Курси валют НБУ на 16.12.2025:

USD 1 USD
42.2451 грн
EUR 1 EUR
49.6549 грн
PLN 1 PLN
11.7615 грн
хмарно

1°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 86%
Вітер: ПЗ-2 м/c
Вiвторок
Хмарно
-1°C ... 0°C
Среда
Хмарно
0°C ... 3°C
Четвер
Хмарно
-0°C ... 4°C

В Краматорске тысячи людей вышли на Ходу в честь Дня освобождения города

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

5 лет назад город снова вздохнул свободно.

Сегодня, 5 июля, в Краматорске состоялась традиционная Хода в честь Дня освобождения города от пророссийских бандформирований.

К назначенному часу, у памятника "Самолет" собрались участники Ходы: люди самых разных возрастов и профессий, для которых 5 июля -  не просто день календаря, а точка отсчета нормальной жизни после пережитого ужаса, беззакония и унижения. 

03

02

Перед началом Ходы, участники акции исполнили Гимн Украины. 

Хода тронулась по центральным улицам города. По пути следования, к ней продолжали присоединяться участники. Огромное шествие растянулось на всю длину улицы Дворцовой от "Брусниці" до сквера "Лабиринт".

Поздравить краматорчан с праздником сегодня приехали многие известные люди. А вице-спикер Верховной Рады Ирина Геращенко, которая тодже приняла участпе в Ходе, даже сделала стрим, в котором потребовала от России отпустить пленных украинских моряков.

На центральной площади Краматорска участников акции ждала сцена, с которой к горожанам со словами поздравления обратились новоназначенный глава Донецкой облгосадминистрации Павел Кириленко, мэр города Андрей Панков, генерал Вооруженных сил Украины, заместитель секретаря Совета национальной безопасности и обороны Украины Сергей Кривонос и другие официальные лица.

06

Они поздравили город с 5-летней годовщиной освобождения и пожелали им мирного неба и спокойной жизни.

Участники акции почтили минутой молчания всех украинских военнослужащих, которые погибли в ходе освобождения Краматорска от бандформирований. 

Источник: Общежитие

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+18 Андрей Бузыкин 06.07.2019, 14:15
Ну что вата, сколько завезенных со Львова насчитала?
-56 ЧЕЛОВЕК АДЕКВАТНЫЙ 06.07.2019, 18:12
12% и не больше .
+29 Леонид Свистоплясов 06.07.2019, 19:42
Какой же ты забавный :lol:
-58 ЧЕЛОВЕК АДЕКВАТНЫЙ 06.07.2019, 20:19
Не такой забавнюк как ты .....
-1 Леонид Свистоплясов 07.07.2019, 00:21
С прошедшим днём освобождения тебя, человек ;-)
-23 ЧЕЛОВЕК АДЕКВАТНЫЙ 07.07.2019, 10:36
Освободители памятники не сносят( без опроса местного населения) , улицы не переименовуют на заказ из Киева и насильственно не запрещают учить родной язык .
Так что " с освобождением" - это ты поспешил.
Всему своё время!!! :lol:
+9 Сие Царевна 07.07.2019, 11:04
Родной язык русский? По ходу батенька ты страны перепутал! Сиди там в своей росиюшке и не крякай....
-7 ЧЕЛОВЕК АДЕКВАТНЫЙ 07.07.2019, 12:34
Подхрюкиваешь ты - сие слово тебе ведОмо???
0 Johnni 07.07.2019, 16:42
:-x :dub:
+26 maksim zvorygin 07.07.2019, 11:17
если без бла-бла-бла .То большинством выбирали в Верховную Раду. Не с луны и не с Америки прилетели а избранники от народа..Мне тоже многое не нравиться но то что проголасовали большинством в ВР .Это значит большинство народа так хочет.Это и есть демократия.Да Донбасс и Краматорск отпрапагондированы прорусскими сильно и тут процент проевропейских меньше .Но в целом по стране больше.
Ну привык ты покланятся Ленину и в детстве им учили восхищаться..нО НАДО КОГДА-ТО ПРОЗРЕТЬ !ЛЕНИН НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К РЕВОЛЮЦИИ НЕ ИМЕЛ .Приехал с Европы и по заданию Германии развалил Россию всё!!Отдал Германии все территории..Залил кровью страну..
И почему я должен видеть кровавого тирана на площади своего города? Потому что меньшинство любит свою молодость?
-11 ЧЕЛОВЕК АДЕКВАТНЫЙ 07.07.2019, 12:32
Ты лучше расскажи почему тебя так рано из психушки выписали? :lol:
+3 maksim zvorygin 07.07.2019, 16:53
ты человек,ну ты адекватный ..мне нечем крыть ,сразил своим аргументом наповал...
-4 Виктор Овичь 08.07.2019, 14:19
Тебе там скучно и одиноко? :D
-7 Леонид Свистоплясов 07.07.2019, 11:39
Всему своё время, это ты прав. Вот когда освободится область полностью от республиканцев, то я тебе даже львовской водочки закажу, сало гуцульское, цибульку нарежу, чтоб не так было одиноко сидеть дома без русского мира :thumbsup:
-5 ЧЕЛОВЕК АДЕКВАТНЫЙ 07.07.2019, 12:39
Львовской может быть только мутная самогонка из буряка , но никак не водка!
Мы , хорошие люди , отраву в отличие от тебя не употребляем. Так что уж заливайся сам - это твоё призвание.
+3 Леонид Свистоплясов 09.07.2019, 00:22
Ты во Львове то был хоть раз? Или кровожадных бендеровцев испугался :lol:
-10 Виктор Овичь 08.07.2019, 14:18
Памятник не снесли, а он просто не вписался в реконструированную площадь ;-)
+8 Николай Реутов 08.07.2019, 12:48
А че завезенных? Вояки тут служат и дружными рядами пришли чуть ли не маршируя. С соседних городов тоже было много, кто сам ехали кого везли. И шо? Вы сколько там тысяч насчитали на 200 тысячный город + соседние города ?
-9 Андрей Бузыкин 09.07.2019, 13:15
Знаешь примеры -кого везли? Или как всегда, от злобы пыхтишь?
-5 Николай Реутов 08.07.2019, 12:49
А как же быть с "пабедобесием" о котором так любят строчить сектанты в канун 9 мая?
+13 Виктор Овичь 08.07.2019, 14:25
Вы на параде видели машины с надписями "на Берлин" ,"можем повторить"? Или коляски в форме танков? Детей в шинеле? Так где вы увидели победобесие?
-2 Николай Реутов 09.07.2019, 08:07
Виктор Овичь - а вы в Краматорске видели колсяки с форме танков??? Нет? Тогда чего трындите?
Ну и вот вам на десерт для вашего же прозрения: https://ibb.co/PQRgm16
+2 Юрий Третьяченко 06.07.2019, 14:57
что интересно были те же женщины с Крытого рынка, которые наперебой делали селфи с русским боевиком Бородаём в 14г. За подобное в 1945г парижских женщин побрили, и навечно вывезли на окраины страны
-19 Злюка * 06.07.2019, 18:43
Где все эти люди были 9 мая?
-13 Виктор Иванов 06.07.2019, 22:48
Как обычно!Показывают если даже и есть тысяча,то говорят тысячИ людей вышли!Ну откуда здесь тысячИ ,зачем врать?Ну вышли да,молодцы!Только почему автобусы стоят попрятанные?Когда это вранье уже закончится?Если пригласили людей так и напишите что вышли жители Краматорска и гости города!Ничего в этом нет!Не нужно врать налево и направо!И Вот вопрос где же эти все граждане были когда здесь бомбили?Правильно кто в РФ отсиживался и так далее!А теперь герои все по приезжали вот мы!Когда уже будут правду печатать?Наверное такого уже не будет!Прошу мне не задавать вопросов,я высказал свое мнение и к нему можно не прислушиваться!
-4 Виктор Иванов 06.07.2019, 22:55
Хочу добавить!Вот пишут что Освобождение Краматорска!Кто здесь был тот знает что Украинские войска зашли полностью в Освобожденный город!Кого освобождали и от кого?Другая сторона ушла,а потом приехали наши освободители!)))))Та к кто кого освобождал?)))))Опят ь же это мысли в слух,к ним можно не прислушиваться!
-8 Виктор Овичь 08.07.2019, 14:28
Можно их было и не озвучивать
+13 maksim zvorygin 09.07.2019, 11:42
Я например рад что бои остались в Семёновке что их не было в Краматорске
-17 павел лайченко 07.07.2019, 07:30
Эти все в 2014 стояли уже в 6-00 возле избирательных участках голосовать за референдум, переобулись, прости.............к и
+5 Леонид Свистоплясов 07.07.2019, 11:41
Неприятно, да? :D
+6 Николай Реутов 09.07.2019, 08:10
павел лайченко - кто эти все? Из этих что на фото там 50% это вояки, погранцы и прочие приезжие. Оставшиеся 50% это 50/50 бюджетники которых добровольно принудительно согнали и вот как раз те 25-процентные, это как раз те которые всегда ходят. В 2014 году их и след простыл после первого выстрела с Карачуна. А потом они сидя в жмеринке рассказывали как их обстреливают...
+6 Андрей Бузыкин 09.07.2019, 13:18
пример в студию, какая организация принудительно людей сгоняла? или ты днровские флешмобы сюда тянешь, где без бюджетников никак?
-4 Житель посёлка 07.07.2019, 18:21
Сколько желчи в комментах . Да , а почему это не видно " знатного совколюба" ? Или ты наблюдаешь 8) а ? Чего не пишешь .
+3 Иван Иванов 08.07.2019, 03:45
у аналпалки зубы в трещинах, пальцы в обрат заломаны, сна нет, моча не держиться - мабуть грипп :lol:
+1 Леонид Свистоплясов 09.07.2019, 00:25
Если б пришло три-четыре человека, то сейчас тут все было в лучших традициях 8)
-13 Николай Реутов 09.07.2019, 08:11
Житель посёлка - какая желчь? Констатация факта, в котором вы увидели желчь?
+9 Ольга 08.07.2019, 11:31
Как много людей! Горжусь тобой, Краматорск! Всех с днем освобождения города!
-11 Николай Реутов 09.07.2019, 07:59
Ольга - ну да на 200 000 населения от силы 1% и то не было наверное это с учетом что там военных, погранцов и ОГАшников наверное половина была. В общем гордитесь дальше. Жаль вы в это время не ехали в троллейбусе и не слышали что люди говорят - для полноты картины рекомендую.
+11 maksim zvorygin 09.07.2019, 11:41
Учти им ничего не обещали..А когда я на площади встретил знакомых во времена "Всеобщей поддержки НОД" был разговор что "гуманитарку" из России выдавать будут .Это для них был важный аргумент..Когда снимали на ТВ площадь полную людей не говорили что это за гуманитаркой ..вещали что это люди в поддержку России и Гиркина вышли..
-16 Николай Реутов 09.07.2019, 12:39
maksim zvorygin - бред жесткий за гуманитарку.... Вы еще скажите что на площадь выходили митинговать за консервами. У вас так хорошо получается сочинять что Ганс Христиан Андерсен нервно курит в сторонке.
+13 maksim zvorygin 09.07.2019, 13:46
За Гуманитарку точно,точнее не бывает Спроси кто туда ходил может признаются.Картошку раздавали номера записывали ,фуру картошки ОТЖАЛИ и людям от имени России раздали.Сейчас кто-то что-то скинет вспомнит
+17 Ольга 09.07.2019, 11:54
Нет, в троллейбусах без меня :)
Отвечу вам, Николай.
Я и до войны знала, что есть люди умные, а есть дураки, к сожалению, такова объективная реальность. Так вот, война просто проявила краски... Ну не может умный человек хотеть в ДНР. Есть люди, которые там остались просто потому, что они дома, это я знаю. Каким бы я ни была патриотом, считаю, что государство ничего, или почти ничего не сделало для того, чтобы люди уехали от войны, а жаль.
Что вы хотите сказать тем, что люди что-то говорят в троллейбусе? У меня есть своя голова. Пусть дальше говорят, я при чем? Для полноты картины, мне хватает комментариев, ваших в том числе. Да, такова реальность и что? Неужели вы так наивны, что думаете будто троллейбусный бред изменит мою картину мира? Я доступно объяснила, что я думаю о вате?
И кстати, так на заметочку, предателям не верят ни те, ни эти... Не думаете же вы, что вас кто-то ждет в России? Вас используют, увы, у них и так хватает ваших братьев по разуму :)
-12 Николай Реутов 09.07.2019, 12:38
Ольга - а не нужно свои соображение весьма ограниченные приписывать другим понятно? При чем тут ДНР? Люди не поддерживают весь этот свидомизм-бандеризм и точка. Можете называть их глупыми как хотите, ваше право. Время покажет. А про " жить в ДНР" - не нужно так тупо переключать тему разговора. Люди живут там где живут, с какого лешего им переезжать куда-то? особенно если люди тут живут с родными и близкими... Вы сами уже переехали в Пески или Авдеевку жить?
-2 Андрей Бузыкин 09.07.2019, 13:22
Ты хочешь сказать - в троллейбусе не поддерживают?
+5 Николай Реутов 10.07.2019, 08:03
Андрей Бузыкин - уважаемый, тыкать будете своей мамке, которая вас такого воспитала, мне не нужно. Я что хотел сказать уже сказал. Для тех кто не понял повторю "ну да на 200 000 населения от силы 1% и то не было наверное это с учетом что там военных, погранцов и ОГАшников наверное половина была"
+1 Андрей Бузыкин 11.07.2019, 00:32
Своей матери я говорю Вы, а тебе, не уважаемый, говорю ты, поскольку твоя реальность это реальность сознания искаженного пропагандонами русского мира выраженного разговорами в троллейбусе. Катайся дальше, и мечтай о русской водке, ленине, и пляске бабая под балалайку на площади возле исполкома!
+7 Ольга 10.07.2019, 14:57
А я не поддерживаю б...о ряженое, которое называлось казаками и разгуливало по моему городу с оружием. А еще маргиналы, которые стреляли гривну на вокзале, еще вчера, сегодня уже были с оружием рядом с моей семьей. Вам это нравилось?
Я живу в Украине, да, меня не все устраивает. Так что теперь? Пусть б...а с автоматом правит миром?
И вот уже пять лет я спокойно хожу по Краматорску. Почему день, в который ушло это стадо, не праздник для меня?
Объясните, я, реально, не понимаю.
Повторяю, я счастлива тем, что вернулась украинская власть. Власть, со своими плюсами и минусами, да. Но это власть, а не анархия.
-3 Ватная палочка 10.07.2019, 17:51
Батальон Торнадо ?
-6 Леонид Свистоплясов 10.07.2019, 22:44
Не, Оплот :yes:
+6 Ольга 10.07.2019, 15:23
Я не переключала тему, для меня это одно и тоже. Я сама переехала с родными и близкими, когда невозможно было в городе оставаться из-за нашествия "русского мира", если вы не в курсе, в городе была война в этот момент. И моя ответственность состояла именно в том, чтобы не только я, но и мои близкие находились в БЕЗОПАСНОМ месте.
А сегодня, подумываю о том, чтобы агрессор возместил мои расходы, было бы неплохо. Справедливо?
Жить там где живешь, как вы пишите, когда над головами летают снаряды, похищают людей ради выкупа, отжимают машины и т.п., это странно, не находите?
Я знаю, что люди не уезжали по разным причинам (работа, хозяйство, больные родственники, отсутствие средств и т.п.), поэтому и говорю, что государство могло бы и больше сделать для людей. Например, вывезти детей хотя бы, не все бы отпустили, но никто и не предлагал, организованной эвакуации не было.
Нет в Пески я не переехала, и даже не собираюсь. Ответила на вопрос?
+2 Ватная палочка 10.07.2019, 17:50
А на майдане по закону все было ?
-4 Иван Иванов 11.07.2019, 04:28
А ты що на майдане было обрезанное?
+1 Леонид Свистоплясов 10.07.2019, 22:48
Ольга, это бесполезно. Им сгоревший троллейбус подавай и узкий мир во всей красе :beer:
-2 Ольга 11.07.2019, 10:26
Знаю, Леонид, спасибо. Но и молчать нельзя, а шо делать? :)
+5 Николай Реутов 12.07.2019, 09:40
Ольга - Пески вы не собираетесь, но предлагаете мне переехать туда где идут обстрелы. Вы вообще адекватный человек? Я написал что люди думают, а вы про переезды развели базар. Это и называется съехать с темы. Люди без вас разберутся где им жить. Вам не нравится что они думают? Ну такова увы реальность. Общество расколото на два лагеря. Так удобней обдирать народ...
+1 Леонид Свистоплясов 10.07.2019, 22:48
А где эти люди??
0 Элвис Пресли 10.07.2019, 20:27
...И вывод: аккаунт "Ольга" городским троллейбусом не пользуется, для передвижений по городу у ней есть другие возможности. И вообще: кто за ДНР, тот дурак. Спасибо.
-2 Леонид Свистоплясов 10.07.2019, 22:46
Прям экспертная оценка
-4 Ольга 11.07.2019, 10:04
Пожалуйста.
"у ней есть другие возможности" - это что? Какой-то провинциально-русски й говорок :) Ехай, у ней, поребрик :) Вывод очевиден :)
И что, что другие возможности? Учился бы хорошо, начиная со школы и у тебя были бы возможности. А так, мы будем пиво пить и на диване лежать, а потом придет казак Бабай: у богатых заберет, а бедным раздаст. Забрать, заберет, а раздать забудет, у него своя семья большая :) Короче, халявы не будет. А любители ДНР - это еще и халявщики, все как в 17-м году...
+3 Виктория Бережная 11.07.2019, 13:12
Так и есть, кто за ДНР - тот дурак безмозглый...
-2 Леонид Свистоплясов 11.07.2019, 17:41
Сейчас оправдываться начнут :D
+2 Николай Реутов 12.07.2019, 09:43
Виктория Бережная - скачите дальше, только почему то все разговоры переводятся, на ДНР , Путина и Кремль странное совпадение.
-7 maksim zvorygin 12.07.2019, 10:38
Твой вариант

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті