Курси валют НБУ на 23.11.2024:

USD 1 USD
41.3193 грн
EUR 1 EUR
42.9927 грн
PLN 1 PLN
9.9118 грн
легкий сніг

2°C

Краматорськ

Сніг
Вологість: 87%
Вітер: ПЗ-7 м/c
Воскр.
Сніг
-1°C ... 2°C
Пон.
Хмарно
-1°C ... 3°C
Вiвторок
Хмарно
-0°C ... 3°C

Вы знали, что "русский" – не национальность?

Рейтинг користувача: 3 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

Вы знали, что "русский" не национальность, а принадлежность?

Вот почему есть чеченец, словак, поляк, немец, украинец и украинка, грузин...(продолжите сами), и это все существительные (!)

А есть единственное - "русский" это прилагательное!)

И это, исходя из анализа, не национальность, а всего лишь принадлежность к территории, примерно как "американский", "украинский", "западный"...)

Посмотрите это короткое видео:

Оно многое обьясняет.

Российская империя прирастала территориями и народами. расширялась войной, захватывая и порабощая.

И если посмотреть в прошлое, то можно с удивлением заметить, что еще каких-то пятьсот лет назад о "руссих" как о национальности никто слыхом не слыхивал!

Были русы, были русины, встречалось более обобщенное понятие руський (от слова Русь).

С 1340 года уже существовало Русское королевство (или Русское воеводство) со столицей во Львове (!), до 1772 года, пока не было поглощено Австрийской империей.

Современные российские историки не любят об этом вспоминать, хотя то Русское государство было приличным по размерам и числу жителей.

Интересным есть артефакт - перепись населения Российской империи (1897), где графа национальность отсутствовала как вопрос)

Но были другие важные вопросы: язык и религия.

В частности, перепись 1897 года стала первой и единственной всеобщей переписью населения Российской империи. Она обошлась государству в семь миллионов рублей. Результаты переписи были опубликованы в 89 томах (119 книг) под общим заглавием "Первая всеобщая перепись населения Российской империи 1897 года.

По родному языку население распределилось так:

- 79,86 % индоевропейцы (!),

- 14,06 % урало-алтайцы,

- 4,0 % семиты,

- 1,97 % изолированные по языку народности,

- 0,07 % культурные народы крайнего востока.

Конфессионно империя была представлена:

- 69,9 % православными и старообрядцами,

- 10,8 %, мусульманами

- 8,9 %католиками

- 4,8 % протестантами

- 4,0 % иудеями

- 0,3 %буддистами

о "русских" нигде ни слова.

Да и историки изрядно переписали история северян.

Например, Вы знали, что Иван Грозный (великий князь московский, правивший с 1547 по 1584 год) был азиатом?

И хотя он считается потомком Рюриковичей, в его крови все же течет азиатская кровь.

Матерью Грозного была Елена Глинская.

По мужской линии она была внучкой Мансур-Кията - старшего сына золотоордынского наместника Мамая и дочери хана Золотой Орды Бильзебека.

Тогда браки - были одним из способов наладить дипломатические связи

Можно и дальше углубляться в историю, как Петр-1 хакнул название "Русь", приватизировав и переписав историю.

Ведь до него эти земли назывались "Московия", а еще раньше "Тартария". И сохранились сотни карт это подтверждающие (даже у меня дома есть оригинал такой;)

А "монголо-татарское иго" было придумано для оправдания того, что вытворяла Российская империя.

В зависимости от политической конъюнктуры, раньше "иго" называли "татаро-монгольским", теперь – "монголо-татарским", хотя в полумиллионном войске Чингисхана в 13 веке (!) не могло быть больше монголов, чем их было всего на всей Земле))

Российская империя разрасталась, увеличивалась территориями и захваченными народами.

За русской армией всегда спешили чиновники министерства образования и православные священники: одни переучивали людей говорить по-русски, вторые – обращали в государственную религию.

Это было важно, потому что православный, после реформы церкви, подчинялся в первую очередь царю-императору (!), главе Русской Православной Греко-Кафолической Церкви, как до большевиков называлась РПЦ.

Ну и конечно, чиновники, собиравшие подать с завоеванного населения.

Тогда было четкое разделение жителей Российской империи на православных и "бусурман", было принято официальный термин "туземцы", для которых строили "русско-туземные школы", с тем, чтобы языковая ассимиляция проходила быстро и под контролем.

Будущую массу жителей Российской империи, вне культур и корневых языков формировало крепостничество – с 1497 по 1861 годы.

И почти за 400 лет сложилось послушное и безвольное население, забывшее собственную культуру и языки предков, традиции и обряды.

Что бы резюмировать, вспомним, что историю пишут победители. И ее переписывали множество раз, правда, только у себя, и так нелепо, что даже национальность не могли правильно сформулировать))

Ну и не забываем, что день Крещения Руси, пышно празднуемый северянами к нынешней Российской Империи не имеет никакого отношения.

Крещение Руси - термин, под которым подразумевается введение в Киевской Руси христианства в 988 году, когда до основания Москвы киевским князем Юрием Долгоруким оставалось 150 леи))

Теперь и Вы живите с этим.

Источник: "Обозреватель"

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+234 maksim zvorygin 17.09.2021, 19:39
Наверно московиты решили переписать историю,и сочинили что они не из татарской ОРДЫ а из Славян.В этом Пётр 1 постарался и Екатерина.
Русь была вокруг Киева..А теперь Россия там а мы Украина..
-185 Татьяна 17.09.2021, 19:44
И что это меняет? А то, что и дальше будет ссорить народы между собой. Зачем? А затем, чтобы натравить одного на другого и не видеть глобальных проблем. Сейчас на слуху псевдопандемия, потом климатический хаос (свиньи и коровы много выделяют не того газа), следом борьба с иноземными пришельцами и прочая лабуда. И эти не скрывают своих целей. А мы все спим, спим и думаем нас не коснется. Уже коснулось (зеленые, желтые) зоны, паспорта и т.д и т.п. Дальше вакцинация беременных и младенцев, пока по желанию. а потом как в Австралии. Полюбопытствуйте спящие.
-216 Татьяна 17.09.2021, 21:40
Ботоподобные существа, ставящие минус, обозначьте свою позицию.
+244 hohol 17.09.2021, 22:22
Знай ми свою історію, не було б зараз війни. І навіщо вам жити в брехні і перетворюватись на манкурта. Нема історії--нема коріння. А якщо вам байдуже і цікавить лише достаток та їжа, то ви перетворитесь на тварину.
+185 maksim zvorygin 18.09.2021, 09:03
Совершенно согласен!
Когда-то у Гиркина спросили а почему именно поехали захватывать Донбасс со Славянска и Краматорска?Он ответил что ещё после "организации акций против Сланцевого Газа!!!Остались у РФ верные люди!!Которые ненавидят свою Родину,Киев ,Правительство и их можно направить куда надо.
Получается Украину продал Донбасс ещё в 2013 ,Россияне организовали ДВИЖЕНИЕ ПРОТИВ ГАЗА.
Если бы не эти акции США добывали бы Украине газ по 100долларов -это дешёвая электроэнергия ,отопление,производс тво и полностью бы не зависили от поставок из РФ.
А так поклонники Путина в Украине сейчас сияют от счастья(хотя сами страдают от повышения цен)-УРА Украина будет покупать газ дорого и просить его у России!!
Получается кругом виноваты САМИ!
-81 Максим Бескровный 23.09.2021, 13:16
Ога, давайте отдадим американцам еще наш газ и превратим территорию в безжизненную пустыню. Откуда вы беретесь такие умные?
+6 maksim zvorygin 23.09.2021, 14:58
Сейчас бы в "Пустыне" было бы дешёвое отопление,электричес тво,производство стали и удобрений..
отсюда Дешёвая КВАРПЛАТА,ПРОЕЗД,деш евле вывоз мусора,вода,продукты и т д
Кругом газ входит в цену..ШЕЛЛ обещал 100долларов
Кроме того -удача крупного инвестора привлекла бы ,а не испугала ещё капиталы..
Думаю ощущение самообеспечения и самодостаточности было бы приятно украинцам-тогда бы и войны не было..
И уровень жизни был бы намного выше
+3 Максим Бескровный 23.09.2021, 18:20
Дешевое отопление, дешевая квартплата, а также высокий уровень жизни был до 2014 года, до известных событий. В Белоруссии с газом почему-то все в порядке до сих пор. Европы захотелось? Кушайте, хоть повылазьте! Умные люди тогда предупреждали, что так и будет.
Кстати, куда девается тот газ, который добывается в Украине?
+1 maksim zvorygin 23.09.2021, 18:50
Или услуживать Диктатору -Путину и за это получать скидку на газ
Или иметь твёрдый контракт и стабильную добычу своего газа.Не надо просить ,и можно УВЕРЕННО РАССЧИТЫВАТЬ на него..
Ради скидки не с кем не дружить ,не сотрудничать и слушаться только Кремль???????Хороший вариант?
+6 Максим Бескровный 24.09.2021, 02:01
Да, это был лучший из всех возможных вариантов по объективным причинам:
1. Заводы все заточены на Россию, а значит не стоят как сейчас, а работают, деньги капают, уровень жизни растет.
2. Большие кредиты на выгодных условиях, а не копейки от МВФ, за которые с народа скоро и шкуру снимут.
3. Газ и нефтепродукты по низким ценам.
Но вместо этого выбрали услуживать США и остаться голыми и босыми, без Крыма и Донбасса, вечно с протянутой рукой. Этот вариант лучше? А, ну да, легче стало в Польшу ездить унитазы мыть, но это такой себе плюс, если честно.
-2 maksim zvorygin 24.09.2021, 11:35
1.Заточенный НКМЗ 2020 закончил 1500млн чистой прибыли
2 и 3.Последний "Выгодный " контракт был покупать газ со скидкой по 350 долларов,при условии полного подчинения Москве,никакого ЕС,ни с кем не водить Шуры Муры,Крым в оренду и т д...в Германии покупали тогда по 200...без условий
-216 Татьяна 17.09.2021, 23:48
Те кто не согласен с моим мнением, пожалуйста адекватно ответьте. Или вы заблудшие, или нанятые, неважно. Аргументируйте.
-196 Juliya 18.09.2021, 07:36
А я поняла одно ..тот, кто понимает, что происходит, он понимает...а кто не в теме - ему НЕВОЗМОЖНО что либо объяснить...и я перестала с некоторого времени.. просто общаюсь с теми, кто в теме....обидно только, что те, кто принимают решения в этом городе. И не только здесь - тоже осознают причины процессов и к чему приводят их действия...но ....продолжают обслуживать деструктив, увы....
+168 maksim zvorygin 18.09.2021, 09:07
может и можно объяснить -но захотят ли её принять?Как ты человеку который всю жизнь любил СССР и КПСС,Ленина и Сталина объяснишь им правду которая им ПРОТИВНА!? С которой они не смогут спокойно жить? Мало кто готов принять что Курская битва-была поражением,голод в Ленинграде организовал СССР,Киев взорвал СССР,Днепрогэс то же и т д
-143 Дмитрий Тито 18.09.2021, 10:00
Правда в том что при союзе был прирост населения,люди железные двери не ставили,продолжитель ность жизни была выше,по ТВ смерть человека,была трагедией,а не статистикой ,все остальное инфа за которую тебе платят! И да людей по черепам не делили,в то время как в США негры играют аристократов!Все таки декий мы народ
+172 maksim zvorygin 18.09.2021, 11:13
Оно так но СССР закупал пшеницу:
Хронической зависимость СССР от импорта продовольствия стала с 1972 года. В том году из СССР был экспортирован всего 1 млн тонн зерна, а импортировано – 23 млн тонн. Особенно переломными стали в этом отношении 1975 и 1979 годах, когда хлебный экспорт упал практически до нуля, в то же время было закуплено соответственно 27 млн. (по другим данным – 22 млн.) и 31 млн тонн зерна. В 1980 году импорт составил, в валовом выражении, 43 млн тонн. И, наконец, самым «чёрным» выдался 1985 год, когда пришлось закупить 47 млн (45,6 млн. по другим данным) тонн зерна. Во многом, именно такая сильная продовольственная зависимость СССР стала одним из побудительных мотивов советского руководства к объявлению политики Перестройки.
Две отрасли работали в прибыль-водка и нефть с газом..ВСЁ!!!
-162 Татьяна 18.09.2021, 10:49
Читать историков не пробовал? Настоящих, а не проплаченных. Какая каша в голове, Умней, а иначе твои дети (интеллект от папы) совсем погубят страну.
+165 maksim zvorygin 18.09.2021, 11:14
Это которые рекомендованные КПСС или Путиным?
Но они засекретили архивы..только сказки без ссылок.
-186 здрасьте 17.09.2021, 20:24
КАКОЙ ТО СУМБУР В КРАСНОМ ЦВЕТЕ.
-180 Татьяна 17.09.2021, 20:57
Это не сумбур, а оголтелая психоинформационная обработка недалеких умом обывателей.
+195 hohol 17.09.2021, 22:26
Це давно відомо. Коли в кожного є інет, тільки ледачий цього не знає.
+183 Віктор 17.09.2021, 22:11
Так я весь час пишу що вони мокші :lol:
-159 Татьяна 18.09.2021, 10:44
Радует одно - таких существ как ты, в нашем городе минимум, и те заезжие шашлычники. Сезонный вы товар, никому не нужный.
+158 Віктор 18.09.2021, 14:32
Та так і є,вас завезли знову 2014 і кинули,ти навіть не сезонний а одноразовий товар :lol:
-146 ВасиличТихон 18.09.2021, 09:34
Почитайте для начала ГУМИЛЕВА . :beer:
-134 Дмитрий Тито 18.09.2021, 10:02
Книги пишут люди,которые так же хотят кушать и кто их кормит под тех они и пишут!
-139 Татьяна 18.09.2021, 10:40
По себе не надо равнять
+20 Mihail 18.09.2021, 16:59
Ти б ще соловйова со скабеевой запропонувал слухати...
+139 Віктор 18.09.2021, 14:31
Плем'я Мокши назвало свою річку Москва, а переклад цієї назви, з мови Мокши, звучить як «брудна вода». Будь-які інші мови світу не можуть перевести слово Москва. Слово «кремль» - татарське і означає укріплення на височині.
+138 Віктор 18.09.2021, 14:33
У каждой страны есть запах особый..
Пахнет Италия свежею сдобой
Франция пахнет вином и духами,.
Ну а в Швейцарии пахнет сырами.

Пахнет Голландия запахом пряным,
Кофе, тюльпанами, марихуаной.
Бельгия пахнет Евросоюзом,
А в Люксембурге — фруктовыми смузи.

Пахнет Германия с Чехией пивом,
Продажной любовью пахнут Мальдивы.
Пахнет Бразилия сексом и танцем,
Чаем и тостом пахнут британцы.

Пахнут свободой Америки штаты,
Нефтью воняет песок в Эмиратах.
Пахнет рабочею силой Китай,
Пахнет в Тайланде бокс МуайТай.

Пахнет Япония острым вассаби,
В Индии Гангом воняет неслабо.
Пахнет гашишем Афганистан
Маком душистым разит Пакистан.
Пахнет Колумбия лишь кокаином,
Пахнет пшеница и рожь в Украине.
Мексика пахнет текилой и тако
Пахнет на Кубе душистый табак.

Телом немытым, говном, перегаром,
Гарью удушливой, гнилью, угаром,
Тленом и кровью, плешивым мессией…
Что так воняет? Конечно, Poccuя.
+134 Віктор 18.09.2021, 14:34
Питання, чому в мокшанських казках мокш по запаху відрізняли :D
+10 Mihail 18.09.2021, 16:56
Ні мокша а меря мабуть звідти і пішло слово мерза :D
+2 Igor 18.09.2021, 21:35
А ведь красивая, Великая Страна. Да жаль вот только полна дебилами. То горы насыпают, то моря выкапывают. А уж как воруют, так не в сказке сказать.... И мрачнее этот мрак предыдущего во сто крат. Но и он пройдет.
-70 Иветта Изольдовна ТЕР-бан 18.09.2021, 21:44
так значит львов все таки руський город, а как же принадлежность украинский кому принадлежит, вся беда в том ,что общая доступность к писанию появилась чуть менее 100 лет назад, до этого времени люди не умели, ни читать, ни писать большая часть из них, доступ к образованию имели лишь богатые сословия, а до них более 3 веков только церковники, когда появилась всеобщая грамотность, многие слова не знали просто как писать, потому как они были позаимствованы из других языков, особенно это касается славянских языков, старославянский язык сегодня остался только при церкви, письменность исчезла, потому как учить язык варваров захватчики со всех сторон не желали, и наводняли своими словами захваченные территории, так появилась "кирилица и мефодица" , буквы слегка изменённые из греческого букваря, а греческий это латынь ,а латынь это буквы всего западного государства, ведь прочитать законы ярослава мудрого его документы писанные старославянским языком, нужно учить науку древнего писания. разве сегодня не идут подмены слов, при вашей жизни просто вы всего этого не замечаете, KIEV пиндосы и наглососы не могут прочитать латиницей, они читают его как КАЕВ, но согласно их правилам грамматики KYIV название древнерусского города, почему русь и россия, да потому что это одно название и земли и народа, просто по гречески, русь пишется с двумя ОО ROOSIYA, а произносится русь, как вы читаете слово "гугл" а пишите как GOOGLE незнание, путаница ,сознательно вранье все это приводит к таким результат, когда один народ, одна культура, один язык враждуют, стравливают, рвут, но не учат, не созидают, не разъясняют, а теперь о происхождении этих рюських, я уже не раз писала что все руськие произошли из иерусалима, это целое предложение " И/я Е/есть рус, а вы/ты." знаете ли вы еврейский язык ,как письменность нет, как мову=произношение да ,просто вы сами об этом не задумывались, недавно евреи праздновали новый год под названием РОШ-А-ШАНА, евреи ортодоксы, те которые не приняли христианство, разве это не ваше "ихнее" слово шануваты, то есть отдавать дань уважения, это нам объясняют, что они праздную новый год, на самом деле, они в молитвах отдают уважение своему богу. в еврейском языке нет гласных букв, тем более нет там там букв, "Е,Ё" поэтому почти все украинский слова пишутся через И, как и русские до реформы 1783,эти буквы упростили многие написания слов, Ёжик Iжак, трЁшка- трьошка ,в 1919 году в русский язык пришла другая реформа правописания были убраны буквы ферта, мягкий знак и твердый знак на конце слов, после каждой "революции" идет и реформа писания, ведь у вас также появились новые буквы, новые правила писания и говорения, когда вы льете какашки на русский язык и русских, вы унижаете самих себя, а чтобы вам было более убедительно посмотрите эту ссылочку
https://mt-smi.mirtesen.ru/blog/43244879072/1834-god-ukrayintsyi-nichego-ne-znayut-ob-ukrayintsah?utm_referrer=mirtesen.ru&utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_7&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1
особенно тем, кто будет отвечать, и главное обратите внимание кем написана грамматика ИОСИФОМ ЛЕВИЦКИМ, левиты у евреев это не просто люди, это вторые по рангу церковнослужители, те кто отвечают за, современным языком грамотность населения, они составляли летописи (как напишут так и научат и ничего если приврут) обучали народ торе, так что поздравляю вас господа-панычи вы все русские-украинцы-евр еи.
+67 Віктор 19.09.2021, 20:07
Не для кого не секрет, що російської мови до 18 століття не було взагалі.
Так звідки взялася ця мова на світ Божий? Дивіться самі ...

Вухами послухайте слов'ян і фіно-угрів.

- Це мова племен - меря, чудь, ерзя, мокша - предків сучасних росіян - які соромляться своїх коренів.

Фонетика російської мови майже без змін повторює фонетику мордовських і, ймовірно (оскільки їх не можна більш почути), вже вимерлих фінських мов Московського регіону і «Золотого кільця Росії».

«Русские» майже поголовно не знають, коли і чому писати «тся», а коли «-ться», не можуть пояснити ні самі собі, ні слов'янам морфологію та етимологію слов'янських слів, не розуміють значення слов'янських коренів, не можуть пояснити, чому слов'янська краса-«начебто» стала у них «виродком» і яка етимологія похідного слова.

Слухайте нині ще живі ерзянську і мокшанська мови - почуєте споконвічну фонетику російської.

Знайдіть відмінності від «російської»?
+56 hohol 20.09.2021, 00:03
Древньогрецькою Русь писали Russia.
-10 Элвис Пресли 19.09.2021, 18:41
Уже сам заголовок помоечной темы вызывает отвратные чувства.
Жуткий бред, щедро сдобренный лайками некой бот-конторы, которая "пасётся" тут уже не первый раз.
-54 здрасьте 19.09.2021, 20:52
ЭЛВИС ЗАВТРА БОТ КОНТОРА ВАС ЗАМИНУСИТ.ОЙ ПРИЛЕТИТ ВАМ ДИЗЛАЙКОВ. :D
+51 Віктор 20.09.2021, 09:16
Ну головне що вона не з мокшанії, :lol:
-52 Максим Бескровный 23.09.2021, 13:11
Очередное дно пробито :D Российский не национальность, а русский - как раз таки национальность, но кастрюлька на голове мешает это понять. А учитывая, что украинской национальности не существует, лучше бы об этом вообще не заикались. Юго-восток был российским, поэтому запорожские казаки никогда украинцами себя не называли. Про себя они всегда говорили "мы русские люди". Остальные территории — Польша, Венгрия, Австрия. Это СССР уже сколотил из разных клаптиков земель Украину, в которой живут люди с разной культурой, разным языком, разным вероисповеданием. Вот приезжаешь на западную, как в другую страну. Язык у них на украинский похож даже меньше, чем русский. Культура вообще другая, все другое. Возможно, тем и ценна Украина — в стране живет многообразие разных народов, которые должны объединиться. А для этого все должны чувствовать себя в равных условиях, а не так, как сейчас. То что происходит последние 10 лет, страну разъединяет. Уже часть территорий потеряли, казалось бы, пора задуматься "что мы делаем не так". Но нет...
+4 maksim zvorygin 23.09.2021, 19:51
Нет в русском языке правила замены буквы О на У..
Значит в России нет русского языка -есть только российский..
И почему на России живут русские ?
Много понапридумывали..
+3 hohol 23.09.2021, 22:18
https://youtu.be/CIA1aY40vSo. Для особо упоротых, которые "думают" что украинцев не существует.
-1 Віктор 24.09.2021, 08:29
Не існує росіян ,є мокші.
-1 Віктор 24.09.2021, 08:35
З якого такого перепою ? руских не існує, є мокші.Країна росія а національність руский? ахаха.А чого не обосруский?

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті