Курси валют НБУ на 04.05.2024:

USD 1 USD
39.3969 грн
EUR 1 EUR
42.3359 грн
PLN 1 PLN
9.7825 грн
чисте небо

6°C

Краматорськ

Ясно
Вологість: 53%
Вітер: ВПВ-6 м/c
Суббота
Ясно
5°C ... 13°C
Воскр.
Ясно
4°C ... 17°C
Пон.
Хмарно
10°C ... 23°C

ГАИ. Краматорск. Я не служу гражданам Украины

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

Товарища остановил инспектор Тесленко и стал трактовать законы на свой лад.

Видеофиксацию вёл на любительскую камеру и какое-то шпионское приспособление, вроде как запрещённое законодательством к использованию в Украине.

Вёл себя крайне вызывающе, не признавал приказы МВД и Конституцию.

Попросил выложить ролик в ютуб. Выполняю его просьбу.

 

  {youtube}Ibm9-Y1Hvwk{/youtube}

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+77 Фан Atrix 17.11.2013, 13:39
Д*бил!
+26 Фан Atrix 17.11.2013, 14:22
Да, прошу прощения модераторы ))с ошибкой написал),но чего тут говорить,если их руководство полностью со мной согласно)http://road control.org.ua/node/ 1938
+22 андрей кузнецов 17.11.2013, 14:47
Тесленко-в этих 30% самый первый.
+22 V. S. 17.11.2013, 15:29
Диагноз не подтвержден, но основания для предположения весьма убедительны.
А разве не руководство ставит "дебилов"(цитата) на подобные должности? И это не плохой повод, чтобы задуматься над действительными причинами существования подобных ситуаций.
+23 Фан Atrix 17.11.2013, 17:12
Я с Вами полностью согласен,так только кто ж зачистит ряды руководителей...
-5 Гай Фокс 17.11.2013, 23:17
:D Да астапкович начальник ГАИ Украины официально заявил, что у него в подчинении 30% дибилов, вот он яркий пример :D И Гайдук такой же, ну не может начальник от подчиненного отличатся :D, а начальник ГАИ неможет отличатся от начальника ГО
+18 Кучер Кучер 17.11.2013, 22:09
фильм "тупой и еще тупея 2 "
+14 Олег 17.11.2013, 23:28
Скорее гопник. Пытался оказывать психологическое давление, но мастерства не хватило )
Не представился, что это за "сдраствуйте", причину остановки не назвал
-5 Світлана Рудь 21.11.2013, 00:01
Чо на людину накинулися. Десь з пару місяців знаходила у ЄДР наш МВ УМВС так там вказано "право власності - приватне". ТОб то працює на якусь приватну особу. Людина сказала правду!!!
+45 андрей кузнецов 17.11.2013, 14:39
Гайдук-у вас отличный персонал!!! Может надо поменять Гайдука,что бы поменялись такие сотрудники.
-50 Агата Афанасьева 17.11.2013, 15:06
Прекрасный пример, когда нарушив правила дорожного движения, пытаются уйти от ответственности!
Водитель грубо нарушил ПДД, а все остальное это компостирование мозгов инспектору ..... вместо выкладывания на всех интернет-ресурсах своего позора, лучше бы потратил время на более пристальное изучения правил. И в следующий раз не дал повода тебя остановить.

А Тесленко прав, из-за таких умников потом травматология переполненная и слезные просьбы о помощи пострадавшим ! ]:->
+28 Эрик Давыдыч 17.11.2013, 16:48
Агатушка...не всё так однозначно. Если водитель может отступать от того,что говорит закон, то инспектор должен действовать ТОЛЬКО ПО ЗАКОНУ!. А что закон - ст.251 КуаП - доказами по справи можуть бути фото-видео фиксация правопорушення" Фиксация чем? - а об этом говорит приказ МВД№33, в котором перечислен перечень приборов, разрешенных для использования инспекторами.
И если инспектор остановил даже за реальное нарушение и тычит либо китайский регистратор либо камеру сони, я такого инспектора посылаю в лес, ибо доказательства добытые незаконным путём не считаются таковыми. А доказывать должен инспектор мою вину, а не я свою невиновность( презумпцию невиновности и статью №62 Конституции никто не отменял). Вот так вот.
Если бы мусора действовали как прописано в законе - у нас бы была идеальная страна.
-18 Агата Афанасьева 17.11.2013, 19:02
Вот именно, Эричек, что не всё так однозначно!
В случае нарушения ГАИцом правил видеофиксации, есть суд , в котором можно обжаловать нарушения инспектора ... а вот нарушение водителем ПДД чревато трупами и мятым железом..... а потом еще статьями в СМИ про "памагите пострадавшим в ДТП"

Просто, кроме того, чтобы любоваться Тесленком, внимательно послушай, что и как нарушил водитель ТС....и сделай выводы!

Ответь-ка, мне дружочек... был бы ты таким буквоедом, если бы этот красавчеГ, раскатал тебя там , как пешехода или создал бы аварийную ситуацию для тебя, как для водителя Газельки???? А?!

Нарушил отвечай! И нечего тут сопли по тазику возить, виноватого искать... правила учи и выполняй, а не перекладывай ответственность на кого-то.
-11 Василий Чапаев 17.11.2013, 20:16
Перед кем отвечать? Перед этим? Агата, а тебе походу нравятся мужики в погонах, так он не мужик, даже для ролевых игр не подойдет!!!!!!!!!
+15 Агата Афанасьева 17.11.2013, 22:11
= так он не мужик, даже для ролевых игр не подойдет!!!!!!! !=
А вы специалист по мужикам и ролевым играм ,смотрю.....
Бу-га-га :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:
+12 Эрик Давыдыч 17.11.2013, 22:41
Агатушка... не знаю что в голове у того красавчеГа и кого бы он мог раскатать, но хорошо знаю, что на уме у гайдонов. Если бы красавчеГ не стал снимать на камеру а тихонько дал бы гривен 200, то спойкойно бы поехал дальше. Ты пойми, я не против гаи, я против такого гаи, какое оно есть сейчас. Даже если красавчеГ был бы бухой- 3000-4000 грн. Решили бы проблему. При чем такой же юухой он и уехал бы оттуда. Гайдоном ср..ь на всё кроме денег.
Вроде мелькало где-то что ты тоже водитель, но наверное из тех, которые после взмаха полосатой палкой выскакивают из машины в зубах с документами, или деньгами? Лично у меня даже помогать гайдонам нет ни малейшего желания, даже когда останавливают и просят быть понятым типа водила едет без доков, я всегда отказываюсь, потому что знаю какие они твари. Не все, но большинство.
Цитата:
Нарушил отвечай! И нечего тут сопли по тазику возить, виноватого искать... правила учи и выполняй, а не перекладывай ответственность на кого-то.
:umnik: Нет.Нарущил-отвечай- это зависит от совести того кто нарушил. Обязанность инспектора- доказать виновность нарушителя. Не смог доказать- значит не виновен! В нормальных странах и убийц не судят если нет доказательств. Точно знают что он убил - а доказательств нет. Значит не виновен!
+6 Агата Афанасьева 17.11.2013, 23:40
Угу... железобетонно!
Если ГАИшники плохие... то нарушитель герой! Да?!
-11 Эрик Давыдыч 18.11.2013, 00:48
то нарушитель - не нарушитель :roll:
+1 Эрик Давыдыч 17.11.2013, 22:53
а, ещё забыл :
Цитата:
В случае нарушения ГАИцом правил видеофиксации, есть суд , в котором можно обжаловать нарушения инспектора ...
:-) Агатушка, а давай я к тебе на улице подойду и скажу,- "давай суда свой телефон мне позвонить надо, я с ним недельку похожу и верну" А ты скажешь" - как так это же мой телефон,не хочу давать. Мне не нравится, когда моими вещами пользуются посторонние" А я скажу - не нравиться - обжалуй мои действия в суде.
Замечаешь аналогию? Т.е заведомо незаконные действия я еще и в суде должен обжаловать. Нормально? Постановление вынесенное на основе показаний приборов не стоящих на балансе в ГАИ не имеющих сертификации и метрологической поверки - отменяются в суде очень просто. Но ты скажи - оно мне надо, бегать по судам из -за дыбила с домашней видео камерой, которой он снимает ХОУм видео с женой :lol:
+24 Boogie Woogie 18.11.2013, 03:29
>>нарушение водителем ПДД чревато трупами и мятым железом..... а потом еще статьями в СМИ про "памагите пострадавшим в ДТП"

Именно. Только по их мнению с ними этого не произойдет, а правила он имеет право нарушать патамушта. Вот гаишники - чо они? А я буду правила нарушать, патамушта они такие-сякие.

В общем, аффтар сам недалеко ушел.
+42 Чиприан Кротеску 18.11.2013, 11:56
Если бы мусора действовали как прописано в законе - у нас бы была идеальная страна.

Идеальная страна у нас была бы, если бы АБСОЛЮТНО ВСЕ бы действовали по закону. В том числе и водители, и гаишники.

А так одни му...аки считают героизмом нарушать правила потому, что другие му...ки не в состоянии доказать это нарушение.
-2 V. S. 17.11.2013, 17:25
А по моему, дельное замечание, даже если оно не применимо в данной ситуации. Если считаешь, что не нарушал правил, то докажи это в суде. А выяснять, кто что должен на дороге, записывая на камеру... Просто, какое-то "реалити" шоу.
-1 андрей кузнецов 18.11.2013, 09:47
а если человек работает по 12-14 часов в сутки,когда ему по судам ходить.у гаишников на это расчет,даже если протокол сфальсифицирован 99% не идут его обжаловать
+8 Леха Николаев 17.11.2013, 22:25
Агата обсуждай роддом и т.д. темы !!!!Нечего в мужские разговоры влазить! ]:-> Али тесленко мужем доводится ????? А автору респект и уважуха за видео ! Молодец парень !! :bravo: :thumbsup:
-4 Агата Афанасьева 17.11.2013, 22:45
Когда вот такой клоун, как этот водила раскатает твоего родственника на дороге.... или впендюрицца тебе в бочину на перекрестке, не уступив тебе дорогу....потому што плевал он на ПДД , на ГАИ .... и вообще на всех участников дорожного движения ]:-> вот тогда и будешь советами сыпать, кому и где, чего обсуждать!

....пАнял?!! :punish:
-10 Леха Николаев 18.11.2013, 16:29
агата будешь вот такие движения :punish: делать своему мужу тэсленко когда он очередной раз домой без денег придет, а мне нечего такой фуфель калякать пАняла???!!!! ]:-> мусоро - защитница тутут нашлась блин!!
+14 Агата Афанасьева 18.11.2013, 17:18
А то чо будет?! 8)
-16 Эрик Давыдыч 20.11.2013, 17:14
Будет ..будет ...шашлык из тебя будет :D
+5 андрей кузнецов 17.11.2013, 22:45
агата-поверь в краматорске все гаишники взяточники,но тесленко самый борзый. и громкие слова про слезы о помощи,это точно не о тесленко.это оооочень плохой человек.
-1 Гай Фокс 18.11.2013, 00:55
Агат ты определись в каком государстве ты хочешь жить ? Если в правовом то, в данном случае водитель оправдывается, получает компенсацию морального ущерба тысячи 3 евро, гаишник вместе с прямым начальником увольняются по статье служебное несоответствие, начальник гаи, начальник отдела кадров и все кто учавствовал в приеме на службу данного сотрудника предупреждаются о неполном служебном соответствии, начальнику ГО обьявляется выговор.
+10 Агата Афанасьева 18.11.2013, 01:35
А в той правовой стране, где по твоему сценарию происходит акт возмездия над нерадивыми гаишниками.... там , вот так просто можно будет нарушать ПДД?... или водители тоже будут соблюдать законы?...а нарушив их отвечать за свои поступки, а не петлять с них?!
-6 Эрик Давыдыч 18.11.2013, 03:08
в правовой стране никто не спетляет, ни инспектор ни водитель -все будут отвечать по ЗАКОНУ.
Агата, ты на себя не похожа, неужто гайдон и правда твой муж?! 8)
+28 Агата Афанасьева 18.11.2013, 13:01
Почему не похожа?! Разве я оправдываю гайца? Нет!
Но, если ГАИшник мy-ак, то это не значит , что можно оправдать му-ака водителя.
+25 Boogie Woogie 18.11.2013, 18:30
>>если ГАИшник мy-ак, то это не значит , что можно оправдать му-ака водителя.

Именно. В 2012 году в ДТП погибло 4 тысячи человек. Именно благодаря таким водителям.
+17 Boogie Woogie 18.11.2013, 03:26
>>Если в правовом то, в данном случае водитель оправдывается, получает компенсацию морального ущерба

За свое нарушение он все равно получает.
+19 Михал Михалычь 18.11.2013, 14:12
А я тебя поддержу пожалуй.Такие ущербы как автор нарушив ПДД,бегают потом вокруг машины с камерами пытаясь найти пробел в законодательсте и поиздеватся над гаишниками.ОДНО ЗНАЮ ТОЧНО-не было бы нарушения,и не было бы этой остановки.Кто то не согласен?Какая разница на какую камеру оно было зафиксировано-на сертифицированную в министерствах разных или на телефон инспектора.Народ-неу жели так трудно соблюдать хотя бы элементарный минимум знаний ПДД???Что вы как бараны все нападаете на гаишников.Я очень много езжу по городу каждый день,что я хочу сказать....Меня ни разу не оштрафовали просто так,ни за что.Я проезжал на красный при повороте налево на Ленина с Орджоникидзе-составл яли протоколА тем защитничкам автора хочу сказать следующее.Если ты нарушил,и ты сам это понял будь мужиком-хотя бы для самого себя и признай своё нарушение.Гайцы тоже такие же люди,и если с ними нормально беседовать,то можно отделатся грубо говоря "двадцаткой" на бензин.Я не защищаю конкретно Тесленко,этот человек семь лет назад лишил меня прав,кстати за что я ему премного благодарен.Езжу исключительно в трезвом состоянии.Тогда о предложении принять благодарность в виде денежных знаков уже стоя возле наркологии он принципиально отказался.Вот такой он прапорщик Тесленко.
-1 София Титенко 18.11.2013, 14:29
Тесленко, нефик сидеть под чужим ником
+18 Михал Михалычь 18.11.2013, 17:00
София,тебе видео выложить на народную новость как я проехал на красный?Люди будьте людьми а не баранами.Это ж не Тесленко бьёт наши машины друг об друга,в столбы,сбивает пешеходов.Это делаем мы,умники сидяшие тут и рассуждающие о законах.Правильно Тесленко сказал-а где же вы все умники с камерами когда парней из их машин МЧС вырезают гидравликой?
+54 Евгений Сокол 17.11.2013, 15:12
Быдло гаишник!
+45 Конрад Карлович Михельсон 17.11.2013, 15:25
отличная тема журналистам... как отреагировало начальчство этих "инспекторов"? чем все дело закончилось? до каких пор нас будут эти ДЕБИЛЫ останавливать и хамить?
+36 андрей кузнецов 17.11.2013, 16:06
тесленко люба-звезда ютюба
+24 Эрик Давыдыч 17.11.2013, 16:15
если камеры нет в приказе №33 слать их лесом с такими доказательствами. А ее там точно нет , там из средств видеофиксации только визир и трукам.
+29 ежик ежик 17.11.2013, 17:09
ужас где их по набирали???? по объявлению что ли???
+16 Пэтя Череззаборногузадерищенко 17.11.2013, 21:02
хуже, по знакомству.
-3 Алексей Алексей 23.11.2013, 18:14
в точку
-22 Николай Краснов 17.11.2013, 19:05
Инспектор и не обязан в данном случае фиксировать правонарушение на видеокамеру! Да и вообще чего к человеку прицепились, вот к Вам на работу придут такие "умники" с камерой и будут рассказывать как и что Вам нужно делать! А потом народ в инете будет отписывать в коментах, что Вы д"бил!
+25 Эрик Давыдыч 17.11.2013, 22:22
Испектор сам выбрал такую работу- гласную. Не нравитса- пусть увольняется. Статья №3 Закона Укр. о милиции " Действия милиции являются ГЛАСНЫМИ" Т.е я могу наблюдать, собирать информацию о инспекторах и придавать её гласности. Андестенд?
+4 hohol 18.11.2013, 22:42
Как по мне, так там три д"била: 1) водила, 2) "адвокат" и только потом ГАЕц.
Я за год наезжаю по 40-50 тыс.км. и НИ РАЗУ не оштрафовали без нарушения. Чем спорить больше часа--порешал бы всё за 5 минут, уехал и не трепал бы нервы ни себе, ни людям.
+56 Василий Чапаев 17.11.2013, 19:19
ФУУУУУУУУУУУУУУУУУ!! !!!!!!!!!! Противно смотреть на это!!!!!!!!!!!! Форма одежды у гаишников как у дембелей перед приказом, разхлябаные, шапка на затылке, базарит как барыга с одесского рынка, руки в карманах, хочется просто послать нахрен!!!!!!!! Та даже если я десять раз нарушу, таким денег не дам!!!!!!!!Таким как Тесленко принципиально нужно мозги парить, и не пол часа, а часа три держать возле камеры, пока не обосс*тца от злости!!!!!!!!!!!
+41 Сергей Молибога 17.11.2013, 20:07
вдоль погона три звезды - все законы до 3,14 ЗДЫ!!!!
+6 Леха Николаев 17.11.2013, 22:26
класс!!!!!!!!!!! :thumbsup:
+26 Алексей Макаренко 17.11.2013, 20:12
за такую штучку "прищепку" (на которую снимает Тисленко) в Харькове парню дали пять лет лишения свободы, а этому менту не чего не будет!
-19 Элвис Пресли 17.11.2013, 22:12
Прапорщик здесь не обычный гражданин, вполне возможно у них есть разрешение на использование такой техники в работе для оперативных целей.
+17 Александр Александров 17.11.2013, 20:24
Есть старый анекдот:Ваш билет?мой билет!...
У инспектора в данной ситуации больше прав и обязанностей.Вот просто не может аргументировать,это запара.Малость не подучен.Но 40мин.на дискуссию вопрос-ответ-это явный перебор .А со стороны водителя провокация конфликта.
+1 Garik ttt 17.11.2013, 20:44
Не оправдывая прапорщика...
Все же, уважаемый Автор, выложить 45 минут видео - ну этто уж слишком!Фильмы по ТВ короче!
-3 Николай Краснов 17.11.2013, 21:28
Очень забавно, когда такие горе-правозащитники с камерами доказывают, что обжалуется протокол, а не постановление)Ребята , если хотите доказать свою правоту и защитить свои права, делайте это грамотно - обжалуйте действия ГАИшников в суде, а не оскорбляйте человека, он всего лишь выполняет свою работу!
+42 Элвис Пресли 17.11.2013, 22:09
Из этого пространного диалога видно, что нарушение ПДД всё-таки было. Но низкая квалификация правоохранителя не позволяет безупречно довести дело до ума без сучка и зазоринки. Как представители Дорожного Закона они совсем неавторитетны. Очень жаль.
-4 Кучер Кучер 17.11.2013, 22:25
работник цирка товарищ водителя
+24 андрей кузнецов 17.11.2013, 22:29
в 111 приказе написано как он должен выполнять свою работу,он показал как легко гаишники забивают на законы и приказы,не боясь публичной огласки,начальства и т.д
+4 Макс Вейдер 17.11.2013, 22:30
хреново выполнял
0 Кучер Кучер 17.11.2013, 22:53
фильм снял для себя и о себе тоже "Тупой и еще тупея -2"
+31 Sanya Les 17.11.2013, 23:43
В нормальной стране такого представителя власти бы уже выгнали и начальничка его поперли. Щимить мусоров необходимо это факт. Ни хрена они законов не знаю. Кстате у меня в доме живет тип у него сын гаишник, так этот тип всегда готовый ездит, потому что алкаш и его ни кто не остановит. А вы тут говорите нарушил отвечай, мусориле его родственникам и кентам ниче не будет хоть нарушай хоть бухой катайся
+33 CrazY ... 18.11.2013, 00:49
Товарищ прапорщик ты служиш именно народу Украины,т.к из налогов которые мы платим тебе платят зарплату!!!
+8 Ариэль Маале-Адумим 18.11.2013, 01:13
А-а-а-а-вот это кретин :D :D :o :facepalm:
-2 Дж. Оруэлл 18.11.2013, 09:33
http://auto.bigmir.net/autonews/roads/1542504-Donbasskij-gaishnik--Net-nikakih-grazhdan-Ukrainy---VIDEO-
-3 Пэтя Череззаборногузадерищенко 19.11.2013, 01:44
Витька жжот, за 5 мин поисковиком нарыл
http://hronika.info/ukraina/10527-zvezda-gai-iz-donbassa-ya-ne-rab-i-grazhdan-ukrainy-ne-suschestvuet.html
http://kp.ua/daily/181113/424339/
http://gigamir.net/news/avto/pub392255
http://donbass.ua/news/region/2013/11/18/kramatorskii-gaishnik-teslenko-ja-rabom-ne-budu-video.html
http://www.vp.donetsk.ua/gorodk/8572-uchastniki-skandalnogo-video-prokommentirovali-prichinu-konflikta.html
http://www.vp.donetsk.ua/gorodk/8550-v-kramatorske-inspektor-gai-ne-sluzhit-grazhdanam-ukrainy.html
http://korrespondent.net/ukraine/events/3209235-ya-ne-budu-rabom-hrazhdanynu-ukrayny-kramatorskyi-hayshnyk-stal-zvezdoi-YouTube
http://thekievtimes.ua/video/276622-gai-v-ukraine-grazhdan-net-video.html
http://korrdon.info/ukraine/51430-miliciya-razberetsya-s-inspektorom-gai-kotoryy-ne-sluzhit-grazhdaninu-ukrainy.html
http://zadonbass.org/news/all/message_72669
http://ura.dn.ua/18.11.2013/148107.html
http://rkm.kiev.ua/kalejdoskop-sobytij/110195/
Витька жжот, за 5 мин поисковиком нарыл
http://hronika.info/ukraina/10527-zvezda-gai-iz-donbassa-ya-ne-rab-i-grazhdan-ukrainy-ne-suschestvuet.html
http://kp.ua/daily/181113/424339/
http://gigamir.net/news/avto/pub392255
http://donbass.ua/news/region/2013/11/18/kramatorskii-gaishnik-teslenko-ja-rabom-ne-budu-video.html
http://www.vp.donetsk.ua/gorodk/8572-uchastniki-skandalnogo-video-prokommentirovali-prichinu-konflikta.html
http://www.vp.donetsk.ua/gorodk/8550-v-kramatorske-inspektor-gai-ne-sluzhit-grazhdanam-ukrainy.html
http://korrespondent.net/ukraine/events/3209235-ya-ne-budu-rabom-hrazhdanynu-ukrayny-kramatorskyi-hayshnyk-stal-zvezdoi-YouTube
http://thekievtimes.ua/video/276622-gai-v-ukraine-grazhdan-net-video.html
http://korrdon.info/ukraine/51430-miliciya-razberetsya-s-inspektorom-gai-kotoryy-ne-sluzhit-grazhdaninu-ukrainy.html
http://zadonbass.org/news/all/message_72669
http://ura.dn.ua/18.11.2013/148107.html
http://rkm.kiev.ua/kalejdoskop-sobytij/110195/
+18 андрей кузнецов 18.11.2013, 10:10
ждем через редакцию интервью начальников Краматорска,а лучше Донецка-служат ли они народу Украины?
+7 Евгений М 18.11.2013, 11:06
Думаю пора задуматься над имиджем начальника и всего ГАИ города Краматорска
+17 Евгений М 18.11.2013, 11:08
Не мог пройти мимо такой темы! За последние 3 года был остановлен ГАИшниками на территории Украины 7 раз. 3 штрафа. Из них 2 от Тесленко. Агата я понимаю Вас, но жаль что Вы не поймёте меня и многих кто выше написал. Тесленко это любимец судей.Простой пример. Перекрёсток Орджоникидзе и Ленина чего стоит. Проезжал на жёлтый,заканчивал манёвр. Был остановлен. Составили протокол. Ситуация популярная. Не раз в такую попадал. Всегда оказывался ПРАВ. Так как заканчивал манёвр на перекрёстке. И только у Тесленко - я ехал на красный. Суд подтвердил его слова, видеозапись ужасно тормозила на ноутбуке судьи. Он со своей камерой уже всех в городе за...л , замучал. Почему? Да потому что в кулуарах здания суда это популярная личность. На него ставку делают и судьи часто принимают решения в его пользу. На счёт камеры , и не сертифицированных приборах сборов информации..Так наш суд это НЕ волнует. Давыдыч! Если у тебя получалось обжаловать в наших судах камеру Тесленко-Респект тебе! При следующей остановки этим умалишённым буду вызывать адвоката ! Есть предположения , что человек находясь на службе ГРАЖДАНАМ Украины находится в состояние сравнимо с приёмом наркотиков! Нужна экспертиза. Всем удачи ! Внимания на дорогах и уважения как со стороны водителей так и со стороны инспекторов ГАИ (а там не все "тесленки")!
+12 Уася Західний 18.11.2013, 12:25
згоден, сам судився з тесленко, суд був на стороні його ср*ної камери
+2 Эрик Давыдыч 18.11.2013, 23:58
Паша подавай аппеляцию. Нужно создать прецедент, что бы камеру его признали вне закона, если суд высшей инстанции признает это, то ни один городской или районный суд больше не примет во внимание его вонючую камеру.
+7     18.11.2013, 11:12
Этот служака хер*в уже герой всего ЮТУБА :sarcastic: :sarcastic:
+14     18.11.2013, 11:13
А зарплату ему кто платит (не считая того, что на дорогах накосит???) НЕ НАРОД ЛИ УКРАИНЫ????? Этот вопрос пусть ему непосредственный начальник задаст!!!
+6 андрей кузнецов 18.11.2013, 12:29
Avenger_
Тип конечно редкий клоун,но не исключаю вариант что это был красиво разыгранный спектакль.Гаишники конечно дебилы,но обычно не настолько. это из коментариев на auto.bigmir.net/-люд и не верят что бывают такие дебилы.Добро пожаловать в краматорск на пересечение Ленина и Ордженикидзе(он там постоянно хотя ни я ни кто из моих знакомых не помнят там дтп).
+13 Евгений М 18.11.2013, 13:18
В городе дороги разбитые,светофоры не всегда работают, парковки не организованные, освещение никакое, цены на бензин растут с каждым месяцем (это уже по всей стране) И ещё вот "ЭТО"... Палец вверх за то чтобы Тесленко на каналы Украины! Надо,чтобы по Интеру, 1+1 , СТБ и др ...... показали гордость краматорской ГАИ. Может тогда Гайдук задумается про сверх щепетильного инспектора который "ВСЕГДА ПРАВ"! И нет никаких граждан....Есть только домашняя видеокамера Тесленко.
+12 андрей кузнецов 18.11.2013, 13:31
Тесленко спасибо про наш город заговорили в интернете,жаль что про такое .Раньше мы гордились чемпионом Понаморенко другими чемпионами.А теперь мы выиграли чемпионат по тупости гаишников.
-6 Олександр Толстогузов 18.11.2013, 14:47
http://kp.ua/daily/181113/424339/
-3 Евгений М 18.11.2013, 15:27
Сразу на ум пришло http://korrespondent.net/ukraine/events/1600558-opernuyu-pevicu-abdullinu-nazvavshuyu-detej-iz-ukrainoyazychnyh-shkol-bydlom-zabrosali-majonezom
Герои разные, ситуация схожая и слава к ним пришла со всеми вытекающими!
-6 mailer Иванов 18.11.2013, 15:50
Кому нужно, сам знает зачем, контакты и данные прапорщика (моб. телефон, адрес и номер личного авто, данные радственников) - могу предоставить. Естесственно эти данные предназначены только, что того что бы позлорадствовать его известности)))
+1 Natalija Korolevskaja 18.11.2013, 15:52
А Тесленко, который сидит в 11 окошке в МРЭО это его родственничек?
+3 Иван Ургант 18.11.2013, 21:12
Ребята что мы всё о Тесленко и Тесленко, а второго героя как фамилия?
+9 Пэтя Череззаборногузадерищенко 18.11.2013, 22:14
ну шо витек, теперь ты и на интере звезда. пора на пенсию автографы раздавать.
+5 Sergey B 19.11.2013, 12:20
Вот и пришла слава... вчера Витька и в передачке Стогния засветился.
-7 Олександр Толстогузов 19.11.2013, 12:37
http://www.pravda.com.ua/rus/news/2013/11/19/7002448/
+2 Garik ttt 19.11.2013, 14:47
Интересно, а Гайдук за "перлы" своего фаворита подчиненного "спасибо" получит? Его бы на Тесленка место - палочкой махать... на перекрестке Уральской и Вознесенского.
-4 Олександр Толстогузов 19.11.2013, 20:34
http://roadcontrol.org.ua/node/1958
-4 Олександр Толстогузов 19.11.2013, 20:46
http://roadcontrol.org.ua/node/1957
-3 Пэтя Череззаборногузадерищенко 20.11.2013, 00:13
Моя мечта, как водителя- чтоб все гаи украины "померял" прапор Тесленко.
+6 Олег Калинин 21.11.2013, 17:15
Давайте будем честны сами с собой, раз уж тема зашла о правовом обществе.
Некоторые выражения работника ГАИ действительно возмутительны, но изначально не прав водитель, если бы водитель был бы прав на 100%, а ГАИшник пытался бы его развести на взятку - тогда дело другое, это же уголовно наказуемое преступление!!!.
Смотреть нужно в корень - все мы обозлены на нашу милицию и ГАИ за коррупцию, как они с нас тянут деньги! И начинается это все с получения водительского удостоверения, когда изначально вымогают, чтоб мы дали денег, а то экзамен не сдашь!!!
Итак, штрафы повысили, заветным червонцем уже не откупишься(хотя штраф был на 7 грн дороже), поэтому люди сами предлагают как и раньше взятку!
Мы сами виной в том, что приучили наши правоохранительные органы к коррупции!, и потом мы еще злимся на них.
ГАИшника я не защищаю, но и вы все прекрасно знаете, что через пешеходный переход просто так по ПДД не пройдешь в Краматорске, а пропустишь все машины, чтоб тебя не сбили,а тем кто пропускает - мы говорим "спасибо!!!!!", а про взаимоуважение среди водителей и говорить нечего!
ДАВАЙТЕ НАЧНЕМ С СЕБЯ! хоть большинство наших прав и куплено, но иногда нужно открывать ПДД и напоминать себе как нужно вести себя на дороге! И только тогда, когда Вы на 100% уверены в своей правоте снимать на видео оборотней в погонах, но не просто выкладывать в ютуб, а на месте вызывать вышестоящие органы для борьбы с нечистыми на руку ГАИшниками и теми, кто превышает свои полномочия!
-5 Garik ttt 21.11.2013, 21:57
Аж плакать хочется - так Тесленко и Олега Калинина жалко. Один работает денно и нощно шоб нарушителей поменшало, доработался до того, што ему и гражданин не гражданин и Украина не Украина - одне правопорушныкы! А другой никак улицу перейти не может - все ждет, когда же по ней машины ездить перестанут!
Я пешиков не тлько на переходах, и иной раз и на остановках тролейбуса пропускаю - один х... прут как на ярмарок! И не только я, 98% водителей, ну а остаток в 2% водятлов... это к Тесленко!
0 Олег Калинин 22.11.2013, 13:02
Дружочек, а ты выйди из машины и перейди улицу в положенном месте, посмотрим как тебя кто-нибудь пропустит, а то тут в комментах собрались прям святые водители! Я говорю честно, я нарушал и от нарушения не застрахован, - это превышение скорости, и платил штраф, но взятки не давал и на камеру не снимал!
И Тесленко штрафовал меня неоднократно!
+7 Garik ttt 22.11.2013, 13:45
Вот сегодня угол Орджоникидзе-Совхозн ой остановили. Так тихо и мирно, с оглядкой в салон- нет ли регистратора.
-Как там ваш коллега? - спрашиваю
_с тяжким вздохом - Та подставил он нас всех здорово!

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті