уривчасті хмари

13°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 75%
Вітер: З-5 м/c
Суббота
Дощ
13°C ... 19°C
Воскр.
Хмарно
12°C ... 22°C
Пон.
Дощ
12°C ... 18°C

"Герои" или "шваль"? В Киеве пройдет марш памяти дивизии СС "Галичина"

Рейтинг користувача: 2 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

Хотя киевляне уже привыкли к факельным шествиям в честь Степана Бандеры, память бойцов "Галичины" в столице еще не отмечали. 

В Киеве состоится марш в честь 78-й годовщины создания Украинской дивизии сечевых стрельцов "Галичина". Для столицы это своего рода прецедент – прежде подобные мероприятия традиционно проходили в западных областях.

Мероприятие ожидаемо получило как сторонников, так и противников. Особенно в российских СМИ, которые уже в очередной раз заявили о "неонацистах, которые разгуливают по улицам Киева".

Сайт "Сегодня" разбирался, как и почему украинцы восприняли проведение марша в память о "Галичине".

Что произошло?

24 апреля на странице фестиваля "Голосеевская крыивка" объявили о проведении "Марша вышиванок" в честь дивизии "Галичина".

Шествие пройдет во время локдауна – начало объявлено на 18:00 28 апреля, а местом сбора – Арсенальная площадь.

"Надевайте свою красивую вышиванку и приходите, чтобы встретиться с родными, вместе пройтись торжественным шествием по центру Киева и вспомнить Первую Добровольческую Украинской дивизию", – призывают организаторы, обещая, что будет "круто и душевно".

 

"Герои нашего мира"

Среди тех, кто поддержал проведение подобного марша, оказался лидер рок-группы "Кому Вниз" Андрей Середа. Музыкант назвал это "счастьем", саму дивизию – "славной" и "родной", а ее участников – "героями нашего мира".

Также видеообращение записал его коллега по цеху, фронтмен рок-группы "Сокира Перуна" Арсений Климачов. В стихотворной форме он призвал всех прийти на марш, чтобы быть "в обойме нации".

Зовут на мероприятие и в "Правом секторе".

"Мы помним наших героев!" – пишут в организации.

"Скелеты рейха"

Однако не все оказались рады такому маршу. Например, народный депутат от партии "Слуга народа" Макс Бужанский, который назвал участников дивизии "швалью", а участников нынешнего шествия – "зигователями".

"Поздравляю, оживили скелеты рейха, молодцы", – пишет нардеп у себя в Telegram.

Его поддержал одесский журналист Юрий Ткачев.

"Как говорится, где вы тут видите нацистов?" – спрашивает он, публикуя видео с церемонии учреждения дивизии.

Против марша выступил даже бывший руководитель Украинского института национальной памяти, а ныне нардеп от "Европейской солидарности" Владимир Вятрович.

"Я не готов это поддержать", – признался он, назвав участников "Галичины" "одними из жертв Второй мировой войны", поскольку они были вынуждены воевать с другими украинцами за чужие интересы.

Нардеп Александр Дубинский считает марш отвлекающим маневром, чтобы переключить внимание украинцев от политических проблем в стране.

"До чего мы докатились? Страна, которая положила миллионы жизней, чтобы победить нацизм, в своей столице допускает марш фанатов СС "Галичина", – считает политик.

Что такое "Галичина"?

14-я гренадерская дивизия войск СС "Галичина" была создана по приказу группенфюрера СС и губернатора дистрикта Галичина Отто Вехтера 28 апреля 1943 года. Входила в состав войск СС (die Waffen-SS, Ваффен-СС) нацистской Германии и состояла преимущественно из украинцев-галичан.

8 апреля 1945 года получила название 1-й Украинской дивизии Украинской национальной армии, а 25 апреля присягла на верность Украине.

В советское время ее участников объявили пособниками нацистов, однако военный трибунал в Нюрнберге в 1946 году не установил совершения ими военных преступлений и не осудил ни одного солдата "Галичины".

Стоит отметить, если "Галичину" в Киеве вспоминают нечасто, но память лидера ОУН Степана Бандеры в столице чествуют регулярно. Напомним, что 1 января в городе состоялось традиционное факельное шествие, посвященное его 112-му дню рождения.

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+183 Toha 28.04.2021, 18:38
Идиоты, сс запрещены во всем мире!!!!
Чё вы творите?
А георгиевскую ленточку нельзя, а свастику пожалуйста!!!!!!! :eek:
-64 maksim zvorygin 28.04.2021, 21:04
Включение Бессарабии, Северной Буковины и области Герца в состав СССР произошло в 1940 году. Советской стороной планировалось военное вторжение в Румынию, но за несколько часов до начала операции король Румынии Кароль II принял ультимативную ноту советской стороны и передал Бессарабию и Северную Буковину СССР. Операция по занятию территории советскими войсками продлилась 6 дней.
Те кто напал выслал людей в вагонах в Сибирь ,убили местных,которые не хотели коллективизации,наси ловали и убивали -ведь они капиталисты и т д
Тех мы прощаем?
Они ведь "наши красные " просто погорячились ? Так надо было?
И когда через год пришли немцы которые обещали свободу от колхозного рабства -то почему этому не радоваться?
До 1 января 1975 года рабы крестьяне СССР не имели право покидать колхоз..Даже просто обидеться и уйти..
Сейчас не всё ясно..Тогда и красные от имени бандеровцев убивали и бандеровцы убивали.И бандеровцы разделились.МЫ НЕ МОЖЕМ Однозначно сказать что Красные были добрые и правые.
И про тех то же самое.
Если бы меня красные ограбили и сделали рабом в 39 то я радовался бы их уходу со своей Родины...Однозначно. .Их можно понять.Их не надо прощать -ведь мы и судить не имеем права.ОНИ СРАЖАЛИСЬ ЗА "Свою Родину".Не менее яростно чем красные.
+73 Злюка * 29.04.2021, 07:26
Даже Дробович из Института национальной памяти, которого тяжело заподозрить в симпатиях к "Красной диктатуре" вчера написал:
"Не понимаю, чем провинились вышиванки, которые используются во время маршей в честь нацистских военных подразделений. Уже бы шла эта маргинальная группа в галифе или в чем там ходили любители фюреров. Прославление войск СС - это недопустимо для европейской страны и я уверен, что этого не поддерживает абсолютное большинство украинцев".
Зворыгин, очнись!..
-44 maksim zvorygin 29.04.2021, 09:33
Только проснулся.Доброе утро.
-84 maksim zvorygin 28.04.2021, 21:05
Георгиевская лента символ поддержки идеи Путина всех вернуть в империю Диктатуры ...Это есть нацизм и фашизм.ОДНОЗНАЧНО,
+38 Николай Реутов 29.04.2021, 10:42
aksim zvorygin - "Георгиевская лента символ поддержки идеи Путина" (с) а еще что на вашем чердаке?
-41 maksim zvorygin 29.04.2021, 12:36
НУ а чей это символ.Он его ввёл,придумал..Этим пометил своих людей.,с этим за ним идут и т д.
+50 Juliya 29.04.2021, 10:36
Стандартная схема - скандал и стравливание граждан одной страны, пока у них по карманам депутаты шарят...Именно 28.04.2021г. Верховная Рада на заседании приняла закон №2194 о проведении земельного децентрализации - он является ключевым для проведения земельной реформы. Совпадение? Не дмаю.
Все срежиссировано - комар носу не подточит.
+127 Igor 28.04.2021, 18:41
Не нужно людям, а особенно молодёжи лапшу на уши вешать. СС создавалась как личная охрана Гитлера, с последующим преобразованием в дивизии карателей. И никаких стрельцов. И они маршируют по Киеву. Просто они забыли, что История их уже проходила. И не задумываясь пройдёт ещё раз..
-59 Юлька Игоревна Изотова 29.04.2021, 07:59
завидуй молча, совковый выкидыыш
-21 hohol 01.05.2021, 22:00
"военный трибунал в Нюрнберге в 1946 году не установил совершения ими военных преступлений и не осудил ни одного солдата "Галичины"."
Хотя, думаю советы из кожи вон лезли чтобы осудить, тем не менее, преступлений не установлено.
+64 Дмитрий Тито 28.04.2021, 20:00
А в 14 году знакомые укропы говорили,что все это российская пропаганда!
-58 Юлька Игоревна Изотова 29.04.2021, 07:58
а ароматные шашлычки по-одесски тоже "рассейская пропаганда", брюквоед?
+9 Дмитрий Тито 29.04.2021, 16:24
Как это?Напиши рецепт!
-45 Юлька Игоревна Изотова 29.04.2021, 16:43
напиши в гугле "одесса 2 мая" и получишь не только рецепт, но и видео приготовления этого божественного блюда
+25 Дмитрий Тито 29.04.2021, 19:31
Да так не выйдет,ты само напиши!И если это блюдо то ты его ело?
-44 Юлька Игоревна Изотова 29.04.2021, 20:00
не прикидывайся дурачком, все знают как Славные Одесситы нажарили шашлыков из калорадских террористов и не дали им устроить войну как в донецке и луганске, так проект "наварасия" и сдох не родившись
+19 Дмитрий Тито 30.04.2021, 12:17
Шашлыки едят,с твоих слов славные одесситы каннибалы?
+67 Дядя честных правил 28.04.2021, 20:09
А ну Изотова просыпайся и в Киев на марш ты же упоротое тело!
+38 tolias11 28.04.2021, 23:16
Она уже там, со свечкой!
-39 Юлька Игоревна Изотова 29.04.2021, 07:57
Изотова - дохлая калорадская террористка, муза краматорских ватоцефалов, они тебя исключат из своей секты за то что ты на Юляху тявкаешь
+30 Дядя честных правил 29.04.2021, 09:36
О всплыло!!! ИДИ к доктору: у тебя эти дни с год уже, тявкают такие как ты сидящие на диване и в 2014 уверен ходило за регионов на митинг в феврале, ведь начальник сказал, а потом переобулось и взвыло. А патриотизм не в тявкании тобой и желании смерти людям и угроз из-за того,что у них другое мнение! А я уверен что большинство любят свою страну и свой край!
-45 Юлька Игоревна Изотова 29.04.2021, 10:22
обтекай, совочек, твоё время давно ушло
+44 tolias11 28.04.2021, 23:13
Если просто представить, что Вторую мировую войну выиграли бы фашисты, что было бы с СС ,,Галичиной"? Сомневаюсь, что Гитлер ее бы уничтожил. Следует вывод, что поддерживая этот марш, мы не выступаем против советов, поддерживаем фашистов! Так оно и есть, а прикрываются повстанческой армией!
+76 Garik ttt 29.04.2021, 07:53
Или штаны наденьте, или крестик снимите...
"Дивизия СС" - и этого должно хватить! Никакие это не повстанцы и не борцы за свободу Украины. Это - СС-овцы. С фашистской символикой Третьего Рейха, запрещенной во всем мире.
-52 Юлька Игоревна Изотова 29.04.2021, 07:55
Взвейтесь кострами, ватные *опы!!!
+34 Дядя честных правил 29.04.2021, 09:42
ну ты и ко... то что в Польше их не признают они тоже ватаны? Они одни из первых кто поддержал Украину против России, но презирают бандеру и шухевича и СС Галичину, которая кстати тактическое соединение войск СС нацистской Германии,а войска СС, в состав которых она входила, признаны преступной организацией Нюрнбергским трибуналом, а не знаешь о резне на Волыни войсками УПА, сколько поляков вырезали??? Так что ..ура псевдопатриотная , то,что ты гавкаешь ватаны -не значит ,что ты патриотка, что ты сделал для своей страны, ты же бесполезное!
-42 Юлька Игоревна Изотова 29.04.2021, 10:22
я не интересуюсь влажными фантазиями брюквоедов, очевидно же
-24 maksim zvorygin 29.04.2021, 09:59
Интересно как через 30 лет ветераны будут праздновать победу Украины.То же всё будет "Однозначно" ??Все кто за Киев -это добрые .А те кто за ДНР хотели убивать ,ненавидели украинцев,хотели их уничтожить,разрушить всю страну..???
И мысли никто не допустит что просто хотели "как то по другому " жить..
Ведь то что На "Западной " хотели жить по своему это прямая паралелль с Донбассом.
Только Донбасс я считаю захватили рф и потом начали пропагандировать отделение ..
А там всё сами ...
Потомки спросят а как можно было быть за захват Донбасса,убийство жителей,разрушение мостов и заводов?Как можно было быть за днр?
Ведь есть какая-то паралель между бандеровцами и ДНР.
-42 Юлька Игоревна Изотова 29.04.2021, 10:25
что ты несёшь? как можно сравнивать Украинских Героев с недоразвитыми калорадскими шавками, размазанными по лифтам и прочим кафешкам?
-25 maksim zvorygin 29.04.2021, 10:34
то же "борьба идей"..разных но идей.
-32 Юлька Игоревна Изотова 29.04.2021, 11:01
может чикатила тоже "борец за идею"? нужно было сесть с ним за стол переговоров? а его "фошысты и каратели" чуть ли не в трусиках распяли на доске объявлений
-22 maksim zvorygin 29.04.2021, 12:23
кто спустя 50лет будет знать о наших обидах ,ненависти ,пропаганде и т д.
Почему мало кому жалко жителей Западной Украины которых "НАШИ" зщё тогда презирали.Ведь они не хотят коммунизма,социализм а ,колхозов и т д
С ними боролись и они "НЕГОДЯИ" боролись с красными как могли.ДАЖЕ к врагам пошли.
Хотя историки говорят что россиян за Гитлера воевала в 10 раз больше.Просто они не были такими отчаяными и идейными
-18 maksim zvorygin 29.04.2021, 12:34
Батальон Муравьёва
Боевой союз русских националистов
Братство Русской Правды
Бригада Асано — русские подразделения Квантунской армии
Бригада вспомогательной полиции порядка «Зиґлинґ»[источник не указан 335 дней]
Высшая немецкая школа для русских офицеров
Дивизия «Руссланд» (Дивизия «Россия»)
Добровольческий полк СС «Варяг»
Добровольческий полк СС «Десна»[источник не указан 335 дней]
Зелёная армия особого назначения
Кавалерийский дивизион «Фюрст фон Урах»[источник не указан 335 дней]
Казачий Стан (а также: 15-й казачий кавалерийский корпус СС, 1-я казачья дивизия, 3-я казачья пластунская дивизия, казачья кавалерийская бригада генерала Туркула, казачья пластунская бригада полевой полиции, 1-й Донской казачий полк, 2-й Донской казачий полк, 360-й казачий гренадерский полк, 454-й казачий полк кавалерии, казачий кавалерийский полк «Платов», казачий полк особого назначения Абвергрупы-201, казачий кавалерийский полк «Юнгшульц», 1-й Кубанский конный полк, 1-й атаманский казачий полк, 1-й Синегорский казачий атаманский полк, 5-й Кубанский казачий пластунский полк, 7-й сводный казачий полк, 37-й казачий полицейский стрелковый полк, казачий егерский дивизион «Бем», 403-й восточный казачий дивизион, 580-й восточный кавалерийский дивизион, 82-й казачий эскадрон, 622-й казачий батальон, 623-й казачий батальон, 624-й казачий батальон, 625-й казачий батальон, 631-й казачий батальон, 444 казачий кавалерийский дивизион, 68-й казачий конный батальон вспомогательной полиции, 69-й казачий батальон, 72-й казачий охранный дивизион, 73-й казачий охранный дивизион, 74-й казачий охранный дивизион, 82-й казачий эскадрон, 638-я казачья рота, 5-й казачий Симферопольский эскадрон, казачий эскадрон 4-го охранного велосипедного полка, казачий разведывательный дивизион)[источник не указан 335 дней]
Комитет освобождения народов России (КОНР)
Локотская республика
Народная Социалистическая Партия
Народно-трудовой союз российских солидаристов
Организация Цеппелин
Республика Зуева
РННА
РОНА
РОА
Российский Имперский Союз-Орден
Российская фашистская партия
Русская гражданская вспомогательная полиция, Севастополь
Русская караульная рота «Гомель»[источник не указан 335 дней]
Русская национально-трудовая партия
Русский корпус
Русский отряд 9-й армии вермахта
Русский ост-батальон «Шелонь»[источник не указан 335 дней]
Русская вспомогательная полиция (шуцманшафт)
Русский личный состав в дивизии СС «Валлония»
Русский личный состав в дивизии СС «Дирлевангер»[источн ик не указан 335 дней]
Русский личный состав в дивизии СС «Шарлемань»[источник не указан 335 дней]
Хиви
1-я Русская национальная армия[источник не указан 335 дней]
1-я русская национальная бригада СС «Дружина», известна также как 1-й Русский национальный отряд СС
29-я гренадерская дивизия СС (русская Нр.1)
30-я гренадерская дивизия СС (2-я русская)
ВВС КОНР (ВВС РОА)
1-я дивизия РОА / ВС КОНР (600-пехотная дивизия вермахта)
2-я дивизия РОА/ВС КОНР (650-я пехотная дивизия)
1-й восточный запасной полк «Центр»[источник не указан 335 дней]
600-я русская дивизия вермахта
600-й ост-батальон[источни к не указан 335 дней]
601-й ост-батальон «Березина»[источник не указан 335 дней]
602-й ост-батальон[источни к не указан 335 дней]
645-й батальон[источник не указан 335 дней]
654-й ост-батальон[источни к не указан 335 дней]
581-й батальон полевой жандармерии[источник не указан 335 дней]
РОНД/РНСД
Гвардия русской фашистской партии[источник не указан 335 дней]
Корпус русской монархической партии[источник не указан 3
+15 Андрей 30.04.2021, 15:53
Да поняли мы уже, что ты юлька обычные, поняли уже, не надо нам это так настойчиво повторять
+9 Дмитрий Тито 30.04.2021, 22:04
В России их чествуют или считают позором народа?
-24 Юлька Игоревна Изотова 01.05.2021, 06:49
рассейский народ - это и есть позор
-7 hohol 01.05.2021, 21:53
О них ни слова, зато про "Галиччину" втирали постоянно. Я с рождения о ней слышал. И все это подавалось под соусом "Украинцы--предатели ".
+28 Николай Реутов 29.04.2021, 10:45
В 2014 году били себя в грудь и убеждали что все этого не будет никогда что все это пропаганда Кремля....
+56 Наташа Хорошая 30.04.2021, 15:19
Всех с наступающим Днём Победы ! ! ! Спасибо войскам 1-го Украинского фронта за победу под Бродами над армией вермахта, в состав которого входила дивизия СС «Галичина»!
-23 Юлька Игоревна Изотова 01.05.2021, 10:30
а ведь "Галичина"-то победила, ведь Украина Свободна, а совковая помойка давно позорно сдохла
+29 Юрий Бандера 01.05.2021, 10:17
Ни где в европе и в тойже раше не ходят маршами те кто воевал за фашистов. А немцы даже об этом не говорят, так как практически в каждой семье были те кто воевал за вермахт, и для них считается позором что их предки причастны ко всем зверства совершенным фашистами. Так что не где это не приветствуется кроме Украины. И то не всей Украины а только нацыками которые составляют очень малый процент населения. И по этому ещё больше не понятно почему власти им позволяют это делать, скорее всего как всегда бабло.
-21 Юлька Игоревна Изотова 01.05.2021, 10:27
Ни где в европе и в той же Украине не ходят маршами те кто воевал за коммунистов. А Украинцы даже об этом не говорят, так как практически в каждой семье были те кто воевал за коммунистов, и для них считается позором что их предки причастны ко всем зверства совершенным коммунистами. Так что не где это не приветствуется кроме рассеи. И то не всей рассеи а только коммуняками которые составляют очень малый процент населения. И по этому ещё больше не понятно почему власти им позволяют это делать, скорее всего как всегда бабло.
+26 Ватная палочка 01.05.2021, 18:36
Дружок, воевали не за коммунистов. Они сражались за Родину. А на кинець 1942 года, территория Украины была захвачена полностью, от слова совсем. И помощь как всегда (как заповедано историей ) пришла с востока, но то был уже 43, Сталинград и Курск, форсирование Днепра, потом ушлепки дивизии СС Галичина, а потом 9 МАЯ. ТАк шо обтекай дружок, босолапый савок
-19 Юлька Игоревна Изотова 01.05.2021, 21:00
но в конце концов совки позорно проиграли ведь их помойка навсегда исчезла, а Украина наоборот только в начале своего Светлого Пути, так что обтекай совок и рыдай вспоминая былые "пабеды", твоих хероев никто не вернёт
-21 Юлька Игоревна Изотова 02.05.2021, 08:57
кстати, с праздником тебя, палочка потная, сегодня День Одесских Шашлыков, а ты так отчаяно и дерзко стремишься стать одним из них
+20 Наташа Хорошая 02.05.2021, 15:47
Я так понимаю, ты нам из ада пишешь? Все нормальные люди отмечают сегодня праздник Пасхи
-16 Юлька Игоревна Изотова 02.05.2021, 18:06
те есть не религиозные на всю голову люди - ненормальные? - в совке тебя за такие слова как собаку паршивую пристрелили бы
+12 Наташа Хорошая 03.05.2021, 10:31
Неправильный ответ.Ну да ладно.
-11 Юлька Игоревна Изотова 03.05.2021, 16:51
какой ответ? насчёт Ада? - конечно юлька изотова в Аду, где ж ещё быть калорадской террористке
+12 Людмила 02.05.2021, 13:16
Ребята, а почему же такое скромное было исполнение? Всего лишь в вышиванках? И все?.. Надо было как положено, с эсэсовской символикой на грудях (это две молнии, если кто не помнит), можно с эсэсовскими штандартами (их выткут где-нибудь на Закарпатье, среди недобитков), факела в руки, свастику рядышком присобачите... Так что, граждане эсэсовцы, это мой вам лайфхак на следующий сезон, на следующее "празднование". Благодарить не надо, идею отдаю задаром. Хайль вам!
+18 Юрий Бандера 02.05.2021, 15:04
Юлька Игоревна изотова. Я понимаю что от истории такие как ты далёкие, и вами движет пропаганда вдутая вам в уши определёнными людьми, если их так можно назвать, для того чтобы раскалывать общество, и под шумок в этом бардаке делать свои дела. Так вот возьми и сьездь на экскурсию в тот же бухенвальд, и друзей своих таких же как ты возьми, и тогда может быть поймёшь за что воевали наши деды, и может поймёшь что если бы они не победили фашистов то тебя могло бы и не быть.
-11 Юлька Игоревна Изотова 02.05.2021, 18:04
Юрий Бандера. Я понимаю что от истории такие как ты далёкие, и вами движет пропаганда вдутая вам в уши определёнными людьми, если их так можно назвать, для того чтобы раскалывать общество, и под шумок в этом бардаке делать свои дела. Так вот возьми и сьездь на экскурсию в тот же гулаг, и друзей своих таких же как ты возьми, и тогда может быть поймёшь за что воевали наши деды, и может поймёшь что если бы они не победили комунистов то тебя могло бы и не быть.
+11 Наташа Хорошая 03.05.2021, 10:43
М - многоходовочка. :girlcrazy: Что полная деградация головного мозга? Смог только скопировать текст Юрия Бандеры?
-11 Юлька Игоревна Изотова 03.05.2021, 16:50
это не копия, а исправление ложных слов на правильные, читай внимательнее, брюквоедка
+7 Андрей 03.05.2021, 18:39
Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы в штаны не какало.
-13 Юлька Игоревна Изотова 03.05.2021, 20:54
тебя, как я смотрю, так и не приучили в штаны себе не какать
+8 Юрий Бандера 05.05.2021, 09:04
Да были и гулаги, и много людей пострадало не за что от репрессий. У меня родители деда были репресированы ещё до войны, деда воспитывали его бабушка одна. Но и что, это не значит что не надо было защищать свою землю от фашистов, и погибли у меня два деда на фронте не за власть и Сталина, а за свои семьи и за свою родину. Но такие как изотова своим скудным умишком этого не поймут, у них понятие предать это в порядке вищей, и для того чтобы достичь какой то цели они предавали и будут предавать, такие и шли в каратили и полицаи. Так же как роа или власовцы, под лозунгом борьбы с режимом стали предателями, и боролись простим своего народа. Они то уничтожали простых людей а не тех кто правил режимом. Нельзя бороться с режимом предав свой народ. Но такие как изотова этого не когда не поймут.
-9 maksim zvorygin 05.05.2021, 10:55
Говорят в Германии уровняли тех кто боролся в войну.НЕТ ОТЛИЧИЙ за кого ты был....Кто то хотел хорошего под Гитлером,кто-то под коммунистами,кто ещё как то
Время показало что все были неправы или правы уже не важно...
Все видели счастье по разному..
Кто у нас уничтожает "простой народ"?Я не думаю что это украинцы,и не верю что это местные сепары.

Я думаю это заезжий россиянин которому приказали раздувать конфликт -убивать местных списывать на ВСУ .Самое смешное что раздувая войну и обстреливая оно верит что борется с плохими бандеровцами,америка нцами и т д .Возможно оно даже идейное..
-8 Юлька Игоревна Изотова 05.05.2021, 11:37
единственное в чём ты прав, так это в том что изотова своим скудным предательским умишком решила пойти прислуживать мерзким калорадским оккупантам, за что и получила меткий выстрел от Украинских Воинов! Жизнь прекрасна и справедлива! Слава Украине!
+9 Наташа Хорошая 05.05.2021, 16:08
Вот с предпоследней частью твоей мысли полностью согласна! А еще, как лодку назовешь. так она и поплывет, свою ты сам назвал....
+7 Юрий Бандера 05.05.2021, 12:38
Так ещё и дело не в гулагах. В гулаги сажали своих инакомыслящих, по мнению режима угрожающих их власти, а в концлагеря уничтожали всех кто был не за фашистов, иногда по приказу Гитлера пытались уничтожить целыми нациями. И я вам скажу что если бы победили нацисты то многие типа прибалтов, может и поляки, и жили бы нормально, а на нашей тереторию у Гитлера небыло планов кого то оставлять, разве что небольшую часть для работы на их землях, которую они делили ещё не одержав победу. Ну и смотрите хотя-бы новости как отреагировали Израиль, Польша и особенно Германия на этот марш в украине. А отреагировали они очень плохо, и мягко скажу дали понять что такие марши не допустимы.
-10 maksim zvorygin 05.05.2021, 13:29
Гитлер уничтожал врагов..А Сталин своих...
Гитлер в войну уничтожил максимум до 5 млн жителей СССР
Сталин -10 умерло с голоду,6 млн расстрелянных+неизве стно сколько расстреляли в армии,в колхозах,Гулагах, и т д
Хуже бы от Гитлера Украине точно бы не было
Чего терять?Крестьяне рабы без прописки -всё у них забирают,ни денег ,ни еды..Куда хуже?Постоянный страх-донесут расстреляют..Поэтому многие сдавались-хуже не может быть..
Уверен что от немцев погибло раз в 10 меньше украинцев чем от "Краснопузых"...
Никто не возмущается когда на россии праславляют Сталина???Уверен он в 100000раз страшней Степана Бандеры!!!...Ну убивал свой народ-почему за это его будут судить Польша и Израиль?
+8 Андрей 07.05.2021, 13:05
не неси чушь , гитлер немцев тоже по лагерям держал с них же и начал
-7 maksim zvorygin 07.05.2021, 21:46
Всё что нашёл:
В целом немцы при значительной помощи местных приспешников намеренно убили около 5,4 миллионов евреев, из которых примерно 2,6 миллиона погибло от расстрелов, и 2,4 миллиона от газа (миллион в Аушвице, 780 863 в Треблинке, 434 508 в Белжеце, 180 000 в Собиборе, 150 000 в Хелмно, 59 000 в Майданеке, а остальные – в газовых фурго­­­­­­нах в Сербии и оккупированном Советском Союзе). Несколько сотен тысяч погибли в гетто: не выдержали дороги или скончались от голода и болезней. Еще 300 000 были убиты Румынией – союзником Германии. Большинство жертв Холокоста до войны были жителями Польши и Советского Союза (3,2 миллиона и миллион соответственно). Вместе с евреями немцы также убили более ста тысяч цыган.

Всего на совести нацистского режима около одиннадцати миллионов мирных жителей – и даже двенадцать, если считать предсказуемые смерти от ссылки, голода и приговоров к концентрационным лагерям. Для СССР времен Сталина соответствующие числа составляют шесть и девять миллионов. Конечно, они тоже могут подвернуться пересмотру, но между результатами вряд ли будет столь же сильная разница, какая была до открытия архивов восточной Европы в 1990 году. Так как немцы убивали в основном в странах, позже попавших за «железный занавес», доступ к их источникам информации повлиял на наше изучение нацистской Германии ничуть не меньше, чем на изучение самого Советского Союза (нацистский режим уничтожил примерно 165 000 немецких евреев).

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті