чисте небо

9°C

Краматорськ

Ясно
Вологість: 56%
Вітер: ЗПЗ-2 м/c
П'ятниця
Ясно
5°C ... 8°C
Суббота
Ясно
4°C ... 11°C
Воскр.
Хмарно
6°C ... 9°C

Школа-деньги

Неактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

в школе 21 добровольно-принудительно хотят поставить за счет родителей пластиковые окна.

Обязали сдавать родителей почти всех классов по300грн.Интересно школе больше ничего не нужно кроме пластиковых окон?А отношение к детям оставляет желать лучшего.Родительское собрание делается только для того чтобы собрать побольше денег.Нет мы не против сдавать деньги на школьные нужды(принадлежности,ремонт и тд),но пластиковые окна это не первая необходимость для школы.А детей настраивают кто не сдаст тот бедный,с такими лучше не общаться.

Город: краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+29 я 18.02.2011, 11:06
В прокуратуру !!!
+7 Ежик 19.02.2011, 06:31
я так понял цена вопроса десятка с носа...Вы не так вопрос ставите... Куда деваются государственные деньги которые отчисляются на образование... И есть ли они вообще!? В поликлинике на "стационаре", просят 5 на мелочи типа лампочки, мыло... для начала..
А КАТОК НАМ или ВАМ НУЖЕН!???
+2 Бабушка 23.02.2011, 19:10
Такой КАТОК, как в Краматорске не нужен!!!!!!!
+3 111 21.02.2011, 09:36
Мне кажется это бесполезно, у нас в школе такая же ситуация.
-11 Ася 18.02.2011, 11:15
Вы что, в СССР до сих пор живете? У нас обучение бесплатное, но с добровольными взносами. Не хотите - не сдавайте, пишите заявление на имя директора и все. Другое дело, как на вас будут остальные смотреть, а особенно, как все это на ребенке отразится, т.к детвора активно обсуждает "сдавание" денег, а именно кто выделился и над кем можно поиздеваться...к сожалению так
+36 Екатерина 18.02.2011, 13:20
Ну так правильно, учителя же сами создают условия для этих издевательств, при всем классе начиная отчитывать почему денег не принес такой сякой... А что если у меня к примеру нет этих денег, ведь 300 гривен это не так уж и мало...
За чей счет я должна кормить свою семью??? Вместо того, чтоб нормально накормить своего ребенка, я должна отдать эти деньги не понятно куда... сэкономить на своем ребенке, не додать ему витамином, не дать конфету, которую и так сейчас многие не часто видят... зато в школу будут покупатся предметы далеко не первой необходимости!!!!!
Лучше бы учили детей нормально, а не настраивале кто бедный, а кто богатый...
+7 111 21.02.2011, 09:37
И вы думаете это правильно? У нас в школе одна девочка не сдала на окна..... в итоге родителям пришлось переводить ребенка в другую школу, т.к в этой школе стало заниматься не выносимо.
-14 Мама 18.02.2011, 11:24
Все финансовые вопросы обсуждаются на родительских собраниях. Как там решат, так и будет. Другое дело если вы не ходите туда, а потом воздух сотрясаете. Отстаивайте свою точку зрения в коллективе, уверена многие вас поддержат.
+5 111 21.02.2011, 09:38
Бред пишите вы мама
+6 111 21.02.2011, 09:39
Мама, вы пишите полный бред. Знаете, если у вас столько денег, но вот и сдавайте, или вообще за свой счет подарите школе она))) У нас одни родители- состоятельные так и поступили, сами за свой счет установили 3 окна.
+24 бабушка 18.02.2011, 12:20
дорогая ,МАМА, не обязано сдавать деньги ни на окна, ни на ремонт школы и класса.На всё это город выделяет деньги. А все эти подати идут в карман директору.А детей настраивают сами классные руководители.На собрания ходила бы, если бы там обсуждались не финансовые вопросы, а вопросы образования.Какому ребёнку и в каких предметах нужна помощь.
-1 Тая 18.02.2011, 21:05
На всё это город выделяет деньги? Где же эти деньги тогда? Почему-то до школ они не доходят! Если бы не помощь родителей, школы давно бы превратились в сараи! Кстати, все директора на общешкольном родительском собрании отчитываются, куда каждую копейку потратили! Так что ходите на собрания. Кстати, там и вопросы образования тоже рассматриваются!!!
-7 викуся 20.02.2011, 21:12
На счет директора Вы ,бабушка,загнули.Не во всех школах сборы с родителей идут директору.Город ни копейки не выделяет на финансирование школ,школы сами выживают за счет этих сборов.Пластиковые окна это слишком.Ходите на общешкольные собрания,и будете знать куда уходят деньги.Я уверена,что после такого собрания,на котором Вы узнаете все нужды школы,Вы будете первой сдавать деньги на "эти подати".
+10 # 21.02.2011, 10:44
так если город нихрена не выделяет, зачем вы платите ему налоги?
тогда пусть официально объявят, что школы на самофинансировании и больницы тоже, менты давно на подножным корме, и пусть этот непотреб т.н. местная власть идет нахер за ненадобностью, и тогда деньги попадут тем кому положено, а не на содержание паразитов
+3 мама 23.02.2011, 20:48
Я с вами согласна,а как это сделать? У вас есть опыт? Подскажите.
+7 Бабушка 21.02.2011, 14:29
Викуся! Не сдавала никогда и своим детям говорю, чтобы не сдавали. Чем больше родители вкладывают в школы, тем меньше надобности напрягаться городу. Давайте запишем в уставе школы, что каждый родитель обязан платить определённую сумму. Тогда эта школа уже не бесплатная , а платная.И в этой школе будут учиться только те дети, родители, которых согласны и в состоянии платить.Тогда эту школу снимут с бюджета, а деньги пойдут на нужды другой школы. Всё просто.
+7 111 21.02.2011, 10:29
Вы абсолютно правы-бабушка. Мой ребенок в 8 классе,класс в этом году "съехал" дальше некуда, и ни одного собрания по этому поводу-не собрали, а ведь ситуация серьезная, почему вдруг сильный класс стал с такой плохой успеваемостью. А вот по поводу сбора денег.....это да уже два раза собирались, да и в дневнике регулярно напоминания- куда еще мы не сдали. Оценки выставить-некогда, раз в месяц, а напомнить о деньгах- регулярно!!!
+25 Нет слов 18.02.2011, 13:05
А вы "мама", наверное, не живете на минималку вдвоем с ребенком? У меня дома нет пластиковых окон, рассыпаются, а в школу дай, хоть тресни...Потом, глядя на таких как вы, и наглеют педколлективы наши.
-16 викуся 20.02.2011, 21:21
Прежде чем родить ребенка,нужно подумать чем кормить,обуть,как учить.А Вы живете на минималку? А комп и интернет тоже на минималку приобрели? Почему остальные дети должны платить в классную кассу, а Ваш нет? В школе у всех детей равные права.
+21 Юлия* 20.02.2011, 23:04
Бывают разные обстоятельства,когда рожали были деньги,через 10 лет может и не быть,так что не осуждайте,мало ли к вам как жизнь повернется..а комп может быть и рабочим.Права детей равные,но сдавать на окна правом детей не является.Кстати сколько в школе училась,столько сдавали на ремонты всякие и за 10 лет никто ничего особо не ремонтировал
-7 Артем 23.02.2011, 20:54
Юлия!Если бы школу не ремонтировали 10 лет,то она уже развалилась бы,значит ,что-то все таки делали.А Викуся в какой-то мере права.
Семью надо планировать.
+16 Екатерина 21.02.2011, 00:47
Да что вы говорите, вас почитать, так у нас большая часть украины должна пойти стерелизацию сделать... у нас большая часть людей живет от з/п до з/п и думает где бы взять денег хотя бы на самое необходимое, не говоря уже о каких то излишествах...
А кто на какие копейки на компьютер наскреб это не ваше дело и не вам судить... Вот именно что у всех должны быть равные права и равнятся должны далеко не на тех у кого возможность позволяет по 300 грн за раз отстегнуть... это явно не показатель общей платежеспособности!! !!!!!
+13 Нет слов 21.02.2011, 08:45
я живу на минималку, а комп и интренет у друзей, если Вам нужно в этом отчитаться.
-7 викуся 23.02.2011, 20:59
Мне отчитываться не надо,чем больше Вы плачете, что у Вас нет денег, тем меньше у Вас их будет.Поверьте.
+8 Нет слов 24.02.2011, 09:16
А я не плачу. Живу для себя и ребенка. А удовлетворять классных дам не собираюсь. На это есть такие как Вы.
+12 сара 21.02.2011, 09:15
Дорогая, Викуся! От сумы и от беды - не зарекайся! Это ты сейчас такая козырная, всё по плану. А, недай бог ,в твой дом зайдёт беда.И будешь считать эту копеечку.
-1 викуся 23.02.2011, 21:13
Дорогая Сара! Я не козырная,я обыкновенная - мама двух детей,трех внуков,всегда сдавала деньги в школу, и дети мои сдают,на ремонт, на тетради,на лампочки.Потому что это необходимо.А окна? Это слишком,я тоже против.
+6 111 21.02.2011, 09:40
А чего вы считаете чужие деньги? Кто как может так и живет, и на минималку можно приобрести комп и провести инет.
+7 # 21.02.2011, 10:46
вот щас не понял платить в классную кассу это право или обязанность?
-1 Артем 23.02.2011, 21:16
Это по желанию.
+10 я 21.02.2011, 17:34
Так вот в этих самых правах сказано : образование бесплатное !!!!! Конституцию Украины пока ещё никто не отменял.Так что платите,если хотите,а на что люди комп и интернет приобрели - не вашего ума дело.
-13 директор 18.02.2011, 15:46
нам нужно жить хорошо. обазование ни причем. без обид. как в армии
-9 Кто-то 18.02.2011, 16:04
Посмотрел бы я на наши школы, что бы с ними было за те деньги, которые город дает! Поверьте, я не понаслышке знаю сколько дает город. В основном, благодаря помощи родителей и держатся школы (уже давно), и ремонты в школах делаются за те деньги, что сдают родители. А директоров не надо обвинять - обвинения должны быть обоснованы. Если ВЫ серьезные, взрослые люди, то не сотрясайте зря воздух и не рассказывайте бабушкины сказки!
+18 Екатерина 18.02.2011, 17:00
Так ведь никто не отказывался помогать школе... Но сдавать деньги действительно на необходимые нужды, а не на роскошь всякую.... И сдавать по возможности, а не по принуждению!!!!
А то видите ли, если нет у меня денег, то хоть под церковь иди становись, но деньги обязательно принеси!!!!
+7 111 21.02.2011, 09:41
Я понимаю сдать на нужды.... но не на окна, все время жили с обычными окнами- и ничего, не сдуло, а теперь понимаете ли подавайте им пластиковые. Так может давайте и мебель в школе обновим, на парты, стулья скинемся, компы новые для школы купим.....че еще?
+11 Это я 18.02.2011, 16:25
Ну насколько я знаю эта ситуация не только в 21 школе...
+4 111 21.02.2011, 10:26
Во всех школах, хотя у сестры сын в 20 учится, у них пока с окнами тишина
+2 Анюта 23.02.2011, 21:21
А у меня дочь в ош №11,и тоже молчат про окна. Хотя там окна без слез не глянешь.
+1 111 24.02.2011, 09:52
а вот 10 и 16 школы, наверное скоро все окна поменяют, старых осталось очень мало
+25 я 18.02.2011, 18:14
А у нас в 25 школе каждый месяц все сдают по 5 грн на охрану школы.И был такой случай : девочка долго не сдавала эти деньги,и в итоге классный руководитель на уроке заставила её идти и "брать деньги или занимать где хочешь".Робкие попытки ребёнка обьяснить,что нужно разговаривать о финансах с её мамой,т.к сама она не зарабатывает не увенчались успехом,и ребёнку в слезах всё-таки пришлось искать деньги(кто-то занял).
Не я мама этой девочки,а то бы классная дама до сих пор бы у меня "искала или занимала, где хочешь",да так бы "искала",что другим больше не захотелось бы "искать"
-11 Андрей_kv 21.02.2011, 08:01
Дети бедные, когда родители дурные. Ребенок, конечно, не при чем. Но порядок - есть порядок. Охраняется школа - сдай деньги на охрану. Не "классная дама" должна платить за каждого РОДИТЕЛЯ (заметьте, не ребенка!) из своего кармана.
+9 я 21.02.2011, 17:38
Так давайте как в лихие девяностые,только из ребёнка теперь выбивать любыми способами,так что-ли ? С родителей она могла требовать,но никак не с ребёнка.Вот уж поистине благодатная почва для прокурора,только та мама действительно протупила.
+9 я 21.02.2011, 17:40
А охрана школы,мнение многих родителей, и на... ни нужна.Это существо (охранник) только для мебели.
+2 Саша 24.02.2011, 20:39
25 вообще оборзела, вознеснились до небес, мой племянник тоже ходит в 25 школу, там прямым текстом учитель на собрании сказала о пластиковых окнах и о том, что в 10 класс не все попадут( прозрачно так намекнула, что это подарок школе от выпускников) и все родители молча это хавают, хоть бы один возмутился, нет рабство живет у нас в генах
+1 111 25.02.2011, 15:07
Да если бы все, кто тут сидит и возмущается взяли бы и со своим родительским комитетом класса, да пошли в гороно , написали заяву, Не решит гороно идти дальше. Всех не выгонят!! А вот одному писать-это 100% ребенок нормально школу не закончит
+11 оооооооо 18.02.2011, 18:29
Дело в том, что школы всегда чистили карманы родителей. В советское время все выезжали на блатахюУ кого родители работали в торговле, на базах( т. е. на дифицитах), у тех родителей и детки хорошо учились.Сейчас смотрят на каких машинах мама или папа приезжают, и вот удача, деньги сами отдают, чтобы их чадо училось хорошо.А средний класс, или того хуже нищета, только мешают.Эти детки все учаться плохо, не потому, что они глупые, а потому, что их родители концы с концами не сводят. А городу на кой ляд выворачиватья, придут родители и принесут денег столько, сколько скажут.
+13 Алёна 18.02.2011, 18:46
подруга в 9-й школе 400 грн сдала на окна, сотрудница в 35-й 300 грн тоже на окна. У обоих девочки в первом классе учатся. Сейчас в этих школах хотят приобрести электронные доски, нужно сдать по 100 грн. Хотя классы этих девочек к доскам доступа пока иметь не будут, это для детей постарше. По словам подруги, в среднем в месяц в 9-ю школу она сдает по 300 грн. На интернет сдавали, на подарки к Новому году и т.д. Каждое собрание заканчивается словами учительницы: "Сдаем на ..... столько-то.." А если не сдавать - отразится на детях. Не хочется ж, чтоб детей клеймили или занижали оценки.
+8 111 21.02.2011, 09:43
Так уже давно- собрание это очередное вымогательство. Почему то не собирают собрания ради того, чтобы обсудить успеваемость, решить вопрос о детях, а только ради денег. И ходить туда от этого не хочется
+6 serafima 18.02.2011, 19:35
1 - личное желание, 2 - финансовые возможности. Если есть вопросы - иду к директору и говорю-спрашиваю, всё что интересует, в деликатной форме, мы все люди, они тоже знают, все живут и имеют в кашельках по-разному. Настройтесь на позитив, вас поймут. Конечно, они пробуют почву, если нет, так нет. Я как раз из тех, кто вряд ли сдал бы. Мать-одиночка, спасибо, хоть работающая. Ребенок в школу только пойдет.
+12 оооооооо 20.02.2011, 11:19
# serafima Вы такая наивная . Вот , когда Ваш ребёнок пойдёт в школу,вы на себе прочувствуете как можно договориться с директором.Вот тогда настраивайтесь на позитив...........
-15 Сильная мама. 18.02.2011, 23:46
Родители!!!!!!!!! Имейте совесть!!Что такое 300 грн на учебный год???? Это 10 мес. по 30 грн!
Хорошее дело- пластиковые окна!!! Вашим же деткам дуть не будет!
а мы в 3 школе не сдавали- у нас еще не началась замена окон. Но мы все тоже сдаем немало на ремонт школы, классов, на интерактивные доски (по много раз). А дома у директора нашего- Жанны- дома вместо досок плазма уже гигантская.... Да, все знают...И что????
Приходится исполнять капризы этого самодура-директора.....
Ну нет у нас идеальных школ! Давайте всеже создадим для своих деток максимально комфортные условия учебы. Чтоб их никто не оскорблял, не унижал. Деньги- ничто по сравнению с нашими бесценными малышами!!!! Крепитесь! Бывает и хуже....
+12 Екатерина 19.02.2011, 13:13
Я не пойму, от того что у директора школы дома висит гиганская плазма, моему ребенку комфортнее и теплее учится будет???? Вы что правда в это верите???
+13 23 19.02.2011, 16:04
Сильная мама,ерунду Вы написали полную! так давайте всем будем скидываться на огромный плазменный..чего мелочиться то? :-) .сейчас многие живут от зарплаты до зарплаты, себе иногда не все покупают.
+17 оооооооо 20.02.2011, 11:23
Вы же сами развратили свою самодуру- Жанну.Она и 16 школе не отличалась скромностью.
+5 111 21.02.2011, 09:44
Если бы от наших взносов зависело отношение к детям, их как оскорбляли- так и будут оскорблять. Вот если бы хотя бы одного учителя наказали ха это- другие бы уже призадумались
+17 Лена 19.02.2011, 00:21
нечесе...у меня дома окон пластиковых нет, а евро ремонт у директора в кабинете не нужно сделать? а дома? с этого года пусть пару поменяют самых плохих, а остальные подкрасят, со следующего года еще несколькоо..охренели уже совсем...холодно пусть директор ищет спонсора и ставит в таком случае... :sigh:
+14 Оля 19.02.2011, 09:04
ну вот,когда ребенок только пошел в 1-ый класс,этот вопрос с окнами еще можно хоть как-то рассмотреть.по 50 грн. в месяц сдавать пол года.в надежде на то,что твой ребенок 10 лет потом не будет заклеивать окна и сквозить ему в бока не будет.а то помню со своих школьных лет,как мы зимой на подоконники куртки свои складывали,чтоб хоть как-то не дуло нам в бока, сидящим возле окон(и окна были заклеены).согласитес ь это тоже как-то не очень,если под окнами будет сидеть ваш ребенок.но вот когда уже 9-11 классы заставляют сдавать - моим возмущениям тоже не было бы предела.хоть по 10 грн. в месяц - с какого перепуга,если у меня ребенок 9 лет просидел со сквозняками,и последний год переживет.
+12 оооооооо 20.02.2011, 18:42
Ну не скажите. Я сдам в первом классе и дальше???? Мой ребёнок переходит в 5 класс и меняется классная комната .И опять очередные поборы???????? Чепуха!!!!!
+5 Оля 21.02.2011, 09:58
это не чепуха в том случае,когда окна меняются ВО ВСЕЙ ШКОЛЕ,как написано в этой новости.А если только в отдельном классе,т.к.захотелос ь классной руководительнице этого класса,то тогда,конечно,я против.
+3 111 21.02.2011, 10:26
Или вообще ребенок может перейти в другую школу. Бред все это.
+3 мама 24.02.2011, 20:44
мы в 25 школе поменяли линолеум в классе- нас перевели в другой, обшарпаный, стыдно, госпожа директор, но я ее понимаю, надо всех гнобить, деятельность показывать, на пенсию ой как не хочется!
+13 я 19.02.2011, 17:32
А насчёт директрисы ОШ № 3 : да просто прецендента не было,чтоб в прокуратуру именно заявление поступило на противоправные действия (в данном случае вымогательство и нецелевое использование средств),и желательно не от одного родителя.А надо.
+10 оооооооо 20.02.2011, 11:27
Молодец! правильно! Если бы только понимали это жополизы.Эти будут на ж..у падать и говорить " какие у них замечателные педагоги!"
+11 угадай 19.02.2011, 22:36
Я понимаю ваше возмущение!!!Не у всех заработки бешеные!И люди себе не в состоянии поставить одно окно,а школа наглеет!Учителя вообще бесстыжие некоторые.То им подарки по заказу,то ремонт с шелкографией обои и другие запросики!Нужно поднимать этот вопрос на собрании!Я думаю Вас поддержат!Удачи и терпения :-)
+4 Ежик 20.02.2011, 13:10
тема-"Краматорских родителей будут убеждать в необходимости сдавать деньги на содержание школ" так и осталась до конца не решенной...
http://hi.dn.ua/novosti-kramatorska/kramatorskich-roditeley-budut-ubezhdat-v-neobchodimosti-sdavat-dengi-na-soderzhanie-shkol-5539
-для сравнения.
+10 справедливость 20.02.2011, 15:00
Да уж что там говорить!Сейчас и в садиках и школах полный беспредел, обдираловка еще та!Родительские собрания проводятся для сбора денег, а не для обсуждения успеваемости!Только вот мы сидим тут пишем, и толку от этого никакого.Нужно собираться родителям и писать колективные жалобы в Кабинет Министров Украины,проверено у меня сработало,получили все кто мог, даже руководство поменялось, и я осталась при своих интересах!А на собраниях если поднимать такие вопросы потом на наших детей отрываются,ведь не все родители возмущаются-одни боятся,а другим все равно.Нужно действовать колективно!
+8 мама 21.02.2011, 16:28
Хочу всеже сказать в защиту 18 школы , мой ребенок в 3 классе, на ремонт школы здаем по 15 рублей в год, и каждый месяц по 10грн. в кл. кассу на нужды детей( Туалетная бумага, мыло, тетради, клей, и т.д.). Хотя глядя на нашу школу понимаеш что этого мало!!! Но у нас никто ни кого не принуждает, собирается род. собрание и там обсуждается все. А пластиковые окна это конечно перебор!!!! У нас сейчас все больше людей которые живут от зп до зп.!!!
+10 Олег 21.02.2011, 09:42
Возмущаются все, но только не там где надо!Перед род. собранием те кто больше всех кричит на собрании язык в одном месте и первые бегут здавать деньги.Наши деньги это наличка, которую очень трудно проконтролировать.А если нет контроля,то возникает соблазн ее использовать на себя любимого.Проблема решается очень просто, КАЖДОЙ ШКОЛЕ ОТДЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ. Все прозрачно и открыто видно каждую копейку.Почему этого нет? Ответ для всех очевиден.
+3 111 21.02.2011, 10:25
То что беспредел- это точно. Учили бы они так наших детей, как требуют сдавать деньги. А то обучение только ухудшается, а сборы- повышаются. Почему сейчас нет дополнительных занятий? бесплатных, как раньше было, и не каждый классный руководитель сейчас переживает за успеваемость своего класса, всем на все наплевать. А вот как сдать деньги....это да, это мы обязаны,вот и они пусть выполняют свои обязанности!!!
+5 111 21.02.2011, 11:40
Вообще темы касаемые школ - очень интересны, и сколько на сайте не поднимали этот вопрос, были очень бурные обсуждения, но так все на своих местах и осталось. Хоть то сборы денег, хоть оскорбления учеников, покупка учебников за счет родителей....Так и эта тема- пообсуждаем ее и все на этом закончится. Было бы интересно услышать мнения городских властей, что они думают по этому поводу, чтобы хоть как то прокомментировали сложивщиеся ситуации. Родителям было бы очень интересно, и куда в таких случаях обращаться, но так чтобы это потом не отразилось на ребенке, его успеваемости.
-1 Сильная мама. 22.02.2011, 12:34
Есть в 3 школе бесплатные дополнительные занятия! В том числе для подготовки к ЗНО. Могут приходить на занятия дети всего микрорайона! Не надо наговаривать! и учителя у нас самые замечательные! Все, кроме самодура-директриссы Жанны. Бестактная, тупая, ограниченная.....жут ь....
Ни один учитель не отказывает ребенку в том, чтоб уделить ему внимание, если не понял тему, урок, задание. Школа дает сильные знания, уверенность в своих силах ребенку. Второго ребенка отдам туда же, решено! А недостатки есть в каждой школе!!! Здесь хотя бы он один!
+1 111 22.02.2011, 13:51
Может к ЗНО и есть, а просто.... подтянуть учеников? Как это делали раньше. Не все дети сильные и не все усваивают материал на 11 и не у каждого есть деньги на репетитора... Ну а то что ваша 3 такая замечательная- везет вам, хотя я наслышана о ней .... что не все так супер в 3 школе)
-6 Яяя 22.02.2011, 12:45
Что вы все возмущаетесь???????? ??????? Мы все живем в нищей стране. Надо материально в меру своих сил помогать школе! Читайте больше, люди! В большинстве стран Европы образование в 100 раз хуже нашего! У меня сестра в Германии, подруга в Голландии. Так вот, уроки у деток учителя не проверяют, программа у КАЖДОГО УЧИТЕЛЯ своя!!!! Образование средне-техническое может получить ТОЛЬКО ВУНДЕРКИНД, либо ребенок, у которого репетиторы каждый день. Или тот, кто учится в ооооочень дорогих закрытых частных школах! А наши учителя неравнодушны к деткам! Они напрямую общаются с родителями, дают советы.
Моя дочь учится в 3 школе. Лучше учителей, возможно, нет нигде! Низкий поклон учителям 11 класса! Вы, именно вы - лучшие! Спасибо за знания, за воспитание детей!
Моя дочь уверена в своих силах. Она обязательно поступит в ВУЗ, и это - благодаря учителям! Умным и надежным, неравнодушным и открытым для общения.
+5 111 22.02.2011, 13:48
Везет вам)) наверное вам повезло с учителями, коль они у вас такие золотые. Я не говорю, что все плохие. но большинство сейчас учителей-равнодушны к детям, их проблемам. Или выделят себе парочку любимчиков и носятся с ними, а остальных 20 человек как будто не существует. Сама когда то училась в школе (хотя тогда другие порядки были)почему то больше половины класса учились на3, а при поступлении в высшие учебные заведения делали хорошие успехи.... зато в школе для учителей были глупыми
-3 мать деток своих 22.02.2011, 15:28
все очень правильно сказано!!! охотно поддерживаю Вас!!!!
Идеального нет ничего.
Но школа № 3, если б из нее ушла Жаннка, была бы идеальной!!! Она на собраниях унижает ВСЕХ родителей и учителей. Общаться не умеет вообще. И ее наглости нет предела! Неугодным коллегам прохода не дает.... Куда смотрит вышестоящее руководство???? На связи? На деньги? Как и везде в нашей стране....Увы, мы погрязли по уши в коррупции... Сицилия отдыхает.
Мои дети учатся в этой школе- в 10 и 5 классе. Мы очень довольны отношением учителей. Спасибо Вам, уважаемые!!!
А сдать денег для блага своих детей - не вижу проблем. Кому вы детей рожали, государству???? Так отдайте в интернаты,если не себе, если вам жалко сдать для родной школы 10-50 грн в месяц!
+3 111 22.02.2011, 16:04
Если сдавать 50 грн в мес, тогда легче отдать ребенка в частную школу, где с него будут пылинки сдувать. Я буду знать за что я плачу, и обучение выше и отношение хорошее. Хотите сдавайте хоть по 1000 грн в мес.Это право каждого
+2 111 22.02.2011, 16:07
Вот кто обеими руками за то, что необходимо сдавать на такие нужды как окна- то вперед, сдавайте. Зачем же тогда со всех требовать эти деньги. Вот у нас в классе есть такая семья, что они даже на подарки не сдавали своему ребенку-нет денег, откуда же они возьмут на окна? А не сдашь на ребенка будут смотреть как на белую ворону... да и учителя сами обсудят.....
+5 Бабушка 23.02.2011, 16:47
Вот такие, как Вы "мать своих детей" и развратили свою Жанну.И ищете теперь "Кто виноват?".Вы!
+4 МамаМалыша 24.02.2011, 01:44
Да никто и не спорит! Но как может называется человек - Учителем, который гнобит ребёнка на глазах у всего класса из-за несданных денег!
+1 111 24.02.2011, 08:59
Да их уже давно нельзя называть учителями, не только за это, а и за их отношение к детям. Уважающий себя учитель не будет оскорблять детей.
+3 Я 22.02.2011, 17:18
Никто не будет смотреть, как на белую ворону! Глупости!
А в частных школах- действительно, пылинки сдувают, но знаний не дают! Туда уходят те, кому нужны медали, а не знания!!!!!
+3 111 23.02.2011, 09:43
Если бы не знала не говорила... в нашей школе родители одного ребенка не сдали на окна, так на этого ребенка не то, что смотрели как на белую ворону.... в другую школу перевели, потому что невозможно стало там заниматься. Отношение одноклассников и учителей ....., вот вам и глупости. Народ сейчас жестокий пошел
+3 МамаМалыша 24.02.2011, 01:41
Знания дают учителя от бога, и без разницы в каких школах они работают, в частных или в государственных.
+5 кэт 23.02.2011, 12:05
По 300грн обязали сдать за 2мес чтобы на весенних каникулах поставить .а потом еще ремонт!А ребенку если не сдашь действительно хоть в школу не ходи .Будут позорить каждый день.
+1 Артем 23.02.2011, 20:44
Читаю и удивляюсь вам,люди.Учителя- монстры,директора-св олочи.Я с вами не согласен, есть отличные учителя, добрые, отзывчивые и таких большая часть. Я учителями своего сына доволен. И на окна у нас никто не просит,и на собраниях говорят об успеваемости. А деньги мы сдаем родительскому комитету,который в конце года отчитывается перед родителями за каждую потраченную копейку.Вам не повезло со школой и учителями?
+1 111 24.02.2011, 09:02
Наверное это вам очень повезло), с кем не пообщаешься, практически у всех одни и те же проблемы. Сдай деньги и все, а как успевает твое чадо их не волнует.
+3 МамаМалыша 24.02.2011, 01:39
Опозорили ребёнка из-за не сданных денег? Вперед в гороно, или как оно там называется, еще в суд можно - за унижение чести и достоинства! За своих кровинок нужно бороться, а не сдавать бабло непонятно на что! Мало того, что учебники покупаете, еще и окна вставьте!Вообще старое здание школы снесите, и за счет родителей выстройте новое с евроремонтом. И заметьте уже сколько лет собирают, уже можно было весь город обставить окнами.
А таких учителей, которые издеваются над ребёнком таким образом - нафиг из школы (сейчас закипятитесь, (кто ж будет на такой зарплате работать) отвечу сразу- на такой зарплате каждый 2 живет, если вообще работает.
+1 111 24.02.2011, 09:05
Да если бы все было так просто, пошел в гороно, пожаловался и тебе- и учителя поменяли и порядок в школе навели. Наше гороно знает, что покупаются учебники, что вставляются окна, для них это не секрет. А то что учителя нагло себя ведут.... при разговоре с директором школы, получаешь ответ-хорошо, я разберусь, но убрать не можем, нет учителей. Вот и что делать?
Вот взяли бы наши власти и разъяснили ситуацию через газету, по поводу окон, учебников, хамства. Сколько же можно поднимать эти вопросы по поводу наших школ?
+4 учитель 24.02.2011, 10:57
Да врут все в ГорОО, что нет учителей!!! Их полно стоит на очереди! Только ГорОО хочет некую благодарность получить с того, что трудоустроит кого-то в школу)))
Посмотрите сколько выпускников выпускается каждый год из СГПУ, КЭГИ, Горловского ин.яза, ДИСО и т.д.
Только смысла нет давать такую благодарность ради такой зарплаты(((
Кстати, я 4 года стою на очереди в ГорОО...
+2 мама 24.02.2011, 20:48
Наивные вы - посмотрите на тех, кто в гороно, послушайте их когда они проводят совещание и узнаете, что рука руку моет
0 ххххххххххххх 24.02.2011, 08:42
мое мнение так все вопросы финансовые должны обсуждаться с родителями лично,без втягивания детей!а то что окна пластиковые так это хорошо, сколько 21 школе лет? сто лет в обед скоро будет со всех щелей дует
-8 Марго 24.02.2011, 10:25
Когда в последний раз в школе меняли окна? Лет 20-40 назад?! Вы б хоть сами подумали... Неужели здоровье вашего ребенка важнее, чем 300 грн? А окна ставить надо, если родители не поставят, государство точно не сделает! Отношение у учителей, такое какая и зарплата, они не обязаны панькаться с детьми вашими, они должны учить их. Относитесь вы к с воему ребенку с уважением и любовью и ему будет этого достаточно. Вечно, у вас учитель крайний. Прям Олигархи, а не учителя, наживаются на вас... за счет ваших 300 грн! :) Это смешно! Винить надо не школу, а себя и наше гоосударство!





















baby shower games, youtube
+4 111 24.02.2011, 11:50
Марго, а у вас дети есть?, никто и не просит панькаться с детьми, но оскорблять-не имеет права, если он учитель, а если дети теми же словами на учителя? А то что окна менять надо-согласна, но не за счет родителей. У нас в городе есть дома построенные намного раньше школ, и не все жители таких домов поменяли окна, и ничего, нормально живут. У кого есть 300 грн- ради Бога пусть сдают, хоть 1000 сдают. А многим есть куда вложить эти 300, как по мне , так я лучше за репетитора заплачу.
+2 Нет слов 24.02.2011, 13:43
А Вы, мадам, наверно тоже педагог?
+3 Бабушка 26.02.2011, 21:37
Марго! Я понимаю Вы -учитель? Вы и обязаны учить детей,а не деньги из детей добывать.А панькать наших детей не надо.А плазмы вам покупать-это перебор!.
+9 МамаМалыша 24.02.2011, 13:18
Марго, вы явно из породы так называемых учителей! Да панькатся и никто не просит! Да мой ребёнок - это мой ребёнок, и в школу я его отдаю, чтоб его УЧИЛИ, а не УНИЖАЛИ и ОСКОРБЛЯЛИ. И будьте уверенны, когда мой сын будет ходить в школу, ни один учитель не посмеет рот на него открыть!
У меня мама учитель с 25-летним стажет, работает в России. И там нет такого беспредела, уж поверьте, и если гороно узнает факт собирание денег с родителей хоть на что-нибудь, ой какие проверки и проблемы школе обеспеченны. Там так же люди работают и платят налоги. И Директор выбивает из администрации городской деньги и на окна и на ремонты, либо ищет спонсоров.
А мы как жили в попе, так и будем жить, до тех пор пока сидим и молчим в тряпочку. Нас опускают ниже плинтуса: цены начиная с продуктов заканчивая комуналкой поднимают до небес, з/плата как и 2 года назад, в больницу не дай бог попал - так хоть умри, нет денег - фиг кто подойдёт, куда не плюнь - все бедные на маленькой зарплате - оправдание своей бездушности.
А эти 300гривен я лучше потрачу на фрукты своему ребёнку!
+2 111 24.02.2011, 15:29
Полностью с вами согласна Мама Малыша, но нашу политику очень тяжело поломать, сколько боролись с хамством в школе..... особых результатов нет, и все знают о хамстве о сборе денег, но наверное в нашем городе это норма жизни, коль гороно не может навести порядки
-6 Я 24.02.2011, 13:44
111! языком вы работать умеете!!!!!! лучше бы пошли, и заработали денег, чем время тратить на болтовню
+3 111 24.02.2011, 15:30
Что вы говорите, моя семья прекрасно обеспечена, и не Вам решать чем мне заниматься. А если вы так хотите-то идите и зарабатывайте, мне пока хватает)) и ребенок мой не нуждается ни в чем!!!!! Но то что в школах твориться-возмущает. Мне не безразлично как мой ребенок чувствует себя в школе!!
-1 Яяя 24.02.2011, 13:47
Учителя просто должны выполнять свою работу - давать знания детям. А тепло и любовь должны дарить детям родители.
Родителям надо наладить контакт с учителями своего ребенка - и все будет нормально!
+4 111 24.02.2011, 15:31
)))Смешной вы, сейчас классному руководителю всеравно за свой класс. Контакт то налажен, а как наладить наверное сами знаете, не нужно рассказывать? Так вот пока несешь- и контакт вроде есть, но чтобы он не терялся, контакт то этот, нужно постоянно поддерживать. И так с каждым!!
-1 Артем 24.02.2011, 23:08
111!Когда контакт налаживаете(я так понял часто это делаете) небось учителю мило улыбаетесь,а сейчас его мордой в грязь. Нехорошо, непорядочно.
+1 111 25.02.2011, 15:03
А им порядочно мне так же улыбаться?? А потом оскорблять? а как подмажешь- все замечательно!!! Пусть им будет стыдно а не мне!!
-4 Артем 24.02.2011, 23:01
Яяя!Я с вами полностью согласен,многим родителям наплевать на своих детей.Отдали в детсад,потом в школу-пусть чужие воспитывают и учат.Сколько родителей приходят на собрание? 20-30%, а остальные?
Поставили мультик-сиди,не мешай.Некоторые в дневник по месяцу не заглядывают.А учителя виноваты.
+4 111 25.02.2011, 15:05
Что вы говорите))) Я хожу на собрания регулярно и поверьте кроме финансовых вопросов там нехера не решают. И как спросишь у кого нибудь что на собрании то было?. Ответ- да как всегда выкачка денег!!! Вот и ходит 30%, скоро вообще никто ходить не будет. А на собрании в первую очередь должны решаться проблемы успеваемости, отношений между учениками и учителями!!
+2 Бабушка 26.02.2011, 21:41
Не родители должны налаживать контакт, а учитель с ребёнком!!!!!!!1
+3 111 25.02.2011, 09:29
Вот так и закрыли очередную тему, касаемую школ города, опять не получили мы от вышестоящих органов, не прокомментировали ситуацию....как всегда. Смысл тогда писать эти новости? народные!!1
+1 ЧеГевара 26.02.2011, 01:20
Огого сколько сообщений у меня в классе был один человек Толян некогда не на что не здавал у родителей правда не было денег и ему было всё равно а если кто то тыкнул бы пальцем он его бы сломал...
Девочкам конечно хуже обидно что растят детей идиотов которые издеваются над бедными детьми кого тогда растим? Я бы был бы отцом сказал на собрании так иди те ... у нашей семьи нет денег на пластиковые окна заклейте деревянные что бы не дуло а кто из детей упрекнёт моего сына дочь я лично прийду к его папе и сломаю нос что бы он воспитывал своё чадо и не растил человека не достойного звания человек.
Не раздувайте проблему решение всегда одно вам не кто не поможет вы некому не нужны проснитесь решение любой проблемы всегда одно НАСИЛИЕ либо игнорирование дайте чёткий ответ платить не буду мой ребенок выростит выучиться без пластиковых окон и прочей ноу хау чуши пусть школы пишут письма любимому мэру ... дети мёрзнут хотим пластиковые окна мир поделился на 2 части одни сбивают деньги другие платят не будьте глупыми рабами.
Удачи вам надеюсь я хоть кому то помог своим бредом...
0 надоело 27.02.2011, 12:06
Сын ходит в 3 школу в третий класс учитель у нас просто идеал , но ее постоянно гноит Жанка, потому что мало приносит в общяк, а ей просто стыдно это делать.Бесит тот факт что директриса равняется на столицу,ну там средняя зарплата 9 тысяч, а у нас 15оо , но она этого упорно не замечает. На общих собраниях все молчат как овцы, начинаю что то возражать ни кто не подержит, а после собрания все возмущаются.И вообще не возлагайте весь груз обучения на учителей мы и сами должны учить детей,находить нужные книги, кружки, дополнительные занятия,и самое главное ребенок должен уяснить себе для чего ему нужно удится и что это ему может дать это в жизни.

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті