чисте небо

9°C

Краматорськ

Ясно
Вологість: 56%
Вітер: ЗПЗ-2 м/c
П'ятниця
Ясно
5°C ... 8°C
Суббота
Ясно
4°C ... 11°C
Воскр.
Хмарно
5°C ... 10°C

Собачьи войны

Неактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

Прийдя сегодня, 4 марта, с утра на работу, я обнаружила свою сотрудницу, шмыгающую носом. Пожурила её - если заболела, надо было выходной взять. А сотрудница подняла заплаканные глаза и сказала: "Меня укусила собака".

Ужас, товарищи. Не ночью, не на задворках - в 9 утра, в центре города - по Дворцовой! Сотрудница ни разу не дала собаке повода - не заговаривала, не делала резких движений. А в итоге - синяк на предплечье. Хорошо, что не до крови! Уколы от бешенства - не самая приятная процедура, знаете ли.

Далее. Естественно, возникло желание наказать виновных (читай - отравить или перестрелять бродячих и кусачих). Звоним в КТП. Дозваниваемся с н-дцатого раза. Говорят, что не принимают заявления от физических лиц. Звоним в ЖЭК. В приёмной говорят - да, заявку вашу приняли. Ага, не спросив даже места происшествия. Телепаты среди нас? Ладно, это отдельная тема.

Итог: корвалдин, нервный стресс, страх ходить по привычным маршрутам, и - внимание - даже намека на соучастие и поддержку. Будет ли результат? Сильно сомневаюсь. Главное - отмахнуться и создать имитацию деятельности. Куда обращаться дальше? Как защищаться? Кто ответит??????

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

-13 Tomas 04.03.2011, 14:09
Простите, а каким образом у сотрудницы оказался синяк аж на предплечье?
И откуда Вы знаете, что она не давала повода? С ней были, телепатически?
+3 111 05.03.2011, 08:46
Ага, очень интересно как на предплечье появился синяк, собака что была такой большой????))) Бред полный
+2 Дядя Глеб 08.03.2011, 01:37
Авторша завралась до крайности!
-7 Городской партизан 04.03.2011, 14:16
Пока сами не возьмётесь за проблему бродячих собак- толку не будет, так как КАТП просто физически всех не выловит- проблемой бродячих собак занимается один человек на весь Краматорск.
-19 Tomas 04.03.2011, 14:58
Только вообще-то это противозаконно, самоличная расправа над собаками. На это надо иметь соответствующую лицензию. Я лично увижу кого за таким занятием - в милицию позвоню моментально, знакомые у меня есть, уж постараюсь, чтоб 15 суток полицезрели небо в клеточку, и штраф выплатили.
+2 Ната 04.03.2011, 18:59
А расправа собак над людьми законна, "умник"?
И не надо напоминать, что собаки очутились на улице по вине человека. Уж не по моей - это точно. Так почему я должна предполагать, кинется собака или пройдет мимо?
+4 НАТА 05.03.2011, 21:52
не по твоей,но точно по вине мамы или бабушки или пробабушки и т.д.в мире все взаимосвязанно!
+1 Гость 04.03.2011, 20:28
когда тебя собака на улице покусает, тогда и будешь писать какие они хорошие и их нельзя убивать.
+2 Баги 10.03.2011, 12:15
Меня собаки кусали (В 12 лет), нет одного пальца на руке, и что?? Я все равно считаю что челавек сам провоцирует собак. И я ту собаку в 12 лет не дала убить и сейчас считаю что убийство не выход!!! А когда мой ребенок пришел со школы и сказал что он боитца собак возле школы ,я посоветовала ему булочки которые он не доедает в школе отдавать тем собакам, теперь они его встречают не лаем, а маханием хвоста и ласкаясь!!!
+1 Лена 04.03.2011, 23:59
а дети??? Там же рядом школы, много многоэтажек...дети со школы, в школу...Уже были случаи, что собаки разрывали детей. Ув. Tomas , неужели люди, а тем более дети, для Вас ничто, а вот СОБАКА!!! Вы, простите, живете в обществе с людьми...
+3 Tomas 05.03.2011, 10:32
Я же говорю, что человеческая жизнь важнее.
Но убивать всех - не метод. Уже давали советы, как отпугивать собак.
+4 НАТА 05.03.2011, 21:53
некоторых людей, людьми назвать нельзя,собака лучше!
0 Dimasik 13.03.2011, 00:16
НАТА, ты собака! Инфа 100% :D
+1 111 05.03.2011, 08:45
Полностью с вами согласна томас
+4 НАТА 05.03.2011, 21:50
посмотреть бы на этого человека,такая работа,точно проблемы с психикой..или садист или невезучий в жизни и зло свое выливает на собаках
0 Андрей 04.03.2011, 14:22
КТП и ЖЭК вам не помогут. Сам проходил эти мытарства.
Напишите жалобу в Исполком (на 1 этаже слева общественная приемная). Только исполком может заставить КТП уничтожить краматорскую псарню.
+3 Анна 04.03.2011, 14:36
Да уж, на Лазурном стая бегает, собак 8-9 ,жутко.... когда эта стая бежит тебе на встречу!
+6 я 04.03.2011, 14:41
О,счас вы кучу гадостей от защитников собак выслушаете,самая малая из которых "...нефиг было там ходить"
+3 Tomas 04.03.2011, 15:00
Я гадостей говорить не буду.
Девушка пострадала, девушку жаль в первую очередь.
Ценить надо человеческую жизнь и здоровье.
Вот только мы сами, как звери - сразу порыв разорвать, расстрелять, отравить... Никто не думает, что есть гуманные методы. Девушка в прошлой теме вроде что-то говорила о ультразвуковом аппарате, я шокер с собой ношу - и от собак, и от людей помогает.
Да и не верю я автору.
Синяк на предплечье - каким образом? Разве что собака ее на пол повалила. А если бы она ее на пол повалила, у нее бы не только синяк на предплечье был.
+5 я 04.03.2011, 15:58
Да будет вам известно,что предплечье - это область руки от локтя и выше,до плеча.Если собака крупная,ей не составит труда дотянуться и грызнуть чуть выше локтя !
-9 Tomas 04.03.2011, 17:17
На цыпочки встала и дотянулась? :) Или собаки больше метра в высоту по улице ходят? :)
+1 я 04.03.2011, 18:20
Для тех кто на бронепоезде : собаки часто кусают в прыжке
-3 Tomas 04.03.2011, 21:19
Ну, если девушка не слон, собака ее повалит на землю, прыгнув на нее.
Еще раз... Это немного нереально :) Не верю :)
+3 111 05.03.2011, 08:47
Что вы говорите?))) Вы так хорошо знаете собак? первый раз слышу)))
+1 Dimasik 13.03.2011, 00:17
Ага! Ещё в полёте тоже, и иногда даже во сне!
Убейся..
+3 Укроп 04.03.2011, 20:32
# я 04.03.2011 15:58
Предплечье — часть верхней конечности человека, ограниченная сверху локтевым суставом, а снизу — запястьем
0 я 04.03.2011, 22:07
Википедия рулит
-1 я 04.03.2011, 22:07
Ну так тем более собаке не составило труда укусить.
+3 Гость 04.03.2011, 20:31
шокером зимой пользоваться запрещено. ударишь человека, а он потом пока в себя приходить будет замерзнет насмерть. хотя какая тебе разница. у тебя же знакомые в ментовке
-5 Tomas 04.03.2011, 21:20
Я своими знакомствами в "ментовке", как Вы выражаетесь, для сокрытия собственных грехов никогда не пользуюсь, потому как нету этих грехов. И людей шокером никогда не бил, потому что с людьми иногда можно договориться (у меня как-то всегда выходило).
+3 Лена 05.03.2011, 00:01
а он за собак переживает больше...что там - человек!
+2 Tomas 05.03.2011, 10:35
Девушка, додумывать будете про себя, раз читать не умеете.
+5 Светик 04.03.2011, 15:28
Да , похоже этих собак кто-то подкармливает и эта шайка лейка ночует у дома номер 8 - это угол Дворцовой и бульвара , самое страшное что мы живем в этом дворе и вечером страшно пройти , потому что они кидаются и на машины и на людей и оргии на днтской площадке устраивают. От физ лиц на уничтожение заявки не принимают , а глава нашего кондоминимума не реагирует ...... Может соседние дома еслибудут делать заявку подскажите КТТП где искать логово будем очень благодарны. Спасибо за ранее .
+2 Веталь 05.03.2011, 14:48
У меня все бабушки дома их кормят, зае,,, по ночам лаять
+5 Никанора 04.03.2011, 16:32
http://s47.radikal.ru/i116/1103/21/0d080e6f8d92.jpg
заявление составлено, уважаемая!
остается только ждать адекватных действий!
+4 Алекс 04.03.2011, 17:09
# Tomas 04.03.2011 15:00.Так шокеры у нас вне закона,нарушаем))
-10 Tomas 04.03.2011, 17:33
А линчевание - тем более вне закона.
У меня разрешение на ношение оружия, между прочим. Даже огнестрельного.
+2 я 04.03.2011, 18:19
"Даже огнестрельное",между прочим,у нас разрешено только сотрудникам МВД,если конечно вы ружьё своё охотничье к таковому не причисляете :-)
-1 Tomas 04.03.2011, 21:21
Не только сотрудникам МВД, уважаемый.
Законодательно - не только им, еще некоторые люди имеют по работе право на ношение такого оружия.
+1 111 05.03.2011, 08:48
Томас тебе респект и уважуха)
+1 Dimasik 13.03.2011, 00:20
Это я)
А учусь я в "3б" классе общеобразовательной школы FBI №1 на Черевковке. Нам с конца 1ого класса пушки повыдавали. Говорят, делайте с ними чё хотите, но только собак не убивайте. Вот так и живём...
+3 Имя обязательное 04.03.2011, 22:26
Инкассация, военизированная охрана, фельдъегерская служба - это так навскидку, а есть еще и другие службы, сотрудники которых имеют право на ЛИЧНОЕ огнестрельное оружие.
+6 Гость 04.03.2011, 20:32
это не ты там пистолет н Н. Курчено потерял? :-)
+4 хехе 05.03.2011, 16:30
кто сказал что шокеры вне закона??
+4 Светик 04.03.2011, 17:21
Спаибо за быструю реакцию :god: (для Никанора )
+1 Гнурик 13.03.2011, 00:21
Для кого?!??
+11 Андрей 04.03.2011, 17:22
Ребята рассуждать можно по разному.Здесь вели речь о гуманности.Собаку-хи щника уничтожать нельзя.Домашнюю курицу,поросенка,гус я-человек приручил.Потом жесточайшим методом его убивает.Прирученное животное бежит к человеку в надежде что человек его приласкает,накормит- а он совершенно безопасному животному вгоняет нож в сердце,или голову отрубывает.Где гуманность?Собака-хи щник!Пока вы с собакой общаетесь,она добрая.Стоит ей попасть в окружение своих сородичей,она превращается в опвсного хищника,повторяю в ОПАСНОГО.Мне приходилось помогать человеку на которого напала своя собака которая ушла из дома два месяца назад.Он попытался ее вернуть домой.Зрелище ужасное.
0 КЫЦЮНИЧКА 04.03.2011, 21:38
ТОМАС, А ТЫ СЛУЧАЙНО ЗАДНИЦУ В ГОРОТДЕЛЕ НЕ ЛИЖЕШЬ? ЧТО ТЫ ТАКОЙ САМОУВЕРЕННЫЙ?
+1 Tomas 05.03.2011, 08:59
Вот оно, лицо Краматорска...
Бескультурщина и похабщина...
Противно, пусть Вас и дальше кусают собаки...
+5 хехе 05.03.2011, 16:33
точно, собаконенависники, хороших людей собаки не кусают, а таких ЗЛЮШИХ и алчных и кусают....
0 Гость 05.03.2011, 23:27
Посоветуйте как опытный пользователь шокера хорошую модель
+1 1234 06.03.2011, 23:37
молодец, Tomas!!!
+3 Тася 06.03.2011, 08:47
Девушка!Неужели вы считаете,то своим высказыванием решили обсуждаемую проблему?По теме вы своих соображений не вынесли зато оскорбить человека за вполне конкретно-изложенные мысли вы не задумались.Мнения у всех различны и каждый имеет право отстаивать своё в равном споре и хотя бы с небольшими аргументами,а вы просто взяли и плюнули ядом.
Лично я практически согласна с Томасом.Оскорблённые и пострадавшие от собак люди ищут справедливости-это понятно.Но почему мы всегда выбираем самый лёгкий способ-уничтожение?К орень зла не в самой агрессии собаки ,а в том что послужило этому фактору.У нас государство не может отказаться от личного вертолёта и выделить средства на стерилизацию бродячих собак,люди,которым не безразлична судьба брошенных животных,не имеют мат.возможностей создавать приюты,то бы хотя бы изолировать бродяжек от человеческого общества.А те которые имеют возможность вложить деньги в благое дело ездят в основном в крутых джипах и собаки их за ноги не хватают,поэтому и ситуация их эта не волнует.А вы сразу обвиняете собак.Они не от хорошей жизни нападают и хорошей жизни уже не ждут.По статистике смертей человека от самого же человека гораздо больше чем от укусов собак.Хотя я при своей любви к животным тоже считаю,что напавшую бесхозную собаку нужно ликвидировать немедленно.Но общую проблему этим не решить,нужно сначала создать хотя бы некоторые законы позволяющие оградить людей от общества бродячих животных,а самих животных от жестокого обращения с ними.
+6 Донецк моя столица! 04.03.2011, 23:39
у меня пит))и бродячих собак в округе нет)))
а в целом мы в ответе за тех кого приручили!!!
+4 население 05.03.2011, 08:11
стою на остановке возле заправки Лукойл на б.Краматорском, рядом на газончике 4 собачки. лежат себе, воздухом дышут. идет тетка с сумками на остановку мимо собачек эдак в метрах 3-4. мирно идет, на собак даже не смотрит. одна из собак начинает на нее лаять, остальные подхватывают и вот остолбенелая тетка уже окружена свирепеющими псами. обломок кирпича с моей стороны сразу исчерпал конфликт и собачки принялись опять мирно дышать воздухом на расстоянии броска от остановки. и что им в этой тетке привидилось? а может животик пучило и плохо спали?
+3 я 05.03.2011, 11:26
А вот Tomas бы,судя по его размышлениям,тётку бы лучше застрелил из своего "огнестрельного",даб ы,она (тётка),гадина такая,не тревожила покой бедных собачек :-)
-2 Tomas 05.03.2011, 13:13
А вот вы, судя по тому, что вы не умеете читать, лучше бы не брались писать комментарии.
0 я 05.03.2011, 15:59
А вот вас,Tomas,забыли спросить ,писать комментарии или нет :-*
+2 111 09.03.2011, 14:59
А Томас, совершенно прав,в отличие от большинства пишущих...
+5 Веталь 05.03.2011, 14:56
Я точно также( только камнями)свору от девочки лет 10 отбивал прошлым летом, на Парковой выше ВПУ№28, место безлюдное, трудно представить что могло бы быть не окозавшись меня рядом. Кстати напали без ведомой причины.
0 111 09.03.2011, 14:58
Ой какой защитник теток, да может тетка их боится как тут большинство оставляющих комменты..... Нормальных людей они не трогают. А вы тоже молодец-кирпичиком.. .. а потом бы вас они за руку- в целях защиты. тогда что? Опять бы писали- срочно всех перестрелять. Так подумать то у нас надо больше людей бояться и поприбивать, чем собак
+4 Сергей Кр. 05.03.2011, 20:58
Чем больше узнаю людей - тем больше мне нравятся собаки.
+1 Сергей Кр. 05.03.2011, 21:03
За 35 лет еще ни одна собака даже не попыталась укусить (даже охранные ). Просто не нужно их бояться, они слышат запах страха (адреналин) даже если на них не смотреть.
+1 Тася 06.03.2011, 09:09
Страх-это неконтролируемый инстинкт самосохранения.Вы можете обмануть человека не показав виду что боитесь,но адреналин в вашей крови будет зашкаливать.Поэтому тот,кто действительно боится собаку,не сможет проконтролировать ситуацию.Это в основном дети.И часто с подачи взрослых.Почему считается то собака не тронет ребёнка?Да потому то у ребёнка нет страха собак пока добрые родители ему не научат.Нужно правильно растолковывать ребёнку почему собак не следует трогать,а не стращать укусами,глистами и блохами.
+3 Tomas 06.03.2011, 15:20
Вооот... По статистике, детей тех родителей, кто вот так вот убеждает ребенка с детства, что собаки - это зло, их надо обходить десятой дорогой и убегать от них, собаки кусают гораздо чаще, чем детей тех родителей, в семьях которых прививают любовь к животным.
+4 спортцмен 06.03.2011, 04:10
Из-за того, что автор дал недостоверную информацию, читатели перегрызлись, как собаки дикие.
+3 та какая разница 06.03.2011, 09:49
Ну какие все умные защитники собак -просто атас! У меня сейчас пит и ходим мы с ним спокойно-вся эта шушуера чувствует силу,да и я их не боюсь.А раньше была боксерша,так вот когда она была уже старенькая на нас во время прогулки напали собаки вот такая вот тичка.Пакет,камни,по водок,собака все-таки неслабая хоть и старая -отбились.А на днях вот на ребенка моего напали -пострадала,правда,т олько дубленка,без крови обошлось,но испугали сильно.Сергей Кр.к сведению,выброс адреналина в кровь происходит непроизвольно.Я поглажу любую псину спокойно,а от вида мыши в обморок упаду.Как тут скажешь не бойся?
+4 Сергей Кр. 06.03.2011, 15:57
Тренируйся на мышах. У нас нет тех зверей, которых нужно бояться. Людей нужно опасаться (не бояться).
+3 СерГо 06.03.2011, 14:13
По-моему все уже знают, что нужно бороться с причиной, а не следствием. Т.е. в первую очередь надо отловить и потравить тех т.н. "гомосапиенсов", кто этих животных выбросил на улицу и обрек их на такое существование. В противном случае жестокость будет не только бессмысленной, но и слабо эффективной.
+3 коза-дереза 06.03.2011, 21:12
блин тут страх совсем не причем!наблюдала ситуацию- днем шел паренек мимо дома 9-этажки вокруг почти никого.проходит,а тут из-за угла на него кидается бродячая собачка.он даже ее не видел,что она за углом стояла.хотите сказать, что собачка через стенку его страх увидела и почуяла.он очень спокойно ее пнул и пошел дальше,даже не было намека на то что он ее испугался.собачка опять забежала за угол.
-4 СерГо 07.03.2011, 17:51
А надо было поймать и отравить.
+2 житель Краматорска 07.03.2011, 12:06
Если и надо уничтожать собак, то только больных, особенно бешенством, и действительно через чур уже агрессивных, и то гуманным способом, а не всех подряд! А то получается, если какой-то маньяк насилует и жестоко убивает женщин и детей, то надо посадить или расстрелять всех мужиков? Я ни в коем случае никого не хотел обидеть, но по логике некоторых читателей, по поводу уничтожения всех собак, это так! Лично я против уничтожения всех собак! Нам надо искать причину в себе. Если собака агрессивно себя ведёт по отношению к человеку, значит когда-то она была человеком обижена, т.е. познала эту же агрессию от него, или ним же была так воспитана или надрессирована, а потом выброшена на улицу. И у собаки затаивается зло и обида просто на людей. В общем зло порождает зло! А Томаса я поддерживаю и уважаю!
+2 Тася 07.03.2011, 14:30
Полностью поддерживаю вашу позицию!Разумные доводы,отсутствие слепой агрессии.
-1 ганьба 08.03.2011, 15:40
шла 5 марта в 16 часов по Дворцовой..возле ПроминвестБанка ко мне подбежала стая собак..Я их не провоцировала,не дразнила.(собак я люблю,и до ЭТОГО случая,на меня ни одна собака не нападала)

так вот- они окружили меня,гавкали,рычали. .Было страшно!..
идущий неподалеку мужчина просто остановилсЯ,и не стал помогать мне отбиться от собак..такие вот у нас люди..
-4 Тася 08.03.2011, 22:06
Вот именно-ЛЮДИ!
-2 СерГо 09.03.2011, 07:42
А надо было наклониться, вроде за камнем, и они бы все разбежались.
-1 111 09.03.2011, 14:59
Позвольте поинтересоваться и каким же вы способом от них отбились то?
0 Tomas 14.03.2011, 15:36
Анально-карательно-взрывательным!
Проще говоря, нагнулась.
+3 Ну и Ну 09.03.2011, 00:39
Вопрос к # житель Краматорска у меня следующий. Если предположить, что создана организация по гуманному уничтожению бродячих собак и Вам предложено на себе определять агрессивность собачек (что бы случайно не пострадали не "через чур уже агрессивные"). Согласились бы?
+1 Дэкстер 10.03.2011, 15:23
Бродячих животных в городе быть не должно и точка.
0 Tomas 13.03.2011, 00:25
После того как ты написал "точку", точку(.) ставить не нужно, ибо точка(как слово) и есть воплощение точки как знака!

Нифига себе я гениален, да?? 8)
0 Ну и Ну 13.03.2011, 23:31
"Гениален" спору нет!
Необходимо только остальных подтянуть к своему уровню, иначе так и будут ставить где надо и не надо!!!
На свадьбе мужская часть только что созданной семьи обязана быть при полном параде, и точка. Дарья Донцова, «Уха из золотой рыбки», 2004 г.

В Вики заглянул и на фиг предмет спора.
0 Tomas 14.03.2011, 00:47
Не читай книги Донцовой. Читай лучше Кафку, Гоголя или Киучкинина, газеты, обвёртки с туалетной бумаги и надписи на заборах.
Читай побольше "Хабру", посты на ксакепе, блоги труъ хакеров, НО никогда не читай твитер Медведева.
Читай всегда и везде. Читай даже когда спишь, ешь или занимаешься тем, что не показывает по телевизору в дневное время. Читай всё, читай с запоем, читай не перебирая, читай даже то, что напечатано мелким шрифтом. Читай вслух и просебя, читай громко или читай тихо. Читай под музыку или читай под аккомпанемент битбоксера. Главное - не забывай читать. Но помни, никогда не читай книги Донцовой.
© Дарья Донцова, 2010г. Интервью в журнал-газету "Бред - наше всё"
0 Ну и Ну 14.03.2011, 16:18
Не советуй читать «…даже когда спишь, ешь или занимаешься тем, что не показывает по телевизору в дневное время». Пожалуйста, не рекомендуй читать «… обвёртки с туалетной бумаги и надписи на заборах».
В противном случае я думаю, финал будет печален, дом скорби приютит советчика. И будет он читать «…просебя» лишь записи в медицинской карте.
http://imageshost.ru/photo/17416/id499147.html

- Не будьте таким! - вдруг попросил я моего гостя. - Скажите
мне, ведь сознаюсь вам - мне тяжело... Неужели моя пьеса так
плоха?
- Ваша пьеса, - сказал Бомбардов, - хорошая пьеса. И
точка.
М и х а и л Б у л г а к о в,
Избранная проза, М., ИХЛ, 1966, с исправлениями по рукописи.
0 Tomas 15.03.2011, 17:54
С тобой бесполезно разговаривать. Да и надоели цитаты из книг взятые непонятно откуда.
0 Ну и Ну 15.03.2011, 19:58
Бесполезно разговаривать с человеком, имеющим Internet, и не способным скопировать в строку поиска приведенный источник. И сразу же в результатах на первой странице увидеть-
Театральный роман : Булгаков М.А.
Не говоря уже о том, что такие произведения можно было и прочесть. И может быть людей с которыми разговаривать интересно, в твоем окружении было бы больше.
+2 александр 16.03.2011, 01:24
Каждое утро проходя мимо "Александровского" рынка (р.н. ж .д. вокзала),отмахиваюсь от сброда собачьего,за сумку цепляются,за одежду...Один раз шарахнул из пневматика,так торгаши гам тарарам подняли ,о гуманности и т.д.И сразу речь о милиции пошла,пусть значит кусают,так видимо в городе положено!!!!

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті