Курси валют НБУ на 19.04.2024:

USD 1 USD
39.6037 грн
EUR 1 EUR
42.2789 грн
PLN 1 PLN
9.769 грн
рвані хмари

11°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 71%
Вітер: ЗПЗ-9 м/c
П'ятниця
Хмарно
10°C ... 16°C
Суббота
Хмарно
7°C ... 21°C
Воскр.
Хмарно
11°C ... 22°C

В Краматорске рыночные торговцы и покупатели перекрыли улицу

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

В Краматорске предприниматели, торгующие на "Крытом рынке", вышли на акцию протеста и перекрыли улицу М.Примаченко. К ним присоединилось и несколько десятков обычных краматорчан, которые тоже недовольны действующими карантинными ограничениями. Торговцы и их потенциальные клиенты требуют открыть "Крытый рынок" для работы.

К митингующим прибыли предствители городской администрации и полиция. Но работники отдела торговли не смогли наладить диалог с предпринимателями - люди утверждают, что отсутствие возможности торговать, обрекает их на нищету.

94381831 266864081023197 8965606808626397184 n

Митингующие требовали разрешить им работу на период карантина.Торговцы утверждают,что в области мало случаев заражения коронавирусом, а также акцентируют внимание на том, что сейчас официально рынки закрыты, а супермаркеты, где также есть большое скопление людей, продолжают работать.

Предприниматели жалуются, что на период карантина они рискуют разориться, ведь они вложили все деньги в товар и так и не реализовали его.

К митингующим, которые перекрыли улицу М.Примаченко, прибыли работники городского отдела торговли и управляющий делами Краматорского исполкома Андрей Давискиба.
От имени предпринимателей с Давискибой переговоры вел городской активист Александр Алексеев. Никаких заявлений Андрей Давискиба делать не стал, фото- и телекамер чиновник избегал.

Напомним, что еще 24 марта в Краматорске под стенами городского совета собирались более полусотни предпринимателей на акцию протеста из-за закрытия рынков. Тогда предприниматели отнесли обращение к чиновникам с требованием не закрывать их. Бумагу подписали около 200 покупателей и 140 рабочих рынка. Тогда диалога митингующих и городских властей не получилось.

И в этот раз сложилась весьма абсурдная ситуация: Александр Алексеев призвал предпринимателей начать торговлю, но за пределами "Крытого рынка", который является частной собственностью. По заверениям Алексеева, территория вокруг рынка принадлежит громаде, а значит и предпринимателям.

Воодушевленные призывом, некоторые предприниматели продолжили торговлю, но  к ним подходили  правоохранители и предупреждали о составлении протоколов за нарушение карантинных мероприятий. Речь идет о нарушении закона "О защите населения от инфекционных заболеваний", за что предусмотрены штрафы в размере от 17 до 34 тысяч гривен.

Митинг сошел на "нет", улица свободна для проезда, рынок по-прежнему не работает...

Напомним, 23 марта в связи с введением чрезвычайной ситуации в Донецкой области власти Краматорска запретили  работу рынков и подобных субъектов торговли по реализации продовольственных и непродовольственных товаров.

94691628 738825233612993 1326307942776963072 n

94458625 402653657284389 653714307581739008 n

94747361 683324369084783 6516737643244421120 n

Источник: "Технополис"

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+38 Егор Трифонов 24.04.2020, 13:44
админы газеты, помогите людям хоть тем, что ссылку на группу рыночников пропустите https://www.facebook.com/groups/KramatorskDnMarket/
+36 Виктор Иванов 24.04.2020, 14:02
Сразу скажу я не предприниматель.Что толку что вышли одни предприниматели?Наро д вы чего молчите,вам нужен рынок,или как нужно выйти чтоб возвратить все как было кишка тонка?В супермаркеты зайдешь там тоже никто не придерживается норм,я зашел в АТБ(не важно в какое) и насчитал 38чел. из них 8чел. без масок.Предлагаю всем Краматорском выйти на Площадь и требовать открытия рынков.И бомбить до тех пор пока Разрешат,а не так стояли стояли тот вышел и сказал что все расходитесь и все разошлись.Тогда и смысла нет что то делать.А нужно стоять до конца пока не разрешат открыть рынки.Это мое мнение.Готов хоть сейчас выйти на митинг.Когда выходить то нужно всех оповестить,соседей,р одственников итак далее.Так что давайте соберемся.Буду ждать предложений.Если согласны то назначайте на сколько и будем собираться!
+55 Сергей Ломаненко 24.04.2020, 14:09
Необходимо что бы мэр наш пока еще наш реально курировал вопрос с карантинным режимом, какого в магазинах без масок, почему маршрутки останавливаете и так будет 1,9 мая: выполняют пусть условия-по пропускам и в масках! А то что торгаши вышли, ну ребят честно : пуканы у них горят так гребли бабки и цены подымали, столько знакомых работая рассказывают реальную стоимость товара и тачки меняют а тут кушать не на что ну да конечно, все терпят вот и они пусть терпят!
+6 Виктор Иванов 24.04.2020, 19:40
Сергей Ломаненко Да тут я с вами полностью согласен что гребли и не плохо.Ну тут если восстанавливать рынок то все цены нужно восстановить на те что были до коронтина.
А по поводу АТБ так там тоже цены взвинтили и не плохо.Ну этим тоже никто не занимается!Вот Злюка говорит что Рынок не нужен,я тоже согласен что с такими ценами он не нужен.Так тогда полностью разровняйте всю территорию и поставьте там магазины.И меньше дурить будут я имею ввиду про пищевой рынок.Я тоже за магазины,но просто жалко людей которые тосуются чего то хотят добиться,а помощи нет.Как по мне так я по продукты никогда на рынок не хожу,а вот по хозяйственной части то да.Так что меня вполне устроят магазины.
+2 Дмитрий 29.04.2020, 16:25
Абсолютно с Вами солидарен. Сам был долгое время связан с торговлей. Надоело людей обманывать. Это не купцы, как раньше, а спекулянты. Вечно плачют, что денег нет. А квартирки в Харькове и Киеве деточкам покупают и тачки новые с автосалонов. Пуканы горят не то слово)
0 Дмитрий 29.04.2020, 16:27
Бойкот рынку и торгашам! Хватит людей обманывать! Рынки не нужны! Спекулянты хреновы!
+17 Yuriy Sergeevich 24.04.2020, 14:52
Открывать нужно не рынки, а магазины. Там легко контролировать посетителей. Выйти во время карантина на митинг? Законы не читаем?
+26 Виктор Иванов 24.04.2020, 19:31
Yuriy Sergeevich Читаем и знаем,Это решение кабмина оно к Конституции никакого отношения не имеет.Лично я хожу без маски,потому что она ничего не защищает,она сделана наоборот что если человек больной то чтоб он не распространял бацилы.И это все прекрасно понимают и все равно надевают эти маски.Зачем?И ментов вызывали на меня в ЭКО,как приехали так и уехали ничем.Сколько протоколов составлено?И что хоть одного оштрафовали?Нет и не оштрафуют.Даже суд не собирается по этому поводу.Потому что это не законно.Ну в общем говорить можно очень много.Если вы будете молчать,а не защищать себя то полисменам это на руку и они могут только посоветовать и все.Читайте закон,а не то что придумал кабмин. Я живу по конституции и мне глубоко все равно что ОНИ хотят.
+42 Johnny D 24.04.2020, 15:19
Насчет АТБ все воно , бардак полный .
+18 Sergey B 24.04.2020, 21:14
В АТБ хожу через день. В тот, который на Н.Свете. АБСОЛЮТНО все посетители в масках и продавцы тоже в масках. Без масок в АТБ не пускают, приходилось в машину возвращаться за маской пару раз. Хотя, если честно, я - не сторонник маски... там есть не только плюсы, но и минусы...
+22 Александра 25.04.2020, 04:54
Судя по фото, многие предприниматели тоже без масок. И так же будут торговать. Так что неизвестно еще где лучше брать продукты- в чистом, обработанном магазине или у нечистоплотного, без маски торговца.
0 Дмитрий 29.04.2020, 16:30
Рынок это полнейшая грязь и антисанитария! Рынку бойкот! Он не нужен!
+8 Злюка * 24.04.2020, 14:45
Можем голосовать, если хотите.
Мне рынок не нужен.
+18 Анзор 24.04.2020, 17:27
Золотые слова, рынок??) А на куй он вообще нужен, он и у 90-е не был нужен! Расплодили... Неп, а он совсем не неп, а беспредельщина, без налогов и т.п. а почему на НКМЗ, человек налог платит больше половины своего заработка, почему? А рыночник 5-10%, все зависит от ушлости, крышь и т.д., закрыть и больше не открывать, и минусуйте/!
-5 Виктор Иванов 24.04.2020, 19:42
Анзор Тоже согласен.Просто по человечески жалко столько денег вкинули туда,а товар весь пропадет.
+2 Sergey B 24.04.2020, 21:10
Заминусовал, естественно. В любой стране предприниматели - самый прогрессивный народ, движущая сила, так сказать. Это люди, которые имею активную позицию, а не рабы - как на НКМЗоне... ;-) И по поводу налогов - объясните, пожалуйста... а то что-то понять не могу - о какой половине заработка Вы говорите? Вы вообще хоть вскользь знакомы с налоговой системой Украины?
+4 Мисс Марпл 27.04.2020, 11:17
Видимо,Анзор имеет в виду 19,5% налоги из з/п+22% ЕСВ,который платит работодатель. В итоге больше 40% получается,губо говоря-половина.
+2 Sergey B 28.04.2020, 20:25
Мисс Марпл, не путайте ГРЕШНОЕ с ПРАВЕДНЫМ... :lol: . есть удержания из з/п, а есть начисления на фонд оплаты труда.. НДФЛ и ВС - платит РАБОТНИК, а ЕСВ - платит РАБОТОДАТЕЛЬ... и работник тут не при чем, это не его заработок, это чистые расходы РАБОТОДАТЕЛЯ в виде налогов.... так что передергивать не надо ;-)
+4 Мисс Марпл 28.04.2020, 09:35
Странно,всегда прогрессом считалось производство,наука,м едицина и культура (искусство). Какой прогресс от продажи товаров,работ,услуг? То,что предприниматели-это народ деятельный,правда. Но это не прогресс. Это купи-продай по простому.
+3 Оксана 29.04.2020, 10:22
+++ СПЕКУЛЯНТЫ и БАРЫГИ не могут быть движущей силой нормального государства!
+1 Sergey B 28.04.2020, 20:40
Приведу маленький экономический расчет... специально для Вас, Анзор... а то умничать тут все могут, а попробуйте на рынке поторговать... открыть точку... любую, хоть шмотки, хоть продукты... допустим оборот точки 50тыс.грн. в месяц.... ФОП 1 группа, без реализаторов... стандартные 30% накрутки... считаем ... получается товар в закупке 38461грн. Остается у предпринимателя 11539грн. Теперь налоги и расходы:
1) ЕСВ за себя - 1039, 06
2) единый налог - 210,20
3) местовые - около 2000
4) транспортные расходы - около 1000
Так что остается на руки? 7290грн.! Вы считаете это много? (при средней зарплате в городе около 11тыс.)... Или Вы думаете, что у всех предпринимателей оборот по пол-миллиона? Сейчас, слава Богу, не СССР, и каждый имеет право выбора где покупать - на рынке, в супермаркете или же в каком-нибудь небольшом магазине, или в Интернете и т.д.
+23 Sergey B 24.04.2020, 21:11
Рынок нужен, как АЛЬТЕРНАТИВА... и чем выше будет конкуренция - от этого выиграет в итоге потребитель...
+56 Не зли меня 24.04.2020, 15:00
Ну приехали.А если выйдет перекроет дорогу машинист ж/д поезда или пилот самолёта, или бармен кафе Легенда? Все они тоже без работы.И вообще, рынок это что прям стратегический объект первой необходимости? Ну барыги...... :D
А если бы и открыли то кто к вам пойдёт.И так видно народ весь дома сидит.Ограничено движение транспорта, закрыты области, праздники все дома просидели.Ну и баламуты!
+4 Николай Реутов 27.04.2020, 14:13
Не зли меня - и что? Во франции и жд и авиа бастуют когда считают нужным если что...
-40 хирург по_костям 24.04.2020, 15:12
рынки не кому не нужны. они уже не откроются, так как там невозможно установить аппарат для оплаты по карте, или биочипу который поставят на лоб или правую руку. конец. оккупантам привет!
+27 Том Соер 24.04.2020, 18:36
Болееш хирург?
+15 maksim zvorygin 24.04.2020, 15:12
Надо было у торговцев проверить трудоустройство..мож ет это
"друзья " коррумпированной Санжуры которые работают на рынке ,не получают официально доходов ,получают субсидию и малобеспеченность?
Так и магазины выйдут бастовать-чем они хуже?Потом наливайки...
Можно рискнуть разрешить работать официально устроенным ,со всеми документами ,на улице..Но проверять чтоб не пошли бабушки с земли и остальные
+1 Оксана 29.04.2020, 10:24
максимка, бабушек не трогай!
-38 Порошенко 24.04.2020, 16:05
С рынка пандемия началась , а они открыть у нас хотят.)))
+1 Оксана 29.04.2020, 10:30
Та, да!
И почему марина ш... молчит?
Как в Лавру, так ай-я-яй, а как на базар - так рот на замок?
Перед открытием рынков необходимо продумать заново весь цикл санитарной обработки территории, помещений, инвентаря и т.п.
В том числе заставить продавцов от укропа и петрушки до рубщиков мяса, применять все необходимые СИЗы и антисептики.
Поймите на рынке нет кассира, продавец берет руками и ТОВАР и ДЕНЬГИ!
+22 Анзор 24.04.2020, 18:11
Давно пора заняться этой дешевизной! В СССР были КОЛХОЗНЫЕ рынки, ты мог там купит, зелень, кролика, курочку..., Что сейчас? Закрыть и не вспоминать... Рассадник коррупции, рассадник для центра занятости, что, кто то поспорит что это не так?
-15 Sergey B 24.04.2020, 21:15
Я поспорю... Вы хорошо помните СССР? Тотальный дефицит - это просто был УЖАС!
+4 Оксана 29.04.2020, 10:52
Дефицит действительно был, даже в Донбассе, который снабжался о высшей категории.
При этом все "старожилы" помнят, что в магазинах полки были полными обыкновенным, не дефицитным, товаром. И на каждой кухне были полные холодильники, причем с дефицитом. А значит достойные зарплаты позволяли народу КУПИТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР, произведенный по советским ГОСТам, а сейчас?
Денег нет, холодильники пустые, а полки в магазинах полны всякой х@рней, произведенной по самодельным ТУ? соя и пальмовое масло еще ладно, а ГМО как жрать???
И туи анзор прав, на фоне продажи земли, только Колхозные рынки (да, да максимка, для бабушек, а не для барыг) и малая кооперация (вместо барыг) сможет спасти украину в новой, послекоранавирусной реальности. Иначе село не выживет!!!
+6 Анзор 24.04.2020, 18:13
Так, кто поспорит, хочу спросить, а зачем токарю с НКМЗ, платить за евнуха с рынка, которого, выгнали и он стал на облик в центре занятости, спорьте?
+3 hohol 24.04.2020, 20:51
Кормилец, тебя послушать, так мы все в городе обязаны токарям с энкемезе.
+43 Иветта Изольдовна ТЕР-бан 24.04.2020, 20:02
эти маленькие стычки со временем перерастут в гражданское неповиновение, этот "кароний вирус" и затеяли для того чтобы уничтожить мелкие предпринимательства и оставить крупные, под лозунгом всеобщего сокращения,люди пока еще живы и им действительно нужно жить,кормится,детей растить,себя обслуживать,предприя тий нет,заводы развалены,куда идти, кем работать??
точно так же почти 30 лет назад всех гнали с предприятий, на проспект шли инженеры,конструктор ы,артисты,профессоры выживали как могли подстраиваясь под рыночные условия,сегодня рынок мировой опять сокращает ненужный контингент.
+4 Viktor 24.04.2020, 21:09
Американский производитель электромобилей Tesla временно закрывает завод в Шанхае в рамках расширенного распоряжения правительства Китая по противодействию распространению коронавируса.
Также поступили и крупные немецкие автоконцерны BMW и Volkswagen, которые приостановили деятельность на своих заводах в Китае из-за вспышек коронавируса
Заводы Toyota на территории Европы будут закрыты в течение этой недели из-за распространения коронавируса.
Французская PSA Group 16–19 марта закрывает европейские заводы из-за распространения коронавируса. До 27 марта будут остановлены заводы по производству автомобилей Peugeot, Citroen и DS во Франции, Испании, Португалии и Словакии, заводы Opel в Германии и Польше и заводы Vauxhall в Великобритании, сообщила компания.
НО, внимание:
Российского подразделения приостановка производства не касается, сообщил «Ведомостям» представитель PSA в России: «Завод в Калуге продолжает работать в штатном режиме, действующее распоряжение на него не распространяется».
И так далее.... есть домыслы, и факты
+10 Марина Шалобанова 24.04.2020, 20:14
Считаю на рынке меньше шансов заразиться, чем в супермаркете. На воздухе вирус не так опасен как в закрытом помещении. Но тогда не должны работать супермаркеты! И не так уж "мало" случае заражений учитывая уровень тестирования, чтобы сейчас вместе собираться. Считаю все протесты могут дождаться лучших времен. Реальна опасность на митинге заразится.
+29 Sergey B 24.04.2020, 21:39
А на манеже одни и те же... господин Алексеев - владелец ТОВ "ВАРТА" (в простонародии - АВТОРЫНОК), Савченко - директор все того же рынка... вот и думайте о ком прежде всего заботятся сии активисты... правильно - о СВОЕМ КАРМАНЕ ;-)
+16 Old dog 24.04.2020, 22:06
В магазинах кассовые аппараты, деньги идут в бюджет и пенсионный фонд, а на рынках барыги-перекупщики.
-3 Jhon Konor 27.04.2020, 20:28
Слышь ты грамотей, а магазин не тот же перекуп?
+12 Марина Шалобанова 24.04.2020, 22:06
Вообще то рынок это конечно дело нужное и хорошо. Только надо бы придумать, как действовать общими усилиями, чтобы не подставить друг друга под опасность заражения. Чтоб не собираться - ну хотя бы на первых порах. Ну а если кто грамотный придумает петицию -скинет ссылку на нее в народную новость - мы все ее подпишем - и отослать в мэрию. Ну как первый шаг чтоб люди на том сайте подписали с фамилиями телефонами адресами Рынок действительно меньше опасности представляет чем супермаркеты Пусть лучше эпицентр закроют чем рынки Хотя бы на Крытом оставят.
+1 Не зли меня 25.04.2020, 09:07
Трудно с нашим народом жить.Дисциплина хромает, из-за таких которые не хотят носить маски, думая что они бессмертны.А всё из за недостатка ума и образования. :beer:
Во всём мире носят маски, а у наше быдло думает по другому.Купит Ланос в кредит и чувствует себя героем 21 века (зачем в маске ходить в АТБ)
И если что во всём виновата Америка, а Россия она хорошая! :hunter:
+21 Garik ttt 25.04.2020, 18:56
Понеслась душа по кочкам... Интересно, где и за что жрать берут тут дописывающие? В АТБ по ценам +30% к докарантинным за дивиденты на акции "градообразующего"? Пока работал несколько дней рынок в Славянске - успел скупиться немного - по сумме практически вдвое меньше чем потратил бы в АТБ- ЭКО и прочих Сильпо. Во много раз быстрее, кстати! Про авторынок помолчите - добро пожаловать к Опоре - чуть не единственный автомагазин города! У меня вот сейчас проблема - надо свечу на бензокосилку и покрышку на велосипед... Только про Инет не нада - там доставка ошизевшей НовойПочтой любую покупку сделает ценою в изделие от Версачи. Где-то там скоро будут и протесты по поводу городского транспорта - поскольку непонятно как - но ездят все кому надо, но под страхом штрафа или невозможности вернуться домой. Про поселки типа Дмитровка - Сергеевка - Черкасское вообще молчим - там практически зона строгого режима. А ваши дети еще в состоянии самостоятельно поднимать тушку с кровати после полутора месяцев домосидения за компом? Или скорее все те писатели уже и сами не в состоянии оторвать седалище от стула и выглянуть в окно - тогда понятно - им не надо ни рынка, ни авторынка, ни живой экономики в стране.
+3 Анзор 28.04.2020, 05:52
Люди, я ЗА рынок, но не тот, который был до сель! Пусть на рынке, пусть и дорого, кто сможет, купит настоящую курочку, свинку, огурчик, и т.п. А у нас, что, всякую гадость продают, а ещё и кичуются, что работают или дают работу! Опять же через кого дают, не через ту, что уже десятки лет богует на б.машиностроителей, легенды скоро про нее писать будем, фентази! И не за некамезе, я за людей, которые, действительно, что-то производят, учат, лечат... Вот я за этих людей, а не барыг ... Хотя и тех жизнь такими заставила быть...
+2 maksim zvorygin 29.04.2020, 16:24
Рынки откроют.Но к сожалению их не контролируют -весы можно накрутить на 20% и никто ничего!!Можно накачать курицу водой в два раза!!Никто не будет ей делать "вскрытие".Вот проблема
0 Оксана 30.04.2020, 14:14
максимку в "народный контроль"

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті