Посол Украины в Германии предложил пари за Крым

Рейтинг користувача: 2 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

Посол Украины в Германии Андрей Мельник предложил пари экс-канцлеру ФРГ Герхарду Шредеру по поводу возвращения Крыма в состав Украины.

"Что касается бесстыдного тезисы господина Шредера о том, что "ни один российский президент никогда не отдаст Украине Крым", то хотелось бы объявить этому 76-летнему экс-политику и топ-лобисту Кремля своеобразное пари: еще при его жизни Крым непременно вернется в лоно матери-Украины. Это так же очевидно, как и то, что солнце встает на Востоке и садится на Западе", - сказал посол.

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+45 Сергей Ломаненко 04.05.2020, 08:32
Ну и дятел! Россия никогда не отдаст Крым, денег вбухали они сколько туда и это факт. Вот такие политиканы играют на публики патриотизм а по факту ничего не сделали чтобы вернуть Донбасс и Крым, только и кричат это Украина и Россия все мешает, не пытаются ничего абсолютно сделать, потому что на войне бабки зарабатывают!
-21 Неизвестный 04.05.2020, 11:16
А еще если учесть что россия проводит геноцид неугодных вероисповеданий, то большая часть коренных Крымских татар попала под "топор" аннексера
+7 Evgeny Silvestrov 04.05.2020, 16:57
Это джемилев с чубаровым тебе напели??)) ты съезди в Крым и переговори там с местными татарами, а не слушай отбросы...
Вероисповедание крымских татар не ущемляется... мечети строятся... образование идет на русском и крымско-татарском языках...
то,что "меджлис" признали экстремистской организацией - так это так и есть... что "правосеки", что "меджлис" - террорюги и экстремисты и есть... это не геноцид крымско-татарского народа...
а лучше расскажи мне про "мовный закон" в украине... я послушаю... не геноцид ли это русского языка и русскоязычного населения??? не украинизация ли это, причем насильственная???
-11 hohol 07.05.2020, 22:53
А що в "мовнiм законi" не так? За державний кошт вчать на державнiй мовi.
+3 Evgeny Silvestrov 04.05.2020, 18:01
а еще расскажи мне про УПЦ МП, и нечто, под названием "пцу"... про захваты храмов... про избиение прихожан и священников... и вообще, про вмешательство государства в дела церкви...
-13 Old Boulevard 05.05.2020, 05:37
Селя, у тебя там вообще мозги в кисель превратились? Ты, что, крокодилом колишься? :o
-3 hohol 07.05.2020, 22:56
ПЦУ получила Томос в отличии от мп. Получается что мп-- это просто секта.
-18 Old Boulevard 05.05.2020, 05:34
Дятел, как раз ты! Россия скоро загнётся от санкций, вернёт Крым, уйдет с Донбасса и потом ещё будет выплачивать многомиллиардные репарации, но у тебя вата вместо мозгов, тебе не понять :lol:
+4 Evgeny Silvestrov 05.05.2020, 10:08
тут справедливый вопрос напрашивается о том, чем колешься ты, если такую бредятину пишешь??? чем тебя там нашпиговали???
значит, украина, вечно клянчащая кредиты, идущая ради кредита на все, становящаяся в любую позу - не загнется...)) а Россия, живущая на свои, пославшая на х... санкции и тех кто их ввел - загнется?? да уж... что же тогда у тебя вместо мозгов??)) пустота??)) а хотя нет - там дух бандеры...))
-2 Old Boulevard 05.05.2020, 18:15
Ты мне скажи, откуда у твоей расеи такие долги! Кредитов набралась с протянутой рукой? Что ты постоянно чушь пишешь? Тебе самому от себя не противно?
+3 Evgeny Silvestrov 06.05.2020, 12:08
малолетка, у меня к тебе просьба - исчезни от сюда... с тобой не о чем говорить... ты неадекватен, не умен, и ВООБЩЕ не понимаешь, что ты пишешь, о чем ты пишешь... КАКИЕ У РОССИИ ДОЛГИ??? а ну ка расскажи мне, балабол??? или ты тупо бот на зп??? У России сейчас долгов практически нет, так как она в долг не брала, а старый ее долг - МИНИМАЛЬНЫЙ за всю ее постсоветскую историю... Расскажи мне лучше про долги "процветающей нэзалэжной"??? и соотношение этих долгов к ее ВВП, а главное - почему при этих долгах она снова и снова клянчит??? причем напрямую, устами вашего клоуна... а главное - чем, и каким местом она их будет отдавать???
0 Old Boulevard 05.05.2020, 18:17
Твой путя уже просил, именно просил снять приостановить санкции :D раше вообще кредит ни кто не даёт и Сбербанк ваш американский :D
-1 Evgeny Silvestrov 06.05.2020, 12:16
Путин никого и ничего ни о чем не просил... о снятии санкций с России - тем более... он сказал - для борьбы с коронавирусом ВСЕ страны должны убрать ВСЕ взаимные ограничения, ПРЕПЯТСТВУЮЩИЕ для борьбы с пандемией... но бандеровский мозжечок воспринимает все по своему... поэтому тобой там были услышаны "мольбы о снятии санкций"...
Сбарбанк "американский" - читай новости, не только по "тэлэбаченню", заходи в интернет иногда, который не пропитан ... несколько недель назад государство купило 50%+1 акцию Сбербанка, и таким образом стало обладателем контрольного пакета акций... ))) лечитесь, пановэ..))) как может сбербанк, принадлежащий России дать кредит той же России???)))
+1 maksim zvorygin 06.05.2020, 10:31
главное чтоб дед Тупин не переделался в бабушку и не сбежал ..В Северную Корею.
-1 Evgeny Silvestrov 06.05.2020, 12:19
сам то куда побежишь???? хотя, такие как ты не бегут... такие перекрашиваются сразу, в прыжке... иуды... есть там у вас "дэпутат" такой - прям символ - гончарЭнко... истинная ш..ха... вернее - лицо с пониженной социальной ответственностью...) ))
+3 maksim zvorygin 06.05.2020, 18:37
если ты уехал 11 лет назад на россию..чего так лезешь к Украине,к Краматорску?
Посмотри мои комменты под моей фамилией про оккупантах..
+12 Оксана 04.05.2020, 09:36
Дебилизм???
+14 Геннадий Иванов 04.05.2020, 10:00
Гнать такого посла.
-5 Неизвестный 04.05.2020, 11:18
"его жизни Крым непременно вернется в лоно матери-Украины", - сказал посол.

Геннадий вы проросийский или "смотрю в книгу вижу фигу"?
+14 Оксана 04.05.2020, 12:31
"Еще при его жизни"!!!
Надо отдать должное этому подпиндоснику, прекрасный метод заключения пари!
Как у Ходжи Насреддина: или ишак заговорит или падишах помрет!
В любом случае Шредер ничего не получит, так как "при его жизни" условия спора будут еще действительными.
+1 Том Соер 05.05.2020, 14:29
Как это назвать ? https://www.youtube.com/watch?v=HBxjoGfLgfs
-3 Evgeny Silvestrov 06.05.2020, 16:22
непонятная нарезка новостных выпусков и выступлений президента... наспех скромсаная... где конкретные даты новостей??? "годом ранее"??? не пихай сюда бредятину, которой вас там качают...
+6 Villi Ch 06.05.2020, 17:43
Конкретные даты в левом нижнем углу. А тебе зачем даты, или ты знаешь по каким датам тупин врет, а по каким правду говорит? И опять же ты свои слова ничем и никогда не подтверждаешь, сколько у тебя не спрашивай. А сам приколупываешься к мелочам то где юридические документы, то какая дата выступления. Как будто от даты что то зависит, и слова тупина по определенным датам недостоверны.
-4 Evgeny Silvestrov 06.05.2020, 17:02
а где нарезки с кондитером??? где нарезки с клоуном??? там поболее и по жестче будет...
+3 Villi Ch 06.05.2020, 17:44
Ну и где??? Что нету???
+11 Evgeny Silvestrov 04.05.2020, 10:35
а, что, первый раз что ли представители "нынешней украины" несут ахинею на весь мир???)) это, ничего, кроме смеха не вызывает... а с украины весь мир ржет уже давно... а после клоуна у руля - так и подавно... так что - пусть мелет и дальше...
-4 Неизвестный 04.05.2020, 11:21
Наш был комиком до президентства, а ваш во время))))) Скоро переименует себя в "Императора" и будет править российской империей шутов)))))) стоп... так он уже правит!)))))))))
-5 Evgeny Silvestrov 04.05.2020, 16:47
был просто комиком, до президентства, а стал шутом мирового уровня...
а с "нашего" мир не смеется... за "нашего" не стыдно!! и, если будет и дальше "править" - и Слава Богу!!! Здоровья ему, долголетия и выдержки!!!
а вот вы - думайТЭ над следующей "прокладкой"...
а хотя, - не думайТЭ... за вас подумают..)) мвф, госдеп и прочие структуры, купившие вас за копейки, и те в виде кредитов...)))
-1 Том Соер 05.05.2020, 14:30
Что это https://www.youtube.com/watch?v=HBxjoGfLgfs
0 Леонид Свистоплясов 06.05.2020, 12:08
Лучше госдеп и мвф, чем такие российские фашисты
-6 Evgeny Silvestrov 06.05.2020, 16:25
насчет фашистов - я уже ранее объяснял... где фашизм - это видно... не в России, уж точно... а по поводу лучше-хуже - это ваша правда... каждый выбирает сам...)) как и любимые позы, в которых стоять или лежать, и уровень жизни и прочее...))
-3 Old Boulevard 05.05.2020, 05:41
Обоснуй свои слова кацап ты не добитый! Как и кто ржёт с Украины? А вот с расеи реально ржёт весь мир и давит санкциями, попробуй опровергнуть!
+3 Evgeny Silvestrov 05.05.2020, 10:19
недобитый как раз ты!!! с России не смеются... с ней, хотят-не хотят а считаются... санкции уже дали обратный эффект тем, кто их ввел... а России на них плевать!! уже 6 лет как под санкциями, и ничего, живет... и проживет... а вот хохлэнд твой как клянчил 6 лет лет так и клянчит... а ситуация все хуже и хуже... живет от подачки к подачке... уже полностью под внешнее управление ушли... суверенитет сдали... готовы любой закон принять, лишь бы кредит выклянчить... и тот - чтобы старый погасить... какой тебе =еще Крым и Донбасс??? ты их прокормишь??? единственное, на что ты имеешь право - это на польских огородах батрачить...
а "обосновывать" тебе будет чей то ... во рту...
недоделанное дитя майдана...
+1 Оксана 05.05.2020, 12:28
Смеяться с "хохолэнда" бесполезно! Плакать надо!
Ведь нынешнее правительство выполняет давно запрограммированные пиндосами мероприятия по уменьшению численности и обнищанию населения для облегчения условий передачи территории государства руки "акционеров".
+7 Old Boulevard 05.05.2020, 18:21
Кто? Где северный поток, где сибирская сила, где признание Крыма, где хотя бы послабление международных санкций и т.д. и т.п. ответь хоть на первый вопрос - кто считается с Россией? Приднестровье и Абхазия :D
-1 Evgeny Silvestrov 06.05.2020, 12:35
да уж...))) неизлечимо...))
Северный Поток - это газопровод, с октября 2012 года функционирует..))) Северный Поток-2 - тоже газопровод такой - достраивается... в данный момент выполнен на 93%... сроки ввода в эксплуатацию - конец 2020-начало 2021 года... "Сибирская сила" - я такого не знаю...)))) я знаю газопровод Сила Сибири - магистральный газопровод для поставок газа из Якутии в Приморский край и страны Азиатско-Тихоокеанск ого региона. Совместный проект «Газпрома» и CNPC (Китай). запущен в эксплуатацию 2 декабря 2019 года...)))
с Россией считаются ВСЕ - и твои хозяева сша, и твоя мечта европа... с Россией "ведут переговоры" как с равноуважаемым равноправным партнером... ей не могут приказывать и указывать... и уж тем более шантажировать... а вот "вэлыкой нэзалэжной" - отдают приказы, и указывают, как ей жить, какой закон принять, кого с должности снять, кого на должность поставить... а то "крэдытив нэ дадуть"... как говорится - ниже плинтуса...
-5 Evgeny Silvestrov 06.05.2020, 16:36
а по Крыму - на сегодня главное, что он признан самой Россией своим субъектом....)) остальные, "кто то там, западнее" - России мало интересны...
хотя, и с этими "остальными" - это лишь вопрос времени... когда из украины выжмут все, что от нее всем нужно, штатам, мвф, европе, а потом вышвырнут ее как использованное средство контрацепции - тогда и признание Крыма будет... ))
банковский сектор - уже отдан под видом "антиколомойского" закона...
земелька - уже отдана, под видом "земельной реформы"...
рабочая сила - вот вот будет отдана, уже переговоры идут, под видом "необходимости рабочих в период пандемии",
останется глобальная приватизация - и она не за горами... она уже начата, но никак не доведут до ума, так как в штатах демократы с республиканцами воюют... а ЗЕ свое дело делает поисправнее кондитера...)) а потом - все...)) выкачивать - больше нечего, как антироссийский таран пользовать страну - уже никому не будет интересно... и все...
+2 Villi Ch 06.05.2020, 09:55
Где документы с мокрой печатью о том что Украина сдала свой суверенитет??? Evgeny Silvestrov Ты подлый и нечестный человек!!! То тебе по каждому поводу нужны документы, то ты говоришь о серьезных вещах и не представляешь вообще ничего!
P.S. Крым и Донбасс как то кормили, пока не пришли российские захватчики! Если санкции дали обратный эффект и от них рашке так хорошо, почему вы постоянно на коленях просите снять их, везде где только можно.
Информация к размышлению в 2014 году за 1 грн давали чуть больше 2 рублей, то сейчас 3 рубля. Почему рубль так упал, даже по отношению к гривне?
-9 Ватная палочка 06.05.2020, 10:39
И доллар по 8
+8 Villi Ch 06.05.2020, 12:01
А это к чему? Или как всегда ни к чему.
Или если ты такая умная скажи о курсе доллара к рублю, тогда и сейчас, для объективности.
-2 Ватная палочка 06.05.2020, 14:38
В отношении РФ были введены санкции, в том числе и финансовые, отток инвестиций, падение цен на нефть и все такое. А вот в отношении Украины санкции никто не вводил но курс нац валюты рухнул. Крым и Донбасс как то кормил =- ты шо ватничать начал ? Шо значит как то кормил? Если згидно Вашей философии Крым и Донбасс были дотационные.
+8 Villi Ch 06.05.2020, 15:15
Ты как всегда не в курсе, почитай хотя бы Evgeny Silvestrov, тут же на странице, он говорит что санкции это великое благо для рашки. А все рашистские эксперты говорят что рашка специально обвалила цены на нефть, чтобы поставить американцев на колени в ее сланцевой нефтью.
Ну читать ты конечно не умеешь, ты не читатель, ты писатель. Я говорю Крым и "Донбасс как то кормили, пока не пришли российские захватчики!", то есть мы кормили, Украина кормила. Если совсем посмотри хотя бы на какой вопрос я отвечаю: "какой тебе =еще Крым и Донбасс??? ты их прокормишь???". Хотя судя по знаку равно ты это видело, просто задумало очередную подлость.
-7 Ватная палочка 06.05.2020, 19:57
не пиши бред. Ты прекрасно понял что я написал.
+7 Villi Ch 06.05.2020, 21:16
А что ты называешь бредом? Слова Evgeny Silvestrovа или рашистских аналитиков???
+1 Ватная палочка 07.05.2020, 19:55
короче, ты спрыгнул
-7 Evgeny Silvestrov 06.05.2020, 13:42
суверенитет сдается не формально, а фактически, не документально... хотя, любой закон, принятый в угоду и по требованию мвф, сша и европейских банков, ради кредитов, во вред своей стране и своему народу - вот и документы... а таких законов в стране принято немерено... с мокрой печатью...))) от сюда и сдача суверенитета... но такие "порядочные, с честной мордой" как ты, этого никогда не признают...
Крым и Донбасс "кормили как то" - это значит ДОИЛИ, а не кормили... Донбасс никогда не был дотационным регионом... из него только выкачивали... Крым - это вообще отдельная тема... ни копейки инвестиций за 20 лет... инфраструктура убитая.... дорог нет... только доили его... а с тех пор, как Крым принял решение о присоединении к России - только за 2014 год 700млрд рублей инвестиций... строительство новых дорог, капремонт старых, строительство новой трассы Таврида, аэропорт Симферополь, новые ЖД станции, строительство больниц, школ, храмов, мечетей... после украинского теракта с ЛЭП - экстренная прокладка энергомоста, строительство в рекордные сроки Крымского моста с материковой частью России... набережная Ялты - посмотри по фото, какая она была, и какая она сейчас... скверы, парки в Бахчисарае и других городах Крыма... мало???
И по валюте, ты я вижу, "экономист великий"???))) такие же и сейчас "экономисты" у вас сидят в министерствах...)))
Среднегодовой курс в 2013 году: 3.91 рублей за 1 Украинскую гривну (какие "чуть больше 2 рублей"???)
Курс на начало года: 3.759 ₽
На конец года: 3.96343 ₽
Минимальный: 3.67898 ₽
Максимальный: 4.10999 ₽
ТАК ЧТО В ИТОГЕ ПАДАЛО???? КУРС РУБЛЯ ИЛИ ГРЫВНИ????
Для "тугих" поясню на пальцах:
если я, в начале 2013 года ехал в/на украину с 1000 рублей и мог купить 367 грывэнь, то в конце того же 2013 года, если бы я ехал с 1000 рублей - я купил бы уже 410 грывэнь... вопрос: ЧЬЯ ВАЛЮТА ПОДЕШЕВЕЛА???
А теперь у меня к тебе вопрос:
Доллар в украине 2013 год - 8,2грн... (примерно)
Доллар в России 2013 год - 34 рубля... (примерно)
Доллар в Украине 2019 год - 25грн (средне) - дороже чуть более чем в 3 раза...
Доллар в России 2019 год - 64 рубля (средне) - дороже чуть менее чем в 2 раза...
"Процветание экономики" на лицо...
+8 Villi Ch 06.05.2020, 15:05
Не понял, а при чем здесь 2013, где ты вообще 2013 взял? Я говорил о разнице в курсах между 2014 и 2020 годом. Зачем ты опять изворачиваешься? Тогда еще все было спокойно.
Я говорю о 2014 году и позже.
1 января 2014 года курс 39,6343
5 мая 2020 года курс 36.338
Так вырос доллар по отношению к гривне или упал??? Зачем ты приводил столько цифр, чтобы запутать???
1 к 2 курс был в конце 2008 начале 2009 года, я перепутал.
-6 Evgeny Silvestrov 06.05.2020, 15:51
А гривна - это что мировая валюта??? при чем тут подвязка гривны к рублю и наоборот, и определение по гривне курса рубля??? и почему ты умалчиваешь о курсе рубля во временном промежутке между 2014 и 2020 годом, когда курс рубля был 4,5 ??? а 5 мая 2020 года - это не подходящая дата для примера, так как сейчас проседание рубля связано с мировым кризисом и пандемией коронавируса, и как следствие - падением экономики, МИРОВОЙ, а не только российской... и, не та валюта Гривна, чтобы по ней курс рубля измерять... пока что все подвязано к доллару... упали многие валюты... а российская просто плотно привязан, пока, к нефти и газу, к их стоимости, которые упали в связи с резким временным снижением спроса на энергоресурсы в МИРЕ... как, собственно, пропорционально, упала и стоимость ТРАНЗИТА, за который вы так свой зад рвете...
+12 Villi Ch 06.05.2020, 16:20
Ты не понимаешь почему я сравниваю гривну и рубль??? Чтобы понять какая экономика лучше развивается! Если ты заметил я взял вчерашнее число, то есть ближайшее. Почему это не подходящая дата??? Или вы выбираете только самые подходящие даты, а все остальные просто отбрасываете. Это по вашему честно и объективно? Или Украина виновата что у вас вся экономика, как ты сам говоришь, завязана на одну нефть, и поэтому просто не может быть устойчивой?
-6 Evgeny Silvestrov 06.05.2020, 18:19
да уж...))) что то я перестал улавливать суть... то есть, по твоей логике, экономика Украины развивается лучше чем экономика России???)))) ПРИПЛЫЛИ...)))
страна клянчущая кредиты, существующая в кредит развивается лучше...))) ну ну...)) больше вопросов не имею... говорить тут не с кем... тут одни "эксперты" по России, по Крыму, и "величайшие финансисты"..))))))
-4 Evgeny Silvestrov 06.05.2020, 18:22
А ты читать не умеешь, от слова СОВСЕМ??? Я пишу, что на момент 5 мая 2020 года ОБЩАЯ МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА ПРОСЕЛА!!! ВАЛЮТЫ и ЭКОНОМИКИ КАЖДОГО ГОСУДАРСТВА ПРОСЕЛИ!!! как можно сравнивать показатели валют до кризиса и нынешними датами, когда кризис общий??? вот я и беру даты, докризисные, от и до...
+6 Villi Ch 06.05.2020, 19:06
А что по рашистскому телевидению не говорят что Украинская экономика развивается лучше?
Вопросов не имеешь? Так что ты вообще тут делаешь? Можно надеяться что тебя тут больше никогда не будет?
Как можно сравнивать, так как ты говоришь все экономики просели, условия у всех одинаковые. На счет цены на нефть, так это ты, наверное, телевидение рашистское на смотришь. Низкие цены на нефть это гениальный ход вашего гениального руководства, чтобы развалить американскую экономику.
0 Ватная палочка 07.05.2020, 19:59
Время покажет. А если действительно, считаю шо обвал цены на нефть - это естьсговор Эр-Рияда и Москвы, с целью вытеснения сланцевой нефти.
0 maksim zvorygin 07.05.2020, 10:17
я смеялся с рф когда они заключили контракт с Украиной по газу.Ведь через кума Медведчука купили 5 канал; NewsOne; 112 Україна; ZIK и кричали пол года что это конец!!!
На россии писали трубу на металаллом!
НУ чего не посмеяться -столько понтов!
молча отдали 3млрд,списали долги и всё..Смех да и только
-5 Юрий Третьяченко 04.05.2020, 14:03
хахаха, пята колона проснулась
-7 Evgeny Silvestrov 04.05.2020, 16:48
не "америкосовской колонии" о пятой колонне говорить...))
+1 Old Boulevard 05.05.2020, 05:42
Зато такой кацапский, как ты, все можно :D
-2 Evgeny Silvestrov 05.05.2020, 10:21
мне - да... мне все можно... а вот тебе, кроме польских огородов, больше ничего не светит... тебе лет сколько??? совершеннолетний хоть??? или только паспорт получил, с "бэзвизом" на полЩу...?? в один конец - на грядки...
+6 Том Соер 05.05.2020, 14:33
В Польше на огороде зарплата в два раза больше, чем на стройке в немытой
-4 Evgeny Silvestrov 06.05.2020, 12:41
то есть, на огородах платят 1900 евро???))) ты явно на тех огородах не был...))) только умничать можешь...))) средняя ЗП на стройках России - 800-900 долларов (зависит конечно от должности и профессии)... ЧТО ТЫ ТУТ ВТИРАЕШЬ???? там 500 евро - потолок... и платят там не евро а злотые...
+7 Леонид Свистоплясов 06.05.2020, 15:09
Ты там был, чтоб тут свистеть про 500? Ты ж 11 лет у фашистов живёшь
0 Evgeny Silvestrov 06.05.2020, 18:24
Нет... я от фашистов уехал как раз, в Россию..))
я там не был и не буду, слава Богу...))
а вот некоторые контакты с теми, кто туда мотается - есть...))
0 Оксана 05.05.2020, 15:50
Евгэн, його до польШЬЧи не визьмуть, бо там потрибни роботящи мовчуны (быдло), а не рукодупи балаболы (подпиндосни парашеботы).
-5 Evgeny Silvestrov 06.05.2020, 13:50
Ну почему?) возьмут... уже официальные запросы идут на укаинскую РАБсилу на грядки...)) только уже и этот доход обложат налогами...)) и будет он батрачить уже не за 500 евро, а за 300...)) зато "официйно"...))) за цэ и стояв майдан...)) за цэ и продали свою страну...)) чтобы горбатиться на грядках в чужой...))) официйно...)))
+7 Леонид Свистоплясов 06.05.2020, 15:07
какой ты дурной. :D
-4 Evgeny Silvestrov 06.05.2020, 18:26
ну куда мне до вас - "вумных"...))) вы своим "умом" уже на весь мир блещете...))
потом правда будете визжать как обычно - "мы нэ зналы, нас обманулы"...
+6 Том Соер 06.05.2020, 21:12
Не спорь с ним, воно ЛИШНЕХРОМОСОМНЕ
+1 Old Boulevard 05.05.2020, 18:23
Тебе только лапу сосать, да д...о через тряпочку! :lol: Что ты тут вообще забыл?
-2 Evgeny Silvestrov 06.05.2020, 13:47
Если ты не заметил, то последние 6 лет, все, что ты написал, исключительно вы и исполняете... причем крайне усердно..))
-1 Villi Ch 06.05.2020, 10:40
Тебе все можно? Ты кем себя возомнил? А соответствующий документ у тебя есть? Или может у тебя с головой не все в порядке???
-2 Evgeny Silvestrov 06.05.2020, 12:47
ну во-первых - не такому как ты у меня о документах спрашивать... а о голове моей - и подавно... со своей головой бы сперва определились... вернее - с ее отсутствием...
а во-вторых - почитай, на какой вопрос я ответил, когда писал, что мне все можно... какой вопрос - такой и ответ...
+6 Villi Ch 06.05.2020, 13:20
А кому? О документах и всех юридических тонкостях ты первый начал! Так что будь добр, если есть хоть капля совести!!! Хотя о какой совести я говорю?
Ты даже не видишь что у тебя мания величия. А сам то ты из себя ничего не представляешь, пишешь заученными фразами из телевизора. Даже на то, чтобы хоть как то перефразировать ума не хватает. Весь текст построен так: фраза из телевизора, три точки, следующая фраза оттуда же. Причем чаще всего без всякой связи с первой фразой.
-6 Evgeny Silvestrov 06.05.2020, 16:12
если правильно понял,ты смотришь российский телевизор??)) если так "хорошо" знаешь, какие там фразы???
я из телевизора, и прочих средств массовой информации, получаю информацию... так же, в том же телевизоре, слушаю ее анализ... делаю свои выводы и делюсь ими... только и всего... но для вас, как для "истинных патриотов", есть только 2 мнения на все: ваше и неправильное... вот в этом и разница между нами... а хотя не только в этом... вы еще от нехватки мозгов и отсутствия элементарного воспитания, еще и оскорбляете оппонента... особенности менталитета, так сказать...
-6 Evgeny Silvestrov 06.05.2020, 16:17
НУ НЕ ТЕБЕ ТОЧНО!!!!! еще раз говорю, посмотри и вчитайся, на какой вопрос был мной дан ответ... я живу в свободной стране, могу свободно говорить на своем родном языке, могу свободно изъясняться в интернете, свободно высказывать свои мысли... поэтому - мне можно все... в рамках закона, разумеется... ну и в рамках этики, культуры и воспитания... но это на мой выбор, опять же...
+5 Villi Ch 06.05.2020, 17:10
А кто тебе сказал что я всего этого не могу. Мы вообще на каком языке сейчас разговариваем???
Российское телевидение я не смотрю, но вы, ватники, изъясняетесь одними и теми же фразами, до буквы. Откуда вы берете эти фразы? Если не из средств массовой информации то остается только один вариант: вас в рашке уже и думать одинаково заставляют, каким то образом. Вот это свобода!
-7 Ватная палочка 06.05.2020, 20:01
Слышь, неватник. Ты когда воевать пойдешь. Надоели, 6 лет про агрессию вещаете а сами труситесь, от одной мысли пойти на фронт.
+4 Villi Ch 06.05.2020, 21:19
Сразу после того как ты пойдешь воевать за ДНР.
Если у тебя памяти совсем нет поройся на сайте в старых статьях, я тебе уже на этот вопрос отвечал.
-3 Ватная палочка 07.05.2020, 20:01
Рыться в старых статьях? Скажи просто, шо мне не хватает мужества
0 Villi Ch 07.05.2020, 21:09
Зачем рыться, можешь просто вспомнить. Я же помню что ты мне задавал этот вопрос, и что я тебе ответил. Почему я должен тебе что-то говорить по кругу, если тебе настолько не важно что я ответил что ты не запомнил вопрос, и не хочешь затратит несколько минут чтобы посмотреть ответил. Зачем ты в очередной раз задаешь один и тот же вопрос, ответ на который тебе совершенно не интересен??? Я тебе что попугай.
А насчет мужества не суди всех по себе. Ты см почему не воюешь за свой ДНР???
+4 Villi Ch 06.05.2020, 10:57
Видел я одного русского на отдыхе в Турции. Он тоже считал что ему все можно. Когда я уезжал он в полиции пребывал, чем там закончилось не знаю. :lol:
-1 Леонид Свистоплясов 06.05.2020, 12:19
Русское б...о, тут даже и комментарии не нужны. Им везде не рады
0 Evgeny Silvestrov 06.05.2020, 12:49
вы в последние 6 лет много чего видите... при том, что другие этого не видят...))) это как раз подтверждает мою теорию выше, относительно "головы вашей"... там явно содержимое - либо отсутствует, либо прогнило...
+4 Villi Ch 06.05.2020, 13:23
Другие это кто? Полностью слепые??? Весь мир видит. Если хочешь найду тебе и статьи из зарубежных источников, и фото, и видео.
-7 Evgeny Silvestrov 06.05.2020, 16:08
для меня, как для россиянина, "зарубежные статейки, фото, видео" - не авторитет и не показатель... это вы на этот самый "зарубеж" Богу молитесь... прогнулись ниже страуса в песок... а у меня своя страна - Россия... И есть в ней прекрасные политики, политологи, журналисты и прочие эксперты... И прекрасный ПРЕЗИДЕНТ!!! мнение моей страны для меня самый, что ни на есть АВТОРИТЕТ!!! ну а вы смотрите на запад... как говорил Остап Бендер, когда разводил людей на деньги - "заграница нам поможет"...)))
+8 Villi Ch 06.05.2020, 16:54
Обалдеть!!!
Вот это поворот!!! Вот это интеллектище!!!
Тоесть ты не веришь ни во что до тех пор пока это не покажут по рашистскому телевидению!!! :lol:
Удачи тебе!!! :D
-6 Evgeny Silvestrov 06.05.2020, 18:28
и тебе не хворать... с "тэлэбачэнням"... зарубежным...)))
0 Леонид Свистоплясов 06.05.2020, 12:13
Ты завидуешь? Походу не взяли в Польшу, так ты тут решил всех забрызгать своим дерьмом? Хотя таких фашистов, как ты в Европу не пускают. Иди выпей 100 грамм Путинки, и помолись, чтоб санкции продлили, от которых вам так хорошо.
-7 Evgeny Silvestrov 06.05.2020, 13:45
неа... я в России уже 11-й год живу, слава Богу...) в польЩу - это вам...)) а судя по тому, что уже страны ЕС делают официальные запросы на украинскую РАБсилу, и доблестные укрочинуши обложат налогами и этот вид дохода "заробитчан", то скоро и этот вид деятельности перестанет быть таким прибыльным...
+5 Леонид Свистоплясов 06.05.2020, 15:04
Да откуда ты знаешь кого и когда обложат налогами? Твой комментарий лишён логики, а плюс ещё и адекватности. Чего тебе тут надо? Ты ж сам РАБ, только в рашке
+7 maksim zvorygin 06.05.2020, 15:30
может ему за пропаганду русского нацизма платят
+7 Villi Ch 06.05.2020, 16:24
Почему может??? Человек, как он уже сам говорит 11 лет как уехал отсюда, слава богу. Как видно из его сообщений свою родину он ненавидит. Так что он тут делает, зачем ему вся эта писанина???
-7 Evgeny Silvestrov 06.05.2020, 18:38
что же ты, родинолюбец, слово Родина с маленькой буквы пишешь??? я Родину свою любил, только в один прекрасный день эта самая "родина" пришла и меня бы убивать, если бы я не уехал до этого... танками, артиллерией... А мне бы пыталась объяснить, что я теперь не Евгений а Евгэн... и чтобы я забыл историю, которой меня учили, чтобы я на 9 мая скорбил, а не праздновал, и чтобы я кричал о "герое бандере", а не о Жукове, например, или Коневе и остальных - реально Героях ВОВ (которой у вас оказывается не было)... а я должен был бы скакать как оголтелый и кричать нацистские приветствия, и щэнэвмэрлу каждый день горлопанить... так что нет, уж, спасибо... это ваша "рОДИНА"... которую вы кстати благополучно продали западу...)) а я просто рад, что не участвую в этом вертепе...)) и я никого не предал и не продал... а вот рОДИНА меня предала и записала в фашисты... хотя сама и является таковой...
+7 Villi Ch 06.05.2020, 19:19
С чего ты это взял? Где ты этого наслушался? Тебя просто в детстве распяли на центральной площади Славянска!
Приведи мне несколько примеров где, когда и с кем все что ты тут так красочно описал произошло. Желательно чтобы в примерах были люди твоего калибра. Боевики ДНР тоже не считаются, ведь ты бы конечно не пошел воевать. Если бы ты хотел воевать, ты бы уже воевал в Донецке, а не сидел на диване перед компьютером.
Теперь действую по стандартам установленным тобой же:
1. Где решение суда, или на основании какого документа ты решил что тебя записали в фашисты?
2. Если ты утверждаешь что мы продали Родину западу, то должен предъявить документ, например, акт купли продажи. Где он???
Или ты просто пустой балабол, который кроме рашиситских СМИ ничего не знает и знать не желает???
+8 Villi Ch 06.05.2020, 19:25
И ты как всегда изворачиваешься и не хочешь отвечать по сути. Какой же ты гнилой человек. Главный вопрос: Зачем ты так стараештся и пишешь, если 11 лет назад уехал и возвращаться не собираешься???
Кстати, помнится мне, ты даже про рашку ничего не знаешь, например ты не знал что земля в рашке уже давно частная, а в Украину лезешь. со своими дикими взглядами.
+7 maksim zvorygin 06.05.2020, 19:31
бедненький..отпрапаг андонили то как..
+1 hohol 07.05.2020, 23:17
ты там работаешь или лечишся?
-7 Evgeny Silvestrov 06.05.2020, 16:04
Для таких как ты - логики нет нигде, кроме как в вашем примитивном (или приматском) НЕДОмышлении...
объясняю: если государство берет под контроль поток своей рабочей силы за рубеж, оно начинает собирать налоги с заработков этой самой рабочей силы... это легальная трудовая миграция, контролируемая государством, которая несет определенные финансовые потоки... и с этих потоков (то бишь доходов граждан мигрантов) государство взимает налоги, так как оно их туда и отправляет по договоренности с государством - принимающей стороной... ну, правда, ты, и такие как ты могут считать, что вас туда на халяву отправят...)) потом сюрпрыз будет, когда вместо обещанных 500 получите 300, а в трудовом договоре, который заставят подписать будут указаны вычеты, налоги, пошлины, сборы и прочее...))
Я в России, как раз таки не раб...) у меня хорошая работа, хороший заработок, своя квартира, машина, семья... Заработано все это мной самим... Сам я Краматорский... А жена моя, кстати, с той территории, которую вы м..зи регулярно обстреливаете...
+3 Леонид Свистоплясов 06.05.2020, 18:34
Нет, твоя жена с территории, которую оккупировала рашка и развязала войну с Украиной.
-8 Егор Трифонов 06.05.2020, 14:41
А Что такое хохлосрач?
-8 Ватная палочка 06.05.2020, 20:08
Морква на городi, / У саду бджола. /
Жаба на болотi / Крила розвела./
Хоче полетiти,/ Тихо каже «Ква!» /
Але в небо взмити / Hе дає Москва.
Знають, знають хитрi / Клятi москалi /
Те, що у повiтрi / Жаби — королi./
Що розкинув крила, / Мов зелений птах /
Цiлий день парила б / Жаба в небесах./
Що могла б дiстати / Hавiть до зiрок, /
Що створив лiтати / Жаб зелених бог./
Але щось тримае, / Тягне до трави. /
Жаба точно знае — / То рука Москви./
В ней залiзнi пальцi, / Як кiльцем взяли. /
I трима за яйця / Жабу москалi…/
Кажуть, що не треба. / Кажуть: «Ти лайно». /
Але глядить в небо / Жаба все одно./
I хоча минають / Цi тяжки часи, /
Досi заважають / Жабi руськi пси./
Годi, кляте стерво, / Золота Москва /
Жаба ще не вмерла, / Жаба ще жива./
Жаба ще порине / В синю далечiнь, /
Бо немає нинi / Краще жаб створiнь.
+1 maksim zvorygin 06.05.2020, 21:46
НАДО ЖЕ ТАК,... Родину ненавидеть,интересно а тяжело с этим жить?
-1 Егор Трифонов 07.05.2020, 08:00
А причём ненависть к тебе и паре поехавших и Родина? С Родиной то как раз у всех в поряде дела. Беда Родины в безродных бездарях не желающих работать а баламутящих спокойствие народа. И прекращай себя, болезного, и срач в свой адрес проецировать на Родину. Ты ей чужд... рудимент по определению в том числе и налоговый. И ты это осознаёшь, а потому и не съезжаешь с кормушки. Ну а теперь давай стишок какой-то дебильный или про Сталина-Ленина-Янгел я что-то в ответ... А когда в следующий раз услышишь в быту своём слово рудимент - станет не сильно приятно. Ахахахахаха
+2 maksim zvorygin 07.05.2020, 10:21
Русские сказки – нравятся нам:
Счастье приходит в сказках к дуракам!
Добрые сказки и есть в них намёк …
Но жизнь преподносит нам горький урок .
-4 Ватная палочка 07.05.2020, 20:02
Ну не то, согласись.
0 maksim zvorygin 07.05.2020, 20:59
мне больше нравится -без жаб,всяких глупостей
+1 maksim zvorygin 08.05.2020, 12:43
С Днём Победы!
-3 hohol 07.05.2020, 23:24
Беда Родины в бездумных гомункулах.
+1 Егор Трифонов 08.05.2020, 07:40
флюгер, третьего для тебя так торкнуло на 2 дня прописывать одно и то же как хорошо известную птичку, что уже и надежды не было. А оказалось, что раз в единицу времени шарики то у тебя проворачиваются за ролики выдавая по твоему мнению суждения уровня китай-мыслителей. Но мы то знаем, что всё не совсем так Уахахахахахаха

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті