TOП народна новина

Курси валют НБУ на 11.05.2024:

USD 1 USD
39.5518 грн
EUR 1 EUR
42.4312 грн
PLN 1 PLN
9.8875 грн
кілька хмар

8°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 57%
Вітер: ППЗ-3 м/c
Суббота
Хмарно
10°C ... 18°C
Воскр.
Хмарно
6°C ... 16°C
Пон.
Хмарно
7°C ... 11°C

ОКАЗЫВАЕТСЯ!!!

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

Десятилетия живу в этой стране и в этом городе и оказывается!-если ты одет в камуфляже и берцах,драной грязной шапке,от тебя плохо пахнет,перчатки с дырками И... в руках у тебя ствол с боевыми зарядами и ты ходишь с компанией таких же-ТО...тебе за это ниче не будет,даже милиция будет тебя уважать и приветствовать как своего а не задерживать и разоружать.УДОБНО-можно зайти в магазин,заехать на заправку-и тебя все уважают,с тобой даже устраивают фотосессию,О КАК!А все остальные-подчиненные,исполняющие мои условия и приказы.О ДОЖИЛИСЬ И ДОКАТИЛИСЬ!АУ...ПРАВОЗАЩИТНИКИ...ОКАЗЫВАЕТСЯ ТАКИЕ РЕАЛИИ У НАС?А Я ХОЧУ ВЕСНЫ И МИРА!!!!!!!!!!!!!!


Город: краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+206 Иван Буряков 23.04.2014, 12:56
Давно уже пора эту *** вывезти из города!
А эти свалки мусора на трассах? А проверки на этих блок-постах проезжающих машин? Да вообще на каком основании меня имеет право останавливать на дороге какое-то неотесанное "непонятночто", да еще и требовать открывать багажник?! Что за беспредел устроили?!
+136 Любовь Краматорску (Л К) 23.04.2014, 14:33
Мне хочется задать несколько вопросов тем, кто за эти беспорядки:
согласны ли вы с политикой, которую предлагают активисты ДНР?
В чем её суть и основные направления?
Как политика ДНР будет реализовываться и кто будет финансировать?
Вы мне объясните, малограмотной, в чем польза федерастии именно для моего города?
И как Вам блок- посты? Нравятся?
А известны ли Вам неудачные варианты федераций?
Какое улучшение лично Вы ожидаете от референдума, если выбор падает на федерацию? внятные ответы есть?
+41 hohol 23.04.2014, 23:11
А суть в следующем: нам платят, мы стоим. А те кто стоит бесплатно--вообще объяснить несмогут-объяснялка не созрела.
+176 Леха Николаев 23.04.2014, 13:10
об этом безпределе уже все не то что говорят обо этом уже кричат везде
+58 Жіночка_ UA 23.04.2014, 14:07
Кричать в тырнете это ещё не крик.
+15 ТТТТ ФФФФ 23.04.2014, 14:31
где кричите именно вы?
+12 Юрий Фамилия 23.04.2014, 17:30
ттт ффф может ответишь на вопросы Л К ?
+60 Леха Николаев 23.04.2014, 14:47
а ну да крик у нас это когда начнутся взрывы бесконечная стрельба и днем и ночью... Да? Только тогда это будет не тот крик, крик раненых и крик людей чьих родственников убили, убили не за что, убили потому что один мафиозный клан в виде яныка не поделил миллиарды с другим в виде тимошенко вот и все, крик не тот будет понимаете, если вообще будет кому кричать...
-23 Жіночка_ UA 23.04.2014, 16:33
Боже, какой поток.
Вы заявили о крике, который везде.
А теперь вообще в лес съехали по дрова..
А сами-то?
Есть за что воевать?
+9 Любовь Краматорску (Л К) 24.04.2014, 14:40
Нас просто захватывают. У нас нет денег отбиваться, а кому-то это на руку. Кто с оружием - тот и прав, получается.
+4 Леха Николаев 27.04.2014, 02:28
за что воевать есть, а вот не з чем нет у меня автомата патронов к нему и гранат и на рынке уже сколько хожу не продають никтыо ;D
+99 Ivan Bofer 23.04.2014, 13:48
Нужна обратная деформация сознания гражданина города.
Пока народ не прекратит творить невообразимые деструктивные действия, бардак будет продолжаться
Под бурное одобрение толпы происходят:
- арест главного милиционера города
- остановка украинских танков
- хождения колоннами с иконами на передовую
- фотографирование с захватчиками и бандитами...
+105 Леха Николаев 23.04.2014, 14:56
Ivan Bofer - я например не аплодировал когда:
-захватили ГОВД это вообще маразм полный и безпредел (несмотря на то что я ненавижу ментов алкаши и тунеядцы они)
-я не выкрикивал громко одобрямс когда начальника ГОВД куда то вывезли неизвестные что бы вымогать у него оружие
- я не останавливал украинские танки;
- я не фоткался с захватчиками и бандитами;
- я не строил баррикад и тем более не стоял там с алкашами и наркоманами кот. продались за сосиску;
- я вообще ни разу не был на этих безумствах!!!
Так не делали я думаю подавляющее количество моих земляков кот. просто жили ходили на работу на учебу, а некоторых эти *** потом на этих баррикадах еще и грабили и избивали! Так кто виноват ?
-58 driver driver 23.04.2014, 14:20
Да, эта молодая традиция пришла к нам из Киева. С другими европейскими ценностями.
+63 Бруно Бердинацци Медзенга Медзенга 23.04.2014, 16:40
Это напасть пришла к нам из рашки
+80 Фиалка Фиалка 23.04.2014, 14:22
Да, это всех действительно ***ло :shout: , а так хочется весны и спокойствия!!! :party:
0 Vetal Sheva 28.04.2014, 12:11
Хотят ли русские войны?
Не спрашивай у тишины,
Не спрашивай у тех солдат,
В мемориалах, что лежат.

Спроси у цинковых гробов,
В которых молодых сынов
С земель соседских привозили
Старухам, чтоб те слезы лили.

Спроси у бравых тех ребят
В Кремле которые сидят,
К погонам звезды пришивая,
Дубиной «мирною» махая.

Спроси у патриотов с бритыми главами,
Как «мирно» темными ночами,
Они «мочили» молдаван, таджиков,
Кавказцев, черных и узбеков.

Спроси у Польши и Литвы-
Им о России снятся сны.
Спроси у пражской у весны, -
Хотят ли русские войны?

Спроси у венгров, как когда-то
На танках русские солдаты,
По Будапешту рассекали,
Вугорцев к миру «приучали».

Тебе ответит старый финн,
Проживший много – до седин,
Как «мирно» русские войска
Рвались сквозь зиму и снега.

Есть что сказать и белорусу коренному,
Тому, чьи предки из литвин,
Какою жуткою ценою
Им мир и братство подарил москвин.

Когда Суворова орда
Палила села, города...
Спроси, спроси у Куропат-
Там непокорные лежат.

Спроси – Что Украине братской,
Заверенной в любви славянской,
Из цепких рук большого брата,
Зачем защит искать у НАТО?
Спроси всех западных славян, -
Как миру их учил Иван...

Миролюбив солдат-Иван
Бомбил Кабул, Афганистан.
В их кишлаки и города
Не мир пришел – пришла беда.

Спроси у вдов, детей Чечни, -
Хотят ли русские войны?
Кто такой русский «миротворец»,
Тебе ответит гордый горец.

Грузин, улыбчивый всегда,
Сквозь слезы просто промолчит.
От миролюбия соседа
Сейчас его земля горит.

ХОТЯТ ЛИ РУССКИЕ ВОЙНЫ?
И от Китая до Литвы
Найдется ль хоть один сосед,
Который твердо скажет, - «НЕТ!»?
-69 Наташа Слотюк 23.04.2014, 14:23
А в Киеве значит все по правилам происходило этой зимой! Что Вам столицу не жалко
+14 ТТТТ ФФФФ 23.04.2014, 14:30
киев то далеко! и там же герои действовали по закону!
+109 Леха Николаев 23.04.2014, 15:03
"А в Киеве значит все по правилам происходило этой зимой! Что Вам столицу не жалко"
Почему не жалко? Очень даже жалко !!!Я был в Киеве еще далеко до майдана и скажу вам был красивый милый город с хорошими людьми и разговаривал я там на русском языке и никто (!) даже ни слова не сказал все все понимали и было все нормально... НО люди (не все, а некоторые) выходили на майдан против коррумпированной власти, против покупных ментов, прокуроров, судей! Я не думаю что выходили за тимошенко или еще за кого то из этой банды, а сейчас что у нас твориться на Донбассе???! Полный безпредел и анархия ! Оружие попало в руки бандитам и они грабят и убивают своих же! Это нормально????!!
+76 Ivan Bofer 23.04.2014, 15:12
В Киеве МВД и СБУ никто не захватывал, и оружие местному населению никто не раздавал. В Киеве никто не захватывал здания с целью овладения оружием.
В Славянске и Краматорске происходит масса демонстративных действий направленных на провокацию силового противодействия со стороны власти (включая нахождение тела убитого горловского депутата за 100 км от г. Горловка). Наверное этого и добиваются захватчики...
-37 Роман Железнов 23.04.2014, 17:03
Как это в Киеве не захватывали, ещё как захватывали, и магазины грабили и машины жгли. А чем милиционеров убивали, вантусами и швабрами?
+45 Ivan Bofer 23.04.2014, 17:53
Уважаемый Роман Железнов
Не верьте росийскому ТВ
Еще раз повторю - в Киеве СБУ и МВД никто даже не пытался захватывать (ни центральный офис, ни райотделы, ни склады, которых полным-полно).
И в этом суть разницы в изначальной причине протестов в Киеве и на Донбассе (подумайте над этим)
Протесты в Киеве начались еще 20 ноября и изначально были абсолютно мирными, а погибшие (в столкновениях на майдане) милиционеры были только 18 февраля
Суть любой демонстрации в донесении позиции части общества до власти. Вот это и пытались безуспешно сделать в Киеве. Никто изначально не говорил о неподчинении, свержению власти. 1 декабря все могло успокоится путем отставки министра МВД.
+3 Vetal Sheva 28.04.2014, 12:08
Я вообще не пойму какова цель захватов горотделов и СБУ у нас тут? Все протестующие кивают в сторону майдана, и тут возникает сразу 3 вопроса:

1. Вы же сами все орали во все горло что действия майдана это ужас и хаос, зачем все повторять, да еще и с более криминальным оттенком?

2. В Киеве и рядом все эти отделения МВД не захватывались, а блокировались. Их блокировали потому что в свете сложившихся событий люди реально боялись очередного применения силы против них. Кто применял силу против федералистов в Краматорске? В Славянске?

3. Сепаратисты на блок постах говорят что якобы защищают город от бандеровцев и Правого Сектора. Почему в защите от этих организаций нуждаются только пара городов Украины? Почему никакой Ярош не нападает на "беззащитные" Мариуполь? Донецк? Полтаву? Павлоград? Днепропетровск? Криво Рог? ... ? Почему только на Славянск должны нападать "бандеровцы"? Это что жемчужина Донбасса?
+30 ирина трифонова 23.04.2014, 22:53
В Киеве ничего бы не было если бы в 10-ом году Даунбасс не выбрал Януковича. Так что проблему породили в нашем крае, как ни крути
+101 Олег Олегович 23.04.2014, 14:34
Страшно!Возвращаются 90-е.По улицам ходят с оружием и бомбят магазины.Бывшие уголовники трясут предпринимателей.Бед ааааааа!!!!!!! :hunter:
-13 Фиалка Фиалка 23.04.2014, 14:37
И не в Киеве и не у нас тут правил нет. Просто идет полное уничтожение
+51 Бруно Бердинацци Медзенга Медзенга 23.04.2014, 16:38
Не нужно тут басни рассказывать. В Киеве давно всё спокойно и всё работает.
+21 Ivan Bofer 23.04.2014, 17:56
Поддерживаю
+1 Vetal Sheva 28.04.2014, 11:57
В Киеве в худшие дни Майдана не было никаких блок постов кроме нескольких блок постов гаишников! И никакое самозваное *** не тыкало свою харю и оружие в каждую проезжающую машину.
+14 Sergio KJ 23.04.2014, 14:42
не сумели скопировать Киев - повылазили всякие криминальные элементы ,которые легко могут выйти с-под контроля. Да здравствует ДНР!! :-|
+24 Юрий Фамилия 23.04.2014, 18:54
Ситуация в Донецкой области остается напряженной и тревожной. С одной стороны, регион остается территорией Украины, здесь действуют украинские законы и над административными зданиями висят украинские флаги. Это Украина, где работают предприятия, магазины и кафе, люди ежедневно ходят на работу, предприниматели платят налоги и взятки, в общем, идет нормальная жизнь. Разве что новости из горячих точек так и пестрят знакомыми названиями. На окраинах Донецка вообще не видно оккупации и диверсантов. Город живет привычной жизнью. Почти…

Почти, потому что в то же время есть Славянск, который фактически превратился в оккупированную территорию. Есть захваченная Донецкая облгосадминистрация, есть неподвластные закону грабители и боевики. Георгиевская ленточка автоматически становится индульгенцией на владение оружием и применение такового. Деморализованная милиция старается не связываться, своего Коломойского в Донецке не нашлось. Не нашлось даже своего Кернеса. Все это уживается в одном сценарии. Сценарии «Странной войны», которая переместилась из Крыма в Донбасс и Харьков.

Сторонники Донецкой республики постепенно осваиваются в новой роли существования вне закона и начинают по полной программе использовать этот статус. И если несколько дней назад их с полным на то основанием называли сепаратистами, то сегодня куда уместнее говорить «террористы». Славянск превратился в территорию вне Украины – там свои правила и, как с Дона, нет выдачи. Именно туда боевые бригады свозят добычу – захваченных в других городах области пленных. Тех, кого хватали по идеологическим соображениям или на заказ – жестоко убивают. Других превращают в заложников – выставляют на обмен.

Так, начальника краматорской милиции, захваченного при штурме, предлагают поменять на оружие. Но скоро эти рамки раздвинут, и будут просто воровать людей и требовать выкуп. Чеченский опыт не просто пригодится, его помогут реализовать именно те люди, которые набили руку на этом гешефте. Благо, российских диверсантов в самом Славянске уже идентифицировали, да и местный криминалитет, пригретый «туристами», понимает толк в таком бизнесе. Население либо поддерживает новый порядок, либо молчит. Потому что дураков переть с голыми претензиями против автоматов и бандитов с битами в условиях отсутствия закона нет. Да и с поддержкой все неоднозначно. Кто-то рад пограбить и свести счеты, другой просто напуган, а третий искренне хочет в Россию. Вот только последний вариант – не обсуждается. России в Донецкой области не будет. Будет кое-что другое.

Даже если бы Россия хотела присоединить к себе Донбасс, у нее бы ничего не вышло. Да, США радостно наблюдают за тем, как Кремль бесит Европу и сворачивает себе шею в Украине, но так далеко Путину зайти не дадут. Оккупация восточных областей – перебор. Последуют не просто санкции, а обвал цены на нефть и зеленый свет Китаю по всем проектам, при условии его жесткой позиции в отношении Москвы. Фактически, при таком сценарии, Россия перестанет существовать в качестве серьезного игрока в международной политике. И есть сторонники такого сценария, но Путин при всех своих заскоках не даст втянуть себя в эту игру. Захват исключен.

Но и Украина не торопится восстановить контроль над этой территорией. Приказ войскам «не стрелять на поражение» объясним и понятен, но оставляет широкий простор для маневра диверсантам и их сторонникам, которые в любом конфликте прикрываются местным населением. В шахматах это называется пат. Только в нашем случае он двойной и похож на цугцванг. Ни у одной стороны нет хода. Вернее есть, но цена этих действий несоизмерима с возможной выгодой. Ни оккупации Россией, ни восстановления украинского контроля в ближайшее время не предвидится.

Славянск превращается в столицу нового Приднестровья. Или Придонечья, если быть нудным географом. Территория, в которой действуют законы военного времени, установленные местными князьками, при поддержке Кремля. Это не то, что хотела Россия, но в качестве компромисса такой вариант ее устроит. Придонечье будет постоянной головной болью для Украины и никогда не станет частью НАТО. Это не то, что хотела Украина, но тоже допустимый компромисс. Сил и решимости ликвидировать этот очаг напряженности нет, и это всяко лучше, чем оккупация.

Единственный вопрос, который сегодня остается нерешенным, это границы «Дикого поля». Славянск точно станет столицей. Донецк практически стопроцентно избежит этой участи. Краматорск имеет все шансы присоединиться к Славянску, шансы Горловки ниже, но тоже реальные. Константиновка, Дружковка – также под вопросом. Идет переговорный процесс, к которому жителей Донецкой области вообще не привлекают. Патриотов Украины или сторонников России – никого. Потому что население, решившее отсидеться, автоматически превращается из субъекта политики в объект. Грустно, но именно так всегда бывает.

Кирилл САЗОНОВ
+1 Леха Николаев 27.04.2014, 02:45
И какой выход? С проблемой определились с задачами тоже, а выход то какой?
-14 Анархист КОЦ 24.04.2014, 01:09
Кукловодам на майдане захотелось власти всей и сразу.Выборов дождаться было невтерпёш.А народ нужен был для масовки.И им на всё насрать теперь они У корыта. :god:
+10 Ivan Bofer 24.04.2014, 21:32
Кто кукловод то?
Удивительным образом Янукович сам (или не сам) принимал наихудшие решения из всех возможных. Вызывая недоумение даже у своих соратников (например у Ефремова после 11 декабря)
Фактически в Киеве было 5 разных по силе майданов
20 ноября, 1 декабря, 11 декабря, 21 января, 18 февраля
Непостижимым образом Янукович сделал все для того чтобы ситуация накалилась до предела. Так кто же КУКЛОВОД ЯНУКОВИЧА??

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті