Курси валют НБУ на 22.11.2024:

USD 1 USD
41.3193 грн
EUR 1 EUR
42.9927 грн
PLN 1 PLN
9.9118 грн
хмарно

8°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 75%
Вітер: ППВ-11 м/c
Суббота
Хмарно
2°C ... 13°C
Воскр.
Сніг
-1°C ... 3°C
Пон.
Хмарно
-2°C ... 3°C

Более 50% украинцев согласны с тем, что Вторую мировую развязали СССР и Германия

Рейтинг користувача: 2 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

Утверждение о том, что СССР вместе с Германией ответственны за начало Второй мировой войны, соглашаются 56% украинцев. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного Фондом «Демократические инициативы» имени Илька Кучерива совместно с Киевским международным институтом социологии.

С данным утверждением не согласны 24% и еще 20% не определились.

В этом утверждении нет кардинальных различий между всеми возрастными группами до 70 лет, только среди старшей категории несколько меньше соглашаются с ним, но здесь больше неопределенных. Региональные различия составляют не более 19% (на Западе с этим утверждением соглашаются 63%, а на Востоке - 44%).

Исследование проводилось с 17 по 22 апреля 2020 во всех регионах Украины за исключением Крыма и оккупированных территорий Донецкой и Луганской областей. Исследование проводилось методом CATI (телефонные интервью с использованием компьютера) на основе случайной выборки номеров мобильных телефонов. Выборка репрезентативна для взрослого населения (в возрасте 18 лет и старше) Украины. Статистическая погрешность выборки не превышает 2,2%.

Финансирование опроса осуществлено в рамках проекта МАТРА Посольства Королевства Нидерландов.

 

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+81 PP OE 05.05.2020, 17:55
Быгыгы, более 50% украинцев безграмотны чуть более чем полностью.
-39 Old Boulevard 05.05.2020, 17:59
Ану, блесни умом - когда началась 2мировая и как? Не осилишь :lol:
+12 Николай Реутов 12.05.2020, 08:48
И вы повелись на ложь? Эти все "опросы" пишут в конторах вятровича.
+108 Сергей Ломаненко 05.05.2020, 19:26
Какой СССР, это 50% или упоротые или неучи! Фашики захватили Польшу 1 сентября 1939 года и разделили с СССР, но к Союзу отошли часть западной Украины и часть Белоруссии. А то что Поляки в 1938 захватили часть Чехословакии это ничего, и потом забыли как шляхта гнобила хохлов! Так что пусть учат историю: Германия начала войну, а когда наши переломили в 1943 году, америкосы с англичанами к нам подмазались, НО победа это большая заслуга наших предков и СССР ане подмазавшихся!
-47 Anton Sovan 05.05.2020, 20:24
Вот, что значит савецкае образование :D
Спокойно без эмоций разбираем это высказывание.
Напали немцы, но делил ссср. И при этом война тогда не началась еще) И гитлер напал за то что шляхта гнобила хохлов и злодеи захватили часть Чехословакии.
Англичане подмазались в 43??? Они воевали с фашистами уже в 40-м, в то время, когда ссср с ними парады совместные водил. Интернет же есть, вбей в поиск 2 слова - бомбардировки лондона. И слово "лэндлиз" погугли...
Вот что у них в головах творится??? Где хоть какая-то логика?
-41 maksim zvorygin 05.05.2020, 22:15
Что значит англичане подмазались в 43?Когда Сталин всячески поддерживал Гитлера Англия уже объявила войну!Даже когда она ОДНА осталась на континенте!!!!!
Из ВИКИПЕДИИ-"Великобри тания участвовала во Второй мировой войне с самого её начала 1 сентября 1939 года (3 сентября 1939 года Великобритания объявила войну)"
Когда Сталин с Гитлером парады устраивал,когда СССР помогал Германии снаряжением и оружием Англия воевала-просто с меньшими потерями и намного успешней.И намного больше принесла урона Германии чем СССР
+16 Ватная палочка 06.05.2020, 08:21
Скажите, а вот в интернетах пишут про какую то "Странную войну". Там описаны боевые действия Франции и Англии в период с 1939 по май 1940.
0 hohol 07.05.2020, 21:21
Скажу то, что ты типичный "засланый козачек", к сожелению попавший на благоприятную почву, а вот тебе выдержка из ордынской википедии: "3 сентября 1939 года Великобритания (в 5:00) и Франция (в 11:00) объявили войну Германии. Уже постфактум 4 сентября было подписано франко-польское соглашение. После этого посол Польши во Франции стал настаивать на немедленном общем наступлении. В тот же день представители Великобритании, начальник имперского генерального штаба генерал Эдмунд Уильям Айронсайд и главный маршал авиации Сирил Ньюэлл прибыли во Францию для проведения переговоров с французским генеральным штабом. Несмотря на многочисленные прошедшие встречи объединённого комитета штабов, которые начались с конца марта, к началу сентября ещё не было скоординированного плана действий по предоставлению помощи полякам."
-28 hohol 05.05.2020, 22:22
Так через вату вся жидкость просачивается, а остается одна муть. Отечественная война была только в ссср, а придумали её для того, чтобы скрыть преступления до 1941 года (страны Балтии, Финляндия, Польша). Кому интересно, тот может погуглить, но у ватоголовых все равно одна муть осядет. Я нисколько не умАляю подвига наших солдат (у самого два деда погибло), но считаю что коммуняки вместе с фашистами развязали войну и из-за бездарного командного состава погубили миллионы жизней.
-6 Егор Трифонов 06.05.2020, 14:32
а зачем придумано слово осмос если ты прав? Может раз ты не прав хоть раз то ты вообще "ящерица"?
+6 Сергей Ломаненко 06.05.2020, 15:16
Муть у тебя, смотрю до 2014 года все сидели и на заробокти в Россию ездят и сейчас, а после стало модно винить во всем Россию и СССР так выплыли!
+3 hohol 07.05.2020, 21:24
Набор слов. Гугл переводчик и то, лучше доносит смысл.
-20 Андрей Бузыкин 05.05.2020, 22:27
Где вата, а где логика? Пока Европу Гитлер захватывал, Сталин его продовольствием и ГСМ обеспечивал. Под шумок Прибалтику захватил На финов полез но по зубам получил. У ваты если реальность не совпадает с их мнением, то тем хуже для реальности
-1 Оксана 13.05.2020, 16:36
Сначала финов, а потом прибалты сами сдались!!
+37 Сергей Ломаненко 05.05.2020, 22:27
Да ты гляди! А то что поляки отжали у чехов? А то что Черчилль в 1943 на тегеранской встрече только договорился с Сталиным и Рузвельтом о коалиции??? Че ждали когда блокада Сталинграда и Ленинграда была, где они были???А то что воевали в 1940 с фашистами- хреново воевали и ждали кто вверх возьмет, если бы Гитлер, уверен Черчилль к нему бы приехал на чай!
-5 Ватная палочка 06.05.2020, 08:18
Скажите образованный. А вот ваш этот вот лендлиз, он весь в 41м пришел, или он отправлялся конвоями и зачастую с месячными задержками ? У Вас же голубок не "савецкае образование" ?
-14 Anton Sovan 06.05.2020, 09:40
А что, пендосы проклятые должны были на подготове стоять у границ и ждать когда сралин с гитлером перестанут парады водить и воевать начнут?
Месячные, задержка и голуби - это к психиатру :D
+7 Ватная палочка 06.05.2020, 10:32
ТАк шо, пендосы ленд-лиз за раз привезли в декабре 41го чи напротязи 5 рокив вийны ?
+8 Villi Ch 06.05.2020, 12:35
Палка, ты даже этого не знаешь??? Тебе не стыдно.
Специально для особо одаренных (суммы в миллионах долларов):
1941: всего - 29,5, военная помощь - 29,5, товары мирного назначения - 0.
1942: всего - 1363,3, военная помощь - 723,7, товары мирного назначения - 639,6.
1943: всего - 2965,9, военная помощь - 1291,1, товары мирного назначения - 1674,8.
1944: всего - 3429,1, военная помощь - 1060,4, товары мирного назначения - 2368,7.
1945: всего - 1372, военная помощь - 732,9, товары мирного назначения - 639,1.
+5 Ватная палочка 07.05.2020, 19:52
Какая интересная статистика. Когда эта помощь необходима была в 41г и 42г. и как много в 45?
0 hohol 07.05.2020, 22:00
А в 41 еще был осадочек после Польши, Прибалтики, Финляндии.
+7 Сергей Ломаненко 06.05.2020, 15:15
Нет надо зиговать как Нестор и Остап в СС и волынскую резню устраивать!
-2 hohol 08.05.2020, 20:22
Волынский конфликт начался непосредственно, с того, что осенью 1942-го польская террористическая организация, армия крайова, уничтожила несколько сот представителей украинской сельской элиты, а польские нацисты полностью истребили жителей села Ремель и совершили зверские нападения на ряд других населенных пунктов.
+7 Сергей Ломаненко 06.05.2020, 15:14
Голубок-это твое призвание и отчество! В отличии от тебя я в школе учился и историю знал на отлично. А по поводу образования, почитай: медецинское образование и среднее было одним из лучших в мире.
-10 Anton Sovan 06.05.2020, 20:58
Голубок, видать, папка твой был :D
А историю то совки здорово знают. Англичане в 43 в войну вступили. Это только олень совковый мог придумать. Или медик с первой буквой "п" :D
-9 Anton Sovan 06.05.2020, 21:02
И не надо называть историей то, что в твою ватную голову вносили)))
+1 Оксана 13.05.2020, 16:33
70% лендиза направлявшегося пиндосами по севморпути получили англичане, а СССР только 30%!
И эти 30% составили менее 7% от направленного на фронт Советскими Республиками вооружения, оборудования, питания и обмундирования.
Помощь оказанная пиндосами в процентном отношении несравнима с помощью маленького народа 17 тогда еще не присоединенной Республики.
-13 Garik ttt 06.05.2020, 08:00
Более 80% украинцев считают что Вторая мировая началась 22 июня 1945...
-6 maksim zvorygin 06.05.2020, 10:26
сам придумал
+20 Garik ttt 06.05.2020, 13:59
Не я. Опросы так говорят. Наряду с тем что 80% украинцев затрудняются сказать как звали отца Александра Сергеевича Пушкина или кто открыл Периодическую систему Менделеева.
+1 Оксана 13.05.2020, 16:40
Сказать могут не все, и даже не все могут сказать!!!
-10 Константин Солодилов 06.05.2020, 18:29
Максим так это типичная вата,сама придумала, сама ржёт...Пруфы, гыгы зачем...
-2 maksim zvorygin 13.05.2020, 07:39
Потомки НКВД,помните нас ,мы ещё покажем потомкам бандеровцев,которые хотят свободы.
-2 maksim zvorygin 13.05.2020, 07:42
Англия начала войну в 39.когда сралин и гитлер корешивали.Англичане уничтожили бомбардировками всю промышленность,весь флот.у немцев на войну с Англией очень часто уходило больше ресурсов чем на войну с ссср
+3 Оксана 13.05.2020, 16:40
Бред
+66 Марина Шалобанова 05.05.2020, 19:29
Какой бред! Имена адреса украинцев, которые думают, что 2 Мировую начал СССР! Кто Вам право давал Украинцев позорить?Таковых на всю страну 10 человек но громких
-17 Anton Sovan 05.05.2020, 21:55
Перечитай еще раз! "думают, что 2 Мировую начал СССР!" Тут такого не написано нигде)))
-16 maksim zvorygin 05.05.2020, 22:11
Я УВЕРЕН ЧТО 50% ЭТО ПОЛОВИНА.
ВЕСЬ МИР,ИЛИ ОБРАЗОВАННЫЙ ЧЕЛОВЕК ЗНАЕТ ЧТО ДО 41 ГОДА Сталин оккупировал Эстонию,Латвию,Литву ,часть Финляндии(с большим трудом и позором),часть Польши (с Союзником Гитлером договорился).И провели в Бресте парад!!В газете "правда" радовались как испугались немцев в Европе!Как этому радовались в ссср.
Или это сказки-подумаешь 26 млн взяли в коммунизм?
Позор тем кто живёт в сказке ...Уже прошло 30 лет после КПСС и СССР..Это конечно не 40 лет как Моисей водил евреев по пустыне ,но время осмыслить что произошло было.
Надеюсь в школе будут рассказывать детям правду о Второй Мировой.
+3 Оксана 13.05.2020, 16:42
Вернул, а не захватил!
И Западная украина и Беслоруссия, Прибалтика принадлежали Российской империи!
0 hohol 15.05.2020, 21:02
Что такое империя, знаешь?
-4 hohol 05.05.2020, 22:29
Не начал 01.09.39, но присоединился через две недели, помагал фашистам и углем и нефтью, а так же захватил страны Балтии, часть Финляндии и Польши до 1941 г.
На московии правдивую историю не помнят и выдумывают свою, вот теперь Вторая Мировая Война окончилась днём позже. (???)
+10 Ватная палочка 06.05.2020, 08:15
Вам ведь известно, что "без нападения на Польшу" не было бы ни Львова ни Тернополя ни города Станислава.
+5 Anton Sovan 06.05.2020, 09:42
Это оправдывает действия сталина и гитлера? Мдаа...
+26 Ватная палочка 06.05.2020, 10:34
ТАк шо, возвращаем Львов взад Польше, онже какбэ незаконно присоединен Сталиным ?
-9 Anton Sovan 06.05.2020, 14:00
А московию монголам? Что за бредятина...
+7 maksim zvorygin 06.05.2020, 15:44
Правила Евросоюза не допускает пересмотра границ...
США то же уже лет 200 не меняли границы..
-2 Оксана 13.05.2020, 16:44
Расскажи это израильтянам, курдам, сирийцам и ливанцам!
-10 hohol 07.05.2020, 19:24
Почему не было бы Львова, Тернополя...?
-2 Оксана 13.05.2020, 16:43
Вернул, а не захватил!
И Западная украина и Белоруссия, и Финляндия, и прибалтика принадлежали Российской империи!
+2 hohol 15.05.2020, 21:05
А Египет, Британия и пр. принадлежали Римской Империи. Странная логика.
-11 Андрей Бузыкин 05.05.2020, 22:57
А зачем тебе адреса? Бабая пришлёшь?
-2 Леонид Свистоплясов 06.05.2020, 11:55
Да, Маришка, давай приедь к ним по адресам на чёрной волге, арестуй и на лесоповал лет так на 20.
Ты вообще что пишешь? Адреса, имена.. и что ты сделаешь, вершительница судеб? :hunter:
-1 Марина Шалобанова 11.05.2020, 17:08
Та не, Лёнчя, ты Вы не поняли. Я ж не за лесоповал - просто мы с товарищем Кобой считаем, что Советская лечебная психиатрия лучшая лечебная психиатрия в мире :D
https://youtu.be/
Расслабьтесь шучу я - но просто не терплю я вот эту работу по методичкам шулеров всемирных. Когда - ну вот например говорят всем известно - Вы же не хуже моего знаете, что 1. Даже если всем известно это далеко не всегда показатель Истины ошибаться может и подавляющее большинство. 2. Когда говорят всем известно, 50% считает - ну вот этот аферный прием просто до дрожи доводит кто-то сказал 50% И ни одной фамилии ни одного имени- ну что в данном контексте значит все? Ну Вы знаете 60% населения Земли, считает что я не иная кто как Английская Королева - а теперь доказывайте, что это не так. Ну наверно раз 60% Землян так считают ну Вы знаете они же не могут ошибаться придется мне признаться Да, я Леди Елизаве́та II. Она же Алекса́ндра Мари́я. Что уж греха таить.
А вообще учитывая тему простите стеб Ваш полагаю неуместным тут есть над чем стебаться кроме моего скромного комментария
+23 Иветта Изольдовна ТЕР-бан 06.05.2020, 20:35
чем дальше от войны,чем меньше свидетелей этой воны,тем больше "специалистов по вике",еще через 20 лет напишут "спецы", что СССР напала на германию,а немцы героически сопротивлялись на волге"
маленькая война местного разлива 2014 года показала,сколько защитников осталось в городе,а сегодня все "спецы диванные войска" у компа строчат о событиях которые не пережили. удачи вам артиллеристы по клавишам.
0 Anton Sovan 06.05.2020, 22:50
Можно просто открыть архивы и оочень многое станет ясным. Но, видать, там слишком много отличий от совковой истории... Или как, ватки? Фас! :D
-3 Николай Реутов 12.05.2020, 15:27
Юдо, ты хотя бы ознакомься "Англо-германская декларация (1938)" или Англо-германское морское соглашение 1935 года — договор о соотношении военно-морских сил, заключённый между Великобританией и нацистской Германией в июне 1935 года .
-6 Андрей Бузыкин 06.05.2020, 23:28
Краткий курс истории СССР
1.Всупаем в войну на стороне Германии
2.Делим Польшу
3.В обход блокады снабжаем Германию.
4.Обучаем немецких танкистов и лётчиков.
5.Германия нападает.
6.Кричим - помогите!
7.Нам помагают.
8. Гитлера убивают всем миром
9.Объявляем себя победителем
-1 Anton Sovan 07.05.2020, 09:51
Европа воюет с Гитлером с 39 года, ссср активно помогает ресурсами Германии. С 41 года ссср воюет с гитлером, Европа и США помогают союзу... Почему-то этого в ватной истории не рассказывают...
+15 Дмитрий Тито 07.05.2020, 17:26
Люди не ведитесь на все подобные выбросы,это способ делить людей,и заставлять людей нервничать,бумага все выдержит ,а вот человек не вечен!Помните,что мы потомки победителей,а внуки полицаев пусть захлебнуться желчью!Всем добра!
+2 Віктор 09.05.2020, 10:45
каких? с армии роа?или 15 росийских дивизий сс ?
+4 Віктор 09.05.2020, 10:49
не зря же Пуйло засекретил архивы еще на 25 лет,во всем мире архивы уже открыты и только на мордоре это большой секрет,правда разрушит победобесие
0 Марина Шалобанова 11.05.2020, 17:10
Дмитрий - истинно глаголите! Всего Вам наилучшего!
+10 Иван Иванов 10.05.2020, 20:06
Федеральный министр иностранных дел Германии Хайко Маас: Предпринимаемые в последние месяцы неоднократные попытки столь вопиющим образом переписать историю требуют от нас разъяснений, необходимость в которых, собственно, не должна была бы возникнуть перед лицом непреложных исторических фактов. Нападением на Польшу Германия в одиночку развязала Вторую мировую войну. И Германия в одиночку несет ответственность за совершенные против человечности преступления Холокоста. Кто сеет сомнения в этом и приписывает другим народам преступную роль, тот совершает несправедливость по отношению к жертвам. Тот превращает историю в свой инструмент и раскалывает Европу. Статья на сайте МИДа Германии https://germania.diplo.de/ru-ru/aktuelles/-/2339548 Хуторские ыгсперды, умойтесь)))
0 maksim zvorygin 11.05.2020, 13:19
с другой стороны если бы не смелое решение Гитлера -Сталин бы освободил всю Европу от нормальной жизни -и Францию, и Италию,и Германию.
Страшно представить как бы гордились этим коммунисты- и как бы остановилось развитие -небыло бы сейчас ни хороших машин,бытовой техники,науки.Убили бы непокорных свободолюбивый европейцев,отправили в сибирь.Цивилизации конец..
+5 Элвис Пресли 11.05.2020, 11:08
"Оккупировал Польшу, Финляндию, Прибалтику..."- повторено аж 10 раз. И ни разу о том, что территорию Украины увеличил примерно на четверть. Давайте Его и за это проклянём и Кресы и Бессарабией отдадим назад, А?
-2 hohol 17.05.2020, 23:16
Предлагаешь и нам зад ему целовать?
+2 Николай Реутов 12.05.2020, 08:49
"Более 50% украинцев" - чушь. Эти опросы пишутся в конторах вятровича. Кого-то из краматорчан кто-то спрашивал?
+1 Николай Реутов 12.05.2020, 08:58
Что то не вижу на картинке Черчиля, или у свидомых "историкив" память отшибло про переговоры и соглашения?
+7 maksim zvorygin 12.05.2020, 14:46
Как только умер Ленин, оказалось, что второй человек в партии товарищ Троцкий — предатель. Каменев, Зиновьев, Бухарин и Сталин свергли Троцкого и изгнали из СССР.

Но через пару лет оказалось, что Каменев, Зиновьев и Бухарин тоже враги и вредители. Тогда доблестный товарищ Генрих Ягода их расстрелял.

Чуть позже Ягоду как вражеского агента расстрелял Ежов. Но через пару лет оказалось, что и Ежов не товарищ, а обычный предатель и вражеский агент. И Ежова расстрелял Берия

После смерти Сталина, все поняли, что и Берия тоже предатель. Тогда Жуков сверг и расстрелял Берию.

Но вскоре Хрущев узнал, что Жуков враг и заговорщик. И сослал Жукова на Урал.

А чуть позже вскрылось что и Сталин–то был врагом, вредителем и предателем. А вместе с ним и большая часть политбюро. Тогда Сталина вынесли из мавзолея, а политбюро и примкнувшего к ним Шепилова разогнали честные партийцы во главе с Хрущевым

Прошло несколько лет и выяснилось, что Хрущев был волюнтаристом, проходимцем, авантюристом и врагом. Тогда Брежнев отправил Хрущева на пенсию.

Вскоре Брежнев умер, и выяснилось, что он был маразматиком, вредителем и причиной застоя

Потом было еще два маразматика, который никто и запомнить не успел, потому что дохли, как мухи.

Но тут пришел к власти молодой, энергичный Горбачев. И оказалось, что вся партия была партией вредителей и врагов, но он–то сейчас все исправит.

Тут–то СССР и развалился. А Горбачев оказался врагом и предателем.

Я это всё к чему: путинцы–то в один голос говорят, что Ельцин — предатель! Что же дальше будет?
0 Оксана 15.05.2020, 15:16
Яркий пример переписывания истории и зомбирования малознающего и плохо учившегося подрастающего поколения.
А теперь представьте чему он научит своих детей и недайбог внуков.
-6 Анзор 16.05.2020, 06:08
Войну затеяли Гитлер со Сталиным это факт. То же самое сейчас творит путлер с трямпом и это тоже факт!

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті