чисте небо

9°C

Краматорськ

Ясно
Вологість: 56%
Вітер: ЗПЗ-2 м/c
П'ятниця
Ясно
5°C ... 8°C
Суббота
Ясно
4°C ... 11°C
Воскр.
Хмарно
5°C ... 10°C

Люди ПРОТИВ бездомных собак!

Неактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

У нас во дворах, в самом верху Дворцовой улицы, бегает 11 бездомных голодных собак! Которые гавкают на проходящих людей- это днем, а вечером ходить просто страшно...нельзя ни в магазин выйти, ни с ребенком прогуляться, ни собаку выгулять - нападают!

Они уже не впервые нападали на людей! Особенно сейчас, период зимне- весенний, когда начинают собираться тички(стаи во главе которых сука)! стоит только суке ощериться или гавкнуть на человека- сразу в бой бросается вся стая!

в прошлом году запретили травить собак отравой, мол, не гуманно...

Согласна.

А как же быть беззащитным людям, которым приходится спасаться в страхе бегством от разъяренных животных?

Огромная просьба принять меры  и обезопасить нас и наших детей!

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+20 коза-дереза 02.03.2011, 20:09
ой зря вы завели эту тему,сейчас рина прочитает и воздаст за плохое отношение к бездомным собачкам.лично я считаю что бездомных надо стерилизовать чтоб не размножались,а больных усыплять.
+2 Никанора 03.03.2011, 01:23
Поддерживаю!
-2 123 03.03.2011, 09:12
Ой, Никанора, а это не вы с собакой гуляете по утрам в районе БУМа? По моему Вас занимает больше тема, чтоб не мешали гулять ВАШЕЙ собаке.
0 Никанора 03.03.2011, 17:31
к сожалению, нет, не я
у меня маленькая собачка- черный пекинес- хин)
мне самой приходится ее защищать от больших догз)
+2 Leya 03.03.2011, 21:23
Я Рину уже месяц минимум не видела здесь, а народ ее все забыть не может, в каждый пост сует...
+1 Никанора 04.03.2011, 11:27
простите, КТО ТАКАЯ РИНА?
первый раз слышу это имя...
+1 спортцмен 06.03.2011, 03:47
Рина звезда с начала года. Очень сердиться, если её называют ют Рима. Она комментов написала больше, чем вы новостей. Рина работает в отделе кадров и решает кого ставить на паёк, а кого нет.
-2 Никанора 06.03.2011, 11:30
о, какая)
+4 Имя обязательное 04.03.2011, 19:06
Жалко Перепадя куда-то пропала! Рина по сравнению с ней ягненок :lol:
-1 Татьяна 12.03.2011, 12:41
Проще всего избавиться, уничтожить, убить - это уже стало нормальным для нашего общества. Нужно решать проблему. Убийством не решим. И, кто на себя берет эту миссию? Убивать? Так мы скоро начнем избавляться от тех слоев населения, которые идут баластом?
-31 альбертыч 02.03.2011, 20:11
плохой человек ты. нормальных людей не трогают
-19 Виталий 02.03.2011, 22:02
Поддерживаю-100%!!! Хороших людей бездомные собаки НЕ ТРОГАЮТ!!! Вы тут жалуетесь на власть,на то,как вас нагибают,на колени ставят... Слабо,посильнее надо бы!!! Справедливость есть-и вот за такое ваше отношение к бездомным животным,бедным и больным людям,к старикам-все это и получаете,то что справедливо заслужили!!!
+3 Никанора 03.03.2011, 01:21
Приглашаю Вас вечерком к себе во дворик!
Милости проси!
Вот тогда и проверим кто есть кто)
-1 Grace 04.03.2011, 13:04
ЭЭЭЭЭ, драгоценный, хороших не трогают? Да я бы вас сама за такие слова вместо собаки покусала! Охренеть!
-1 Tomas 04.03.2011, 14:04
А потом говорят, что собаки у нас злые :)))
+3 Никанора 03.03.2011, 01:21
Да,я отвратительная) и еще сотня- другая пострадавших и испуганных людей, которые живут в моем районе!
...мы все такие плохие!
-13 Виталий 03.03.2011, 12:44
Наглая ложь!!! Я приду к вам во дворик,и ты выходи,поговорим по-душам...После,соб аки покажутся тебе самыми добрыми и ласковыми существами.
0 Никанора 03.03.2011, 16:44
бхаха)
а речь шла о томс, что я- злая))))
+7 100 04.03.2011, 07:37
По душам :lol:

Как бы ты после разговора в депресию не впал.И о суициде думать не начал !!!
0 наташа 07.04.2011, 19:57
точно!
сейчас люди зверей хуже в раз 10000!
-24 fgt 02.03.2011, 20:27
какая...сука
+3 LegioN 03.03.2011, 06:29
Всё правильно она написала! и тише будь с таким текстом!
+28 житель 02.03.2011, 20:41
поддерживаю!

собакам вообще не место в городе. какая от них польза?
-10 111 03.03.2011, 09:38
а от тебя какая
+5 Ира 02.03.2011, 21:48
Вы к кому обращаетесь? Кто меры принимать будет? Городским властям плевать на это и на всё остальное, что в городе происходит. Единственное решение для вашего района - самим оплатить отлов собак КАТП.
-10 собака 02.03.2011, 22:38
такая же польза как и от тебя !
-6 100 03.03.2011, 08:13
Собаке - собача смерть !!!
+10 100 03.03.2011, 08:16
Есть друзья в КАТП.Напишите точное место скопления собак.В ближайшее время вам помогут.

Защитим наших детей!!!
-2 111 03.03.2011, 09:39
Сначала себе помоги..... если бы катп это гуманно делали а не так как они их травят...
+10 ххх 03.03.2011, 11:46
а собаки кусают гуманно? интересно куда твоя гуманность денется когда искусают тебя, или родственника, а ребёнка твоего?
-5 Leya 03.03.2011, 21:25
Меньше детей без присмотра оставляйте!
Их жалко конечно до невозможности, проблему бездомных собак надо решать! Но вот сколько ни встречала покусанных детей - все без родителей гуляли, в 5-6-7 лет!
+2 Никанора 04.03.2011, 11:11
Ребенка не привяжешь к себе!
даже когда прогуливаемся по тротуару- бежит впереди!
конечно, сейчас , да и вообще, нельзя оставлять малыша без присмотра!
-5 Leya 04.03.2011, 11:58
Нормальные родители умеют присматривать за детьми своими, у них такого не бывает...
+1 Никанора 04.03.2011, 12:59
Leya!
скорее всего, у вас проблемы с детьми, раз вы так резко отвечаете на мое высказывание!
+1 Leya 04.03.2011, 14:06
Господь с Вами, у меня с детьми проблем нет :) Старшему 11, младшей 9, и ни одного никогда не кусало животное, хотя все проходили специальные уроки обороны :)
0 Никанора 04.03.2011, 16:20
)) с этого надо было начать)
-3 Leya 04.03.2011, 17:21
Так Вы подумайте, ПОЧЕМУ моих детей не кусают животные ;)
Наверное потому, что они находятся под присмотром, а когда нет - все равно они обучены поведению с животными ;)(
+1 мама 04.03.2011, 14:30
ну вы здесь не правы, у меня ребенку 3 года и утром идя с ней в сад опасаюсь за него, потому, что собаки бездомные кидаются... Я и сама бы их поотстреливала, да вот грех на душу брать не хочется..
А вообще мое мнение собак бездомных быть не должно, кто любит их заводите дома у себя или во дворе, ну или приют для собак сделайте...
А еще больше меня бесят кошки, у нас их во дворе штук 20, ужас какая вонь от них в подъезде :-x , никто не хочет и кошек потравить наших???
0 Tomas 04.03.2011, 14:56
Жуть какая.
А маму свою, когда она старой станет, и от нее вонять начнет, тоже отравите? Или застрелите?
+4 Никанора 04.03.2011, 16:21
Томас!
нельзя так сравнивать!
старенькие Мамы не метят территорию в подъезде!
-6 Tomas 04.03.2011, 17:22
То есть, кошка, написавшая в подъезде, должна быть уничтожена?
Да рассадите фиалки у себя в подъезде, сядьте на ступеньках и брызгайте французскими духами сутки напролет!
+5 100 03.03.2011, 20:45
111

Ты никак не помешаеш справедливости.

Дети должны быть в безопасности.
+3 Padme 04.03.2011, 08:40
А кто судья, вы?
Как определяете мерки справедливости, по личным взглядам и суждениям?
-1 1234 06.03.2011, 23:26
маленькое уточнение: их не травят, в них стреляют иголками с каким-то препаратом от которого они умирают находясь в полном сознании. Но самое варварское в том, что это делается на глазах у детей, которые этих собак знают,кормят,с которыми играют....
Так какое же нравственное воспитание таким поступком мы сами даем детям? Мой ребенок был в шоке после увиденного.
+4 Никанора 03.03.2011, 17:01
самый верх Дворцовой, рядом с виноградниками...
это стаи, и они не сидят на месте, но их можно найти по лаю, если пройтись за домами- туда, к 9 школе!
заранее спасибо!
и так, к сожалению, каждый год- после лета огородники бросают своих охранников- собачек, в квартиру брать не хотят..
вот и приходится беднягам искать себе еду(
а так как их очень много- возникают нападения на людей, драки между псами в их стаях(
+3 Городской партизан 02.03.2011, 23:00
Покормить изониазидом- и все дела
-1 Никанора 03.03.2011, 01:22
к сожалению, выхода нет другого(
+9 пр 03.03.2011, 08:49
ет негуманно. собака умирает в муках. но чо от наших властей можно ожидать, если даже ветеринарам запрещают использование кетамина?
-5 житель 03.03.2011, 19:32
а с огнестрелки их не расстреливают? или только парализирующим?
+6 Юлия* 03.03.2011, 19:21
Себя накормите.Я конечно не защищаю собак,которые нападают на людей,но когда то была свидетелем как умирала отравленная собака-такой смерти даже собаки не заслуживают...
0 aaa 03.03.2011, 09:19
Попросите кого-то с электрошокером что-бы в их(собак) присутствии пару раз пустил разряд. Больше их там не увидите
+4 Leya 03.03.2011, 21:27
Да кстати!
Есть еще специальный отпугивающий сигнализатор, недавно себе приобрела, хотя есть дома собачка. Убийства дворняг не поддерживаю, кроме агрессивных. Сигнализатор работает на ура! Собака просто отбегает, и все!
+5 Андрей_kv 04.03.2011, 08:52
Leya, подскажите, пожалуйста, где такой можно приобрести? Очень нужная вещь, если ребенок сам в школу ходит. Я искал такой, пока еще не нашел. Это ультразвуковой какой-то излучатель, да?
+2 Leya 04.03.2011, 11:59
Я в Киеве покупала. Да, ультразвуковой. Я считаю, о них нужно больше нести информацию в массы, ведь тогда можно не уничтожать животных, а просто носить с собой отпугиватель, и никто тебя не тронет.
-4 Заводчик 03.03.2011, 11:00
Здраствуйте, собачьи убийцы...Меня тоже часто кусали собаки, и мои, и чужие и бездомные. Отравить это не выход. Отравите этих, родятся другие. http://www.dog.ru/index.php3?&mode=187896&id=187900 это не совсем о бродячих животных, но хочешь ли Ты занять в нем место?И еще вспомнилось из чьих то стихов "Старик, ты не знаешь природы. Быть может и тело дворняги, а сердце чистейшей породы".
+3 Заводчик 03.03.2011, 11:05
Нам бы всем еще поучится у собак нужно. Собачьи стаи гораздо дружней, сплоченней чем общество человеков. Собаки умеют любить, собаки умеют улыбатся, собаки умеют терпеть и ждать по настоящему.
+2 житель 03.03.2011, 19:34
есть. согласен, но озверевшие в край собаки хуже волков
+8 Андрей_kv 04.03.2011, 08:58
А еще если собаке чисто "по-человечески" посмотреть в глаза, она расценит это как агрессию и может напасть. А еще у собак есть стадный инстинкт, который меняет их поведение в худшую сторону, а еще они болеют бешенством и могут им заразить, а еще бешенство может быть смертельно для человека если вовремя не оказать помощь, а еще они чувствуют страх человека и тоже могут напасть, а еще собака может отгрызть руку человеку. А еще дети наши могут от них пострадать. А еще.... Дальше продолжать?
0 Никанора 04.03.2011, 11:56
Согласна, Андрей!
именно поэтому написала эту статью!
я боюсь за себя и окружающих людей!
-1 Leya 04.03.2011, 12:01
А еще... А еще есть проститутки, а еще есть алкоголики, а еще есть бомжи, а еще есть наркоманы, а еще есть извращенцы.
Самое страшное, что может сделать собака, не дай Боже - загрызть.
Люди могут изуродовать намеренно, поиздеваться, долго и мучительно насиловать, снимая на камеру... Дальше продолжать?
Не с теми вы боретесь...
+4 poison 03.03.2011, 11:35
Сами хозяева собак повыбрасывали на улицу, а теперь жалуются.
-1 poison 03.03.2011, 11:42
А польза от собак есть - машину можно ночью ставлять возле подъезда!
-2 Leya 03.03.2011, 21:28
Кроме того, дворняги обязаны быть в природе.
Они истребляют крыс, других паразитов, переносчиков болезней, и много еще чего полезного делают.
В Москве истребляли собак, теперь вот поднимают на государственном уровне вопрос того, что не хватает бездомных собак для естественного природного баланса.
-2 Никанора 04.03.2011, 11:56
Leya, у нас тут, к огромному сожаления, не Москва- Краматорск!
-1 Leya 04.03.2011, 14:07
Вы глупы или притворяетесь?
Природный баланс это баланс ПРИРОДЫ, Вы знаете, что это такое? :))) Какая разница, Москва или Краматорск?
-1 Никанора 04.03.2011, 16:24
баланс природы- в природе! в Африке, в озере баланс!
а не в городе, где тротуары и автомобили! и главенствующим звеном является человек!
баланс- на то он и баланс, чтобы все уравновешивать!
поэтому, прошу вас, давайте не спорить, кто из нас глуп!
-2 Leya 04.03.2011, 17:20
Вернитесь, Никанора, в школу, и подучитесь...
От наличия тротуаров и автомобилей природа не перестает быть природой, и человек - главенствующее звено цепи разрушения.
Уйдут собаки - укусит Вашего ребенка чумная крыса, которая могла быть истреблена собакой, то-то же порадуетесь, наверное? :)
-1 Никанора 04.03.2011, 21:22
Укусит Вашего ребёнка бешеная собака - Вам от этого
легче? Или Вам всё равно?
Кстати, Ваш "киевский" отпугиватель к нашим
"краматорским" собакам - как мёртвому припарка! Тешьте
себя и дальше верой в свой прибор!
0 Leya 05.03.2011, 09:01
То есть, в Краматорске не только нет природы, в нем еще и какие-то особые собаки, на которых действуют только краматорские отпугиватели, а купленные в другом городе - нет?
И кем вырастет ребенок у такой мамы? Оххх...
Кстати, я наверное лучше знаю, действует мой отпугиватель или нет, уже пару месяцев как отлично работает... Фантазируйте дальше...
-1 Никанора 06.03.2011, 12:27
но- но!
как вы скоры на оскорбления!
у каждого своя точка зрения!
оскорбления принимайте обратно!
+1 Веталь 03.03.2011, 11:48
да согласен, собачки подкумаривают, особенно по ночам своин лаем. А тасуются они возле магазина Татьянка, Дворцовая 57 и детский садик.
+2 Андрей_kv 04.03.2011, 09:00
Вот-вот, и на детей нападают. Там мой ребенок часто ходит из школы, было дело. И ребенку сложно взять себя в руки и не боятся собак, а они страх ой как ощущают.
+1 Никанора 04.03.2011, 11:59
Да, учим детей не бегать от собак, не смотреть в глаза, а я , когда на меня бежала собака, не смогла себя контролировать и пустилась бежать! хорошо хоть, что в подъезде успела скрыться!
что уже говорить о маленьких беззащитных детях!
считаю, слово "гуманность" здесь уже не уместно!
+2 987654321 03.03.2011, 17:35
Согласна с автором!
У нас на Лазурном в районе Арбата такая же ситуация! Тоже бы было хорошо если бы эту стаю куда-то дели. Так как в декабре были нападения на людей и звони в службы но всех не выловили. Страшно ходить и детей отпускать гулять!
+1 Городской партизан 03.03.2011, 21:40
Пока сами не возьмётесь за проблему бродячих собак- толку не будет, так как КАТП просто физически всех не выловит- проблемой бродячих собак занимается один человек на весь Краматорск. Подробнее о проблеме бродячих собак www.vreditelyam.net
0 111 05.03.2011, 08:56
Да что вы говорите....каждый день бываю в этом районе...но что то не замечала бешеной стаи...не преувеличивайте дамочка
+6 Андрей 03.03.2011, 19:57
Ребята ! КАТП Государственная структура,деньги на уничтожение бродячих собак им выделяют из городского бюджета.За тот год они КАТП ОТЧИТАЛОСЬ ,ЧТО УНИЧТОЖИЛИ 1000 СОБАК.Даже ненормальный человек поймет,что это бред.Авот сколько денег они затратили -это загадка.
+7 Андрей 03.03.2011, 20:04
Собака - это хищник! Бродячая собака- это одичавший зверь,НА ЛЮБОЕ ВАШЕ ЛАСКОВОЕ ДВИЖЕНИЕ ОНА СМОТРИТ С АГРЕССИЕЙ.Это заложено в собаке природой.Бродячим собакам не место среди людей.
0 Никанора 04.03.2011, 11:16
вот- вот!
я считаю, что в современном мире, в цивилизованном городе, человек не должен чувствовать себя в опасности, боясь бездомных животных!
собака- прежде всего- хищник,зверь,добытчи к, со своими охотничьими инстинктами! а потом уже добрый, ласковый, преданный друг!
Тем более, наши псы достаточно обижены окружающим миром,поэтому они так агрессивно на все реагируют!
+5 100 03.03.2011, 20:42
Спасибо авторам Веталь и Никанора.Заявку завтра оформим.Копию в отсканированном варианте выложим на сайт.Что-бы люди видели,что это не просто слова.

Защитим детей
0 Максимиллиан 04.03.2011, 08:42
Защитили бы лучше детей от алкашни, наркоманов, бомжей и других асоциальных элементов...
Завтра начнут все машины бить и запрещать на машине ездить, потому что машина тоже может на ребенка наехать?
+1 Андрей_kv 04.03.2011, 09:02
И от этих тоже защищаем. Не переживай так за наших детей. А насчет машин - элементарные правила, как вести себя на дороге ребенку, и все в порядке. А какие правила подскажешь от бродячих собак?
+4 Leya 04.03.2011, 12:02
Извините, что вмешиваюсь, но есть специальные курсы в кинологических школах, на которых учат правилам обороны в случае встречи с диким животным. На них достаточно неделю походить, а потом дома обучить ребенка. Но убить же проще всего, так ведь?
0 Никанора 04.03.2011, 16:27
Leya!
слишком много на себя берете!
читайте внимательно комменты и
соотносите их с содержанием статьи!
Демагогия против человека здесь не уместна!
-1 Tomas 04.03.2011, 17:18
Извините, но девушка предложила уже два конструктивных метода защиты от собак. В наше время это называется "слишком много на себя берете"? Или Вы так кровожадны, что любые комментарии, кроме "вырезать, изничтожить всех, горло вырвать им" Вас не устраивают?
-2 Никанора 06.03.2011, 11:42
конструктивные- поехать в Киев и купить штучку?
или отдать детей на курсы, которые не проводят
в Краматорске?
ну даже если б и были! а про финансовое положение
вы не задумывались?
не каждый у нас в городе может позволить себе
роскошествовать в финансах!
многие молодые семьи концы с концами еле- еле сводят,
обучая ребенка, давая ему достойное образование!
не говоря уже о поездках в Киев и дополнительных курсах_
0 Tomas 07.03.2011, 08:34
Эти штучки продаются и в Краматорске, если начать искать, их вполне можно найти, я вчера спрашивал у знакомых - у двух или трех этот отпугиватель есть, и покупали они его здесь. Как точить лясы тут часами, так вы можете, а вы попробуйте сделать реальное дело для БЕЗОПАСНОСТИ своего ребенка - попробовать погуглить, поискать, узнать, где может продаваться, походить, поспрашивать. Курсы, насколько я знаю, проводятся во всех кинологических школах, а в Краматорске они есть. Тоже просто попробовали бы походить поспрашивать. Моя подруга проходила - заплатила, по-моему, около ста гривен.
Да и информацию с этих курсов можно найти в интернете.
Если Ваше финансовое положение не позволяет Вам потратиться на безопасность ребенка - то зачем было его рожать? Чтобы зодить по сайтам и ныть потом - выловите всех бездомных собак и убейте, потому что у меня нет денег (А на самом деле, просто лень пятую точку поднять и попробовать поузнавать о том, на что вам уже даже наводку прямую дали).
Желающий ищет способы, нежелающий - отмазки. Из-за таких родителей, как вы, и страдают дети, потому что мама и папа с детства, не желая копейки лишней потратить даже на него, взращивают в нем, тем не менее, понимание того, что ему все вокруг должны, и вся природа может быть уничтожена ради него, и что животных нужно ненавидеть. Кем вырастет Ваш ребенок, девушка? Не знаю, но очень надеюсь, что устоит перед примером его мамочки...
-1 Никанора 07.03.2011, 09:09
Томас случайно не близкий друг ЛЕЙА?
она тоже любит делать далеко идущие прогнозы и
давать "дельные" советы. думаю, из вас вышла бы
распрекрасная пара!
что за бред?
если честно, меня ужасно раздражают такие люди как
вы!
это ж надо как все перекрутить и взбаламутить!
ты же не знаешь, что для меня на первом
месте, а что- на втором? в воспитании чада каждый
делает приоритеты на своем!

до моей статейки, между прочим, никто даже пальцем
не пошевелил- не побеспокоился о проблеме
животных!
а так- написано заявление, собраны подписи,
проводится опрос, и, я уверена, что с собаками что- то,
да решат!

а ты богат? у тебя достаток выше 15 тыс грн на человека в
семье? не ври - не поверю!
было бы- не сидел бы здесь!
а "походить - поспрашивать" и в то же время ничего
не сделать может каждый!
-3 Tomas 07.03.2011, 13:15
Как всегда, Мадам прочитала комментарий, Мадам НИЧЕГО не увидела и поняла...
Удачи...
Таких, как Вы, стоит отдавать собачкам - чтобы не плодили идиотов по земле :)
-2 Никанора 07.03.2011, 16:10
только под ручку с вами, многонеуважаемый))))
+2 житель 04.03.2011, 09:19
так начните с себя :D
если Вы не заметили, тут обсуждается тема собак
-2 Никанора 04.03.2011, 11:16
зря Вы так!
0 Никанора 04.03.2011, 11:19
Лучше Вас, Ваших детей от таких асоциальных элементов ни кто защитить не сможет!
здесь же речь идет абсолютно о другом!
0 Никанора 04.03.2011, 11:17
Спасибо!
+1 100 04.03.2011, 13:21
http://s47.radikal.ru/i116/1103/21/0d080e6f8d92.jpg

Сделали как и обещали
-3 Виталий 04.03.2011, 15:32
Фамилии напиши-с кого начинать? Хотя и номера дома достаточно-вычислим этих "героев". Ходите оглядывайтесь.
+2 Никанора 04.03.2011, 16:30
Виталий!
Агрессию свою оставьте при себе!
угрозы здесь не уместны!
пугать никого не стоит!
сидеть с другой стороны монитора и писать угрозы может каждый!
если Вам не хватает драйва- добро пожаловать на пейнтбол или в крайнем случае, дрифтинг!
+1 100 04.03.2011, 19:26
С кого начинать :lol:

Ходите оглядывайтесь :lol:

Что ты пугаешь ? Смотри как бы сам ,,героем,, не стал.Помнишь когда чаще ввсего такое звание дают.
+1 я 04.03.2011, 21:05
Ахахаааааааааа....До меня только дошло,когда чаще всего звание героя дают :-)
0 Никанора 04.03.2011, 16:28
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!
Ценю внимание и понимание!
0 Сергей Кр. 05.03.2011, 21:20
Та шо вы гоните про собак. Собака слышит запах страха (адреналин). Просто НЕ БОЙТЕСЬ. Я лично видел как ребенок лет 4-х гладил собаку не люке теплотрассы (сбежал от матери-лохушки) и рядом грелось еще 5-6 собацюр. Его мать при этом чуть не посидела. Когда она подошла забрать ребенка, собаки начали рычать - просто она их боялась, а малыш нет.
+2 Алекс 06.03.2011, 01:50
Я сам собачник со стажем и могу утверждать, что испокон веков собака жила рядом с человеком! Какой, помилуйте, с нее хищник??? Даже бродячие собаки живут только за счет людей! Кто-то сердобольный покормит, а нет, так на мусорках еду найдут.
Не больная собака не может быть агрессивной ПРОСТО ТАК!!! Только больная бешенством собака склонна к беспричинной агрессии, но в нашем регионе бешенства нет.
Так что уважаемые господа, страдающие от агрессии собак, УЯСНИТЕ себе: ВЫ, и только вы, вызываете у собаки агрессию! Своим страхом, бегством от нее, неправильным поведением вы провоцируете ее так себя вести.
Сейчас, слава богу, 21 век на дворе, и у вас у всех, здесь пишущих, есть интернет. Погуглите, и найдите информацию о том, как правильно вести себя при встрече с чужой собакой (и не важно, бродячая она или домашняя). И научите своих детей!!! Вместо того, чтобы ждать от властей, что они их всех уничтожат.
И по поводу стай. Во время течки к суке присоединяется караван кобелей, и среди них идет постоянная борьба за право обладать сукой. Отсюда и лай, и агрессия. Но она направлена не на людей, она внутри стаи.
Поэтому еще раз подчеркну: спасение утопающих - дело рук самих утопающих. А проблему бродячих собак еще нигде не удалось ПОЛНОСТЬЮ решить, тем более, нет такого города, где бы их СОВСЕМ не было... Где человек - там и собака!
+2 та какая разница 06.03.2011, 09:32
А подскажите,пожалуйст а,кто-нибудь номер КАТП.У нас во дворе дворничиха прикормила двух здоровых псов.В будние дни они кидаются на людей -ее защищают.А на выходные она их не кормит они кидаются видимо от голода.На днях напали на мою маму когда она гуляла с собачкой(кстати,соба чку подобрала на улице этим летом).Мама еле отбилась сумкой.А вчера шла дочка в школу на Масленницу,несла блины-порвана дубленка,отказ выходить на улицу и страх.Счастье,что во дворе был муж возле машины он их и отогнал.Да,еще,дочер и 15 лет за руку уже не водим.Животных люблю,все кто у меня жил и живет по сегодня подобраны на улице.Но делать же что-то надо?
0 Никанора 06.03.2011, 12:11
заявление уже написано!
просьбы от частных лиц КАТП не принимает!
поэтому остается надеяться на лучшее)
0 111 07.03.2011, 08:05
Изверги.....
+3 СерГо 06.03.2011, 14:19
По- моему, уже все давно знают, что нужно бороться с причиной, а не со следствием, т.е. в первую очередь надо отловить и потравить тех т.н. "гомосапиенсов" которые выбросили животных на улицу и обрекли их на такое существование, т.к. в противном случае эта зверячая жестокость будет не только бессмысленной, но и малоэффективной.
-3 марк 06.03.2011, 19:24
Все любят животных Не кто не любит людей
+4 СерГо 06.03.2011, 21:55
Потому что люди, в основном, хуже животных. Но почему-то их за это не убивают.
0 111 08.03.2011, 08:48
Вот таких "любителей" животных собаку КУСАЛИ-КУСАЮТ и БУДУТ КУСАТЬ!!!! Потому что они чувствуют как вы их любите
+2 ганьба 08.03.2011, 15:28
собак я очень люблю..раньше была категорически против того,чтобы производился выстрел в собак..но,вот,буквал ьно на днях,накануне 8 марта,проходила мимо Китайской стены.часов в 16...и ко мне подбежала стая собак..это было ОЧЕНЬ страшно!они гавкали,рычали,.жуть ,в общем говоря!..я еле отбилась от них.а что самое страшное- мимо проходил мужчина с женщиной - и ноль внимания..никаких действий..вот такие пофигисты вокруг нас.

нужно бороться с этим!!!!!
0 СерГо 09.03.2011, 07:56
А бороться с ЭТИМ просто. В качестве бесплатного совета: в следующий раз при подбежании, гавкании и рычании бездомных собак наклонитесь к земле, делая вид, что подбираете камень. Когда подыметесь "с камнем" их уже рядом не будет. Можете еще топнуть им вдогонку и прикрикнуть для собственного тонуса. Вот и все.
+1 ВОЛЧИЦА 09.03.2011, 00:36
прочитала ваши отзывы и поняла,что правильно говорят"УЗНАВ ЛЮДЕЙ,Я ПОЛЮБИЛ СОБАК".Нельзя так жестоко.
0 наташа 07.04.2011, 20:00
Вы совершенно правы!_
0 100 10.03.2011, 07:55
http://hi.dn.ua/kriminal/v-mariupole-pitbul-porval-chozyaina-11313

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті