Курси валют НБУ на 13.11.2025:

USD 1 USD
42.0377 грн
EUR 1 EUR
48.6544 грн
PLN 1 PLN
11.5036 грн
хмарно

10°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 57%
Вітер: З-2 м/c
Четвер
Хмарно
8°C ... 10°C
П'ятниця
Хмарно
6°C ... 11°C
Суббота
Хмарно
4°C ... 11°C

Восстание черни = донецкий ответ Майдану

Рейтинг користувача: 3 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

Вчера Донецк захватили тысячные орды бесчинствующих шариковых. Толпы людей с перекошенными от злобы лицами, страшно бранящихся, толпы пьяной молодежи… Французский журналист спрашивал меня – кто эти люди и чего они хотят. Я ему пыталась объяснить, что среди них есть несчастные старики, которые никогда не согласятся с тем, что Советский союз был плох. Которые помнят СССР как самое лучшее в своей биографии, мечтают его реставрировать, а современную Россию отождествляют с этим Советским союзом. И есть молодежь, у которой украли шанс на лучшую жизнь рулевые из Партии регионов. Эти люди говорят, что за 23 года Украина не сделала их счастливыми и за это они желают отомстить Украине. А что они сами сделали для того, чтобы состояться? Они впервые в жизни решили заявить, что они есть. Впервые решились высказать мнение. Показать, что они представляют собой силу. Но на что они нацелили эту силу?

Через два часа после нашего разговора с французом эти люди напали на активистку нашего евромайдана - уже немолодую женщину Ларису - душили и били за то, что у нее в руках был плакат с портретом Шевченко, а на плечах – украинский флаг.

Они нацелили свою силу на разрушение.Шли и ломали, срывали, уродовали все, что отдаленно напоминало им желто-голубую символику. Жгли, рвали на мелкие кусочки, ломали флаги Украины. По дороге продолжали пить. Столько грязных слов от грязных людей никогда еще не слышал Донецк. Они останавливали общественный транспорт. Я видела мужчину с коляской, рядом с ними разовался взрывпакет. Я думала, это петарда, а оказалось – врзывпакет… Один из моих товарищей сказал, что это будет прививкой донецким жителям от сепаратизма. Но кто заражает вирусом?

Если не брать в расчет зачинщиков из России, этих руссо-туристо, этих настоящих диверсантов.. Если не брать в расчет их, то кто? Кто помог человеческому дну подняться на поверхность? Кто наскреб по сусекам и привез из отдаленных депрессивных городов? Ответ: те же, кто у власти был вчера. И те кто остается. Взяточники и лавочники - все вы, кто держится за свои сраные статусы хозяев марьинок, часов-яров, горловок, краматорсков… Они держатся и не хотят уступать. Говорят, что так они торгуются с новой властью. Хотят показать, что только они могут сдерживать волну гопников и люмпенов – тех, кого они называют нашим народом.

Видимо, так же торгуется и Ахметов, флаг любимого детища которого – «Шахтера» разгоряченные маргиналы рвали и уродовали вчера, вместе с украинским. Пока главный донецкий футболист вместе с главным украинским боксером расхаживали по стадиону, мы ждали Кличко на антивоенном митинге, окруженные разъяренной толпой, которую очень вяло пыталась сдерживать малочисленная милиция. В итоге бороться за лучшую Украину пришли несколько десятков отчаянных людей, но не Кличко, у которого больше полномочий, больше силы (так мы о нем думали)... Кличко, который призывал нас не бояться выражать свое мнение и бороться за Украину – не пришел. А наши так называемые оппоненты кричали: «Кличко – в очко!», и всякую другую пакость – потому что просто не способны выражать свое мнение и пожелания каким-то иным, цивилизованным способом.

5 марта, когда мы проводили наш антивоенный митинг и скандировали: «Мы за дружбу с Россией!", «Мы не враги!», «Мы вас любим!», они отвечали нам теми же взрывпакетами, дымовыми шашками, градом яиц и камней. Это уровень наших оппонентов.

Придется нам признать, что в обществе существует огромная часть населения, которая не привыкла ни думать, ни нести ответственность за свою жизнь, ни бороться. А сегодня это население посчитало, что настал его час. Час возмездия. И натравиливают их провинциальные "царьки", которые ненавидят Украину так же, как и эта чернь. Которую вы присылаете, "царьки-лавочники"...

Если наш Евромайдан – общество людей, которые любят. Свой дом, свою страну. То свирепый антимайдан, который мы видели вчера в Донецке - сообщество людей, которые объединены на базе ненависти.

Да, мы признаем, что Украина тяжело больна. Мы признаем, что за все годы независимости она так и не стала тем государством, которое мы хотим. Но мы пытаемся лечить больную, мы надеемся, что это возможно. А эти люди хотят убить. И помогают им те же представители криминала, с которым лучшие из украинцев вышли бороться на Киевский Майдан. И это несмотря на то,что друзьям криминала и новая власть сейчас щедро раздает конфеты.

Как же вам объяснить, что если сейчас раздавить то мыслящее меньшинство, которое смеет высказываться, которое противостоит - это будет гибель для всех. Эти торгующиеся… не понимают, что чернь утопит и их. У возбужденного вами дна уже сейчас пролетарские лозунги и огромное стремление все забрать и поделить. Швондеры партийного происхождения долгое время разжигали ненависть, кричали, что "фашизм с Запада не пройдет"… И в итоге накликали фашизм с Востока. Разожгли низменные инстинкты и предъявили Донецку фашизм в лице русофилов, ненавидящих все инакомыслящее. Им не нужно находить общий язык, они видят лишь один способ «общения» – уничтожить всех, кто смеет не соглашаться. Готовы рвать на куски и топтать не согласных – так же, как и наши украинские флаги.

Есть кое-что, чего донецкие швондеры все еще не понимают. Недавно вы натравливали шариковых на наш евромайдан, а завтра от шариковых нахлебаетесь сами. Кое-кто уже это испытал на себе - как Шишацкий, на которого напали гоблины и даже подрезали парня, который его прикрывал.

Но гнусные швондеры продолжают подрывную работу… Опустившиеся люди, как бы им не хотелось рвать и метать, не будут вскладчину нанимать автобусы для подвозки из Горловки, Краматорска, Артемовска…

Если б я была силовиком, я бы нашла что делать – очень четко видны зачинщики, можно выдернуть и задержать самых отъявленных, которые заводят толпу. Можно провести профилактическую работу – объяснить, что надругательство над государственной символикой – наказуемое деяние, а за призывы к нарушению территориальной целостности можно и до 3 лет отхватить. Но если бы кто-то занимался своей работой… А не вел торг по поводу - кого назначить на пост главного милиционера – «вашего» плохого, или «нашего» еще хуже…

В Донецке швондерами вчера себя показали все «отцы города». И горсоветовские чиновники, которые перекрыли главную автомагистраль, заранее всё зная и готовясь к шабашу гоблинов (в то время как патриотов Украины призвали на митинги не ходить).И главный футболист, который улыбался главному боксеру, когда «в его любимом городе» вся власть на несколько часов перешла к увешанным триколорами шариковым.

Ненависть - это все, чем смогли поделиться пророссийские граждане с моим городом… Больше у них ничего нет. Но сеящий ненависть, добра не пожнет. «Любить Украину, як сонце любить»... На ненависти ничего не построишь. Кто был никем, останется никем.

По материалам: gazeta.ua

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+28 Элвис Пресли 10.03.2014, 21:08
Пра́во на сопротивле́ние (пра́во на сопротивле́ние угнете́нию, право на восстание, право на революцию) — право граждан любыми средствами защищать иные принадлежащие им права и свободы. Относится к естественным правам, то есть не требует подтверждения нормами позитивного права.
-3 Villi Ch 11.03.2014, 11:13
Это про Киевский майдан?
+27 Ativax Aerlin 10.03.2014, 21:26
Да кто-то пересмотрел фильм "Собачье сердце",а то Швондеры-швондеры,ва ш хренов Евромайдан натворил беды и дествительно жаль что не было приказа на применение табельного оружия дан. Ну, а теперь вы майдауны получайте наш Донбасский майдан. Только вот не чем хорошим для бендер и поддерживающих не обернётся
-2 Василий Никифорович Мартынов 10.03.2014, 21:37
Тупа тварь що написав цей текст! Тебе там не було! А були там Донеччани і жителі Донецької області! Нас були десятки тисяч і ми реальні!!!
+21 Лиса Алиса 10.03.2014, 21:54
Мдя....Даже противники евромайдана не смогли в своё время склепать такой блестящий текст! Я уже даже не рефлексирую-ведь это всё от бессилия, от ненависти и злости к дончанам.
+37 Имя Рыжая 10.03.2014, 22:19
Остается только догадываться, зачем сейчас публикуются подобные статьи. Одной рукой пытаемся соединить треснувшую по швам страну, а второй - разрываем?

Одним голосом твердим - "Украина - едина", а другим - противопоставляем Восток и Майдан? Здесь, значит, чернь бузит, а на Майдане собрались сплошь аристократы... Очень объединяющие посылы, что и говорить.

Значит, гроша ломаного не стоят все эти призывы к единству, раз до сих пор журналисты не гнушаются такими публикациями. Жаль. А я было приняла всеукраинскую акцию объединения всерьез. Дурочка :dub:
-16 Андрей Бузыкин 10.03.2014, 22:57
Чернь, на то она и чернь, чтобы крушить и громить. Если евромайдан в Донецке на пианино играл, то эти.... Город увидел оскал безумствующих гопников
+26 андрей враль 11.03.2014, 01:02
Итоги евромайдана
- опозорились на весь Мир
- десятки погибших
- сотни инвалидов
- тысячи раненых
- разгромили собственные города
- привели к власти проходимцев и олигархов
- безвозвратно потеряли Крым
- экономика на грани развала
- создали политический кризис
- влезли в огромные долги
- Украина стоит с протянутой рукой
- сократили пенсии и соцпособия
- рассорились с Россией
- вернули высокие цены на газ
- вооружили идиотов и нациков
- подняли в России (и не только) рейтинги Путину...
Ах, да добавлю:
- "ушли" Януковича, который и так уходил
ЗАНАВЕС...
+1 Имени Без 10.03.2014, 23:08
И тут оскорбления. А я скажу похоже чуток на правду, поскольку тут недавно были красочные видео иллюстрирующие подобные митинги в г. Краматорске. Там точно на каком то черном наречии разговаривают:-)
Надо сказать, что некоторым нашим "майданящим" не хватает только маузера и черной кожанки - для полноты образа:-)
+26 x x x 10.03.2014, 23:32
Кто был никем, останется никем.

Это майданутым своим расскажите, они все "интеллигенция и цвет нации", все исключительно "думающие люди" которых как мясо использовали для прихода к власти. Думаете вы против системы боролись "херои"?! Вы просто поменяли жопу в кресле, только вот теперь "жопа" которую вы усадили начудит гораздо больше чем та что была.
А вы, тупое мясо, и скоро, когда вас пустят на фарш под соусом нэзалежности, псевдопатриатизма или еще какой херни, поймёте свои ошибки (хотя наверное не всем это дано). Лишь бы поздно не было.
Мне не по пути с вами. И пусть я тупое быдло, шариков или как вы там "интелегентная" еще говорите, мне и пофиг на ваше мнение. 8)
+11 Алексей Киселев 10.03.2014, 23:52
Фу такой быть! Что курила, дорогуша? Ты бы шла рассказывала Саше Белому о том, как надо себя вести.
+12 андрей враль 11.03.2014, 01:02
Итоги евромайдана
- опозорились на весь Мир
- десятки погибших
- сотни инвалидов
- тысячи раненых
- разгромили собственные города
- привели к власти проходимцев и олигархов
- безвозвратно потеряли Крым
- экономика на грани развала
- создали политический кризис
- влезли в огромные долги
- Украина стоит с протянутой рукой
- сократили пенсии и соцпособия
- рассорились с Россией
- вернули высокие цены на газ
- вооружили идиотов и нациков
- подняли в России (и не только) рейтинги Путину...
Ах, да добавлю:
- "ушли" Януковича, который и так уходил
ЗАНАВЕС...
+20 Билли Бомс 11.03.2014, 01:10
Интересно получается как в Донецке люди недовольные вышли на улицу так это "бесчинствующие шариковы" а "майданутые" в состоянии наркотического опьянения - это цвет нации. Как говорится - найди 10 отличий
-9 Имени Без 11.03.2014, 11:15
Так работать же ш надо, сами ж говорили. Че щас возмущаемся???
+7 Musman Kram 11.03.2014, 08:30
С "Шариковыми" понятно! а кто это "МЫ" ? Кто эти радетели за исправление нации, становление на путь истинный? Где вы, потенциальные "новые президенты и премьер министры", готовые привести страну к миру, спокойствию и процветанию? Покажите личики! (морды?)
+15 елена иванова 11.03.2014, 09:04
Исключительно любящие люди шли с огнем на стоящих с одними щитами ребят из ВВ,исключительно любящие валили памятники,поджигали здания(могу напомнить подпаленных хмельницких сбу-шников), исключительно любящие натворили жуткий бардак не только в Киеве. Также ооооочень любящие сразу же отменили языковый закон и т.д. Я всегда была против отсоединения какой-либо части Украины и тем болеее против присоединения к России. Но когда твой родной край на протяжении более 20 лет называют быдлом,гопниками,неп атриотами,недоукраин цами и множеством др эпитетов, то поневоле задумаешься - а нужны ли такие соотечественники,кот орым ты не нужен? Задумайтесь - Донбасс - это чернь и необразованные бандиты - только потому , что имеют свое мнение,которое отличается от "правильного". Вы хотели,чтобы Донбасс встал? Он встал!Дальше что? Россия - плохая? Да,я согласна,что действия России неадекватны и т.д..Но почему-то западным странам можно финансировать революции и беспорядки ,а другим незя? Да,более нагло,но а что вы хотели? И хоть я против действий России,но задумайтесь,не запад ли всю кашу заварил.
-9 Имени Без 11.03.2014, 11:19
В миллионнном Донецке встало в лучший день 10 тыс. радикально настроенныхъ человек. Это не никак не показатель для такого количества населения.
Больше всего мне понравилось Ваше: "Он встал!" это Донбасс имеется ввиду??? (уточнение необходимо для ответа на Ваш вопрос "Что дальше?").
+7 елена иванова 11.03.2014, 11:41
А Вы хотите сказать,что в Киеве на майдане были миллионы?Даже если тыс50 набралось,то,извинит е,это не вся Украина. Так что 10тыс для города с населением 1,6 млн жителей - это нормально. Да,я про Донбасс.И про Крым. Согласна,что в основном там действуют российские военные(типа самооборона -сейчас это модно), и я не согласна,что это правильно. Но месяц - два назад ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ действия на западе Украины - это правильно,а в Крыму - нет. Вы же видите,что Киеву глубоко наплевать на Крым и на Украину вообще - ни одного представителя новой власти не было в Крыму на переговорах. Один Порошенко что-то рыпнулся и вернулся обратно. Какие действия предприняла власть для стабилизации ситуации?Да никаких. Милиция боится вмешиваться в митинги - приказов нет,а самовольно что-то сделаешь,то окажешься крайним(новая власть пример уже дала ). Европа практически самоустранилась - только пальчиком России грозит.И США грозно обещает в угол поставить.И все.
-4 Имени Без 11.03.2014, 13:08
Извините, давайте по по пунктам:
1. Какие похожие действия? Призывов к отделению частей государства и присоединению их к России не было ни на одном, так называемом майдане.
2. Не вижу я абсолютно почему Киеву наплевать. Я вижу, что они никакие просто, об этом, кстати, и майдан сразу говорил.
3.О чем можно вести переговоры с людьми вооруженными автоматами, гранатометами и т.д. людьми? Если вести такой диалог, то надо самому вооружаться до зубов, но при этом многие начнут орать о том, что "кто к нам с мечом придет...". При этом я по многим вопросам не поддерживаю нынешнюю власть, но то о чем Вы говорите я не понимаю.
4. Если Вы мне покажете видео где будет видно хотя бы такое количество людей как 1 декабря или 19 января, тогда я Вам поверю. А так на этот митинг пришло людей меньше, чем на игры, к примеру, ФК "Металлург Донецк" и этого явно недостаточно....
5. Вы пишите, что кто-то пальцем грозит или в угол ставит кого-то. А, что Вы предлагаете? Насадить на ракету "Днепр-М" или "Зенит" кусок ядерного реактора и "шмальнуть" этим по тем кто не нравится???
+3 елена иванова 11.03.2014, 14:42
Отвечаю так же по пунктам.
1. Майдан призывал к присоединению к ЕС - не все это поддерживают. А суть не важна - к России,к ЕС. Сам факт призыва куда-то кому-то присоединяться.
2. А если Киев Власть я имею в виду) - никакой,то как прикажиет это понимать? Это и есть абсолютное безразличие.
3. А кто первый начал вооружаться?Или Вы реально считает,что разграбленные военные склады уйдут на переплавку в мирные косилки? Или Вы реально считаете,что отставки меров и губернаторов под дулами пистолетов - это нормально? Посеешь ветер - пожнешь бурю.
4. По поводу какого кол-ва людей и где идет речь?Уточните,пожалуйста
5. Я не знаю,что должно быть сделано - я все-таки не политик,не дипломат, - но сейчас даже санкций против России не ввели.Только грозятся неделю. Так какова цена таким гарантиям?И такой дружбе. Поневоле задумаешься - а если Румыния сейчас захочет себе кусочек...или Польша.
-2 Имени Без 11.03.2014, 21:54
Это уже хорошая дискуссия)))
1. Майдан (буду так всех их называть) говорил об ассоциации, а не о присоединении. При этом речь не шла о суверенитете государства или отдельных его частей и более того об "отделении" отдельных территорий.
2. Я властью считаю народ, а не тех кто за него себя выдает))) Это разговор про мораль и это можно сказать философия, но я скажу просто, что многие в новом правительстве неслабо похожи на старых кадров, но вдобавок к этому они - никакие или попросту говоря "му-му". А самоуправство, конечно, я не поддерживаю.
3. Стоя напротив вооруженных сотрудников правохр. органов, я согласен, люди начали вооружаться. Однако,думаю нельзя сравнить палки, биты, арматуры, щиты и позднее слабоэффективное стрелковое оружие с новым АК-100, с гранотометами, с БТРами и т.д.
4. Речь идет о Майдане Независимости. Я не думаю, что он много больше площади Ленина в Донецке.
5. Я бы поддерживал любые митинги если бы выдвигали требования о законодательном урегулировании вопроса о местном референдуме и представлении интересов нашего, к примеру, региона в правительстве. Только я против выдвижения всей этой дискредитировавшей себя шайки...
+2 елена иванова 11.03.2014, 23:20
1.Даже ассоциация с ЕС - это тоже не так просто,не все в стране с ней согласны. И никто из вновь прибывших в правительство не подумал спросить об этом людей,а просто возобновили процесс подготовки к подписанию.
Ну,в философию вдаваться не буду - сам народ не может быть властью. Слишком много различных мнений и т.д.
3. Вы уверены,что вооружались палками и арматурой?! коктейли молотова и огнестрелы у беркута говорят об обратном. Но давайте об этом не будем спорить - нет смысла,каждый останется при своем мнении
4. На майдане в Киеве было далеко не несколько миллионов человек. Вы согласны?
5. Боюсь Крым уже не пойдет ни на какой компромисс, поздно предлагать представительство - это нужно было делать раньше. А так получается - 20 лет плевали,а теперь проснулись.
-2 Имени Без 12.03.2014, 09:43
1. Все равно это разные вещи. Я изучал в свое время Конституционное право и понимаю, что такое суверенитет.
3. Не уверен, поэтому и пишу - "позднее стрелковое" (коктейли просто пропустил нечаянно), но это же не сравнить с АК-100, системами "Град", минными полями, вооруженными блок-постами и военной поддержкой сами знаете кого.
4. Не согласен. Если говорить не событийно (по числам) то больше нескольких миллионов человек за весь период его существования (и это еще и в лютый мороз). А сравнивать 10 тыс. и 200 тыс. (по дате) 1 декабря у меня не получается.
5. Если они не пойдут на компромисс, я как гражданин Украины имею право требовать определять режим имущества на территории АРК: санатории, базы отдыха, Черноморнефтегаз, газоносный шельф, помещения банков, помещения органов украинской власти, Укрзализниця, электросети, водовпроводы и т.д. и т.д. и т.д. - это собственность УКРАИНСКОГО народа и я, как его часть, не согласен просто так отдавать это доселе неизвестному мне "Крымскому народу". Я плачу налоги, езжу в Крым отдыхать, там живут мои друзья и поэтому считаю, что имею какое-то право на все это.

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті