легкий дощ

10°C

Краматорськ

Дощ
Вологість: 93%
Вітер: ППЗ-2 м/c
Среда
Хмарно
9°C ... 9°C
Четвер
Хмарно
7°C ... 11°C
П'ятниця
Ясно
5°C ... 11°C

Украина не будет отапливать захваченные боевиками районы

Рейтинг користувача: 3 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

На ближайшем заседании СНБО может быть принято решение об отключении поставок газа с украинской территории на территории, где проводится АТО. Об этом в эфире одного из телеканалов заявил председатель правления НАК Нафтогаз Украины Андрей Коболев.

По его словам, Нафтогаз Украины не получает оплаты за газ от потребителей газа в зоне АТО. "С точки зрения финансового баланса Нафтогаза, мы получили ситуацию, когда мы импортируем газ по рыночной цене, вынуждены поставлять этот газ и не получать за него расчет", - отметил Коболев.

Предправления Нафтогаза отметил, что "такая ситуация опасна с точки зрения возможных аварий, взрывов". "В Донецкой, Луганской областях местные облгазы контролируются боевиками. Все, что фактически мы можем сделать - это перекрыть газ на магистральном газопроводе, отключив большой сегмент потребителей (всех без исключения) от газа. Такое решение может быть принято", - заявил Коболев.

При этом он подчеркнул, что решение сложное, потому что "все люди в этом секторе останутся без газа и без тепла". "Надеюсь, что на заседании СНБО будет принято решение относительно разрешения ситуации. Возможно, решение будет говорить об отключении этой зоны от поставок газа", - подчеркнул Коболев.

Напомним, ранее первый замглавы НАК Нафтогаз Украины Сергей Перелома на заседании антикризисного энергетического штаба сообщил, что контролируемые террористами территории Луганской и Донецкой областей могут безоплатно потребить до 1 млрд кубометров газа, что будет стоить Украине до 7 млрд грн.

Источник: maanimo.com

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+21 виталий иванов 02.11.2014, 10:41
Правильно,и не только газ..
-27 ЧЕЛОВЕК АДЕКВАТНЫЙ 02.11.2014, 17:37
Таких как ты фашистов надо отключать вообще от всего.
+22 Vetal Sheva 06.11.2014, 00:10
куоно, кто б тебя отключил хотя бы от интернета уже?
+6 Владислав Борщ 02.11.2014, 19:46
Странные люди, "добрые" такие! А давайте и ваш дом от всего отключим, наверняка, ваш сосед или знакомый ходил на референдум. У нас таких знаете ли пол города, так что если всех под одну гребенку, то вас не обойдут, будте уверены.
+19 Алика ___ 02.11.2014, 20:31
Уважаемый Виталий, Вам , наверное, виднее оттуда , где Вы находитесь, как правильно поступать с женщинами и детьми . Вы считаете правильным оставить людей без денег( не платятся соцвыплаты ) и при этом требовать оплаты за газ, в противном случае заморозить людей.Хотя оно понятно, что гусь свинье не товарищ...
-10 Сергей Викторович 03.11.2014, 01:33
Мозг, судя по всему, тебе уже давно отключили.....
+7 Барбудос Николаевич 03.11.2014, 07:29
Народ который ходил на референдум в основном уехал в рашку, или в Украину. Осталось не много идейно зомбированных денееровцев. ДНР им трубит что рашка им газ поставляет, так пусть отключит Украина и все станет на свои места. Отключать нельзя, там много и простых людей не поддерживающих власть кремля!
+30 Маркшейдер Геодезист 03.11.2014, 10:30
Это было бы правильно, если бы 100% местных жителей поддерживали ДНР. Но там много тех кто хотят жить в Украине, и если сейчас Украинв так поступит с этими людьми, то потеряет их поддержку и получит дополнительное количество сепаратистов.
+33 stepanov stepanov 02.11.2014, 11:41
вот и единая краина
+23 Фан Atrix 02.11.2014, 18:59
Краматорск, если что, тоже считается зоной АТО по закону.
+18 Владислав Борщ 02.11.2014, 19:32
Мало того, что зона АТО, так еще и газовая магистраль не имеет вентиля отдельно на захваченые территории, посмотрите карту газового трубопровода. Да и в том же Донецке столько же жителей за единую, сколько и против. Боюсь, что отключение приведет к тому что и те отвернутся, в крым уже воду отключали! Кричать, что мы едины, и делать все против единства-как минимум странная политика, если не е...ая!
-5 Сергей Викторович 03.11.2014, 01:37
Вы абсолютно правы! Если бы хотели единой страны - вели бы диалог с ВВостоком Украины, а не бомбили бы. И если хотели, то Гиркина и пришлых с ним, повязали бы без шума и пыли. А так раздули войну, погубили столько народу, еще и наварились на этом, а теперь крайних ищут. Как бездельников за счет Донбасса 23 года кормили - хорошо, а теперь газ отключать собрались.....
+7 Кристина Юсупова 03.11.2014, 17:43
Оставьте уже в покое миф о том, как Донбасс всю Украину кормит, противно читать. До 1991 года Украина кормила СССР, теперь Донбасс - кормилец.
-12 Сергей Викторович 04.11.2014, 22:54
Видно, ты, детка очередное кэги-шиеги закончила и стала "профессионалкой" в этом вопросе? Вырости сначала и выучись.
+16 Кристина Юсупова 05.11.2014, 20:25
Не знаю сколько вам лет, папа, но ВУЗ я заканчивала очень давно, когда начинал свою деятельность ваш любимый Леонид Ильич. А вы прям Адам Смит-Краматорский!
-5 irina irina 05.11.2014, 15:05
"Как бездельников за счет Донбасса 23 года кормили - хорошо,"....ну вот и чудненько, сейчас трудяге домбасу, выпадает шанс
показать нам всем, как он будет шоколадно жить, без нахлебников
из Украины, без украинского газа, украинского электричества, украинских пенсий. что же вы так возмущены, разве не за это боролся домбас???
и вообще, очень странно слышать упоминание о единой стране, от
лугандонов, разве пол года вы воевали не за то, что бы перестать быть едиными.
-10 irina irina 05.11.2014, 15:07
"Да и в том же Донецке столько же жителей за единую, сколько и против."...да что вы говорите, правда....а как же стопроцентная явка на голосование за дыру, за захарченко))) ведь
еще недавно вы говорили, что ВЕСЬ донецк за днр, и вот на тебе, уже пятьдесят на пятьдесят)))
-3 Владислав Борщ 05.11.2014, 19:37
Из того, что объявлено - явка составила 67%. Именно из этих расчетов я и взял 50 на 50.
А вы как я посмотрю уже полностью слили Донбас, горите желанием побыстрее избавится от него, это же тоже разновидность сепаратизма не так ли?
+28 Dusty Ukrainec 03.11.2014, 00:47
имеется ввиду,те территории,контролир уемы боевиками. Вопрос закрыт
+13 Алика ___ 02.11.2014, 20:28
Интересная ситуация. Пенсии и зарплаты не платятся , а за газ платить надо. В чем проблема? Провести взаимозачет в счет неоплаченных соцвыплат.А по сути , если такое решение будет принято, то всем будет понятно, что Донбасс слили , как и Крым. Слава Единой Украине!
-43 дмитрий майлер 02.11.2014, 20:54
правильно! пусть падлы мерзнут! может замерзнут на веки вечные!
-1 Владислав Борщ 02.11.2014, 22:51
А как же мораторий на штрафы и пени за несвоевременную оплату ЖКХ?-просто красивый жест? Сначала приняли со сроком до 31.12.15., потом передумали и решили нафик надо:нет газа-нет долгов, соответсвенно пени и штрафов. :lol:
Хочу, вообщем, приму такой закон, а захочу передумаю. :lol:
+21 виталий иванов 02.11.2014, 23:16
Уважаемая Алика. За отсутствие мозгов каждый будет расплачиваться сам. А сидеть на двух стульях не получится! И нахожусь я,как и вы в Краматорске,Донецкой обл,Украина. А не дэнэрэ..
+40 Dusty Ukrainec 03.11.2014, 01:17
Давайте не устраивать срач,а смотреть трезво.

Не имеет смысла везти деньги,которые отбираются боевиками (вспомните,как они у нас в городе гопнули инкассаторов). Оставлять людей без денег,конечно,не правильно,но...(см. выше).
Некоторые люди говорят,что почему бы просто не перевезти циферки на карты людям. Так делать нельзя,потому что наличные обязательно должны приехать в ПФ,там их пересчитывают,потом распределяют цифры на карточки,а потом наличка развозиться в банки или на почту (кому до сих пор приносят ее домой),тоже самое и с другими соцвыплатами.

Очень странно,лично для меня,почему народ от туда не уехал,как беженцы. У меня знакомый с женой и малым,еще весной уехали в Николаев,их поселили в какую-то убомбленную дыру,знакомый написал в твитере яйценюку,мол как так. Через 2 дня поперли человека,ответственн ого за расселение беженцев,а знакомым предоставили квартиру,как он описывал ,довольно приличную,выделяли в день по 80 грн.,на ребенка 120 + выдали карточку,по которой можно было кушать семьей в любом кафе 3 раза в день (сколько есть зависело от наглости,но они-люди скромные). Я понимаю,что у многих жителей Донецка,Луганска,ост анутся квартиры и бог знает, что еще,но разве оно стоит того,что бы подыхать там в холодине или от голода?

По справедливости-люди решили жить в своем "государстве",а вернее в своем мире,разве не "государство" должно обеспечивать своих жителей? Более того жители ездят в "захваченные" укропами города и переоформляют выплаты,возвращаются обратно дальше ненавидеть Украину. Думаю,что и эти пенсионные туры (как называют их некоторые),нужно прекращать!
+36 Маркшейдер Геодезист 03.11.2014, 10:34
А може вообще ну его на...? Пусть Донецк так и будет столицей Приднестровья, а Краматорск остается насовсем областным центром.
+4 irina irina 05.11.2014, 04:01
ой как запели, поклонники дыры, а что вдруг...вы же Украину ненавидите.... домбас, он же независим, ну так будьте независимы, только независимы от всего, от газа, света, воды, от украинских пенсий с социалкой. у вас теперь свое государство, домбабве, пусть оно вам выплачивает пенсии и газ поставляет, может и скакать научитесь))))))))
+4 Владислав Борщ 05.11.2014, 20:05
Ирина, на данном этапе Донбас не имеет "независимости", и хотите ли вы или не хотите, но он все еще входит в состав Украины. Рановато вы его списали.
А по поводу скачек, вам надо увеличить нагрузку, что бы на агрессию и злобу , которая в вас сидит сил не оставалось :lol:
+4 irina irina 06.11.2014, 01:31
Владислав, я примерно помню ваши прошлые высказывания, что это вы вдруг в Украину так вцепились, нет уж дорогая вата, давайте ка теперь сами лапками гребите, может и собьете молоко в масло, а мы посмотрим, на трудяг домбаса, которые всю страну кормили, а теперь себя прокормить не могут.
и да Владислав, лично я хочу как можно быстрее избавится от донецка, с его медведями, балалайками,стреляющ ими актерами, поющими сутенерами, дедами морозами, боевыми телефонами и прочим, прочим цирком, которым так богата донецкая земля.
"на данном этапе Донбас не имеет "независимости""..да что вы говорите...вы же с мая месяца, после референдума, кричите, что домбас независим,что это вдруг такие настроения у вас, так и за предателя новохреносии вас примут, вы поаккуратнее с такими высказываниями, а то боевой дед мороз поймает и расстреляет)))
"А по поводу скачек, вам надо увеличить нагрузку,", зима долгая, кому скакать придется для согрева, нам или лугандону, это еще вилами по воде писано))) если Украина, покажет зубы и отрубит донецк от украинских теплоресурсов, там скачи, не скачи, результат один будет, или вы думаете, что россия научилась тепло и свет по вайфай передавать)))
-1 Владислав Борщ 06.11.2014, 18:55
Ой, Ирина, ваши фантазии меня удивляют все больше и больше. Там где точно не помню, дофантазирую сама. :lol:
Представте себе, что я за федерализацию, республиканство и что угодно, лиж бы это расширяло возможности регионов, НО В СОСТАВЕ УКРАИНЫ! Я за 25% перечисления в госбюджет и 75% для дележки в регионе, республике, федерации :lol:, за русский язык, пусть даже не государственный, но как минимум региональный, за сотрудничество с Россией и вообще за старую, добрую Украину, а не за скачки придурков . У нас много стран с федеративным устройством ( поищите в викепедии), и не обязательно быть унитарным государством, что бы процветать :lol: , тем более когда такие волнения происходят. Хотя об этом наверное уже поздно говорить, это возможно было еще в апреле-мае решить. Как по мне, так государству пора определяться-нужен нам Донбас или нет. Если не нужен, тогда конечно можно и газ отключать, только тогда возникает вопрос -нахр*на столько жертв? А если все таки нужен-так, извините, разве отключение способствует единству?
И возможно вам трудно поверить, но я даже на референдум не ходил :lol: Да и, ктати, та вроде яценюк уже определился-отключен ия не будет :lol:
+1 irina irina 07.11.2014, 00:05
да, к сожалению украинское правительство в коленках слабо, что бы отключить донецк от украинских ресурсов, но все может и измениться, сегодня не отключают, а завтра передумают.
а ваша позиция, Владислав, называется и вашим, и нашим, пилотки быстро
меняете.
+1 Владислав Борщ 07.11.2014, 17:11
Ну ясно,классика жанра. Никогда не спорь с женщиной - она все равно знает лучше и за себя , и за тебя, и за соседей :lol:
+9 Анатолий Павлов 05.11.2014, 08:11
Потрясающая информация.Если пенсионный фонд начнет еще считать наличные деньги то пенсии и через год не будет.Ну нельзя так наглядно демонстрировать свое незнание вопроса и рассказывать легенды.ПФ это организация которая расчитывает начисляет пенсии а выплаты это задача казначейства но тоже наличку не считают это только банковские учреждения.
+10 Маркшейдер Геодезист 05.11.2014, 16:33
Ну вот и началось - Кабмин прекращает финансирование территорий, подконтрольных террористам http://hi.dn.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=51345&catid=80&Itemid=176
+8 Vetal Sheva 06.11.2014, 00:12
там путен всех спасет
-11 ЧЕЛОВЕК АДЕКВАТНЫЙ 06.11.2014, 19:37
Кто бы тебя спас от дебилизма! :dub:
+7 Vetal Sheva 06.11.2014, 22:13
Спасать надо теперь тех кто кричал "Путен приди! Путен введи вайска!" :god:
+15 ABC ABC 06.11.2014, 01:51
Ауууууу, люли. В днр есть прези........ Свое государство, т е республика. Какое отношение Украина имеет к пенсиям ? Украина - это хунта с бандеровцами, какие пенсии? Видела ролик по тв люди приехали в Краматорск оформлять пенсии но все равно считают, что днр это хорошо. Пусть прези..... тем более после инаугурации и занимается экономикой, а не думает, как другие территории оттяпать.
+8 Vetal Sheva 06.11.2014, 22:19
Пусть власти ДНР заботятся о захваченных территориях раз взяли на себя такую ответственность!
А то как власть так все хотят в ДНР, как пенсии так Украина должна :dub:

"Берите суверенитета столько, сколько вы его сможете проглотить." Б. Ельцин
-8 Павел Ганжубас 08.11.2014, 04:31
Твой дед пахал всю жизнь и с него снимались денги в пенсионный фонд и вот тут бац и ему не дают его заработанных денег в виде пенсии. кто прав?Новая власть, да пожалуйста пусть выплачивают пенсии тем людям которые отдавали свои денги в Украину.А тем которые щас начнают зарабатывать стаж в Новороссии будет платить их странна. а то получается кормили люди Украину их забрали в другую страну все Украина мол вас забрали теперь ничего я вам не должна.
+5 Степан 08.11.2014, 12:25
Перестань курить свой ганжубас, и может поймешь, что пенсия у нас в стране не накопительная, а выплачивается из пенсионного налога работающих. Т.е. те, кто сейчас отчисляет налоги в пенсионный фонд, платит пенсии пенсионерам. В ДНР налоги отменили, промышленность практически убили. И с каких делов я буду со своей зарплаты отчислять деньги в ДНР???? Подробнее тут: http://hi.dn.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=51206:-l-r-&catid=54:ukrnews&Itemid=148
-8 Владислав Борщ 08.11.2014, 14:06
Вы не правы, Степан. Перечитайте Закон Украины "О пенсионном обеспечении" , хотя бы общие положения. Для того и вырабатывается стаж, что бы по вступлении в пенсионный возраст вам могли рассчитать вашу заработанную годами трудовую пенсию, и не зависит от того работает сейчас регион или нет, по идее - пенсионные отчисления-это страховой платеж на будущую старость. Опять же сейчас не платятся не только пенсии и соцпособия, где эти умопомрачительные дотации для региона!? - их все равно не выплачивают, так как предприятия стоят, пусть перекроют долги этими резервами.
+8 Степан 08.11.2014, 17:10
Это вы не правы, Владислав! Не путайте "порядок начисления" с "источниками финансирования"! Закон Украины говорит о том, СКОЛЬКО вы будете получать, а я сейчас говорю о том, ОТКУДА берутся деньги. Вот поэтому-то и нет будущего у ДНР/ЛНР- они губят бизнес, лишают рабочих мест, и платить пенсии и з/п бюджетникам им просто не из чего! Украли - выплатили, Россия прислала - выплатили. Но сами ж понимаете- России они нахрен не нужны, о чем вчера уже было сказано- выборы никто не признал! ))))
+9 Vetal Sheva 08.11.2014, 13:20
Мой дед всю жизнь пахал на СССР и деньги которые он заработал стране уходили в Москву! Почему Москва теперь ничего не платит?

Потому что Украина взяла на себя полную независимость включая выплату пенсий!

Так почему эта ваша новорасея не хочет брать на себя всю ответственность?
+5 ВЛ8 - 1583 08.11.2014, 18:04
Обсуждалось уже не раз и не два. Все что Ваш дед платил в пенсионный фонд - это не его личные деньги и они не копятся для него, а сразу же идут на выплату пенсий другим пенсионерам. А как только он выходит на пенсию - ему ПФ рассчитывает сумму которую он должен получать, но выплачивают ее из отчислений тех людей, кто в данный момент работает. И получать Украинскую пенсию имеют право только граждане Украины, а если отказался от гражданства(захотел жить в России, лнр, днр, новороссии) то они и должны выплачивать пенсию.
И кстати мой дед заработал свой трудовой стаж в СССР но пенсию ему почему-то платила Украина(если следовать вашей логике - должна была платить Россия как правопреемник СССР?)
0 ЧЕЛОВЕК АДЕКВАТНЫЙ 08.11.2014, 22:01
"если следовать вашей логике - должна была платить Россия как правопреемник СССР?)" - это не так.
Читайте внимательно и полностью договор выхода Украины из СССР. Тогда всё поймёте.
0 irina irina 09.11.2014, 02:24
хватит уже крутится, как уж на сковородке, хотели независимости,
получайте.
0 irina irina 09.11.2014, 02:22
вот пусть новохреносия и платит теперь пенсии в донецке, ведь после отделения Украины от совка, пенсии украинским пенсионерам Украина платила, несмотря на то, что люди работали в ссср и все деньги шли в москву. так и сейчас, донецк отделился и должен сам выплачивать пенсии своим пенсионерам, почему это украинцы должны содержать дончан, они теперь отдельно от нас.
тем более донецкие орали, что они всех кормят, вот пусть теперь хотя бы сами себя прокормят, а я не желаю на свои налоги их кормить.
хотя что тебе объяснять, у тебя же образование пту, все равно не поймешь.
0 дмитрий майлер 09.11.2014, 09:56
ху..оно, не надо делать вид, что ты умный, тебе это не идет! работай в автономном режиме!

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті