хмарно

20°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 44%
Вітер: В-5 м/c
Вiвторок
Хмарно
15°C ... 19°C
Среда
Хмарно
14°C ... 22°C
Четвер
Дощ
13°C ... 17°C

Россияне вернули украинские корабли, полностью их разграбив

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

"Поснимали даже плафоны, розетки и унитазы", - заявил командующий ВМС Украины.

Возвращенные Россией украинские корабли возвращаются медленно, потому что их "угробили" и они идут не своим ходом, а на буксире. Об этом заявил главнокомандующий ВМС Украины Игорь Воронченко "4 каналу".

По его словам, сейчас корабли только подходят к украинским территориальным водам. На место назначения они должны прибыть примерно через 16 часов.

"Идет буксировка, скорость очень маленькая. Они своим ходом не идут, россияне их угробили. Поснимали даже плафоны, розетки и унитазы. Так что мы сейчас покажем всему миру варварское отношение россиян к этому", - констатировал Игорь Воронченко.

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+3 Ватная палочка 20.11.2019, 15:28
Вот чего трепаться про розетки и тем более про унитазы? Кому они нужны старые и ржавые...? И ещё оказывается,что наши корабли катера без розеток и унитазов теряют ход и их приходится буксировать. Пусть покажут фото, в каком состоянии они шли в плен...
+8 Villi Ch 20.11.2019, 16:35
В плен они шли своим ходом, а возвращаются на буксире.
+3 Ватная палочка 20.11.2019, 22:47
Ну слава богу дошли и даже не затонули. Я вот только за вояк переживал, как они там 2 дня без унитазов... Это же такая пытка была
-15 Леонид Свистоплясов 21.11.2019, 09:04
Сколько дерьма выходит из тебя, когда зацепили твоих братанов из-за поребрика. Такое бомбилово у тебя и твоей фантастической ватной команды :D
-2 Ватная палочка 20.11.2019, 22:53
Кримінальний кодекс України
Стаття 430. Добровільна здача в полон
Добровільна здача в полон через боягузтво або легкодухість -
карається позбавленням волі на строк від семи до десяти років.
+35 Юрий Третьяченко 20.11.2019, 15:38
украли даже туалетную бумагу
+13 Ватная палочка 20.11.2019, 22:45
Три унитаза,три плафона,лампочки,роз етки...тоже три
+12 Evgeny Silvestrov 20.11.2019, 15:42
Да да!!! Путин, персонально, поручил, снять "параши" на этих "летающих корытах" и установить их в своей резиденции!!! В России же ничего нет, загибается она...))) а розетки с плафонами к Медведеву в кабинет ушли!!!)))
да уж... хуже хохла только "еврохохол"...)))
-3 Леонид Свистоплясов 21.11.2019, 09:11
Адвокат, так вы россияне ещё хуже, чем еврохохлы, уже так "классно" живёте, что даже розетки поскручивали. Нищеброды
-5 Evgeny Silvestrov 20.11.2019, 15:45
как то странно... это "корыта" еще не "доползли" до берега, а уже заключили, что их разграбили...)))
ошмонайте своих "патриотов" на выходе из этих лоханок...)))
Хотя, скорее всего, они разграбленные уже ползли на эту провокацию...)))
0 Виктор Овичь 26.11.2019, 12:41
Это ж надо комиссию создавать сексуальную чтобы определить что нету унитазов! Что куда-то писали а сейчас некуда...
+14 Юрий Третьяченко 20.11.2019, 16:18
как то "странно" в "плен" шли своим ходом, с "плена" рашики буксиром...
-1 Evgeny Silvestrov 20.11.2019, 17:05
А кому они нужны, чтобы россияне еще и управляли ими??? какой там остаток топлива в баках??? какие повреждения получены в ходе задержания во время провокации???
А после их передачи украине - буксировать их, это инициатива украинской стороны...
Хотя, скорее всего, банальная игра на публику, как всегда...
+4 Villi Ch 20.11.2019, 18:55
Ты считаешь что буксировать проще чем заправить? Да и судя из сценария захвата топлива еще должно было хватить как минимум чтобы дойти до Мариуполя? Где оно делось???
О "повреждениях получены в ходе задержания" я даже не хочу говорить, все есть в интернете в свободном доступе.
+11 Ватная палочка 21.11.2019, 09:05
Корабли отдали нам просто так, по доброй воле. Мы их не отвоевали в кровопролитных боях и не победили Рашку что бы сейчас сетовать на отсутствие плафонов. Отдали и ладно. Но нет же, надо как моська погавкать на слона, обозначая свою значимость, к сожалению никчемную...
-8 Ольга 21.11.2019, 09:41
А ты, палка, значит умная? На слона не гавкаешь? Это же слон - он и ответить может такой моське как ты, страшно?
Вот она твоя гнилая сущность...
+7 Villi Ch 21.11.2019, 12:24
Ну если ты не знаешь, то отдали не по доброй воле, а по решению суда.
А теперь представь у тебя украли телефон. Потом воров нашли, судили, а телефон тебе вернули весь побитый и в нерабочем состоянии, можно только выкинуть. Ты тоже будешь говорить "Отдали и ладно"?
+3 Леонид Свистоплясов 21.11.2019, 12:49
Так подлизывать ещё уметь надо :bravo:
+7 Андрей Бузыкин 21.11.2019, 15:03
Отдали согласно решению трибунала ООН. Никуда бы вы не делись , козломордые
-3 Evgeny Silvestrov 22.11.2019, 09:48
Интеллект, культура, знание ситуации зашкаливает...) уровень - майдан...)
+4 Виктор Овичь 26.11.2019, 12:44
Не просто так а по решению суда! Как-то странно у усских совпадает"добрая воля" с решением суда :D
+16 Юрий Третьяченко 20.11.2019, 17:55
о "провокации", говорит фюрер и рашисты, Межнарордный Суд, говорит о захвате, и судя по всему вынудил вернуть плавсредства...от от бессилия рашисты и изуродовали судна..., впрочем, чему удивляться..., на курортах средиземноморья не всякий отель, более трёх звёздочек, допускает граждан с той территории, по аналогичной причине
-1 hohol 20.11.2019, 20:30
Чего ещё от орды ждать.
-4 maksim zvorygin 21.11.2019, 10:48
Я думаю когда закончится суд над финансированием рф терроризма то Украине россия будет выплачивать..Хочет -не хочет а будут вычитать с проданных нефте-долларов..
И тогда россияне будут ВРАТЬ!!плакать зачем надо было это всё!!!Мы не знали!!
Смотрел как с водой в Крыму -попа!!!И ничего властям всё равно на местных!!!
Никто договариваться и унижаться просить за людей в Крыму не собираеться..
+6 Оксана 21.11.2019, 12:55
Ото свидомый - Крым наш, тому воду не дамо!
Чем хвалишься? украина взорвала опоры, перекрыла газ и электроэнергию на Донбасс, воду на Крым и Луганск (на ДНР перекрыть не может из-за Мариуполя), устроила транспортную блокаду, издевается над пенсионерами (и донецкими и своими).
Пора остановиться!
На украине новая власть и новые ожидания от этой власти, пора повернуться лицом к жителям страны и каждый день улучшать БЛАГОСОСТОЯНИЕ НАРОДА, а не каломойских-ахметовы х.
+3 maksim zvorygin 21.11.2019, 14:17
Какая новая власть?
ТО ЕСТЬ ПРИ Януковиче все были довольны и всем всё хватало?
При янеке Ахметов и КОломойский бедными были?
Почему ДНР НЕ ПОКАЗАЛИ ПРИМЕР КАК МОЖНО ЖИТЬ_НЕ ПОСТРОИЛИ ПРОИЗВОДСТВА ,НЕ МОДЕРНИЗИРОВАЛИ ШАХТЫ,ПОЧЕМУ ЗАВОДЫ РАЗГРАБИЛИ И СТОЯТ?Ведь ОНИ обещали ЗП выше в три раза,ОНИ КРИЧАЛИ ДОНБАСС ВСЮ УКРАИНУ КОРМИТ
+5 Evgeny Silvestrov 21.11.2019, 10:57
Для особо упоротых, типа Рогули и Ольги...
Эти корыта нарушили государственную границу (акваторию) Российской Федерации!!! Нарушили сознательно, причем, даже в том месте, где акватория России была еще до момента присоединения Крыма!! Двигались они не реагируя на предупреждения российской стороны!! Их сперва просто отпугнули, они отошли в сторону, затем, видимо посовещавшись, взяли прежний курс!! До этого, другие украинские корабли, проходили спокойно, выполняя все соответствующие правила!!! Но этот "поход" был спланирован вашей "майданноизбранной парашей", для попытки введения военного положения и попытки отмены выборов президента. Россияне могли спокойно их расстрелять и потопить, (учитывая стремление ваших отдельных персонажей, а-ля яроша и прочей швали, взорвать Крымский мост, и т.д. и т.п...), а не захватывать. Думаю, в такой ситуации, например, те же США так бы и поступили - взорвали бы эти корыта еще на подходе к своим территориальным водам и все, без разговоров и извинений... Угроза нац. безопасности, понимаешь... Но поступи так Россия - тогда "парашин" сценарий сработал бы на "ура"... И весь мир вопил бы об "агрэссии". Вместо этого, корыта захватили, потрепав немного пулями и тараном. Преступников, находящихся на борту - задержали, кто нуждался - в больничке подлатали, возбудили уголовное дело по факту нарушения ими государственной границы... отмечу, что эти корыта вернули украинской стороне на ответственное хранение, так как они фигурируют в материалах уголовного дела... оружие с них передано НЕ было, о чем украинскую сторону оповестили в соответствующем порядке, еще до передачи... ну а с розетками и толчками вашими - спросите с тех, кто их принимал при передаче!!! Если так было на самом деле - не надо было принимать, или составить соответствующий акт об отсутствии того или иного оборудования!! а не конючить и дешево пиариться, как вы это привыкли делать... Но по всему видно, что это очередная провокация с украинской стороны, с целью, 1 000 000-ый раз очернить Россию.
-4 Ольга 21.11.2019, 12:10
Зацепила тебя, своим комментарием? Чего и добивалась!
Мне твои опусы читать не интересно...
Я писала о том, что рабская психология признает только силу... Что такое "гідність та свобода" им не известно, поэтому на слонов не гавкают, а наоборот :) А те в ответ на такую собачью преданность разрешают им пошестерить на себя, как максимум.
Теперь понятнее?
-5 Леонид Свистоплясов 21.11.2019, 12:54
Рашка сама себя чернит уже много лет, недалёкий. Не ты ли визитку Яроша нашёл и Ляшко в кошмарах тебе снится?? :D
-11 Villi Ch 21.11.2019, 13:09
И как все что ты написал доказывает что корабли не были разграблены??? :o
+1 Evgeny Silvestrov 22.11.2019, 10:10
А кому доказывать? И что доказывать? Слова вашего "адмирала-танкиста", в российском компетентном ведомстве опровергли, хватит с вас... Видео есть, акты приема-передачи есть... А то, что вы сами, очередной раз, опозорились высказываниями про "розетки, унитазы и плафоны" - так это, сугубо ваше, "национальнэ"... Просто, уже на протяжении 6 лет, что США, что Европа, молчат, глядя на то, что вы вытворяете... даже не молчат, а отмалчиваются... Оно и понятно - 6 лет назад поддержали же все это мракобесие... Теперь неудобно как то, осуждать то, что сами породили...
-4 Villi Ch 22.11.2019, 14:18
Ты у меня спрашиваешь почему и кому ты так упорно рассказываешь что корабли не были разграблены? Ты сам не знаешь что ты делаешь и зачем. Меньше смотри тосТВ с киселевым!
+5 hohol 21.11.2019, 20:04
А международный суд признал законность действий украинских моряков.
Так что насчёт упоротых--вопрос спорный.
-4 Evgeny Silvestrov 22.11.2019, 08:46
Во-первых - международный трибунал, а не суд...
Во-вторых - международный трибунал по морскому праву не обладает юрисдикцией для рассмотрения керченского инцидента, в частности, в силу сделанных и Российской Федерацией, и Украиной оговорок о неприменимости предусмотренных Конвенцией 1982 года процедур в отношении отдельных категорий споров...
В третьих - трибунал уточнил, что «не считает необходимым требовать» от России прекратить уголовное дело против задержанных моряков или воздержаться от возбуждения новых дел...
Ну и в-четвертых - единое мнение юристов-международни ков - «Вся конструкция этого трибунала рассчитана на добровольное исполнение его решений. Каких-либо механизмов принуждения не существует»
+4 hohol 22.11.2019, 21:36
Хватит по ушам ездить. Если бы раша не вернула корабли , то суда под росийским флагом начали арестовывать в иностранных портах. Вот вам и жест доброй воли. И в обмен пленными, вместо моряков можно было других людей освободить, путин за цемаха на все готов был.
+4 maksim zvorygin 22.11.2019, 09:03
ПОЧЕМУ ВСЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ СУДЫ ПРОТИВ ТОГО ЧТОБЫ УКРАИНУ ЗАПЕРЛИ В Азовском море ?Почему нет документа по которому Украина обязалась что-то показывать и слушаться у этого прохода в мосту?Почему рф обязали отпустить без условий или с рф поступят так же?
Никто в мире не признал как ты говоришь новую границу!!
Избранный большинством президент обязан был показать что мы имеем право ходить без обязательств из Мариуполя в Одессу.
Пока не пройдёшь не узнаешь-правильно он сделал..А вы хотите чтоб он испужался и слушался вову путина?
Тебе не нравиться курс Украины-и ты оскорбляешь её президента?Круто!1
Я ему благодарен что он борется с такими "УПОРЫТЫМИ" как ты которые хотят жить в ДНР и как собаки быть под путиным -тогда тебе и миску дадут ,и поводок и будку и интернет советский
и будешь гавкать на весь мир что у тебя "ХОРОШИЙ ХОЗЯИН" ИНОГДА КОСТОЧКУ КИНЕТ И бьёт -значит любит
-4 Evgeny Silvestrov 22.11.2019, 10:44
Не знаю ни одного решения ни одного суда, вступившего в законную силу об Украине и об Азовском море... (возможно, кроме украинского, который на Россию не распространяется)...
Такой документ есть - Российская сторона ознакомила Украинскую сторону с ним... А согласилась последняя или нет - ее личное дело...
"РФ" никто ни к чему не обязывал... Передача кораблей - исключительно жест доброй воли России, возможно - в преддверии Нормандского саммита 09.12.2019, хотя не уверен, что именно поэтому...
Границу признала Россия, которая является самостоятельным государством - это главное...
Если "Избранный большинством президент обязан был показать что мы имеем право ходить без обязательств из Мариуполя в Одессу.", то почему до этого все украинские суда проходили керченский пролив согласно установленным Российской стороной правилам, а нарушили их именно в преддверии очередных выборов? Зачем тогда, до провокации, "избранный большинством" слушался "вову путина"???
Я люблю Украину, в которой я жил 25 лет, а не нынешнее жалкое подобие Украины!!! Я никого не оскорблял, а называл вещи своими именами... возможно, использовал несколько грубоватые синонимы... Оскорбляете вы себя сами...
ДНР/ЛНР я не признаю, как таковых... Таких государств нет... Но поддерживаю этих людей всей душой в контексте сопротивления националистам и прочей швали, пришедшим к власти НЕЗАКОННО в 2014 году в результате госпереворота!!!
На последнее изречение - даже отвечать не хочу... Типичное "тяфканье" укромассы с залитыми мозгами... а возможно и шарами...)
-3 maksim zvorygin 23.11.2019, 09:49
интересно а к кому ты себя относишь? И не "укрмасса" и днр не то ...Неужто ...
Кто Вы Евгений?
+3 Виктор Овичь 26.11.2019, 12:52
ФСБ России опубликовало координаты в которых были задержаны украинские суда. Так вот это были нейтральные воды! Но вам ведь это не интересно :spiteful:
+1 Evgeny Silvestrov 21.11.2019, 11:09
А вот, кстати, комментарий российской стороны по по вашей "предъяве":
МОСКВА, 21 ноя — РИА Новости. Федеральная служба безопасности заверила, что Украина получила свои корабли в "нормальном состоянии и с исправной сантехникой".
На этой неделе Москва передала Киеву три корабля, задержанные год назад за нарушение госграницы. На Украине пожаловались на состояние судов и заявили, что "россияне их угробили". В частности принимающая сторона не досчиталась розеток, плафонов и унитазов.
В ФСБ напомнили, что украинцы подписали акты сдачи-приемки и не имели при этом никаких претензий.
"Если за время перехода от берегов Крыма до Очакова украинская сторона сумела "угробить" суда и довести сантехнику до ненадлежащего состояния, то это проблема самой украинской стороны", — добавили в ведомстве.
+2 Villi Ch 21.11.2019, 13:17
Странно, ты раньше писал что Украинская сторона не могла осмотреть корабли: "... это "корыта" еще не "доползли" до берега, а уже заключили, что их разграбили...".
Теперь ты пишешь что был "что украинцы подписали акты сдачи-приемки и не имели при этом никаких претензий".
Ты уже определись как-то. Или у тебя нет своего мнения? Все что говорят в рашке ты слепо принимаешь на веру? Тогда зачем ты тут пишешь? При желании я и сам могу ознакомиться с российскими средствами массовой информации.
+1 Evgeny Silvestrov 22.11.2019, 08:22
Прочти внимательно, что и как я писал... Если ваш так называемый "командующий военно-морским флотом" (адмирал-танкист Воронченко...))) ) позволяет себе публично делать заявления о том, что с кораблей, якобы, исчезли унитазы, плафоны и розетки, на тот момент, когда они еще даже не подошли к берегу, не был произведен осмотр, не выдано заключение экспертов, не представлено никаких доказательств, то он мягко говоря - пиз...бол!!! А этот "человек", с позволения сказать - офицер, занимает не последнюю должность в стране... И хотя у вас там таких много, но в нормальной стране за такие заявления требовали, как минимум, принести извинения за дезинформацию... а то и строгий выговор и понижением в ранге... Но для ваших верхов уже давно "п...деть - не мешки ворочать"... А то, что я писал про подписанные украинской стороной акты - эта информация появилась позже в российских СМИ, в ответ блеяния вашего адмирал-танкиста... поэтому я и выложил этот пост несколько позже... А потом, тот, кого вы называете президентом, и сам подтвердил сказанное мной и российскими СМИ... Россияне, видимо понимая, с кем имеют дело, сделали видеозапись передачи корыт, где все отображено...
0 Villi Ch 22.11.2019, 12:13
Ничего не понял. И еще, расскажи почему нужно именно подойти к берегу чтобы определить все ли на месте, а акт приема передачи можно подписывать в море и ка ты пишешь без досмотра??? Где логика???
Зачем тогда вообще подписывать акт приема передачи, если он ничего не говорит о состоянии кораблей?
И еще если ты не пиз...бол ответь на вопросы которые я уже задавал:
Почему в плен шли своим ходом, а назад приходится буксировать (причем росияне тоже буксировали до места передачи)?
Куда делось топливо?

И еще:
Ты уверен что на видео все отображено, а не только та часть корабля которая не была разграблена? Почему ты уверен что съемка внутри корабля проходила в момент передачи, а не намного раньше?
0 Ватная палочка 22.11.2019, 12:34
С чего бы агрессору вообще возвращать катера ? ТОлько ненадо мне мантру о решении трибунала? Ты серьезно думаешь шо Россия в лице Путина будет кого то прислушиваться. Может они завтра Крым вернут и выплатят 22 млрд. по иску Навтогаза ? Чудные вы
-5 Villi Ch 22.11.2019, 12:44
То есть Путину закон не писан и плевать ему на всех.
Что и требовалось доказать!!!
+7 Ватная палочка 22.11.2019, 14:47
РФ не признают юрисдикцию этого суда над военными судами. Есть такая поправка в подписанном страной-ахрессором меморандуме с этим судом. Такие же поправки есть у почти всех серьёзных стран от США до ЕС-овских
-5 Villi Ch 22.11.2019, 15:47
Так они и не признают и по гражданскому нафтогазу, как ты пишешь: "Ты серьезно думаешь шо Россия в лице Путина будет кого то прислушиваться." А теперь почему-то соскакиваешь только на это конкретное решение!
+4 Виктор Овичь 26.11.2019, 13:07
Ну да Путин мужик кремень РФ сверх держава! Не верите спросите Эрдогана!! :D :D
+4 Evgeny Silvestrov 22.11.2019, 14:18
Вообще то передача осуществлялась в море, а не на берегу... Акт приема-передачи подписывается в любом случае... акт содержит в себе комплектность - в любом случае... так же там есть пункты о претензиях к получаемому товару... Акты были подписаны без претензий... Видео снято в момент передачи - если есть доступ, пересмотри... а для оценки состояния (внешнего, технического и прочего) проводится экспертиза, но проводится она явно не в море, а, как минимум, после причала к берегу, либо в ремонтном доке... хотя, не исключаю, что для вашего "адмирала-танкиста" оценка состояния корабля зависит от наличия в нем плафонов, унитазов и розеток...
я могу задать аналогичные вопросы...
а где доказательства, что это не принимающая сторона, после принятия кораблей не демонтировала сантехнику и прочее?
Почему президент, который лично встречал корабли не подтвердил исчезновение унитазов и прочего, а ограничился словами об отсутствии на кораблях вооружения?
Если я не должен верить видео, снятому россиянами, покажи мне видео, снятое украинцами, которое бы подтверждало отсутствие вышеперечисленных вещей?
На каком основании я должен верить Воронченко, который не принимал корабли, но не должен верить ФСБшникам, которые непосредственно передавали корабли?
что касается буксира - с какого рожна Россия должна управлять этими кораблями, тем более после того, как пришлось их обстреливать и таранить, чтобы задержать? тем более, в ходе задержания они получили повреждения, с которыми, вероятно, невозможен был их самостоятельный ход... А так же, самое главное - эти корабли являются собственностью другого государства... управлять ими Россия не имела права... это равносильно, когда автомобиль эвакуируют на штрафстоянку - это делают с помощью эвакуатора...
В плену, кстати, эти корабли не были... Они были задержаны в ходе спецоперации по пресечению провокации в территориальных водах России. А экипаж взят под арест, а не в плен... Далее им было предъявлено официальное обвинение и судили... Это явно не плен...
И последнее, по поводу "если ты не пиз...бол" - подобные словоизвержения извергай перед зеркалом, а со мной - либо нормально общайся, либо не общайся вообще...
+3 Villi Ch 22.11.2019, 15:19
Может хватить уже юлить и рассказывать всякую чушь. При чем здесь экспертиза? Если у тебя обокрали квартиру ты тоже до того как вызвать полицию проводишь экспертизу???
Не имела права управлять кораблями, после того как она целый год их удерживала? Это ты классно придумал!
И самый главные вопрос, почему ты живешь в рашке а лезешь в дела другой страны, которые тебя ну совсем не касаются??? Ты бы лучше вопрос о рынке земли в рашке изучил, разобрался что такое трибунал, суд это или не суд.
Сколько платят таким неквалифицированным тролям как ты???
+1 Villi Ch 22.11.2019, 15:58
Слово "пиз...бол" ты первый употребил!!! И "п...деть - не мешки ворочать" тоже ты!!!
-1 hohol 22.11.2019, 21:40
+++++
+1 Виктор Овичь 26.11.2019, 13:03
А ты вспомни как москолята за Малазийский Боинг рассказывали... То украинский Бук, то истребитель, то испанский диспетчер...
-6 maksim zvorygin 23.11.2019, 14:25
международное сообщество ввело дополнительные ограничительные меры против России за ее агрессивную морскую политику. В марте 2019 года Министерство финансов США внесло в санкционные списки шесть человек и восемь компаний в ответ на продолжающуюся российскую агрессию в Украине. Аналогично поступили Канада и Европейский Союз. Все санкции введены против физических и юридических лиц, причастных к необоснованному нападению ФСБ России на корабли ВМС Украины. Указывается, что пакет ограничений действует до того момента, как Кремль не отпустит военнопленных моряков и не вернет Украине захваченные корабли.
+1 Виктор Овичь 26.11.2019, 21:42
Оно и не удивительно! Учитывая что половина России не знает что такое унитаз, и по сей день пользуются выгребными ямами, то в полне понятно что российская сторона считает что корабли были "В НОРМАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ" Т.Е. отсутствие унитазов на русских кораблях-это норма! :lol:
0 Виктор Овичь 26.11.2019, 21:45
После допингового скандала на Олимпиаде ( где сошествие ради победы было на государственном уровне), дела Скрипалей, Сенцова и прочих так и хочется сказать: да здравствует российский суд! Самый справедливый суд в мире! :bravo:
+7 Оксана 21.11.2019, 12:26
БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ!!!
Россия заявила, что Украина получила свои корабли, задержанные год назад в Керченском проливе в «нормальном состоянии и с исправной сантехникой», подтвердив это заявление кадрами передачи катеров и буксира
https://rusvesna.su/news/1574325708
Видеокадры, демонстрирующие внешнее и внутреннее состояние судов в момент их передачи украинской стороне, а также процедуры подписания актов приема-передачи.
На кадрах хорошо видно, что катера и буксир переданы украинской стороне в нормальном состоянии и с исправной сантехникой.
+1 Леонид Свистоплясов 21.11.2019, 12:56
Русвесна? Да, самый объективный и независимый источник для дефективных :D
Читай дальше, республиканка
+1 Виктор Овичь 26.11.2019, 13:21
Источник авторитетный ничего не скажешь!!! :D
Хотя....в стране где президент сверх державы всем мультики показывает (то мультики про ракеты,
https://youtu.be/znlpxEkanKI
то кадры с игры выдавая это за действия своей армии
https://youtu.be/oWzIor81SfY)
Вообщем россияне смогут спать спокойно естественная кривизна земли больше не помешает отбить атаки американцев!!!
https://youtu.be/kxkuYMkcxvg
+9 Николай Реутов 21.11.2019, 15:41
Про унитазы это вечная тема для свидонутых, то золотые унитазы ищут не могут найти то на этих катерах. Они всему верят чем их "кормят"?
-2 Фаина Раневская 22.11.2019, 09:28
Самое то главное ШО? ;-) ...корыта домой вернулись ....теперича можно потешный флот им. Петра :lol: создавать ...и да будет счастье в Украине!!!
А экономика, пенсии, безработица и прочая "шлабуда" тож не главное!
0 Evgeny Silvestrov 22.11.2019, 10:19
Нет... Тамошний президент сказал, что за 3 месяца отремонтируют лодки...) Бог с ним, с флотом... ) там адмирал-танкист Воронченко все сам разрулит...)
Сейчас главное - закон о продаже земли принять... МВФ требует...)
Референдум о согласии/не согласии населения продавать землю - проведем, но не ранее 2024 года, а закон о продаже земли - срочно, в 2019 принять надо...)))
+5 Villi Ch 22.11.2019, 12:19
А ты вообще в курсе что в твоей рашке землю уже давно продают? И причем без всяких референдумов! Или ты как раз этот выпуск новостей пропустил?
+2 Evgeny Silvestrov 22.11.2019, 13:36
А ты это где услышал??? На "пятому канали" или на "пэршом национальном"???)))
В России земля продается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на внутреннем рынке!!! И не продается, а сдается в долгосрочную аренду!!! Иностранцам Россия землю не продает, и, уж тем более не принимает никаких законов по требованию МВФ, за долги... и под дудку америкосов не пляшут... А миссия МВФ абсолютно четко заявила, что ребята, вы столько не зарабатываете, сколько нам уже должны, так что - примите ка закон о земельке...
+1 Villi Ch 22.11.2019, 14:02
Ты или специально нагло врешь, или точно не в курсе новостей даже в стране в которой живешь. А еще лезешь указывать как нам жить!
В твоей рашке землю продают, именно продают, а не сдают в долговременную аренду еще с 2003 года.
Узнал я .то например из вашего рашистского сайта агропортал. Вот ссылка: http://agroportal.ua/views/blogs/moratorii-na-selkhozzemli-v-rossii-kak-i-kogda-eto-bylo/#
В этой же статье написано: "В то же время иностранцы могут фактически неограниченно приобретать землю через приобретение в собственность долей (паев) в праве общей собственности на земельные участки, состоящие из земель с/х назначения".
P.S. Не суди всех по себе, если ты узнаешь новости исключительно из программ киселева, то это не значит что и все такие-же.
+2 Леонид Свистоплясов 23.11.2019, 01:20
Долгосрочная аренда это чушь полная. Рашка подстелилась под Китай, да так, что у хрен потом свои земли заберёт с аренды, а если и заберёт, то в виде пустыни
0 maksim zvorygin 22.11.2019, 11:02
в рф средний возраст кораблей далеко за 40..
вспомните поход авионосца-ржали все
-3 Ватная палочка 22.11.2019, 10:51
Боты, почему в этой статье так много ваших комментариев ? А где вы были на прошлой недели, когда Коломойский давал интервью газете Нью-Йорк таймс. А я вам отвечу. Вы молча её прочли и затаившись сидели в ожидании переможных статей. Тошо Вам сказать нечего из за Вашей никчемности.
А помните как после 2го тура президентских выборов, вас несколько дней здесь не было, это тоже от вашей никчемности. И в данной статье, каждый написал шо РФ сняло оборудование (изъяли или украли). Но никто, НИКТО не написал шо АГРЕССОР вернул човны. Этоже нормально ДА? Помните как в 42м Гитлер возвращал корабли Сталину и США с японцами пленными японцами обменивались. И задайтесь вопросом, если бы Украина захватила у России катера\корабли, в каком бы состоянии они были бы возвращены ?
-6 maksim zvorygin 22.11.2019, 11:52
припугнули рф что им откажут заходить в порты мира,или порты членов НАТО или меньше будут покупать газа и делов то

Ровно девять месяцев назад, 25 ноября 2018 года, в Черном море близ Керченского пролива Россия захватила три украинских военных корабля и 24 моряков. А ровно три месяца назад, 25 мая, Международный трибунал ООН по морскому праву (ITLOS) обязал Россию немедленно вернуть Украине захваченные корабли и их экипажи, а также в месячный срок отчитаться о выполнении решения.
-1 Evgeny Silvestrov 22.11.2019, 14:27
Для особо "патриотичных" - дублирую свой комментарий...

Международный трибунал по морскому праву не обладает юрисдикцией для рассмотрения керченского инцидента, в частности, в силу сделанных и Российской Федерацией, и Украиной оговорок о неприменимости предусмотренных Конвенцией 1982 года процедур в отношении отдельных категорий споров...
Так же, трибунал уточнил, что «не считает необходимым требовать» от России прекратить уголовное дело против задержанных моряков или воздержаться от возбуждения новых дел...
Кроме того, единое мнение юристов-международни ков - «Вся конструкция этого трибунала рассчитана на добровольное исполнение его решений. Каких-либо механизмов принуждения не существует»
Понимаю, это не легко принять патриотическим духом...) Тем более, "после практически победой"... но надо...) а то, это самообманом пованивает...)
А по газу - давайте дождемся конца года...) все сразу станет видно...)
+2 Виктор Овичь 26.11.2019, 13:28
Эти "оговорки" действовали до того как Россия аннексировала Крым и начала войну на Донбассе! Если вы забыли договор о дружбе между странами тоже уже расторгнут!!
-7 maksim zvorygin 22.11.2019, 11:53
В частности, суд заявил, что не нашел подтверждений российской версии о провокационной военной операции со стороны Украины.

"Секретное вторжение украинских моряков, на котором настаивает Россия, кажется трибуналу очень маловероятным", – говорится в решении.
-4 maksim zvorygin 22.11.2019, 11:54
Задержание трех военных кораблей и 24 военнослужащих на борту является грубым нарушением иммунитета, которым пользуются военные корабли, согласно Конвенции ООН по морскому праву и по общему международному праву
-4 maksim zvorygin 22.11.2019, 11:57
Гитлер не продавал врагам нефть и газ..
-2 Evgeny Silvestrov 22.11.2019, 14:21
а кто это вас во враги России записал??? мелко плаваете, чтобы врагами быть... Жаль, Путин стратег великий... Перекрыть бы вам электричество, газ, нефть на пару годков...
-1 Villi Ch 22.11.2019, 15:52
Ты опять пишешь как будто из лесу только что вышел. Да давно уже ваш газ не покупаем, и электроэнергию тоже не покупали!
Даже обидно что на наш город такого троля-неука бросили! Или вы там на городах только тренируетесь, тебе пообещали когда выучишь вопрос о том продается ли земля в рашке перевести на уровень сайтов областного уровня. :D
-9 maksim zvorygin 22.11.2019, 20:04
ой а что он просчитал этот стратег?ВОЙНУ ,газопровод в тему или сланцевый газ?Или какую-то отрасль поднял?
+1 Оксана 24.11.2019, 08:24
Путин не зварыга, он не будет приносить ущерб НАРОДУ из-за действий правителей.
Все неудобства и потери наносят украинцам только решения и действия украинского правительства и свидамитов
0 maksim zvorygin 24.11.2019, 10:20
то есть газ по 450 это не против людей,перекрывал зимой газ
То же
напал на Украину-во благо?
-2 Леонид Свистоплясов 25.11.2019, 12:40
Слепая любовь :lol:
-1 Леонид Свистоплясов 22.11.2019, 12:51
Палка, комментарий похож на истерику. А помните, а если.. чушь несёшь
+1 Ватная палочка 22.11.2019, 14:42
А шо я не так написал.
1) После второго тура, Вас тут не наблюдалось от слова совсем. Загляни в архив почитай комментарии, жодного боту.
2) Интервью Коломойского, и знову никого.
3). Здесь пытаетесь слепить пэрэмогу.

Закон "Колеса Ганьбы" - никто не отменял, скоро оно совершит свой оборот.
-8 maksim zvorygin 22.11.2019, 18:24
А на ТВ одна картина
День ото дня, из года в год:
Газпром, труба и Украина.
А иногда - наоборот
+7 Алина Светличная 24.11.2019, 16:09
Украинские СМИ писали, что россияне опустились до такой степени, что разворовали на кораблях абсолютно все, не погнушались даже унитазами.
Российские СМИ, чтобы "замазать" позор своих соотечественников, перекрутили ситуацию таким образом, что украинцы не могут воевать без унитазов.
Жаль, что большинство жителей Краматорска поддерживают грабителей.
-1 maksim zvorygin 25.11.2019, 18:09
На просторах постсоветских РобинГад теперь живет -
Он у бедных отнимает и богатым раздает!

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті