TOП народна новина

хмарно

18°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 62%
Вітер: П-2 м/c
Суббота
Дощ
15°C ... 26°C
Воскр.
Хмарно
13°C ... 25°C
Пон.
Хмарно
13°C ... 21°C

Снова об отоплении и горячей воде.

Рейтинг користувача: 5 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зірка
 

Согласно Постановлению НКРЕКП № 146 от 17.11.14 г. с 1.12.14 года вводятся новые тарифы по оплате горячей воды и отопления. В среднем отопление по Украине будет стоить 10 - 15 грн за 1 м.кв. Местные власти, в зависимости от местных особенностей, могут устанавливать тарифы на своё усмотрение.

Самые высокие тарифы (по информации из Интернета) будут в г.Кривой Рог - 12.94 грн/1м.кв., Кировограде - 12.35, Суммы - 11.73. Самые низкие в городах: Ивано-Франковск - 5.69, Львов - 6.08, Виннице  - 6.25. В Киеве тепло стоило 2.91 - 3.10, а теперь 9.22 грн/кв.м. Ведь в Киеве "самая низкая оплата труда" по Украине, поэтому у них и тарифы не высокие.,Оплата по приборам учёта тепла стоит 375.3 грн/Гкал. В Краматорске же условия предоставления данных услуг "самые тяжёлые"! Ведь тепло приходиться предоставлять через Арктику (а может даже и через Луну)!! Ведь какие это страшные затраты!

Поэтому у нас, по уведомлению из организации, предоставляющей данную услугу (ТЭЦ), стоимость оплаты за обогрев 1 кв.метра жилья равна 15.26, а одна гигокалория тепла стоит 506.56 грн.

Похоже, что все те, кто "сочиняет" цены на тарифы пользуются украинским "Справочником профессора Стэлляра". Так сейчас по-научному начали называть "среднепотолочные" цыфры в тарифах. Русское слово "потолок" по украински - это стэля. Так почему же мы не проходим по статистике, которая предоставлена выше, как город с самыми большими тарифами на тепло? Что эти тарифы только НАМ даны для оплаты, а в центр даны другие цыфры?!

Поэтому работу наших местных властей можно с чистой совестью заносить в "Книгу рекордов Украины", как самую жадную городскую власть в Украине! И это не только по коммунальным платежам г.Краматорск "переплёвывает" все города в Украине! У нас почти на всё самые большие по Украине цены и тарифы (проезд в транспорте,вода и т.д.). А вот оплата за горячее водоснабжение вообще обескураживает!! Если у вас стояк подачи горячей воды проходит с нижнего этажа на верхний без захода в ванную, стоимость одного куб.метра воды будет 31.20 грн. А если такой же стояк заходит петлёй в ванную (так называемая "полотенцесушилка") то за 1 м.куб надо буде платить уже 33.57 грн! Это сушилка делалась ещё во времена СССР. У меня лично на такую трубу в ванной комнате не поместятся даже перчатки, а не то что полотенце, потому что выход трубы в ванной не превышает и 15 сантиметров. Какие "страшные потери" дает эта сушилка, что разница с ней и без неё составляе больше 2-х гривен! Какой-то абсурд и дебилизм!

Выходцы из нашего города, такие как Близнюк, Пшонка, Богатырёва и многие другие, что ещё раньше ушли на повышение сначала в Донецк, а потом "дорвались" и до Киева опозорили наш город! Но здесь остались их последователи, которые могут своих предшественников перещеголять, стараясь набить себе карманы за счёт простых людей. Ведь у власти остались ВСЕ ТЕ, что были и при Кучме, и при конопатом пчеловоде, и при нашем "проффесоре".

Народ их скидывает, но они всёравно как тараканы настырно лезут опять на свои места у "кормушки". И если из старой власти кого-то уже и нет, то на их месте "устроились" их детки, или другие близкие родственники. Нам обещают субсидии. Ну а если нет возможности оформить субсидию? Ведь там столько подводных камней, не дающих оформить субсидию. Нам только обещают её лёгкое и простое оформлени! А попробуй её оформить, то терпения не хватит, или окажется, что по какой-то причине она мне не положена (а причины всегда найдутся).

И выходит, что я оплачу за себя все коммунальные услуги, а потом "оплачу" такие же услуги и за кого-то, кто оформил субсидию. Ведь им она будет выплачена из бюджета, с налогов, которые я тоже заплатила государству и которые должны были бы пойти на образование, медицину и т.д. Выходит, что коммунальные услуги я оплачиваю дважды - сама, а потом кому-то через мои уплоченные налоги!! Во, какое "доброе" государство!

А обагатятся опять из всего этого сверхбогачи!! Ведь не секрет, что многим "по закону", который эта власть сама себе и придумала, положена льгота по оплате коммунальных услуг, т.е они не оплачивают их вообще. А ещё многие, что осели в кабинетах власти, пооформляли себе фиктивные субсидии!. Кто их проверять в этом плане будет? Такие же как и они "властьпридержащие"? Ворон ворону глаз не выклюет! Поэтому и растут для нас тарифы и цены, где включена наша плата и плата за тех, кто не платит. НИКТО НИ РАЗУ не объяснил цифры устанавливаемых тарифов!! Ну что вы? Как можно! Ведь это же самая секретная информация в мире! А вдруг проклятые капиталисты узнают, как можно обманывать простых трудяг!

СЛОВ НЕТ, ЧТОБЫ ВЫРАЗИТЬ СВОЕ ВОЗМУЩЕНИЕ!! Знаю, что сейчас на меня будут многие нападать, что здесь написано много неправды. Так это будут нападать те, кто живёт за счёт работяг и простых людей, бабушек и дедушек, которые из кожи вон лезут, а коммунальные услуги оплачивают исправно и вовремя, хотя на проживание остаются считанные гроши и до следующей получки или пенсии ещё месяц.

Всё, что делается в нашей стране, очень напоминает сказку "Чипполино". Там также, как и наша власть, наполняли бюджет (можно сказать свои карманы) разными способами.Синьор Помидор после того, как ввели налог на воздух был недоволентем, что стали мало дышать. И он ввёл налоги на простой дождь, сильный дождь и на ливень с грозой. Наверное и нас такие налоги тоже наснут вводить. А может ещё и похлеще. Пока мы будем молчать и сопеть в тряпочку.

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+194 Владимир Смирнов 22.11.2014, 12:56
КМРТС 1Гкал - 537,18грн. Наверное, мусорные баки по ним плачут.
+217 Andrey Kosov 22.11.2014, 13:32
правильно все написано, даже добавить нечего.
+175 Яна Янова 22.11.2014, 13:40
А сколько можно сотрясать воздух?Я еще месяц назад приглашала к исполкому собраться и что-то решать.Пришло-5 человек.Что можно сделать?Один в поле не воин.....Если бы собралась толпа,да пошли бы мы и задали все эти вопросы кому нужно..
+136 елена борисова 22.11.2014, 16:40
Спасибо автору.Все правильно написано,но только читают ли наши власти эти статьи,а если и читают,то вряд ли,что то станут менять.Цену на отопление подняли,а качество услуг,в связи с экономией,стало еще хуже. Б.Краматорский 11,("ооо Краматорсктеплоэнерг о")на данный момент в квартире 17 градусов,батареи не теплые,а еле-еле живые. И о горячей воде.Пользуемся водонагревательным баком так как воду нужно сливать,что бы пошла горячая(теплая) и я не знаю пользуются ли мои соседи с нижних этажей горячей водой,но в ванной мой полотеносушитель ни разу даже теплым не был.Теперь вот интересно,если я не пользуюсь "горячей"водой (у меня счетчики)я должна платить за то, что у меня имеется полотеносушитель, а теплоснабжающая организация считает,что он меня согревает?Я звонила,узнавала,но вразумительного ответа ,не получила.Я согласна,давайте не плакаться в жилетку друг другу,а действовать.Ау,орган изаторы откликнитесь,мы поддержим.
+33 Оля Иванова 22.11.2014, 17:22
Полностью согласна, нужно собраться. Самое интересное, что на митинг по поводу Кобздона нашлись организаторы, а тут жизненно важный вопрос и и не кому возглавить организацию проведения митинга.
+27 Alex Surovtsev 23.11.2014, 17:48
А знаете почему некому? Потому что некого... Думаю поймете. Когда писал статью по поводу поверки счетчиков, то было более 800 просмотров, около 40 комментов, множество плюсов... Но в созданную группу и в друзья созданного акка (это в интернете всего 2 клика) пришел аж ОДИН человек. А Вы говорите о приходе на площадь перед исполкомом. После такого хочется плюнуть и сказать: "е - р", ради кого стараться?
+9 Катя Варнава 24.11.2014, 18:34
А знаете еще почему? Митинг по поводу Кобздона выгоден власти нашего города, т.к. это отражает проукраинское настроение жителей города, скорее даже антироссийское. Хотя крамоторчане, помнится, в большинстве своем всегда были патриотами своей страны. Поэтому кучка людей, озвучивающая мнение "всего" города по поводу Кобзона и еще кстати по поводу Ленина, скорее всего просто проплачена. Ну а митинг по поводу тарифов на отопление выгоден только жителям города, поэтому и организовывать его властям не выгодно, разве что найдется какой-то через чур самоотверженный и безкорыстный организатор.
+19 Катя Гончарова 22.11.2014, 18:04
Если у человека 3-х комнатная квартира, то автономное отопление в зимний период по счетчику газа будет не более 200 кубов. А куб газа стоит чуть больше 1 гривны. Следовательно 3-х комнатная будет по автономке зимой выходить примерно 220 гривен, что далеко не сопоставимо с ценой на центр. отопление. Буду надеяться, что губернатор Донецкой области разберется с таким необоснованно завышенным тарифом. А пока я оплачивать тепло не собираюсь.
+83 Юрий Бурмистров 22.11.2014, 22:12
А на ежесубботнем вече решают более важные проблемы перекраски памятников и др.
+32 Семён Терехов 23.11.2014, 08:25
Многим приходилось быть в такой ситуации, когда руководителя уже невозможно терпеть, но терпят, ждут, что кто-то начнет против того выступать. В подсобках и дома все клянут начальника, готовы убить его. Наконец-то нашелся кто-то, выступил против начальства но, как у нас всегда бывает, его никто не поддержал, ну может единицы. Выступивших уволили, наказали. Остальные тут же говорят, а что тем "умникам" больше всего надо было, куда полезли, дураки. Когда же приходит новый начальник, то потом ВСЕ жалеют о старом, потому что новый оказался еще хуже старого. Так происходит и в нашем городе - на площадь выходят всего несколько сотен человек из более стотысячного города. Я был почти на всех стихийных и запланированных сборах, что были на площади и видел это. Кто бывал там, тот подтвердят мои слова. Разве что приходят много на гулянки на площади, или когда там что-то дают. Как было при ДНРе при раздаче жратвы. Мне кажется в нашем городе народ никуда не пойдет. Они ждут, что придет какой-то дядя и им все "поднесет на блюдечке". За свои подъезды, дома мы еще можем выступить перед руководством, но и то не все. Выходит что-то типа: каждый сам за себя, мне хорошо, ну и ладно. А надо менять все в городе, стране.С нашими людьми это почти невозможно. Как говорил один человек по телевизору, что эту власть можно убрать только с оружием. Но не дай Бог, если это будет! Начало у нас уже есть. А в Киеве на нас наплевать, они сейчас "делят пирог" неожиданно попавший им в руки. Один из древних сказал, что революцию делают дураки, а власть берут хитрецы. А статья правильная.
+34 Андрей Романенко 23.11.2014, 09:02
А можно поинтересоваться на основании какого нормативного документа, имея постановление Нацкомиссии, местные власти, в зависимости от местных особенностей, могут устанавливать тарифы на своё усмотрение?
+9 Иванна Иванова 25.11.2014, 00:27
Андрей Романенко, в начале отопительно сезона я ходило в Теплосеть и спрашивала у менеджера откуда такие цены, мне в руки дали ксерокопию со столбиком цен по региону и все, внятного объяснения я не получила, на вопрос кто может объяснить откуда такие тарифы, мне тоже не ответили, у них обед начался, и вообще на любое почему? отвечают -потому что.Вот из за этого потому что я буду платить по старому тарифу, не нравится пусть отключают.
+27 А СС 23.11.2014, 11:10
Надо не сюда писать а премьеру или президенту
+15 ЧЕЛОВЕК АДЕКВАТНЫЙ 23.11.2014, 19:17
"А СС
Надо не сюда писать а премьеру или президенту "- ну ты и рассмешил!!!!!!!! :D
+18 Элвис Пресли 23.11.2014, 21:38
Если мы не способны оказывать активного сопротивления произволу власти, тогда давайте хоть пассивно соппротивляться в виде неуплаты по этому тарифу вообще.
+10 в красной куртке Майлерлох 24.11.2014, 09:23
Все верно платить не надо,это как в магазине дорого-не беру,тарифы очень дорогие не для нашего прожиточного минимума.
+5 Alex Surovtsev 24.11.2014, 20:32
Это тоже выход в условиях инфляции... Но возникают проблема того, что Теплосеть будет отключать целые дома. И тогда противостояние перейдет на более высокий уровень и будет проверяться адекватность тарифов. Еще раз обращаю внимание, что до 450 грн за ГКал - обоснованный тариф. Следовательно, если меньше - плачу сейчас, больше - плачу с некоторым интервалом. Вот и решение, если не собираться.
+7 Сергей Кириченко 24.11.2014, 13:53
А мне вообще класс - отопление так и не включили! Никаких проблем с тарифами ))
+13 Катя Варнава 24.11.2014, 20:23
Сегодня 24.11.14 в 18.19 случайно попала на новости Краматорска по 12-му каналу (Воля). Так вот там как раз показывали заседание комиссии по вопросу необоснованного повышения цен на услуги городской ритуальной службы, в частности глава краматорской налоговой г-жа Санжура заявила о необоснованно завышенных (в 3-5 раз) административных расходах службы где-то по трем пунктам. Вопрос: кем было инициировано создание комиссии по этой теме? Вопрос №2: почему так быстро это все попало на ТВ? И вопрос №3: почему же не было создано такой комиссии по поводу необоснованно завышенных тарифов на тепло и ни слова о них (тарифах) в новостях Краматорска?
+12 Катя Варнава 24.11.2014, 20:40
Власть всегда заботилась только о себе. Изменились только лозунги и те кто у кормушки. Воровать стали еще в более крупных масштабах, благо есть что. Европейские кредиты, выданные на восстановление экономики страны и разрушенного Донбасса. Хорошо для власти, что есть волонтеры. Они соберут деньги и на армию, и на раненых, и на инвалидов, вобщем на все. А власти плевать на простых платильщиков налогов и пенсионеров, отчислявших выплаты в пенсионный фонд и теперь обреченных на голодную смерть. Происходит реальное замыливание особо важных проблем для населения Краматорска, такими, как снести памятник Ленина, лишить Кобзона звания, завышение цен на услуги городской ритуальной службы.
+4 baby blue 26.11.2014, 10:23
Еще и звр потихоньку продают.
+8 Александр Батькович 26.11.2014, 15:07
Вообще странно, почему на оф. сайте крамтеплоенерго выставляет другие тарифы... ссылка. И получается что стоимость тепла в том же Краматорске имеет 3 значения, так как обслуживается тремя предприятиями: ООО, Облтепло и КП, причем для первых двух тариф утверждается Нац.комиссией в Киеве, а для КП городским советом, решения этого года по которому я так и не нашел...
А вообще вsходит очень интересная картина. Так как стоимость услуг основана на себестоимости поставки тепла (85% за газ, уголь и т.д) оплаты труда и содержания абонетской службы. Так вот пока открыт вопрос расчета именно себестоимости. Так как к примеру для абонентов Енергоатома в Хмельницке себестоимоть 1 ГКалл составляет 54,12 грн.; абонентам КП Ивано-франковска - 189,77 грн.; Киевенерго - 283,82 грн.;Ну а у нас для абонентов Облтепла - 430,11 грн. и для абонентов ООО - 410,34 грн. То есть вопрос в том, кто, где и почем приобретает енергоносители. Но этой информации в публичном доступе попробуй найти....
Отдельного упоминания заслуживает составляющая абоненстской службы и зарплаты сотрудников, которая в Киеве составляет 6,45 и 4,40 на 1ГКалл, а у нас 8,05 и 5,73..... То есть работники этой сферы у нас живут на 25% лучше своих коллег в Киеве?.... Очень интересно.... Вопрос составляющей завышеной цены энергоносителей с использованием дюжины посредников при закупках, думаю, обязательно станет очевидным при более детальном изучении вопроса..
И все это при том, что тарифы на газ и электроэнергию для населения в принципе одинаковы по всем регионам...
+12 Яна Янова 27.11.2014, 12:39
Помогите советом-мы составили письмо в прокуратуру,с описанием проблемы тарифов за отопление,и собрали много подписей,с просьбой разобраться,почему такой тариф?В прокуратуре письмо не приняли.вышел прокурор,и сказал-мы обращениями граждан не занимаемся.С 25.11 принят какой-то закон.На вопрос куда нам сходить не ответил.Куда нам обратиться?Может кто знает?Давайте-же подниматься!
+6 baby blue 27.11.2014, 14:50
Яна, нашла вот такую ссылочку, есть законы регулирующие работу прокураторы: http://sud.ua/newspaper/2014/09/12/67898-v-prokyratyry-za-pomoshchyu/print
Если проштудровать, то может и сможете их "убедить"
Я конечно могу ошибаться, но у нас вроде где то на ленина были бесплатные юристы - может они посоветуют.
0 Александр Батькович 28.11.2014, 23:33
Новость конечно интересная по поводу какого-то закона, который снимает с них полномочия, в том числе возведенные законом об обращении граждан, который обязывает любую, в том числе и частные организации, принимать обращения и давать либо устные ответы (регистрация в спец. журнале с росписью заявителя), либо в письменном. А закон они показали, на основании которого такое заявили?? Тут надо Яреме тогда звонить, выяснять что это за закон такой, позволяющий игнорировать граждан украины.... Ну а вообще, я уже предлагал либо тут либо к Контакте в групе города создать такое мероприятие, где текст обращения на протяжении нескольких дней бы прорабатывался совместно, после чего на выходных произошло бы в каком-то публичном месте его подписание. В процессе его составления и обсуждения я думаю родился бы довольно таки грамотный текстик, и у каждого было бы свое направление - парочка людей штурмует грамотно прокуратуру, парочка совет, парочка отопителей наших, и так далее... Вот мое предложение.
А по поводу прокуратуры, ну тут они обязаны принять заявление, и если действительно это не их полномочия уже, то дать обоснованный ответ причем в 5-10 дневный срок согласно закона... Надо настаивать просто... И угрожать звонить Яреме

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті