, клятву Гиппократа? По признанию- значит "на шару"? Прочитай (набери в поисковике) и больше не пори чушь. Вот на зарплату вас всех и лечат. Когда будут платить, как врачам во всем мире платят, тогда и разговор состоится. О каком призвании идет речь? Чехия- нормальная страна? Нет страховки- НИКТО не подойдет. И так во всех цивилизованных странах. Врачу НИКТО "по призванию" ремонт делать в квартире не будет,на такси везти не будет, детей учить английскому и карате не будет. Так что сидите молча, господа пролетарии.
+1 горожанин 02.04.2011, 17:35
Наконец-то врачи начали "отбиваться"... Мы за вас.
+1 Сосед 02.04.2011, 17:57
Ты, что совсем ...? Что ты путаешь яйца с легкими! Чтобы нашим врачам платить как во всем мире, для начала надо быть спецом в этой области. Правильно, а там люди работают за зарплату, а не за презенты.
Не твоя ли фраза о Кутузовой: "...Но на выходе- НОЛЬ!!!!" Так за какой фиг ей европейский уровень зарплаты? Дружок, ты сам себе противоречишь. Схавал? Так, что отдыхай!
У меня была травма позвоночника, которая проявила о себе спустя много лет. Ходить не могла. Наши местные зав. отделением и в Донецке все кричали:... только операция! А вот, Киевский профессор в частной клинике вылечил без хирургического вмешательства. Так что "Гости.." делайте выводы. Кому хочется больше, если есть мозги, делайте частные клиники.
+5 Гость 02.04.2011, 20:28
Сам ответил на свой вопрос. В ЧАСТНОЙ КЛИНИКЕ. Так называемый порочный круг. Платить когда будут умные (только кто), а мы не хотим быть умные пока не заплатят. Мне не интересно какая у Вас болезнь и какой результат будет.Сделай чтобы мне интересно было я тогда постараюсь. Судя по всему при травме позвоночника, Вам уважаемый пролетарий, голову зацепило.... Какой я Вам дружок? Дружок это Ваша собака. Хоть ты злись, хоть не злись. Я открою тебе страшную тайну: врачам всеравно, что с вами со всеми будет....
0 горожанин 02.04.2011, 17:32
Что такое клятва Гипократа? Вы ее видели? Там точно не написано, что надо разуваться у больного.
+6 Гость 15 03.04.2011, 17:33
Ср@ть врачи хотели на ТВОИ презенты. Тебе сантехник будет за бутылку доме унитаз менять? А машину за бутылку починят? А ребенка английскому за бутылку(вонючие конфеты "Белочка") научат? Себе забери!!! Хотя для участкового и это радость. Но ей,может быть, колготы купить не за что и ребенку обувь надо к весне. Вы себя (пролетарии)с врачами не сравнивайте! Вы и рядом не, а не стояли, бы вы не выеживались. Еще хвастаются, что НИКОГДА не платят. Ну и ДУРАКИ и не лечитесь. Результат "не плачу" не замедлит себя ждать. Жванецкий М.М. еще в 1978 г. (при СССР!)говорил, что "можете не платить не врачам, ни сестрам, ни санитаркам если Вас не интересует результат". С тех пор абсолютно ничего не изменилось. Напрасно воздух сотрясаете! И напоследок: дурака учить- только портить, но скажу. Скоро ВООБЩЕ никаких педиатров не будет! Вот тогда и вспомните этих.....
-8 Мать 3 детей 31.03.2011, 21:43
К Кутузовой запись- в диагностич. центре по ул. 19 Партсъезда. А можно к ней- по мобилке (кому она дала), а можно идти к ней прямо в 3 поликлиннику. 1 этаж- налево.
-3 мои 5 копеек 31.03.2011, 23:31
Не,я не для странных теток.А если у кого-то паранойя,то плохие врачи не полечат бедных хороших больных,которые любят халяву.Я не медик,хотя у меня очень много знакомых в медицине и очень часто,приходя к ним на работу я поражаюсь:как они это выдерживают?Вы тут все гоните на них,а как только что случится,так сразу Ах,доктор,помогите!А за дверь вышли и тут же ушат грязи на голову,когда вас не слышат.У меня подружка ушла из участковой службы после 2-х лет работы:походила по участку зимой,до 7-ми вечера и поимела всех в виду.Вторая работает невропатологом-выезж ает на инсульт,а соседи говорят,что бабушка(со свежим инсультом)ушилась за пенсией.Или:Доктор,п омеряйте давление(это вызов на дом!)Встретишься с девчонками поболтать,постоишь под дверью,подождешь,пос лушаешь вас.А вам самим не противно? Тимченко не разулась?Ах-ах!А то,что вы у нее за сегодня не первые,то ничего?И будет завтра,и вчера было.Вам трудно пропылесосить?Она уйдет,а на ее место кто-нибудь придет?
+6 Александр 02.04.2011, 08:11
не разулась да и хрен с ней я никогда это не ставил в принцип хотя быть может и надо . А вот собачье хамское отношение никогда терпеть не собираюсь .
+3 Александр 02.04.2011, 08:28
везде хорошо где нас нет.А по бульвару недовольных её работой именно как врача очень много .Многие отказались от её неквалифицированных услуг.В пользу здоровья своих детей.Свято место пусто не бывает .Очередь на вакансию стоять будет .кому интересно пусть объявление подаст с номером телефона (требуется Квалифицированный врач.Без вредных привычек.Любящий детей.)
другой вопрос что это окажется кому то очень не с руки, поскольку ,этого врача ,прикрывают 20 лет.
+5 Гость 3 02.04.2011, 10:41
Эти "святы" места пусты на 60%- это официальные данные. На объявление НЕ подкрепленные интересом врача НИКТО НИКУДА не придет. Ищите да обрящите хорошего педиатра, чтобы вас всех в ж@пу целовал на зарплату! Когда найдете- напишите народную новость. Я на эту ДУРУ посмотрю.....
-2 Гость 02.04.2011, 14:02
Ага. А там где Вас нет- особенно хорошо.....
+3 сказка-84 02.04.2011, 15:27
"по Бульвару" нет своего врача уже много-много лет, как ушла Сенченко, так никто и не задерживается. Одна медсестра лямку тянет.
-2 горожанин 02.04.2011, 17:39
Ай да 5 копеек, ай да молодец!!! Все точно.
+12 Лина 01.04.2011, 08:32
Каждый САМ выбирает профессию и работу.И какие бы обстоятельства ни влияли на ваш выбор Всегда надо оставаться ЧЕЛОВЕКОМ!
+11 Гость 5 02.04.2011, 10:59
ЧЕЛОВЕК- звучит гордо. Только я не вижу нигде этих человеков. Куда ни кинь- всюду недочеловеки. В такси давно ездили? Машину давно чинили? Ремонт делали? В ЖЭК, Горводоканал, Электросети- давно за зря по 500 раз ходили. На базаре "классные итальянские" вещи покупали? Картошку дома перевзвешивали? Так это за деньги! И так везде. Чего же вы от врачей требуете? А сами? А, видите ли, они врачи! Они такие же люди... Это для них всего лишь работа. Как и для вас всех.
-2 горожанин 02.04.2011, 17:42
Красиво... Интересно, какую Вы выбрали профессию и каким остались человеком?
-2 Гость 02.04.2011, 20:43
Да какой там человек? Такое же г@вно и быдло, как и остальные.
+7 МАМОЧКА 01.04.2011, 15:10
ПРОТИВНО ЧИТАТЬ, ВСЕ МЫ БЕЖИМ К ВРАЧАМ, А ХИРУРГИ У НАС УМНИЧКИ И ИМ НЕ ПОЗАВИДУЕШЬ, ОТДЕЛЕНИЕ КАК ПОСЛЕ БОМБЁЖКИ И ЕСЛИ ВОВРЕМЯ НЕ ПРООПЕРИРУЮТ ВСЁ КАПЕЦ, МЫ ЗА ТЕ ЖЕ 1500 СИДИМ БУМАЖКИ ПЕРЕКЛАДЫВАЕМ И ЕСЛИ НЕ В ТУ КУЧУ НИ КТО НЕ УМРЁТ,А ВРАЧИ ЕСЛИ У ВСЕХ БУДУТ РАЗУВАТЬСЯ В ЭТО ВРЕМЯ НА ДРУГОМ ВЫЗОВЕ КТО ТО МОЖЕТ УМИРАТЬ. ПРОПЫЛЕСОСИТЕ ИЛИ БАХИЛЫ КУПИТЕ И ВЫДАВАЙТЕ ПРИ ВХОДЕ И ТАЗИК ЧТО БЫ РУКИ ПОМЫЛ ВРАЧ. ТАКОЙ НЕГАТИВ, НАДО ПОДУМАТЬ О БЛИЖНЕМ, А МЫ ТОЛЬКО О СЕБЕ, ВРАЧЫМ СПАСИБО ЕСЛИ БЫ НЕ ВЫ НАС БЫ БОЛЬШЕЙ ПОЛОВИНЫ УЖЕ НЕБЫЛО
+4 Сосед 01.04.2011, 20:43
Вам много платят за перекладывание бумажек.
Так вот той половины, которой нет сегодня, это благодаря врачам. У меня особое отношение к врачам в г. Краматорск (в моем родном городе). Благодаря врачам я потеряла отца, во время беременности получила стресс (ошибочка в результатах анализа), врачи мне испортили зрение, не правильно выписав рецепт на очки, и многое другое. Но могу и отметить, что например, в Хмельницком, мне действительно оказали квалифицированную помощь (профессиональный спорт), и когда я перевелась в Краматорск в травматологию, то наши "врачи" были очень изумлены, именно таким решением моей проблемы. Поэтому, у меня двузначное отношение к врачам, к сожалению, больше негатива.
+4 Александр 02.04.2011, 08:01
так может ей и колыбельную петь чтоб нервы ей успокоить при входе?
+1 Александр 02.04.2011, 08:05
на счёт хирургов и 1500тыс. зарплаты в месяц. лично часто видел как хиру не делали операцию даже тем у кого от этого зависит жизнь пока деньги не привезут и деньги не малые.
+4 Гость 3 02.04.2011, 10:46
А Вы видели, когда уже сами заплатили? Нет? А чего Вам сделали? Вы,уважаемый, говорите НЕПРАВДУ. Я думаю, у Вас ВСЕГДА будут проблемы с врачами потому, что Вы понятия не имеете что ИХ (врачей) надо уважать..... Я знаю, у Вас возникает вопрос "за что". Вот поэтому и не надо Вам ничего объяснять. Вы всеравно не поймете.
+2 Мама Саши 02.04.2011, 18:06
А как можно уважать, к примеру анестезиолога, который перед операцией говорит пациенту-"не заплатите мне 500грн, не проснетесь после операции"?
+3 Мама Саши 02.04.2011, 18:08
Уважать можно того, кто вызывает уважение, а не того, кто прикрываясь маленькой официальной зарплатой вымагает деньги. При этом позволяет себе регулярно менять машины, чего например мой муж, ЗП которого в 4 раза выше, чем у врача, позволить не может.
+3 Сосед 02.04.2011, 18:14
Ты "Гость 3" наверное насмотрелся т/сериала "Доктор Хауз". Моему отцу с тяжелой производственной травмой головы не делали снимок черепа, пока не заплатим, и среди ночи пришлось бежать домой за деньгами. Чтобы уважать, надо заслужить уважение. Уважают за профессионализм, а не за слово "врач".
Судя, по отношению твоему к Кутузовой, то ты вряд ли уважаешь и остальных. А здесь выпендриваешься для красного словца.
А у тебя, видимо, проблемы с другими. Дружишь с врачами, вот и хорошо, вот и целуй их в ж..., ты же именно так любишь выражаться?
0 Гость 02.04.2011, 20:36
А врачу положено! Если хотите чтобы он (врач) о вас всех думал, следил за новшествами, развивался, то о быте он не должен думать вообще. Вы знаете сколько стоит подписка на журнал "педиатрия"? 350 грн.!!!!!!! При зарплате 1200. А дети? А услуги и все остальное? Как приятно,когда врач нищий! Я его пинаю, унижаю,оскорбляю. А он не денег не требует, только сидит молча и улыбаясь делает все что я захочу. АГА! ЩАЗ! Помечтайте! И это при 3 классах образования и полной безграмотности! Да что Вам рассказывать? Приятно, что чтобы вы все не мусолили- по вашему уже НИКОГДА не будет!!!!
+2 Гость 02.04.2011, 20:41
"Доктор Хаус"- бред даже для США. Я хорошо знаю ситуацию изнутри. Как говорил слесарь глядя на забившийся сифон:"Тута нада менять усю систему". Власть добилась своего. Столкнула врачей и пациентов. Вы и дальше за Костюкова голосуйте и все будет хорошоУ Костюкова же конечно, а не у вас. Модераторы! Пора закрыть тему.
+2 Гость 02.04.2011, 20:44
А ты не знал, что в больницу деньги надо с собой брать? Или травматологу свои за снимки заплатить, а ты "потом, завтра" принесешь? 5 сольди за бумажную курточу? Иши дурака?
-2 горожанин 02.04.2011, 17:46
Откуда "часто видно" кого и как оперируют хирурги?
+1 мать двоих детей 01.04.2011, 19:27
Абакумова распрекрасный человек, но ВРАЧ ИЗ НЕЕ - САМЫЙ ХРЕНОВЫЙ ИЗ КОГДА-ЛИБО ИНОЮ ВИДЕННЫХ! И сестры кабинетные у нее - ей под стать, только еще и хамки.
0 Мать 4 детей 13.04.2011, 16:10
Это катастрофа- Абакумова в поликлиннике! Это две несопоставимые вещи!
+4 ВОЛЧИЦА 01.04.2011, 20:57
а у нас участковой была знаменитая тетка МЫЛЬНИКОВА.очень денюжки любит,а хамство еще то...но мы ушли от нее в старый город
-2 Гость 02.04.2011, 21:37
А Вы,уважаемая волчица, от денег нос воротите? "Ах,оставьте! Я за даром!".... :oops:
+3 **** 02.04.2011, 08:20
Да тема очень больная.Мы тоже как то ее вызывали.Все вышеперечисленное присутствовало.Но меня также удивило как она диагноз ставит и выписывает рецепт.Как будто по давно отработанному плану.Ложка,ангина,Д ОРОГИЕ АНТИБИОТИКИ(и кстати за антибиотики попросили, что бы аналог какой нибудь предложила,а она начала говорить что мы за родители)Хотя все можно вылечить попроще .Сейчас стараемся туда вообще не ходить.Всем деткам здоровья,а мамам терпения
-3 горожанин 02.04.2011, 17:49
Если можете и умеете лечиться попроще - какие могут быть проблемы с врачами?
+6 мс 02.04.2011, 17:55
СИВЧЕНКО ЗОЯ МИХАЙЛОВНА была золотой врач, таких сейчас нет,а жаль. вот ей памятник поставить надо.
ДЛЯ #АЛЕКСАНДРА# НА СЧЕТ ХИРУРГОВ НЕ НАДО ЛЯ-ЛЯ СЛОЖНЫЕ СЛУЧАЯ(НОЖЕВОЕ,АВАРИ Я,ОСТРЫЕ СЛУЧАИ) ОПЕРИРУЮТ И СВОЁ ЛЕКАРСТВО ПЕРЕЛИВАЮТ,ДАЖЕ РОДНЫХ НЕ ДОЖИДАЯСЬ. ЕСЛИ ОНИ ДЕНЬГИ ЖДАЛИ ТО У НАС НИ ГОРОД БЫЛ, А ОДНО БОЛЬШОЕ КЛАДБИЩЕ.
На счет страховки я уже писала,если б половину подоходного разделили на страховку и зарплата у врачей больше была, и лечение бесплатное.
-2 Та какая разница 02.04.2011, 18:47
А вы пойдите в аптеку,вам там предложат аналог,украинский или индийский.Только вот что это будет за антибиотик...И еще тут кто-писал:1500 +презенты.Презенты это как правило,недорогая шоколадка,ну может коробка конфет.Совсем редко деньги,причем, понятно,сумма символическая. И 1500 -это грязными.Не уходят потому,что просто ничем другим не занимались в жизни.И насчет хирургов-это просто грязная ложь:1 марта маме делали операцию и я благодарила доктора после.
+3 Elly 02.04.2011, 20:42
Может немного не в ту степь но все же про детских врачей.Попали в детскую реанимацию, пробыли там 3 дня попали на выходные и переводить нас отказались, за это время нам каждый день выносили список лекарств, ну это еще понятно от 300 до 600 гривен на день.+раз список 2 лампочки, тетрадь в клетку 96 листов, стиральный порошок, моющее средство, жидкое мыло.Неужели мой 2хлетний ребенок за 3 дня спалил 2 лампочки.И так каждому родителю.Или еще выходит детский врач и на вопрос заплаканной мамочки "Как ребенок?" выдает гениальную фразу "Еще не умер"!Это вообще нормально?!И самое интересное каждый раз дают квитанцию на благотворительность -50 гривен через отделение Приватбанка это что за благотворительность такая.А апофеоз всего это то что в детском отделении удивляются от чего же нас такими лекарствами лечили и выдают совсем другие рецепты.
+2 Елена 02.04.2011, 22:18
Да, по-поводу детской реанимации согласна, у меня ребенок там был, меня не пустили, а мужу отклеивающуюся плитку на полу показывали, + медикаменты не из дешевых, и это слава богу только три дня.
+4 Николай 03.04.2011, 18:12
Я скажу так. Почитайте, что нужно сделать что бы стать врачем высшей категории сколько лет нужно. И это вам не плитку ложить , а нести ответственность за здоровье самого дорогого жизни. Ну а зарплата самая низкая 1300 чистыми у Врача высшей категории , проживете? Я считаю что медицина должна быть платной и тогда жалуйтесь. Бесплатно вам же плитку и гвозди не кто не прибивает ну вот. А тут наука самая что ни есть серозная.
-2 Мама Саши 03.04.2011, 22:33
А я хочу, что б мне за те деньги, которые так или иначе с меня стребуют мне дали квитанцию, желательно с конкретным перечнем услуг, что б было с чем в суд идти. Только основной массе наших врачей это как раз невыгодно, так как те, кто вымагает огромные суммы денег привыкли, что если что, подельники прикроют. Когда моя мама после ДТП попала в травму дежурный врач (которому дали денег) увидел 2 простых перелома. Через 2 дня заведующий увидел 7 (семь)!!!!! весьма непростых, лечение соответствующее которым тоже не проводилось. Через неделю этот "врач" как ни в чем не бывало, спокойно смотрел маму на обходе. В тот момент мне хотелось просто взять бейсбольную биту и подождать его возле работы.
0 Elly 03.04.2011, 22:49
А у нас что бесплатная медицина?!Покажите где,за все всегда платим даже анализы платные,а то что врачи 3 раза диагноз поставить не могли каждый раз од другого лечили посадили ребенку печень и почти а теперь плечами пожимают.Где тут ответственность?!
0 ВОЛЧИЦА 03.04.2011, 21:50
УВ.гость -любить денюжки нужно заработанные,а не "левые".А она ,тварь,детей до реанимации даводит своими диагнозами
-1 свинка 11.04.2011, 20:53
Мыльникова замечательный доктор! я у нее лечилась, когда маленькой была, а теперь дочь к ней вожу, кстати живем в старом городе! плачу потому, что она не мой участковый и не обязана нас принимать в свое свободное от работы время! а были случаи мы ей и среди ночи звонили! Кстати, а Вы,Волчица, в старый город за красивые глазки ходите?!
-1 девушка 04.04.2011, 00:13
Все врачи в поликлинике как специалисты не очень, даже за деньги. Но, мы от них зависим. Тимченко ничем не хуже и не лучше остальных. Выбора нет. А, грубости я от нее никогда не замечала, Захарченко намного хуже.
+2 Та какая разница 04.04.2011, 00:43
Если вам все врачи не такие-открывайте сами учебники по медицине,идите к бабкам,есть консультации врачей онлайн.А то ведь занимаетесь самолечением,творите черт-те что,а потом при смазанной картине попробуй определи что там было сначала.У ребенка приступ аппендицита,а мамашка ему обезболивающее дает.Ребенка не довозят до хирургии.И кто виноват,догадайтесь с одного раза?Ну точно не мать!Врач,дура,не разобралась.И это самый простенький пример.Вы вспомните как вы рак постным маслом лечите!Не фиг на зеркало пенять,коль рожа крива.При этом я вовсе не поддерживаю врача,который лезет к ребенку немытыми руками.А разуваться не должны-если трудно пропылесосить поднимите ваши половики.И протереть трудно?А как часто вы тогда вообще полы моете?
0 мс 05.04.2011, 00:28
для #та какая разница# в одном я с вами согласна - само лечение только картину диагноза стирает, если не знаешь не давай. Но с другой стороны уважение и совесть некоторым врачам не помешает. Я когда на работу прихожу у меня всегда улыбка и доброе слово, чтобы у меня дома и в семье не произошло, больные ж в этом не виноваты,а вешать на них еще и мои проблемы,у них своих хватает(еще хуже будет).
0 Лилёчек 06.04.2011, 21:09
товарищи! прошу заметить медицинские услуги не бесплатны, вы уже их оплатили уплачивая налоги удержаные с вашей зарплаты!
0 Марина 09.04.2011, 20:20
Знаю только несколько отличных врачей в детской поликлинике № 3. Это: Бунтовский Григорий Иванович, Плисс Ростислав Николаевич, Поздняков Николай, Григоренко Ирина. Но после того, как выросли двое детей и сменились десятки врачей, и сейчас на участке нет врача (Муромцева ушла в платную медицину), я с внучкой буду обращаться к Кутузовой. Да, раньше я слышала нарекания на нее. И на старуху бывает проруха. А как-то она буквально спасла моего ребенка, обнаружив пневмонию, при том, что участковый врач даже не предположила ее. У меня с деньгами туго, но 60 грн. на прием к Кутузовой найду, последние отдам. А вообще я советую всем родителям: не нравится участковый педиатр, договоритесь с хорошим врачом. За вызов на дом он возьмет 30 грн. и обслужит так, что денег не пожалеете. С любовью ко всем детям
+1 Руслан 01.05.2011, 01:00
Допустим, не 30 гр, а не меньше 50!
+4 #mama# 21.04.2011, 13:18
А КОМУ ИДТИ ЖАЛОВАТЬСЯ?Не знаю как сейчас,но раньше посылали к КОПЕ А.Д.а эта с__а ничем не лудше этих педиатров-ЕЙ ТОЛЬКО В КОНСЛАГЕРЕ работать.Злая и неадекватная зав.поликлиники!
-2 мама Миши 22.04.2011, 09:28
Тимченко отличный вежливый врач.А слишком амбициозные родители портят репутацию хорошему человеку. Может при входе в квартиру вам в ноги кланяться. Интересно Вы сами на работе на все 100 профессионалы.
-3 мама Миши 22.04.2011, 15:45
Тимченко ни когда не назначает дорогие антибиотики, выписывает щадящие. Мы с ней уже 5 лет. Я знаю ее мобильный и звоню в любое время суток, получая при этом абсолютно бесплатную консультацию. Мы живем в районе исполкома и все мамочки в нашем доме ее любят. А вы неудачники у Вас с любым врачом будут проблемы из - за отсутствия воспитания и обычного человеческого участия.Вы не сталкивались с врачом Совенко диагноз один - воспаление, а лечение - сумамед на все случаи жизни и передоз антибиотиков в 2 раза.

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті