чисте небо

8°C

Краматорськ

Ясно
Вологість: 64%
Вітер: ЗПЗ-2 м/c
П'ятниця
Ясно
5°C ... 7°C
Суббота
Ясно
4°C ... 11°C
Воскр.
Хмарно
6°C ... 9°C

ЭХ, ВРАЧИ!

Неактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

На днях решил посетить больницу № 3 в связи с сильным кашлем, температурой. Взял талончик к терапевту. Он внимательно выслушал мои симптомы ,дал рецепт лечения, с которым я зашёл в аптеку. Фармацевт удивился: эти лекарства, оказывается, несовместимы для приёма вместе, принимать их можно только по отдельности. Через неделю решил снова обратиться в больницу, на этот раз к другому терапевту. Он тоже внимательно выслушал, дал новый рецепт и посоветовал не обращаться к тому врачу, к которому я обращался до этого. С новым рецептом я пошёл в аптеку, купил лекарство. Дома прочел, как его принимать и оказалось, что приём этого препарата запрещён людям, у которых проблемы с почками. Последний терапевт знал, что у меня с этим проблемы. Теперь страшно даже идти в больницу: похоже, большинство врачей не имеют понятия, как лечить людей, и выписывают лекарства, не соответствующие болезни!



Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+21 #ГАК 30.01.2011, 11:32
они все там такие,им только на лапу давай!!!!!!!!!
+5 ого 30.01.2011, 12:04
у нас нет безопасных лекарств!
у любого лекарства есть побочка или несовместимость!
лечись народными ср-ми и не покупай всю эту гадость...
+16 LegioN 30.01.2011, 13:11
ага..отвар из дохлых бабочек, кольчатых червей, и пару кустов амброзии.. :lol:
+6 Андрей_kv 02.02.2011, 08:04
Ну, народные средства эффективны при профилактике, лечиться тоже помогут, если что, но чем заменить антибиотики?Не знаю я таких народных средств. Ну не плесень же лопать? Дело не в лекарствах, а в том, что действительно, хороших врачей маловато.
+23 модест 30.01.2011, 13:12
К нашим врачам лучше не ходить , здоровее будешь!
+14 Народный контроль 30.01.2011, 13:37
да к этим даунам -врачам только за больничным ходить,а все их рецепты в ближайшую мусорку .
+7 житель 31.01.2011, 09:33
пипец в квадрате
скоро будем лечиться по советам в интернете (вижу выхода нет)
-35 Мишко 30.01.2011, 13:38
Лечись сам, умник! Глупый ты, если для тебя авторитет фармацевт с училищным образованием, а не врач с университетским. В нашей стране лечить, учить и играть в футбол умеют все. Вот и лечи сам себя! Только если умрешь от своего лечения не на кого будет дерьмо лить, кроме себя самого! Я лично и вся моя семья лечимся у одного врача уже много лет и ничего плохого я об этом враче сказать не могу. За возможность лечиться и наблюдаться у того, кого ты хочешь нужно платить и быть спокойным за свое здоровье и здоровье своих близких. Всем не болеть!
+18 LegioN 30.01.2011, 14:34
фу... ох и бред. Фармацевтов в училищным образованием не бывает!!!А почему тогда ты ходишь к врачу если как ты написал "Лечить, учить и ..." умеют все, вот сам и лечись...!!! умник..
-4 ника 01.02.2011, 10:15
идиот!!!!!!!фармацев ты вообще с заочным образованием!!!!!
0 Наталья 10.03.2011, 20:36
Фармацевты имеют среднее специальное образование(не заочное), а провизор может иметь заочное образование, но это уже высшее образование.
+9 Народный контроль 30.01.2011, 16:54
да ты паходу галимый медбрат. Уезжай на арарат
+16 Тася 31.01.2011, 18:18
Моей шестимесячной сестрёнке однажды умный педиатр выписал средство от кашля.А необразованный аптекарь досмотрел,что грудничкам противопоказано это лекарство,т.к оно муколитическое(разжи жает слизь в лёгких,а детки в таком возрасте не умеют отхаркивать мокроту и применение может привести к летальному исходу.Благодаря старой бабушке-фармацевту моя сестра живёт слава Богу уже 23 года!
+30 Буханка 30.01.2011, 15:15
"как подумаю какой из меня инженер, так страшно к доктору идти"
0 LegioN 02.02.2011, 19:39
=))
+13 я 30.01.2011, 16:38
за сало купили дипломы эти коновалы
+5 Гость 30.01.2011, 19:00
Халатность врачей уже не должна не кого удивлять, учитывая то как они относятся к своей работе и как они её выполняют.
+22 Врач 30.01.2011, 21:11
Возвращаясь к первому посту:
полностью "запрещенных препаратов при проблемах с почками" нет!!!
есть препараты, при назначении которых следует соблюдать определенную осторожность (это не значит, что их вообще нельзя принимать) при наличии выраженной почечной или печеночной недостаточности. Пациенты, которые любят читать инструкции к препаратам, часто к почечной или печеночной недостаточности приписывают любые "проблемы с почками или печенью", которые у них есть, а это совершенно неверно. Как следствие - отказываются от приема препаратов, меняют врачей, пишут дурацкие посты.
Случай из практики по скорой помощи:
Вызов был к мужчине, у которого второй день было плохое самочувствие и болел живот. Диагноз при осмотре установить не удалось из-за стертой симптоматики вследствие приема множества самых разнообразных лекарств. Дело было примерно так: в первый день, когда он стал чувствовать себя неважно, для поправки здоровья он тяпнул 100 грамм, съел чесночку, меду и лимон. Принял горячую ванну. Состояние не улучшалось, добавил аспирин с анальгином (просто больше дома ничего не было). Становилось хуже. Пошел в аптеку, где фармацевт без вопросов дал таблетки "от живота". Лучше не становилось. Пошел еще раз в аптеку, только в другую, пока стоял в очереди, получил исчерпывающую информацию от других покупателей, кому какие таблетки "хорошо помогали от живота", плюс провизор в аптеке безапелляционно заявил, что то лекарство, что продали в соседней аптеке - полная фигня, и порекомендовал другое. В общем дальше "лечение" шло полным ходом. Ему становилось все хуже и хуже. Потом к нему пришла мама, и просила обратиться к врачу. Но он, видимо, так же, как и писавшие выше, считал врачей поголовно даунами, вымогателями и коновалами, потому и маме пришлось сделать свой вклад: дала таблетки, которые сама принимала "от живота и они ей очень хорошо помогали". Подключились даже сердобольные соседи, с щедростью отдавшие свои лекарства "от живота", которые им когда-то тоже "очень хорошо помогли".
Скорую вызвала мама, когда дела были уже совсем плохи. Больного я срочно госпитализировал. К сожалению, он не выжил. Было слишком поздно, просто упущено время.
Я когда в аптеке в очереди стою, слушаю как покупатели "консультируются" с провизорами, всегда тот случай вспоминается.
И напоследок, доброго здоровья вам всем! Берегите его! Профилактика - надежней любых таблЭток. :)
+1 .9009 30.01.2011, 22:10
38 глава Книги Премудрости Иисуса, сына Сирахова в свою очередь содержит настоящий гимн медицине: "Почитай врача честью по надобности в нем; ибо Господь создал его, и от Вышнего врачевание, и от царя получает он дар. Знание врача возвысит его голову, и между вельможами он будет в почете. Господь создал из земли врачевства, и благоразумный человек не будет пренебрегать ими... Для того Он (Бог, -- еп. К.) и дал людям знание, чтобы прославляли Его в чудных делах Его: ими он врачует человека и уничтожает болезнь его. Приготовляющий лекарства делает из них смесь, и занятия его не оканчиваются, и через него бывает благо на лице земли. Сын мой! В болезни твоей не будь небрежен, но молись Господу, и Он исцелит тебя. Оставь греховную жизнь, и исправь руки твои, и от всякого греха очисти сердце. Вознеси благоухание и из семидала памятную жертву, и сделай приношение тучное, как бы уже умирающий.. И дай место врачу, ибо и его создал Господь, и да не удаляется он от тебя, ибо он нужен. В иное время и в их руках бывает успех. Ибо и они молятся Господу, чтобы Он помог им подать больному облегчение и исцеление к продолжению жизни" (Сир. 38: 1-14). А уже следующий 15 стих гласит: "Но кто согрешает пред Сотворившим его, да впадет в руки врача!", -- это значит, просто пусть заболеет. Во всяком случае, в еврейском тексте читается: "Кто грешит против Создателя своего, будет надмеваться и над врачом".

В Новом Завете апостол Павел называет Луку "врачом возлюбленным" (Кол. 4: 14).
+9 население 31.01.2011, 07:35
когда я вспоминаю о том, какой я инженер, мне страшно идти к врачу))))
+9 46464 31.01.2011, 10:21
Врачи выписывают те лекарство - какие надо продавать аптекам. Потому что им идут проценты от продаж. Точно так же как они отправляют на УЗИ не у себя в поликлинику, а на 19го Партсъезда. Деньги решают все, и им неважно кто умрет после этого.
Болели у меня почки - пошел я к этому так называемому "врачу", он на УЗИ. Принес все результаты он мне говорит что ему непонятно - опять иди на УЗИ. Послал я его - "врача" этого. Я буду на УЗИ только отстегивать и ему проценты с этого. Где лечение само.
+5 Врач 31.01.2011, 12:23
Поверьте, не все врачи так поступают...
А в целом, во всех странах есть система "откатов" врачам от обследований, продаж лекарств и т.д.
Наша проблема в том, что виновата и бороться нужно с тем, кто создает эту систему - с фарминдустрией, но никак не с докторами!!! :)
+9 пациентка 31.01.2011, 15:27
Всем удобно спехнуть на что нибудь или кого нибудь:систему,зарпл ату. Просто надо вести себя так чтобы было не стыдно не перед сбой не перед людьми , я уже не говорю перед Богом.
+12 пациент 23 года 31.01.2011, 18:38
ха я недавно пошла к терапевту, т.к. у меня руки тряслись постоянно, непонятно от чего и сердце кололо..Прихожу к ней и жалуюсь на свои симптомы, она на меня посмотрела и говорит " хм. и берут же таких замуж с такими болячками..." посидела подумала, а потом говорит: "с такими симптомами не живут, пора место на кладбище заказывать :o " Я и охренела от такого ответа :lol: Выписала мне направление на узи почти всех органов на 19 партъезда... а я случайно взяла талончик еще и к психотерапевту, думаю может че со мной не лады :D Пообщались мы с ним часик и выяснили , что мне щитовидку нужно лечить и действительно так и оказалось... А к терапевту и страшно идти теперь)) А еще лекарств мне сердечных навыписывала терапевт, БЕЗ ОБСЛЕДОВАНИЯ, да таких сильных, что моему дедушке при инсульте их выписывали))))
+4 464 01.02.2011, 08:59
Такого врача и к стенки - без суда и следствия. Урод.
+3 Андрей_kv 02.02.2011, 08:29
Верно, есть и такие. Сам знаю парочку. Уроды, согласен! Таких выгнать, чтобы отрасль не позорили. Пусть в больничке коридоры моют. Больше пользы может и не будет, зато вреда уж точно меньше! Вот была бы книга отзывов и предложений в больнице...
0 Врач 31.01.2011, 18:44
Как ни крути - деньги в современном обществе являются главным поощрением и ценностью в иерархии поощрений и ценностей, де факто.
Поэтому, чтобы не было стыдно доктору ни перед женой, ни перед детьми, ни перед собой - пока докторам предлагают деньги за продвижение препаратов, они их будут брать. Еще ни разу не видел, чтобы народ так яростно набрасывался на представителей фармфирм, за то, что они фактически манипулируют докторами. А народ у нас темный, видит только то, что лежит на поверхности, и крайний оказывается всегда доктор. Как вы говорите, спихнуть то на кого то надо.
+7 Nika 31.01.2011, 19:22
Год назад у моих знакомых заболел 2-х месячный малыш. Температура к него была высокая, жар... Родители вызвали врача. Врач выписал лекарство и ушел. Родители купили лекарство, дали этому малышу и решили, что все будет хорошо. Потом решили почитать для чего же это лекарство и вычитали, что детям до 3-х лет его не положено давать. Глава семейства утром, когда пришел на работу, рассказал своим товарищам этот казус : что детям до 3-х лет давать нельзя, а врач прописал. Посмеялись. Это было 7 часов утра, а через час ему позвонила жена и сказала, что их ребенок умер.
Вот... и делайте выводы господа!
-3 Ксю 01.02.2011, 10:36
А умер почему? наверное ж потому что лечение никакого не было ребенку..лекарство же не дали..
+1 Фея Фиалка 02.02.2011, 12:16
Читайте внимательнее - лекарство малышу ДАЛИ!
+6 роза 31.01.2011, 19:37
мы и доченькой зашли в аптеку на новом свете (ВОЗЛЕ ПОЧТЫ
), я попросила лекарства от кашля. Фармацевт спросила скалько дней кашляет ребенок,
-неделю,-
а температура есть
- нет
-так у вас наверное коклюш!!!! Он так протекает без температуры.!!!
- я чуть в обморок не упала!!!!!!!!!!!! от шока
НЕ СЛУШАЙТЕ ФАРМАЦЕВТОВ ТЕМ БОЛЕЕ ТЕХ КОГО НЕ ЗНАЕТЕ!!!!!
+6 Тася 31.01.2011, 20:03
Понимаете-главная беда не в том ,что за внимание докторов приходится платить,а в том что даже за деньги в большинстве случаев человек не получает достойного лечения.Основная масса врачей только изображает старание и сострадание.И самое страшное это даже не плохая образованность а ХАЛАТНОСТЬ медработников!
+1 больной 31.01.2011, 21:13
в гастенотолигии или как ее мать..., Лечение у заведующей 100 грн. А другой врач так тот свое какоето лекарство всем пихает за70 грн от язвы, типа прямые поставки с завода. ппц :god:
+4 Андрей_kv 02.02.2011, 08:20
Гастроэнтерологии, мать ее... :) берегите нервы и правильно питайтесь. И язвы не будет. Всем желаю крепкого здоровья!!!!!
+3 Александр Валерьвич 01.02.2011, 11:22
к человеку можно допускать только двух врачей реаниматора и патологоанатома .
+2 777 05.02.2011, 17:07
реаниматолога
+5 чуб 01.02.2011, 13:20
в 3 поликлинике творится беспредел не врачи а мудаки кому надо больничные лучше просто купить по дешевке в любой поселковой больнике
-5 Оля 01.02.2011, 14:38
Народ, а вы не ешьте что попало, читайте, думайте!Занимайтесь самообразованием, слушайте свой организм. Не понимаете что написано про лекарство во вкладыше? Так надо было в школе химию и биологию учить, а не ушами по щекам хлопать.
+7 житель 01.02.2011, 21:16
химия в школе рассчитана на базовые знания
а лекарства уже предполагают знания в работе организма, био-химии, и кучу всякой дополнительной инфы
0 LegioN 02.02.2011, 19:42
это называеться бред сумасшедшого!!
+1 Андрей_kv 02.02.2011, 08:18
А может через неделю что то изменилось в ващем состоянии, симптоматике? Поэтому и другой рецепт? Вы же эту неделю чем то лечились? Да и препарат мог быть тот же, только другого производителя, а действующее вещество то же. У нас в аптеках только препаратов на основе парацетамола - больше десятка точно, а называются по разному. А "проблемы с почками" - это еще не диагноз, что именно, заболевания разные бывают. Ну а похерить коллегу у нас любой сантехник может, типа: "кто это вам наделал, руки бы поотрывать", а сам еще хуже сделает.
0 LegioN 02.02.2011, 19:43
ппц
+2 Елена 03.02.2011, 14:19
Мишко, а слабо было написать ФИО вашего врача от Бога? все к нему будем ходить лечиться
пожалуй, единственные люди в городе, которые разбираются в медицине и лекарствах - это работники аптек, многие люди предпочитают сразу идти в аптеку
- Дайте мне что-нить от кашля
- Какой кашель - мокрый или сухой? и т.д.
вот никогда такого вопроса не слышала от терапевта, чесслово...
+1 ника 03.02.2011, 16:25
А НА ХРЕН ВАМ ФАМИЛИИ ВЫ ВСЁ РАВНО ТУПОГОЛОВЫЕ И ДАЛЬШЕ БУДЕТЕ БЕГАТЬ ЛЕЧИТСЯ ПО ПОДВОРОТНЯМ
+2 ........... 05.02.2011, 17:12
поддерживаю! объясняешь, показываешь, рассказываешь какая за какой таблетка, "Все понятно?" -"Даааааааааааа!"- прихожу сидит с капустным листом на башке, и марля под ним с уксусом, сверху платков накрутила, честно как у дурака на хате, спрашиваю "НАФИГА?!" -"так голова болит"........
0 Наталья 10.03.2011, 10:30
За 20 лет работы фармацевтом первостольником ни разу не позволила себе отменить назначения врача и назначить что-то от себя. Но если в аптеку заходит врач,Боже мой, сколько апломба и пафоса. И обязательно"мордой" надо ткнуть: ты всего лишь фармацевт. А я и не претендую на чужие лавры, но зачем же унижать. Я свою работу знаю на "отлично" и выполняю её не хуже, чем врач свою.

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті