чисте небо

9°C

Краматорськ

Ясно
Вологість: 56%
Вітер: ЗПЗ-2 м/c
П'ятниця
Ясно
5°C ... 8°C
Суббота
Ясно
4°C ... 11°C
Воскр.
Хмарно
5°C ... 10°C

Детский беспредел

Рейтинг користувача: 5 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зірка
 

Все чаще и чаще в этой жизни сталкиваешся с жестокостью.И еще страшнее становится,когда от нее страдают дети.Не так давно в школе 10 г.Краматорска произошел случай от которого можно вздрогнуть.Случилось это на перемене, когда было много шума в школьных коридорах.Дети учащиеся третьего класса, решили поразвлечься.Четверо мальчиков избили свою однокласницу.Как все происходило точно, никто из участников рассказать точно не смог.Все спихнули на детскую рассеянность, забывчивость.А может просто каждый из родителей, чтобы уберечь свое чадо от ответственности провел беседу,как надо сказать.Самое страшное что пугает в этой ситуации что знали об этой ситуации и директор школы и класный руководитель, да было родительское собрание сдетьми, а результат один и тот же безнаказанность.За детскую шалость страдает только девчонка, которая кричит по ночам, боится ходить в школу.А все остальные разводят и пожимают плечами.Конечно разве можно такой ссор вынести из избы, если здесь замешан родственник директора школы.

Р.S.Отец девочки удачный бизнесмен.Именно он и созвал всех вместе для разговора.Но по окончанию всех дебатов, его попросили перечислить денег для оборудования кабинета, где ребята смогли бы на перемене играть.Так какова же цена детской неприкосновенности?

Город: краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+35 # 08.03.2011, 11:46
Отцу девочки надо дать всем четверым ремнём по жопе, чтоб месяц сидеть не могли, с согласия их родителей (а если не согласны будут, то пусть подумают, чем они готовы ответить, я бы, на месте папы этой девочки, это так просто не оставил).
+23 Гурген 08.03.2011, 13:53
не ремнеи ,а кулаком по е..у
-3 Гость 10.03.2011, 19:12
очень воспитанно... может отсюда и должно начинаться воспитание?
-23 Виталий 08.03.2011, 22:05
Девочка удачного бизнесмена, может сама попросила своим поведением, за что и выхватила.
+21 Джулианна 09.03.2011, 16:09
А Вы тоже свою девушку или жену бьете, когда "просит" своим поведением? Может, еще трое товарищей зовете, чтобы веселее было втроем одну бить?
+16 муня 09.03.2011, 18:37
Вталий-это позор прежде всего вам,как мужчине и комплекс неполноценности из детства,если вы уже зрелый молодой человек.Бьёт женщину,девочку только ЧМО-от слабости своей......я вам сочувствую
+5 каучук 10.03.2011, 22:56
Игоревич, ты?
+17 Гость 08.03.2011, 12:36
Бред. Снимаются побои никого не спрашивая. При наличии заключения судмедэксперта ВСЕ (директор, родители мальчиков и т.д. и т.п.) выстраиваются на подоконнике с матрасами.... Удачливый бизнесмен этого не знает? Ааааа. Просто захотелось "напечататься".
+8 Джулианна 08.03.2011, 14:49
Ой-ой, сомневаюсь, что у Вас дети есть..
Как грозят "позаботиться, чтоб ребенок больше не попал ни в одну школу", если замешаны родственники директора.
Безнаказанность процветает...
Страшно быть мамой девочки в наше время :(
+13 # 08.03.2011, 18:19
кто выстраивается? 8-9 летние пацаны? нет. директор с родителями? нет. отделаются порицанием, выговором, ещё чем то нереальномягкимдляэт ойситуации. пацыкам надо чтоб через жопу дошло, что с девочками вчетвером на одну не дерутся
0 Кира 28.03.2011, 17:45
детский лепет
-3 Никанора 08.03.2011, 13:11
да, дети очень жестьки бывают порой(
#! да ты что! его же заклюют!! он же распустил руки, путь бы свое чадо воспитывал!!и так далее и тому подобное! было полное праведного гнева негодование родителе и их детей!!!
если бы он это сделал- уверена- что на него бы статью повесили бы!!!
он молодец, что так отреагировал!
+7 # 08.03.2011, 18:21
Никанора, ты не поняла или прочитать не смогла? я же написАл "с согласия их родителей", а если не согласны, так пусть прячут свои чада, чтоб потом их разобраными на запчасти не нашли ...
+8 Лена 08.03.2011, 18:54
Может, я не права,НО:
Что - после побоев нет заключения и диагнозов врачей??? Идите с этими документами и пишите заявление. Тогда начнут разбираться. Первым делом или сделают выговор или вообще снимут с должности директора, ктр. это допустил и "притормозил" ситуацию.
От того, что в газете об этом написали в "Народной новости" никому ничего не будет. Это же Ваш ребенок. Или Вы ждете, что кто-то позаботится о здоровье Вашего чада?....Я понимаю, что из-за шумихи Ваш ребенок здоровее не будет - времени не вернешь. Вот только эти детки уже будут знать, что за шалости можно получить по попе, а не все останется безнаказанно. Чтоб в следующий раз не повадно было.
Удачи Вам и скорейшего выздоровления Вашему ребенку.
-4 гость 08.03.2011, 20:30
Мальчишки не правы, но там и девочка - не ангел. Шумиху родители раздули и ребёнка сами науськали. А девчонка в тот-же день после школы с этими мальчишками общалась и мирно играла в снежки....
+16 # 08.03.2011, 20:51
та какая разница?
1. мальчик девочку бить не должен, если она сама на него не нападает
2. вчетвером одного бить нельзя, а если бьешь - будь готов один отгебать за четверых
+10 Джулианна 09.03.2011, 16:08
Вот у таких родителей, как Вы, и вырастают дети, которые потом превращаются в мужей, бьющих своих жен.
МУЖЧИНА НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ПОДНЯТЬ РУКУ НА ЖЕНЩИНУ! Какой бы "не сахар" она ни была!
+5 муня 09.03.2011, 18:33
я совершенно согласна,у нас уже стало нормой,что мальчики не защищают девочек,а стараются причинить боль посильнее-это вина прежде всего родителей мальцов,они в силу нехватки времени не объясняют,как выразить свою симпатию...или ещё хуже-поощряют своих детей,когда они бъют девочек.А про то,как называют девочек,как их оскорбляют(в 10 лет)и вспоминать противно.Но особо разбираться в школе-не станут(будет очередное китайское предупреждение)или тест на агрессивность,что мало поможет в случае,когда мальчик понимает свою безнаказанность и поощрение со стороны родителей.
+1 AkwaMuorte 19.03.2011, 14:46
у нас уже стало нормой, что женщине не обязательно с уважением относиться к Мужчине ... как следствие мужчины стали забывать о том, что женщину нужно обожать. Мужчины превращаются в самцов, а женщины в с...к :umnik:
-5 www 10.03.2011, 18:40
Мужчина не имеет права поднимать руку.Но в данном случае речь идет не о мужчинах и женщине,а о детях на перемене!Зайдите в школу на перемене сами все увидите!!!
+1 Джулианна 11.03.2011, 17:49
Ага, значит взрослых бить нельзя, а детям детей - можно?
Логика железная... Пусть ваших детей уж бьют тогда, тоже сидите и молчите...
+2 гость 16.03.2011, 18:55
девочка в тот же день с єтими мальчиками играла потому, что ей пригрозили и сказали чтоб ничего не говорила!!! как её нужно біло вести себя если страшно????
+2 IM 08.03.2011, 21:07
Мальчишки конечно не правы.И не то что по попе, а получили сполна от своих же родителей.А рассуждать можно много и красиво, только тем, кто пока своих детей не имеет.Я еще не видела,ни одного "нормального" родителя, который отправляя ребенка в школу наказывал ему чтобы он там кого нибудь метелил и не дай бог еще и девочку.
+6 # 08.03.2011, 22:06
не, от своих не катит! тут важно, чтоб отдача пришла от потерпевшей стороны, тогда будет хороший узелок на память, я так считаю.
+2 111 08.03.2011, 21:15
похожая ситуация,только с мальчиком была не так давно в 22 школе,в 3 классе....там всё снимали на мобилку,где учитель дежурный был в это время-не понятно
+2 111 09.03.2011, 13:05
Да такие ситуации сейчас происходят в каждой школе. Мой ребенок тоже учится в 10, и не раз сталкивались с таким беспределом!! А когда говоришь директору- в ответ слышишь- разберемся, но все остается как и было. Сплошная безнаказанность. Может если бы родители не молчали, а хоть раз довели дело до конца то было бы все по другому, наказали бы одного-двух.....
+9 ЯРМОШ 09.03.2011, 19:08
Я-директор этой школы,а моему внуку 1год 8мес. и родственников у меня в школе нет,а "внуками"в школе называют детей выпускников(это для Вас, АНОНИМ) и, уж ,коль Вы взялись за перо ,то надо писать правду,даже горькую,но не ложь. Да,действительно,был о ЧП и родители мальчиков сразу же были приглашены в школу.Но в школе мы не учим жестокости ,и я не могу сказать,что дети злые ,но иногда всё же случается.Побойтесь Бога,не лгите,ни в одной школе факт насилия не остаётся безнаказанным.А отцу Насти я признательна за то,что разобрался во всём и принёс свои извинения за ...
-3 Джулианна 09.03.2011, 20:16
Это за что еще отец девочки принес свои извинения?
"Иногда случается" - отличный ответ директора...
+7 Ярмош 10.03.2011, 10:38
Отец Насти 2 марта, ещё не зная всего,на эмоциях, в телефонном разговоре ,нагрубил,но он мудрый человек и после собрания ,на котором дети просили прощения ,по-отцовски подошел к мальчишкам,протянув каждому руку дружбы.А, Вас,Джулиана,я приглашаю на один день к нам в школу-не пожалеете!
+1 # 10.03.2011, 12:14
если дети просили прощения, значит было за что, а вы пишете про какую-то ложь. Я не утверждаю, что всё написаное АНОНИМом есть истина, жизнь давно научила фильтровать информацию, но драка значит была (вы же не отрицаете) и значит дрались 4 мальчика с 1 девочкой. По-моему мы тут это обсуждаем, а не на какой минуте, после какого слова кто кому дал в глаз, а кто под жопу.
-1 Джулианна 17.03.2011, 07:52
Вы и меня тоже в своей школе изобьете? :)
-1 Юличка 09.03.2011, 20:29
Хочу поддержать директора и учителя!!!Во первых избили-это громко сказано,а во вторых если кто-то после разбора полетов остался не удовлетворен нужно было на месте и высказать,а не выносить на обсуждение людей которые не знают всего происшедшего.
+2 Джулианна 10.03.2011, 10:53
А, т.е. разбираться надо если почки отбили или печень? Бред...
-1 гость 16.03.2011, 19:01
вообще то из рожственников этой девочки никто ничего в интернет не писал и никак не афишировал!!!! жаль мне больше вас если вы считаете это нормальным :(
+7 Ксения 09.03.2011, 20:42
Согласна с IM.Родители и учителя не могут поощрять детей к жестокости априори.Муня,вы своего ребенка поощряете драться? Удивляют комменты,призывающие к жестокости над детьми.Гурген и остальные,вы же встали на сторону жертвы,которую избили? А сами предлагаете,мягко говоря,отшлепать мальцов.Так мальчикам бить девочек нельзя,а взрослым дядям бить мальчиков можно?! Права Лена.Побои снять - не проблема.Может,прост о нечего было снимать? Все думали,что играли,а,в итоге,кто-то доигрался! Мальчики не должны бить девочек,но если все было бы так серьезно,то думаю, что папа-бизнесмен позаботился бы об экспертизе. Я училась в СССР.Мальчики нас также дергали за косички и обижали (помню, как толкнул меня одноклассник,и как я очень больно ударилась,но через пару дней мы помирились),но тогда никто не бежал в прокуратуру из-за царапины.Может,прост о наши родители понимали,что дети есть дети и может быть всякое.Сегодня Вася набил шишку Пете,а завтра наоборот.И в этой ситуации родители не должны делать детей врагами,ДА И САМИМ ВРАЖДОВАТЬ НЕ СТОИТ!
+5 # 10.03.2011, 08:18
Ксения, вы разницу между "бить мальчиков" и "наказывать мальчиков" понять не можете? Я не призываю к "жестокости над детьми", но детей надо воспитывать вовремя. И в этом заинтересованы прежде всего должны быть сами родители. Если эти пацаны сейчас не поймут, что совершили очень низкий проступок, то лет через пять-десять это может обернуться отсутствием у них тормозов. И не факт, что следующая такая жертва так же легко простит их, а ведь могут и жизнью расплатиться, щас народ жесткий, завалят в подъезде и имени не спросят. А потом родители плачут и винят кого угодно только не себя за то, что не научили головой думать прежде, чем что-либо делать ...
+1 Джулианна 10.03.2011, 10:54
Да, у таких мам обычно "детки такие детки", а в 25-26 своим деткам в тюрьму передачки носят за убийство или избиение...
+3 муня 10.03.2011, 14:58
уважаемая Ксения вы вероятно не сталкивались со случаем,когда вашего ребёнка обижают.А родители и учителя,я согласна,не учат грубости и жестокости....они игнорируют эти случаи,умалкивая об этом. И часто учителя не говорят родителям о том,что их дети вытворяют в школе(особенно если ребёнок учавствует во всевозиожных олимпиадах).Честь школы намного важнее чести ....какого-то ребёнка,его родители переживут,а если что ,есть прекрасная фраза-МЫ НИКОГО НЕ ДЕРЖИМ
0 гость 16.03.2011, 19:03
пока это обходилось шишками никто ничего не говорил
у всего есть предел
+24 Ксения 09.03.2011, 20:43
Берегите своих детей,

Их за шалости не ругайте.

Зло своих неудачных дней

Никогда на них не срывайте.

Не сердитесь на них всерьез,

Даже если они провинились,

Ничего нет дороже слез,

Что с ресничек родных скатились.

Если валит усталость с ног

Совладать с нею нету мочи,

Ну, а к Вам подойдет сынок

Или руки протянет дочка.

Обнимите покрепче их,

Детской ласкою дорожите

Это счастье ? короткий миг,

Быть счастливыми поспешите.

Ведь растают как снег весной,

Промелькнут дни златые эти

И покинут очаг родной

Повзрослевшие Ваши дети.

Перелистывая альбом

С фотографиями детства,

С грустью вспомните о былом

О тех днях, когда были вместе.

Как же будете Вы хотеть

В это время опять вернуться

Чтоб им маленьким песню спеть,

Щечки нежной губами коснуться.

И пока в доме детский смех,

От игрушек некуда деться,

Вы на свете счастливей всех,

Берегите, пожалуйста, детство!
-2 Ксения 10.03.2011, 10:05
А разве под словами "ремнем по жопе" и "чтоб через жопу дошло" вы подразумеваете не физическое наказание? А физическое наказание,по моему мнению, и есть жестокость.Если бы детей дома не наказывали рукоприкладством,то, возможно,они тоже не применяли бы силу.А если им вбивать прописные истины,то слов они никогда не поймут!
-2 Джулианна 10.03.2011, 10:55
Ксения, обратитесь к специалисту по воспитанию.
Даже гуманнейшее воспитание подразумевает физическое наказание.
Беречь детство - значит беречь не только детство своих детей, но и других. А ребенок, знающий, что его за проступок могут только наругать, не боящийся наказания, может дальше чудить, что ему вздумается...
+6 # 10.03.2011, 11:14
я тоже сторонник воспитания детей умным словом, хорошим примером и личным авторитетом, но многие ли родители способны дать это своим детям? А воспитание пацана - это задача и ответственность, прежде всего отца. Если его пацан побил девочку, значит не знает отец ни умных слов, не подает хороших примеров и не смог убедить своего ребенка личным авторитетом и тогда остается воспитывать этого мальчика посторонним людям и жизнь он будет познавать, набивая себе шишки. Для мальчика это не самый плохой вариант, пусть и больно - зато память будет лучше.
Я против того, чтобы родители били своего ребенка, наказывать физически должен чужой человек, в данном случае отец пострадавшей девочки. И по поводу физического наказания, я считаю, девочку наказывать физически нельзя, а мальчика – за такое можно.
Вы, Ксения, женщина и склонны к жалости, но поймите есть разница между воспитанием девочек и мальчиков, проблема в том, что у нас чаще всего сыновей воспитывают мамы, а женщина не может воспитать настоящего мужчину.
0 гость 16.03.2011, 19:06
меня в детсве часто били (было за что) и это не развило во мне жестокость и т.п. девочек никогда не бил и не обижал
так что нужен кнут и пряник а не демократия!
+14 Татка 10.03.2011, 11:22
Когда я училась в школе надо мной прикалывались из-за речи, было очень обидно. Дети очень жестокие, некоторые хуже взрослых. Мой папа научил меня защищаться. Только, папа перестарался с обучением. :lol: После пятого класса я стала грозой всей школы! Все проишествия списывали на меня, даже когда я болела. Но, надо мной перестали смеяться!!! :god: Школу я закончила с тремя четверками, остальные отлично. С некоторыми мальчишками, мы до сих пор общаемся!
Родители девочек!!! Научите своих дочерей постоять за себя, дать отпор! Только не перестарайтесь! :-)
+8 Ника 10.03.2011, 11:30
не лейте грязь на школу, директора и классного руководителя. проблемы у детей были, есть и будут, жестокость никто не поощряет. но нынешняя детвора, сама того не понимая, претворяет увиденное на экране, дома, на улице в жизнь. Начиная играть, заканчивают ссорой. А родителям мой личный совет. я как мать двоих мальчишек, советую отдать их в спортивные секции, после занятий в которых у них не остаётся сил и желания драться.
+4 Джулианна 10.03.2011, 17:15
Так ограждайте своих детей от пагубного действия.
Если бы они ее убили ненароком - вы бы их тоже защищали?
-2 Ксения 10.03.2011, 12:37
Джулианна,у вас весьма странное представление о воспитании.Вы бы хотели,чтобы вашего ребенка наказывал чей-то папа? Сомневаюсь.Да,своя рубашка ближе к телу.
-1 # 10.03.2011, 12:47
А вы хотели бы, чтобы ваш ребёнок лет в 17-18 по невоспитаности нарвался на такого как я и его не стало совсем и навсегда? Вам что совсем его не жаль? какая вы всё-таки черствая однако
0 Джулианна 10.03.2011, 17:15
Если бы мой ребенок нарвался, я бы его отходила сама по самое небалуйся. У меня девочка, если бы мальчишка такое натворил - не знаю, что бы сделала...
+7 Ирис 11.03.2011, 22:13
А что же делать мальчишке, которого во дворе постоянно избивают девочки в два раза старше его самого? А когда у них спрашиваешь за что они его бьют? то получаешь ответ: а просто так, потому что он маленький. Что же в этом случае делать тому же ребенку?
-4 Джулианна 12.03.2011, 09:24
Парень должен уметь постоять за себя, во ВСЕХ ситуациях. Девочек бить нельзя, но вот поверьте, можно ответить так, что желание бить его пропадет на всю жизнь.
+8 Ирис 12.03.2011, 10:59
Я своего сына всегда учила чтобы девочек не бил, он так поступал и продолжает себя так вести, но тем которые в два раза старше он просто не выдержал и дал сдачи теперь они его не трогают, а так вообще дошло до того, что ребенок перестал на улицу ходить т.к. выходит, а они на нем приемы самообороны отрабатывают и простите таких "девочек" трудно вообще назвать девочками которые не понятно по какой причине избивают мальчишек младше себя да еще и просто так это просто монстры а не девочки
+7 # 12.03.2011, 16:26
дать сдачи - это святое дело, если он это сделал - значит есть у него стержень, будет развиваться - станет нормальным пацаном.
А то что ему не легко было, так мужчиной вообще по жизни быть не легко ...
-2 Джулианна 13.03.2011, 18:54
Сходите к родителям девочек. Не пробовали?
+3 Ирис 13.03.2011, 21:41
почему же, пробовала, только вот родители как и их дети не адыкватны, поэтому решила для себя пусть сын разбирается с обидчиками как может, дал сдачи - значит правильно поступил. Я не одобряю рукоприкладства мальчиков над девочками, но если они сами выпрашивают, то так тому и быть, я бы провела воспитательную беседу если бы мой ребенок полез сам, но так как ребенок их не трогал, а у "девочек" руки чесались, то пусть получают то, что заслужили
-1 Ксения 10.03.2011, 12:39
Физически нельзя наказывать ни девочек,ни мальчиков!!!!!
+3 Ксения 10.03.2011, 12:41
Кто даст бить своего ребенка чужому человеку?-Вряд ли такие найдутся(имею ввиду здравомыслящих родителей родителей)!
+2 # 10.03.2011, 14:12
Вы читать внимательно не умеете?
Бить - это когда низашонипрошо, это беспредел, а наказание - это персональная ответственность, к которой мальчика надо приучать с малолетства. Конечно сначала надо объяснить за что, но ответственность должна быть неизбежна. Если мальчик дорос до драк, пусть и детских - значит наказывать физически уже можно, понятное дело наказание не должно быть чрезмерно жестким, но и не слишком мягким, это уже по ситуации.
Только, видимо, это всё не для вас, вам ведь жаль мальчика и не важно что с него вырастит какой-нибудь элтон джон или падонак.
+1 # 10.03.2011, 14:16
родителям этих мальчиков, папу девочки ещё просить надо, чтоб завязал узелок на память, конечно в разумных пределах (вовремя и лучшего повода может не представиться)
-1 Н.Н. 10.03.2011, 13:58
Уважаемые комментаторы!Я - классный руководитель этого класса, в котором 25 учащихся. у меня самые замечательные дети и это не только моё мнение.Если бы это действительно было избиение, то я не могла бы этого не заметить. И по поводу перечисления денег на оборудование кабинета - папа девочки поддержал идею... а её ещё нужно воплотить.
+1 Джулианна 10.03.2011, 17:16
Но Вы-то ее выдвинули, идею эту...
Ни стыда, ни совести...
0 гость 16.03.2011, 19:13
У вас есть дети? давайте я с друзьями немного побью их и скажу что просто поиграл. Что тогда будет?!?!?
Вы считаете такие действия играми??? Ничего страшного? можно ещё???
+1 Ксения 10.03.2011, 14:00
Нарваться может любой.Но больше шансов у того,которого воспитывали кулаками.Надо учить ребенка к любой ситуации подходить разумно и решать конфликты мирно.
-6 Джулианна 10.03.2011, 17:16
Вы тоже на кулак мужа нарываетесь? Комплекс жертвы, что ли?
+3 Вэл 10.03.2011, 15:35
Уважаемые!Послушайте ,да ничего и близко подобного тому о чем вы пишете не было.Мой ребенок обо всем рассказывает дома.Девочке не достает отцовского внимания и она ищет его в общении с мальчиками,а они принимают ее как своего друга,играя с ней по-мальчишечьи.Прост о мама,очевидно,накрут ив папу девочки,из мухи сделала слона.
+5 Киса 10.03.2011, 16:38
Бить девочку, это, конечно, по-мальчишечьи, и этим пацанам очччччень достаёт внимания отцов, если они на такое способны! а вы говорите о каких-то накрутках.Четверо(!! !)мальчиков на одну Девочку с кулаками!!!!!
+6 Глаша 10.03.2011, 20:13
а Ваш ребенок самостоятельно пришел к выводу, что девочке не хватает отцовского внимания? Я, например, с детства не равнодушна к мужскому полу, всегда была "своей в доску" в мальчишечьей компании... но только по-дружески меня никто не бил))) хотя... за 10 лет... или мутация, или деградация :-*
0 гость 16.03.2011, 19:15
друзей вчетвером не бьют вроде как
подумайте о том как бы вы себя повели на месте мамы этой девочки?
как бы вы защищали своего ребёнка?
-1 Киса 10.03.2011, 17:49
"Если бы это действительно было избиение, то я не могла бы этого не заметить."(ЦИТАТА) Из уст классного руководителя как-то странновато звучит,когда факт избиения уже налицо.
+3 Глаша 10.03.2011, 20:03
это звучит так, будто классная дама развалилась на своем учительском стуле и наблюдала за игрой на выживание своих самых лучших детишек... Ув. папа, понимаю, как Вам трудно не поддержать идею создания игровой комнаты, но лучше пошлите их всех... в дивное плавание по волнам знаний и забирайте ребенка из этой школы...
0 Джулианна 12.03.2011, 09:26
Нет, что Вы, если вчетвером одну побили - это не избиение, то классная руководительница заметит тогда, когда кого-то побьют так, что он уже встать не сможет...
Вот такие у нас пИдагоги...
+1 Ксения 10.03.2011, 18:04
Джулианна, судя по тому,что вы не можете адекватно реагировать,на комментарии,которые не совпадает с Вашим мнением,Вы и есть мама той девочки.Вы же не психиатр и даже не психолог,чтобы ставить мне диагнозы и приписывать комплексы.У меня и с мужем все в порядке и с ребенком проблем нет,слава Богу,так что я в "специалисте по воспитанию" не нуждаюсь.А переходят на оскорбления те люди,которым не хватает аргументов! А в семье девочки,как видно из недавнего комментария ,проблемы есть.
+2 Гость 10.03.2011, 19:00
Я тоже поддерживаю. Скорее всего ДЖУЛИАННА - это и есть мама девочки. Мы взрослые люди, и давайте называть себя своими именами, а не прятаться за никами.
0 Джулианна 11.03.2011, 17:51
Мадам, ошибаетесь - я психоаналитик по образованию :)
И моя дочь ходит не в эту школу :) И у нее не было таких проблем.
+2 Юличка 12.03.2011, 00:37
Джулианна,если ваш ребенок не ученица этой школы откуда же вы такая осведомленная в тонкостях этой истории.А психоаналитик из вас никакой!!!
0 Джулианна 12.03.2011, 11:36
Если Вы все же постараетесь почитать мои комментарии, Вы заметите, что я пишу только о том, о чем было написано в статье :)
Я знаю о происшествии только со слов Автора, их и привожу.
+1 гость 16.03.2011, 19:17
не стоит говорить о том чего не знаете и у кого какие проблемы
дай Бог чтоб у вас не было проблем
+4 Ксения 10.03.2011, 18:05
Так может не там виновных ищем?
+8 Семья Ищенко 10.03.2011, 18:49
Уважаемые комментаторы!
Ничего подобного тому, что вы пишите, и не было.
Ведь на собрании как мальчики, так и девочка, ничего внятно не рассказали. И называть это избиением - полный бред.
Мы-родители мальчика, участвовавшего в этом инциденте. За своим сыном мы никогда не замечали жестокости и не учили его ей.
А то, что случилось... Да вы сами вспомните себя в таком возрасте.... Или вы приходили в школу по первому звонку,
садились за парту, и по последнему звонку уходили домой?
Да, мальчики не правы, и мы уверены, что со всемы были проведены беседы не только на родительском собрании, но и дома.
И, как высказался автор сей "повести", мы не учили ребенка перед собранием, что нужно сказать....

P.S.Давайте научимся любить и уважать не только своих детей, но и чужих. Ведь дети уже и забыли о произошедшем и дружат дальше. А вы, уважаемый аноним, если хотели что-то высказать, нужно было сделать это на собрании, а не преподносить в нужном для себя виде на общее обсуждение.
0 №1 10.03.2011, 22:02
Семья Ищенко! Откровенная ложь по поводу жестокости сына! В первую очередь на себя посмотрите и полюбите своего ребенка!
-3 Джулианна 12.03.2011, 09:28
Не замечали жестокости... Хм, может, потому, что уделяете ребенку слишком мало внимания? :)
И как-то лихо Вы на одну планку ставите "не уходить по последнему звонку домой и бить девочек вчетвером"...
За такое не беседы должны быть проведены, а минимум жесткое наказание и ремнем по жопе, чтоб не сесть три дня...
Если Ваш сын в университете так, ногами, вчетвером с товарищами отходит девушку, Вы тоже скажете, что вообще-то он мальчик не жестокий, ну, по крайней мере, Вы не замечали?
+5 Выпускница школы 10.03.2011, 19:29
Уважаемые родители! Давайте вспомним свою школу времен начальных классов. Разве Вы забыли...? Разве раздували маленькие конфликты до такого всемирного обсуждения. Ссоры сразу забывались и переходили в дружбу...
Я - выпускница этой школы. Директора этой школы знаю очень хорошо. Она замечательный человек и всегда находила и находит общий язык со школьниками разного возраста. Все выпускники действительно являются для нее детьми, а их дети - ее внуками. И давайте не будем перекручивать факты а называть всё своими именами.
-6 # 10.03.2011, 20:16
Это вас директор попросил написать коментарий в его защиту?
Зря старались, здесь большинство - взрослые люди и воспринимают только факты, а не ваши характеристики. Мне, например, вообще похеру какой золотой у вас директор и учитель. Его имидж педагога - это его проблема. Все ваши безхитростные попытки замять тему у меня вызывают только улыбку, а между строк читаю: "блин, да мы только всё замяли-пукнули-вздох нули, а тут снова бучу поднимают" :)
+5 ГОСТЬ 10.03.2011, 21:59
Не знаю, заметил ли кто-то, но ни классный руководитель, ни директор не сказали, что : Да, это случилось,но давайте постараемся сделать так, чтобы подобных инцендентов в школе больше не случалось, на то мы и педагоги. И еще впечатление, что мальчики поступили хорошо,они чуть ли не герои со всех сторон, а девочка - плохая.А если эти дети завтра кого-нибудь опять изобьют,это снова назовут детской игрой? Только чтобы у школы, у учителя и у директора не было проблем?
-2 марианна 15.03.2011, 20:30
абсолютно с Вами согласна!!!!!!полнос тью!!!!!!да и как вообще это , в школе такой случай а мы видители нашли способ денег ещё стрясти с родителей,для таких вот мальчиков-садистов!! которые не умеют явно играть в нормальные игры!!!
0 ронин 11.03.2011, 07:38
и ни кому, читая это, не пришло в голову остановить беспредел? :-?
0 гость 16.03.2011, 19:32
как? есть идеи?
+10 гость 11.03.2011, 10:39
Уважаемые,столько всего написано,многие считают данное ЧП раздутым из мухи слоном... А вы остановитесь и честно ответьте себе на вопрос : "Как бы я вел себя, случись такое с моим ребенком ?" И даже не важно, мальчик бы это был или девочка, ведь для каждого родителя СВОЙ ребенок на первом месте... Может тогда станет понятней, что здесь наоборот хотят слона превратить в муху...
+3 Джулианна 12.03.2011, 09:30
Все думают, что их детей это никогда не коснется... Хотя, тех мальчиков, которых с детства приучают, что дубасить бандой одного, когда тот "нарывается" - норма, вне зависимости от того, мальчик это, девочка... Таких мальчиков не коснется, да... Они дай Боже чтоб родителей своих за косой взгляд не отдубасили потом...
Ходишь по городу и боишься таких переростков...
+2 Максим 12.03.2011, 12:16
Насколько я вник в ситуацию, родителей вызывали в школу, пацаны отхватили и дома и в школе. Что ещё хочет мама девочки? Посадить их в тюрьму? Или что7
-2 гость 16.03.2011, 19:34
причем тут тюрьма? где извините мы не правы или что то подобное и почему столько "грязи" в сторону "потерпевших"
-1 www 12.03.2011, 17:02
Чего вы вообще добиваетесь?И какого наказания для детей вы еще хотите?А у Джулианны хочется узнать у вас все в порядке с головой?Вы не психоаналитик,Вам самой нужен психиатр!!!
0 Джулианна 13.03.2011, 18:55
Я для ЭТИХ детей не хочу никакого наказания, я не имею права хотеть наказания для чьих-то детей, я не их мама. Я имею право просто посоветовать их родителям и высказать свое мнение.
+1 www 14.03.2011, 12:06
А совет у вас,как мне показалось,никто не спрашивал!
+2 гостья 12.03.2011, 19:27
У меня ребенку 4 года(девочка) я уже давно приучила ее давать здачу, но никогда первой не бить...собираемся идти в эту школу...надеюсь такого с нами не случится, но если вдруг, я бы шла до последнего, вплоть до того, что-бы этих мальчиков перевели в другую школу, потому что если 1 раз попустить, то 2 раз они уже боятся не будут, а так наука будет всем...
+3 ТАТЬЯНА 12.03.2011, 21:29
Неуважаемый АНОНИМ!Что ,слабо подписаться своим настоящим именем?Ненавижу АНОНИМОВ!Ты - подлый трус!Почему подлый - да прочитай еще раз то,что написал и все сам поймешь. Самое страшное,что пугает в этой ситуации - это ТЫ - аноним!Ребята и так " получили " от родителей взбучку! Да еще и родительское собрание с их участием. Ты страшный и кровожадный тип. Ты чего хочешь?!Ты и так из этих 9-ти летних мальчишек сделал преступников.Научи лучше маму Насти уделять больше внимания воспитанию дочери. А ребята вырастут настоящими людьми и родители обязательно будут ими гордиться!
-1 гость 16.03.2011, 19:35
похоже вы мама одного из мальчиков?
+7 XxX 12.03.2011, 22:11
Читаю и прозреваю! Походу тут 70% писарчуков бывшие школьные лошки, к женской бредятине уже привык :lol: Слышу про вмешательство в детские разборки мамаш и лоховитых папаш частенько. Не могу понять, Вы, эти самые родители не понимаете кого вы в последствии воспитаете??? Воспитаете пожизненного лоха, чмыря, маменькиного сынка, кого угодно но не мужчину!!! Мужчина это воин, и он уже с первых сознательных дней об этом должен знать (Воин - не значит что нужно молотить всех и вся направо и налево! У кого мозги на месте тот поймет о чем речь, кто не понял, значит вам не дано этого понять), со своими ровесниками проблемы должен решать сам! А задача родителей вложить ему в голову что такое плохо, что такое хорошо! Разговаривать с ними нужно на ИХ языке!!!! Язык поучений они как правило не воспринимают! Сильный физически и духовно никогда не будет обижать слабых! Обижают слабых как правило маменькины неадекватные уродцы, повидал я таких дегенератов. Понимают они только жесткий удар в голову! Что и приходилось делать в школьные годы. Глядя на нынешних деток прозреваю, а с рассуждений их родителей просто оху...ваю. Оказывается в 12-15 лет разрешают детям пить пиво, слабоалкоголку(разви вающие детский алкоголизм), в том числе на барах, клубах (такое чисто детское время провождения). В странах ислама что делают за употребление??? И правильно!!!! Однажды выхожу на общий балкон, смотрю бутылка полетела, за ней вторая, внизу стоят машины, благо не попали, кричу вы че там ох..ли??? Моему удивлению не было предела когда меня послали на х..й женским голосом. O_O Поднимаюсь на 14 этаж и вижу трех мочалок лет по 14-15. Стоят пиво жрут, мозг походу уже отказал. Я говорю: девочки вы че творите? А если машины побьете? А они меня опять на..... Думаю ох вы с..ки попали )))) Так эти три шалавы от подзатыльников с 14 этажа по ступенькам шуршали очень быстро и уже наверное протрезвевшие ))) (это по поводу можно ли бить женщин - ответ когда очень сильно просят, то можно и даже нужно, правда не знаю можно ли это быдло назвать женщиной или девушкой, что по мне это мразь, и никакого уважения у меня не вызывает). Еще одна мокрощелка получила хорошего воспитательного ляпаса, после того как послала мою мать на три буквы. Кто-то скажет что не надо было?
0 я 14.03.2011, 09:51
Ну это тебе повезло.что за девчёнок в том момент никто не заступился.А жаль...А то башку отбили бы нах..
-1 XxX 14.03.2011, 17:05
Ты считаешь что кидать бутылки по машинам это нормально??? Смотри что-бы тебе ничего не отбили.
+1 я 14.03.2011, 18:19
Кидать бутылки ненормально,но это ничто по сравнению с тем,чтобы п....ть девушек.Я же говорю :на тебя просто не было более нарваного в тот момент.
+3 XxX 14.03.2011, 20:18
П...ть и дать подзатыльник за дело это абсолютно разные вещи!
И нормальные ДЕВУШКИ бутылки не кидают. Если родители не воспитывают своих чад, то их воспитает кто-то другой.
+1 XxX 12.03.2011, 22:20
Джулианна запишитесь на прием к психиатру, у вас по моему страхи какие-то )))
+2 XxX 12.03.2011, 22:26
Что-бы не обижали вашего ребенка, он должен быть морально и физически сильным, сделайте это и не будет проблем. А мамашам типа Джулианны - лечиться нужно! И пока не вылечитесь детей не заводите, плохому научите,да и родителей одноклассников жалко )))
+2 просто женщина... 13.03.2011, 16:09
Очень не хотелось принимать участие в этой грязной дискуссии.Но,на мой взгляд,следует отметить что...
Мама!Вспомните,ваш ребенок рожден вне брака,путем обмана жены удачного бизнесмена.Для вас, это лично нормально?!Аморально !!!Ваш ребенок рожден вне брака,это уже страшный грех.Ваша дочь несет в себе негатив для окружающих ее.Опомнитесь!!!Осуд ите себя,ведь вы и ваша дочь уже грешны перед Богом!!!Может по этой причине у вас так много проблем.А нездоровые амбиции-это болезнь?Обратитесь к специалисту,а может быть покайтесь,исповедуйт есь.И живите для блага дочери.Забудьте о собственных неудачах и поражениях,это ведь жизнь...
Задумайтесь,для кого и ради чего вы живете.Искренне надеюсь на этот комментарий.
+10 Ольга 13.03.2011, 19:23
Что Вы мелете???????????? При чем тут факт рождения вне брака?????? Да какая на фиг разница как рожден был этот ребенок? Это проблема этого бизнесмена и его жены - лучше заниматься мужем нужно было, а не строить из себя жену олигарха. Вот таких,как Вы -готовых каждого, кто не нравится, забросать камнями, нужно изолировать от нормальных людей. Идите и бубните в своих сектах и не бросайтесь на людей.
Если по делу, то на сколько я в курсе (не учитель и вообще не работаю в 10-й школе, но моя дочь ходит в эту школу и я выпускница10-й школы)дело было не совсем так, как описывает АНОНИМ - топа бесилась, но не избивала девочку(кстате, девочка тоже не ангел, но это не важно) - дети именно дурели, была куча-мала и все такое прочее. И никакой депресси у нее после этого не было - после уроков шли той же толпой смеялись. Что переклинило родителей - не известно. Скорее всего девочка просто не смогла внятно обьяснить почему вся грязная, помятая и т.д. - в итоге сказала, что побили. И в школу она после того ходила нормально. Сейчас не знаю, может забрали, но до шумихи все было нормально
+4 я 14.03.2011, 09:53
Вот это гонит человек,по ходу люди с больной психикой тут тоже комменты оставляют
-2 марианна 15.03.2011, 20:19
Боже какой же бред вы пишите!!!!!!!да не трогойте вы Бога!!!!а для это не аморально, что мальчикииз давно поднимают руку на девочку, для вас нет такого что ещё из давно существует правило так сказать не поднимать руку на женщину, это уже не мужики выростут а извините не пойми кто, да что бы девочка не делала но руку поднимать и ноги на неё это просто ужас!!!куда мир катиться!!!и не надо сейчас всё сваливать на маму и девочку, не стоит искать соринку в чужом глазе когда в своём наверно уже целый лес с брёвнами и мусором!!!
-3 Т.В. 13.03.2011, 20:08
Уважаемая "Просто женщина!" На все 100% поддерживаю Вас в Вашем комментарии! У этой мамочки все плохие: и директор,и учитель,и ребята- одноклассники, и их родители - только она и ее ребёнок "белые и пушистые". Теперь и ты, мама,узнала наконец-то кто ты и чего ты стоишь!
+5 я 14.03.2011, 09:54
Т.В тоже гонит по страшному...
+1 муня 14.03.2011, 18:07
капец,люди.....вы чем тут заняты!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!речь идёт о воспитании детей и детской жестокости,а не о морали и какое вы имеете право осуждать женщину за то ,что она родила ребёнка именно от этого мужчины....вы осознаёте,что вы пишете?Мне из этих комментариев стало более чем понятно,что родителям мальцов надо чаще беседовать со своими детьми,больше их любить и уделять им время.Ребёнок отдаёт то,ЧТО ПОЛУЧАЕТ и это вы заложили такое отношение .......я действительно вам сочувствую.А маму девочки полностью поддерживаю и правильно папа сделал,что пошёл сразу с ними разбираться,родители должны защищать своих детей,особенно девочек.Я вас уважаю за это
-2 муня 14.03.2011, 18:19
неуважаемая просто женщина подписывайтесь в следующий раз-просто сумасшедшая,или неадекватная женщина,чтобы не подумали,что все женщины настолько простые,что пишут всё,что приходит в голову
+5 житель 14.03.2011, 18:48
это дурдом. сколько всего настрочили :o
мой мозг отказывается всё это читать
+5 блюм 14.03.2011, 21:36
Зачем же тогда читали? Ещё и мозгами!
-3 марианна 15.03.2011, 20:27
это просто ужас честно!!Люди вы что совсем се тронулись!!!как можно сейчас всё спихнуть на девочку, что она сама себя избила?сама попросила себя бить??!!!блин вас послушать так она одна плохая а все остальные ангелы, прям не мальчики а золото, ай да мальчики какие молодцы девочку побили, если бы не дай бог моего ребёнка так даже во время игры пальцем тронули, я бы наверно точно это всё ждо суда довела!!!а родителям этих мальчиков сочувсвую, в моих личнох глазах такие люди падует, которые даже не могут признать что их дети были не правы и всё спихивают на девочку!!наш мир сейчас на столько жесток, что к большому сожалению, действительно надо девочек учить защищаться от таких мальчиков!!!Сейчас редко встречается такой мужик за которым будешь как за стеной, который сможет защищать, к сожалению нам женщинам и приходиться защищаться от мужиков....дааааа, этическим видимо воспитанием эти мальчики не наделены!!!ну что ж остаётся пожелать им толкьо всего самого хорошего в дальнейщеё жизни!!я полностью на стороне мамы и девочки(даже если и она в чём то спровоцировала но опускаться до избиения это ужасно низко и гадко)!!!!!!!!
-4 элеонора 16.03.2011, 14:24
не желаю никому побывать на месте Насти и ее мамы
-3 Фея 16.03.2011, 20:00
"просто женщина..."
То,что ребенок рожден вне брака,не позволяет его обижать,бить кому-либо!!!
То,что сделали эти мальчики,просто подчеркивает,что нужно заниматься воспитанием наших детей,а не кидать все на произвол!!!
+6 Наталия 16.03.2011, 21:00
Марианны,Джулианны и просто Марии.Вместо того что бы протирать свои "пеньюары"у компьютера,занимайте сь воспитанием собственных детей.И тогда ,наверняка, проблем не будет ни у вас,ни у ваших детей!
-5 Джулианна 17.03.2011, 07:56
А у моих детей проблем нет :)
+6 Я 17.03.2011, 19:20
Вы их самая большая проблема!!!!!))))))) )))))
+3 он 30.03.2011, 19:30
вам всем еще не надоело?????прошел почти месяц,а вы моете кости девочке и мальчикам и их родителям.

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті